Posted in: Разное

Самые большие прицепы: Рейтинг ТОП 7 лучших легковых прицепов: какой выбрать

Содержание

9 Лучших Легковых Прицепов – Рейтинг 2020 года

Автомобильный прицеп позволяет без труда перевозить большие грузы. Изделие полезно при транспортировке не только габаритных, но и тяжелых вещей. С его помощью можно значительно снизить нагрузку на авто и сохранить его в чистоте. Чтобы избежать различных эксцессов на дороге, необходимо уделить время выбору качественной модели. В рейтинге собраны лучшие легковые прицепы, обеспечивающие надёжность и удобство при работе с грузами.

Легковой прицеп какой фирмы лучше купить

Перед тем как приступать к выбору оптимальных товаров для повседневной работы, следует более подробно остановиться на производителе, ведь часто только от него зависит качество товара. Это поможет получить полное представление о рассматриваемых изделиях и значительно упростит выбор, так как репутация производителя может многое сказать о его товарах:

  • Кремень – прицепы этого бренда начали выпускаться 1989 году. Они быстро обрели всенародную популярность, так как имели не только передовые технические характеристики, но и приятный дизайн. На данный момент эта линейка состоит из простых, но долговечных и удобных прицепов.
  • Patriot – бренд высокотехнологичных адаптеров и прицепов для езды в условиях бездорожья. Изделия компании – одни из лучших в плане проходимости по неровным поверхностям. Комфорт при использовании обеспечивается большим количеством полезных функций.
  • Целина – бренд, изделия которого производит компания «Академия инструмента», основанная в 1997 году. Производство располагается в России и представляет собой завод с передовым оснащением, позволяющим изготавливать сложную, многофункциональную садово-парковую технику, в том числе – прицепы.
  • ЛАВ – бренд, продукция которого выпускается заводом автоприцепов «Вектор». Выпуск продукции осуществляется с 1997 года. За это время модельный ряд пополнился более чем 30 различными изделиями, для каждого из которых предусмотрены дополнительные модификации, значительно повышающие эффективность использования.
  • Славич – отечественный производитель легковых прицепов. Изделия компании известны своей многофункциональностью, позволяющей использовать их в различных сферах.
  • Русич – производитель, выпускающий высококачественные изделия, использовать которые можно в течение многих лет. Производство направлено на изготовление максимально долговечных товаров.
  • Трейлер – отечественная компания, которая с 1991 года производит практичные легковые решения, их можно активно использовать в ежедневных перевозках. Конструкторские решения направлены на обеспечение пользователю комфортной работы с прицепом.
  • МЗСА – многопрофильное предприятие, один из ведущих российский производителей прицепной техники. Изготавливает высокотехнологичные решения, выделяющиеся среди множества аналогов своей прочностью и возможность долго сохранять первоначальное качество.
  • Avtos – отечественное предприятие, с 1991 года производящее высококачественные модели прицепной техники. Собственная производственная линия с отлаженной системой контроля качества техники позволила компании быстро получить признание.

Рейтинг легковых прицепов

Среди множества разнообразных моделей прицепной техники были выбраны наиболее эффективные модели, которые представлены в этой подборке. Для попадания в рейтинг каждый номинант прошел тщательный анализ. Эта процедура подразумевает комплексное изучение мнения покупателей, имеющих опыт использования товара. Кроме отзывов обычных пользователей учитывалось мнение профессиональных конструкторов, разбирающихся в проецировании автомобильных изделий.

Кроме мнения людей, использовавших технику на практике, учитывались и технические параметры всех моделей. Перечень основных критериев выглядит следующим образом:

  • Размерные параметры;
  • Ограничение по перевозимому весу;
  • Характеристики подвески;
  • Использованные при изготовлении материалы;
  • Комплектация.

В совокупности получилось определить изделия, которые имеют оптимальные технические параметры и хорошую репутацию среди пользователей. Всего набралось 9 моделей, резко положительно выделяющихся на фоне других.

Лучшие прицепы для легкового автомобиля

Подборка состоит сугубо из моделей, предназначенных для легковых автомобилей: они не обладают высокой грузоподъёмностью. Их функция в первую очередь состоит в оперативной транспортировке объёмных, но не слишком тяжелых грузов, которые не помещаются в обычный автомобиль. В процессе выбора достойных кандидатов специалистами vyborexperta.ru было рассмотрено более 15 разнообразных моделей, однако критериями лучших соответствовали только 9. Все они относятся к одноосному типу. На каждой из них можно остановиться более подробно.

Кремень

Представляет собой классическую модель для легковых машин со следующими размерными показателями борта: длина – 1660 мм, ширина – 1290 мм, высота – 300 мм. Длина колеи составляет 1520 мм. Весит изделие 740 килограмм. На прицепе можно перевозить грузы весом до 560 килограмм (оптимальный показатель), однако при тестах максимальная грузоподъёмность составила 740 килограмм (в таких условиях изделие функционировало хуже).

Модель оснащена подвеской рессорного типа с 4 листами. Колёса прицепа относятся к типу R13. Дышло имеет V-образную форму. Рама и дышло выполнены из металла, покрытого слоем эмали. Борт изготовлен из оцинкованной стали.

Достоинства

  • Высокое качество сборки;
  • Надёжная сварка комплектующих;
  • Хорошее качество материалов;
  • Конструкция жесткая, не прогибается, не скрипит;
  • Доступная цена.

Недостатки

  • Слабо держится краска.

В целом изделие представляет собой вариант для регулярного использования: оно изготовлено их качественных материалов, хорошо собрано и сварено. Конструкция прочная и простая в использовании. Единственный недостаток – в условиях активной работы прицеп довольно быстро потеряет первоначальный вид.

Patriot ПМ-01.1

Универсальное изделие, которое надёжно крепится к любым типам мотоблоков. Предназначено для транспортировки крупногабаритных, но не тяжелых грузов. Максимально перевозимый вес ограничивается 360 килограммами. Модель оснащена кузовом с задней стенкой откидного типа, что позволяет без труда перевозить грузы, размер которых превышает габариты самого изделия. Последние выглядят следующим образом: длина – 1500 мм, ширина – 1120 мм, высота – 320 мм (показатели характеризуют только борт). Весит модель 100 килограмм.

Изделие является самосвальным: в случае необходимости его можно откинуть назад и удобно выгрузить содержимое. Оно оснащено удобным сиденьем, позволяющим поддерживать груз во время перевозки. Предусмотрен съёмный ящик. В комплекте идут колёса диаметром в 10 дюймов. Все составные части изготовлены из металла.

Достоинства

  • Прочность;
  • Гибкие функции;
  • Наличие удобного сиденья;
  • Высокое качество сборки;
  • Практичный дизайн.

Недостатки

  • Низкий максимум перевозимого веса.

Изделие подойдёт для сфер деятельности, в которых требуется часто перевозить объёмные грузы с небольшим весом. Оно предельно просто и удобно в использовании, что значительно экономит время при загрузке и разгрузке грузов. Однако низкий показатель максимально поддерживаемого веса делает модель неподходящей для определённых видов деятельности.

Целина ПМ-03.1

Модель универсальна и подходит под большинство типов мотоблоков. Она рассчитана на перевозку строительных, сельскохозяйственных и подобных грузов. Пользователь может разместиться на удобном встроенном сиденье чтобы контролировать перевозку и, в случае чего, поддерживать груз. Предусмотрены откидной задний борт и функция самосвального опрокидывания, что позволяет перевозить объёмные грузы.

Модель имеет следующие размерные характеристики борта: длина – 1200 мм, ширина – 930 мм, высота – 235 мм. Весит изделие 75 килограмм. Оно способно перевозить грузы весом до 280 килограмм. Корпус оборудован пневматическими шинами, ленточными тормозами, разборной рамой.

Достоинства

  • Простота в использовании;
  • Большое количество функций;
  • Крупногабаритный кузов;
  • Доступная цена.

Недостатки

  • Низкий показатель максимально перевозимого груза.

Модель оптимальна для быстрых транспортировок лёгких, объёмных грузов. Она оснащена нетяжелым корпусом с крупными габаритами, что обеспечивает хорошую вместимость.

В работе прицеп крайне удобен и не требует много времени на обслуживание. Единственный значимый недостаток – малая грузоподъёмность.

Лав 81011АВ

Подходит для перевозки различных грузов по любым видам дорог, на которых попускается езда на легковом автомобиле. Оснащён осью, оцинкованной методом горячего цинкования. Рама относится к сборному типу, изготовлена из оцинкованного профиля. Дышло, борт, крылья выполнены из оцинкованной стали. Модель одноосная, снабжена откидным кузовом, съёмным передним и задним откидным бортами. Форма дышла – V-образная.

Днище изготовлено из ламинированной фанеры. Подвеска состоит из двух полуэллиптических рессоров с гидравлической амортизацией. Колёса имеют диаметр 13 дюймов. Габариты кузова: длина – 2500 мм, ширина 1400 мм, высота – 240 мм (существуют комплектации с высоким бортом в 400 мм). Максимально перевозимый вес составляет 485 килограмм. Комплект поставки включает тент, пластиковую крышку, запасное колесо, опорную штангу для дышла.

Достоинства

  • Довольно высокий максимум перевозимого веса;
  • Прочная конструкция;
  • Высокое качества материалов/сборки;
  • Большое количество комплектующих;
  • Удобство.

Недостатки

Рассматриваемый прицеп не подойдёт тем, кто ищет недорогие легковые прицепы. Вместе с этим высокая цена вполне оправдана отличным качеством сборки и материалов. Изделие будет исправно служить в течение многих лет даже в условиях регулярной эксплуатации. Набор дополнительных комплектующих делает модель универсальной и крайне удобной в работе.

Славич 203

Представляет собой легковой прицеп одноосного типа с бортами, покрытыми цинком. Тип конструкции – самосвальный. Это обеспечивает простоту загрузки выгрузки содержимого в/из кузова. Изделие оптимально для перевозки различных товаров, предметов быта, а также техники, вес которых не превышает 540 килограмм. Доступно приобретение дополнительного тента с каркасом, подкатного колеса. За счёт них можно повысить мобильность изделия и полезную площадь кузова.

Последний имеет следующие размерные показатели: длина – 2000 мм, ширина – 1230 мм, высота – 400 мм. Колёса имеют диаметр в 13 дюймов. Крылья изготовлены и пластика, покрытие пола выполнено из влагостойкой фанеры.

Достоинства

  • Большой размер;
  • Возможность перевозить тяжелые грузы;
  • Много полезных функций;
  • Универсальность;
  • Надёжность.

Недостатки

  • Прицеп тяжелый, что усложняет его использование.

Рассматриваемая модель – яркий пример большого изделия, который можно использовать для транспортировки практически любых вещей вне зависимости от их веса/размера. Имеет высокое качество сборки, что обеспечивает бесперебойную работу в течение долгого срока времени. Однако использование прицепа довольно затруднительно, так как он значительно тяжелее других моделей.

Русич 203

Модель с оцинкованным корпусом. Оснащена кузовом самосвального типа с откидным бортом. Предусмотрено дополнительное усиление борта для упрощения погрузки/разгрузки предметов силами одного человека. Имеет крайне прочную конструкцию, обеспечивающую транспортировку грузов весом до 540 килограмм. Оборудована передовой рессорной подвеской, равномерно распределяющей нагрузку по всему корпусу. Доступна установка тентов, повышающих вместимость корпуса и защищающих груз от негативного погодного воздействия.

Длина, ширина и высота кузова равны 2000 мм, 1230 мм, 400 мм соответственно. Модель оборудована стандартными колёсами диаметром в 13 дюймов. Максимальная защита от воды обеспечивается влагостойким фанерным покрытием пола. Изделие оптимально для перевозки уязвимых к сырости грузов.

Достоинства

  • Прочность корпуса;
  • Качественная сборка;
  • Поддержка перевозок груза весом до 540 килограмм;
  • Надёжная защита груза от влаги;
  • Хорошая вместимость.

Недостатки

Вариант недешёвый, однако крайне удобный, подходит для любых видов деятельности, так как способен перевозить тяжелые, большие грузы, обеспечивая при этом надёжную защиту от влаги. Качественная сборка гарантирует отсутствие скрипа и максимальную жесткость даже при транспортировке самых тяжелых грузов.

Трейлер 82942Т 2,5х1,3 рес ЛАЙТ

Модель предназначена для крепления к легковому автомобилю. Она оснащена кузовом бортового типа, оптимальным для использования в условиях дачи. Поставочный комплект включает тент и дуги. Корпус оснащён цинковым покрытием. Характеристики кузова: длина – 2500 мм, ширина – 1290 мм, высота – 300 мм. Длина колеи составляет 1494 мм. Подвеска относится к рессорному типу. Перемещение осуществляется на стандартных колёсах R13.

Максимальная грузоподъёмность модели составляет 500 кг. Кузов оснащён полом из водостойкой фанеры, обеспечивающей полное отсутствие сырости. Рама и борты изготовлены из металла с цинковым покрытием.

Достоинства

  • Удобный комплект поставки;
  • Большой размер кузова;
  • Высокая грузоподъёмность;
  • Высококачественная сборка;
  • Цинковое покрытие на большинстве металлических элементов.

Недостатки

  • Отсутствие функции самосвала, откидного борта.

Прицеп для легкового автомобиля, который справляется с частыми транспортировками крупных, тяжелых грузов. Большой вес никак на него не воздействует благодаря жесткой, прочной конструкции.

В кузов помещаются крупногабаритные объекты. Однако стоит отметить, что иногда использование прицепа может быть затруднительным ввиду отсутствия функции самосвала и откидного борта.

МЗСА 817710.014

Одна из известнейших моделей рассматриваемого производителя, выделяющаяся среди множества аналогов своим полностью оцинкованным корпусом (покрытием оснащены подрамник, рама, кронштейны, борты). Оборудована подвеской рессорного типа с дополнительной амортизацией. Предусмотрены прочные откидные борты, изготовленные из рифлёного металла с 6 стойками и максимально надёжное дышло V-образной формы, выполненное из металла толщиной в 3 мм.

Самосвальный кузов обеспечивает удобство погрузки/разгрузки различных предметов, что делает модель удобной для использования в строительстве, сельском хозяйстве и подобных сферах деятельности. Грузоподъёмность ограничивается 540 килограммами. Размеры кузова: высота – 1838 мм, ширина – 1231 мм, высота – 470 мм.

Достоинства

  • Предельная простота использования;
  • Высокий показатель перевозимого веса;
  • Долговечность;
  • Универсальность;
  • Удобство.

Недостатки

Модель способна активно служить на протяжении крайне долгого промежутка времени: все комплектующие покрыты слоем цинка, значительно продлевающим срок их службы. Удобное строение кузова обеспечивает комфорт при работе с прицепом. Он стоит немало, однако эта цена вполне оправдана высочайшим качеством.

Avtos А25Р1В

Представляет собой модель бортового типа, предназначенную для перевозки не только грузов, но и различной техники (мотоциклы/квадроциклы). Оснащён рессорной подвеской с одной осью. Ездит на стандартных колёсах диаметром в 13 дюймов. Рамы и борты изделия обработаны цинковым покрытием. Установка дополнительных комплектующих не предусмотрена. Максимальный вес, который можно перевозить –  470 кг.

Кузов прицепа имеет следующие габариты: длина – 2500 мм, ширина – 1512 мм, высота – 300 мм. Предусмотрена функция самосвала, значительно упрощающая разгрузку сыпучих грузов. Тормозной механизм отсутствует.

Достоинства

  • Подходит для использования в различных сферах;
  • Удобный функционал;
  • Высокое качество сварки комплектующих;
  • Вместимость кузова;
  • Надёжная конструкция.

Недостатки

  • Относительно высокая цена.

Avtos А25Р1В имеет довольно высокую цену, однако обладает целым рядом значимых преимуществ, которые делают затраты оправданными. Прицеп подходит для перевозки объемных грузов. В любом случае можно будет без труда погрузить или выгрузить груз благодаря гибким функциям кузова.

Какой легковой прицеп лучше купить

Купить прицеп для легкового автомобиля, с которым впоследствии можно будет комфортно работать, нелегко. Выбрать действительно подходящий можно только после анализа собственных потребностей. Именно на них следует ориентироваться при поиске наилучшего варианта. Технические параметры изделия должны полностью подстраиваться под сферу, в которой оно будет использоваться в дальнейшем. Для упрощения выбора можно в паре слов описать оптимальное применение каждой из моделей:

  • Кремень – сбалансированный вариант для регулярного использования в большинстве сфер деятельности: подойдёт тем, кто не особо беспокоится о внешнем виде прицепа;
  • Patriot – подойдёт для быстрых перевозок объёмных, но не тяжелых грузов: сочетается с любыми мотоблоками;
  • Целина – крайне объёмный, но вместе с тем – простой в использовании прицеп, который не выдерживает большой вес, но компенсирует это отличной вместительностью;
  • Лав – довольно дорогостоящий товар, который понравится людям, ценящим надёжные, прочные, долговечные инструменты;
  • Славич – тяжеловесный вариант с большими габаритами, который подойдёт для транспортировки большого количества предметов за 1 раз;
  • Русич 203 – крайне долговечная модель, невосприимчивая к негативному воздействию окружающей среды: оптимально подходит для выполнения перевозок в условиях повышенной влажности;
  • Трейлер 82942Т 2,5х1,3 рес ЛАЙТ – не оснащён

Полуприцеп или прицеп, основы выбора и основные типы

Пользу и эффективность применения полуприцепов при грузоперевозках трудно переоценить. Основная выгода от эксплуатации полуприцепов с тягачами выражается в возможности перевозить грузы большого объема и веса за один рейс, одним автопоездом, экономии топлива, а также оптимальном распределении нагрузки по осям. При этом следует понимать разницу в использовании прицепов и полуприцепов для грузоперевозок, уметь правильно подобрать автопоезд, тип автомобиля-тягача и полуприцепа или прицепа.

Разница между прицепом и полуприцепом


• Прицеп
Основное различие прицепов и полуприцепов состоит в их конструкции, а точнее – в способе крепления к тягачу. Прицеп представляет собой транспортное средство для перевозки грузов, которое оснащено тяговым брусом или дышлом с петлей (“серьгой”) из прочного материала. Основными размерами серьги тягового бруса являются размеры DIN 50 для прицепов общего назначения и DIN 57,5 для прицепов, работающих с большими весами (к примеру, самосвальные прицепы). Соответственно, тягач имеет специальное устройство для зацепления: крюк или фаркоп, за который цепляется петля тягового бруса прицепа. Таким образом, они соединяются в единое средство-автопоезд для транспортировки различных грузов. Как правило в роле автомобиля-тягача выступают грузовики с колесными формулами 4х2, 6х2 и 6х4, а прицепы, как правило, имеют две или три оси. При этом прицепы также бывают двух основных типов: с центральным расположением осей: “тандем”, если оси две, “тридем”, если оси три,и прицепы с поворотным кругом. Причем конструкция с поворотным кругом свойственна, как правило, для самосвальных прицепов, таких, как например WIELTON PS-3W.

Следует отметить, что выбор прицепа при этом не ограничен – практически любую имеющуюся модель можно присоединить к тягачу указанным способом. Широкое распространение получили двух- и трехосные тентованные прицепы (бортовые и шторные), которые используются в составе больше объемных автопоездов условно называемые “паровозами”, такие “сцепки” часто используются в междугородних и международных перевозках на значительные расстояния. Также большой популярностью пользуются самосвальные прицепы в составе с автомобилем самосвалом с колесными формулами 6х4 и 8х4, что позволяет существенно увеличить объем перевозимого груза более чем в два раза. Более редкими являются прицепы – тралы, прицепы с подвижным полом, прицепы-контейнеровозы и пр.
К недостаткам эксплуатации автопоездов с прицепами относится их более высокая цена по сравнению с полуприцепами, а также меньшая популярность в странах СНГ.

• Полуприцеп
Полуприцеп отличается от прицепа тем, что зацепляется за седельно-сцепное устройство (ССУ) тягача посредством сцепного шкворня и имеет в своей конструкции трех- или четырехосное шасси. Благодаря данному типу зацепления полуприцеп WIELTON забирает на себя определенную часть нагрузки, разгружая при этом ось/оси тягача для более комфортной перевозки. Основным преимуществом подобного автопоезда является то, что таким транспортным средством проще управлять: оно отличается лучшей маневренностью и устойчивостью на дороге. Автопоезда с полуприцепами безопасны и могут набирать приличную скорость на обустроенных для этого шоссе и магистралях. Кроме того, наличие в парке нескольких типов полуприцепов позволяет выполнять различные транспортные задачи даже с использованием одного седельного тягача.

Основные преимущества и нюансы выбора полуприцепов


При выборе оптимального вида техники для совершения грузоперевозок вам следует определиться с некоторыми базовыми параметрами:
— типом груза;
— протяженностью и особенностями маршрута перевозок;
— количеством рейсов.
После этого необходимо выбрать вид седельного тягача (тип, колесную формулу, комплектацию), а также вид полуприцепа. Особое внимание также необходимо уделить соответствию седельного тягача выбранному типу полуприцепа (по высоте зацепления ССУ, типу подвески, радиусу поворота, совместимости электрооборудования и электронных систем безопасности ABS/EBS, требуемому дополнительному оборудованию тягача для привода исполнительных механизмов полуприцепа). Если планируется совершать перевозки продуктов питания и продовольствия или фармацевтической продукции, необходимо отдать предпочтение изотермическому полуприцепу типа рефрижератор. Он позволяет контролировать и строго поддерживать на заданном уровне температурный режим перевозки. Нерудные строительные материалы, такие как песок, щебень, гравий, отсев, асфальт и пр. лучше перевозить на полуприцепе-самосвале. Если ваш товар/груз упакован в коробки (это может быть бытовая химия, товары хозяйственного предназначения, оборудование, бытовая техника и прочее), то лучше всего отдать предпочтение шторному или тентованному полуприцепу, для этих целей также подойдет полуприцеп-фургон с жесткими стенками.

Преимущества эксплуатации полуприцепов:

• комфорт и безопасность грузоперевозок;
• существенная экономия топлива;
• высокая маневренность автопоезда на дороге;
• развитие большой скорости на оборудованных шоссе;
• универсальность применения;
• широкий модельный ряд для различных транспортных задач;
• доступность ремонта и обслуживания.

Как зацепить полуприцеп к седельному тягачу?


Каждый молодой водитель, который только начинает свою карьеру в области грузоперевозок, неизбежно сталкивается со сложностями при зацеплении полуприцепа к седельному тягачу. Для этого водителю всего лишь необходимо правильно расположить полуприцеп и аккуратно подъехать к нему на тягаче, используя заднюю передачу, попав при этом соответствующим пазом седельно-сцепного устройства для сцепления шкворня полуприцепа с замком седла (ССУ) тягача. О том, как правильно соединять тягач и полуприцеп Вы можете ознакомиться в видеоинструкции WIELTON.

Грузоподъемность фуры — максимально допустимые нагрузки

Фура (от немецкого Fuhre — нагрузка, перевозка) — в современном понимании это седельный тягач с полуприцепом, раньше же этим словом обозначали большую телегу, на которой перевозили различные грузы.

На сегодняшний день автотранспорт является самым доступным и удобным способом транспортировки грузов. Однако он же является и наиболее опасным — достаточно в зимний период проехаться по какой-нибудь трассе федерального или местного значения, чтобы увидеть, как много фур лежит в кюветах из-за того, что водители не придерживаются режима сна и отдыха, а также часто перегружают свои транспортные средства.

Какова же максимальная грузоподъемность фуры — рассмотрим данный вопрос на нашем сайте Vodi.su.

Грузоподъемность зависит от типа полуприцепа и количества колесных осей.

Наиболее распространенный вид — еврофура, имеющая следующие характеристики:

  • две или три задних оси;
  • длина 13,6 метра;
  • ширина — 2,45 метра;
  • высота — 2,6 метра.

Согласно весовым ограничениям на грузовые автомобили на территории Российской федерации максимальная грузоподъемность зависит от типа и количества осей. Если речь идет о седельном тягаче, у которого имеется задняя ось из двух спаренных осей и трехосный полуприцеп типа еврофура, то полный вес данного автопоезда должен быть не более 38 тонн.

Если посчитать, что вес самого тягача составляет 7 тонн, и столько же весит полуприцеп, то максимальная нагрузка, которую он может брать на борт — 24 тонны. Если же количество осей другое, то имеем следующую картину:

  • 2 оси (тягач) 2 оси (полуприцеп) — полная масса состава не более 36 тонн;
  • 2 и 3 — 38;
  • 3 и 2 — 37;
  • 3 и 3 — 38 тонн.

В таких документах указывается полная масса состава, чтобы на контрольных пунктах, где имеются весы, сотрудникам ДПС было легче определять, не превышен ли максимально допустимый вес.

Напомним, что согласно КоАП 12.21.1 ч.3 превышать данные параметры можно лишь на 5 процентов.

В случае же если превышение будет значительно большим, то предусмотрены штрафные санкции:

  • полторы или две тысячи штрафа водителю;
  • 10-15 тысяч — на должностное лицо, допустившее перегруз транспортного средства;
  • 250-400 тысяч на юрлицо.

Весовые ограничения действуют как на территории РФ, так и любого другого государства. В частности, если вы работаете на международных перевозках между ЕС и Россией, то данные ограничения знать нужно обязательно. В принципе, они мало чем отличаются от Российских.

Основной параметр в таких таблицах — нагрузка на ось. Как известно, все дороги распределяются на категории в зависимости от допустимых нагрузок на ось автомобиля:

  • до 6-ти тонн;
  • до 10-ти тонн;
  • 11,5 тонны.

Данные значения не разрешается превышать более, чем на 20 процентов. Так, при движении по дорогам последней категории на седельном тягаче с полуприцепом, в котором расстояние между осями больше, чем 2 метра, допустимая нагрузка на ось не может превышать 18 тонн. Если же речь идет о полуприцепе со спаренными или строенными осями на воздушной подушке, то нагрузка на ось не может превышать установленных данным типом дороги ограничений, то есть 10-11 тонн.

Если же нужно перевезти негабарит — о чем мы уже рассказывали на Vodi.su, то необходимо получать соответствующее разрешение. В таком случае нагрузка может достигать 24 тонны на ось.

Все эти данные детально прописаны в соответствующих таблицах, которые являются приложением к постановлению правительства РФ о максимально разрешенной массе автопоезда. Данный документ с внесенными в него поправками был принят 9 января 2014 года.

Виды полуприцепов

Если не останавливаться конкретно на полуприцепах, которые различаются между собою количеством ведущих и ведомых осей, то можно выделить следующие типы:

  • еврофура — тентованный полуприцеп, способный вместить до 33 европоддонов с грузом;
  • Jambo — модифицированная версия еврофуры с той же грузоподъемностью, однако внутренний объем увеличен за счет Г-образного пола и уменьшенного диаметра задних колес;
  • автосцепка, автопоезд — автомобиль с тентованным кузовом на одной раме, к которому с помощью дышла присоединен прицеп, сцепка обеспечивается за счет наличия фаркопа.

Автосцепка, в отличие от фуры, удобна тем, что прицеп можно отсоединить в одном из пунктов разгрузки и продолжать движение без него. Таким образом достигается значительная экономия на топливе. Хотя длина прицепа и кузова составляет 6-7 метров, и если нужно перевезти длинномерный груз, — например листы металлопроката, уголок, швеллер, арматуру и так далее — то применяют седельный тягач с полуприцепом.

Кроме того, для перевозки продуктов питания или товаров, которым нужен определенный температурный режим, применяют изотермические прицепы или рефрижераторы. По своим параметрам они соответствуют размерам стандартной еврофуры. Их грузоподъемность также колеблется в пределах 20-24 тонн.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Пикап, буксирующий прицепы и аксессуары для буксировки Обзоры

YouTube-канал, видео MrTrailer.TV о прицепах для грузовиков.


MrTrailer Reviews: Прицепы для буксировки грузовиков и аксессуары для прицепов для ваших потребностей в буксировке и буксировке прицепов для лошадей, коммерческих и жилых прицепах. Экономьте деньги и просмотрите новые прицепы, аксессуары и новые тягачи для прицепов ». Эндрю Лайонс, Обзоры и продажа принадлежностей для прицепов для лошадей и буксировщиков прицепов. Transwest Truck Trailer RV. Х. Кент Сандлинг 303-883-1300. Обзор прицепов и буксировочных принадлежностей.

Рассмотрены прицепы для лошадей, платформы Hot Shot, трейлеры для автофургонов, грузовики для игрушек, автомобильные прицепы и аксессуары для прицепов.

Отзывы о трейлере | Прицепы

Top Towing Products, Andersen WDH, Popup, SuperSprings

Лучшие предложения MrTruck, Магазин аксессуаров для грузовиков, внедорожников и прицепов, ENTER

Безопасный, надежный заказ, вопросы по заказу 303-883-1300 Мы не передаем вашу информацию

Вышла моя книга о новых грузовиках и прицепах : Узнайте ответы на свои непростые решения, касающиеся грузовиков, рекомендации по выбору грузовиков, новые или подержанные, дизельные или газовые, какие прицепы можно буксировать, безопасность вождения для подростков и многое другое.Нажмите, чтобы сделать заказ сейчас в Barnes and Noble, Independent Book Stores и Amazon. Подробнее о книге: TruckNutsBook.com


Наконечники для прицепов MrTruck и обзоры игрушечных грузовиков

Мы все более активно работаем с Toy Hauler RV. Я владею им уже 5 лет, мы разбиваем его лагерем, тащим наши квадроциклы и бок о бок в нем, рассматриваем новые грузовики и внедорожники с ним, а также аксессуары для прицепов. Что мы по-прежнему будем делать, но с большим упором на сам Toyhauler. Мы начнем знакомить с новыми игрушечными тягачами с новыми аксессуарами, приключениями и видео.Это происходит с тех пор, как рекордное количество людей покупают грузовики для игрушек, уезжают из города и наслаждаются природой. Мне очень понравился наш Toy Hauler со своей семьей. Первый обзор будет на следующей неделе с грузовиком игрушек на гусиной шее Cimarron Freedom, укомплектованным игрушками.


Последние новости индустрии трейлеров, часть Virtual NATDA Trailer Show. Tuson RV Brakes представляет волшебные ШАРЫ. Обязательно посмотрите видео ниже.


Новая статья о домах на колесах. Покупка автофургона, выбор подходящего. Составление плана, варианты финансирования и обязанности. Многие люди зарабатывают на жизнь, снимая видео на YouTube на постоянной основе из своих домов на колесах. Этот особый год вызвал взрывной рост продаж жилых автофургонов. Это может быть ваша возможность? Прочитать статью…


CM Truck Beds представляет новый грузовой кузов Hotshot

CM Truck Beds добавила еще одно новшество в свой модельный ряд, представив специализированную модель Hotshot.Этот цельный стальной кузов самосвала отличается максимальной прочностью и долговечностью, имеет лучшую в отрасли грузоподъемность и ряд стандартных функций, обеспечивающих удобство, безопасность и легкость для водителей грузовиков. Подробнее…

Toy Hauler обзор от Cimarron

Заводской отзыв Geny Hitch с торсионными сцепками 5-го колеса

Sumo Springs для вашего автофургона, например, установка амортизаторов


MrTrailer Reviews: Прицепы для буксировки грузовиков и аксессуары для прицепов для буксировки и буксировки.

BeenVerified может найти номер VIN для грузовика или жилого автофургона, которые вы ищете. нажмите…

Вопросы безопасности и отзывы NHTSA, посмотрите ваш грузовик, шины для жилых автофургонов и т. Д. Щелкните…

Двадцать два совета по буксировке, щелкните….

Безопасное взвешивание: теперь со встроенной сцепкой для распределения веса и контролем раскачивания. Вы знаете вес языка прицепа? — спрашивает судья. На прицепе с бампером, если у вас слишком маленький вес язычка, прицеп может раскачиваться и быть опасным.У некоторых прицепов оси расположены слишком близко к середине, и они все равно могут раскачиваться. Если у вас слишком большой вес дышла прицепа, ваш грузовик или внедорожник будет чрезмерно приседать, направить фары на звезды и нагружать задний мост, тормоза и подвеску вашего грузовика.

Что вам нужно знать….


Домкраты для прицепов Equalizer Systems

Гидравлический домкрат с прицепом для лошадей Equalizer Systems для плавного хода. Гнезда Equalizer Systems, вы видите их повсюду. Более 70% производителей конных прицепов оснащают ими свои прицепы.Таким образом, обслуживание и запчасти легко получить в крупнейшей дилерской сети прицепов… обзор Двадцать лет назад компания Equalizer представила гидравлические домкраты для конной промышленности. Производители прицепов для лошадей используют их, потому что они надежны и просты в эксплуатации. С ручным резервным ручным насосом домкраты Equalizer всегда будут делать свою работу… обзор


10 лучших советов MrTruck по трейлингу, которые помогут спасти вашу жизнь.

Поездка на буксире может быть страшной, особенно под уклон. Мне было труднее 40 лет назад, когда единственными приспособлениями были зеркала прицепа на грузовике.Теперь с камерой, резервными системами, системой контроля раскачивания прицепа и прогрессивными контроллерами тормозов прицепа буксировка стала безопаснее. Эта десятка не обязательно по порядку. Попробуйте использовать их все. Читать статью


Обзоры аксессуаров для прицепов, это крутые штуки, которые мы используем каждый день, тестируя новые грузовики



MrTrailer Reviews: Прицепы для буксировки грузовиков и аксессуары для прицепов для буксировки и буксировки.


Tuson TTrailer Датчик давления и нагрева в шинах: Шины для прицепов — это проклятие моего существования. За последние пару лет у меня было 5 взрывов трейлеров. И каждый раз я гнул крылья прицепа, ломал габаритные огни и ломал номерные знаки вместе с дорогими шинами прицепа. Я нашел решение, с блоками давления в шинах в стороне от дороги, беспроводным монитором приемника в кабине грузовика. Я могу использовать его с любым грузовиком или внедорожником, с прицепом.Просто отключите шнур от прикуривателя и положите его в следующий грузовик. Очень сложно найти систему контроля давления в шинах, которая превышает 80 фунтов на квадратный дюйм. Tuson достигает 203 фунтов на квадратный дюйм, И также показывает внутренний нагрев шины. Как и в гонках на Indianapolis 500, вы можете узнать температуру и давление в шинах в режиме реального времени. Для просмотра всей истории щелкните….


Новинка производства Gen-Y Hitch, муфта торсионной подвески «гусиная шея» 4 дюйма, круглая и квадратная. Теперь вы можете изолировать подпрыгивание прицепа на гусиной шее от подпрыгивания грузовика.Улучшите свою езду: с помощью резиновых торсионных сцепок передается только 10% инерции прицепа по сравнению со 100% при использовании сцепного устройства с жестким соединением, что дает вам максимальный контроль. Значительно улучшенный контроль торможения, так как весь вес буксирующего транспортного средства и прицепа распределяется равномерно, что обеспечивает повышенный контакт при торможении и маневрировании. Подробнее…


Новое сцепное устройство для ресивера Torsion Flex нового поколения (натяжение бампера), которое смягчает езду, разделяя движение грузовика и прицепа.Работает как торсионная ось с резиновыми трубками, окружающими квадратную ось. Нет подушек безопасности, улучшает езду на грузовике и улучшает езду на прицепе.


Наконец-то тормоза с АБС для прицепов! Быстрая, плавная и безопасная, чем любая другая тормозная система, которую мы пробовали. Мы взяли наш тестовый прицеп на гоночную трассу, выкурили тормоза, сожгли уплотнения и доказали, насколько превосходными могут быть гидравлические дисковые роторы, электрогидравлические приводы, модули ABS и контроллер тормозов прицепа, которые могут быть связаны с компьютером вашего грузовика.Электрические тормозные барабаны не имели шанса в нашем параллельном сравнении. Большой шаг к более безопасному движению по многолюдным шоссе и непредсказуемым погодным условиям. Поделитесь этим подробным отчетом о преимуществах тормозов прицепа с АБС.



Incredible Tuson Trailer Sway Control , люди с системой ABS для прицепов, теперь имеют модуль, который контролирует раскачивание прицепов с тяговым бампером. Он фактически поворачивает прицеп влево и вправо, чтобы буксировать прицеп прямо.Он дополняет систему контроля раскачивания прицепов современных пикапов, но работает лучше. Если у вас внезапный порыв ветра, вас отключили на автостраде или у вас сместился груз прицепа, Tuson Sway Control удержит прицеп в прямом движении. Модуль может узнать, насколько изношены тормоза вашего прицепа и насколько велик ваш прицеп, и соответственно использовать тормоза прицепа. Тусон умеет читать между большим движением прицепа и сменой полосы движения, обеспечивая необходимый контроль над прицепом.

Сверхмощное регулируемое дышло Gen-Y Hitch для современных мощных прицепных самосвалов: Одной из компаний, которая не отставала от новых тяжелых грузовиков, является Gen-Y Hitch.(//www.genyhitch.com) Эти стальные регулируемые, многопозиционные, многоярусные, штыревые, распределительные сцепные устройства — это сцепное устройство с самым высоким рейтингом, которое я когда-либо видел. У меня есть 8 регулируемых сцепных устройств приемника (иногда мы тестируем по 12 грузовиков одновременно). Моя наивысшая оценка сцепного устройства была 14 000 фунтов. Тот, который я использую от Gen-Y Hitch, рассчитан на прицеп весом 16 000 фунтов с хвостовиком 2 дюйма. Для приемника класса V с хвостовиком 2,5 дюйма номинальная нагрузка прицепа достигает 20 000 фунтов. Раньше вам приходилось прыгать на крючок, чтобы получить рейтинг 20 000 фунтов.Этот рейтинг указан для шара размером 2 5/16 дюйма. Новейшая сцепка — Torsion Flex Hitch, которая изолирует, как ваш прицеп отскакивает от вашего грузовика, для более плавной езды. Прочитать обзор….



Andersen Ultimate 5th Wheel Connection Review в сотрудничестве между MrTruck.com и Big Truck Big RV. Установите и протестируйте преобразование 5-го мини-колеса в соединение «гусиная шея» на той же высоте, что и 5-е колесо в кузове грузовика.


Шины прицепа необходимо сбалансировать, все шины необходимо сбалансировать. Если вы хотите продлить срок службы шин прицепа, Centramatic может автоматически балансировать шины прицепа во время движения. Избавьтесь от коробления шин, вибрации и преждевременного износа этих дорогих шин для грузовиков, жилых автофургонов и прицепов. Centramatic Автоматические балансировочные станки колес экономят деньги на шинах для грузовиков уже более тридцати лет. Теперь вы можете автоматически балансировать шины, колеса, ступицу и роторы или барабаны во время движения. Сбалансированная шина не коробится, меньше вибрирует и снижает температуру боковины шины за счет меньшего прогиба, что продлевает срок службы шины.Сделано в США Подробнее…


AuTowBrake — это контроллер тормозов прицепа, который остается на вашем прицепе. Вот как это делается в Европе: трейлер сам управляет тормозами. В США большинство прицепов для лодок делают то же самое с гидравлическими тормозами. AuTow Brake — это автоматический электрический тормоз от импульсных перенапряжений. Я использую и тестирую этот тормоз в течение многих лет. Блок управления защищен от атмосферных воздействий, вы можете установить его снаружи или внутри трейлера под любым углом. Новый в этом году ключ FOB , который вы можете использовать для проверки тормозов прицепа, теперь можно регулировать на ходу.AuTow Brake работает плавно, он не дергает, не толкает и не тянет ваш грузовик. Подробнее….



Пересмотрено вспомогательное оборудование для прицепов: Рассмотрены домкратов и блоков Andersen, а также домкраты Fastway и Ultra-Fab. Аксессуары — большая часть веселого и легкого RVing.


Первый взгляд заставляет вас хотеть одного. Midnight Edition выделяется во многих отношениях. Весь черный с небольшим количеством хрома в решетке. Черные бамперы, черные диски, даже черный галстук-бабочка на капоте — торговая марка Chevy.Интерьер получил название Jet Black. Этот грузовик представлял собой сверхмощную длинную платформу Z71 2500, которую давно не видели. Раньше, когда я был молод, большинство грузовиков были длинными грядками. Теперь «стандартная кровать» — это короткая кровать. Обзор… ..


MrTruck отзывов: Еще один новый дизельный грузовик меняет сегмент. Мы долго ждали легких дизелей, теперь среднеразмерные грузовики GM — это последняя версия двигателей с воспламенением от сжатия. И они продаются как горячие пирожки.Медиа-грузовик, который обнаружился у меня на заднем дворе, — это GMC Canyon 2016 года выпуска с дизельным двигателем Duramax. Не уверен, что это связано с Duramax, поскольку он производится в Таиланде как мировой дизель GM, доступный в автомобилях GM по всему миру. Этот 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2,8 л развивает мощность 181 л.с. и крутящий момент 369 л.с. Прочитать обзор….



Обзор трейлера Cimarron Premium, 10 лет до вершины;
Даже в условиях текущего спада компания Cimarron Trailers совершенствуется, расширяется и ориентируется на эффективность.Завод остался прежних размеров, но прицепов выпускает на 25% больше. На вершине прицепов премиум-класса находится несколько производителей алюминиевых прицепов. Никто не превосходит современные модели Cimarron. Лучшие прицепы требуют продуманной инженерии, нестандартных дверей и окон, компонентов высшего качества, прочных красивых сварных швов и т. Д. Результатом является единообразие качества на всех прицепах от крыши до осей. Где еще бы вы построили конные прицепы, как не сердце Подробнее…


Новый автобус Logan; эффективный и компактный Logan придерживается того, что умеет лучше всего, — стальных оцинкованных рам, алюминиевой обшивки и красивой стоимости.Назовите это трейлером стоимости перепродажи. Итог: «Красота алюминия и прочность стали ». Один из немногих брендов композитных прицепов, которые могут конкурировать с алюминиевыми прицепами высокого класса по долговечности. Рама из оцинкованной стали Flo-Coat, покрытая Vortex , всегда улучшает и сохраняет корни. Подробнее ..


Соглашение между GM и Navistar Reach по коммерческому транспорту. GM возвращается с 4500 и 5500 грузовиками на 2018 год.

Я помню, что примерно во время банкротства GM между GM и Navistar было соглашение о покупке Navistar грузовиков Topkick и Kodiak 4500 и 5500 GM.Navistar передумали, и Kodiak и Topkick пошли по пути Saturn, Oldsmobile, Pontiac и Hummer 2-3 в темноту. GM нужен грузовик класса 4 и 5, чтобы соответствовать моделям Ford и Ram, которые пользовались свободой власти. Новые грузовики должны поставляться с дизельным двигателем Duramax.

Комментарий от «MrTruck»

ДЕТРОЙТ и ЛИСЛ, Иллинойс — General Motors Co. и Navistar достигли долгосрочного соглашения о разработке и сборке будущих средних грузовых автомобилей с обычной кабиной класса 4/5, что позволит Navistar усилить линейку своей продукции, а GM — расширить свой портфель коммерческих грузовиков Chevrolet. Подробнее… ..

GMC Canyon расширяет возможности с новым Duramax Diesel

Абсолютно новый турбодизельный силовой агрегат, 7700 фунтов. возможность буксировки. Мощность сертифицирована SAE и составляет 181 л.с. (135 кВт) при 3400 об / мин и 369 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин. Интегрированная выхлопная тормозная система Canyon, выбираемая водителем, основана на системе, представленной на моделях Sierra HD 2015 года, и использует мощность сжатия 2,8-литрового двигателя Duramax для улучшения управляемости автомобиля и снижения износа тормозных колодок. Отчет….

Видео о новых грузовиках

MrTruck Truck and Trailer Tips, часть первая

MrTruck.com объединился с TheFastLaneTruck.com для демонстрации технического обслуживания ступичных подшипников прицепа.

GMC Denali Yukon и 1500 выводят Bling, Bling на новый уровень: как внедорожник Denali, так и грузовик имеют 6,2-литровый V-8 Ecotec3 от Corvette, мощностью 420 лошадиных сил и 460 крутящего момента.Новая 8-ступенчатая автомобильная трансмиссия Hydra-Matic 8L90 2015 года демонстрирует мощность двигателя V-8. Yukon XL Denali очень хорошо буксирует свой прицеп грузоподъемностью 7900 фунтов. Sierra Denali с правым оснащением может буксировать 12 000 фунтов. Подробнее….


За кулисами крупнейшего сравнения грузовиков по //www.PickupTrucks.com. У нас была дюжина 1/2 тонны для сравнения самых больших грузовиков. Мы лазили по горам, гоняли по треку, буксировали прицепы, тестировали на плотине Дэвис, буксируя прицепы Logan Coach от Imperial Trailers в Месе, Аризона.Мы использовали алюминиевые регулируемые весы приемника Weigh-Safe и регулируемое сцепное устройство Intelli-Hitch, которое также использовалось как электронный импульсный тормоз прицепа. Сайт www.LoadTrail.com с сайта www.JayHawkTrailers.com предоставил нам автомобильный прицеп, который я отвез в Аризону, чтобы использовать в качестве груза в прицепах Logan.


Предотвратите коробление шин, вибрацию и преждевременный износ дорогих шин для грузовиков, жилых автофургонов и прицепов. Centramatic Автоматические балансировочные станки колес экономят деньги на шинах для грузовиков уже более двадцати лет.Теперь вы можете автоматически балансировать шины, колеса, ступицу и роторы или барабаны во время движения. Сбалансированная шина не коробится, меньше вибрирует и снижает температуру боковины шины за счет меньшего прогиба, что продлевает срок службы шины. Гарантия 5 лет, производство США. Подробнее


Ковбойский душ «Сделай сам» или…. Горячая магия: Магия — это сжиженный газ и аккумулятор. Грязный сварливый ковбой или блестящая вонючая наездница превращается после горячего душа в приятных товарищей по лагерю.Тем не менее, мили и часы троп отделяют горячий душ от тех, кто в этом нуждается. У некоторых удачливых людей есть полный прицеп лошади LQ. Быстрый горячий душ доступен в тесном отсеке, иногда маскирующемся под горшок. Оперативное слово быстро. Большинство водонагревателей в стиле RV ограничены 5 галлонами. Ковбойские души могут быть теплой или холодной водой… Подробнее


Шины для прицепов — проблема №1 на трейлерах lers. Конечно, мы работаем и с электропроводкой прицепа и ступичными подшипниками, но ничто не стоит столько денег и времени, как выбивание шин прицепа.Шины для прицепов с высокими боковинами могут сильнее прогибаться и выделять тепло. Повороты могут привести к изгибу и ослаблению шин прицепа, а также из-за того, что всю зиму будут сидеть просто дрянные шины прицепа, а стальные корды расходятся. В комплекте Boar Wheel и шина с шинами для коммерческих прицепов. Доступно на Transwest.com . Они используют 19,5-дюймовые колеса, которые представляют собой низкопрофильные 14-, 16- и 18-слойные шины с боковыми стенками. Но они подходят там, где сейчас подходят ваши 16-дюймовые шины, поэтому вам не нужно переходить на большие оси, большие колесные шпильки и колеса или покупать новый прицеп. Чтобы просмотреть всю историю, щелкните….


Cimarron Integrated Hay Pod и Reverse Load LQ, и пневматическая подвеска должны быть настоящим кошачьим мяуканьем! Transwest имеет лучший прицеп для лошадей от Cimarron Trailers. Вы знаете, что обратная наклонная нагрузка при внезапной остановке позволяет лошади упираться бедром в стену, а не за шею. И когда вы едете по дороге, ваши лошадиные головы смотрят на поля и дома за правой полосой, а не на 18-колесный мотоцикл и Харлей в левой полосе.Тогда вся задняя часть прицепа может занимать всю ширину прицепа. Встроенный стручок сена защищает ваши дорогие от непогоды Подробнее… ..


Выделение из толпы для поддержания качества продукции и обслуживания клиентов — вот что сделало эту компанию успешной на протяжении последних 30 лет. Transwest предлагает только премиальные линейки продуктов: прицепы для лошадей Cimarron и Logan Coach, Outlaw Conversions и Summit Haulers. Также использовались тягачи для буксировки больших прицепов.С сервисным центром с 22 отсеками, открытым до полуночи, Transwest имеет франшизу с GMC, Freightliner и Western Star. Для автобусов RV, оборудованных для буксировки прицепов, Transwest продает American Coach, Prevost, Itasca и Renegade. Подробнее…


Вам нужна тонна или две тонны? Один класс выигрывает в ускорении, другой — в торможении; Начиная с 2011 года, большая тройка увеличила GCWR с 26 000 фунтов до 30 000 фунтов на двухтонных пикапах. Это территория CDL, GM прекратила производство C4500-7500.Поэтому им нужно оценить свои 3500 достаточно высоко, чтобы конкурировать. Но Рэм и Форд не собираются просто так оставаться в стороне.

Каждая новая модель пикапа в год имеет увеличение буксирной способности. Какой предел? Производители грузовиков не знают, они работают не на спрос. Новые стандарты буксировки прицепов SAE, которые вступят в силу в 2013 году, помогут, но в какой-то момент с прицепами весом более 20 000 фунтов вам понадобится тяжелый грузовик с большими тормозами. Подробнее…


Новая технология ремонта грузовиков приходит в прицепы для лошадей

Если вы будете следить за моими статьями, то знаете, насколько я большой поклонник новых технологий.На новом объекте Transwest Truck Trailer RV стоит потрясающая машина под названием Road Simulator. Похоже на дино, но для проверки сопротивления качению и баланса тормозов используются ролики. Transwest использует его для тестирования всех своих новых прицепов для лошадей, чтобы они были готовы к вашим дорогам. Он может найти только разорванное уплотнение оси, протекающее на тормозах. Вы удивитесь, сколько «новых осей» на новых прицепах чрезмерно смазаны, что ограничивает тормозные способности вашего прицепа. При таком движении транспорта, в котором мы въезжаем с прицепами, проверка тормозов становится обычным делом.А изношенная подвеска может быть причиной того, что ваша буровая установка доходит до .Подробнее….



Cimarron Horse Trailer Top to Bottom обзор с MrTruck Интервью с Беном Янссеном из Cimmaron Trailers

GanderLock, когда вы серьезно относитесь к защите вашего Gooseneck Trailer and Cargo, Защитите свой прицеп, а также дорогие седла, уздечки, инструменты и телевизор с плоским экраном. Гусиная шея отличается от тяги бампера, если вы просто заблокируете соединительную муфту, похититель ослабит установочные болты, выдвинет вашу регулируемую муфту и вставит ее обратно, и ваши вложения исчезнут. Подумайте, что произойдет, если ваш трейлер украдут, спорите со страховыми компаниями, банками и полицией. Мне повезло, что не много украдено, но когда это случается, тебя тошнит. Прочитать обзор…

САММИТ HAULER M2 Продажа

Summit Hauler M2 Переоборудование самосвала Freightliner.Изготовленное на заказ дерево, освещение, CB, потолочный DVD, камеры, светодиоды, консоль, рулевое колесо, ящики для инструментов, решетка решетки, большие тормоза, кровать и многое другое.

акров Freightliner M2 с переоборудованием Summit Hauler. Вы не найдете лучшего выбора самосвалов для ваших больших прицепов.

MrTrailer Обзоры: тягачи для буксировки прицепов и аксессуары для прицепов для буксировки и буксировки.

Щелкните для веб-сайта и инвентаря..

MrTruck.TV представляет:

Нажмите для интервью, будущее продаж прицепов

Теперь есть помощь для коротко-коротких кузовов, буксирующих прицепы для лошадей и прицепы для гоночных автомобилей. Новинка от PopUp, SB116. Длинный короткий раствор. Это 16 дюймов расширения. Прежде чем потерять заднее стекло пикапа или что-то еще хуже, проверьте решение. Самыми популярными являются короткие бортовые грузовики. Но производители прицепов этого еще не знают.Наконец, сделайте резервную копию с опущенной задней дверью и не задев баллоны с пропаном. Подробнее…
Эврика! Saddlematic Революционная моторизованная стойка для седел. Наконец-то вы можете перестать возиться с седлами в трейлере и из него, поднимая их над головой. Saddlematic принесет вам седла. Новая электрическая модель и поворотный механизм для задней закрепки. Посмотрите всю историю и как они работают. Нажмите здесь…


Новые коневозы Cimarron, Logan Coach.Большой выбор жилых помещений.

Home — Tom’s Trailers

Объявления

  • Мы открыты!

    Мы открыты и работаем в обычном режиме!

Tom’s Trailers — эксперт в области трейлеров в Милуоки, предлагающий первоклассные новые и подержанные грузовые прицепы и услуги по обслуживанию трейлеров по всему Висконсину. Tom’s Trailers — это решение для буксировки, которое поможет вам добраться на лодке до озер в округе Уокеша, добраться на снегоходе до трасс, доставить мотоциклы на трассу в центре Висконсина или подъехать на четырехколесном транспортном средстве к своей хижине на севере.Решение для буксировки прицепов Tom’s Trailers отличается долговечностью и надежностью, позволяющей избежать неровностей на дороге. Tom’s Trailers — это буквально ваша привязанность к бесконечному количеству занятий, когда вы тащите свои «игрушки» по дороге, чтобы вывозить их через всю страну. Наслаждайтесь весельем и прокатитесь вместе с Tom Trailers Milwaukee.

Прокат движущихся трейлеров Висконсин

Если вы или кто-то из ваших знакомых планируете предстоящий переезд, упростите ситуацию и арендуйте движущийся трейлер у Tom’s Trailers сегодня! Перемещение ваших предметов по одному пикапу за раз неэффективно, требует огромного объема работы, а вы ограничены размером кузова грузовика.

Прочный движущийся прицеп позволяет вам перевезти всю вашу мебель, бытовую технику и аксессуары в один удобный для маневрирования блок; так что вы можете перестать тратить свой день на привязку и отстегивание груза. Хотите переместить что-то побольше? Ознакомьтесь также с нашим полным ассортиментом незакрытых грузовых прицепов!

Продажа прицепов в Висконсине для всех ваших потребностей в транспортировке

От закрытых грузовых прицепов, выставленных на продажу в Милуоки, до бывших в употреблении грузовых прицепов, выставленных на продажу в Ваукеше, до ремонта служебных прицепов в Милуоки, служба обслуживания прицепов служебных прицепов Tom’s Trailers Wisconsin связывает вас и ваши «игрушки» с оборудованием. пункт назначения.Присоединяйтесь к Tom’s Trailers сегодня и устраняйте лежачие полицейские с помощью Trailers That Last . Позвоните в Tom’s Trailers по номеру 262.252.4555, чтобы поговорить с одним из наших специалистов по продажам прицепов из Висконсина, а также купить или арендовать прицеп в Висконсине и заняться любимым делом.

Лодочные прицепы и специальные прицепы

Лодочные прицепы

Прицепы

Load Rite Boat созданы для работы в суровых погодных и водных условиях — без ущерба для поддержки на дороге или легкой погрузки и разгрузки у кромки воды.

Независимо от того, являетесь ли вы воином на выходных или любите кататься на лодках круглый год, прицеп для лодки от Load Rite доставит вам удовольствие быстрее и без забот.

Увидеть их

Личный водный прицеп

Какими бы развлечениями вы ни были на воде, доберитесь туда по-настоящему с личным прицепом для гидроцикла Load Rite.

Увидеть их

Специальные и нестандартные прицепы

Куда бы вы ни отправились, Load Rite доставит вас туда.

Увидеть их

Лодочные прицепы

Прицепы

Load Rite Boat созданы для работы в суровых погодных и водных условиях — без ущерба для поддержки на дороге или легкой погрузки и разгрузки у кромки воды.

Независимо от того, являетесь ли вы воином на выходных или любите кататься на лодках круглый год, прицеп для лодки от Load Rite доставит вам удовольствие быстрее и без забот.

Увидеть их

Личный водный прицеп

Какими бы развлечениями вы ни были на воде, доберитесь туда по-настоящему с личным прицепом для гидроцикла Load Rite.

Увидеть их

Специальные и нестандартные прицепы

Куда бы вы ни отправились, Load Rite доставит вас туда.

Увидеть их eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Utenim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco Laborisnisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor inprehenderit in сладострастный velit esse cillum dolore eu fugiat nullapariatur.Excepteur sint occaecat Cupidatat non proident, Посмотреть все

Личное и водное судно

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed doeiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Utenim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco Laborisnisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor inprehenderit in сладострастный velit esse cillum dolore eu fugiat nullapariatur. Excepteur sint occaecat Cupidatat non proident,

Посмотреть все

Коммунальные услуги и оборудование

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed doeiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *