Рейтинг лучших мотоциклов — Рейтинг 2019 года (Топ 20)
Новинка не так давно вызвала немалый треск седалищ поклонников «Африки Твин» первого поколения – перерожденный вариант ничего общего с легендарным предком, кроме названия, не имел. Если первая «Африка» приводилась в движение заслужившим репутацию неубиваемого чопперным в-твином с небольшими модификациями, то новая получила обычный двухцилиндровый рядник с «неправильным» кривошипом (шатунные шейки смещены на 270 градусов), позволяющим уменьшить склонность к срыву заднего колеса в пробуксовку. Характерная для большинства мотоциклов Honda «дружелюбность» к водителю реализована и здесь – 98-сильный силовой агрегат имеет великолепную обратную связь на ручке газа, не напрягая провалами или резкими рывками. Конечно, разница с KTM колоссальная, почти на мощность «старой» Africa Twin.
Вторым предметом преломления форумных копий стало появление на новинке автоматической трансмиссии – для мотоциклов это до сих пор считается моветоном, увидеть же автомат именно на Africa Twin было настоящим шоком для многих. Однако для начинающего мотопутешественника такой вариант будет неплох. Добавим, что мотоцикл оборудуется системой ABS, а «автомат” тесно связан с блоком управления впрыском, позволяя вывбирать один из нескольких режимов работы (для трассы, города, бездорожья).
По геометрии ходовой новое поколение не посрамило честь марки: 250 мм дорожного просвета, длинноходные подвески Showa в сочетании с классической размерностью колес 21/18 позволяют уверенно съезжать с асфальта, а развесовка мотоцикла практически не отличается от идеальной (49,1%/50,9%).
В общем, включение данного мотоцикла в рейтинг лучших вполне обосновано. Но вот подлинного универсала все же не вышло – в городе и на трассе узкое седло быстро даст о себе знать, если же перемещаться «по пампасам» в кроссовой стойке – зачем автоматическая коробка, электронно-управляемое сцепление и (самый главный минус для внедорожной езды, когда падения неизбежны) рама, объединенная в одно целое с подрамником? Для высоких скоростей (а CRF1000L может выжать «под 200») явно не хватает чисто условной ветрозащиты, да и динамика уже ощутимо страдает.
10 лучших мотоциклов мира всех времен! Фото и описание
Какие модели оказались на голову выше своих конкурентов?
Попытка перечислить лучшие байки всех времен и сократить этот список до 10 – безусловно, дело спорное. Кандидатов невероятное множество, и у каждого из вас есть свое мнение насчет того, какие из них больше остальных заслуживают место в ТОПе.
Так что можете быть уверены, что здесь вы встретите модели, по вашему мнению, не заслуживающие никакого внимания. В то же время у вас, определенно, есть своя точка зрения по поводу того, какие мотоциклы следовало бы включить в список взамен.
В любом случае, не держите все в себе и делитесь своим мнением в комментариях.
Итак, мы начинаем обратный отсчет.
10. Brough Superior SS 100
Само по себе понятие «лучший» вызывает споры. Что оно подразумевает: коммерческий успех, невероятную производительность, качество материалов или оригинальный дизайн? Как минимум по трем из этих критериев Brough SS 100 превосходит конкурентов своего времени.
9. Suzuki SV 650
Перейдем к совершенно другой модели. Если на производстве превосходного Brough никто не экономил, то появившийся на рынке в конце последнего тысячелетия SV стал примером того, каких чудес можно добиться при минимальных затратах. Мотоцикл до сих пор в строю, при этом уже около 20 лет в нем используется один и тот же двигатель. Впечатляюще. Еще больше впечатляет тот факт, что последний образец, все еще конкурентноспособный в своем классе на современном рынке, практически ничем не отличается от оригинальной модели. Мотоциклы SV650 стали представителями нового класса недорогих, интересных и обладающих сумасшедшей производительностью универсальных байков 1999 года, и они до сих пор вне конкуренции в своей категории.
8. Honda VFR750
VFR750 – один из тех универсальных байков, едва ли привлекающих к себе внимание. Но оглянитесь назад и внимательнее присмотритесь к его гоночному двигателю V4, алюминиевому корпусу и невероятно широкому функционалу – вы сразу поймете, почему мотоцикл оказался в этом списке. Все модели, за исключением самых первых образцов, имеют даже односторонний маятник, хотя в те времена это считалось почти колдовством. Появившийся в ту эпоху, когда мотоциклы становились все более сфокусированными на конкретных задачах, VFR750 заметно превосходил своих конкурентов по широте возможностей. Более того, байк выполнял многие функции даже лучше, чем его узконаправленные, профильные сверстники.
7. Ducati 916
Будь это ТОП самых красивых байков, данный образец занял бы первое место, хотя с момента его выпуска и прошла уже четверть века. Да, он перенял что-то от Honda NR750. Однако дизайнер Ducati 916 Массимо Тамбурини сделал стремительный шаг вперед, спроектировав встроенные под сиденьем трубы, изящные фары и зеркальные боковые панели.
6. Honda Cub
Может, модель C90 и ее последователи заслуживают первое место? В их пользу есть весомый аргумент. Еще ни одна машина в мире не смогла обеспечить такую независимость настолько широкому кругу людей. Это самое продаваемое моторизованное транспортное средство в мире, и в ближайшем будущем Honda отметит выпуск 100-миллионного продукта. Простой, надежный, практичный – Honda Cub представляет собой усовершенствованную совокупность известных в мире мотобайков моделей T Ford и VW Beetle. Почему бы ему не занять более высокую строчку? Потому что C90 скучнее своих конкурентов и проигрывает им в производительности. Все же, что касается его безусловных достоинств как транспортного средства, этот мотоцикл сложно превзойти.
5. Honda CBR600F
Такое активное присутствие марки Honda в этом ТОПе наглядно показывает, что у компании есть своя изюминка. Или была, так как новейших моделей среди перечисленных мотоциклов нет. CBR600F – еще один близкий к идеалу образец транспортного средства от Honda. Формально байк проигрывал своим конкурентам: у всех моделей, за исключением последних CBR600F, стальной каркас представлял собой сплав металлов, подвеска и тормоза были предельно простыми и никогда не возглавляли списки лучших. Несмотря на это, CBR был не просто набором запчастей. Ряд завоеванных им титулов на Чемпионатах мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе Supersport говорит о многом. Кроме того, CBR был весьма качественным и доступным по цене универсальным мотоциклом. Как и VFR750, этот байк был способен на все. При этом он выигрывал в цене и, возможно, обладал даже большими возможностями.
4. Yamaha R1
Появление в 1998 году модели R1 стало переходной точкой от эпохи универсальных мотоциклов к более специализированным. Все, кому посчастливилось сесть за руль оригинального Yamaha R1 сразу после его выхода в свет, запомнят этот момент навсегда; ничто не могло сравниться с его мощностью в 150 лошадиных сил. Конечно, в течение последующих двух десятилетий появились и более быстрые супербайки, но до сих пор еще никому не удалось сделать настолько стремительный скачок в развитии скорости.
3. Honda CBR900RR Fireblade
Появление R1 произвело фурор в 1998 году, однако, Blade опередил его в этом на 6 лет и заложил фундамент, без которого мотоцикл Yamaha никогда бы не выпустили. Гениальное решение проигнорировать регулируемые гонками классы мощности (с этим столкнулась Honda при производстве RC30) и создание производной от обреченного четырехцилиндрового 750сс модели 893сс привело к тому, что мотоцикл по сей день остается легендой. Идея совмещения «мощности 1000сс с массой 600сс» стала образцом, но именно Fireblade показал нам, что это возможно.
2. BMW R1200GS
Да, некоторые могут посмеяться над владельцами BMW R1200GS и назвать их фанатами Эвана и Чарли, совершивших кругосветное путешествие на мотоциклах этой серии. Но за последнее десятилетие или около того слава BMW как байков для подобных приключений стала небывалой. Кажется, эта модель прочно обосновалась на верхушках европейских графиков продаж и не собирается сдавать позиции. На самом деле странно, что за четыре года до появления R1200GS BMW произвел такой же фурор, выпустив образцы R80G/S, R100GS, R1100GS и R1150GS. Ни один из них не пользовался большим спросом – эти машины предназначены для узкого круга покупателей. Сегодня GS признан в высшей степени мощным байком. Нравится вам это или нет, но эти модели заложили основу всей сегодняшней мотоциклетной индустрии.
1. Honda CB750
Клише? Возможно. Но CB750 перевернул весь процесс производства мотоциклов. Во всех предыдущих моделях использовались колодочные тормоза, одно- или двухцилиндровые двигатели, возможно, каким-то образом относившиеся к автомобилям. С появлением CB750 все большее количество мотоциклов стало выпускаться с дисковыми тормозами и мощными многоцилиндровыми двигателями, какими не обладало ни одно четырехколесное транспортное средство. Это окончательно подорвало отсталую британскую мотоциклетную индустрию.
Советуем посмотреть:
Хотите узнать, какие 10 мотоциклов вошли в историю? Смотрите в этом видеоролике рейтинг лучших мотоциклов за всю историю человечества
Топ 1000 кубовых мотоциклов, лучшие литровые мотоциклы рейтинг
Спортивные прокаченные байки с мощным двигателем – это не только скорость и адреналин, но и комфортное управление, безопасность. Представляем вам топ лучших 1000-кубовых мотоциклов из Японии и Европы.
«BMW S1000RR» – лучший спортивный мотоцикл
Это мощный гоночный байк с четырехцилиндровым двигателем и спортивными тормозными колодками. На нем можно мчаться со скоростью до 200 км/час. Он быстро тормозит и делает это быстрее, чем разгоняется. Его узкая задняя часть не мешает маневренности мотоцикла и дает абсолютную свободу движениям.
Технические особенности:
- три режима езды — спорт, дождь и гонка;
- максимальная мощность — 13 500 оборотов в минуту;
- легкий гоночный маятник – оптимальный контакт колес с дорогой;
- динамический контроль тяги – повышенный уровень безопасности;
- обтекатель с большим воздухозаборником – впечатляющий внешний вид;
- панель управления с аналоговым тахометром – максимальная информативность.
«BMW S1000RR» оснащен дроссельной заслонкой с электроприводом, задним глушителем с двойным патрубком, адаптивной ходовой частью и ассистентом переключения передач, позволяющим управлять скоростью без использования сцепления и газа на высоких оборотах и практически при любой нагрузке.
«Yamaha XVS 1300C ABS» — лучший мотоцикл для новичка
Этот байк уверенно занимает 1 место в топе 1000-кубовых мотоциклов для новичков, решивших пересесть на профессиональный транспорт.
Он оборудован двигателем на 1300 кубов и может разгоняться до 100 км в час всего за 5 секунд.Технические особенности:
- объем бака 17,5 л – при полной загрузке хватает на 260-270 км;
- мягкий старт за счет ременного привода – не пинает и не брыкается;
- одинаковые по ширине колеса – на дороге ведет себя предсказуемо;
- идеальная весовая балансировка – 52% веса сзади, 48% спереди;
«Yamaha XVS 1300C ABS» достаточно безопасен в движении. Он «прощает» мелкие ошибки, которые часто допускают новички с небольшим пробегом, и имеет очень удобную посадку. На него не нужно «вспрыгивать», а достаточно просто переступить. Руки на руле лежат комфортно – не задраны кверху и не раскинуты, как при езде на вездеходах.
«Yamaha XJR 1300» – лучший дорожный мотоцикл
Байк с мощностью в 106 лошадиных сил и максимальной скоростью – 220 км/ч. Он разгоняется на 100 км/ч всего за 3-4 секунды и по праву занимает первое место в топе 1000-кубовых мотоциклов для езды по дорогам.
Технические особенности:
- широкое седло средней жесткости;
- 5-ступенчатая коробка передач;
- мягкая подвеска;
- высокий ветровик;
- 4-поршневые тормоза;
- спидометр с электронным приводом.
«Yamaha XJR 1300» — это классика, проверенная временем. Его можно использовать как для ежедневной езды по городу, так и для поездок на дальние расстояния. Прекрасные тормоза и хорошая «паровозная» тяга делает его удобным для перемещения по асфальтированным покрытиям. У этой модели байка нет слабых низов. Он ровно разгоняется на любых оборотах, кроме самых высоких, и дает хорошо сбалансированный, плавный ход.
«Harley-Davidson Fat Boy» – лучший чоппер
В топе 1000-кубовых мотоциклов этот байк занимает лучшее место среди чопперов. Он оснащен V-образным двигателем и шестиступенчатой коробкой передач, ABS с круиз-контролем и мягкой подвеской.
Особенности:
- широкие крылья, мускулистая конструкция в стиле ретро;
- удобная рулевая система, грамотная развеска;
- разгон с двумя седоками – до 200 км/ч;
- клиренс – 130 мм.
На первой модификации «Harley-Davidson» этой серии ездил сам Арнольд Шварценеггер в кинокартине «Терминатор». Сейчас это все та же модель снаружи, но с более усовершенствованной компоновкой. Теперь в ней есть все для быстрой и безопасной езды – мощные гидравлические тормоза, широкое низкое седло и двигатель в 5250 оборотов.
Лучший туристический мотоцикл – «BMW K1600GTL»
В топ 1000-кубовых мотоциклов среди туристических моделей этот шестицилиндровый байк попал за превосходную управляемость на низких скоростях и комфортное пассажирское сиденье. Это мощный и по-настоящему комфортабельный турер с настраиваемой подвеской и эффективной ветрозащитой. Проехав 1000 км на таком агрегате, вы не почувствуете усталости и боли в спине или ногах. Он очень легок в управлении и экономичен в расходе топлива. Одного его бака хватает на 530-550 км езды.
Особенности:
- хорошо поставленный свет – не слепит, при наклонах светит куда нужно;
- рычажная подвеска – мотоцикл не клюет даже при резком нажатии по тормозам;
- встроенный круиз-контроль – фактически автопилот, удерживающий заданную скорость;
- интересный дизайн – брутальные формы, мощный фас;
- мотор в 160 лошадиных сил – может обогнать спортивный байк;
- навигация – широкий и настраиваемый дисплей.
В «BMW K1600GTL» есть также встроенная usb-зарядка, в которую можно вставить флешку и слушать музыку. Для передвижения в холодное время года в нем предусмотрен подогрев седла и ручек в 5 режимах.
Самый скоростной мотоцикл – «Suzuki GSX 1300 R HAYABUSA»
В переводе с японского «Hayabusa» обозначает «Сокол». Эта модель вполне соответствует заявленному названию. Ее максимальная скорость – 312 км/час, а разогнаться до сотки она может всего за 2,5 секунды.
Особенности:
- 4-х цилиндровый двигатель — 1300 см3, 10 000 об/мин;
- алюминиевая рама, подвеска для комфортной езды;
- серьезная тормозная система – диски диаметром 26-31 см;
- идеальная аэродинамика и ветрозащита на больших скоростях;
- кованные алюминиевые поршни и двойной конический дроссель;
- вес – 260 кг.
«Suzuki GSX 1300 R HAYABUSA» оборудован системой впрыска топлива, в которую спрятаны 2 поворотных заслонки. Если первую из них открывает водитель, то положение второй регулирует электроника. Результатом такой совместной работы является идеальный баланс и точность впрыскивания.
Самый дорогой мотоцикл на каждый день – «Kawasaki NINJA ZX-14R»
Это элитный скоростной байк с двигателем в 1400 см3 и мощностью 200 лошадиных сил. Максимальная шкала на спидометре этого «монстра» достигает 340 км/ч. Когда он едет, люди оборачиваются ему вслед. В нем есть вызов и какая-то дерзкая наглость.
Особенности:
- большая приборная панель – счетчики промежуточного пробега, одометр, вольтметр, часы, расчетные данные дальности полета, датчик температуры охлаждающей жидкости;
- легкий коленвал и облегченные детали двигателя, обеспечивающие быстрый разгон;
- мягкое ускорение и хорошая управляемость даже на самых высоких оборотах;
- регулируемая вилка с моноамортизатором, улучшающая контакт с асфальтом;
- продуманные подвески, дающие уверенность при прохождении поворотов;
- гидравлическое сцепление и ветрозащита, обеспечивающие комфорт на запредельных скоростях;
- эффектный внешний вид – красивые зеркала, высокие клипоны, стильное седло и обтекатель.
«Kawasaki NINJA ZX-14R» оборудован мощными тормозами с лепестковыми дисками, замедляющими «полет» байка без единого намека на перегрев. Управляя таким мотоциклом, чувствуешь себя в полной безопасности. Это один из тех байков, на котором легко ехать слишком быстро. Он, как персональный самолет, впечатляет, но не блещет экономичностью. У него хороший «аппетит» и нет багажной емкости.
Лучший внедорожный мотоцикл – «BMW R1200GS»
Культовый внедорожный байк с 1200-кубовым двигателем и мощностью в 124 лошадиных сил. На нем можно передвигаться по проселочным, степным и лесным дорогам. Вместо цепной передачи он оборудован карданом, ресурс которого гораздо выше.
Особенности:
- система впрыска — BMS-K;
- регулируемая подвеска;
- система контроля тяги и курсовой устойчивости;
- квикшифтер;
- бесключевой доступ;
- светодиодное освещение.
В «BMW R1200GS» есть много дополнительных опций: обогрев ручек, крепления для кофров, круиз-контроль. С 2013 г эта серия комплектуется двигателями жидкостного охлаждения, тормозами с увеличенным диаметром заднего диска и электронным газом с пятью режимами контроля.
Лучший мотоцикл для женщин – «Harley-Davidson SOFTAIL DELUXE»
Это один из самых популярных среди женщин «тяжеловесов» с двигателем в 1580 кубов. Он отличается низкой посадкой сиденья и низкорасположенным центром тяжести. У этого байка хорошая балансировка и не очень широкий руль, благодаря чему он может быстро маневрировать даже в самом тесном дорожном потоке.
Особенности:
- приборная панель с датчиком освещения;
- передняя люстра из фар – 3 основные и 2 поворотника;
- зеркала с автозатемнением;
- широкое комфортное седло;
- хорошая динамика и быстрый набор скорости;
- классическая для «Harley-Davidson» приборная панель – в ретростиле;
- простой и выносливый мотор с воздушным охлаждением;
- приземистое положение райдера — 67 см от асфальта;
- хорошие тормоза и быстрый сброс скорости.
Вместо классического ключа зажигания этот байк оборудован противоугонной системой. Если его электронный чип находится вне его радиуса, завести мотоцикл будет просто невозможно. Кроме иммобилайзера, для защиты «Харлея» можно использовать специальный ключ для блокировки рулевой вилки и центрального селектора зажигания. Такая система безопасности значительно снижает риск угона, что особенно актуально для тех, кто часто передвигается на дальние расстояния.
Самые мощные в мире серийные мотоциклы: 200 л.с. и выше
Двести лошадиных сил — вполне приличный запас мощности для автомобиля малого и среднего размера. Но это сверх высокий запас, который только можно вложить в мотоцикл. И все же, мотоциклисты никогда не променяют своего железного друга на автомобиль. Ощущение от езды на мощном байке не сравниться с тем, что вы можете испытать на четырех колесах. Эта стихия исключительно для опытных, смелых и безумных.
Сегодня любой может зайти в автосалон и уехать на мотоцикле мощностью в двести лошадиных сил. На выбор есть много вариантов, включая супербайки, электроциклы, мотоциклы с турбонаддувом. В этой подборке представлены самые мощные серийные мотоциклы, которые вы можете купить. Многие из них стоят дешевле, чем маленький автомобиль, но дают вам абсолютные экстремальные характеристики по цене в 1/300 от стоимости самых мощных автомобилей в мире.
Damon Hypersport: 200 л.с. (электрический)
Электрическая трансмиссия Damon мощностью 200 лошадиных сил, 200 Нм делает этот байк пугающе быстрым. Максимальная скорость рассчитана на 322 км / ч. Батарея вмещает 21,5 кВт-ч энергии, что обеспечит большой диапазон пробега. Компания Деймон продвигает эту вещь больше как технологическую платформу. Это своеобразная реклама их системы Shift, которая позволяет перемещать сиденье, руль и подножки на ходу. Впечатляет система тактильной сигнализации Co-Pilot, предназначенная для предупреждения о возможных угрозах, прежде чем вы их увидите.
Kawasaki Ninja ZX-10RR: 200 л.с.
Конечной целью суперспортивного мотоцикла является чемпионат мира по супербайку, и Кавасаки выиграл последние пять чемпионатов подряд, как свидетельство возрождающегося господства знаменитого ZX-10RR. Следует отметить, что 200-сильный двигатель этого мотоцикла ведет свои корни еще из 90-х годов, но вполне готов к новым свершениям.
Ninja® ZX™-10RRLightning LS-218 (электрический)
На скорости 96,5 км / ч у этого односкоростного монстра открывается дополнительная камера сгорания, вызвая невиданный прилив ускорения, который искажает чувство пространства и времени. Компания Lightning открыла новый завод в Сан-Карлосе, и хотя LS218 все еще числится в списке мотоциклов мощностью 200 л.с., создатель Ричард Хэтфилд рассказал об обновлении программного обеспечения, которое увеличило мощность до 248 л.с.
Suzuki GSX-R1000
Этот мощный мотоцикл — обновление линии GSX-R, которая потрясла мир в 2005 году. Он представляет собой великолепно собранный байк с выдающимися ездовыми характеристиками, стильным дизайном и двигателем мощностью 202 л.с.
Vyrus Alyen
Итальянский производитель Vyrus всегда славился своими мотоциклами, а его новый стритбайк Alyen 2020 и вовсе бьет все рекорды. Оснащенный двигателем Ducati Superquadro V-Twin объемом 1285 куб. см и мощностью 202 лошадиных мотоцикл отличается сверхлегкой конструкцией и неоднозначным дизайном.
BMW S1000RR: 205 л.с.
БМВ прославились отличными мотоциклами еще до того, как в 2009 году бренд впервые выпустил супербайк, но после дебюта S1000RR успех стал очевидным. Вдохновленный гибким GSX-R1000 Suzuki, S1000RR демонстрирует необычайные манеры на дороге и невероятную скорость на треке. Помимо двигателя 205 л.с., вы можете получить его в пакете M Sport, карбоновыми колесами и всевозможными инновационными функциями.
Kawasaki ZX-14R
ZX-14R — самый мощный Кавасаки, который вы можете купить. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,441 куб. см. развивает большую мощность в 207 л.с. с идеальным распределением крутящего момента во всем диапазоне оборотов.
Ducati Streetfighter V4: 208 л.с.
Гоночные мотоциклы Supersport оснащаются настолько мощными двигателями, что им позавидуют многие автомобили. Ну, Streetfighter V4 2020 года не стал исключением и получил зверский движок и стильный дизайн. Безумие еще никогда не было таким красивым.
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000
До появления Streetfighter V4 Brutale 1000 Serie Oro был оснащен двигателем такой же мощности. Он был представлен в 2018 году с двигателем 208 л.с., который с тех пор был форсирован до 212 л.с. Если вы достаточно безумны (и сильны), чтобы направить этого зверя по прямой дороге и удерживать дроссель в открытом положении достаточно долго, то сможете преодолеть отметку в 300 км / ч. Как и все MV, этот байк также можно назвать произведением искусства.
Honda CBR1000RR Fireblade SP: 214 л.с.
Хонда никогда не проявляла особого интереса к войне за лошадиные силы, располагаясь на расстоянии в 10 или 20 лошадей от более амбициозных мотоциклов в классе суперспорт и позволяя другим побеждать в гонках. При этом, японская компания концентрировалась на создании безупречных супербайков для улицы. Но в 2021 году компания наконец-то выпустила «Fireblade», достойный этого страшного имени. Это специальная лимитированная версия стоимостью 28 500 долларов США.
Ducati Panigale V4: 214 л.с.
Не довольствуясь тем, что создали самый красивый мотоцикл, Ducati также превратил стандартную модель Panigale в настоящего сверх-мощного монстра. В нем установлен двигатель V3 объемом 1103 куб. см на 214 лошадей, или полные 226 л.с. у версии с титановым выхлопом. Есть даже версия Panigale V4R с 234 л.с. и выхлопным комплектом Akrapovic.
Электробайк Curtiss Hades
Curtiss — это электрическое перевоплощение Confederate Motorcyles, которое олицетворяет многие из его жестоких идей дизайна. С двигателем мощностью 217 л.с. и аккумулятором на 16,8 кВтч, электробайк имеет самый совершенный дизайн из когда-либо созданных.
Aprilia RSV4
Еще в 2007 году Aprilia сделала то, чего все ожидали от Honda: она создала уличный супербайк V4 объемом 1000 куб. В 2020 году компания развила свой успех. Новый стандартный RSV4 RR теперь имеет 201 л.с., а RSV4 Factory форсирован до 217 л.с.
Ducati Superleggera V4
Panigale V4 очень быстрый мотоцикл, но Ducati не был бы Ducati, если бы не выпустил специальное издание, которое не побило бы рекорд мощности. Мало того, что эта модель развивает мощность 231 л.с. — она весит всего 152 кг благодаря большому количеству деталей из карбона. Все узлы этого серийного мотоцикла, от подвески до тормозов и электроники, абсолютно безупречны.
Kawasaki h3: 228 лошадей
h3 был и является одной из лучших моделей Кавасаки. Его базовая версия версия комплектуется двигателем на 200 лошадей, но запас мощности в лошадиных силах серьезно ограничен прошивкой, и простое обновление может разблокировать еще 30 пони для тех, кто достаточно смел. Версия h3R, предназначенная только для байков с титановым выхлопом, увеличивает запас до 310 л.с., но это не разрешено на дорогах общего пользования.
Bimota Tesi h3: 228 л.с.
Могучий Tesi h3 разделяет мотор и мощность с Kawasaki h3. Kawasaki теперь владеет чуть менее половины Bimota и с радостью предоставил итальянцам свои наработки. Как и в случае с предыдущими мотоциклами Tesi, h3 выглядит довольно тяжелым и неловким, но на самом деле он на 24 кг легче, чем h3.
Мотоцикл PGM V8
Этот построенный австралийцами байк выводит вещи на довольно экстремальный уровень. При весе 242 кг, PGM V8 имеет 2-литровый 90-градусный двигатель V8, который раскручивается до 13 000 об / мин и развивает 334 л.с. и 214 Нм крутящего момента. Мы не уверены, сколько именно мотоциклов было произведено с момента выпуска PGM в 2015 году, но при цене более 100 000 долларов США, вероятно, не так много. Как для модели с таким большим двигателем, PGM имеет довольно аккуратный вид.
MTT 420 RR (420 л.с.)
Компания Marine Turbine Technologies из Луизианы уже 20 лет производит турбинные супербайки, и 420 RR — самый странный из всех. ОН оснащен тем же турбироваанным двигателем Allison 250-C20B, который удерживает в воздухе различные вертолеты Bell и Sikorsky. Ходят слухи, что выхлопные газы настолько горячие, что могут растопить пластиковые бамперы на автомобилях, которые сидят слишком близко. Это огромный, длинный, тяжелый зверь, который требует особой осторожности и осознанности при использовании.
Boss Hoss Super Sport: 563 л.с.
Босс Хосс уже 30 лет производит колоссальные американские крейсеры с абсолютно гигантскими моторами, и если вы думаете, что справитесь с одним из этих океанских лайнеров, они с радостью продадут вам мотоцикл с V8 и двухскоростной полуавтоматической коробкой передач с задним ходом.
Вам также понравится:
Опубликовано: 12 мая, 2020
10 лучших мотоциклов — Рейтинг 2020
У решивших влиться в ряды байкеров, новичков всегда возникнет вопрос — какой мотоцикл взять первым? Помимо ТТХ и области, в которой планируется использовать этот транспорт, дополнительно понадобится учесть еще и физическую форму водителя. Чтобы решить, какой именно вариант подойдет лучше всего, понадобится ознакомиться с самыми популярными моделями, а также способами выбора будущего «железного коня». Рассмотрим лучшие мотоциклы различных моделей.
Содержание:
- Kawasaki Estrella 250
- Yamaha SR 400
- Honda CBR 600 RR
- Kawasaki NINJA 650
- Yamaha YZF-R6
- Harley-Davidson ROAD KING CLASSIC
- BMW f800gt
- Honda Gold Wing 1800
- Yamaha WR250R
- KTM 690 Enduro R
Лучшие классические мотоциклы
Kawasaki Estrella 250
Kawasaki Estrella 250 не отличается высокими показателями — комфортная скорость 90 км/ч, максимальная на уровне 120 км/ч, что делает его неплохим вариантом для перемещения по городским улицам. Поскольку он отличается хорошей маневренностью и небольшими размерами, сравнимыми с некоторыми скутерами.
Мотоцикл хорошо подходит для начинающих. Легкий доступ ко всем основным узлам и надежность позволяет обеспечить длительную жизнь двигателя. Но при условии, что каждые 3000 км в нем будет заменяться масло. Иначе все основные детали двигателя быстро придут в негодность. Снять и открутить можно практически всё без использования специальных инструментов.
Плюсы мотоцикла:
- Хорошая управляемость.
- Отличная ремонтопригодность.
- Быстрый доступ к основным узлам.
- Надежность.
Минусы мотоцикла:
- Отсутствие места для пассажира.
- Неприспособленность для езды по высокоскоростным трассам.
- Нет бардачка.
- Отсутствует указатель уровня топлива.
Yamaha SR 400
Выпуск Yamaha SR 400 начался в 1978 году. Конструкция оказалась настолько удачной, что среди любителей мотоциклов он пользуется большим спросом и сейчас. Перед конструкторами было задание по созданию максимально простого мотоцикла.
Этим и объясняется практически полное отсутствие частей из пластика, минимум электроники (даже отсутствует электрический стартер), но с хорошей управляемостью для комфортного маневрирования и неплохим двигаиелем в 27 л. с. Несмотря на явно устаревшие решения, мотоцикл еще способен соревноваться с другими классическими вариантами, а благодаря своей надежности не будет требовать ремонта спустя малого количества времени после покупки.
На 100 км Yamaha SR 400 потратит примерно 4 л топлива. При этом средняя комфортная скорость находится на уровне 100 км/ч. Вес мотоцикла небольшой — 150 кг. Колеса на 18 дюймов с длинноходной подвеской обеспечивают ему хорошую проходимость и мягкий проезд лежачих полицейских. Однако из-за малого (10 см) клиренса у мотоцикла есть проблемы с преодолением препятствий, лежащих поперек движения.
Плюсы мотоцикла:
- Проходимость.
- Хорошая динамика (в своем классе).
- Удобное сидение.
- Малое потребление топлива.
Минусы мотоцикла:
- Невозможно перевозить грузы.
- Сложности с запчастями.
Лучшие спортивные мотоциклы
Honda CBR 600 RR
Этот мощный мотоцикл имеет не только приемлемую стоимость, но и отличные характеристики 4-цилиндровый двигатель с 117 л. с. способен разогнать Honda CBR 600 RR до 254 км/ч, при этом порог в 100 км/ч будет взят за 3.6 секунды.
Выделяет его приспособленность для высоких людей. Даже для водителя ростом более 185 см, посадка будет ощущаться комфортной. Мягкое переключение передач дополняется хорошей маневренностью, несмотря на отсутствие обратной вилки у некоторых поколений этой модели.
Расход топлива небольшой — 7-8 л на 100 км, но может возрасти вплоть до 13 л, если постоянно держать высокую скорость. Отлично подходит для города и прекрасно ощущает себя в пробках. За что и полюбился владельцам. При этом мотоцикл успешно показывает себя на трэках, что делает его универсальным выбором. Также он обладает весом 200 кг.
Плюсы мотоцикла:
- Отличная управляемость.
- Удобная коробка передач.
- Хорошее ветровое стекло.
- Японская надежность.
- Небольшой вес.
- Экономное расходование топлива.
- Быстрый разгон.
Минусы мотоцикла:
- Дорогие расходники.
Kawasaki NINJA 650
Спортивно-туристический мотоцикл с 2-цилиндровым 4-тактным двигателем в 650 «кубов», который может разогнаться 100 км/ч за 4 сек. Одна из главных особенностей заключается в экономном расходе топлива в 4,5 л на 100 км при максимальной скорости в 200 км/ч и емкости бензобака в 15л. Однако точные цифры здесь сильно зависят от стиля вождения.
Kawasaki NINJA 650 может похвастать небольшой массой в 192 кг. Это делает мотоцикл неплохим вариантом для начинающих, благодаря его маневренности, позволяющей легко маневрировать даже на горных серпантинах. Отличилась информативная приборная панель, где владелец может узнать всю необходимую информацию о состоянии мотоцикла. Так как производитель из Японии, то надежность — важное достоинства этого мотоцикла. Его ресурс позволяет длительное время ездить без замены основных деталей, тратя средства только на расходники.
Управляемость — отдельный плюс. Легковесная решетчатая рама весом 15 кг вкупе с измененным задним маятником дали возможность уменьшить массу мотоцикла, что сделала его управление гораздо отзывчивей. Эргономика сидения вместе с регулировкой высоты руля делает Kawasaki NINJA 650 отличным выбором для широчайшего круга мотолюбителей, которые хотят приобрести для себя первый мотоцикл.
Плюсы мотоцикла:
- Маневренность.
- Надежность.
- Удобное сидение.
- Хорошо подходит для дальних поездок.
- Продуманный дизайн, агрессивный и спортивный внешний вид.
Минусы мотоцикла:
- Отсутствие удобного сидения для второго пассажира.
- Проблемное крепление для рамки номера.
Yamaha YZF-R6
Первая модель увидела свет в 1998 году. С тех пор прошло несколько рейсталингов, направленных на улучшение скоростных и маневренных характеристик байка. 4-цилиндровый и 4-тактный двигатель в 600 «кубов» и мощность 120 л. с. позволяют Yamaha YZF-R6 иметь очень достойную максимальную скорость для своего класса в 260 км/ч. Отметка в 100 км/ч преодолевается всего через 3 секунды.
Этот показатель характеризует мотоцикл как быстрый и резкий, но с хорошей управляемостью, которая появилась благодаря 43 мм перевернутой вилке. Масса мотоцикла — 190 кг вместе со всем снаряжением. Удачное сочетание характеристик позволило модели засветиться на многих гоночных треках. Расход топлива составляет 5,6 л на 100 км, максимальная емкость бензобака — 17 л.
Байк отличается не самой лучшей управляемостью. А перед конструкторами стояла задача по максимальному облегчению всех деталей. Из-за чего данный мотоцикл стал сложен для новичков. Однако опытные пилоты могут найти в нем немало плюсов, таких как мягкая подвеска, хорошие тормоза, быстрый разгон.
Тем, кто решит сделать это мотоцикл своим первым, сначала понадобится немного потренироваться. Поскольку управлять Yamaha YZF-R6 на высокой скорости — не самая простая задача, требующая в первую очередь опыта управления конкретно этой моделью.
Плюсы мотоцикла:
- Маневренность.
- Тормоза.
- Хорошая подвеска.
- Быстрый разгон.
- Надежность основных узлов.
- Легко удерживать равновесие.
- Управляемость (если привыкнуть).
Минусы мотоцикла:
- Повышенное потребление масла.
- Высокий расход топлива.
- Стоимость.
Лучшие туристические мотоциклы
Harley-Davidson ROAD KING CLASSIC
Этот туристический мотоцикл известен своим комфортом. И все благодаря грамотному расположению руля, удобному кожаному сидению, прочной дюплексной раме, оптимальной длине передач и неплохому карбюраторному двигателю в 86 л.с. с воздушной системой охлаждения.
Максимальная скорость составляет 165 км/ч, что достаточно для передвижения по трассам и дорогам. В условиях города мотоцикл хорошо себя чувствует вследствие предсказуемой дисковой гидравлической тормозной системы. Однако из-за веса мотоцикла в 367 кг ее явно недостаточно, но ABS уравнивает дело.
Передняя подвеска — телескопическая вилка с ходом в 177 мм, задняя состоит из маятника с парой амортизаторов.
Плюсы мотоцикла:
- Простота обслуживания.
- Мотор на резиновых подушках.
- Управляемость на скорости.
- Тормоза.
- Защита от ветра и грязи.
- Полноразмерные подножки для водителя и пассажира.
- Круизконтроль.
Минусы мотоцикла:
- Вероятность упасть на малой скорости.
- Большой вес.
- Стоимость.
- Большой расход масла.
- Слабый головной свет.
BMW f800gt
Мотоцикл отличается хорошей динамикой для своей категории и весом в 214 кг. Двигатель в 90 л.с. позволяет разогнаться до 100 км/ч за 4 секунды при максимальной скорости в 224 км/ч.
Удобная посадка, эргономика сидения и всех остальных частей мотоцикла позволяет преодолевать большие дистанции без сильной усталости. При езде на скорости выше 150 км/ч отмечается вибрация и шум. Хорошая управляемость и маневренность делает BMW f800gt подходящим вариантом для новичков, которые только начинают осваивать мотоциклы. Дисковые тормоза оснащены системой ABS.
Плюсы мотоцикла:
- Управляемость.
- Динамика.
- Тормоза.
- Ровный набор скорости.
- Посадка.
Минусы мотоцикла:
- Периодически 6-я передача может не включаться.
- Стук при переключении передач.
- Стоимость фирменного оборудования.
Honda Gold Wing 1800
Honda Gold Wing 1800 — туристический мотоцикл с удобными сидениями для водителя и пассажира, широким ветровым стеклом, высоту которого можно регулировать, а также неплохим двигателем в 126 л.с. Расход топлива — 6 л на 100 км, максимальная емкость бензобака составляет 25 л. В общей сложности, мотоцикл позволяет преодолеть дистанцию в 400 км без дозаправок. Вес зависит от комплектации и может достигать 415 кг.
Данный мотоцикл может быть и не туристическим. В городе, где плотный поток машин не позволяет особенно маневрировать, некоторые мотолюбители предпочитают приобрести именно эту модель из-за комфортабельности и универсальности, несмотря на более слабые маневренные качества.
Плюсы мотоцикла:
- Комфортные сидения.
- Управляемость.
- Подушки безопасности.
- Хорошие тормоза.
- Защита от ветра и грязи.
- Музыкальная система.
- Несколько багажных отделений.
- Тихий двигатель.
Минусы мотоцикла:
- Цена.
Лучшие кроссовые мотоциклы
Yamaha WR250R
Этот мотоцикл не предназначен для длительных поездок — жесткое сидение просто не позволит комфортно расположиться. Вместо этого Yamaha WR250R предлагается использовать для получения удовольствия во время коротких заездов по различным трассам.
Этот мотоцикл обладает достаточно мощным двигателем в 30 л.с. при весе в 136 кг, что позволяет ему развивать скорость в 150 км/ч. Подвеска поддается регулировке и дает возможность подстроить мотоцикл под любую местность, где планируется проезжать.
Плюсы мотоцикла:
- Сбалансированные характеристики.
- Управляемость.
- Разгон.
- Хорошая подвеска.
Минусы мотоцикла:
- Жесткое сидение.
KTM 690 Enduro R
KTM 690 Enduro R создавался для езды по бездорожью. Однако он способен справиться и с городскими условиями. Несмотря на жесткое сидение, он обладает высокой проходимостью и мощным двигателем, что и требуется для байков его категории.
Однако новичкам он не рекомендуется из-за резкого разгона — частые падения гарантированы. Маневренность позволяет лавировать в пробке на высокой скорости, но из-за малого угла повора руля можно упасть. Также имеется полноценная приборная панель. Двигатель в 690 «кубов» при максимальной скорости в 200 км/ч делает этот мотоцикл неплохим вариантов для коротких поездок.
Плюсы мотоцикла:
- Высокая скорость.
- Маневренность.
- Быстрый разгон.
- Проходимость.
Минусы мотоцикла:
- Переднее крепление сидения из-за хрупкого пластика;
- Цена.
На что обратить внимание при выборе мотоцикла
Вес
Тяжелый мотоцикл сложно поднимать, поэтому при выборе главным образом необходимо учитывать его вес.
Размеры
Высокому мужчине вряд ли будет удобно ездить на низком мотоцикле, тогда как девушке сложно управиться с двухлитровым круизером. Габариты мотоцикла должны соответствовать физическим возможностям владельца, тогда и закатить его в гараж не составит труда.
Защита от повреждений
Новички часто падают, особенно в первое время. Из-за этого могут пострадать зеркала заднего вида, бак и пластиковые части. Краска начнет облупливаться и понадобится постоянно подкрашивать и паять транспортное средство, чтобы оно выглядело нормально. Всего этого можно избежать, если заблаговременно установить дуги и слайдеры. Есть возможность сделать это самостоятельно.
Ликвидность
Мотоцикл должен обладать популярностью. Большой спрос на рынке обеспечивает легкий доступ к запчастям и людям, которые уже умеют обращаться с конкретными моделями мотоциклов.
Кубатура мотоцикла
Мощность двигателя должна быть такой, чтобы без проблем справляться с весом владельца, но при этом не давать слишком большого ускорения. Это снизит вероятность ДТП и травм.
Цвет
Окраска мотоцикла должна быть яркой. Это верно для первого байка. Пока новичок еще только обучается езде на дороге, он становится своеобразной «бомбой замедленного действия». Яркий мотоцикл позволит привлечь внимание других водителей. И, в случае неудачного маневра, они успеют среагировать и избежать создания опасной ситуации.
При покупке мотоцикла в салоне необходимо обратить внимание на возможное скручивание пробега. Также мотоцикл можно приобрести на аукционе, где вся техника проходит осмотр перед продажей.
При покупке БУ модели надо смотреть на состояние рамы, замка зажигания, возможные течи в двигателе, толщину тормозных дисков (минимальная толщина 4.0 мм для переднего колеса и 4.5 мм для заднего). Желательно проверить напряжение на клеммах аккумулятора.
Какой мотоцикл купить
1. Honda Gold Wing 1800 подойдет тем, кто отдает предпочтение неспешной и безопасной езде. При необходимости мотоцикл может использоваться и для поездок на дальние расстояния, так как он туристический и приспособлен для таких задач.
2. Honda CBR 600 RR сочетает в себе универсальные характеристики и может подойти для любых целей. Благодаря надежности не потребуется регулярная покупка запчастей. Так как мотоцикл спортивный, он обладает отличной динамикой и водитель хорошо себя ощущает в любых условиях.
3. Yamaha SR 400 подойдет как новичкам, которые только начинают учиться, так и более опытным мотолюбителям, которые желают поддаться ностальгии по былым временам. Надежность и приемлемые по современным меркам характеристики, полностью перекрывают некоторые неудачные решения в конструкции.
4. Yamaha WR250R — отличный вариант для любителей скорости. Мотоцикл предназначен для езды по бездорожью и полностью справляется с этой задачей. Мощный двигатель, несмотря на некоторые проблемы с низами, вполне способен быстро умчать человека. Не самый высокий расход топлива и регулируемая подвеска делают мотоцикл очень удобным. Это, вместе с небольшим весом, представляет его как неплохой вариант для любых категорий мотолюбителей.
5. Kawasaki NINJA 650 — хороший транспорт для любых поездок. Неплохой двигатель и продуманная эргономика вместе с японской надежностью демонстрируют идеальность этого мотоцикла, но предназначен он только для одного человека. Пассажира на него не уместить. Небольшая масса и отзывчивое управление делают его удобным для новичков и тех, кто просто ищет себе комфортный транспорт на все случаи жизни.
Окончательный вариант выбора должен основываться на навыках водителя, его физической форме и бюджете.
Связанные материалы:
Топ-10 самых мощных мотоциклов
Список самых мощных спортбайков
Даже в самых точных измерениях может лежать гипотетическая погрешность. Она может быть мизерной и по своему принципу в практическом плане бывает не столь важной технически, но о ее существовании тем не менее будет обязательно известно, что для самих скажем идеалистов может стать серьезным препятствием.
Все мы с вами понимаем, любая техника любит точность. Она безусловно требуется и при технических расчетах автотранспортных средств, и при их конкретном производстве. Не менее важна здесь и точность в предоставлении технических характеристик данной автотехники, а именно, какие у автомобиля габариты, сколько он весит, какова его мощность и каков крутящий момент. Вот как-раз с последним чаще всего и возникают проблемы.
Очень часто, если не сказать почти-что всегда, заявленная мощность авто- мотопроизводителем разительно отличается от реальной (или точнее можно сказать, от той, что измеряется на дино-стенде), причем в сторону завышения первой. Может изначально показаться, что корыстные производители стараются завысить эти цифры, чтоб поднять ценность своей техники по сравнению с теми же конкурентами. Но в действительности это далеко не так. Просто при проведении заводских тестирований учитывается столько переменных значений, что на обычном динамометрическом стенде всех их отследить очень и очень сложно, или он (динамометр) их просто не в состоянии показать.
Один из многочисленных американских автомобильных сайтов провел свое исследование на динамометрическом стенде, по установки мощности мотоциклов в 2015 году, на основании чего сделал выводы о приблизительном расхождении показателей своих замеров и заводских замеров мощностей. Далее ими был составлен подробный отчет-рейтинг десяти самых мощных байков ушедшего 2015 года.
Прежде чем приступить к изучению этого окончательного списка, мы хотим сделать небольшую сноску.
Представленные цифры характерны для моделей мотоциклов созданных конкретно под американский рынок. В европейских и тем более в японских моделях-байках эта мощность может несколько отличаться.
Мощность была замерена на основе независимо сделанных тестов.
10. Yamaha R1 и R1M — 186.4 л.с. при 12.000 тыс. об/мин
Всего несколько месяцев назад для того, чтобы попасть в этот список, требовалось всего «лишь» 179 л.с. Тогда входное 10 место в рейтинге занимал Motus модели MST-R. Времена изменились! Теперь минималкой для байк-топа стали 186 л.с. и которыми обладает мотоцикл модели Yamaha R1, оставляя позади себя тот же Motus и смещая тем самым вниз спецификацию 2015 года, т.е. мотоциклы моделей,- Aprilia RSV4 и старый 1199 Ducati Panigale у которых тесты показали 181 л.с. Не выдержал конкуренции и бывалый боец мотоцикл модели GSX-R1000 со своими 182.4 л.с.
При условии вложения таких огромных инвестиций в эту Yamaha фирма могла надеяться на более высокий показатель, чем на тот, который получился.
9. BMW S1000RR- 190.4 л.с. при 12.500 тыс. об/мин
Еще совсем недавно предыдущая модель HP4 (производная от S1000RR) могла довольствоваться только лишь последним местом таблицы. Новая базовая дорожная версия 2015 года подтянулась, ее возможности сегодня подросли, до тех же 190 л.с. Примечательно, что в позапрошлом году спортбайки с подобной мощностью двигателей могли рассчитывать только на шестое место в рейтинге. Это мы к тому, что на сколько быстро продвигаются вперед технологии двигателей внутреннего сгорания новых поколений.
8. Suzuki Hayabusa — 194.4 л.с. при 9.500 тыс. об/мин
Как сами американцы привыкли к могучим двигателям V8 в своих машинах, так и для мотоцикла модели Suzuki Hayabusa стало привычным снимать свои лошадиные силы с 1.300 кубового мотора. «Старый конь борозды не испортит»,- твердит одна старинная поговорка. К модели спортбайка Hayabusa это изречение можно применить и в этот раз. До сих пор этот старичок дает жару! Его измерения на dino показали результат очень близкий к 200 л.с., до которых не хватило всего каких-то 5.6 «лошадей».
Такая мощность байка напрямую говорит о том, что те технологии, что изначально применялись на моделях мотоциклов Hayabusa надолго опередили свое время. Без каких-либо серьезных доработок японским инженерам сегодня удается стабильно поднимать мощность своего супербайка.
7. Ducati 1199 Panigale R и Superleggera — 194.4 л.с. при 11.250 тыс. об/мин
Возможно старая модель байка 1199 Panigale покинула наш рейтинговый список, но сделанная для омологации его R-версия до сих пор остается в нем, наряду с другой супердорогой моделью, как Superleggera, которая разделяет с указанной версией ту же спецификацию двигателя. Та же сила мощности, что и у спортбайка модели Hayabusa от V-Twin, который при этом на 100 к.c. меньше, замечательное нужно сказать достижение.
6. Ducati 1299 Panigale и Panigale S — 194.4 л.с. при 10.500 тыс. об/мин
Посмотрите друзья, на что способны какие-то 100 кубиков. Прошлая базовая модель 1199 Panigale развивала и несла в себе «всего лишь» 181 л.с., а в 2015 году несколько дополнительных кубиков поднимают ее мощность уже до 194.4 л.с. С увеличившимся объемом снизились и сами обороты, при которых достигался пик мощности в 750 об/мин, если сравнивать их с аналогичными показателями мотобайков модели Superleggera или с версией R.
5. MV Agusta F4, F4R, F4RR и F4RC — 197.1 л.с. при 13.600 тыс. об/мин
Мы с вами должны восхищаться достижением мотофирмы с байком модели MV Agusta в создании двигателя F4, получившегося на столько мощным и удивительным. Без каких-то 3(трех) лошадей почти-что 200 лошадинных сил! И все это не смотря на то, что перед нами простая 998-и кубовая базовая конструкция, которую между прочем по нынешним временам сложно назвать новейшей. В 2016 году ему на смену должен прийти совершенно новый четырёхцилиндровый двигатель. А что это значит ? Мы уверены, что «Agusta» сможет преодолеть рубеж мощности в 200 л.с. в своей спортивной линейке мотоциклов.
4. Kawasaki Ninja h3 — 197.1 л.с. при 11.000 тыс. об/мин
Мощность спортбайка Kawasaki Н2 как оказалось, точно соответствовала заявленным производителем — 197 л.с. Трековая модель h3R показала, насколько производительность одного и того же двигателя может различаться, когда он не должен удовлетворять принципам ограничения экологических выбросов. Тем не менее, все-же такой мотоцикл на дорогу не выпустят. А вот у модели Н2 с экологичностью все в порядке, это один из самых «зеленых» спортбайков на рынке. И при этом один из самых мощных.
3. Yamaha V-Max — 197.4 л.с. при 9.000 тыс. об/мин
Еще одна мотолегенда, модель V-Max. Не смотря на свои очень странные корни в хитросплетениях которых просматриваются явные признаки кровосмешения, данная модель спортбайка раз за разом показывает достаточно высокие результаты. Его огромный 1.679-кубовый движок легко выдает 197,4 л.с. при 9.000 тыс. об/мин. Такие показатели американцы получили во время проведения своих тестов-замеров. По своему крутящему моменту этот 1.6 литровый мотор вообще на целую голову превзошёл всех остальных соперников.
Единственный минус у данной модели V-Max, который логичен,- он чрезмерно тяжел.
2. Aprilia RSV4 RR, RSV4 РФ (модель 2016) — 198.5 л.с. при 13.000 тыс. об/мин
Второе место в рейтинге. Составленный список наглядно показывает, на сколько сложно сегодня мотопроизводителям перешагнуть порог в 200 л.с. На сколько это трудная задача.
Совсем недавно модель Aprilia располагала мотором в «скромные» 181 л.с., но последние настройки для мотоцикла 2016 модельного года сделали в нем серьезное улучшение. Результат на лицо- 198.5 л.с., самый мощный серийный литровый байк, который продается в Америке на данный момент.
Удивительно, но факт, почему подобный технологический шедевр покупают так мало людей.(?)
1. Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) — 207.9 л.с. при 10.000 тыс. об/мин
Это был номер первый в прошлый раз и остается им по сей день. Особых проблем у спортбайка модели ZX-14R это не вызывало, 2016 год в дальнейшем покажет, будет ли продолжаться гегемония этого спортбайка и в будущем.
Модель спортбайка ZX-14R, известная в Европе, как модель ZZR1400, может быть атавизмом с точки зрения мышления проходящих «баталий» максимальных скоростей мотобайка модели Blackbird/Busa/ZX-12R, рубежа нынешнего тысячелетия, но никаких сомнений в его эффективности ни у кого нет.
Мощность, это еще не самое главное в мотоцикле. Так-что вполне возможно, что самый мощный спортбайк из всех какие только есть может показывать не самые впечатляющие результаты на мототреке. Но тем не менее, дополнительные 10 лошадей всегда могут пригодится на прямых участках, на которых равных спортбайку ZX-14R сложно будет подыскать.
Ну и само собой разумеется, владельцы мотоциклов Kawasaki единственные из всех, кто официально может сегодня сказать или заявить, что он владеет серийным байком мощностью более 200 л.с.. Как говорится, мелочь, а приятно! До встречи друзья.
Лучшие бесшумные и дешевые мотоциклетные шлемы 2020
Если вы заядлый мотоциклист, вам наверняка приходилось иметь дело с ужасными мотоциклетными шлемами, которые очень шумны. Если вы не опытный гонщик, вы, наверное, думаете — а? Как он может быть громким или тихим, это просто шлем? Неправильно! Он может ослабить доносящийся до вас шум ветра, а предотвращение этого шума — вот что делает тихий мотоциклетный шлем таким хорошим. Попробуем найти самый бесшумный мотоциклетный шлем!Уровень шума ветра может достигать 110 дБ при движении по шоссе, что является серьезной проблемой.Проблемы со слухом могут возникать, как правило, из-за шума 85 дБ и более. Как видите, это может стать большой проблемой для многих мотоциклистов, особенно если вы едете ежедневно или если это ваш основной вид транспорта. В этом полном руководстве мы поговорим о том, что делает некоторые «тише», чем другие, и рассмотрим некоторые из них. Мы всегда рекомендуем мотоциклисту получить самый бесшумный шлем, который он может себе позволить, но не забудьте также изучить, насколько он защищает. Вы хотите, чтобы продукт мог спасти вашу жизнь в случае аварии, а не просто быть тихим.
Самый лучший и бесшумный мотоциклетный шлем — Краткий обзор
Лучшие дешевые мотоциклетные шлемы Обзоры
Езда на мотоцикле — захватывающее занятие, но цены на шлемы могут вас отпугнуть. В конце концов, они того стоят? По правде говоря, это ваш единственный щит между головой и землей. Если вы едете на мотоцикле, вам нужно, чтобы этот «щит» был прочным. Поэтому вы можете быть обеспокоены покупкой более дешевых шлемов, доступных на рынке.Это руководство поможет вам найти недорогой мотоциклетный шлем хорошего качества, который не будет стоить вам тонны. Есть несколько дешевых шлемов, которые небезопасны, которые не следует покупать, но есть также много дешевых шлемов, которые хороши и не принесут в жертву вашей безопасности. Ниже вы найдете лишь несколько из лучших дешевых мотоциклетных шлемов, доступных в настоящее время, и все они имеют отличную цену с точки зрения функций и безопасности, которые они предлагают.
LS2 Stream Omega Full Face с солнцезащитным козырьком
Полнолицевой мотоциклетный шлем LS2 Stream Omega доступен в полном спектре различных цветов и выглядит очень стильно.Стиль — это еще не все, но вы можете быть уверены, что он достаточно безопасен для дорожного использования, поскольку он сертифицирован ECE / DOT. Быстроразъемный ремешок для подбородка прост в использовании даже в мотоциклетных перчатках, но при этом остается невероятно прочным и не сломается в случае аварии. Доступно много разных размеров, что делает его подходящим практически для любого мотоциклиста. Внутреннюю подкладку можно легко снять и постирать в стиральной машине, чтобы она оставалась чистой и без запаха. Это функция, которой нет во многих мотоциклетных шлемах, и она будет оценена по достоинству.Солнцезащитный козырек легко «опускается», что повышает безопасность, особенно при использовании летом. Больше не нужно возиться с козырьками, что может быть очень опасно во время езды, LS2 позаботится о вас.Щелкните здесь, чтобы увидеть текущее предложение на Amazon.com
1Storm Мотоциклетный уличный велосипед Модульный / откидной Двойной козырек Солнцезащитный козырек с полным лицом
Мотоциклетный шлем с полным лицом 1Storm разработан с учетом потребностей всех байкеров. Он одобрен DOT, что обеспечивает вашу безопасность на дорогах.Набивка съемная, поэтому ее легко стирать. Он невероятно легкий, что помогает уменьшить усталость и боль в шее, возникающие из-за езды на мотоцикле. Конструкция с двумя объективами позволяет вам легко опустить вторую дымчатую линзу, когда вы едете навстречу солнцу, это сэкономит ваше время и может спасти вашу жизнь. Некоторые шлемы могут быть невероятно неудобными, когда дело доходит до развертывания солнцезащитного козырька, но для 1Storm безопасность является главным приоритетом с их простой системой развертывания солнцезащитного козырька.
Щелкните здесь, чтобы увидеть текущую сделку на Amazon.com
Bell Qualifier Unisex-Adult Full Face Street (сплошной матовый черный, X-Large) (сертифицирован DOT)
Уличный шлем Bell Qualifier Full Face предназначен для прошлой. Благодаря противотуманной защите, защите от царапин и ультрафиолетовому излучению, встроенной в козырек, вы можете быть уверены, что он прослужит вам невероятно долго. Ветрозащитный воротник работает очень хорошо и блокирует почти весь шум ветра и дороги, который может отвлекать внимание при езде на мотоцикле.Щиток легко снимается, подлежит замене. У него простой переключатель, что означает, что вы можете менять свои щиты без использования инструментов, в отличие от многих других шлемов. Ремешок для подбородка удобен и идеально подходит. Он доступен в черном матовом цвете снаружи и с черным мягким салоном. Внутреннюю обивку также можно снять для очистки.
Щелкните, чтобы увидеть текущую сделку на Amazon.com
SH-FF0015 Полнолицевой шлем
Полнолицевой шлем SH-FF0015 — один из самых дешевых шлемов на рынке в настоящее время, и он также имеет хорошее качество! Он оснащен двойным диффузором в верхней части устройства, который улучшает воздушный поток и улучшает аэродинамику.Повышение аэродинамики помогает снизить утомляемость и шум ветра. У него есть быстросъемный щиток, который позволяет очень легко восстановить шнуровку козырька, что многие байкеры предпочитают делать, особенно с бюджетными шлемами. Он изготовлен из легкого термопласта и будет выполнен в черном глянцевом исполнении. О безопасности тоже не нужно беспокоиться, так как это одобрено DOT.
Топ 10 лучших башмаков для мотоциклов 2020 года в обзорах
Если вы гонщик и любите мотоциклы, то вы знаете, какое значение может иметь приобретение правильного типа лучших башмаков для мотоциклов.Но когда вы делаете покупку, она может стать беспокойной из-за всех этих всплывающих окон и постоянной рекламы, вы никогда не знаете, какой отзыв действителен. Существует так много вариантов, и большинство из них достаточно хороши, но вы хотите, чтобы что-то сделанное на заказ лучше соответствовало вашему образу жизни. Правильно?
Список лучших обзоров башмаков для мотоциклов и руководство по покупке в 2020 году
Взгляните на то, что мы собрали. Тщательные исследования, время и усилия показывают, что мы действительно составили обновленный список того, что мы называем «Десятью лучших колодок для мотоциклов 2020 года».Ниже перечислены 10 лучших противооткатных башмаков для мотоциклов, которые вы можете выбрать.
Примечание. Противооткатные упоры Condor Wheel Chock — наши самые продаваемые противооткатные упоры для колес мотоциклов в этом списке.
10. Противооткатный упор Condor SC-2000 только для прицепа
Получите его сейчас на Amazon.com
Этот противооткатный упор для колеса мотоцикла идеально подходит для тяжелых велосипедов, например, тех, которые могут весить до 3000 фунтов. Он полностью регулируется и оснащен запатентованным механизмом блокировки, который блокирует передние или задние колеса размером 14–22 дюйма / 80–220 Вт.
Поскольку это противооткатный упор для прицепа, он легко устанавливается на платформу и снимается с нее, и для погрузки или освобождения мотоцикла требуется только один человек. Кроме того, он легко складывается для хранения и поставляется с двумя стяжными ремнями для долговременной фиксации велосипеда.
Колодка только для прицепа Характеристики продукта:
- Противооткатный упор одного размера
- Полностью регулируемая система блокировки колес
- Подходит для велосипедов весом до 3000 фунтов
- Поддерживает мотоциклы в вертикальном положении
- Как противооткатный упор для прицепа, он легко защелкивается на транспортных платформах и снимается с них
- Для загрузки любого мотоцикла требуется только один человек.
- Складывается для удобного хранения
9.Extreme Max 5001.5010 Стандартный башмак для колеса мотоцикла
Получите его сейчас на Amazon.com
Выбирайте изящный, стабильный и прочный. Эти прочные стальные подушки имеют текстурированное матовое порошковое покрытие. Благодаря регулируемой конструкции, он подходит для 17–21-дюймовых колес мотоциклов и спортбайков. Сборка проста, так как он весит всего 23,4 фунта. Чтобы закрепить мотоцикл, нужен один человек, и все, что вам нужно сделать, — это проехать на нем на эту подушку.
Затем опора заднего колеса фиксирует переднее колесо на месте.Оставайтесь в безопасности с его превосходно широкой стойкой и без необходимой массы. Эта стандартная колодка вполне доступна по цене. Теперь, если вы планируете хранить долгое время, вам, вероятно, потребуются ремни. В этом случае можно заказать комплект Deluxe, который включает противооткатный башмак переднего колеса мотоцикла и два ремня Extreme Max.
Стандартный упор для колеса мотоцикла Характеристики:
- Широкий диапазон
- Прочная стальная рама
- Текстурированное матовое порошковое покрытие
- Поворотная опора фиксирует переднее колесо на месте
- Широкая стойка обеспечивает большую устойчивость
- Регулируемая опора обеспечивает индивидуальная установка
8.MaxxHaul 70271 Heavy Duty Best Motorcycle Wheel Chock
Получите его сейчас на Amazon.com
Стальной массив MaxxHaul с прочным черным порошковым покрытием, устойчивым к ржавчине и коррозии, подходит для большинства колес шириной от 3 до 5 дюймов. Он предназначен для загрузки и фиксации мотоциклов с максимальной прочностью и грузоподъемностью до 1800 фунтов.
С помощью этого башмака для колеса мотоцикла легко чистить, ремонтировать и хранить велосипеды, поскольку он надежно удерживает его. Он самоблокирующийся и имеет точки крепления для дополнительной устойчивости.Состоящая из поворотной опоры, она позволяет человеку вкатить мотоцикл в противооткатный упор и заблокировать его.
Подставка противооткатных упоров для колес Характеристики:
- Вмещает колеса шириной от 3 до 5 дюймов
- Прочная стальная конструкция
- Покрытие черной порошковой краской, устойчивое к ржавчине и коррозии
- Самоблокирующаяся опора колеса использует вес велосипеда, чтобы оставаться в вертикальном положении
- Анкерные точки для дополнительной устойчивости
7. Противооткатный упор для переднего колеса мотоцикла Dragway Tools, подходит для спортивных мотоциклов и шоссейных лодок
Получите его прямо сейчас на Amazon.com
Для бесперебойной работы попробуйте этот башмак для переднего колеса мотоцикла по очень низкой цене. Идеально подходит для буксировки, обслуживания и хранения. Его также можно использовать с прицепом или пикапом, и он подходит для большинства передних колес размером 16–21 дюймов. Если у вас есть большой Harley Davidson, он может подойти. Эта подушечка, изготовленная из высококачественной легированной стали, содержит предохранительную защелку, четыре нескользящие резиновые ножки и два отверстия для регулировки верхней части обуви. Это настолько удобно, что одному человеку легко загрузить или разгрузить мотоцикл.
Противооткатный упор для переднего колеса мотоцикла Характеристики:
- Фиксация мотоциклов в вертикальном положении для транспортировки, обслуживания и хранения
- Подходит для большинства передних колес размером 16–21 дюймов
- Работает с шинами 110 мм или 16 дюймов и более крупными велосипедами, такими как Harley- Davidson (21-дюймовые шины)
- Изготовлен из высококачественной легированной стали
- Погрузка и разгрузка одним человеком
- Блокировка и удержание переднего колеса в вертикальном положении
- Верхний башмак имеет 2 регулировочных отверстия
- 4 нескользящей резины ноги
6.Противооткатный упор Condor PSTK-6400 Pit-Stop / Trailer-Stop и комплект адаптера
Получите его сейчас на Amazon.com
Противооткатный упор Condor, сделанный в США, подходит для передних и задних колес диаметром 14–22 дюймов. Увидев, насколько он самоподдерживающий на самом деле, не составит труда использовать его в качестве транспортного средства или напольной стойки. Поскольку он имеет алюминиевую раму со стальной фурнитурой, он весит около 32 фунтов.
Идеально для ежедневного использования: в качестве пит-стопа, для проверки жидкостей или для обслуживания, этот башмак работает по разумной цене.Казалось бы, в этом случае вы получаете то, за что платите, так что это означает долгие годы эксплуатации. Вы точно не пожалеете об этом решении.
5. Противооткатный упор для колеса мотоцикла для тяжелых условий эксплуатации, регулируемая подставка для мотоцикла Противооткатный упор для колеса
Получите его сейчас на Amazon.com
Это противооткатный упор для колеса мотоцикла с порошковым покрытием, изготовленный из устойчивой к ржавчине и коррозии прочной стали. Максимальная вместимость — 1800 фунтов. Подходит для колес диаметром от 15 до 22 дюймов.Это доступный и практичный вариант с двумя проушинами для ремней и адаптером для поворотного колеса.
Колеса фиксируются автоматически, что делает жизнь намного веселее. Особенно подходит для; В те дни, когда вы спешите и не можете беспокоиться о мелких деталях, эта регулируемая колодка — очень удобный вариант.
Противооткатный упор для колеса мотоцикла Характеристики:
- Изготовлен из устойчивой к ржавчине и коррозии прочной стали
- Регулируемый амортизатор для стойки шины совместим с передней и задней подвеской
Лучшие переговорные устройства Bluetooth для мотоциклов — издание 2020 года
Нужен ли мне конкретная модель для моего шлема?
Некоторые производители, такие как AGV, LS2, Nolan, Schuberth и X-Lite, делают свои собственные домофоны для шлема.
Большинство обычных систем прикрепляются к внешней стороне крышки, а микрофон прикрепляется к внутренней стороне перекладины подбородка, а мягкий динамик вставляется в подкладку шлема возле уха.
Если вы из тех наездников, которые раскачивают открытую крышку лица (респект!) Или откидной шлем, то вам нужно купить Bluetooth-гарнитуру с креплением для микрофона на штанге. Большинство из них поставляется с одним в коробке, но если нет, вы сможете купить его для этой модели.
Разница между гарнитурой Bluetooth и домофоном
Десять лет назад, если вы хотели послушать радио на мотоцикле или поговорить с пассажиром, скорее всего, у вас был бы такой комплект, как Autocom; любимец увлеченных туристов и инструкторов по мотоциклам.Эти системы использовали для связи радиоволны, а не Bluetooth.
В наши дни гарнитура Bluetooth может выполнять множество функций. Для большинства пользователей им просто нужна возможность подключаться к своим собственным устройствам, транслировать Spotify или совершать звонки.
Большинство Bluetooth-гарнитур позволяют общаться с другими людьми, просто купив две гарнитуры одного производителя и соединив их в пары, и вуаля!
То же самое применимо, если вы хотите поговорить с напарником — если вы оба купите один и тот же бренд и будете находиться на разумном расстоянии друг от друга, вы сможете общаться на ходу.
Гарнитуры Bluetooth Rider to Rider
В основном речь идет о возможности подключения, но также и о радиусе действия.
Если вы хотите поговорить с напарником, лучший способ — убедиться, что у вас обоих одинаковая марка и модель Bluetooth-гарнитуры. Вы можете использовать разные марки и модели для общения друг с другом, но, как правило, не ждите, что разные марки будут хорошо играть вместе.
Следующее, на что нужно обратить внимание, — это радиус действия вашей гарнитуры. Некоторые более дешевые варианты продаются как «городские» гарнитуры, поскольку они имеют меньший радиус действия, обычно около 250 метров.