Отзывы владельцев об автомобилях Saab 900 (Сааб 900) на Авто.ру
Плюсы
56 плюсов
9 Комфорт
8 Динамика
8 Дизайн
8 Управляемость
5 Багажник
Минусы
4 минуса
2 Обзорность
2 Расход топлива
Все плюсы и минусы
Еще один авто
Saab 900 2.0 MT (131 л.с.)
И так начну с самого начала. После продажи очередного своего автомобиля, последней была «Волга» 3102 2002г.в., от езды на которой просто кайфофвал, великолепно стояла на прямой, очень послушна была
Такой красивый и холодный
Saab 900 2.0 MT (141 л.с.)
Так уж получилось, что через мои руки прошло очень много саабов, но коль скоро эта эпоха в моей жизни завершилась, я напишу о последнем, самом классном… жаль, что в одну реку нельзя войти дважды.
Старый ржавеющий аэроплан
Saab 900 2.0 MT (126 л.с.)
Купил сей агрегат в память о лихой машине юности 99 Саабе. Несмотря, на возраст (тому на период владения было столько же лет 20) обе машины были в намного более лучшем состояние чем пятилетние тазики.
Реальное авто
Saab 900
Начну с того что искал себе авто в ценовой категории до 10000$ и реально просто ничегошеньки не мог найти. По началу выбор падал на такие надежные марки как Mazda 323, 626, Demio, toyota Corolla, Hond
Доброго времени суток
Saab 900 2.0 MT (185 л.с.)
Доброго времени суток. Свой Сааб 900 se 2 л.турбо, 185 коней на автомате конца 97года выпуска, приобрел в феврале прошлого года. На момент приобретения по словам предыдущего хозяина машина стояла око
Машинка, которая радует
Saab 900 2.0 MT (131 л.с.)
Купил себе СААБчик….900-й, простенький, немного гниловатый и совсем недорого. 93 год, торпеда без тахометра, двулитровый атмосферник под капотом.. Естественно, предварительно изучив отзывы на авто.
Хороший авто
Saab 900 2.0 MT (131 л.с.)
Пишу в этот раздел т.к. машина 2000 г.в. из серии 900 но немного доработанная. Купил сей агрегат в 2004 году с бельгийского аукциона, пробег 132000 км в комплектации СЕ (АКПП, кожа, климат и т.п.)
900 как много в этих цифрах
Saab 900 2.3 MT (150 л.с.)
Вслед за отзывом о 9000 пишу о Saab 900 II он же 900GM. Итак получив пополнение в семье и съездив разок на дачу (в два захода) я понял, что цивик 5-го поколения размерами не совсем подходит для сем
Путешествие из Петербурга в Москву
Saab 900 2.3 MT (150 л.с.)
Так произошло, что мой Сааб-9000 меня подвел, точнее скорее всего я его подвел заставив ехать с разваливающейся турбиной из Москвы в Питер. Но не доехав до Питера машина встала не доехав 70 км до мест
Бардовый двухдверный самолет
Saab 900 2.0 MT (175 л.с.)
Господа, всем добрый вечер.. Купил бате Сааб 900, 1995 года.. полный фарш, все кроме автомата, 2.0 литра.. Ну, начну с минусов- в первый день покупки сгорела кассета зажигания (вроде от перегрева двиг
Всё о Saab 900
Рейтинг модели — 4.4 / 5
Saab 900 SE 2.0i Turbo Talladega
Основные характеристики
Движение
Двигатель
Двигатель
Производительность
Шасси
Трансмиссия
Безопасность
Интерьер
Экстерьер
Масса
Багажник
Размеры (снаружи)
Размеры (снаружи)
Комфорт
Обслуживание и гарантия
SAAB V-4 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1967 SAAB V-4 | 16.2 с 0-100км/ч | 19.5 | ||
| ||||
SAAB 99 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1970 SAAB 99 E | 12.5 с 0-100км/ч | 18.6 | 1.8/87 | 153 |
1973 SAAB 99 EMS | 11.8 с 0-100км/ч | 18.3 | 2.0/118 | 170 |
SAAB 900 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1980 SAAB 900 Turbo | 9.8 с 0-100км/ч | 17.0 | 2.0/146 | 190 |
1981 SAAB 900 GLE | 13.1 с 0-100км/ч | 18.8 | 2.0/101 | 160 |
1981 SAAB 900 Turbo 4-d00r auto | 11.3 с 0-100км/ч | |||
1982 SAAB 900 | 13.7 с 0-100км/ч | 19.1 | 2.0/115 | |
1983 SAAB 900 Turbo | 9.9 с 0-100км/ч | 17.1 | 2.0/140 | 190 |
1990 SAAB 900 Turbo SPG | 8.6 с 0-100км/ч | 16.1 | 2.0/185 | 230 |
1991 SAAB 900 S Cabriolet | 10.6 с 0-100км/ч | 17.5 | 2.0/141 | 189 |
1994 SAAB 900 SE | 7.8 с 0-100км/ч | 15.6 | 2.4/170 | 225 |
1995 SAAB 900 Turbo Coupe | 6.7 с 0-100км/ч | 15.0 | ||
1996 SAAB 900 S | 8.3 с 0-100км/ч | 16.1 | 2.3/150 | 210 |
SAAB 9000 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1989 SAAB 9000 2.0 | 9.0 с 0-100км/ч | 16.5 | 190 | |
1989 SAAB 9000 2.0 auto | 9.4 с 0-100км/ч | 16.8 | 2.0/128 | 185 |
1985 SAAB 9000 2.0 Turbo | 8.3 с 0-100км/ч | 16.1 | 2.0/175 | 220 |
1985 SAAB 9000 2.0 auto | 8.8 с 0-100км/ч | 16.4 | 2.0/175 | 215 |
1990 SAAB 9000 | 10.5 с 0-100км/ч | 17.4 | 2.3/146 | 205 |
1993 SAAB 9000 2.3 AT (147 л.с.) | 12.0 с 0-100км/ч | 2.3/147 | 205 | |
1993 SAAB 9000 2.3 MT (200 л.с.) | 7.5 с 0-100км/ч | 2.3/200 | 235 | |
1993 SAAB 9000 Eco-Power | 8.5 с 0-100км/ч | 16.2 | 2.3/170 | 220 |
1993 SAAB 9000 2.3 CDE turbo | 7.5 с 0-100км/ч | 15.5 | 2.3/200 | 235 |
1994 SAAB 9000 3.0 CD/CDE | 8.0 с 0-100км/ч | 15.6 | 3.0/211 | 230 |
SAAB Turbo | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1985 SAAB Turbo | 8.4 с 0-100км/ч | 16.2 | ||
2009 SAAB Turbo X SportCombi | 5.9 с 0-100км/ч | 14.8 | ||
2009 SAAB Turbo X Sedan | 5.7 с 0-100км/ч | 14.3 | ||
SAAB 9-3 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1998 SAAB 9-3 2.2T | 10.9 с 0-100км/ч | 17.6 | 2.2/115 | 200 |
1998 SAAB 9-3 2.3T Hatshbasc | 6.8 с 0-100км/ч | 14.9 | 2.3/225 | 250 |
2002 SAAB 9-3 1.8T | 9.5 с 0-100км/ч | 16.8 | 1.8/150 | 210 |
2004 SAAB 9-3 2.8T | 6.9 с 0-100км/ч | 14.8 | 2.8/250 | 250 |
2004 SAAB 9-3 1.8 sedan | 11.5 с 0-100км/ч | 17.8 | 1.8/122 | 200 |
2005 SAAB 9-3 1.9 TID | 12.0 с 0-100км/ч | 18.2 | 1.9/120 | 195 |
2005 SAAB 9-3 1.8 Sport Combi | 12.5 с 0-100км/ч | 18.4 | 1.8/122 | 195 |
2005 SAAB 9-3 2.0T Sport Combi | 10.2 с 0-100км/ч | 17.2 | 2.0/150 | 205 |
2005 SAAB 9-3 2.0T Sport Combi | 8.1 с 0-100км/ч | 15.9 | 2.0/200 | 225 |
2006 SAAB 9-3 1.9 TIDS Cabrio | 10.5 с 0-100км/ч | 17.4 | 1.9/150 | 215 |
2005 SAAB 9-3 2.8T | 6.9 с 0-100км/ч | 14.9 | 2.8/250 | 250 |
2007 SAAB 9-3 1.8 Blo-Power | 8.4 с 0-100км/ч | 16.1 | 1.8/175 | 210 |
2007 SAAB 9-3 2.0T auto | 8.5 с 0-100км/ч | 16.2 | 2.0/200 | 215 |
2007 SAAB 9-3 2.0T Blo-Power | 7.9 с 0-100км/ч | 15.8 | 2.0/200 | 230 |
2007 SAAB 9-3 2.8T | 6.9 с 0-100км/ч | 14.8 | 2.8/256 | 250 |
2008 SAAB 9-3 2.8T XWD sedan | 5.7 с 0-100км/ч | 14.0 | 2.8/280 | 250 |
SAAB 9-5 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1998 SAAB 9-5 3.0T | 8.7 с 0-100км/ч | 16.3 | 3.0/200 | 230 |
1997 SAAB 9-5 2.0T | 9.8 с 0-100км/ч | 17.0 | 2.0/150 | 215 |
1999 SAAB 9-5 2.0T | 9.5 с 0-100км/ч | 16.8 | 2.0/185 | 225 |
2003 SAAB 9-5 2.3T | 6.9 с 0-100км/ч | 15.0 | 2.3/220 | 240 |
2003 SAAB 9-5 2.3T auto | 7.3 с 0-100км/ч | 15.3 | 2.3/220 | 240 |
2010 SAAB 9-5 2.0 TID | 9.9 с 0-100км/ч | 17.1 | 2.0/160 | 215 |
2010 SAAB 9-5 2.0T | 8.0 с 0-100км/ч | 15.8 | 2.0/220 | 240 |
2011 SAAB 9-5 1.6T | 9.5 с 0-100км/ч | 16.9 | 1.6/180 | 220 |
2011 SAAB 9-5 2.0 TTID XWD | 8.8 с 0-100км/ч | 16.3 | 2.0/190 | 230 |
SAAB 9-7 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2006 SAAB 9-7 5.3i V8 | 7.2 с 0-100км/ч | 15.5 | ||
SAAB 9-2 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2005 SAAB 9-2X Aero 4WD | 6.0 с 0-100км/ч | 14.5 | ||
SAAB 9-4 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2011 SAAB 9-4X Aero | 7.1 с 0-100км/ч | 15.4 | ||
2011 SAAB 9-4X 3.0i Premium | 8.3 с 0-100км/ч | 16.5 | ||
Saab 900 I 2.0T SE Talladega 1997-1998 | Автокаталог
- Рабочий объем:
- 2.0 л
- Мощность:
- 136 кВ
- Тип топлива:
- Бензин
- 0-100 км/ч:
- 8.5 сек
- Ср. расход топлива:
- —
Тех. характеристика
Двигатель
- Версия:
- 900 I
- Модификация:
- 900 2.0T SE Talladega
- Год:
- 1997 — 1998 (1997, 1998)
- Рабочий объем:
- 2.0 л
- Тип топлива:
- Бензин
- Мощность двигателя:
- 136 кВ (185 Лс)
- Максимальная мощность у:
- —
- Крутящий момент двигателя:
- 263.0 Нм
- Макс. kрутящий момент у:
- —
- Максимальная скорость:
- 230 км/ч
- Разгон 0-100 км/с:
- 8.5 сек
- Количество цилиндров:
- 4
- Расположение цилиндров:
- Очередь
- Количество клапанов в цилиндре:
- 4
Трансмисия
- Привод:
- Передние ведущие
- Тип коробки передач:
- Механическая
- Количество скоростей:
- 5
Кузов
- Тип:
- Хэтчбек
- Количество дверей:
- 4/5
- Кол-во сид. мест:
- 5
- Вес:
- 1465 (1875 кг макс)
- Длина:
- 4635 мм
- Ширина:
- 1710 мм
- Высота:
- 1436 мм
- Расстояние между осями:
- 2600 мм
- Высота езды:
- 0
- Радиус поворота:
- 0.0 м
Багажный отсек
- Макс. емкость багажного отсека:
- 897 л
- Средняя емкость багажного отсека:
- —
- Мин. емкость багажного отсека:
- 494 л
- Глубина багажного отсека:
- —
- Ширина багажного отсека:
- —
- Высота порога багажного отсека:
- —
- Высота багажного отсека:
- —
- Нагрузка на крышу:
- —
Эксплуатация
- Октановое топливо:
- —
- Емкость топливного бака:
- —
- Расстояние на одном баке:
- —
- Расход топлива по городу:
- —
- Расход топлива за городом:
- 7.6 л
- Средний расход топлива:
- —
- Коэффициент сопротивления воздуха:
- —
- CO2 эмиссия:
- —
- Стандарт эмисси:
- —
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- —
- Размер передних шин:
- —
- Размер задних шин:
- —
- Индекс скорости шин:
- —
- Размер передних колес:
- —
- Размер задних колес:
- —
Другие модификации
Купе
Хэтчбек
Кабриолет
Седан
Оцените свой автомобиль
Новые Saab 900 объявления
999 € Saab 9-5 2.3 l., Бензин, 2004 г, Автомат, 184 kW 1 700 € Saab 9-5 2.3 l., Бензин/Газ, 2003 г, Автомат, 184 kW 430 € Saab 9-3 I 2.2 l., Дизель, 2001 г, Механическая, 92 kWСамые популярные автомобили
Последние сообщения форума
Curbside Classic: Saab 900 SE Turbo 1997 года — как можно лучше
Для нас, автолюбителей, не секрет, что отдельные автомобили могут вызывать определенные воспоминания во времени, будь то личные или нет. У меня нет каких-либо серьезных личных воспоминаний о кабриолете Saab 900, кроме моей учительницы четвертого класса, мисс Мерфи, получившей, по ее самоописанию, «машину мечты» в виде аккуратно использованной машины в тот год, когда я был в ее классе. Но, глядя на один из этих цветов, я могу думать только об одном: о фильме 1997 года с Джеком Николсоном, Хелен Хант и Грегом Киннером в главных ролях, As Good As It Gets .
Соответственно названный «Sky Blue», я редко видел этот цвет на 900-х, даже в Новой Англии, богатой Saab. Когда это поколение 900 стало чаще видеть на дорогах, большинство из них казались черными, серыми, серебристыми или шалфейно-зелеными. Но этот Sky Blue в комплекте с трехспицевыми легкосплавными дисками в стиле Saab — это ультра-редкая красота, идентичная той, которая заметно представлена в As Good As It Gets , управляемая обсессивно-компульсивным, человеконенавистническим персонажем. и только Джек Николсон, хотя фактическим владельцем машины является Куба Гудинг-младший.Характер. Что касается Saab 900 второго поколения, то этот в основном «настолько хорош, насколько это возможно», с идеальным стилем кузова, цветом, колесами и турбодвигателем. Единственное, что осталось желать, это то, что это не 5-ступенчатая механика.
Представленный в 1994 году, второе или «новое поколение» 900 (также известное как «NG900») заменило культовый, но устаревший «Classic» 900, который дебютировал как модель 1978 года, основанная на шасси Saab 99 1968 года выпуска. К сожалению, для стойких приверженцев Saab и сторонников бренда в целом тот факт, что новый автомобиль теперь базируется на шасси Opel Vectra, а не на платформе, разработанной Saab, смущал, особенно потому, что он производил впечатление от езды и вождения, которые не были наравне с машинами, с которыми соревновались 900.
Корень разработки нового поколения 900 на платформе, отличной от Saab, лежал в вездесущей шаткой финансовой ситуации небольшого шведского автопроизводителя. Несмотря на своих восторженных владельцев и большое количество лояльных покупателей, Saab всегда имел узкую привлекательность и никогда не продавался в больших количествах. Поскольку его несколько более массовый 9000 не смог достичь ожидаемого объема, а проверенный временем 900 стал явно устаревшим, Saab столкнулся с серьезной нехваткой денежных средств и сомнительным будущим к концу 1980-х годов.
Серьезно нуждаясь в инвесторе, в 1989 году Saab была вынуждена уступить место General Motors — из-за отсутствия лучшего термина. Естественно, это сильно обеспокоило как сторонников Saab, так и нейтральных сторон, потому что давайте будем честными: к этому моменту у GM не было очень уважаемого имиджа в умах многих, даже тех, кто не мог меньше интересоваться причудливыми вещами. Шведский бренд.
В любом случае GM теперь полностью владеет 50% Saab, а к 2000 году будет полностью владеть шведским автопроизводителем.Несмотря на очевидную продажу своей души дьяволу, Saab теперь был благословлен помощью, необходимой для того, чтобы, наконец, разработать преемника оригинального 900. Первый плод этого «совместного предприятия», New Generation 900, был разработан с меньшими затратами. более четырех лет, появившись в виде модели 1994 года в трех- и пятидверном кузове, а в следующем году — в форме кабриолета.
Несмотря на родство с Opel, внешне он мало походил на своего родственника, а NG900 все еще выглядел как Saab.Сохранив длинный капот своего предшественника, крутое лобовое стекло, наклонную линию пояса и большой наклонный люк, второе поколение 900 было привлекательным современным обновлением классического дизайна.
Более мягкие углы листового металла, обеспечивающие более плавную, органичную форму, и элементы стиля, такие как фары, задние фонари и дверные ручки, дополняли это и создавали довольно соблазнительную форму. По сравнению со своим предшественником, новый 900 имел более длинную колесную базу на 3,3 дюйма, хотя длина фактически уменьшилась на 1.8 дюймов. Ширина и высота увеличились на 0,9 дюйма и 0,4 дюйма соответственно, а Saab заявил об увеличении жесткости на кручение на 50% для 3- и 5-дверных люков и на 73% для кабриолетов.
Как уже говорилось, NG900 был спроектирован не на платформе Saab, а на платформе GM2900, разработанной GM Europe. Разработанный в качестве платформы для семейного седана / хэтчбека среднего размера Opel Vectra (Vauxhall Cavalier в Великобритании), GM2900 не был идеальной основой для роскошного спортивного седана / купе начального уровня, который конкурировал с автомобилями, включая BMW 3- Ряд.
Кроме того, в то время как большинство конкурентов и даже не роскошные автомобили менее спортивного характера имели четырехколесные полностью независимые подвески, Saab придерживался своей более простой и менее дорогой задней подвески с поворотной балкой с ожидаемой независимой передней подвеской с стойками Макферсона.
Закрученная балка имела свои преимущества в весе, пространстве и, что наиболее важно, в экономии средств. Тем не менее, когда это было объединено с неумолимым шасси, это обеспечило впечатления от вождения и качество езды, которые не соответствовали уровням BMW E36 или даже Volvo 850.
Согласно современным обзорам, крены кузова преобладали при маневрах в поворотах, несмотря на в целом положительные отзывы о точном рулевом управлении NG900. Кроме того, короткая колесная база и жесткая подвеска 900 обеспечивали резкую езду по дорогам, отличным от автобанов, что усугублялось плохим шумоподавлением, предотвращающим шум ветра и дороги на более высоких скоростях.
Что касается кабриолета, который появился на год позже закрытых моделей в 1995 году, то это был в значительной степени уникальный кузов, разделяющий только переднюю панель и нижние дверные узлы с кузовом 3-дверного люка 900-го.Приводной в действие одним касанием после первоначального ручного разблокирования мягкий верх NG900 полностью убирался примерно за 40 секунд от начала до конца. Убирающийся мягкий верх и жесткий чехол для багажника приводили в действие шесть электродвигателей.
Как и внешний вид, интерьер NG900 был продуманным обновлением характерного авиационного мотива классического 900, сохранив знакомую форму и компоновку с некоторыми современными улучшениями. Как и в случае с его предшественником, приборы и органы управления были простыми и лаконичными и располагались высоко на приборной панели, чтобы водителю было легко добраться до него и было видно.Выключатель зажигания снова оказался на своем традиционном месте между передними сиденьями.
На приборной панели появились небольшие аналоговые часы для большей выразительности, а двойные передние подушки безопасности стали стандартными, но одной из самых интересных новинок была новая черная панель (позже переименованная в ночную панель). Одним нажатием кнопки все внутреннее освещение, за исключением спидометра, отключается, что позволяет минимально отвлекать водителя в ночное время.
Линейка двигателей для Saab 900 1993–1998 годов состояла из пяти различных предложений: трех рядных четырехцилиндровых двигателей без наддува, одного рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и одного двигателя V6, первое такое применение V6 в любом автомобиле Saab.В отличие от своего предшественника, все двигатели NG900 были установлены поперечно. Все четыре цилиндра были версиями собственного H-двигателя Saab, включая 2,0-литровый двигатель мощностью 128 лошадиных сил, 2,0-литровый двигатель мощностью 131 л.с. и 2,3-литровый двигатель мощностью 148 л.с.
Двигатель энтузиастов, несомненно, был 2,0-литровым турбонаддувом. Имея 185 лошадиных сил и 194 фунт-фут крутящего момента, он был способен разгонять кабриолет 900 SE с 5-ступенчатой механической коробкой передач с нуля до шестидесяти за шестьдесят.9 секунд, вполне приличный показатель для дня. Технически лучший двигатель с точки зрения цены, 2,5-литровый V6 был корпоративным 54-градусным V6 GM Europe, используемым в автомобилях, включая Opel Vectra. Несмотря на более высокую цену по сравнению с турбонаддувом, мощность была значительно ниже — 168 лошадиных сил и 167 Нм крутящего момента.
Стандартной коробкой передач для всех 900-х была собственная 5-ступенчатая механическая коробка передач Saab F35 с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач со спортивным режимом. Трансмиссия Saab Sensonic не предлагалась в Северной Америке, но недолго была доступна в Европе.Необычный тип полуавтоматической трансмиссии, Sensonic реализовал традиционное ручное переключение передач, отказавшись от педали сцепления в пользу сцепления с гидравлическим приводом и электронным управлением. Оказавшись непопулярным, Sensonic был быстро прекращен.
С турбонаддувом 900 SE, который стоил 41 470 долларов в 1997 модельном году этого автомобиля, в те дни, когда Джерри Сайнфельд все еще ездил на нем в программе NBC «Must See TV» в четверг вечером, цена топового 900 SE была точно такой же, как у BMW. 328iC кабриолет (41960 долларов).Для сравнения, цифра 900 соответствует примерно 62 178 долларам в долларах 2016 года.
NG900 продавался в течение 1998 модельного года, после чего появился умеренно переработанный, но визуально похожий преемник, который теперь называется 9-3. Что касается вердикта о NG900, то это, безусловно, была машина не без изъянов, но в итоге оказалась удачным обновлением современной классики. Кроме того, следует помнить, что значительная часть его покупателей купила 900, потому что это все еще был Saab, и их не интересовало, насколько он по сравнению с другими европейскими автомобилями класса люкс начального уровня.
Большинство покупателей были готовы не обращать внимания на любые недостатки в управлении, тот факт, что он разделял значительную часть ДНК с другими продуктами GM, и любые другие эксцентричности, потому что, в конце концов, NG900 по-прежнему воплощал все характеристики, которые делали классический 900 таким любимым автомобилем. А для приверженцев Saab NG900 можно легко охарактеризовать как «настолько хорош, насколько это возможно».
Ссылки по теме:
1991 Saab 900 (3-дверный)
1992 Saab 900 кабриолет
1993 Saab 900 Turbo (3-дверный)
1996 Saab 900 (5-дверный)
1997 Saab 9000 CS Аэро
Без резерва: Saab 900 SE Turbo с 5-ступенчатой трансмиссией 1997 года для продажи на аукционе BaT — продано за 13 500 долларов 24 ноября 2020 г. (лот № 39 605)
Этот кабриолет Saab 900 SE Turbo 1997 года был впервые поставлен на Colorado Boulevard Motors в Денвере, штат Колорадо, и он был отделан цветом Scarabe Green поверх кожи Sand Beige.Автомобиль оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, а оборудование включает черный складной верх с механическим приводом, дворники, противотуманные фары, заводские 16-дюймовые колеса, автоматический климат-контроль, круиз-контроль. , бортовой компьютер и магнитофон AM / FM / кассетный с дистанционным CD-чейнджером. Автомобиль был приобретен дилером в августе 2020 года, и последнее обслуживание включало установку сменных шин Michelin, а также замену масла. Этот 900 Turbo теперь имеет чуть более 58 тысяч миль и теперь предлагается бесплатно во Флориде с заводской наклейкой на окно, сумкой для документов Saab, чистым отчетом Carfax и чистым названием Colorado.
Экстерьер окрашен в зеленый цвет Scarabe Green и отличается черным складным верхом с электроприводом, черной обшивкой по пояс, дворниками, противотуманными фарами, зеркалами с подогревом и хромированной решеткой радиатора. Заглушка номерного знака с логотипом Saab установлена в переднем бампере, а фотографии экстерьера крупным планом можно увидеть в галерее ниже.
Заводские 16-дюймовые трехспицевые легкосплавные диски обуты в 205/50 Michelin Pilot Sport A / S 3+ с кодами даты 2020 года. Автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов, а в подвеске установлены передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости.
В салоне имеется кожаная обивка сидений и дверных панелей Sand Beige с соответствующими ковровыми покрытиями, черная приборная панель и отделка из орехового дерева. Передние сиденья с подогревом и регулировкой мощности, а дополнительные удобства включают аналоговые часы на приборной панели, аксессуары с электроприводом, круиз-контроль, косметические зеркала с подсветкой, бортовой компьютер, автоматический климат-контроль и магнитофон AM / FM / кассетный с пультом дистанционного управления. CD-чейнджер.
Кожаное рулевое колесо обрамляет спидометр со скоростью 150 миль в час, тахометр и вспомогательные приборы.Цифровой одометр показывает чуть более 58 тысяч миль, примерно 80 из которых были добавлены продавцом.
2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом приводит в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Сообщается, что последнее обслуживание включает замену масла, а записи показывают, что система кондиционирования воздуха обслуживалась в августе 2020 года.
Дополнительные фотографии снизу можно увидеть в галерее ниже.
На наклейке на окно указана первоначальная поставка в Colorado Boulevard Motors в Денвере, штат Колорадо, цвета и оборудование, а общая цена составляет 41 995 долларов.
Отчет Carfax не показывает происшествий или повреждений и перечисляет историю событий в Колорадо от одного зарегистрированного владельца. Видео ниже предоставлено продавцом.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
За 2500 долларов может ли этот Saab 900SE Talladega 1997 года стать рекордной сделкой?
Сегодняшний «Хорошая цена или нет» Saab — это специальная серия, названная в честь гоночной трассы в Алабаме, которая является одной из самых быстрых на трассе NASCAR. Посмотрим, повлияет ли это на быструю продажу.
Если вы хотите ехать быстро, ипподром — подходящее место для этого.Нередко владельцы Porsche тестируют свои автомобили на соревнованиях по треку. Там они могут раскрыть возможности своих автомобилей, которые запрещены правилами дорожного движения и здравым смыслом в общественных местах.
Если вы заинтересованы в таком начинании, вы, возможно, тоже интересовались Porsche Cayman 2007 в прошлую пятницу. На самом деле, почти все комментарии демонстрируют некоторый интерес к машине. Его цена в 16 900 долларов выглядела так же привлекательно, как и машина.Это привело к солидному выигрышу в размере 78% в нашем недельном конкурсе.
Здесь мы, однако, на новой неделе и с гораздо более старым автомобилем. Этот Saab 900SE 1997 года по-прежнему остается довольно красивым автомобилем, и у него есть уникальный однолетний пакет оборудования, который делает его еще более особенным. Этот пакет обозначен значком на обратной стороне, на котором веселым шрифтом написано «Талладега».
G / O Media может получить комиссию
Теперь вы можете задаться вопросом, почему на заднице шведского хэтчбека будет стоять одна из самых почтенных гусениц NASCAR.Не волнуйтесь, в этом безумии есть средство. Нет, Saab не пытался провести 900 на трассе NASCAR в качестве спойлера в стиле Smokey Yunick. Вместо этого компания использовала суперскорость, чтобы установить мировой рекорд устойчивой скорости серийного автомобиля. Шведы совершили эти пробежки в двух разных случаях.
Специальная серия 900se Talladega отметила вторую из них — «Вызов Saab 900 Talladega 1996». Задача заключалась в том, что шесть Saab 900 — безнаддувные и турбированные четверки плюс модели V6 — работали на максимальной скорости каждой модели в течение 8 дней.В конце пробега 900 Turbo установил рекорд, проехав 25 000 миль при средней скорости 140 миль в час. Это побило предыдущий рекорд Saab, установленный 10 годами ранее в седане 9000, почти на 7 миль в час.
При механическом стоке автомобили-рекордсмены были оснащены каркасами безопасности и специальными сиденьями с пятиточечными ремнями безопасности. В отличие от них, дорожные модели Talladega были обтянуты кожей, и Saab мог предложить им все возможные варианты.
В этой модели отсутствует одна примечательная особенность Talladega, а именно уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски BBS с семью спицами. На их место устанавливаются трехспицевые колеса Aero. Они хорошо смотрятся на машине, но колеса BBS были бы неплохим дополнением. Другие индикаторы Talladega — это окрашенные в цвет бамперов и зеркал, полированные металлические внутренние дверные рычаги и кожаная отделка сидений и дверных панелей.
Кузов автомобиля выглядит в приличном состоянии, без заметной ржавчины. Краска действительно нуждается в тщательной очистке, и некоторые пузыри на поверхности люка должны привлечь внимание.
С интерьером, похоже, дела обстоят хуже. 160 000 миль автомобиля видно по грязным дверным картам и коже водительского сиденья, которые, честно говоря, выглядят как одна из тех фотографий спутника Юпитера Европа, сделанных НАСА. Нам не удалось увидеть больше в салоне, и моторный отсек остается загадкой, поскольку его фотографии также не представлены.
Если бы это было так, то мы бы увидели 185-сильный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом Garrett. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой ручкой, и все это установлено боком и приводит в движение передние колеса.В объявлении утверждается, что автомобиль «недавно подвергся серьезному техническому обслуживанию». Это нормально, но я уверен, что мы предпочли бы услышать, что он должным образом поддерживался на протяжении всей его жизни, чем провести одно целое занятие, посвященное тому, чтобы все исправить.
В объявлении также утверждается, что есть куча запчастей для вторичного рынка впускных и блоков управления двигателем, которые продавец планировал прикрепить к машине, но теперь хочет продавать отдельно. Я почти уверен, что все согласны с тем, что продавец может оставить их себе.
Цена за автомобиль без этих битов составляет 2500 долларов, и теперь ваша задача решить, будет ли это сделка на этот старый Saab с интересным происхождением.Что вы скажете, кажется ли это особенным для Талладеги хорошим использованием 2500 долларов? Или эта цена заставляет вас думать, что этот автомобиль — побитый рекорд?
Решать вам!
Фредерик, Мэриленд, Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.
Помогите мне с NPOND. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.
Шины для Saab 900 SE Turbo 1997 года выпуска |
ПРИМЕЧАНИЕ. Проверка размера обода автомобиля должна быть завершена, если модель автомобиля доступна в одном или нескольких вариантах. О.E. варианты ширины обода, или если автомобиль в настоящее время оснащен ободами неоригинального оборудования.Размеры оригинального оборудования основаны на самой последней доступной нам информации. Варианты, основанные на опциях или изменениях, внесенных производителем, могут изменить исходный размер оборудования на вашем автомобиле. Убедитесь, что указанный размер соответствует размеру шин, указанному на вашем автомобиле (обычно в дверном косяке) или в Руководстве по эксплуатации. Замена шин с рейтингом скорости ниже, чем у оригинальных шин, может снизить производительность и управляемость.
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы прилагаем все усилия, чтобы следующие результаты поиска были актуальными и точно представлены. Некоторые переменные, включая модификации автомобиля, установку «больших размеров» или ошибки выбора в меню поиска, могут привести к неверным данным.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно продукта, подходящего для вашего автомобиля, обратитесь к консультанту по обслуживанию клиентов в вашем местном магазине, который поможет вам выбрать правильный размер.
ПРИМЕЧАНИЕ: Зимнее вождение создает особые проблемы для мобильности автомобиля.Использование зимних шин при улучшении тяговых характеристик на снегу и льду требует особой осторожности в отношении ускорения, торможения, прохождения поворотов и скорости. Важно соблюдать осторожность при вождении не только по снегу и льду, но и по сухим и мокрым дорогам.
В зимних условиях вождения управляемость автомобиля и его безопасная работа при торможении и прохождении поворотов особенно зависят от задних шин. По этой причине зимние шины лучше всего устанавливать на все колеса.
Для некоторых автомобилей есть особые рекомендации по зимним шинам и их использованию; всегда проверяйте и следуйте табличке с шинами транспортного средства и / или руководству по эксплуатации транспортного средства.
- Зимние шины лучше всего подходят для всех положений колес.
- Если зимние шины устанавливаются на переднюю ось любого транспортного средства, они также должны быть установлены на заднюю. Не устанавливайте зимние шины только на переднюю ось — это касается всех легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, включая переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили.
- Если зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого транспортного средства, рекомендуется (но не обязательно) устанавливать их на переднюю ось.
- Все зимние шины должны быть одного класса скорости. Как правило, для использования в зимних условиях допустимо использовать зимние шины с более низким рейтингом скорости, чем у оригинального оборудования / всесезонных шин; однако скорость следует соответственно снизить. Транспортные средства никогда не должны превышать «максимальную скорость» шины с наименьшей номинальной скоростью. В противном случае может произойти выход из строя шины.
- Зимние шины, эксплуатируемые в летних условиях, могут быстро изнашиваться.
- Шипованные шины, если это разрешено законом, соответствуют указанным выше рекомендациям.
OEM и оригинальные запчасти Saab 900 доставлены к вашей двери
- Автозапчасти
- Запчасти Saab
- 900 Детали
Когда в вашем Saab 900 загорается эта маленькая красная лампочка «проверьте двигатель», какие мысли возникают у вас в голове? Независимо от того, какой вы водитель, велика вероятность, что мысли не из приятных.Никому не нравится знать, что с их машиной что-то пошло не так. Saab 900 — отличная поездка, но он не поддерживает себя. Стресс от вождения является тяжелым для любого транспортного средства, а это означает, что по мере того, как вы набираете километры, будет некоторый базовый износ.
С запчастями Saab 900, однако, вы можете быть уверены, зная, что всегда сможете восстановить свой автомобиль до первоклассного, первозданного состояния. Детали Saab 900, в том числе для Saab 900 SE и Saab 900 Turbo, представляют собой абсолютно лучшее качество — это означает, что вы можете начать рассматривать текущее обслуживание и капитальный ремонт как возможности для полного улучшения работы вашего автомобиля.
К сожалению, запчасти Saab могут быть дорогими. Автомобильные компоненты и оборудование, такие как детали двигателя, обвесы и классические детали, часто размечаются, что делает и без того дорогие автозапчасти еще менее доступными. Дилеры и механики знают, что большинство потребителей плохо осведомлены об автомобильных запчастях и обычно верят экспертам на слово, даже если в их предложениях нет необходимости или есть менее дорогие альтернативы. Вы получите отличный ремонт, но он будет стоить вам руки и ноги.Однако со скидкой на запчасти Saab 900 Performance, которые продаются онлайн в каталоге AutohausAZ, вы сможете получить нужные вам запчасти по ценам, которые намного ниже тех, которые взимает ваш механик или местный магазин запчастей. Скидка на детали Saab 900, такие как генератор, сцепление, запасной топливный насос и / или радиатор, превращает как капитальный, так и мелкий ремонт в область комфортной возможности — а это означает, что вам не придется беспокоиться о разорении банка.
Ознакомьтесь с различными запчастями Saab 900 Turbo, Saab 900 SE и Saab 900, которые мы предлагаем на продажу.Ознакомьтесь с наиболее популярными автозапчастями ниже, чтобы узнать больше!
Самые популярные запчасти Saab 900
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
MY85-98 — 900 Base, S, S Turbo, SE, SE Turbo и другиеЛевый внутренний
Правый внутреннийНа складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
MY88-88 — 900 С, САУ, Турбо2.0L, кроме Regina Systems L4
MY89-95 — 900 Base, S, S Turbo, SE, SE Turbo и другиеЗа исключением Regina Systems
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
1 на машину.
MY96-98 — 900 SL4 T образный
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
MY85-98 — 900 S Turbo, SE Turbo, SPG, Turbo, Turbo. Памятное издание.Алюминиевая версия из заготовки, разработанная для повышенных уровней наддува.90 град. Поворотный вакуумный порт для легкой установки.
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
MY81-94 — 900 Base, S, S Turbo, SE Turbo, SPG и др.Передний левый
Передний правыйНа складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
1 комплект на машину.Содержит: (2) шестерню распределительного вала, (1) шестерню коленчатого вала, (1) натяжитель цепи привода ГРМ, …
MY94-98 — 900 S, S Turbo, SE TurboСодержит: (2) шестерню распределительного вала, (1) шестерню коленчатого вала, (1) натяжитель цепи привода ГРМ, (1) уплотнение натяжителя цепи привода газораспределения, (1) внутреннюю направляющую, (1) Наружная направляющая, (3) болты направляющей, (1) верхняя направляющая и (1) цепь привода ГРМ.
Доступно для заказа
Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней
MY95-98 — 900 S, S Turbo, SE, SE TurboТип кузова: Кабриолет
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
Для моделей с системой впрыска Bosch CIS.
MY79-79 — 900 EMS, GL, GLE, Turbo
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
MY85-87 — 900 С, САУ, Турбо2.Для замены послепродажного обслуживания 0L можно использовать 0450
MY88-98 — 900 Base, S, S Turbo, SE, SE Turbo и др.
0 L4При замене на вторичный рынок можно использовать 0450
0На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
Для моделей с системой впрыска топлива CIS.
MY80-84 — 900 Base, EMS, GLE, GLI, S и другие
MY85-88 — 900 Base, S, SPG, TurboVIN двигателя: J
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
MY85-98 — 900 Base, S, S Turbo, SE, SE Turbo и другиеТакже используйте (Кол-во.) (2) 41 61 162 уплотнение топливного фильтра; (2) 44 43 883 уплотнение топливного фильтра.
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
Эта марка выпускается в емкостях по 1 литру.
MY94-98 — 900 S, S Turbo, SE, SE Turbo
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
1 на машину.
MY85-98 — 900 S Turbo, SE Turbo, SPG, Turbo, Turbo Commemorative EditionТакже доступен в версии производительности # 77 0609 148.
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
MY85-87 — 900 С, САУ, Турбо2.Для замены послепродажного обслуживания 0L можно использовать 0450
MY88-98 — 900 Base, S, S Turbo, SE, SE Turbo и др.
0 L4При замене на вторичный рынок можно использовать 0450
0Доступно для заказа
Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней
MY98-98 — 900 S, S Turbo, SE TurboСодержит: (1) цепь привода ГРМ, (1) натяжитель цепи привода ГРМ, (1) цепь балансирного вала, (1) натяжитель цепи балансирного вала, (2) шестерни распределительного вала, (1) синхронизатор Звездочка цепи, (2) Цепные шестерни балансирного вала, (1) Комплект прокладок крышки клапана, (1) Уплотнение коленчатого вала, (5) Направляющие, (1) Химический герметик и различные уплотнительные кольца.от двигателя № W 002471
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
MY85-98 — 900 Base, S, S Turbo, SE Turbo, SPG и другие
MY85-88 — 900 С, САУ, Турбо2.0L L4
MY89-97 — 900 Base, S, S Turbo, SE Turbo, SPG и другиеL4
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
MY94-98 — 900 S, S Turbo, SE, SE Turbo
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
1 на машину.
MY94-94 — 900 Turbo, Turbo Commemorative Edition2.0L Джойстик L4 Turbo
MY79-93 — 900 Base, EMS, GL, GLE, GLI и другиеДжойстик
MY94-94 — 900 SДжойстик L4
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
Для моделей с генератором Bosch на 80 А.Проверьте номер детали OE или Bosch на существующем устройстве …
MY85-88 — 900 Base, S2.0L 80 Amp L4 без шкива
MY84-84 — 900 Base, S, Turbo80 А без шкива
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
MY94-97 — Памятное издание 900 S, SE, SE Turbo, Turbo, Turbo
Зачем покупать запчасти Saab 900 в АвтохаусАЗ?
В AutohausAZ мы верим в предложение водителей Saab с отличным автомобильным оборудованием для различных моделей по самым низким ценам.От классических деталей и обвесов до деталей турбонагнетателей и двигателей — в нашем широком ассортименте найдется что-то для всех и для большинства ремонтов и замен!
Онлайн-инвентарь AutohausAZ не ограничивается запчастями Saab 900 Turbo; мы также предлагаем множество OEM-запчастей Saab для различных моделей Saab, в том числе:
. Неважно, нужен ли вам генератор, сцепление, запасной топливный насос или радиатор, почти все автомобильные запчасти, которые могут вам понадобиться, доступны на нашем веб-сайте. . Мы разработали наш веб-сайт и онлайн-каталог с учетом простоты использования, поэтому не стесняйтесь искать определенные детали в нашем инвентаре, если вы не видели их выше.Вы также можете легко выполнять поиск по номеру детали, ключевому слову, системе автомобиля, ремонту или группировке деталей. Здесь, в AutohausAZ, мы стремимся предлагать низкие оптовые цены на лучшие запасные части, которые вы можете найти в Интернете, а также обеспечивать отличное и вежливое обслуживание клиентов. Большинство наших заказов отправляются UPS в течение одного рабочего дня, если они размещены до 13:00. MST. Сотни тысяч других клиентов используют нас для своих потребностей в автозапчастях — попробуйте нас сегодня и узнайте, почему!
автомобилей Saab на продажу — Просмотр объявлений
— Это бесплатно!— Для покупателей и продавцов регистрация не требуется
— Бесплатно для частных продавцов и дилеров / других коммерческих продавцов
— Редактировать и удалять собственные объявления
— Легко опубликовать в считанные минуты со своего рабочего стола или мобильного устройства
— Самые интересные объявления будут доступны нашим 5000+ подписчикам на Facebook, Google Plus и Twitter.
Выберите категорию / регион ниже, чтобы просмотреть объявления на Marketplace.
2005 SAAB 9-3 линейный
Я продаю SAAB 9-3 Linear 2005 года выпуска. Совершенно новая система глушителя. Всесезонные шины, которым чуть больше года, отличные… 6 июля 2021
Рочестер
NY
Всего просмотров: 21
Стоимость: 3,500.00
2005 9-5 Продам
2005 Saab 9-5.2.3L Turbo. 5-ступенчатая механическая коробка передач. 160 000 миль. Диски, пробеги и смены великолепны. Все еще используется как… 1 июля 2021 г.
Милфорд
Нью-Джерси
Всего просмотров: 38
Цена: 4,000.00
1987 Saab турбина 9000
1987 SAAB turbo 9000 в хорошем состоянии, пробегает, хранился в автовозе последние 5 лет-1 владелец- соли нет Осталось… 27 июня 2021
Уилмингтон
NY
Всего просмотров: 47
Цена: 1500 руб.00
2 Saab 9-5 Eros по цене 1
2 Saab 9-5 Aero за 1 цену 2003 Aero 5-ступенчатая, 172 тыс. Миль (ежедневный водитель, пробег возрастет), едет хорошо, чисто… 24 июня 2021
Хаф-Мун-Бэй
Калифорния
Всего просмотров: 40
Стоимость: 8,500.00
900 SE кабриолет с турбонаддувом
1996 Saab SE Turbo Convertible Цвет шампанского снаружи бежевый кожаный салон МКПП 200 км миль в помещении (гараж) хорошо … 18 июня 2021
Вестчестер Каунти
NY
Всего просмотров: 45
Цена: 4000 руб.00
13 июня 2021
Всего просмотров: 106
Цена: 10,000.00
1986 турбина 9000
Saab turbo 9000-1986 один хозяин без соли -в хорошем состоянии, кузов незначительные повреждения-находился на хранении последние 5 лет. 13 июня 2021
Уилмингтон
НЬЮ-ЙОРК
Всего просмотров: 41
Стоимость: 1,500.00
9 июня 2021
Ист-Провиденс,
Род-Айленд
Всего просмотров: 36
Стоимость: 7,500.00
2010 Saab 2.0T спортивный седан 4D
Этот ухоженный Saab 9-3 Turbo с двумя владельцами (первым владельцем был дилерский центр) имеет 148000 миль пробега. Отлично… 20 мая 2021
Атланта
Грузия
Всего просмотров: 62
Стоимость: 7,500.00
27 февраля 2021
Somerville
Массачусетс
Всего просмотров: 88
Цена: 500 руб.00
10 января 2021
Панама-Сити,
FL
Всего просмотров: 140
Стоимость: 750.00
1991 Saab 900 turbo для продажи
Продам этот топ Classic Rag 1991 года, отлично работает Ездит и ездит Отличный автомобиль выходного дня Недавняя замена масла и техническое обслуживание 8 декабря 2020
Всего просмотров: 216
Цена: 3500 руб.00
1 декабря 2020
Ванкувер
Британская Колумбия
Всего просмотров: 156
Цена: 6,900.00
21 ноября 2020
Йорк
Мэн
Всего просмотров: 281
Цена: 8000 руб.00
9 ноября 2020
Вестфорд
MA
Всего просмотров: 137
Цена: 3,000.00
3 ноября 2020
Всего просмотров: 429
Цена: 500 руб.00
2 сентября 2020
Портленд
Орегон
Всего просмотров: 268
Цена: 10,995.00
2002 Saab 9-5 линейный универсал — или
Внешний вид: полярно-белый. Интерьер: серая кожа. Мили: 132 155 VIN: YS3EB59E423028941. Garry Small Безопасность проверяет все Saab перед продажей.Мы… 27 августа 2020
Портленд
Орегон
Всего просмотров: 148
Цена: 8,995.00
Электродвижение
Названный «Electromotion», он начинался как фургон T / 3, созданный Уэйном Голдманом из компании Electric Vehicle Engineering около 1974 года. Они… 25 июля 2020
Вокзал Колумбия
Огайо
Всего просмотров: 167
Цена: 1000 руб.00
24 июля 2020
Портленд
Орегон
Всего просмотров: 225
Цена: 19,995.00
Saab 900 Turbo был первым современным хот-хэтчем
Когда оригинальный Volkswagen GTI помог запустить сегмент переднеприводных хот-хэтчей, очень немногие серийные автомобили имели турбины.Только высокопроизводительные автомобили или специальные автомобили, одобренные для ралли, могли позволить себе разместить их. Однако сегодня турбонаддув — это, по сути, требование к горячим хэтчбекам. У Fiat 500 Abarth, Hyundai Veloster N, Civic Type R и VW GTI есть двигатели с турбонаддувом. И, в частности, у них есть одна машина, которую нужно поблагодарить за ее популяризацию: Saab 900 Turbo.
Saab 900 Turbo был довольно причудливым хот-хэтчем
СВЯЗАННЫЕ С: Saab 9-2X Aero: более изысканный Subaru WRX
До того, как GM не сменила руководство, Saab была известна тем, что строила причудливые, но чрезвычайно прочные и надежные автомобили.Как сообщает Petrolicious , Saab и Volvo не просто проводили краш-тесты своих автомобилей с препятствиями. Они также позаботились о том, чтобы их автомобили могли выдержать столкновение с лосем весом 1000 фунтов. При разработке первого ремня безопасности участвовал бывший инженер Saab.
1978 Saab 99 Turbo | Принесите трейлер. По сообщениям Saab, Classic & Sports Car , турбонаддув стал мейнстримом седана 99. Однако к концу 70-х годов 99 Turbo показала свой возраст. Таким образом, для модели 1979 года шведский автопроизводитель представил Saab 900 Turbo.Но турбокомпрессор во многих отношениях был наименее интересной частью автомобиля.
1991 Saab 900 Turbo SPG интерьер | Принесите трейлерИзмерительные приборы и переключатели, как сообщает Принесите трейлер , были расположены так, чтобы водитель мог использовать их, не двигаясь на своем месте. Зажигание, сообщает Automobile , на самом деле находится между передними сиденьями. Двигатель установлен спереди, но наклонен под углом 45 °. Коленчатый вал выходит вперед, а это означает, что дополнительные шестерни должны передавать мощность обратно в трансмиссию.Которая встроена в масляный поддон. Почему? Потому что это Saab.
Каким Saab 900 Turbo нравится водить машину?СВЯЗАННЫЙ: 3 горячих люка, которые заставят вас отказаться от своего седана
Говоря о двигателе, первый Saab 900 Turbo поставлялся с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдавал 143 л.с. и 173 фунт-фут. Модель 1985 года увеличила эту мощность, сообщает Road & Track , до 160 л.с. и 188 фунт-футов. Комплектация Turbo 16 дала еще 15 л.с.Но самой желанной моделью был Saab 900 Turbo Aero, известный в Северной Америке как SPG, сообщает Jalopnik .
1991 Saab 900 Turbo SPG | Принесите трейлер. САУ оснащена двигателем Turbo 16 мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 195 фунт-фут. Он также получил стабилизаторы поперечной устойчивости, более жесткую подвеску, другие бамперы и более аэродинамическое заднее крыло. Единственной доступной трансмиссией была 5-ступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость выросла до 130 миль в час, а разгон до сотни за 8 секунд. Сегодня он не такой быстрый, но он соответствует современным GTI.Renault Clio Williams был ненамного быстрее.
СВЯЗАННЫЙ: Toyota приносит Corolla Hot Hatch в США
Saab 900 Turbo SPG, Jalopnik сообщает, действительно страдает турбо-лагом. Да и трансмиссия несколько корявая, даже для машины конца 80-х. Однако сиденья очень удобные. И несмотря на то, что САУ ниже стандартного автомобиля, сообщает Popular Mechanics , он по-прежнему ездит достаточно хорошо.
Цена и наличие 1991 Saab 900 Turbo SPG моторный отсек | Принесите трейлер. Хотя Saab 900 производился в 1979–1998 годах, модели 1994–1998 годов были построены на платформе GM. В результате они не так желательны и не так хороши. САУ продавалась только в 1985–1991 годах, а несколько небольших специальных выпусков — до 1993 года. Однако, несмотря на их относительную редкость, на самом деле эти машины довольно доступны.
Saab 900 Turbo SPG в приличном состоянии стоит около 10 000 долларов на Бат .После 1985 года некоторые модификации САУ, в частности стабилизаторы поперечной устойчивости, перенесенные на «младшие» модели Turbo. А это еще дешевле. На момент написания этой статьи модель 1988 года стоила 4800 долларов на BaT .
Правда, более современный Volkswagen GTI можно купить примерно за 10 000 долларов. Но защищен ли он от шведских лосей?
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
.