Posted in: Разное

Самые дорогие шевроле: Самый дорогой Chevrolet в мире: цена и фото

Содержание

Как выглядит самый большой Шевроле

Американские автомобильные инженеры выпускают новые изобретения очень редко. Но, практически каждое из них вызывает восторг потребителей.

В данном материале мы с вами хотели бы поговорить о Chevrolet Suburban. Он представляет собой самый большой Шевроле, который когда – либо выпускали производители. Его величество выделяет его из  всех известных нам внедорожников. Тут достаточно сравнить классификацию американской и немецкой машины.

Наша часть континента считает седан бизнес – класса полноразмерной машиной. А вот для заокеанской части мира большим автомобилем является седан, похожий на лимузин или джип с длиной в шесть метров. Chevrolet Suburban отлично подходит под данные характеристики.

За  его рулем вы чувствуете себя водителем КамАЗа, и ездите по принципу «высоко сижу, далеко гляжу». При своих огромных размерах, автомобиль очень быстрый и маневренный. В управляемости он настолько легкий, что подойдет даже новичку. Итак, как же выглядит самый большой джип Шевроле.

Оформление салона Chevrolet Suburban

У Chevrolet Suburban настолько широкие двери, что вы не садитесь в автомобиль, а входите в него. Тут очень кстати есть подножка, которая поможет преодолеть высокий порог.

Сидения тут просто огромные. Они обтянуты кожей, и, поэтому, напоминают мягкие кресла в  гостиной. Еще у них есть возможность регулировки. Кроме привычной подтяжки вперед/назад и влево/вправо, вы можете регулировать их еще и в поясничном поясе. Подогрев включается с помощью кнопки, установленной  на дверной ручке. Между сидениями есть полочка, которая вместит в себя не только  всякую мелочь, но и ноутбук.

Центральная консоль выглядит как большая полка. Посредине тут установлена музыкальная установка, которая впечатляет своей работой. Девять динамиков выдают чистый звук и создают объемное звучание. Руль дизайнеры сделали четерехспицевым и обтянули кожей.

Салон автомобиля огромный и в высоту, и в ширину.

На трех рядах мягких сидений поместятся семь человек. Им будет достаточно удобно даже в длительных поездках, так как тут установлена хорошая вентиляция и обогрев. Для ног пассажиров второго ряда есть  дефлекторы и вентилятор для ног. Но, регулировать их должен только водитель.

Багажник просто впечатляет. Максимальный его объем составляет 3729 литров. Мало того, вы можете буксировать груз более 5000 килограммов.  Представляете, что можно поместить в такую громадину!

Езда на Шевроле Сабарбен

Как мы уже разобрались, конструкция машины удовлетворит даже самого требовательного потребителя. Chevrolet Suburban оснащается только автоматической коробкой передач, что облегчит езду. Четыре ступени изменяют друг друга очень плавно и мягко.

Под капотом у данного идеального внедорожника устанавливают шестилитровый мотор. Его мощность составляет 320 лошадиных сил при крутящем моменте в 488 Нм. От этого зависит и то, что расход горючего в городе составляет 20 литров. Интересно то, что вы можете выбрать и 8,1-литровый двигатель, мощностью в 340 лошадиных сил.

Тут крутящий момент составляет 615 Нм.

Хотя большинство автомобильных изготовителей отказались от рамной конструкции, инженеры Шевроле уверены, что именно рама делает машину такой долговечной и качественной. На тяжелых дорогах она показала себя с лучшей стороны. Тест – драйв показал, что при аварии, автомобильная рама забирает на себя четверть удара. Это повышает вашу безопасность.

Качественная подвеска Chevrolet Suburban позволяет сделать дорожный просвет в целых 250 миллиметров. Вы можете ездить по любым дорогам с глубокой колеей.

На ходу автомобиль легок в управлении, поэтому, его приобретают не только мужчины, но и женщины. Конечно, увидеть за рулем такой громадины даму непривычно, но зато водителю удобно. Тут отличный гидроусилитель. Он направляет автомобиль в нужном направлении даже при плохой погоде и состоянии дорожного покрытия. На бездорожье водитель и пассажиры не почувствуют ни одной ямы или неровности.

Стабилизаторы обеспечивают устойчивость машины даже при сильных кренах. Они попогают  отлично входить в поворот и обеспечивает полный контроль над моделью. Но, помните, что на снежной дороге желательно переключать привод с заднего на полный. Благо, изготовитель придумал установить слева от руля четыре кнопки, которые будут управлять режимами привода.

Не рекомендуем вам резко тормозить. Ведь, особенно на высоких скоростях,  автомобиль будет «кивать», а это чревато травматизмом.

Преимущества и недостатки Chevrolet Suburban

Главным плюсом Chevrolet Suburban является мощный мотор, который не подведет вас ни в одной дорожной ситуации. Еще, стоит упомянуть просторный салон. Он понравится любому человеку, который любит ездить с большой компанией, или с немаленькой семьей. Высокая проходимость внедорожника поможет вам выбраться из самой большой грязи, и проехать даже там, где асфальта не было и в помине. Подвеска модели настолько энергоемкая, что вы даже и не поверите. Это обеспечивает плавный ход машины, а, как известно, для наших дорог, это главное.

Минусов у автомобиля практически нет. Если разобраться, то их тут только два. Первый – это высокая стоимость. Не каждому человеку под силу приобрести настолько дорогую модель. Второй недостаток также кроется в деньгах, и представляет собой высокий расход топлива. На трассе это не так заметно, а вот в городе вам придется заправляться достаточно часто, хотя объем бака тут такой, что топлива вам хватит надолго.

На самом деле, если у вас есть деньги и вам нравятся большие внедорожники, такой автомобиль будет лучшим выбором.

Общие характеристики Chevrolet Suburban

  • кузов: внедорожник;
  • количество мест: 9;
  • количество дверей: 5
  • размеры: 5570 миллиметров в длину, 1888 миллиметров в ширину, 1890 миллиметров в высоту при 3302 миллиметра колесной базы;
  • дорожный просвет: 250 миллиметров;
  • полная масса: 3900 килограмм;
  • объем багажника: 1294 литра, при разложенных сидениях 3729 литров;
  • топливный бак: 147,7 литров;
  • мотор: 5,9 литров объема при мощности в 320 лошадиных сил и 488 Нм крутящего момента;
  • коробка передач: четырехступенчатая автоматическая;
  • привод: полный;
  • максимальная скорость: 170 километров в час;
  • расход топлива: на трассе 12 литров, в города – 22 литра;
  • стоимость: 58400 долларов.

Итак, делаем вывод

После того, как вы увидите самый большой джип Шевроле, вам захочется его приобрести. Стоит отметить, что данный автомобиль не предназначен для широкого круга. Его покупают только состоятельные люди, которые ценят настоящий американский стиль.

Машина солидна и внешне, и внутри. Она подойдет для любых дорог, поэтому, мы рекомендуем ее всем и каждому. Но, тут все зависит только от вашего финансового состояния. Мы ставим автомобилю пять баллов из пяти возможных.

Понравилось? Оцени!

Самые дорогие кастомные пикапы Chevrolet в мире: 9 моделей

9 самых дорогих пикапов с аукциона Barrett-Jackson

Chevrolet празднует 100 лет производства фирменных пикапов. В честь этого мы сделали подборку самых дорогостоящих тюнингованных автомобилей в кузове пикап от этого американского автопроизводителя которые были выставлены на аукционе Barrett-Jackson.

 

«Винтажные грузовики, особенно «Шевроле», стали пользоваться популярностью у коллекционеров, даже несмотря на то, что они конкурируют с мускул карами», — прокомментировал популярность и стоимость этих автомобилей Крейг Джексон, председатель и главный исполнительный директор аукциона Барретт-Джексона.

 

Что интересно, коллекционеры ищут совершенно разные транспортные средства. Для кого-то важны аутентичные модели 50-60 годов, в основном это мускулкары и в них для коллекции важно строгое следование элементов внешнего, внутреннего обвеса и даже показатели мощности, автомобиль должен ехать и чувствоваться словно он только что съехал с конвейера. Другое дело это старые, кастомизированыне пикапы. Здесь тюнинг ателье и владельцы отводят душу, делая стилизованные, но совершенно не оригинальные пикапы.

 

Когда им надоедает стильная игрушка или по каким-то другим причинам приходится продавать эксклюзив, в ход идут разные инструменты для обмена автомобиля на банкноты. Нередко реализуют авто через аукцион. На аукционах продаются самые крутые и уникальные авто.

 

Давайте взглянем на список из девяти самых дорогих грузовиков Chevy с аукциона Барретт-Джексон на сегодняшний день:

 

1. 1957 CHEVROLET 3100 CUSTOM TRUCK: стоимость $214,500 в 2016 году

Первый и самый дорогой пикап среди аукционных лотов Barrett-Jackson- это Chevrolet 3100 Custom 1957 года выпуска, который был продан за $214,500 в 2016 году. Нареченный «Quicksilver», грузовик-пикап был построен ателье Hot Rod Garage из Сэнд-Спрингс. Оснащен двигателем 540 Big Block, который производит 650 л.с. (484 кВт).

 

2. 1950 CHEVROLET 3100 CUSTOM PICKUP: стоимость $205,700 в 2017 году

Следующий ретромобиль кастомизированный по полной программе, это Chevrolet 3100 Custom Pickup 1950 года. Он ранее был продан на аукционе за $205,700 в этом году. Интерьер полностью переделан и перетянут вручную, на машине стоит новое шасси с независимой передней подвеской. Мощность обеспечивается электронно управляемым двигателем LS3 развивающим 500 л.с. (372 кВт), который передает мощность и крутящий момент через четырехскоростную автоматическую коробку передач.

 

3. 1957 CHEVROLET CAMEO PICKUP: стоимость $159,500 в 2007 году

Третьим самым дорогим пикапом Шевроле, который будет продаваться на аукционе, стал 1957 Cameo Pickup, который ушел за $159,500 в 2007 году. Одетый в оранжевую перламутровую окраску, этот грузовик мощностью 500 л. с. (372 кВт) стал обладателем кожаного интерьера, винтажной системы кондиционирования воздуха и 400-ваттной стереосистемы.

 

4. 1957 CHEVROLET C-6 CUSTOM PICKUP: стоимость $148,500 в 2011 году

Войдя в список под номером четыре, этот C-6 Custom Pickup 1957 года выпуска, проживший нелегкую, но счастливую жизнь, был куплен за $148,500 в 2011 году. Было затрачено более 7000 человеко-часов для его постройки (минимум год делали этот автомобиль), хэнд-мэйд детали придают индивидуальности автомобилю, а ходовая Corvette C6 и с двигателем LS3 дают автомобилю управляемость и динамику.

 

5. 1955 CHEVROLET CAMEO CUSTOM PICKUP: стоимость $143,000 в 2013 году

1955 Chevrolet Cameo Custom Pickup сочетает в себе разные стили разных времен. Первоначально был продан за $143,000 в 2013 году, но позже его купили за $132,000 на отдельном аукционе.

 

6. 1955 CHEVROLET 3100 CUSTOM PICKUP: стоимость $132,000 в 2006 году

Шестое место занял грузовик 1955 Chevrolet 3100 Custom, который ушел с молотка за $132. 000 в 2006 году. Постройка длилась в течение шести лет. Модель появилась на обложках шести разных журналов и была названа Goodguys Truck of the Year.

 

7. 1960 CHEVROLET EL CAMINO CUSTOM PICKUP: стоимость $126,500 в 2017 году

Возможно, самый крутой пикап в списке. Этот 1960 Chevrolet El Camino был продан за $126.500 в 2017 году. Кастомизированный пикап на базе седана, может похвастаться двигателем GM ZZ 502 и системой впрыска топлива от Ram.

 

8. 1959 CHEVROLET 3100 CUSTOM PICKUP: стоимость $121,000 в 2014 году

1959 Chevrolet 3100 Custom Pickup, был продан в 2014 году за $121,000. Грузовик был построен с нуля и оснащен дифференциалом Detroit Tru-Trac.

 

9. 1971 CHEVROLET C-10 CUSTOM PICKUP: стоимость $110,000 в 2014 году

Последний, но не менее важный лот, это модель C-10 1971 года выпуска ушедшая за немаленькие $110,000 в 2014 году. 430 лошадей под капотом (320 кВт) развивает двигатель LS3, крутящий момент на колеса передает четырехскоростная трансмиссия, пдвеска установлена пневматическая. Но не это главное в автомобиле. Выручка от аукциона была отправлена в фонд по борьбе с раком у детей.

1958 Chevrolet Biscayne — АвтоГурман

Chevrolet Biscayne («Шевроле́ Бискэ́йн») — американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся подразделением корпорации GM Chevrolet как модель с 1958 по 1972 год (в Канаде автомобили под этим именем продавались до 1975 модельного года включительно).

Занимал положение бюджетной модели начального ценового диапазона среди полноразмерных «Шевроле».

История

В 1958 году существовавшие на тот момент серии автомобилей Chevrolet были переименованы, модельChevrolet 150 стала Chevrolet Delray, а Chevrolet 210 — Chevrolet Biscayne. Название самой дорогой модели Chevrolet Bel Air было сохранено.

На следующий год модель Delray была снята с производства, и Biscaine оказался самым дешёвым и скромно оборудованным серийным Chevrolet в модельном ряду, включавшем Chevrolet Bel Air как модель среднего ценового диапазона и располагавшийся ещё на ступеньку выше Chevrolet Impala.

Модель производилась преимущественно для таксомоторных компаний, хотя некоторое количество автомобилей продавалось и индивидуальным покупателям, которые ценили простор и комфорт полноразмерного автомобиля, но не нуждались в «излишних» отделке, динамике и престижности более дорогих комплектаций.

Основными двигателями были рядные шестёрки, но некоторые автомобили в 1960-е годы оснащались и V8, а в 1970-е годы они стали достаточно популярны (в эти годы на одну шестицилиндровую машину этой модели приходилось в среднем 4,5 восьмицилиндровых).

Гидравлический усилитель рулевого управления стал стандартным оборудованием в 1970 году, а автоматическая коробка передач — в середине 1971.

Автомобиль модернизировался параллельно с родственными Chevrolet Bel Air и Chevrolet Impala. Крупные модернизации пришлись на 1961, 1965 и 1971 годы.

В 1972 году производство ставшей непопулярной модели было прекращено.

Biscayne Fleetmaster

Только в 1960 модельном году предлагалась модификация Fleetmaster, адаптированная для работы в такси. Она имела более дешёвую и практичную обивку салона, на ней были удалены такие детали, как прикуриватель, подлокотники дверей, противосолнечный козырек со стороны пассажира. Отделка хромом была преимущественно заменена окраской под цвет кузова. Автомобиль был доступен в виде двух- и четырёхдверного седана.

Кроме того, для полиции и любителей тюнинга предлагался ряд мощных двигателей и соответствующих трансмиссий.

 

 

Chevrolet Biscayne 1958 года выпуска. Оснащен: V – образным двигателем V8 обьемом 4.2 литра, 3-х ступенчатым автоматом, гидроусилителем руля.

 

Цена: 900 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Самая дорогая Шевроле камаро | Chevrolet

НОВЫЙ и БЫСТРЫЙ КАМАРО ZL1 2017, 650 сил, 3сек до 100! Обзор и тест-драйв Chevrolet Camaro ZL1

Шевроле Камаро — тогда и сейчас. Обзор и история автомобиля Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro — Лучшие авто в мире.

МУСТАНГ vs КАМАРО…ЧТО КУПИТЬ?

Шевроле Камаро тест драйв видео. Chevrolet Camaro SS 1LE. 2013

GTA 5 Моды: Chevrolet Camaro — Самая крутая тачка

World’s Greatest Drag Race 2!

Need For Speed: Payback — Chevrolet Camaro z28 — Трансформеры тут? / Весь тюнинг

Также смотрите:

  • Chevrolet tacuma точки подключения сигнализации
  • Двигатель стеклоподъемника Шевроле Ланос
  • Тормозная жидкость ее замена на Ниве Шевроле
  • Код сцепления Шевроле Авео
  • Концевик для нивы Шевроле
  • Подогрев котел Круз Шевроле
  • Нива Шевроле типичные неисправности
  • Запчасти к автомобилям aveo Chevrolet
  • Принцип работы печки Нива Шевроле
  • Шевроле Ланос описание предохранителей
  • Где выход aux в Шевроле Лачетти
  • Технические характеристики Шевроле трейлблейзер 2014 описание
  • Маркировка подшипников передней ступицы Шевроле Ланос
  • Замена сальника привода Шевроле тахо
  • Распиновка разъемов магнитолы Шевроле каптива
Главная » Клипы » Самая дорогая Шевроле камаро

Скандально известный Chevrolet Corvair. Был ли он так опасен, как о нем говорили: mexanizm — LiveJournal

Одно  из самых устойчивых клише за всю историю существования автомобильного  мира относится к этой машине, якобы с управляемостью у неё всё было  настолько плохо, что она была опасна на любой скорости. 

Некоторые  поговаривают – даже когда стояла на месте. Но так ли это было в  действительности, или «опасен на любой скорости» — просто  распространенный автомобильный миф, давайте разберемся.

Для  начала перенесемся в 1960-й, год начала выпуска Chevrolet Corvair.  Машина, которую вы видите на фото, она как раз из ранних выпусков, 1960  года. 

Как  видите, до наших дней она как-то доехала, причем в отличном виде. Ну,  не считая передней двери по правому борту, но, то такое.

Эта  модель была создана для освоения рыночной ниши, которую в США  стремительно заполняли европейские «Фольксваген Жук» и некоторые другие  модели в малом (по американским меркам) классе, завоевывавшие всё  большую популярность.  

Трудно  сказать, почему для Corvair была выбрана заднемоторная компоновка с  нетипичным для США оппозитным мотором воздушного охлаждения. Скорее  всего, пытались удешевить машину, я думаю, именно этим стремлением и  была продиктована такая компоновка. 

Кстати,  неоднократно встречал мнения, что Corvair был первым американским  автомобилем с мотором, расположенным «в багажнике». На самом деле, это  не так, заднемоторная компоновка в США применялась и ранее, а вот в  модельной линейке Chevrolet, насколько мне известно, это действительно  был первенец.

Давайте заглянем под капот этого красного красавца. 

Здесь  мы видим оппозитный шестицилиндровый двигатель объемом 2.4 литра,  воздушного охлаждения. В системе питания 2 карбюратора, по одному на 3  цилиндра, на каждой стороне, вентилятор охлаждения имеет ременной  привод, ремень изогнут под углом 90 градусов, он так же вращает и  генератор постоянного тока.

Трансмиссия  была доступна в двух вариантах, это механическая 3 – ступенчатая  коробка передач, и, опционально, автоматическая двухскоростная, вот как  на этой машине. 

Теперь  откроем багажник, и увидим, что места для багажа там почти и нет, прям  как в нашем «Запорожце». Отопитель салона, кстати, тоже бензиновый.

Много  пространства занимают колёсные арки, посреди них запаска, на левом  крыле лючок горловины бензобака. Гидроусилителя руля здесь нет, но он и  не нужен, передок у машины разгружен.

В  салоне всё очень простенько, сиденья – диваны, есть радио, за спинкой  заднего дивана имеется немного места для чистого багажа. Кстати, такой  салон – характерная особенность именно первых машин, в 1963-м передний  диван сменился раздельными сиденьями, вскоре и приборная панель  приобрела совершенно другой вид.

Передние  и задние панорамные стёкла дают шикарную обзорность, кстати, имея опыт  установки заднего стекла «Москвич-2140», я не завидую тем, кто менял  заднее стекло на Corvair, с таким-то козырьком…

Ну  а теперь поговорим о подвеске и управляемости. Задняя подвеска была  независимой, без поперечного стабилизатора. Передняя подвеска тоже  независимая, со стабилизатором в качестве опции. Упругими элементами  везде служат пружины. 

Для  опытных водителей не секрет, что управляемость заднемоторных машин от  машин классической компоновки, где двигатель спереди, а ведущие колёса  задние, отличается. Если на маломощных европейских машинках, какой был  тот же VW Beetle это отличие было не так заметно, и не критично, то на  мощном Corvair требовались некоторые особые навыки управления. К тому  же, в сервисной книжке было прописано требование держать повышенное  давление в задних колёсах, не меньше 1.8 бар (спереди 1 бар). Требование  это зачастую игнорировалось.

Учитывая  отзывы клиентов и накопленный опыт, в ходе модернизации 1964 года  Chevrolet Corvair получил задний и передний стабилизатор в базовом  оснащении, более жесткие пружины и амортизаторы (которые, кстати,  изначально можно было заказывать как опцию) и еще ряд изменений  подвески. Но репутация машины была подпорчена книгой юриста Ральфа  Нейдера, посвященной безопасности американских автомобилей, где Corvair  приводился примером самой худшей машины, которую только могли сделать в  Америке. 

Нейдер  утверждал, что машина склонна к потере управляемости, а на поворотах и  вовсе может перевернуться, вот только личным опытом он подтвердить это  не мог. Он никогда не сидел за рулем «Корвейр», и более того не умел  водить машину и не имел водительских прав. Это в самой –то автомобильной  стране мира.

Естественно,  разразился скандал. GM провела ряд тестов, доказывающих что Нейдер  сильно сгустил краски. Всё же, в 1965 компания провела еще одну  модернизацию, затронувшую подвеску и системы управления. Дизайн стал  более современным, но продажи падали, покупатели предпочитали старые –  добрые классические автомобили, у которых мотор находится в привычном  для американцев месте, то есть спереди.  

В 1969 году выпуск Corvair прекратился окончательно, суммарно было произведено примерно 1.7 миллионов экземпляров. 

Даже  после снятия с конвейера, споры над безопасностью этой машины  продолжались, и в 1971 году Национальный совет по безопасности на  транспорте (NTSB) провел ряд сравнительных тестов. 

Сперва  между собой сравнили два Corvair (до модернизации подвески и после), а  затем сравнивали уже с другими машинами, среди которых был VW Beetle,  Ford Falcon, Mercedes-Benz W180, Plymouth Valiant, Porsche 356.

Тесты  показали, что существенных отличий в управляемости у Corvair  относительно других подобных машин нет, внезапной потери устойчивости  нет, в общем, никакой особой опасности сама по себе она не несет. На  любой скорости. Если, конечно, соблюдены рекомендации производителя.

Спустя  год, своё исследование провел и Страховой институт дорожной  безопасности (IIHS), выяснив, что даже у первого поколения Corvair не  было существенных отличий в управляемости большинства подобных  автомобилей того времени, и мнение о его высокой аварийности сильно  преувеличено.  

Компании  впору было бы подать в суд на самого Нейдера, так как его публикация  носила явно заказной характер (некоторые поговаривают, что спонсором был  Порше), но менеджмент GM делает ряд поспешных шагов. В попытках  дискредитировать автора сомнительными методами, менеджмент GM добился  лишь того, что Нейдер нашел дополнительные поводы заявить о своей  правоте, а заодно и отсудить у компании денег за моральный ущерб. 

Это  был звёздный час безвестного ранее юнца, жизнь которого в дальнейшем  будет скучна и однообразна. Машину водить он так и не научился, и даже  свою вторую половинку найти не смог, нет у него ни жены, ни детей, ни  каких либо значимых успехов в своей политической карьере, хоть он и  озвучивал вполне здравые мысли в общественной тематике. Oldtimer

Самые дорогие авиакомпании, предоставляющие роскошные условия своим пассажирам

Авиаперелеты никогда не станут экономным способом передвижения. Все мы знаем, что нам придется выложить кругленькую сумму, чтобы отправиться в отпуск своей мечты или навестить живущего за границей знакомого. Хотя большинство из нас знакомы со стандартными рейсами, многие из нас понятия не имеют, что лететь можно с гораздо большим комфортом. Вы, конечно, слышали, что некоторые авиакомпании более экстравагантные и дорогие, чем другие, и они могут похвастаться довольно крутыми услугами. Для многих из них пределом являются только небеса до тех пор, пока вы готовы тратить свои денежки. Вот 10 самых дорогих авиакомпаний, с которыми вы можете лететь…

10. Etihad Airways

Эта уникальная и дорогая авиакомпания осуществляет рейсы между двум городами: Нью-Йорком в США и Мумбаи в Индии. Полет влетит вам в копеечку, поэтому будьте готовы опустошить свой кошелек! Стоимость поездки в один конец на самолете этой авиакомпании обойдется вам в колоссальные 38 000 долларов.

9. Lufthansa

Lufthansa, несомненно, находится в верхней части списка самых дорогих авиакомпаний. Мы надеемся, что вы выясните это до того, как станете бронировать билет, поскольку полет с этой авиакомпанией может обернуться для вас солидным счетом. Билет туда-обратно Нью-Йорк – Гонконг обойдется вам в более чем 43 000 долларов. Здесь вас ждут кабинки первого класса, причем гораздо более просторные и роскошные, чем у обычной авиакомпании. Хотелось бы в это верить, учитывая их ценник!

8. Singapore Airlines

У этой авиакомпании репутация одной из самых роскошных и дорогих авиакомпаний в мире. Здесь вас ждут шесть люксов с раздвижными дверями с телевизором с плоским экраном на боковой стене, высококлассные кожаные сиденья, планшет для управления жалюзи и освещения, набор личных удобств и многое другое. Также вы можете полакомиться блюдами, приготовленными в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Кажется, на этом рейсе уровень роскоши безграничен. Если у вас есть более 30 000 долларов, которые вы готовы потратить на билет, то – вперед!

7. Cathay Pacific Airways

С ценой на билеты, которая начинается от 27 000 долларов, у нас есть повышенные ожидания от полета с Cathay Pacific Airways, и компания вас не разочарует! Перелет из Гонконга в Нью-Йорк обойдется вам в 27 000 долларов, но этот самолет выглядит как настоящая художественная галерея. Пассажиры купаются в роскоши, и здесь очень легко забыть, что вы находитесь на борту самолета. Роскошные кабинки, изысканная еда и великолепные декоративные скульптуры — одни из немногих особенностей, за которые вы платите такие деньги.

6. Emirates Airlines

Если вы собираетесь совершить полет из США в Дубай и обратно, то на этот рейс вы, безусловно, захотите попасть. Для этого вам придется собрать 28 000 долларов. Кабинки на борту спроектированы с максимальным вниманием к комфорту и дизайну. Площадь каждой кабинки составляет более 3,7 кв. метров, и здесь есть полностью укомплектованный мини-бар-только для вас! Сиденья с нулевой гравитацией превращаются в кровати, если вы хотите отдохнуть, а на борту есть душ и СПА-салон.

5. Qatar Airlines

Эта авиакомпания обслуживает более 172 направлений по всему миру и придерживается очень высоких стандартов качества. Гости совершенно бесплатно могут забрать с собой продукцию Giorgio Armani, чтобы дома ею наслаждаться. Также пассажиры имеют возможность заказать разные блюда, а сиденья легко преобразуются в кровать, кроме того, у каждого пассажира есть свой собственный телевизор. В чем подвох? Приготовьте не менее 26 000 долларов. Рейсы длинные, но пассажиры все равно не хотят выходить из самолета!

4. British Airways

Пассажиров на борту любого рейса British Airways окружают исключительная элегантность и роскошь в самом лучшем виде. Они летят в роскошном интерьере с потрясающим декором и уникальными в своем роде декоративными акцентами. Внутреннее пространство организовано таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт. В качестве «спасибо» пассажиры получают продукты по уходу за кожей, которые раздают на входе, а в салоне их ждут услуги, способные превратить ваш полет в настоящую сказку. Просто имейте в виду, что вся эта роскошь обойдется вам в 25 000 долларов.

3. Korean Аir

Korean Air продает билеты первого класса за 27 000 долларов на рейс из Нью-Йорка в Пекин. Это одна из самых популярных авиакомпаний, которая удовлетворяет прихоти и требования элитных пассажиров, предлагая им тихое, личное пространство для отдыха. О, нам также следует сказать, что у них есть обширная винная карта, отмеченная наградами еда, наряду с наушниками Bose, пижамой и тапочками, которые вы получаете как часть дорожной сумки.

2. All Nippon Airways

All Nippon Airways является одной из крупнейших авиакомпаний в мире – и одной из самых дорогих. Внутри самолетов All Nippon Airways есть кабинки, прекрасная кухня и удобства, которыми мы все хотели бы воспользоваться. Будьте готовы потратить по крайней мере 25 000 долларов, если мечтаете получить первоклассные услуги. Эта авиакомпания максимально заботится о своих гостях во время полета, и они готовы выполнить любой ваш каприз.

1. Japan Аirlines

Полет туда-обратно с Japan Airlines из Лос-Анджелеса, США, в Токио, Япония, стоит почти 16 078 долларов. В числе удобств этого рейса для богатых и знаменитых гостей — откидные кровати, кожаная мебель, скрытое место для хранения вещей и телевизор с диагональю 58-см. Блюда меню многочисленны и разнообразны, а готовят их знаменитые повара, поэтому сами блюда просто уникальны. Если и этого недостаточно, то вас ждет обширная и впечатляющая винная карта, чтобы вы смогли расслабиться.

Самый дорогой Chevrolet Corvette ZR1 стоит 155833 доллара

Chevrolet Corvette ZR1 2019 года гарантирует, что последний из переднеприводных автомобилей Vettes определенно не исчезнет тихо в ночи. Мы все еще не совсем уверены, когда появится среднемоторный Corvette, но приятно знать, что, по крайней мере, какое-то время этот 755-сильный ракетный корабль будет жить бок о бок с новым автомобилем. И с такой мощностью, мы подозреваем, что он будет двигаться вперед сразу, пока не оживет ZR1 со средним расположением двигателя.

Джей Лено осматривает ZR1:

Сколько будет стоить этот кусок истории спортивного автомобиля? Мы знаем, что базовая модель ZR1 начинается с 119 995 долларов, а кабриолет — с 123 995 долларов, но теперь мы можем перейти к конфигуратору Chevrolet ZR1, чтобы настроить этого нового короля горы. Поскольку мы выбираем максимальную цену, мы, конечно, начнем с кабриолета, но не волнуйтесь. Даже со складной крышей Corvette можно оснастить всеми полезными для ускорения трассами.

Больше любви Corvette:

Первым большим дополнением стал пакет отделки 3ZR, который добавляет все необходимые элементы роскоши, такие как сиденья с подогревом / вентилируемой кожей, навигацию, большую стереосистему Bose с 10 динамиками и так далее.Это не дешево — это дополнение стоимостью 10 000 долларов, которое стоит сразу же, хотя, честно говоря, оно включает в себя множество отдельных элементов, которые мы все равно выберем.

Конечно, мы хотим получить пакет Track Performance за 2995 долларов, а поскольку машины для печати Sebring Orange, которые мы видели, прожжены в нашем мозгу, мы выберем ZR1 Sebring Orange Design Package еще за 6 995 долларов. Помимо восхитительного цвета кузова, этот пакет предлагает подходящий оттенок для таких предметов, как строчки и ремни безопасности, среди прочего. Как и в случае с отделкой 3ZR, выбор этих пакетов учитывает многие варианты, которые мы в любом случае выберем.

Вещи, которые не включены? Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач вместо стандартной ручной (которую мы предпочли бы иметь, но для максимального увеличения бюджета мы не можем игнорировать этот вариант стоимостью 1725 долларов) и множество мелких деталей, таких как карбоновые центральные колпачки колес. и автомобильное покрытие премиум-класса. Мы также заберем нашу новую машину в музее Corvette для специальной доставки музея за 990 долларов, и если вы заплатите Chevrolet 5000 долларов, вы сможете лично собрать двигатель своего ZR1 на заводе — под наблюдением техника Corvette, который предположительно получает долларов за та же работа.Но послушайте, это вариант, поэтому мы его проверим.

С учетом всего сказанного и сделанного, ZR1 Convertible стоит 153 535 долларов. Тем не менее, Chevrolet также предлагает множество опций, устанавливаемых дилером, в первую очередь подходящего багажа, что добавляет к счету еще 2298 долларов. И , что , приводит нас к общей сумме 155 833 доллара, упомянутой в заголовке.

Это определенно большая разница для Chevrolet Corvette. Однако по сравнению с гиперкарами, с которыми он конкурирует, это по-прежнему выгодная сделка по производительности.

Источник: Chevrolet

Самый дорогой Chevy Silverado HD 2020 года стоит 80 890 долларов США

Chevrolet Silverado HD 2020 года теперь доступен для сборки онлайн, и можно получить цену до 80 890 долларов, включая обязательный сбор за место назначения в размере 1595 долларов. Однако Silverado 3500HD со сдвоенными задними колесами пока невозможно построить, поэтому в будущем может появиться еще более дорогой вариант.

48 Фото

Silverado 2500HD стоит от 39 895 долларов, а 3500HD — до 4 095 долларов. Цены на 3500HD в классе High Country начинаются с 63 895 долларов, а приобретение его с 6,6-литровым турбодизельным двигателем Duramax V8 снижает стоимость до 73 645 долларов.

Покупатели могут выбрать один из 10 цветов. Бесплатные варианты: Summit White, Black, Silver Ice Metallic, Northsky Blue Metallic, Shadow Grey Metallic и Oxford Brown Metallic.Cajun Red Tintcoat стоит 495 долларов, а Iridescent Pearl Tricoat — 995 долларов. Внутри High Country есть либо Jet Black, либо сочетание кожаной обивки Jet Black и Umber.

Оттуда клиенты могут загрузить Silverado HD дополнительным оборудованием. Существует множество дополнительных пакетов, но наиболее экономичным выбором является пакет High Country Deluxe, который объединяет несколько из них вместе за 3065 долларов, хотя в настоящее время по сниженной цене в 2565 долларов в конфигураторе.Он включает в себя набор помощи водителю с предупреждением о лобовом столкновении, предупреждением о выезде с полосы движения, автоматическим экстренным торможением, автоматическим дальним светом, индикатором расстояния следования и сиденьем с предупреждением о безопасности. Технология мониторинга включает дисплей в камере заднего вида, систему объемного обзора с двумя положениями камеры обзора прицепа и камеру для обзора кровати. Также есть проекционный дисплей размером 15 дюймов по диагонали. Для облегчения буксировки оборудование включает в себя сцепное устройство на гибкой стойке / седельно-сцепное устройство и устанавливаемый на станине 7-штырьковый ремень безопасности прицепа.

Также возможно заказать все это оборудование отдельно.

60 Фото

Кроме того, есть пакет внутренних удобств за 495 долларов с органайзером на центральной консоли, местом для хранения вещей под сиденьем и всепогодными ковриками. Пакет Dark Essentials за 395 долларов добавляет черную отделку части экстерьера. Пакет Z71 Off-Road за $ 325 включает усиленную подвеску, систему контроля спусков, защитные пластины и специальные эмблемы.Наконец, пакет подготовки снежного плуга за 150 долларов состоит из источника питания для резервных и аварийных крышек, генератора переменного тока на 220 А, усиленных передних рессор и защитной пластины для защиты раздаточной коробки.

Есть также несколько индивидуальных опций, которые можно добавить к грузовику. Есть люк с электроприводом за 995 долларов, брызговики за 180 долларов, дымчато-янтарные габаритные огни за 55 долларов и комбинация генераторов на 220 и 170 ампер за 230 долларов. Внутри всепогодные коврики Z71 стоят 210 долларов, а датчики давления и температуры в шинах прицепа — 50 долларов.

После упаковки Silverado HD с опциями, все еще можно добавить тонну установленных дилером аксессуаров, в том числе различные стойки и органайзеры для кровати. Мы не включаем их сюда, потому что выбор всего оборудования приведет к тому, что цена грузовика взлетит до смехотворного уровня, который реальный покупатель, скорее всего, никогда не выберет.

Источник: Chevrolet

Самый дорогой Chevrolet Blazer с завода стоит 57 175 долларов

Chevrolet имеет настроенный конфигуратор для совершенно нового Blazer, и, надеюсь, вы сидели, когда читали заголовок. Свежий внедорожник входит в линейку автопроизводителя между компактным Equinox и средним Traverse, и, хотя он начинается с вполне разумных 29 995 долларов, цена резко возрастает со всеми включенными опциями и аксессуарами. Давайте разберемся во всем, чтобы вы могли увидеть, куда уходят все эти деньги.

Попав в мир Blazer за 29 995 долларов, вы попадете в модель L с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим 193 лошадиных силы (144 киловатта) и вращающим только передние колеса. Другой конец спектра — это Blazer Premier с полным приводом; эта модель начинается с гораздо более высокой базовой цены в 46 795 долларов, но, конечно, вы получаете гораздо больше комплекта за свою монету, не последним из которых является полностью кожаный салон и 305-сильный (227 кВт) 3.6-литровый V6. Но подождите, это еще не все.

32 Фото

Выбрав базовый автомобиль, Chevrolet предлагает несколько пакетов, которые добавляют всевозможные функции. Некоторые из них включают важные элементы безопасности, такие как экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения и множество других средств помощи водителю. Другие вещи, такие как пакет Hit The Road за 1050 долларов, который добавляет поперечины для багажника на крышу и черные подножки, могут быть не столь желательны.Но все же здесь мы ставим все галочки.

Некоторые примечательные варианты экстерьера включают решетку радиатора в цвет кузова за 395 долларов, освещенную эмблему в виде бабочки Chevy за 395 долларов и специальный оттенок красного под названием Cajun Red Tintcoat за 495 долларов. Внутри необходима информационно-развлекательная система на задних сиденьях за 1995 долларов с DVD-плеером, а спортивный педальный комплект за 165 долларов добавляет немного шика для ног водителя. Это завершает заводские опции, в результате чего Blazer стоит 57 175 долларов после вычета сборов.

Компания Chevrolet предлагает на выбор множество дилерских аксессуаров. Подавляющее большинство товаров представляют собой вариации крепления для велосипедов или контейнеров для хранения велосипедов, устанавливаемых на сцепное устройство и крышу, из которых вы, вероятно, заказываете только один или два из них. Есть также 12 (да, 12) различных рамок номерных знаков на выбор, но если вам абсолютно необходимо все, Chevy продаст его за 8 018 долларов. Просматривая список товаров с реалистичным (если достаточно богатым) взглядом, мы пришли к добавлению дилерских надстроек на 3959 долларов. Это приносит за наш полностью оборудованный Blazer сногсшибательную цену в 61 144 долларов.

Для сравнения: вы можете заказать полностью оборудованный Ford Edge ST со всеми дилерскими опциями примерно за 54 000 долларов. Топовый Cadillac XT5 Premium Luxury начинается с 55 190 долларов, и хотя это не обязательно сравнение яблок с яблоками, оно подчеркивает, насколько дорогим может быть новый Blazer.

Будет ли достаточно родословной Blazer, чтобы привлечь покупателей в выставочные залы? Время покажет.

Источник: Chevrolet

10 самых дорогих пикапов в мире

Ожидайте потратить более 50 000 долларов на мощный пикап с премиальными элементами интерьера | Ford

Возможно, вы знаете кого-то, кто уронил много монет на роскошный автомобиль в модных штанах.Но как насчет тех парней, которые бросают серьезные деньги на модный грузовик? Если вы не вели учет, возможно, вы не знали, что в наши дни пикапы могут быть очень дорогими. Фактически, с полным набором опций салона премиум-класса, сверхмощным двигателем и новейшими технологиями некоторые пикапы стоят намного дороже, чем Mercedes-Benz или BMW среднего класса.

Но так было не всегда. Традиционно пикап был лучшим выбором, когда вам нужно было что-то, что могло испачкаться и потрескаться на работе.Однако времена меняются, все больше потребителей принимают их в качестве семейных автомобилей, а автопроизводители стараются удовлетворить спрос. В настоящее время, если у вас есть деньги, вы можете купить грузовик, который не только мощный, но и достаточно роскошный, чтобы обеспечить комфорт вашей семье и который обязательно произведет впечатление на ваших друзей.

Естественно, конкуренция в верхнем сегменте сегмента обострилась. Так же, как и в нижнем ценовом сегменте, автопроизводители Детройта лидируют, предлагая роскошные пикапы.Итак, какие грузовики больше всего склоняют чашу весов в цене? Есть множество вариантов, поэтому мы сузили круг и выбрали 10 чудовищ, грабящих банки, которые предлагают много за довольно скромную сумму.

10. GMC Sierra 1500 Denali

Базовая цена на Sierra Denali превышает 53 000 долларов с учетом сборов по месту назначения | GMC

GMC Sierra всегда был более дорогим кузеном Chevrolet Silverado, поэтому неудивительно, что лучший по модельному ряду 1500 Denali входит в нашу десятку по стартовой цене 52 305 долларов, не считая сборов в пункте назначения.Это может быть много денег для грузовика, но этот ценник включает кожаный салон и 5,3-литровый двигатель EcoTec3 V8, который обеспечивает мощность в 355 лошадиных сил и крутящий момент 383 фунт-фут.

9. Chevrolet Silverado 2500HD High Country

Покупка Chevrolet Silverado 2500HD High Country обходится дорого | Chevrolet

Сверхмощный грузовик начального уровня от Chevrolet — 2500HD, стоимость которого начинается от 34 150 долларов. Но если вы хотите достаточно роскоши, чтобы превратить рабочий грузовик в повседневный семейный автомобиль, вам следует перейти на комплектацию High Country, которая обойдется вам в 54 875 долларов.И это еще до того, как вы выберете, какую стереосистему вам по душе, и будет ли Deep Ocean blue metallic (395 долларов США) вашим предпочтительным цветом.

8. Ram 2500 Power Wagon Laramie

Комплектации 2500 Ram Power Wagon проверят любой бюджет грузовика | Ram

Знаменитое название Power Wagon восходит к 1940-м годам в истории грузовиков Mopar. Сегодня это лучшая модель от Ram для тяжелых условий эксплуатации 2500, стоимость которой начинается от 57 680 долларов. В то время как доступный интерьер из дерева и кожи выглядит совершенно элегантно, за пределами это строго бизнес.Стандартный 6,4-литровый двигатель Hemi V8 имеет мощность 410 лошадиных сил, а тяговое усилие в 8 770 фунтов делает Power Wagon одним из самых эффективных пикапов на дороге и бездорожье сегодня.

7. Ram 3500 Limited Crew Cab 4 × 4

Ram 3500 Limited, 2016 г. | Ram

Самый прочный, мощный и роскошный грузовик, который предлагает Ram, — это модель 3500 Limited, которая обойдется потребителям в $ 59 170. Опять же, Ram 3500 доступен в тонне различных комплектаций, которые начинаются всего с 32 285 долларов, но с Limited Crew Cab вы получите стандартную 5.7-литровый двигатель Hemi V8 в паре с автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач. Если вам нужен больший крутящий момент, 6,7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Cummins Turbo-Diesel доступен за дополнительные 8 995 долларов, а это значит, что двигатель Limited, работающий на масле, легко переедет вас в диапазон 70 000 долларов.

6. Chevrolet Silverado 3500HD High Country

Chevy Silverado 3500HD High Country | Chevrolet

Модельный ряд Chevrolet — это крепкий грузовик. Его полноприводная кабина 3500HD оснащена сдвоенными колесами и 6,0-литровым двигателем V8, который развивает мощность 360 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента.Кроме того, вы можете выбрать турбодизель Duramax объемом 6,6 л. При цене 59 260 долларов США 3500 High Country не из дешевых, но вы вряд ли будете разочарованы.

5. GMC Sierra 2500 Denali HD

2017 GMC Sierra 2500 Denali HD | GMC

Заднеприводная Sierra 2500 Denali от GMC, стоящая от 55 395 долларов, уже является дорогостоящим вариантом в линейке GMC. Добавьте к этому уровень отделки салона Denali с полным приводом, и любой владелец ранчо получит очень внушительный пикап за 59 890 долларов. В стандартную комплектацию грузовика входит двигатель Vortec 6 мощностью 360 лошадиных сил.6-литровый двигатель V8, на каждом шагу отделанный кожей и алюминием. Так что, хотя это может быть дорого, Denali поставляет товары с изобилием внутренних удобств.

4. Ford F-250 Super Duty Platinum

Ford F-250 Super Duty Platinum 2017 года | Ford

Ford F-250 — это камень, который десятилетиями использовался на рабочих местах. Он доступен во множестве отделок и форм, но F-250 Super Duty Platinum является самым дорогим, его цена начинается от 62 310 долларов. Под капотом F-250 Platinum — шестерка.2-литровый двигатель V8 или вариант с 6,7-литровым дизельным двигателем Power Stroke, который может обеспечить невероятную мощность. Если вы думаете, что цена кажется высокой, мы можем подтвердить, что седан Mercedes E-Class 2017 года намного дешевле (52 150 долларов США).

3. GMC Sierra 3500 Denali HD

GMC Sierra 3500 Denali HD | GMC

На ступеньку выше GMC Sierra 2500 HD Denali Duramax — его немного больший брат, 3500 HD Denali Duramax, который стоит 66 125 долларов с установленным турбодизельным двигателем. Благодаря таким опциям, как полный привод, сдвоенные колеса и множество внутренних деликатесов, GMC с легкостью преодолевает отметку в 70000 долларов.Взгляните на этого зверя, если вам нужна рабочая лошадка, но вы хотите стильно добраться до (и от) строительной площадки.

2. Ford F-150 Platinum Super Cab

Если платина звучит дорого, мы очень не хотим вам ее рассказывать, но это | Ford

Большая ставка Ford — посадить свой самый продаваемый F-150 на диету с высоким содержанием алюминия — окупилась много лет назад. Средний новый грузовик, сходящий со стоянок Ford, легко превышает 45 000 долларов. Имея это в виду, легко увидеть, что максимальная цена F-150 Platinum Super Cab начинается с отметки около 60 000 долларов, а максимальная цена превысит отметку в 70 000 долларов.Для тех, кто хочет роскоши Mercedes, но все еще хочет иметь возможность буксировать лодку или прицеп, не ищите ничего, кроме Platinum F-150.

1. Ford Super D F-450 Platinum

Ford Super Duty F-450 Platinum | Ford

В верхней части диапазона цен мы находим самый суровый пикап на дороге — Ford F-450 Super Duty Platinum. Этот грузовик стоит от 77 325 долларов и является лучшим с точки зрения отделки и опций модели. Энтузиасты могут получить все дополнительные функции, которые есть в пакетах F-250 и F-350 Platinum, но с гораздо более широкой задней частью и невероятной буксировочной способностью.Если вы планируете заплатить небольшое состояние за грузовик, который будет доминировать на работе и радовать пассажиров в нерабочее время, не ищите ничего, кроме этого бегемота.

Дополнительная отчетность Джеймса Дерека Сапиенца

10 самых дорогих автомобилей в обслуживании (и 10 наименьших)

Обычно автомобиль, который стоит больших денег, требует больших денег в обслуживании, или, по крайней мере, это одна из общих тенденций, которые мне удалось наблюдать. Возьмем, к примеру, марку BMW. BMW продаются как роскошные автомобили, а это означает, что все в машине будет звучать шикарно и на самом деле быть роскошным.Одна из вещей, которые мне приходят в голову, — это BMW i8, в котором воплощены все усилия и детали, вложенные в машину. С самого начала вы можете увидеть острый внешний вид, что очень удобно с точки зрения аэродинамики — по бокам есть отверстие для воздуха, если вы этого не заметили. Кроме того, в интерьере использованы одни из лучших технологий; просто посмотрите, как вы вводите информацию в i8. Вы освобождены от тирании кнопок; вместо этого все, что вы делаете, это печатаете движением пальцев. К сожалению, двигатель имеет соответствующую проводку, а это значит, что местный специалист по ремонту автомобилей, вероятно, не лучший человек, чтобы над ним работать.Таким образом, вы вынуждены обращаться в дилерский центр BMW, что, конечно же, будет стоить вам значительно больше денег на стандартное обслуживание.

Конечно, есть несколько модификаций, которые бросают вызов родительской модели и требуют непомерных денег для обслуживания, так что вы платите за «уникальность» модельного ряда.

Стоимость обслуживания рассчитана на период более 10 лет.Вот так!

20 Дорого: Acura TL (12 100 долларов)

через drivetofive.com

Праздник начинается с Acura TL, люксового бренда Honda. Была еще одна статья, в которой я раскритиковал Acura TLX, преемника TL, за то, что она не так эстетична, как некоторые другие автомобили, что особенно разочаровывает, учитывая, что она стоит больше, чем некоторые другие базовые модели Acura. .На тот момент я не знал о стоимости обслуживания TLX (я предполагаю, что он похож на TLX), но теперь этот автомобиль действительно становится карающим вариантом, поскольку ему нечем похвастаться, но он стоит огромная сумма денег на покупку, а затем еще более 1000 долларов на обслуживание в течение года. Что касается TL, то для него дела обстояли еще хуже, поскольку он был на несколько лет старше и, следовательно, не имел никаких обновлений TLX.

19 Дорого: Subaru Forester (12 200 долларов)

через pinterest.com

Forester — один из лучших в линейке Subaru. В 2017 году Ялопник провел обзор Forester 2017 года и был ошеломлен — не потому, что модель 2017 года принесла что-то волшебное, а потому, что, за исключением относительно нового двигателя, он остался неизменным по сравнению с предыдущими несколькими годами. Тем не менее, продажи росли, как восходящий истребитель, ускользающий от пуль врагов на земле. Однако я совершенно серьезно отношусь к тому, чтобы что-то не изменилось.

Он получил в общей сложности — получите это — пять (5) больше HP с момента его запуска 20 лет назад.

Несмотря на то, что автолюбителям нравится слава WRX STI, Subaru нашла нового капитана команды: Forester. Автомобиль, правда, относительно дорогой в обслуживании, но я думаю, это не отпугнуло потенциальных покупателей.

18 Дорого: Mazda 6 (12 700 долларов)

через demo.themesuite.com

Если вы поклонник Mazda, вы можете подумать, что Mazda 6 больше ничего не требует. Он хорошо выглядит снаружи, разработан компанией, которая считает вождение «развлечением», и даже имеет механическую коробку передач.И если вы подумали, что ему не хватает мощности, в 2018 модельном году появился 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Вот и все, машина, которая удовлетворяет все ваши потребности и запросы. Это дает вам ощущение «автомобиля премиум-класса». И я не думаю, что это случайность, поскольку это одна из тактик, используемых Mazda для улучшения положения в отрасли, в которой уже доминируют такие гиганты, как Toyota, Honda и Ford. Этот «премиальный имидж» приносит не только повышенную базовую цену, но и огромные затраты на обслуживание в размере 1270 долларов в год.

17 Дорогой: Dodge Ram 1500 (13 300 долларов)

через pinterest.com

Если бы вы провели прямое сравнение Dodge Ram 1500 и Ford F-150, вы бы поняли, что это трудное решение.Придется учесть многие аспекты, такие как цена, обращение и безопасность. Ram выиграет в некоторых областях, таких как управляемость — от плавной езды действительно захватывает дух — хотя оба грузовика действительно близки с точки зрения управляемости.

Если говорить о цене, Ram 1500 будет чуть дешевле, чем F-150.Однако если учесть стоимость обслуживания Ram 1500 в размере 1330 долларов в год, то вы поймете, что заплатили бы больше, выбрав Ram 1500.

Впрочем, Ram 1500 нельзя назвать отличным грузовиком. Все превосходно, и разница между ним и F-150 гораздо более личная, чем что-либо еще, за исключением средней стоимости обслуживания.

16 Дорогой: Dodge Grand Caravan (14 500 долларов)

через autoblog.com

Думаю, владение Доджом совсем не дешево, да? Сначала Ram 1500, а теперь и Grand Caravan. Может быть, это как-то связано с тем, как Dodge стареет, но ничего не добивается.Другими словами, всем их составам не менее семи лет, а средний возраст — 8,6 года. Люди ждут обновлений по текущим составам Dodge. Великий Караван, например, с 2007 года был ограничен посредственностью пятого поколения. Ребята, сейчас 2018 год. Ялопник фактически обратил на это внимание Dodge, а Dodge мог похвастаться только «тремя новыми автомобилями только в этом году», имея в виду обновления Demon, Hellcat и Durango. Когда его зондировали глубже, Додж отказался отвечать дальше.При стоимости обслуживания в 1450 долларов будущее Caravan не выглядит столь радужным.

15 Дорого: Chevrolet Cobalt (14 500 долларов)

через hondamallofgeorgia.com

Каким бы хорошим ни был Cobalt SS, сам Cobalt был ужасной машиной.Даже прежде чем погрузиться в самые ужасные аспекты автомобиля, давайте просто обсудим безопасность. Он получил оценку «плохо» за боковые удары и «маргинально» по другому критерию.

Следовательно, у него самый высокий уровень смертности среди компактных автомобилей — 117 смертей на миллион зарегистрированных лет.

Это на 46 смертей больше на миллион зарегистрированных лет. А потом были миллионы отзывов из-за неисправностей в этой машине, таких как отказ зажигания во время движения.Сложив два и два вместе, вы понимаете, что машина может выйти из строя в любой момент, а когда это произойдет, она столкнется лицом к лицу с плохими функциями безопасности. Вдобавок ко всему этому приходилось 1540 долларов в год на техническое обслуживание. Нет, спасибо; Я не хочу умирать.

14 Дорого: Mercedes-Benz E350 (14 700 долларов)

через cecwheels.com

Есть причина, по которой Mercedes считается «статусным» автомобилем. В нем есть одно из лучших сочетаний роскоши, экономии топлива и производительности. Итак, когда вы находитесь вне дома и едете в своем блестящем E-классе, вы очень хорошо понимаете, что хотите сказать другим. Однако за это приходится платить. Хотя все остальные автомобили, перечисленные до сих пор, имели относительно высокие ежегодные расходы на техническое обслуживание, ни один из них не имел высокой средней стоимости для всей марки. Другими словами, не только сама E350 стоит 1470 долларов в год, но и весь бренд стоит в среднем 1290 долларов в год.Итак, вы должны иметь возможность себе это позволить — вот что делает его «статусным» автомобилем.

13 Дорогой: Nissan Murano (14 700 долларов)

через pinterest.com

Murano произвел фурор после запуска в начале этого века — он даже был номинирован на премию Североамериканский грузовик года.И даже сейчас самое лучшее — это скалы Мурано. Только в 2015 году было выпущено третье поколение Murano, и компания хотела представить его как «случайный спортивный автомобиль».

В то время как статус спортивного внедорожника спорен, комфорт пассажиров — нет.

Если серьезно, то весь автомобиль оборудован сиденьями, которые настолько плюшевые и мягкие, что кажется, будто вы сидите на одном из тех матрасов, которые не покупали из-за высокой цены.Внешний вид выглядит резким и, что немаловажно, интригующим. Но на самом деле вам лучше быть готовым откладывать 1470 долларов в год на техническое обслуживание — в два раза больше, чем в среднем вам обойдется техническое обслуживание Nissan.

12 Дорого: BMW 328i (15600 долларов)

через e90post.com

Помните предыдущую запись о том, что Mercedes — это «статусный» автомобиль? Что ж, вот BMW, еще один немецкий зверь, который нравится многим. Я действительно хотел знать, кто из них лучше, поэтому я пошел дальше и провел небольшое исследование. Оказывается, оба бренда действительно хороши в удовлетворении своих клиентов, каждый из которых привлекает водителей по разным причинам. А победитель? BMW на волосок — так что не совсем победитель по большому счету. Но вот что я вам скажу: вы можете либо потратить такую ​​же сумму на техническое обслуживание в течение 10 лет на BMW, либо рассмотреть недорогой автомобиль за те же 17 800 долларов.Сама 328i стоит 1560 долларов в год, чтобы продолжать ездить.

11 Дорого: Chrysler Sebring (17 100 долларов)

через pinterest.com

Я был так же удивлен, когда увидел это полностью вверху.Я ожидал, что немцы займут первое место, но определенно не ожидал увидеть Chrysler, хотя, с другой стороны, некоторые из вас могли правильно рассуждать: «Это Chrysler — чего вы ожидаете?» В любом случае, у этой машины не было ничего в ее пользу.

Критики комментаторам, незнакомцы для сестер, энтузиасты для евнухов — все ненавидели эту машину.

В этой машине просто ничего не было. Если бы вы были в здравом уме, вы могли бы подумать о приобретении этой машины, если бы ее дали бесплатно. Но каким-то образом эта машина могла бы стоить вам денег — она ​​имеет годовую плату за владение в размере 1710 долларов.Что-то пойдет не так; бесплатно на самом деле не бесплатно .

10 Дешево: Kia Optima (6400 долларов)

через pinterest.com

Начинает с этой стороны списка Optima.У Kia дела обстоят намного лучше, чем то, что она делала всего десять лет назад — просто взгляните на Stinger GT 2018 года. Обладая мощным двигателем, шикарным интерьером, красивым внешним видом и доступной ценой, Kia решила изменить свое представление о том, что она может делать в сознании окружающих. Возвращение к Optima — машине, которая только что достигла избирательного возраста — было фактически осыпано похвалами писателя Jalopnik, который призвал пользователей попробовать это вместо Camry — ничего плохого в этом нет, поскольку я считаю, что нужно съехать своей зоны комфорта в плановом порядке.В нем есть своя уникальность и стиль, который может понравиться некоторым. Кроме того, при цене 640 долларов в год он относительно дешев в обслуживании.

9 Дешево: Scion xB (6300 долларов)

через линию движения.com

Scion — не первый проект коробчатой ​​формы в истории автомобильной промышленности, хотя, возможно, он выглядит немного менее привлекательным по сравнению с другими, особенно в свете его компактности. Стремясь привлечь внимание молодежи, Scion упростил задачу, сохранив все в одном цвете, передаче, отделке и т. Д. Но то, что начиналось как сила — или, по крайней мере, стратегия обеспечения успеха Scion — стало одним из столпов, которые сломались в тяжелые времена; люди были просто недовольны Scion из-за отсутствия разнообразия.А затем все остальное — отстающие технологии и странные продукты — догнал Scion, который в конечном итоге был убит Toyota. Однако у Scion xB были одни из самых низких годовых эксплуатационных расходов — 630 долларов.

8 Дешево: Toyota Yaris (6100 долларов)

через иверскуллинан.com

Итак, что Toyota сделала с моделями Scion? Объединил их со своей линейкой Yaris. Это один из тех компактных автомобилей, которые хорошо выглядят — если простить за немного странную решетку радиатора спереди — и ездят еще лучше. По сути, это Mazda 2 с точки зрения управляемости и вождения. Как только вы найдете в этой категории автомобиль, который вам нравится, вы поймете, что многие ваши земные проблемы были подобны жидкому азоту: то, что когда-то было видимой жидкостью в контейнере, оказывается простым газом из контейнера — они не были существуют для всех намерений и целей.Другими словами, ваши проблемы исчезнут, поскольку парковка станет проще, стоимость топлива снизится, а вождение станет более комфортным. Вдобавок ко всему, ежегодные расходы на техническое обслуживание снизились до 610 долларов. Давай, Ярис!

7 Дешево: Nissan Versa (5900 долларов)

через pinterest.com

Как бы вы ни любили Nissan за создание GT-R и Z-line, не забывайте, что он также произвел Versa. Судя по всему, он все еще находится в производстве, и когда вы ищете отзывы в Интернете, вы вынуждены осознавать, насколько ужасны эти автомобили. Между Yaris и Versa огромная разница, несмотря на то, что они похожи по размеру.

Versa выглядит значительно деформированной — и хуже всего то, что Nissan ничего не сделал для улучшения этого вида.

Тем не менее, в этом автомобиле есть три вещи: просторный багажник и дешевая стоимость обслуживания — 590 долларов в год. Третий? Самая дешевая базовая цена.Приблизительно за 12 тысяч долларов это была самая дешевая машина в США в 2015 году. Ялопник даже провел очень интересное сравнение самого дешевого автомобиля (Versa) с самым дорогим (RR Silver Ghost) 100 лет назад.

6 Дешево: Toyota Corolla (5800 долларов)

через usatoday.com

Из-за Ford Focus, Chevy Cruze и Subaru Impreza — двух из которых я считаю хорошими автомобилями — люди начинают вести себя так, будто Corolla — самая уродливая вещь, которую они когда-либо видели в своей жизни. У многих автомобилей есть свои «моменты», которые могут длиться от нескольких месяцев до нескольких лет для поколения в автомобильном мире, но не так много других компактных автомобилей существует с 1966 года. Не многие из них видели мириады вещей, которые Corolla видела и чему научилась. Не многие из них носят знак надежности Toyota, который носит Corolla … Не многие из них доживают до этого через несколько лет.Автомобиль отличается прекрасным внутренним пространством и надежным двигателем, на который требуется всего лишь 580 долларов в год.

5 Дешево: Toyota Tacoma (5800 долларов)

через pinterest..com

Поразительно, насколько тщательно Тойота старалась, чтобы у нее был модельный ряд в каждой из категорий — компакт, седан, пикап, электромобиль и т. Д. И они были созданы не для развлечения, а для того, чтобы убедиться, что водители лучшая отдача от их денег — а иногда даже больше — чтобы получить исключительную сделку. Именно это и есть Tacoma: исключительная сделка. Например, когда год назад рынок подержанных автомобилей был перенасыщен, Такомаса по-прежнему нигде не было.

Были люди, которые были готовы заплатить более высокую цену за Tacoma с пробегом в 45 000 миль, чем за новенький грузовик Nissan.

Вот насколько прочны эти грузовики. Лучшая часть? Несмотря на то, что это грузовик, его стоимость обслуживания точно такая же, как у Corolla: 580 долларов в год.

4 Дешево: Honda Fit (5500 долларов)

через pinterest.com

Вот автомобиль, который выглядит так, будто его дизайнеры много работали над созданием продукта. Несмотря на то, что внешний вид выглядит хорошо, в интерьере больше очарования. Он может делать все, что вы хотите: складывать любое сиденье (кроме водителя), как вам нравится, и хранить любые предметы, которые вам нужны. По сути, это пикап без сопутствующих затрат на пикап. И когда он вам не нужен в качестве автомобиля для хранения вещей, он все равно может без проблем перевезти семью из четырех человек. В этом заключается магия «волшебных сидений», термина, используемого Honda для продвижения автомобиля на рынок в первые годы третьего поколения в 2014 году.Этот малолитражный автомобиль стоит немногим более 15 тысяч долларов, а ваш кошелек лишается возможности тратить всего 550 долларов в год на техническое обслуживание.

3 Дешево: Toyota Camry (5200 долларов)

через pinterest.com

Я уже говорил о надежности Тойот, и, конечно же, самая продаваемая линейка Camry — одна из них.Вы должны понять историю Toyota, чтобы по-настоящему понять надежность Toyota. Разрешите представить вам Toyota Hilux, пикап, который продается на внутреннем рынке Японии. Тойота утверждала, что его почти невозможно сломать. Итак, Джереми Кларксон взял один из них и спустился по красивой лестнице, намеренно столкнувшись с ним во время поворотов. Ничего не случилось. Он врезался в дерево. Ничего. Он отнес его на пляж, привязал и утопил. Через несколько часов участники шоу нашли грузовик с песком.Но двигатель ревел (после исправлений некоторыми базовыми инструментами). Рассерженный, он уронил грузовик с высоты. Ничего. Потом еще одна машина на нем. Машина была раздавлена, но двигатель все еще ревел. Только огонь убил его.

2 Дешево: Kia Soul (4700 долларов)

через YouTube.com

В то время как маркетинг Soul произвел фурор среди персонажей-хомяков, успех машины также связан с ее характеристиками. Автомобиль, который выглядит красиво, несмотря на то, что он квадратный. И это еще одно свидетельство того, что квадратный автомобиль не обязательно должен быть плохим только потому, что он квадратный — он может хорошо выглядеть со своими особенностями, как Mini Cooper. Конечно, он не совсем «культовый», как пытался себя позиционировать, но это хорошая машина. Однако Kia не могла продать машину, сказав: «Это хорошая машина.«Интерьер новаторский, с изгибами и формами, которых вы не ожидали — точно так же, как внешний вид. В любом случае, лучшая часть Soul — это чрезвычайно дешевая стоимость обслуживания: 470 долларов в год.

1 Дешево: Toyota Prius (4300 долларов)

через extremetech.com

«Вы не чувствуете Prius в чреслах — вы чувствуете его мозгом, совестью и безупречным супер-эго, а не своим сжигающим резину идентификатором» (businessinsider.com). Согласны ли вы с цитатой или нет (я говорю об автомобиле, а не о том, есть ли на самом деле супер-эго и идентификатор), Prius значительно улучшился с годами и поколениями, в отличие от Versa. Prius первого поколения не были такими уж ужасными, особенно если учесть, что GM производила для своей секции электромобилей — EV1.Но с годами эти автомобили стали намного совершеннее. Внешность, конечно, уже не самое слабое звено.

Приверженные усилия компании по созданию Prius привели к тому, что он стал самым продаваемым гибридом в мире.

А если он у вас есть, вы, возможно, уже знаете, что его обслуживание стоит всего 430 долларов в год.

следующий 10 американских автомобилей 1980-х, на которых мы действительно ездили

1955, 1956, 1957 Chevrolet Nomad

Там, где есть выбор, коллекционеры неизменно предпочитают кабриолет и хардтоп купе другим стилям кузова в данной линейке автомобилей.Одним из немногих исключений является линейка Bel Air, в которой Chevrolet Nomad 1955-1957 годов, пожалуй, самый красивый универсал из когда-либо построенных, и автомобиль, который долгое время пользовался огромной привлекательностью просто потому, что это «классический Chevy».

Галерея изображений классических автомобилей

Объявление

Хотя обычно его приписывают дизайнеру General Motors Харли Эрлу, его настоящими создателями были глава студии Chevrolet Клэр Маккичан и стилист Карл Реннер.Группа Маккичана предложила «спортивный универсал» в качестве дополнения к совершенно новой линейке Chevrolet 1955 года.

«Тема Corvette была популярна», — вспоминал он, и «Реннер … придумал эскиз крыши универсала, который привлек внимание Эрла. Представив эту идею в студии Chevrolet, Эрл попросил, чтобы она была включена. в универсал как один из [трех] автомобилей идеи Corvette для Motorama 1954 года ».

Результатом стал Corvette Nomad, неработающий прототип с кузовом из стекловолокна на шасси универсал Chevrolet 1953 года.Крыша Реннера хорошо сочеталась с нижними линиями кузова недавно анонсированного спорткара Chevrolet, и название было идеальным.

Представленный в январе 1954 года Corvette Nomad стал таким хитом, что помощник графа поспешно приказал Маккичану адаптировать его крышу к новому стилю легкового автомобиля Chevrolet 1955 года — всего за два дня.

Реннер поторопился. «Крыша [шоу-кара] была взята с полноразмерного чертежа, разрезана, растянута и прикреплена к… Нижняя часть кузова Chevrolet 1955 года, — сказал Маккичан. — Стеклянная рама передней двери с жесткой крышей, наклонные задние части кузова, широкая центральная стойка, рифленая крыша, закругленное заднее стекло, вырез в задней колесной арке и семь вертикальных акцентов. Все полосы на двери багажника были сохранены в удивительно хорошем переводе с автомобиля мечты ».

Помимо полностью стального кузова, серийный Bel Air Nomad отличался использованием обычной задней двери — тяжелой, хромированной — вместо раскрывающегося окна задней двери шоу-кара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *