Выясняем интересные подробности о хэтчбеке Mazda2. Тест-драйв mazda 2 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Zotye
- УАЗ
Мазда 2 обзор небольшого женского хэтчбека
Дизайнеры и конструкторы компании Mazda создали автомобиль, который, по половому признаку, можно определить как унисекс. Но в связи с тем, что большинство водителей этого авто девушки, то можно немного сдвинуть планку и назвать его – женским. В этом обзоре хочется рассказать вам о машине субкомпактного класса – Mazda 2.
Разделы:
Приятная внешность
Экстерьер Mazda 2 зелёного цвета
Несмотря на то, что Мазда 2 в экстерьере следует корпоративному стилю, тут всё же есть на что обратить внимание. Её предшественники были созданы на основе концепта Sassou и, представленная модель, продолжает эту традицию.
Если взглянуть на машину спереди, то она широко улыбнётся вам прорезью фальшрадиаторной решётки. А её миндалевидные фары с задором подмигнут вам ближним или дальним светом.
И вообще, внешний вид как трех, так и пяти дверной двойки заставляет обратить на неё внимание. Наиболее эффектно она смотрится на небольших узких улочках, тут она может поспорить и с Toyota iQ. Но и на нормальных городских проспектах эта машина оставляет положительные впечатления.
Mazda 2 поставляется как в трех дверной комплектации, так и с пятью дверями. Габариты авто при этом не меняются. Также Мазда 2 может продаваться в кузове хэтчбек или седан
Можно согласиться с теми, кто говорит, что эта машина имеет несколько женский вид, но причина этому никак не внешний вид, а только размер и менталитет тех, кто это утверждает.
Габариты Мазда 2:
- Длина — 3920 мм
- Ширина — 1695 мм
- Высота — 1475 мм
Цветовая гамма Mazda 2
Brilliant Black
True Red
Aluminium
Aquatic Blue
Burgundy Red
Clear Water Blue
Metropolian Grey
Radiant Ebony
Spirited Green
Stormy Blue
Crystal White
Удобный интерьер
Mazda 2 салон автомобиля: место водителя и передняя панель
Салон этой машины нельзя назвать броским или вызывающим. Однако тут есть всё, что должно быть в авто такого класса. Это и то, что скрасит длительную поездку, а также и системы, которые предотвратят аварию или, если это не удалось, оградят вас от тяжёлых последствий.
Развлечения:
- MP3 и CD проигрыватель
- От 2-х до 6-ти колонок (в зависимости от комплектации)
- Электрические стеклоподъёмники
- Климат-контроль (или кондиционер с ручным управлением – в более бюджетных комплектациях)
- Датчик дождя
В этот хэтчбек не ставится двух-зонный климат контроль, но при его небольших размерах это совершенно не мешает.
Отделка салона и ручки переключения передач добавляет салону Мазды 2 комфорта.
На заднем сидении могут свободно расположиться 2 человека. Потолок этого автомобиля считается одним из самых высоких в классе, так что сидящие сзади не будут чувствовать себя селёдками в бочке.
В этом, совсем не большом, с виду, автомобиле присутствует довольно вместительный багажник – 250 литров. Если вам понадобится больше места, то можно сложить задний ряд и тогда объём вырастит до 787 литров.
Mazda 2 — общий вид салона
Безопасность
- 6 подушек безопасности
- Форма и размер зеркал обеспечивают лучший обзор
- ABS
- EDB
- Усиление экстренного торможения
- Динамическая стабилизация
- Противобуксовочная система
Кроме вышеперечисленного, само строение и форма автомобиля способствуют поглощению энергии удара при столкновении и обеспечивают максимальную безопасность сидящим в нём людям.
Краш тест Мазда 2По результатам европейского краш теста, Mazda 2 получила максимальную оценку – 5 звёзд.
В Россию Мазда 2 поставляется в 3-х возможных комплектациях:
Direct – это самый дешевый вариант, а sport наиболее дорогой и насыщенный различными опциями.
Отзывы владельцев Мазда 2 говорят о некоторых недостатках:
- Не очень хороший обзор – хотя конструкторы японской компании и опустили линию окон для улучшения обзора, однако широкие передние стойки все же мешают водителю
- Бывают проблемы при запуске двигателя зимой. При низкой температуре не всегда удаётся завестись с первого раза
- Сложно считывать данные с приборной панели
Безопасность по IIHS
Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
M
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G
Боковой краш-тест
A
Оценка прочности крыши
G
Оценка безопасности подголовников
A
На трассе
На дороге машина ведёт себя достаточно уверенно, автомобиль устойчив и в поворотах не кренится. Разгон до 100 км/ч у Мазды 2 занимает 12 секунд. Немного скажете вы, но прошу учесть, что расход топлива при этом меньше, чем, практически, у всех конкурентов.
Новая Мазда 2 поставляется с тремя возможными типами двигателей:
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензиновый (автомат) | 1.3 | 75 | 6.9 | 4.2 |
Бензиновый (автомат) | 1.5 | 103 | 9.1 | 5.5 |
Бензиновый (механика) | 1.5 | 103 | 7.6 | 4.7 |
Мазда 2 видео тест драйв
Клиренс Мазда 2 составляет 15 см, при таком дорожном просвете на бездорожье конечно не покатаешься, но в городе можно чувствовать себя весьма комфортно. Машина не будет скрести дорожное покрытие.
Если смотреть, в общем, то технические характеристики Mazda 2 этого автомобиля позволяют спокойно совершать поездки в городской черте. Эта машина легко управляется, что немаловажно для девушек. А также имеет привлекательный внешний вид.
Технические характеристики и расход топлива Mazda 2
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
6 | 5.5 л. | трасса | 9.1 л. | город | Energy |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 7, 2014
Отзывы о разных поколениях Мазда 2: Изучаем мнение владельцев
Начинающий автолюбитель и опытный автовладелец всегда очень ответственно подходят к выбору нового автомобиля. Практически всегда свой выбор они начинают с производителя. И здесь безусловными лидерами уже много десятилетий являются японские представители. Одними из наиболее популярных и продаваемых в мире являются автомобили японского концерна Мазда. Сегодня мы поговорим о самом маленьком и компактном представителе этой большой семьи – «Мазде 2».
Автомобили серии Мазда 2 представлены на рынке в трех поколениях:
- Первое поколение (DY) с 2002 по 2007 год выпуска;
- Второе поколение (DЕ) 2007 – 2014 год выпуска;
- Третье (новое) поколение. 2014 – настоящее время.
Официальные представители компании предоставляют исчерпывающую информацию по техническим характеристикам и комплектациям каждой модели. Но все-таки многие потенциальные покупатели предпочитают подробнее узнать о плюсах и минусах автомобиля Мазда 2 из отзывов владельцев.
Предлагаем познакомиться с некоторыми из них.
Отзывы о первом поколении Mazda2 (DY) 2002-2007
Двигатель | 1, 25; 1, 5 |
Л/С | 75, 103 |
КПП | Механика, автомат (5) |
Вес | 1050-1100кг |
Кузов | Хэтчбек |
Владелец 1
Хэтчбек Мазда 2 (2003) приобрели для совместного пользования вместе с супругой. Нужен был небольшой автомобиль в среднем сегменте. Купили новую в салоне. Ездили 6 лет, о своем выборе не пожалели.
Движок 1,6, 5 ст. механика, бензин. Внешний вид понравился больше, чем салон. Внутренняя отделка разочаровала больше жену, чем меня. Но и мне, честно говоря, хотелось бы более красивого интерьера. Здесь решающую роль сыграл бюджет.
Двигатель отлично заводится даже в самый сильный мороз, но все равно я еще дополнительно установил предпусковой подогреватель. Расход бензина в городе порядка 8л. За городом 6-7л.
Динамика без кондиционера нормальная, с кондером начинает тупить. В моем варианте оказалась довольно жесткая подвеска, хотя судя по другим отзывам, людей все устраивает.
Что совсем не понравилось, так это высокая стоимость запчастей. В нашем регионе они реально завышены! Знакомые за ту же цену приобретают детали для внедорожников.
Но если говорить в целом, то за все 6 лет серьезных поломок не было и это, конечно, главный плюс. В связи с увеличением семьи, несколько лет назад купили новую машину, тоже Мазду. А свою продали знакомому. Ездит, доволен.
Владелец 2
Я большой поклонник японских машин, поэтому считаю необходимым оставить объективный отзыв о своей первой машине. Мазда 2 (первая) была выбрана мною во многом благодаря производителю. Ездил на ней 7 лет. В итоге поменял на Mazda2 следующей серии, и, в принципе, доволен обеими.
Теперь подробнее о первой Мазде 2.
На то время, машина выглядела уже немного консервативно. Фордовская платформа и трансмиссия давали о себе знать. Но для меня это не имело существенного значения. Главное-ходовка и движок. Авто полностью соответствовало уровню В-класса, а в надежности японцев я не сомневался. К слову, 5 ступенчатая механика (F35M-R) ни разу не подвела. Отлично проявил себя и бензиновый мотор Zetec-Sigma. Степень сжатия 10:1.
Плюсы: отличная управляемость, мягкий поворот, оптимальный клиренс, вместительный салон, приятная гидравлика.
Минусы модели – низкая шумоизоляция, плохая защита от коррозии (в следующем поколении эта проблема уже была решена). При вращении руля на небольшой скорости слышен звук, но этот дефект бесплатно устраняют на специализированных СТО. Задние амортизаторы иногда стучат и скрипят. Еще поначалу заедал пульт ДУ. Но его заменили без проблем.
Несмотря на эти мелкие недочеты, Мазду 2 (единичку) считаю очень надежным автомобилем. Даже скромненькая базовая комплектация для своего времени выглядела очень презентабельно. Конечно, он не подойдет для большой семьи или перевозки объемных грузов, но в качестве городского авто в лавировании между потоками машин просто незаменим. Нареканий нет.
Отзывы о втором поколении Mazda2(DE) 2007-2014
Двигатель | 1, 3; 1, 4; 1,6 |
Л/С | 75, 80, 100 |
КПП | Механика, автомат(5) |
Вес | 1100 кг |
Кузов | Хэтчбек, Седан |
Отзыв 1
Подарок для сестры.
Пишу отзыв от имени владельца, так как очень хочется поделиться своими впечатлениями от тестирования при покупке. Изначально выбор был из трех вариантов: Пежо 108, Toyota Yaris, Хюндай Гетс, Mazda2.
В приоритете были: небольшие габариты авто, низкий расход топлива, коробка-автомат, дизайн.
Гетс оказался слишком простоват, Toyota Yaris предлагался в дорогой комплектации, от Пежо отговорили знакомые. В результате по описаниям и отзывам остановились на Мазде 2 второго поколения. Авто 2008 года выпуска в автосалоне было представлено в базовой комплектации с механической КПП. Мы оформили заказ этой же модели только с коробкой –автомат и в другом цвете. Авто доставили через неделю.
Машина понравилась сестре сразу, я же решил провести детальный осмотр и тестирование.
Внешний вид. Дизайн покорил сразу. Мягкие линии, красивые фары, фактурная решетка. В целом авто производит очень позитивное впечатление.
Салон. Несмотря на малые размеры, внутри салона довольно просторно. Удобно даже такому высокому человеку, как я (187см). Сиденье водителя регулируется. Массивный руль также можно отрегулировать под себя. Сзади не так много места для пассажиров, но три человека средней комплекции будут сидеть свободно. Багажник вместительный (250 л), что, кстати, очень удивило, так как снаружи кажется, что его практически нет.
Дополнительные опции. Мощные динамики обеспечивают отличный звук. Имеются 4 подушки безопасности. Подогрев сидений только спереди.
Динамика. Двигатель – 105 л/с. Автомат при разгоне работает идеально. Тест прошел на отлично. Расход топлива действительно небольшой. За городом выходило даже меньше 5л. Машина маневренная и в общем стоит своих денег.
Сейчас она прошла 5 тысяч, и сестра пока не нашла никаких недостатков. Пока нареканий нет.
Отзыв 2
Это мой второй автомобиль. Купил его в версии СПОРТ(2004). Предыдущий хозяин очень нахваливал авто, и оказалось, что не зря. Два владельца крайне редко ошибаются. За сравнительно небольшие деньги, я приобрел хорошую машину. Японское качество дает о себе знать. Здесь все продумано до мелочей.
Плюсы: плавный автомат, компактность, вместительность, отличная тормозная система (!!!), комплекс MAG 7 просто покорил. Нормальный дорожный просвет, Радиус поворота минимальный, что очень удобно на городских парковках. Зеркала автоматически складываются и регулируются. Легкий маневренный руль. Низкий расход бензина.
Минусов пока не нахожу. В общем если выбирать авто, то японцы – круче всех!!! Немцы не отстают, а вот французам и итальянцам до них очень далеко.
Мазда-рулит!!! Всем удачи на дороге!
Отзыв 3
Мазда 2, выпуск 2008 года – моё первое авто. Я его купила с небольшим прогоном в 2013 году. Теперь, когда у меня уже большой опыт вождения, могу сказать, что в качестве первого автомобиля для девушки – это отличный вариант. Несмотря на некоторые минусы, преимуществом было то, что он практически не ломался. Даже мелких поломок не было. Я ездила на ней 3 года. Что не понравилось – дорожный просвет, расход топлива больше, чем в рекламе, шумоизоляция оставляет желать лучшего. Из плюсов – наружный дизайн, качество сборки, комфортный салон, маневренность.
В целом автомобиль неплохой, но цена на новые модели, на мой взгляд, немного завышена.
Отзыв 4
Для модели В класса – авто немного не дотягивает до 5 баллов из 5. Принципиально предпочитаю механику и поэтому мой автомобиль Мазда 2 – 2008 года выпуска с МККП.
Сразу скажу, что при всех имеющихся недостатках менять её пока не собираюсь. Двоякое чувство – вроде бы высокое японское качество, но в тоже время мелкие недостатки слегка напрягают. Например, хотелось бы более модернизированную базовую комплектацию. Огорчило отсутствие противотуманок, заявленных 6 колонок, подогрева сидений.
В целом авто доволен. Разгон и мощность двигателя приличные. Устойчивость на высокой скорости отличная. В общем Мазда -2 для тех, кто хочет получить максимум комфорта на дороге в бюджетном варианте.
Отзыв 5
Этот автомобиль пример того насколько японцы и китайцы развились в технологиях. Пять лет назад купил средний хэтчбек 2008 года «mazda 2». Неплохой как по мне автомобиль. Цена и качества 4/5. Технологии для того времени 4/5. Отличный вариант для небольшой семьи.
Отзыв 6
Отзыв о Мазда 2 (2008), 1,5, бензин, МКПП, передний привод
Купил новый. В эксплуатации почти 10 лет. Могу сделать выводы, исходя из личного опыта.
Плюсы. Легкий руль, отличная управляемость, маневренность, компактность, малый угол поворота, оптимальный клиренс, динамика на высоте. Относительно недорогие запчасти. Обзор достаточный благодаря большим стеклам на дверях. Складывающееся заднее сиденье освобождает много места для багажа.
Минусы. Подвеска подводит. Слишком жестковата. Дороги с ямами и ухабами точно не для этой япошки. Регулярная замена рычагов обеспечена каждый сезон. «Спартанская» базовая комплектация. Поэтому стоимость могла бы быть и ниже.
Ремонт за 10 лет. Серьезных поломок к счастью не было. Поменял радиатор, расширительный бачек, отводящий патрубок. Ну и регулярная замена рычагов. Всё это не обошлось в какую-то астрономическую сумму, поэтому могу сказать, что машиной доволен.
Выводы:
При выборе нового авто прежде всего буду обращать внимание на японские. Возможно, куплю Мазда-2 нового поколения.
Отзывы о третьем поколении Мазда 2
2014-настоящее время
Двигатель | 1, 3; 1, 4; 1,6 |
Л/С | 105 (Б), 92 (Д) |
КПП | Механика, автомат (6) |
Кузов | Хэтчбек |
Отзыв 1
Мазда 2 (2015), двигатель 1,5 (90л/с), АКПП, А 6
Хочу написать свой отзыв для тех, кто не уверен в своем выборе. А точнее для тех, кто не может найти реальные отзывы об автомобиле Мазда 2 нового поколения.
Почему именно Мазда 2?
Выбирая авто, я прежде всего выбирала комфорт и удобство. Большую часть времени я провожу в пути, поэтому машина для меня не только второй дом, но и способ моего существования. Подкупил конечно же лаконичный дизайн. Считаю, что дизайнерам можно посвятить отдельную хвалебную статью, но пусть этим займутся специалисты.
Итак, корпус не настолько агрессивен, как у Ниссан или Тойота, и не настолько скромен, как у Форд или Рено. Рельефный аэродинамичный корпус представляет собой некий микс между спортивным и городским авто. Изящная решетка и необычные передние фары придают автомобилю суперсовременный вид.
Далее салон. Внутри на первый взгляд всё очень просто и лаконично. Но детали опять же играют значение. Слишком жесткий черный пластик на панелях «разбавляют» стильные серые полосы. Довольно большой тахометр расположен в центре, а по краям экраны бортового компьютера. Руль с автоматическим управлением радиосистемой. Очень удобное водительское сиденье. Места в салоне хватает. На заднем сиденье свободно сидят 3 человека средней комплекции. Для более крупных пассажиров задние двери будут маловаты. Багажник – небольшой. Приходится выбирать – либо большой груз, либо пассажиры на заднем сиденье.
Опции. Машина оборудована EBD, ЦЗ с ДУ, ЭУР, Иммобилайзером, Охранной системой MAG 7. Коробка автомат работает идеально. Угол поворота минимальный. В холодное время выручает автоподогрев сидений.
Динамика. Легкая, маневренная машина. Разгон за 10 секунд еще не получается, но это для меня не основное. Экономичная (5-6 л за городом и 7 по городским улицам). Хотя, к слову, рекламировалась с расходом до 5 л на 100км. Но у меня пока так не выходило. Высокая подвеска дает ощущение, что едешь на машине более высокого класса. Тормозная система немного слабовата, особенно когда приходится тормозить на высокой скорости.
Вот собственно и все, что хотелось бы написать про свой автомобиль. Я пока довольна. На дороге не подводил. Цена соответствует заявленным характеристикам.
Отзыв 2
Езжу на Мазде 2 уже 3 года и пока менять не собираюсь. Хочется отметить, что Мазда 2 нового поколения – это совершенно другой уровень в сравнении с её предшественницами. Чего стоит только этот новый спортивный дизайн. А спойлер – это вообще отдельная тема. Фары – настоящая дизайнерская работа. В общем красавица!!! Но на одной красоте не наездишься, поэтому хочется отметить и техническую базу.
Понравилась система EBD. Работает на отлично. Плавный разгон и никаких проблем при поворотах. Довольно мягкая подвеска. Довольно мощный мотор. АККП – без вопросов.
Дополнительные опции –кондиционер, обогрев сидений, температурные датчики, бортовой компьютер. Система MAG 7 на уровне.
Минусы – небольшой багажник, высокий расход бензина.
Отзыв 3
Японцы в этот раз постарались на славу! Купил Мазду 2 (2014) с пробегом пользуюсь несколько лет, всем советую!
Автомобиль хороший, да есть спорные моменты по поводу дизайна, но автомобиль стоит своих денег. Идеален для поездок по городу и не только. Ставлю 4 балла из 5. Соотношение цена+ качество 5/5.
Отзыв 4
Выбирал машину специально для поездок по городу. Компактность была основной целью, так как пробки – бич любого мегаполиса. Мазда-2 решила все мои проблемы. Нареканий нет. Удобная и комфортная. В ней помещается вся моя семья. Места много. Ребенок в детском кресле свободно болтает ножками, не дотягиваясь до передних сидений. Порадовали недорогие запчасти.
Мазда-2 в новом дизайне и комплектации пришлась по душе и моей жене. Конечно, она больше похожа на женскую машину, но меня вполне устраивает. Да, самое главное – расход бензина минимальный. В общем, пока одни плюсы.
Достоинства по отзывам
Исходя из вышеперечисленных отзывов, можно судить о достоинствах и недостатках Мазда 2.
Достоинства:
- Дизайн. Стильная и красивая модель не уступает более солидным конкурентам.
- Надежность. Серьезных проблем в эксплуатации не наблюдается.
- Маневренность. Отличная динамика и управляемость.
- Компактность. Удобство при парковке и дорожных пробках.
- Эргономичность. Малый расход топлива.
- Удобное водительское место и отличная система EBD.
Недостатки по отзывам
Большинство владельцев выделили в своих отзывах следующие недостатки Мазда 2:
- Бюджетный салон.
- Багажник малой вместимости.
- Маленькая задняя пассажирская дверь.
- Слишком жесткая подвеска.
- Низкая шумоизоляция.
- Стук мотора на высоких оборотах.
- Высокая цена.
Вместо выводов
Анализируя отзывы владельцев, можно сделать следующий вывод. Даже учитывая все недостатки Мазды 2 всех трех поколений, ни один владелец не пожалел о её покупке. Все минусы уверенно перечеркнули японская надежность и безукоризненный стиль.
Мазду 2 рекомендуют, как авто для города, когда маневренность, надежность и компактность являются определяющими показателями для эксплуатации.
Если оценивать Мазду 2 по 5-ти бальной системе, то владельцы выставили следующие оценки:
- Управление — 5
- Надежность -5
- Комфорт — 4
- Цена — 4
- Дизайн — 5
Средняя оценка по отзывам покупателей – 4,7 из 5 возможных баллов.
Обзор Mazda 2 / Мазда 2
Mazda 2 первого поколения была представлена в Европе в 2003 году. Автомобиль в техническом плане имел много общего с Ford Fiesta. Экстерьер и интерьер не отличались изяществом. До России модель не добралась, да и в Европе затерялась среди одноклассников сегмента B. За четыре года продали менее 140 тысяч.
Изменить ситуацию должен был проект нового автомобиля класса В. После двух лет работы в европейской дизайн-студии компании Mazda был создан концепт Sassou, показанный на мотор-шоу во Франкфурте в 2005 году. Трансформацией концепт-кара в серийный автомобиль занимался Икуо Маедо. Mazda 2 второго поколения была представлена на Женевском автосалоне 2007 года. Специалистам удалось создать легкий и стремительный автомобиль абсолютно непохожий на предшественника. Модель стала на 40 мм короче, на 55 мм ниже, при этом колесная база осталась той же, что и у предшественницы – 249 см. Уменьшение габаритов не сказалось на внутреннем комфорте. Напротив, высота потолка для переднего и заднего пассажиров по праву считается одной из лучших в классе. Не уступает соперникам и багажник объемом 250 литров, при сложенной спинке заднего сиденья его ёмкость увеличивается до 787 литров.
По сравнению с предыдущем поколением Mazda 2 сбросила 100 кг – до 960 кг снаряженной массы (версия с бензиновым мотором 1,5 литра, доступная в России). Применение рычагов с открытым профилем в передней подвеске и укороченных рычагов в задней — долой 13 кг, отказ от дополнительного нейтрализатора — еще 5 кг, облегченные передние сиденья — еще 5 кг. На силовом каркасе сэкономили более 20 кг — применения высокопрочной стали позволило создать более тонкую, а следовательно, и более легкую структуру и отказаться от усилителей без ущерба для безопасности. За счет облегчения автомобиль стал динамичнее, а расход топлива заметно сократился.
Интерьер салона имеет свою индивидуальность, но при этом совсем не броский. Внутри относительно просторно и практично. Хорошая обзорность достигнута благодаря низко опущенной оконной линии. Шкалы приборов, как и вся передняя панель, выглядят модерново.
На автомобиль устанавливаются 3 типа бензиновых моторов: объемом 1,3 литра, мощностью 75 и 84 л.с. и 1,5-литровый двигатель, развивающий мощность в 103 л.с. В России доступен только последний агрегат в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой.
В базе (комплектация Touring) Mazda 2 предлагает внушительный набор опций, в частности, шесть подушек безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий, CD проигрыватель с MP3 и управлением на руле, а также передние стеклоподъемники. Особенность российской версии – аккумулятор повышенной емкости и штатный подогрев сидений. В комплектации Sport добавляется климат-контроль, стеклоподъемники задних дверей, противотуманки, легкосплавные диски (R16), система динамической стабилизации, бортовой компьютер и пр.
Самый компактный представитель семейства zoom-zoom к европейским дилерам начал поступать ещё осенью 2007-го. Старт продаж в России задержался до весны 2008 года. Mazda 2 производится в Хиросиме, причем в довольно скромных объемах — всего 70000 автомобилей в год.
Технические характеристики Мазда 2: Маленький городской автомобиль
Мазда 2 – самый маленький представитель японского семейства Мазда на автомобильном рынке. Автомобиль ласково называют «малыш» из-за небольших габаритов. Первая модель этой серии вышла с конвейеров в 2002 году. Автомобили первого поколения, создавались на платформе Ford Fiestа. Модели второго поколения появились в 2007 году. Именно в этот период автомобиль Мазда 2 получил сразу две награды международного образца: «Лучший международный автомобиль 2008 года» и «Лучший японский автомобиль 2014 года». Третье (новое) поколение Мазда 2- это, прежде всего, непревзойденный дизайн, улучшенная комплектация и эргономичность. Давайте познакомимся с техническими характеристиками Мазды 2 каждого поколения.
Характеристики первого поколения Мазда 2 (DY). 2002-2007
Модель Мазда 2 первого поколения представляет собой компактный автомобиль класса В.
В международной классификации имеет название Mazda Demio. Авто отличает строгость линий и консерватизм. Если говорить коротко, то Мазда 2 первого поколения – это надежность без излишеств.
Материал кузова | Сверхпрочная сталь |
Ходовка | 3 бензиновых двигателя с 4 цилиндрами |
Тип двигателя | Бензин 1, 5 (101 л/с) |
КПП | Механика -5, автомат — нет |
Класс | В |
Уровень выбросов | Евро 4 |
Габаритные размеры | Длина – 3925мм, ширина-1680 мм, высота-1545 мм, колесная база-2490мм, клиренс – 160мм |
Масса авто | 1085 кг |
Разгон | 100 км/ч за 11,4 с |
Максимальная скорость | 181 км/ч |
Расход топлива | Город — 9,6 л, трасса – 5,8л, смешанный цикл – 6,8 л бензина на 100км |
Тип кузова | Хэтчбек (5 дв) |
Объем багажного отделения | 267 л и 1044 л (при сложенном заднем диване) |
Характеристики второго поколения Мазда 2 (DE). 2007-2014
Мазда 2 второго поколения оказалась самой титулованной. Она имеет в своем арсенале две престижные международные награды. А высокие цифры продаж говорят еще и о том, что «малыш» надежно освоился и в кругу автолюбителей всего мира. Модели второго поколения почти полностью ушли от фордовских двигателей и теперь все автомобили Мазда 2 оснащены фирменным комплексом Мазда Activematic. Это незамедлительно сказалось на надежности и выносливости автомобиля.
Представляем технические характеристики двух моделей Мазда 2 с двумя типами двигателей 1,3 и 1,5.
Материал кузова | Сверхпрочная сталь |
Тип двигателя | Бензин 1, 3 (101 л/с) / Бензин 1,5. К-во цилиндров — 4 |
КПП | Механика -5 (для 1,3) и Механика 5 и автомат 4 для (1,3) |
Класс | В |
Уровень выбросов | Евро 4 |
Габариты | Длина – 3885мм, ширина-1695 мм, высота-1475 мм, размер колесной база-2490мм, клиренс – 160мм |
Масса авто | 955 / 960 кг |
Разгон | 100 км/ч за 14 с и 10, 4 с |
Максимальная скорость | 168 км/ч и 188 км/ч |
Расход топлива | Город — 9,6 л, трасса – 5,8л, смешанный цикл – 5, 2 и 6,8 |
Тип кузова | Хэтчбек (5 дв), Хэтчбек (3 дв) |
Объем багажного отделения | 257 л и 787 л (при сложенном заднем диване) |
Характеристики третьего поколения 2014 по настоящее время
Мазда 2 третьего поколения – это, прежде всего, ультрасовременный аэродинамичный дизайн. Внешний вид авто – воплощение фирменного корпоративного духа компании. Каждая линия, изгиб, рельеф – всё очень тщательно продумано. Поэтому Малыш Мазда 2 представляет собой харизматичную, спортивную модель авто нового поколения.
Интерьер авто также изменился. Производители использовали материалы самого высокого качества. Это касается, прежде всего, отделки салона. Несмотря на небольшие размеры авто, места в салоне действительно много. На задних сиденьях три взрослых человека будут чувствовать себя свободно и комфортно. Место водителя отлично регулируется и оснащено валиками боковых поддержек. Благодаря большому оконному блоку, водителю открывается прекрасный круговой обзор.
Техническая база Мазда 2 основывается на фирменных разработках концерна Мазда – системе SkyActiv.
Материал кузова | Сверхпрочная сталь |
Ходовка | Дизель и 3 бензиновых двигателя с 4 цилиндрами |
Тип двигателя | Бензин 1, 3 (100 л/с) и 1, 5 (90 и 115 л/с) |
Класс | В |
Уровень выбросов | Евро 6 |
Габариты | Длина – 4060мм, ширина-1730 мм, высота-1500 мм, колесная база-2750мм, клиренс (дорожный просвет) – 143мм |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Разгон | 8, 7 с |
Расход топлива | Город -6,4л, трасса – 4,1л, смешанный цикл – 4,9л |
Тип кузова | Хэтчбек (5 дв) |
Объем багажного отделения | 280 л и |
Размер шин и колесных дисков | 185/65R15, 185/60R16 |
Объем бака | 44 л |
Какой же авто выбрать?
Каждая следующее поколение Мазда 2 – это всё более усовершенствованные и динамичные модели. Что касается Мазда 2 нового поколения, то её вообще трудно назвать рестайлингом, это, по сути, новая мини версия спортивного авто.
Выбирая автомобиль того или иного поколения, нужно, прежде всего, определиться с тем, что для Вас является приоритетным значением в покупке авто.
Представляем сравнительную характеристику (плюс/минус) по каждому поколению этой модели.
1 поколение (2002-2007)
Плюсы – надежность, компактность, маневренность, цена.
Минусы – небольшой скромный салон, расход топлива, жесткая подвеска, устаревший дизайн.
2 поколение (2007 — 2014)
Плюсы – надежность, просторный салон, АККП, фирменный комплекс Activematic, комфортное место водителя, высокий клиренс, низкий расход топлива.
Минусы – дешевая отделка салона, устаревший дизайн, слабая тормозная система, небольшой объем багажного отделения, цена.
Новое поколение (2014 и по настоящее время)
Плюсы – эргономичность, маневренность, стильный дизайн, аэродинимика, добротный просторный салон, экологичность, максимальная скорость 200км/ч.
Минусы – за счет низкого клиренса, высота меньше, чем у второй модели, высокая стоимость.
Мазда2 нового поколения – это непревзойденный стиль, изысканный дизайн, экономичность и динамичность. В сочетании с инновационными технологиями, воплощенными в эту модель, этот «малыш» достойно выдерживает конкуренцию, находясь в одном ряду не только с другими маленькими машинами, но и с более именитыми и солидными соперниками.
Сравниваем Мазда 2 с конкурентами: Делаем лучший выбор
Мазда Демио 2 — автомобиль от японской компании Mazda увидел свет в 1996 году. На рынке в Азии машина известна под именем Demio. В основе конструкции лежит платформа от Форд Фиеста.
Всего автомобиль пережил 4 рейсталинга. Первое поколение выпускалось в период 1996-2002 годы, второе — 2003-2007, третье — 2008-2014, а четвертое выпускается с 2014 до сегодняшнего момента. Компания пока не планирует окончания производства данного автомобиля, что не может радовать истинных поклонников Мазда Демио 2.
Первый рестайлинг относился не только к изменению внешнего вида — бамперы и оптика, но и существенно повлиял на оформление салона, что позволило придать машине более интересный и современный вид. Покупатели все также ценят Мазда 2 вне зависимости от поколения, поскольку в каждом есть свои преимущества и достоинства.
Основные отличия Мазда 2 от Мазда 3
Проводя сравнение Мазда 2 и Мазда 3, становятся очевидны следующие отличия. Первый выигрывает по следующим показателям:
- расход топлива ниже;
- меньше уровень вредных выбросов;
- меньше масса;
- меньше радиус разворота.
Однако, Мазда 3 лучше Мазда 2 по таким параметрам, как:
- больший диаметр и ход поршней;
- большая мощность мотора;
- больший крутящий момент;
- быстрее разгон от 0 до 100 км/ч;
- более высокая максимальная скорость;
- больший объем багажника;
- более вместительный топливный бак.
Сложно сказать, что лучше Мазда 2 или Мазда 3 — поскольку все это только субъективная оценка каждого автовладельца и делать выводы по результатам сравнительной характеристики не совсем правильно. Сделать выбор в пользу Mazda 2 или 3 — решение только за покупателем.
Мазда 2 против Форд Фокус и Форд Фиеста
Попробуем сравнить Форд Фокус и Мазда 2. Результаты показывают, что последняя выигрывает по следующим параметрам:
- больший объем багажника;
- меньший расход топлива;
- меньшее время разгона от 0 до 100 км/ч.
Все это позволяет говорить, что Мазда 2 отличается большей экономичностью, что непременно оценят автовладельцы, которые привыкли считать свои деньги.
Сравнение Мазда 2 и Форд Фиеста дает следующие показатели в пользу последнего:
- большая мощность двигателя;
- быстрее разгон от 0 до 100 км/ч;
- меньший уровень вредных выбросов;
- большая вместительность багажника.
Для того чтобы определиться какой автомобиль выбрать из рассматриваемых выше, необходимо оценить те параметры, которые действительно имеют значение для автовладельца. Именно так есть наибольшая вероятность приобрести ту машину, которая будет долгие годы работать исправно и радовать водителя.
Мазда 2 против Ниссан Микра
Если сравнивать Мазда 2 и Ниссан Микра, то первая выигрывает по следующим параметрам:
- большее число цилиндров;
- больший крутящий момент;
- меньше расход топлива;
- большая вместительность багажника и топливного бака.
Однако, справедливости ради, стоит отметить, что Ниссан Микра лучше по таким характеристикам, как:
- большая степень сжатия;
- больший диаметр и ход поршней;
- более высокая мощность мотора;
- быстрее разгон от 0 до 100 км/ч;
- большая максимальная скорость;
- меньший уровень вредных выбросов.
Если сравнивать иные параметры, то здесь можно говорить о нейтральности в пользу выбора Мазда 2 или Нисса Микра, в том числе:
- объем двигателя;
- габариты;
- длина колесной пары;
- размер шин и тип колес.
Все это позволяет сделать вывод, что по итогам сравнения сделать однозначный выбор в пользу того или иного автомобиля сложно — все зависит от субъективной оценки автовладельца.
Мазда 2 против Опель Корса и Шкода Фабиа
Попробуем произвести сравнение и выяснить, что лучше Опель Корса или Мазда 2. Последняя выигрывает по следующим параметрам:
- больший ход поршней;
- меньший расход топлива;
- меньший уровень вредных выбросов;
- более высокая степень защиты от коррозии;
- меньшая масса;
- меньше радиус разворота.
Если же сравнить Шкода Фобиа или Мазда 2, то здесь получаются следующие результаты в пользу первого:
- больший диаметр поршней;
- более высокая мощность мотора;
- больший крутящий момент;
- быстрее разгон от 0 до 100 км/ч;
- большая вместительность багажника и топливного бака.
Сравнения опять же неоднозначные, но для принятия решения в выборе того или иного автомобиля вполне можно учитывать полученные результаты. И если какие-то моменты имеют большее значение, то выбрать будет немного проще, изучая сравнения характеристик и параметров.
Мазда 2 против Киа Рио и Хундай Гетц
Стоит учесть и результаты такого сравнения автомобилей, как Рио Киа или Мазда 2. И здесь становится понятно, что первая выигрывает по следующим параметрам:
- большая мощность мотора;
- быстрее разгон от 0 др 100 км/ч;
- меньший расход топлива во всех режимах;
- меньший уровень вредных выбросов;
- большая вместительность багажника;
- больший объем топливного бака.
Все это свидетельствует о том, что для тех, кому важны именно эти параметры, стоит выбрать Рио Киа. Правильная оценка характеристик дает возможность все взвесить перед покупкой автомобиля, чтобы после не жалеть о сделанном выборе.
Если сравнивать Хундай Гетц или Мазда 2, то здесь сравнение в пользу первого:
- большая степень сжатия;
- больший диаметр и ход поршней;
- большая мощность мотора;
- больший крутящий момент;
- быстрее разгон от 0 до 100 км/ч;
- большая максимальная скорость;
- меньший расход топлива во всех режимах;
- меньший уровень вредных выбросов;
- выше безопасность при ударах с передней и боковой стороны;
- лучшая безопасность пешеходов;
- большая вместительность багажника и топливного бака;
- более высокое качество окрашенных поверхностей.
Все это дает предоставляет практически однозначные выводы в пользу данного автомобиля, но лучше всего производить собственную оценку по характеристикам, после чего можно приступать к окончательному выбору в пользу того или иного автомобиля.
Выводы из сравнения
Все сравнения позволяют получить результаты, где тот или иной автомобиль будет выглядеть в лучшем свете в сравнении с другой моделью. Окончательное решение и оценку произвести сложно, поскольку для каждого автовладельца имеют значимость свои параметры и характеристики.
Грамотный подход, внимательное отношение и тщательное взвешивание всех показателей позволяет сделать свой субъективный выбор, который будет устраивать именно данного автовладельца. Найти сравнительные таблиц, списки и обзоры в интернете можно в открытом доступе, что позволяет собрать всю информацию для получения общего впечатления о любой модели, что и позволит сравнить Мазда 2 с любым автомобилем.
Нет никакой разницы какие автомобили сравнивать, главное выбирать одну категорию и равнозначные параметры для сравнения. Мазда 2, безусловно, в чем-то будет проигрывать, а в чем-то выигрывать и это вполне объяснимо. Главное правильно оценить значимость тех характеристик, которые имеют значение именно в данной ситуации и после этого станет понятно, какой именно автомобиль выбрать — Мазда 2 или иной.
Одно можно сказать точно — долгий срок выпуска свидетельствует о том, что автомобиль пользуется популярностью и отличается высоким качеством. Каждый автомобиль данной модели имеет свои преимущества, что позволяет ей оставаться на первых местах в рейтинге приобретения автомобилей с пробегом. А это ли не лучший показатель того, что машина действительно заслуживает внимания?
Mazda 2 Обзор (2020) | Autocar
Предыдущая Mazda 2, вероятно, заслуживала большего внимания, чем получила в Великобритании, даже если это было потому, что она была огромным улучшением квадратного первого поколения. Сегмент супермини — крепкий орешек, но хорошего вождения, прилично практичного и очень красивого должно быть достаточно.
Но, как и Уильям Болдуин, когда доступен Алек, эти двое оказались не теми братьями, которых хотели люди. Вместо этого Ford Fiesta с такой же совместно разработанной платформой и аналогичным кузовом собрал всю славу, став самым популярным автомобилем в Великобритании и долгосрочным лидером в своем классе.
Теперь есть новое поколение 2, трансформация которого символизирует индивидуальный выбор Mazda в выборе направления после того, как ее партнерство с Ford закончилось в 2008 году. Mazda в значительной степени использует технологию Skyactiv в этой 2 и стиль Kodo, неудачный жаргон, который на самом деле означает много.
Философия Skyactiv — общий термин Mazda для уменьшения снаряженной массы и повышения эффективности трансмиссии — сыграла важную роль в разработке новой 2. Mazda утверждает, что она «стремилась разрушить все представления об этом классе», когда дошла до переделки 2, что является ее способом сказать, что модель, как и многие ее конкуренты, была расширена и продвинута на более высокий уровень.
Следовательно, он немного больше. Новая платформа, совместно используемая с CX-3, модернизирует 2 от изящного обходного пути до более солидного на вид пятидверного люка. Трехдверной версии больше нет. Mazda также заявляет, что были улучшены детализация, управляемость и оборудование.
Покупатели выбирают бензиновую или дизельную версию 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Skyactiv, а в Великобритании — модельный ряд, который начинается с 12 495 фунтов стерлингов за SE и заканчивается 17 395 фунтами стерлингов за дизельный Sport Nav.
Мы остались верны среднему классу и протестировали бензиновый SE-L Nav среднего класса, который, по цене 13 995 фунтов стерлингов, вероятно, представляет собой лучший шанс для двух, наконец, положить конец соперничеству своих братьев и сестер.
.Mazda 2 Обзор (2020) | Паркер
Mazda 2 — отличный маленький автомобиль, перед которым стоит непростая задача — убедить британских покупателей автомобилей отказаться от своих Ford Fiestas, Vauxhall Corsas и Volkswagen Polos в пользу супермини из Японии с острым дизайном.
В настоящее время находится в третьем поколении, 2 работает немного иначе, чем большинство его конкурентов. Во-первых, он отказывается от двигателей с турбонаддувом малой мощности в пользу более крупных, менее нагруженных двигателей. Это помогает повысить реальную экономию топлива — хуже в официальных тестах, но лучше в собственных руках.
The 2 конкурирует с некоторыми из самых популярных автомобилей Великобритании, и наряду со своими вышеупомянутыми соперниками он также может сосчитать такие, как Renault Clio, Skoda Fabia, Citroen C3 и SEAT Ibiza, удостоенный награды Parkers.
Бензиновый двигатель SkyActiv-G с умеренно-гибридной технологией
Ранее предлагавшийся с дизельным двигателем и более мощным бензиновым двигателем мощностью 115 л.с., с конца 2019 года теперь предлагается выбор из двух бензиновых двигателей. Все они имеют объем 1,5 литра — больше, чем у большинства конкурентов — и, в зависимости от уровня отделки салона, есть выходная мощность 75 и 90 л.с.Даже самый мощный из них — не совсем горячий хэтчбек, несмотря на аккуратное управление и приятную прямую рулевую рейку. Большинство конкурентов предлагают что-то более яркое, например 1,5-литровый TSI VW Polo мощностью 150 л.с. или Ford Fiesta EcoBoost 140.
Термин «SkyActiv-G» относится к последнему из набора Mazda усовершенствований двигателя, повышающих производительность, с упором на снижение веса с умеренно-гибридной эффективностью для тех, кто оснащен механической коробкой передач.
Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию обоих двигателей, в то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач может быть установлена в топовую комплектацию Sport-Nav с двигателем мощностью 90 л.с., но этого стоит избегать — это старомодно и относительно неэффективно.
Дизайн Sharp «Кодо»
Модель 2 носит то же корпоративное «лицо», что и остальная часть линейки Mazda. Это привлекательный и красивый супермини, хотя после нескольких лет продажи он начинает выглядеть немного устаревшим.
Интерьер такой же гладкий, с асимметричной компоновкой, акцентирующей внимание на водителе. Опять же, Mazda здесь пошла на внетрассовое катание — с информационно-развлекательной системой с колесом прокрутки, которую гораздо безопаснее использовать на ходу, чем сенсорный экран.
В то время как линейка двигателей может быть простой для навигации, уровни отделки салона немного более запутаны.Ассортимент состоит из SE-L, SE-L Nav, Sport Nav, Sport Nav Auto и GT Sport Nav.
В модельном ряду имеется щедрый уровень стандартного оборудования, причем модели с более высокими характеристиками поставляются с комплектом, который вы найдете во многих более дорогих моделях Mazda.
Теперь кабина выглядит устаревшей, особенно по сравнению с конкурентами последнего поколения, появившимися на рынке, но внутри модели 2 все выглядит хорошо собранным и прочным. В автомобилях с более высокими характеристиками есть некоторые приятные штрихи с полосой отделки, проходящей через приборная панель и двери, совпадающие с отделкой сидений, хотя тем, кто предпочитает мягкий пластик, будет трудно найти его.
Салон достаточно просторен для большинства, а пятидверный кузов означает легкий доступ, однако он не такой просторный, как VW Polo или Skoda Fabia, в то время как багажник имеет узкий проем и высокую загрузочную кромку.
Читайте полный обзор Mazda 2
> Мы жили с Mazda 2 полгода — как это было на самом деле?
.Mazda Mazda2 2011 г. Отзывы потребителей
4 из 5 звездХорошая маленькая машинка для езды
Автор: ShortCommute из Киркленда, штат Вашингтон вс, 24 октября 2010 г.
Это отличная машинка за свои деньги. Тест показал это, и Fit, Fiesta и Mazda2 были лучшими. Очень понравился минималистичный стиль, простая внутренняя планировка и внушительный перечень стандартных функций. Обладает динамичным ощущением, которое ощущается лучше, чем Fit, и намного лучше, чем Fiesta.Езжу на ней уже неделю и очень доволен своим выбором.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
29 из 29 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСамый лучший и безопасный автомобиль, который у меня был …
компании Happiest Car Alive из Дейтона, Огайо 05 фев 2012, Вс
Я купил свою машину 3 декабря 2011 года. Она увеличивалась везде, куда я мог пойти. Расход бензина на моих первых 4-х баках был близок к 37MPG! Моя страховка СНИЖАЛАСЯ на 20 долларов в месяц из-за добавления этого к нашему полису.Примерно через 6 месяцев сбора данных этот автомобиль оказался самым дешевым пригородным автомобилем, который я смог найти (стоимость, обслуживание, содержание, топливо, газ, страховка). У нас есть еще одна Mazda — уже 7 лет — без проблем, поэтому я чувствовал, что MAZDA-2 — из хорошей родословной. Удовольствие от вождения, отзывчивый — потрясающий практичный пригородный автомобиль. Сделанный 4 цилиндра казался вином на более высоких скоростях шоссе — но радио автоматически может регулировать громкость, чтобы превысить его. Другие машины выбьют вас с трассы, но если вы хотите участвовать в гонках, вы, вероятно, не получите машину с таким расходом топлива.К сожалению, 17 января 2012 года я собрал свою маленькую машину. Все 6 подушек безопасности сработали — когда автомобиль столкнулся с Chevy Equinox. Chevy тоже был подсчитан. Противостояние внедорожнику среднего размера и возможность уйти с израненным коленом — это похвалы по поводу инженерных систем безопасности, которые, должно быть, были заложены в эту машину! Получил свой страховой чек и уже собираюсь купить еще один. Зная, что я могу столкнуться лицом к лицу, я могу уйти — за это нет цены.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
28 из 28 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звезд2 раза веселее
по Gabagooo из Сарвера, Пенсильвания 24 марта 2011 г.
Недавно я купил Mazda2 Touring с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Я выбрал 2 из конкурентов по разным причинам, включая соотношение цены и качества, стиль, практичность, топливную экономичность и динамику движения.Машина маленькая, но мне 5-11? и вешу 330 фунтов, и я отлично вписываюсь в машину. Многие из обзоров, которые я читал в Интернете, критиковали 2 за то, что они имели всего 100 л.с., но я обнаружил, что машина отлично едет по дороге. Имейте в виду, что это субкомпактный автомобиль, созданный для экономии топлива. Если вам нужна карманная ракета, купите GTI. Я набираю в среднем 37,5 миль на галлон при смешанном вождении. В целом я очень впечатлен.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездMazda2
по keesielvr из Делавэра 17 января 2011 г.
Очень доволен этой машинкой. Пробег фантастический. Интерьер — очень доступный, а общая высота над головой великолепна и намного лучше, чем у его собрата Fiesta.Пространство для коленей на заднем сиденье устраивает большинства. Езда приятная и плавная. Серьезно единственная проблема — двигатели звучат так, будто на трассе он серьезно работает. Получили намного лучше, чем ожидалось миль на галлон, поэтому его очень легко изменить в кармане.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
17 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличная машина! Вместительна для такой маленькой машины!
по Zoom-zoom из Южного NH 7 сентября 2011 г.
Я купил эту машину, чтобы попытаться «обыграть насос», урезав довольно большой внедорожник. Я действительно думал, что мне будет не хватать места и мне будет тесно (мой рост — 6 футов 1 дюйм!), Но я был рад найти интерьер просторным и гораздо более удобным, чем я мог предположить.Даже с моими длинными руками я не могу дотянуться до пассажирской двери, не наклонившись далеко вправо, что говорит о том, что эта машина может быть низкой и короткой, но довольно широкой. Достаточно места для ног сзади, а с багажником достаточно грузового пространства для дальних поездок. Хороший заряд бодрости в целом и довольно веселая поездка!
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличная машина
от Gt3 racer из Далласа 2 декабря 2010 г.
У меня было много машин. Эта машина — ура. Может, не самый быстрый, но на нем просто весело водить. Автомобили определенно обладают тем духом масштабирования, который, кажется, есть у всех Mazda.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездFUN, FUN, FUN to drive
от Mazda Lover из Ричмонда, Вирджиния в сб, ноя 26 2011
Мне 63 года, и я перешел с Mazda MX3 1992 года на новую Mazda2, и мне больше нравится. Собирался получить автомат из-за моего возраста, но решил, что я старый, а не мертвый, и я рад, что это сделал.Люблю переключаться между передачами и обнаруживаю, что 100 л.с. и передаточное число позволяют машине мгновенно разогнаться до 60 и не имеют проблем на шоссе. Не могу представить себе автомат. Я купил Sport, и единственный минус, который я обнаружил, это отсутствие круиз-контроля. Не понимаю, почему Mazda не рекламирует это по телевидению. По цене, я думаю, он превосходит все другие малолитражки. Это моя третья мазда. Была еще Mazda MX6.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучший автомобиль по ЦЕНЕ !!
чувак из Сан-Антонио, Техас вт 08 марта 2011
Автомобиль имеет красивый спортивный вид. Для базового варианта он предлагает больше, чем другие … окна, замки и бесключевой доступ.Да, у него всего 100 лошадиных сил … но у него есть немного сил с 5 скоростями. Мой лучший шоссе и в городе миль на галлон до сих пор было 38 !! Мне нравится стиль как внутри, так и снаружи, комната и эффективность. Мои единственные жалобы — мои ноги иногда натыкаются друг на друга при использовании сцепления и тормоза … это может быть большой проблемой для ног. Кроме того, машина немного шумная … ветер и дорога. Кроме этого … забавный компактный автомобиль по отличной цене !!
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездPerfect Little Ride
по sillyboo из Шарлоттсвилля 19 августа 2011 г.
Купил эту машину новой меньше двух месяцев назад и очень люблю! На ней уже проехали 2000 км! Я хотел машину с лучшим расходом топлива, и я получил ее, так как в среднем у меня около 34 миль на галлон! Я пошел в Mazda, чтобы посмотреть на 3, и мой продавец рассказал мне о 2, о которых я никогда раньше не слышал.Я тестировал его и сравнивал с Ford Fiesta и Toyota Yaris, и он явно вышиб этих двоих из воды, особенно в комфорте. Автомобиль в целом имел больше достоинств, но по цене его конкурентов. Получил синий цвет, который непременно привлекает внимание на дороге. Однако с хорошим расходом топлива приходит меньше мощности. У меня раньше был Eclipse, и переход от v6 к этому заметен. Хотя на этой машине так комфортно ездить; он отлично справляется с поворотами и очень плавный. Кроме того, здесь очень тихо, если, конечно, не подниматься на большой холм.В целом мне это нравится, и я очень счастлив. Мазды конечно отличные машины 🙂
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездВау!
Студент из Портленда, штат Орегон 3 октября 2011 г., понедельник
Какая отличная машина! Я искал что-то с хорошим пробегом, маленькое, практичное, но все же стильное и приятное в управлении.Mazda2 — это все и даже больше! Базовые характеристики 2 — это то, за что вы платите за другие компактные автомобили. Доп. разъем, электрические стеклоподъемники / двери, сигнализация, CD-плеер и кондиционер. Езда по трассе не самая тихая, но это единственная моя жалоба. В нем гораздо больше места, чем можно было бы ожидать, глядя на фотографии. Недавно я пошел в поход и смог уместить все необходимое в багажнике и на заднем сиденье. Задние сиденья складываются, что идеально подходит для удочек, лыж и всего прочего. Если у вас часто бывают пассажиры на заднем сиденье, возможно, эта машина вам не подходит.Я обнаружил, что более крупным людям довольно неудобно ехать на заднем сиденье для длительных поездок из-за небольшого пространства для ног, но для таких, как я, которые обычно едут один или обычно с одним пассажиром, это здорово. Ездить одно удовольствие каждый день!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
.