Самый большой тягач в мире
Как то я вам показывал Муверы Австралии и считал, что это самый мощный тягач. Ну или как минимум вот эти гигантские тягачи Георгия Ротинова — тоже мощь. Но на самом деле вот самый большой тягач в мире.
26 лет назад на предприятии Nicolas в городе Champs-sur-Yonne началось производство сверхтяжелых машин диапазона Tractomas. За эти годы было построено более 60 тяжеловозов этой марки, многие из которых до сих пор находятся в активной эксплуатации. Tractomas – транспортное средство занесенное в Книгу рекордов Guiness. С снаряженным весом 40 тонн это монументальное транспортное средство способно к перемещению автопоезда приблизительно 700 тонн.
Давайте вспомним его историю…
Фото 2.
А теперь представьте себе южноафриканскую саванну, по которой ме-едленно (15 км/ч) ползет этакая гусеница массой аж 900 тонн. В тяжеловесные многоосные платформы «цугом» впряжены три тягача Tractomas: ревут их могучие силовые установки, колонна растянулась на добрые полторы сотни метров… Это немецкий трансформатор Siemens едет из морского порта вглубь страны — на местную электростанцию. И расстояние, на которое надо перевезти трансформатор, вроде бы невелико, около двухсот километров, а преодолевает его конвой аж три дня, сжигая больше тонны солярки.
Фото 3.
Французская фирма с забавным для русского уха именем Николя (Nicolas), которая построила уникальные тягачи, специализируется на изготовлении нестандартных прицепов — для сверхтяжелых грузов или, допустим, для армейской техники. Специализация эта давняя: еще в 1855 году Nicolas начал делать деревянные телеги! Однако по индивидуальным заказам французы делают и тягачи — пожалуй, еще более нестандартные, чем прицепы.Первые тягачи-тяжеловесы, получившие название Tractomas, появились в середине семидесятых. Вначале их оснащали кабинами Berliet (позже — Renault) и американскими агрегатами: двигатели Cummins, коробки передач Clark.
Фото 4.
Несколько Трактомасов использовала французская армия в качестве танковых тягачей, еще один таскал «негабарит» в Англии…Потом наступил длительный перерыв, и только в 1999 году Китай заказал у фирмы два сверхтяжелых тягача 8х8, уже с 760-сильными двигателями MAN V12. На них поставили кабины от современных тягачей Renault Premium — и получилось этакое подобие сухопутных кораблей, где «капитанский мостик» вознесен над дорогой на добрых три метра, а за кабиной стоит здоровенный отсек с различными емкостями, системами и радиаторами
Фото 5.
После паузы в несколько лет в октябре 2005 г. Nicolas вновь вернулся к производству тяжеловозов. На это раз в производство пошел пятиосный Tractomas TR 10×10 D100, который стал самым большим грузовым автомобилем, из всех, когда-либо выпускавшийся французской фирмой. С изготовлением нового тягача Tractomas TR 10×10 D100 все прошлые достижения по мощности двигателя и массе перевозимого груза оказались побиты.
Фото 6.
Трудно было даже представить, чтобы каким-нибудь перевозчикам понадобился автомобиль, еще больший по размерам и мощнее по всем техническим параметрам, чем гигантский Tractomas 8х8. Но в 1999 г. компания Rotran Heavy Transport Co из ЮАР обратилась к французским специалистам с заказом на супертранспортер. Фирме Rotran, являющейся транспортным подразделением южноафриканского энергетического монополиста корпорации Eskom, необходимо перевозить чрезвычайно тяжелые грузы – массой до 500 т на расстояния от 300 до 4000 км для тепловых и атомных электростанций страны.
Фото 7.
В свое время Rotran приобрела и эксплуатировала несколько «локомотивов шоссейных дорог», то есть канадских тяжеловозов Pacific, неофициально именуемых «бегемотами». Но последний из них был изготовлен в 1984 г., поэтому южноафриканским транспортникам требовалось побыстрее обновить подвижной состав. Поскольку канадцы к этому время уже вышли из игры, то африканцам пришлось искать другого поставщика сверхтяжеловозов.
Фото 8.
Проведя детальное исследование предлагаемых вариантов различных автопроизводителей, специалисты Rotran пришли к идее заказать новые машины у Nicolas. Возможно, решающую роль в принятии решения в пользу этой фирмы, сыграло то, что французские инженеры предложили спроектировать пятиосный тяжеловоз Tractomas с колесной формулой 10х10. Это позволяло тягачу вписаться в дорожные правила Южной Африки, а также сократить нагрузку на 20% на каждую ведущую ось автомобиля.
Фото 9.
В октябре 2004 г. Rotran заключила соглашение на изготовление четырех новых балластных тягачей Tractomas TR 10×10 D100. Цена каждого автомобиля составила 800 000 Евро.
В течение всего времени производства серии тягачей Tractomas фирма Nicolas Industrie уделяла большое внимание абсолютной надежности применяемых агрегатов и узлов, а также простоте своих конструкций, несмотря на огромные размеры выпускаемых ею транспортных средств.
Фото 10.
На новейшем тяжеловозе установлен 12-цилиндровый турбодизель Caterpillar 3412 E рабочим объемом 27 л, развивающий мощность 671 кВт (912 л.с.) при 2100 об/мин и выдающий крутящий момент 3460 Нм при 1400 об/мин. Вместе с ним работает автоматическая трансмиссия Power-Shift 16 821 американской фирмы Dana Spicer с восемью передачами вперед и четырьмя назад.
Фото 11.
Передние управляемые мосты автомобиля от немецкой фирмы Kessler с грузоподъемностью 12,5 т каждый, задние изготовленные тем же производителем, выдерживают нагрузку 25 т. Кабина установленная на тягаче, взята из ряда Kerax фирмы Renault, обеспечит нормальный комфорт для водителя даже на дальних маршрутах. За кабиной расположены два больших фильтра воздушной системы, а следом в корпусе установлены дополнительные кулеры системы охлаждения. Шины тяжеловоза – Good Year Unisteel серии 445/95R25 GP28. Габаритные размеры машины: длина 12 620 мм, ширина 3480 мм и высота 4515 мм.
Фото 12.
Снаряженная масса автомобиля составляет 40 т, а его полная масса, включая балласт (контейнер с щебнем) 71 т. Тягач Tractomas TR 10×10 D100 способен работать в составе автопоезда полной массой 600 тонн. Специально для этих машин Nicolas спроектировала и изготовила новый 11-осный прицеп.
Первого ноября четыре тягача Tractomas TR 10×10 на трейлерах были доставлены в морской порт Le Havre (Гавр, Франция), а спустя месяц они прибыли в ЮАР. Здесь их доукомплектовали вагончиками с кухней, местами отдыха и душем, всем тем, что очень понадобится людям при транспортировке тяжелых грузов по дорогам жаркой Южной Африки.
Работа для супертягачей уже расписана на ближайшие месяцы. Автопоезда, состоящие из четырех тяжеловозов и двух 11-осных прицепов будут перевозить трансформаторы массой по 270 т каждый на строящиеся электростанции в городах Kendal, Mayuba, Matimba, Tutuka. Длина такой автосцепки составит 124 м, а ее полная масса достигнет 700 т!
Фото 13.
Nicolas Tractomas TR 10×10 D100 (паспортные данные)
Двигатель Caterpillar 3412 DITTA
Число и расположение цилиндров V12
Рабочий объем, л 27,3
Максимальная мощность, л.с. 912
Максимальный крутящий момент, Нм 3460
Коробка передач автоматическая, Dana Сlark Spicer Powershift
Шины 445/95 R25
Нагрузка на мосты, т передние 12,5+12,5 задние 25+25+25
Масса тягача с балластом, т 70
Масса автопоезда, т 600
Длина/ширина/высота, мм 12620/3480/4515
[источники]источники
https://www.drive2.ru/b/815760/
http://www.autotruck-press.ru/articles/3536/
А вот посмотрите на Экспериментальный Автопоезд А-820, а вот Первый полноприводный автопоезд НАМИ
Самый большой тягач в мире » Я Устал
26 лет назад на предприятии Nicolas в городе Champs-sur-Yonne началось производство сверхтяжелых машин диапазона Tractomas. За эти годы было построено более 60 тяжеловозов этой марки, многие из которых до сих пор находятся в активной эксплуатации. Tractomas – транспортное средство занесенное в Книгу рекордов Guiness. С снаряженным весом 40 тонн это монументальное транспортное средство способно к перемещению автопоезда приблизительно 700 тонн.
Давайте вспомним его историю…
А теперь представьте себе южноафриканскую саванну, по которой ме-едленно (15 км/ч) ползет этакая гусеница массой аж 900 тонн. В тяжеловесные многоосные платформы «цугом» впряжены три тягача Tractomas: ревут их могучие силовые установки, колонна растянулась на добрые полторы сотни метров… Это немецкий трансформатор Siemens едет из морского порта вглубь страны — на местную электростанцию. И расстояние, на которое надо перевезти трансформатор, вроде бы невелико, около двухсот километров, а преодолевает его конвой аж три дня, сжигая больше тонны солярки.
Несколько Трактомасов использовала французская армия в качестве танковых тягачей, еще один таскал «негабарит» в Англии…Потом наступил длительный перерыв, и только в 1999 году Китай заказал у фирмы два сверхтяжелых тягача 8х8, уже с 760-сильными двигателями MAN V12. На них поставили кабины от современных тягачей Renault Premium — и получилось этакое подобие сухопутных кораблей, где «капитанский мостик» вознесен над дорогой на добрых три метра, а за кабиной стоит здоровенный отсек с различными емкостями, системами и радиаторами
После паузы в несколько лет в октябре 2005 г. Nicolas вновь вернулся к производству тяжеловозов. На это раз в производство пошел пятиосный Tractomas TR 10×10 D100, который стал самым большим грузовым автомобилем, из всех, когда-либо выпускавшийся французской фирмой. С изготовлением нового тягача Tractomas TR 10×10 D100 все прошлые достижения по мощности двигателя и массе перевозимого груза оказались побиты.
Трудно было даже представить, чтобы каким-нибудь перевозчикам понадобился автомобиль, еще больший по размерам и мощнее по всем техническим параметрам, чем гигантский Tractomas 8х8. Но в 1999 г. компания Rotran Heavy Transport Co из ЮАР обратилась к французским специалистам с заказом на супертранспортер. Фирме Rotran, являющейся транспортным подразделением южноафриканского энергетического монополиста корпорации Eskom, необходимо перевозить чрезвычайно тяжелые грузы – массой до 500 т на расстояния от 300 до 4000 км для тепловых и атомных электростанций страны.
Проведя детальное исследование предлагаемых вариантов различных автопроизводителей, специалисты Rotran пришли к идее заказать новые машины у Nicolas. Возможно, решающую роль в принятии решения в пользу этой фирмы, сыграло то, что французские инженеры предложили спроектировать пятиосный тяжеловоз Tractomas с колесной формулой 10х10. Это позволяло тягачу вписаться в дорожные правила Южной Африки, а также сократить нагрузку на 20% на каждую ведущую ось автомобиля.
В октябре 2004 г. Rotran заключила соглашение на изготовление четырех новых балластных тягачей Tractomas TR 10×10 D100. Цена каждого автомобиля составила 800 000 Евро.
В течение всего времени производства серии тягачей Tractomas фирма Nicolas Industrie уделяла большое внимание абсолютной надежности применяемых агрегатов и узлов, а также простоте своих конструкций, несмотря на огромные размеры выпускаемых ею транспортных средств.
На новейшем тяжеловозе установлен 12-цилиндровый турбодизель Caterpillar 3412 E рабочим объемом 27 л, развивающий мощность 671 кВт (912 л.с.) при 2100 об/мин и выдающий крутящий момент 3460 Нм при 1400 об/мин. Вместе с ним работает автоматическая трансмиссия Power-Shift 16 821 американской фирмы Dana Spicer с восемью передачами вперед и четырьмя назад.
Передние управляемые мосты автомобиля от немецкой фирмы Kessler с грузоподъемностью 12,5 т каждый, задние изготовленные тем же производителем, выдерживают нагрузку 25 т. Кабина установленная на тягаче, взята из ряда Kerax фирмы Renault, обеспечит нормальный комфорт для водителя даже на дальних маршрутах. За кабиной расположены два больших фильтра воздушной системы, а следом в корпусе установлены дополнительные кулеры системы охлаждения. Шины тяжеловоза – Good Year Unisteel серии 445/95R25 GP28. Габаритные размеры машины: длина 12 620 мм, ширина 3480 мм и высота 4515 мм.
Первого ноября четыре тягача Tractomas TR 10×10 на трейлерах были доставлены в морской порт Le Havre (Гавр, Франция), а спустя месяц они прибыли в ЮАР. Здесь их доукомплектовали вагончиками с кухней, местами отдыха и душем, всем тем, что очень понадобится людям при транспортировке тяжелых грузов по дорогам жаркой Южной Африки.
Nicolas Tractomas TR 10×10 D100 (паспортные данные)
Двигатель Caterpillar 3412 DITTA
Число и расположение цилиндров V12
Рабочий объем, л 27,3
Максимальная мощность, л.с. 912
Максимальный крутящий момент, Нм 3460
Коробка передач автоматическая, Dana Сlark Spicer Powershift
Шины 445/95 R25
Нагрузка на мосты, т передние 12,5+12,5 задние 25+25+25
Масса тягача с балластом, т 70
Масса автопоезда, т 600
Длина/ширина/высота, мм 12620/3480/4515
Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году
Представляем самые мощные грузовики всего мира в 2017 году
Гиганты на дороге. Сегодня мы постараемся вам рассказать на сколько могут быть мощными и большими грузовые автомобили. Бескомпромиссные автомобильные поезда применяются фирмами перевозчиками в самых тяжелейших дорожных условиях и при тяжелых миссиях по перевозке нестандартных и негабаритных грузов. У таких грузовиков огромный крутящий момент и более 700 дизельных лошадиных сил. Они пожалуй могли бы свернуть горы, но предназначены для перевозки оборудования, кораблей и разнообразных приспособлений, которые делают жизнь всего человечества немного лучше и продвигают нас вперед в своем развитии.
Смотрите также: 8 лучших седельных тягачей в истории
У каждого имеется свое представление о самых мощных грузовых автомобилях в мире. Для многих олицетворением мощи являются американские тягачи, такие как Freightliner, Peterbilt или Kenworth. Они не только выглядят эффектно, но и обладают правильными по мощности двигателями трудягами под капотом. Дизельные двигатели Paccar или Cummins с рабочим объемом по 16 литров обладают потрясающей энерговооруженностью и развивают более 600 л.с. каждый. Вы наверно думаете, что американские автопоезда самые мощные на Земле?
Оказывается, что это не так. Грузовики из Европы их перещеголяли по мощности. Вот например, Volvo Fh26, он вообще может похвастаться 750 л.с. под капотом. У одного из самых мощных грузовиков фирмы Scania серии R под капотом спрятаны 730 лошадей. И вообще, V8 мотор скандинавского грузовика носит среди тысяч дальнобойщиков по всему миру культовый статус.
Если взять наших восточных соседей, то нельзя будет не отметить грузовики фирмы Toyota, вернее сказать ее подразделения Hino, которое занимается строительством грузовых автомобилей. Mitsubishi Fuso со своей стороны также предлагает практически неизвестные в нашей стране топ-модели грузовиков «Super Great». В этот список безусловно попали и наши отечественные грузовые автомобили, как одни из самых мощных и неприхотливых во всей мировой истории их эксплуатации.
Смотрите также: Новые военные грузовые автомобили
Все это и другое вы можете обнаружить в подборке от 1GAI.RU!
Страна происхождения: США
Freightliner Cascadia
И так, мы открываем список самых мощных грузовых рекордсменов с колоритного американского капотника Freightliner. Бренд входит в состав концерна Daimler и предлагает в США топ-модели типа Cascadia.
Под капотом Cascadia спрятан 15,6 литровый дизельный двигатель Detroit DD16 от такого производителя, как «Detroit Diesel». Применительно, что к этому двигателю сами его создатели используют такой эпитет, как «самый-самый».
Действительно, это самый большой и самый мощный двигатель, когда-либо собиравшийся на Detroit Diesel. Он обладает 608 л.с. и крутящим моментом в 2.779 Нм. Вся эта громада мощи передается на его задние колеса.
Peterbilt 587
Peterbilt 587 – это классика, которую мы знаем и неоднократно наблюдали в бесчисленных Голливудских кинолентах. Длинная морда, много хрома и естественно 608 лошадей под капотом делают этот мощный грузовик, королем всех дорог.
Kenworth W900
Kenworth W900. Также известен многим своими классическими чертами и исключительно американским стилем. Предлагется и поставляется с дизельными двигателями Paccar объемом до 12,9 литров, мощностью до 507 л. с. и с крутящим моментом в 2.508 Нм.
Western Star 4900 EX
Грузовик компании Western Star, как и Freightliner, также входит в концерн Daimler. Он может выдвинуть для продажи свое тяжелое орудие,- модель 4900 EX. Это настоящий дом на колесах с гигантским жилым отсеком. Под его длинным капотом может стоять, как рядный шестицилиндровый двигаткль Detroit DD16 мощностью в 608 л. с. и с крутящим моментом в 2.779 Нм, так и мотор Cummins ISX15 с теми же 608 л.силами.
International Lonestar
Еще одна крупная тушка из-за океана,- International Trucks, она козыряет на подиуме своей топовой моделью Lonestar мощностью 608 л.с. и допустимой общей массой включая полуприцеп до 63 тонн, которая своей внушительностью тоже вселяет доверие.
Mack Programm
Его зовут- Programm: титаноподобный гигант производства фирмы Mack. Могучий полуприцеп играет на солнце своими хромированными бортами платформы, а «головастик» сияет еще больше. Его удел и предназначение- перевозка крупной многотонной техники, а также очень тяжёлых негабаритных грузов. Мощность двигателя 613 л.с., крутящий момент составляет 2.792 Нм. Двигатель MP10 обладает объемом 16 литров, это как раз тот объем, что необходим для серьезной работы.
Впрочем, не только американцами едиными.
Страна происхождения: Швеция
Scania R 730
У европейских производителей тоже имеются свои тузы в рукаве. Взять к примеру грузовик Scania, модель R 730. В названии зашифрована его мощность, которая составляет 730 л.с. с крутящим моментом в 3.500 Нм ! Вот это настоящая мечта водителей, которые специализируются на перевозке тяжелых грузов. Под капотом находится V8 16.4 литровый турбодизель, именно он способен обеспечить эту фуру такой отдачей.
Volvo Fh26
Шесть цилиндров в один ряд, с 16 литрами объема,- разговор идет о Volvo Fh26 мощностью 700 л.с. В 2009 году это был действующий рекордсмен по мощности своего мотора, то есть самый мощный грузовик в мире на тот период. Впрочем шведы в те тоды даже и не собирались останавливаться на достигнутом. Прибавив сегодня к мощности еще 50 л.с., этот грузовик попрежнему продолжает входить в тройку самых мощных машин в мире. А 3.550 Ньютон-метров крутящего момента дают этому гиганту Fh26 при любом уклоне и почти с любым грузом, невероятную силу и мощь. При таких показателях ему стало все по плечу.
Страна происхождения: Германия
MAN TGX
Соперничает с вышеуказанным гигантом грузовой автомобиль- MAN TGX, со своим рядным шестицилиндровым 15.2 литровым мотором D3876, — это флагманская модель баварской компании из Мюнхена (если из сказанных слов,- «модель баварской компании» вы для себя представили автофирму BMW, то это совсем не так, на этот раз многие из вас ошиблись).
Для максимальной отдачи на двигатель установлены два турбонагнетателя и плюс система впрыска Common Rail.
Результатом являются, официальные 640 л.с. и 3.000 Нм крутящего момента.
Mercedes-Benz Actros SLT
Звезда по имени Мерседес-Бенц. Грузовой автомобиль Actros SLT стоит в верхней части грузовой линейки Mercedes. Обратите ваше внимание на его красоту. Такой автомобиль даже жалко загонять на работу.
625 л.с. снимаемых с шести цилиндров и 3.000 Ньютон-метров крутящего момента конкретно соответствуют его 15,6 литровому рабочему объему. Вот что значит Топ-авто среди грузовых трудяг!
Страна происхождения: Нидерланды
DAF XF
Большой, больше груз.автомобиля DAF-, изготовитель, известный голландский автопроизводитель (Van Doornes Aanhangwagen Fabrieken). В настоящее время является подразделением американского концерна PACCAR. XF-серия была представлена в качестве топовой модели.
DAF ставит на свои грузовики XF рядные шестицилиндровые двигатели, которые отвечают экологическим нормам Euro-6. Данные моторы обладают турбонаддувом и 12.9 литровым объемом. Соответственно, его 510 л.с. и 2.500 Нм крутящего момента к нему прилагаются. Для тяжелой и изнуряющей работы этого более-чем достаточно.
Страна происхождения: Италия
Iveco Stralis
Принадлежащее Fiat Group дочернее подразделение автофирмы Iveco, также производит очень мощные грузовые автомобили. Iveco Stralis,- как раз из таких. Под полом его кабины установлен рядный шестицилиндровый дизельный силовой агрегат, объемом в 12.9 литров и мощностью 560 л.с.
Страна происхождения: Франция
Renault T-Series
Далее мы с вами переместимся во Францию! Автогрузовики компании Renault T-Серии предназначены для дальних и длительных перевозок. Они неплохо показали себя в сложных условиях эксплуатации.
Для работы на автомобиле под капотом установлен большой 12,8 литровый двигатель, модели T440, его шесть цилиндров развивают мощность в 520 л.с. при 2.550 Нм крутящего момента.
Страна происхождения: Бразилия
Volkswagen Constellation
Вы наверное сейчас будете крайне удивлены, что автоконцерн Volkswagen тоже производит грузовые автомобили- Constellation. Выглядит такой грузовичок достаточно странно, но он внушает доверие именно своими габаритами и маркой известного производителя, который устанавливает на автомобиль 9.35 литровый рядный шестицилиндровый дизельный мотор мощностью в 370 л.с.
Страна происхождения: Япония
Mitsubishi Fuso «Super Great»
Дальше мы переезжаем в Японию. Что сегодня могут предложить на авторынке азиатские производители большегрузых автомобилей, вам покажет сама фотография автомобиля- — Mitsubishi Fuso (Daimler). Японцы назвали свой большой сухопутный корабль не совсем скромно, дав ему таким образом название-имя, «Super Great». Производительность и мощность до 550 л.с. при 2.160 Нм крутящего момента у него исходит от так называемого недюжего 19-ти литрового Twin-Turbo V8 двигателя.
Hino 700S
Фирма Hino является подразделением компании Toyota. Топовая серия 700S оснащается шестицилиндровым дизельным двигателем, который развивает мощность 480 л.с. и 2.157 Нм крутящего момента при рабочем объеме двигателя в 12,9 литра. Данная модель грузового автомобиля используется в широком спектре его применения, а именно, как для самосвалов, для спецтехники и как тягачи.
Isuzu 510 GigaMax Premium
Шесть горшков в ряд стоят и у грузовика- Isuzu 510 GigaMax Premium: объем двигателя- 15,7 литра, мощность- 510 л.с., максимальный крутящий момент- 2.255 Ньютон-метров. Это хорошие показатели для того, чтобы перевезти что-то очень большое и тяжелое.
Страна происхождения: Южная Корея
Hyundai HD 1000
Конечно автофирма Hyundai является еще одним из тех производелей, которая также выпускает сегодня большегрузые автомобили, но у нас в стране мало кто об этом знает. Можем вас заверить, что корейцы тоже научились делать неплохие грузовики. Несмотря на серьезную конкуренцию в Азиатском регионе, их модель HD 1000 с шести цилиндровым двигателем и объемом в 12,3 литра, обладает 410 л.с. и 1.850 Нм крутящего момента.
Страна происхождения: Украина
КРАЗ-6446-011-03 (T17.0EX) «БУРЛАК»
Восточнее Европы, в бывшем Советском Союзе был разработан и до сих пор производится такой грузовой автомобиль, как КрАЗ, производства Кременчугского автомобильного завода. Этот мощный монстр бездорожья может делать то, что большинству грузовых автомобилей из данного списка никогда и не снилось. Он проедет там, где другие просто сразу сядут на «брюхо» и при этом, взять на себя и вывезти столько полезной нагрузки, что можно только воскликнуть: «Ничего себе автомонстр!»
Этот «Головастик» с фото носит название- КРАЗ-6446-011-03 (T17.0EX) «БУРЛАК». Его V8 двигатель с рабочим объемом 14.9 литров развивает мощность почти в 400 л.с.
Страна происхождения: Беларусь
МЗКТ-741600
Шесть цилиндров, восемь ведущих колес, 608 л.с., производитель МЗКТ (Минский завод колесных тягачей) туго знает свое дело. Тягач носит утилитарное название, как МЗКТ-741600. Но согласитесь, ведь в грузовике главное не имя, а его способности в работе.
МЗКТ-741310
Хотите грузовик помощнее?- Пожалуйста! МЗКТ-741310. Это еще более крутой и гораздо более мощный грузовой автомобиль. Его 12-цилиндровый двигатель развивает мощность в 660 л.с. при 2.450 Нм крутящего момента.
Благодаря своим широким внедорожным шинам при сложных условиях эксплуатации он легко может заезжать в самые непролазные бездорожья.
Страна происхождения: Чехия
Tatra
Чешские традиции автомобилестроения всегда были своеобразны и уникальны. Грузовые автомобили Tatra не минула сия участь. Легковушки Tatra давно не выпускаются, ну а грузовики здравствуют и поныне. Зарекомендовали они себя надежными, выносливыми и проходимыми, и все за счет той особой конструкции подвески, которая остается до сих пор чрезвычайно популярной.
Еще одной их особенностью является атмосферный V8 двигатель с 462 лошадиными силами.
Страна происхождения: Россия
КАМАЗ 5490
Мы не могли обойти вниманием и наши отечественные грузовики. КАМАЗ- завод из Набережных Челнов производит множество грузовой гражданской и военной техники, а также и автобусов.
Модель 5490 -приводится в движение шестицилиндровым двигателем Daimler. Его мощность составляет 430 л.с. при 2.100 Нм крутящего момента. Это топовый вариант грузовика из России.
Урал 63704M
Урал 63704M — мощность 412 л. с. при 1.872 Нм крутящего момента, полный привод на все колеса. Обновленный легендарный вседорожный грузовик продолжает радовать своих водителей невероятной стойкостью не только к российскому бездорожью, но и забугорному.
Страна происхождения: Турция
BMC PRO 1144 (4х2)
Турция тоже может производить грузовики. Марка их грузовых машин имеет название- BMC и производится в городе Измир. Ранее это была британская компания, которая занималась строительством не только грузовых автомобилей, но и автобусов, а также двигателей для них. Топовая версия седельного тягача «PRO 1144 (4х2)» получила рядный шестицилиндровый двигатель объемом 10,8 литров и мощностью в 440 лошадиных сил.
Askam Kamyon AS 32.300 LN
Представляем еще один тягач турецкого происхождения,- AS 32.300 LN компании Askam Kamyon. На автомашине установлен 6,9 литровый двигатель R6, который развивает мощность в 292 л.с. В создании этой компании и машины активное участие принял MAN.
Страна происхождения: Индия
Ashok Leyland 4923 TT
Еще одна бывшая британская компания- Leyland, которая ушла в небытье. Она была основана еще в далеком 1968 году, а упразднена в Туманном Альбионе, в 1986 году. Занятная арифметика получается. В наши дни грузовики под маркой Ashok Leyland производятся непосредственно в Индии и только для местного рынка. Владельцем данного бренда является индийская компания Hinduja Group. Самая мощная модель на сегодня, это автомобиль 4923 TT. Данная модель располагает двигателем объемом в 225 л. с. с крутящим моментом в 800 Ньютон-метров.
Tata
На очереди еще одна очередная индийская автомобиле строительная компания, которая занимается производством грузовиков. Эта марка фирмы основанная аж в 1945 году, судя по чистой прибыли в $2 млрд. долларов и по обороту в $41 млрд., чувствует себя на сегодня отлично!
Смотрите также: 12 самых быстрых пикапов современности
К автомобилю Tata, как нельзя лучше походит следующая поговорка,- с миру по нитки, нищему рубаха. Детали для сборки этого автомобиля свозятся со всего мира, кабины- из Мексики, двигатели (до 560 л.с.)- из США, трансмиссии- из Германии, а дизайн- итальянский.
Mahindra & Mahindra Traco 40- 260
Завершает наш список грузовых машин индийская компания Mahindra & Mahindra, которая в прочем, между нами говоря, принадлежит американской корпорации- Navistar. Модель авто с непонятным наименованием Traco 40- 260, является обладателем 7,2 литрового дизельного двигателя мощностью в 260 л.с. и крутящим моментом 960 Нм.
технические характеристики и фото : Labuda.blog
Самые мощные тягачи в мире не ориентированы для перемещения по стандартным дорогам. Их предназначение — выполнение перевозочных работ в сложных условиях, где без подобной техники просто не обойтись. Эти машины отличаются огромными габаритами, высочайшими показателями мощности и массы. Рассмотрим особенности подобных «гигантов», их возможности и сравнительные характеристики.
Краткий обзор
Ниже перечислен топ-10 самых мощных тягачей в мире с краткими характеристиками:
- Американский грузовик Cascadia.
- «Кенворт-900», известен своеобразным экстерьером, характерным для капотных тягачей из США.
- Western Star от концерна «Даймлер».
- Европейцам также есть чем гордиться в плане мощных тягачей. Например, «Скания»-730 имеет крутящий момент 3.500 Нм, а турбинный дизель выдает мощность порядка 730 лошадиных сил.
- Версия от «Вольво» FH-16 обладает силой в 750 «лошадок».
- Немецкий MAN TGX развивает 640 л. с.
- «Мерседес» Actros SLT выдает 625 «лошадей».
- DAF XF из Нидерландов имеет мотор с турбонаддувом.
- Несколько строк об ункаинских моделях самых мощных седельных тягачей. Начнем с авто КрАЗ «Бурлак».
- МЗКТ. У версии 741310 данного белорусского грузовика наблюдается 660 лошадиных сил.
Рассмотрим подробнее характеристики этих уникальных машин.
Cascadia Freightliner («Каскадия Фрайтлайнер»)
Один из самых мощных тягачей в мире выпускается в Северной Америке с 2007 года. Указанные комфортабельные машины – олицетворение истинного грузовика США. Они отличаются большими габаритами, комфортом и просторностью. В оснащении автомобиля предусмотрено множество электронных систем, облегчающих работу водителя. Кабина также максимально комфортная, оборудуется системой вентиляции, кондиционирования и отопления.
Основные параметры:
Kenworth W900 («Кенворт»)
Грузовик обладает классическими чертами, характерными для американского стиля. Он предлагается с дизельными моторами на 12,9 л, силой до 507 «лошадей».
Прочие характеристики:
Расход горючего составляет порядка 40 литров на «сотню», облегчает управление гидравлический усилитель руля.
Western Star 4900 EX («Вестерн Стар»)
Один из самых мощных тягачей в мире изготавливается концерном «Даймлер». По сути, машина представляет собой настоящий дом на колесах, оснащается комфортным жилым отделением. Под капотом стоит рядный мотор Detroit DD16 с 16 цилиндрами либо Cummins ISX15. Оба силовых агрегата выдают 608 лошадиных сил.
Краткие характеристики:
Scania R 730 («Сканиа»)
В самом названии автомобиля зашифрована его мощность (730 лошадей). Это авто является настоящей мечтой дальнобойщиков, поскольку обеспечивает максимально комфортную транспортировку тяжелых грузов.
О параметрах:
Самый мощный седельный тягач в мире Volvo Fh26 («Вольво»)
Шведский грузовик оснащается рядным шестицилиндровым мотором на 16 литров. Еще в 2009 году этот грузовик был самым мощным в своем классе. Однако производители не стали останавливаться на достигнутом результате. Они довели мощность автомобиля до 750 лошадиных сил, что позволило на сегодняшний день остаться в тройке лидеров рассматриваемого сегмента. Агрегаты машины обеспечивают 3.550 Нм крутящего момента, что обуславливает невероятную силу, которая дает возможность транспортировать максимально тяжелые грузы.
Прочие характеристики:
MAN TGX («Ман»)
К одному из самых мощных тягачей в мире по праву относится указанная немецкая модификация. Она оборудуется рядным шестицилиндровым «движком» на 15,2 литра. Мотор усилен парой турбинных нагнетателей и системой впрыска «Коммон Рэйл». В результате получаемая мощность составляет 640 л. с, наряду с крутящим моментом 3.0 Нм.
Прочие параметры:
Mercedes Actros SLT («Мерседес-Актрос»)
Один из самых мощных тягачей в мире, фото которого приведено ниже, находится в верхней части линейки грузовиков «Мерседес». Автомобиль имеет очень яркий и продуманный экстерьер, оснащается «движком» на 15,6 литра.
Основные показатели:
DAF XF («Даф»)
Голландский производитель предлагает грузовик, оснащаемый рядными моторами с шестью цилиндрами. Они соответствуют стандартам «Евро-6», оборудованы турбинами, имеют объем 12,9 литра. Для выполнения тяжелой и длительной работы вполне хватает мощности в 510 «лошадей» и момента кручения с показателем 2.500 Нм.
Ниже представлены характеристики самого мощного тягача в мире, производимого в Нидерландах:
КрАЗ «Бурлак»
В Украине до сих пор производится этот грузовик, который разрабатывался еще в Советском Союзе. Он обладает высочайшим уровнем проходимости, способен проехать там, где другим это и в голову не придет. Указанный «монстр» оборудуется силовым агрегатом на 14,9 литра, мощностью 400 л. с.
Параметры:
МЗКТ-741310
Самый мощный тягач в мире белорусского производства поражает воображение своим экстерьером и габаритами. Силовой агрегат автомобиля с 12 цилиндрами способен достигать мощности 660 лошадиных сил с моментом кручения 2.450 Нм. Широкие внедорожные шины машины позволяют на любом бездорожье преодолевать самые трудные участки.
Технические показатели:
Nicolas Tractomas («Николас Трактомас»)
Французский самый большой и мощный тягач в мире, оснащается силовым агрегатом, который обладает следующими характеристиками:
Грузовик способен транспортировать до 900 тонн груза в автопоезде, выпускается ограниченной серией, эксплуатируется в ЮАР для транспортировки трансформаторных конструкций с портов к электростанциям.
Автор: Евгений
Самый мощный тягач в мире: технические характеристики и фото
Самые мощные тягачи в мире не ориентированы для перемещения по стандартным дорогам. Их предназначение — выполнение перевозочных работ в сложных условиях, где без подобной техники просто не обойтись. Эти машины отличаются огромными габаритами, высочайшими показателями мощности и массы. Рассмотрим особенности подобных «гигантов», их возможности и сравнительные характеристики.
Краткий обзор
Ниже перечислен топ-10 самых мощных тягачей в мире с краткими характеристиками:
- Американский грузовик Cascadia.
- «Кенворт-900», известен своеобразным экстерьером, характерным для капотных тягачей из США.
- Western Star от концерна «Даймлер».
- Европейцам также есть чем гордиться в плане мощных тягачей. Например, «Скания»-730 имеет крутящий момент 3.500 Нм, а турбинный дизель выдает мощность порядка 730 лошадиных сил.
- Версия от «Вольво» FH-16 обладает силой в 750 «лошадок».
- Немецкий MAN TGX развивает 640 л. с.
- «Мерседес» Actros SLT выдает 625 «лошадей».
- DAF XF из Нидерландов имеет мотор с турбонаддувом.
- Несколько строк об ункаинских моделях самых мощных седельных тягачей. Начнем с авто КрАЗ «Бурлак».
- МЗКТ. У версии 741310 данного белорусского грузовика наблюдается 660 лошадиных сил.
Рассмотрим подробнее характеристики этих уникальных машин.
Cascadia Freightliner («Каскадия Фрайтлайнер»)
Один из самых мощных тягачей в мире выпускается в Северной Америке с 2007 года. Указанные комфортабельные машины – олицетворение истинного грузовика США. Они отличаются большими габаритами, комфортом и просторностью. В оснащении автомобиля предусмотрено множество электронных систем, облегчающих работу водителя. Кабина также максимально комфортная, оборудуется системой вентиляции, кондиционирования и отопления.
Основные параметры:
- габариты (м) – 6,8/2,5/4,0;
- число мест – два;
- тип мотора – дизель на 15,6 литра, мощностью 608 «лошадей»;
- оборотистость – 2.779 Нм;
- рулевое управление – реечного типа;
- коробка передач – механика конфигурации EatonFuller.
Kenworth W900 («Кенворт»)
Грузовик обладает классическими чертами, характерными для американского стиля. Он предлагается с дизельными моторами на 12,9 л, силой до 507 «лошадей».
Прочие характеристики:
- момент кручения – 2.508 Нм;
- длина/ширина/высота (м) – 8,0/2,7/4,0;
- клиренс (см) – 25;
- вес снаряженный (т) – 9,0;
- скорость по максимуму (км/ч) – 115;
- тип подвески – зависимый узел;
- тормозная система – барабаны спереди и сзади;
- коробка передач – механика на 15 режимов.
Расход горючего составляет порядка 40 литров на «сотню», облегчает управление гидравлический усилитель руля.
Western Star 4900 EX («Вестерн Стар»)
Один из самых мощных тягачей в мире изготавливается концерном «Даймлер». По сути, машина представляет собой настоящий дом на колесах, оснащается комфортным жилым отделением. Под капотом стоит рядный мотор Detroit DD16 с 16 цилиндрами либо Cummins ISX15. Оба силовых агрегата выдают 608 лошадиных сил.
Краткие характеристики:
- база колес (м) – 4,77;
- число передних передач – 10/13/17;
- особенности – выведенные к капоту выхлопные трубы и прямоугольные фары;
- покрытие кузова – хром.
Scania R 730 («Сканиа»)
В самом названии автомобиля зашифрована его мощность (730 лошадей). Это авто является настоящей мечтой дальнобойщиков, поскольку обеспечивает максимально комфортную транспортировку тяжелых грузов.
О параметрах:
- момент кручения (Нм) – 3.500;
- мотор – турбинный дизельный агрегат на 16,4 л;
- трансмиссия – «робот» на 12 режимов;
- количество цилиндров – восемь;
- расход — примерно 40 литров горючего на 100 км;
- длина/ширина/высота (м) – 7,5/2,49/2,8;
- вес снаряженный (т) – 7,8;
- база колес (м) – 3,7.
Самый мощный седельный тягач в мире Volvo Fh26 («Вольво»)
Шведский грузовик оснащается рядным шестицилиндровым мотором на 16 литров. Еще в 2009 году этот грузовик был самым мощным в своем классе. Однако производители не стали останавливаться на достигнутом результате. Они довели мощность автомобиля до 750 лошадиных сил, что позволило на сегодняшний день остаться в тройке лидеров рассматриваемого сегмента. Агрегаты машины обеспечивают 3.550 Нм крутящего момента, что обуславливает невероятную силу, которая дает возможность транспортировать максимально тяжелые грузы.
Прочие характеристики:
- габаритные размеры (м) – 5,69-12,1/2,5/3,49-3,56;
- база колес (м) – 3,0/6,2;
- тип шин – 315-80 R22,5;
- скоростной максимум (км/ч) – 90.
MAN TGX («Ман»)
К одному из самых мощных тягачей в мире по праву относится указанная немецкая модификация. Она оборудуется рядным шестицилиндровым «движком» на 15,2 литра. Мотор усилен парой турбинных нагнетателей и системой впрыска «Коммон Рэйл». В результате получаемая мощность составляет 640 л. с, наряду с крутящим моментом 3.0 Нм.
Прочие параметры:
- сцепление – однодисковый элемент с диафрагмой вытяжной конфигурации;
- трансмиссия – 16-режимная механическая коробка передач;
- узел подвески – рессорные листы с пневмоподушкой спереди и пневматика сзади;
- тормоза – дискового типа;
- полный вес (т) – 18,0;
- база колес (м) – 3,6;
- ширина колеи (м) – 1,98/1,84.
Mercedes Actros SLT («Мерседес-Актрос»)
Один из самых мощных тягачей в мире, фото которого приведено ниже, находится в верхней части линейки грузовиков «Мерседес». Автомобиль имеет очень яркий и продуманный экстерьер, оснащается «движком» на 15,6 литра.
Основные показатели:
- формула колес – 8х4;
- вес снаряженный (т) – 27;
- примерный расход горючего на 100 км -140 л;
- трансмиссионная система – автоматический узел с парным сцеплением;
- подвеска – листовые рессоры;
- тормозной узел – барабанного типа.
DAF XF («Даф»)
Голландский производитель предлагает грузовик, оснащаемый рядными моторами с шестью цилиндрами. Они соответствуют стандартам «Евро-6», оборудованы турбинами, имеют объем 12,9 литра. Для выполнения тяжелой и длительной работы вполне хватает мощности в 510 «лошадей» и момента кручения с показателем 2.500 Нм.
Ниже представлены характеристики самого мощного тягача в мире, производимого в Нидерландах:
- длина/ширина/высота (м) – 8,6/2,4/3,7;
- база колес (м) – 3,6;
- масса полная (т) – 7,2;
- скоростной порог в груженом состоянии (км/ч) – 85;
- грузоподъемность (т) – 30,0.
КрАЗ «Бурлак»
В Украине до сих пор производится этот грузовик, который разрабатывался еще в Советском Союзе. Он обладает высочайшим уровнем проходимости, способен проехать там, где другим это и в голову не придет. Указанный «монстр» оборудуется силовым агрегатом на 14,9 литра, мощностью 400 л. с.
Параметры:
- длина/ширина/высота (м) – 8,2/2,5/3,0;
- просвет дорожный (см) – 37;
- база колес (м) – 4,6;
- колея (м) – 2,09;
- скорость по максимуму (км/ч) – 70.
МЗКТ-741310
Самый мощный тягач в мире белорусского производства поражает воображение своим экстерьером и габаритами. Силовой агрегат автомобиля с 12 цилиндрами способен достигать мощности 660 лошадиных сил с моментом кручения 2.450 Нм. Широкие внедорожные шины машины позволяют на любом бездорожье преодолевать самые трудные участки.
Технические показатели:
- габариты (м) – 12,6/3,07/3,01;
- вес снаряженный (т) – 21,0;
- грузоподъемность (т) – до 24-х;
- скоростной порог (км/ч) – 70;
- запас хода (км) – 1000.
Nicolas Tractomas («Николас Трактомас»)
Французский самый большой и мощный тягач в мире, оснащается силовым агрегатом, который обладает следующими характеристиками:
- модификация — «Катерпиллар» 3412;
- параметр мощности (л.с) – 912;
- объем рабочий (л) – 27,3;
- трансмиссионный узел – автоматическая КПП;
- количество рабочих ступеней – 12.
Грузовик способен транспортировать до 900 тонн груза в автопоезде, выпускается ограниченной серией, эксплуатируется в ЮАР для транспортировки трансформаторных конструкций с портов к электростанциям.
6 самых больших грузовиков в мире: характеристики, фото
Рейтинг самых больших грузовиков в мире обновляется ежегодно, поскольку производители карьерных самосвалов и грузовиков постоянно совершенствуют технику и предлагают новые модели. На конец 2019 г. на лидирующей позиции находится белорусский БелАЗ-75710, который создан для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
Мировой рекордсмен — БелАЗ-75710
Находящийся на вершине рейтинга грузовой автомобиль БелАЗ создан для вывоза горных пород из глубоких карьеров или открытых выработок. Машина может передвигаться по временным или технологическим дорогам при температуре окружающей среды от -50 до +50 °С.
Производитель допускает использование техники при строительстве промышленных объектов или гидротехнических сооружений (например, дамб). Заложенный в конструкции машины запас прочности позволяет работать с перегрузкой. В ходе рекордного заезда самосвал смог перевезти 503,5 т горной породы.
Преимущества БелАЗа-75710
Основные преимущества автомобиля БелАЗ следующие:
- максимальная грузоподъемность — 450 тонн;
- применена система полного привода;
- электродвигатели с редукторами в ступицах колес;
- для выработки электроэнергии установлены 2 дизеля;
- для снижения скорости используются дисковые тормоза с гидравлическим приводом, установленные на валах электромоторов;
- предусмотрена установка электродинамического тормоза;
- для разгрузки кузова и привода вспомогательных систем используется гидравлика;
- подвеска с пневмогидравлическими амортизаторами обеспечивает плавное движение самосвала по неровным дорогам;
- гидрообъемное рулевое управление позволяет развернуться на окружности радиусом 19,8 м.
Особенности самой крупной машины
В основе шасси — мощная рама, изготовленная из высоколегированной стали. Для повышения жесткости элементы конструкции выполнены коробчатыми с переменным сечением. Установлены литые усилители. Для привода генераторов использованы 2 дизеля марки MTU DD 1 6V4000 мощностью 2300 л. с.
Двигатели построены на основе 16-цилиндрового V-образного блока. Предусмотрен регулируемый турбокомпрессор. Выхлопные газы соответствуют требованиям Tier 1. Предусмотрен отвод выхлопа через каналы в кузове для обогрева внутренней поверхности.
Тяговые генераторы оборудованы микропроцессорной системой контроля с приборами, выведенными в кабину водителя. Генерируемый ток подается к моторам, которые смонтированы в ступицах колес. Предусмотрена установка планетарных редукторов, позволяющих снизить затраты электроэнергии и повысить крутящий момент.
Самосвал может разгоняться до 60 км/ч. Для перевозки груза используется стальной кузов емкостью 164,9 м³ (при загрузке с «шапкой» вместимость достигает 268,3 м³) с защитными системами FOPS и козырьком над кабиной водителя.
На грузовике установлена 2-местная кабина, оборудованная распашными дверцами. Кресло водителя оснащается регулировками и пневматической подвеской, снижающей уровень вибрации при движении.
Внутренние стенки кабины обшиты изолятором, поддерживающим заданную температуру и не пропускающим посторонний шум. Уровень звука составляет не более 80 дБА.
На борту грузовика находятся 2 бака общей вместимостью 5600 л топлива. Предусмотрены 2 раздельные системы охлаждения и смазки силовых установок; полная масса достигает 810 т.
Другие большие грузовики
В рейтинг крупных грузовиков входят:
- Tractomas;
- Caterpillar 797F;
- Terex Titan;
- БелАЗ 75601;
- MAN TGS.
Кроме того, карьерные самосвалы выпускает японская компания Komatsu. Модель 980Е-4 рассчитана на загрузку кузова горной породой весом до 369,4 т (вместимость 250 м³). В основе машины — жесткая лонжеронная рама. Мощность дизеля с наддувом составляет 3549 л. с.
Крутящий момент передается на вал генератора, тяговые электродвигатели вынесены в ступицы колес. Максимальная скорость достигает 61 км/ч. Помимо дисковых тормозных механизмов предусмотрен моторный замедлитель непрерывного действия, имеющий мощность 4476 кВт.
Германская компания Liebherr предлагает карьерные самосвалы грузоподъемностью до 363 т и специальные шасси, предназначенные для установки стреловых кранов. Представленный в 2004 г. грузовик Т282В рассчитан на перевозку горной породы. Суммарный вес машины достигает 600 т.
Силовая установка состоит из дизельного двигателя мощностью 3500 или 3650 л. с. и электрической трансмиссии Liebherr AC Drive, разработанной совместно с компанией Siemens. Максимальная скорость достигает 64 км/ч при часовом расходе топлива 174 л.
Кран LTM 11200-9.1 от Liebherr способен перемещать грузы весом до 1200 т. Установка базируется на 9-осном шасси с дизелем Liebherr D9508A7.
Крановая часть оборудована собственным мотором, работающим совместно с гидравлической станцией. На шасси используется автоматическая трансмиссия ZF, оснащенная замедлителем для снижения нагрузки на штатные тормозные механизмы.
Tractomas
Производимые под маркой Tractomas тягачи предназначены для буксировки полуприцепов и прицепов массой до 700 т. Допускается работа нескольких автомобилей в жесткой сцепке. Техника разработана и собрана на заводах французской компании Nicolas.
Машины оснащаются дизельными двигателями мощностью от 760 л. с. Колесная формула зависит от грузоподъемности. Например, на тягачах, созданных по заказу южноафриканской фирмы Rotran, стоят 912-сильные дизели Caterpillar. В конструкции 5 ведущих мостов,; на 2-х передних балках установлены управляемые колеса.
Тягачи оснащаются гидромеханическими коробками передач. Предусмотрено место для установки балласта. Поскольку максимальная скорость с грузом не превышает 16 км/ч, позади кабины установлены бытовки для водителей.
Всего было построено 4 таких тягача. Они получили собственные имена и используются для перевозки оборудования к строящимся на территории ЮАР электростанциям.
Caterpillar 797F
Карьерный самосвал Caterpillar 797F был представлен в 2008 г. Бортовой кузов рассчитан на перевозку 363 т измельченной горной породы. В конструкции применен оригинальный 20-цилиндровый дизель Caterpillar C175-20 ACERT мощностью до 3793 л. с.
Крутящий момент передается к ведущим колесам при помощи автоматической 7-скоростной трансмиссии с планетарными редукторами. Масса загруженной машины достигает 623,7 т. Максимальная скорость составляет 68 км/ч.
Terex Titan
Представленный в 1974 г. Terex Titan обладал рекордной грузоподъемностью: 350 т при собственной массе 235 т. Самосвал приводился в движение дизелем, позаимствованным у тепловоза. Силовой агрегат построен по V-образной схеме.
Рабочий объем 16 цилиндров составляет 169,5 л. Машина отличается применением сзади 2 мостов. В ступицах каждого колеса установлен тяговый электродвигатель с планетарным редуктором. Грузовик был построен в единственном экземпляре. Он хранится на открытой площадке в городе Спарвуде (Канада).
БелАЗ-75601
Серия самосвалов 7560 от белорусского завода БелАЗ оснащается дизельными двигателями Cummins или MTU DD. Грузоподъемность техники составляет 360 т. Крутящий момент передается при помощи электромеханической трансмиссии с установленными в ступицах колес электродвигателями.
Передний мост установлен на зависимой подвеске. Сзади применены рычаги с центральным шарниром. Максимальная скорость составляет 64 км/ч. Для разворота самосвала требуется круглая площадка диаметром 34,5 м.
На борту устанавливается система комбинированного пожаротушения. Предусмотрены электронные блоки контроля загрузки и разгрузки и заправки топливом. Для повышения безопасности движения имеется система проверки давления в шинах.
Установлены камеры с круговым обзором. Информация выводится на экраны, смонтированные в кабине водителя, предусмотрена запись сигнала. В кузове используется выталкиватель камней. Борта и днище обогреваются потоком выхлопных газов.
MAN TGS
Под обозначением MAN TGS поставляется серия магистральных тягачей, предназначенных для совместной работы с полуприцепами. Техника поставляется с несколькими типами 2-местных кабин, имеющих 1 или 2 спальных места (в базе предлагается кабина без спального отсека).
На грузовиках используются 6-цилиндровые дизели с наддувом собственной разработки. Завод предлагает моторы рабочим объемом 10,5 или 12,4 л, которые развивают от 320 до 540 л. с. при крутящем моменте от 1600 до 2500 Н*м.
Для подачи топлива используется рейка Common Rail, обеспечивающая точное дозирование горючего. Силовые агрегаты соответствуют нормативам Евро-5, но требуют заправки дополнительного бака мочевиной.
Ресурс двигателей составляет 1,5 млн км, регламентное обслуживание производится через 120 тыс. км пробега. Крутящий момент передается при помощи 16-скоростной механической коробки с приводом Servo Shift, снижающим усилие на рычаге. По отдельному заказу ставится 12-ступенчатая автоматизированная трансмиссия.
Штатная тормозная система с пневматическим приводом дополнена моторным замедлителем мощностью 600 кВт. В тормозном контуре применена антиблокировочная система, которая автоматически корректирует баланс между колесами.
Система обеспечивает сохранение прямолинейного движения одиночного тягача и машины, работающей с полуприцепом. Предусмотрено использование системы стабилизации ESP, блоков контроля движения по полосе и стабилизации крена при разгрузке кузова самосвала.
Самые мощные современные грузовики мира
Моторы невероятной мощности сегодня устанавливают на спортивные автомобили и на маслкары. Но этот показатель важен и в отрасли грузоперевозок. Так, самый мощный грузовик в мире сделали шведская компания Volvo, и производитель тягачей Nicolas. Габаритами техники удивляет компания Oshkosh, которая предлагает самые большие тягачи в мире.
Самый мощный серийный грузовик — Volvo Fh26
Самый мощный грузовик в 2015 году — тягач Volvo Fh26 с удивительным показателем в 750 лошадиных сил. Такой двигатель необходим технике для перевозки компактного, но тяжелого груза, с которым традиционный автомобиль не справится. Зачастую, тягач используется для перевозки самых больших машин в мире, таких как карьерные самосвалы.
Процесс разработки и создание такого монстра заняли у шведов три года. Основой для него стал предшественник Dh26 с 660 лошадками. Кроме мощнейшего силового агрегата под капотом, самый мощный серийный грузовик оснастили еще и механизмом турбонаддува с промежуточным охладителем воздуха, форсунком с электронным управлением и четырехклапанным газораспределителем.
Модель двигателя | Volvo D16K |
Мощность, л.с | 750 |
Объем, л | 16,1 |
Тип трансмиссии | механическая |
Модель КПП | I-Shift Dual Clutch |
Число ступеней | 12 |
Самые мощные тягачи в мире — Nicolas Tractomas
Французская компания Nicolas специализируется на выпуске габаритных грузовых машин. Прославиться компании помог самый мощный седельный тягач в мире Tractomas. Его применяют в ЮАР для перевозки трансформаторов с морских портов к местным электростанциям. Используют самые мощные грузовики в мире как автопоезд. Видео с ними удивит пользователей, ведь передвигаются такие гиганты со скоростью 14 — 16 км/ч. Но это и не удивительно, ведь груз весит 900 тонн.
Модель двигателя | Caterpillar 3412 DITTA |
Мощность, л.с | 912 |
Объем, л | 27,3 |
Тип трансмиссии | автоматическая |
Модель КПП | Dana Сlark Spicer Powershift |
Число ступеней | 12 |
Самый большой “танковый” тягач в мире — Oshkosh M1070
Самый большой тягач в мире используется американской армией. Также он выполняет перевозку тяжелого оборудования. Компания производит самые мощные тягачи с 2002 года. Они перевозят тяжелую военную технику независимо от дорожного покрытия и от температурного режима. Самые мощные тягачи в мире, по уверению производителей, выдерживают от -50 до +50 градусов по Цельсию.
[tip]Oshkosh M1070 нашел применение не только в военном деле и в гражданских перевозках.
Специального разрешения на использование не нужно.[/tip] Поэтому такими востребованными стали самые мощные тягачи в мире. Видео с грузовиком удивляет габаритами техники. Oshkosh M1070 составляет 9195 мм в длину и 3175 мм в высоту. Самый мощный «танковый» грузовой автомобиль в мире оснащен мотором в 500 л. с, и в составе автопоезда перевозит до 105 тонн груза.
Модель двигателя | Detroit Diesel, 8V92TA, DDEC II and DDEC III |
Мощность, л.с | 500 |
Объем, л | 12 |
Тип трансмиссии | автоматическая |
Модель КПП | КПП Allison CLT-754 |
Число ступеней | 6 |
Вывод
Современное производство грузовой техники удивляет не только масштабами. Самые большие тягачи в мире на видео предстают перед зрителями как настоящие гиганты. И это не удивительно, ведь мощность и габариты таких машин не сопоставимы с привычным транспортом.
лучших сельскохозяйственных тракторов в мире
Tractor Agriculture считает, что существует огромная потребность в информации о лучших сельскохозяйственных тракторах в мире. Я провел обширное исследование ведущих производителей и создал эту статью. Это автоматически склоняющийся термин для всех, кто был в аграрном бизнесе и имеет богатую историю управления фермерскими хозяйствами. Сельское хозяйство было источником средств к существованию моих предков, а земледелие с Farm Tractors стало для меня автоматическим притяжением.История сельскохозяйственных тракторов претерпела изменения не по дням, а по часам. Запчасти для тракторов и аксессуары к ним пользуются большим спросом в сельском хозяйстве.
Выросший в Индии и приобретение знаний о сельском хозяйстве в моей деревне от пожилых людей помогли мне судить о марках / оборудовании сельскохозяйственных тракторов в соответствии с их использованием. Раньше вспашка полей была единственной возможностью, но с развитием технологий на сцену вышли промышленные машины, которые в значительной степени уменьшили человеческие усилия.Я уже вырос и хотел бы поделиться с вами своими знаниями в области тракторов и сельского хозяйства.
Сельскохозяйственные тракторы можно разделить на несколько категорий, например,
- Специфическая марка : Некоторые сельскохозяйственные тракторы обладают особыми качествами, а другие — собственной торговой маркой. Поэтому всегда рекомендуется изучать все бренды, прежде чем выбирать лучший трактор категории .
- Power Specific : Если вам нужно тяжелое сельскохозяйственное оборудование для нужд сельского хозяйства, вам следует поискать бренды тяжелых грузовиков.или самый крупный сельскохозяйственный трактор из когда-либо созданных.
- Конкретный пробег : Если ваши потребности в сельском хозяйстве ограничены, то следует провести подходящее исследование для сельскохозяйственного оборудования. Таким образом, вы можете выбрать лучшие тракторы для небольших ферм.
- Факторы экономической эффективности : Если вы хотите экономное сельское хозяйство, то следует изучить высокопроизводительные сельскохозяйственные тракторы. Это приводит к лучшему урожаю. Лучшие тракторы для малых хозяйств — идеальное решение.
Различные категории сельскохозяйственных тракторов продемонстрируют различные фермерские бренды.Некоторым людям нужны рентабельные сельскохозяйственные машины, в то время как другие могут использовать мощность машины, игнорируя факторы стоимости. Сельское хозяйство — один из важнейших определяющих факторов национальной экономики.
Сельскохозяйственные тракторыупростили выращивание сельскохозяйственных культур, и за меньшее время можно собрать больше урожая. Непосредственный эффект — меньше времени и повышенная производительность. Таким образом, становится все более важным знать о самых популярных международных брендах тракторов в мире и их характеристиках.
Все тракторы проходят проверку по одному или нескольким критериям. Таким образом, их рейтинг и популярность зависят от национальности, сферы интересов, людей и их требований. Определенная марка сельскохозяйственных тракторов может иметь большое значение в определенном географическом районе, в то время как эта же марка может быть не так популярна в другом географическом регионе.
.
Лучшие сельскохозяйственные тракторы в мире из тракторасельское хозяйство
Лучшие тракторные компании мира: лучшие бренды сельскохозяйственных тракторов
1.John Deere Tractors John Deere Tractors — один из самых популярных международных брендов сельскохозяйственных тракторов в мире и в настоящее время пользуется большим спросом. John Deere также предлагает сельскохозяйственную технику, инструменты и оборудование. У этой марки есть другие сельскохозяйственные машины, такие как зерноуборочный комбайн, кормоуборочный комбайн, хлопкоуборочный комбайн, комбайн для уборки сахарного тростника, сеялка, опрыскиватель с полкой, телескопический погрузчик, разбрасыватель навоза и различные другие сельскохозяйственные принадлежности. В этой компании работают тысячи человек в разных странах, например, в США (U.S.), Великобритания, Австралия, Канада, Китай, Франция, Индия, Германия, Италия, Польша, Мексика, Турция. Административный центр расположен в штате Иллинойс.
2. New Holland Tractors New Holland — международная компания, основанная в 1895 году в Новой Голландии, штат Пенсильвания. Первоначальное название было изменено с Ford New Holland Tractors на New Holland. New Holland в настоящее время представлена в более чем 100 странах со штаб-квартирой в Турине, Италия.Производственные предприятия этой компании расположены в Азии, Европе, Северной Америке, Мексике, США, Канаде, Южной Америке и Бразилии. Операции завершены в Стамбуле, Турции, Украине, Москве, России, Нью-Дели, Узбекистане, Таиланде и Южной Африке.
3. Kubota Tractor Эта компания была основана в 1890 году и базируется в Осаке, Япония. Ранее компания Kubota Tractors начала экспортировать свои сельскохозяйственные машины в США. Продукт получил хороший отклик на американском рынке, и в конечном итоге Kubota открыла свой офис в Калифорнии. Kubota Farm Tractor имеет влияние в других странах, таких как Австралия, Франция, Испания, Польша и Германия.
4. Mccormick Tractor Mccormick Tractors предлагает полный ассортимент сельскохозяйственных тракторов для различных возможностей использования. Эти машины имеют уникальный дизайн при сохранении параметров качества.Полный спектр сельскохозяйственных тракторов, минитракторов подготовлен Mccormick Farm Tractors.
5. Claas Tractors Claas Tractors является ведущим производителем сельскохозяйственных тракторов в Европе и предлагает различные модели тракторов для удовлетворения постоянно меняющихся потребностей сельскохозяйственной отрасли. Штаб-квартира находится в Харзевинкеле, Германия, и была основана в 1913 году.
6.Mahindra Tractors Mahindra Tractors — это подразделение Mahindra & Mahindra, то есть компании, которая экспортирует сельскохозяйственные тракторные машины на все континенты. Они продают большую часть своей сельскохозяйственной продукции в Индии, Китае, США и Австралии. Они производят тракторов в Индии больше, чем любая другая компания по производству тракторов. Признан ведущей тракторной компанией в Индии .
Чтобы выйти на рынок США, Mahindra назвал себя Mahindra USA на американском рынке. Заводы расположены в Хьюстоне, Техас, и Ред-Блафф, Калифорния.Точно так же, чтобы завоевать сельскохозяйственный рынок Австралии, появилась компания Mahindra Australia. Mahindra Australia также отвечает за нацеливание на рынок Новой Зеландии. На Фиджи компания Carpenters Motors занимается распространением продукции, а McIntosh Distribution предоставляет продукцию Mahindra в Западной Австралии.
7. Трактор сопровождения Escorts Group — компания в Индии, производящая сельскохозяйственные тракторы под такими торговыми марками, как Farmtrac, Escort & Powertrac.Штаб-квартира компании находится в Фаридабаде, Индия, и у нее есть завод в Польше под названием Farmtrac Europe. Эта компания начала функционировать в 1944 году и поставляла сельскохозяйственные тракторы, имеющие коммерческое влияние более чем в 40 странах.
8. Трактор Киоти
.«Биг Бад-747» — самый большой трактор в мире. Фото и описание
На данный момент практически в каждой стране мира выставка сельхозтехники проводится ежегодно. Одной из знаковых для России стала выставка ЗАО «Петербургский тракторный завод» в Москве (2009 г.), на которой был представлен самый большой отечественный трактор «Кировец» К-9520. Но, несмотря на внушительные размеры и технические характеристики, он все же по качеству не превосходит своего американского собрата «БигБуд-747», который более 30 лет считается самым большим трактором в мире.
Что особенного и уникального в этих гигантах?История производства
Изготовлением этого «гиганта» занимался американский изобретатель-миллионер Рон Хармон, который тогда тесно сотрудничал с конструкторским бюро «Northern Manifacturing». На самом деле Рон не ожидал создания нового супертрактора, который будет серийно выпускаться на конвейере. «BigBud-747» был разработан в единственном экземпляре для двух братьев-агрономов Росси, которые в 70-х годах занимались выращиванием хлопка в городе Бейкерсфилд, штат Калифорния.На сегодняшний день самый большой трактор в мире идет на поля Америки и за весь период своего существования не запущен в серийное производство. Что самое интересное, за 37 лет еще ни одна компания в мире не разработала такую технику, которая имела бы схожие габариты с размерами и техническими характеристиками «Big-Bud».
На что способен самый большой трактор в мире?
Как выяснилось, мощности этой технологии хватает на то, чтобы за сутки обработать около 400 га почвы.За трактором цеплялся огромный 30-метровый плуг, способный вспахивать землю на глубину до 120 сантиметров. Такой производительностью не может похвастаться ни одна современная сельхозтехника.
Технические характеристики американского «БигБуд-747»
Под капотом самого большого трактора в мире скрывается мощный 16-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 760 лошадиных сил.
Разработкой данного агрегата занималась компания «Детройт Дизель». Естественно, аппетит такого гиганта был нескромным.За минуту «БигБуд-747» израсходовал около 65 литров дизельного топлива. Но, несмотря на все это, трактор был оснащен очень маленьким топливным баком (всего 567 литров). Таким образом, на полную заправку трактора хватило всего на 8-10 минут. Агрегатная тракторная 6-ступенчатая коробка передач. Тормозная система здесь, как и на большегрузных вагонах, пневматического типа (на все колеса).Что касается размеров, то «BigBud-747» просто поражает своими размерами: длина 8200 миллиметров, ширина 6000 миллиметров, высота 4200 миллиметров.Снаряженная масса трактора 45,5 тонны.
Стоит сказать, что шины для «американца» индивидуально разрабатывала канадская компания United Tyre Company. Кстати, диаметр покрышек равен 240 сантиметрам. Получив такие большие колеса и двигатель, «БигБуд-747» моментально был удостоен звания «Самый большой трактор в мире».
Какова судьба «Большого бутона» сегодня?
Спустя 11 лет после его использования, в 1988 году, братья Росси решили продать эту технику ферме «Willowbrook Farms», которая находится в штате Флорида.9 лет постоянно занимается рыхлением и вспашкой почвы.
А в 1997 году «Большой бутон» перешел в руки нового владельца, и теперь он находится на своей малой родине, в Монтане. Попав к новому владельцу, он был немного модернизирован и получил новый дизельный двигатель мощностью 900 лошадиных сил. По оценкам экспертов, сегодняшняя стоимость составляет около 600 тысяч долларов.По сей день этот трактор находится в абсолютно рабочем состоянии и продолжает обрабатывать и рыхлить почву полей.
Русский богатырь — «Кировец 9520»
В отличие от своего американского собрата, большой трактор в России имеет чуть менее слабый двигатель (в 516 «лошадей») и более современную конструкцию.Также стоит отметить новую модификацию старой кировецкой серии — К-744Р3 М1, с двигателем объемом 428 л. от.
Обе модели тракторов оснащены по последнему слову техники, а все комплектующие произведены ведущими мировыми производителями. Так, модернизированный «К-744Р3» оснащается турбодизельным двигателем «MB OM 457 LA» и немецкой аксиально-поршневой гидросистемой от компании «Bosch». По заявлению производителя, модели «К-9520» и «К-744Р3 М1» обладают высокими характеристиками, мощностью, отличаются простотой в эксплуатации и современным внешним видом (см. Фото).
Самый большой трактор в России серии К-9520 — последняя разработка Кировского завода, унаследовавшая все лучшие черты своих предшественников: надежная конструкция, мощный и экономичный мотор. Действительно, за последние несколько лет темпы развития отечественной техники были настолько высокими, что можно с уверенностью сказать, что российские тракторы будут лидерами на всем мировом рынке в ближайшие 5-10 лет.
Заключение
Итак, мы рассмотрели технические характеристики самого большого в мире трактора американского производства «Биг Бад-747» и особенности нового российского «героя» Кировец К-9520.
p> .«Биг Бад-747» — самый большой трактор в мире. Фото и описание
На данный момент практически в каждой стране мира выставка сельхозтехники проводится ежегодно. Одной из знаковых для России стала выставка ЗАО «Петербургский тракторный завод» в Москве (2009 г.), на которой был представлен самый большой отечественный трактор «Кировец» К-9520. Но, несмотря на внушительные размеры и технические характеристики, он все же по качеству не превосходит своего американского собрата «БигБуд-747», который более 30 лет считается самым большим трактором в мире.
Что особенного и уникального в этих гигантах?История производства
Изготовлением этого «гиганта» занимался американский изобретатель-миллионер Рон Хармон, который тогда тесно сотрудничал с конструкторским бюро «Northern Manifacturing». На самом деле Рон не ожидал создания нового супертрактора, который будет серийно выпускаться на конвейере. «BigBud-747» был разработан в единственном экземпляре для двух братьев-агрономов Росси, которые в 70-х годах занимались выращиванием хлопка в городе Бейкерсфилд, штат Калифорния.На сегодняшний день самый большой трактор в мире идет на поля Америки и за весь период своего существования не запущен в серийное производство. Что самое интересное, за 37 лет еще ни одна компания в мире не разработала такую технику, которая имела бы схожие габариты с размерами и техническими характеристиками «Big-Bud».
На что способен самый большой трактор в мире?
Как выяснилось, мощности этой технологии хватает на то, чтобы за сутки обработать около 400 га почвы.За трактором цеплялся огромный 30-метровый плуг, способный вспахивать землю на глубину до 120 сантиметров. Такой производительностью не может похвастаться ни одна современная сельхозтехника.
Технические характеристики американского «БигБуд-747»
Под капотом самого большого трактора в мире скрывается мощный 16-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 760 лошадиных сил.
Разработкой данного агрегата занималась компания «Детройт Дизель». Естественно, аппетит такого гиганта был нескромным.За минуту «БигБуд-747» израсходовал около 65 литров дизельного топлива. Но, несмотря на все это, трактор был оснащен очень маленьким топливным баком (всего 567 литров). Таким образом, на полную заправку трактора хватило всего на 8-10 минут. Агрегатная тракторная 6-ступенчатая коробка передач. Тормозная система здесь, как и на большегрузных вагонах, пневматического типа (на все колеса).Что касается размеров, то «BigBud-747» просто поражает своими размерами: длина 8200 миллиметров, ширина 6000 миллиметров, высота 4200 миллиметров.Снаряженная масса трактора 45,5 тонны.
Стоит сказать, что шины для «американца» индивидуально разрабатывала канадская компания United Tyre Company. Кстати, диаметр покрышек равен 240 сантиметрам. Получив такие большие колеса и двигатель, «БигБуд-747» моментально был удостоен звания «Самый большой трактор в мире».
Какова судьба «Большого бутона» сегодня?
Спустя 11 лет после его использования, в 1988 году, братья Росси решили продать эту технику ферме «Willowbrook Farms», которая находится в штате Флорида.9 лет постоянно занимается рыхлением и вспашкой почвы.
А в 1997 году «Большой бутон» перешел в руки нового владельца, и теперь он находится на своей малой родине, в Монтане. Попав к новому владельцу, он был немного модернизирован и получил новый дизельный двигатель мощностью 900 лошадиных сил. По оценкам экспертов, сегодняшняя стоимость составляет около 600 тысяч долларов.По сей день этот трактор находится в абсолютно рабочем состоянии и продолжает обрабатывать и рыхлить почву полей.
Русский богатырь — «Кировец 9520»
В отличие от своего американского собрата, большой трактор в России имеет чуть менее слабый двигатель (в 516 «лошадей») и более современную конструкцию.Также стоит отметить новую модификацию старой кировецкой серии — К-744Р3 М1, с двигателем объемом 428 л. от.
Обе модели тракторов оснащены по последнему слову техники, а все комплектующие произведены ведущими мировыми производителями. Так, модернизированный «К-744Р3» оснащается турбодизельным двигателем «MB OM 457 LA» и немецкой аксиально-поршневой гидросистемой от компании «Bosch». По заявлению производителя, модели «К-9520» и «К-744Р3 М1» обладают высокими характеристиками, мощностью, отличаются простотой в эксплуатации и современным внешним видом (см. Фото).
Самый большой трактор в России серии К-9520 — последняя разработка Кировского завода, унаследовавшая все лучшие черты своих предшественников: надежная конструкция, мощный и экономичный мотор. Действительно, за последние несколько лет темпы развития отечественной техники были настолько высокими, что можно с уверенностью сказать, что российские тракторы будут лидерами на всем мировом рынке в ближайшие 5-10 лет.
Заключение
Итак, мы рассмотрели технические характеристики самого большого в мире трактора американского производства «Биг Бад-747» и особенности нового российского «героя» Кировец К-9520.
p> .«Биг Бад-747» — самый большой трактор в мире.
На данный момент практически в каждой стране мира ежегодно проходят выставки сельхозтехники. Одной из самых значимых для России стала выставка ОАО «Петербургский тракторный завод» в Москве (2009 г.), на которой были показаны крупнейшие отечественные трактор «Кировец К-9520». Но, несмотря на внушительные размеры и технические характеристики, он все же не превосходит своего американского аналога «БигБуд-747», который уже более 30 лет является самым большим трактором в мире.
Что особенного и неповторимого в этих гигантах?
История производства
Изготовлением «гиганта» занимался американский изобретатель-миллионер Рон Хармон, который тогда тесно сотрудничал с конструкторским бюро «Northern Manifacturing». На самом деле Рон и не ожидал создания нового супертрактора. «BigBud-747» был разработан в единственном экземпляре для двух братьев-агрономов Росси, которые в 70-е годы занимались выращиванием хлопка в Бейкерсфилде (Калифорния).Безусловно, самый большой трактор в мире проходит через поля Америки и за все время своего существования не запущен в серийное производство. Что самое интересное, за 37 лет еще ни одна компания в мире не разработала такую технологию, который будет иметь аналогичные размеры и характеристики Big-Bud.
Набыл способен самый большой трактор в мире?
Как выяснилось, мощности этой техники хватило, чтобы за сутки обработать около 400 га почвы.За трактор прицепился огромный 30-метровый плуг, который способен обрабатывать землю на глубину до 120 сантиметров. Такой производительностью не может похвастаться ни одна современная сельхозтехника.
Технические характеристики американского «БигБуд-747»
Под капотом самого большого трактора в мире скрывается мощный 16-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 760 лошадиных сил. Разработкой агрегата занималась компания «Детройт Дизель» Естественно, такой гигантский аппетит был нескромным. На данный момент «БигБуд-747» израсходовал около 65 литров дизельного топлива.Но, несмотря на все это, трактор оснащен очень маленьким топливным баком (всего 567 литров). Таким образом, полной заправки трактора хватит всего на 8-10 минут. Агрегатная тракторная 6-ступенчатая коробка передач. Тормозная система здесь, как и в тяжелом. вагоны авиационного типа (круговые).
По габаритам «БигБуд-747» поражает габаритами: длина 8200 мм, ширина 6000 мм, высота 4200 мм. Снаряженная масса трактора составляет 45,5 тонны.
Говорят, что шины для «американца» были индивидуально разработаны канадской компанией «United Tyre Company».Между прочим, диаметр шины составляет 240 сантиметров. Имея такое большое колесо и двигатель, «БигБуд-747» сразу удостоился звания «Самый большой трактор в мире».
Какова сейчас судьба «Большого бутона»?
Спустя 11 лет после ее использования, в 1988 году, братья Росси решили продать ферме эту технику «Willowbrook Farms», которая находится во Флориде. В течение 9 лет он постоянно занимался вспашкой и рыхлением почвы. В 1997 году » Big-Bud »перешел в руки нового хозяина, и теперь он находится на родине в Монтане.Попав к новому хозяину, он был немного модернизирован и получил новый дизельный двигатель мощностью 900 лошадиных сил. По оценкам специалистов, сегодня он стоит около 600 тысяч долларов.
До сегодняшнего дня трактор находится в надлежащем рабочем состоянии, обрабатывает и рыхлит почву.
Русский богатырь — «Кировец К 9520»
В отличие от своего американского аналога самый большой трактор в России имеет чуть менее слабый двигатель (516 «лошадей») и более современный дизайн. Также стоит отметить новую модификацию старой серии «Киров». рабочие »-« К-744Р3 М1 »с объемом двигателя 428 л.от.
Оба трактора оснащены по последнему слову техники, а все комплектующие произведены ведущими мировыми производителями. Так, модернизированный «К-744Р3» оснащен турбодизельным двигателем «MB OM 457 LA» и немецкой аксиально-поршневой гидросистемой от компании. «Bosch». По заявлению производителя, модели «К-9520» и «К-744Р3 М1» обладают высокими характеристиками, мощностью, просты в эксплуатации и современны на вид (см. Фото).
Самый большой трактор в российской серии «К-9520» — новейшая разработка Кировского завода, унаследовавшая все лучшие черты своих предшественников: прочную конструкцию, мощный и экономичный двигатель.Действительно, в последние годы темпы развития бытовой техники были настолько высокими, что можно с уверенностью сказать, что российские тракторы будут лидировать на всем мировом рынке в ближайшие 5-10 лет.
Заключение Мы рассмотрели технические характеристики самого большого в мире трактора американского производства «Биг Бад-747» и нового российского «героя» «Кировец К-9520».
.