Posted in: Разное

4 на 4 полный привод: Журнал 4х4 Полный Привод

Содержание

Четыре на четыре: как работает полный привод

Полный привод нужен не только для езды по бездорожью: он помогает и на асфальте, повышая комфорт и безопасность вождения. Расскажем, как работает трансмиссия 4х4 на примере полноприводных моделей Nissan

текст: Иван Соколов  /  фото: Иван Соколов и компания Nissan  /  28.08.2015

Еще совсем недавно огромная доля покупателей во всем мире предпочитала автомобили, оснащенные приводом лишь на одну ось, относя категорию «4х4» исключительно к внедорожной тематике. Теперь такой взгляд явно устарел: системы полного привода на сегодняшний день серьезно эволюционировали и выполняют ряд других, не менее важных функций. Так, система All Mode 4×4-i стала «общекорпоративной» для большинства «ниссановских» моделей. Из 14 предлагаемых на российском рынке автомобилей марки, включая два пикапа, 10 предлагаются с приводом на все колеса! Схожую трансмиссию имеют X-Trail, Juke, Qashqai, Pathfinder, Murano… Это не значит, что все элементы систем автомобилей одинаковы — у них лишь общая идеология. Все вроде бы просто: задний (в случае, к примеру, с «Кашкаем» или «Икс-Трейлом») или передний (у Patrol) привод должен подключаться лишь по необходимости посредством электромагнитной муфты. Но это лишь верхушка айсберга, основную часть которого составляют различные электронные системы помощи водителю. Начнем с того, что сама трансмиссия All Mode 4×4-i является идеологическим продолжением предыдущего поколения с тем же названием, разве что без приставки «i», над которой,  собственно, мы и хотели расставить все точки. Но сначала — краткий исторический экскурс.

При сносе увеличи вается крутящий момент на задней оси для достижения нужного радиуса поворота. При заносе уменьшается крутящий момент на задней оси для достижения нужного радиуса поворота

ПРЕДПОСЫЛКИ

Идея автоматического подключения второй оси, в общем-то, не нова: на заре третьего тысячелетия почти все автопроизводители рванули избавляться от классических и полностью «механических» трансмиссий в пользу разного рода автоматических систем.

Зачем? Один из главных недостатков — постоянная работа полного привода неизбежно вела к повыше

Видеоблогер инженер объяснил, почему «полный привод AWD» и «полный привод 4WD или 4х4» не являются взаимозаменяемыми

Термины «полный привод AWD» и «полный привод 4WD или 4х4» не являются взаимозаменяемыми. Вот почему.

 

Часто под полным приводом автомобиля используются взаимозаменяемые различные названия: 2×2, 4×4, 6×6, 8×8, 12×12, 24×24, 4WD, AWD, Four-wheel drive и т. п. Но на самом деле система привода AWD не должна стоять в одном ряду с системой полного привода на все четыре колеса (4х4 или 4WD).

 

Дело в том, что между ними есть ключевые различия. Возможно, вы никогда не слышали о различиях между приводом AWD и полным приводом 4х4 (4WD), боялись спросить об этом или же вам эта информация была не нужна. Но вы должны знать, что привод AWD и 4WD (4х4) означают разные вещи, хоть эти системы и обозначают полный привод автомобиля.

 

Чтобы вы могли разобраться во всех тонкостях автомобильных приводов, предлагаем вам посмотреть ролик с канала Engineering Explained, который кратко рассказывает вам что такое привод AWD и 4WD.  Если вы не знаете английский язык, то не забудьте включить субтитры и их перевод.

 

 

В принципе система полного привода AWD (

All-Wheel Drive — Автоматически-подключаемый полный привод) может посылать переменное количество крутящего момента на каждую ось автомобиля. Обычно водитель не контролирует этот процесс.

 

То есть электроника сама решает, когда и как передавать крутящий момент на каждую ось. В итоге в определенный момент времени в зависимости от дорожных условий автомобиль с системой привода AWD может быть как с полным приводом, так и с неполным приводом, когда крутящий момент от коробки передачи передаётся только на одну ось. 

 

Система полного привода 4х4 или 4WD посылает постоянный крутящий момент (фиксированную мощь) на каждую ось. Причем в автомобилях с этим видом привода водители как правило имеют возможность как отключать передачу крутящего момента на определенную ось колес, так и включать. 

Итак, как же работают эти два вида полного привода на современных автомобилях и почему это совершено разные по смыслу технологии?

 

Как правило система AWD использует центральный дифференциал для распределения крутящего момента от двигателя между двумя мостами / осями колес. Полный привод 4х4 (4WD), как правило опирается на раздаточную коробку, которая функционирует как блокирующий дифференциал.

 

Вам, наверное, интересно, почему сегодня в автопромышленности существует необходимость в обоих этих системах привода? Ведь в двух системах цель одна — это распределить крутящий момент и мощность между всеми четырьмя колесами. Но без этих систем автомир был бы скучен и неправильный.

Все зависит от того о каком автомобиле идет речь. Например, если мы говорим о полном приводе 4х4 (4WD), то эта система передачи крутящего момента больше подходит для внедорожников и других автомобилей которым необходима низкая тяга.

Например, привод 4х4 незаменим на бездорожье, поскольку система посылает постоянную (фиксированную) мощность каждому колесу. 

В итоге независимо от того какое колесо имеет больше сцепления с дорогой, система 4х4 гарантирует получение необходимого крутящего момента каждому колесу. Это помогает предотвратить застревание автомобиля, что незаменимо на бездорожье.

 

К сожалению, очень часто полный привод 4WD (4×4) не идеален на обычной асфальтовой дороге. Причина все та же. Этот привод идеален и максимально эффективен только на бездорожье.

 

Например, при движении по ровной асфальтовой дороге при прохождении поворота колеса автомобиля, оснащенного системой полного привода 4х4, вращаются с разной скоростью, в результате чего система пытается дать каждому колесу максимальный крутящий момент, чтобы выровнять скорость вращения колес. Это очень затрудняет движение по обычному асфальту и не способствует идеальной управляемости. 

 

Вот почему большинство легковых автомобилей как правило имеют двухколесный режим передачи крутящего момента (задний или передний привод). То есть на обычной асфальтовой дороге передачу мощности только на одну ось более предпочтительнее. 

 

Система полного привода AWD отлично подходит для использования на обычных дорогах, так как она может активно автоматически посылать необходимую мощь на колесо (или колеса), которое в ней больше всего нуждается в определенный момент времени.

 

Некоторые системы AWD имеют фиксированный крутящий момент разделенный между передней и задней осью, но несмотря на это у них нет проблем с прохождением поворотов как у автомобилей с приводом 4WD (4×4), поскольку они полагаются на дифференциал, а не на раздаточную коробку передач. 

 

Конечно, существует множество различных типов систем полного привода AWD и 4х4. Но несмотря на это все виды систем AWD существенно по смыслу отличаются по своему смыслу от всех видов систем 4WD.

В ролике канала Engineering Explained в качестве примера используется новая BMW M5, которая имеет систему полного привода AWD, работающая с помощью различной электроники и механических компонентов почти точно также, как работает система 4WD на внедорожниках.

 

Но несмотря на это как бы автопроизводители не пытались приблизить системы полного привода AWD к системам 4х4 всё равно эти разные по своему назначению приводы будут предназначены для различных типов автомобилей. 

Самодельный автомобиль с полным приводом 4х4

Приветствую любителей авто самоделок! Насмотрелся в интернете на самодельные автомобили и вот захотелось попробовать свои силы.

Поставил себе задачу, построить самодельный прогулочный автомобиль с полным приводом. В качестве донора запчастей решил использовать старенький УАЗ. В процессе работы сделал несколько фото.

УАЗ полностью разобрал.

Чтобы снизить высоту рамы, я срезал и приварил чашки передних пружин выше рамы на 7-8 см., а расстояние (вперед-назад) сохранил также. Крепления двигателя и коробки передач срезал и приварил также выше, но сместил назад на 25 см., следовательно удлинил передний кардан на 25 см. Рулевой редуктор оставил на месте.

Также пришлось закупить следующие запчасти:

Купил резину 31-11. 5-15. Купил лебедку электрическую 2.8 т. Диски R15 J10 ET минус 40. Два глушителя. Кенгурятник. Нижнюю защиту от Нивы.

Декоративная облицовка радиатора вместе с металлическим каркасом от Ниссан-модель не помню. Задний бампер от Лексус 200. Руль в сборе (вал, кронштейн, замок, блок рычажный, облицовка) Газ-31.

Электро вентилятор с кожухом Газ. Передние Хабы. Тормозные трубки. Рулевые тяги. Торпеда в сборе Ваз 2104 + борода ВАЗ 2105 + подлокотник.

Лепестковую корзину, диск сцепления и задний шкив коленвала. Тормозные колодки, цилиндры (рабочие и главные), шкворня. Воздухоочиститель в сборе М-2141. Лягушку М- 2141 подгонял к 126 карбюратору Газ.

Фары, задние и передние фонари от МТЗ, задний ход-2 фонаря Ваз 21011. Два задних листа рессор №1. Стремянки длинные на 210. Автомобильный МР3 ресивер SUPRA SFD-1011DCU+4 колонки. Бортовой компьютер Мультитроникс SL-50V. 36 метров трубы 50-3, 12 метров 40-2.5. Профиль 50 метров 15. Профиль 100-50-3 10 метров. Уголки и полоса разные.

Сантехнический угол трубы поворотный на 50 и на 40 штук 50. Два листа железа 1000-2000-1.5 и лист 1000-2000-1. Короче покупал много, всего не запомнишь.

Перебрал мосты, и другие запчасти. Почистил и покрасил. Начал собирать.

Для начала все собрал и стал думать дальше. Сделал полы, боковины, зад богажника, крылья, капот, рамку ветрового стекла (стекло на заказ), брызговики двигателя от УАЗа, только меньше, передняя панель радиатора от Нисан. Пришлось повозиться с трубами подводки воды двигателя с задним радиатором и двумя глушителями.

После недельной обкатки, убедился, что авто отлично ездит. Изготовил торпеду от ВАЗ 2104 и поехал к электрику. Вся электрика работает. Дальше полностью разобрал и стал готовить к покраске. Грунтовал, шпаклевал, красил. Эти работы забыл сфотографировать.

С двигателем я никогда не сталкивался, а у соседа когда-то был УАЗ. В месте перебрали двигатель 417. Поставили новую поршневую в сборе (номинал), коленвал точили 0. 25 ГБЦ шлифанули 4 мм на 92 бензин и короткие штанги клапанов. Поменял колпачки клапанов, сальники, прокладки. Поставил карбюратор 126 ГАЗ, генератор 90А. Так как под капотом места мало — воткнул воздухоочиститель от М-2141.

Езда на самодельном автомобиле, доставляет удовольствие, да и многим окружающим. Мне нравится.


Автор самоделки: Erik Karpunin.

Поделиться в соц. сетях

Полный привод (AWD) против полного привода (4WD)

Автор: Редакция | Обновлено: 9 февраля 2018 г.

Когда дело доходит до вождения в тяжелых дорожных условиях, нет ничего лучше, чем полноприводные и полноприводные автомобили. Но хотя эти термины часто используются как синонимы, эти две конфигурации вождения имеют существенные различия.

Сводная таблица

90 051

Определения

Компоновка AWD

Полноприводной автомобиль (AWD) оснащен трансмиссией, которая распределяет крутящий момент и мощность на все четыре колеса автомобиля. Идеально подходит даже для заснеженной или обледенелой дороги, полный привод обеспечивает отличное сцепление с дорогой и сцепление с дорогой.

Компоновка 4WD

Между тем, полноприводный автомобиль (4WD) , также известный как 4×4, представляет собой конфигурацию трансмиссии, которая может распределять крутящий момент на 2 колеса или все 4 колеса транспортного средства. Он доступен в постоянной версии, версии по требованию и автоматической версии и идеально подходит для экстремальных условий вождения по бездорожью.

AWD против 4WD

Несмотря на то, что они оба способны генерировать более высокий крутящий момент и тягу, все же существует большая разница между полным приводом (AWD) и полным приводом (4WD).

Детали

Конфигурация трансмиссии AWD использует задний, передний и межосевой дифференциал для распределения мощности и крутящего момента на все 4 колеса автомобиля, в то время как 4WD оснащен двумя дифференциалами и раздаточной коробкой.

Рабочий механизм

Основное различие между AWD и 4WD заключается в их рабочем механизме. В AWD мощность передается на колеса, которым требуется наибольшее тяговое усилие. Он разработан с межосевым дифференциалом, который позволяет колесам вращаться с разной скоростью.Усовершенствованные блоки полного привода имеют встроенный блок управления двигателем (ЭБУ), который интерпретирует и определяет колеса, которым требуется наибольшее тяговое усилие, прежде чем крутящий момент будет распределяться между передней и задней осями.

А полный привод работает, передавая мощность от двигателя на раздаточную коробку. Мощность делится между передней и задней осями, поэтому крутящий момент равномерно распределяется на четыре колеса. В то время как более старые версии 4WD требуют от водителей ручного переключения рычага для переключения с 2WD на 4WD, современные 4WD имеют переключатели, которые позволяют водителям легко изменять конфигурацию вождения автомобиля.

Распределение мощности

AWD и 4WD распределяют мощность по-разному. В то время как первый передает мощность на все 4 колеса независимо от дорожных условий, последний распределяет мощность на 2 или 4 колеса. В нормальных дорожных условиях передние колеса полноприводного автомобиля свободно вращаются, а задние колеса двигают автомобиль вперед. При движении по грунтовым дорогам конфигурацию движения можно переключить в режим 4WD, что упрощает получение большего крутящего момента и тяги.

Экономия топлива

Между ними конфигурация 4WD обеспечивает лучшую топливную экономичность, поскольку мощность не распределяется постоянно на все 4 колеса.

Дорожные условия

Благодаря своей гибкости система полного привода может предложить водителям больше контроля и маневренности, что делает ее идеальным автомобилем для экстремальных условий бездорожья, которые могут включать глубокую грязь, каменистые холмы или заснеженную местность.

В отличие от 4WD, AWD не подходит для каменистых или холмистых дорог, так как он был разработан для оптимизации тяги на скользких или обледенелых дорогах.

Полный привод в сравнении с полным приводом

Скоро зима, вооружись знаниями и четыре колеса

Пикап вашего дяди 4×4 действительно лучше, чем ваш Subaru, как он говорит? Мы знаем, что четыре ведущих колеса имеют вдвое большую тягу, чем два, но разве система полного привода лучше, чем полный привод? Термины полный привод (4WD) и полный привод (AWD) часто используются взаимозаменяемо — они делают примерно одно и то же, — но две системы работают по-разному механически, полезны в разных ситуациях и встречаются в разных транспортных средств.

Во-первых, очень быстрое освежение физики. Когда вы поворачиваете автомобиль, внешние колеса должны двигаться дальше, чем внутренние, и должны вращаться быстрее. Устройство, называемое дифференциалом, расположено на оси между колесами, чтобы обеспечить эту разницу в скорости. Также существует дифференциал между передней и задней осями, позволяющий вашим передним колесам поворачиваться с разной скоростью при повороте. Вот классический обучающий видеоролик, который расскажет подробнее.

Допустим, вы оказались в опасной ситуации, когда одно колесо оторвалось от земли.Дифференциалы будут передавать мощность на колесо с наименьшим сцеплением, раскручивая его в воздухе. С функционирующей системой 4WD или AWD ваш автомобиль будет переключать мощность на колеса, у которых действительно есть тяга. Но для достижения одной и той же цели (тяги) каждая система по-разному меняет расположение силы. Эти механические различия делают системы 4WD и AWD более удобными в разных ситуациях.

4WD

4WD, также называемый 4 × 4, обычно является лучшей системой для бездорожья.* 4WD блокирует переднюю и заднюю оси вместе, обеспечивая распределение крутящего момента 50:50. Благодаря тому, что мощность распределяется равномерно на каждую ось, легко добиться сцепления и баланса. Но поскольку передняя и задняя оси работают с одинаковой скоростью, колеса должны иметь возможность некоторого пробуксовки, чтобы компенсировать это при повороте. На рыхлых поверхностях, таких как гравий, песок или снег, эта система отлично защищает вас от застревания, но движение по асфальту с включенным полным приводом может привести к повреждению трансмиссии некоторых автомобилей. Для этого есть механические обходные пути, особенно в новых автомобилях, но всегда помните, как работает ваша система 4 × 4.

Большинство полноприводных автомобилей позволяют включать режимы полного привода вручную, что дает вам больше контроля над движением автомобиля. Когда в автомобиле с неполным рабочим днем ​​4WD становится сложно, вы можете переключиться с двухколесного привода по умолчанию на 4WD, потянув за рычаг или нажав кнопку. Если вы застряли в сугробе, переключение на более низкую передачу 4WD должно сэкономить вызов AAA. Таким образом, 4WD идеален, если вы планируете ползти по камням или ездить по особенно изворотливым непаханым дорогам. Многие, кто живет в климате, где снег и лед появляются ежегодно, выбирают автомобиль с полным приводом, а не с полным. Автомобиль 4 × 4 также является предпочтительным инструментом для серьезного бездорожья, езды по дюнам и буксировки тяжелых прицепов.

В грузовиках и внедорожниках

обычно используется прочная система полного привода для выполнения тяжелых работ и увлекательных поездок по бездорожью. Утилитарный Jeep Wrangler по-прежнему остается одним из самых популярных вездеходов, и все современные грузовики предлагают варианты с полным приводом. Вот некоторые крепкие автомобили, которые правильно делают 4WD:

Jeep Wrangler Митчелла (Феникс, Аризона) Toyota 4Runner Джозефа (Портленд, Орегон) Jeep Grand Cherokee Джо (Сан-Бруно, Калифорния) Sam’s Chevrolet Silverado 1500 (Остин, Техас) Land Rover LR4 Фрэнка (Александрия, Вирджиния)

AWD

Полный привод — самая легкая система для большинства водителей.В автомобилях с полным приводом все четыре колеса всегда получают мощность, хотя и не обязательно в равных количествах. Даже самые простые системы полного привода определяют, где находится тяга, и автоматически регулируют крутящий момент соответствующим образом. На полноприводном автомобиле вы можете перейти с цепкого асфальта на скользкий снег или грязь, не моргнув глазом. Автомобиль сделает все за вас.

Благодаря тому, что на каждое колесо подается необходимое количество мощности, возможности управления значительно улучшаются. Вот почему AWD так часто встречается в современных спортивных автомобилях.У системы AWD есть два основных недостатка. Во-первых, автомобили, оснащенные AWD, тяжелее, чем их аналоги с 2WD, и, следовательно, имеют худшую экономию топлива. А поскольку AWD использует несколько интегрированных электронных и механических систем, проблемы труднее диагностировать, а водитель имеет меньше контроля, чем на 4×4. Но если вы не планируете модернизировать подвеску и покорять каменистые тропы Моава, автомобиль с полным приводом будет более чем прекрасным.

Системы полного привода

значительно различаются между производителями.Система Audi Quattro — это знаменитая раллийная установка, которая обычно имеет 60-процентный сдвиг крутящего момента назад (60 процентов мощности идет на задние колеса), но может передавать до 100 процентов мощности на одну ось в связке. Помимо BRZ, все модели Subaru используют его симметричную систему полного привода, и, похоже, она выполняет свою работу — просто спросите владельца Subaru. Но практически любая система полного привода безопасно справится с дождем, снегом и льдом с минимальным участием водителя. Вот несколько надежных автомобилей с полным приводом, которые помогут вам расслабиться на скользкой дороге:

Subaru Impreza Криса (Лаваль, Квебек) Honda CR-V Сары (Пасифика, Калифорния) Subaru Forester Сандры (Денвер, Колорадо) Audi RS 5 Хосе (Бостон, Массачусетс) Mazda CX-5 Хайеля (Торонто, ON)

Выберите свое собственное приключение

И 4WD, и AWD делают зимнее вождение в горах намного безопаснее, но будьте осторожны: вы не должны полностью полагаться на компьютеры, чтобы оставаться на дороге.Зимние шины имеют огромное значение — автомобиль с полным приводом с зимними шинами может легко превзойти автомобиль с полным приводом с всесезонной резиной. Даже если вы пилотируете прочный грузовик с колесной формулой 4 × 4, это хорошее практическое правило — всегда знать о состоянии протектора ваших шин.

Для большинства людей любой автомобиль с полным приводом более чем подходит для трех ежегодных лыжных поездок. 4 × 4 лучше подходит для более сложных задач, но, вероятно, не является необходимым, если он вам понадобится всего несколько раз. Ваше решение между ними может сводиться к другим аспектам транспортных средств, которые вы рассматриваете, поэтому не зацикливайтесь на том, как работает конкретная система полного привода, если автомобиль проверяет все ваши параметры.

* Помните, что бездорожье противоречит условиям обслуживания Turo и аннулирует ваш пакет защиты.

4 вещи, которые нельзя делать в полноприводном автомобиле

Полноприводные автомобили обладают множеством преимуществ, но они не делают вас безупречным. Вот некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые делают люди, и как их избежать

1. Неспособность адаптировать вашу технику вождения

Это особенно характерно для водителей, которые перешли на новую полноприводную машину после многих лет вождения автомобиля с задним приводом. В автомобилях с задним приводом вы можете использовать дроссельную заслонку, чтобы помочь вам повернуть, используя мощность для поворота автомобиля в середине поворота. Таким образом, вы можете отпустить тормоз раньше, довести высокую скорость на повороте до апекса, а если машина начнет толкать, вы можете использовать мощность, чтобы вернуть машину в нейтральное положение.

Этот метод не работает в большинстве автомобилей с полным приводом. Причина этого довольно проста: когда вы нажимаете на дроссельную заслонку в середине угла, вес перемещается на корму, заставляя заднюю часть автомобиля приседать. Это делает переднюю часть легче, а поскольку мощность передается на передние колеса, шины становятся перегруженными, вызывая недостаточную поворачиваемость.

В последние годы улучшенная настройка шасси, умная трансмиссия и продвинутая электроника дали нам автомобили с полным приводом, которые с радостью преодолевают предел поворачиваемости (вспомните Ford Focus RS, Audi R8 V10 Plus, Mitsubishi Lancer Evolution X).Однако для большинства полноприводных автомобилей — включая R35 GT-R — лучший способ вести их по трассе — это глубоко затормозить, рано повернуть, поднять тормоз до вершины, повернуть машину и затем как можно быстрее выпрямить колесо. выход. Таким образом вы минимизируете утомительный толчок передней части автомобиля и сможете использовать тягу полного привода автомобиля на выходе.

2. Хард запускает

Жесткие запуски сказываются на всех трансмиссиях, но хуже всего обстоят дела с полноприводными автомобилями. Это потому, что автомобили с полным приводом часто имеют больше сцепления, чем мощности. Например, в нынешнем WRX STI можно запускать полный газ с минимальным пробуксовкой колес. Так что, в отличие от RWD BRZ или M3, шины — не самое слабое звено.Это оставляет трансмиссию на долю тяжелого старта.

В связи с этим мы не рекомендуем запускать полностью газ на автомобилях с ручным полным приводом, но если вы полны решимости попробовать, вот несколько быстрых советов, как минимизировать повреждение вашего автомобиля. Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что все соответствует температуре (температура охлаждающей жидкости, температура трансмиссионной жидкости, температура раздаточной коробки и т. Д.). Затем вы должны выжать сцепление, довести обороты до 5000–6000 об / мин (от машины к машине будет зависеть), проскочить сцепление, проползти вперед со скоростью около 1 мили в час, а затем быстро и плавно отпустить сцепление.При пробуксовке сцепления первая передача почти включается, уменьшая провисание трансмиссии. Таким образом, когда вы отпускаете сцепление, толчки, передаваемые через трансмиссию, уменьшаются.

Конечно, эта техника отрицательно сказывается на вашем сцеплении, но подумайте об этом так: вы жертвуете сцеплением, чтобы спасти трансмиссию. И все мы знаем, какой из них заменить дороже.

3. Ручной тормоз оборотов

Это могло показаться здравым, но я видел множество людей, дергавших ручными тормозами на автокроссах, игнорируя повреждения, которые они наносили своим трансмиссиям.Причина, по которой это плохая идея, заключается в том простом факте, что при нажатии на ручной тормоз задние колеса внезапно замедляются, что создает большую нагрузку на раздаточную коробку, которая является компонентом трансмиссии, не предназначенным для внезапного и длительного изменения скорости. между передними и задними колесами. (Также одна из причин, по которой вы должны перевозить свой AWD только на платформе. )

Двигатель также будет испытывать большую нагрузку, пытаясь бороться с ручным тормозом, чтобы повернуть колеса. Вы, вероятно, ничего не сломаете, если будете время от времени пользоваться ручным тормозом, но это плохо для вашей машины.В конечном счете, если вы хотите скользить на полноприводном автомобиле, используйте вместо этого торможение на трассе или скандинавский маневр.

4. Не думайте, что у вас бесконечный хват

«Способность идти куда угодно», «уверенная управляемость» и «всепогодное сцепление» — вот лишь некоторые из терминов, используемых руководителями отдела маркетинга для описания автомобилей с полным приводом. Но в большинстве случаев эти утверждения полностью лукавят. Неважно, едете ли вы на G63 со старым блокируемым дифференциалом или на новом Ford Kuga с «интеллектуальной» системой управления крутящим моментом — если у вас нет подходящей резины при движении по бездорожью -А ты никуда не денешься быстро.

В конечном счете, шины — это единственное, что отделяет вашу машину от дороги; то, что упускает из виду большинство водителей. Широкая публика покупает большое количество внедорожников в Великобритании, основываясь на ложном представлении о непогрешимости; покори каждую гору, брод, каждый ручей и т.д.Но эти же люди никогда не станут покупать зимние шины, потому что они «слишком дороги». Глубоко ошибочная логика.

Существует также сплоченная группа из интернет-экспертов , которые утверждают, что такие автомобили, как Nissan R35 GT-R и Audi RS6, «ездят сами по себе». Конечно, сложные системы полного привода позволяют использовать огромное количество лошадиных сил по желанию, но все же требуется умение управлять этими автомобилями на пределе. Когда я недавно ехал на GT-R Track Edition, спроектированном Nismo, по мокрому и ветреному Сильверстоуну, я был поражен заднеприводным уклоном машины. Задняя ось постоянно хотела «люфт», что было твердым напоминанием о том, что эти автомобили определенно не управляют автомобилем за вас.

Обзоры

4 wheel drive — интернет-магазины и отзывы на 4 wheel drive на AliExpress

Отличные новости !!! С полноприводным автомобилем вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний привод на четыре колеса вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть полный привод на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в полном приводе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 4 wheel drive по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Полноприводный автомобиль по лучшей цене — Отличные предложения на полноприводный автомобиль от мировых продавцов полноприводных автомобилей

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для полноприводного автомобиля.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший полноприводный автомобиль в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой полноприводный автомобиль на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в полноприводном автомобиле и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 4 wheel drive vehicle по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Лучший пульт дистанционного управления для 4-х колесных автомобилей — Отличные предложения на 4-х колесный пульт дистанционного управления от глобальных продавцов пультов для 4-х колесных автомобилей

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для дистанционного управления 4 ведущими колесами.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший пульт дистанционного управления для 4-х колесных автомобилей вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили пульт дистанционного управления для полноприводной машины на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в дистанционном управлении для 4-х колесного автомобиля и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия. AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 4 wheel drive car remote по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top

Полный привод (AWD) Полный привод (4WD)
Использует задний, передний и межосевой дифференциал для распределения мощности и крутящего момента. Использует два дифференциала и раздаточную коробку для распределения мощности и крутящего момента
Мощность передается на колеса, требующие наибольшего тягового усилия Мощность делится между передней и задней осями, поэтому крутящий момент равномерно распределяется на четыре колеса
Передает мощность на все 4 колеса независимо от дорожных условий Передает мощность на 2 или 4 колеса, в зависимости от дорожных условий
Повышенный расход топлива Более низкий расход топлива
Идеально для езды по скользкому покрытию или Обледенелые дороги Идеально подходят для экстремальных условий бездорожья, которые могут включать глубокую грязь, каменистые холмы или заснеженную местность