Posted in: Разное

Сайт торо россо: SCUDERIA ALPHATAURI | 2021 Formula 1 Team

Содержание

Команды формулы-1 Альфа Таури: гонки, пилоты, статистика, история.

Страна
Италия
Полное название
Scuderia Toro Rosso
Год основания
2006
Официальный сайт
http://www.scuderiatororosso.com/
Основные цвета
красный, синий
Модель болида
STR12
Двигатель
Renault R.E.17
Владелец
Матешиц Дитрих
Руководитель
Тост Франц
Технический директор
Ки Джеймс

Статистика

СезонОчкиМестоГонок
201985642
2020107734
201663742
201430738
2017
53740
201226940
201567738
201333838
201831942

История

«Торо Россо», пожалуй, первая команда Формулы-1, являющаяся своего рода «трамплином» на пути к сильным командам. Итальянская конюшня появилась в 2006 году как резервная команда «Ред Булла». Все гонщики команды кроме Себастьяна Бурдэ являлись участниками поддержки молодых гонщиков «Ред Булл».

В своём первом сезоне за рулём «Торо Россо» выступали Витантонио Льюцци и Скотт Спид. «Торо Россо» представлял по сути «Ред Булл» образца 2005 года, так как команда физически не успевала разработать собственное шасси. После долгих споров с представителями других команд было «Торо Россо» всё-таки удалось уладить вопрос использования прошлогодних шасси своего «большого брата».  Проблемы возникли и с двигателям «Косворт». Все команды с сезона 2006 должны были использовать восьмицилиндровые двигатели, в то время как у «Торо Россо» были десятицилиндровые, хотя согласно регламенту такие двигатели должны быть только у малообеспеченных команд, к которым относились «Супер Агури» и «Мидланд». В любом случае, «Торо Россо» удалось провести сезон и даже заработать одно очко.

В 2007 году по ходу сезона произошла замена пилота: вместо Скотта Спида за «Торо Россо» стал выступать Себастьян Феттель. Немец всего в шестой гонке за далек не самую быструю команду сумел завоевать четвёртое место на гран-при Китая. А в сезоне 2008 года Себастьян Феттель удивил гоночную общественность, сумев выиграть гран-при Италии, стартовав с поул-позишн. Естественно, что после такого Феттель перешёл в «Ред Булл», а за «Торо Россо» стали выступать Себастьян Буэми и Хайме Альгерсуари. Оба пилота показывали примерно равные результаты, периодически зарабатывая очки для своей команды.

Несмотря на вполне успешные результаты, Буэми и Альгерсуари не получили продления контракта с «Торо Россо». Руководство команды объяснило это тем, что основной целью «Торо Россо» является помощь молодым гонщикам, а Буэми и Альергсуари, по их мнению, к таковым уже не относились.  В итоге, боевыми пилотами команды на сезон 2012 стали  Даниэль Риккиардо и Жан-Эрик Вернь. Себастьян Буэми стал тест-пилотом для «Ред Булла» и «Торо Россо», а Хайме Альегрсуари перешёл на комментаторскую работу. Впрочем, испанец говорит, что не исключает скорого возвращения в Формулу-1. 2012 год получился для «Торо Россо» не самым удачным, но несмотря на это и Вернь, и Риккьярдо получили контракт на 2013 год.

Сезон начался с постоянных сходов. Особенно не везло Жану-Эрику Верню. Даниэль Риккьярдо за рулём не самой быстрой машины показывал весьма неплохие результаты, и перед гран-при Италии было объявлено, что в следующем сезоне он перейдет в «Ред Булл», став партнёром Себастьяна Феттеля.

В 2014 году случилась приятнейшая новость для российских болельщиков. Партнёром Верня в «Торо Россо» стал Даниил Квят. В первых четырёх гонках россиянин сумел попасть в очки. несмотря на то, что по итогам сезона Вернь финишировал выше Квята, российский гонщик получил повышение, став пилотом «Ред Булла», а «Торо Россо» отказалось от услуг Верня, который стал тест-пилотом «Феррари». В сезоне 2015 команда «Торо Россо» решила поставить на молодёжь, включив в основной состав Макса Ферстаппена и Карлоса Сайнса-младшего. Голландец стал самым молодым гонщиком в истории Формулы-1. На момент гран-при Австралии-2015 ему было всего семнадцать лет.

Многие специалисты скептически восприняли ставку руководства «Торо Россо» на молодых гонщиков, но Ферстаппен и Сайнс выступили вполне достойно — лишь в шести гонках из 19-ти они не заработали очков. Зато юный Ферстаппен дважды финишировал на четвёртой позиции, в шаге от подиума. По итогам сезона «Торо Россо» насчитал в Кубке конструкторов 67 очков, что позволило команде занять седьмое место.

Несмотря на то, что Макса Ферстаппена и Карлоса Сайнса-младшего, которые набрались опыта в «королевских гонках», удалось сохранить в команде, и на то, что «конюшня» сменила моторы Рено на Феррари, «Торо Россо» не удалось претендовать на что-то большее чем повторение результата прошлого сезона, а именно седьмого места в Кубке конструкторов с 63-мя очками. Хотя следует отметить, что по ходу 2016 года в «Торо Россо» сменился состав пилотов — Макс Ферстаппен пошёл на повышение в «Ред Булл», а в команду из Фаэнцы вернулся Даниил Квят. Из-за психологических проблем Квяту не удавалось показывать былую скорость, да ещё и техника его регулярно подводила, из-за чего команда недобрала много очков.

На 2017 года в «Торо Россо» сезон начнут Карлос Сайнс и Даниил Квят, хотя руководство снова не исключает кадровых перестановок. Команда, кстати, снова сменила моторы, вернувшись к силовым установкам Рено.

Награды и достижения

Побед в Кубке конструкторов: 0
Побед в чемпионате гонщиков: 0
 

Лучший стейк-ресторан в Чебоксарах – ToroRusso, стейки из мраморной говядины Black Angus.

НАША ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ КОРОТКО

— Мы никогда и ни в каком виде не злоупотребляем вашей личной информацией.

— Мы никогда не передаем вашу контактную или личную информацию третьим лицам, если только это не предусмотрено законом.

НАША ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ В ДЕТАЛЯХ

Сбор и обработка личных данных

Личные данные — это информация, которая позволяет идентифицировать вас: например, ваше имя, номер телефона, адрес вашей электронной почты. Стейк-ресторан «ToroRusso» не использует вашу личную информацию, за исключением тех случаев, когда вы сами ее указываете, например, с целью бронирования стола в зале или покупки онлайн билетов на мероприятия.

Использование и разглашение личных данных

Стейк-ресторан «ToroRusso» будет использовать ваши личные данные только для технических нужд администрации сайта, чтобы предоставить вам возможность доступа к особой информации или связаться с вами. Стейк-ресторан «ToroRusso» никогда не будет передавать ваши личные данные третьим лицам. Сотрудники cтейк-ресторана «ToroRusso» обязуются придерживаться конфиденциальности ваших данных и придерживаться соглашения о неразглашении данных.

Свобода выбора

Вы несете ответственность за информацию, которую передаете стейк-ресторану «ToroRusso». Если вы решили не разглашать свои личные данные стейк-ресторану «ToroRusso», возможно, вы не сможете получить доступ к некоторому функционалу сайта. Если ваша личная информация изменилась (например, адрес электронной почты или телефон), пожалуйста, обновите ваши личные данные на вашей странице.

Информация, передаваемая автоматически (неличные данные)

Когда вы посещаете сайт http://tororusso.ru общая неличная информация (идентификатор вашего браузера, частота посещений сайта, среднее время, проведенное на сайте, просмотренные страницы) записывается автоматически (это не является частью регистрации). Эта информация используется, чтобы получить данные о привлекательности нашего сайта и улучшить его содержание и функциональность. Ваши данные не передаются дальше, и так же не передаются третьим лицам.

Безопасность

Стейк-ресторан «ToroRusso» заботится о том, чтобы обеспечить защиту ваших личных данных. Ваши данные тщательным образом охраняются, чтобы предотвратить их потерю, уничтожение, модификацию/фальсификацию, а также для защиты от манипуляций и несанкционированного доступа или разглашения.

Доступность информации

Если у вас есть вопросы, связанные с политикой защиты данных или обработкой ваших личных данных, пожалуйста, не стесняйтесь и свяжитесь с нами. По вашему запросу мы сообщим вам в письменном виде или в соответствии с законодательством, как были использованы ваши личные данные при посещении сайта http://tororusso.ru.

Информация об изменениях

Любые изменения в нашей политике защиты данных будут опубликованы на данной странице.

Toro Rosso (Торо Россо). Все о команде Toro Rosso в Формуле 1. VERcity

Scuderia Toro Rosso – итальянская гоночная команда, основанная в 2006 году владельцем концерна Red Bull. Ее главным отличием от других команд Формулы-1 в том, что почти все гонщики (кроме Себастьена Бурде), входящие в ее состав, являются участниками программы Red Bull Junior Team. Следует отметить, что команда была создана на базе развалившейся Mirandi.

Первыми гонщиками Scuderia Toro Rosso стали Витантонио Льюцци и Скотт Спид. Они управляли выкупленным у Ford болидом бывшей команды Jaguar Racing. Изначально планировалось взять переделанную машину Red Bull RB1, но это было запрещено правилами чемпионата. А времени и денег на проектирование собственного шасси не было. Основные проблемы возникли с двигателем. Его пришлось брать у фирмы Cosworth, т.к. именно с ними в свое время заключила контракт Mirandi. Многие участники Формулы-1 были этим возмущены, потому что концерн поставлял 10-цилиндровые моторы, вместо положенных правилами 8-цилиндровых. В конце концов их использование на STR STR01 было разрешено, но команда от этого лишь пострадала. Они были слишком слабыми и, соответственно, медленными. В результате, из одиннадцати мест Scuderia Toro Rosso заняла 9-е.

На следующий год контракт с Cosworth закончился, и команда смогла заключить новый. На этот раз поставщиком двигателей стала фирма Ferrari, сотрудничающая с Red Bull Racing. Также команда сменила технического директора. Им стал Джорджо Асканелли. Наконец было сконструировано собственное шасси STR STR02. Правда, оно было почти таким же, как и Red Bull RB3. В будущем это привело к необходимости изменения Договора Согласия и запрет на копирование болидов чужих команд.

Единственная проблема Scuderia Toro Rosso заключалась в необходимости адаптировать новый болид к двигателю. Именно этим и занимался Асканелли. Но ни он, ни другие специалисты Red Bull Technology не смогли обеспечить главного – надежности.в результате большая часть гонок была завершена преждевременно из-за различных неполадок. Правда, эксперты утверждали, что дело вовсе не в болиде, а в ее пилотах. Отчасти это подтвердилось после замены Скотта Спида на Себастьяна Феттеля. Именно он начал приносить команде первые баллы. А дисквалификация McLaren улучшила ситуацию. В результате, свой второй сезон Scuderia Toro Rosso окончила на седьмой позиции.

Окрыленная улучшением результативности, в 2008 год команда вошла с новыми силами. Не оправдавшего ожиданий Витантонио Льюцци заменили на Себастьяна Бурде. Совместно с Феттелем он стабильно набирал очки и помог команде в итоге выйти на 6-е место Кубка Конструкторов. Возможно, именно это позволило команде продолжить свое существование, несмотря на то, что в начале года было объявлено о ее продаже.

В 2009 году состав команды полностью сменился. Феттеля переманила к себе Red Bull, а с резко потерявшим результативность Бурде разорвали контракт. Вместо них на чемпионат вышли Себастьен Буэми и Хайме Альгерсуари. Новый Toro Rosso STR4 вновь был непростительно похож на болид команды Red Bull Racing. Но, как и прежде, это не сыграло абсолютно никакой роли в результативности. Неожиданно для всех Scuderia Toro Rosso оказалась на последнем 10-м месте.

Из-за изменений в Договоре Согласия в 2010 году команде пришлось все-таки сконструировать собственный болид. Им стал Toro Rosso STR5. Однако результаты не поменялись. Лишь уход из Формулы-1 Toyota помог Scuderia Toro Rosso подняться на девятую позицию чемпионата.

Желая поднять результативность команды, управляющий Франц Тост открыто заявил, что если команда вновь окажется на последней строке Кубка Конструкторов, оба гонщика будут заменены. Сначала это произвело скорее отрицательный эффект. Но вскоре амбиции взяли вверх и к средине сезона оба пилота уже вовсю старались выйти в лидеры. Это плюс смена гоночной тактики подняли в 2011 году Scuderia Toro Rosso на восьмое место.

Не смотря на старания гонщиков, Франц Тост все же остался недоволен их результатами, и новый сезон команда встретила в обновленном составе. К тому же, на этом настаивало руководство Red Bull, которое занималось поиском и оказанием помощи молодым гонщикам. Места в Toro Rosso STR7 заняли Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь. Нельза сказать, что результаты команды улучшились, но команда, все же, решила дать новичкам еще один шанс.

2013-й год начался гораздо хуже, чем предыдущий. Гонщики поочередно вылетали с трассы или занимали последние места. Лишь на гран-при Китая удача вернулась к Scuderia Toro Rosso. Затем вновь последовала череда неудач. Результаты хорошо улучшились, когда в средине сезона объявил о своем уходе гонщик Red Bull, а один из пилотов Scuderia Toro Rosso мог занять его место. В итоге оно досталось Даниэлю Риккардо.

Не смотря на то, что Жан-Эрик Вернь показывал все более плохие результаты, его решено было оставить и на 2014 год. Вместо Риккардо вместе с ним работал Даниил Квят – победитель Формулы 3 в 2013 году. Но в команде Scuderia Toro Rosso он себя не проявил и заметно уступал Верню, который добыл 6-е место на гран-при Сингапура. Этот результат стал для команды лучшим в сезоне. Чемпионат Scuderia Toro Rosso окончила на 7-й позиции.

«Торо Россо» подтвердила Квята и Гасли на сезон-2020 | | Queen of Motorsport

Команда «Торо Россо» подтвердила, что сохранит свой состав — Даниил Квят и Пьер Гасли на следующий сезон Формулы-1 2020 года.

Накануне «Ред Булл» также объявил, что Александр Элбон останется в команде на следующий год, исключив обоих пилотов «Торо Россо» из-за борьбы за место. Однако оба они останутся в Формуле-1 в следующем году и будут соперничать друг с другом в течение всего сезона.

Квят первоначально присоединился к «Торо Россо» в 2014 году, проработав в команде один год, прежде чем перейти в «Ред Булл» для кампании 2015 года. Однако после нескольких этапов в сезоне 2016 года он был понижен и отправлен назад в «Торо Россо». К концу сезона 2017 года Квят был полностью исключен из программы «Red Bull», но его вернули в 2019 году, после того как он год провел с «Феррари» в роли гонщика по работе на симуляторе.

«Здорово быть подтвержденным командой на 2020 год», — сказал Квят. «Я очень доволен, потому что мне очень комфортно со всеми здесь, я знаю команду, и они очень хорошо меня знают, поэтому легко понять возможности каждого. Вместе мы добились больших успехов, таких как наш подиум в этом году в Германии, поэтому я надеюсь снова провести очень сильный сезон для этой команды в следующем году. Я благодарен за возможность продолжить участие в Формуле-1, и я сделаю все возможное, чтобы показать лучшие результаты в следующем году. Я с нетерпением жду более захватывающих моментов».

Гасли дебютировал в «Торо Россо» в 2017 году, заменив Квята в конце сезона на Гран-при Малайзии. Проведя полный сезон в «Торо Россо» в 2018 году, Гасли получил повышение в «Ред Булл» в 2019 году после того, как Даниэль Риккардо перешел в «Рено». Тем не менее, француз не смог найти скорость в машине «Ред Булл» и был отправлен обратно в младшую команду, поменявшись местами с Элбоном.

«Я очень рад продолжить работу в команде до конца 2020 года, и я уверен, что нас ждут захватывающие задачи», — заявил Гасли. «Торо Россо» всегда давала мне лучшие шансы на хорошие результаты, и я очень мотивирован и хочу отдать им все силы в следующем году. «Торо Россо» год от года улучшается, и это здорово — быть частью этого путешествия. Я очень рад видеть, чего мы можем достичь вместе в 2020 году».

Руководитель «Торо Россо» Франц Тост добавил: «Я рад сохранить Пьера и Даниила на следующий сезон. Оба гонщика показали хорошие результаты в этом сезоне, и они доказали, что в свои годы в Формуле-1 они очень конкурентоспособны, способны использовать потенциал машины и дать ценные отзывы для улучшения. Этот молодой, но опытный дуэт в сочетании с, надеюсь, конкурентоспособной машиной, будет лучшим фактором для достижения успешного сезона в 2020 году, и я с нетерпением жду этого сотрудничества».