Posted in: Разное

Самый быстрый в мире болид: Самый быстрый болид Формулы-1

Содержание

История скорости: как мир стал быстрее

Как развивались гоночные болиды: От электрокаров до реактивных гоночных болидов

Битва за рекорд скорости на земле разгорается…

 

Британский гиперзвуковой гоночный болид Bloodhound SSC, станет первым в мире наземным транспортным средством, которое превзойдет 1600 км в час. Он использует турбореактивный двигатель от реактивного истребителя и небольшой дополнительный ракетный двигатель для производства в общей сложности ошеломляющих 133.000 л. с. В 2019 году будет произведена пробная попытка преступить порог в 800 км/ч, в 2020 году команда попытается превзойти 1600 км/ч. Обе попытки будут проведены на плато Хакскин в Южной Африке.

 

Если все получится, то болид Bloodhound станет последним на данный момент сверхзвуковым гоночным болидом при разработке которого преследовалась исключительно единственная цель – заполучить корону и звание самого быстрого автомобиля на земле.

 

Смотрите также: 12 фактов о самых быстрых вещах в мире

 

Ему предшествовала целая плеяда разнообразных сверхбыстрых автомобилей.

При этом, первые из них по сегодняшним мерка могли разгоняться ненамного быстрее черепахи. Но без них не было бы прогресса. Вспомним все рекорды на суше.

 

1898: Jeantaud Duc – 62 км/ч

Все началось в 1898 году, когда по сути электрический автомобиль с французскими корнями Jeantaud Duc поставил тогда небывалый рекорд скорости – «пролетев» по прямой на скорости 63,15 км/ч. Тогда он заслуженно стал самым быстрым автомобилем в мире.

 

За штурвалом во время рекорда находился бесстрашный гонщик Гастон де Шасслу-Лоба.

 

Компания Jeantaud продолжала производить автомобили до 1908 года.

 

1899: La Jamais Contente – 100 км/ч

Герцог ненадолго сохранил за собой рекорд. Побили его на машине, получившей название La Jamais Contente, что в переводе с французского можно перевести как «всегда недовольный». Машина также была электрокаром, и она впервые из всех перешагнула через порог в 100 км/ч.

 

За рычагами управления был бельгиец Камиль Дженаци.

 

1904: DMG Mercedes Simplex – 156 км/ч

Другой бельгиец Пьер де Кастерс взял для рекордного заезда Мерседес и разогнал его почти до 160 км/ч во время заезда близ бельгийского города Остенде. На дворе был май 1904 года. Автомобиль развивал 90 л. с. посредством огромного 11.9 литрового четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания.

 

1904: Gobron-Brillié – 167 км/ч

Месье де Катерс недолго почивал на лаврах. В июле того же года француз Луиз Риголли побил рекорд. Также в Остенде, только скорость была повыше – 167 км/ч, или если быть точнее 166.66 км/ч. В успехе ему помог 15-литровый уникальный двигатель с системой встречного движения поршней.

 

Смотрите также: Что будет если электрокары будут развиваться как компьютеры

 

Автомобили все еще находились на примитивных стадиях развития, но скоростная эпоха действительно наступила.

 

1913: Fiat S76 – 213 км/ч

Этот автомобиль, известный во всем мире как «Туринский зверь», по большому счету не должен быть в списке.

Да, машина была построена основателем компании Fiat Джованни Аньелли, специально чтобы побить рекорд скорости на земле. Красного монстра оснастили 28-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью порядка 300 л. с.

 

Американский гонщик Артур Дюрей, в заезде в Остенде в декабре 1913 года, смог развить максимальную скорость в 213 км / ч, однако заезд в противоположенную сторону в течение отведенного регламентом часа так и не был проведен.

 

1914: Blitzen Benz – 200 км/ч

А вот Blitzen Benz годом позже откатал забег как положено. Дело было в Великобритании, где в июне 1914 года. За рулем монстра, построенного Бенцом с 21.5-литровым двигателем был сын посла Великобритании в России Лидстон Хорнстед. Мотор производил порядка 200 л. с. Заезд проводился на автодроме Брукленда, недалеко от Лондона.

 

Начавшаяся вскоре после этого Первая мировая война положила конец мирным заездам на несколько лет.

 

1922: Sunbeam 350 л. с. – 218 км/ч

После войны инженеры и гонщики поняли, что ключом к большей скорости является использование авиационной техники, в которой начинают появляться двигатели огромной мощности (для того времени). Рассуждения на тему привели к появлению болида Sunbeam с 350 л. с. в 1920 году. Под длинным капотом стоял 18,3-литровый V12.

 

Смотрите также: 11 лучших моментов с 2015 Goodwood Festival of Speed

 

Ирландский наследник пивоварни Кенельм ли Гиннесс привел автомобиль к рекорду в 218 км в час в мае 1922 года в Бруклендсе. Это был последний раз, когда рекорд скорости был установлен на трассе, а не на пляже или солончаке.

 

1925: Sunbeam Blue Bird – 243 км/ч

Малкольм Кэмпбелл купил 350-сильный Sunbeam через три года и дав ему имя собственное – «Синяя Птица», принялся за установление нового рекорда скорости.

 

Мощные автомобили стали требовать более длинные прямые, чтобы отработать весь потенциал. Пляж Пендина в Уэльсе стал популярным выбором для многих британских потенциальных рекордных попыток, благодаря длинному ровному песчаному пляжу.

 

В сентябре 1924 года Sunbeam «Blue Bird» разогналась до 234 км/ч, но в июле следующего года рекорд был улучшен – 243 км/ч.

 

1927: Sunbeam 1000 л. с. – 328 км/ч

Преодолеть 300 км/ч, вот какую цель поставили перед собой отважные гонщики. Но чтобы это сделать, требовались были моторы гигантской мощности. Удивительно, но уже в конце 20-х годов таковые были. 1.000 лошадей! Это вам не чахлый моторчик автомобиля Адама Козлевича из незабвенного романа Ильфа и Петрова «Золотой теленок», скорее это уже ближе к современному Бугатти Вейрон. Одной лошади не хватило машине 1927 года.

 

Первым кому удалось достичь неимоверной по тем временам скорости стал болид Sunbeam – «Солнечный луч» и это название как нельзя лучше раскрывало всю сего суть. Использование автомобиля было сопряжено с проблемой – прямых пляжей Британии было недостаточно. Поэтому для рекорда скорости машину отправили через Атлантику в Дайтону, штат Флорида, где пляжи могли предоставить достаточно места для достижения максимальной скорости.

 

Рекорд в 327.97 км/ч был установлен! За рулем находился британец Генри Сеграйв.

 

Неудивительно, что трагедия шла со скоростными заездами бок о бок. Всего год спустя победитель Indy 500 Фрэнк Локхарт во время рекордной попытки 1928 года разбился насмерть на трассе в Дайтона, когда взорвавшееся колесо на большой скорости опрокинуло автомобиль, гонщик вылетел из своей машины, до того, как рекорд скорости был зачтен.

 

1935: Campbell-Railton Blue Bird – 484 км/ч

Несмотря на опасность, улучшения в производительности автомобиля пошли быстрее в 1930-х годах. На этот раз скоростные лимиты возросли до фантастических. Оказалось, что можно летать по пляжам со скоростями самолетов.

 

Сэр Малкольм Кэмпбелл доказал это за рулем болида «Campbell-Railton Rolls-Royce BlueBird», разогнавшись до 301.13 миль в час (484.62 км/ч) на пляже в Дайтона-Бич.

 

Этот автомобиль использовал по-настоящему тепловозный 36,7-литровый двигатель Rolls-Royce R V12 с наддувом, способный выдать на-гора 2.269 лошадей. Куда там Вейронам и Чиронам!

 

Обычные двигатели внутреннего сгорания достигали фантастических для того времени скоростей, но вскоре их должны были заменить новыми технологиями. Однако война вновь вторглась в охоту за наземный рекорд скорости.

 

1964: Bluebird-Proteus CN7 – 648 км/ч

Июль 1964 года, наконец, увидел еще более безумные скоростные забеги по прямой. Почти 650 км/ч, это вам не шутки!

 

Рекорд официально вписан в историю золотыми буквами сыном сэра Малкольма Кэмпбелла, Дональдом, достигнувшим скорости 403.14 миль в час (648,79 км/ч) на газотурбинном двигателе Bluebird-Proteus CN7. Заезда состоялся на большом озере Эйр в Южной Австралии, которое большую часть времени представляет собой сухую соляную равнину.

 

Смотрите также: Самые интересные концепткары на 2017 Geneva Motor Show [96 фото с автовыставки]

 

Попытка открыла дверь для реактивных моторов.

 

1970: The Blue Flame – 1001 км/ч

1000 км/ч пройдено!

 

Американские гонщики, ясное дело, были раздражены длительным британским доминированием в скоростных заездах. Рекорды скорости сыпались словно из рога изобилия, но янки в них не было место.

Чтобы изменить расстановку сил, компания Reaction Dynamics из Милуоки начала разработку своего ракетного автомобиля в 1965 году. В автомобиле использовалась комбинация топлива на основе перекиси высокой очистки и сжиженного природного газа, сжатого в газообразный гелий.

 

Забег в Солончаках Бонневилля в штате Юта с Гэри Габеличом за рулем, показал, что разработчики «Голубого пламени» пошли абсолютно верным путем. 1001 км/ч в октябре 1970 года стали тому доказательством.

 

1983: Thrust 2 – 1019 км/ч

Рекорд продержался 13 лет. Затем появилась «British Thrust 2» — этот автомобиль был оснащен одним реактивным двигателем Rolls-Royce Avon от английского реактивного истребителя Electric Lightning.

 

К рекорду его вел Ричард Ноубл в пустыне Блэк-рок, Невада, и в октябре 1983 года совместными усилиями они достигли 633.468 миль в час (1019,47 км/ч).

 

1997: Thrust SSC – 1227,93 км/ч

Ричард Ноубл решил побить свой собственный рекорд, возглавив проект, перед которым наконец встала задача никем ранее не решенная – проход через звуковой барьер.

 

На этот раз автомобиль был оснащен не одним, а двумя реактивными двигателями — турбинами Rolls-Royce Spey, заимствованными у британской версии истребителя McDonnell Douglas F-4 Phantom II.

 

Этого было достаточно, чтобы зарядить автомобиль мощностью порядка 110 000 лошадиных сил. Запуск реактивного самолета на колесах состоялся в октябре 1997 года в пустыне Блэк рок, штат Невада. Неудивительно, что за руль посадили пилота королевских ВВС Энди Грина.

 

1997: Thrust SSC – 1227,93 км/ч

«Это самый громкий, самый высокий звук, который я когда-либо слышал», — рассказал Грин о приближении к звуковому барьеру, «автомобиль тянуло в сторону (видео как происходил заезд) — из-за конструкции колес, которые были расставлены сзади в шахматном порядке. Он имел тенденцию смещаться влево на скорости более 965 км/ч. Чтобы удерживать его на прямой траектории приходилось поворачивать руль аж на 90 градусов». 90 градусов, на скорости 1000 км/ч! Просто невероятно.

 

2020: Bloodhound SSC – 1600 км/ч?

После триумфа 1997 года, благородный брит возвращается. Цель великая – перейти отметку в 1600 км/ч. Bloodhound SSC работает на турбине Rolls-Royce Eurojet EJ200, на этот раз позаимствованном у самолета Eurofighter Typhoon.

 

Смотрите также: Топ-5 самых крутых скоростных автомобилей, которые когда-либо выпускались

 

После испытаний на 300 км/ч в местечке Ньюкей в Западной Англии в 2017 году, нынешняя цель заключается в том, чтобы взломать 800 км/ч в 2019 году, а затем установить рекорд в 1.600 км/ч в 2020 году. Заезд пройдет на трассе в Северной пустыне Капской провинции ЮАР. Однако у Bloodhound есть соперники, которые хотят сделать то же самое – кто победит? Становится жарко…

 

 

Есть команды гонщиков поскромнее, но от этого не менее колоритные:

 

Самая быстрая 2.0-литровая машина: Skoda Octavia VRS – 365 км/ч

 

 

Самый быстрый дизельный болид: JCB Dieselmax – 563 км/ч

 

 

Рекордный гибридный автомобиль: Hyundai Ioniq Hybrid – 254 км/ч

 

 

Рекорд скорости болида Формула 1: Honda Formula 1 – 397 км/ч

 

 

Самый быстрый в мире электрокар: Venturi Buckeye Bullet 3 (VBB-3) – 550 км/ч

 

 

Быстрейший мотоцикл: Ack Attack – 634 км/ч

 

 

Самый быстрый автомобиль на паровой тяге: Inspiration – 238 км/ч

 

 

Ветромобиль установил рекорд скорости: Ecotricity Greenbird – 202 км/ч

 

 

Самый быстрый автомобиль на солнечных батареях: Sky Ace Tiga – 91 км/ч

 

 

Самый быстрый танк: FV101 Scorpion – 82 км/ч

Гоночный болид Формулы-1 против спорткара и против мотоцикла

Битва не равных.

 

В первый момент многие из Вас могут подумать, что безоговорочном лидером в этой не равной гонке будет спортбайк, за счет преимущества в весе. Но не все так просто. Предлагаем посмотреть интересный видео ролик, который удивит Вас своим результатом.

Этот ролик снят популярной автомобильной передачей Top Gear. За рулем болида Формулы-1 был гонщик Марк Уэббер, мотоциклом управлял Австралийский гонщик Кейси Стоунер, а за рулем мощного суперкара находился Jamie Whincup. 

 

Вот технические характеристики болида, спортакара и мотоцикла:

 

Honda FireBlade (спортбайк)

 

Двигатель: 1000 куб.см, 4-цилиндра

 

Макс. обороты: 12000 мин.

 

Мощность: 190 л.с.

 

Вес: 198 кг

 

Разгон с 0-100км/час: 2,0 секунды

 

Максимальная скорость: 289 км/час

 

Спорткар Supercar

 

Двигатель: 5,8л, V8

 

Макс. обороты: 7500 мин.

 

Мощность: 630 л.с.

 

Вес: 1400 кг.

 

Разгон с 0-100 км/час: 3,3 секунды

 

Максимальная скорость: 298 км/час

 

Болид F1 RBR

 

Двигатель: 2,4л, V8

 

Макс. обороты: 18500 мин.

 

Мощность: 750 л.с.

 

Вес: 642 кг.

 

Разгон с 0-100 км/час: 2,4 секунды

 

Максимальная скорость: 328 км/час

Звезды Формулы-1: ТОП-10 самых быстрых болидов

Болиды — гонки Формулы-1, способные разгоняться до скоростей, которые тебе и не снились. Сегодня мужской журнал MPORT расскажет о десятке самых быстрых четырехколесных монстров.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: ТОП-10 самых быстрых машин в мире

 Лотус 72

Этот болид стал прототипом всех современных гонок Формулы-1. Британский автомобильный конструктор Колин Чепмен спроектировал клиновидную форму шасси и избавил машину от переднего воздухозаборника. Это уменьшило аэродинамическое сопротивление и улучшило прижимную силу болида.

Таким образом Лотус 72 стал одним из самых быстрых автогонок Формулы-1. Но не без подвоха: из-за поломки тормозного вала 5 сентября в 1970-м на Гран-при в Италии погиб австрийский спортсмен-автогонщик Йохен Риндт, ставший чемпионом мира посмертно.

Источник: commons.wikimedia.org

МакЛарен М23

Обычно шасси болида живет не более одного-двух сезонов. Затем либо оно умирает, либо его заменяют на новое и более усовершенствованное. Это касается всех автогонок, но только не МакЛарен М23. Этот монстр пять лет (с 1973 по 1978) кровью и потом доказывал то, что он — один из лучших. Не даром профессиональные автогонщики Эмерсон Фиттипальди (Бразилия) и Джеймс Хант (Великобритания) на нем катались и неоднократно становились чемпионами мира.

Источник: allf1. info

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Откосить по-мужски: гонки на косилках

МакЛарен МР4/4

МакЛарен МР4/4 — один из лучших болидов на чемпионате мира в 1988-м году в Японии. На то время был оснащен лучшим турбомотором (Honda RA168E, 1.494 см³, 900 л.с.), обслуживался одним из лучших автоконструкторов (Гордон Марри). А за рулем монстра сидели лучшие гонщики Гран-при 1988-го: Ален Прост (Франция) и Айртон Сенна (Бразилия). Не удивительно, что на этом болиде выиграно 15 из 16 гонок сезона.

Источник: commons.wikimedia.org

Феррари 500

В начале 1950-х итальянский автоконструктор Аурелио Лампреди смог построить болид, на котором итальянский гонщик Альберто Аскари подряд выиграл девять заездов (Гран-при Швейцарии в 1952-м). Мы полагаем, это была удачная комбинация умелых водительских рук и идеальной техники.

Источник: prova.de

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Формула-1 в Киевском море: гонки на воде

Феррари F2004

Феррари F2004 — легендарный болид, благодаря которому в 2004-м Михаэль Шумахер выиграл 13 из 18 Гран-при. Эта победа седьмой раз сделала гонщика чемпионом мира. Не удивительно: трансмиссия автогонки сделана из титанового сплава с углеродными вставками. Вишенкой на торте стал двигатель Феррари V10 (объем — 3.0 литра) и ручная 7-ступенчатая коробка передач. На такой машине можно смело лететь в космос.

Источник: flickrhivemind.net

МакЛарен МР4/2

Английскому автоконструктору Джону Барнарду пришлось хорошенько попотеть над этим болидом, чтобы он стал одним из лучших на чемпионате 1984-го. Автогонка была оснащена революционными карбоновыми тормозами (что сокращало тормозной путь на 40%), сверхскоростным (на то время) двигателем Tag Porsche. МакЛарен МР4/2 обладал лучшей аэродинамикой из всех конкурентов 1984-го года. Благодаря этому болид стал первой чемпионской машиной от британского производителя авто. Понятное дело: это было бы невозможно без талантливого гонщика Рони Денниса (Британия).

Источник: ultimatecarpage.com

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Смертельные гонки: аквабайк по-крымски

Уильямс FW18

«Надежная, словно танк, и быстрая, как ракета» — говорили об Уильямсе FW18 гонщики Дэймон Хилл (Англия) и Жак Вильнев (Канада), выиграв на этом болиде 12 из 16 гонок на Гран-при в 1996-м.

Источник: f1fanatic.co.uk

Лотус 25

Лотус 72 мог превратиться в одну из самых неудачных машин, если бы Колин Чепмен вначале не сконструировал революционное шасси типа монокок, которое испытал на Лотусе 25. Бытует слух, что британский автоконструктор нарисовал эскиз машины на салфетке во время обеда. Это не помешало болиду выиграть семь из десяти этапов чемпионата в 1963-м году.

Источник: identi.li

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Виртуозы на болидах пошли в занос

Мерседес W196

Десмодромный клепанный механизм, прямой впрыск топлива, наклон двигателя на 20 градусов (позволило сделать кузов более плоским), обтекаемая конструкция и секретная топливная смесь в 1954-м году превратили Мерседес W196 в гонку, намного опережающую свое время. Благодаря этому болиду Хуан-Мануэль Фанхио (Аргентина) дважды становился чемпионом мира.

Источник: encarsglobe.com

Вануолл VW5

Первый в истории Формулы-1 Кубок конструкторов достался британскому предпринимателю Тони Уандрвеллу. Вместе с автоконструктором Фрэнком Костином бизнесмен смог построить машину, которая в Гран-при 1958-го одержала шесть из девяти побед. Не обошлось без талантливых британских гонщиков Стирлинга Мосса и Тони Брукса. Жаль только, что вскоре Уандервелл заболел, покинул гонки и прекратил финансирование команды.

Источник: forum-auto.com

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Автомобиль-убийца выставлен на продажу

Реактивный болид Bloodhound SSC: 1609 км/ч по суше

На днях официально подошёл к своему завершающему этапу проект, в рамках которого создавался самый быстрый в мире сверхзвуковой автомобиль. Теперь на водителя новенького болида Bloodhound SSC Энди Грина (Andy Green) возлагается задача установить новый рекорд скорости во время заезда в одной из южноафриканских пустынь, который ориентировочно должен состояться в 2015—2016 году.

Гоночный болид Bloodhound SSC, на котором планируется развить рекордную скорость в 1609 км/ч, представляет собой собранную вручную инженерами URT Group конструкцию из пяти различных типов углеродного волокна, на создание которой понадобилось более 10 тыс. часов. Для обеспечения максимальной прочности реактивного автомобиля слои углеволокна были дополнены алюминиевым профилем, который по своей структуре идентичен пчелиным сотам. Это позволило добиться повышения параметра прочности кузова и снижения массы автомобиля. Несмотря на то, что в некоторых частях кузова количество подобных слоёв достигает 13, их суммарная толщина не превышает даже 25 мм.

Лобовое стекло способно выдержать столкновение с птицей на скорости в 1448 км/ч благодаря технологии его изготовления из акрила методом сплавления нескольких слоёв раскатанного при большой температуре пластика. Общая же масса Bloodпhound SSC с полными баками топлива, учитывая применения самых передовых материалов и технологии их изготовления, равняется 6422 кг, что почти на 4000 кг меньше, чем масса нынешнего чемпиона в данной дисциплине.

Создатели сверхзвукового болида оснастили Bloodhound SSC тремя силовыми установками: классическим 800-сильным двигателем внутреннего сгорания V12, который отвечает за работу насосов для своевременной подачи топлива и работу бортового генератора, а также реактивным двигателем модели Eurojet EJ200 от истребителя «Eurofighter Typhoon» и гибридным ракетным двигателем.  Суммарная мощность реактивной, бензиновой и гибридной тяговой установки составляет невероятные 135 тыс. л. с. Планируется, что болид при скорости 1609 км/ч преодолеет отрезок в 19,3 км пустыни за 2 минуты. Спроектированное индивидуальное кресло из углеволокна с великолепной боковой поддержкой в соответствии с комплекцией Энди Грина и пятиточечными ремнями безопасности, а также шлем для подачи чистого воздуха и контроля за дыханием пилота, позволят относительно комфортно переносить не кратковременные, а весьма длительные 2G-перегрузки. А на пике торможения в Bloodhound SSC они могут достигать и продолжительного троекратного значения, которое без последствий для здоровья должен переносить гонщик.

С учётом максимальной скорости в 1609 км/ч отдельное внимание было уделено вопросам безопасности пилота. Так, чтобы защитить от случайного попадания камня из-под колёс во время движения на сверхзвуковой скорости, на защиту Энди Грина станет баллистическая броня. А вот от чудовищной громкости трёх силовых установок, уровень шума которых равен 140 дБ, будут спасать специальные вкладыши в уши от фирмы Ultimate Ear с возможностью коммуникации во время движения с центром управления.

Не менее важной задачей стала разработка приборной панели, которая обязана быть предельно информативной. Главный дисплей отображает текущую скорость и число Маха, которое, по сути, представляет собой отношение скорости тела к скорости звука. Индикаторы динамической скорости подскажут пилоту, в какой момент переходить на реактивную тягу, а также когда необходимо активировать тормозную систему. Также на дисплее слева от Энди Грина будет показана техническая информация о таких параметрах, как температура тормозной системы, уровень топлива во всех двигателях, их давление, текущая температура и т.д.

На случай экстренной ситуации, вроде отказа электроники приборной панели или других технических неполадок, измерение скорости и промежутков времени ляжет на аналоговый спидометр и хронограф компании Rolex, выполненных под заказ для URT Group. Эксклюзивные приборы от именитого швейцарского производителя мануфактурных часов выдерживают интенсивную вибрацию, а спидометр готов точно измерять скорость болида вплоть до отметки в 1770 км/ч.                

Чтобы пилот мог безошибочно считывать показания с дисплеев, приборную панель покрыли специальной антибликовой серой краской для устранения ненужного отражения. В то же время остальной интерьер кабины пилота выполнен в светлых тонах. А вот температура в кабине пилота будет превышать 35° по Цельсию, поэтому перед гонкой её будут охлаждать при помощи внешнего устройства. Прежде всего это необходимо для исправного функционирования электроники, а не комфорта пилота. Тем более, что и уровень шума на предельных скоростях внутри кабины может доходить до 120 дБ, хотя с данным неприятным явлением должны справиться «умные беруши», о которых мы упоминали прежде.

Конечно не обошлось и без использования технологии 3D-печати, с помощью которой был изготовлен эргономичный титановый руль под хват руки пилота. Расположившиеся на нём кнопки будут ответственны за выброс парашютов, торможение, экстренную радиосвязь, а находящиеся с торца переключатели активируют запуск реактивного ускорителя. Сходством классического авто и Bloodhound SSC могут являться педаль акселератора и педаль колёсного торможения при помощи колодок, актуального лишь при скорости до 320 км/ч.

Bloodhound SSC является образцом не просто передовых достижений в автомобильной и сопутствующих отраслях, но и самым безопасным и надёжным болидом за всю историю существования транспортных средств подобного рода. Прежде пальму первенства в качестве самого быстрого реактивного  автомобиля удерживала модель Thrust SSC, которая смогла достичь отметки в  1229,78 км/ч. Стоит отметить, что рекорд был зафиксирован в далёком 1997 году, а в роли пилота болида с мощностью 110 тыс. л. с. выступил всё тот же Энди Грин.  

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

С шильдиком h3. 8 самых быстрых спорткаров на водороде

Спорткар с роторно-поршневым двигателем Ванкеля стал пятой моделью в истории марки Mazda, использующей в качестве горючего водород. Серийное производство двухтопливного купе, которое можно заправлять и традиционным бензином, началось в 2007 году. В «водородном» режиме двигатель RX-8 Hydrogen RE развивает 109 л. с., что позволяет автомобилю разгоняться до 170 км/ч.

Премиум-лифтбек с четырьмя кольцами на радиаторной решётке в 2014 году оснастили баками для водорода, топливными элементами и электродвигателями. В таком виде «ходовой» концепт A7 h-tron с полным приводом был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Мощность силовой установки составила 231 л. с., потолок скорости — 180 км/ч.

На счету команды Делфтского технического университета (Нидерланды) уже семь гоночных болидов на водородных топливных элементах. Первая модель была построена в 2007 году для участия в соревнованиях Formula Zero (отсюда название команды — ForZe). В 2017 году Forze VII стал первым водородным спорткаром, принимавшим участие в официальных соревнованиях FIA наряду с машинами, оборудованными бензиновыми двигателями. Мотор мощностью 258 л. с. способен разогнать Forze VII до 210 км/ч.

На Женевском автосалоне 2018 года итальянское ателье Pininfarina объявило о запуске в производство суперкара h3 Speed, прототип которого был представлен два года назад. Всего будет выпущено 12 эксклюзивных машин. Полноприводное спорткупе, предназначенное для эксплуатации исключительно на гоночных трассах, приводят в движение четыре электродвигателя общей мощностью 653 л. с., которые получают энергию от водородных топливных элементов. До сотни болид разгоняется за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч.

В основу модели h3R лёг модифицированный двигатель V12 от седана 760i. Сжигая в цилиндрах водород вместо бензина, гоночный болид установил девять международных рекордов скорости «на асфальте». Силовая установка мощностью 232 л. с. позволяла достичь «максималки» в 302 км/ч.

В 2013 году марка Aston Martin выкатила на гонку «24 часа Нюрбургринга» первый в истории соревнований болид с «нулевым выхлопом» — модификацию Rapide S с 12-цилиндровым двигателем мощностью 542 л. с., работающим на водороде. Спортседан, разработанный в сотрудничестве с компанией Alset Global, способен разгоняться до 306 км/ч. Как бы то ни было, машина пришла к финишу лишь 113-й.

В модельной линейке американской компании Ronn Motor Group (RMG), занимающейся производством спортивных авто с «альтернативными» двигателями, есть родстер Scorpion HX. Машину приводит в движение двигатель Acura объёмом 3,5 литра и мощностью 450 л. с., в цилиндры которого впрыскивается 60% бензина и 40% водорода. Максимальная скорость — 322 км/ч. В планах автопроизводителя — полностью электрический спорткар Phoenix с топливными элементами.

Самым быстрым автомобилем с водородным двигателем официально считается совместное детище компании Venturi Automobiles и Университета Огайго (США) — Buckeye Bullet 2. Болид с водородными топливными элементами удалось разогнать до 487 км/ч на дне высохшего солёного озера Бонневилль в американском штате Юта.

Самая большая скорость в мире: мотоциклы, автомобили, самолеты, лодки — 4КОЛЕСА

Пожалуй, каждый человек задавался вопросом о том, какая самая большая скорость в мире? Ответить на этот вопрос довольно сложно, так как разные люди понимают его по-разному. Одни подразумевают максимальную скорость человека, другие – автомобиля, третье – самолета. Однако ниже будут представлены практически все мировые рекорды скорости, установленные человеком.

Рекорд наземного транспорта

Рекорд скорости на наземном транспорте был установлен в 1997 году. Он принадлежит он великобританцу Энди Грину. Он вместе со своей командой смог построить реактивный агрегат (если его можно так назвать), который смог развить самую большую скорость автомобиля в мире и разогнаться до 1 228 км/ч.

Сейчас команда гонщика занимается созданием новой модели под названием Bloodhound SSC, которая смогла бы достичь скорости более чем в 1 600 км/ч.

Как уверяют специалисты, если новая модель оправдает все ожидания, то она будет двигаться быстрее пули. По внешнему виду Bloodhound SSC напоминает реактивный самолет без крыльев. И это не удивительно, ведь созданием машины занимаются солдаты авиации.

Самый быстрый человек в мире

Самым быстрым человеком в мире по праву может называть себя бразилец Усэйн Болт, который поставил сразу два мировых рекорда по скорости: в дистанциях на 100 и на 200 метров. Во время стометрового забега Усэйн развил скорость чуть выше 37,5 км/ч, благодаря чему сильно оторвался от соперников.

Ученые из Национального автономного университета Мексики были поражены результатами спортсмена и назвали его феноменом с точки зрения генетики и строения тела.

Усэйн Болт имеет рост 195 сантиметров, благодаря чему его можно назвать высоким спортсменам. С одной стороны, такой рост дает преимущество спортсмену, позволяя ему большие шаги. С другой же стороны, он становится причиной возникновения сильного сопротивления воздуха – ученые выяснили, что около 92 % затраченной при забеге энергии было потрачено именно на преодоление сил сопротивления воздуха.

Рекорд скорости на водном электротранспорте

Рекорд в категории «самое быстрое водное транспортное средство, оснащенное электрическим двигателем» был установлен совсем недавно, в 2017 году.

Рекордсменом стал катер, выпущенный компанией Jaguar совместно с Williams Advanced. Стоит отметить, что Williams Advanced являются частью крупной корпорации, в которую входит «Формула-1». Благодаря этому в новом катере Jaguar Vector Racing V20E применялись технологии и наработки, сходные по строению с элементами гоночных болидов.

В задней части катера расположены два электромотора суммарной мощностью 300 л. с. Масса лодки при этом составляет всего 320 кг.

Чтобы установить новый рекорд, катеру нужно было совершить два заезда в разных направлениях, на каждый из которых давалось 10 минут. Скорость фиксировалась на небольшом отрезке трассы длиною 1 км. По результатам испытания Jaguar Vector Racing V20E смог развить скорость 142 км/ч, что почти на 20 км/ч больше предыдущего рекорда, установленного в 2008 году.

Стоит отметить, что данная отметка является рекордом среди водного электротранспорта. Самую большую скорость в мире на катере поставил Кен Уарби в 1978 году – 511 км/ч.

Рекорд скорости в воздухе

Самую большую скорость в мире в воздухе смог развить самолет X-43A. Во время тестирования беспилотный аппарат показал удивительные результаты. Его скорость – 11 230 км/ч (самая большая развитая скорость в мире), что почти в 10 раз превышает скорость звука.

Разработкой X-43A занималась компания NASA. Инженерам пришлось провести множество исследований, касающихся сверхзвуковых двигателей, которыми впоследствии был оснащен самолет. На создание аппарата было потрачено около 250 миллионов долларов.

К особенностям X-43A можно отнести его малые размеры. Размах крыльев аппарата всего полтора метра, а его длина – 3,6 метра. На модель был установлен прямоточный сверхзвуковой двигатель, который работал на кислородно-водородном топливе. Чтобы сделать вес машины минимальным, инженеры решили не устанавливать на самолет кислородный бак, а сделать так, чтобы кислород в мотор поступал прямо из воздуха. Благодаря такому решению в процессе работы двигателя выделялся обычный водяной пар.

Самый быстрый мотоцикл

За рекорд на самую высокую скорость, развитую на мотоцикле, боролись сразу два гонщика: Рокки Робинсон и Крис Карр.

3 сентября 2006 года Рокки Робинсон установил рекорд на мотоцикле, развив скорость 552 км/ч. Спустя всего 2 дня Крис Карр устанавливает новый рекорд – 564 км/ч. Однако на этом все не закончилось. Команды обоих гонщиков начали модернизировать свои транспортные средства, чтобы установить новый рекорд скорости. Мощность двигателей новых моделей превышала 500 л. с., и они уже мало были похожи на мотоциклы из-за своих крупных размеров.

Спустя несколько лет, а точнее 26 сентября 2008 года, на трассу вышел Рокки Робинсон и развил на своем мотоцикле скорость 580 км/ч. Через год, 24 сентября 2009 года, Крис Карр устанавливает новый рекорд – 591 км/ч, однако окончательную точку в состязании все же поставил Робинсон, разогнав свой мотоцикл 25 сентября 2010 года до 605 км/ч.

Мотоцикл Рокки смог развить самую большую скорость в мире среди двухколесного транспорта. Его рекорд не побит и по сей день.

Самые быстрые машины серийного производства

Стоит отметить несколько серийных автомобилей, которые способны развивать скорость свыше 400 км/ч:

Koenigsegg Agera (447 км/ч – самая большая скорость машины в мире). Автомобиль считается самым быстрым среди моделей серийного производства. Под капотом у машины установлен 5-литровый мотор, который и позволил установить рекорд.

Bugatti Veyron. На протяжении долгого времени (с 2010 по 2017 год) автомобили серии Veyron считались самыми быстрыми в мире, пока их место не заняли швейцарские модели.

Hennessey Venom. Несмотря на то, что модель Hennessey Venom GT преодолела порог в 430 км/ч, она не была занесена в Книгу рекордов Гиннеса, так как во время испытания не было выполнено одно из главных условий – проезд по трассе в обе стороны (чтобы исключить влияние попутного ветра).

SSC Ultimate. Производители данного супер-кара заявляли, что он может разогнаться до отметки в 435 км/ч, однако эти данные не были проверены, а во время испытаний машина разогналась до 415 км/ч.

Топ-10 самых быстрых автомобилей мира 2016 |

Очень немногие могут позволить себе купить и обслуживать одну из этих машин. Они стоят целых состояний, чрезвычайно дороги в владении и совершенно непрактичны. Однако именно эти машины заставляют людей сворачивать шею, именно эти автомобили фигурируют в боевиках, и именно об этих машинах мечтают молодые парни и мужчины. Это суперкары, способные развивать сногсшибательную максимальную скорость и разгоняться до 100 км / ч за пару секунд.

Они продаются на аукционах за сотни тысяч и даже миллионы долларов.Суперкары воплощают в себе лучшие инженерные решения, доступные в автомобильном мире. Они прошли долгий путь от устрашающих аналоговых гоночных автомобилей до гиперкаров с кузовами из углеродного волокна, титановыми шасси, гибридными электрическими трансмиссиями и множеством электронных помощников для вашей безопасности. Сегодня суперкары достигают скоростей, которые десятилетия назад казались немыслимыми.

Определить самые быстрые автомобили в мире — непростая задача, если некоторые из них показывают самое быстрое ускорение, некоторые достигают максимальной максимальной скорости, а другие лучше всего работают на трассах, где шасси и баланс имеют не меньшее значение. как силовой агрегат.

Кроме того, всегда есть проблема с официальным признанием, когда некоторые производители не выполняют условия для установления рекордов. В любом случае, все суперкары в нашем списке — потрясающие дорожные и гусеничные машины и заслуживают того, чтобы войти в десятку самых быстрых автомобилей в мире.

№ 10. Lamborghini Veneno

Время 0–60 миль / ч: 2,7 секунды

Макс.скорость: 220 миль / ч

Мощность: 740 л.с.

Lamborghini Veneno не так быстр, как Bugatti Veyron или Hennessey Venom GT.Тем не менее, мы включили его в наш список, так как это один из самых быстрых автомобилей с безнаддувными двигателями. Что переводится как яд, Veneno не имеет вообще никаких турбонагнетателей, никаких гибридных технологий, только чистая мощность честного двигателя V12, выдающего 740 л.с. и более 530 фунт · фут крутящего момента. Lamborghini построила всего пять Veneno на платформе Aventador в ознаменование 50-летия компании.

Двое из них остаются с Lamborghini, а трое других нашли своих владельцев в США и Азии, несмотря на ошеломляющую цену в размере около 4 долларов.5 миллионов. Veneno немного мощнее и быстрее, чем Aventador, и отличается уникальным дизайном со вставками итальянского флага. Полноприводный суперкар разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 2,7 секунды и достигает максимальной скорости 220 миль в час. Veneno — безусловно, самый эксклюзивный и дорогой автомобиль, когда-либо построенный Lamborghini.

№ 9. Феррари ЛаФеррари

Время 0–60 миль / ч: 2,7 секунды

Макс.скорость: 227 миль / ч

Мощность: 950 л.с.

Легендарный итальянский производитель не производит гиперкаров, способных развивать скорость до 260 миль в час.Однако с 1939 года Ferrari заработала непревзойденную репутацию в мире спортивных автомобилей, и мы не могли не включить одну из их машин в наш список. И если вы посмотрите на модельный ряд Ferrari, становится ясно, что LaFerrari, несомненно, единственная. Этот непревзойденный спортивный автомобиль, переводимый как Ferrari, является средоточием инженерного гения, накопленного компанией на протяжении десятилетий.

Эта модель пришла на смену культовому Enzo в 2013 году и стала первым автомобилем марки с гибридной трансмиссией. 499 единиц, построенных с 2013 по 2015 год, оснащены шестью двигателями.Двигатель V12 объемом 3 л и электродвигатель, а также система рекуперации кинетической энергии под названием KERS. Весь гибридный агрегат обеспечивает внушительные 950 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента. LaFerrari разгоняется до 60 миль в час всего за 3 секунды и способен развивать максимальную скорость более 227 миль в час.

Сочетая в себе техническое совершенство и захватывающий итальянский дизайн, LaFerrari является флагманским суперкаром компании и одним из самых эксклюзивных предложений в мире быстрых автомобилей. Это превосходство стоит 1 доллар.Цена 7 миллионов.

№ 8. Pagani Huayra

Время 0–60 миль / ч: 3,2 секунды

Макс. скорость: 230 миль / ч

Мощность: 720 л.с.

Итальянский производитель из Модены, прославившийся после запуска в 1999 году своего первого автомобиля Pagani Zonda, уже стал одним из европейских лидеров в создании совершенных гусеничных машин, превосходящих лучшие в своем классе. Если Zonda оказалась успешным пилотным проектом компании, вторая модель Pagani, представленная в 2011 году, под названием Huayra, вобрала в себя их лучшие инженерные и дизайнерские инновации на сегодняшний день.

Заднеприводный суперкар оснащен 6,0-литровым битурбированным двигателем V12, первоначально Mercedes-Benz AMG, мощностью 720 л.с. и 740 фунт · фут крутящего момента. Huayra способна развивать максимальную скорость 230 миль в час и разгоняться до 60 миль в час всего за 3,2 секунды. Тем не менее, основным преимуществом Huayra перед соперниками является беспрецедентная маневренность на трассах, поскольку ее фантастическое шасси было признано лучшими тестировщиками и гонщиками в мире.

Легкий вес автомобиля также играет огромную роль в невероятных характеристиках автомобиля на гусеницах, поскольку корпус изготовлен из особого материала под названием карботан, разработанного инженерами Pagani.Тем не менее, впечатляющие характеристики — не единственная особенность Huayra. Автомобиль поражает своих владельцев и любителей изысканным интерьером, настоящим шедевром автомобильного мира. 1600000 долларов — единственное препятствие, отделяющее нас от этого великолепного итальянского суперкара.

№ 7. Zenvo ST1

Время 0–60 миль / ч: 3,0 секунды

Макс.скорость: 233 миль / ч

Мощность: 1104 л.с.

Возможно, вы еще не слышали о датском производителе Zenvo, но в 2009 году эти ребята сделали смелый шаг, представив спортивный автомобиль Zenvo ST1.Он полностью собран вручную, имеет множество электронных помощников и такие преимущества, как вход без ключа или навигационная система. Однако что действительно привлекает внимание в автомобиле, так это его невероятная трансмиссия.

Zenvo ST1 приводится в движение двигателем V8 с турбонаддувом объемом 6,8 л, мощностью около 1104 л.с. и крутящим моментом 1050 фунт-фут. ST1 способен развивать максимальную скорость 233 миль в час и разгоняться до 60 миль в час всего за 3,0 секунды. Было построено 15 единиц датского автомобиля, каждая из которых продана по цене примерно 850 000 долларов.

№ 6. Lykan HyperSport

Время 0–60 миль / ч: 2,8 секунды

Макс.скорость: 240 миль / ч

Мощность: 780 лс

Lykan — относительно новое имя в мире суперкаров. Компания Lykan, производимая в Ливане и Объединенных Арабских Эмиратах, является первой компанией на Ближнем Востоке, производящей спортивные автомобили. Пока построено всего семь единиц модели HyperSport, но она уже вошла в списки самых быстрых суперкаров в мире.Lykan HyperSport, оснащенный компактным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом объемом 3,7 л, мощностью 780 л.с. и 708 фунт-фут крутящего момента, способен развивать максимальную скорость 240 миль в час и разгоняться до 60 миль в час за 2,8 секунды.

Несмотря на относительно скромные цифры для суперкара, каждая из семи моделей HyperSport обошлась своим владельцам примерно в 3,4 миллиона долларов благодаря множеству встроенных драгоценностей. Передние фары, украшенные бриллиантами, и сиденья с золотым швом — это лишь несколько примеров тщеславия, которым славятся автомобили Lykan.Один из HyperSports был заказан полицейским управлением Абу-Даби. Автомобиль также использовался в компьютерных играх и в фильме «Форсаж 7».

№ 5. Макларен F1

Время 0–60 миль / ч: 3,3 секунды

Макс.скорость: 242 миль / ч

Мощность: 627 лс

McLaren F1 занимает особое место в истории суперкаров. Представленный в 1992 году, McLaren F1 был самым быстрым серийным автомобилем в мире около десяти лет и до сих пор остается элитой в мире скорости.F1 действительно больше, чем просто самая быстрая машина в мире. Элегантный корпус из углеродного волокна, отделанный золотом моторный отсек, огромный 6,1-литровый двигатель V12 от BMW и необычное водительское сиденье, расположенное в центре кабины, делают McLaren одним из самых инновационных и крутых автомобилей из когда-либо созданных.

Двигатель BMW V12 производил впечатляющие 627 л.с. и 480 фунт · фут крутящего момента, разгоняя F1 до максимальной скорости 242 миль в час, что было невероятным рекордным показателем в 1992 году. Очень немногим автомобилям удалось превзойти McLaren F1 даже за 25 лет после его запуска.Его преемник, McLaren P1, представленный в 2013 году, отличался гибридной трансмиссией и последними инженерными разработками, но не смог достичь невероятного уровня ажиотажа F1.

№ 4. Хеннесси Веном GT

Время 0–60 миль / ч: 2,5 секунды

Макс.скорость: 267 миль / ч

Мощность: 1200 л.с.

Hennessey Venom GT, возможно, и не самый быстрый автомобиль в мире, но он является рекордсменом по скорости разгона от 0 до 200 миль в час, поскольку для него требуется только Venom GT 14.51 секунда на это. Тюнинг-ателье, расположенное в Техасе, в 2010 году выпустило на рынок суперкар Venom GT. Основанный на шасси Lotus Exige, суперкар производится в Англии на заводе в Сильверстоуне. Venom GT приводится в движение 7-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, позаимствованным у GM.

Этот монстр производит более 1200 л.с. и крутящий момент до 1155 фунт-фут. Эта грубая мощность передается на задние колеса 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач от Ricardo и способна разогнать автомобиль до максимальной скорости 267 миль в час.Однако Хеннесси не выполнил официальные правила при попытке зарегистрировать рекордное время автомобиля, поэтому он остается в стороне от многих чартов суперкаров.

Тем не менее, это, несомненно, один из самых продуктивных и быстрых серийных автомобилей, украсивших автомобильный мир. Хеннесси уже давно планирует раскрыть преемника Venom GT, Venom F5. Ожидается, что новый спортивный автомобиль от студии будет оснащен двигателем мощностью 1400 л.с. и сможет развивать максимальную скорость 290 миль в час.

№ 3. Бугатти Вейрон Супер Спорт

Время 0–60 миль / ч: 2,4 секунды

Макс. скорость: 267 миль / ч

Мощность: 1200 л.с.

Легендарный французский производитель Bugatti недавно представил на Женевском автосалоне свой новый суперкар Chiron. Чудовищный гиперкар с потрясающей трансмиссией мощностью 1500 л.с. и крутящим моментом около 1180 фунт-фут был разработан, чтобы затмить своего предшественника, Veyron, и дать соперникам повод задуматься.Однако широких испытаний Chiron еще не проводился, и цифры, предоставленные производителем, еще не подтверждены.

Таким образом, мы включили в наш список самую мощную версию его предшественника, Bugatti Veyron Super Sport. Оснащенный 16-цилиндровым 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, он едва ли менее впечатляет, чем последняя модель от Molsheim. Veyron Super Sport — одна из тех машин, при виде которых можно повернуть шею. Veyron выдавал огромные 1200 л.с. и 1100 фунт-фут крутящего момента и официально смог достичь скорости 267 миль в час.

Четверть мили была достигнута менее чем за 10 секунд, а разгон до 60 миль в час занял всего 2,4 секунды. Было произведено всего тридцать таких автомобилей, и, что весьма примечательно, заявленная цена в размере около 2,5 миллионов долларов была значительно ниже реальной стоимости производства, поскольку владелец Bugatti, Volkswagen Group, построил их по маркетинговым и репрезентативным причинам, доказав технический потенциал группы. К 2015 году, когда выпуск автомобиля был прекращен, было построено 450 единиц Bugatti Veyron.

Теперь автолюбители во всем мире ждут, что его преемник, невероятный Bugatti Chiron, продемонстрирует последние достижения компании.Но Veyron стал классическим суперкаром, не имеющим себе равных на дорогах и по уровню ажиотажа вокруг него.

№2. SSC Tuatara

Время 0–60 миль / ч: 2,5 секунды

Макс.скорость: 276 миль / ч

Мощность: 1350 л.с.

SSC Aero, производившийся SSC North America с 2006 по 2013 год, уже стал солидным членом клуба лучших суперкаров, поскольку с 2007 по 2010 год он был самым быстрым серийным автомобилем в мире. в разработке более мощного преемника Aero TT.

В 2015 году компания открыла захватывающий дух SSC Tuatara. Этот монстр в бритвенном стиле оснащен 6,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает впечатляющие 1350 л.с. и крутящий момент 1280 фунт · фут. Модель еще не тестировалась официально, хотя ожидается, что максимальная скорость составит 276 миль в час, а разгон до 60 миль в час займет 2,5 секунды. В SSC Aero было установлено очень мало электронных систем, что делало его идеальным автомобилем для водителя.

SSC Tuatara получил больше электронных устройств, помогающих водителю управлять чудовищной трансмиссией, установленной в автомобиле.В отличие от своего предшественника, SSC Tuatara отличается чрезвычайно острым экстерьером, напоминающим дизайн Lamborghini.

№1. Koenigsegg One: 1

Время 0–60 миль / ч: 2,5 секунды

Макс.скорость: 280 миль / ч

Мощность: 1361 л.с.

Это самая быстрая машина в мире, и это может стать сюрпризом для тех, кто не следит за последними новостями автомобильного мира. Шведский производитель суперкаров Koenigsegg представил свой идеальный автомобиль Koenigsegg Agera в 2010 году и с тех пор внес несколько модификаций, включая Agera R, Agera S и Agera RS.Однако его последний вариант, названный просто Koenigsegg One: 1, оказался окончательной версией модели Agera, производство которой прекращено в 2016 году.

Название означает фантастическое соотношение мощности и веса, которое составляет 1361 л.с. на 1361 кг. В то же время эта мощность эквивалентна одному мегаватту, что делает Koenigsegg One: 1 первым мегавар в истории спортивных автомобилей. Такую невероятную мощность вместе с огромным крутящим моментом обеспечивает 5,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Было построено всего семь единиц Koenigsegg One: 1, и автомобиль официально не тестировался на максимальной скорости.

Однако, по словам производителя и на основе тестов Agera RS, модель One: 1 должна быть способна развивать скорость до 280 миль в час, что делает ее самым быстрым спортивным автомобилем на планете.

Конечно, есть и другие фантастические спортивные автомобили, которые могли бы попасть в наш список. Aston Martin One-77, Koenigsegg CCR, Porsche 9ff GT9-R или Nissan GT-R — это лишь некоторые из них. Все они невероятные автомобили, заслуживающие упоминания.

Кроме того, производители из Европы, Америки и даже Азии продолжают инвестировать в разработку самых быстрых и технологически продвинутых автомобилей, так что мы определенно увидим больше фантастических автомобилей в ближайшие годы.

Как построить самый быстрый автомобиль в мире

Кредит: Стая / Ищейка

В 2016 году команда инженеров и искателей приключений отправится в южноафриканскую пустыню и попытается стать первыми людьми, которые будут водить машину со скоростью 1000 миль в час. Автомобиль британского производства Bloodhound SSC призван побить текущий мировой рекорд наземной скорости 763 миль в час и стать самым быстрым автомобилем из когда-либо построенных.

Удивительно, но эта невероятная цель даже не является главной целью проекта.В установлении рекорда наземной скорости нет ничего нового для Великобритании, которая удерживала титул на протяжении 79 из последних 100 лет — и непрерывно в течение последних 32 лет, самым последним из которых является Thrust SSC, управляемый Энди Грином. Но когда Грин вместе с предыдущим рекордсменом Ричардом Ноублом и тогдашним министром науки лордом Дрейсоном запустили Bloodhound в 2008 году, их цель заключалась в том, чтобы вдохновить следующее поколение людей, решающих проблемы, вложить свой талант в науку, технологии, инженерию и математику.

Другой целью, конечно же, было побудить инженеров страны завершить проект исследований и разработок мирового уровня.Но как вообще начать проектировать и строить автомобиль, который на сотни миль в час быстрее, чем любой другой мир, который когда-либо видел? Следует учитывать три основных момента. Достаточно ли скользко? Достаточно ли он мощный? И достаточно ли он силен?

Скользкий предмет аэродинамики

Любой, просто запустив воздушный змей, поймет, что движущийся воздух обладает огромной силой. Это нормально, если вы работаете с воздушным потоком, но с Bloodhound мы будем пытаться давить на него быстрее, чем скорость звука.Толкание объекта по воздуху создает огромную силу сопротивления, и чем больше площадь лобовой части объекта, тем выше будет это сопротивление.

Thrust SSC использовала два реактивных двигателя для обеспечения мощности. Они работают, всасывая воздух спереди, сжимая его, сжигая топливо и вытесняя его сзади, чтобы создать тягу. Такая конструкция требует большой фронтальной площади, чтобы реактивные двигатели могли забирать достаточно воздуха. Но анализ показал, что такая конструкция никогда не сможет разогнаться до 1000 миль в час.Фронтальная область будет создавать такое большое сопротивление, что вы никогда не сможете выработать достаточно энергии с помощью современных технологий, чтобы противостоять ему. Вместо этого нам пришлось спроектировать машину с меньшей лобовой площадью и для этого требовалось использование ракетного двигателя (об этом позже).

Для проверки аэродинамики в Университете Суонси была запущена компьютерная модель с использованием системы, известной как вычислительная гидродинамика (CFD). Это позволило команде понять, как форма автомобиля будет реагировать на воздушный поток над кузовом на низких скоростях (дозвуковые), когда он приближается к звуковому барьеру (трансзвуковой), и на высоких скоростях (сверхзвуковые).В результате мы смогли смоделировать более 150 проектов, чтобы обеспечить устойчивость автомобиля на любой скорости.

Питание зверя

Из-за необходимости небольшой лобовой площади два реактивных двигателя было бы невозможно. Решением было объединить один реактивный двигатель с ракетной мощностью.Ракеты могут производить невероятную мощность, сжигая смесь жидкого топлива и жидкого кислорода или зажигая взрывоопасную смесь твердого топлива и окислителя. Проблема обеих этих моделей — химические вещества. С жидким кислородом очень сложно работать, и его необходимо поддерживать при -182 ° C. Ракеты с твердым топливом после запуска не могут быть остановлены, пока не будет израсходовано все топливо. И снова понадобился третий путь.

Мы выбрали гибридную ракету, в которой используется очень чистый перекись водорода (вещество, которое вы можете использовать для осветления волос) в качестве окислителя и каучуковое зерно в качестве топлива.Это означало, что мы могли перекрыть поток окислителя и остановить взрыв, создав управляемую ракету.

Но это создало другую проблему: как залить окислитель в ракету. С решением, подходящим для установления рекорда наземной скорости, мы использовали мощный двигатель спортивного автомобиля Jaguar для питания топливного насоса, который способен доставить 1000 литров перекиси в ракету за 20 секунд. Этих трех двигателей вместе должно хватить, чтобы разогнать нас до 1000 миль в час.

Самый большой модельный комплект в мире? Предоставлено: Стефан Майоран / Бладхаунд.

Собираем вместе

Еще одна проблема заключается в том, что все компоненты автомобиля подвергаются огромному давлению.Например, колеса снаружи вращаются так быстро, что создают силу, в 50 000 раз превышающую силу тяжести Земли. Это означает, что эффективная масса каждого грамма материала составляет 50 кг. Между тем вал, приводящий в движение топливный насос, должен выдерживать значительный крутящий момент при перемещении жидкости, которая разрушает многие материалы.

Чтобы преодолеть эти трудности, колеса были выкованы из цельного блока высококачественного алюминия.Это обеспечивало выравнивание всех металлических зерен, из которых состоял блок, что уменьшало вероятность дефекта или разрыва. Корпус автомобиля изготовлен из углеродного волокна, чтобы обеспечить легкую, но невероятно прочную структуру. Приводной вал топливного насоса изготовлен из материала Custom 465, химически неактивного, но достаточно прочного, чтобы вращать насос. Затем мы тщательно протестировали каждый компонент, чтобы воспроизвести силы, которые он испытает во время попытки записи.

Все эти проблемы показывают, что проектирование и создание автомобиля, подобного Bloodhound, требует огромного опыта.От химиков, которые разрабатывают материалы, до инженеров, которые разрабатывают способы производства компонентов и интеграции их в единую рабочую систему, побить рекорд наземной скорости — это совместный проект, в котором задействовано гораздо больше людей, чем просто водитель. Когда в 2016 году автомобиль сделает свою нервную рекордную попытку, будет такое впечатление, что они все сидят в кабине вместе с ним.

Готовая машина. Нет, где найти место для парковки? Предоставлено: Стефан Майоран / Бладхаунд.
The Bloodhound SSC: быстрее, чем мчащаяся пуля

Эта история опубликована с разрешения The Conversation (по лицензии Creative Commons-Attribution / Без производных).

Ссылка : Как построить самую быструю машину в мире (24 сентября 2015 г.) получено 23 ноября 2020 с https: // физ. org / news / 2015-09-world-fastest-car.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Где новая модель Tesla Model S P100D входит в число самых быстрых автомобилей в мире? — BGR

Генеральный директор

Tesla Илон Маск однажды хвастался, что Tesla не умеет делать медленные автомобили; Как и следовало ожидать, во вторник Tesla анонсировала новый вариант батареи на 100 кВтч, который увеличивает и без того впечатляющее время разгона Model S с 0 до 60 до рекордного уровня.С новой опцией P100D Tesla Model S в режиме Ludicrous может разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 2,5 секунды, что легко делает его самым быстрым серийным автомобилем на планете.

В свете потрясающего объявления Tesla мы подумали, что было бы весело взглянуть на самые быстрые автомобили в мире. Обратите внимание, что при составлении этого списка мы учитываем не общую максимальную скорость, а чистое ускорение от 0 до 60 от стартовой линии. Также обратите внимание, что, хотя есть две машины, которые могут превзойти Tesla Model S, Model S — это самый быстрый автомобиль, который вы можете купить сегодня совершенно новым.

ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ: iPhone 7: новая утечка, возможно, только что раскрыла единственную оставшуюся загадку

1) LaFerrari: 0-60 за 2,2 секунды

Ferrari произвела всего 499 моделей LaFerrari, и если вы хотите приобрести одну, вам придется потратить не менее 1 миллиона долларов.

Источник изображения: Ferrari

2) Tesla Model S P100D: 0-60 за 2,5 секунды

Тот факт, что Model S даже попала в список, заполненный суперкарами, уже сам по себе подвиг.

3) Porsche 918 Spyder: 0-60 за 2,5 секунды

Источник изображения: Porsche

Было выпущено всего 918 штук, так что вам придется потратить немало денег, если вы захотите выбрать одного из этих плохих парней.

4) Bugatti Veyron: 0-60 за 2,5 секунды

Всего было произведено всего 450 штук.

5. Rimac Concept_One: 0-60 за 2,6 секунды

Этот высокопроизводительный электрический суперкар стоит круто 1 миллион долларов и может разгоняться от 0 до 60 всего за 2 секунды.6 секунд. Также впечатляет то, что он может похвастаться максимальной скоростью 220 миль в час.

6) Porsche 991 Turbo S: 0-60 за 2,8 секунды

Вы все еще можете забрать этот автомобиль, но он будет немного медленнее и намного дороже, чем топовая модель Tesla.

Источник изображения: Porsche

7) McLaren P1: 0-60 за 2,8 секунды

В 2013 году McLaren начала принимать заказы на свой ограниченный тираж McLaren P1. Спустя всего несколько месяцев первый и единственный производственный цикл был распродан.

Источник изображения: McLaren

8) Tesla Model S P90D с Ludicrous Mode: 0-60 за 2,8 секунд

Невероятно, но Tesla Model S появляется в этом списке не один, а два раза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *