характеристика, дата выхода, цена, фото
На стенде Lexus в Женеве, появился дизайн, который знаменует собой смену дизайнерского языка Lexus, вместо скомканных и острых граней, которые мы видели раньше, автомобили становятся более сглаженными. И вот первый серийный автомобиль — это компактный кроссовер, который выполнен в этой стилистике, называется он Lexus UX. Будет конкурировать BMW X1, Audi Q3 и Mercedes GLA.
Немного о дизайне нового кузова
Новый Лексус УХ 2019 года очень компактный длиной 4,4 метра, в общем в габаритах всех своих конкурентов автомобиль находятся. Выглядит просто потрясающе, ниже вы можете видеть прикрепленные фото. Ох уж эти смягченные линии. Никаких супер острых граней, все сделано по-другому, не так как это было раньше. И надо сказать, что выглядит интересно. Вообще последнее время Lexus радует своим неординарным дизайном и экспериментами. Кому-то может не нравиться, но в целом, то что они делают достаточно инновационной. Потому что многие японские производители последнее время сильно стагнируют и не развивают ни дизайн ни технологии.
Фото Лексус УХ 2019 года
Комплектация и характеристики Lexus UX 2019 года
Автомобиль будет выпускаться в двух версиях. Первая Лексус УХ 200 с 2-литровым 168 сильным мотором, который будет впервые агрегатироваться вариатором. Вторая версия Лексус УХ 250h, гибридная, в которой двигатель будет сочетаться вместе с электрической силовой установкой, которая будет работать с задней осью, поэтому гибридный кроссовер будет полноприводным. У автомобиля будет стоять современная оптика, как обычно светодиоды. Различные системы безопасности и развлечений. Комплектация Лексус УХ 2019 года будет отслеживать пешеходов в темное время суток и если необходимо, автоматически тормозить и подсвечивать их для водителя. В целом достаточно интересное оснащение, которого раньше не было в таком сегменте автомобилей.
Что в салоне
Фото салона Лексус УХ 2019 года
Фото задних сиденийЛексус УХ 2019 года
Фото багажника Лексус УХ 2019 года
Дата выхода Lexus UX200 и UX250h 2019 года
В сегменте кроссоверов Lexus эта машина будет входной моделью и она будет дешевле, чем популярная в России Lexus NX. Остается только ждать появления нового кроссовера на российском рынке. По предварительным данным дата выхода Лексус УХ (2019) запланирована на вторую половину 2018 или первую 2019 года.
Фото сбоку Лексус УХ 2019 года
Фото сзади Лексус УХ 2019 года
Цена Лексус УХ 2019 года
После старта продаж будет скорее всего установлена цена Lexus UX 200 примерно от 32000 — 33000 долларов, а более заряженная версия Lexus UX 250h будет стоить от 40000 долларов, что дешевле его большого брата NX.
Презентация и видео обзоры
Рекомендовать друзьямОфициальные результаты оценки уровня безопасности Lexus UX 2019
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Lexus UX очередная новинка Женевског автосалона
Автор статьи: AutoKontact. ru дата: 27.04.2018Всемирно известный японский производитель автомобилей премиум класса Lexus представил мировой общественности кроссовер Lexus UX. В начале марта в Швейцарии состоялась официальная презентация Lexus UX, Женева стала местом проведения данной презентации. В сегодняшнем обозрении Lexus UX – достоверные фотографии, приблизительная стоимость, вариации комплектаций, техническое оснащение, внешний вид и интерьер. Новый Лексус UX -наследник Lexus CT 200hс гибридным двигателем.
Lexus UX старт продаж которого запланирован на второе полугодие текущего года по имеющимся данным будет продаваться и в российских автомобильных салонах. Лексус UX дата выхода которого намечена на первый квартал нынешнего года можно будет приобрести за 32 – 33 тысячи американских долларов. Гибридная версия Лексус UX в продаже появиться чуть позже базовой вариации Lexus UX.
Лексус Ю ИКС без преувеличения относится к автомобилям премиум класса и способен составить достойную конкуренцию прославленным брендам мировой автомобильной промышленности. Лексус UX может похвастаться перед потенциальными владельцами брутальным внешним видом, богатым оформлением салона и инновационным техническим арсеналом.
Подобное вооружение способно определить Lexus UX в роли бестселлера автомобилей премиум класса. Лексус У Икс не должен испытать проблем с востребованностью и по прогнозам автомобильных экспертов просто обязан повторить успешность предшественника, не испытывающего дефицита внимания среди покупателей.
Lexus UX серийный вариант которого представлен в сегодняшнем обозрении имеет следующие размеры наружных габаритов: длина новинки составляет 4 м 49 см, ширина равняется 1 м 84 см, высота составляет 1 м 52 см, расстояние между осями составляет 2 м 64 см.
Внешний вид Lexus UX
В колесных арках Лексус UX размещаются колесные диски диаметром 17 и 18 дюймов. Серийная версия Лексус UX имеет такой не такой агрессивный внешний вид как копцептуальная версия, но также может похвастаться наличием стильных и ярких деталей на кузове. Облик передней части Lexus UX 2018 олицетворяется фирменной фальшрадиаторной решеткой в эксклюзивном исполнении.
Передок Лексус Ю Икс отличается хищным и агрессивным внешним видом. В глаза бросается величественный бампер компанию которому составляют крупные боковые воздухозаборники, передние фары светодиодного типа и крышка капота с оригинальной рельефностью и элементами выштамповок.
Боковые части японского элитного внедорожника имеют сбитый и цельный вид. Вся поверхность боковой части японца украшена эксклюзивными ломаными ребрами и элегантными рельефными линиями. Солидность образа Lexus UX подчеркивается брутальными колесными арками. Японец обзавелся удлиненным капотом, аккуратными передними задними стойками, дверным остеклением с высокой линией.
Задняя часть Лексус UX может похвастаться эксклюзивным бампером и крыльями со строгими линиями. Роль светотехники выполняет оригинально выполненная светодиодная люстра габаритных фонарей. Габаритки занимают всю ширину кормы и состоят из 120 светодиодных элементов. Габаритные фонари в задней части Лексус UX отвечают всем требованиям аэродинамики наравне с задними и передними крыльями, колесными дисками и дверью багажника.
Для изготовления кузова Лексус У Икс использовалась исключительно высококачественная сталь повышенной прочности. Для изготовления боковых дверей, крышки капота и крыльев производитель решил использовать облегченный алюминий, а для двери багажного отсека использовался композитный материал.
Интерьер Lexus UX
Салон Лексус Ю Икс имеет схожесть с салонами других автомобилей данного бренда, однако салон рассматриваемого сегодня автомобиля после смены поколения стал более эргономичным и обзавелся инновационными фирменными фишками. Особенно в глаза бросаются ручки вентиляционных дефлекторов, которые обеспечивают регулирование воздушного потока. На ручках также появилась подсветка светодиодного типа c зеркальной подложкой, обеспечивающей эффект глубинного свечения.
В салоне японского кроссовера компактно разместилась виртуальная приборная панель, усовершенствованный мультифункциональный руль, мультимедийная система с огромным сенсорным экраном диагональю 10.3 дюйма. Lexus UX может похвастаться удобными сидениями в первой ряду оборудованными электрическим приводом системы регулирования, системой вентилирования и подогрева.
Задние кресла японского внедорожника также отличаются повышенный уровнем комфорта с системами подогрева и вентилирования. За комфортный температурный режим в салоне отвечает система трехзонного климат контроля, отделочные материалы японского премиального внедорожника исключительно высококачественные.
Техническое оснащение Lexus UX
Герой сегодняшнего обозрения – Lexus UX 2018-2019 годов выпуска базируется на инновационной платформе, которую использует и гибридный хэтчбек Toyota Prius и еще несколько моделей бренда TOYOTA. Данная платформа отличается полностью независимой подвеской пружинного типа для всех колес и приводом на передний мост.
Только гибридная версия японского паркетника Лексус Ю Икс с электрическим движком в задней части кузова может похвастаться приводом на все колеса в качестве опциального предложения. С самого начала реализации Lexus UX обзавелся двумя версиями исполнения, речь идет об бензиновом кроссовере Лексус UX 200 и Лексус UX 250h.
В подкапотном пространстве Лексус UX 200 прописался двухлитровый бензиновый движок с 4 цилиндрами способный выдавать мощность до 171 лошадей. Данный агрегат работает совместно с трансмиссией механического типа.
В моторном отсеке Лексус UX 250h расположилась силовая установка гибридного типа, состоящая из двухлитрового бензинового мотора с мощностью 145 лошадок и компактного электрического движка. Общая мощность данной силовой установки составляет порядка 178 лошадиных силы. Установка работает совместно с усовершенствованным электромеханическим вариатором и гибридными тяговыми аккумуляторными батареями никель – металлического типа располагающиеся под сидениями второго ряда.
Просмотров: 3 350
2022 Lexus UX: предварительный просмотр, цены, дата выпуска
Lexus UX появился в 2019 году как совершенно новый малолитражный внедорожник, что дало японскому автопроизводителю крошечный высокопроизводительный автомобиль в растущем классе. Мы ожидаем, что Lexus UX 2022 года поступит в продажу в четвертый год своей модели.
Для субкомпактного внедорожника текущий UX отличается смелым стилем. Мы ожидаем, что внешний вид нынешнего UX останется прежним в 2022 модельном году. Текущий внедорожник имеет массивную решетку из песочных часов спереди, острую переднюю панель и угловатые фары. Высокие крылья и прочная облицовка кузова придают UX надежный вид. Задняя часть внедорожника также впечатляющая, с заостренными задними фонарями и выступающим задним бампером.
Угловой и острый внешний вид переходит в интерьер. Вся приборная панель немного наклонена к водителю, что облегчает просмотр информационно-развлекательного экрана и упрощает доступ к кнопкам на центральной консоли. Многоуровневая структура центральной консоли, расположение информационно-развлекательного экрана в приборной панели и широкие линии делают текущий UX похожим на роскошный внедорожник.В качестве переходящей модели Lexus UX 2022 года будет иметь тот же дизайн интерьера, что и текущая модель.
Помимо стандартного 7-дюймового экрана, текущий UX поставляется с 7-дюймовым цифровым приборным щитом, Apple CarPlay, Android Auto, точкой доступа Wi-Fi, четырьмя портами USB, шестью аудиодинамиками и Bluetooth. Дополнительные функции включают 10,3-дюймовый дисплей, навигацию, 8-дюймовую цифровую приборную панель, восемь аудиодинамиков и беспроводную зарядку смартфона. Эти функции будут по-прежнему доступны для Lexus UX 2022 года.
Lexus предлагает два разных силовых агрегата с UX, когда вы включаете UX Hybrid. Мы ожидаем, что эти двигатели будут доступны в 2022 модельном году. Стандартный двигатель в UX — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 лошадиных сил. UX Hybrid оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и двумя электродвигателями общей мощностью 181 л.с. Оба двигателя работают в паре с вариатором и передают мощность на передние колеса.
Стандартные функции безопасности в текущем UX включают предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический высокий помощь луча.UX хорошо показал себя в краш-тестах, получив пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA и был назван лучшим выбором безопасности от IIHS. Эти рейтинги и функции должны быть перенесены на Lexus UX 2022 года.
2021 Lexus UX Цены, обзоры и обзор автомобиля
Новый Lexus. Давным-давно компания Lexus вызвала воображение роскошных седанов в форме зефира. Водители Lexus того времени могли не узнать Lexus UX 2021 года — крошечный кроссовер с большим количеством складок, чем у крана оригами.
UX — миниатюрный кроссовер в духе BMW X1 и Audi Q3, из-за чего решетка в форме песочных часов Lexus выглядит особенно большой на его носу. Его дополняют острые светодиодные фары, которые сливаются в единое целое с гранями и гранями. Роскошные автомобили иногда удовлетворяют консервативные вкусы, но не UX, и мы аплодируем им за то, что они осмеливаются отличаться.
Внутри все более приглушено. Отделка салона выполнена высокого качества, а приборная панель в основном занята широким информационно-развлекательным экраном над кнопками в стиле рояля.Внешний вид может быть дерзким, но классическая роскошь Lexus продолжает жить.
Вмещает едва ли пять. Впереди Lexus UX на удивление удобен. Сиденья с электроприводом удобны даже в базовой форме, а ковши F Sport еще более усилены. Пространство для головы не исключительное, но это заметят только самые высокие водители.
Заднее сиденье менее приятно. Пассажиры второго ряда получают всего 33,1 дюйма пространства для ног, что на несколько дюймов меньше, чем у X1 или Q3.Места для плеч не хватает, поэтому сложно разместить троих в ряд, а по узким дверям не так легко перемещаться.
Грузоподъемность не сильно улучшилась. Газовый UX 200 имеет за сиденьями 21,7 кубических футов, что является средним показателем. Гибридному UX 250h требуется место для электродвигателей, оставляя лишь 17,1 кубических футов — меньше, чем у многих хэтчбеков.
Черепаха, а не заяц. Lexus UX поставляется с бензиновым или гибридным двигателем на ваш выбор, но не ожидайте, что они будут быстрыми.Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает скучные 169 лошадиных сил, а гибрид — всего на 12 больше.
Гибрид доступен только с полным приводом, а дополнительный вес компенсирует скачок мощности. Обе версии доступны в форме F Sport, но спортивные акценты подрулевых лепестков кажутся неуместными, когда ускорение такое вялое. С другой стороны, гибрид впечатляюще экономен: по оценкам EPA, 39 миль на галлон вместе взятых, а это значит, что вы не будете часто останавливаться у бензоколонки.
UX еще больше искупает качество езды, которое в целом хорошее. Это не спортивный автомобиль, но рулевое управление реагирует быстро, а многорычажная задняя подвеска хорошо поглощает недостатки. Колеса большего размера F Sport делают поездку более жесткой, что является еще одной причиной, чтобы держаться подальше.
Слишком много технологий? UX сильно зависит от технологий, и в некоторых случаях это хорошо. Мы рады видеть стандартный мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, особенно когда они сочетаются с отличными результатами краш-тестов.
В остальном технология UX не попадает в цель. Информационно-развлекательный экран широкий и привлекательный, но он не совместим с сенсорным экраном. Вместо этого водители могут выбирать между тремя методами управления: кнопками на колесах, голосовыми командами или сенсорной панелью на центральной консоли. Все три кажутся несколько неуклюжими и по иронии судьбы отвлекают больше, чем сенсорный экран.
Технологии UX также имеют свою цену, поскольку кроссовер в спешке становится дорогим. Стоимость гибридных моделей начинается от 36 000 долларов, что немало, учитывая небольшие размеры автомобиля.
Заключительные мысли. Lexus UX 2021 года может быть смелым снаружи, но остальное — прямо посередине. Ускорение скучное, салон средний, а стоимость спорная. Тем не менее, UX — отличительный выбор в море безликих кроссоверов, а его роскошной отделки и экономичного гибрида может быть достаточно, чтобы соблазнить правильного покупателя.
Проверить цены на Lexus UX 2021 года »
Какая официальная дата выпуска Lexus UX 2020 года?
Какова официальная дата выхода Lexus UX в 2020 году?
Мы рады представить новый Lexus UX 2020 года! Этот элегантный внедорожник — первая модель Lexus, созданная с использованием прочной и легкой платформы Global Architecture Compact.
Lexus UX 2020 года — впечатляющее зрелище — от изящных изгибов модели до точности и спортивного управления. Выбирайте из двух версий, включая переднеприводный UX200 с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и 10-ступенчатую вариаторную коробку передач Direct Shift. Другой вариант — Lexus UX250h 2020 года с более мощной версией 2,0-литрового двигателя в паре с гибридной системой привода.
Подробнее: Lexus представляет первый полностью электрический автомобиль
Lexus не объявил официальную дату выпуска нового UX 2020 года, но ожидается, что новая модель поступит в демонстрационный зал Lexus Concord уже зимой 2019 года.
Что нового в Lexus UX 2020 года?
Эта сложная модель дебютирует с длинным списком обновлений, включая новые технологии, детали внутренней отделки премиум-класса, новые функции безопасности и многое другое. Вот некоторые из новых функций, включенных в Lexus UX 2020 года:
- Новая функция Android Auto для всех моделей
- Обновленные пробные периоды Enform
- Монитор слепых зон теперь доступен с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади
- Новая отделка приборной панели и панели кабины «васи», вдохновленная текстурой японской бумаги.
- Новые однокнопочные элементы управления вентиляционными отверстиями UX для лучшего управления направлением воздушного потока и комфорта кабины.
- Доступна новая электрическая наклоняемая и телескопическая рулевая колонка для Lexus UX Luxury 2020 модельного года.
- Новые шины Run Flat с улучшенными характеристиками
- Шины Run-Flat позволяют автомобилю продолжать движение с шинами, даже если давление воздуха падает из-за прокола шины.
Вы хотите узнать больше о новом Lexus UX 2020 года или, возможно, хотите зарезервировать свой? Приглашаем вас связаться с нашей командой. Мы, все сотрудники Lexus of Concord, с нетерпением ждем возможности поговорить с вами!
Подробнее: Будет ли Lexus RX 450h 2020 года полноприводным?
Lexus UX 2022 года: новые характеристики Luxus UX, цена и дата выпуска
2022 Lexus UX Lexus UX появится в 2019 году как новый субкомпактный внедорожник, предоставляя японским автопроизводителям небольшие высокопроизводительные автомобили нового класса.Мы ожидаем, что в начале четвертого года продаж Lexus UX 2022 станет моделью по умолчанию.
Для субкомпактного внедорожника UX теперь отличается смелым стилем. Мы надеемся, что внешний вид нынешнего UX останется таким же и в 2022 модельном году. Текущий внедорожник может похвастаться большой решеткой из стекла с часами спереди, острой передней панелью и наклонными фарами.
Высокие крылья и прочная облицовка кузова придают UX солидный вид. Задняя часть внедорожника выглядит столь же эффектно, с заостренными задними фонарями и выступающим задним бампером.
2022 Lexus UX Предварительный просмотр
Lexus UX 2022 — необычный субкомпактный роскошный кроссовер, но, несмотря на его хэтчбекоподобные пропорции, он также является стильным и очень спортивным предложением. Небольшой размер и более низкая цена ставят его ниже Lexus NX как самого маленького кроссовера компании.
Фактически, UX — самая маленькая модель в автосалоне Lexus. Это означает ограниченную грузоподъемность и пассажирское пространство по сравнению с конкурентами, но его низкий центр тяжести способствует впечатляющему атлетизму, который делает езду на UX приятной.
К сожалению, стандартный четырехцилиндровый двигатель и доступная гибридная трансмиссия имеют слабое ускорение и грубый звук. Несмотря на это, UX 2022 имеет несколько стандартных функций и очаровательный интерьер, что делает его привлекательной, хотя и небольшой, альтернативой классам BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.
В 2022 году Lexus внесет некоторые улучшения в обычный гибрид UX200 и UX250h. Последнее преимущество нового регулируемого заднего грузового борта, увеличивающего грузоподъемность с 17 кубических футов до 22 кубических футов.Все модели теперь в стандартной комплектации оснащены системой контроля слепых зон и предупреждениями о движении сзади.
Поклонники Autumn Shimmer и Silver Lining Metallic будут разочарованы, узнав, что оба цвета краски больше не доступны. Lexus также заявляет, что улучшил реакцию акселератора на UX250h.
Читать дальше: 2022 Lexus LC F: Lexus LC F следующего поколения с Twin Turbo V8 Предварительный просмотр
2022 Lexus UX Технические характеристики
Сегодня Lexus имеет лихой LX в качестве флагманского внедорожника, но многим покупателям кроссоверов он может не понравиться, если они хотят чего-то более мягкого по краям.К счастью, у Lexus есть решение.
Car and Driver сообщает, что Lexus LQ 2022 станет флагманским внедорожником бренда, который будет тоньше и больше похож на автомобиль. LQ предваряется концепцией LF-1 Limitless, которую вы видите здесь. Он, вероятно, будет разделять многие детали с LS, в том числе 416-сильный V6 с двойным турбонаддувом и опциональную гибридную трансмиссию на 354 л.с.
Интересной версией является версия F performance, которая будет оснащена новым V8 с двойным турбонаддувом мощностью около 600 лошадиных сил.
Мы также узнали некоторые новости об еще одном кроссовере в линейке Lexus, NX следующего поколения. Lexus недавно зарегистрировал торговую марку NX 450+, которая, вероятно, будет использоваться в подключаемом гибриде NX, первом PHEV бренда.
- Тип двигателя Газовый
- Коробка передач Бесступенчатая автоматическая
- Тип привода Передний привод
- Цилиндры рядные 4
- Комбинированный MPG 32
- Всего мест 5
- Базовая гарантия 4 года./ 50000 миль.
2022 Lexus UX Интерьер
Угловой и острый внешний вид гармонирует с интерьером. Вся приборная панель слегка наклонена к водителю, что облегчает просмотр информационно-развлекательного экрана и упрощает доступ к кнопкам на центральной консоли. Многоуровневая структура центральной консоли, информационно-развлекательный дисплей, спрятанный в приборной панели, и широкие линии делают текущий UX похожим на роскошный внедорожник. Lexus UX 2022 будет иметь тот же дизайн интерьера, что и текущая модель.
Помимо стандартного 7-дюймового экрана, UX в настоящее время поставляется с 7-дюймовым цифровым прибором, Apple CarPlay, Android Auto, точкой доступа Wi-Fi, четырьмя портами USB, шестью аудиодинамиками и Bluetooth.
Дополнительные функции включают 10,3-дюймовый экран, навигацию, 8-дюймовую цифровую комбинацию приборов, восемь аудиодинамиков и беспроводную зарядку смартфона. Эти функции будут по-прежнему доступны для Lexus UX 2022.
Lexus предлагает два разных силовых агрегата для UX, если вы добавите UX Hybrid.Мы ожидаем, что этот двигатель будет доступен в 2022 модельном году. Стандартный двигатель UX — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 лошадиных сил. UX Hybrid оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и двумя электродвигателями общей мощностью 181 л.с. Оба двигателя работают в паре с вариатором и направляют мощность на передние колеса.
Стандартные функции безопасности на UX сегодня включают предупреждения о движении сзади, мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль, помощь при охране полосы движения, распознавание дорожных знаков, предупреждения о выезде с полосы движения и помощь.автоматический дальний свет.
UX показал хорошие результаты в краш-тестах, получив общий пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA и назван IIHS «Лучшим выбором безопасности». Эти рейтинги и характеристики должны относиться к Lexus UX 2022.
Внутри Lexus гарантирует пассажирам, что это роскошный автомобиль, благодаря привлекательной компоновке и роскошным материалам. Он также предлагает множество стандартных функций, включая двухзонный климат-контроль и переднее сиденье с электроприводом.
Опыт можно улучшить с помощью таких опций, как передние сиденья с подогревом и вентиляцией, проекционные дисплеи и более прохладные материалы. Хотя задние сиденья далеко не просторные, они не такие узкие, как можно было бы ожидать.
К сожалению, грузовое пространство за сиденьями довольно мало, а на гибридной модели даже меньше. Нам удалось разместить четыре чемодана на обычном UX, но мы смогли разместить три дополнительных ручной клади на задней части BMW X1.
Каждый UX имеет предварительно загруженную информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Amazon Alexa, мобильную точку доступа Wi-Fi и четыре порта USB.Небольшой Lexus также можно обновить с помощью множества опций, включая более крупный 10,3-дюймовый центральный экран, встроенную навигацию, беспроводную зарядку и аудиосистему премиум-класса с восемью динамиками. Хотя мы ценим такое количество контента, информационно-развлекательные системы часто разочаровывают при работе с неинтуитивными контроллерами тачпада и другими нелогичными элементами управления.
Читать далее: 2022 Lexus RCF: особенность Lexus RCF Технические характеристики, цена и дата выпуска
2022 Лексус UX300e
Lexus подтвердил свой первый электромобиль (EV) для Австралии, представив на местном рынке небольшой внедорожник UX300e, приуроченный к ноябрьскому карнавалу на кубок Мельбурна, главному мероприятию, спонсором которого является бренд.
UX300e поступит в продажу менее чем через два года после его анонса, а его цены и спецификации еще не определены, хотя исполнительный директор Lexus Australia Скотт Томпсон заявил сегодня журналистам, что он станет «опорой производительности» во все более популярной линейке UX.
Таким образом, UX300e получит премию по сравнению с нынешним флагманом UX, бензиново-электрическим UX250h F Sport (64 000 долларов плюс дорожные расходы), хотя покупатели получат компенсацию за дополнительные расходы с превосходной производительностью.
Как сообщалось, UX300e приводится в движение электродвигателем мощностью 150 кВт / 300 Нм, который приводит в движение передние колеса с места до 100 км / ч за 7,5 секунд.
Это устройство работает с литий-ионным аккумулятором емкостью 54,3 кВтч, который обеспечивает 400 км пробега по стандарту NEDC и может быть быстро заряжен примерно за 50 минут.
Местный послепродажный пакет для UX300e еще не заблокирован, несмотря на то, что на других рынках он продается с гарантией на аккумулятор 10 лет / 1000000 км, поэтому ожидайте, что предложение Lexus Australia будет уникальным по сравнению со всеми другими моделями, особенно при доступе к зарядной сети входит.
В любом случае, UX300e будет продаваться и обслуживаться всей дилерской сетью Lexus Australia с необходимым обучением продаж и обслуживанию, которое состоится в следующие 12 месяцев, а также необходимыми дилерскими обновлениями.
По словам г-на Томпсона, на «самозагружающийся» гибридный вариант в прошлом месяце пришлось чуть менее половины продаж UX, в то время как более трети от общего числа проданных автомобилей Lexus Australia в этом году были оснащены трансмиссиями с низким уровнем выбросов. .
Когда его спросили о большинстве UX-миксов, которые будет заказывать UX300e, он отказался давать прогнозы, вместо этого отметив, что бренд будет продавать столько или меньше, сколько необходимо, чтобы удовлетворить спрос, в первую очередь для привлечения новых покупателей к бренду.
Ранее в этом десятилетии Lexus выпустит свой первый подключаемый гибридный силовой агрегат (PHEV), возможно, в среднеразмерном внедорожнике NX следующего поколения на базе связанной Toyota RAV4 Prime. По словам г-на Томпсона, «строго учитывайте» и то, и другое.
Для справки, UX300e станет первым электромобилем в сегменте компактных внедорожников премиум-класса, хотя в ближайшие годы он, по крайней мере, присоединится к Mercedes-Benz EQA и BMW iX1.
2022 Lexus UX Двигатель
Lexus UX доступен с бензиновым или гибридным силовым агрегатом в паре с бесступенчатой автоматической трансмиссией (CVT).Однако только гибрид UX250h предлагает полный привод; Штатный UX200 только на передний привод.
Последний использует четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 169 л.с. Тестируемому нами UX 2019 года потребовалось 8,5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а двигатель на высоких оборотах звучал нечетко.
В то время как гибридная версия UX250h 2019 года, которую мы тестировали, выдает 181 л.с., такое же ускорение ее не впечатляет. К счастью, у них обоих есть отличные нюансы рулевого управления, а тихая плавность достаточно увлекательна, чтобы компенсировать недостаток скорости.
Пакет F Sport включает усовершенствования, ориентированные на производительность, такие как спортивно настроенная подвеска, 18-дюймовые колеса с противоскользящими шинами, а также эксклюзивные обозначения интерьера и экстерьера.
Модель2022 Lexus UX MPG
Гибрид UX лучше подходит для экономии топлива при движении по городу, с оценкой EPA в городе на 41 милю на галлон и на шоссе на 38 миль на галлон. Модель, работающая только на газе, имеет рейтинг 29 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе.
Мы протестировали обе версии на трассе для проверки экономии топлива со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима тестирования — чтобы увидеть, как они работают в реальных условиях.UX200 обеспечивает обочину дороги 35 миль на галлон, в то время как UX250h обеспечивает только 31 милю на галлон, что ниже, чем рекламируется.
2022 Lexus UX Дата выпуска
Lexus UX 2022 Дата выпуска Lexus еще не объявил, когда он выпустит UX 2022. Основываясь на графике прошлых лет, мы прогнозируем наступление осени 2021 года.
2022 Lexus UX Цена
Цена Lexus UX 2022 остается загадкой. Мы ожидаем, что без ожидаемых изменений модель 2022 года будет близка к диапазону нынешней модели — от 33 925 до 40 825 долларов, включая пункт назначения.
2022 Lexus UX Внедорожник
Что касается Lexus, люксовый бренд планирует провести в 2022 году фейслифтинг субкомпактного кроссовера UX в 2022 году, юбилейный дизайн среднего размера RX 2022 года в 2022 году, чтобы сделать его «три линии, которые лучше выполнены», и запуск в 2023 году. дата для полноразмерного GX. новый.
Самые большие шаги будут сделаны с компактным NX и полноразмерным LX, первый из которых должен получить 2,5-литровую гибридную трансмиссию с 40-мильным электрическим диапазоном после модернизации осенью 2022 года, а последний — представляют собой «большой отход» с контентом, который будет намного интереснее, когда он будет выпущен в 2022 году.
Мы думаем, что гибрид UX250h — это то, что нужно получить из-за стандартной системы полного привода и лучшей экономии топлива в городе; Мы будем использовать версию F Sport, которая имеет более спортивную подвеску, удобные передние сиденья и приятный на вид приборный щиток — среди других улучшений.
Из двух доступных пакетов мы выберем вариант Premium, который включает в себя переднее сиденье с подогревом, датчики дождя, улучшенные материалы интерьера и люк на крыше. Наконец, мы рекомендуем добавить проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом и беспроводную зарядку.
- UX200 — 34 000 долларов (приблизительно)
- UX200 F Sport — 36000 долларов (приблизительно)
- UX250h — 36000 долларов (приблизительно)
- UX250h F Sport — 38000 долларов (приблизительно)
- UX200 Luxury — 39000 долларов (оценка)
- UX250h Luxury — 41000 долларов (оценка)
Как это:
Нравится Загрузка …
2021 Lexus UX Обзоры, цены и характеристики
Я купил Lexus UX 250h с премиум-пакетом еще в феврале. Главное, что я хотел, это гибридный автомобиль с полным приводом.Хотя я еще не тестировал «ограниченный» AWD, автомобиль оставил приятные впечатления. Экстерьер: резкие линии и красивые фары. Вождение: плавная езда с большим количеством подхватов, чтобы не создавать ощущения, будто вы изо всех сил пытаетесь выехать на шоссе или обогнать кого-то на левой полосе. Не такой резкий, как некоторые автомобили, но вы не чувствуете, что вам не хватает мощности. Управляемость отзывчивая, особенно в спортивном режиме. Интерьер и багажник: Хорошие детали, включая ребристость на спинках передних сидений.Он определенно немного теснее, чем мой предыдущий автомобиль (внедорожник среднего размера), но этого следовало ожидать. На передних сиденьях достаточно места для человека ростом 6 футов или ниже, но задние сиденья определенно можно рассматривать как тесные. Я считаю, что у сидений есть более жесткие края, которые при длительных поездках на машине могут вызывать дискомфорт на бедрах. Еще одна жалоба, которую я имею, — это размер и положение подстаканников. Большие бутылки с водой совершенно не подходят, а высокие бутылки с водой мешают климат-контролю. Груз: грузовое пространство также немного ограничено с поднятыми сиденьями, особенно с гибридной батареей, обеспечивающей более высокий подъем в задней части.Я всегда проверяю, подходят ли мои клюшки для гольфа, и для этого автомобиля мне приходится складывать сиденье вниз, чтобы без проблем разместить их там. Для меня это не имеет большого значения, поскольку у меня редко бывает больше одного пассажира. Топливная эффективность: Несмотря на рейтинг, в среднем я получаю около 37 миль на галлон. У меня было несколько поездок, которые доводили меня до 40 миль на галлон, но пока я достиг всего 35 миль на галлон. В основном я езжу по пригороду с сочетанием городских улиц и коротких отрезков шоссе. Меня немного раздражает то, как рано загорается газ.С резервуаром на 10,5 галлонов я ожидал бы пройти как минимум 9 галлонов, прежде чем свет начнет кричать на меня. На самом деле я обнаружил, что даже когда я опускаю его до E, я наливаю в бак только 8,5-9 галлонов, и у меня не хватает смелости проверить это. Я спрошу об этом при первом посещении службы. Технология: интерфейс трекпада для приборной панели определенно немного отвлекает. Лучше бы с тачскрином перепутать. Я определенно замечаю, что мои глаза отвлекаются от дороги, если я начинаю слишком много играть, чтобы найти определенный плейлист или подкаст.К счастью, если у вас есть Apple Play, Siri может заменить его. Хотя климат-контроль работает очень хорошо, и я не считаю, что клавиши пианино являются проблемой для этого. У меня в машине есть подставка для беспроводной зарядки, и положение подстаканников мешает мне, если я попытаюсь ее использовать. Последняя проблема, с которой я столкнулся, связана с приложением Enform. Время от времени он просто перестает отслеживать мою машину и теряет возможность удаленного подключения к ней. Я все еще могу использовать удаленный запуск с брелока, но не через приложение, и мне нужно позвонить, чтобы сбросить его.Мне сказали, что это программная ошибка, и я надеюсь, что она скоро будет исправлена. В целом, до сих пор это был хороший опыт. По цене и качеству автомобиля не жалею о покупке. Он определенно отвечает моим потребностям и обеспечивает удовольствие от вождения в 9 случаях из 10.
Мировая премьера первого электромобиля Lexus — UX 300e | Lexus | Global Newsroom
ГУАНЧЖОУ, Китай (22 ноября 2019 г.) ―LEXUS представит свой первый аккумуляторный электромобиль (BEV), UX 300e, на Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу, которая пройдет в Гуанчжоу, Китай, с 22 ноября по 1 декабря 2019.
С момента представления RX 400h в 2005 году компания LEXUS была пионером в области технологии электрификации транспортных средств, играя ведущую роль в предложении продуктов, которые обладают как характеристиками, так и экологичностью. На автосалоне в Токио в 2019 году Lexus представил свою глобальную стратегию электрификации под названием Lexus Electrified, которая нацелена на фундаментальный скачок в характеристиках автомобиля, управляемости, управляемости и удовольствии от вождения.
В частности, технология Lexus Electrified позволяет интегрировать управление трансмиссией, рулевым управлением, подвеской и тормозами, раскрывая весь потенциал технологии управления двигателями, культивируемой в HV.С помощью этой технологии мы можем контролировать движущую силу, чтобы обеспечить идеальную осанку автомобиля в зависимости от дорожной ситуации. Lexus стремится и впредь предлагать автомобили, доставляющие удовольствие и безопаснее.
Как первая серийная модель под маркой Lexus Electrified, полностью электрический UX 300e был разработан для обеспечения отличных характеристик на дороге. Инженеры Lexus сохранили отличительный дизайн и полезные характеристики кроссовера UX без изменений и сосредоточились на возможностях использования преимуществ, уникальных для электромобилей.Мощный двигатель UX 300e обеспечивает естественный, но энергичный характер ускорения, а батареи большой емкости, расположенные непосредственно под полом кабины, обеспечивают низкий центр тяжести и запас хода до 400 км. В сочетании с новейшей технологией подключения, UX 300e максимизирует преимущества электромобилей, одновременно обеспечивая ходовые качества и удобство в одном корпусе. (философия «пока»)
UX 300e поступит в продажу на китайском и европейском рынках в 2020 году, а в Японии — в начале 2021 года.
Lexus UX представлен в производственном облике до 6 марта.
Есть ли место в переполненном сегменте небольших кроссоверов еще одной модели? Lexus, похоже, верит в это, поскольку премиальный бренд Toyota опубликовал тизер, анонсирующий дорожный UX. Представленный на Парижском автосалоне в 2016 году одноименный концепт, новый кроссовер демонстрирует здесь его широкие бедра, а также полноразмерную заднюю световую полосу, похожую на то, что было у демонстрационного автомобиля до него.
Поправка с экспозицией тизерного изображения показывает, что изображенная здесь версия — это UX 250h и, судя по имени файла, это, скорее всего, модель F Sport. Хотя вышеупомянутая концепция имела поляризационный дизайн, она, вероятно, была значительно смягчена, чтобы сделать ее более пригодной для серийной модели. При этом мы все еще ожидаем смелого внешнего вида с массивной решеткой радиатора, резкими фарами и в целом резким дизайном.
Пока нет ни слова о спецификациях, но с учетом того, что Lexus регистрирует товарные знаки UX 200, UX 250 и UX 250h в Управлении по патентам и товарным знакам США, ожидается, что по крайней мере три члена и запуск в США.С. в какой-то момент. Lexus пообещал, что в США цена не опустится ниже отметки в 30 000 долларов, поэтому модель будет стоить как минимум эту сумму и будет конкурировать с Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA. Как бы странно это ни звучало, ожидается, что UX заполнит пустоту, оставшуюся после упадка CT 200h, вызванного низким спросом.
Lexus представит готовый к производству UX 6 марта, в первый день прессы Женевского автосалона 2018 года, где трехрядный RX L и концепт LF-1 Limitless отпразднуют свои европейские дебюты.