Posted in: Разное

Самая покупаемая машина в россии: Эксперты назвали самый покупаемый автомобиль в России

Содержание

Аналитики назвали самые популярные в России марки автомобилей в ноябре :: Бизнес :: РБК

Аналитическое агентство «Автостат» представило на своем сайте рейтинг топ-10 самых продаваемых марок легковых автомобилей в России по итогам ноября 2019 года. Также опубликован список 20 самых популярных моделей.

Лидером рейтинга стали автомобили марки Lada. За месяц было продано 31 217 экземпляров машин, производимых «АвтоВАЗом». В топ-20 моделей попали Lada Granta, Lada Vesta (первое и второе места), Lada Largus, Lada 4×4 и Lada Xray.

Вторую строчку в рейтинге занимает корейская марка KIA с продажами в 19 612 единиц. В топ-20 популярных моделей на третьей строчке расположилась KIA Rio, продажи которой составили 7,7 тыс. Третье место заняла марка Hyundai — 16 314 проданных автомобилей. На долю этих брендов пришлось более 40% российского авторынка в ноябре, говорится в исследовании.

Замыкают топ-5 лидеров рейтинга Renault (12 833 единицы) и Volkswagen (9 160 единиц). Также в топ-10 вошли Skoda (9 050 единиц), Toyota (8 806 единиц), ГАЗ (6 309 единиц), Nissan (5 113 единицы) и Mitsubishi (4 124 единицы).

Продажи автомобилей в России продолжили падение

Названы самые популярные марки автомобилей в России

https://ria. ru/20191208/1562112371.html

Названы самые популярные марки автомобилей в России

Названы самые популярные марки автомобилей в России

Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало рейтинг продаж легковых и малотоннажных грузовых автомобилей в России по итогам прошедшего месяца. РИА Новости, 03.03.2020

2019-12-08T06:40

2019-12-08T06:40

2020-03-03T18:04

россия

автостат

авто

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/149206/10/1492061063_0:396:2936:2048_1920x0_80_0_0_6600d9a7060632a693a3c5a01ec705e8.jpg

МОСКВА, 8 дек — РИА Новости. Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало рейтинг продаж легковых и малотоннажных грузовых автомобилей в России по итогам прошедшего месяца.Самой популярной маркой оказалась LADA, продажи которой за ноябрь составили 31 217 экземпляров. За российским производителем следуют корейцы — KIA с результатом 19 612 проданных единиц и Hyundai с показателем 16 314 штук. Суммарно на долю трех брендов пришлось более 40 процентов российского авторынка, подчеркивает агентство.Пятерку лидеров замыкают Renault (12 833 единицы) и Volkswagen (9160 единиц). В топ-10 также попали Skoda (9050 единиц), Toyota (8806 единиц), GAZ (6309 единиц), Nissan (5113 единиц) и Mitsubishi (4124 единицы).Всего за ноябрь продажи новых автомобилей составили 156 848 штук, что на 6,4 процента меньше, чем за тот же период 2018 года. Падение рынка также зафиксировано по итогам 11 месяцев — на 2,8 процента, до 1 580 297 единиц.

https://ria.ru/20191205/1562012398.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright. html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/149206/10/1492061063_5:0:2736:2048_1920x0_80_0_0_6f4cb639704e11b70c6b828ea81619f6.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, автостат, авто, экономика

10 самых популярных машин с «автоматами» в России

В тройку самых популярных машин с АКП в октябре вошли только корейские бренды: бест­селлер Kia Rio с результатом 6,8 тысячи штук (плюс 31,4%), Hyundai Creta и 4,9 тысячи штук (плюс 16,4%), Hyundai Solaris, 3,5 тысячи машин (минус 6,3%). Доля «автоматов» у Рио и Соляриса выросла до 78,3% (12,5 пункта) и 76,9% (7,9 пункта) соответ­ственно, у Креты сохра­ни­лась на прежнем уровне — 72,6%.

Места с четвёртого по шестое заняли автомобили концерна Volkswagen: кроссовер VW Tiguan с автомати­ческой трансмиссией выбрали 3,4 тысячи человек (плюс 10,6%), Skoda Octavia — 3 тысячи человек (плюс 95,8%), VW Polo — 2,9 тысячи (плюс 45,5%). Двухпедальные версии Октавии и Поло увеличили аудиторию до 86,7% (9 пунктов) и 62% (24,5 пункта) соответ­ственно, а Тигуан её слегка растерял — 91% (минус 1,9 пункта).

С очень близкими результатами продаж на седьмом и восьмом месте оказались конкури­рующие Toyota Camry и Kia Optima. Японский седан выбрали 2,7 тысячи покупателей (минус 17,7%), а корейский — 2,6 тысячи покупателей (минус 1,3%). Камри доступны только с авто­матической коробкой, а доля Оптимы с такой трансмиссией сократилась на 0,5 процентных пункта — до 96,5%.

Предпоследнее место в первой десятке — у кроссовера Mitsubishi Outlander: 2,4 тысячи машин (плюс 4,5%). Закрывает рейтинг Skoda Kodiaq: 2,1 тысячи машин (плюс 8,3%). «Японец» продаётся в основном с вариатором, но версии с трёх­литровым двигателем оснащаются классическим «автоматом». «Механики» у Outlander вообще нет. Кодьяк доступен с «роботом» или на «ручке». Доля машин с автоматической трансмиссией выросла до 87,4% (+2,1 пункта).

У российского лидера продаж — марки Lada — количество машин с автомати­ческой трансмиссией в  октябре достигло 9,2%. Это 965 автомобилей семейства Granta (плюс 45,8%), Vesta — 683 штуки (минус 33,8%) и Xray — 443 штуки (плюс 17,5%). Стоит отметить, что доля «Иксреев» с автомати­ческой трансмиссией в октябре выросла в два раза, до 17,5%. Сказывается появление на рынке версий с вариатором, которая заметно популярнее «робота», — вариаторные Xray выбрали 81,7% клиентов.

За 10 месяцев в России продано 785,5 тысячи автомобилей с автоматическими коробками передач — это на 3,2% больше, чем год назад.

Самая покупаемая машина в россии 2017

Эксперты выяснили, какие модели пользуются наибольшим спросом покупателей на российском авторынке.

В первой тройке находятся те же автомобили, которые лидируют и по итогам продаж в декабре 2017 года, однако они занимают другие строчки. Так, популярный в России «кореец» Kia Rio находится на вершине рейтинга, а две отечественных модели – Lada Granta и Vesta – располагаются на втором и третьем местах ТОП-25.

На фото: Lada Vesta

ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России в 2017 году

Первую десятку составляют автомобили, производство которых налажено в России: Лады выпускают предприятия АВТОВАЗа в Тольятти и Ижевске; Rio, Solaris, Creta, а также RAV4 сходят с конвейеров заводов в Санкт-Петербурге; Duster имеет «прописку» в Москве; Polo — в Калуге. Наибольший прирост спроса в ТОП-10 отмечен у Hyundai Creta (что можно объяснить в том числе и тем, что продажи модели стартовали только в августе 2016 года). Заметная положительная динамика также у Lada Xray и Vesta. Самый ощутимый спад в рейтинге 2017 года — у Hyundai Solaris.

На фото: Kia Sportage

МестоМодельПродажи в 2017 году, шт.Продажи в 2016 году, шт.Разница, %
1Kia Rio96 68987662+ 10,2
2Lada Granta93 68687 726+ 6,7
3Lada Vesta77 29155 174+ 40,0
4Hyundai Solaris68 61490 380— 24,0
5Hyundai Creta 55 30521 929+ 152,2
6Volkswagen Polo48 59547 702+ 1,8
7Renault Duster43 82844 001— 0,3
8Lada Largus33 60129 341+ 14,5
9Lada Xray33 31919 943+ 67,0
10Toyota RAV432 93130 603+ 7,6
МестоМодельПродажи в 2017 году, шт.Продажи в 2016 году, шт.Разница, %
11Chevrolet Niva31 21229 844+ 4,5
12Renault Kaptur30 96613 926+ 122,3
13Renault Logan30 64029 565+ 3,6
14Renault Sandero30 21028 557+ 5,7
15Skoda Rapid29 44525 931+ 13,5
16Lada 4×429 09127 274+ 6,6
17
Toyota Camry
28 19928 063+0,4
18Volkswagen Tiguan27 66610 660+ 159,9
19Kia Sportage24 61119 003+ 29,5
20Skoda Octavia22 64821 759+ 4,0
21Nissan X-Trail20 62617 886+ 15,3
22Nissan Qashqai20 22318 723+ 8,0
23Lada Kalina19 98920 982— 4,7
24Datsun on-DO19 71214 565+ 35,3
25Mazda CX-518 72315 790+ 18,5

Ранее портал «Колёса. ру» сообщал о том, что авторынок РФ по итогам 2017 года продемонстрировал положительную динамику. В общей сложности с января по декабрь прошлого года дилеры продали 1 595 737 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей, что на 11,9% больше по сравнению с показателем 2016 года.

Автомобильные бестселлеры 2017 года в России

Какие новые автомобили покупают российские автомобилисты? Если вы следите за новостями, то уже наверняка знаете, какие марки предпочли наши соотечественники, по данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB): Рекордные показатели роста продаж новых автомобилей в январе 2018 года

Но вот каким оказался топ самых популярных моделей в 2017 году? На этот вопрос также есть ответ, и представим его в нижеследующей подборке 25 самых продаваемых автомобилей в России в прошедшем году.

Напомним, что в 2017 году автопроизводители на российском рынке продали 1.595.737 новых автомобилей. Это на 11,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Рост значительный, причем увеличение продаж показали практически все без исключения автопроизводители.

Лада лидирует на внутреннем рынке среди автопроизводителей

Абсолютным лидером в России как всегда стал отечественный бренд Lada, который за год продал автомобилей на 311.588 единиц. За ним по обычаю следуют два корейских производителя: Kia и Hyundai. Корейские марки стандартно очень высоко ценятся покупателями новых автомобилей. Kia в 2017 году было продано 181.947 единиц, Hyundai реализовал за 12 месяцев 157.858 автомобилей.

Напомним, что среди других наиболее востребованных автопроизводителей можно выделить Renault (136.682 продажи новых автомобилей – плюс 17%), Toyota (94.238 проданных новых автомобилей – 0% роста, в сегодняшних реалиях тоже рост), VW (89.469 продаж новых автомобилей – плюс 21,0%), Nissan (76.000 продаж новых автомобилей – плюс 8%) и Skoda

(62. 302 проданных авто – плюс 12%). В Топ-10 самых успешных автопроизводителей входит отечественный ГАЗ (58.617 ед. – плюс 5%) и американский Ford (50.360 новых продаж автомобилей – прибавка в 18%).

Топ-10 моделей из России для России

В бестселлеры среди моделей в России в 2017 году вышел Kia Rio. Маленький кореец получил возможность реализовать 96.689 автомобилей и занял по итогу 1 место в продажах. Факт отмечен в статистике AEB. Второе место по итогам года получила Lada Granta, на третьем месте – Lada Vesta.

Сразу за двумя Ладами идут два Хендай: Solaris и кроссовер Creta.

В Топ-10 также вошли такие модели, как VW Polo, кроссовер Renault Duster, Lada Largus, Lada Xray и Toyota RAV4.

Все модели Топ-25, реализованные в России в 2017 году.

25-е место: Mazda CX-5, в 2017 году продано 18 723 новых автомобилей.

24-е место: Datsun on-do, в 2017 году продано 19.712 новых автомобилей.

23-е место: Lada Kalina, в 2017 году продано 19 989 новых автомобилей.

22-е место: Nissan Qashqai, в 2017 году продано 20.223 новых автомобилей.

21-е место: Nissan x-Trail, в 2017 году продано 20 626 новых автомобилей.

20-е место: Skoda Octavia, в 2017 году продано 22.648 новых автомобилей.

19-е место: Kia Sportage, в 2017 году продано 24.611 новых автомобилей.

18-е место: VW Tiguan, в 2017 году продано 27.666 новых автомобилей.

17-е место: Toyota Camry, в 2017 году продано 28.199 новых автомобилей.

16-е место: Lada 4×4, в 2017 году продано 29.091 новых автомобилей.

15-е место: Skoda Rapid, в 2017 году продано 29.445 новых автомобилей.

14-е место: Renault Sandero, в 2017 году продано 30.210 новых автомобилей.

13-е место: Renault Logan, в 2017 году продано 30.640 новых автомобилей.

12-е место: Renault Kaptur, в 2017 году продано 30.966 новых автомобилей.

11-е место: Chevrolet Niva, в 2017 году продано 31.212 новых автомобилей.

10-е место: Toyota RAV4, в 2017 году продано 32931 новых автомобилей.

9-е место: Lada Xray, в 2017 году продано 33 319 новых автомобилей.

8-е место: Lada Largus, в 2017 году продано 33 601 новых автомобилей.

7-е место: Renault Duster, в 2017 году продано 43 828 новых автомобилей.

6-е место: VW Polo, в 2017 году продано 48.595 новых автомобилей.

5-е место: Hyundai Creta, в 2017 году продано 55.305 новых автомобилей.

4-е место: Hyundai Solaris, в 2017 году продано 68.614 новых автомобилей.

3-е место: Lada Vesta, в 2017 году продано 77.291 новых автомобилей.

2-е место: Lada Granta, в 2017 году продано 93.686 новых автомобилей.

1-е место: Kia Rio, в 2017 году продано 96.689 новых автомобилей.

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала данные продаж новых легковых авто в России по итогам 2017 года. Самым популярными, как и ожидалось, стали «бюджетники».

Первое место занял Kia Rio — за 12 месяцев в стране было реализовано 96 689 таких машин. На второй позиции рейтинга Lada Granta. В минувшем году россияне приобрели 93 686 Granta, что на 5 960 штук больше чем в 2016 году. Замыкает тройку призеров еще один отечественный бестселлер Lada Vesta — 77 291 реализованный автомобиль.

Стоит отметить, что Hyundai Solaris, который некогда был бессменным лидером продаж в России, опустился на четвертую строчку — 68 614 проданных авто.

Компактный кроссовер Hyundai Creta замкнул пятерку лучших — 55 305 реализованных машин.

По итогам всего 2017-го россияне приобрели 1 595 737 машин, что на 11,9 процента (или 169 тысяч 946 автомобилей) больше, чем в 2016-м.

В Топ-10 также оказались Volkswagen Polo (48 595 экземпляров), Renault Duster (43 828 покупателей), Lada Largus (33 601 реализованный автомобиль), Lada Xray (приобрели 33 319 человек) и Toyota RAV4 (32 931 проданный автомобиль).

Кстати, ранее «РГ» составила список самых ожидаемых автомобилей 2018 года. Вы можете ознакомиться с нашим материалом.

Топ-3 самых покупаемых авто в Беларуси в 2019

В 2019 году в Беларуси членами Белорусской автомобильной ассоциации (БАА) было продано 64504 новых автомобиля – на 22% больше, чем в 2018-м, тоже рекордном, году. Самыми продаваемыми автомобилями в стране стали Lada Vesta, Volkswagen Polo и Geely ATLAS. Рассказываем подробности.

Фото носит иллюстративный характер, источник: drive2.ru

«Доля легковых автомобилей составила 93,6%, их было продано 60216 штук, на коммерческие авто пришлось лишь 6,4% или 4288», – рассказал член правления БАА Дмитрий Ярота.

Он добавил, что в статистику не вошли продажи таких марок как Lexus – 112 авто, ZOTYE – 98 шт, а также часть статистики по Toyota.

Самой популярной маркой стала Lada

Самой продаваемой маркой стала Lada – 16281 авто (+55,3% по сравнению с 2018 годом), на втором месте Renault – 11895(+5,2%), «Бронзу» взял Volkswagen – 7919 (+14,2%). Следом расположились Geely – 6894 (+108,7%) и замкнувшая пятерку Kia – 4029 (+50,2%).

Из 30 брендов 11 ухудшили свои показатели: самое большое падение наблюдалось у Mitsubishi – минус 53,8% и MINI – минус 51,7%. Если брать в расчет не долю, а количество, то хуже всех дела обстоят у Nissan, продавшего на 1025 машин меньше, и Mitsubishi, реализовавших на 207 авто меньше, чем в 2018–м.

Белорусы выбирают бюджетные авто

Всего в Беларуси членами БАА продавались автомобили 30 брендов (год назад – 33-х), но на долю 10 самых популярных пришлось 92,6% рынка. «Доля 8 марок высокого ценового сегмента составила всего лишь 3,6% – при покупке нового автомобиля белорусы предпочитают бюджетные варианты», – отметил Дмитрий Ярота.

Он также рассказал, что в Беларуси было в прошлом году продано лишь 11 новых электромобилей двух марок. «Это 18 тысячных процента в доле рынка. Пока он в зачаточном состоянии», – подчеркнул член правления БАА.

По статистике БАА, новых хозяев в Беларуси нашли также 122 Porsche, 50 Jaguar и 17 Maserati.

Народная машина – российская

Самой продаваемой машиной в Беларуси второй год подряд стала Lada Vesta – 7585. На втором месте Volkswagen Polo – 5804, третье – за Geely ATLAS – 3320 авто.

Напомним, что в 2018 году тройка была такой: Lada Vesta, Volkswagen Polo, Renault Logan. До этого многие годы в номинации «народный автомобиль» неизменно побеждал Polo.

Основной интерес белорусов пришелся на сегмент недорогих седанов и внедорожников: 46,74% проданных легковых авто относятся к классу В (28149 проданных машин, +27% по сравнению с 2018 годом), 16,2% – к классу SUV B (9746 авто, +62%).

Geely разогнался быстрее всех

Единственным брендом, который нарастил продажи более чем в два раза по сравнению с 2018 годом, стал Geely, с результатом 6894 проданных авто.

Напомним, что год назад заместитель директора по маркетингу и продажам СЗАО «Белджи» Кирилл Шоломицкий говорил о том, что в 2019–м план продаж составляет 25 тысяч машин, из которых в Беларуси должны были быть реализованы 7020.

Как рассказал директор СЗАО БЕЛДЖИ Геннадий Свидерский, в ноябре 2019 года завод стал работать «в режиме полной мощности». «Мы работаем в одну смену и выпускаем 120 авто в день. На предприятии трудится 500 человек, рентабельность составляет 5 %. Это позволило нам «поделиться деньгами» с покупателями – проводили различные акции. Мы с уверенностью вошли в топ–5 по продажам. Планируем в 2019 году увеличить объем производства и продаж – в планах 30 тысяч машин».

Шагнуть в Евросоюз

По его словам, Geely сегодня поставляется на рынки Беларуси и России, но в ближайшее время выйдет на другие рынки стран ЕАЭС, в который входят также Казахстан, Киргизия и Армения.

«Одной из основных целей является расширение географии поставок. Ведутся переговоры с поставками в страны ЕС, надеюсь, в 2020 году будут практические результаты», – поделился планами с журналистами директор компании.

Geely можно будет купить по льготному кредиту

Вторая стратегическая задача, над которой будут работать белорусские автомобилестроители – выпуск новых моделей.

«Уже проведены и завершены все технические работы по кроссоверу Geely SX11, все разрешительные документы нами получены, и этот автомобиль планируем выводить на рынок в феврале. Эти машины уже выпускаются и поставляются дилерам как в России, так и в Беларуси для тестирования», – заявил Геннадий Свидерский, подчеркнув, что решен вопрос с банками по продлению финансовой программы, – кредитование с предоставлением льготного периода, будет продолжено.

«Сроки и условия мы должны обозначить, исходя из тех данных, которые у нас будут по рынку. Конкретные условия мы объявим, когда в феврале будем выводить машину на рынок», – сказал он.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Самые покупаемые автомобили в Беларуси и России в 2017 году: топ-10 моделей

06 Февраля 2018 г. 22:00

Сегодня в Беларуси и России становится все больше автомобилей на душу населения. По данным информационно-аналитической группы AUTO-Consulting, в 2017 г. граждане Беларуси за год купили 34 255 автомобилей, а граждане России – более чем 1,5 млн. Похоже, самое время изобретать новые формы борьбы за парковочные места, а также подключать свои гаджеты к высокоскоростному интернету, готовясь провести много времени в пробках. С другой стороны, такие данные говорят о росте благосостояния граждан, а также об успехе российского машиностроения. Так, «АвтоВАЗ» по итогам 2017 г. впервые за пять лет получил операционную прибыль. Продажи концерна растут быстрее рынка: почти каждая пятая купленная в России машина – Lada. К каким именно маркам белорусы и россияне относятся с особым трепетом? Предлагаем топ-10 самых покупаемых автомобилей в Беларуси и России в 2017 г.

10 место


Беларусь – Hyundai Accent. Белорусский рейтинг открывает корейский автомобиль Hyundai Accent. За прошлый год в республике был продан 621 автомобиль.

Возможные типы кузова: седан и хетчбек. Данный автомобиль примечателен солидными техническими характеристиками при скромных размерах. Кроме этого, он не опустошит ваш кошелек с требованием «накормить» его новой порцией бензина: он проезжает 100 км, расходуя всего 5,9 л топлива.


Слева: Hyundai Accent. Фото: baiseautun.com

Справа: Toyota RAV 4. Фото: silverdice.us

Россия – Toyota RAV 4. Российский рейтинг открывает японский кроссовер Toyota RAV 4. В стране приобрели 32 900 машины этой модели.

Среди особенностей кроссовера можно выделить производство автомобиля в трех вариантах комплектации: базовая, Limited и Sport, причем все они рассчитаны на пять пассажиров. Опционально можно установить третий ряд сидений, тогда вместимость возрастет до семи пассажиров.

9 место


Беларусь – Lada 4×4. На 9-м месте рейтинга в Беларуси расположилась российская Lada 4×4. За прошлый год в республике было продано 637 автомобилей. Данный автомобиль также известен под названием «Нива».

Возможный тип кузова – универсал. Это суровый русский автомобиль повышенной проходимости – внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. До 2006 г. данная модель продавалась под маркой ВАЗ-2121 «Нива».

Одна из особенностей «Нивы» − использование в ее конструкции крупносерийных узлов модельного ряда ВАЗ. Так, от модели ВАЗ-2106 использовался 1,6-литровый двигатель, коробка передач и редуктор заднего моста. Тем не менее «Нива» сразу продемонстрировала уникальную для своего класса проходимость.

В октябре 2016 г. на LADA 4×4 в передние ступицы вазовцы внедрили подшипник, который не требует периодической регулировки.

Слева: Lada 4×4. Фото: 2018god.com

Справа: Lada Xray. Фото: autovikupru.ru

Россия – Lada Xray. Тем времени в России на 9-м месте расположился также представитель отечественного автопрома – кроссовер Lada Xray. В стране данный автомобиль приобрели 33 319 раз.

Хетчбек «Lada Xray» выпускается на АвтоВАЗе с декабря 2015 г. Автомобиль разработан на основе модели Renault Sandero, но имеет оригинальный дизайн и салон, модернизированную подвеску и рулевое управление.

8 место


Беларусь – Hyundai Creta. В Беларуси и на 8-м месте расположился Hyundai Creta. За прошлый год в республике было продано 845 автомобилей.

Тип кузова автомобиля – кроссовер. Данный автомобиль обладает новым поколением системы впрыска топлива обеспечивает оптимальный баланс: экономичный расход топлива и высокая максимальная мощность в 123 л. с. при 6300 об/мин.


Слева: Hyundai Creta. Фото: novinki-autoproma.ru

Справа: Lada Largus. Фото: yakrus.by

Россия – Lada Largus. В России на 8-м месте расположилась Lada Largus. За прошлый год было продано 33 601 машины.

Возможные типы кузова: универсал, минивэн, фургон. Технические характеристики Lada Largus в целом стандартные для бюджетного автомобиля. Начнем с «железного сердца»: оно доступно в двух вариантах: с 8 или 16 клапанами, объем – 1,6 л.

Авто соответствует стандартам Евро-4. Расход топлива Lada Largus на 100 км в смешанном цикле в зависимости от версии мотора и количества посадочных мест варьируется в районе 9 л.

Объем багажника у машины неплохой: 560 л для пятиместной версии или 135 л для семиместной. При этом в семиместной задний ряд сидений всегда можно сложить и убрать.

7 место


Беларусь – Kia Sportage. Седьмое место белорусского рейтинга занимает Kia Sportage. За прошлый год в республике было продано 1117 автомобилей.

Возможные типы кузова: кроссовер. По потреблению топлива эта модель относится к экономичным машинам. В смешанном цикле дизельный силовой агрегат потребляет около 7,1 л. Бензиновые агрегаты менее экономичны, расход у них может составить до 8,2 л.


Слева: Kia Sportage. Фото: autofeel.ru

Справа: Renault Duster. Фото: auto.orsk.ru

Россия – Renault Duster. В России на седьмом месте расположился Renault Duster. В стране данный автомобиль приобрели 43 828 раз.

Возможные типы кузова: пикап, кроссовер. К самым главным характеристикам Duster можно отнести его весьма высокий клиренс – 210 мм, которому по плечу преодоление различных препятствий на пересеченной местности. Отличает эту версию Renault еще и оптимальное соотношение габаритов и веса, что свидетельствует в пользу его отличной проходимости.

6 место


Беларусь – Skoda Rapid. На шестом месте рейтинга расположилась чешская Skoda Rapid. За прошлый год в республике было продано 1365 автомобилей.

Возможные типы кузова: хэтчбек. В зависимости от комплектации и модельного года автомобили оснащаются бензиновыми силовыми агрегатами объемом от 1,2 л до 1,6 л. При этом диапазон мощностей составляет от 75 до 122 л. с. Автомобиль может разгоняться до скорости в 206 км/ч, а время разгона до «сотни» не превышает 14 с.


Слева: Skoda Rapid. Фото: carsall.net

Справа: Volkswagen Polo. Фото: neldekstop.ru

Россия – Volkswagen Polo. В России на 6-м месте Volkswagen Polo. В стране данный автомобиль приобрели 48 600 раз.

Возможные типы кузова: хетчбек, седан. В Polo установлен 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 л. Он развивает 105 л. с. мощности при 5250 об/мин., а потребление топлива в смешанном цикле находится в пределах 6,5-7 л за 100 км пробега.

5 место


Беларусь – Renault Kaptur. За прошлый год в республике было продано 1821 автомобиль.


Renault Kaptur. Фото: suvcar.ru

Возможные типы кузова: кроссовер. Любопытно, что кроссовер Renault Kaptur разрабатывался специально для России и с европейской версией имеет мало общего. Так, в Европе кроссовер называется Captur (через «C») и построен на платформе Renault Clio.

Россия – Hyundai Creta. об этом автомобиле мы писали выше. Он занял 9-е место в белорусском рейтинге. В стране данный автомобиль приобрели 55 305 раз.

4 место


Беларусь – Renault Duster. О данном автомобиле мы писали выше. Он занял 7-е место в российском рейтинге. За прошлый год в республике было продано 2253 автомобиля.

Россия – Hyundai Solaris. В России вплотную к топ-3 нашего рейтинга подобрался Hyundai Solaris. В стране данный автомобиль приобрели 68 600 раз.


Hyundai Solaris. Фото: versiya.info

Возможные типы кузова: седан, хетчбек. В российском варианте Solaris доступен в двух комплектациях – с двумя бензиновыми двигателями Gamma с рабочим объемом 1,4 л или 1,6 л. Модель с 1,4-литровым двигателем развивает мощность 107 л.с. Для двигателя 1,6 л мощность равна 123 л. с.

3 место


Беларусь – Renault Logan. В Беларуси на почетном 3-м месте расположился еще один автомобиль Renault. За прошлый год в республике было продано 2298 автомобилей.

Возможные типы кузова: седан, минивэн, универсал, пикап. Гамма двигателей данного автомобиля состоит из двух восьмиклапанных бензиновых инжекторных двигателей: объемом 1,4 л. и мощностью 75 л.с., объемом 1.6 л. и мощностью 87 л.с. Все силовые агрегаты комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач, которые уже зарекомендовали себя на моделях Clio и Kangoo.


Слева: Renault Logan. Фото: toponavi.cachefly.net

Справа: Lada Vesta. Фото: c-motors. ru

Россия – Lada Vesta. Открывает тройку лидеров в российском рейтинге Lada Vesta. В стране данный автомобиль приобрели 77 291 раз.

Возможные типы кузова: седан, универсал. Lada Vesta может иметь бензиновый мотор объемом 1,6 или 1,8 л в сочетании с механической или роботизированной коробкой передач. Мощность двигателя составляет 106 л. с.

2 место


Беларусь – Renault Sandero Stepway. Второе место в белорусском рейтинге занимает Renault Sandero Stepway. За прошлый год в республике было продано 2940 автомобилей.

Возможные типы кузова: хетчбек. Базовым двигателем для Renault Sandero Stepway является 1,4-литровый 8-клапанный бензиновый мотор мощностью 75 л. с., а 1,6-литровый двигатель существует в 8-клапанной (84 л. с.) и 16-клапанной (102 л. с.) модификациях.


Слева: Renault Sandero Stepway. Фото: neldekstop.ru

Справа: Lada Granta. Фото: lada-tempauto.ru

Россия – Lada Granta. В российском топе на втором месте расположилась Lada Granta. В стране данный автомобиль приобрели 93 686 раз.

Возможные типы кузова: седан, хэтчбек. Для Lada Granta предусмотрено 4 силовых агрегата, из которых два − 8-клапанные (82 л. с. и 87 л. с.) и 2 − 16-клапанные (98 л. с. и 106 л. с.). Все двигатели обладают облегченной шатунно-поршневой группой, что позволило увеличить мощность и снизить шум и вибрацию

1 место


Беларусь – Volkswagen Polo. О лидере белорусских продаж мы также писали выше. Он занял 6 место по продажам в России. За прошлый год в республике было продано 3926 автомобилей.

Россия – Kia Rio. Лидером продаж в России за 2017 г. является Kia Rio. В стране данный автомобиль приобрели 96 689 раз.


Kia Rio. Фото: media.ed.edmunds-media.com

Возможные типы кузова: седан, универсал. Гамма силовых агрегатов состоит из двух бензиновых двигателей: объемом 1,3 л мощностью 84 л. с. и 1,5 л мощностью 108 л. с.

Источники данных: Ассоциация европейского бизнеса (продажи автомобилей в России).


Кирилл Озимко (Брест)


Рейтинг лучших стиральных машин по качеству и надежности 2020 года

Какие вопросы нужно задать себе перед покупкой стиральной машины? Что вы будете стирать и куда собираетесь машину ставить… От этого зависит набор необходимых функций, тип загрузки, требуемые габариты машины, объем бака, максимальный вес белья.

Мы проанализировали данные о покупках стиральных машин на территории России в 2020 году и отобрали для вас самые лучшие по отзывам экспертов и обычных пользователей. При отборе моделей учитывались как официальные результаты испытаний (Ростест), так и отзывы покупателей о лучших по качеству и надежности стиральных машинах. Рейтинг присвоен на основании результатов анализа комплекса показателей, в том числе удобства использования, надежности, адекватности цены и качества.

Рейтинг лучших стиральных машин начала 2020 года

Подведем итоги

Какую стиральную машину лучше купить? Не стоит выбирать стиральную машину только по цене. Дорого — еще не значит «хорошо», и наоборот. Ищите свою будущую машинку среди моделей проверенного производителя, у которого в вашем городе есть хороший сервисный центр.

Стиральные машины какой фирмы лучше?

Ответ на вопрос, какой производитель стиральных машин лучше, зависит от того, какая сумма запланирована на покупку техники.
Компания Miele уверенно лидирует в мировых рейтингах, эти стиральные машины служат долго, но ее продукция не всем по карману. Компания LG выпускает много интересных моделей. Не все инновации LG одинаково удачны, но, пожалуй, стиральные машинки LG и Bosch в средней ценовой категории одни из лучших.

Компания Атлант отличается доступными ценами на свою продукцию — а также и на сервисные услуги. И за ремонт этих машин берутся практически в любом сервисном центре.
Аналогичная ситуация у Samsung — умеренная стоимостьремонта, неплохой набор функций и качество стирки. Но то, что стиральные машины Самсунг рассчитаны на массового потребителя, и их невысокая цена — сказывается на качестве продукции этой марки. Металл тонковат, качество сборки отличное у некоторых партий, и плохое у других и т.д.
Стиральные машины AEG и Electrolux характеризуются высоким качеством, и с ремонтом, обычно, нет проблем, но стоят их машины дороже. Bosch, Siemens много лет находятся на вершинах рейтингов, отличаются хорошим качеством и функционалом, однако ремонт стиральных машин обходится очень дорого, замена одной детали может стоить почти столько же, сколько и сам прибор.

Как выбирать стиральную машину?

Прежде всего стоит определить место для установки. А уже в зависимости от свободного пространства подбирать габариты и тип загрузки стиральной машины.

  • Если вы обладатель большого помещения, оптимальный вариант – модели стандартного размера (60х60х85 см). Вопреки бытующему мнению, их главный козырь вовсе не большая загрузка, а лучшее качество стирки за счёт увеличенной рабочей поверхности барабана и максимальная устойчивость за счёт широкой постановки на полу;
  • Для более стеснённых условий подходят средние по габаритам машины глубиной 45 см. Они имеют вполне приличную загрузку, не сильно подвержены вибрации, хорошо отстирывают бельё. Но при монтаже нужно запланировать дополнительное пространство для открытия двери люка и отвода шлангов;
  • Более компактные варианты – это «узкие» фронтальные модели глубиной 40-42 см, хотя сама трактовка не совсем корректна. Ведь меньше они вовсе не в ширину. Однако, термин давно прижился.
  • А вот реально узкими можно назвать машины с верхним способом загрузки. Ширина у них 40, а глубина 60 см. Данный вариант позволит дополнительно сэкономить место, поскольку крышка открывается вверх. Такие машины специально делают более тяжёлыми, чтобы компенсировать вибрацию, возникающую из-за более тесного расположения узлов и барабана. Обычно выше и уровень шума. Это надо учитывать;
  • Самые малогабаритные «суперузкие» машины на 33-36 см и низкие «малышки» для установки под раковину. Для них характерна меньшая устойчивость и среднее качество стирки из-за маленького барабана. Такие модели есть смысл выбирать в случаях, если больший размер просто никак не помещается;
  • Если установка планируется на кухне под столешницей, нужно оценить возможность подводки коммуникаций и убедиться в соответствии размеров ниши габаритам стиральной машины. Последняя может быть встраиваемой или отдельно стоящей, но второй вариант подразумевает, что верх будет съёмным полностью, поскольку многие модели обладают высокой передней панелью.

Хороших стиральных машин на нашем рынке сейчас немало. Главное при выборе — правильно определить, что нужно именно вам. Ведь каждая семья считает самыми важными разные функции и параметры стиральной машины (размеры корпуса, вместимость барабана, набор программ стирки). Одним важны габариты, а для других незаменима опция стирки спортивной обуви. Воспользуйтесь нашим рейтингом, чтобы подобрать себе идеального помощника.

Топ-10 самых продаваемых автомобилей 2020 года — Реальное время

Продажи автомобилей в январе-ноябре 2020 года

Продажи новых автомобилей заметно упали как в России, так и в других странах. Продажи автомобилей в нашей стране сократились на 10%. Остановка 120 крупнейших автомобильных заводов по всему миру во время ограничений COVID-19 и дефицит после этого препятствовали росту автомобильного рынка. Но ситуация может улучшиться уже в начале 2021 года, считают опрошенные «Реальным временем» эксперты.

Минус 10% в год

Топ-10 самых продаваемых автомобилей в России в этом году существенно не изменился. Отрицательные показатели годового роста показали только восемь брендов, даже тройка лидеров: LADA, KIA и Hyundai.

Статистика показывает, что рынок рухнул. За 11 месяцев года в стране было продано на 10% меньше автомобилей, чем за аналогичный период 2019 года — 1,42 миллиона. Ухудшились показатели 16 моделей в 20 наиболее продаваемых автомобилях.Тем не менее, продажи трех моделей за год даже увеличились. Это Hyundai Creta (на 0,7%), бюджетный седан Volkswagen Polo (на 2,5%). Однако настоящий фурор на рынке произвела Toyota RAV4 — ее продажи выросли за год сразу на 29% до 33 тысяч машин. Эта модель продавалась больше, чем, например, теряющая обороты Lada Largus (причины см. Ниже).

«Volkswagen Polo достаточно конкурентоспособен по сравнению со своими корейскими собратьями из этой категории. Более того, это европейский бренд с высоким качеством, а расход топлива у модели один из самых низких в своем классе. RAV4 выглядит очень свежо в новом дизайне. Она как-то «потерялась» в последние годы, а теперь кардинально изменилась. Creta вышла на рынок как очень конкурентоспособная модель по сравнению с другими моделями класса SUV — благодаря своему качеству и цене. И сегмент внедорожников растет по разным причинам — в том числе, благодаря своим функциям, способности ездить по плохим дорогам. К тому же водитель этого автомобиля видит в потоке движения дальше, чем водитель седана », — отмечает генеральный директор автосалона« Апельсин »и глава ассоциации« Автодилеры Татарстана »Руслан Абдулнасыров, говоря о лидерах роста продаж.

Главный редактор журнала « AutoBusinessReview » Евгений Еськов также называет модернизацию основной причиной роста этих моделей.

«Кроме того, эти автомобили являются одними из самых популярных новых автомобилей, они также были модернизированы за последний год. Осенью прошлого года было выпущено новое поколение RAV4, несмотря на то, что автомобиль логически подорожал, покупатели по-прежнему любят его, отсюда и их высокая активность ».

Hyundai преуспевает с Creta, в то время как новый стиль ожидается от Largus

Другая модель — Skoda Rapid — по методике Автостат считает «с нуля», потому что модель была модернизирована.Следовательно, прошлогодних данных по нему нет. К слову, сам чешский производитель стал лидером по годовому приросту общих продаж автомобилей — показатель вырос сразу на 6,9%. За 11 месяцев года в России было продано около 85 000 автомобилей этой марки — больше, чем Toyota и Nissan. Евгений Есков из AutoBusinessReview считает, что виной тому реновация Rapid. Кроме того, он отмечает Octavia, которая более доступна, чем ее конкуренты, например, Jetta или Golf от Volkswagen.

Помимо Skoda, только один производитель показал рост в топ-10, хотя и незначительный. Это БМВ. Продажи баварского автомобиля существенно не выросли — на 1,5%, замыкает список производитель с 38 тысячами машин.

Продажи других марок резко упали. У Kia рекордное сокращение в топ-3 — 12,6%. Самая популярная модель производителя Rio подешевела на 9,2%, а Sportage — на 17,4%. Hyundai потерял 10% продаж — несмотря на относительный успех Creta, у корейского производителя есть Solaris, чьи показатели упали на 19%.Продажи Tucson не очень оптимистичны — они упали на 7,2%.

Lada не так сильно подешевела, как ее оппоненты — на 7,3%. Более того, две модели АвтоВАЗа по-прежнему занимают первые две строчки в списке самых продаваемых автомобилей в России. На первом месте находится Granta со 112 тысячами автомобилей, но и она заметно снизилась — на 7,9%. На втором месте Веста с 96 тысячами, но падение продаж составляет всего 4,4%. Менее популярные модели — Lada Largus и 4х4 — подешевели более резко — на 17% и 10% соответственно.

«Возможно,« Дастер »уже устарел, в следующем году ждет апгрейд», — отмечает эксперт. Фото: drive2.ru У

Renault тоже печальные номера. Более того, если падение Логана не оказалось столь критичным, то на 5,5% количество еще трех моделей из топ-20 существенно сократилось. Например, продажи Sandero упали на 14%, Duster — на 19%, а у Kaptur было самое большое снижение продаж среди всех моделей — показатель упал на 21%.

«Возможно,« Дастер »уже морально устарел, ждет апгрейд в следующем году.Более того, некоторые клиенты могли выбрать Hyundai Creta. Что касается Renault Kaptur, несмотря на то, что в этом году модель была модернизирована, конкуренция в сегменте внедорожников остается жесткой, что также может повлиять на продажи Kaptur. К тому же в машине есть вариатор, которого многие клиенты опасаются », — объясняет сокращение продаж автомобилей Renault Евгений Есков.

Что касается тройки лидеров — Granta, Vesta и Kia Rio, Есков отмечает, что все три модели подешевели больше, чем рынок в целом. В то время как Lada Largus, похоже, продается хуже, потому что его давно не модернизировали — его стиль изменится именно в начале 2021 года.

Половина федеральных округов выбирают Granta, Дальний Восток предпочитает RAV4

Интересно, что самые популярные модели автомобилей различаются в зависимости от федерального округа.

По данным Автостат, Granta — самая популярная модель только в половине федеральных округов. Это Приволжский федеральный округ, Северный Кавказ, а также Урал и Юг.

Granta — самая популярная модель только в половине федеральных округов. Это Приволжский федеральный округ, Северный Кавказ, а также Урал и Юг.Фото: wikipedia.org

Hyundai Creta лидирует еще в двух федеральных округах — Северо-Западном и Сибирском. Напомним, автомобиль занял только четвертое место по России с 66 500 проданными автомобилями.

По данным аналитического агентства, Kia Rio стала лидером в Центральном федеральном округе (третье место в России с 77 900 автомобилями). В то время как Дальний Восток, который явно и давно привлекает азиатские автомобили, выбрал Toyota RAV4, которая занимает седьмое место в России с 33 000 автомобилей. Вероятно, жители Дальнего Востока предпочитают недорогие подержанные и праворукие автомобили новым недорогим автомобилям.

Дефицит закончится, и он улучшится

Эксперты предсказуемо негативно оценивают 2020 год для авторынка Татарстана. Руслан Абдулнасыров отмечает, что первое полугодие было очень печальным.

«Автосалоны тогда закрылись, люди были в панике. Готовности к покупкам, конечно, не было. Вторая половина года была более «яркой», спрос оказался выше возможностей автозаводов и производителей », — говорит он.

По его словам, вторая половина года также не позволила достичь того результата, который прогнозировался до пандемии.«Мы могли бы выплатить компенсацию за первое полугодие и достичь ожидаемых показателей, если бы автозаводы поставляли автомобили. Но производственная цепочка очень длинная — она ​​также состоит из поставщиков комплектующих. У одного из производителей еще 1500 машин, они готовы к отгрузке, но у них нет лобовых стекол. Некоторые автомобили простаивают без центральной консоли. Пока в России колоссальный дефицит более-менее рыночных брендов. Спрос примерно на уровне прошлого года ».

Евгений Есков из AutoBusinessReview говорит о дефиците: «Результаты 2020 года кажутся лучше, чем ожидали автопроизводители в начале пандемии или после первой половины года. Так журнал считает, что рынок новых автомобилей в России в 2020 году составит 1 522 миллиона машин. В любом случае рынок рухнул. На улучшение результата повлияли в основном отложенный спрос из-за ограничений, пандемии и мер государственной поддержки. Однако в условиях дефицита у дилеров есть шанс повысить рентабельность продаж и компенсировать часть убытков, которые они понесли в этом году », — говорит он.

Говоря об ожиданиях от нового 2021 года, опрошенные эксперты не склонны утверждать, что все вернется к 2019 году.Евгений Есков считает, что ничего не известно о главном вызове 2020 года — пандемии:

«Пока неизвестно, как будет развиваться ситуация. В целом, такие факторы, как рост цен на новые автомобили и падение доходов клиентов, будут сдерживать рост спроса. Во-первых, меры государственной поддержки, а также собственная финансовая программа автопроизводителей, то есть те инструменты, которые делают покупку новой машины более доступной для клиента, смогут ее поддержать.

Руслан Абдулнасыров настроен более оптимистично. По его словам, в январе ситуация с нехваткой автомобилей должна измениться. «Поэтому нужно немного подождать, чтобы купить машину без дополнительных аксессуаров», — советует он.

Максим Матвеев

Этот российский внедорожник может поступить к ближайшему к вам американскому дилеру

Российский внедорожник в Америке, импортированный обанкротившимся итальянским производителем грузовиков и имеющий название модели с будущим кроссовером Volkswagen? Это потребует небольшого объяснения, но сначала вы смотрите на Bremach Taos 2022 года, внедорожник, который компания хочет продать в Америке по цене чуть менее 27000 долларов.

Посмотреть все 20 фото

После ребрендинга «с нуля» Taos — это действительно УАЗ Патриот — что-то новенькое для нас, пожалуй, но старая шляпа для россиян. Патриот продается с 2005 года. Это простой рамный внедорожник с коренастым стилем и угловатыми фарами, которые отдаленно напоминают современную Suzuki Vitara. Как и Jeep Wrangler, у Taos цельнолитые передние и задние мосты — благо для бездорожья, но не самое сложное или удобное устройство для работы на дороге. Как и следовало ожидать от автомобиля с осями старой школы, здесь есть настоящая система полного привода с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.Его 108,0-дюймовая колесная база разделяет разницу между двух- и четырехдверным Wrangler.

Единственный доступный двигатель — 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. Он поделился с Патриотом. Увы, дизельная версия, продаваемая в России, похоже, не прыгает через пруд. Трансмиссия — автомат Punch 6L50 Powerglide, шестиступенчатый агрегат. Если ваше внимание привлекло прозвище «Powerglide», то это потому, что Punch Group приобрела завод трансмиссий General Motors во Франции, который производит шести- и восьмиступенчатые агрегаты для продажи другим компаниям, включая УАЗ, который только недавно поставил агрегат в свои ряды. Патриот.

Посмотреть все 20 фото

Внутри он… спартанский, если быть милосердным. На фотографиях видны огромные просторы безукрашенного, предположительно твердого пластика, отформованного в простые обычные формы. Никто не ожидает от такого автомобиля премиального опыта, и если вы отправитесь в Таос с таким мышлением, вы не будете разочарованы. Там есть места для пяти человек и даже крепления для детских сидений ISOFIX. Bremach обещает ряд дополнительного оборудования, включая блокираторы дифференциалов, пневматическую подвеску, мониторы слепых зон и «Экспедиционный пакет» со встроенной лебедкой и багажником на крыше.

А как же банкротство Бремаха? Итальянский производитель грузовиков на протяжении десятилетий производил коммерческие грузовики повышенной прочности, но в 2018 году свернул. Его американское подразделение выжило и стало партнером УАЗ после переговоров с другими автопроизводителями, в том числе некоторыми в Китае, о транспортном средстве для импорта и продажи в США. сам Таос, по-видимому, все еще находится в процессе получения всех необходимых разрешений регулирующих органов — мы связались с Бремахом, чтобы лучше понять, где находится Даос в этом процессе. И нам интересно, как Volkswagen тоже относится к имени.

Посмотреть все 20 фото

Если все пойдет по плану Бремаха, Taos поступит в продажу в 2021 году, а позже к нему присоединится пикап под названием Brio с немного более высокой ценой. Bremach в настоящее время принимает возвратные депозиты для тех, кто заинтересован в своем маленьком внедорожнике.

Прокат автомобилей в России от $ 14 в день

  • Какой автомобиль в прокат в России самый популярный?

    Эконом (Hyundai Accent или аналогичный) — наиболее часто бронируемый тип автомобилей в России.

  • Как мне найти ближайший ко мне пункт проката в России?

    Взгляните на нашу обширную карту пунктов проката автомобилей, чтобы найти лучшие автомобили для аренды рядом с вами.

  • Где взять машину в аренду в России?

    Согласно поиску автомобилей на KAYAK, наиболее популярными городами для аренды автомобиля в России являются Москва (50% от общего числа запросов пользователей, желающих арендовать автомобиль в России), Санкт-Петербург (18%) и Сочи (6%). .

  • Сколько стоит аренда машины на неделю в России?

    В среднем аренда автомобиля в России стоит 291 доллар в неделю (42 доллара в день).

  • Сколько стоит аренда машины на месяц в России на длительный срок?

    В среднем аренда автомобиля в России стоит 1247 долларов в месяц (42 доллара в день).

  • Как водят машину в России?

    Прежде чем арендовать автомобиль в России, вам необходимо ознакомиться с правилами дорожного движения страны. Вы должны ехать по правой стороне дороги и всегда использовать ближний свет фар. Если вы не используете комплект громкой связи, использование мобильных телефонов во время вождения является незаконным, как и вождение с грязной машиной или вождение в нетрезвом виде.Все пассажиры на передних и задних сиденьях должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Большинство дорожных знаков написаны кириллицей, а не на английском языке, и вы встретите платные дороги на автомагистралях M3, M4 и M11, где вы можете рассчитывать заплатить около 25 рублей (0,39 доллара США) за км.

  • Сколько вам должно быть лет, чтобы арендовать машину в России?

    Если вы планируете арендовать автомобиль в России, минимальный возраст водителей — 21 год; однако это может варьироваться в зависимости от категории автомобиля. У вас должны быть действующие водительские права в течение года, а также международное водительское удостоверение.Водители моложе 25 лет должны платить дополнительный сбор для молодых водителей, а максимальный возраст для аренды автомобиля составляет 70 лет.

  • Как цены на газ в России?

    Когда вы арендуете автомобиль в России, вы обнаружите, что средняя цена на бензин составляет 45,70 рублей (0,71 доллара США) за литр и 2,84 доллара США за галлон. На заправочных станциях вы обычно сначала платите за газ, а затем закачиваете. Если вы не можете найти заправочную станцию, вы часто можете купить бензин в пластиковых баках или бутылках у придорожных торговцев.В сельской местности заправочные станции находятся на расстоянии не более 70 км (43 мили) друг от друга.

  • Какие ограничения скорости в России?

    При движении по дорогам России необходимо соблюдать национальные ограничения скорости. В городских районах ограничение скорости составляет 60 км / ч (37 миль в час), а за пределами населенных пунктов вы можете двигаться со скоростью до 90 км / ч (55 миль в час). В некоторых жилых районах могут быть знаки со скоростью 20 км / ч (13 миль в час). На автомагистралях максимальная скорость составляет 110 км / ч (68 миль / ч).

  • Ремни затягиваются при переходе российских покупателей на бюджетные автомобили

    General Motors закрыла свой завод в Санкт-Петербурге, поскольку в начале этого года продажи автомобилей в России резко упали, заявив, что местный рынок, который не так давно обещал стать крупнейшим в Европе, слишком сложен, чтобы заслужить дополнительные инвестиции.

    Компания из Детройта была первым западным автомобилестроительным предприятием в России, которое отступило, но, возможно, не последним. За кулисами «ведется постоянный обзор бизнес-стратегий», — говорит Тим ​​Уркарт, главный аналитик IHS Automotive, отраслевой консалтинговой компании. «Ситуация настолько плохая».

    Автомобильная промышленность России оказалась в числе секторов, наиболее пострадавших от экономического спада, вызванного низкими мировыми ценами на нефть и западными санкциями, введенными из-за кризиса на Украине.

    За последние 12 месяцев рубль потерял более трети своей стоимости по отношению к доллару США, что привело к всплеску инфляции, которая притормозила потребительские расходы.

    Спрос на новые автомобили, который резко вырос за последнее десятилетие — за исключением короткого затишья во время глобального финансового кризиса 2008-09 годов — испарился, поскольку россияне сократили свои бюджеты, чтобы сосредоточиться на самом необходимом.

    Ожидается, что после падения на 10,3% в 2014 году продажи новых легковых автомобилей в этом году упадут на 37% до 1.57 миллионов единиц, по данным Ассоциации европейского бизнеса, лоббистской группы, отслеживающей российский автомобильный рынок. Западные автомобильные группы, которые стекались, чтобы создать сборочные предприятия в России во время бума рынка, согласились постепенно увеличивать производство и количество местных запчастей, используемых на их заводах, в обмен на немедленные налоговые льготы.

    Но в связи с падением курса рубля, снижающим продажи и повышающим стоимость импортных запчастей и комплектующих, эти сделки уже не выглядят привлекательными.

    GM решила сократить свои убытки в марте, заявив, что российские рыночные условия не оправдывают дальнейших крупных инвестиций в локализацию. Списав 600 млн долларов, компания законсервировала свое обширное сборочное предприятие в Санкт-Петербурге и начала выводить из российских дилерских центров Opel и несколько моделей Chevrolet.

    Выход

    GM вызвал шок на рынке, хотя другим западным автопроизводителям еще предстоит последовать его примеру.

    Действительно, Ford Sollers, российское предприятие Ford Motor Company, движется в противоположном направлении. В прошлом месяце компания открыла в Поволжье завод по производству двигателей стоимостью 275 млн долларов, что на сегодняшний день является самой крупной инвестицией.

    Расположенный рядом со сборочным заводом компании в городе Елабуга, завод будет оснащать не менее 30% автомобилей Ford, построенных в России, — говорит Елизавета Новикова, вице-президент по коммуникациям и связям с общественностью Ford Sollers. Она добавляет: «Локализация производства помогает сократить расходы и снижает подверженность колебаниям валютных курсов. Это лучший способ выйти из кризиса ».

    Volkswagen и Renault также запустили в этом году моторные заводы в России, чтобы выполнить свои обязательства перед государством.

    Хотя инвестирование в падающий рынок может быть рискованным, автопроизводители с высоким уровнем локализации могут лучше предлагать продукцию по конкурентоспособным ценам, по словам Олега Малышева, руководителя практики корпоративных финансов PwC в России.

    «Другие могут столкнуться с трудностями и рассмотреть возможность реструктуризации своего российского бизнеса, сокращения модельного ряда или значительного повышения цен», — говорит г-н Малышев.

    Импортные автомобили исчезают с российского рынка из-за высоких таможенных пошлин и слабого рубля, что усиливает аргументы в пользу местного производства.

    Seat, испанский филиал VW, и южнокорейская Ssangyong Motors в этом году приостановили поставки автомобилей в Россию. Honda также уходит. По словам Азата Тимерханова, аналитика Autostat, российской автомобильной консалтинговой компании, его планы закрыть свою российскую дистрибьюторскую сеть в следующем году представляют собой «мягкий выход».

    Одним из ярких моментов является рынок предметов роскоши, который все еще слишком хорош, чтобы даже GM не могла отказаться от него. Американская компания пообещала продолжить поставки американских спортивных автомобилей Corvette и Camaro состоятельным российским клиентам, а также своего внедорожника Chevrolet Tahoe.

    Британский производитель автомобилей класса люкс Bentley, принадлежащий VW, в этом году добавил третий магазин к своей дилерской сети в Москве, где наблюдается большой интерес к своему внедорожнику Bentayga.

    Porsche тем временем увеличил продажи в России более чем на 30 процентов за первые три квартала этого года, а также продажи моделей Lexus от Toyota.

    Однако, не считая богатых, россияне снижают реальные доходы, отдавая предпочтение бюджетным автомобилям, а не автомобилям средней ценовой категории, говорит Тимерханов.

    АвтоВАЗ, российский автопроизводитель, контролируемый Renault-Nissan, по-прежнему остается крупнейшей силой, занимающей треть всего рынка новых автомобилей, но он сталкивается с сильной конкуренцией со стороны местных южнокорейских брендов по сниженным ценам в рамках бюджета. сегмент. Впервые в сентябре седан Hyundai Solaris обогнал Lada Granta АвтоВАЗа как самый продаваемый автомобиль в России.

    Правительство России прогнозирует умеренное восстановление экономики в 2016 году после сокращения на 3,9% в этом году.

    Но реальные доходы, отягощенные задолженностью по заработной плате и двузначной инфляцией, вряд ли вырастут. По словам Тимерханова, это плохо сказывается на продажах автомобилей, которые могут достичь нового минимума. Консалтинговое агентство Autostat предупреждает, что возвращение к головокружительным пикам 2012 года, когда Россия на несколько коротких месяцев обогнала Германию и стала крупнейшим автомобильным рынком в Европе, маловероятно в ближайшем будущем.

    Для западных автопроизводителей, пытающихся пережить кризис, путь к выздоровлению может быть таким же трудным, как российские выбоины на улицах.

    Найдите дешевый прокат автомобилей в России

    Какое агентство по аренде автомобилей самое дешевое в России?

    TIS Car — это самые дешевые автомобили напрокат в России. Пользователи часто могут найти цены от 26 долларов в день при бронировании через TIS Car. Вы с большей вероятностью найдете предложения по аренде автомобилей через TIS Car по цене ниже, чем средняя цена по стране, составляющая 47 долларов в день. Эти цены могут отличаться в зависимости от типа автомобиля, который вы арендуете, и города, в котором вы его арендуете.

    Какое агентство по аренде автомобилей самое популярное в России?

    Если вы планируете арендовать автомобиль в России, мы рекомендуем бронировать автомобиль в Avis, одном из самых популярных агентств по аренде автомобилей в стране. В прошлом месяце 25% наших пользователей выбрали Avis для аренды автомобилей. Агентство также имеет рейтинг удовлетворенности клиентов 8,1 из 10 от 15 рецензентов.

    У какой компании по аренде автомобилей в России больше всего пунктов проката?

    У

    Рентмоторс больше пунктов проката автомобилей в России, чем у любого другого агентства.Имея 51 пункт проката по всей стране, вы обязательно найдете один из их центров по аренде автомобилей либо в аэропорту назначения, либо в городе. Подумайте о поездке в Москву, самый популярный город России. Компания Rentmotors представлена ​​здесь более чем в 14 точках, многие из которых находятся в аэропорту и центре города.

    По какой стороне дороги едут в России?

    Если вы арендуете машину в России, имейте в виду, что вы всегда должны двигаться справа.

    Насколько хорошие дороги в России?

    Россия имеет оценку качества дорог 2,7 по шкале от 1 до 7, где 1 — самый низкий рейтинг. Это ставит Россию на 124 место из 137 стран по дорожным условиям. Вы можете обнаружить, что в зависимости от того, где вы путешествуете по России, качество дороги будет варьироваться.

    Какой лимит вождения в нетрезвом виде в России?

    Самая высокая концентрация алкоголя в крови, которую вы можете иметь в России при законной возможности управлять транспортным средством, составляет 0.00%. Однако в некоторых регионах или городах России могут быть разные пределы концентрации алкоголя в крови, поэтому важно изучить информацию перед поездкой. Обратите внимание, что разрешенный возраст для употребления алкоголя в России составляет 18 лет. Более строгие наказания будут применяться к тем, кто управляет транспортным средством, не достигшим совершеннолетия.

    Какой вид проката автомобилей самый популярный в России?

    A Economy — самый популярный вид аренды автомобилей среди тех, кто путешествует по России. По нашим данным, 40% наших пользователей предпочли экономичный автомобиль любому другому типу автомобиля.Это может быть связано с запланированными мероприятиями и погодными условиями в городе их назначения. При аренде эконом-класса в России вы можете рассчитывать заплатить в среднем 23 доллара в день.

    Сколько стоит бензин в России?

    На прошлой неделе бензин в России в среднем стоил 2,46 доллара за галлон. Это может измениться в зависимости от города, который вы посещаете, времени года и текущей экономики страны. Для сравнения, страна с самой дешевой средней ценой на газ — Кувейт — 1 доллар.32 за галлон, тогда как страной с самой дорогой средней ценой на газ является Гонконг — 9,08 доллара за галлон.

    Жизнь в России Владимира Путина, описанная в 10 графиках

    Владимир Путин доминировал в российской политике как ее бесспорный лидер на протяжении почти двух десятилетий.

    На протяжении нескольких сроков подряд на постах президента и премьер-министра он руководил экономическим бумом, военной экспансией и восстановлением России как крупной державы.

    Уровень жизни большинства россиян повысился, появилось новое чувство стабильности и национальной гордости.Но ценой, как многие говорят, стало подрывание зарождающейся демократии в России.

    Как изменилась жизнь простых россиян за это время?

    1. Меньшее количество бедных

    Уровни бедности могут быть значительно ниже, чем раньше, но Россия по-прежнему выше среднего для многих крупнейших экономик мира.

    2. Но рост заработной платы недавно остановился.

    Во время первого пребывания Путина на посту президента заработная плата стабильно росла более чем на 10% ежегодно.После возвращения к власти в 2012 году, после периода нахождения на посту премьер-министра, значительный рост оказался более труднодостижимым из-за серии кризисов и экономических санкций.

    С 2011 по 2014 год располагаемый доход вырос на 11%, и в эпоху Путина потребительская экономика России значительно расширилась.

    3. У большего числа людей есть машины, а микроволновых печей больше, чем в домохозяйствах

    Непреходящий роман России с Lada продолжается: на Ladas пришлось 311588 из 1595737 новых автомобилей, проданных в 2017 году.

    4. Россияне полюбили Ikea

    Россия открыла свой первый магазин в 2000 году в составе торгового центра MEGA в подмосковных Химках. Он сразу попал в десятку самых прибыльных магазинов Ikea по всему миру.

    К 2015 году страна была вторым наиболее быстрорастущим рынком империи плоских упаковок.

    Сейчас у компании 14 магазинов по всей стране от Санкт-Петербурга до Новосибирска, три — только в Москве.

    5. И шампанское …

    Официальные данные показывают снижение, но не 80%, заявленные министром здравоохранения.

    Спад в употреблении водки частично объясняется ростом более «западной» пивоваренной и винной культуры. Когда-то пиво считалось в России почти безалкогольным напитком, но теперь некоторые олигархи открыли собственные винодельни.

    6. Как и везде, Интернет стал популярнее

    В российском Интернете есть свои гиганты — ведущим сайтом является социальная сеть ВКонтакте (также известная как «ВКонтакте») с примерно 90 миллионами пользователей по сравнению с 20 миллионами Facebook, по данным Всемирного банка анализ.

    Поисковик Яндекс занимает второе место. Построение на русском языке и алгоритмах дает ему конкурентное преимущество перед Google.

    7. Но цирки в упадке

    Цирки, имеющие более 60 постоянных площадок по всей России, такие как Московский государственный цирк, являются национальным учреждением. Но они столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны западных конкурентов, такими как Cirque du Soleil, и отступлением от них.

    А с 2010 года аппетит к цирковым представлениям упал на колоссальные 60%.

    Нет единого фактора, который мы могли бы определить, чтобы объяснить упадок — скорее всего, свою роль сыграли изменение вкусов, конкурирующие влечения и рост Интернета.

    8. Публичные библиотеки тоже.

    Как и везде, скромная библиотека пришла в упадок, поскольку доступ к Интернету резко увеличился.

    image copyrightAFP

    9. Население России снова растет

    Одна из главных целей президента Путина — обратить вспять резкое сокращение населения, которое началось примерно во время падения коммунизма в 1991 году.

    Вероятно, случайно, что в 2012 году рождаемость в России впервые за 21 год превысила уровень смертности.

    10. И Путин тратит на армию больше, чем когда-либо.

    Сильная армия всегда была ключевой частью национальной идентичности России, но Советский Союз фактически обанкротился, пытаясь соответствовать Соединенным Штатам во время холода. Война.

    Распад Советского Союза поверг вооруженные силы в нищету, поскольку бюджеты были урезаны.Техника и вооружение устарели, а боевой дух упал.

    В результате серии мероприятий по модернизации расходы в процентах от ВВП почти удвоились.

    За время пребывания у власти Путина Россия продемонстрировала свою военную мощь в Чечне, Грузии, на востоке Украины и совсем недавно в Сирии.

    Продюсеры: Алекс Мюррей, Том Хаусден

    Анализ: Анастасия Напалькова, BBC Russian

    Графический дизайн: Сандра Родригес Чиллида, Джой Роксас, Зои Бартоломью

    Новые российские потребители

    Экономика России сейчас снова растет, хотя и более медленными темпами, чем до 2014 года.Безработица низкая. Страна также остается важным рынком для глобальных компаний. В 2016 году Россия потребила товаров и услуг на 700 миллиардов долларов и остается крупным импортером готовой продукции, потратив около 40 миллиардов долларов на товары из Китая и около 20 миллиардов долларов на товары из Германии в 2016 году.

    Более того, городские районы России, где проживает 74% 147-миллионного населения, открывают широкие возможности для внешних компаний. Фактически, около четверти россиян проживают в городах с населением более 1 миллиона человек. Москва с 12,4 миллионами жителей является одной из самых богатых, с доходом на душу населения около 12 000 долларов, что почти вдвое выше, чем в среднем по другим российским городам, и почти в четыре раза выше, чем в сельской местности.

    Наше исследование показывает, что в целом российские потребители соглашаются с тем, что экономика вступает в новую реальность медленного роста. Хотя потребители менее оптимистично смотрят в будущее, чем в 2013 году, они также немного меньше беспокоятся.И хотя 55% респондентов, которые говорят, что они с оптимизмом смотрят в будущее, представляют собой снижение на 15 процентных пунктов по сравнению с 2013 годом, оптимизм находится примерно на том же уровне, что и в Австралии, Канаде, Германии и США, и заметно выше, чем во Франции. , Япония, Великобритания и Испания. 72% ответивших, что они беспокоятся о будущем, — это улучшение по сравнению с 77% в 2013 году. Наибольшее беспокойство вызывают женщины, люди, живущие в домохозяйствах с ежемесячным доходом не более 700 долларов, и жители крупных городов.

    Неудивительно, что чувство общей экономической незащищенности усилилось.29% респондентов не согласны с утверждением «Я чувствую себя в безопасности на моей нынешней работе» по сравнению с 20% в 2013 году. Сорок процентов не согласны с тем, что они чувствуют себя в безопасности в отношении своего финансового положения — примерно на том же уровне, что и раньше, но несогласие резко возросло.

    Как российские потребители расставляют приоритеты

    Когда мы спросили российских потребителей, что они ценят больше всего, подавляющее большинство назвали «семью и дом» (83%) и «здоровье» (78%). Эти ценности значительно опережают их ответы на темы «свобода», «процветание» и «комфорт».«Порядок примерно одинаков для женщин и мужчин, как и для большинства возрастных групп. Приоритеты расходов, о которых говорят российские потребители, отражают важность этих ценностей. Наше исследование показывает, что, хотя потребители в целом стали более консервативными покупателями за последние несколько лет, они также готовы тратить больше — и поглощать растущие цены — на товары и услуги, повышающие качество жизни их семей.

    Однако в ответ на новую экономическую реальность российские потребители в целом стали более рационально относиться к своим покупкам.В 2013 году 60% респондентов согласились с утверждением «Я счастлив, потому что могу покупать новые вещи», а 42% — с утверждением «Чем больше я покупаю, тем счастливее я». Число согласных снизилось до 46% и 28% соответственно в 2017 году. Тем не менее, количество респондентов, считающих, что покупки «делают меня счастливым», на самом деле выросло с 32% в 2013 году до 41% в 2017 году.

    Более того, многие россияне, особенно малообеспеченные — сузили кошельки. Тридцать шесть процентов сообщают, что они планируют сократить расходы на «второстепенные» товары в предстоящем году, по сравнению с 33%, которые дали такой ответ в 2013 году. Сорок два процента респондентов с ежемесячным семейным доходом менее 350 долларов говорят, что они сокращают расходы, как и 33% людей с доходом от 350 до 700 долларов, которые в России считаются верхним средним классом. Напротив, только 20% потребителей с ежемесячным доходом более 1700 долларов, которые считаются богатыми, сокращают расходы. Тридцать восемь процентов говорят, что они предпочитают откладывать, а не тратить — серьезное изменение настроений с 2013 года — и 48% планируют отложить крупные покупки, по сравнению с 30%, которые планируют продолжать такие покупки.

    Потребители стали более внимательно относиться к ценам за последние четыре года и стали более активно искать выгодные покупки. Например, 57% планируют купить больше рекламных товаров по сравнению с только 40% в 2013 году; 46% говорят, что они чаще делают покупки в дисконтных магазинах или торговых центрах, по сравнению с 33% раньше. Доля российских потребителей, сообщающих, что они часто проверяют цены в Интернете перед покупкой, выросла с 40% до 47%.

    За исключением людей с относительно высокими доходами, российские потребители также стали более склонны отказываться от удобства и обслуживания при совершении покупок.Среди потребителей с семейным доходом в 1000 долларов или меньше более 40% указали, что они не хотят платить больше за покупки в магазине, который удобно расположен, по сравнению с примерно 30%, которые согласны. То же самое и с потребителями, которые спрашивают, готовы ли они платить больше в магазине с лучшим обслуживанием.

    Однако там, где россияне тратят, они по-прежнему рассчитывают на качество независимо от того, где они делают покупки или какой бренд они выбирают. 46% респондентов планируют переключить свои покупки на более качественные товары и услуги — более чем в три раза больше, чем те, кто заявляет, что у них нет таких планов.(Остальные были нейтральными.) Но только 17% указали, что они планируют переложить больше своих расходов на магазины премиум-класса, в то время как 49% не согласны. Разрыв еще больше увеличился, когда потребителей спросили, планируют ли они перейти на бренды премиум-класса: 14% согласились и 55% не согласились.

    Там, где русские тратят больше — и сокращают

    Российские потребители заметно внимательнее относятся к тому, что они покупают. Они уделяют больше внимания категориям товаров, которые четко определяют их уровень жизни, сокращая при этом покупки, которые они считают расточительными.Они менее готовы тратить дополнительные средства на престижные бренды и больше заинтересованы в соотношении цены и качества. Однако там, где они могут себе это позволить, российские потребители обычно планируют тратить больше — либо потому, что они готовы поглощать более высокие цены, либо потому, что они хотят увеличить расходы на более дорогие товары и услуги — в категориях, которые важны для них.

    В нашем опросе мы спросили потребителей о конкретных категориях продуктов, на которые они увеличили расходы за последние два-три года и где они планируют потратить больше в будущем году.Мы также спросили о категориях, в которых они сократили расходы и планируют продолжать делать это. Кроме того, мы попросили их выбрать категории, на которые они хотели бы потратить больше, но сокращают расходы по необходимости.

    Категории, которые потребители называют приоритетными для увеличения расходов, связаны с здоровым питанием, благополучием и личным обогащением. Например, респонденты уделяют большое внимание свежим продуктам. Двадцать шесть процентов намереваются потратить в следующем году больше на фрукты и овощи, а 21 процент — на рыбу и морепродукты, 20 процентов — на мясо и 18 процентов — на молочные продукты и яйца.Примерно вдвое больше респондентов планируют потратить на эти категории больше, чем тех, кто говорит, что намерен потратить меньше. Эти ответы предполагают, что потребители готовы платить более высокие цены, а не жертвовать свежими продуктами. При более глубоком исследовании около 80% респондентов сказали нам, что эти категории либо слишком важны, чтобы на них экономить, либо они потратили бы на них больше, если бы им не пришлось экономить.

    В то же время потребители сокращают потребление продуктов, которые они считают менее полезными для здоровья.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *