Rauh Welt Begriff или RWB
У него телефон розового цвета, его любимое пиво Стелла Артуа, и он не выпускает сигарету изо рта. Дизайн всех Порше, которые он делает — самый спорный на планете. Это история Акиры Накаи и его тюнерской фирмы — Rauh Welt Begriff (RWB)
Несмотря на то, что известность Акира Накаи получил благодаря Порше, начинал он совсем с другого. Будучи членом дрифтерской японской команды Rough World («Жестокий мир»), Накаи начал с канонического автомобиля — AE86. Именно с него он начал свой путь в мир большого тюнинга.
До конца девяностых Накаи ничего не знал о Порше, пока такая машина не попалась ему в поврежденном виде. Впечатленный немецкой плоской шестеркой, Накаи купил этот Porsche 930, ставший его первым и самым известным проектом.
Все фанаты RWB знают, что Накаи дает своим машинам персональные имена, такие как, например, «Тарга» или «Супер Мусаши». Первого 930-го он назвал «Стелла Артуа».
Через шесть лет после этого события, Накаи официально открыл Rauh Welt Begriff.
Согласно немецкому языку, «rauh» означает «грубый» или «жестокий», welt — «мир», а «begriff» — «концепт». RWB, или «Концепт Жестокого Мира» корнями уходит в дрифт и такой же стиль — многие считают, что Накаи уродует автомобили, сам он говорит, что дает им характер и душу.
Каждая переделка подразумевает новые бампера, пороги и крылья. Заказчик может выбрать ширину крыльев — от широченных «трековых» до комично узких. Хотя в определении слова «узкий» общепринятый смысл расходится с понятиями Накаи. Большинство предлагаемых им крыльев — огромная многоярусная конструкция, хотя есть и более приземленные варианты.
С каждым заказчиком Накаи долго разговаривает для получения представления о будущей сборке, которая должна дополнить стиль клиента и отвечать поставленным целям. После изготовления все нужные и уже окрашенные детали доставляются заказчику, после чего в гараж со своей сумкой инструментов прибывает сам Накаи.
Работа начинается сразу же и продолжается круглосуточно. Кролик Энердджайзера работает на батарейках, а Накаи — на сигаретах и иногда на Стелле Артуа. Полное преобразование занимает считанные дни.
Само собой, перед установкой аэро-китов, кузовные панели нужно резать, и все подобные манипуляции Накаи производит строго на глаз. Один из американских заказчиков в процессе сборки решил добавить крюк на передний бампер, вокруг которого он должен быть вырезан. Накаи невозмутимо отрезал кусок от руки — расстояния вокруг крюка получились безупречно одинаковыми.
Каждый проект RWB не только форма, но и содержание. Накаи не новичок на треках и вместе с клиентами частенько собирается на трассе Tsukuba для испытаний. Хотя на самом деле, многие его автомобили становятся не более чем трековыми «игрушками».
Но некоторых клиентов приводят в RWB именно трековые достижения. 930-е и 964-е, вдохновленные гоночными автомобилями семидесятых, становятся довольно грозным оружием на широченных шинах.
П.С. В России не так много классических моделей порше, чтобы подвергать их тюнингу. Один-два подобных экземпляра на страну это терпимо, но повальная болезнь, шагающая по Японии и Америке — это конечно страшное дело.
Akira Nakai San (RAUH-Welt Begriff) | Lowdaily
И что же такое RAUH Welt-Begriff (RWB) ? Дословный перевод названия компании с немецкого – «жестокий мир». В чем же его жестокость?…
RWB Russia Porsche 911 (964) – First! from Lowdaily on Vimeo.
В России эти три буквы начали появляться не так давно, разнообразие фотографий с зарубежных интернет ресурсов проникали на Российские страницы, а сейчас встречаются все чаще и чаще, также в Москве уже появился первый автомобиль собранный самим Akira Nakai San! Но история сегодняшнего культа началась еще 18 лет назад.
Чтобы разобраться во всем мы попросили создателя этого культа рассказать нам все как есть:
Akira Nakai San: Я основательно заболел тюнингом, когда еще начинал водить. Все начиналось в небольшой мастерской в пригороде Токио, там я изготавливал обвесы для штуттгартских спорткаров. Тогда у компании было другое название – “Rough World”, где я начал воплощать свои идеи на известных немецких кузовах, делая 911е, стилистически напоминающими японские кольцевые автомобили, как будто Porsche это японская марка. “Rough World” был основан 18 лет назад, когда я купил свою первую машину – Toyota Sprinter Trueno AE86. Затем я ее сменил на немецкий автомобиль – Porsche 911 (930), что думаю было основополагающим. Было положено второе развитие компании и она получила новое название “Rauh-Welt”. Тогда я решил заниматься только немецкими автомобилями марки Porsche. По большому счету можно сказать прямо – это был новый стиль в доработке культовых автомобилей Porsche. Вероятнее всего основная масса владельцев Porsche сочтет это дикостью и плохим тоном – кромсать редкие автомобили, прикручивая сверху нестандартные детали. Но лишь единицы найдут в этом чувство стиля и вкуса. Такое слияние немецкого дизайна и японского подхода к доработке автомобиля дало совершенно новый облик — каждый автомобиль уникален и сделан строго под клиента. (Наверное в этом и кроется название компании, кромсать дорогие вещи ради их большей индивидуальности?)
Когда я что-либо придумываю, все это держится у меня в голове, я никогда не пользуюсь бумагой и ручкой. Все исходит из моей головы, ни какого моделирования и фотошопа! Именно так получается невероятный 911, который уже не спутать ни с чем. Машины которые я собираю очень быстрые, для меня это важно! Каждая машина является сокровищем для её владельца, каждая из них индивидуальна, в этом их особенность. Если владельцы построенных мною проектов удовлетворены моей работой, это делает меня счастливым. И да, я не продаю обвесы без их установки!
Я не выбираю имена машинам, которые делаю, они сами приходят в мою голову. Я не предаю значения музыке, которая играет, когда я работаю. Для меня также не имеет значения социальный статус и достаток людей, для которых я строю автомобили, будь то студент или бизнесмен в возрасте. Мне просто нравится моя работа и с каждым разом я повышаю её качество!
Совершенно разные люди говорят, что хотели бы чтобы я сделал для них машину, меня это очень радует, а так же мне очень нравится водить свои машины. В моем гараже 8 автомобилей марки Porsche из них четыре 911 в 993 кузове, два в 964 кузове и два в 930. Но больше всего мне нравится ездить на моем самом первом Porsche в 930 кузове, который у меня уже 15 лет. Я живу настоящим и никогда не заглядываю в прошлое. Меня зовут Akira Nakai San, сейчас мне 43 года, и меня это совсем не смущает, я также продолжаю сам участвовать в кольцевых гонках и ездить по всему свету, чтобы собирать новые, похожие, но совсем разные проекты…
Сегодня Rauh-Welt Begriff имеет два отделения в Японии и одно в США. При помощи множества своих партнёров RWB делают проекты как для города, так и для кольцевых гонок. Rauh-Welt Begriff не просто меняет свое время и тюнинг комплектующие на деньги клиентов. Постройка индивидуального проекта от RWB — это лишь начало. После постройки компания завлекает своих клиентов на собственные трек-дни и поддерживает фанатские сборища, которые объединяют большое количество любителей нестандартных Porsche. Такие встречи проходят на легендарных трассах: Fuji Speedway, Tsukuba или Twin Ring Motegi.
Операторы: Шимановский Илья, Тесленко Анна.
Монтаж: Шимановский Илья.
Порезать классический Порше и сделать шедевр — Porsche RWB | Тюнинг автомобилей
Он любит пиво Stella Artois, сигареты и Porsche…
Великий и ужасный Накаи Сан. Его творения любят тюнеры по всему миру, и ровно также его ненавидят любители оригинальных классических автомобилей марки Porsche.
Он впервые столкнулся с этой маркой в 90-х годах, в мастерской, где зарабатывал свои кровные йены на тюнинг горячо любимой Toyota АЕ86. Эта встреча навсегда изменила его жизнь. Спустя время, он приобрел Porsche 911 в 930-м кузове, и этот автомобиль стал первым проектом под уже известным названием RWB (Rauh Welt Begriff, что в переводе означает «грубая концепция мира»).
Под этим брендом выходят самые безумные проекты на базе Porsche. Уверен, что только увлеченные люди поймут уникальность этих автомобилей. По моему мнению, Акира Накаи создал целый культ по доработке автомобилей из Штутгарта в японском стиле.
В его гараже на сегодняшний день насчитывается около 10 Porsche, но больше всего он любит именно тот — первый 930-й, который был назван Stella Artois в честь любимого напитка.
Каждый автомобиль Накаи Сан собирает лично, и без разницы, где вы будете находиться, будь то Нью-Йорк, Дубай, Москва или небольшой провинциальный город, он приедет туда, где хотят получить его продукт, и своими руками, в одиночку соберет автомобиль мечты. И каждый автомобиль получает свое уникальное имя — Rotana, Medusa, Bagheera, Pandora, и есть даже Чайхона №1, названный под впечатлением от поездки в Россию.
В нашей стране есть три автомобиля, построенные его руками. Первый был построен в 2012 году, тогда приезд Накаи Сана не вызвал бурного обсуждения и ажиотажа. Но спустя 5 лет, буквально уже вся стенс тусовка говорила, что в Санкт-Петербург вернулся культовый человек, который стал лицом Need for Speed 2015.
Кто-то говорит, что этих автомобилей становится много, и они превращаются в попсу, а кто-то утверждает, что это творение великого человека, и каждый Porsche RWB имеет свою ценность. От себя хочу отметить, что Накаи, как мне кажется, ведет правильную политику по жизни, он не считается с чужим мнением, живет так как хочет и делает то, что ему нравится. Это и есть — КАЙФ!
источник
Кусочек Porsche на запястье с серией REC 901 RWB |
Часовая компания REC была создана двумя датчанами-фанатами часов и автомобилей – Кристианом Мигом (Christian Mygh) и Джонатаном Камструпом (Jonathan Kamstrup). По их же словам марка REC была рождена после большого мозгового штурма и бутылки виски (или даже двух)! Собственно любовь к автомобилям и алкоголю (зачастую опасное сочетание) свела их с Акирой Накаи (Akira Nakai), японским автомобильным тюнером и основателем ателье Porsche Rauh-Welt Begriff (RWB). Плодом сотрудничества стала коллекция часов для поклонников культового автомобильного бренда. Разработка заняла целых два года, виной тому, по признанию авторов, стал датский перфекционизм. Впрочем, не стоит, вероятно, исключать и упомянутую выше страсть к неким напиткам. Лимитированная серия REC 901 RWB Collection состоит из двух версий, получивших название Stella и Rotana.
Как это сейчас модно, в конструкции часов использован материал, оставшийся после тюнинга двух конкретных автомобилей. Накаи-сан, выполняющий большую часть своей работы вручную, в автомобильном и дрифтинговом сообществе считается настоящим художником с подчас нетривиальным и противоречивым мышлением, специализирующимся на установке нестандартных широкофюзеляжных комплектов и экстремальных крыльев на культовые Porsche.
Циферблат 901 RWB Stella содержит металл, оставшийся от личного RWB Porsche 911: Stella Artois Акиры – одного из первых проектов RWB, заключавшегося в полной конверсии. Классический чёрный Porsche 930 1985 года получил огромное заднее крыло и широкий кузов, изготовленный из углеродного волокна, порог которого украшен надписью Stella Artois золотыми буквами – дань уважения бельгийскому пиву и любимому напитку Накаи.
Хорошо продуманный Томасом Фундером (Thomas Funder) дизайн многокомпонентного корпуса часов с золотистыми акцентами намекает о своём «родстве» с упомянутым Porsche 911. Внешний вид циферблата ассоциируется со спидометром.
Облик 901 RWB Rotana позаимствован у другой версии автомобиля от тюнинг-ателье Rauh-Welt Begriff. Идея родилась у Акиры Накаи, когда он во время посещения Эмиратов, прогуливаясь у здания Rotana Media Group, увидел проносящийся мимо фиолетовый Lamborghini.
Диаметр стального корпуса обеих версий с PVD-покрытием составляет внушительные 46 мм (без «обвеса» 44 мм), а толщина – 14 мм. Расстояние от верхнего до нижнего края дужки (lug to lug) 45,5 мм. Вес 130 грамм. Стекло сапфировое с трёхслойным антибликовым покрытием. Водозащита 50 метров.
Боковые поверхности оснащены накладными цветными «спойлерами»: в правый утоплена заводная заводная головка с выгравированным логотипом на торце; в прорези левой виднеется индивидуальный серийный номер.
Сложный многослойный циферблат каждой из моделей обладает определённой индивидуальностью при общей концептуальной схожести. Например, Rotana имеют классическую 12-часовую разметку, а указатели дня недели на «9» и месяца на «3» должны по задумке дизайнера ассоциироваться с датчиками топлива и масла на приборной панели. В положении на «6 часов» находится апертура даты.
У часов Stella 60-минутная разметка, иной формы стрелки и отдельные элементы дизайна циферблата. Стрелки обеих моделей покрыты люминесцирующим составом Super-LumiNova X1.
Часы поставляются на 24-милиметровом флюорокарбоновом ремешке с быстросъёмными шпильками. Каждая из двух версий серии REC 901 RWB Collection выпущена ограниченным тиражом 305 индивидуально пронумерованных экземпляров. Цена часов – $1,795 долларов.
https://www.recwatches.com
Константин М.
В Индексе свободы прессы Украина переместилась на 101 позицию
КИЕВ – Украина в 2018 году разместилась на 101 позиции ежегодного «Индекса свободы прессы», который опубликовала 25 апреля неправительственная международная организация «Репортеры без границ».
В первой тройке лидеров – Норвегия, Швеция и Нидерланды; Соединенные Штаты – на 45 месте, отступив по сравнению с предыдущим годом на две позиции.
Россия в предыдущем и нынешнем годах – занимает 148 строчку. Беларусь в 2018 году сместилась на две позиции, по сравнению с прошлым годом, на 155 строчку. Замыкает рейтинг Северная Корея – 180 место.
По сравнению с предыдущим, 2017 годом, Украина улучшила свое положение на одну позицию, и переместившись с 102 места. Ближайшими соседями Украины по рейтингу являются Ливан (100) и Бразилия (102). Кыргызстан на 98 строчке, Армения на 80, Молдова на 81 позициях.
Грузия разместилась на 61 позиции, улучшив свой рейтинг по сравнению с 2017 годом.
«Физические нападения на медиа, в том числе убийство журналиста Павла Шеремета в 2016 году, продолжают оставаться безнаказанными, растет обеспокоенность в преддверии выборов в 2019 году», – отмечается в преамбуле доклада «Репортеры без границ», которая посвящена ситуации в Украине.
В организации отмечают, что украинские власти провели ряд долгожданных со времени Революции достоинства 2014 года реформ, которые касаются прозрачности владения средствами массовой информации и доступа к государственной информации.
«Но, как показало недофинансирование нового общественного вещателя, эти выгоды являются хрупкими. Намного больше нужно, чтобы ослабить жесткую хватку олигархов в средствах массовой информации и поощрить редакционную независимость», – отмечают авторы «Индекса свободы прессы» по поводу ситуации в Украине.
Фридом Хаус о свободе прессы в Украине
В интервью украинскому изданию Апостроф, директор украинского представительства Фридом Хаус (Freedom House) Мэтью Шааф отметил, что «мы считаем, что в Украине баланс в сфере свободы прессы и выражения двигается в неправильную сторону, поэтому и снизился рейтинг независимости СМИ».
Мы считаем, что это абсолютно контрпродуктивно – бороться с теми журналистами и прессой, которые поднимают острые темы, руководствуясь журналистскими и профессиональными стандартами в своей работе..
«Это один из факторов снижения уровня демократии. Безусловно, правительство должно обеспечивать безопасность страны. Но сейчас мы видим политическое воздействие со стороны высокопоставленных лиц, которые давят на журналистов, довольно часто в ответ на критику спрашивая: за кого вы боретесь? На какую страну вы работаете? Это касается ситуации с нарушением прав человека Вооруженными силами Украины (такое тоже бывает, к сожалению), недостаточно быстрым прогрессом в реформах. Иногда люди говорят, что плохо писать об Украине означает, что вы не патриот, подрываете страну и так далее. Мы считаем, что это политическое давление, которое, конечно, влияет на свободу прессы в стране», – отметил Мэтью Шааф в интервью, которое Апостроф опубликовал 25 апреля.
Журналисты имеют право
Президент Национального союза журналистов Украины
«Мы видим, что украинские политики часто злоупотребляют своим положением в отношениях к прессе, это отмечается в отчетах Фридом Хаус, Государственного департамента США, Международной федерации журналистов. Украинские политики пытаются делить журналистов на правильных и неправильных – часть прессы они называют врагами страны и требуют, чтобы в обществе таких лишали прав. Мы считаем, что это абсолютно контрпродуктивно – бороться с теми журналистами и прессой, которые поднимают острые темы, руководствуясь журналистскими и профессиональными стандартами в своей работе», – говорит Сергей Томиленко корреспонденту Русской службы «Голоса Америки».
Отсутствие политической воли у руководителей, которые наделены в стране властными полномочиями – защищать журналистов и право общества на получение объективной информации, по мнению Сергея Томиленко, является одной из главных причин, почему за годы после Революции достоинства не улучшилось положение прессы в стране.
«Для нас понятно, что Россия ведет агрессивную политику в отношении Украины, но вопрос здесь в том, что есть объективные реалии и мы рассчитываем на ответственный подход политиков к критическим материалам в прессе. Мы едва ли не каждый день слышим – что, то Радио Свобода действует не в интересах Украины, то радио Вести, то Страна.ua, то Украинская правда, то ZIK. Такие заявления обесценивают доверие к СМИ», – подчеркивает Сергей Томиленко.
После смены власти и бегства Януковича, страна начала автоматически возвращаться к предыдущей модели отношения с прессой
Он призвал политиков вернуться в русло уважения прав журналистов, и к пониманию, что даже в военное время у прессы есть дополнительные обязательства, придерживаясь профессиональных стандартов, публиковать критическую информацию.
В опубликованном Национальным союзом журналистов Украины 25 апреля Индексе физической безопасности журналистов, указывается на 21 случай физической агрессии против журналистов в 2018; в январе-марте прошлого года таких случаев было восемнадцать.
Война, пресса и методы власти
По мнению руководителя интернет-сообщества «Украина – в ЕС! Перспективы и развитие», политолога Дмитрия Воронкова, лозунги, которые звучали во времена Революции достоинства о развитии гражданского общества, сегодня воспринимаются как часть политических обещаний и игры.
«После смены власти и бегства Януковича, страна начала автоматически возвращаться к предыдущей модели отношения с прессой. На украинском рынке медийные проекты достаточно редко бывают самоокупаемыми и тем более прибыльными. Часто редакции вынуждены балансировать между желанием выжить и позицией владельца – представителя крупного бизнеса», – говорит Дмитрий Воронков корреспонденту Русской службы «Голоса Америки».
Ограничительные меры, к которым прибегает украинская власть в отношении прессы, по мнению Дмитрия Воронкова, могут быть оправданы, если речь идет о желании укрепить информационную обороноспособность страны.
«На фоне войны с Россией, очень удобная аргументация, что нужно запретить доступ к тем, или иным сайтам. И эта аргументация отчасти верная. Правда, читатель или пользователь не всегда ясно для себя может определить – политическое ли это давление на прессу, сужение доступа к информации или необходимые действия в интересах обороны и безопасности страны», – отмечает Дмитрий Воронков.
По словам Дмитрия Воронкова, сегодня нет ощущения, что работники средств массовой информации защищены от произвола власти больше, чем до Революции достоинства.
«И к выборам – однозначно, и это закономерная тенденция, – это давление на прессу будет только усиливаться, журналистов будут брать в жесткие рамки, и делить на лагеря – «свой», «чужой». И компроматы одного «лагеря» на другой могут преподноситься властью, как существующая свобода слова в стране. Международным организациям в момент аудита индексов развития свобод в стране, думаю, будет непросто различить, где настоящая свобода слова, а где политическая конкуренция», – подчеркивает Дмитрий Воронков.
О власти, самоизоляции и безнаказанности
Директор Украинского института анализа и менеджмента политики Руслан Бортник отмечает, что по вопросу развития демократии и свободы слова власть самоизолировалась от любой критики и демонстрирует примеры абсолютной нечувствительности к внутренней критике и со стороны международных организаций.
Мы живем в ситуации, когда государства окончательно хотят взять под контроль медиа, а люди начинают вырабатывать свою независимую политику информационного обмена
«Она просто игнорирует эту критику потому, что считает, что за ней не последуют реальные действия Запада. И более того сложилась некая замкнутая система – ряд организаций, которые в Украине мониторили положение со свободой слова, в той или иной мере сегодня аффилированы с властью. Можно сказать, что создана система круговой поруки, при которой представители власти еще больше поощряются к грубым формам нарушения прав журналистов. Мы знаем о проблемах телеканалов 112.Украина, NewsOne, ZIK, Интер, Вести, и эти действия власти переходят к абсолютно зловещим формам, таким как нераскрытое убийство Павла Шеремета, запугивание региональных журналистов», – говорит Руслан Бортник корреспонденту Русской службы «Голоса Америки».
Он считает, что замедление темпов реформ, разочарование и бедность простых украинцев создали условия недоверия в обществе к проблемам прессы.
Власть и интернет: схватка за свободу
По словам медиа-эксперта Сергея Рачинского, в странах со слабым уровнем демократии, коммуникация власти и прессы похожа на схватку за свободу.
«Очень остро на повестке дня стоит вопрос блокировки социальных сетей, сайтов, мессенджеров. Государство в полной мере осознало опасность независимости мышления, когда население уходит в свой информационный мир, перестает потреблять пропаганду, которую государство распространяет через медиа. Здесь проходит основной фронт противоречий, результаты которых демонстрируют разные Индексы развития свободы слова, свободы прессы, свободы демократии.
Они показывают общую тенденцию в мире – свобода не только не растет, но даже снижается. Мы живем в ситуации, когда государства окончательно хотят взять под контроль медиа, а люди начинают вырабатывать свою независимую политику информационного обмена. И эта политика связана с интернетом, это схватка за свободу говорить и слышать», – отмечает Сергей Рачинский в комментарии корреспонденту Русской службы «Голоса Америки».
Пресса в Украине, по его словам, представляется многим гражданам не как независимая часть общества, а как некая часть действующей политической системы.
«Медиа в общем-то – это рыночный механизм и сервис, и эта их роль в Украине практически не заметна, это связано с тем, что рынки находятся в жалком состоянии. И позитивные сдвиги, которые мы ожидаем от медиа, не могут возникнуть в ситуации, когда государство практически задушило рыночную экономику, когда экономика находится в загнанном состоянии. В такой ситуации медиа, чтобы выжить, начинают обслуживать тех, у кого есть интересы», – считает Сергей Рачинский.
Зависимость украинской прессы от политиков и олигархов, по словам Сергея Рачинского, создает условия, при которых недоверие к власти в целом «перекладывается» и на прессу.
«Вот эта особенность, клановость прессы, ей очень вредит. Она отрывается от жизни простых людей, и становится частью государственного бюрократического механизма. И журналисты начинают работать как государственные служащие», – отмечает Сергей Рачинский.
О гражданских правах и нападении на лагерь ромов
Amnesty International-Украина потребовала от украинской власти расследовать погром лагеря ромов на Лысой горе в Киеве. Как сообщает сайт международной правозащитной организации, в ночь с 20 на 21 апреля представители радикальной организации C-14 учинили погром ромского лагеря на Лысой горе в Голосеевском районе Киева.
«Погрому предшествовали несколько визитов в лагерь представителей С-14 и людей, которые назвались работниками Голосеевской районной администрации, которые требовали от ромов покинуть это место. По словам очевидцев, во время погрома против ромов использовались газовые баллончики, режущие предметы и, возможно, огнестрельное оружие. По сообщениям, среди пострадавших были дети», – сообщает Amnesty International-Украина.
Директор Amnesty International-Украина Оксана Покальчук отметила, что «мишенью для таких нападений может стать и становится любой: ромы, женщины, антикоррупционные активисты, евреи, ЛГБТ, журналисты, художники, студенты, писатели».
«Никто сейчас не может быть уверен, что не станет следующей жертвой стаи радикалов, которые почувствовали свою безнаказанность. Они прикрываются патриотизмом и заботой об обществе, но на самом деле терроризируют мирных граждан. При этом правоохранительные органы, в большинстве случаев, остаются бездеятельными», – отметила Оксана Покальчук.
RWB Group – обман, лохотрон, отзывы
Приветствую!
Не так давно открылся фонд под названием РВБ Груп. Он, как утверждается, занимается доверительным управлением финансовых средств, инвестированием средств клиентов.
Давайте посмотрим, стоит ли в этим самым фондом связываться.
РВБ Груп – легитимный фонд иди очередное мошенничество
Зайдя на сайт rwb-gr.com , перед нами предстаёт интерфейс в тёмных тонах.
Нам в первую очередь интересны юридические данные. Ведь RWB Group заявляет, что является инвестиционной компанией. И пролистав всю главную страницу, открыв меню и просмотрев все имеющиеся на сайте страницы, абсолютно никакой юридической информации нет!
Я хочу напомнить, что если компания занимается инвестиционной деятельностью на территории РФ, привлекает средства граждан, то она должна быть зарегистрирована юридически, а также иметь лицензию ЦБ. Здесь вообще ничего этого нет!
Более того, нет ни телефона, ни офиса. Как вы понимаете, так поступают исключительно мошенники. И данная контора – не исключение. Это обычная сетевая пирамида, выманивающая лживыми обещаниями финансовые средства у людей. И не стоит поддаваться иллюзиям про какие-то там гарантии для инвестора. Какие они могут быть, если данного фонда юридически не существует.
Все те красивые обещания в постановочных роликах, привлекающие внимание записи в социальных сетях с обещанием высоких доходов – это всё ложь от и до. Было бы странным ожидать от мошенников иного подхода, они всегда пытаются ввести в заблуждение, дабы завладеть чужими деньгами.
Помните, когда эта очередная пирамида «схлопнется», и её создатели скроются с деньгами, то никакая полиция и суд не поможет вам вернуть ваши деньги, ведь мошенники предусмотрели всё изначально. Они промышляют на территории Российской Федерации, однако на данной территории их скорее всего даже и нет, они действуют с территории других страх, где до них не доберутся сотрудники полиции. Не зря же на их сайте у большинства указанных там людей (спикеров, создателей и т.д.) украинские фамилии.
К счастью, избежать такого развития событий достаточно легко – просто не надо отдавать деньги мошенникам, следует мыслить критически. Они инвестируют в криптовалюту, но никакая криптовалюта не может похвастаться стабильностью, отсюда никаких гарантий доходности быть просто не может!
Porsche 911 GT2 RWB — Галерея 3ddd.ru
Э рон дон дон, та ран дон дон дон, э рон дон дон дон та ран дон дон дон, э рон дон дон,та рон дон дон, э рон дон дон дон та ран дон дон дон. оооууоуоууо крезис шнайп дейбл уан(ей ей) ау э шага шаг шага ша зе уан май тайм, гет лоу гет лоу гет лоу гет лоу гет лоу гет лоу гет лоу,Ююююю виндовввв юау, чегеуау, ту стей хай чаунен фау, ФАУ, ау ли фий май крау,КРАУ, ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ ау тыщ тыщинка ага ага, УАУ, ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщь ау тыщ тыщинка ага.
Шаули глок соу грей со гри дажи куд идут мезарезн три ю май нау тзис кулен файд ай кенд ту зе круг ай фигн эй даун, кен ай плей виз жоб заааа ви э круг мома зей виз а гоу доун, зекуюриго го а швири нау, блять, э маму тренеми нау. Жи дуин файн ин клуб а миши ворк (А) эми а нала зи э финими, ай бу а пай йо пай лай зис кажись яй тринимист, ю джоними зай озвинь эви лайк ту зи, Зе брекин си э фоу фи э гоу элимиси э гоу лоу вис э он дус ду нэ такин ате флоу(ате флоу) ви эфью ван эээ(Э) ю кэн зив оу е.(Ууууууу).
Крейзи шнау демби уай(эй эй) шага шага шага зе уан май тайм, гет лоу,гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу,Ююююю виндовввв юау, чегеуау ,ту стей хай чаунен фау, (ФАУ), ау ли фий май крау,(КРАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ ау тыщ тыщинка ага ага, (УАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщь ау тыщ тыщинка ага.
Элимиси си ю гет лоу ,юстей юстей, тен а май ю э флоу, юстей юстей, элимиси си ю гет лоу, юстей юстей, тен а май ю э флоу, юстей юстей, фай э майнхафт ще э майхафт, вай э май лове врайт зей, фай э майнхафт ще э майхафт, вай э май лове врайт зей. НАУ бек бек а бекелоу, хеу, бек бек а бекелоу, хей, бек бек бекелоу,хей, бек бек бекелоу, нан стап он зе вили вили эй, стап он зе вили вили эй, стап он зе вили вили эй, стап он зе вили вили эй.
Крейзи шнау демби уай(эй эй) шага шага шага зе уан май тайм, гет лоу,гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу,Ююююю виндовввв юау, чегеуау ,ту стей хай чаунен фау, (ФАУ), ау ли фий май крау,(КРАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ ау тыщ тыщинка ага ага, (УАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщь ау тыщ тыщинка ага.
АГА АГА Агавух АГавух еа ю э лайкин толк э лук би э лук би э таун оу э талк э хони ю неви ю лай гуди найт писи пи даун.ЛАЙК МИ, эви нови ту зе фот тет зи тол вайни найли ванги.(ГЕТ ЛОУ, ГЕТ ЛОУ) би э нови ту зе фот тет зи тол вайни найли ванги.(ГЕТ ЛОУ, ГЕТ ЛОУ) би э нови ту зе фот тет зи тол вайни найли ванги.(ГЕТ ЛОУ, ГЕТ ЛОУ) би э нови ту зе фот тет зи тол вайни найли ванги.(ГЕТ ЛОУ, ГЕТ ЛОУ).
(УУУУУУУУУ)Крейзи шнау демби уай(эй эй) шага шага шага зе уан май тайм, гет лоу,гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу,Ююююю виндовввв юау, чегеуау ,ту стей хай чаунен фау, (ФАУ), ау ли фий май крау,(КРАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ ау тыщ тыщинка ага ага, (УАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщь ау тыщ тыщинка ага.
Эрон дон дон, Дон дон дон дон,
Эрон дон дон, Дон дон дон дон,
Эрон дон дон, Дон дон дон дон,
Эрон дон дон, Дон дон дон дон,
Эрон дон дон, Дон дон дон дон,
(пик пик).
Почему японские тюнеры RWB Porsche 911 вызывают споры
Любите ли вы Мустанги или пикапы, обычно есть богатый тюнер, к которому вы можете обратиться для большей производительности или большего присутствия на улице. И это касается, особенно для Porsche 911. Porsche может не иметь собственного тюнера, как Mercedes AMG или BMW M и Alpine. Тем не менее, в нем есть Магнус Уокер и RUF, и это лишь некоторые из них. Но есть одно имя, которое вызывает раскол в фандоме 911: RWB.
Что такое RWB?
«RWB», Automobile объясняет, означает «RAUH-Welt Begriff».Это переводится, как поясняет Road & Track , в «Rough World Concept» на немецком языке. Но тюнинговая компания находится не в Германии. Вместо этого он был основан Акирой Накаи в Японии.
1986 Toyota AE86 Sprinter Truneo | Принесите трейлерИзначально Накаи дрифтовал на Toyota AE86 в начале 90-х в составе команды Rough World. AE86, которыми пользовался экипаж, выделялся среди остальных конкурентов более широкими шинами, крайне отрицательным развалом и расширениями крыльев. Однако Накаи был сосредоточен не только на автомобилях JDM.
СВЯЗАННЫЙ: легендарный Porsche Tuner RUF раскрывает полноприводный Safari 911
Вместо этого, его любимыми автомобилями были Porsche 911. Когда в магазин, где он работал, въехала поврежденная модель 930-го поколения 1985 года, он ухватился за шанс завладеть мечтой. Он купил машину у хозяина, намереваясь превратить ее в гусеничную. Но в итоге это был первый автомобиль RWB, названный «Stella Artois» в честь его любимого пива, сообщает Classic Driver .
RWB и Porsche 911 Сборка Porsche 911RWB придется по вкусу далеко не всем.
RWB Porsche 911 сзади | RWB через InstagramС одной стороны, Hagerty сообщает, что автомобили японского тюнинг-ателье привлекли поклонников во всем мире, прежде всего потому, что они не похожи на «типичные» 911-е. RWB Porsche определенно отличается от Singer или даже Gunther Werks 911. С другой стороны, некоторые авторы описывают Porsche 911 Накаи как «пострадавшие от обращения с RWB».”
СВЯЗАННЫЙ: Зачем вам испортить идеально хороший G-Wagen, как это?
Но что входит в состав RWB Porsche 911? Каждый по сути уникален; у некоторых есть модификации двигателей или даже новые двигатели. Но по своей сути они имеют сильно расклешенные крылья, чрезвычайно широкие шины, большие крылья, немного аэродинамики и часто безумную покраску. Однако это полностью функциональные спортивные автомобили, сообщает The Drive . Широкие шины не задевают крылья даже в крутых поворотах.А дополнительная резина улучшает сцепление с дорогой и улучшает управляемость.
Все это особенно впечатляет, если учесть, что Накаи конструирует и устанавливает модификации тела с помощью ручных инструментов, рулетки и собственного натренированного глаза. Более того, он участвует в гонках на своих собственных RWB 911, как «Stella Artois», так и более поздних «Adriana», сообщает The Drive . Когда «Адриана» была сильно повреждена во время гонки, сообщает The Drive , Накаи просто восстановил ее.
СВЯЗАННЫЙ: Что делает Porsche 993 911 таким желанным?
Очевидно, что, как и в случае с любым другим аспектом автомобильного дизайна, вопрос о том, нравятся ли вам Porsche 911 от RWB, — это сугубо личный выбор.Некоторые утверждают, что, устанавливая эти крылья и крылья, Nakai безвозвратно уничтожает ценные классические автомобили. Что, учитывая сегодняшние цены на 911 с воздушным охлаждением, не лишено достоинств.
Но учитывая, сколько старинных автомобилей, в том числе Porsche 911, простаивают, а их компоненты медленно разрушаются во имя сохранения, дух RWB вызывает восхищение. Накаи и различные владельцы RWB во всем мире водят и празднуют свои автомобили. Учитывая регулярно используемый широкофюзеляжный Porsche 911 и тот, который служит прославленной статуей, я выбрал бы первое.
Получение собственного
Купить RWB Porsche 911 не так просто, как зайти к местному дилеру Porsche. Накай работает над каждой сборкой сам, сообщает DriveTribe , и в настоящее время список ожидания составляет год. Заказчики получают детали кузова, которые затем окрашиваются. Затем появляется Накай и сам собирает RWB.
1995 RWB Porsche 911 Carrera | Принесите трейлерКаждый проект RWB уникален, как и его цена.Однако «базовая» сборка стоит не менее 30 тысяч долларов, и это до цены 911. Тем не менее, предыдущие сборки иногда появляются на сайтах онлайн-аукционов, таких как Bring a Trailer . Некоторые из них в прошлом продавались примерно за 100 000 долларов, что на самом деле меньше, чем у некоторых классических Porsche 911.
Controversy, таким образом, обходится недешево. Но приобретение чего-то совершенно уникального, что позволит вам водить свой Porsche 911 каждый день, может того стоить.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Этот крутой Porsche 911 Carrera 1987 года, модифицированный RWB, выставлен на аукцион.
RAUH-Welt Begriff, более известный как «RWB» в сообществе Porsche и мире модификации автомобилей, — это магазин, который специализируется на производстве самых крутых Porsche 911 в мире. Компания RWB, основанная в Японии Акирой Накаи, сочетает в себе японские и европейские элементы тюнинга, чтобы превратить 911-е в еще более возмутительных зверей. А поскольку каждый Porsche, созданный с помощью RWB, создается уникальным образом для одного клиента, автомобили становятся еще более желанными среди определенной клиентуры.
Ворвавшись на рынок США, RWB открыла операции в Лос-Анджелесе для поддержки новых и существующих клиентов, и теперь одно из творений RWB выставлено на аукционе Bring a Trailer, и сумма ставки быстро растет.
Речь идет о Porsche 911 Carrera 1987 года выпуска в Porsche Light Yellow, который получил RWB-обработку в Лос-Анджелесе еще в 2015 году.
До преобразования RWB этот Porsche 911 принадлежал в Техасе и Калифорнии. Автомобиль был приобретен сегодняшним продавцом в 2017 году, и он находится в Ванкувере, Британская Колумбия.Модификации экстерьера включают широкофюзеляжный комплект RWB, задние боковые окна, задние фонари в европейском стиле, надпись Carrera, фары h5, снятый и залитый люк и 17-дюймовые колеса FIKSE. В сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач G50, 3,2-литровая шестицилиндровая версия оснащена отдельными дроссельными заслонками Jenvey Dynamics. Все четыре угла имеют регулируемые в трех направлениях койловеры Moton, а в 2018 году роторы и тормозные суппорты были заменены вместе с монтажным оборудованием, линиями и тормозными колодками.
С внутренней стороны спортивные сиденья с фиксированной спинкой, отделанные вставками из желтого тартана и черным винилом, установлены на направляющих сидений Macht Schnell.Такая же обивка из желтого тартана была применена во всем интерьере, включая приборную панель и дверные панели в стиле RS. Другие интересные изменения в интерьере включают рулевое колесо MOMO Prototipo, деревянную ручку переключения передач в стиле 917, короткоходный рычаг переключения передач WEVO, а также половицы и педали Rennline.
Истинный пробег неизвестен, и этот RWB Porsche 911 вмещает только двух пассажиров, так как задние сиденья были сняты и заменены ящиками для хранения вещей. Разве это не то, как следует водить Porsche? Теперь это наш вид настройки.
Посмотреть все 10 фотоО компании / Процесс / Часто задаваемые вопросы
RWB / RAUH-Welt BEGRIFF — тюнер Porsche, расположенный в Японии и в настоящее время открывший свое представительство в США в Калифорнии. RWB объединил японские и европейские элементы тюнинга, создав особый стиль RWB для шасси Porsche. Начав с небольшой деревенской мастерской в Чиба-Кен, 911-е RAUH-Welt теперь стали обычным явлением как на улицах, так и на гоночных трассах Японии. Для каждого покупателя мы создаем только один RWB Porsche.
Все обвесы RAUH-Welt Bodykit производятся в Японии и изготавливаются вручную очень прочно.Каждый автомобиль RWB построен Накаи-саном, и каждый покупатель получает максимальное удовольствие, когда Накаи-сан завершает свою сборку.
RAUH-Welt Begriff, US Operations
790 South Amphlett Blvd, San Mateo, CA 94402
электронная почта: [email protected] — Лучший способ связаться!
RAUH-Welt Begriff, Los Angeles Operations
3402 W Macarthur Blvd, Suite E, Santa Ana, CA 92704
[email protected] — Лучший способ связаться!
RAUH-Welt Begriff, Япония Основные производственные операции
1-14-33 FugigokoroKashiwa-shi
Chiba Japan 2770034
тел.047-170-5360 факс 047-170-4252
Процесс.
Заказчик определяет, какую сборку он хотел бы сделать, и затем совершает покупку. После того, как покупка и провод произведены, покупатель включается в список для сборки своего комплекта. Как только их комплект будет отправлен заказчику, устанавливается дата сборки. Если вам необходимо отодвинуть дату сборки, вам придется подождать, пока для вас откроется окно Nakai. Это процесс. Нарезки в линию нет, исключений нет.
Если у вас возникнут вопросы, напишите нам по электронной почте rauhweltusa @ gmail.com
Часто задаваемые вопросы
Это лишь некоторые ответы, на которые мы неоднократно отвечали. Если у вас есть еще вопросы, напишите нам. [email protected]
1. Nakai производит ВСЕ автомобили RWB по всему миру. Он путешествует по миру, чтобы встретиться с клиентами и создать их личный Porsche.
2. После того, как заказчик решит, что он хочет, и оплата будет переведена на счет Nakai-sans в Японии, комплект обычно достигает RWB USA в течение двух-трех месяцев, если мы не договорились о другом месте сборки.По состоянию на март 2016 года ожидание постройки автомобиля составляет почти год. Если вы не можете ждать, посмотрите несколько автомобилей, которые доступны для продажи сегодня.
3. Все сборки RWB ДОЛЖНЫ быть окрашены и иметь подвеску, колеса и шины, готовые в процессе сборки. Для установки комплекта двигатель не нужно дорабатывать или устанавливать.
4. Комплекты RWB чрезвычайно долговечны. Это не слабые и тонкие обвесы, как многие другие. Это не слепок. Эти наборы изготавливаются вручную в Японии одним человеком.Эти комплекты подходят ИДЕАЛЬНО, и когда Накаи-сан строит и собирает автомобиль, он становится еще совершеннее.
5. Напомним, что заказчик определяет, какую сборку он / она хотел бы построить, и затем совершает покупку. После того, как покупка и провод произведены, покупатель включается в список для сборки своего комплекта. Как только их комплект будет отправлен заказчику, устанавливается дата сборки. Если вам необходимо отодвинуть дату сборки, вам придется подождать, пока для вас откроется окно Nakai. Это процесс. Нарезки в линию нет, исключений нет.
Если у вас возникнут вопросы, напишите нам по адресу [email protected]
Это то, что делает RWB Porsche таким чертовски особенным
Крис Петруччо / Krispy Media
Гордон Мюррей однажды сказал, что McLaren F1 получился великолепным, потому что это был «автомобиль для одного человека», имея в виду, что он был создан его путем, и только его путем. Теперь RWB Porsche — это не McLaren F1. Если честно, то это просто старый спортивный автомобиль с огромными колесными арками, крыльями, сплиттерами и небольшим количеством краски, добавленной для хорошей меры.
Тем не менее, все эти крошечные детали складываются в нечто большее, чем просто сумма их частей, в основном потому, что эти Porsche сделаны вручную парнем, который использует только глаза и рулетку, чтобы все исправить. Это все в его голове, и его пальцы не скользят. Его зовут Акира Накай, и он занимается магией.
Крис Петруччо / Krispy Media
Мы все знаем, что краска не продержится на шинах, а бамперы будет очень сложно заменить, если они повреждены, но кого это волнует, когда вы получите Porsche, выглядящий так же хорошо, как один из этих «Rough World Concept». ? Сейчас мы на высоте восьмидесятых, и в любом случае хорошо переборщить только ради этого.
Бен Хармони — удачливый чувак. Живая легенда прилетела в свой гараж из Японии только для того, чтобы построить ему первый RWB в Филадельфии за два дня на глазах у своих друзей и семьи. Это была хорошая сборка, и Крис Петруччо из Krispy Media и Энтони Перселл из Halycon были там, чтобы снять весь процесс в великолепном 4K. Настоящая машина, принц.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Накаи-сан бросил курить, или это просто умное редактирование?
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
RWB • Curves Magazin
Поклонники его стиля любят его за то, что его боди-киты делают машины более крупными и агрессивными.Он ничего не делает при проектировании скорости. Крутизна достигается за счет гоночного вида. Его чрезвычайно широкие гоночные комплекты основаны на проверенных гонками кузовах Porsche для туринга и на длинные дистанции, которые, как ожидается, не только дадут состоятельному гонщику аэродинамическое преимущество в клубных гонках на собственной трассе клуба, но и предоставят им дополнительные возможности. привлекательный бонус. Он начал настраивать Порше своих клиентов около 15 лет назад. Поскольку ему всегда нравились Германия и немецкие автомобили, он переименовал свой бизнес и с тех пор работал под названием Rauh Welt Begriff RWB (Rough World).Он не думает о том, что собирается делать, говорит он в нашей беседе с ним, а просто идет вперед и делает то, что ему нравится, и то, что он считает крутым. С тех пор он исправил более раннее дополнение «Sekund Entwicklung» на «Zweite Entwicklung», но по-прежнему работает с пневматической пилой и дрелью в своей маленькой мастерской, которая украшена всевозможными памятными вещами (стол для снукера, пустые пивные бутылки и разное вещи американские). Вот уже несколько лет у него есть менеджер, который не только организует встречи с прессой, но и заботится о десятке или около того мест, которые он с тех пор открыл по всему миру.В большинстве случаев это местные мастерские или тюнеры, которые продают комплекты RWB в партнерстве с Nakai-San. Когда покупатель заинтересован в конверсии, постоянно курящий Nakai-San пытается выяснить, чего хочет покупатель, в предварительном разговоре и определить возможный проект и отдельные части, которые ему нужны. Комплект RWB за $ 22 000 включает в себя стандартные передний и задний бамперы, четыре расширенные колесные арки, пару боковых юбок, задний спойлер GT 2 или 3.8 RS и все необходимые детали. После выполнения заказа детали из стеклопластика производятся его японским поставщиком компонентов, а затем заранее отправляются в местную авторизованную мастерскую заказчика, где они окрашиваются в желаемый цвет, а затем собираются и монтируются исключительно компанией Nakai-San. Сам: «Я лечу туда со своими инструментами в багаже, и через пару дней работы машина будет готова».Он обычно работает до поздней ночи, потому что «лучшие идеи для новых конверсий приходят ко мне, когда у меня достаточно кофе и сигарет», — говорит он с ухмылкой на лице. Работая таким образом, он переоборудовал 60 автомобилей за последние несколько лет, перелетая из страны в страну, с континента на континент. В дополнение к своим гоночным комплектам он теперь предлагает модификации для дорог с узким кузовом, охватывающие все модели 930, 964 и 993, и продает дополнительные комплекты подвески, поставляемые японским производителем Aragosta, задние спойлеры XXXXL Champion, колесные диски SSR и шины до 335 в ширину.«Около 40 000 долларов США — это то, что клиент должен будет заплатить, чтобы сделать полноценный Rauh Welt Porsche своим собственным — и это всего лишь затраты на переоборудование». С помощью дружелюбного эксперта TÜV, тем не менее, удалось получить одобрение в Германия — пока, по крайней мере, для «узких обвесов».
Японский тюнер Porsche RAUH-Welt Begriff приносит свои творения в США
Когда Акира Накай начал тюнинг автомобилей более 15 лет назад, он должен был иметь что-то отличное от всех остальных.У него было глобальное видение, и это было RAUH-Welt, что по-немецки означает «грубый мир».
«[У меня] было это видение в моей голове», — сказал Накаи через своего переводчика Ичираку Тошия. «[Я [хотел, чтобы бренд продавался по всему миру, а не только в Японии».
RAUH-Welt Begriff — тюнер Porsche, созданный в Японии. Накаи начал работать над собственными автомобилями, чтобы отделиться от толпы. И когда он нашел свою страсть и нишу, вскоре последовали и другие.
RAUH-Welt стал культовым среди поклонников Porsche и тюнеров и продолжает расти.На выставке SEMA 2011 в Лас-Вегасе Nakai представил первые два RWB Porsche, которые будут построены в Соединенных Штатах, по одному на стендах Falken Tire и Mobil 1.
SEMA, однако, была последней из многих остановок для Nakai. Недавно RWB открыла магазины в Европе, Таиланде, Великобритании, а теперь и в Соединенных Штатах.
На стенде Falken Tyres стоял первый автомобиль RWB для Штатов — ярко-зеленый Porsche 964 RWB под названием «Pandora One». Владелец, бренд-директор RWB Марк Арсенал в США, был представлен Накаи и Тошии на популярном веб-сайте, посвященном импорту автоспорта.
«Мы познакомились с Марком через Speedhunters и решили поехать через него в США», — сказал Накаи.
Arcenal, знакомый с передовыми тенденциями в автомобилестроении, является основателем и креативным директором Fatlace / Illist, стильного бутика в центре Лос-Анджелеса с недавно открывшимся вторым магазином в Сан-Франциско. Fatlace было поручено преобразовать совершенно новый Sonic для стенда Chevrolet на SEMA. Присмотритесь, и вы увидите детали Illist по всему Porsche, в разработке которого участвовала Arcenal.
Фирменные широкие крылья Porsche были изготовлены вручную Накаи, как и все автомобили RWB. Обвес вырезан вручную и построен без визуализации или заранее определенных планов. «Nakai сделал это с обвесом из Японии», — сказал Тошия. «Он отремонтировал кузов и надел его, настроив колеса и подвеску, чтобы они соответствовали крыльям».
И хотя многие всемирно влиятельные тюнеры имеют при себе большие карманы и персонал, в котором можно разместиться, RAUH-Welt — это всего лишь три человека.
«Кузов конструировал и делал только я», — сказал Накаи. «В то время как многие тюнинговые компании помогают в других областях, RAUH-Welt — это я, художник и Тошия, поскольку он помогает в международном бизнесе».
По словам Тошии, его роль в развитии RAUH-Welt была связана с технологиями и международными аспектами.
«У Nakai нет компьютера или веб-сайта, поэтому я помогал с этим, чтобы способствовать росту».
Тошия и Накаи когда-то были жесткими соперниками на ипподроме, и из этой конкуренции выросли дружба и уважение, которые проникли в стиль жизни и работы RAUH-Welt.
«Для него это образ жизни, — сказал Тошия, говоря о Накаи. «Ему нравится иметь что-то другое, очень красивую машину. Это его страсть ».
«Но это тоже работа», — продолжил он. «Так что это тоже бизнес, но его работа доставляет удовольствие. Ему нравится делать красивые машины для других людей ».
Трансформация RWB занимает от двух до трех месяцев на одну машину, в зависимости от запросов и бюджета. Одно время ходили слухи, что RAUH-Welt строит только одну машину на человека, но Накаи быстро опроверг это.
«Это не просто одна машина на человека», — сказал он. «Нормально строить по две, три, четыре или пять машин на человека. Я пойду туда, где им нужно, в любое место, где построят для клиента ».
Процесс и внимание к деталям, которое Накаи уделяет каждому автомобилю, говорит о его преданности делу и страсти к творчеству. Хотя не каждая машина, построенная на RWB, является его фаворитом, Накаи раскрыл, что это такое.
«Иногда покупатель привозит Porsche и хочет от меня машину, в которой я могу использовать все свои творческие способности, — сказал он, — и они просто дают мне ее, чтобы трансформировать».Это мои любимые, потому что они взяты из моих идей ».
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
9 оттенков RWB — Speedhunters
RWB. Упомяните аббревиатуру RAUH-Welt Begriff любому, кто хоть что-нибудь знает о глобальной автомобильной культуре, и вы получите множество реакций, от абсолютной любви и восхищения до откровенной ненависти.И это совершенно нормально; у каждого есть личные взгляды, и мир был бы скучным местом, если бы мы все любили одно и то же. Но всякий раз, когда это возможно, я всегда стараюсь усилить то, что многие люди до сих пор неверно истолковывают об Акире Накаи и его стиле.
Вдали от успеха и популярности марки RWB, парень никогда не отклонялся от своей первоначальной любви к этим автомобилям и причине, по которой он делает то, что он делает. Все сосредоточено вокруг вождения, слава и успех нисколько не разбавили его.
В Японии Порше RWB по большей части ездят с жестким приводом; их выводят на рельсы и используют их владельцы по назначению. Широкоформатная конверсия, вдохновленная GT2, которая теперь предлагается во многих вариантах, изначально возникла по причинам функциональности: открылось место для более толстой резины, чтобы сделать управление более щадящим и дать больше мощности.
Вдали от выставочных автомобилей и транспортных средств, созданных для продвижения других предприятий, я подумал, что галерея некоторых японских RWB с недавнего мероприятия Idlers Club на трассе Цукуба будет хорошим напоминанием о корнях преобразования RAUH-Welt Begriff.
Для начала, вот фургон Додж Рам Накаи, который он использует в качестве ежедневного водителя и перевозчика запчастей. Это также идеальный автомобиль для его поездки на трассу, так как внутри достаточно места для сна. Понимаете, Nakai никогда не пропускает событие Idlers. Все сборки, которыми он занят по всему миру, запланированы для Idlers, серии, в которой он любит участвовать, и одной, в которой он хочет присутствовать для своих японских клиентов.
На любом из этих мероприятий, когда он не за рулем Rotana , он обычно спит в своем фургоне, имея дело с сумасшедшей сменой часовых поясов, которую он, должно быть, всегда имел ввиду своим напряженным графиком поездок.
Независимо от того, насколько он устал, он всегда на высоте и готов проехать 58-секундные круги в течение всего дня.
Я думаю, что эта кабина стала его тихим местом вдали от шума, путешествий и жизни, полностью посвященной его ремеслу.
И по тому, как он водит машину, можно сказать, что больше ему ничего не нравится. Строить автомобили — это одно, а ездить на пределе возможностей — совсем другое.
Накаи получает большую поддержку от своих друзей и клиентов; они отмечают его возвращение в Японию и превращают каждое мероприятие в настоящую вечеринку.
Его свита на этот раз была довольно большой, и это не считая реальных машин, участвовавших в раунде бездельников. Сразу за фургоном Dodge находился Spearmint Rhino , еще один собственный автомобиль Накаи, который регулярно используется на улице.
Основанный на руководстве 993 Carrera 2, он красиво отделан как внутри, так и снаружи.
Забавно, что раньше было легко не отставать от каждой новой сборки RWB, но в наши дни, когда Накаи выпускает от 70 до 80 автомобилей каждый год, следить за счетами практически невозможно.
Оповещение о взломе!
Конечно, вы можете оценить стиль Накаи, даже не заставляя его переделывать вашу машину. Помимо того, что он выглядел так, будто он только что сошел с конвейера Porsche, у этого 964 были детали, которые заставили меня ослабнуть в коленях. Я люблю тонкие дополнения к любому автомобилю, и огромные современные суппорты Porsche / Brembo на обоих концах — это мастерский штрих.
Добавьте сюда супер-редкие и непомерно дорогие диски BBS RE-Mg из магниевого сплава — кстати, снятые с производства — и вы получите один особенный 964.
Сразу за ним была машина, которая научила меня больше о RWB, чем десять лет съемок этих машин и человека, стоящего за ними. Когда Накай бросил мне ключи от Rauh Passion пять лет назад, я провел весь день за рулем по извилистым дорогам Mt. Цукуба. Только тогда я по-настоящему понял, что это за машины.
Внизу они созданы для удовольствия и безопасного обращения, это автомобили, которыми может управлять каждый. Добавьте опьяняющий звук, и вы получите простой рецепт вождения блаженства.С тех пор я так хотел.
На Tsukuba на выходных были даже более сырые RWB, все выстроились в очередь и поступили в различные классы.
RWB бывают всех видов, даже самые узкие.
Я обратил внимание на это прошлое почти год назад, и здорово видеть, что он все еще крутится на этих мероприятиях. Это должно быть одно из моих любимых из многих, созданных Накаи; это слишком дико для улицы, но в паддоке в Цукубе это выглядит как дома.
Помните, когда многие творения Накаи были окрашены специальной матовой черной краской под торговой маркой Нодзима? Я думаю, что это по-прежнему один из лучших образов для этих машин, особенно для тех, у которых время трассы, как это 964.