Posted in: Разное

Редуктор для дрифта ваз: Как дрифтить на Жигули, как построить дрифт Ваз.

Содержание

16 клапанный двигатель в Жигули для зимнего дрифта

16 клапанный двигатель в Жигули для зимнего дрифта

Не так давно, месяцев 5 назад :), в социальных сетях мы выкладывали запись об автомобиле ВАЗ 2104, построенном нашими силами для участия в зимнем чемпионате Clubturbo winter drift battle сезона 2018-2019.

 

Напомним, что мощность мотора при замере на колесном стенде составила 169,2 л.с.

 

Эта запись вызвала достаточно большое количество вопросов от наших подписчиков как мы получили такую мощность двигателя. В этой статье более подробно будет рассказано об этапах постройки этого двигателя.


Часть первая. Предпосылки.


Сезон 2017-2018 силами Clubturbo был подготовлен автомобиль ВАЗ 2107. Основной упор в подготовке автомобиля был сделан на работу с подвеской. В качестве силовой установки был использован штатный инжекторный 8клапанный классический мотор мощностью 74 л. с. Уже в течение сезона пилот команды отмечал откровенную слабость мотора во всех диапазонах его работы. Напомним читателям характеристики классического мотора 1,6 литра.

Максимальный крутящий момент мотора составляет, по данным завода изготовителя, 104Н*м при 3400 об/мин. Максимальная мощность мотора 74,5 л.с. при 5400об/мин.
По современным меркам цифры вызывают только грустную улыбку. Мотор вроде есть, но ехать эффективно он никуда не может.
В середине сезона были предприняты скромные попытки поднять мощность мотора и его крутящий момент. Заменой вала, увеличением степени сжатия и работой с выпусной системой. Результат безусловно был, но не такой как того хотелось бы.


Часть вторая. Формирование технического задания на постройку нового мотора.


По результатам сезона 2017-2018 и анализа прошедших мероприятий. Было принято решение о постройке нового 16 клапанного мотора.
Требования к мотору были сформированы следующие:
1.    16 клапанный

2.     Мотор должен обладать крутящим моментом не менее 170 Н*м
3.    Мотор должен отдавать до 90% крутящего момента начиная с 2500 об/мин.
4.    Максимально возможная по ширине «полка» крутящего момента
5.    Высокая эластичность мотора
6.    Предельные обороты не выше 7000об/мин.
7.    Использовать максимальное количество серийно выпускающихся не дорогих деталей

Часть третья. Подготовка.


На дворе 21 век. Кругом компьютеры, смартфоны и тп. Вычислительные мощности телефонов выше, чем мощности, использованные при расчетах полета Гагарина в космос в 1961-ом. К чему это все. А к тому, что в наше время можно перепробовать сотни конфигураций мотора, не поднимая «пятой точки» с кресла используя специализированные пакеты для расчетов.
В нашем распоряжении была программа Engine Analizer Pro. Купленная у производителя несколько лет назад. Для высокой точности расчетов требуется собрать достаточно большое количество параметров деталей двигателя.

Ниже перечень того, что требуется:
1.    Диаметр поршня
2.    Ход поршня
3.    Количество цилиндров
4.    Диаметр коренных шеек коленчатого вала
5.    Ширина коренных шеек коленчатого вала
6.    Диаметр шатунных шеек коленчатого вала
7.    Ширина шатунных шеек коленчатого вала
8.    Диаметр шеек распределительного вала
9.    Ширина шеек распределительного вала
10.    Вес маховика
11.    Диаметр маховика
12.    Диаметр впускного клапана
13.    Длина порта впуска
14.    Объем порта впуска
15.    Продувка порта впуска
16.    Объем камеры в головке блока
17.    Объем камеры в поршне
18.    Толщина прокладки
19.    Диаметр отверстия в прокладке
20.    Недоход поршня
21.    Диаметр выпускного клапана
22.    Длина порта выпуска
23.    Объем порта выпуска
24.    Продувка порта выпуска (не обязательно)
25.    Диаметр канала в ресивере
26.    Длина ранеров ресивера
27.    Продувка ресивера (не обязательно)
28.     Объем ресивера
29.    Размер дросселя
30.    Длина патрубка от фильтра до дросселя
31.    Диаметр первичных ранеров выпуска
32.    Длина первичных труб
33.    Длина от соединения первычных труб в одну до резонатора
34.    Развал кулачков распредвала
35.    Фаза распредвала от 1 мм
36.    Фаза распредвала от 5 мм
37.    Подъем вала
38.    Тип толкателя
39.    Передаточное отношение рокера, если есть.
Аккуратно собрав все данные в одну большую таблицу, начался процесс подбора деталей.
Высокий крутящий момент с самых низов – это прежде всего рабочий объем. Как нельзя кстати ВАЗ запустил в производство мотор 21179 объемом 1774 куб см или округлённо 1,8 литра. Такой объем  достигается в нем путем замены коленчатого вала на вал с ходом 84 мм,

 

шатунов 128 мм и поршней модели 21179 диаметром 82,0 мм. Все перечисленные комплектующие есть в свободной продаже. А это одно из условий технического задания.
Если с «низом» мотора все было в принципе просто и понятно, то с конфигурирование головки блока заняло значительно больше времени. От летней машины ВАЗ 2107 DFTZ в ЗИПе команды оставалась подготовленная головка блока. Головка была выставлена на продажу за ненадобностью, но покупателя так и не нашлось. Данные по головке можно найти здесь. После множества итераций расчетов и переборов различных комбинаций распределительных валов остановились на паре распредвалов: впуск 11.05 мм фаза 292 градуса, на выпуск был установлен вал 9,06 мм 270 градусов.

 

Оба вала производства Нуждин.

 

В качестве впускного коллектора по параметрам очень хорошо подходил впускной коллектор MNR производства Clubturbo. Но момент работ по двигателю такой коллектор производили только для переднеприводных автомобилей ВАЗ. Коллектор был немного переосмыслен в плане компоновки и установлен на мотор. Теперь он доступен для приобретения всем желающим.

 

Выпускной коллектор был взят, согласно требованиям, из существующих серийных компонентов. Но, расчеты показали, что выпуск на 51 мм немного «душит мотор сверху». Для решения этой проблемы был выполнен переход на 63 мм трубу от свода ранеров цилиндров в одну трубу и вплоть до заднего бампера.

Подведя итоги получили следующей двигатель, который полностью удовлетворяет поставленным требованиям:

Количество цилиндров, шт

4

Рабочий объем, куб.см

1774

Количество клапанов на цилиндр, шт

4

Распредвал впускной

Нуждин 11,05 292

Распредвал выпускной

Нуждин 9,06 270

Впускной коллектор

Clubturbo MNR Классика

Выпускной коллектор

Clubturbo 4-1 16v, выход на 63 мм

Максимальный крутящий момент, Нм

187 при 5000 об/мин

Максимальная  мощность, л. с.

169,2 при 6400 об/мин

Крутящий момент при 2500об/мин, Нм           

159

Spool ВАЗ 2101 — 2107

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Какой редуктор лучше на классику ваз 2107 2105 2106 2103 2101

В настоящее время ОАО «АвтоВАЗ» изготавливает для серийных автомобилей и поставляет для розничной продажи редукторы ведущих мостов следующих моделей:

  • ВАЗ 2101 (передаточное число 4.3),
  • ВАЗ 2103 (передаточное число 4.1),
  • ВАЗ 2106 (передаточное число 3.9).

Передаточное число редуктора — результат деления числа зубьев колеса на число зубьев шестерни. Вам пересчитывать зубья совершенно не нужно. На ведомой шестерне можно прочесть всю необходимую информацию.

Например, маркировку «ВАЗ 2106 1143 4537» следует истолковывать следующим образом:

  • «ВАЗ 2106» — модель редуктора;
  • «1143» — 11 зубьев на шестерне, 43 зуба на колесе;
  • «4537» — номер комплекта шестерен главной передачи.

Следовательно, передаточное число данного редуктора получается такое: 4311=3.9.
Как видим, производитель редукторов ввел в их маркировку наименование модели автомобиля «ВАЗ 21**». Данный факт часто вводит потребителя в заблуждение. Так, например, владельцы ВАЗ 04, 05 и 07 моделей по неосведомленности ищут редуктор от «четверки», «пятерки» или «семерки», а владельцы автомобилей ВАЗ 21063 (объем двигателя 1300 куб. см.) «благополучно» устанавливают себе «шестой» редуктор с передаточным числом 3.9. А после удивляются, почему автомобиль «отупел»: резко снизилась динамика разгона, и несмотря на то, что установлен скоростной редуктор, его не удается разогнать до скорости более 120 км/час.

Между тем, маркировка «ВАЗ 21**» вовсе не означает, что именно этот редуктор предназначен для данного автомобиля, например: редуктор 2101 — для автомобиля ВАЗ 2101, а редуктор 2103 — для автомобиля ВАЗ 2103 и т. д. Габаритные и присоединительные размеры всех моделей редукторов — одинаковые. Иными словами, все редукторы автомобилей ВАЗ конструктивно взаимозаменяемы. Но необходимо учитывать ряд существенных ограничений, связанных с конкретной моделью редуктора и автомобиля. Рассмотрим подробнее эти ограничения.

Особенности использования редукторов на полноприводных автомобилях

У полноприводных автомобилей передаточные числа переднего и заднего мостов должны быть одинаковыми.

В повседневной практике автотехобслуживания довольно часто встречаются случаи установки на полноприводный автомобиль («Нива», «Тайга») редукторов с различными передаточными числами. Чаще всего это случается из-за отсутств

Подготовка ваз к дрифту |

На ловца и зверь бежит, так можно охарактеризовать события последних дней. Обстоятельства как всегда против меня, и деньги и время, но тут в июле предложили забрать 2105 выпуска 1997 года. По цене велосипеда, деньги можно не сразу и двигатель 1. 6. От такого отказаться просто преступление, поэтому дал согласие и в начале июля буду смотреть.

Неизвестно ее состояние, буду ли я вообще с ней связываться, но если все же заберу, то придется забыть про тюнинг Нивы. Посмотрел-почитал про VFTS, про «шеснарь в классику», про подготовку к дрифту, и понял, что именно под зиму круг работ не столь велик. Делать корч до конца особого смысла нет. Срезать вес особенно с зада нельзя — останешься без зацепа. Надо блокировку и нанометры — это минимум, остальное нужные, но дополнительные опции.

Перечень работ по подготовке классики к дрифту зимой

— Двигатель

Минимум: Поставлю нивовский 213 блок c моей тайги.

Хочется:

— перед установкой его все же «пересыпать», откапиталить, отбалансировать коленчатый вал.

— перевести на впрыск с январем 5.1/7.2

— сделать путевый впуск / выпуск

— как вишенка на торте после всего — маааленькую турбинку с подхватом от 2000, чтоб быстро бустила и не давала большой ямы. Что-то от VAG 1.8-2.0 наверное, с давкой до 1кг. Тогда и низ трогать не надо, все штатное на нивопоршнях это должно переварить.

Раз двигатель снимается, так кощунством будет не провести капиталку. Смогу ли я с первого раза собрать нормально? Запороть не боюсь, не хочется полсезона пропустить. Благо есть где и блок расточить и голову фрезернуть, и коленвал отбалансировать. Идея конечно для Метелицы не самая благоприятная. В этом случае я меняю двигатели с 2105 ставлю в ниву 1.6, а нивовский 1.7 возможно капиталю и ставлю в классику.

— Кузов

Минимум: ничего на этот сезон.

Хочется:

— Распорки между задними чашками — сварной крест, распорка на передние чашки.

— Каркас безопасности, попытка сварить по приложению. Горловина бака — в багажник.

— красиво выкрасить.

Электрика

Минимум: чтоб работала и не доставала.

Хочется:

— Перенос аккумулятора в багажник

— Инжекторный генератор, раз авто на впрыске — карбюраторный слабоват

— Подвеска

Минимум:

— Привести в порядок сток.

Хочется:

— Укороченные сошки

— проставки под чуть более широкую колею.

— Трансмиссия

Минимум:

— заварить редуктор

— неизвестно, что там сейчас, поэтому неясно.

Хочется:

— В редуктор заднего моста пару 4.44, грузовую, двоешную.

— Кпп 4-ступка от копейки

Тут интереснее, оказалось, что можно купить пары 4.44 за 5000р в Казани. Нужна копеешная коробка перемены передач — четырехступка, пара новая в редуктор 4.3(2101) или 4.44(2102). Заварка на этот сезон, самоблокирующийся дифференциал на следующий.

— Тормоза

Для дрифта нужен гидроручник, а значит задние дисковые тормоза (ЗДТ). Переделка существенная, смогу ли я ее осуществить до сезона — неясно. Но в перспективе обязательно.

Подготовка ВАЗ к дрифту

На самом деле в этом сезоне главное успеть купить хорошую резину, наплевать сваркой в редуктор, и поставить Ниво-блок. У обычного тросикового ручника убрать кнопку-фиксатор, и начать тренироваться на тросиковом. В принципе это задача минимум. Все, что минимум — делать сразу, хотелки — после зимнего сезона или в процессе, если получится не обездвижить автомобиль. Машину ставим и дальше строим.

Так вот маленьким шагами идем к цели:
Тут начало мыслей — изысканий

Самоблокирующийся дифференциал «ДРИФТ»(2way) дискового типа,задний редуктор, 22 шлица, для ВАЗ классической компоновки.

НОВИНКА 2020!

Самоблокирующийся дифференциал дискового типа «ДРИФТ» (настройка 2way),  для автомобилей Лада задне и полноприводной компоновки ВАЗ-Классика, Лада4х4.

Тип конструкции — дисковый, настройка 2way .

Узел установки — задний редуктор 22 шлица, ВАЗ-Классика, Лада 4х4 и модификации, Шевроле-Нива.


Обозначение в маркировке: Первая цифра 9. Пример А9LG001.


Применимость: автоспорт определенных категорий (см. ограничение).  

Видеогалерея

Выбор самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ по условиям эксплуатации автомобиля.


Дифференциал повышенного трения, (LSD — Limited Slip Differential): самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, предназначен, для перераспределения крутящего момента двигателя автомобиля, в сторону колеса, имеющего больший коэффициент сцепления с  дорогой. Самоблокирующийся дифференциал относится к автоматическим блокировкам.

В данной конструкции дифференциала повышенного трения, реализован принцип конструкции блокировок 2WAY. Блокировка работает, как при разгоне-торможении, так и при движении вперед и назад. При равномерном движении автомобиля, блокировка работает с малыми значениями коэффициента блокирования. 


    


Самоблокирующийся дифференциал дискового типа предназначен для автомобильного спорта:

 — автомобили классической компоновки — «Дрифт», «Ледовые гонки», «Синхронные гонки», «Кольцевые гонки».

— полноприводные автомобили Лада, Нива и спортивные модификации — «Джип-спринт», «Классическое ралли», «Ралли-марафон».

ВНИМАНИЕ!: не рекомендуется для езды в городских условиях, Офф-роуда и Трофи-рейда.


Характеристика дифференциала «ДРИФТ»:

— 2 WEY (2 вей) с коэффициентом блокирования до 90х90%  (настройка «разгон-торможение», вперед-назад).

Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения (преднатяг) не более 5 кг.


Преимущества перед винтовыми конструкциями:

— Четкое срабатывание;

— Имеют больший коэффициент блокирования при  разгоне и торможении;

— Для передачи усилия не требует большой скорости опережения буксующего колеса, т.е. не требуется очень большой пробуксовки.

Недостатки:

— Требовательны к качественному маслу — рекомендуется применение масел для самоблокирующихся дифференциалов с аббревиатурой LS или аналоги. (типа: Специальное минеральное трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами, LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90).

— Требуется периодическое обслуживание (осмотр и в случае износа и снижения динамических свойств, замена фрикционов и пружины. Обратите внимание: Установка значения начального момента трения больше 5 кг приводит к ускоренному износу фрикционных дисков и снижению характеристик пружины.).


Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ дисковый. Конструкция. 

1.Корпус дифференциала. 2.Крышка дифференциала, 3. Шестерня полуоси (2 штуки). 4.Ось сателлитов (2 штуки). 5. Обойма правая. 6. Обойма левая 7. Диск ведущий (4 штуки). 8. Диск ведомый (4 штуки).  9.Тарельчатая пружина. 10. Сателлит (4 штуки). 11.Крепежный винт. 


 

Применение масел: Рекомендуются масла для редукторов мостов с самоблокирующимися дифференциалами. Как правило в марке масла присутствуют буквы LS (пример: LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90). В случае отсутствия масла для ЛСД дифференциалов, возможно применение высококачественных трансмиссионных масле для высоконагруженных редукторов мостов автомобилей или масла для спортивных автомобилей с рекомендациями для дифференциалов повышенного трения (LSD).


 

Как парень из столицы прокачал «Жигули» специально для ледяного дрифта

Нифльхейм — один из девяти миров в скандинавской мифологии — земля снегов и льдов, заселенная гримтурсенами, инеистыми великанами. Если бы «Беларусьфильм» решил бы снять супергеройский спин-офф про Тора, нынешний декабрь в столице идеально подошел бы для съемок. А какой блокбастер без автомобильных погонь? И тут с большой вероятностью создатели картины обратились бы к Ивану — простому парню, собравшему «ледоходный» ВАЗ. При стартовой цене машины в $1 тыс. (в эквиваленте) он вложил еще $4,5 тыс., чтобы создать модель для зимнего дрифта.

Не с начала

Издалека эти белые «Жигули» отличаются от обыкновенного собрата из СССР разве что огромными колесными дисками. Главную непохожесть можно оценить во время движения. Думаю, нечасто минским автолюбителям приходится видеть, как их по левой полосе уверенно обходит представитель советского автопрома. И совсем уж редкость — наблюдать, как ВАЗ делает всех со старта на светофоре. Как несложно догадаться, основные преобразования этой машины были проведены внутри. Чего стоит хотя бы тот факт, что мощность «копейки» разогрели до 163 л. с. Экстерьер стоковый настолько, что даже не стали устанавливать боковое правое зеркало (когда-то с заводского конвейера машины сходили именно такими). Предполагалось, что с функциями правого зеркала вполне неплохо справляется салонное. Как признается создатель машины Иван, который, как оказывается, ранее никогда не занимался прокачкой российского автопрома, «все стандартное оборудование просто выкинули, а внешность оставили стоковую».

Если говорить обобщенно, проект задумывался отнюдь не как восстановление старой тачки. Главная идея — создание автомобиля для зимнего дрифта, для гонок на льду. Ее почерпнули, как это нередко бывает, из роликов на известном видеосервисе. Для этого «начинку» сделали помощнее, спортивнее, более стрессоустойчивой и комфортной при боковых перегрузках внутри. Теперь «копейка» уверенно «валит боком» в минусовые температуры.

Кем ты стал

Это не простая «копейка», она предназначалась на экспорт в Италию. Отличия от модели, распространяемой внутри страны Советов, — приборная панель, стеклоомыватель, держатели щеток, большее использование хрома. Одним словом, разница не велика. Иван обнаружил ВАЗ-2101 в одном из старых гаражей столицы. Год выпуска — 1974. Продавал дедушка. На вопрос, где он покупал автомобиль, уверенно заявил: «Сам приехал на ней из Москвы, там брал новой». Ну а на вопрос, каким образом ему удалось пробить себе экспортную версию, старик лишь ехидно улыбнулся. $1300 — и представители разных эпох ударили по рукам. Парень внимательно рассмотрел «донора». Оказалось, под толстым слоем пыли скрывалась родная краска, на одометре значились смешные цифры, а каждая деталька была оригинальная.

— Сняли все: мотор, салон, электрику, пожалуй, только двери оставили, — парень вспоминает процесс создания. — После поставили двигатель — тоже от «Жигулей», но современный, 2016 года. Его тоже дорабатывали: изменили поршневую группу, впуск, выпуск, систему охлаждения. «Мозги» — январь 5.1, прошивка индивидуальная, собственного производства, сами распрограммировали. По нашим расчетам, объем двигателя получился 1,6 литра с мощностью 163 л. с. (было 93 л. с.). Коробка передач — стандарт, заменили только маховик и диск сцепления. Задний мост только заварен, переведен на дисковые тормоза-«ромашки», как у R8. Передняя тормозная система увеличена, дополнена вентиляцией. Керамическое сцепление купили у компании из Тольятти, специализирующейся на тюнинге классических ВАЗов.

Для комфорта в салоне установлен «гидроручник», спортивные сиденья и руль. Ну а фирменный задний диван, хромированные «весла» стеклоподъемников и даже антенну, поднимающуюся при помощи специального ключа, конечно же, оставили. Всю работу начали в конце сентября, а в начале декабря машина уже проходила обкатку. Когда мы впервые запустили машину — а это было в полпятого утра, потому что работали всю ночь, — было очень волнительно: столько понадобилось трудов. На «Жигули» еще не установили подвеску, провода свисали абы как, но главное было дать старт мотору. На удивление, заработал он ровно, не «кашлял». Правда, системы выхлопа как таковой тоже на тот момент не было, потому помещение тут же заполнил оглушающий рык. Но он дал знать, что мы все сделали правильно.

Переплетено

Самое сложное, по мнению Ивана, было распинать, собрать мотор и разместить его в подкапотном пространстве.

— Трудно было не ошибиться в расчетах — чтобы все не сломалось на выезде из ворот СТО, — делится впечатлениями от работы собеседник. — Тяжело было подобрать комплектующие, которые были бы совместимы друг с другом и работали бы идеально. Например, ту же поршневую группу выбирали очень долго и тщательно. За счет нее принудительно увеличили объем мотора. Не последнюю роль в этом процессе сыграли степень сжатия мотора, доработанные головки блока цилиндров, распредвалы, четырехдроссельная система впуска, разрезные шестерни, увеличенная топливоподача и настройки. В итоге имеем увеличенную мощность, позволяющую рвать как на дороге, так и на ледяном треке. Одно наблюдение: буквально все тюнеры обещали, что купленные у них детали встанут как влитые. По факту врут. Каждый элемент мы дорабатывали вручную: та же поршневая группа имела весовые разбежки до 7 граммов.

Поначалу ВАЗ был невероятно прожорлив: во время обкатки расход достигал 37 литров на «сотню», хватало доехать только до Логойска и обратно. После изменения настроек, в которые вошел и лаунч-контроль, расход опустился до отметки в 13—14 литров на 100 километров.

Подчеркнем: ВАЗ подойдет не только для Нифльхейма, на нем можно вполне бодро рассекать и по летнему Мидгарду. «Жигулям» подобрали три комплекта колес. Те, что установлены на момент фотосъемки, предназначены в большей степени для красоты и езды по городу на каждый день. Второй комплект — с 13-дюймовыми дисками и шипованными шинами, снятыми с производства еще в 2013 году (за «сильную агрессивность», как объяснял производитель) — специально для боевых гонок на льду. Ну и третий вариант резины — наиболее гражданский (14-й радиус) — для повседневной езды по городу и просто приятных покатушек с возможностью слегка поддать бочком для удовольствия.

Полигон

Перед тем как продемонстрировать ВАЗ в действии на закрытой ледяной площадке, пришлось заехать на заправку. Оказалось, и тут не без приколов. Дело в том, что в этом автомобиле установлен алюминиевый спортивный 47-литровый бак времен СССР от раллийной «копейки». И местом его расположения стала центральная (для баланса) часть багажника. То есть стандартная горловина бака ведет в пустую дыру, а заправочный пистолет нужно вставлять в отверстие, спрятанное в глубине под крышей багажника. Видели бы вы глаза заправщика, столкнувшегося с таким чудом! Не меньшее удивление, по словам парня, машина вызвала при похождении техосмотра (для скептиков отметим: она справилась с испытанием) — собрался весь коллектив диагностической станции, смотровая яма оказалась битком набита зрителями.

Ну а потом мы выехали на закрытую площадку, и ВАЗ в сопровождении рева мотора и ярких вспышек из выхлопной трубы сразу дал понять, кому на этом поле отведена роль неистового гримтурсена.

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Drift VAZ LADA Simulator APK последняя версия 1.0

Лучший

Популярный

верхний

Выбор редактора

Загрузки сегодня

Платный бесплатно

Скидка

  • Дом
  • Лучший рейтинг
  • Популярные игры
  • Лучшие загрузки
  • Выбор редакции
  • Лучшие загрузки сегодня
  • Платные андроид игры бесплатно
  • Лучшие игры со скидкой
  • Симулятор »
  • Дрифт ВАЗ LADA Simulator
  • Версия: 1. 0
  • Обновлено: 22 апреля 2016 г.

GTA San Andreas Vaz 2106 Drift Edition Mod

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (287)
      • Велосипеды (422)
      • Лодки (66)
      • Легковые автомобили (5529)
      • вертолетов (67)
      • Карты (443)
      • Моды (1278)
      • Другое (81)
      • Сохранения (44)
      • Скины (946)
      • Инструменты (42)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (43)
      • Оружие (155)
      • Рекомендуемые Еще

      • Porsche 911 Singer DLS Edition [ДОБАВИТЬ / РАЗБЛОКИРОВАНО]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5926)
      • вертолетов (87)
      • Карты (318)
      • Моды (1741)
      • Другое (132)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1570)
      • Инструменты (76)
      • Кроссовки (23)
      • Поезда (7)
      • Оружие (396)
      • Рекомендуемые Еще

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • Прохождение
      • TLAD
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1898)
      • Велосипеды (1737)
      • Лодки (128)
      • Легковые автомобили (25031)
      • Вертолет (394)
      • Карты (1258)
      • Моды (18744)
      • Другое (510)
      • Сохранения (251)
      • Скины (15499)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (391)
      • Оружие (3496)
      • Рекомендуемые Еще

      • Declasse Vigero VL1 2012
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2549)
      • Самолеты (33)
      • Велосипеды (150)
      • Лодки (16)
      • Вертолет (22)
      • Карты (180)
      • Моды (1217)
      • Другое (62)
      • Сохранения (49)
      • Скины (665)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (291)
      • Рекомендуемые Еще

      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • MODS показать все

      • Легковые автомобили (2549)
      • Карты (19)
      • Моды (1128)
      • Другое (56)
      • Сохранения (36)
      • Скины (379)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые Еще

      • Ferrari 458 Speciale 2015 года v1. 1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Меню
    • Архив новостей
    • Искать

    • Загрузить мод

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Мой профиль
    • Мои загрузки
    • Мое избранное
    • Настройки
    • Пожалуйста, войдите
  • Искать
    • представить Расширенный поиск

GTA San Andreas ВАЗ 2107 Drift Mod

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (287)
      • Велосипеды (422)
      • Лодки (66)
      • Легковые автомобили (5529)
      • вертолетов (67)
      • Карты (443)
      • Моды (1278)
      • Другое (81)
      • Сохранения (44)
      • Скины (946)
      • Инструменты (42)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (43)
      • Оружие (155)
      • Рекомендуемые Еще

      • Porsche 911 Singer DLS Edition [ДОБАВИТЬ / РАЗБЛОКИРОВАНО]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5926)
      • вертолетов (87)
      • Карты (318)
      • Моды (1741)
      • Другое (132)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1570)
      • Инструменты (76)
      • Кроссовки (23)
      • Поезда (7)
      • Оружие (396)
      • Рекомендуемые Еще

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • Прохождение
      • TLAD
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1898)
      • Велосипеды (1737)
      • Лодки (128)
      • Легковые автомобили (25031)
      • Вертолет (394)
      • Карты (1258)
      • Моды (18744)
      • Другое (510)
      • Сохранения (251)
      • Скины (15499)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (391)
      • Оружие (3496)
      • Рекомендуемые Еще

      • Declasse Vigero VL1 2012
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2549)
      • Самолеты (33)
      • Велосипеды (150)
      • Лодки (16)
      • Вертолет (22)
      • Карты (180)
      • Моды (1217)
      • Другое (62)
      • Сохранения (49)
      • Скины (665)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (291)
      • Рекомендуемые Еще

      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • MODS показать все

      • Легковые автомобили (2549)
      • Карты (19)
      • Моды (1128)
      • Другое (56)
      • Сохранения (36)
      • Скины (379)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые Еще

      • Ferrari 458 Speciale 2015 года v1. 1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Меню
    • Архив новостей
    • Искать

    • Загрузить мод

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Мой профиль
    • Мои загрузки
    • Мое избранное
    • Настройки
    • Пожалуйста, войдите
  • Искать
    • представить Расширенный поиск

ETS Drift Ute — Переделка коробки передач RB / VG

Прошлой ночью все пошло не так, как планировалось, я вытащил двигатель из шасси и проработал некоторые проблемы, касающиеся адаптера коробки передач, есть несколько вариантов для SR20, и вот о чем я здесь, чтобы поговорить с вами.

Мой план состоял в том, чтобы запустить коробку передач RB25, работая с коробками передач Z32 (идентичные внутренности с разным расположением переключателя) с 06 года и с большим успехом производя свою собственную переходную пластину, я подумал, что попробую другую установку. На этот раз с использованием коробки передач RB25 и колокола с переходной пластиной от Dellow Automotive, изображенной выше (стальная пластина 10 мм)

После установки муфты и последующего измерения смещений первичного вала, чтобы убедиться, что он имеет достаточное зацепление как с гладким подшипником (внутри коленчатого вала), так и с шлицевым зацеплением обоих дисков на муфте, я немного запутался.

Значит, эта переходная пластина предназначена для использования с редукторами RB25, позволяя оставить колокол без механической обработки? Если бы я сделал это, шлицевое соединение было бы только на одном диске сцепления, а не на двух, как должно. Я отказался от этого, потратив слишком много часов, пытаясь понять это, простая и понятная эта переходная пластина не работает.

Итак, после того, как я выбросил переходную пластину Dellow (кстати, она такая же, как и большинство тех, что на ebay), я вернулся к своей старой верной переходной пластине из сплава, которую я делал с тех пор.

Мне повезло, что я не продал старую коробку передач PS13 Z32, так как я быстро разобрал свою коробку передач RB25, а также Z32 с уже обработанным колоколом. Еще полчаса работы и кожух от Z32 был заменен на коробку передач RB25. Теперь сделаем эту настройку идентичной той, что я использую в 180SX.

Итак, теперь у меня есть правильное зацепление цапфы, идеальное сцепление диска сцепления с шлицевым зацеплением и идеальное выравнивание, при этом уменьшив несколько килограммов с помощью переходной пластины из легкого сплава.

Теперь очистите коробку передач и установите ее на двигатель.

дрифт — uludağ sözlük

бу иш ичин тасарланмиш арачларла, арасын арка кисминьин вираджа гирмеден кайдирарак вираджа даха хизлы гирме санатидир. evet sanattır çünkü gerektiği gibi yapıldığında asfalta süper bir imza bırakırsınız. yapılmasına gelince;

——- önce arkadan itişli 150 beygirin üstünde bir araç bulunur, aracın eskı model olması daha avantajlıdır.lakin yeni çıkan otomobillerde kaymayı engelleyen birçok elektronik sistem bulunmaktadır. (BKZ: DSTC sistemi) öncelikle hız virajın uzunluguna büyüklüğüne vede acısına göre ayarlanır ки bu hız minumum 60 70 км / ч cıvarlarıdır. вирадж саха догру исэ однажды арас сола атылыр даха сонра аниден дирекшион саğа серт ве ачымасизджа çevirilir таби бу сирада арабанин арка кисминін саврулмаси ичин эль френинин туна басыланирірыръан бу sırada arbanın arkası sola savrulmuş vaziyette devam ederken araçın önü sağa, direksiyon sola çevrilmiş durumda olur.doğrusu da budur zaten.

——- gelelim önden çekişli araçlara. бу arabalarla da olur fakat sadece sınırlı derecede ve biçimsiz şelikde olur. amaç sadece arkayı savurmayı başarmaktadır. en kolay yolu el frenine hızlı bir şekilde olanca güçle asılmaktır tabi tuşa kesin basılı tutuyoruz. Аркадан Итишли ​​Арачларда ки Кадар Зевк Vermesede yapılabilirliği Vardır Ама контроль Даха çabuk kaybedilebilir.

——- son olarak 4×4 model spor otomobillerle yapılanına gelelim. şimdi taraf tutarak söylemeli vede yazmalıyım ки evodan başkasını tanımam ne subaru, a3 ne bir başkası.
(bkz: mitsubishi lancer evolution viii mr fq 400)
(bkz: mitsubishi lancer evolution ix)
şimdi anlatacaklarımı evoya göre anlatıyorum. yapmanız gereken şey çok Basit раз kendinize Вирадж seçiyorsunuz sonra 70 км / ч нин üstünde Bir Hiz belirliyorsunuz -yol genişse hızlı olmaktan korkmayınız- Вираджа yaklaşırken devrinizi 6000 Veya УГТУ seviyeye ayarlayıp şaaaakkk diye direksiyonu kırıyorsunuz gerisini оны birakın, Siz о sırada цены okuyabilir, aynaya bakarak sivilcenizi sıkabilir, burnunuzu karıştırabilirsiniz.o bitince размер ufak bir salıntıyla haber verir. işte hepsi bu.

2110 — коробка передач. Ремонт КПП ВАЗ-2110

Для переключения скоростей используйте ответственный агрегат, например коробку передач. Этот механизм довольно сложен и при неправильном использовании может быстро выйти из строя. Посмотрим, как делается ремонт на ВАЗ-2110. Коробка передач здесь хоть и надежная, но за ней нужно ухаживать, вовремя менять масло, чистить от грязи т.к.Пункт

Общие положения

Если что-то случилось, то в первую очередь необходимо демонтировать или, проще говоря, снять КПП. Работа желательно проводить с помощником. Сначала снимаем аккумулятор с авто, а потом стартер. Трос сцепления также необходимо отсоединить от вилки и вытащить непосредственно из кронштейна на коробке передач. На датчике скорости много проводов, которые нужно отсоединить. Для этого сжимаем пружинные фиксаторы и демонтируем башмак.Редуктор крепится к реактивной тяге несколькими болтами, с помощью ключа соответствующего размера их необходимо открутить. Следующим шагом нужно снять приводы колес, оставив там заглушку. Левую шаровую опору тоже нужно отвернуть от кулака. В принципе так сделать нельзя, но так намного удобнее. Со стороны двигателя есть одно крепление, откручиваем гайку, при необходимости снимаем инжекторный шланг со шпильки. Сейчас на ВАЗ-2110 завершающий этап разборки сборки, коробку передач нужно сдвинуть с направляющих как можно дальше назад.


Как разобрать КПП: несколько простых советов

Перед тем, как приступить к непосредственной разборке, очистите механизм. Для этого можно использовать бензин или что-то в этом роде. Сначала снимаем щуп, показывающий уровень масла, а затем откручиваем все крепления троса сцепления. Осталось только разобрать заднюю крышку, у нее 4 болта, которые надо открутить. Чаще всего плоской отверткой приходится цепляться за крышку. Дальше вы увидите вилку последней, то есть 5-й скорости (трансмиссии), снимите с нее крепление.Необходимо закрепить валы от проворачивания, для этого шлицы муфты должны войти в зацепление с шестерней. Чтобы это произошло, поставьте 5 передачу. Дальше нет ничего сложного. Снимите первичные валы, а затем устраните неисправности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *