5 самых больших карьерных самосвалов в мире
Огромные габариты, нереальные мощности и грузоподъемность, превышающая собственный вес. Такие автомобили поражают воображение не только размерами, но и технологиями. У них мало общего с обычными авто с классическим ДВС — большинство таких самосвалов ездят на электротяге от бортовых дизель-генераторов. Вращают же колеса электромоторы, которые встроены в каждую ступицу, обеспечивая машину полным приводом. Все для того, чтобы такой самосвал мог работать 24 часа в сутки 365 дней в году.
5 место — Komatsu 960E
Открывает наш обзор с весьма скромным показателем грузоподъемности в 360 тонн грузовик японского концерна, разработанный ее американским филиалом. Это заднеприводный грузовик с двумя ведущими электромоторами, питающимися от 18-цилиндрового дизель-генератора. Суммарная мощность в 3500 лошадиных сил позволяет разгоняться этому автомобилю при полной загрузке до 60 км/ч. Машину разработали еще в 2008 году, и она уже порядком устарела, однако до сих пор трудится на многих месторождениях Соединенных Штатов.
4 место — Bucyrus MT 6300AC
Разработанный в 2008 году канадско-американской компанией Terex, этот самосвал может перевезти за раз до 363 тонн груза. В 2010 году всю марку Terex купила компания Bucyrus, что отразилось в названии всех моделей. А уже год спустя производитель этих самосвалов перешел под крыло американской марки Caterpillar. Это также дизель-электрический самосвал, который питается током от двух моторов суммарной мощностью в 3750 лошадиных сил. Они передают крутящий момент на задние колеса, то есть, машина лишина полного привода. За удовольствие обладания таким автомобилем придется выложить от 4 до 5 миллионов долларов в зависимости от комплектации. Максимальная скорость в стандартные 64 км/ч в ходит в стоимость этого исполина высотой в 8, шириной в 10 и длиной в 15,5 метра.
3 место — Liebherr T284
Один из самых технологичных и экономичных самосвалов в мире разработан немецкими инженерами в 2007 году. Машина получилась одной из самых мощных в нашем обзоре — 20-цилиндровый дизель MTU развивает больше 4000 лошадиных сил. При этом, машина имеет рекордно малый собственный вес — всего 237 тонн. На борт же «немец» может взять еще 363 тонны, что обеспечивает ему полную массу со всей нагрузкой в 600 тонн. Большая мощность и малый вес обеспечивают этому самосвалу неплохую экономичность и цену в 7 миллионов долларов. Любопытно, что марка предлагает сразу 3 разных двигателя на выбор, что не слишком характерно для такой огромной машины. Мощность от дизель-генератора также передается по проводам на мотор-колеса. Это значит, что автомобиль имеет полный привод и способен развивать предельные 64 км/ч.
2 место — Caterpillar 797F
Способный брать на борт до 400 тонн породы американский тягач считается самым мощным самосвалом с механической передачей. Водителю приходится вручную орудовать 7-скоростной коробкой передач. Это обстоятельство позволило существенно снизить стоимость одной машины — цена такого самосвала равна 7 миллионам долларов. Его 20-цилиндровый V-образный дизель выдает почти 3800 лошадиных сил. Кроме того, этот «американец» отличается отсутствием заднего привода — в движение эту махину приводят спаренные задние колеса. Представленный в 2008 году самосвал стал третьей модернизацией 797-го поколения машин — сменился двигатель, увеличилась грузоподъемность, до 68 км/ч подросла максимальная скорость. Этот автомобиль стал одним из самых массовых на угольных карьерах США и всего западного полушария. И это при длине в 15 метров и высоте почти в 7 метров!
1 место — БелАЗ-75710
Самый большой и выносливый из ныне действующих карьерных самосвалов способен взять на борт до 450 тонн груза. При этом, сам белорусский гигант, выпущенный в 2013 году к 65-летию завода БелАЗ, весит лишь 360 тонн. Кстати, спустя год после выпуска в качестве эксперимента этот БелАЗ смог взять на борт больше 500 тонн породы, но это только в рамках заводских испытаний. Чтобы перевозить такой неимоверный вес, машине понадобились два огромных немецких дизеля MTU. Любопытно, что эти моторы выпускает компания, основанная в 1909 году человеком, чья фамилия стала синонимом роскоши в автомобильном мире — Вильгельмом Майбахом. Каждый из этих дизелей развивает по 2330 лошадиных сил, вместе они вырабатывают ток для двух тяговых генераторов Siemens, которые в свою очередь передают ток на 4 мотор-колеса. Цена каждого такого грузовика превышает 10 миллионов долларов — неплохо за максимальные 67 км/ч и расход топлива в 1300 литров на 100 километров пути?
Огромные карьерные грузовики
Зачем нужны огромные карьерные грузовики?
Работа промышленности невозможна без добычи полезных ископаемых. Но данный процесс подразумевает не только копание. Руду надо вывозить, для чего самый удобный вид транспорта – карьерные самосвалы.
Непонятно только одно. Почему эти машины делают такими огромными? Для удовлетворения фирменного тщеславия? Или это негласное соревнование между производителями?
Ни то, ни другое. Всем правит экономическая эффективность. Она направляет прогресс в нужную сторону. Если рассматривать ситуацию с этой точки зрения, то картина выглядит предельно просто. Достаточно взять для примера две машины. Одной пусть будет 32-тонный КамАЗ-65801. А другой – БелАЗ-75710, способный взять «на борт» 450 тонн. Чтобы сравнение было корректным, надо по каждой технике посчитать стоимость одного тонно-километра. Набираем годовые затраты: топливо, запчасти, амортизация, накладные расходы и еще много чего. И делим на годовую производительность (вес груза, умноженный на расстояние доставки). В итоге получается, что большие машины выгоднее, чем те, что поменьше.
(Данный тезис касается не только самосвалов. В других отраслях он тоже справедлив. Например, колесный трактор Джон Дир с широкозахватной сеялкой тоже выгоднее, чем МТЗ с прицепленной к нему СЗ-3,6).
Почему так важна экономика доставки? Потому что по мере углубления карьера статья «транспортировка горной породы» доходит до 65-75% от общей суммы затрат. А еще польза от великанов возрастает благодаря техническим новшествам. Например, двухмоторный БелАЗ, после разгрузки, ради экономии топлива, едет обратно на одном двигателе.
Читайте также: Карьерные самосвалы Комацу, пятерка популярных моделей
Вопрос, вынесенный в подзаголовок, далеко не праздный. Карьер – это открытая горная разработка, независимо от производительности. Поэтому, фактически, самосвал любой грузоподъемности, занятый на перевозке породы, можно назвать карьерным. А раз так, то потребители спрашивают: «Почему спецтехника для доставки ископаемых такая дорогая? Какой в этом смысл, если вместо одного огромного и дорогущего БелАЗа можно взять, например, заметно более дешевый самый большой КамАЗ в мире – пятиосный 65805 «Самсон», грузоподъемностью 60 тонн?»
В том-то и дело, что можно, но не нужно. Потому что еще в 60-е годы ХХ столетия, на основе практики, подкрепленной научными изысканиями, сформировался тип классического карьерного самосвала.
Эта машина наилучшим образом подходит для горных разработок открытого типа. В ее конструкции реализованы следующие положения:- Компоновка: кабина помещается недалеко от мотора, колесная база минимальная, габариты (особенно длина) – чем меньше, тем лучше.
- Вариант с двумя мощными осями лучше, чем многоосевое шасси, с меньшей нагрузкой на каждую пару колес. В данном случае, ТС оказывается более надежным, снижаются затраты на ремонт и эксплуатацию. А также – время, необходимое на ремонт и обслуживание. В итоге КТГ (коэффициент технической готовности) доходит до 0,92, а срок службы большинства марок превышает 9 лет.
- Короткая двухосная тележка обеспечивает большую жесткость конструкции, вес машины при этом снижается. Кузов занимает почти всю площадь шасси.
- В качестве силового агрегата применяется дизельный двигатель, который отличается небольшим литражем, но значительным крутящим моментом. Производителей таких моторов немного: Cummins, Caterpillar, MTU.
- Силовая передача. В настоящее время большинство фирм-изготовителей делают трансмиссию одного из двух типов. В первом случае это гидромеханическая передача (ГМП) в комплекте с механической КПП, карданом и гидротрансформатором. Во втором – гибридный привод. Здесь имеется силовой электродвигатель привода колес, питающийся от собственного мощного генератора. Например, самосвал Liebherr T282C оборудован дизель-электрической передачей, с собственным электромотором на каждое колесо. Данная ЭМТ (электромеханическая передача) применяется, как для колесной схемы 4х2, так и для 4х4. И тот и другой варианты могут быть реализованы на разных моделях одной и той же марки. Третий, более редко встречающийся вариант – мотор-колеса.
Все перечисленные выше особенности случат одной цели – сделать самосвал оптимальным транспортным средством для работы в открытых карьерах.
Самые большие самосвалы в мире. ТОП-10Читайте также: Электрические карьерные самосвалы
Задача определения самого большого карьерного самосвала в мире не так проста, как кажется. По каким данным надо ориентироваться? По высоте машины или по ее полной массе? По мощности двигателя или по объему кузова? Лучшее решение — самое практичное. Поскольку указанные ТС выполняют конкретные производственные задачи, значит, и оценивать их надо по грузоподъемности.
Ниже перечисляются самые большие самосвалы, которые входят в первую десятку рейтинга, а также даются их основные технические характеристики.
- Hitachi EH50000AC-3 (грузоподъемность 326 тонн). Этот самосвал с железным каркасом производят с 2012 года. При длине 15,51 м, ширина и высота равны 8,6 м и 7,41 м. 16-цилиндровый дизель обеспечивает максимальную скорость 90 км/ч.
- Caterpillar 795F AC (345 тонн) выпускается с двумя вариантами кузова. Один из них – специально для угля. При полной массе 628 тонн, габариты машины равны 15,15х8,97х7,04 метра.
- Terex MT 5500 AC (360 тонн). Наибольшая масса равна 598 тонн. Размеры: 14,87х9,05х7,67 метров. Силовая установка 16-цилиндровая, дизельная, мощностью 3000 л.с., плюс электромотор. Максимальная скорость 100 км/ч.
- Komatsu 960E-1К (360 тонн). Полная масса 635 тонн. 18-цилиндровый четырехтактный V-образный дизель способен разогнать «японца» до 100 км/ч.
- XCMG DE400 (363). Этот китаец – самый большой самосвал в мире по ширине, которая равна 10 метров. Прочие размеры: длина 16 м., высота 7,6 м. Выпускается с 2012 года. Предельная скорость 50 км/час.
- БелАЗ 75601 (396 тонн). Полная масса 672 тн. Размеры: 14,9х9,28х7,22 м. Предназначен для транспортировки крупных камней из глубоких карьеров.
- Bucyrus MT6300AC (400). Этот американец выпускается с 2008 года. До 2010 года назывался Terex Unit Rig MT 63 00 AC. Мощность двигателя 3750 л. с.
- Liebherr Т284 (400 тонн). При максимальной массе 661 т. и габаритах 15,59х7,42х8,3 м, эта машина, оборудованная 3750-сильным дизелем с 20-ю цилиндрами, способна развивать скорость до 100 км/ч. Самый высокий в своем классе.
- Caterpillar 797F (400 тонн). Полная масса составляет 687,5 тонн. Размеры: 14,8х9,75х6,52 метра. 20-цилиндровый дизель с турбонаддувом разгоняет самосвал Caterpillar до 110 км/ч. Выпускается с 2009 года.
- БелАЗ-75710. У этого БелАЗа грузоподъемность по паспорту равна 450 т. Но на испытаниях машина везла 503,5 тонны. Объем кузова геометрический — 157,5 куб. м.; с «шапкой» (2:1) – 269,5 куб. м.
На самосвале стоит дизель-электрическая силовая установка с 2-мя моторами MTU DD 16V4000, мощностью по 2300 л.с. каждый. При пустом кузове, используется только один из них. Они запускают генератор, который подает энергию на 4 электродвигателя. Эксплуатационная масса (вес авто с рабочим оборудованием, всеми заправками и водителем (75 кг)) – 360 т. Полная масса (то же, с грузом) – 810 тонн.
Колесная формула 4х4, все колеса – спаренные. Габариты (ДхШхВ) – 20,6 х 10,62 х 8,265 м. Крутящий момент – 9300 Н*м при 1500 об/мин., удельный расход топлива – 198 г/кВт*час (практически — 1300 кг ДТ на 100 км или 470 л/час). Объем бака – 5600 л. Максимальная скорость – 64 км/час. Радиус поворота – 19,8 м. Тормоза сухие двухдисковые. Подвеска гидропневматическая.
В стандартную комплектацию входят системы: “Wiggins” (быстрая заправка), предпускового подогрева (жидкостная), контроля давления в шинах, пожаротушения (с ДУ), контроля загрузки и автоматической смазки. А также: заправочный центр, блок «отопитель-кондиционер», сигнализация, которая включается в случае приближения к ЛЭП. Возможно тропическое либо северное исполнение.
Самый большой БелАЗ в мире, по словам водителей, отличается плавным ходом, повышенной устойчивостью и легкой управляемостью. За счет наличия двух поворотных осей, ТС очень маневренное. Благодаря четырем мотор-колесам и сдвоенным шинам (8 шт. ), у машины хорошая проходимость и максимальная грузоподъемность. Мощный гидропривод разгружает самосвал всего за полминуты.
БелАЗ-75710 работает по схеме 24 / 7 / 365. Во время пересменки машина не глушится. Двигатели останавливаются только в случае проведения планового ТО или ремонта.
В заключение – еще один интересный факт по самым большим карьерным самосвалам. Если при составлении списка лидеров речь шла о практической пользе, т.е. о грузоподъемности, то почему надо рассматривать только «одиночные» машины? Может, надо вспомнить и об автопоездах?
Здесь имеется один ярко выраженный лидер, прочие далеко позади. Рудовоз Powertrans Pit Hauler с шестью прицепными модулями с боковой выгрузкой способен за один рейс доставить к месту выгрузки 480 тонн породы. Чтобы обеспечить подобные характеристики, конструкторы применили оригинальное решение. Силовые агрегаты Cummins KTA19 (730 л.с.) смонтированы не только на тягаче. Каждый прицеп тоже имеет свою моторизованную группу (двигатель + трансмиссия). В итоге суммарная тяговая мощность автопоезда равная 5110 л.с.
Видео:Ты только посмотри на эту МОЩЬ!!! Самые Большие САМОСВАЛЫ в Работе
Поиск запроса «самый большой самосвал в мире» по информационным материалам и форуму
ТОП 10 самых больших карьерных самосвалов в мире
10 самых больших карьерных самосвалов в мире
Добыча полезных ископаемых — одна из важнейших отраслей промышленности. Для извлечения природных ресурсов и сырья используется специальная рабочая техника. Транспортировку материалов осуществляют самые большие самосвалы с вместительным кузовом. Такие машины отличаются повышенной грузоподъёмностью.
10 самых габаритных карьерных самосвалов на земле:
1. «БелАЗ» 75710 — крупнейший представитель большой грузовой техники. Автомобиль предназначен для перевозки материалов весом до 250 тонн. Длина этого гиганта достигает 20 метров. Два полноприводных дизельных двигателя обеспечивают спецтехнике мощность до 8,5 тыс. лошадиных сил. Передвигается машина на 8 колёсах, которые гарантируют отличную проходимость транспорта на сложных участках. Основной недостаток «монстра» — большой расход топлива.
2. Bucyrus MT 6300AC — крупногабаритный американский самосвальный автомобиль 2007 года выпуска. Конструкция поражает своей мощью. Общая длина гигантского автомобиля равна 15,5 м, а ширина — 9,7 м. Массивность и большая грузоподъёмность (около 363 тонн) не позволяют машине развивать скорость больше 65 км/ч.
3. WTW 220E — самосвальная техника китайского производства. Передвигается автомобиль на 16 колёсах, закреплённых на 8 полуосях. Машина отличается хорошей проходимостью и отличной манёвренностью. Она может транспортировать около 220 тонн груза, вес которого равномерно распределяется по кузову, что позволяет спецтехнике легко разворачиваться и маневрировать на сложной дороге.
4. Caterpillar 797F — мощный грузовик длиной до 15 м, оснащённый мотором на 20 цилиндров. Считается рекордсменом по скорости (свыше 100 км/ч) среди подобного оборудования. Машина способна перевозить за раз до 400 тонн горной породы.
5. Komatsu 960E-1K — карьерный заднеприводный самосвал. Двигатель японского грузовика обладает мощностью в 3,5 тыс. лошадей. Вес великана превышает 630 т, а в кузове помещается около 360 тонн ископаемых. Манёвренный автомобиль перемещается со скоростью до 100 км/ч.
6. Liebherr T 284 — немецкая машина с мощным мотором (больше 3 600 л. с.). Трансмиссия с полноприводным мотором обеспечивает автомобилю хорошую проходимость и высокую скорость передвижения.
7. Terex MT 6300AC — 600-тонный грузовик, изготовленный в Канаде. Данная техника зарекомендовала себя с положительной стороны благодаря высокой производительности и устойчивости. Грамотно продуманная трансмиссионная система обеспечивает равномерное распределение веса машины, что минимизирует разрушительное влияние загруженного автомобиля на грунт.
8. Terex MT 5500 AC — ещё один представитель самосвальной техники известного канадского производителя. Машина предназначена для работы в открытом карьере. Грузоподъёмность автомобиля достигает 360 т. Дизельный мотор дополнен мощным электродвигателем.
9. Hitachi EH5000AC-3 — современная модель самосвальных грузовиков, изготовленных японской компанией Hitachi. Спецтехника предназначена для добычи горной породы. 16-цилиндровый дизельный мотор обеспечивает гиганту достаточно большую скорость — примерно 90 км/час.
10. Caterpillar 795F AC — первый в мире самосвал с электроприводом, разработанный американской компанией. Легкоуправляемый и манёвренный агрегат рассчитан на перевозку груза до 630 т. Данная модель входит в топ крупного оборудования и способна развивать скорость больше 60 км/час.
В нашем каталоге представлен широкий выбор деталей и запасных частей для спецтехники катерпиллер — выбирайте и заказывайте все необходимое.
Внимание!
Из-за высокой производительности большегрузы расходуют много топлива. Однако, как показывает практика, одной заправки достаточно на целый день работы.
Использование спецмашин значительно упрощает процесс добычи полезных ископаемых. Технические характеристики современных карьерных погрузчиков делают рабочую технику комфортной и безопасной.
Самый большой в мире БелАЗ приступил к работе на Кузбассе
На разрезе «Черниговец» компании «Сибирский деловой союз» введен в эксплуатацию самый большой в мире карьерный автосамосвал белорусского производства — БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн.
БелАЗ грузоподъемностью 450 тонн занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой самосвал на планете. До появления этой модели самым большим самосвалом был немецкий Liebherr-T282B, способный перевезти 363 тонны.
Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев, выступая на церемонии, отметил, что в последние годы Кузбасс стал настоящим полигоном для новейших мировых технологий в угольной отрасли. «Комбайны в шахтах, экскаваторы на разрезах — как космические корабли: все с использованием самых современных разработок, — цитирует губернатора его пресс-служба. — Еще один прорыв: Белорусский автомобильный завод специально для разреза «Черниговец» изготовил настоящий титан угольных разрезов — 450-тонный самосвал».
С Республикой Беларусь и Белорусским автомобильным заводом Кузбасс связывает давнее сотрудничество. Сегодня наш автоконцерн поставляет 50% своих машин именно в Кузбасс. На разрезах области работают 2 тысячи БелАЗов. Это 95% всего парка карьерных самосвалов в Кузбассе. Кроме того, в Прокопьевске совместно с Белорусским автомобильным заводом открыт сервисный центр по обслуживанию самосвалов. А Кузбасская вагоностроительная компания начала сборку кузовов БелАЗов грузоподъемностью 130, 220 и 320 тонн, собрано уже более 100 штук.
Высота 450-тонного самосвала — 8 метров, ширина — около 10 метров, длина — более 20 метров. Вес машины — 360 тонн, а перевозить она может 450 тонн груза, то есть, на четверть больше своей массы. Только одна эта машина может загрузить сразу 7 железнодорожных вагонов угля.
Впервые белорусские машиностроители сделали свой автомобиль полноприводным, что делает его очень маневренным. Рекордную грузоподъемность обеспечивают 2 дизельных двигателя, суммарная мощность которых 4 тысяч 600 лошадиных сил. Для того, чтобы ускорить процесс заправки, используются специальные устройства, которые применялись в Формуле-1, где счет идет буквально на секунды. На новый самосвал установлены специальные системы пожаротушения, диагностики, контроля загрузки топлива и давления в шинах. Автомобиль оснащен также системой видеонаблюдения и оповещения о близости высоковольтных линий.
Цена автомобиля — 7,5 миллиона долларов, что в 2 раза дороже, чем 220-тонный самосвал. «Но главное — расчетная производительность нового БелаАЗа на 25% выше, чем у всех других самосвалов большой грузоподъемности. Чем выше грузоподъёмность, тем меньше затрат, а, значит, ниже себестоимость добычи угля. Поэтому два автомобиля грузоподъемностью 220 тонн в эксплуатации обойдутся значительно дороже одного 450-тонника», — подчеркнул Аман Тулеев.
На новом самосвале доверено работать одному из самых высококвалифицированных экипажей под руководством заслуженного работника автотранспорта РФ Игоря Грачева. Бригада из четырех машинистов на «отлично» освоила 320-тонный самосвал, принимала непосредственное участие в монтаже 450-тонника и сейчас приступает к его испытанию.
Рейтинг самых больших автомобилей в мире в 2021 году
Как правило, под самыми большими машинами подразумевается спецтранспорт для работы в горнодобывающей промышленности для перевозки многотонных грузов или бурения скважин, но среди гигантов есть и легковые автомобили, и даже автобусы, поражающие своей мощью и габаритами. Если первые создаются с практической целью, то вторые подразумевают желание владельца выделиться среди других автолюбителей.
Далее мы предлагаем узнать, какой самый большой автомобиль в мире и каковы его возможности, ознакомившись с рейтингом топ-10, куда вошёл наиболее габаритный промышленный спецтранспорт и даже один автобус.
Какая самая большая легковая машина в мире в 2021 году
Говоря о самых больших грузовиках, невозможно обойти стороной и легковые автомобили. Так, на май 2021 года самой большой легковой машиной в мире считается пикап Chevrolet C-4500 Kodiak с пневмоподвеской UltraRide, разработанный на базе грузовика.
Автомобиль выпускался в Америке с 2000 по 2010 год для фермеров и жителей сельской местности в небольших городах американской провинции, где нет проблем с парковкой. Он может похвастаться кабиной по типу double cab, грузоподъёмностью 3т, 8-цилиндровым V-образным дизельным двигателем мощностью 300 л. с., благодаря которому создаёт неплохую конкуренцию нашему КамАЗу.
В России Kodiak продаётся за 5-28 тыс. долларов, а при желании самую большую машину в мире можно привезти даже из Америки.
Топ-10 самых больших машин в мире
В топ-10 самых больших автомобилей в мире вошли:
- Bagger 288 – номер один среди самых больших горных комбайнов в мире. Только для его размещения потребуется площадь размером с 2 футбольных поля.
- Goliath 2570W – длина стрелы такого экскаватора составляет 122 м, а вес ковша – целых 250 т, притом, что сама машина весит 6775 т.
- Komatsu D575A-3 sd – огромный бульдозер высотой 4,9 м и весом 150 т.
- Liebherr Мамонт LTM – самый габаритный автомобильный кран в мире, для передвижения которого требует целых 9 пар колёс, а для устойчивости предусмотрены гидравлические опоры.
- Белорусский БелАЗ 75710 — самый большой серийный автомобиль в мире, который применяется даже на других материках.
- Liebherк T282B – прямой конкурент нашему Белазу. До недавнего времени этот швейцарец считался самым габаритным карьерным самосвалом.
- БелАЗ 75601 – «белорус» с грузоподъёмностью 360 т, способный «утереть нос» западным конкурентам.
- Caterpillar 7907В – масса каждой шины этого карьерного гиганта достигает до 5 тон.
- Terex 33-19 Titan – несмотря на возраст (выпущен с конвейера в 1973 году), в 2021 г. остается в десятке самых больших.
- Superbus – гигантский автобус представительского класса, в котором могут разместиться 23 пассажира.
Каждый из этих автомобилей является самым большим в своём сегменте. Оказавшись рядом с ними, чувствуешь себя песчинкой, от чего они ещё больше привлекают сотни тысяч людей во всём мире. Предлагаем ознакомиться с возможностями каждого из них по отдельности.
Bagger 288
Bagger 288 – это самый крупный роторный карьерный экскаватор, выпущенный в 1990-ые годы, высотой 90 м, шириной 36 и массой 14200 т с 18 ковшами. В течение 24 часов машина способна обработать до 240 000 м3 породы, для перевозки которой потребуется 3 822 КАМАЗа или поезд с 2 400 вагонами. Удивительно, что такая махина обеспечивает минимальное давление на почву, благодаря тому, что оборудована 12 опорными гусеницами шириной до 4 м. В движение гиганта приводят 16 электрических моторов, потребляющих 16,5 МВт электроэнергии (этого хватит для питания населённого пункта).
Goliath 2570W
Одна из самых больших машин в мире, Goliath 2570W представляет собой экскаватор огромных размеров. Его высота достигает 65 метров, а вес составляет 6775 т. В течение суток он переносит до 48 000 тонн породы. Сейчас находится в Канаде, где добывает уголь с глубины 35 м.
Komatsu D575A-3 sd
Бульдозеры Komatsu D575A-3 sd широко используются крупнейшими горнодобывающими предприятиями Канады, Австралии и Америки, где получил прозвище Super Dozer. Он такой большой (вес — 153 т, длина — 11,72 м, ширина — более 7 м, давление на почву — 160 кПа/кв. дюйм), что для транспортировки машину приходится разбирать по частям. В движение этот бульдозер приводит 12-циллиндровый дизельный двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом SA12V170E (1167 л. с.).
Liebherr Мамонт LTM
Liebherr Мамонт LTM – самый большой мобильный кран в мире, используемый в строительстве и горнодобывающей промышленности.
Его основными характеристиками являются:
- Грузоподъёмность –1 200 т.
- Стрела – 100 м.
- Наибольшая высота подъёма – 188 м.
- Вылет стрелы – 136 м.
При этом в сложенном состоянии Мамонт свободно передвигается по шоссе, благодаря габаритам 20х3х4 м.
БелАЗ 75710
БелАЗ 75710 – самосвал весом 350 т, способный за раз перевезти до 450 т груза. В высоту, как два двухэтажных английских автобуса, этот грузовик оснащён силовым агрегатом, который в 2 раза мощнее любого автомобиля Формулы 1. Каждая его шина выдерживает вес до 120 т. Кроме двухцилиндровых дизельных двигателей, мощностью 3430 кВт или 4600 л. с., здесь установлены 4 электрических мотора с крутящим моментом 18,626 Нм.
Liebherr T282B
Liebherr T282B – это самый большой грузовик в мире, габаритами 4,5х9х 7,4 м и весом 592 т и способный развивать скорость 64 км/ч и за раз перевозить щебень весом до 363 т. Машина с диаметром шин 55/80R63 оборудована 20-циллиндровым двигателем Detroit Diesel, объёмом 90 л, мощностью 3650 л. с. Большой грузовик должен иметь хорошие тормоза, чтобы не создавать приключений на дорогах, а потому инженеры-конструкторы оснастили модель двухдисковыми передними и задними дисковыми тормозами, а также ручником с максимальным наклоном 15%.
БелАЗ 75601
БелАЗ 75601 был создан в 2010 году к 50-летию главного конструктора белорусского завода. По характеристикам практически полностью повторяет своего позднего брата серии 75710. Отличается грузоподъёмностью 360 т и оснащается силовым агрегатом MTU 20V400 (МТУ 20V400) мощностью 3807 лошадиные силы. Развивает скорость до 64 км/ч и при своих габаритах является относительно манёвренным.
Caterpillar 7907В
Caterpillar 7907В является вторым по грузоподъемности среди самосвалов, созданных для работы в карьерах. В его кузове помещается до 345 т сыпучего груза. Используется при транспортировках угля, металлических руд. Оснащается дизельным двигателем Cat C175-20 ACERT (4 000 л. с.). Отличается плавным ходом благодаря 7-ступенчатой КПП. Отлично выдерживает экстремально низкие температуры.
Terex 33-19 Titan
Грузовик Terex 33-19 Titan – самосвал канадского производства, который в середине 1970-х годов считался самым большим автомобилем подобной специализации. Обладая весом 235 тонн, вмещает в себя до 350 т груза. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль, – 48 км/ч, что до относительно недавнего времени было практически рекордом для подобного транспортного средства. Такие характеристики достигались благодаря дизельному двигателю V16, объёмом 169,5 л и 4 дополнительным моторам. С 1992 года выведен из эксплуатации и в 2021 году его можно увидеть в канадском музее г. Спарвуд.
Superbus
Superbus – уникальный автобус в своём роде. Внешне напоминает 15 метровый лимузин с 16 дверьми и шестью колесами. Ширина этого чуда автомобилестроения достигает 2,55 м, в то время как высота — 1,65 метра. В таком автобусе способны разместиться с комфортом 23 бизнесмена, которые в течение поездки будут наслаждаться климат-контролем, интернетом и телевидением (у каждого свой телевизор). Удивительной является и скорость подобного авто – до 250 км/ч.
Теперь вы знаете, какие автомобили являются самыми большими в мире в 2021 году. А какой из них вас впечатлил?
Как БЕЛАЗ удивил мировой рынок новым карьерным самосвалом грузоподъемностью 450 тонн
В сентябре 2013 года Белорусский автомобильный завод презентовал очередную новинку — карьерный самосвал, способный перевозить грузы весом в 450 тонн. Его появление стало большим событием не только для предприятия и машиностроительной отрасли в целом, но и для горнодобывающих компаний со всего мира. Эксклюзивность модели БЕЛАЗ-75710 подтвердило международное сообщество. Самосвал попал в Книгу рекордов Гиннесса сразу по двум позициям — как самое большое грузовое транспортное средство и как самый большой кузов для перевозки грузов. Кстати, во время проведения экспертной оценки на постановку рекорда автомобиль перевез даже больше заявленного веса — 503,5 тонны. Для того, чтобы было понятнее, объясним: это примерно столько, сколько вмещают десять железнодорожных вагонов.Александр ЛУКАШЕНКО остался доволен работой белазовцев.
фото белта
Управлять легче, чем легковушкой
Хотя чему тут удивляться! Сам самосвал ну очень внушительных размеров — почти как трехэтажный дом. И при таких супергабаритах язык не повернется назвать машину неповоротливой.— Благодаря тому, что он сконструирован по уникальной схеме, имеет сдвоенные колеса и два независимых моста, при длине более 20 метров способен разворачиваться в радиусе 19,7 метра, — рассказывает начальник конструкторского бюро ОАО «БЕЛАЗ», главный разработчик модели Александр Насковец. — Проще говоря, крутиться вокруг собственной оси. И с полностью нагруженным кузовом автомобиль может развивать скорость до 64 км/ч. При этом нагрузка на землю такая же, как у более легкого «брата» — 360-тонника. Рекордсмен может работать на тех же дорогах и обслуживаться на тех же станциях. Выдерживает температуру от -50 до +50 °С в сухом и влажном климате. Обычный грузовик при таких перепадах придет в негодность за год. А срок службы у гиганта — 10 лет. Это кратно примерно миллиону километров пробега.
Испытания в реальных условиях белорус-ский богатырь проходил в угольных карьерах Кемеровской области.
Презентация 450-тонника на ОАО «БЕЛАЗ» проходила с участием Президента Александра Лукашенко. Он лично апробировал модель — проехал по испытательному полигону завода, сидя за рулем, и с удивлением констатировал: управлять гигантом легче, чем легковым автомобилем. Высоко оценив работу инженеров, конструкторов и всех причастных к созданию новинки, Глава государства сказал:
— Это автомобиль завтрашнего дня. И главное, что мы первыми его сделали.
В то же время Президент отметил, что такую машину важно не только произвести, но и продать. Безусловно, горнодобывающая отрасль сама стремится увеличивать единичную мощность техники. Чем больше за один раз карьерный самосвал перевезет полезных ископаемых, тем меньше затраты на добычу одной тонны руды. Однако цена вопроса — миллионы долларов, а рекордсмен появился на рынке, мягко говоря, не в очень благоприятное время — после финансового кризиса 2012 года у всех производителей возникли колоссальные проблемы со сбытом техники.
Определенный риск добавлял и тот факт, что прорывную модель создали в крайне сжатые сроки. Свой 450-тонник жодинцы разработали и произвели всего за неполных два года — именно столько времени прошло от прорисовки первого эскиза до презентации. Обычно на создание новой модели требуется минимум 3—4 года. Во время эксплуатации в реальных условиях могло оказаться, что продукт сыроват и не во всем оправдывает ожидания заказчика. Если откажется — не избежать крупных денежных потерь, а что самое главное — пострадает имидж производителя.
Для самосвала таких размеров требуется соответствующий экскаватор.
Его Сибириада
При своих внушительных габаритах самосвал мобильный — по сути, может крутиться вокруг своей оси. Заказчиком первого экземпляра самого большого самосвала в мире стала российская компания «Сибирский деловой союз». Добывающие и транспортные компании Кемеровской области — давние партнеры жодинских машиностроителей. Сюда уезжает больше половины белорусской карьерной техники. Поставка 450-тонника в Россию тоже сопровождалась вниманием Президента. Александр Лукашенко направил свое послание губернатору Кемеровской области Аману Тулееву, в котором отметил: «Приятно, что Кузбасс в очередной раз стал полигоном для испытаний новейшей белорусской техники для угледобывающей отрасли».«Прокатывали» жодинского гиганта по угольным карьерам по двадцать часов в день. Кое-какие погрешности через некоторое время дали о себе знать. Конструкторам БЕЛАЗа пришлось усовершенствовать некоторые механизмы — укрепили раму, изменили конструкцию редуктора колес. Но в итоге компания «Сибирский деловой союз» спустя некоторое время заказала еще три белорусских супербольшегруза. Два из них уже готовы к отгрузке, третий находится на этапе сборки. Интерес к 450-тоннику проявляют и представители горнодобывающей промышленности из Африки, Южной Америки и Австралии. Можно смело делать вывод о том, что серийное производство самосвалов-гигантов налажено. За это достижение предприятие выдвигают на получение Государственной премии.
Схему внутреннего устройства рекордсмена демонстрирует начальник конструкторского бюро ОАО «БЕЛАЗ»Александр НАСКОВЕЦ.
Беспилотники и электросамосвалы
Документ, подтверждающий, что жодинский самосвал самый большой в мире.Выпуск уникального карьерного самосвала БЕЛАЗ-75710 позволил укрепить позиции нашей машиностроительной отрасли на мировом рынке. Тяжелую технику сегодня выпускают меньше десятка государств. Наличие такого производства в стране расценивается как один из индикаторов ее технологического развития. Сегодня БЕЛАЗ входит в пятерку мировых лидеров по производству большегрузных машин, конкурируя с компаниями Швеции, Японии, США.
Белорусские самосвалы поставляются более чем в 70 стран мира. С учетом того, что горнодобывающая отрасль все больше стремится к максимальной автоматизации технологических процессов, ряд компаний выражают свою готовность отказаться от водителей. И БЕЛАЗ в тренде: активно работает над созданием беспилотников. Два карьерных самосвала с автономным управлением уже проданы в Сибирскую угольно-энергетическую компанию. Конструкторы завода продолжают воплощать и другие актуальные идеи карьерной техники. Сейчас, например, идет разработка модели большегрузного автомобиля, работающего на аккумуляторной батарее. Жесточайшая конкуренция на мировом рынке не позволяет расслабляться.
Возможности грузоподъемности кузова даже не 450, а 530,5 тонны.
Диаметр колес — 4 метра.
Кстати, спустя 6 лет рекордсмена по грузоподъемности БЕЛАЗ-75710 пока в мире никто не потеснил.
Фото автора и предоставлено ОАО «БЕЛАЗ»
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Самые большие карьерные самосвалы в мире – Топ-10
Сложно поверить, что самый большой карьерный самосвал в мире вместе с грузом весит 810 тонн. Представляете себе такую машинку, которая на 100 км тратит 1300 л горючего? ТОП-10 самых-самых самосвалов открывает исполин из Беларуси.
БелАЗ-75710
Первый такой гигант грузоподъемностью 450 т был выпущен в 2013 году. Годом позже БелАЗ-75710 установил рекорд Гиннеса, когда впервые провез по испытательному полигону груз массой 503,5 т. По состоянию на весну 2018 года, второй экземпляр уже 2 года испытывают и обкатывают на территории завода. А третий находится в процессе сборки. Белаз высотой 8,17 м и шириной 9,75 м имеет длину 20,6 м.
Liebherr-T282B
Единственный в мире самосвал с дисплеем вместо традиционной приборной панели от немецкой компании Liebherr. Грузоподъемность карьерного гиганта длиною 15,3 м составляет 363 т. По ширине 9,52 м против 9,75 м и высоте – 7,84м против 8,17 он незначительно уступает лидеру. В отличие от других монстров машиностроения работает бесшумно.
XCMG DE400
Разработка китайских машиностроителей была представлена в 2012 сразу на нескольких выставках. При высоте немногим больше 7 м и длине в 15,8 метров модель имеет самую большую ширину среди своих конкурентов – 10 метров. Грузовик развивает фантастическую для своих габаритов скорость – 50 км/ч и может перевозить 360 т груза за один раз.
Liebherr T284
Землевоз с самым легким собственным весом. За счет мощного двигателя (свыше 4 тыс. л. с) имеет самый низкий расход топлива в классе сверхтяжелых карьерных самосвалов. Максимальная скорость груженого авто – 64 км/ч. Может увезти до 360 т.
Terex 33-19 Titan
Грузовик-самосвал выпущен в 1974 году в Канаде компанией Terex. Грузоподъемность трехосного великана 350 т при собственной массе в 235 т. Его длина 20 м, и по этому параметру лишь немного уступает лидеру. Такая машина существует в единственном экземпляре, и в наше время, в качестве памятника, украшает трассу возле канадского города Спарвуд.
Bucyrus MT6300AC
В номинации «Самый крупный самосвал в мире» американец занимает 6 место, хотя по грузоподъемности в 363т уступает только лидеру. Характеристики этого титана следующие:
Мощность двигателя – 3,75 тыс. л.с.
Максимальная скорость с грузом – 64 км/ч.
Высота – 13,5 м.
Длина – 15,57 м.
Ширина – 9,7 м.
Вы знаете, что одно колесо такого гиганта весит более 5 т и стоит как несколько легковых автомобилей, порядка 60 000$.
Caterpillar 797 F
Широкой публике самосвал был представлен в 2008 году компанией Caterpillar, в полную комплектацию он вошел в конце 2009 г. Грузоподъемность этой модели 363 т, мощность двигателя – 3793 л.с., а максимальная скорость с грузом чемпионская – 68 км/ч.
Komatsu 960E
Мощность V-образного двигателя, который японские разработчики впервые поставили на машину такого класса в 2008 году – 3500 л. с. Вес при полной загрузке составляет 580т, а грузоподъемность самосвала до 360 т.
БелАЗ 75 600
Карьерный гигант грузоподъемностью 320 т весит 250 т. Мощность мотора – 3,5 тыс. л. с. При такой мощи двигатель расходует относительно немного топлива по сравнению со своими конкурентами. Хотя говорить о какой-то экономии горючего у таких исполинов несколько странно. На фото на передней части кабины можно увидеть элементы в виде прямоугольника, по размеру сравнимые со стиральной машиной. Их можно принять за фары, но на самом деле это воздушные фильтры.
Предполагают, что белорусский великан в скором времени будет свергнут с пьедестала. Производитель из Словении представил новый самосвал ETF MT-240 грузоподъемностью 760 т.
А вам приходилось видеть вблизи такие машины? Может кто-то из вас даже ездил за рулем подобной громадины? Расскажите о впечатлениях и дайте ссылку на статью друзьям, пусть просветляются.
5 самых больших самосвалов
Эволюция самосвалов привела к увеличению их размеров, что может ошеломить зрителей огромными масштабами, и все дело в стремлении к большей эффективности.
Белаз 75710 — самый большой самосвал в мире, способный перевозить грузы массой до 500,00 кг. Здесь мы собрали пятерку крупнейших в мире на основе их грузоподъемности.
Белаз 75710 грузоподъемностью 496 тонн — самый большой самосвал в мире.Эта модель была разработана инженерами белорусской компании с целью обеспечить подходящую нагрузку для российской горнодобывающей компании.
При длине 20,6 м, высоте 8,16 м и ширине 9,87 м он весит 360 тонн и обут в восемь суперразмерных шин Michelin. Его приводит в действие дизельный двигатель с турбокомпрессором из 16 цилиндров, который развивает 2332 л.с. и развивает максимальную скорость 64 км / ч.
Caterpillar 797F — второй по величине самосвал в мире по грузоподъемности, он может перевозить до 400 тонн.Его эксплуатационная масса составляет 687,5 тонны, длина — 14,8 м, высота — 6,52 м, ширина — 9,75 м.
Он работает на шести шинах Michlen XDR или Bridgestone VRDP и оснащен дизельным двигателем C175-20 с четырехтактным турбокомпрессором и трансмиссией с гидравлическим приводом. Максимальная скорость: 68 км / ч.
Terex MT 6300AC занимает третье место в нашем списке с грузоподъемностью 400 тонн.
Сам он весит 660 тонн, имеет длину 14,63 м и высоту 7,92 м. Он оснащен 20-цилиндровым четырехтактным двигателем с электрическим генератором переменного тока, который, в свою очередь, подает питание на электродвигатель, установленный на задней оси.Он производит 4000 л.с.
4. Liebherr T 282C / T 284
Liebherr T 282C и T 284 — это два самосвала грузоподъемностью 400 тонн, разработанные и изготовленные инженерами Liebherr. Грузовики удостоены чести быть вторыми по величине в мире, наряду с Caterpillar 797F и Terex MT 6300AC.
Они весят 661 тонну, оба имеют длину 15,69 м, ширину 9,67 м и высоту 7,42 м. Оба имеют 20-цилиндровый двигатель мощностью до 3750 л.с., что позволяет им развивать скорость до 64 км / ч.
Белаз 75601 может перевозить до 396 тонн груза и предназначен для транспортировки материалов из самых глубоких открытых карьеров.
При весе 672,4 тонны и длине 14,9 м используется электромагнитная трансмиссия с 20-цилиндровым четырехтактным дизельным V-образным двигателем. Он обладает мощностью 3500 л.с.
Топ-5 крупнейших горнодобывающих самосвалов в мире
В рамках серии профилей iSeekplant, посвященных крупнейшим в мире рудникам и машинам, пора отдать дань уважения одной из настоящих рабочих лошадок на любом участке — самосвалу.Ключевой момент в перемещении всевозможных сыпучих материалов, существует множество различных типов самосвалов, которые в основном полагаются на тяжелый гидроцилиндр для вертикального или горизонтального подъема платформы и опорожнения грузовиков.
Производители машинного оборудования часто проектируют и производят экскаваторы и самосвалы, которые идеально подходят для работы в тандеме. Например, грузовик, занимающий второе место в этом списке (Caterpillar 797F), имеет грузоподъемность, позволяющую загружать его только за четыре прохода их самого большого экскаватора Caterpillar 6090 FS.
Ниже представлены самые большие самосвалы в мире по грузоподъемности:
Список 5 крупнейших самосвалов в мире
1. Самосвал БелАЗ 75710
Белорусский самосвал БелАЗ 75710, предназначенный для обслуживания обширных российских рудников, является крупнейшим в мире самосвалом. В основном он используется в Восточной Европе и России, он имеет огромную полезную нагрузку до 496 тонн материала. 75710 весит 360 тонн, имеет длину 20,6 метра и развивает скорость до 64 километров в час на восьми огромных шинах Micheline, высота которых достигает 4 метров.16-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом модели 75710, известный своей надежностью, жаждет: по сообщениям, он расходует около 1300 литров топлива на 100 километров.
2. Самосвал Caterpillar 797F
Второе место в рейтинге делят три грузовика грузоподъемностью до 400 тонн (значительное отклонение от 496 тонн, которыми может похвастаться Белаз 75710). Caterpillar 797F сейчас является третьим поколением, которое впервые было запущено в производство в 1998 году и регулярно используется на рудниках Австралии.Он оснащен 20-цилиндровым дизельным двигателем и может развивать максимальную скорость 68 км / ч. Он также оснащен трансмиссией с гидротрансформатором Caterpillar — отличительной чертой компании Cat как единственного производителя, предлагающего ее среди самосвалов сверхкласса. Все остальные конкуренты предлагают дизель-электрические трансмиссии.
3. Самосвалы Liebherr T 282C и T 284
При такой же грузоподъемности, что и Cat 797F, Liebherr весит на 30 тонн меньше, что снижает нагрузку на машины при работе с максимальной нагрузкой.Либхерр утверждает, что T 284 является самым легким (исходя из веса пустого автомобиля) и наиболее мощным (максимальная грузоподъемность) карьерным самосвалом ультра-класса. Грузовики оснащены 20-цилиндровым двигателем мощностью более 4000 лошадиных сил и максимальной скоростью 64 км / ч.
4. Самосвал Terex / Bucyrus MT6300AC
Переименованный с Terex на Bucyrus после того, как последний был приобретен в 2010 году подразделением горнодобывающего оборудования, этот грузовик отличается технологией подогрева кузова, которая обеспечивает более эффективную разгрузку в холодных климатических условиях.Обладая грузоподъемностью 360 тонн, MT6300AC имеет максимальную скорость 64 км / ч и 20-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель.
5. Самосвал БелАЗ 75601
Еще один вошедший в пятерку лидеров по производству БелАЗа, 75601 имеет грузоподъемность 396 тонн. Специально разработанный для перевозки разрыхленной породы с глубоких открытых горных выработок и в различных климатических условиях, он оснащен 20-цилиндровым четырехтактным V-образным двигателем и может развивать скорость до 64 км / ч.
Другие особые упоминания в разговорах о крупнейших самосвалах в мире — это Komatsu 980E-4 и 960E-1.
Насколько велик карьерный самосвал?
Шахтный самосвал ультра-класса обычно имеет длину около 15 метров, высоту 7 метров и ширину 9 метров. Однако самый большой в мире самосвал — это гигант 20,6 метра в длину, 8,16 метра в высоту и 9,87 метра в ширину.
Какой самосвал самый большой в мире и какова его вместимость?
Белаз 75710 с огромной грузоподъемностью 496 тонн является крупнейшим в мире самосвалом.
Сколько стоит самый большой в мире самосвал?
Самосвал Белаз 75710 продается по цене от 6 до 7 долларов.5 миллионов.
Заинтересованы в аренде самосвала для вашего проекта?
Здесь, в iSeekplant, находитесь ли вы в Брисбене, Сиднее, Мельбурне, Канберре, Перте, Дарвине, Аделаиде или где-либо еще в стране, мы здесь, чтобы помочь. Мы гордимся тем, что у нас самая большая сеть по аренде заводов в стране, и у нас будет для вас качественный поставщик услуг по аренде самосвалов. Итак, начните с нами сегодня, используя наш инструмент получения ставок, и добро пожаловать на борт!
Будьте в курсе последних новостей отрасли, проектов и оборудования, подписавшись на блог iSeekplant, который находится ниже! Поверьте, вы не хотите пропустить отличный ежедневный контент, включая отраслевую информацию, обзоры и новости.
САМЫЙ БОЛЬШОЙ АВТОМОБИЛЬ НА ПЛАНЕТЕ «ИМПЕРАДОР
Белаз 75710 огромен. По сути, этот самосвал — самый большой самосвал в мире. Дизайн: А. Егоров, генеральный конструктор БелАЗа, этот карьерный самосвал Белаз может перевозить до 450 тонн горной породы и других горных материалов. Этот новый самосвал настолько огромен, что занимает совершенно новый класс карьерных самосвалов. И хотя Белаз 75710 — самый большой самосвал на планете, его силовая передача, подвеска, рулевое управление и несущая рама делают его очень маневренным.
Есть много разных категорий грузовиков, но среди них есть семейство самых больших грузовиков в мире. Каждой службе грузоперевозок нужны грузовики определенного типа, и из-за этого некоторые грузовики должны были стать такими огромными, что их личное знакомство вызывает у нас страх.
БелАЗ присоединится к более чем 300 экспонентам на выставочной площадке Азиатско-Тихоокеанской международной горной выставки (Aimex) в Sydney Showgrounds с 29 по 31 августа.
Белорусское предприятие существует около 70 лет и когда-то было одним из крупнейших производителей автомобилей в Советском Союзе.Группа наиболее известна своими карьерными самосвалами, в том числе самым мощным на сегодняшний день самосвалом в мире — БелАЗ 7571 грузоподъемностью 450 тонн.
БелАЗ ежегодно производит более 145 000 автомобилей, которые продаются в более чем 30 странах мира, но компания направляется на Aimex, чтобы восстановить свое присутствие в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
«БелАЗ — мировой лидер в своей отрасли. Мы рады видеть, как они демонстрируют свои возможности и узнают больше о том, что они будут предлагать австралийскому рынку », — говорит Брэндон Уорд, директор мероприятий Aimex.
БелАЗ заявляет, что продемонстрирует свои самосвалы, разработанные для работы в жарком климате региона.
Представители БелАЗа также примут участие в конференции «Будущее горнодобывающей промышленности» на Aimex и обсудят инновации и цифровые достижения в горнодобывающей промышленности, а также повышение операционной эффективности, технического обслуживания, производительности автопарка и охраны труда.
БелАЗ в настоящее время является самым мощным тягачом в мире.Монстр весит 350 тонн без груза и может нести полезную нагрузку 450 тонн при полной массе 800 тонн.
Модель 7571 оснащена двумя 16-цилиндровыми дизелями мощностью 1715 кВт и установлена на восьми огромных шинах 59 / 80R63. Грузовик имеет габаритные размеры 20,6 м (л) х 9,75 м (ш) х 8,17 м (ч), что, по словам БелАЗа, аналогично грузовым автомобилям грузоподъемностью всего 360 тонн.
Белаз 75710: гигантский самосвал из Беларуси
Расход топлива составляет примерно 1300 литров на 100 км, однако «самосвал», как такой автомобиль называют в горнодобывающей промышленности, может работать только на одном из двигателей, когда он не загружается в целях экономии топлива.Инженеры Siemens, которые разработали систему привода, необычно сделали выбор в пользу полного привода, чтобы обеспечить улучшенное тяговое усилие, распределяемое по обеим осям. Это также означает, что если один из электродвигателей выходит из строя, его все еще можно вернуть в ремонтный центр своим собственным паром — это удобная функция, когда тракторы, способные доставить такую большую машину обратно в депо, тонкие на земле.
«Я горжусь тем, что управляю таким гигантом», — сказал Андрей Вашкевич, водитель-испытатель БелАЗа и один из двух человек, которые управляли гигантским грузовиком в реальных условиях добычи полезных ископаемых.Вашкевич в настоящее время использует этот Белаз 75710 для перемещения пустой породы на угольном карьере в Кузбассе, Россия. Месторождение добывает крупная угледобывающая компания «СДС-Уголь», входящая в холдинг «Сибирский деловой союз».
«Управлять автомобилем легко, но нужно время, чтобы привыкнуть к его размерам. Полный привод облегчает движение в сложных условиях, например, на скользкой дороге, а торможение становится более эффективным ».
Резкие повороты
Нет смысла иметь гигантский грузовик, который может перевозить огромные грузы, если на нем нелегко маневрировать.Чтобы водители могли быстро добраться до нужного места, обе оси управляются. Его радиус поворота составляет 65 футов (19,8 метра), что ненамного больше, чем 56 футов (17,2 метра) для его младшего брата, грузовика БелАЗ 360, который является следующим по величине самосвалом, производимым компанией в настоящее время. (Это меньше, чем расстояние между калитками на поле для игры в крикет — хотя земледельцу может быть что сказать о БелАЗ 75710, находящемся на поле.)
Грузовик высотой 26 футов (8,2 метра) развивает максимальную скорость 40 миль в час ( 64 км / ч) и все еще может двигаться со скоростью 25 миль в час (40 км / ч) при подъеме под уклоном 10%.Он может обрабатывать короткие участки с уклоном 18%.
Законы и требования штата об укладке самосвалов
Государственный дорожный патруль, Колумбус, Огайо. 614-466-4056.
§4513.31 Все грузы должны быть надежно закреплены.
Ни одно транспортное средство не должно передвигаться или передвигаться по любой дороге, если транспортное средство не сконструировано, загружено или покрыто таким образом, чтобы предотвратить падение, просеивание, протекание или утечку любого груза с него, за исключением того, что песок или другие вещества могут быть сброшены для с целью обеспечения сцепления с дорогой или водой или другим веществом можно разбрызгивать проезжую часть при очистке или обслуживании проезжей части.
За исключением сельскохозяйственного транспортного средства, используемого для перевозки сельскохозяйственной продукции или материалов сельскохозяйственного производства, или транспортного средства для мусора в процессе загрузки своего груза, запрещается транспортное средство, загруженное мусором, помоями, банками, бутылками, макулатурой, золой, отходами, мусором, мусором и т. Д. отходы, проволока, бумага, картонные коробки, коробки, стекло, твердые отходы или любой другой материал антисанитарного характера, подверженный ударам или отскоку от движущегося транспортного средства, должны перевозиться или перемещаться по любой дороге, если груз не покрыт достаточным покрытием. чтобы груз или какая-либо его часть не вывалилась на шоссе.
Тот, кто нарушает этот раздел, подлежит наказанию в соответствии с разделом 4513.99 пересмотренного Кодекса.
§ 4513.99. Штрафы.
(A) Любое нарушение разделов 4513.03, 4513.04, 4513.05, 4513.06, 4513.07, 4513.071, 4513.09, 4513.10, 4513.11, 4513.111, 4513.12, 4513.13, 4513.14, 4513.15, 4513.16, 4513.17, 4513.171, 4513.18, 4513.182.2013, 4513. , 4513.201, 4513.202, 4513.21, 4513.22, 4513.23, 4513.24, 4513.242, 4513.25, 4513.26, 4513.27, 4513.28, 4513.29, 4513.30, 4513.31, 4513.32 или 4513.34 пересмотренного Кодекса подлежат наказанию в соответствии с разделом (B) этого раздела.
(B) Тот, кто нарушает разделы этой главы, которые конкретно требуются для наказания в соответствии с этим разделом, или любое положение разделов 4513.03–4513.262 или 4513.27–4513.37 Пересмотренного Кодекса, за нарушение которого иным образом не предусмотрено наказание, виновен в мелкий проступок при первом нарушении; по второму правонарушению в течение одного года после первого правонарушения лицо виновно в правонарушении четвертой степени; по каждому последующему правонарушению в течение одного года после первого правонарушения лицо виновно в правонарушении третьей степени.
Купить грузовик от российского производителя КАМАЗ
Продажа новых российских грузовиков от производителя. Мы предлагаем Вам лучшие цены и качество. Наши специалисты помогут вам купить нужный грузовик. Ваш бизнес может преодолеть любые преграды, а с нашими автомобилями КАМАЗ вы можете осуществить свою мечту! Вы попали в нужное место, чтобы купить хороший грузовик. Мы предоставляем нашим клиентам множество различных моделей грузовых автомобилей. Найдите на продажу различные грузовики с различными вариантами гарантии и обслуживания.
Наши автомобили — лучший способ организовать транспортировку грузов, стройматериалов или сельхозпродукции. Мы, в свою очередь, делаем все возможное, чтобы ваш опыт покупки основного оборудования был максимально выгодным и экономным. Если вы хотите купить тягач, вы можете найти множество моделей КАМАЗ.
Вы можете использовать наши самосвалы в различных погодных условиях. Мы постоянно разрабатываем новые технологии, чтобы наши грузовики могли работать в тяжелых условиях. Мы предоставляем нашим клиентам множество оригинальных запчастей, поэтому вы можете наслаждаться долгой работой.Чтобы купить самосвал, ищите на нашем сайте различные модели и характеристики.
Основное назначение самосвала — перевозка всех видов сыпучих грузов, в основном строительных материалов: песка, гравия и др. Самосвалы также широко используются в сельском хозяйстве.
Краны и спецтехника (коммуна, экскаваторы, насосы, смесители, рефрижератор, доставка жидкости)
На шасси КАМАЗ может быть установлен широкий спектр различных надстроек и оборудования.КамАЗ также широко используется для нужд муниципальных образований. Это такие грузовики, как мусоровозы, вакуумные грузовики, реактивные грузовики, подметально-уборочные машины, моечные машины, бункеровозы, эвакуаторы, эвакуаторы, электрические грузовики и подъемники. Бетономешалки и насосы КАМАЗ, автомобильные экскаваторы, мобильные краны широко используются на строительных площадках. Широкий ассортимент цистерн и резервуаров на шасси КАМАЗ предназначен для доставки различных жидких и сухих продуктов, таких как питьевая вода, молоко, топливо, сырая нефть, цемент и мука.Рефрижераторы и изотермические контейнеры КАМАЗ помогают безопасно перевозить продукты, свежие овощи и фрукты на тысячи километров. Паровозы, цементовозы, мобильные буровые установки, мобильные мастерские и лаборатории служат в нефтегазовой отрасли. Пожарные машины КАМАЗ, эвакуационные машины, автомобили для подавления массовых беспорядков, полицейские машины, автомобили для перевозки взрывчатых веществ и опасных материалов хорошо зарекомендовали себя в министерствах внутренних дел разных стран. Банки и охранные предприятия используют бронетранспортеры КАМАЗ и бронированные грузовики для перевозки золота и ценностей.
Наши грузовики используются для дезинфекции городских улиц во время пандемии коронавируса. Автомобили оборудованы ТРК объемом 9 кубометров. Дорожное полотно и тротуары обрабатывают распылением дезинфицирующего средства на ширине 16 метров, а для обработки бордюров и тротуаров можно повернуть форсунки.
Самосвалы и бортовые платформы КАМАЗ предназначены для перевозки контейнеров и сыпучих материалов, могут быть оснащены кранами-манипуляторами для самопогрузки и гидравлическими лебедками.Фургоны КАМАЗ могут быть с откидным верхом или жестким верхом, оборудованы складным брезентом, скамейками или удобными сиденьями для людей. Изотермические автофургоны и рефрижераторы используются для доставки товаров народного потребления, продуктов питания и замороженных продуктов. Специальные вагоны КАМАЗ, оснащенные передвижными мастерскими, передвижными лабораториями и др., Широко используются в нефтегазовых, горнодобывающих компаниях, МВД и др.
Если вы хотите купить грузовик, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам по телефону или электронной почте, чтобы выбрать автомобиль, соответствующий вашим потребностям и бюджету, и получить полезную информацию о грузовиках КАМАЗ в следующих странах: ОАЭ, Саудовская Аравия, Оман, Иордания, Ливан. , Катар, Бахрейн, Гана, Ангола, Либерия, Сомали, Нигерия, Замбия, Танзания, Мадагаскар, Алжир, Мавритания, Кения, Уганда, Сьерра-Леоне.
Позвоните нам и узнайте, какие специальные предложения у нас есть для вас прямо сейчас.
% PDF-1.4 % 1764 0 объект > эндобдж xref 1764 175 0000000016 00000 н. 0000003856 00000 н. 0000004117 00000 н. 0000008191 00000 п. 0000008370 00000 н. 0000008457 00000 н. 0000008621 00000 н. 0000008762 00000 н. 0000008825 00000 н. 0000009023 00000 н. 0000009160 00000 н. 0000009222 00000 п. 0000009381 00000 п. 0000009443 00000 п. 0000009611 00000 н. 0000009673 00000 н. 0000009814 00000 н. 0000009876 00000 н. 0000010020 00000 н. 0000010082 00000 п. 0000010191 00000 п. 0000010253 00000 п. 0000010395 00000 п. 0000010457 00000 п. 0000010695 00000 п. 0000010757 00000 п. 0000010961 00000 п. 0000011023 00000 п. 0000011129 00000 п. 0000011231 00000 п. 0000011293 00000 п. 0000011410 00000 п. 0000011472 00000 п. 0000011609 00000 п. 0000011671 00000 п. 0000011812 00000 п. 0000011874 00000 п. 0000011983 00000 п. 0000012045 00000 п. 0000012162 00000 п. 0000012224 00000 п. 0000012341 00000 п. 0000012403 00000 п. 0000012512 00000 п. 0000012574 00000 п. 0000012697 00000 п. 0000012759 00000 п. 0000012900 00000 п. 0000012962 00000 п. 0000013107 00000 п. 0000013169 00000 п. 0000013295 00000 п. 0000013357 00000 п. 0000013479 00000 п. 0000013541 00000 п. 0000013714 00000 п. 0000013776 00000 п. 0000013838 00000 п. 0000014008 00000 п. 0000014070 00000 п. 0000014167 00000 п. 0000014268 00000 п. 0000014330 00000 п. 0000014448 00000 п. 0000014510 00000 п. 0000014635 00000 п. 0000014697 00000 п. 0000014818 00000 п. 0000014880 00000 п. 0000014993 00000 п. 0000015055 00000 п. 0000015168 00000 п. 0000015230 00000 п. 0000015369 00000 п. 0000015431 00000 п. 0000015564 00000 п. 0000015626 00000 п. 0000015742 00000 п. 0000015804 00000 п. 0000015919 00000 п. 0000015981 00000 п. 0000016096 00000 п. 0000016158 00000 п. 0000016289 00000 п. 0000016351 00000 п. 0000016413 00000 п. 0000016631 00000 п. 0000016693 00000 п. 0000016803 00000 п. 0000016927 00000 п. 0000016989 00000 п. 0000017109 00000 п. 0000017171 00000 п. 0000017291 00000 п. 0000017353 00000 п. 0000017515 00000 п. 0000017577 00000 п. 0000017737 00000 п. 0000017799 00000 п. 0000017960 00000 п. 0000018022 00000 п. 0000018135 00000 п. 0000018197 00000 п. 0000018314 00000 п. 0000018376 00000 п. 0000018513 00000 п. 0000018575 00000 п. 0000018637 00000 п. 0000018819 00000 п. 0000018881 00000 п. 0000018998 00000 н. 0000019137 00000 п. 0000019199 00000 п. 0000019316 00000 п. 0000019378 00000 п. 0000019489 00000 п. 0000019551 00000 п. 0000019661 00000 п. 0000019723 00000 п. 0000019843 00000 п. 0000019905 00000 п. 0000019967 00000 п. 0000020133 00000 п. 0000020194 00000 п. 0000020313 00000 п. 0000020449 00000 п. 0000020511 00000 п. 0000020644 00000 п. 0000020705 00000 п. 0000020766 00000 п. 0000020872 00000 п. 0000020933 00000 п. 0000021026 00000 п. 0000021136 00000 п. 0000021197 00000 п. 0000021325 00000 п. 0000021386 00000 п. 0000021447 00000 п. 0000021554 00000 п. 0000021615 00000 п. 0000021722 00000 п. 0000021783 00000 п. 0000021904 00000 п. 0000021965 00000 п. 0000022026 00000 п. 0000022151 00000 п. 0000022278 00000 п. 0000022339 00000 п. 0000022498 00000 п. 0000022559 00000 п. 0000022747 00000 п. 0000022808 00000 п. 0000022909 00000 н. 0000022969 00000 п. 0000023087 00000 п. 0000023188 00000 п. 0000023287 00000 п. 0000023399 00000 н. 0000023507 00000 п. 0000023558 00000 п. 0000023609 00000 п. 0000023672 00000 п. 0000023879 00000 п. 0000024061 00000 п. 0000025013 00000 п. 0000025333 00000 п. 0000025764 00000 п. 0000026325 00000 п. 0000026655 00000 п. 0000029216 00000 п. 0000031047 00000 п. 0000033097 00000 п. 0000053540 00000 п. 0000004183 00000 п. 0000008167 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1765 0 объект > / PageMode / UseOutlines / PageLayout / SinglePage / OpenAction 1766 0 R / PageLabels 1708 0 руб. / Метаданные 1763 0 R >> эндобдж 1766 0 объект > эндобдж 1937 0 объект > ручей HLSTW! B # $ kP% 节 H | Vf2 $ ᡄ Q (CZHAYVI`QA! AXl1 (Y j0Vz =
.