Posted in: Разное

Русские внедорожники по бездорожью: ‎App Store: 4х4 Русские Внедорожники

Содержание

Лучшие игры-гонки по бездорожью на ПК, гонки на джипах

1. Серия DiRT

Расположенная немного ниже в нашей подборке игра Dirt: Showdown является ответвлением от основной серии DiRT, посвященной раллийным гонкам. Как известно, раллийные заезды проходят преимущественно по трассам без асфальтового покрытия, поэтому гонять в большинстве режимов придется по бездорожью.

Серия DiRT (раньше она, кстати, носила имя гонщика Колина Макрея, погибшего в 2007 году) содержит игры на любой вкус: более серьезные и местами даже хардкорные Colin McRae: DiRT и DiRT Rally, а также ориентированные на казуальную аудиторию DiRT 2, 3 и 4. Так что здесь можно и развлечься, и бросить вызов своим водительским навыкам.

Купить

2. MudRunner

Один из лучших симуляторов езды по бездорожью от российских разработчиков. Spintires MudRunner предлагает покорять экстремальные трассы за рулем внедорожников и грузовиков, во внешности которых хорошо узнаются отечественные автомобили: ЗиЛы, КрАЗы, МАЗы и так далее.

Среди неоспоримых достоинств игры стоит отметить отличную графику, обширный автопарк, большое количество миссий, просторные локации, а также самую достоверную симуляцию поведения грязи в видеоиграх. Кроме того, геймеров, несомненно, порадует наличие кооператива.

Купить

3. DiRT: Showdown

Сумасшедшие гонки на выживание, характеризующиеся полным отсутствием правил. Какими методами достигать победы – решаете только вы: можете водить аккуратно и стараться честно обогнать всех соперников, а можете толкаться и врезаться, стараться раздолбать всех оппонентов и остаться единственным участником гонки.

В DiRT: Showdown представлен обширный выбор автомобилей, а также внушительный список режимов, среди которых есть как привычные заезды, так и сражения на аренах, полосы препятствий и состязания на выполнение трюков.

Где купить: Игра изъята из продажи в официальных цифровых сервисах

4. Серия Flatout

Франшиза, знакомая, наверное, каждому поклоннику гоночных игр. Многие наверняка скачивали игры серии Flatout не ради заездов (хотя они очень хороши), а для развлечений в дополнительных режимах, позволяющих устраивать зрелищные аварии и запускать бедолагу-водителя через лобовое стекло так, чтобы тот сбил гигантские кегли или попал своим телом в «яблочко» огромного дартса.

Что касается гонок по бездорожью, они здесь требуют максимальной сосредоточенности и внимательности: соперники не упускают случая столкнуть автомобиль игрока в кювет, а частые аварии могут привести к преждевременному выбыванию из соревнования.

Купить

5. The Crew 2

Динамичная ММО-гонка, которая открывает перед игроками всю территорию США – конечно, не в масштабе 1:1, но весьма обширную.

В игре представлен довольно увлекательный (хоть и банальный) сюжет, доступен внушительный список автомобилей, мотоциклов, катеров и самолетов с возможностью тонкой настройки и кастомизации их, а также присутствует огромное количество соревновательных заездов, среди которых есть и привычные гонки по трассам, и сумасшедшие погони по пересеченной местности.

Купить

6. Fuel

Игра в постапокалиптическом сеттинге, рассказывающая историю мира, который подвергся мощным природным катаклизмам и изменениям климата. Общество, в условиях коллапса цивилизации и острого топливного кризиса, зачем-то устраивает гонки на джипах, мотоциклах, грузовиках и других видах транспорта (не ищите здесь логику).

Fuel известна тем, что вошла в 2009 году в Книгу рекордов Гиннеса за самые большие открытые локации в игровой индустрии. Размер мира действительно впечатляет, но, кроме этого, игра больше ничем не может похвастать: карьера скучновата, физика не доработана, а навигация по трассам часто сбоит.

Где купить: Игра изъята из продажи в официальных цифровых сервисах

7.

Серия «Полный привод»

Серия симуляторов от российских разработчиков, в которой вам предлагается штурмовать бездорожье на джипах отечественного и зарубежного производства.

Конечно, все реалии поездок в условиях отсутствия ровного дорожного покрытия игры линейки «Полный привод» не передают, но кое-каких навыков от геймеров все же требуют: здесь необходимо грамотно пользоваться преимуществами конструкции 4х4, знать, когда нужно включить пониженную передачу, а также по возможности не допускать повреждений автомобиля.

Где купить: Игры изъяты из продажи в официальных цифровых сервисах

8. Серия WRC

Линейка раллийных симуляторов по лицензии Чемпионата мира по ралли (World Rally Championship). Содержит официальные трассы, автомобили, команды и пилотов WRC, а также в меру реалистичный геймплей, красивую графику и достоверную физику.

Вместе с тем, игры серии WRC не стоит скачивать поклонникам хардкора: они рассчитаны на знакомство казуальных геймеров с миром ралли, поэтому не требуют особых навыков вождения.

Купить

9. Pure

Гонки на квадроциклах, в которых большое внимание уделяется выполнению зрелищных трюков. Некоторые режимы заездов буквально вынуждают делать красивые прыжки и кульбиты, чтобы постоянно пополнять запас топлива квадроцикла.

В Pure игрокам доступны режимы одиночной карьеры и мультиплеерных соревнований.

Чтобы достичь в этом проекте высшего мастерства, требуется потратить не один час на освоение всех трюков, от простых до максимально сложных.

Где купить: Игра изъята из продажи в официальных цифровых сервисах

10. Gravel

Аркадная гонка с красивой графикой (заслуга Unreal Engine 4), лицензированными автомобилями, живописными трассами и внушительным выбором одиночных и мультиплеерных режимов.

Карьера игрока в Gravel строится вокруг телевизионного шоу, поэтому, чтобы добиваться успехов, необходимо ездить не только быстро, но и красиво, зарабатывая в заездах зрительские симпатии.

Купить

11. Серия MX vs. ATV

Игры, в которых геймерам предлагается покорять трассы за рулем мото- и квадроциклов, багги, монстр-траков и других классов машин.

Как положено, разработчики подготовили множество трасс, обширный автопарк, ряд одиночных и сетевых режимов – в общем, все, что нужно для развлечения.

Купить

12. Wreckfest

Гонки на выживание от студии Bugbear, выпустившей первые части серии FlatOut. Собственно, Wreckfest (ранее Next Car Game) – это осовремененный FlatOut: с более подробной моделью повреждений автомобилей и красивой графикой.

Здесь игроков ждут зрелищные и жестокие гонки по асфальту и бездорожью, в ходе которых не все придут к финишу, а машины тех, кто все же доберется до финальной черты, будут скорее напоминать смятые жестянки на колесах, чем спортивные автомобили.

Купить

13. Серия MXGP

Серия гоночных игр по лицензии Чемпионата мира по мотокроссу. Дает возможность вдоволь помесить грязь за рулем ревущего байка, толкаясь с соперниками на официальных трассах чемпионата.

Разработчики MXGP приготовили для геймеров несколько режимов, в том числе режим карьеры и мультиплеерные соревнования, внушительный выбор мотоциклов с тюнингом и кастомизацией, а также реализовали весьма достоверную симуляцию грязи, благодаря чему серия и въезжает в наш топ.

Купить

14. nail’d

Экстремальные гонки на мото- и квадроциклах от поляков из Techland. Игра отличается неплохим саундтреком, возможностью выполнять различные трюки во время прыжков, неплохой системой тюнинга, а также разнообразными локациями, которые занесут геймеров на горные трассы всех континетнов.

Но сильнее всего nail’d запоминается ощущением высоты: здесь заезды проходят на прямо-таки экстремальных высотных, поэтому игроков буквально ждут полеты среди облаков.

Купить

15. Insane

Гоночная дилогия, разработанная двумя разными студиями: за первую часть ответственна венгерская Invictus Games, второй занималась российская Targem Games, которую вы можете знать по Ex Machina и Crossout.

Insane – это аркадные гонки по бездорожью с участием автомобилей соответствующих классов: джипов, грузовиков, пикапов, багги и так далее. В наличии десяток режимов (в том числе мультиплеерных), относительно честная физика и система повреждений, а также мало на что влияющая система кастомизации машин.

Купить

16. V-Rally 4

Гоночная игра, посвященная, исходя из ее названия, раллийным состязаниям. Здесь вас ждут разнообразные режимы, в числе которых, конечно же, гонки по бездорожью – ралли, ралли-кросс, поездки на багги и так далее.

V-Rally 4 может похвастать лицензионным автопарком, большим количеством трасс, разбросанных по всему миру, серьезными ИИ-соперниками и относительно реалистичной физикой с приятным управлением. Если сравнивать с конкурентами, то эта игра, пожалуй, будет получше некоторых частей DiRT, а это уже весьма неплохое достижение.

Купить

17. Dakar 18

Раллийный симулятор, который порадует поклонников жанра большим разнообразием видов транспорта – от кроссовых мотоциклов до тяжелых грузовиков. Действие игры разворачивается в Южной Америке, а это значит, что вас ждут впечатляющие горные, пустынные и саванные пейзажи.

Dakar 18 понравится и новичкам, и хардкорным игрокам: гибкая сложность позволит настроить игровой процесс под любые предпочтения. При желании вы можете отключить навигаторы и указатели и положиться только на свое мастерство – так, как это делают участники реальных раллийных заездов. Бонусом идут красивая графика и отличная детализация окружения.

Купить

18. Monster Jam Steel Titans

Почти единственная в своем роде игра про гонки на внедорожниках – монстр-траках. Разработчики подготовили несколько видов испытаний, множество автомобилей и разнообразные трассы, сдобрили все это достоверной физикой и возможностью крутить сальто на огромном автомонстре.

Конечно, Monster Jam Steel Titans проигрывает многим конкурентам в жанре, – сказывается недостаток видов контента, – однако это довольно веселая игра, способная увлечь на пару вечеров.

Купить

Особая номинация: Mad Max

Mad Max – это не гоночная игра. Mad Max – это экшен. Но сеттинг игры обязывает нас отдать ей отдельное место в подборке: постапокалиптический мир, превратившийся в пустыню, сам по себе является бездорожьем, в котором от дорог остались лишь очертания.

К тому же, в Mad Max примерно половину игрового времени вы проводите за рулем машины, а при желании еще и можете принять участие в гоночных заездах по Пустошам. И, надо сказать, автомобильный геймплей здесь реализован лучше, чем в иных проектах, посвященных исключительно гонкам.

Купить

4х4 Русские внедорожники Сага Бездорожья 1.04 APK + Mod (Unlimited money) для Android

⎔⎔⋰⋰⋰Добро пожаловать в мир русских внедорожников и бездорожья!⋱⋱⋱⎔⎔Если ты давно искал игру, в которой ты сможешь сесть за руль старого доброго УАЗика и погонять по бескрайним просторам, то ты ее нашел!Выбирай в гараже один из десяти представителей славных русских внедорожников, заводи мотор и отправляйся на поиски приключений! Исколеси вдоль и поперек 3 огромные открытые карты, каждая из которых имеет свой неповторимый внешний вид — чего только стоит карта «Байконур», где ты сможешь погонять по стартовой площадке космических кораблей!В игре большой выбор 4х4 автомобилей, среди которых вы сможете найти УАЗ, Газель, ГАЗ, ЛУАЗ и даже боевой внедорожник ТИГР! Каждая из машин оснащена полным приводом, который позволит тебе преодолеть все сложности, с которыми ты столкнешься на бездорожье! А если и этого будет мало, то в гараже ты сможешь прокачать свой внедорожник — сделать двигатель более мощным, тормоза резкими или поставить на машину внешние обвесы, чтобы внедорожник смотрелся максимально круто. Если собрать все достоинства в кучу, то выйдет следующее:★ 3 уникальных открытые игровые карты, каждая по 1.5кмх1.5км★ 10 разнообразных автомобилей (УАЗ, ГАЗ, Газель, ТИГР, ЛУАЗ)★ Смена погоды на локации★ Прокачка внедорожника, как внешняя, так и внутренняя★ Детализированный салон и вид из кабины автомобиля★ Возможность смены включения полного привода (4х4) у каждого автомобиля★ Игровые задания (перевозка груза, такси и другие)Вперед за приключениями, друг!

Против информации

Купить навязать.

Как установить

Установите шаги:
Сначала вы должны удалить оригинальную версию 4х4 Русские внедорожники Сага Бездорожья если вы ее установили.
Затем загрузите 4х4 Русские внедорожники Сага Бездорожья Мод APK на нашем сайте.
После завершения загрузки вы должны найти файл apk и установить его.
Вы должны включить «Неизвестные источники» для установки приложений за пределами Play Store.
Тогда вы можете открыть и наслаждаться 4х4 Русские внедорожники Сага Бездорожья Мод APK

права доступа

Является 4х4 Русские внедорожники Сага Бездорожья Мод Сейф?

4х4 Русские внедорожники Сага Бездорожья Мод на 100% безопасен, потому что приложение было проверено нашей платформой Anti-Malware и вирусы не обнаружены. Антивирусная платформа включает в себя: AOL Active Virus Shield, avast !, AVG, Clam AntiVirus и т. Д. Наш антивирусный движок фильтрует приложения и классифицирует их в соответствии с нашими параметрами. Следовательно, установка на 100% безопасна. 4х4 Русские внедорожники Сага Бездорожья Мод APK на нашем сайте.

Внедорожник для бездорожья: выбираем лучший вариант

Сегодня любой внедорожник может отправиться на экстремальное бездорожье, ведь современный авторынок предусматривает большое количество элементов тюнинга, которые способны изменить автомобиль до неузнаваемости и наделить его большой мощностью. Однако, сегодня мы поделимся информацией, на какие характеристики стоит обращать внимание когда нацелено выбираешь машину для офф-рода. Поехали!

Не каждый полноприводный автомобиль – это внедорожник!

Полноприводные авто можно разделить на две категории:

  • Настоящие полноприводные покорители бездорожья, которым под силу все ловушки, препятствия и непроходимые дороги. Они подвергаются тюнингу и могут прекрасно использоваться в городских и экстремальных условиях.
  • Кроссоверы или «паркетники», которые имеют отличные технические характеристики, но не пригодны к суровым условиям.

Рассмотрим подробнее.

Кроссоверы

Даже если поехать таким автомобилем на бездорожье, то это не значит, что он сломается в ту же минуту. Такой экстрим может повлиять на ресурс авто и в дальнейшем, оно выйдет из строя в любой момент. Эти автомобили созданы для удобного передвижения по городу и трассам. Подвеска и остальные элементы — не пригодны к чрезмерной нагрузке.

Конечно, в каждом правиле есть исключения. К примеру, Renault Duster. Несмотря на то, что автомобиль создавался для городской эксплуатации, его характеристики позволяют без проблем преодолевать сложные участки дороги: снежные сугробы, ямы и незначительное болото. Это происходит за счет достаточного клиренса, удачной геометрии и трансмиссии.

Что усовершенствовать:

Единственное, что можно сделать — установить правильные шины: МТ или АТ. На рынке не существует готовых решений внешнего тюнинга для кроссоверов, а варианты подвески можно сосчитать на пальцах одной руки. Поэтому на таком авто не рекомендуется выезжать на бездорожье. Даже если предусмотрен специальный офф-роуд пакет.

Внедорожники для бездорожья

Внедорожник — это автомобиль, который даже в стандартной комплектации способен преодолевать сложное бездорожье. А если еще и модифицировать его, то можно превратить внедорожник на вездеход. Чем больше тюнинга и дополнительного оборудования — тем легче будут преодолеваться препятствия. Это отличает настоящий внедорожник от кроссовера. Также существенным отличием является конструкция автомобиля, о которой рассказываем далее.

Каким же должен быть идеальный внедорожник?

Двигатель: бензин или дизель

Нельзя однозначно выбрать лучший вид двигателя. У обоих есть свои преимущества и недостатки. Бензиновый силовой агрегат имеет большую мощность, скорость и маневренность. Однако, автомобиль с таким двигателем обходиться дороже. Все потому, что он потребляет гораздо больше топлива. Еще одним большим преимуществом является то, что бензиновый двигатель легче завести в мороз и сложные погодные условия.

Дизельный двигатель имеет в несколько раз больший запас хода и лучшую тягу. Благодаря ему, внедорожник может уверенно двигаться на малых оборотах. Самым большим преимуществом является больший ресурс, помогающий автомобилям на дизеле перевозить большие грузы и много пассажиров. Самый выгодный вариант для настоящих рамных внедорожников.

Дизельный силовой агрегат — дороже в обслуживании из-за повышенной компрессии. Он требует точной настройки, которую могут осуществить только специалисты.

Механика VS Автомат

Коробка «автомат» — более чувствительна. Ее можно перегреть или сжечь во время буксировки. Безусловно, она является комфортной, практичной и легкой в использовании. Эту коробку лучше выбирать не для сурового бездорожья, а для длительных путешествий. Чтобы использовать на бездорожье, нужно доработать коробку. Например, установить радиатор охлаждения.

С «механикой» водитель большее ощущает автомобиль. Поэтому она является безусловным лидером для экстремальных условий.

Конструкция: рамная или нет

Доказано, что современные внедорожники с несущим кузовом являются мощными и крепкими. На них можно спокойно выезжать в экстремальные условия и не бояться, что отпадет часть автомобиля. Даже обновленный Defender отказался от рамной конструкции. Конечно, рамные автомобили имеют некоторые преимущества:

  • Рама хорошо распределяет нагрузку
  • Рамные авто подвергаются кардинальному тюнингу.

Поэтому можно сделать вывод, что для бездорожья лучше выбрать рамный автомобиль.

Мосты: цельные или разрезные

Разрезной мост имеет существенное преимущество — мягкость и больший клиренс. В конструкции таких авто есть рычаги, за счет которых внедорожник становится более комфортным, даже во время езды сложными участками. Однако, транспортные средства с разрезным мостом легче повредить.

Производители современных авто редко разрабатывают внедорожники с цельными мостами. Но несмотря на это, много опытных джиперов считают, что именно такой вариант автомобилей является лучшим.

Прежде чем покупать внедорожник — определитесь с будущими условиями эксплуатации. Между покорением болот, лесов и выездом на природу — есть большая разница. А также обдумайте сколько готовы заплатить и в дальнейшем вкладывать в свой внедорожник. Офф-роуд – дело, требующее регулярных финансовых вложений.

Помните, что войдя в ряды любителей этого спорта — трудно остановиться. За деталями для тюнинга – сюда.

Русские внедорожники и джипы отечественного производства

Отличные автомобили, которые могут и по городу комфортно провезти, и вне асфальта без проблем добраться до нужного пункта назначения – это исключительно настоящие внедорожники со всеми необходимыми функциями. Сегодня русские внедорожники стали культовыми предложениями на отечественном рынке, ведь их стоимость достаточно низкая, а качество и возможности машин продолжают расти.

Настоящий русский джип – это не только известные всем нам массовые автомобили, но и мелкосерийные истинные джипы для нужд армии, к примеру. В активе российских производителей присутствуют вполне конкурентные разработки, которые могут стать прекрасной покупкой как для государственных организаций, так и просто для любителей проходимых авто.

Тигр – истинный русский военный джип

Как уже говорилось выше, отечественные внедорожники вмещают в свой сегмент не только те машины, которые мы каждый день видим на дорогах страны. Отечественные разработки для целевых нужд армии и прочих государственных организаций поражают своими необычными характеристиками. Джип Тигр – это ГАЗ 2330, который производится на Горьковском заводе и обладает невероятными характеристиками:

• русский внедорожник приводят в движение самые надежные двигатели производства ГАЗ и Cummins;
• подвески настроены на проезд по совершенно любой территории;
• некоторые функции еще советского производства перевоплотили в надежные и качественные особенности нового авто;
• вместительность, практичность и бронированный кузов повышают эксплуатационные свойства машины для армии.

«Тигр» действительно стал отличной альтернативой любым другим автомобилям, которые служили в российской армии. Этот броневик не только способен проходить по любым дорогам и при их отсутствии, но также обеспечить защиту экипажу и быструю передислокацию мобильных групп военных. Также стоит отметить его эффективность и в повседневных условиях бездорожья, особенно, учитывая , что сейчас есть и гражданская версия «Тигра».

УАЗ Хантер и Патриот – традиционный джип для общего пользования

Советские внедорожники в свое время были передовыми разработками, которые имели все шансы перерасти в мощную отрасль автомобилестроения в нашей стране.

Но модели советского производства фактически не изменились до сегодняшнего дня. УАЗ Хантер обладает следующими особенностями:

• военный дизайн настоящего джипа, который прошел через десятилетия;
• невероятная выносливость русских внедорожников в любых условиях;
• высокая эксплуатационная надежность и недорогой ремонт;
• машина легко справляется с любыми дорогами.

Советские джипы стали основой для разработки авто нового поколения. Для ульяновского завода это УАЗ Патриот, который стал бестселлером в классе полноценных джипов в нашей стране. Автомобиль предоставляет комфортные условия поездки, весьма качественные силовые агрегаты и неплохой брутальный дизайн. Но сегодняшний Патриот сложно назвать полностью отечественным внедорожником – компания привнесла слишком много зарубежного в конструкцию машины.

Лада 4X4 и Chevrolet Niva – два брата из разных веков

Автомобильный завод ВАЗ является крупнейшим предприятием в СНГ, выпускающим легковые машины. О русском внедорожнике Лада 4X4 мы знаем еще с 70-х годов прошлого века. Интересно, что за все время своего существования этого русского джипа компания не сменила внешность легендарной «Нивы». Она и сегодня имеет сомнительные особенности конструкции, но является самым дешевым джипом в России.

В другом русском джипе, Chevrolet Niva, присутствует след американского концерна, название которого он и получил. Основные преимущества отечественных внедорожников данной модели следующие:

• более современный внешний вид;
• наличие достаточно интересных технологий;
• комфортные комплектации;
• достаточно низкая стоимость;
• высокие свойства проходимости;
• отличная система полного привода.

Chevrolet Niva является участником многих любительских и профессиональных видео из мира автомобильного спорта. С помощью возможностей этого авто русские внедорожники вышли за пределы нашей страны и начали продавать во многих других государствах.

Тем не менее, автомобиль требует обновления, иначе мнение об отечественных внедорожниках достаточно скоро резко ухудшится, а покупательская активность продолжит падать.

Подводим итоги

Пусть мир отечественных внедорожников не столь богат, но выбор представлен достаточный для каждого покупателя. Не стоит забывать, что компания ТаГАЗ делает уверенные шаги в разработке истинно современных джипов, но пока о чисто отечественном джипе речи не идет. Автомобильная индустрия России развивается не так быстро, но вполне стабильно.

Посмотрев видео умелых водителей на наших авто, можно испытать настоящую гордость за произведенную на русских предприятиях технику. На русском внедорожнике уже сегодня ездить приятно и комфортно. Остается надеяться, что такая тенденция развития останется и в будущем.

ТОП-12 самых проходимых внедорожников — Автомобильные новости — Названа дюжина автомобилей, которые могут проехать практически где угодно

Названы 12 самых проходимых внедорожников. Фото: suvdrive.ru

Окидывая взглядом многообразие внедорожников, продающихся в настоящее время, становится немного грустно от того, что многие автопроизводители решили пожертвовать проходимостью в угоду комфорту и глянцевой внешности. Некоторые внедорожники выглядят настолько эстетично, что сама возможность их существования вне асфальта вызывает большие сомнения, передает SuvDrive.

И все же, остаются и регулярно появляются новые автомобили, гораздо лучше чувствующие себя там, где вместо дорог только направления. Не претендуя на право раздавать награды и определять самых-самых, мы просто предлагаем вам познакомиться с теми, кто не боится грязи и пустыни, гор и лесов, дикой природы и городских джунглей – одним словом, с настоящими внедорожниками.

Jeep Grand Cherokee – сам по себе неплохой внедорожник, а с пакетом Off Road Adventure II из серии Limited он и вовсе превращается в профессионального покорителя бездорожья. Вышеназванный пакет добавляет джипу высокую пневматическую подвеску Quadra Lift, набор защитных пластин, буксирных крюков и прочих вещей, которые пригодятся для преодоления пересеченной местности. Автомобиль получил новую платформу, разработанную совместно с Mercedes-Benz, довольно привлекательную внешность и адекватную цену, что позволяет назвать его оптимальным вариантом для тех, кто ищет симпатичный внедорожник с хорошей проходимостью.

Nissan Frontier PRO-4X – среднеразмерный пикап с хорошим потенциалом для преодоления бездорожья, системой блокировки заднего дифференциала и HDC (правда, актуально это только для моделей с АКПП). Плюс Nissan Frontier PRO-4X заключается в том, что он доставит по месту назначения не только пассажиров, но и груз, а это может оказаться очень полезным в некоторых ситуациях. К тому же данный внедорожник постоянно участвует в соревнованиях Ultimate Factory и показывает неплохие результаты.

Land Rover LR4 (Discovery) – в последнее время, у британского бренда наметился сильный «крен» в сторону кроссоверов и даже лаковый Land Rover Freelander 2 несовсем для бездорожья. Автомобили рассчитанны только на асфальтовое покрытие, в крайнем случае – на ровную «грунтовку». По этой причине, новые модели создаются на основе полностью независимой подвески, что хорошо на дороге и плохо вне ее. И все же, в арсенале Land Rover можно найти оснащение, с которым внедорожный Discovery не спасует перед препятствиями. В частности, речь идет об антипробуксовочной системе TCS и пакете опций Heavy Duty, куда входит задний блокировочный дифференциал, а так же полноразмерное запасное колесо.

Toyota FJ Cruiser – наследник модели Toyota Land Cruiser FJ40. Характерные черты Toyota FJ Cruiser – короткая колесная база, высокий клиренс, отличные углы подъема/спуска и, к сожалению, плохая обзорность. Вдобавок ко всему, можно установить пакет внедорожных опций Off-Road, включающий задний блокиратор дифференциала, надежные амортизаторы Bilstein и дополнительный блок приборов для панели (сюда вошли компас, креномер и термометр, сообщающий температуру за бортом).

Mercedes G-class – эти внедорожники выпускаются с 1964 года для нужд немецкой армии. Перекочевав в массовое производство, они сохранили традиционно немецкие прочность, надёжность и качество, а так же приобрели традиционно мерседесовскую цену. Представители G-class являются единственными внедорожниками с жёсткой блокировкой переднего и заднего моста. Но, из-за высокой стоимости, на бездорожье эти автомобили, прозванные в народе «гелендвагенами», встретить можно редко. Жалко марать их в грязи, ну очень жалко…

Nissan Xterra – едва ли не последний представитель легендарного поколения внедорожников 90-х. В те годы он держался несколько в тени, но сегодня Nissan Xterra смело выходит на первый план, когда дело доходит до проходимости. Эта модель изначально предназначена для активных путешественников, а те опции, которых нет в базовой комплектации, можно обнаружить в пакете PRO-4X, с которым Xterra окончательно превратится в гордого покорителя внедорожья.

В тренде
ЦНАПы расширили перечень админуслуг: дадут льготы на коммуналку и пересчитают пенсии

Ram Power Wagon – внедорожник для любителей больших автомобилей. По наследству, ему достались кое-какие детали знаменитого Wrangler Unlimited, например, система автоматического отключения стабилизатора поперечной устойчивости, блокировка дифференциала. О предназначении Ram Power Wagon говорит лебедка и ходовые огни на крыше, картину дополняет коротковолновое Си-Би радио и брутальность, которой нет предела.

Toyota Tacoma – простой и выносливый пикап для охотников и этим все сказано. Ну, почти все. Остальное доскажет версия TRD Off-Road, добавляющая амортизаторы Bilstein, набор дополнительных защитных пластин, задний блокировочный дифференциал и высокую посадку. Правда, стоит этот набор опций немалых денег, но разве можно остановить настоящего искателя приключений подобной мелочью?

Ford F-150 SVT Raptor – пикап, прозванный покорителем песчаных барханов. Новая реинкарнация «Раптора» появилась на свет в 2012 году, она получила off-road камеру с омывателем, выручающую на сложной дороге, передний дифференциал и сверхнадежную подвеску, которую практически невозможно убить. Ну и, конечно же, чисто американская брутальность, котораяполюбилась и в Азии, отличающая практически все внедорожники родом из США.

Hummer h2 – он не выпускается с 2006 года, но обойти вниманием легендарный «Хаммер» невозможно. Как и Mercedes G-class, Hummer является выходцем из армии, только, на этот раз, из армии США. Военным требовался универсальный автомобиль с отличной проходимостью, а вскоре оказалось, что и гражданские не откажутся от подобного внедорожника. Hummer h2 получил дополнительные опции, увеличивающие уровень комфорта, но остался таким же мощным и надежным воякой, смело штурмующим любые преграды.

Toyota 4Runner – в 2009 году вышло пятое поколение этого автомобиля. Что еще нужно, в качестве доказательства способностей внедорожника? Разве что сесть за руль Toyota 4Runner и преодолеть несколько тысяч километров по пересеченной местности и не попасть в ураган. Тестировать рекомендуется комплектацию Trail, у которой увеличен клиренс, есть задний блокировочный дифференциал и система Multi-Terrain Select, помогающая при движении по дорожному покрытию и бездорожью разного типа. Еще один плюс Toyota 4Runner Trail – инновационная система Crawl Control. С нею, внедорожник медленно, но верно, будет передвигаться почти по любой местности. Дополни картину фирменная система динамической подвески KDSS, у которой есть автоматическая регулировка стабилизаторов поперечной устойчивости, в соответствии с текущими условиями.

Jeep Wrangler – легенда среди внедорожников, укрепивший и без того крепкие позиции при помощи выпуска версии Rubicon. Мощнейший 260-сильный V6, моты Dana 44, высокий клиренс, высококлассные внедорожные шины, сразу два блокировочных дифференциала, стабилизаторы поперечной устойчивости с системой автоматического их отключения – вот слагаемые успеха Jeep Wrangler Rubicon, позволяющие ему год за годом занимать первые места в ТОПах самых внедорожных внедорожников.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Читайте Segodnya. ua в Google News

Следите за нами в соцсетях

Подписывайтесь на нашу рассылку

Ок

Spintires — тяжёлый антигламур.

Рецензия / Игры
ЖанрСимулятор
ИздательIMGN.PRO
Издатель в России«Новый Диск»
РазработчикOovee Game Studios
Минимальные требованияПроцессор Intel Pentium 4 1,8 ГГц/AMD Athlon XP 1,46 ГГц, 1 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9.0c и 512 Мбайт памяти, например NVIDIA GeForce 9600 GT/AMD Radeon X600, 1 Гбайт на жестком диске
Рекомендуемые требованияПроцессор Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц/AMD Athlon 64 X2 2,2 ГГц, 2 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9.0c и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GT 340/AMD Radeon X1900 GT
Дата выхода13 июня 2014 года
Возрастной цензот 3 лет
ПлатформыPC
Официальный сайт

О двух проблемах России уже сказано немало. Ситуация осложняется тем, что ни с дураками, ни с дорогами ничего сделать нельзя: первые всё равно появляются на свет, а вторые по-прежнему крошатся, словно мел. Разработчики Spintires, для которых этот проект стал дебютным, решили рассказать о самых далёких уголках необъятных лесов. О таких, где асфальт невозможно проложить в принципе. Где-то на бескрайних просторах тайги срубленный лес сплавляют по реке и затем развозят на устрашающего вида стальных монстрах. Все эти КрАЗы, КамАЗы, «Уралы» и другие железные красавцы и стали главными героями необычной, но чертовски увлекательной игры.

⇡#«Ты что, застрял?»

Суть проста, как свалившееся с прицепа бревно. Нам предоставлено пять больших карт, на каждой из которых нарисована одна и та же ситуация: в одном медвежьем углу находится лесоповал, в другом затаились пилорамы, а в третьем фыркает выхлопом наш грузовик. Независимо от выбранной локации уже через пять метров после старта машина будет отчаянно грести колесами непроходимую грязь, сидя в ней по стекла. Территория свободна для изучения, поэтому сначала рекомендуется открыть всю карту. Для этого придётся заехать в самые непроходимые дебри, активируя ключевые точки. Выглядят они странно, поначалу даже может показаться, что это графический баг: огромная чёрная воронка жуткого вида. Хотя, как быстро становится ясно, знание маршрута совсем не гарантирует благополучного достижения цели. Spintires, кажется, является первым симулятором, в котором можно сесть на «пузо» без малейших шансов на самостоятельное освобождение.

Поскольку ездим мы исключительно по глуши, вариант с поиском пьяного тракториста в ближайшей деревне отпадает. Выкручиваться приходится своими средствами —­­ и тут на свет выскакивает очередная порция сложностей. Дело в том, что заветная лебёдка, которая поначалу выглядит палочкой-выручалочкой, спасает очень редко, — если поблизости нет деревьев, пиши пропало. Но даже если место для зацепа всё-таки нашлось, не факт, что трос вытянет из-под метров грязи перешедший в «режим подлодки» грузовик. Хуже всего, когда между колесами застревает булыжник — проклянёшь все на свете, пока сможешь вытолкнуть его, бешено вращая руль из стороны в сторону.

Крайний случай — возврат техники в гараж. Но в таком случае мы потеряем груз, а рейс придётся начинать заново. Если принять во внимание немаленькие расстояния, то этот вариант имеет смысл использовать только в по-настоящему безвыходной ситуации. К счастью, в нашем распоряжении есть несколько других машин, между которыми можно переключаться. Подъехав на техничке, вы сможете подлатать побитый грузовик, а выбрав топливную цистерну — заправить его. Последнее очень актуально, ведь наша техника потребляет топливо с огромным аппетитом, который лишь усиливается при подключении полного привода. Для удобства расход отображается в литрах в минуту, а не в привычных «на сто километров» — такое расстояние вы проедете очень нескоро.

⇡#Чем круче джип…

Автопарк весьма обширен. Помимо цистерн, бортовых и ремонтных платформ, есть множество других спецсредств: с кранами, сцепными устройствами, приспособлениями для перевозки леса. Всё это богатство нужно активно использовать. Spintires — песочница в истинном смысле этого слова. Нас никто не ограничивает в выборе типа кузова, способа передвижения и организации доставки груза. Можно потихоньку возить короткие колоды, зарабатывая небольшое количество очков. А можно взять прицеп и нагрузить длинных брёвен — так ехать в разы тяжелее, но и очков намного больше.

На деле это значит, что играть можно, как душе угодно. Хотите рисковать — берите лесовозную платформу со сцепкой, езжайте к лесоповалу, загружайтесь под завязку и молитесь, чтобы вы нигде не разбили машину, топлива хватило и вы не застряли по дороге к пилораме. Предпочитаете действовать осторожно — не вопрос. Сначала проезжаете треть маршрута на самой проходимой машине, затем переключаетесь на гараж и выдвигаетесь той же дорогой на основном грузовике, который используется для перевозки бревен. И наконец, пускаете в ход техничку; она — если что — вытащит задним ходом самую ценную машину с грузом. Описанный «паровозик» — одна из множества схем, которые игрок сам придумает в зависимости от стиля прохождения. Без разумного применения блокировки дифференциала и подключения полного привода на бездорожье не обойтись. Лучший вариант — вообще не отключать их, но активированный AWD в режиме симулятора вынудит очень часто посещать заправки.

Оперативный простор в Spintires имеется, но вот с мотивированием игрока у проекта серьёзные проблемы. Намного интереснее кататься по карте туда-сюда в поисках новых машин и мест для испытаний машины, а не доставлять бревна. Впрочем, никто не принуждает выполнять основное задание — как и в любой толковой песочнице, здесь мы целиком предоставлены сами себе. Это одновременно и хорошо, и плохо. С одной стороны, никаких ограничений, а с другой — развлечения тоже нужно искать самому. Без чётко обозначенной цели игра может показаться бессмысленными покатушками до первого брода.

Всё же заданий могло быть и побольше, а самой игре не помешало бы вести себя дружелюбней. Многие параметры не объясняются, работа некоторых функций не слишком очевидна, а часть возможностей сделана исключительно в угоду реалистичности. К примеру, захватом брёвен пользоваться дьявольски сложно, да и смысла в этом нет, ведь автоматическая загрузка происходит нажатием одной кнопки. Хотя и ему нашлось нецелевое применение: однажды удалось упереться стрелой крана в землю и приподнять засевший лесовоз, что позволило выехать из грязевой каши.

Spintires создавалась как демонстрация технологий физического движка, поэтому здесь используется продвинутая система деформируемого ландшафта. Нечто подобное было лишь в серии Motorstorm и SEGA Rally Revo, но тут всё намного серьезнее и реалистичнее. Грузовик легко может засесть в своей же колее, шины красиво продавливают и месят грязь, машины быстро покрываются жижей по самую крышу. Можно бесконечно смотреть, как многотонный тягач, сжигая десятки литров топлива за минуту и выплевывая клубы сизого дыма, медленно прокладывает путь к цели. На особо запущенных участках борьба идёт буквально за каждый метр. Жаль, но наслаждаться этими картинами мешает отвратительная камера. Привыкнуть к ней невозможно, она раздражает каждую секунду, проведённую за игрой. Как ни крути мышкой, всё равно ракурс будет неудобным. И вдвойне обидно, что нет вида из кабины, — разработчики добавили в игру много мелочей и возможностей, поэтому невозможность перевести камеру в такое положение трудно чем-то объяснить.

⇡#…тем дальше идти за трактором

Неожиданная популярность Spintires в Steam вызывает любопытство. Что это: любовь к отечественным реалиям и технике? Может, дело в великолепной физической модели и натуральной грязи? А может, аудитория устала от сверкающих Bugatti и Ferrari, несущихся по гоночным трекам? По большому счёту Oovee Games Studio создала технологическую демку и наверняка не рассчитывала на успех. Но реальность такова: отличные продажи в магазине Valve, множество модификаций и зарождающееся сообщество.

Несмотря на заметный недостаток бюджета и неотёсанность, однообразные карты (где заснеженная Сибирь?) и отсутствие мотивации к прохождению, Spintires способна увлечь игрока. Если вы всегда мечтали застрять на внедорожнике в глухом лесу и, стоя по пояс в грязи, с улыбкой до ушей весь день выкапывать машину, то обязательно обратите внимание на первую работу Oovee Game Studios.

Достоинства:

  • великолепная грязь и деформируемый ландшафт;
  • приятная физика автомобилей;
  • свобода передвижения;
  • большие локации;
  • хочется рыть колеи снова и снова.

Недостатки:

  • задание только одно, так что развлекать себя будете сами;
  • все пять карт довольно однообразны;
  • нет вида из кабины;
  • ужасная камера.
Графика

Модели грузовиков отлично детализированы, видна буквально каждая мелочь. У автомобилей много подвижных частей — при активной езде кузов, крепления и тросы реалистично ходят ходуном. Грязь потрясающая, но налипшее на колеса месиво выглядит посредственно. Окружение неплохое, но ему не хватает разнообразия.

7
Звук

Сочные «врум-врум» не дают усомниться, что мы управляем монстрами с многолитровыми движками. Водитель порой что-то бормочет, когда машина застряла. Окружению не хватает звуков: чириканье и уханье птиц — вот и вся картина. Бедновато для настоящего леса.

7
Одиночная игра

Хороший выбор грузовиков и пять больших карт могут увлечь надолго. Каждый раз, когда вы проезжаете по уже знакомой дороге, может случиться что-то новое — то опрокинетесь в канаву, то доиграетесь с блокировкой дифференциала и посадите машину на «брюхо». Но придумай разработчики нормальные задания, всё было бы намного интереснее.

6
Коллективная игра

Впечатления от сетевых поездок напрямую зависят от людей, с которыми предстоит играть. Когда подбирается команда, работать в группе становится легко и приятно. В целом мультиплеер интереснее одиночных заездов.

7
Общее впечатление

Увлекательный симулятор, в котором нужно всё делать самому: и задания искать, и стратегию подбирать, и застрявший грузовик вытаскивать. Разработчики обещают выпускать новые карты и модели техники, а также дорабатывать проект. Пока же Spintires больше напоминает технодемку, чем полноценную игру.

6

Подробнее о системе оценок

Видео:

Ссылки по теме:

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

13 автомобилей, за рулем которых может быть не страшно на бездорожье в России

13 автомобилей для апокалипсиса.

Вас раздражают дороги в России? Вас не устраивает, что во многих населенных пунктах отсутствуют дороги с асфальтовым покрытием? Ну, во-первых, не сравнивайте нашу страну с западными странами, где территория многих европейских государств сопоставима с территорией Московской области. Во-вторых, каждый из нас может для беспрепятственного передвижения по любым дорогам купить внедорожники.

Но что делать, если вам нужен всепроходимый внедорожник? Или если вы не хотите кормить заправку, заливая в свой прожорливый полноприводный джип тонны топлива? Мы нашли вам внедорожники на любой вкус. С этими автомобилями вам будет не страшно даже после апокалипсиса.

 

1. Шаман 8×8 от компании Avtoros

 

Перед вами российский внедорожник с колесной формулой 8х8 от российской компании Avtoros. Автомобиль оснащен 170-сильным дизельным двигателем. Да, немного. Но крутящего момента на бездорожье вполне хватит. 

Правда, расход топлива несколько расстраивает – в среднем 20 литров на 100 км. Но не переживайте, у Шамана 8х8 есть топливный бак на 270 литров. Так что на полном баке вы сможете проехать без проблем 1350 км.

 

2. Land Rover Cuthbertson

 

В полевых условиях вот этому странному внедорожнику нет равных. Перед вами модифицированный Land Rover Defender на гусеничной тяге. Эту машину ничто не остановит. Кстати, эту модификацию производил в свои годы сам автопроизводитель. Правда, не ждите, что на этом автомобиле вы можете быстро добраться до места назначения. Его скорость составляет 30 км/ч. Зато на этой машине вы проедете куда угодно. 

 

3. GPV Colonel 8X8

 

Не нравятся автомобили? Тогда купите бронемашину. Отличный выбор, если вы верите в конец света. 

 

4. Brabus 850 Buscemi Edition

 

Хотите купить роскошный внедорожник с реальными внедорожными возможностями? Есть для вас и такой вариант. Например, приобретите тюнинговый внедорожник Brabus 850 Buscemi Edition, основанный на базе Mercedes-AMG G 63. В этой машине есть все, за исключением артиллерии, которая будет нужна вам на случай апокалипсиса. Машина оснащена 6,0-литровым V8 двигателем мощностью 850 л. с. (1450 Нм максимальный крутящий момент). Максимальная скорость этого монстра составляет 260 км/ч.

 

5. Incas Sentry MPV

 

Нет, это еще не танк, но уже не обычный внедорожник. Эта машина имеет длину в 5,76 метров и способна перевозить от четырех до шести человек в зависимости от версии. Все пассажиры в этом автомобиле могут чувствовать себя в полной безопасности благодаря броне BR7, полному приводу и 50-сантиметровому дорожному просвету. Для того чтобы перевозить с легкостью тяжелый бронекузов, машина оснащается 6,7-литровым восьмицилиндровым мотором мощностью 395 л. с. (крутящий момент 1085 Нм). 

 

6. Вездеход «Шерп»

 

В нашей стране помимо внедорожья очень много дорог, которые проходят через влажные участки (реки, болота и т. д.). Значит, для беспрепятственного путешествия по стране нам нужен автомобиль, умеющий не только топтать грязь, но и плавать.

 

Для этого идеально подходит вездеход «Шерп», который оснащается 1,5-литровым дизельным мотором мощностью 44,3 л. с. Но поверьте, этого вам будет достаточно, чтобы признать этот транспорт одним из лучших в мире. Также радует, что этот чудо-вездеход производится в России. Кстати, скорость движения этой машины по воде составляет 2-6 км/час, что немало. 

 

7. Technoimpulse Rocket Z

 

Вот еще один необычный вседорожник с двигателем Hyundai мощностью 82 л. с. (2,5 литра турбо). Этот необычный внедорожник также производится в России. Машина поставляется с полным приводом с блокировкой дифференциала, автоматической системой подкачки шин. Дорожный просвет монстра составляет 62 см. Этот автомобиль позволит вам посетить дальние российские края, куда редко ступает нога человека. 

 

8. Hennessey Veloci Raptor 6×6

 

Этот пикап-внедорожник 6х6 не подведет вас на любой дороге. Машина оснащена 3,5-литровым двигателем мощностью 600 л. с.

 

9. Внедорожный автобус Torsus Praetorian

 

В принципе, это, конечно, не автобус. Это реальный грузовой внедорожник, который может вместить до 35 человек. Благодаря высокому дорожному просвету вы можете проехать на нем по глубине до 70 см. Также машина оснащена специальными колесами и лебедкой. Автобус оснащен 6,9-литровым турбодизельным мотором мощностью 239 л. с. Максимальная скорость 120 км/ч. 

 

10. Manhart MHX6

 

Думаете, что кроссовер BMW X6 ни на что не способен? Но только не кроссовер от тюнинг-ателье Manhart. Речь идет о тюнинговой Х6 –Manhart MHX6. 

Эта машина не только модифицирована, чтобы месить грязь. Под капотом Х6 установили увеличенной мощности двигатель мощностью 888 л. с. с максимальным крутящим моментом 1200 Нм. Ну и, конечно, машину оснастили лебедкой на тот случай, если владелец этого автомобиля подумает, что он за рулем вездехода. 

 

11. Nissan 370Zki

Вам нравятся горнолыжные курорты и спорткары? Вы не можете сообразить, какой автомобиль вам купить для поездок по горнолыжным курортам? Тогда приобретите Nissan 370Zki. С этим автомобилем вы останетесь живы даже в ледниковый период. 

Жаль, конечно, что это пока не серийная версия. Но вполне возможно, его производство все-таки наладят. Машина оснащена 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 328 л. с.

 

12. Partisan One

 

Этот автомобиль внешне напоминает транспортное средство, созданное из конструктора Лего. Но на самом деле перед вами первый в мире серийный электрический внедорожник со 100-летней заводской гарантией.  

 

13. Pal-V Liberty

 

Когда нельзя проехать, лучший способ куда-то добраться – это перелет. Но что делать, если в какие-то места в нашей стране нет рейсов на самолет? Тогда купите летающий автомобиль. Максимальная скорость автомобиля в воздухе составляет 180 км/ч.

5 самых мощных российских внедорожников, о которых вы никогда не слышали

Все мы знаем, насколько в целом прочная и долговечная российская техника, особенно советская. Они могут выглядеть неловко и непривлекательно, но никто не может усомниться в их способностях. Современная эпоха внесла множество изменений в общий дизайн российских автомобилей, но их характеристики и возможности остались в основном неизменными. К тому же, есть еще немного того своеобразия, которое заставляет нас узнавать русскую машину за милю.Некоторые вещи никогда не меняются.

Излишне говорить, что большая часть российских автомобилей — это внедорожники повышенной проходимости. Это такая огромная страна с очень труднопроходимыми и труднодоступными местами, что нас это не особо удивляет. Поскольку Lada Niva для нас слишком условна, мы решили заняться поиском более заметных целей. Этот квинтет сумасшедших русских внедорожников — вот что мы придумали.

российских внедорожников, о которых вы даже не слышали!

ТРЕКОЛ

Эти вездеходы-амфибии характеризуются бескамерными плавающими шинами низкого давления, которые обеспечивают их экстремальные внедорожные качества.Можно даже наехать на человека без каких-либо последствий. Фактически, подобные испытания были проведены на заводских рабочих. Безумно, не правда ли? TREKOL выпускается в нескольких версиях — 4-колесная с кодом 3445 и 6-колесная с названием модели 39294. Они предлагаются либо с бензиновым двигателем объемом 2,4 л, либо с соответствующим турбодизельным двигателем Hyundai D4BF и способны развивать максимальную скорость 50 миль в час. Однако недостаток скорости они компенсируют своей знаменитой способностью преодолевать бездорожье и теплоизолированной кабиной, которая позволяет работать в экстремальных условиях от -60 ° C до 60 ° C (от -76 ° F до 140 ° F). И самое лучшее — его цена начинается чуть севернее 22000 долларов.

ШЕРП

SHERP выглядит довольно глупо, поскольку его огромные самонадувающиеся шины (63 дюйма в диаметре) в основном больше кабины. С другой стороны, его внедорожные возможности совсем не смешны. Во-первых, SHERP может легко преодолевать препятствия высотой до 27,5 дюймов, и вы можете только представить, какие у него углы въезда и съезда. Он оснащен небольшим 1,5-литровым турбодизельным 4-цилиндровым двигателем Kubota мощностью всего 44 лошадиных силы.Этого достаточно для максимальной скорости около 30 миль в час на суше и почти 4 миль в час на воде. Дело в том; SHERP будет развивать эту скорость в любых условиях, в любой день и на любой местности. Стартовая цена составляет 65000 долларов за базовую модель, а версия Kung стоит на 5000 долларов дороже и может похвастаться жесткой крышей.

Атон Импульс Викинг

Все началось с автомобиля-амфибии Viking 2992 компании Aton Impulse около 10 лет назад. Aton Impulse теперь предлагает Viking 29031, который является производным от предыдущей модели, но они все еще очень похожи.Viking идеально подходит для спасательных операций на всех типах местности, поскольку он может похвастаться превосходными внедорожными качествами и лучшими в своем классе возможностями амфибий. В конце концов, машины-амфибии — это сильная сторона Aton Impulse. Базовые модели предлагаются с российским турбодизелем ЗМЗ-51432-10ТД1 2.2 л мощностью 110 лошадиных сил. Более мощные версии используют 2,0-литровый турбодизель Ford DW10 мощностью 136 или 163 лошадиных силы. Максимальная скорость ограничена 50 милями в час на суше и исключительно хорошими 8 милями в час на воде благодаря установленному сзади водометному движителю.Вы даже можете настроить дорожный просвет, который составляет от 12 до 23,5 дюймов. К сожалению, нам не удалось раскрыть его цену, но он должен быть более доступным, чем любой средний Land Rover Defender, и в то же время более функциональным.

Авторос Шаман

Благодаря 8 колесам с шинами низкого давления «Автос Шаман» выделяется как один из самых мощных внедорожников в мире. Сами по себе 8 колес — это не то, что дает ему все внедорожные возможности, но тот факт, что все они могут управляться отдельно, и все четыре оси могут быть заблокированы в нескольких комбинациях.Его движет 3,0-литровый турбодизель Iveco мощностью около 180 лошадиных сил, и благодаря ему Shaman может достичь максимальной скорости 50 миль в час. «Авторос Шаман» разрешен на улице, по крайней мере, в Российской Федерации, и стоит около 130 000 долларов. Это дороже, чем большинство внедорожников, доступных в Штатах, но вы просто не можете наклеить наклейку на возможности Shaman.

ЗИЛ Каратель

Учитывая тот факт, что это военная машина, «Каратель» — подходящее название для этого крутого внедорожника. Этот бронетранспортер вмещает до 10 человек, пуленепробиваемый и, так сказать, достаточно быстрый для своего класса.Это потому, что он приводится в движение 8-цилиндровым турбодизелем, вырабатывающим более 700 лошадиных сил. На полном скаку этот массивный авианосец может развивать максимальную скорость 93 мили в час. Неплохо для 26000 фунтов стали. Более того, Punisher имеет современный V-образный корпус, который делает его более устойчивым к взрывам. Из всех пяти российских внедорожников, попавших в этот список, Punisher также единственный, недоступный для широкой публики. Поскольку купить его нельзя, не стоит беспокоиться о его цене.

Extreme Amphibious Russian Off Road 4×4’s

Что угодно о России, но они определенно находятся в авангарде создания крутых внедорожников. Некоторые из этих подлых машин сделают ваш Hummer h3 похожим на новорожденного котенка! И они могут въезжать в F *** ING воду !!!

Один из автомобилей в нашем списке оборудован для того, чтобы доставить вас на Северный полюс и обратно, а затем искупаться в Северном Ледовитом океане! Другой может получить удар от взрывчатки, а затем разогнать двигатели и разогнаться почти до 100 миль в час!

Не пропустите все смешные буровые установки, которые мы приготовили для вас! Вот экстремальные российские внедорожники-амфибии 4х4, о которых вам нужно знать!

Атон Импульс Викинг

Auto Sports Cars Blogger

Наш первый автомобиль был разработан для спасательных операций в замерзших русских тундрах. А если вы не знали, там может быть довольно грубо. Таким образом, Aton Impulse Viking должен быть готов пройти по любой местности . И, судя по всему, я почти уверен, что этот внедорожник может увести вас во внутренние круги ада, и вы просто отлично выедете на другую сторону!

Viking оснащен некоторыми гигантскими шинами низкого давления, которые помогут вам прыгнуть прямо по любому куску снега, льда или камня, вместо того, чтобы ваши колеса вцепились и застряли. У него также особенно низкий центр тяжести, из-за которого практически невозможно перевернуться, если в вас не попадет российская ракета.

Этот зверь — прекрасно спроектированная машина для спасательных операций, куда не могут попасть другие машины. Они даже говорят о добавлении внешней подвески к Viking, чтобы они могли доставить его по воздуху с помощью вертолета и попасть даже в других отдаленных районов!

Можете ли вы представить себе, как эта огромная машина падает с неба? Не знаю, испытал бы я больше облегчения или страха, если бы один из них спас меня!

Шерп Квадроцикл

Dirt Wheels Magazine

Квадроцикл Sherp в основном полноприводный. Этот вездеход с шинами диаметром 63 дюйма больше похож на нечто с планеты Татуин из вселенной «Звездных войн», чем на что-то с нашей Земли.

Эти шины также имеют сверхнизкое давление, не говоря уже о том, что они имеют серьезную резьбу, которая позволяет Sherp легко ползать даже по самой сложной местности. И мы говорим не только о земле. Это животное-амфибия может развивать скорость до 3,7 миль в час в воде, а также благодаря своему нерушимому двигателю, который выбрасывает воду при погружении.

А что за резьба на шинах? Когда квадроцикл находится в воде, он работает как весла. Таким образом, вы можете вести свой квадроцикл Sherp по льду, ломать лед и продолжать движение, как будто ничего не произошло. Это довольно круто, если вы спросите меня.

Эти амфибийные исследовательские машины продаются по цене от 65 000 до 70 000 долларов, что довольно дорого. Но я думаю, это цена, которую вы должны заплатить, чтобы стать хозяином земли и моря.

Трекол

Сделано в России

Этот автомобиль славится тем, что может наехать на человека, не причинив ему вреда. Будем надеяться, что если вы отправляетесь на спасательную операцию, вы не наедете человека, которого пытаетесь спасти. Но я думаю, хорошо знать, что с ними все было бы хорошо, если бы вы это сделали.

Trekol — это шестиколесный вездеход, построенный из стеклопластика, способный работать при температурах от -49 градусов по Фаренгейту и до 113 градусов! Вы буквально не можете найти климат, который сломал бы эту штуку.

Хотя Trekol может развивать скорость только около 43 миль в час, он с лихвой компенсирует это, когда вы едете по бездорожью.Под бездорожьем я подразумеваю пустыню, горы или океан или . Этот водный треккер оснащен шинами низкого давления, которые позволяют ему комфортно плавать по поверхности воды, и водными струями, которые помогают ему проноситься через море, если ваше путешествие должно вас туда привести.

Можно с уверенностью сказать, что нет местности, которую бы этот монстр не смог преодолеть. Думаю, поэтому они и назвали его Трекол. Возьми? Трек-ВСЕ?

Авторос Шаман

HotCars

Хотя эта внедорожная установка не имеет самых больших колес в нашем списке, у нее их больше всего.С 4 колесами с каждой стороны (всего 8 для тех из вас, кто провалил урок по математике), Shaman обладает всеми возможностями для бездорожья, чтобы пройти в самых сложных условиях, которые только можно представить.

И это еще не все, каждое колесо можно управлять отдельно, на случай, если вы попадете в трудное место. Кроме того, вы можете заблокировать 4 оси в широком диапазоне комбинаций, чтобы приспособиться к любому типу местности, по которой вам нужно пересечь.

Эта совершенно гигантская машина каким-то образом разрешена на улицах Российской Федерации, и мне уже снятся кошмары о том, что одна из этих машин подъезжает к соседнему со мной переулку на шоссе.К счастью, в ближайшее время у меня нет планов поехать в Россию.

Но вы, вероятно, не увидите, чтобы их много каталось по дорогам, учитывая, что они стоят колоссальные 130 000 долларов.

Однако, когда он у вас есть, вы в значительной степени получаете свободу отправиться в любой уголок Земли, который вам когда-либо захочется. Сможешь загнать эту штуку в вулкан и выбраться из нее живым? Может быть, но я бы не стал пробовать.

ЗИЛ Каратель

GTAinside.com

Понятно, что российские производители ZiL Punisher были в некоторой степени вдохновлены комиксами Punisher Marvel, потому что язык дизайна этого крутого 4 × 4 определенно соответствует суровой, затемненной эстетике одного из самых запоминающихся антигероев Marvel. .

Передняя решетка с 3 большими стальными колоннами создает впечатление, будто Каратель готов съесть тебя целиком и выплюнуть твои кости. И эта средняя машина не просто выглядит угрожающе , у нее под капотом 8-цилиндровый турбодизель, который выдает более 700 лошадиных сил.Этот кусок черной стали весом 26000 фунтов может двигаться со скоростью 93 мили в час, и это поистине ужасающее зрелище.

Представьте, что эта машина демонического вида движется по гребню горы, делая около 100, а затем выскакивают 10 русских оперативников. В этот момент вы мало что можете сделать, кроме как съежиться от страха.

О, и я чуть не забыл упомянуть, что Каратель полностью пуленепробиваемый и устойчивый к взрывам. Так что, если вы ожидаете апокалипсиса в ближайшем будущем, вы можете подумать о приобретении одного из этих катящихся бункеров.

К сожалению, в настоящее время они недоступны для широкой публики. Так что, если у вас нет связи с российской армией, вам, вероятно, не повезло.

Бурлак

HiConsuming

Вы когда-нибудь задумывались, как бы это выглядело, если бы вы взяли контейнер для хранения и ударили колесами по бокам? Что ж, Бурлак выглядит примерно так. Это зверь в форме коробки с шестью колесами и серьезными исследовательскими способностями.

Его конструкция была основана на бронетранспортере БТР-60, так что это было бы хорошее место для хранения любых разграбленных богатств, если вы планируете использовать этот внедорожный исследовательский автомобиль для охоты за сокровищами.

Но у нее также есть первоклассный внутренний контроль температуры, потому что изначально эта установка предназначалась для экспедиций на Северный полюс и обратно. Я могу представить, что Санта-Клаус и все его эльфы были бы изрядно потрясены, если бы увидели, как этот огромный кусок металла катится к их мастерской.

А на обратном пути из самой северной точки на Земле, не стесняйтесь окунуться в эту штуку прямо в Северном Ледовитом океане и отправиться домой, потому что тело полностью способно плавать и оснащено пропеллерами, которые отправят вас через воду.

Plus, вы будете ездить с комфортом, потому что в Burlack достаточно внутреннего пространства для 10 человек, а также встроенная кухня и душ. Так что даже в суровых условиях Северного полюса вы можете чувствовать себя как дома.

Камаз Гоночный грузовик

Russia Beyond

Последний автомобиль в нашем списке немного отличается от других тем, что он построен в основном для скорости и . КамАЗ доминирует в мире раллийных гонок по пересеченной местности, и его последняя версия Race Truck — это просто лучшее, что они когда-либо создавали.

Камаз Race Truck, созданный для невероятной легкости преодоления пустыни, оснащен 13-литровым 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, способным генерировать ошеломляющие 1150 лошадиных сил. Эта штука весит 9,5 тонны, при этом каждое колесо весит 330 фунтов.

Но поймите: эта штука все еще может набирать скорость до 99 миль в час, и это только потому, что они ограничили ее возможности электроникой! Этот совершенно чудовищный двигатель мог бы заставить этот почти 10-тонный кусок стали лететь БЫСТРЕЕ, если бы его не регулировали!

Вы можете купить стандартный грузовик КамАЗ примерно за 30 000 долларов, но если вы хотите одну из тех скоростных машин, которые вы видите в пустынях Дакара, она будет стоить от 250 000 до 450 000 долларов! За такую ​​производительность стоит изрядная цена.

Нравится:

Нравится Загрузка . ..

Российский вездеход-амфибия «Шерп»

Россия — это поистине гигантский континентальный массив, и на ее обширных дикой природе находится коварных препятствий . От леденящих кровь просторов изо льда и снега в Сибири до крутых гор, грязных болот и больших водоемов — в России есть все, чтобы испытать любой автомобиль. Вот почему россияне разработали впечатляющие внедорожники, способные преодолевать эти препятствия.

Недавно мы узнали о новом российском внедорожнике под названием Sherp , который сильно отличается от массивного 8-колесного Avtoros Shaman, который мы демонстрировали ранее. Судя по всему, шерп довольно маленький. При длине 11,1 фута он на короче, чем Honda Civic , или примерно вдвое меньше полноразмерного пикапа. Он также 8,3 фута в ширину и 8,3 фута в высоту, так что он выглядит почти как куб на колесах.

Если говорить о колесах, Шерп едет на огромных 5.Бескамерные шины сверхнизкого давления высотой 3 фута. В сочетании с короткой колесной базой Sherp эти шины могут тянуть автомобиль по огромным объектам и подниматься на холмы под углом 35 градусов. Они также обеспечивают достаточную плавучесть, чтобы сделать Sherp полностью амфибией — он может буквально проехать прямо через озеро или реку, а шины служат гигантскими гребными колесами.

Подпишитесь сегодня и сэкономьте!

Sherp оснащен японским турбодизельным двигателем Kubota-V1505-t в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Этот 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель выдает всего 44 лошадиных силы, но около 88 фунт-футов крутящего момента, и он может разогнать Sherp до максимальной скорости 25 миль в час (40 км / ч). На воде он разгоняется до 4 миль в час (6 км / ч). Звучит не так уж и много, но это лучше, чем ходить вокруг озера или реки.

Этот квадроцикл особенно интересен как платформа аварийного транспортного средства, благодаря следующим характеристикам:

  • Японский дизельный двигатель Reliabile
  • Дальний запас топлива — 14. Встроенный бензобак емкостью 8 галлонов, с четырьмя дополнительными канистрами объемом 15,3 галлона , которые вставляются в центры колес
  • Полноприводный привод с бортовым поворотом и малым радиусом поворота
  • Пневматическая циркуляционная подвеска с регулируемой накачкой шин для различной местности
  • Грузоподъемность 2200 фунтов
  • Закрытая отапливаемая кабина может вместить 4 спальных места
  • Разработана для продолжения работы на трех колесах или даже на двух колесах

Цены прямо не указаны в сайт производителя, но базовая модель Sherp стоит от 100 000 долларов США с мягким верхом, без дворников и без обогревателя.Возможны также периоды аренды 24 и 36 месяцев.

Более подробную информацию о российском амфибии-вездеходе Шерп можно найти на сайте Sherp.ru.


Подготовьтесь сейчас:

Военный противогаз 249,95 долларов mirasafety. com Ножи EDC от 7,99 долларов smkw.com

Раскрытие информации: эти ссылки являются партнерскими ссылками. Caribou Media Group получает комиссию от соответствующих покупок. Спасибо!

ОСТАВАЙТЕСЬ БЕЗОПАСНО: загрузите бесплатную копию

журнала OFFGRID Outbreak Issue В выпуске 12 журнал Offgrid Magazine внимательно рассмотрел, о чем следует знать в случае вирусной вспышки.Теперь мы предлагаем бесплатную цифровую копию проблемы OffGrid Outbreak при подписке на электронную рассылку OffGrid. Зарегистрируйтесь и получите бесплатную цифровую копию Нажмите, чтобы загрузить!
Автор Патрик Маккарти

4×4 Арктика Россия «Край земли» Внедорожные экспедиции

4х4 Экспедиции «Край земли»

Мурманская область в Арктике Россия просто не похожа ни на что другое на планете Земля, так что ждите всего в наших удивительных внедорожных экспедициях!

Это то место, о котором вы мечтали каждый раз, когда выходили на грин-лейн. Это то, для чего вы когда-либо устанавливали свой грузовик… это последняя настоящая пустыня Европы и рай для бездорожья! Во время наших экспедиций по бездорожью вы преодолеете все виды бездорожья, которые только можно вообразить; грязь, камни, песок, бревенчатые мосты, переходы через реки, маршруты, которые приведут вас в море, много дней, не видя ни единого пятна асфальта … может быть, даже снега!

Это то, о чем другие внедорожники только мечтают … оставаться глубоко в лесу. Полностью самодостаточный. Кемпинг в дикой природе, ночевка в палатке в лесу, сбор дров, приготовление пищи на костре, рыбалка на ужин.Доказательство нашего утверждения, что это действительно лучшая экспедиция по бездорожью! За пределами первого города нет домов с канализацией, электричеством или водопроводом, поэтому пару дней вы проживете без душа. На трассах у нас есть пара бревенчатых домиков на берегу Белого моря, удивительный традиционный саамский купольный дом, покрытый дерном, большой деревянный домик в лесу, и некоторые дома местных жителей с сауной, но чаще всего по ночам это дикий кемпинг в нетронутой пустыне. У нас будут неторопливые перерывы на обед, где мы разожжем костер в лесу.

Эти экспедиции перенесут вас в невероятно красивые пейзажи, в загадочные места, такие как мезолитический каменный лабиринт и на «Куйву Великан»; гигантская фигура, запечатленная на скале и считающаяся саамами священной для жутких городов индустриальной эпохи Советского Союза, чтобы делать покупки на ходу, к остаткам холодной войны, к остаткам лагерей сталинской эпохи (ГУЛАГ) и многому другому.

Все внедорожные экспедиции заканчиваются в Мурманске, самом большом городе мира за Полярным кругом.Оттуда вы можете продолжить движение во всех направлениях, в Финляндию, на мыс Нордкап или в Санкт-Петербург. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Кто может участвовать в этих 4×4 экспедициях?

Многие люди задаются вопросом, достаточно ли их транспортных средств для этого тура, или опасаются, что маршруты нанесут ущерб, но хотя это очень сложный тур с множеством сложных трасс, транспортные средства не обязательно нужно обманывать.
В умеренном рейтинге внедорожной экспедиции большинство стандартных полноприводных автомобилей и (кемперов) грузовиков прекрасно справятся со всем, с чем мы сталкиваемся, как вы можете видеть, просматривая слайды наших предыдущих туров, у нас были L200, Hilux, GL, Navarra, Defender, Discovery, Landcruiser.так.

Мы даже организовываем эту экспедицию для участников с мотоциклами эндоро . Во время эндуро-моторных экспедиций транспорт багажа и топлива организован так, чтобы участники могли свободно развлекаться.

В экспедициях с рейтингом hard и extreme могут участвовать только хорошо подготовленные автомобили 4х4 и легкие грузовики 4х4.

Также зимой мы организуем экспедицию по бездорожью для внедорожников и приключения по ледяной дороге для автомобилей SUV и 4×4.Посмотрите на варианты в обзоре. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Вождение будет медленным и управляемым, и вы будете полностью сосредоточены на гиде во время поездки. Каждый день мы будем давать вам подробный инструктаж о предстоящих маршрутах, и если вы не будете счастливы пройти этот маршрут, мы найдем вам более простой вариант.

Пять вариантов маршрутов

Вы можете выбрать из 5 различных экспедиций по 3 маршрутам. Каждая экспедиция состоит из нескольких частей, таких как Беломорская часть, Хибинская тундра, Ловозерская тундра и часть «Затерянный мир».Части соединены внедорожными трассами. В обзоре арктических внедорожных экспедиций ниже вы найдете ссылки на экспедиции с информацией о маршруте и их требованиями.

Гид-служба

Ваш гид будет водить свой собственный грузовик / автомобиль 4×4 и помогать вам в технических проездах. Грузовик / легковой автомобиль будет использоваться в качестве пробных при пересечении рек и труднопроходимых переходов, для перевозки дополнительного багажа, общего инструменты для возможного ремонта и для участников, которые хотят испытать «настоящую глубину» Кольского полуострова в качестве пассажира.

Опция Fly-Drive

Если вы хотите стать частью одного из лучших туров по бездорожью, но у вас нет времени на 3-дневную поездку туда и обратно, или вы не думаете, что у вас достаточно способный 4×4, тогда вы можете прилететь и арендовать автомобиль 4×4 (Mitsubishi Pajero или Nissan Patrol) у нас ИЛИ сядьте в «автобус 4х4», армейский военнослужащий, который имеет совершенно поразительные внедорожные характеристики и с сиденьями самолета в спине действительно удобно путешествовать !! Более того, стоимость на человека такая же, как и на собственном автомобиле!
Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

Стоимость

Цена фиксированная за группу, в зависимости от количества дней и продолжительности экспедиции. Чем больше участников, тем дешевле экспедиция в расчете на одного участника.

В стоимость входит: услуги гида / переводчика, служба поддержки на внедорожнике. Цена не включает: проживание, питание, топливо, транспортные средства, входные билеты в музеи a. s.o, расходы на репатриацию, визы и страховки.

По желанию мы можем предоставить вам места для ночлега и экскурсии по дороге в / из Мурманской области, питание во время экспедиции, входные билеты в музеи, ремонт и репатриация вашего автомобиля, аренда канистр, домкратов, палаток, визы и страховки.

российских внедорожников преодолели 2000 миль Сибири, чтобы добраться до одного из самых изолированных городов на Земле

Стандартный двигатель Escudo был заменен на 3,2-литровый турбодизель QD32 от Nissan Elgrand — минивэна. Трансмиссия тоже не штатная, 4-ступенчатая автоматическая Тойота 340-й серии работает совместно с раздаточной коробкой ГАЗ66 для передачи мощности на все три оси. А чтобы эта мешанина из деталей могла работать как можно дольше, грузовик имеет два подогреваемых топливных бака общей емкостью около 92 единиц.Галлонов S.

Что касается массивной кабины в задней части Suzuki, то это хорошо оборудованная жилая зона, в которой могут разместиться четыре человека. В нем есть телевизор, мощная аудиосистема и на всякий случай дровяная печь. Еще Суботин рассказал, что на борту стоит дизельный фен на 2000 ватт. Не уверен, что там что-то потерялось при переводе, но все же … интересно. Вся эта работа над Suzuki заняла два года.

Land Cruiser Prado получил серию очень похожих модификаций.Стандартный двигатель остался, однако была удалена система рециркуляции отработавших газов и были установлены новые впускной и выпускной системы. Трансмиссия также была заменена на автоматическую от Land Cruiser Prado 90, при этом несколько карданных шарниров в трансмиссии были заменены на более прочные агрегаты от коммерческого автомобиля Mazda Titan. Prado также мог быстро сдуть и повторно накачать свои шины благодаря перепрофилированному компрессору кондиционера (в Сибири не будет необходимости в кондиционировании), а интерьер был аналогичен Suzuki, с удаленными задними сиденьями для размещения спальных мест. , небольшая кухня и другие удобства.Его также был оснащен увеличенным подогреваемым топливным баком на 79 галлонов США.

Петропавловск или Бюст

После того, как все прибыли и все приготовления были сделаны, группа отправилась в путешествие продолжительностью 23 дня, с остановками только для заправки, отдыха или ремонта вдоль прибрежных населенных пунктов, где они ранее сбросили припасы и в другие деревни. К счастью, местный фотограф Антон Афансьев смог сделать несколько снимков автомобилей группы до того, как они отправились из Магадана, где проживает Афансьев.

Sherp ATV — идеальный автомобиль для выживания во время зомби-апокалипсиса

Представьте, что наступил конец света, вирус уничтожил большую часть населения или катастрофическое событие сделало большую часть поверхности земли непригодной для жизни. Вы один из счастливых выживших, живущих за счет земли и перемещающихся с места на место, когда ресурсы истощены. Вам нужен надежный автомобиль, который может ехать куда угодно и обладает дополнительными возможностями, повышающими ваши шансы на выживание. Шерп отвечает всем этим требованиям и многому другому. Да, и у него есть откидывающееся переднее лобовое стекло — само по себе это стоит цены входа.

9 Фото

Этот четырехколесный автомобиль на самом деле является амфибией и легко плавает благодаря сверхплавучему корпусу. В каждом колесе есть отдельный бензобак, способный вместить около 14,5 галлона на шину, что в общей сложности составляет 61 галлон топлива.Да, и крутящий, но скромный 1,5-литровый турбодизель от Kubota хорош для 44 лошадиных сил и потребляет всего от 0,5 до 0,7 галлона в час на любой местности. Да, и эти шины имеют встроенную систему накачивания и спуска воздуха, позволяющую водителю регулировать давление в шинах в соответствии с местностью. Пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает передачу мощности на все четыре колеса, а Sherp может преодолевать препятствия высотой 23 дюйма и обходиться без уклонов до 35 °. Он развивает максимальную скорость 24,5 мили в час на дороге и 3 км / ч.7 миль в час на воде, и он может легко переходить с любой поверхности. У вас также есть возможность повернуть Sherp в том же месте, что и гусеничный автомобиль, а внутреннее отделение может вместить до четырех кроватей или двух скамеек для четырех-шести человек. Для хранения вещей предусмотрен отсек под досками пола, общим объемом 45 галлонов для хранения необходимых вещей, оборудования или установки дополнительного топливного бака.

Посмотрите видео выше, любезно предоставленное компанией Barcroft Cars ‘Ridiculous Rides, чтобы увидеть его в действии.Это, безусловно, дает нам атмосферу космической эры наземного транспорта. Эй, может быть, эти ребята помогут НАСА с их проектами лунохода? Цена Sherp начинается примерно от 100 000 долларов, и на их сайте доступна даже пикап-версия.

Sherp ATV — это взрослый грузовик Tonka стоимостью 100 тысяч долларов, созданный, чтобы ездить по чему угодно

Давайте будем честными: традиционные вездеходы больше похожи на «вездеходы». Вы когда-нибудь пробовали проехать на квадроцикле Honda через озеро или сугроб? Вы уловили суть.Квадроцикл Sherp возвращает «все» к «вездеходу» с компактной прочной конструкцией, способной перемещаться буквально практически в любом месте.

Sherp

Один взгляд на его короткий бульдогоподобный экстерьер — ясно, что квадроцикл Sherp создан для того, чтобы выдерживать удары. Судя по цифрам, квадроцикл российской разработки станет достойным автомобилем постапокалипсиса. Корпус выполнен из алюминия и высокопрочной стали с усиленной балкой. Сверхпрочный полимер покрывает внешнюю поверхность для дополнительной защиты.Согласно Road & Track , один владелец Sherp утверждает: «Один из единственных способов сломать [его] — это буквально удариться о стену, достаточно большую и мощную, чтобы остановить Sherp, оставаясь при этом на мощности на низкой передаче. ” Под капотом 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель выдает всего 44 лошадиных силы, но при этом он способен развивать максимальную скорость почти 25 миль в час на суше и четыре мили в час на воде.

Однако настоящая привлекательность Шерпа — это его способность чертовски схватиться на любой местности.Маркетинговые снимки компании показывают шерп, идущий по снегу, льду, грязи, каменным стенам, тундре, болотам, озерам и т. Д. С апломбом. Он не предназначен для использования вместе со стандартными джипами или даже Land Rover, а скорее для того, чтобы наезжать на них. Помимо 24-дюймового дорожного просвета, большая часть его маневренности обеспечивается массивными 63-дюймовыми шинами Sherp. Через переключающий клапан на выхлопе все четыре колеса можно накачать от спущенного до полного состояния за 30 секунд. В сочетании с противоскользящим управлением они дают Sherp радиус поворота всего 8.2 фута на суше. В воде шины обеспечивают максимальную плавучесть и продвигают квадроцикл вперед, как гребной катер.

Это вполне может быть идеальный оверлендер. Даже с его скудным топливным баком на 17,7 галлона, Sherp может похвастаться запасом хода в 2500 миль. В 2017 году два шерпа прошли всю Россию от западного края страны до Тихого океана. Они преодолели 6200 миль без единой традиционной дороги и не испытали никаких механических проблем по пути.

Поскольку Sherp начального уровня предназначен больше для работы, чем для удовольствия, он спартанский практически по любым стандартам.Однако длинный список модульных опций делает его гораздо более удобным и практичным. В салоне можно установить энергосберегающий дизельный обогреватель и ящики для хранения сумок от насекомых и тайник с журналами выживания. Технологические обновления включают дополнительные порты USB, резервную батарею с глубоким циклом и камеру заднего вида. Шипованные шины также доступны для тех, кто хочет уехать далеко-далеко от цивилизации, а дополнительные буксируемые сани и прицепы могут вместить много снаряжения по пути.

Ориентировочная цена базового квадроцикла Sherp начинается от 120 000 долларов. Конечно, вы можете купить хорошо оборудованный Jeep Gladiator или даже подержанный G-Wagon за столько же, но ни один из них не вызовет у вас головокружения, как Sherp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *