Posted in: Разное

Самый дорогой порш: Самый дорогой Porsche в мире: цена и фото

Содержание

Самый дорогой Porsche в мире: цена и фото

Производители

  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Datsun
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Главная
  • Фото
  • 2020
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
    org/» typeof=»BreadcrumbList»>
  • Главная страница
  • >
  • Суперкары
  • >
  • Porsche
Суперкары PorscheСамый быстрый PorscheСамый красивый PorscheСамый мощный Porsche Скорость: 249 км/ч. Мощность: 600 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Porsche Mission E Concept 2015

4 000 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 718 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

Porsche 918 Spyder Concept 2010

3 000 000 $ Скорость: 250 км/ч.
Мощность: 427 л.с. Разгон до 100: 6 сек.

Rinspeed Bedouin 2003

2 500 000 $ Скорость: 296 км/ч. Мощность: 430 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.

Porsche 911 GT2 (993) 1995

2 400 000 $ Скорость: 262 км/ч. Мощность: 180 л.с. Разгон до 100: 6.4 сек.

Porsche 904 Carrera GTS 1963

2 310 000 $ Скорость: 310 км/ч.
Мощность: 550 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.

Porsche 911 GT1 (996) Road car 1998

2 200 000 $ Скорость: 317 км/ч. Мощность: 450 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Porsche 959 1987

2 180 000 $ Скорость: 354 км/ч. Мощность: 600 л.с. Разгон до 100: 2.
6 сек.

Porsche 917K Road Car 1970

2 000 000 $ Скорость: 310 км/ч. Мощность: 600 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Porsche 911 GT1 (996) Road car 1997

2 000 000 $ Скорость: 293 км/ч. Мощность: 360 л.с. Разгон до 100: 4.7 сек.

Rinspeed zaZen 2006

2 000 000 $ Скорость: 308 км/ч.
Мощность: 544 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Porsche 911 GT1 (993) Road car 1996

2 000 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 380 л.с. Разгон до 100: 5.8 сек.

Porsche Panamera Sport Turismo Concept 2012

2 000 000 $ Скорость: 334 км/ч. Мощность: 612 л.с. Разгон до 100: 3.
9 сек.

Porsche Carrera GT Zagato 2012

1 500 000 $ Скорость: 345 км/ч. Мощность: 887 л.с. Разгон до 100: 2.6 сек.

Porsche 918 Spyder Weissach Package 2014

1 450 000 $ Скорость: 345 км/ч. Мощность: 887 л.с. Разгон до 100: 2.8 сек.

Porsche 918 Spyder 2014

1 300 000 $ Скорость: 390 км/ч.
Мощность: 900 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT) 2008

1 000 000 $ Скорость: 335 км/ч. Мощность: 670 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Porsche Carrera GT Gemballa Mirage GT Carbon Edition 2009

1 000 000 $ Скорость: 140 км/ч. Мощность: 40 л.с. Разгон до 100: 16 сек.

Porsche 356 Nr.1 Roadster 1948

1 000 000 $ Скорость: 211 км/ч. Мощность: 130 л.с. Разгон до 100: 8.7 сек.

Porsche 911 Roadster Bertone 1966

1 000 000 $ Скорость: 365 км/ч. Мощность: 770 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Porsche Carrera GT Edo Competition 2007

1 000 000 $ Скорость: 290 км/ч.
Мощность: 600 л.с. Разгон до 100: 4.3 сек.

Rinspeed Chopster Concept 2005

1 000 000 $ Скорость: 374 км/ч. Мощность: 840 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

Porsche 911 Turbo Cabriolet Wimmer RS (997) 2016

880 000 $ Скорость: 335 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 3.
1 сек.

Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R 2008

850 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 2.7 сек.

Porsche 935 2019

820 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 507 л.с. Разгон до 100: 4 сек. Дизайн: 7.83

Singer Porsche 911 DLS 2018

800 000 $ Скорость: 177 км/ч. Мощность: 70 л.с. Разгон до 100: 13 сек.

Porsche 356 America Roadster (540) 1952

800 000 $ Скорость: 334 км/ч. Мощность: 611 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Porsche Carrera GT 2003

750 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 4. 5 сек.

Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado II 2011

750 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 600 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

Porsche 911 Gemballa Avalanche GT2 600 EVO 2008

740 000 $ Скорость: 277 км/ч. Мощность: 300 л.с. Разгон до 100: 5 сек.

Porsche 911 Carrera RS 3. 8 Coupe (993) 1995

720 000 $ Скорость: 386 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

9ff 911 BT-2 (Porsche 911 GT2) 2009

720 000 $ Скорость: 334 км/ч. Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 750 EVO-R 2010

700 000 $ Скорость: 392 км/ч. Мощность: 910 л.с. Разгон до 100: 3.1 сек.

9ff 911 TRC 91 (Porsche 911 Turbo) 2007

650 000 $ Скорость: 301 км/ч. Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 4.3 сек.

Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado 750 GTS 2009

650 000 $ Скорость: 389 км/ч. Мощность: 1020 л.с. Разгон до 100: 3. 4 сек.

Porsche 911 GT2 RS Wimmer RS 2012

650 000 $ Скорость: 380 км/ч. Мощность: 846 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

Porsche 911 Turbo Sportec SPR1R 2010

650 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 730 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.

Porsche RUF Rt 12 R 2011

630 000 $ Скорость: 403 км/ч. Мощность: 1400 л.с. Разгон до 100: 2.4 сек.

9ff F97 A-Max 2013

600 000 $ Скорость: 375 км/ч. Мощность: 1200 л.с. Разгон до 100: 2.8 сек.

9ff 911 GTronic 1200 (Porsche 911 Turbo Cabriolet) 2012

600 000 $ Скорость: 302 км/ч. Мощность: 710 л.с. Разгон до 100: 4. 4 сек.

Porsche Cayenne Mansory Chopster Limited Edition 2009

590 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 721 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.

Porsche Panamera Turbo S Gemballa Mistrale 2011

580 000 $ Скорость: 352 км/ч. Мощность: 685 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.

Porsche RUF Rt 12 S (RWD) 2009

580 000 $ Скорость: 335 км/ч. Мощность: 670 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

Porsche 911 GT2 RS Maya the Bee Edo Competition 2005

550 000 $ Скорость: 356 км/ч. Мощность: 703 л.с. Разгон до 100: 3.3 сек.

Porsche 911 GT2 RS Wimmer RS 2010

530 000 $ Скорость: 378 км/ч. Мощность: 827 л.с. Разгон до 100: 3. 38 сек.

Porsche 911 GT2 Wimmer RS GT2 Speed Biturbo 2009

520 000 $ Скорость: 395 км/ч. Мощность: 1200 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT2) 2010

510 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 500 л.с. Разгон до 100: 3.3 сек.

Porsche 911 Speedster Concept 2018

500 000 $ Скорость: 403 км/ч. Мощность: 1200 л.с. Разгон до 100: 3.3 сек.

9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT3) 2012

500 000 $ Скорость: 245 км/ч. Мощность: 210 л.с. Разгон до 100: 5.8 сек.

Porsche 911 Carrera RS 2.7 Sport (901) 1972

500 000 $ Скорость: 360 км/ч. Мощность: 828 л.с. Разгон до 100: 2.4 сек.

Gemballa GT Concept 2018

500 000 $ Скорость: 325 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.

Porsche Panamera TopCar Stingray GTR Orange 2012

490 000 $ Скорость: 388 км/ч. Мощность: 843 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

9ff V400 Porsche 911 GT2 2004

460 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 650 л.с. Разгон до 100: 3.3 сек.

9ff 911 Speed9 (Porsche 911 Carrera S Cabriolet) 2010

450 000 $ Скорость: 352 км/ч. Мощность: 720 л.с. Разгон до 100: 3.3 сек.

Porsche 911 GT2 RS TechArt GTStreet 2012

450 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.

Porsche Panamera Turbo TopCar Stingray GTR 2011

450 000 $ Скорость: 385 км/ч. Мощность: 1200 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.

9ff 911 GTurbo R (Porsche 911 GT3) 2011

450 000 $ Скорость: 392 км/ч. Мощность: 1000 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.

9ff 911 GTurbo 1000 (Porsche 911 GT3 RS) 2010

450 000 $ Скорость: 340 км/ч. Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Porsche Panamera Turbo Moby Dick Edo Competition 2011

440 000 $ Скорость: 340 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Porsche Panamera Turbo S Edo Competition 2012

420 000 $ Скорость: 315 км/ч. Мощность: 604 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Porsche 911 GT2 mcchip-dkr Turbo 3.6 Widebody MC600 1995

420 000 $ Скорость: 345 км/ч. Мощность: 660 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Porsche 911 Turbo TechArt GTStreet 2010

420 000 $ Скорость: 169 км/ч. Мощность: 75 л.с. Разгон до 100: 11.3 сек.

Porsche 356 Speedster 1600S 1955

400 000 $ Скорость: 340 км/ч. Мощность: 602 л.с. Разгон до 100: 3.1 сек.

Porsche 911 Turbo Roock RST 600 LM 2009

400 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 650 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

Porsche 911 Turbo speedART BTR-II 650 EVO 2010

400 000 $ Скорость: 325 км/ч. Мощность: 460 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

Porsche 911 GT3 Cup (991) 2013

390 000 $ Скорость: 315 км/ч. Мощность: 525 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.

Porsche 911 GT3 RS 4.0 Sportec SP 525 2012

390 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 210 л.с. Разгон до 100: 6 сек.

Porsche 911 R 2.0 Coupe (901) 1967

380 000 $ Скорость: 290 км/ч. Мощность: 690 л.с. Разгон до 100: 4.5 сек.

Porsche Cayenne Enco Gladiator 700 GT Biturbo 2010

370 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 550 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.

Porsche RUF RGT-8 2011

370 000 $ Скорость: 328 км/ч. Мощность: 690 л.с. Разгон до 100: 4 сек.

Porsche Panamera Turbo Mansory 2010

360 000 $ Скорость: 370 км/ч. Мощность: 900 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек. Дизайн: 8.62

Porsche 911 TopCar Stinger GTR Felix Ferro (991.2) 2018

360 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Porsche Cayenne Turbo Mansory 2015

350 000 $ Скорость: 321 км/ч. Мощность: 680 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

Porsche Cayenne Turbo TechArt Magnum 2010

350 000 $ Скорость: 310 км/ч. Мощность: 571 л.с. Разгон до 100: 4 сек.

Porsche Panamera Turbo TechArt GrandGT 2011

350 000 $ Скорость: 340 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 2.7 сек.

Porsche 911 GT2 RS MR (991.2) 2018

340 000 $ Скорость: 370 км/ч. Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.

Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR gen.2 (991) 2016

330 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 720 л.с. Разгон до 100: 2.6 сек.

Porsche 911 Turbo TechArt GTstreet R 2017

330 000 $ Скорость: 340 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 2.8 сек.

Porsche 911 GT2 RS Weissach (991.2) 2018

320 000 $ Скорость: 342 км/ч. Мощность: 469 л.с. Разгон до 100: 4.1 сек.

RUF CTR Yellowbird 1987

300 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 607 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

Porsche 911 Turbo S Exclusive Series (991.2) 2017

300 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 715 л.с. Разгон до 100: 3.3 сек.

Porsche Panamera Sport Turismo Mansory 2018

300 000 $ Скорость: 318 км/ч. Мощность: 550 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Porsche RUF RGT-8 2013

300 000 $ Скорость: 305 км/ч. Мощность: 600 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Porsche Panamera Turbo Prior Design Prior600 WB 2012

290 000 $ Скорость: 315 км/ч. Мощность: 500 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.

Porsche 911 Carrera Gemballa Avalanche GTR 500 EVO 2005

280 000 $ Скорость: 211 км/ч. Мощность: 130 л.с. Разгон до 100: 8.7 сек.

Porsche 911 2.0 Coupe (901) 1964

260 000 $ Скорость: 312 км/ч. Мощность: 585 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Porsche Panamera Turbo Mansory 2017

250 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 620 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Porsche 911 GT2 RS (997) 2010

250 000 $ Скорость: 325 км/ч. Мощность: 580 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

Porsche 911 Turbo S Cabriolet (991.2) 2016

250 000 $ Скорость: 301 км/ч. Мощность: 408 л.с. Разгон до 100: 4.4 сек.

Porsche 911 Sport Classic (997) 2009

250 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 580 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

Porsche 911 Turbo S (991.2) 2016

230 000 $ Скорость: 308 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Porsche Cayenne Turbo S TechArt Magnum Sport 2016

230 000 $ Скорость: 312 км/ч. Мощность: 520 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

Porsche 911 GT3 RS Weissach (991.2) 2019

220 000 $ Скорость: 276 км/ч. Мощность: 330 л.с. Разгон до 100: 5 сек.

Porsche 911 Turbo Flachbau (930) 1986

220 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 540 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

Porsche 911 Turbo Coupe (991.2) 2016

200 000 $ Скорость: 310 км/ч. Мощность: 570 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Porsche Panamera Turbo S Executive 2014

200 000 $ Скорость: 310 км/ч. Мощность: 500 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Porsche 911 GT3 RS 4.0 (997) 2011

190 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 575 л.с. Разгон до 100: 3.1 сек.

Porsche 911 Targa 4 GTS McChip-DKR 2018

190 000 $ Скорость: 301 км/ч. Мощность: 380 л.с. Разгон до 100: 4.6 сек.

9ff Boxster GTB Porsche 2003

190 000 $ Скорость: 310 км/ч. Мощность: 680 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo 2018

190 000 $ Скорость: 329 км/ч. Мощность: 530 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Porsche 911 GT2 (997) 2007

190 000 $ Скорость: 323 км/ч. Мощность: 500 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.

Porsche 911 R (991) 2016

180 000 $ Скорость: 310 км/ч. Мощность: 500 л.с. Разгон до 100: 3.3 сек.

Porsche 911 GT3 RS (991) 2015

180 000 $ Скорость: 310 км/ч. Мощность: 680 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 2018

180 000 $ Скорость: 318 км/ч. Мощность: 560 л.с. Разгон до 100: 3.1 сек.

Porsche 911 Turbo S (991) 2014

180 000 $ Скорость: 316 км/ч. Мощность: 500 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Porsche 911 GT3 Touring Package (991.2) 2018

180 000 $ Скорость: 315 км/ч. Мощность: 462 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Porsche 911 GT2 (996) 2001

180 000 $ Скорость: 306 км/ч. Мощность: 550 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.

Porsche Panamera Turbo S 2011

170 000 $ Скорость: 284 км/ч. Мощность: 570 л.с. Разгон до 100: 4.1 сек.

Porsche Cayenne Turbo S (958) 2015

160 000 $ Скорость: 315 км/ч. Мощность: 530 л.с. Разгон до 100: 3.3 сек.

Porsche 911 Turbo S (997) 2010

160 000 $ Скорость: 315 км/ч. Мощность: 520 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

Porsche 911 Turbo (991) 2013

150 000 $ Скорость: 306 км/ч. Мощность: 550 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.

Porsche Panamera Turbo 2017

150 000 $ Скорость: 284 км/ч. Мощность: 335 л.с. Разгон до 100: 4.7 сек.

Самые дорогие автомобили Porsche — Новые Авто

Компания Porsche славится поистине дорогими автомобилями, предназначенными для весьма состоятельных людей. Но Порше не перестает выпускать уникальные машины, за которые просит просто баснословные деньги. Однако покупатели находятся, и их, при этом, немало, ведь за качественный и шикарный на вид автомобиль не жалко никаких денег. Кроме того, транспортные средства марки Porsche – это показатель высокого статуса его владельца, а также жемчужины любой автомобильной коллекции.

Представляем вашему вниманию подборку самых дорогих автомобилей, выпущенных компанией Порше.

Так же хотим обратить ваше внимание на рейтинг самых мощных машин мира. В статье собрана интересная информация по самым красивым, самым мощным и самым быстрым автомобилям мира.

Porsche 917, chassis no. 031/026 – 3,9 млн долларов

Этот Порше является поистине уникальным, так как он не только самый дорогой автомобиль марки Porsche, но и автомобиль, который выиграл несколько различных чемпионатов. В салоне этого спорткара сидели такие гонщики, как Дэвид Хобс, Майк Хэйлвуд, Эрнст Краус и Юрген Барт. Автомобиль ремонтировался, и его шасси 026 были заменены на шасси 031, однако новому владельцу Порше 917 это не помешало приобретению автомобиля. На аукционе в Монтерее в 2010 году автомобиль был продан за 3,9 миллиона долларов.

Porsche 911 GT2 (993) – 2,4 млн долларов

Хоть автомобиль и является не слишком раритетным, его дизайн напоминает Порше начала 90-х годов. Машина обладает прекрасной аэродинамикой, что позволяет ей развивать большую скорость – до 296 км/ч. Кроме того, салон автомобиля достаточно комфортен и удобен, несмотря на то, что транспортное средство имеет гоночную направленность. Внутри салона есть кондиционер, а руль оснащен подушкой безопасности. Целых 12 лет этот автомобиль держал высокую планку в конкуренции с машинами других дорогих марок, являясь одной из самых дорогих машин марки Порше.

Почитайте также статью Самые дорогие автомобили BMW

Porsche 904 Carrera GTS 2,31 млн долларов

Дизайн этого автомобиля поистине футуристичен, так что никто даже не сможет предположить, что выпущен он был аж в 60-х годах! Тем не менее, этот представитель марки Porsche может развить скорость до 262 км/ч. Автомобиль выпущен ограниченным тиражом, так что в мире существует всего 120 таких красавцев, а потому цена на него достаточно высока. Из-за очень малого веса это транспортное средство выдавало лучшие показатели динамики и максимальной скорости для того времени. А из-за приличного возраста этой модели, цена на нее растет с каждым годом.

Porsche 911 GT1 (996) Road car – 2,2 млн долларов

Один из самых необычных по своему дизайну автомобилей Porsche, который не свойственен этой марке. Машина была специально создана для участия в гонке Ле-Мана. Ее прекрасная аэродинамика и высокая максимальная скорость позволили стать настоящим гигантом среди спорткаров. Однако, хоть автомобиль и является гоночным, его охотно приобретают себе состоятельные люди для езды по городу. Ведь обладатель такого транспортного средства точно не останется незамеченным, так что Porsche 911 GT1 (996) Road car только подчеркнет важность и состоятельность своего хозяина.

1987 Porsche 959 – 2,18 млн долларов

Машины 80-х годов до сих пор привлекают автолюбителей, в том числе и этот спортивный Porsche. Это тот случай, когда с возрастом автомобиль становится только ценнее, а спрос на него растет. Машина имеет электронную систему, так что на ней можно с удовольствием ездить по современным дорогам. Кроме того, она выпущена в двух вариантах – спортивном и комфортном. Последний оснащен электроподъемниками стекол, кондиционером и кожаным салоном, так что автомобиль 1987 года ничем не отличается от современного. К тому же, он возглавил список самых лучших спортивных машин 80-х годов.

Топ-10: Самые дорогие автомобили марки Porsche на аукционах мира | Социально

Автомобили марки  Porsche с момента выпуска в 1948 году первой модели-356 стали мировым образчиком для производителей спортивных машин, примером долговечности удачных конструкций и нестареющего дизайна.

Вполне естественно, что лучшие представители семейства Porsche пользуются необычайной популярностью у коллекционеров автомобильного антиквариата, готовых выложить за понравившийся спорткар любые деньги. Предлагаем Вам познакомиться с десяткой самых дорогих автомобилей марки Porsche, приобретенных коллекционерами на мировых аукционах за последние 10 лет.

10-е место.

Porsche 904 GTS Carrera racer 1964

Porsche 904 GTS Carrera racer 1964 года. У этого конкретного автомобиля нет славной спортивной истории, а специалистам Benoit Couturier пришлось немало потрудиться, чтобы вернуть на место оригинальный 4-цилиндровый двигатель. Тем не менее, машина, остающаяся одной из самых стильных моделей в истории Porsche, ушла на Парижском аукционе ретромобилей Artcurial-Breist-Poulain Le Fur 2007 за $684,072.

9-е место.

Porsche 540 America Roadster 1952

Porsche 540 America Roadster 1952. Очень редкий экземпляр — предшественник легендарного Porsche 356 «Speedster», появившегося на два года позднее по совету Макса Хоффмана для продажи в Соединенных Штатах. Но торгах Bonhams в Калифорнии в 2005-м неизвестный покупатель не пожалел за этот родстер $703,500.

8-е место.

Porsche 550 A 1500 RS factory Racer 1956

Porsche 550 A 1500 RS factory Racer 1956. Этот болид защищал цвета заводской команды во всех усталостных гонках 1956 года — в Ле-Мане, Реймсе и на Нюрбургринге. За рулем этого автомобиля Умберто Маджлиоли и барон Фритц Хушке фон Ханштайн выиграли 720-километровую гонку Targa Florio 1956 в горах Сицилии. Прославленный автомобиль ушел в частную коллекцию за $726,000 в августе 2004-го.

7-е место.

Porsche GT1 Coupe 1998

Porsche GT1 Coupe 1998. Продан в Монте-Карло в 2003 году за $726,000. Один из 20 построенных. И вероятно единственный, так ни разу и не вышедший на гоночный трек. Для справки, разгоняется этот болид до сотни за 3,7 секунды.

6-е место.

Porsche 906 racer 1966

Porsche 906 racer 1966. Свою последнюю гонку этот автомобиль провел не так давно в 2006-м, посоревновавшись с «ровесниками» в Ле-Мане. Новый хозяин, купивший спорткар в мае текущего года в Монако за $782,325 , намерен использовать его по прямому назначению — в гонках Чемпионата для исторических автомобилей.

5-е место.

Porsche 917 prototype Racer 1971

Porsche 917 prototype Racer 1971. Удивительно, но этот прототип со скромной историей спортивных побед (точнее, он выиграл всего лишь одну гонку скромной европейской Interserie) и начальной ценой в 300 тысяч, уже через полтора часа после начала торгов в Монтерее-2005 «потяжелел» почти в три раза и достался счастливому обладателю за $863,500.

4-е место.

Porsche RS61 sports racing spyder 1961

Porsche RS61 sports racing spyder 1961. С виду ничего выдающегося. Да, машина отлично выглядит, сохранила оригинальную покраску, салон приведен в идеальный порядок. Оригинальны фары с черной окантовкой и ветровое стекло из плексигласа. И, тем не менее, $880,000 на аукционе RM Auctions в Фениксе в январе 2007-го.

3-е место.

Porsche 904 GTS coupe 1964

Porsche 904 GTS coupe 1964. Еще один 45-летний GTS из коллекции бывшего гонщика, экс-президента Французской Федерации Автоспорта (FFSA) Бернара Констена. У машины славная история, в том числе подиум в «24 часах Ле-Мана» 1965 года, и немалая цена — $ 888,465 в сентябре прошлого года на торгах Bonhams в британском Чичестере.

2-е место.

Porsche 917 K Coupe 1971

Porsche 917 K Coupe 1971. Это еще один легендарный спорткар, победивший в далеком 1971-м в Себринге и Ле-Мане. Специалисты предполагали, что один из центральных экспонатов спортивной коллекции Porsche, выставленный на торгах в США в 1999-м, уйдет не менее чем за 1 миллион долларов. Покупатель же заплатил чуть меньше — $990,000.

1-е место.

Porsche 550 1500 RS Spyder 1954

Porsche 550 1500 RS Spyder 1954. Единственный «миллионер» марки Porsche обрел своего последнего хозяина в 2005-м. Автомобиль был создан для участия в 24-часовой гонки в Ле-Мане, за его рулем на Нюрбургринге одержал свою первую крупную победу будущий пилот Формулы-1 Ханс Херманн. Отличная история, отлично состояние. Один из немногих сохранившихся до наших дней опытных образцов из тиража в 550 экземпляров получил достойную оценку покупателя — $1,034,000.

Текст: Михаил Валентинов.

Фото: sportscarmarket.com

Самый дорогой Porsche — Самое-самое в мире автомобилей

Среди множества моделей Porsche, которые были построены, c момента основания компании в 1931 есть 3 модели, которые известны как самые дорогие Porsche в мире. Две модели все еще производятся, а третья — шасси № 031/026, больше недоступна общественности.

1. Porsche Carrera GT

На третьем месте у нас Порше Каррера. Цена автомобиля составляет 440 000$. За такие деньги Вы приобретете спортивный автомобиль способный развить скорость 330 километров в час. Разгон до 100 км/ч за 3.9 секунды.


2. Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder — серийный автомобиль с ограниченным тиражом был показан впервые на Женевском Автосалоне в марте 2010. 918 Spyder — двухместный спортивный автомобиль, с откидным верхом оснащенный двигателем в 500 лошадиных сил V8. Макс скорость составляет 320 км в час и способен разогнаться до 100 менее чем за 3.2 секунды.
Одна из особенностей автомобиля это два электромотора (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 218 лошадиных сил. Энергию электромоторы получают от литий-ионных батарей, которые можно подзаряжать от бытовой электросети. Автомобиль имеет четыре режима движения: электрический, гибридный, спортивный и гоночный. Как отметили в компании, Porsche 918 Spyder способен проехать до 25 км исключительно на электротяге. Расход топлива составляет 33 километра на литр. Цена $650 000.

3. Porsche 917, chassis no. 031/026

Этот автомобиль самый дорогиой Porsche, потому что кроме того что он быстр он также представляет историческую ценность и является редким. Первоначально как автомобиль 1970 Gulf-JWA Le Mans 917K Coupe под номером 026, который вели Дэвид Хобс и Майк Хэйлвуд на Ле-Мане в 1970. После того, как получил повреждения, был ремонт — в результате сломанное шасси 026 было заменено новым шасси 031. После того, как автомобиль полностью восстановили он вернулся на трек как 1972-73 Porsche 917 Interserie Spyder. На нем Эрнст Краус и Юрген Барт выиграли серию чемпионатов InterSerie 1972-1973. В августе 2010 года на аукционе At Bonhams & Butterfields в Quail Lodge в Монтерее, автомобиль был продан с аукциона за $3,9 миллиона.

Гоночные и тюнингованные: 10 самых дорогих гоночных Porsche в истории

У одного из гигантов автопрома, бренда Porsche богатая спортивная история, и она не могла не отразится на дизайне, комплектации и цене машин, которые регулярно уходят с молотка за сумасшедшие деньги. 

Это очень и очень дорогие авто. И все они уже «в отставке», и готовы стать украшением богатых частных коллекций ценителей автоспорта. Что за машины?

10. Porsche 908/03 (1970) — 3,21 миллиона евро

Читай также: Автоматика и технологии: как собирают Porsche Taycan

Легендарный гоночный автомобиль обладал пластиковыми кузовными панелями и потому очень низкой массой — около 500 кг. Самый дорогой из выпущенных прототипов был продан в США в 2017 году за 3,21 миллиона евро.

Машина под индексом 03 была разработана для Нюрбургринга и Targa Florio. Она оснащена 350-сильным восьмицилиндровым оппозитным мотором с воздушным охлаждением.

Porsche 908/03 (1970) — 3,21 миллиона евро

Источник: motor1.com

9. Porsche 907 Longtail (1968) — 3,26 миллиона евро

Предшественник 908-го отстаивал честь Porsche на чемпионатах мира 1967 — 1968 годов. Версия имела удлинённую хвостовую часть, за счет чего ее назвали Longtail. 

Porsche 907 Longtail с шасси под номером 005 — один из восьми построенных и один из двух леворульных. Эта машина оснащена 270-сильным 2,2-литровым 8-цилиндровым мотором.

Porsche 907 Longtail (1968) — 3,26 миллиона евро

Источник: motor1.com

8. Porsche RS Spyder (2007) — 4,05 миллиона евро

Это самый новый Porsche среди всех, последний из шести построенных автомобилей, ушедший с аукциона в 2018 году. Продан за 4,05 миллиона евро.

Болид категории LMP2 почти не участвовал в гонках, а его кузов из углеродного волокна и окраска отлично сохранились. Как и 510-сильный безнаддувный 3.4 V8

Porsche RS Spyder (2007) — 4,05 миллиона евро

Источник: motor1.com

7. Porsche 935 (1979) — 4,34 миллиона евро

Porsche 935 ушел с молотка за 4,34 миллиона евро. Примечателен он тем, что в 1979 году под управлением актёра Пола Ньюмана финишировал вторым в «24 часах Ле-Мана», после чего победил еще и в Дайтоне и Себринге.

Это заводская гоночная версия обычного 911 Turbo (930). За свою историю модель победила в 123 гонках из 370.

Porsche 935 (1979) — 4,34 миллиона евро

Источник: motor1.com

6. Porsche 718 RS 60 (1960) — 4,85 миллиона евро

В 2015 году автомобиль продали за 4,85 миллиона евро. Под капотом у него — 4-цилиндровый оппозитный двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 160 лошадиных сил.

Porsche 718 RS 60 (1960) — 4,85 миллиона евро

Источник: motor1.com

5. Porsche 911 GT1 Stradale (1998) — 5,08 миллиона евро

Этот Porsche — единственный в подборке, допущенный к дорогам общественного пользования. Автомобиль цвета Arctic Silver был построен в числе 20 единиц (c фарами от серийных 993 и 996) для омологации Porsche 911 в гоночной серии GT1. Машину с пробегом 7900 км в 2017 году купили за 5,08 миллионов евро.

Под капотом Porsche 911 GT1 Stradale 544-сильная «шестёрка» 3.2 л, способная разгонять автомобиль до 300 км/ч.

Porsche 911 GT1 Stradale (1998) — 5,08 миллиона евро

Источник: motor1.com

4. Porsche 959 Paris-Dakar (1985) — 5,34 миллиона евро

Ралли-рейдовая машина Porsche 959 Paris-Dakar 1985 была продана в 2018 за 5,34 миллиона евро. Двухдверка Группы B — один из семи официально построенных Porsche автомобилей и одна из двух машин в ливрее Rothmans. 

Спорткар оснащен оригинальным трёхлитровым двигателем Type 953/85 Paris-Dakar, с которым он, скорее всего, участвовал в гонках в 1985 году.

Porsche 959 Paris-Dakar (1985) — 5,34 миллиона евро

Источник: motor1.com

3. Porsche 550 (1956) — 5,41 миллиона евро

Модель вошла в историю благодаря тому, что именно такой машиной управлял актёр Джеймс Дин. К тому же данный автомобиль остаётся одним из самых известных классических гоночных Porsche 1950-х годов.

Самый дорогой из них был продан на аукционе в США в 2016 году за 5,41 миллиона евро. Первый из настоящих спортивных автомобилей марки оснащался 110-сильной 1,5-литровой «четвёркой».

Porsche 550 (1956) — 5,41 миллиона евро

Источник: motor1.com

2. Porsche 956 (1982) — 9,09 миллиона евро

Второй по стоимости Porsche — один из самых легендарных, технологичных и успешных автомобилей немецкой марки в истории автоспорта.

630-сильная битурбированная «шестёрка» 2.6 разгоняла машину до 360 км/ч. Один из десяти построенных Porsche 956 был продан в 2015 году за невообразимые 9,09 миллионов евро. 

Porsche 956 (1982) — 9,09 миллиона евро

Источник: motor1.com

1. Porsche 917 K (1970) — 12,64 миллионов евро

Читай также: Юбилейный Porsche Panamera: внешний лоск и роскошь со старой «начинкой»

Самый дорогой, самый желанный и классический Porsche — модель 917К 1970 года с номером шасси 024, принимавшая участие в съёмках фильма «Ле-Ман» со Стивом МакКуином. Проданный болид оснащался 12-цилиндровым 5-литровым оппозитным двигателем мощностью 630 сил, разгонявшим  Porsche 917 K до 360 км/ч.

Porsche 917 K (1970) — 12,64 миллионов евро

Источник: motor1.com

К слову, это далеко не самые дорогие авто (есть и подороже, читай тут). В списке последних — Aston Martin: в упомянутых гонках бренд не участвовал, но это не помешало ему выпустить свои рекордно дорогие модели 2019.

В Германии представлена самая дорогая версия Porsche Macan Turbo — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Самые дорогие модели Porsche всех времен

Серия Top 5 возвращается. В открытии сезона Тед Гушуэ представляет эксклюзивные модели Porsche, которые достигли рекордной стоимости на аукционах.

В начале третьего сезона Porsche приветствует Теда Гушуэ, который за долгое время пребывания на посту редакционного директора Petrolicious сделал себе имя как эксперт по редким и эксклюзивным автомобилям.Гушуэ представляет пять самых дорогих автомобилей Porsche перед замком Солитьюд в Штутгарте.

Первый из них — настоящая легенда спортивных автомобилей: Porsche 917/30 Spyder. Благодаря своей сине-желтой окраске и безошибочному логотипу «Крепкий орешек» он не только покорил поклонников гоночной серии CanAm, но и позиционировал себя как один из самых востребованных спортивных автомобилей на рынке. Вероятно, один из самых мощных гоночных автомобилей, которые когда-либо производил Porsche, на аукционе он продан за 3 миллиона долларов.Шасси с номером 917 / 30-004 уже разошлись на предыдущих аукционах за миллионы.

Четвертое место в рейтинге занимает Porsche 550 A Spyder. Этот спортивный автомобиль имеет номер шасси 550A-0145 и был продан на аукционе не менее чем за 5,17 миллиона долларов в 1958 году. Этот небольшой спортивный автомобиль оснащен 1,5-литровым двигателем с горизонтальным расположением двигателя от доктора Эрнста Фурманна и развивает впечатляющую максимальную скорость 240 км / ч на мировых гоночных трассах — одна из причин, по которой его также называли «убийцей гигантов».

# 3 Porsche GT1 Strassenversion

Следующим спортивным автомобилем в списке является Porsche GT1 Strassenversion 1998 года. Модель победителя гонок Ле-Мана была продана на аукционе за 5 665 000 долларов США в марте 2017 года. Ошеломляющая сумма была оправдана его 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем. цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель мощностью до 800 л.с. Его корпус в основном сделан из углеродного волокна. GT1 разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 3 секунды.6 секунд и, видимо, завоевал восхищение Теда Гушу даже быстрее.

На втором месте гоночный автомобиль, который навсегда войдет в учебники истории: Porsche 956. Автомобиль с номером шасси 956-003 1982 года перешел из рук в руки за более чем 10 миллионов долларов США в 2015 году. В целом, Ле-Ман 1983 года. Победителем управляли такие легенды, как Джеки Икс, Эл Холберт и Дерек Белл. Помимо знаменитых гонщиков, 956 также был первым гоночным автомобилем, в котором использовался так называемый «эффект земли», что сделало его эталоном в 1980-х годах.

Один коллекционер был готов заплатить еще больше за автомобиль, занявший первое место: Porsche 917 K с номером шасси 917-024 был продан за более чем 14 миллионов долларов США. Номер 024 — это не что иное, как автомобиль, которым управляет Джо Зифферт в фильме Стива Маккуина «Ле-Ман» в 1971 году. Независимо от голливудской карьеры этого экземпляра, 917 занимает особое место в книгах по истории Porsche. Это был первый победитель Ле-Мана в 1970 году. Он был оснащен первым 5-литровым двигателем V12, разработанным в Вайссахе, который не имел горизонтальной оппозиции, объясняет Тед.

В конце серии Тед прощается на другом Porsche, который имеет для него огромную ценность. Посмотрите здесь, чтобы узнать, какая это модель:

Porsche Top 5 — Самые дорогие модели Porsche всех времен с Тедом Гушу

Самые известные модели сидений Porsche

Голливудский модный стилист Илария Урбанати вместе с Иво ван Халтеном и Корнелией Розенбом из Style Porsche оценивает лучшие модели сидений за более чем 70-летнюю историю спортивных автомобилей.

В четвертом эпизоде ​​пятерки лучших автомобилей Porsche приветствует гостя из США: Иларию Урбанати. Она модный стилист из Голливуда, одевает таких звезд, как Райан Рейнольдс, Джеймс Марсден и Дуэйн «Скала» Джонсон. Вместе с Иво ван Халтеном, руководителем студии дизайна интерьеров в Вайссахе, и Корнелией Розенбом, экспертом по цвету и отделке в студии дизайна, она представляет 5 лучших моделей сидений.

Рейтинг начинается с Porsche 928 с красными и белыми полосами и особенным элементом на подголовниках: логотипом Ferry Porsche.Цветовой контраст между тонкими белыми линиями и более широкими бордовыми полосами делает этот интерьер по-настоящему привлекательным. Дизайнеры нашего номера пять мгновенно поразили Иларией, фанаткой 80-х.

# 4 Porsche 911 (серия G)

Stripes продолжает определять рейтинг: на четвертом месте находится Porsche 911 с бордовыми и белыми полосками. Эта серия G — последний из когда-либо построенных 3,2-литровых автомобилей 911, выпущенных с завода в Цуффенхаузене в 1989 г.Это знаменует конец почти 17-летней истории второго поколения 911. Сочетание окраски Carrara White Metallic и дизайна интерьера в тонкую полоску — достойная дань этому финалу.

№3 Porsche 911 Turbo «Луиза»

Turbo «Луиза», названный в честь Луизы Пиех, не только первый двигатель с турбонаддувом в кузове Carrera, но и занял третье место по мнению наших экспертов. Потому что его интерьер почти полностью сделан из тартана.Поскольку Луиза была заядлым художником, поразительный внутренний узор не вызывает удивления. Илария подчеркивает, насколько этот интерьер отражает особый дух эпохи, которая в случае с тартаном сейчас переживает возрождение.

Номер два в рейтинге — это шасси с подшипником 901 номер 57, старейшая производная модель 911, принадлежащая музею Porsche. В его интерьере использован так называемый узор «гусиные лапки» «Пепита». Это считается поистине культовым в мире моды.Ярко-красная краска еще больше подчеркивает внешний вид и, вероятно, является еще одной причиной энтузиазма Иларии.

На первом месте Porsche 911 Targa SC с рисунком Pasha в интерьере. Это напоминает клетчатый флаг на финише гонок в автоспорте, еще больше восхищая наших зрителей. Особенностью этого узора является выбор цвета: темно-синий с черными контрастами. Иво и Корнелия раскрывают Иларии текстуру ткани, используя оригинальный образец.Эти модели, выпущенные летом 1977 года, получили суффикс SC «Super Carrera» как напоминание об истории модели 356, для которой в обозначении типа последних экземпляров был такой же суффикс.

В конце этой серии три наших эксперта снова обсуждают свои впечатления и делятся своими вдохновляющими идеями для новых дизайнов. Будет интересно посмотреть, что Илария примет в воображении на красной дорожке.

Porsche Top 5 — самые известные дизайны сидений Porsche

10 самых дорогих автомобилей Porsche, когда-либо проданных

Porsche — одно из самых узнаваемых и самых популярных имен спортивных автомобилей.Это автомобиль немецкого производства, который специализируется на высококачественных спортивных и гоночных автомобилях. Это автомобили, которые долгое время были фаворитами тех, кто может себе их позволить, знаменитостей и богатых, поскольку это дорогие автомобили, и не все могут их себе позволить. Компания была основана в 1931 году, и с тех пор марка Porsche успешно участвует в автоспорте. Porsche разработала длинную линейку многих моделей, популярность некоторых из которых выросла не только в цене.Независимо от того, чем объясняется их рост стоимости, некоторые люди заплатили миллионы, чтобы заполучить одну из самых популярных моделей Porsche, а у нас есть модели, которые были проданы более чем за миллион долларов. Вот самые дорогие Porsche из когда-либо проданных.

10. Porsche 917K Road Car (2 миллиона долларов)

Это автомобиль, который за годы выиграл множество 24-часовых гонок на выносливость и стал легендой. На протяжении многих лет требовались изменения, касающиеся безопасности гоночных автомобилей, и, как и все остальные, Porsche придерживалась правил и положений и внесла необходимые изменения, и 917K стал одной из тех машин, которые в результате этого получили.Буква «K» означает Kurzheck, что означает «короткий хвост» на немецком языке, и хотя гоночная версия имеет более высокую стреловидность, дорожная версия была немного изменена, чтобы сделать ее более подходящей для автомобилей. дорога. Несмотря на то, что в дорожную версию было внесено много изменений, одно оставалось неизменным между гоночной и дорожной версиями: двигатель остался прежним; 5,0-литровый двигатель V12. Этот Porsche был продан за 2 миллиона долларов, это один из самых дорогих Porsche в истории.

9.Porsche Rinspeed zaZen (2 миллиона долларов)

Этот Porsche отличается тем, что является одним из самых легких автомобилей в своем классе. Создан компанией Bayer MaterialScience Technology, крупным производителем пластмасс. Все материалы, из которых он изготовлен, легкие, а это означает, что автомобиль не требует большого ускорения. Автомобиль весит всего 1496 кг и оснащен 3,8-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC от Porsche, который, как оказалось, является тем самым двигателем, которым оснащен Porsche Carrera S.Концепт-кар был представлен на Женевском автосалоне 2006 года в 2006 году, и один из автомобилей был продан за 2 миллиона долларов.

8. Дорожный автомобиль Porsche 911 GT1 (2,2 миллиона долларов)

Porsche всегда проектировал свои гоночные автомобили в первую очередь, до дорожной версии, как и для этой конкретной модели. Созданный для участия в гонках GT1, 911 GT1 поначалу не имел успеха. Porsche несколько раз пытался сделать это правильно, и в 1998 году им это наконец удалось.Он показал себя чемпионом на гоночной трассе. После этого компания Porsche внесла необходимые коррективы, чтобы сделать автомобиль достойным дорог, предоставив ему 3,2-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC с двумя турбинами, а производитель автомобилей произвел лишь ограниченное количество автомобилей. Этот Porsche был продан за 2,2 миллиона долларов, что сделало его одной из самых дорогих когда-либо проданных моделей.

7. Porsche 911 Carrera RSR 3.0 IROC (2,3 миллиона долларов)

Porsche пришлось разработать новый дизайн для своего победившего Porsche, 917, после того, как гоночные правила объявили его неподходящим.В связи с изменениями, Porsche разработал Porsche 911 Carrera RSR 3.0 IROC в 1974 году. Различия между двумя моделями заключались в том, что эта новая модель имела более широкий передний спойлер, более широкие колесные арки, а также фирменное заднее крыло, которое оказалось начало повального увлечения задним крылом (если вы когда-нибудь задумывались). Автомобиль был разработан с 3,0-литровым 2-цилиндровым двигателем SOHC, который развивает мощность 330 л.с. Автомобиль был продан за 2,3 миллиона долларов и стал седьмым самым дорогим Porsche из когда-либо проданных.

6.Porsche Rinspeed Bedouin (2,5 миллиона долларов)

Porsche Rinspeed Bedouin, один из самых уникальных на сегодняшний день проектов Porsche, предлагает водителю множество функций, в том числе уникальный способ мгновенно освободить больше места в салоне. Этот автомобиль может превратиться из четырехместного фургона в двухместный пикап всего за две секунды, всего одним нажатием кнопки. Вы не только можете выбирать количество сидений для использования во время каждой поездки, но и получаете максимальную топливную экономичность, поскольку работает на природном газе и почти не сжигает серу.Двигатель, установленный в этой машине, представляет собой 3,6-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC с двумя турбинами, что, по мнению многих энтузиастов, не так уж и плохо для автомобиля, который считается экологически чистым. Впервые представленный на Женевском автосалоне в 2003 году, теперь, 14 лет спустя, автомобиль был продан за 2,5 миллиона долларов.

5. Porsche 718 RSK (2,86 миллиона долларов)

Было построено всего 37 единиц Porsche 718 RSK, и, как говорят, это ближайшая версия первого гоночного автомобиля автопроизводителя, Porsche 550, и 718 RSK был разработан, чтобы сохранить жизнь 550, в некотором смысле, совершенствуя изобретательность и цельность легенды победителей.Некоторые различия между ними включают в себя более низкую переднюю раму для 718, которая создает иллюзию буквы «K», откуда и произошло название RSK. Оригинальный RSK был разработан в 1959 году и считается лучшим годом для модели. 918 RSK был разработан с 1,5-литровым 2-цилиндровым двигателем DOHC. Одна из моделей находилась во владении актера, Джерри Сайнфелда, которую он продал на аукционе в начале этого года новому владельцу, который, как сообщается, заплатил 2,86 миллиона долларов за памятный Porsche.

4.Porsche 917 Can-Am Spyder (3 миллиона долларов)

Еще один Porsche 917 Can-Am Spyder из его коллекции, Porsche 917 Can-Am Spyder, не был построен для длительных гонок на выносливость, как многие другие Porsche до этого. Создан, чтобы иметь возможность участвовать в гонках Северной Америки Can-Am Challenge, которые требуют отличий в конструкции автомобиля. Поскольку требовался более мощный двигатель, Porsche разработал 917 Can-AM Spyder с 54-литровым двигателем V12 с турбонаддувом, который дает водителю 1580 л.с.Этот автомобиль считается одним из 16 Porsche, принадлежащих и проданных Сайнфельду на аукционе Gooding & Co., и именно эта модель принесла ему 3 миллиона долларов от участника аукциона и автолюбителя, который выиграл ее.

3. Porsche 917, № шасси. 031/026 (3,9 миллиона долларов)

Этот конкретный Porsche имеет интересную историю и за годы претерпел множество изменений. Изначально это была модель Gulf-JWA Le Mans 917K Coupe 1970 года под номером 026. Машиной управляли Майк Хейлвуд и Дэвид Хоббс во время Ле-Мана 1970 года, когда ливневый дождь вызвал такую ​​серьезную аварию, что потребовался капитальный ремонт, включая ремонт. ремонт и перенумерация шасси с 026 на 031.Затем он был переиздан как Porsche 917 Interserie Spyder 1972-73 годов. Этот Porsche оснащен 5,4-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 630 лошадиных сил и весит около 1600 фунтов. Он был продан на аукционе 2010 года в Монтерее за 3,9 миллиона долларов.

2. Porsche Mission E (4 миллиона долларов)

Хорошо, мы приступаем к двум последним самым дорогим Porsche, когда-либо проданным. Перед вами Porsche Mission E и какая это поразительно красивая модель. Это один из самых элегантных дизайнов Porsche, и не только это. Это первый полностью электрический спортивный автомобиль Porsche, отсюда и буква «E» в его названии.Автомобиль был разработан с литиевой батареей на 800 вольт мощностью 600 л.с. Автомобиль может проехать более 500 км на одной зарядке аккумулятора и заряжается всего за 15 минут с помощью системы Porsche Turbo Charging, что само по себе примечательно. Автомобиль также был разработан с системой полного привода с Porsche Torque Vectoring. Одна очень интересная функция, о которой вы не слышали, — это уникальные инструменты для отслеживания движений глаз и управления голограммами, которыми вы можете управлять. Очень круто! Неудивительно, что этот автомобиль продается за 4 миллиона долларов.

1. Porsche 550 Spyder (6 миллионов долларов)

Вот и мы, Porsche номер один среди самых дорогих из когда-либо проданных автомобилей, о чем упоминалось ранее — Porsche 550 Spyder. Этот автомобиль был продан на Bonhams Goodwood Revival Sale за невероятную цену в 6 миллионов долларов, но он легендарный. Это оригинальная версия, и ее не реставрировали, на самом деле, говорят, что она даже пахнет 1950-ми годами. Всего было выпущено 46 экземпляров этой модели, и она была разработана с калибром 1.5-литровый 2-цилиндровый двигатель DOHC, который, скорее всего, считался горячим маленьким двигателем в те дни. Это самый дорогой Porsche из когда-либо проданных, и это одна из легендарных машин.

Сэкономьте

Топ-5 самых дорогих автомобилей Porsche, когда-либо проданных

В этом последнем выпуске серии Porsche Top 5 мы рассмотрим пятерку самых дорогих автомобилей Porsche, когда-либо проданных на аукционе. Неудивительно, что есть некоторые Порше с ценниками, которые стоят столько же, сколько дома, а иногда и дороже.Автолюбители по всему миру скупали 911-е с воздушным охлаждением всех поколений, в результате чего цены на них превысили 50 000 долларов, а иногда и 100 000 долларов. Какими бы дорогими ни были сегодня маломощные 911-е с воздушным охлаждением, они не входят в пятерку самых ценных Porsche.

Под пятым номером стартует гоночный автомобиль Porsche 917/30 Spyder. С 12-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением мощностью 1200 лошадиных сил он был разработан для участия в гоночной серии Can-Am. Абсолютно без компьютерных технологий, это чистый водительский автомобиль.С двумя массивными топливными элементами, окружающими водителя, это по сути гоночный автомобиль, готовый взорваться как бомба в любой момент. Неудивительно, что недавно его продали за 3 миллиона долларов.

На четвертом месте находится Porsche 550A Spyder 1956 года выпуска. Известный как «убийца гигантов», 550A смог победить более мощных соперников благодаря своему 1,5-литровому четырехцилиндровому двигателю с двумя распредвалами и мощностью 135 лошадиных сил. Это был самый первый Porsche, созданный исключительно для гонок. Эта красивая машина была продана за 5 170 000 долларов.

5 Фото

911 GT1 Strassenversion занимает третье место. Для Ле-Мана 1997 года Porsche попросили сделать 20 омологированных специальных автомобилей для класса GT1. В результате получился один из самых красивых гоночных автомобилей всех времен. С двигателем на базе 996 и двойным турбонаддувом с водяным охлаждением он выдавал 600 лошадиных сил. Версия 1998 года, недавно проданная в США.S. на 5 665 000 долларов США

На втором месте Porsche 956 был автомобилем, который победил в Ле-Мане в 1983 году. Это был один из первых гоночных автомобилей, в котором для улучшения аэродинамики использовались эффекты земли. Оснащенный 2,65-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, его часто видели извергающим большое пламя из выхлопной трубы. Модель 956 вошла в категорию Группы C в Ле-Мане и участвовала в гонках в 1980-х, что стоило стоимости входа. Один недавно был продан за 10 120 000 долларов.

И последнее, но не менее важное: самый дорогой Porsche из когда-либо проданных — это не кто иной, как Porsche 917 K.Известный своим доминированием в Ле-Мане и широко известной ливреей Персидского залива, неудивительно, что он оценивается в ошеломляющие 14 080 000 долларов. Оснащенный 4,5-литровым 12-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, разработанным Гансом Мезгером, он развивал 630 лошадиных сил, что позволяло ему разгоняться до 220 миль в час на Mulsanne в Ле-Мане.

Источник: Porsche через YouTube

Самый дорогой Porsche Taycan 4S 2020 года стоит 195 870 долларов

Когда в начале этого года Porsche представила свой полностью электрический Taycan в вариантах Turbo и Turbo S, людей впечатлило практически все, кроме цены.С начальной цифрой в 153 310 долларов и множеством вариантов, которые могут значительно превысить 200 000 долларов, это очень дорого . Таким образом, когда Porsche представила Taycan 4S начального уровня с временем разгона от 0 до 60 менее чем за четыре секунды и начальной ценой в 103 800 долларов, мир электромобилей казался немного более доступным. Однако, как и в случае с любым другим Porsche, дополнительные опции могут быстро накапливаться.

Когда конфигуратор Taycan 4S был запущен и запущен, мы приступили к нашему традиционному самому дорогому исследованию , и нам нечего делать.Имея в опциях не менее 90 720 долларов США, вы можете купить базовый Taycan, Tesla Model S Long Range, а , по-прежнему, у достаточно, чтобы купить подержанный Boxster первого поколения. В целом мы повысили 4S до 195 870 долларов, и, учитывая огромное количество опций и комбинаций, которые предлагает Porsche, вполне возможно, что мы пропустили несколько более дорогих вариантов.

Мы избавим вас от необходимости перечислять каждый выбранный нами вариант (в том числе кожаный кошелек на 560 долларов для руководства по эксплуатации) и подробно описывать основные моменты.На самом деле он начинается с двух обязательных предметов на общую сумму 2610 долларов — фиксированной панорамной крыши и мобильного зарядного устройства — и они необходимы, потому что Porsche фактически заставляет вас брать их. Таким образом, Taycan 4S на самом деле начинается не с 103 800 долларов, а от 106 410 долларов. В Porsche объяснили, что это обязательные элементы при запуске, поэтому, если вы проявите терпение и захотите получить абсолютно простой Taycan, вы можете получить его позже.

41 Фото

Оттуда кроличья нора идет очень глубоко.Премиум-пакет с аудиосистемой Burmester обойдется вам в 10 570 долларов (одна звуковая система стоит 5 810 долларов), а пакет Performance — еще 6 430 долларов. Имейте в виду, что это не включает керамические композитные тормоза — это будет стоить дополнительно 9 970 долларов. В пакет Performance Package также не входит высокопроизводительный аккумулятор на 93 кВт / ч, который стоит дополнительно 6 580 долларов.

Эти пакеты предоставляют вам изрядное количество доступных внутренних и технических обновлений, хотя вы все равно заплатите 4760 долларов за систему InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.В эту цену также входит подогрев рулевого колеса с отделкой из углеродного волокна и полностью кожаный салон. Дорогие 18-позиционные адаптивные сиденья не входят в премиум-пакет, но на самом деле дороже идти с 14-позиционными сиденьями, которые предлагают функции памяти, вентиляции и массажа. Такое удовольствие стоит 1930 долларов, и если вам нужен дополнительный дисплей со стороны пассажира, вы заплатите за него 1130 долларов.

Что касается эстетики, то все внешние виды отделки, кроме белого или черного, стоят дополнительно 800 долларов, за исключением Carmine Red, который стоит 3150 долларов, так что вы знаете, что мы выбрали именно это.21-дюймовые колеса с лопастями из углеродного волокна стоят не менее 8770 долларов, а пакет Sport Design с черной отделкой стоит 6040 долларов. Внутри отделка из углеродного волокна стоит дополнительно 2460 долларов, и вы даже можете заказать персонализированные накладки на пороги из матового углеродного волокна, но для этого потребуется 4060 долларов. В конце концов, если вы захотите получить Porsche Experience в Лос-Анджелесе или Атланте, это дополнительные 500 долларов.

Мы говорили вам, что он быстро накапливается, и это только основные моменты. Включите аксессуары, такие как чехлы, ткань и специальный багаж, и вы легко сможете получить 200000 долларов.Откройте конфигуратор Taycan по приведенной ниже ссылке на источник и посмотрите, есть ли что-нибудь, что мы упустили в этом приключении EV.

Топ-5 самых дорогих автомобилей Porsche, когда-либо проданных

В этом последнем выпуске серии Porsche Top 5 мы рассмотрим пятерку самых дорогих автомобилей Porsche, когда-либо проданных на аукционе. Неудивительно, что есть некоторые Порше с ценниками, которые стоят столько же, сколько дома, а иногда и дороже. Автолюбители по всему миру скупали 911-е с воздушным охлаждением всех поколений, в результате чего цены на них превысили 50 000 долларов, а иногда и 100 000 долларов.Какими бы дорогими ни были сегодня маломощные 911-е с воздушным охлаждением, они не дотягивают до пятерки самых ценных Porsche.

Под пятым номером стартует гоночный автомобиль Porsche 917/30 Spyder. С 12-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением мощностью 1200 лошадиных сил он был разработан для участия в гоночной серии Can-Am. Абсолютно без компьютерных технологий, это чистый водительский автомобиль. С двумя массивными топливными элементами, окружающими водителя, это по сути гоночный автомобиль, готовый взорваться как бомба в любой момент.Неудивительно, что его недавно продали за 2,4 миллиона фунтов стерлингов.

На четвертом месте находится Porsche 550A Spyder 1956 года выпуска. Известный как «убийца гигантов», 550A смог победить более мощных соперников благодаря своему 1,5-литровому четырехцилиндровому двигателю с двумя распредвалами и мощностью 135 лошадиных сил. Это был самый первый Porsche, созданный исключительно для гонок. Эта красивая машина была продана за 4 миллиона фунтов стерлингов.

911 GT1 Strassenversion занимает третье место. Для Ле-Мана 1997 года Porsche попросили сделать 20 омологированных специальных автомобилей для класса GT1.В результате получился один из самых красивых гоночных автомобилей всех времен. С двигателем на базе 996 и двойным турбонаддувом с водяным охлаждением он выдавал 600 лошадиных сил. Версия 1998 года, недавно проданная в США за 5 665 000 долларов (приблизительно 4 460000 фунтов стерлингов)

На втором месте Porsche 956 был автомобилем, который победил в Ле-Мане в 1983 году. Это был один из первых гоночных автомобилей, в котором для улучшения аэродинамики использовались эффекты земли. Оснащенный 2,65-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, его часто видели извергающим большое пламя из бокового выхлопа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *