Команды формулы-1 Альфа Таури: гонки, пилоты, статистика, история.
- Страна
- Италия
- Полное название
- Scuderia Toro Rosso
- Год основания
- 2006
- Официальный сайт
- http://www.scuderiatororosso.com/
- Основные цвета
- красный, синий
- Модель болида
- STR12
- Двигатель
- Renault R.E.17
- Владелец
- Матешиц Дитрих
- Руководитель
- Тост Франц
- Технический директор
- Ки Джеймс
Статистика
Сезон | Очки | Место | Гонок |
---|---|---|---|
2019 | 85 | 6 | 42 |
2020 | 107 | 7 | 34 |
2016 | 63 | 7 | 42 |
2014 | 30 | 7 | 38 |
53 | 7 | 40 | |
2012 | 26 | 9 | 40 |
2015 | 67 | 7 | 38 |
2013 | 33 | 8 | 38 |
2018 | 31 | 9 | 42 |
История
«Торо Россо», пожалуй, первая команда Формулы-1, являющаяся своего рода «трамплином» на пути к сильным командам. Итальянская конюшня появилась в 2006 году как резервная команда «Ред Булла». Все гонщики команды кроме Себастьяна Бурдэ являлись участниками поддержки молодых гонщиков «Ред Булл».В своём первом сезоне за рулём «Торо Россо» выступали Витантонио Льюцци и Скотт Спид. «Торо Россо» представлял по сути «Ред Булл» образца 2005 года, так как команда физически не успевала разработать собственное шасси. После долгих споров с представителями других команд было «Торо Россо» всё-таки удалось уладить вопрос использования прошлогодних шасси своего «большого брата». Проблемы возникли и с двигателям «Косворт». Все команды с сезона 2006 должны были использовать восьмицилиндровые двигатели, в то время как у «Торо Россо» были десятицилиндровые, хотя согласно регламенту такие двигатели должны быть только у малообеспеченных команд, к которым относились «Супер Агури» и «Мидланд». В любом случае, «Торо Россо» удалось провести сезон и даже заработать одно очко.
В 2007 году по ходу сезона произошла замена пилота: вместо Скотта Спида за «Торо Россо» стал выступать Себастьян Феттель. Немец всего в шестой гонке за далек не самую быструю команду сумел завоевать четвёртое место на гран-при Китая. А в сезоне 2008 года Себастьян Феттель удивил гоночную общественность, сумев выиграть гран-при Италии, стартовав с поул-позишн. Естественно, что после такого Феттель перешёл в «Ред Булл», а за «Торо Россо» стали выступать Себастьян Буэми и Хайме Альгерсуари. Оба пилота показывали примерно равные результаты, периодически зарабатывая очки для своей команды.
Несмотря на вполне успешные результаты, Буэми и Альгерсуари не получили продления контракта с «Торо Россо». Руководство команды объяснило это тем, что основной целью «Торо Россо» является помощь молодым гонщикам, а Буэми и Альергсуари, по их мнению, к таковым уже не относились. В итоге, боевыми пилотами команды на сезон 2012 стали Даниэль Риккиардо и Жан-Эрик Вернь. Себастьян Буэми стал тест-пилотом для «Ред Булла» и «Торо Россо», а Хайме Альегрсуари перешёл на комментаторскую работу. Впрочем, испанец говорит, что не исключает скорого возвращения в Формулу-1. 2012 год получился для «Торо Россо» не самым удачным, но несмотря на это и Вернь, и Риккьярдо получили контракт на 2013 год.
Сезон начался с постоянных сходов. Особенно не везло Жану-Эрику Верню. Даниэль Риккьярдо за рулём не самой быстрой машины показывал весьма неплохие результаты, и перед гран-при Италии было объявлено, что в следующем сезоне он перейдет в «Ред Булл», став партнёром Себастьяна Феттеля.
В 2014 году случилась приятнейшая новость для российских болельщиков. Партнёром Верня в «Торо Россо» стал Даниил Квят. В первых четырёх гонках россиянин сумел попасть в очки. несмотря на то, что по итогам сезона Вернь финишировал выше Квята, российский гонщик получил повышение, став пилотом «Ред Булла», а «Торо Россо» отказалось от услуг Верня, который стал тест-пилотом «Феррари». В сезоне 2015 команда «Торо Россо» решила поставить на молодёжь, включив в основной состав Макса Ферстаппена и Карлоса Сайнса-младшего. Голландец стал самым молодым гонщиком в истории Формулы-1. На момент гран-при Австралии-2015 ему было всего семнадцать лет.
Многие специалисты скептически восприняли ставку руководства «Торо Россо» на молодых гонщиков, но Ферстаппен и Сайнс выступили вполне достойно — лишь в шести гонках из 19-ти они не заработали очков. Зато юный Ферстаппен дважды финишировал на четвёртой позиции, в шаге от подиума. По итогам сезона «Торо Россо» насчитал в Кубке конструкторов 67 очков, что позволило команде занять седьмое место.
Несмотря на то, что Макса Ферстаппена и Карлоса Сайнса-младшего, которые набрались опыта в «королевских гонках», удалось сохранить в команде, и на то, что «конюшня» сменила моторы Рено на Феррари, «Торо Россо» не удалось претендовать на что-то большее чем повторение результата прошлого сезона, а именно седьмого места в Кубке конструкторов с 63-мя очками. Хотя следует отметить, что по ходу 2016 года в «Торо Россо» сменился состав пилотов — Макс Ферстаппен пошёл на повышение в «Ред Булл», а в команду из Фаэнцы вернулся Даниил Квят. Из-за психологических проблем Квяту не удавалось показывать былую скорость, да ещё и техника его регулярно подводила, из-за чего команда недобрала много очков.
На 2017 года в «Торо Россо» сезон начнут Карлос Сайнс и Даниил Квят, хотя руководство снова не исключает кадровых перестановок. Команда, кстати, снова сменила моторы, вернувшись к силовым установкам Рено.
Награды и достижения
Побед в Кубке конструкторов: 0
Побед в чемпионате гонщиков: 0
Лучший стейк-ресторан в Чебоксарах – ToroRusso, стейки из мраморной говядины Black Angus.
НАША ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ КОРОТКО
— Мы никогда и ни в каком виде не злоупотребляем вашей личной информацией.
— Мы никогда не передаем вашу контактную или личную информацию третьим лицам, если только это не предусмотрено законом.
НАША ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ В ДЕТАЛЯХ
Сбор и обработка личных данных
Личные данные — это информация, которая позволяет идентифицировать вас: например, ваше имя, номер телефона, адрес вашей электронной почты. Стейк-ресторан «ToroRusso» не использует вашу личную информацию, за исключением тех случаев, когда вы сами ее указываете, например, с целью бронирования стола в зале или покупки онлайн билетов на мероприятия.
Использование и разглашение личных данных
Стейк-ресторан «ToroRusso» будет использовать ваши личные данные только для технических нужд администрации сайта, чтобы предоставить вам возможность доступа к особой информации или связаться с вами. Стейк-ресторан «ToroRusso» никогда не будет передавать ваши личные данные третьим лицам. Сотрудники cтейк-ресторана «ToroRusso» обязуются придерживаться конфиденциальности ваших данных и придерживаться соглашения о неразглашении данных.
Свобода выбора
Вы несете ответственность за информацию, которую передаете стейк-ресторану «ToroRusso». Если вы решили не разглашать свои личные данные стейк-ресторану «ToroRusso», возможно, вы не сможете получить доступ к некоторому функционалу сайта. Если ваша личная информация изменилась (например, адрес электронной почты или телефон), пожалуйста, обновите ваши личные данные на вашей странице.
Информация, передаваемая автоматически (неличные данные)
Когда вы посещаете сайт http://tororusso.ru общая неличная информация (идентификатор вашего браузера, частота посещений сайта, среднее время, проведенное на сайте, просмотренные страницы) записывается автоматически (это не является частью регистрации). Эта информация используется, чтобы получить данные о привлекательности нашего сайта и улучшить его содержание и функциональность. Ваши данные не передаются дальше, и так же не передаются третьим лицам.
Безопасность
Стейк-ресторан «ToroRusso» заботится о том, чтобы обеспечить защиту ваших личных данных. Ваши данные тщательным образом охраняются, чтобы предотвратить их потерю, уничтожение, модификацию/фальсификацию, а также для защиты от манипуляций и несанкционированного доступа или разглашения.
Доступность информации
Если у вас есть вопросы, связанные с политикой защиты данных или обработкой ваших личных данных, пожалуйста, не стесняйтесь и свяжитесь с нами. По вашему запросу мы сообщим вам в письменном виде или в соответствии с законодательством, как были использованы ваши личные данные при посещении сайта http://tororusso.ru.
Информация об изменениях
Любые изменения в нашей политике защиты данных будут опубликованы на данной странице.
Toro Rosso (Торо Россо). Все о команде Toro Rosso в Формуле 1. VERcity
Scuderia Toro Rosso – итальянская гоночная команда, основанная в 2006 году владельцем концерна Red Bull. Ее главным отличием от других команд Формулы-1 в том, что почти все гонщики (кроме Себастьена Бурде), входящие в ее состав, являются участниками программы Red Bull Junior Team. Следует отметить, что команда была создана на базе развалившейся Mirandi.
Первыми гонщиками Scuderia Toro Rosso стали Витантонио Льюцци и Скотт Спид. Они управляли выкупленным у Ford болидом бывшей команды Jaguar Racing. Изначально планировалось взять переделанную машину Red Bull RB1, но это было запрещено правилами чемпионата. А времени и денег на проектирование собственного шасси не было. Основные проблемы возникли с двигателем. Его пришлось брать у фирмы Cosworth, т.к. именно с ними в свое время заключила контракт Mirandi. Многие участники Формулы-1 были этим возмущены, потому что концерн поставлял 10-цилиндровые моторы, вместо положенных правилами 8-цилиндровых. В конце концов их использование на STR STR01 было разрешено, но команда от этого лишь пострадала. Они были слишком слабыми и, соответственно, медленными. В результате, из одиннадцати мест Scuderia Toro Rosso заняла 9-е.
На следующий год контракт с Cosworth закончился, и команда смогла заключить новый. На этот раз поставщиком двигателей стала фирма Ferrari, сотрудничающая с Red Bull Racing. Также команда сменила технического директора. Им стал Джорджо Асканелли. Наконец было сконструировано собственное шасси STR STR02. Правда, оно было почти таким же, как и Red Bull RB3. В будущем это привело к необходимости изменения Договора Согласия и запрет на копирование болидов чужих команд.
Единственная проблема Scuderia Toro Rosso заключалась в необходимости адаптировать новый болид к двигателю. Именно этим и занимался Асканелли. Но ни он, ни другие специалисты Red Bull Technology не смогли обеспечить главного – надежности.в результате большая часть гонок была завершена преждевременно из-за различных неполадок. Правда, эксперты утверждали, что дело вовсе не в болиде, а в ее пилотах. Отчасти это подтвердилось после замены Скотта Спида на Себастьяна Феттеля. Именно он начал приносить команде первые баллы. А дисквалификация McLaren улучшила ситуацию. В результате, свой второй сезон Scuderia Toro Rosso окончила на седьмой позиции.
Окрыленная улучшением результативности, в 2008 год команда вошла с новыми силами. Не оправдавшего ожиданий Витантонио Льюцци заменили на Себастьяна Бурде. Совместно с Феттелем он стабильно набирал очки и помог команде в итоге выйти на 6-е место Кубка Конструкторов. Возможно, именно это позволило команде продолжить свое существование, несмотря на то, что в начале года было объявлено о ее продаже.
В 2009 году состав команды полностью сменился. Феттеля переманила к себе Red Bull, а с резко потерявшим результативность Бурде разорвали контракт. Вместо них на чемпионат вышли Себастьен Буэми и Хайме Альгерсуари. Новый Toro Rosso STR4 вновь был непростительно похож на болид команды Red Bull Racing. Но, как и прежде, это не сыграло абсолютно никакой роли в результативности. Неожиданно для всех Scuderia Toro Rosso оказалась на последнем 10-м месте.
Из-за изменений в Договоре Согласия в 2010 году команде пришлось все-таки сконструировать собственный болид. Им стал Toro Rosso STR5. Однако результаты не поменялись. Лишь уход из Формулы-1 Toyota помог Scuderia Toro Rosso подняться на девятую позицию чемпионата.
Желая поднять результативность команды, управляющий Франц Тост открыто заявил, что если команда вновь окажется на последней строке Кубка Конструкторов, оба гонщика будут заменены. Сначала это произвело скорее отрицательный эффект. Но вскоре амбиции взяли вверх и к средине сезона оба пилота уже вовсю старались выйти в лидеры. Это плюс смена гоночной тактики подняли в 2011 году Scuderia Toro Rosso на восьмое место.
Не смотря на старания гонщиков, Франц Тост все же остался недоволен их результатами, и новый сезон команда встретила в обновленном составе. К тому же, на этом настаивало руководство Red Bull, которое занималось поиском и оказанием помощи молодым гонщикам. Места в Toro Rosso STR7 заняли Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь. Нельза сказать, что результаты команды улучшились, но команда, все же, решила дать новичкам еще один шанс.
2013-й год начался гораздо хуже, чем предыдущий. Гонщики поочередно вылетали с трассы или занимали последние места. Лишь на гран-при Китая удача вернулась к Scuderia Toro Rosso. Затем вновь последовала череда неудач. Результаты хорошо улучшились, когда в средине сезона объявил о своем уходе гонщик Red Bull, а один из пилотов Scuderia Toro Rosso мог занять его место. В итоге оно досталось Даниэлю Риккардо.
Не смотря на то, что Жан-Эрик Вернь показывал все более плохие результаты, его решено было оставить и на 2014 год. Вместо Риккардо вместе с ним работал Даниил Квят – победитель Формулы 3 в 2013 году. Но в команде Scuderia Toro Rosso он себя не проявил и заметно уступал Верню, который добыл 6-е место на гран-при Сингапура. Этот результат стал для команды лучшим в сезоне. Чемпионат Scuderia Toro Rosso окончила на 7-й позиции.
«Торо Россо» подтвердила Квята и Гасли на сезон-2020 | | Queen of Motorsport
Команда «Торо Россо» подтвердила, что сохранит свой состав — Даниил Квят и Пьер Гасли на следующий сезон Формулы-1 2020 года.
Накануне «Ред Булл» также объявил, что Александр Элбон останется в команде на следующий год, исключив обоих пилотов «Торо Россо» из-за борьбы за место. Однако оба они останутся в Формуле-1 в следующем году и будут соперничать друг с другом в течение всего сезона.
Квят первоначально присоединился к «Торо Россо» в 2014 году, проработав в команде один год, прежде чем перейти в «Ред Булл» для кампании 2015 года. Однако после нескольких этапов в сезоне 2016 года он был понижен и отправлен назад в «Торо Россо». К концу сезона 2017 года Квят был полностью исключен из программы «Red Bull», но его вернули в 2019 году, после того как он год провел с «Феррари» в роли гонщика по работе на симуляторе.
«Здорово быть подтвержденным командой на 2020 год», — сказал Квят. «Я очень доволен, потому что мне очень комфортно со всеми здесь, я знаю команду, и они очень хорошо меня знают, поэтому легко понять возможности каждого. Вместе мы добились больших успехов, таких как наш подиум в этом году в Германии, поэтому я надеюсь снова провести очень сильный сезон для этой команды в следующем году. Я благодарен за возможность продолжить участие в Формуле-1, и я сделаю все возможное, чтобы показать лучшие результаты в следующем году. Я с нетерпением жду более захватывающих моментов».
Гасли дебютировал в «Торо Россо» в 2017 году, заменив Квята в конце сезона на Гран-при Малайзии. Проведя полный сезон в «Торо Россо» в 2018 году, Гасли получил повышение в «Ред Булл» в 2019 году после того, как Даниэль Риккардо перешел в «Рено». Тем не менее, француз не смог найти скорость в машине «Ред Булл» и был отправлен обратно в младшую команду, поменявшись местами с Элбоном.
«Я очень рад продолжить работу в команде до конца 2020 года, и я уверен, что нас ждут захватывающие задачи», — заявил Гасли. «Торо Россо» всегда давала мне лучшие шансы на хорошие результаты, и я очень мотивирован и хочу отдать им все силы в следующем году. «Торо Россо» год от года улучшается, и это здорово — быть частью этого путешествия. Я очень рад видеть, чего мы можем достичь вместе в 2020 году».
Руководитель «Торо Россо» Франц Тост добавил: «Я рад сохранить Пьера и Даниила на следующий сезон. Оба гонщика показали хорошие результаты в этом сезоне, и они доказали, что в свои годы в Формуле-1 они очень конкурентоспособны, способны использовать потенциал машины и дать ценные отзывы для улучшения. Этот молодой, но опытный дуэт в сочетании с, надеюсь, конкурентоспособной машиной, будет лучшим фактором для достижения успешного сезона в 2020 году, и я с нетерпением жду этого сотрудничества».
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
В «Ред Булл» и «Торо Россо» оставили без изменений составы на 2020 год — Fun Formula: автоспорт
Даниил Квят и Пьер Гасли – Официальный сайт «Торо Россо»
В “Ред Булл” решили не менять ничего в составах своих команд на 2020 год.
Таким образом, партнёром Макса Верстаппена в “Ред Булл Рэйсинг” на следующий сезон останется Александер Албон. По этому поводу австрийская команда выпустила дежурный пресс-релиз, в котором отметила работу, проделанную гонщиком с Бельгии, несмотря на штрафы за замены элементов силовой установки: 68 заработанных очков с неизменными финишами в топ-6, в то время как Верстаппен дважды не добрался до финиша, а гонку в Италии закончил восьмым. Естественно, Албон заявил, что он очень рад и благодарен “Ред Булл” за оказанное доверие, а также настроен не разочаровывать своих работодателей.
Следом объявила свой состав и младшая команда, “Торо Россо”. Сенсаций не произошло и здесь – свои места на 2020 год сохранили Даниил Квят и Пьер Гасли. Франц Тост отметил, что он очень рад стабильному составу команды и его молодых, но уже достаточно опытных гонщиков ждёт впереди успешный сезон.
Рады остаться в “Формуле-1” и гонщики. “Я счастлив продолжить работу с командой в 2020 году и я уверен, что нас ждут позитивные изменения в будущем, – заявил Гасли. “Торо Россо” всегда давала мне шанс проявить себя с лучшей стороны и я очень мотивирован отплатить им за оказанное доверие лучшими возможными результатами в следующем году. Наша команда улучшается из года в год и я рад быть частью этого процесса. Не терпится увидеть всё то, чего мы достигнем в 2020-м”.
Доволен и Квят: “Отлично, что меня подтвердили на 2020 год. Я действительно этому рад потому что мне здесь комфортно, я знаю команду, а они – меня, очень хорошо. Так что нам легко найти взаимопонимание и потребности друг друга. Мы достигли многого вместе, как, например, подиум в Германии. Так что я буду рад ещё одному сильному сезону с командой. Я благодарен за возможность остаться в “Формуле-1″ и я приложу все усилия, чтобы обеспечить команду результатами в следующем году.”
На данный момент “Торо Россо” занимает седьмое место в Кубке конструкторов, уступая одно очко “Рэйсинг Пойнт”. Даниил Квят, помимо третьего места в Германии, семь раз финишировал в топ-10, а Пьер Гасли, после перевода из “Ред Булл” обратно в “Торо Россо”, после летнего перерыва четырежды набирал очки, в т.ч. финишировав седьмым в Японии.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
КОМПАНИЯ ACRONIS ВЫСТУПИТ СПОНСОРОМ КОМАНДЫ SCUDERIA TORO ROSSO НА ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ
Технологические инновации, скорость и точность – вот лишь несколько факторов, которые объединяют команду Scuderia Toro Rosso и компанию Acronis.
Гоночная команда Scuderia Toro Rosso рада объявить о новом проекте в рамках сотрудничества с компанией Acronis, мировым лидером в области решений для защиты данных в гибридном облаке.
«Мы рады, что компания Acronis выбрала именно нашу команду для того, чтобы рассказать всем о скорости и технологическом совершенстве нового решения Acronis Backup 12 в рамках совместного проекта в рамках Гран-при Венгрии, который пройдет 24 июля в Будапеште», — отметил Франц Тост, руководитель Scuderia Toro Rosso.
Формула-1, самый быстрый, технологичный и обрабатывающий огромные массивы данных вид спорта на нашей планете, и компания Acronis, обеспечивающая самую быструю в мире защиту данных, отлично сочетаются вместе.
Если вы присмотритесь, то сможете увидеть логотип Acronis на болиде STR11, который будет проноситься мимо зрителей на автодроме Хунгароринг в ближайшие выходные. При этом, еще до того, как болид пройдет полный круг, пользователи Acronis Backup 12 смогут восстановить данные, хранящиеся более чем на пяти серверах*. Новое решение Acronis Backup 12, обеспечивающее самое быстрое в мире восстановление данных менее чем за 15 секунд, позволяет компаниям и ИТ-менеджерам контролировать свои данные и рабочие нагрузки эффективнее чем когда-либо.
Согласно последнему отчету, опубликованному компанией Network Testing Labs на этой неделе, Acronis Backup 12 значительно обгоняет своих конкурентов, выполняя резервное копирование данных виртуальной машины объемом 180 Гб всего за 35,6 минут. Это делает Acronis Backup 12 самой быстрой в мире технологией для защиты данных.
Чтобы отметить этот успех, компания Acronis, в рамках более широкой программы сотрудничества, выбрала команду Scuderia Toro Rosso партнером для запуска Acronis Backup 12.
Иногда победу от поражения отделяют десятые доли секунды. Сокращение времени восстановления данных со стандартных 15 минут до менее чем 15 секунд может сыграть решающую роль в достижении успеха в бизнесе.
«Acronis – это передовая и новаторская компания, которая очень быстро осваивает сферу защиты информации. Это напрямую связывает ее и с нашим спортом. Работая вместе, мы достигнем больших успехов», — комментирует пилот Scuderia Toro Rosso Даниил Квят.
«Scuderia Toro Rosso выступает в вышей лиги мирового автоспорта, и Acronis разделяет ее философию успеха – сосредоточенность на личных умениях, единстве команды и самых передовых технологиях. Мы очень гордимся тем, что Scuderia Toro Rosso будет нашим основным партнером при запуске Acronis Backup12», — сказал основатель и генеральный директор компании Acronis Сергей Белоусов.
About Acronis:
Acronis unifies data protection and cybersecurity to deliver integrated, automated cyber protection that solves the safety, accessibility, privacy, authenticity, and security (SAPAS) challenges of the modern digital world. With flexible deployment models that fit the demands of service providers and IT professionals, Acronis provides superior cyber protection for data, applications, and systems with innovative next-generation antivirus, backup, disaster recovery, and endpoint protection management solutions. With award-winning AI-based antimalware and blockchain-based data authentication technologies, Acronis protects any environment — from cloud to hybrid to on-premises — at a low and predictable cost.
Founded in Singapore in 2003 and incorporated in Switzerland in 2008, Acronis now has more than 1,500 employees in 33 locations in 18 countries. Its solutions are trusted by more than 5.5 million home users and 500,000 companies, including 100% of the Fortune 1000, and top-tier professional sports teams. Acronis products are available through 50,000 partners and service providers in over 150 countries in more than 40 languages.
9530
Торо Россо заказать с доставкой на дом в Пушкине
г. Санкт-Петербург
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую «Ежевика», расположенный на доменном имени //ezhevi.ru может получить о Пользователе во время использования сайта «Ежевика» (далее – Сайт).
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
1.1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта «Ежевика» (далее – Администрация сайта)» – уполномоченные сотрудники на управление сайтом, действующие от имени Магазина, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных), которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учетной записи) или в процессе использования Сервисов, а также данные, которые автоматически передаются Сервисам в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Пользователь сайта (далее — Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Использование Пользователем Сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя. Добровольная регистрация пользователя на Сайте c целью получения доступа к сервисам Сайта означает полное согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование своих персональных данных, а так же гарантирует достоверность предоставленных своих персональных данных.
2.2. Пользователь должен прекратить использование Сайта в случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности.
2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется исключительно к сайту «Ежевика». Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте. На таких сайтах у Пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.
2.4. Достоверность предоставляемых Пользователем Сайта персональных данных не проверяется Администрацией сайта. Администрация сайта исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию, необходимую «Ежевика».
3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
3.1. Настоящая Политика конфиденциальности регламентирует обязательства Администрации сайта по обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных и их неразглашению.
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем при заполнении и отправке форм обратной связи на страницах Сайта. Обязательная информация при заполнении форм помечена специальным образом, иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение.
3.3. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем.
3.4. Любая персональная информация подлежит защищенному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.
3.5. Администрация сайта сохраняет конфиденциальность персональной информации Пользователя, кроме случаев добровольного предоставления им информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц при использовании отдельных Сервисов, в том числе и сторонних (например, Facebook, Twitter, Вконтакте и т.п.), пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.
3.6. Пользователь осознает, что в случае авторизации на Сайте посредством учетных записей социальных сетей, на него распространяются правила и условия соответствующих социальных сетей, в том числе в части обработки и использования персональных данных и обеспечения их конфиденциальности.
4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на Сайте.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием Сайта.
4.1.5. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Администрации сайта «Ежевика».
4.1.6. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
4.1.7. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров «Ежевика» с целью получения продуктов, обновлений и услуг.
4.1.8. Проведение статистических и иных исследований, сбор общих сведений по перемещениям на Сайтах для оптимизации контента.
5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется с использованием средств автоматизации или без их использования любым законным способом, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом.
5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, своим контрагентам, курьерским службам, организациям почтовой связи, операторам электросвязи, для оказания услуг Пользователю.
5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ.
5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
6.1. Пользователь обязан:
6.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.
6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае ее изменения.
6.2. Администрация сайта обязана:
6.2.1. Использовать полученную информацию только для целей, указанных в п.4 Политики конфиденциальности.
6.2.2. Принимать необходимые меры предосторожности для обеспечения защищенного хранения персональной информации, без предварительного письменного разрешения Пользователя не разглашать, не осуществлять продажу, обмен, опубликование и т.д. полученных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.
6.2.3. Осуществить блокирование/удаление персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
7.1. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.1.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.1.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.
7.1.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
7.2. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
7.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать в разделе сайте //ezhevi.ru/ (или по адресу электронной почты:[email protected])
7.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу https://ezhevi.ru.
1 | Льюис Хэмилтон (Mercedes AMG Petronas) | 347 | |
---|---|---|---|
2 | Валттери Боттас (Mercedes 000 223 Ферстаппен (Aston Martin Red Bull Racing) | 214 | |
4 | Серхио Перес (BWT Racing Point) | 125 | |
5 | Daniel Ricciardo World | ||
6 | Карлос Сайнс мл. (McLaren) | 105 | |
7 | Александр Албон (Aston Martin Red Bull Racing) | 105 | |
8 | Charles Leclerc (Scuderia | Mission Winnow)||
9 | Ландо Норрис (McLaren) | 97 | |
10 | Pierre Gasly (Scuderia AlphaTauri Honda) | 75 | |
11 | 75 | ||
12 | Эстебан Окон (Renault DP World) | 62 | |
13 | Себастьян Феттель (Scuderia Ferrari Mission Winnow) | 14 | |
14 | |||
32 | |||
15 | Нико Хюлькенберг 9 0008 (BWT Racing Point) | 10 | |
16 | Антонио Джовинацци (Alfa Romeo Racing ORLEN) | 4 | |
17 | Kimi Räikköneno 9000 9000 Räikköneno 9000 Alfa Räikkönen 9000 | ||
18 | Джордж Рассел (Williams Racing) | 3 | |
19 | Ромен Грожан (Haas F1 Team) | 2 | |
20 Магн Команда) | 1 | ||
21 | Николас Латифи (Уильямс Рэйсинг) | 0 | |
22 | Джек Эйткен (Уильямс Рэйсинг) | ||
0 |
Юки Цунода Пилот Формулы-1 2021
Scuderia Alpha Японец Таури Пилот родился 11 мая 2000 года в Канагаве и в 20 лет является самым молодым гонщиком в сетке Формулы-1 в 2021 году .Юноша станет 18-м японским гонщиком, выступающим в Формуле-1, первым с момента последнего выступления Камуи Кобаяши в 2014 году.
В 2020 году в рамках программы Red Bull Junior Team и программы молодых гонщиков Honda Юки финишировал сенсационным третьим. в чемпионате FIA Formula 2. Он одержал три победы, четыре поул-позиции и четыре подиума. В отличном сезоне он выиграл Anthoine Hubert Award за лучшее выступление новичка. Впечатляющий год показал, что он набрал достаточно очков, чтобы получить суперлицензию и место в гонке Scuderia AlphaTauri.Это сбывшаяся мечта Юки, который хотел участвовать в гонках с тех пор, как в четыре года смотрел гонки на картинге вместе со своим отцом на картинговой трассе Накай в Японии. Как и в случае со многими гонщиками, его отец оказал большое влияние на карьеру Юки, поскольку он был его механиком по картингу. С 2009 по 2016 год Юки выступал в основных категориях картинга на своей родине, выиграв несколько титулов.
Его карьера пошла вверх в 2018 году, когда он выиграл чемпионат Японии Формулы 4 с этой третьей попытки. Успех отправил его в Европу, где в 2019 году он присоединился к юниорской команде Red Bull и дебютировал в чемпионате FIA Formula 3, закончив год на девятом месте.В 2020 году он перешел в Формулу 2, набрав 200 очков, всего на 15 очков позади победителя Мика Шумахера.
F1 Дебют в 2021 году со Scuderia AlphaTauri
В 2021 году Юки Цунода официально дебютирует в Формуле 1 с нашей командой вместе с Пьером Гасли . Он впервые испытал машину Формулы-1 в ноябре 2020 года на трассе Enzo e Dino Ferrari в Имоле, через несколько дней после Гран-при Эмилии-Романьи. За рулем одной из наших машин 2018 года Юки вскоре начал постоянно притираться и доказал, что может адаптироваться к совершенно новому для него типу машины.
15 декабря, через пару дней после финала сезона Формулы-1 2020 года в Абу-Даби, Юки еще раз показал, на что он способен за рулем AT01, нашей первой машины эпохи AlphaTauri, во время теста молодых водителей в Яс-Марина Схема .
Scuderia Toro Rosso — F1technical.net
Базируется в: Фаэнца, Италия Основан: 2005 (активен с 2006) Веб-сайт: http://www.tororosso.com/ Team директор: Франц Тост (с 2006) |
После первого года гонок Red Bull у производителя напитков появилось много новых спонсируемых гонщиков. в очереди, чтобы проверить команду и попытаться попасть в Формулу-1.Поскольку тот первый год был удовлетворительным с хорошей производительностью и созданием хорошего имиджа, компания решила инвестировать больше и купила находящуюся в затруднительном положении команду Minardi, чтобы основать Scuderia Torro Rosso. Первоначально названная Squadra Torro Rosso, команда сначала была юниорской командой Red Bull Racing.
Scuderia Torro Rosso началась с модификации Red Bull RB1 и действовала самостоятельно на бывшей базе Minardi в Фаэнце, Италия. По состоянию на 1 января 2006 года Франц Тост возглавляет команду. 49-летний австриец был бывшим сотрудником BMW Motorsport, где он был менеджером по эксплуатации трека с 2000 по 2005 год.
9 февраля бывший пилот Формулы-1 и менеджер BMW Motorsport Герхард Бергер купил 50% акций Toro Rosso, передав 50% акций своей судоходной компании владельцу Red Bull Дитриху Матешицу. Бергер выполняет консультативную роль в команде помимо руководителя группы Франца Тоста.
В начале 2007 года команда смогла получить двигатели Ferrari после того, как Red Bull Racing больше не нуждалась в них. Поскольку Ferrari заключила контракт с Red Bull Technologies на поставку двигателей, Toro Rosso могла просто взять контракт на себя, несмотря на недовольство в штаб-квартире Ferrari.К тому времени Витантонио Лиуцци набрал первое очко команды на Гран-при США 2006 года.
2007 год был немного проблемным для небольшой команды, но когда Себастьян Феттель получил место в гонке, положение неуклонно улучшалось. Позже молодой немец обеспечил команде первую поул-позицию и победу на Гран-при Италии 2008 года. Команда заняла 6-е место в зачете конструкторов с 39 очками, 35 из которых набрал Феттель, перешедший в Red Bull Racing в конце 2008 года.
Вместе с Феттелем покинул Бергер.В конце ноября 2008 года Red Bull вернула себе полную собственность Toro Rosso после выкупа доли Бергера в команде.
В 2009 году команда в значительной степени отставала от своих конкурентов из-за несвоевременных обновлений автомобилей Red Bull. Отставание в 3 и более гонках для команды было слишком большим в сезоне, когда производительность во многом определялась тем, насколько команды могли добавлять обновления в свои машины. 2010 год был примерно таким же, когда команда готовилась полностью спроектировать свой собственный автомобиль 2011 года.
Чтобы сохранить некоторую последовательность, Буэми и Альгерсуари были сохранены, и благодаря постоянному количеству очков команда заняла 8-е место в чемпионате конструкторов.
Создание собственной технической команды
2012 год, наконец, ознаменовал собой перемену в драйвере команды, поскольку руководитель команды Франц Тост заявил, что хочет, чтобы его команда стала шагом вперед для молодых гонщиков. Были наняты Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь. Команда изначально не выступала хорошо, но к концу сезона результаты улучшились, заняв 9-е место в чемпионате конструкторов.
6 сентября 2012 года было объявлено, что Джеймс Ки присоединился к команде в качестве технического директора, заменив Джорджио Асканелли.Бывший главный конструктор Лоран Мекис был назначен на новую должность руководителя отдела технических характеристик автомобилей. Результатом стал принципиально другой Toro Rosso STR8, который оказался более конкурентоспособным, особенно после принятия компоновки боковых опор в стиле рампы для повышения аэродинамической эффективности автомобиля.
Даниэль Риккардо присоединился к команде в качестве гонщика в 2013 году, но в конце сезона его повысили до Red Bull Racing. Он был партнером Жана-Эрика Верня. По мере того, как команда росла и расширяла свою базу в Бистере, Великобритания, в частности, развитие улучшалось и превращало Toro Rosso в полноценную собственную команду.
На 2014 год вместо Риккардо подписан Даниил Квят. Он тоже останется всего на год, прежде чем перейти в Red Bull Racing, хотя россиянин вернется позже, когда Макс Ферстаппен, один из пилотов Toro Rosso 2015 года, поменял команды с Квятом в середине сезона 2015 года. В тот период Toro Rosso был, по сути, стартовой командой для многих пилотов Red Bull, в то время как шасси Toro Rosso обычно оказывалось достаточно маневренным, чтобы быть конкурентоспособным в полузащите.
Тем не менее, с Ферстаппеном и Сайнсом совершенно новый состав пилотов в начале 2015 года означал значительный прилив таланта, хотя оба были молодыми новичками.Возвращению Квята позже в этом сезоне предшествовал внутрикомандный конфликт из-за того, что члены команды поддерживали Ферстаппена, а другие явно поддерживали Сайнса. Несколько уважаемых членов команды были уволены, чтобы разжечь ситуацию.
Технические трудности возникли, когда Toro Rosso поздно перешла с Renault на двигатели Ferrari в конце сезона 2015 года, оставив всего два месяца на адаптацию конструкции предстоящего Toro Rosso STR11. Команда все же добралась до первой гонки и изначально была достаточно конкурентоспособной, но постепенно отступала по ходу сезона, и другие производители двигателей обновляли свои силовые агрегаты, тогда как STR было оставлено использовать агрегаты Ferrari 2015 года.
Год спустя, когда отношения между Red Bull Technologies и Renault несколько нормализовались, Toro Rosso снова смогла использовать современные двигатели Renault, только чтобы сделать еще один переход через год, когда команда унаследовала двигатели Honda McLaren. В рамках этой сделки Карлос Сайнс также покинул Toro Rosso после сезона 2017 года, чтобы присоединиться к Renault Sport F1.
Замена двигателя окупилась не сразу: девятое место в Кубке конструкторов и 33 очка — худший результат с 2014 года.Однако было ясно, что Honda добивалась успехов по ходу сезона. Учитывая, что это становится все более и более очевидным, Red Bull Racing позже в том же году решила взять на себя власть Honda с 2019 года, создав прочную связь между командами Red Bull и японским производителем.
Автомобили
Счета Toro Rosso показывают затраты на содержание команды Формулы 1 в размере 181 млн долларов США
Доставлено
вам на
Компания Motorsport потратила 56,5 млн долларов США на производство автомобилей и 40 млн долларов США на персонал.
- Опубликовано: 16 января 2020
- Автор: Tom Bassam
Getty Images
AlphaTauri из Motorsport сообщила, что содержание гоночной команды Формулы-1 в их финансовой отчетности за 2018 год обошлось в 181,1 миллиона долларов США, что показывает чистую прибыль команды всего в 1,8 миллиона долларов США.
Как впервые сообщил Forbes, в 2018 году для Toro Rosso, бывшего названия команды Формулы-1, принадлежащей Red Bull, указано, как команда зарабатывает и тратит свои деньги.
Крупнейшим источником доходов команды является австрийский бренд энергетических напитков Red Bull, который выплатил команде 82,9 млн долларов США за финансовый год до декабря 2018 г. Из общего дохода команды в 183,6 млн долларов США в 2018 году 59,7 млн долларов США поступило от Формулы-1 через призовые деньги и сборы за коммерческие права, с учётом грантов на исследования и разработки, в то время как спонсорская поддержка со стороны часового бренда Casio составила 29,5 миллиона долларов США.
С точки зрения затрат, наибольшие затраты на оборудование для команд и материалы для изготовления автомобилей составили 56 долларов США.5 миллионов, за которыми следуют такие услуги, как проезд, плата за водителя, расходы на электроэнергию и связь в размере 45,6 миллиона долларов США. Расходы на персонал составили 40 миллионов долларов США, охватывая 310 сотрудников, включая четырех в высшем руководстве, 14 в младшем руководстве, 190 белых воротничков и 102 рабочих. Гонорары, уплаченные Toro Rosso Honda за его 1,6-литровый двигатель, включены в стоимость сторонних активов в размере 22,6 млн долларов США.
Инвестиции в материальные активы, такие как машины, оборудование и оборудование, составили 5 долларов США.7 миллионов, в то время как нематериальные активы, такие как программное обеспечение, составляют 800 000 долларов США. Остальные расходы Toro Rosso пошли на безналичные платежи (8,5 млн долларов США) и связанные с ними сборы, штрафы и санкции Формулы-1.
Уровень детализации обеспечен в результате годового отчета, первоначально поданного в Италии, который требует более подробной информации для таких документов, но Toro Rosso также должен подавать отчеты в Великобритании из-за наличия в Великобритании отдела аэродинамики.
Pierre Gasly :: Pilote de Formule 1
Pierre s’engage avec Tech2 l’écurie française et remporte le Titre de l’Eurocup Formule Renault 2.0.
Il devient le plus jeune Champion dans la catégorie.
Пьер подтвержден пилотом юниорской команды Red Bull.
Первый вице-чемпион и лучший новичок в Формуле Renault 3.5 с английской версией ARDEN.
Пьер возвращается в l’équipe Française DAMS en GP2 Séries et termine 8ème du Championnat avec 4 Podium.
Пьер покинул DAMS и вернулся в дебютную студию PREMA POWERTEAM с целью добиться объективного титра.
Avec 4 Victoires et 2 Podiums, отчет о титуле в Абу-Даби. Toutefois ce titre ne lui permet pas de passer en Formule 1 pour autant.
Red Bull решительный автор Пьера в Японии для проверки чемпионов Супер Формулы.
En course pour le Titre, il doit se contenter de la 2ème place apres l’annulation de la course final pour cause de typhon.
En Septembre l’équipe Toro Rosso annonce que Pierre va remplacer Kvyat for 2 course.Il choisit le numéro 10 постоянных номеров.
Pierre est engagé pour l’année chez Toro Rosso. Получил баллы премьер-министра в Формуле 1 в Бахрейне, назначенный на Honda, получивший опыт работы в 2015 году. Получил 7-е место в Монако и 6-е место в Гонконге.
20 августа 2018 года, Кристиан Хорнер объявил о прибытии после Red Bull Racing, до Макса Ферстаппена, за 2019 год. Последний класс после чемпионата набрал 29 очков.
Пьер был подтвержден в команде Макса Верстеппена в Red Bull Racing для второго сезона на трассе Формулы 1.
Au cours de la trêve estivale, ses résultats jugés insuffisants par l’écurie, Pierre quitte Red Bull Racing для реинтегратора Scudéria Toro Rosso, avec laquelle il entrera dans l’histoire du sport français quelques mois plus tard.
Il sera en effet le plus jeune français à monter sur un podium de Formule 1, en prenant la 2 me place au Brésil, après un Finish au coude à coude avec Lewis Hamilton.
2019 sera sans conteste une année à part sportivement, mais aussi stafflement, puisqu’elle sera également marquée par la disparition tragique d’Antoine Hubert, l’un des meilleurs amis de Pierre, au GP de Spa Francorchamps … 1 er GP de Pierre ses ses nouvelles couleurs Toro Rosso!
Red Bull и Toro Rosso — команды, за которыми стоит следить за Гран-при Сингапура | Отчет отбеливателя
Даниэль Риккардо возглавляет Макса Ферстаппена на Гран-при Италии.Клайв Мейсон / Getty ImagesRed Bull и Toro Rosso не имели много возможностей проявить себя в этом сезоне, но Гран-при Сингапура в эти выходные станет одной из них.
Пока что в 2015 году лучшими гонками Red Bull были Гран-при Монако и Венгрии — на двух трассах, наиболее похожих на уличную трассу Сингапура Марина Бэй.
Точно так же Макс Ферстаппен из Toro Rosso показал лучший результат в команде не только в году, но и с 2008 года, заняв четвертое место в Венгрии.Он также был впечатляющим в Монако, прежде чем врезался в Ромена Грожана, пытаясь найти выход в конце гонки.
У Red Bull хорошее шасси, как это обычно бывает в последние годы, благодаря команде дизайнеров, возглавляемой (в меньшей степени, сейчас) гением Формулы-1 Адрианом Ньюи.
«У нас было довольно много обновлений, в течение всего года у нас были обновления, но я бы сказал, что начиная с Сильверстоуна это действительно хорошо, и нам, кажется, теперь намного проще получить машину, «Даниэль Риккардо сказал недавно, согласно Нейту Сондерсу ESPN F1.
В этом году машина Toro Rosso тоже довольно сильная. «Мы смотрим на данные GPS после каждой тренировки и сравниваем себя с Ferrari, Williams и даже Mercedes», — сказал Эдд Строу из Autosport товарищ Ферстаппена по команде Карлос Сайнс-младший.
«После просмотра наших данных из Барселоны я убежден, что эта машина с очень приличным двигателем будет бороться с Williams и, в некоторых случаях, с Ferrari».
Макс Ферстаппен, Карлос Сайнс-младший и Даниэль Риккардо перед Гран-при Монако.Марк Томпсон / Getty ImagesИ это проблема двух команд Red Bull: отсутствие достойного двигателя. Renault боролась с трудностями с момента появления в прошлом году формулы гибридного двигателя V6, и теперь Red Bull открыто ухаживает за другими производителями силовых агрегатов.
Однако на медленных извилистых трассах недостаток мощности двигателя маскируется легче, чем на недавних высокоскоростных трассах, таких как Спа-Франкоршам и Монца. Таким образом, Сингапур предоставляет Red Bull и Toro Rosso последний шанс набрать серьезные очки в 2015 году.
Большая вероятность выхода на пенсию в Сингапуре только увеличивает преимущество Red Bull и Toro Rosso. Из-за долгой гонки (часто превышающей двухчасовой лимит времени), высоких температур, возможного дождя (BBC прогнозирует его на все три дня) и практически полного отсутствия сточных вод внутри барьеров Armco, истощение будет высоким. .
Хаос на поздних этапах гонки и выход на пенсию позволили Ферстаппену так высоко финишировать в Венгрии, но, как он выяснил в Монако, все может пойти по другому пути. Однако, если «Быки» (Ред и Россо) дойдут до конца, они должны занять хорошие позиции.
Формула 1 @ F1Грожан говорит, что «очень талантливый» Ферстаппен извлечет уроки из своей ошибки в Монако & gt; & gt; http://t.co/Y09zNqWkh2 # F1 http://t.co/rWLh298igw
Согласно веб-сайту Toro Rosso, Ферстаппен сказал, что Сингапур «напоминает мне Монако, поскольку мы будем ехать близко к стенам и Обгонять будет непросто, но я уверен, что мы хорошо повеселимся! »
В Монако Ферстаппен выполнил одни из самых захватывающих и изобретательных обгонов в сезоне.Несмотря на свой юный возраст, он продемонстрировал гоночное мастерство опытного ветерана, и Сингапур предоставит ему еще одну возможность продемонстрировать это.
При правильных перерывах — особенно если один или оба водителя Mercedes столкнутся с проблемами (маловероятно, но и не невозможно, как мы видели в Италии) — один из пилотов Toro Rosso мог даже оказаться в борьбе за подиум. . В таком случае деньги на Ферстаппене.
Red Bull тем временем стремятся укрепить свое четвертое место в зачете конструкторов.Уильямс, опережающий на 75 очков, скорее всего, слишком далеко, чтобы его догнать. Force India отстает на 50 очков, но в последних двух гонках они опередили Bulls с 24 до 17, даже несмотря на впечатляющее четвертое место Даниила Квята в Бельгии.
Русский просто надеется, что его система поения в этом году заработает. Он вышел из строя на прошлогодней гонке, когда он все еще выступал за Toro Rosso, и он пожаловался по радио команды: «Мне нужно остановиться. Мне нужно выпить, я умираю здесь!» согласно ESPN F1.
Ранее в этом году Квят и Риккардо были вторым и третьим в Венгрии (и четвертым и пятым в Монако).В прошлом году в Сингапуре с Себастьяном Феттелем и Риккардо за рулем «Быков» были вторыми и третьими.
Даниэль Риккардо и Даниил Квят празднуют победу на подиуме в Венгрии. АНДРЕЙ ИСАКОВИЧ / Getty ImagesToro Rosso также были сильны в Сингапуре в прошлом году, Жан-Эрик Вернь финишировал шестым — их лучший результат за шесть лет.
В этом году всего две гонки, в которых автомобиль с двигателем Renault показал самый быстрый круг в гонке. Если вы дочитали до этого места, то не удивитесь, узнав, что это были гонки в Монако и Венгрии, где Риккардо сделал свое дело.
Сингапур не будет легким уик-эндом для Red Bull и Toro Rosso, но, если повезет, это может быть их лучший уик-энд в этом мрачном сезоне.
Щелкните здесь, чтобы сделать пожертвование в Семейный фонд Уилсона в поддержку жены и детей водителя F1 и IndyCar Джастина Уилсона.
Следите за мной в Твиттере, чтобы получать обновления, когда я публикую новые статьи, а также другие (в основном) новости и шутки, связанные с F1:
Подпишитесь на @MatthewWalthert
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6351578a5f0b8f55.
.