Posted in: Разное

Руф порше: Настоящие Porsche делает только Ruf

Содержание

История RUF Automobile. Совершенству нет предела

Практически любой инженер или руководитель спортивного подразделения без колебаний признается вам, что при разработке чего-то «зажигательного» одним из ориентиров непременно являлся Porsche. Создают компактный спорткар, смотрят на управляемость среднемоторного Cayman. Двухдверку помощнее – на 911. Еще мощнее – на 918 Spyder. Маркетологи в этом плане менее сговорчивы, но кто не хочет повторить успех Cayenne, выпуская свой первый SUV?! Из этого напрашивается вывод, что Porsche идеал? Нет. Во-первых, совершенству нет предела, а во-вторых, есть люди, которые делают Porsche чуточку лучше. Например, Ruf Automobile.

Михаил Татарицкий

В 1939 году в Германии в коммуне Пфаффенхаузен Алоис Руф открывает небольшую мастерскую по ремонту автомобилей под названием Auto RUF. После окончания Второй мировой войны сервисный центр расширяется вплоть до открытия на его территории к концу 40-х заправочной станции. Помимо ремонта, в свободное время Руф-старший экспериментирует с модернизацией автомобильных агрегатов и конструкций, что в 1955 году выливается в свой туристический автобус. Успешные продажи в ФРГ позволяют Руфу-старшему расширить бизнес и открыть собственную автобусную компанию.

Ремонтный цех компании RUF, наши дни.

В 1950 году у Руфа рождается сын — Алоис Руф-младший. Страсть к автомобилям передалась чаду в многократном размере, но, в отличие от отца, Руф-младший полностью концентрируется на спортивных моделях. Уже в 10 лет он настолько хорошо разбирается в машинах, что самостоятельно ремонтирует и восстанавливает модели Porsche. Тогда же спорткары из Штутгарта и становятся его пассией.

Руф-старший и его мастерская Auto RUF, 1940-е.

Руф-младший.

Алоис Руф-старший благосклонно относится к увлечению сына и в 1963 году покупает в семью (но по факту сыну) Porsche 356B. Следующие одиннадцать лет, пока отец развивает автобусный бизнес, Руф-младший занимается модернизацией спорткаров Porsche под немецкие гоночные серии. Но в 1974 году все меняется…

Модифицированный компанией RUF Porsche 911 Turbo 1977 года с расточенным до 3,3 л мотором.

Умирает отец. 24-летний Алоис Руф-младший становится во главе семейных предприятий, но от мечты не отказывается. Как бы ни было велико давление ответственности перед наследием отца, сын продает ряд компаний, чтобы полностью сосредоточиться над работой с автомобилями Porsche. Особенно над его любимой моделью 911.

RUF BTR «Work of art», 1983.

Если при жизни отца Алоис Руф-младший восстанавливал Porsche и строил на их основе гоночные версии, то к 1975 году он создает свой первый, сертифицированный для дорог общего пользования, спорткар под именем RUF. Еще через два года компания выпускает свою модификацию 911 Turbo, которая оказалась существенно динамичнее и мощнее оригинала. Двухдверку серьезно доработали, расточив двигатель до объема 3,3 литра, установив новую поршневую и самостоятельно (!) разработанную пятиступенчатую коробку передач.

Приток новых покупателей к компании последовал после выпуска в 1978 году модели RUF SCR с доработанным 217-сильным оппозитным мотором, расточенным с 3,0 до 3,2 л. Спорткар был тепло принят немецкими любителями спортивных автомобилей за сбалансированность и динамику.

RUF CTR «Yellow Bird», 1987.

Пятиступенчатая коробка передач, разработанная RUF Automobile, оказалась настолько эффективной и надежной, что в 1981 году, по многочисленным запросам клиентов и не без одобрения Porsche, агрегат начинают предлагать в качестве альтернативы четырехступенчатой трансмиссии на 911 Turbo. В том же году компания Алоиса Руфа-младшего признается в Германии отдельным автопроизводителем.

Система электронного сцепления Electronic Clutch System (EKS).

Признание побуждает Алоиса к еще более масштабным действиям. С 1981-го по 1983-й специалисты RUF Automobile, используя все свои накопленные знания и возможности, создают спорткар RUF BTR, который позже нарекут «произведением искусства». Традиционно за основу был взят 911-й, в котором практически каждый агрегат подвергся модернизации: доработанное спортивное шасси, увеличенный до 3,4 л турбированный оппозитник мощностью 374 л.с. и пятиступенчатая коробка. Заказать автомобиль можно было как в «узком», так и в «широком» кузове от 911 Turbo.

RUF RCT (RUF Carrera Turbo), 1993.

Через год после дебюта журналисты американского журнала Road & Track в ходе сравнительного теста с конкурентами разогнали BTR до 306 км/ч, назвав его одним из быстрейших в мире.

RUF CTR2, 1995.

Развитие продолжалось все более быстрыми темпами, и в 1985 г. RUF совместно с Dunlop создает 17-дюймовые шины с технологией RunFlat для своих моделей. А параллельно с этим инженеры компании разрабатывают шестиступенчатую коробку передач.

RUF CTR3, 2007.

В 1987 году на свет появляется легенда — RUF CTR, прозванный за окрас кузова Yellow Bird. Купе, сертифицированное для дорог общего пользования, оснащалось битурбированным мотором мощностью 469 л.с. и шестиступенчатой «механикой». На треке «Нардо» автомобиль разогнался до 342 км/ч, вписав свое имя в историю как самый быстрый серийный автомобиль тех лет.

На сравнительном тесте суперкаров на максимальную скорость, который в 1992 году провел и задокументировал японский Best MOTORing, RUF CTR разгромил своих оппонентов, включая Ferrari F40. Вот, посмотрите сами: 

Через год после выпуска «Желтой Птицы», в 1988-м, компания RUF Automobile удостаивается статуса автопроизводителя в США. Бизнес процветает. CTR, флагманская модель компании, притягивает новых клиентов. RUF расширяет линейку фирменных колес 18- и 19-дюймовыми дисками, выпускает 360-сильный RUF BR и разрабатывает совместно с Fichtel и Sachs систему электронного сцепления Electronic Clutch System (EKS), заменяющую педаль сцепления при переключении передач.

eRUF Greenster, 2009.

В 1993-м компания выпускает отличающийся экономичным расходом топлива 370-сильный RUF RCT с впрыском Motronic, а немногим позже его «заряженную» 425-сильную версию RCT Evo.

Алоис Руф-младший хочет повторить ошеломляющий успех CTR «Yellow Bird», и в 1995-м компания разрабатывает преемника — CTR2. Купе, построенное на базе 911 (993), оснастили 19-дюймовыми дисками из магниевого сплава, карбон-керамическими тормозами и 520-сильным (при 5800 об/мин) 3,6-литровым наддувным оппозитником. Двигатель полностью отвечал строгим американским экологическим стандартам. Но главное, что с таким мотором двухдверка разгонялась до 349 км/ч. Только McLaren F1 в те годы был быстрее.

RUF Dakara, 2009.

В конце 1990-х – начале 2000-х Алоис Руф-младший увеличивает серийное производство и привлекает новых клиентов более демократичными моделями. Например, в 1999-м дебютирует 310-сильный RUF 3400 S, построенный на базе родстера Porsche Boxster.

RUF CTR, 2017.

За следующие семь лет компания выпускает еще несколько моделей, но настоящий фурор производит в 2007 году третье поколение CTR. Уровень самостоятельных разработок в CTR3 достиг невиданного ранее масштаба. Свой кузов, среднемоторная компоновка, 700-сильный битурбодвигатель, секвентальная 6-ступенчатая коробка передач и новый рекорд скорости среди спорткаров RUF — 380 км/ч.

Нарастающий тренд электрокаров затронул и компанию Руфа-младшего: в 2008 году производитель представляет концепт eRUF, а годом позже электроспорткар eRUF Greenster отдачей 367 л.с. и 900 Нм. В том же году RUF презентует свою версию Cayenne — внедорожник Dakara с 600-сильным V8 и передней оптикой от 911. А в 2012-м выпускает модель RUF RXL, построенную на базе Panamera.

RUF SCR, 2018.

Выпускается еще несколько суперкаров, в том числе 777-сильная Clubsport-версия CTR3, пока в 2017 году Алоис не решает вернуться к корням. На Женевском автосалоне, в 30-ю годовщину выпуска CTR «Yellow Bird», дебютирует CTR 2017. Несмотря на внешнее сходство с Porsche 911 (964), автомобиль построен полностью с нуля в стенах RUF Automobile.

В основе CTR 2017 лежит карбоновый монокок собственного производства, который дополнили силовыми структурами из стали. Подвески спереди и сзади — на двойных поперечных рычагах с толкающими штангами и горизонтально установленными амортизаторами. Стальной каркас безопасности. Кузов – из углепластика. И главная изюминка – 3,6-литровая оппозитная твинтурбо-«шестерка» мощностью 710 л.с. и 880 Нм, работающая в паре с шестиступенчатой «механикой». Привод — задний. Сухая масса — 1200 кг. Разгон до сотни – за 3,5 секунды, а максималка — 360 км/ч. Какова стоимость? 30 экземпляров по 750 000 евро за каждый.

На этом Руф-младший не останавливается, и к следующему Женевскому автосалону его компания выпускает еще одну идеологическую реинкарнацию — SCR 2018, посвященный спорткару SCR 1978 года. Тот самый, что зародил первую волну популярности ателье RUF в Германии.

Алоис Руф-младший, наши дни.

SCR 2018, как и CTR 2017, полностью разработан инженерами RUF: карбоновый монокок и кузовные панели, четырехлитровый оппозитник мощностью 510 сил и 470 Нм, шестиступенчатая «механика» и 1300 кг веса. Алоис Руф-младший отмечает, что SCR 2018 является эволюцией после более чем четырех десятилетий истории компании RUF Automobile. Охотно верим! И ждем новых, не менее впечатляющих творений.

Хочу получать самые интересные статьи

История компании RUF

Статья опубликована 22.07.2014 14:21
Последняя правка произведена 04.05.2020 16:49
 Полное название: RUF
 Другие названия: Ruf Automobile GmbH
 Существование: 1939 — наши дни
 Расположение: Германия: Пфаффенхаузен
 Ключевые фигуры: Основатель: Алоиз Руф
 Продукция: элитные и спортивные автомобили
 Модельный ряд:

Ruf Automobile GmbH – одна из небольших немецких фирм. Ruf находится на землях Баварии в небольшом населённом пункте, который по нашим меркам ещё «не дорос» до города (численность население порядка 2,5 тыс. чел.). Но, в Германии Пфаффенхаузен считают городом. В этом городе умелые мастера фирмы собирают отличные суперкары и гоночные автомобили. Ruf отличается от Porsche тем, что Ruf — тюнинг ателье, основывающееся на моделях Porsche.

Как всё начиналось

Немногим менее сотни лет назад (1939 г.) отец семейства Алоис Руф открыл мастерскую по ремонту автомобилей. Будучи неплохим предпринимателем, Руф старший постоянно занимался развитием своего предприятия. Так, через десять лет (к 1949 году) мастерская «превратилась» в солидную станцию, где можно было и починить автомобиль, и заправить его топливом.

Ещё через некоторое время Алоис Руф заключил несколько контрактов с Карлом Крассбойером – основателем фирмы по выпуску туристических автобусов. Теперь Руф занялся организацией туристических поездок по всей Германии. Он самостоятельно выбирал маршрут поездок. Туристы посещали самые интересные места. Желающих осмотреть достопримечательности из окна автобуса с каждым годом становилось всё больше. Росли и доходы Руфа.

Дел у Алоиса было много, однако он довольно часто находил время для любимого занятия. А любил он «поковыряться» в своём гараже. Там находился автомобиль Porsche 356 1300 Coupe. Руф с огромным увлечением модернизировал машину, делая её удобнее и привлекательнее. За работой отца с интересом наблюдал совсем ещё маленький сын, кстати, тоже Алоис.

Алоис Руф младший

Руф младший так увлёкся автомобилем отца, что, едва достигнув десятилетнего возраста, а было это в далёком 60-м, поступил работать в фирменный сервисный центр Porsche. Ребёнка взяли на работу и он стал сочетать полезное с приятным. С одной стороны, мальчик получал удовольствие от увиденного, а с другой, набирался опыта.

Алоис Руф

Обучение, совмещённое с трудом, длилось целых четырнадцать лет. За это время у Руфа младшего появился огромный запас знаний и навыков, а также свои особые пристрастия. Из всех моделей Porsche он выделял «Porsche 911». Девятьсот одиннадцатый – спортивный автомобиль с кузовом купе или кабриолет и задним расположением двигателя буквально очаровал молодого человека.

В возрасте двадцати четырёх лет сын принял от отца семейный бизнес. Однако, руководство фирмой его не привлекало. Дела были переданы управляющему, а сам Алоис полностью нацелился на воплощение мечты в жизнь. Он хотел усовершенствовать любимую 911-ю модель.

Прекрасно осознавая, что «один в поле не воин», Руф подобрал команду единомышленников. Она состояла из двадцати пяти настоящих профессионалов и включала как технических работников, так и портных, специализирующихся на пошиве деталей салона.

Тюнинговая компания

Первый RUF появился уже в 1975. Его основой послужил «избранец» Алоиса — Porsche 911 2.7 Coupe. Не будучи настоящим производителем, фирма могла предложить заказчикам только усовершенствование их приобретений. В поисках заказов и, соответственно средств на оплату работникам, Руф предлагал обладателям Porsche 930:

-увеличить мощность силового агрегата;
-заменить пружины;
-установить новые амортизаторы.

Проявился у молодого Алоиса и дар конструктора. К примеру, в 80-м он сконструировал механическую пятиступенчатую коробку передач.

Тюнинговая компания, дорабатывавшая и дополнявшая «чужие» авто, не просуществовала и десяти лет. Целеустремлённый руководитель добился того, что в 1983 мастерская преобразовалась в полноценного автопроизводителя. RUF Automobile GmbH с этого времени стала собирать «свои» автомобили и именовать их «RUF».

RUF BTR

Первым автомобилем новой фирмы стал RUF BTR. Его кузов, как и двигатель, были заказаны на заводе Порше. Поэтому внешне Руфовский первенец был очень похож на Porsche 930. На этом сходство заканчивалось. Остальные узлы транспортного средства создавались по разработкам конструкторов RUF. Изготавливались и собирались они по собственным оригинальным технологиям.

Ruf BTR Ruf BTR Slantnose

Второй соответствовал 911 Turbo.

Мощное авто в 375 л.с. нельзя было назвать шедевром. На неудачном варианте работники оттачивали своё мастерство, которое сполна проявилось на более поздних моделях.

RUF CTR

Особое место в истории фирмы RUF Automobile занимает разработанный на базе Порше-911 купе Ruf CTR.

Небольшой гоночный автомобильчик, масса которого составляла всего 1170 кг смог соперничать с настоящими шедеврами автомобилестроения. Первым, с кем «посмел» тягаться RUF CTR — итальянский Ferrari F40 – последнее изобретение Энцо Феррари. А вторым — «соотечественник» суперкар Фердинанда Порше «Porsche 959».

Обе упомянутые модели явились результатом многолетнего труда целых коллективов. В их создание были вложены огромные денежные средства. Они заслужили звание фаворитов гонок после неоднократных выступлений в престижных соревнованиях.

В очередных гонках, проходивших Германии победа досталась RUF CTR.

Алоис Руф сделал, казалось бы, невозможное. Стандартный двигатель в 3,4 литра, охлаждавшийся воздухом, Алоис снабдил парой турбин и парой интеркулеров. Кто бы мог подумать, что подобное оборудование можно разместить под капотом, где практически нет свободного пространства!

Yellowbird Руф Yellowbird Ruf CTR

«Yellowbird», так называли Ruf CTR за жёлтую окраску кузова, был исключительно мощным, ведь он имел 475 «лошадей» и крутящий момент в 620 Нм.

При малом весе и огромной мощности Ruf CTR развивал бешеную скорость – 342 километра в час. А каким феноменальным был старт у новичка! Четыре секунды, и он уже нёсся со скоростью в сотню! Несколько лет (1987 – 1991) он оставался самым быстрым. Пришлось знаменитостям потесниться, принять в свои ряды «нового члена» и признать в нём по-настоящему достойного соперника.

Триумфальное выступление сделало Ruf CTR легендой автоспорта. У настоящих знатоков этого вида спорта и сегодня при воспоминании о «Жёлтой птице» начинает чаще стучать сердце и быстрее течь в жилах кровь.

Справедливости ради, нужно отметить, что был у Ruf CTR и недостаток. Управлять им было очень сложно. До сотни ещё можно было что-то сделать, а на больших скоростях автомобиль, как необъезженный конь, отказывался слушаться водителя. Этот недостаток пытались устранить путём замены заднего спойлера. Однако, и новый элемент, имевший внушительные размеры, почти не улучшил результата.

Возможно, мир никогда не узнал бы о прекрасном творении Руфа, если бы не нашёлся гонщик, сумевший «обуздать» непослушную машину. Этим человеком был Стефан Розер.

К новым достижениям

Узнав вкус победы и уверовав в свои силы, Алоис Руф устремился к новым достижениям. Если раньше пределом мечты было выпускать порядка 25 автомобилей в год, то в девяностых годах, он желал большего. Средства и техническое оснащение позволяли фирме «идти вперед».

RUF 3400K

В самом конце прошлого века модельный ряд пополнился авто «RUF 3400K». Для его основы был использован Porsche Boxter.

RUF Dakara

«RUF Dakara» появился на свет в 2009 г. Его «донором» был Cayenne.

Нельзя обойти вниманием событие 2007 года. В этом году фирма выпустила суперкар «RUF CTR 3». Он, как и его знаменитый прототип RUF CTR, имел сходство с девятьсот одиннадцатым Порше. Ног в этом авто от 911-го осталась лишь отдалённая внешняя схожесть. Вся «начинка», за исключением двигателя, создавалась фирмой самостоятельно.

За долгие годы работы Алоис Руф так и «не переболел» Porsche 911. В автомобильном мире считают, что пока «заболевание» не пройдёт RUF Automobile GmbH так и останется отличной, но всего лишь тюнинговой компанией.

Юбилейная версия RUF CTR дебютирует в Женеве

RUF TO UNVEIL FIRST PRODUCTION CTR ANNIVERSARY AND ALL-NEW RUF GT AT THE 89TH GENEVA AUTO SHOW

The prototype RUF CTR 2017, now known as the RUF CTR Anniversary.
RUF Automobile will unveil the first production example of the RUF CTR Anniversary as well as the RUF GT next month in Geneva, Switzerland, kicking off the manufacturer’s 80th anniversary. 
Pfaffenhausen, Germany (February 20, 2019) – RUF Automobile GmbH, manufacturer and creator of bespoke sports cars that combine performance and suitability for everyday use, will unveil two cars at the 89th Geneva Auto Show on March 5 in Hall 5 at Stand 5030 of the Palexpo in Geneva, Switzerland. The first production example of the RUF CTR Anniversary, known in prototype form as the RUF CTR 2017, will be unveiled alongside the all-new RUF GT. The pair will act as anchors in the RUF booth alongside several other RUF models from throughout the companies 80-year history, including the eRuf which was presented at the Geneva motor show in 2009.
 
The first production example of the RUF CTR Anniversary will be delivered to its owner during the Geneva Auto Show. The model was first announced at the 2017 Geneva Auto Show on the 30th anniversary of the original CTR and produces 710 PS (700 BHP) from its twin-turbo 3.6L, flat-six engine. Weighing in at just 1,200 kilograms (2,640 pounds), the 2019 RUF CTR Anniversary has a top speed of 360 km/h (223 mph). 
 
The all-new RUF GT is a Porsche 991-based model acting as an extension of the previous generation of the Porsche 911. The RUF GT features a 3.0 liter flat-six engine producing 522 PS (515 BHP), 645 Nm (476 ft-lbs) of torque and has a total weight of 1,450 kilograms (3,197 pounds). The launch-control equipped 7-speed double clutch gearbox helps the car accelerate from 0 to 62 mph in just 3.4 seconds. The duck tail generates high downforce and keeps the RUF GT stable at its top speed of 320 kph (199 mph).

“Each year we hope to push the technological envelope further, creating a more enjoyable, more usable and better performing sports car,” said Estonia Ruf, marketing director of RUF Automobile GmbH. “The two cars being unveiled in Geneva are the pinnacle of their respective niche in the car world. They are the best options when it comes to pure driving pleasure. That was the goal from the start.”
 
This year marks the 80th anniversary for RUF Automobile, originally founded by Alois Ruf Sr. in 1939. The company will be celebrating its anniversary throughout 2019 both in Pfaffenhausen and at events around the globe. Use the hashtag #80YearsOfRUF to join in celebrating on social media. 
 
The exact time for the press conference will be announced soon.For more information on RUF automobiles, visit the RUF website at ruf-automobile.de/en/
 
ABOUT RUF AUTOMOBILE GMBH
In 1939, Alois Ruf Sr. first formed his company, AUTO RUF, as a general service garage. The company grew and in 1949 he added a gas station to the company complex. By 1955, Ruf Sr. recognized a need in Germany for a full-size tourist bus and challenged himself to build his own to run this as a separate business. In 1963, the company began specializing in Porsche vehicles, a direction that Alois Ruf Jr.  vowed to continue when he assumed directorship of the company in 1974.  In the following year, the first RUF-enhanced Porsche model made its debut. Now it is still family run by Alois and Estonia Ruf.

The Prototype RUF CTR Anniversary.

The eRuf, unveiled at the 2009 Geneva Motor Show, will be on display in the RUF stand.

2019 marks the 10th anniversary of RUF’s electric sports car debut. 
 

ЮНИТ — RUF: Когда Porsche недостаточно

Есть множество интереснейших историй о создании легендарных автомобильных марок. Многие из этих марок появились не благодаря, а вопреки – например, Lamborghini и Ferrari. Однако немецкая марка RUF появилась именно благодаря. Благодаря большой любви династии Руф к автомобилям марки Porsche.

Алоиз Руф, живший на центральной улице небольшого провинциального городка Пфаффенхаузен, что в Баварии, в 1939 году открыл рядом со своим домом станцию техобслуживания, где занимался ремонтом любой техники с колёсами и двигателем. Алоиз был человеком предприимчивым и всегда искал возможности для развития своего бизнеса. Еще в пятидесятых он пристроил к техстанции бензозаправку. А в 1963 году компания Auto RUF стала официальным представителем марки BMW.

Руф-старший

Немалый интерес ко всему, что происходило в мастерской, с самого раннего детства проявлял его сын Алоиз Руф-младший. Он практически не вылезал из гаража, чем немало беспокоил родителей. Однажды, заигравшись, он упал в бочку с маслом.

Однако воскресное летнее утро 1963-го перевернуло всё. Руф-старший, помимо техстанции, еще занимался и автобусными туристическими поездками. На загородной трассе его автобус обгонял новенький Porsche 356C красного цвета. Водитель не справился с управлением, и спортивный автомобиль улетел с дороги. Алоиз остановил автобус, доставил водителя Porsche в больницу и предложил помощь с ремонтом автомобиля. Впоследствии владелец Porsche предложил Алоизу выкупить аварийный автомобиль. Руф-младший, узнав об этом, плотно насел на отца, хотя того и не надо было долго уговаривать. После ремонта из бокса выехал совершенно новый автомобиль, поездками на котором целый год наслаждалась вся семья.

Руф-младший

Однажды, когда отец и сын катались по городу, к автомобилю подошел молодой человек с вопросом о продаже, он был столь настойчив, что Руф-старший удалился с ним в кафе, а когда вышел, сообщил сыну что продал автомобиль. Мальчишка не мог понять, как его отец смог отказаться от такого прекрасного автомобиля. Решающим аргументом стала фраза «я никогда не зарабатывал деньги таким лёгким и приятным способом». С этого момента компания Auto RUF и стала заниматься тем, что сделало её сегодня авторитетным автопроизводителем.

Он же, много лет спустя

Со временем ремонта, восстановления и перепродажи Porsche стало мало для Руфа-младшего. Покорённый 911-й моделью, Алоиз мечтал о том, чтобы усовершенствовать её. В 1974-м, за год до смерти, Алоиз Руф-старший передал управление семейного бизнеса в руки своего 24-летнего сына.

Один из первых автомобилей RUF (1975)

Однако тот не очень-то хотел заниматься менеджментом, уже в 1975 он нанял директора, а сам занялся решением технических задач для усовершенствования любимого авто. В том же году был собран первый Porsche, доработанный RUF. Предположительно выпустили всего 5 таких автомобилей, однако доподлинно неизвестно, что именно делали с этими автомобилями. Вероятно, производились незначительные доработки для выездов на трек.

RUF SCR

Начиная с 1977 года, доработки моделей стали значительно серьезнее. Сначала мастерская представила свою версию 911 turbo в 930 кузове, оснащенную 3,0-литровым мотором. Был увеличен рабочий объем до 3,3 литров, мощность возросла с 260 до 303 л.с.

Руф-младший с коллегами на фоне BTR

Руф-младший разработал собственную 5-ступенчатую коробку передач для этого автомобиля. В 1978 году был представлен атмосферный 911 RS с доработками RUF, получивший наименование RUF SCR. Увеличением объема удалось поднять мощность со 180 до 217 л.с. Кроме того, было множество доработок аэродинамического обвеса и шасси. За пять лет в мастерской RUF Automobile, было собрано 50 RUF SCR.

В 1983 году вышел первый официальный автомобиль под маркой RUF с собственным, отличным от Porsche, VIN-кодом – модель BTR. Для переделки использовались клиентские Porsche 911 1978-1989 годов выпуска. В отличие от заводских 330 л.с., BTR выдавал все 380 и комплектовался своей 5 или 6-ступечатой коробкой передач. Разумеется, не обходилось без изменений внешности и шасси. Было создано около 30 автомобилей.

RUF BTR

Один из RUF BTR, в соответствии с испытаниями американского журнала Road & Track, был признан самым быстрым автомобилем Америки 1984 года, показав ускорение до 97 км/ч за 4,7 секунды, а до 161 км/ч – за 10.4 секунды. Четверть мили он прошел за 13, 3 секунды, достигнув 177 км/ч, и показал максимальную скорость на отметке 300 км/ч.

Любопытно, что на тех же испытаниях, проходивших в 1987 году, тот же самый автомобиль, но уже с пробегом 337 000 километров показал максималку 301 км/ч, обойдя многих достойных и более молодых соперников, например Lamborghini Countach 5000 QV, AMG Hammer, Ferrari 288 GTO и Ferrari Testarossa. Справедливости ради следует отметить, что владелец очень заботился о своём авто – каждые 50 000 км он отправлял автомобиль в мастерскую RUF на полное техобслуживание с разборкой мотора.

В конкурсе 1987 года показатели RUF BTR смогли превзойти лишь Porsche 959, Koenig/RS (опять же переделанный Porsche), и первое место за… RUF CTR, который более известен как Yellowbird. С него, пожалуй, и начнём говорить о наиболее известных и самых выдающихся моделях марки RUF.

RUF CTR Yellowbird

Модель RUF CTR Yellowbird стала знаковой для компании. В этом автомобиле практически нет агрегатов и деталей, которые бы не подверглись переделке. Название Yellowbird он получил благодаря цвету – все автомобили были выкрашены в один, ярко-желтый, цвет. Объем оппозитного шестицилиндрового двигателя был увеличен с 3,2 литра до 3,4, а так же было установлено две турбины KKK с интеркулерами, заменена система зажигания и впрыска.

Звук блоуоффа, по утверждению очевидцев, напоминает свист канарейки, чем подтверждает имя Yellowbird. Эти доработки позволили снять с двигателя 469 л.с. и 553 Н/м крутящего момента. Однако, как шутили инженеры RUF: «В Пфаффенхаузене мы используем очень больших лошадей». Реальная мощность при независимых замерах обычно оказывалась в районе 500 л.с.

Трансмиссию RUF использовал собственной разработки. В то время на 930-х устанавливали 4-ступенчатую, а Ruf предлагал своим заказчикам на ступень больше. Для остановки автомобиля использовалась тормозная система Brembo, а на дороге его удерживали 17-е диски собственного производства, оснащенные резиной Dunlop, под которые пришлось изготовить собственные, расширенные, колёсные арки.

Над кузовом также был проведен огромный объем работ. Многие кузовные панели были заменены на алюминиевые, бампера изготовлены из стекловолокна. Для улучшения аэродинамических характеристик даже убрали дождевые желоба, была изменена форма и положение охлаждающих воздухозаборников. Несмотря на то, что автомобиль оснащён еще и трубчатым каркасом, его масса, относительно заводского Porsche, снизилась на 200 кг, вес спорткара составлял всего 1150 кг.
Ну и куда же без ТТХ. До сотни Yellowbird разгоняется за 3,9 секунд, а мастерская RUF заявляла о максимальной скорости 340 км/ч. Журнал Road & Track разогнал его в 1987 году до этой скорости и признал самым быстрым автомобилем. Он оказался быстрее ближайшего соперника на 16 км/ч.

Фотография из журнала Road & Track (1987)

В 1988 его же разогнали до 346 км/ч. Ну и нельзя не упомянуть об универсальном мериле достижений спортивных авто – круг на Нюрбургринге. Это видео снято в 1989 году. Оцените, насколько норовист этот «птенец».

Круг был пройден за 8:05 минут – это стало неофициальным рекордом трассы для серийного автомобиля на долгое время, ведь результат на уровне современного Audi R8. Причем решает тут не электроника – так позволяет ехать исключительно мастерство водителя. Yellowbird очень требователен к навыкам сидящего за рулем. RUF Automobile самостоятельно выпустили 29 таких автомобилей, еще около 30 было переделано из клиентских авто. Если вдруг у вас «завалялся» Porsche в таком же кузове, инженеры RUF с удовольствием и сегодня готовы превратить её в легендарный Yellowbird.

RUF CTR2

В 1995 году, на смену Yellowbird пришел RUF CTR2, созданный на базе Porsche 993. Над ним также была проведена очень серьезная работа, в результате чего от Porsche там мало чего оставалось. Существовали как заднеприводные, так и полноприводные версии спорткара. Максимальный показатель мощности RUF CTR2 580 л.с. и 686 Н/м. крутящего момента. До сотни он разгонялся за 3,6 секунды, максималка была около 350 км/ч. Существовал всего один автомобиль, опережавший RUF CTR2 на максимальной скорости – McLaren F1, но за те же деньги можно было купить три RUF!

RUF CTR2

В 1997 году мастерская Алоиза Руфа построила 2 автомобиля для участия в гонке «Пайкс Пик». Несмотря на то, что это был настоящий гоночный автомобиль, юристы смогли зарегистрировать его как уличный, они даже своим ходом приехали на соревнования. В гонке RUF CTR2 Sport занял первое место в своём классе и второе в абсолюте. Второй автомобиль приехал на четвёртое место. Гоночный RUF развивал мощность в 702 л.с. За два года было построено щестадцать RUF CTR2 и пятнадцать RUF CTR2 Sport.

RUF CTR3

Через 20 лет после премьеры Yellowbird, появилось третье поколение – RUF CTR3. Это первый RUF с кузовными панелями собственной разработки. В этот раз за основу был взят среднемоторный Porsche Cayman. Из 3,8-литрового оппозитного двигателя с двумя турбинами KKK удалось извлечь 767 л.с. и 980 Н/м крутящего момента. CTR3 разгоняется до сотни за 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 380 км/ч.

Для тех же, кого вполне устраивает внешность современных Porsche, однако нужны более внушительные характеристики, RUF выпускает модель RTR в 991 кузове. Это 870 л.с., 990 Н/м и 350 км/ч. Как и в прочих авто этой марки, изменения коснулись не только двигателя. Тут облегченные кузовные панели, другая подвеска, колёса и тормоза, что позволяет не только перемещаться по дорогам общего назначения, но еще и удивлять владельцев 911-х Porsche на треке.

Компания RUF оперативно реагирует на каждую новинку Porsche своей версией. По сути, то, чем занимается RUF – не что иное, как создание автомобилей с привычной внешностью и шокирующим содержанием.

Текст: Dmytry CD

RUF RTR

RUF Rodeo: похожий на Porsche 911 полноприводный кроссовер с лассо и лопатой

Немецкая фирма RUF Automobile GmbH, промышляющая глубоким тюнингом автомобилей Porsche и выпуском собственных суперкаров по мотивам классического купе 911 представила новую модель Rodeo с полным приводом и чудаковатой атрибутикой в стиле Дикого Запада.

В мире тюнинга фирма RUF пользуется заслуженным уважением, но сейчас она больше позиционирует себя как самостоятельный автопроизводитель, имеющий к Porsche весьма опосредованное отношение. В 2017 году RUF представила свою первую модель с полностью оригинальным кузовом: в основе купе CTR, лишь внешне напоминающего классический Porsche 911, лежит углепластиковый монокок (фото внизу) с прикрученными к нему металлическими подрамниками для крепления силового агрегата и подвески. Оппозитный 3,6-литровый битурбомотор (710 л.с., 880 Нм) построен на основе блока Porsche, но все внутренние и внешние компоненты разработаны с нуля, равно как и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Подвеска – на двойных поперечных рычагах «по кругу» с горизонтально расположенным амортизаторами.

В 2018 году дебютировало купе дебютировало купе RUF SCR на том же шасси, но с атмосферным 4,0-литровым оппозитником (510 л.с., 470 Нм), а Rodeo – дальнейшее развитие собственной модельной линейки: полноприводное кросс-купе с атмосферным либо наддувным мотором.

Изначально Rodeo планировали показать на Женевском автосалоне, но выставку отменили из-за коронавируса, и презентация прошла чуть позже – в Фейсбуке, которому вирусы пока не страшны: короткое видео записали лично Алоиз Руф, основатель фирмы, и его супруга Эстония Руф.

Главная фишка Rodeo – в некоей собственной системе полного привода: водитель с помощью большого винта на центральном тоннеле может вручную регулировать распределение крутящего момента между осями. Дорожный просвет слегка увеличен, подвеска перенастроена на езду по гравийным дорогам – получился эдакий ралли-кар на каждый день, на котором при этом можно отправиться в большое путешествие, для чего к крыше прикручен экспедиционный багажник.

Обитые кожей корпуса дополнительных фар, кенгурятник с прикрученным к нему лассо, кожаные ремешки на капоте и лопата на корме – всего лишь выставочная мишура в стиле Дикого Запада, равно как и обивка кресел орнаментом индейцев Навахо. То есть пока что RUF Rodeo – это концепт-кар, но серийная версия явно не за горами, и автомобильные коллекционеры уже потирают руки, желая заполучить этот дорогой и, очевидно, редкий автомобиль. Тираж CTR и SCR – всего несколько десятков экземпляров, и вряд ли Rodeo будет более массовым, а цена запросто может достичь миллиона евро.

Porsche Совершенствование оси — Porsche Россия

Главное — безопасность движения

С помощью подвески Вайссах (Weissach является аббревиатурой, обозначающей «самостабилизирующаяся компенсаторная характеристика, регулирующая угол поворота колеса») Porsche также решает очень актуальную и принципиальную проблему. Она заключается в том, что спортивная мощность двигателя и покрышек разрешают высокие скорости на поворотах, а при таком стиле езды все больше владельцев автомобилей доходят до предела своих возможностей, а некоторые даже выходят за эту грань. Даже на вид спокойные семейные автомобили получают прозвище «летающие гробы», на спортивные машины вешают ярлык чисто «мужских» автомобилей. Кто во время лихой езды на повороте убирает ногу с газа, тот должен молниеносно выруливать, противодействуя возможному заносу задней части. В 1965 году в США Ральф Надер, который позже станет самым успешным в мире адвокатом по защите прав потребителей, публикует популярную книгу «Опасен на любой скорости». Внезапно автомобиль, как таковой, оказывается под огнем критики.

Первые прототипы Porsche 928 также страдают от неустойчивости на поворотах. Причина в радиальном усилии, которое на повороте позволяет изменить развал внешнего заднего колеса в позитивную зону. Это сравнимо с тем, как если бы стопу человека развернуло наружу. Все даже сложнее: если водитель на повороте убирает ногу с педали газа, происходит не только перераспределение центра тяжести автомобиля вперед, что разгружает зад. Из-за тягового момента двигателя колеса также слегка ведет наружу. Например, во время правого поворота левое заднее колесо с большей нагрузкой тянет влево, и, значит, передние колеса расходятся. У автомобиля появляется избыточная поворачиваемость, если отпустить педаль на на вороте.

Ганс-Германн Бресс и Гебхард Руф попытались выяснить, как это могло бы функционировать по-другому. Они исследовали новые концепты мостов на Porsche с привлечением так называемых эласто-кинематических элементов. Проще говоря, это резиновый буфер между элементами моста и кузовом. Если бы возможно было их уплотнить на передней точке подвески сильнее, чем на задней, и если бы согласованная кинематика оси поддерживала этот эффект в момент, когда нога убирается с педали газа, цель была бы достигнута. Колеса сходились бы и вращались в направлении поворота, стабилизируя задний мост. Непростое задание.

«В теории эта проблема была понятна уже в 1950-х и 1960-х годах. Вопрос заключался лишь в ее практическом решении», объясняет Харрер. «В то время попросту не хватало компьютерных мощностей и технологий симуляторов, чтобы осуществить целенаправленное изменение колеи внешнего заднего колеса».

Тюнинг ателье Ruf | Тюнинг ателье VC-TUNING

Информация на данной странице сайта представлена для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.

Тюнинг-ателье Ruf Automobile получила широкую известность благодаря разработке тюнинговых проектов для автомобилей марки Porsche. Небольшой баварской компании удалось разработать эксклюзивные варианты спортивных авто, по техническим характеристикам и качеству составляющих обходящих известные мощные серийные спорткары.

Свою историю компания Ruf Automobile начинает с 1939 года, когда никому не известный механик Алоиз Руф создал небольшую мастерскую, которая проводила техническое обслуживание автомобилей в городе Пфаффенхаузен в Баварии. Со временем компания развивалась и уже в 60–х годах взялась за тюнинг устаревших автомобилей марки Porsche. Специалисты компании качественно и на высоком уровне улучшали качества автомобиля, и вскоре к ним начали обращаться владельцы гоночных суперкаров.

Неизвестно, каким образом маленькой компании удалось добиться таких высот, но через некоторое время имя тюнинг–ателье Ruf Automobile прогремело на весь мир. С 1981 года компания вошла в мир тюнинга под своим новым официальным названием RUF и стала полноценным автомобильным производителем. Выпуск автомобилей Ruf Automobile настолько ограничен , что каждый эксклюзивный экземпляр становится настоящим приобретением для ценителей мощных и дорогих авто и коллекционеров.

Одной из работ тюнинг–ателье Ruf Automobile является пакет доработок для внедорожника Porsche Cayenne. Улучшенный автомобиль отличается новым аэродинамическим обвесом, модернизированным бампером с фарами в стиле знаменитого Porsche 911 и широким спойлером. Получить максимальную мощность от своего автомобиля поможет турбированный мотор с мощностью до 600 л. с., и несмотря на тяжеловесность авто, разгон до 100 км/ч будет проходить меньше чем за 5 секунд.

Тюнингованный кроссовер получил новые тормозные механизмы и огромную подвеску. Подобный тюнинг–пакет придает автомобилю эксклюзивный внешний вид, а высококачественные карбоновые детали значительно улучшают поведение спорткара на дороге.

Особое место в линейке автомобилей Ruf Automobile является модель с оригинальной доработкой CTR 3. Главным улучшением в тюнинг–пакете является увеличение производительности двигателя. Автомобиль оснащен двумя турбокомпрессорами с мощностью двигателя 750 л. с. Соответственно максимальная скорость увеличилась до 380 км/ч, а максимальный разгон до 100 км/ч за 3,2 секунды. Новая спортивная подвеска и шестиступенчатая коробка передач в купе с наилучшими гоночными технологиями позволяют получить потрясающий баланс и высокую стабильность на дороге.

Следующая разработка Ruf Automobile — RT 12R на платформе Porsche 997. Мощность двигателя спорткара несколько меньше модели CTR 3 и составляет 730 л. с., однако это не помешало RT 12R быть одним из самых быстрых автомобилей в мире, благодаря максимальному разгону в 3,2 секунды и максимальной скорости в 370 км/ч. Кроме того автомобиль имеет уникальный корпус, спроектированный специалистами компании для увеличения прижимной силы. Высокая стабильность достигнута благодаря перфорированным тормозам и спортивной подвеске собственного дизайна.

Свой 35–летний юбилей компания Ruf Automobile отметила доработкой очередного спорткара на базе Porsche 911 Carrera S. Серьезная работа специалистами была проведена в области внутреннего улучшения комплектующих авто для увеличения мощности и улучшения системы управления.

Отличительной чертой этого проекта является то, что дерзкая компания выпустила сразу три разных модификации автомобиля: Rt35 Anniversary, RGT 8, CTR 8.

Оригинальный тюнинговый комплект спорткара RT35 Anniversary оснащен эксклюзивным восьмицилиндровым двигателем с мощностью около 600 л. с., максимальная скорость авто при этом составляет 317 км/ч. Дополняют образ 20–дюймовые колесные диски, а также мощный аэродинамический обвес.

Еще одна модель на базе Porsche 911 Carrera S – это немецкий спорткар RGT-8. Благодаря инженерам компании Ruf авто получит двойной турбокит и восьмицилиндровый двигатель собственного производства. Серьезная работа с двигателем привела к увеличению мощности до 650 л. с., а максимальная скорость составила 370 км/ч.

Отличная работа проведена и над внешним видом авто: машина имеет легкий карбоновый корпус, новые крылья, двери, широкие пороги, воздухозаборник на крыше. Спортивное купе автомобиля получило новый капот с аэродинамическими закрылками, колесные арки, пересмотренные накладки в боках, бампер автомобиля улучшен мощным гоночным диффузором, а внутри автомобиля установлена семискоростная коробка переключения передач.

Тюнинг–ателье Ruf Automobile использует стандартные автомобили марки Porsche в качестве базы для эксклюзивных и оригинальных дизайнерских решений, которые позволяют создавать высококачественные спортивные автокары. Эта особенность сделала компанию не просто тюнинг–ателье, а полноценным производителем уникальных автомобилей.

Мировая премьера современной классики

1. Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио и видео документы, подлежит авторскому праву или другим законам о защите интеллектуальной собственности. Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях. Не разрешается передавать тексты, изображения, аудио или видео данные неавторизованным третьим лицам.

2. Все логотипы и торговые марки, упомянутые в Porsche Newsroom, являются торговыми марками Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.

3. Все содержание Porsche Newsroom тщательно изучено и собрано. Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты благодаря использованию информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.

4. Поскольку в отделе новостей Porsche можно найти информацию об автомобилях, данные относятся к рынку Германии. Заявления, касающиеся стандартного оборудования, законодательных, юридических и налоговых правил и их последствий, действительны только для федеральной общественности Германии.

5. Что касается использования Porsche Newsroom, нельзя исключать технические неисправности, такие как задержка передачи новостей. Porsche AG не несет ответственности за любой возникший в результате ущерб.

6. Поскольку Porsche Newsroom предоставляет ссылки на Интернет-сайты третьих лиц, Porsche AG не несет никакой ответственности за содержание связанных сайтов.Переходя по ссылкам, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

7. Соглашаясь с этими правами использования, пользователь обязуется воздерживаться от ненадлежащего использования Porsche Newsroom.

8. В случае ненадлежащего использования Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к Porsche Newsroom.

9. Если одно или несколько положений настоящих условий станут или станут недействительными, это не повлияет на действительность остальных положений.

Инновационная легкая крыша с характеристиками купе

Новый 911 Carrera Cabriolet привлекает внимание уникальным складным верхом с дугообразной панелью.

Porsche традиционно предъявляет высокие требования к складному верху 911. Таким образом, как и все предыдущие модели 911, складывающаяся крыша является полностью собственной разработкой. Инновационная технология создает изогнутую крышу, похожую на купе, при закрытом мягком верхе. Тканевая крыша, имеющая практически идентичные очертания, элегантно охватывает дугу от рамы ветрового стекла до крышки отделения для складного верха. Без видимых дуг под тканью или каких-либо секций, прерывающих плавный дизайн классического 911 flyline, новая крыша также имеет преимущества с точки зрения аэродинамики.Благодаря новому более легкому гидравлическому приводу крыши складной верх можно открыть или закрыть примерно за 12 секунд на скорости до 50 км / ч.

Разработка Porsche: складной верх с дугообразной панелью из магния

Инновационная конструкция складного верха с панельным изгибом позволяет достичь этой ранее недостижимой формы для тканевых крыш. Здесь весь мягкий верх — за исключением боковых секций — охватывает жесткую поверхность крыши, состоящую из отдельных сегментов, плавно расположенных рядом друг с другом.Четыре элемента — это передняя рама крыши, две дуги панелей и заднее окно. Как и другие сегменты, оконная рама изготовлена ​​из магния. Все части рамы соединены кинематически, поэтому для перемещения складного верха требуется всего по одному гидроцилиндру с каждой стороны. В качестве механизма блокировки Porsche выбрал проверенный электрический центральный механизм закрытия, поддерживаемый боковыми центрирующими штифтами.

Высокотехнологичный откидной верх

Отсутствует фиксированное соединение между дугами панелей и тканью мягкого верха, поэтому четыре магниевых сегмента могут складываться заподлицо друг с другом с помощью проверенного механизма Z-складывания при открытии крыши.Этот уникальный дизайн означает, что пакет открытой крыши, состоящий из ткани крыши, рамы, дуг панелей и заднего окна, высотой всего 23 см и длиной около 55 см, требует очень мало места для хранения. В то время как передняя часть крыши остается видимой в открытом положении, серповидная крышка отделения для складного верха закрывает заднюю часть. Вся поверхность внешней ткани покрыта изоляционным ковриком. Таким образом, когда крыша закрыта, пассажиры автомобиля наслаждаются уровнем микроклимата и шумового комфорта, которые очень близки к уровням купе.

Полностью интегрированный ветрозащитный экран с электрическим приводом

Встроенный ветровой дефлектор с электроприводом обеспечивает повышенный комфорт в 911 Carrera Cabriolet на высоких скоростях. Обтекатель крепится на U-образной опоры обручем, который полностью интегрирован в задней части в сложенном состоянии и, следовательно, не ограничивает пространство на задних сиденьях. Обруч можно поднять в течение двух секунд нажатием кнопки и развернуть сетку, натянутую под прямым углом между спинками передних сидений вторым подвижным элементом рамы.Ветрозащитный экран можно открывать и закрывать на скорости до 120 км / ч. Когда верх открыт, это гарантирует очень хорошую защиту от сквозняков и минимальный шум ветра.

Кабриолет с образцовой аэродинамикой

Основными элементами аэродинамической концепции 911 Carrera Cabriolet являются обтекаемые очертания поверхности кузова, складной верх, увеличенный регулируемый задний спойлер и система охлаждения с адаптивными воздушными заслонками спереди. Задний спойлер частично имеет больший угол атаки, чтобы лучше соответствовать потребностям кабриолета.Поперечные сечения воздухозаборников и воздуховыпускных отверстий были оптимизированы для улучшения направления охлаждающего воздуха, что позволило 911 Carrera Cabriolet поддерживать почти значение 0,29 для купе c w при закрытой крыше — даже несмотря на то, что система охлаждения была отключена. адаптирован к увеличенному двигателю и тормозной мощности.

Улучшенная система защиты от опрокидывания увеличивает жесткость

Открытый 911 Carrera S оснащен автоматической системой защиты от опрокидывания. По сути, он состоит из компактной самонесущей портальной рамы, изготовленной из сварных высокопрочных прессованных алюминиевых профилей.Обладая высокой прочностью, опорная рама также используется для усиления кузова: таким образом, система помогает улучшить жесткость кабриолета на скручивание.

В случае неизбежного опрокидывания два новых кассетных модуля за задними сиденьями выдвигаются за счет давления пружины; срабатывание происходит пиротехнически с помощью микрогазогенератора. Если складной верх закрыт, металлический штифт из твердого сплава на каждой из двух кассет выступает через безопасное стекло заднего стекла.Случайное срабатывание практически невозможно, поскольку за обнаружение, срабатывание и постоянный контроль отвечает высокоточный блок управления подушками безопасности со встроенным датчиком опрокидывания. Он отслеживает каждое изменение наклона кузова, продольного и поперечного ускорения, а также контакта с дорогой.

Крыша Porsche 911 Targa 2021 года — это в основном инженерная поэзия

Porsche 911 Targa 4S 2021 года может разгоняться до 100 км / ч за 3,6 секунды, но это те 19 секунд, которые требуются крыше, чтобы открыться или закрываться, вероятно, более завораживают.На бумаге это простая вещь: мягкий верх и стеклянное заднее окно, каждое из которых движется, чтобы превратить новый 911 Targa из купе в открытый, и наоборот.

На самом деле, однако, он настолько близок к инженерной поэзии, насколько Porsche. Несомненно, полностью электрическая трансмиссия Taycan, несомненно, более сложна, и определенно есть что сказать о вневременной чистоте оппозитного двигателя. Тем не менее, крыша 911 Targa выделяется как нечто особенное.

Нажмите кнопку, и начнется 19-секундный танец. Сначала вся задняя стеклянная крыша поднимается, а затем скользит назад, чтобы свисать с задней части 911. Крыша с мягким верхом отрывается, и две створки в поперечной балке Targa открывают ее.

Когда оно отталкивается назад, чтобы устроиться под задним стеклом, оно складывается в Z-образную форму, прежде чем, наконец, спрятаться за задние сиденья. Панель, охватывающая автомобиль, объединяет мягкий верх.

Наконец, створки дуги безопасности откидываются на место, а заднее стекло сдвигается на свое обычное место.Все это занимает немного больше времени, чем у обычного 911 Cabriolet — верх из ткани сбрасывается примерно за двенадцать секунд — но при этом выглядит намного более впечатляюще.

Porsche четко продумал эту систему, и, хотя она может показаться сложной, в нее встроены некоторые полезные функции безопасности. Например, 911 Targa 2021 года в стандартной комплектации поставляется с системой Porsche Park Assist. Обычно к нему обращаются за помощью при парковке, но также необходимо следить за тем, есть ли что-нибудь за Targa, когда заднее стекло сдвигается назад.

Если что-то есть в пределах 20 дюймов позади автомобиля — будь то другой автомобиль, стена или что-то еще — процесс крыши останавливается. Внутри камера заднего вида отображается на информационно-развлекательном экране 911 Targa, чтобы показать, что является причиной проблемы, а на панели приборов появляется предупреждающее сообщение.

А в дороге можно установить ветрозащитный экран. Он устанавливается вручную в раму панели капота.Porsche заявляет, что это «значительно снижает» порывы ветра от попадания в салон, особенно между 31 и 90 милями в час.

Даже без полностью металлической крыши 911 Targa 2021 года должен быть почти таким же практичным, как его кузен-купе. Мягкий верх удерживается двумя интегрированными элементами из магния; они также помогают в качестве шумо- и теплоизоляции. Между тем, заднее стекло изготовлено из многослойного безопасного стекла, что делает его одновременно легким и прочным; он также подогревается для практичности.

Porsche заявляет, что 911 Targa 2021 года прибудет в США позже в этом году. Цена Targa 4 составит от 120 650 долларов, а Targa 4S — от 136 550 долларов.

992 Porsche 911 Targa остается с ретро-крышей

  • Новый Porsche 911 Targa был замечен на испытаниях на Нюрбургринге перед его неминуемым дебютом.
  • Он будет придерживаться ретро-раздвижной крыши, используемой на 991 Targa.
  • Если повторить прошлую практику, новый Targa будет поставляться бесплатно по сравнению с кабриолетом 911.

    Из множества стилей и вариантов кузова Porsche 911 у Targa одна из самых длинных историй. Первоначально созданный в 1967 году, поскольку Porsche считал, что Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) собирается запретить кабриолеты, Targa отличался съемной панелью крыши, поперечной балкой из нержавеющей стали и либо съемным пластиковым задним стеклом, либо, позже, в качестве опции. , неподвижный стеклянный.

    NHTSA так и не запретило кабриолеты, но Targa продолжала жить даже после того, как кабриолет 911 появился на сцене в 1982 году. Когда 993 Targa прокатился, вместо этого он получил гораздо более обычную линию крыши и большой выдвижной стеклянный люк. Последующие поколения 996 и 997 использовали ту же установку для моделей Targa, но когда 991 Targa дебютировала, это ознаменовало возвращение съемной крыши и введение превосходного ретро-стиля. Porsche сейчас полным ходом представляет варианты нового 992: купе и кабриолет уже представлены, а новый набор шпионских фотографий позволил нам впервые взглянуть на 992 Targa.

    И, слава богу, 992 остался с ретро-крышей Targa. На этих фотографиях новая Targa полностью ничем не прикрыта, за исключением черной ленты, закрывающей задние значки, так что ничего не остается для воображения. Нам кажется, что 992 Targa будет использовать ту же самую панель крыши, поперечную дугу и заднее стекло, что и 991 Targa, что, вероятно, позволит сэкономить деньги и упростить работу. Крыша 991 Targa мощная, тяжелая и очень сложная, поэтому понятно, что Porsche не хотел бы разрабатывать совершенно новую установку.За исключением крыши и задней палубы, которая не такая гладкая, как у купе, но гораздо менее выпуклая, чем у кабриолета, Targa выглядит идентично 992.

    Новый Targa должен быть представлен позже в этом году и похож на него. 991, вероятно, он будет стоить точно так же, как и аналогичный кабриолет. Как и 997 и 991 Targas, новая модель, вероятно, будет только с полным приводом в комплектациях 4, 4S и 4 GTS. Мы по-прежнему надеемся на возвращение Turbo Targa, чего Porsche не предлагал с 1980-х годов.Зачем позволять покупателям кабриолетов получать удовольствие?

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Porsche 911 Targa показывает, насколько недооценен топ Targa

    Должен признаться: Targa может быть моим любимым стилем кузова нового Porsche 911.

    В конце концов, купе 911 — это один из самых великолепных автомобилей, которые когда-либо катались по лицу планеты, но даже с люком на крыше оно держит вас в значительной степени изолированным от прекрасного мира вокруг вас. Кабриолет при желании позволяет светить солнцу, но за счет этой культовой формы. Версия targa разделяет разницу, и в версии 992-го поколения она делает это идеально; 911 Targa почти так же сексуален, как и хардтоп, но предлагает несравненные впечатления от вождения.

    Конечно, это не такая большая свобода под открытым небом, как кабриолет, но я бы сказал, что это делает его лучше.Вы по-прежнему получаете эффект езды на автомобиле под открытым небом, который побуждает людей покупать рагтопы — вы все еще чувствуете себя частью окружающего вас мира, а не плывете по нему в герметично закрытом пузыре — но из-за фиксированного заднего стекла и меньшего размера Открыв, не попадет на вас, как на , много прямых солнечных лучей, и даже близко не так ветрено.

    Порше

    Corvette Stingray (как нынешнее чудо со средним расположением двигателя, так и предыдущие версии) также является отличным аргументом в пользу крыши тарга.Однако это проще, требуя неудобной досягаемости и деликатного толчка в багажник, чтобы зафиксировать его на месте. Это хорошая добавленная стоимость, но большинство людей не воспользуется ею. Преимущество 911 Targa в простоте использования; как и в 911 Cabrio, все, что требуется, — это долгое нажатие кнопки на центральной консоли, и верхнее и заднее стекло входят в механический балет, который поднимается и опускается примерно за столько же времени, сколько требуется, чтобы напевать . Последняя мелодия Jeopardy . (Однако, в отличие от 911 с мягким верхом и многих современных кабриолетов, он не работает, пока машина движется; виноватых в опасности наличие гигантского обернутого стекла сзади, болтающегося посреди движения.)

    Порше

    Теперь вы можете ассоциировать таргас с часто очерняемыми автомобилями 70-х и 80-х годов, эпохи, когда будущее кабриолета казалось под вопросом, а снятие крыши часто приводило к снижению структурной целостности автомобиля до уровня запеканки Jell-O. Избавьтесь от этих мыслей. Современные автомобили обладают гораздо большей структурной устойчивостью; кроме того, большинство современных автомобилей с открытым верхом спроектированы как таковые на заводе, а не просто купе, в которые инженеры использовали ножовки, чтобы дать разработчикам продукции что-то новое.(Кроме того, не совершайте ошибку новичков, путая верхнюю часть тарга с Т-образным верхом, меньшими выдвижными панелями, разделенными толстым неподвижным структурным элементом, как в старых Chevy Camaro и Nissan 300ZX.)

    Порше

    Прошлые 911 Targas приняли множество форм с тех пор, как Porsche впервые представила его в 1966 году (забавный факт: они были первым автопроизводителем, который использовал этот термин в автомобильном контексте и до сих пор владеет авторскими правами).У этой машины была съемная панель крыши и съемное пластиковое окно сзади; с тех пор паспортная табличка продолжала описывать купе с гигантским стеклянным люком, прежде чем принять форму, которую он имел с поколения 991, где механизм складывания кабриолета адаптирован для поддержки огромного куска стекла сзади и плоского панель сверху.

    Нынешний 911 Targa 4 удостоен сомнительной чести быть наименее быстрым 911-м, который вы можете купить, при этом он является одним из самых тяжелых 911-х (при снаряженной массе 3658 фунтов он на 150 фунтов сильнее, чем 911 Carrera Cabriolet) и наименее мощный из нынешних 911, с его оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью 379 л.с. и 331 фунт-фут, что и у Carreras.

    Очевидно, однако, что он все еще совсем не медленный — и коробка передач с двойным сцеплением отлично справляется с этим. Если есть придирка, то это по умолчанию самая высокая передача, возможная в нормальном режиме, как и для всех PDK, но здесь вы можете почувствовать разницу больше, чем в других; бегая со скоростью 1100 об / мин в городе, мощности здесь просто не так много, и требуется хороший момент, чтобы сбиться, если вы нажмете на педаль чуть меньше, чем до самого пола. (Кнопка Sport Response очень удобна в этих обстоятельствах, но я бы сказал, что если вы живете где-нибудь, например, в оживленном городе, просто все время ездите в спортивном режиме.)

    Порше

    Если вы можете жить с автомобилем, который только восхитительно быстр, а не поразительно, шокирующе или умопомрачительно, тем не менее, базовый 911 так же восхитителен, как и остальная часть модельного ряда. Рулевое управление острое, как у свежего Gillette, превращающее каждый поворот в момент радости; подвеска идеально сбалансирована между комфортом и спортивностью; тормоза тут же кусаются и сбивают скорость с уверенностью, граничащей с пугающей; и интерьер остается одним из лучших кабин для спортивных автомобилей любой ценой, если не считать досадного того, что обод рулевого колеса блокирует внешние две пятых приборной панели.

    Теперь, если бы только Porsche выпускал 911 Turbo S Targa …

    Узнать больше

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Крыша Targa: история Porsche 911

    Крыша Targa: история Porsche 911

    С момента создания культового Porsche 911 в 1963 году Цуффенхаузен исследовал способы создания версии своего модельного спортивного автомобиля с открытым верхом.Однако из-за отсутствия жесткости конструкции и изменения нормативных требований США доработка традиционной конструкции стала практически невозможной.

    Шаг вперед на 911 Targa. Представленная в 1967 году модель Targa (названная так в честь побед Porsche в гонках Targa Florio) оснащена уникальным обручем с полным креном, что соответствует все более строгим законам о защите от опрокидывания в Америке.

    Первоначальный автомобиль с короткой колесной базой имел полный обруч, заменяющий обычные средние стойки. Выполненный из полированного алюминия (и без трех жабр, которые использовались на более поздних автомобилях), Targa также отличался откидным задним стеклом, обеспечивающим поистине впечатление на открытом воздухе.

    Год спустя, с появлением платформы с длинной колесной базой, заднее стекло Targa стало постоянно фиксированным стеклянным номером, в то время как сама дуга безопасности теперь имела три вертикальные жабры.

    Этот дизайн будет жить в эпоху ударных бамперов, когда поперечная дуга может быть выполнена из матового алюминия или сатинированного черного цвета. Последний станет стандартом для 964 (выпущенного в 1990 году), где жабры снова будут заметны по их отсутствию.

    В поколении 993 Targa ждет самая большая революция с момента создания модели, когда обруч будет заменен панорамной стеклянной крышей, идущей вплоть до крышки багажника. Одним нажатием кнопки он мог сдвинуться назад, фактически создав гигантский люк на крыше.

    Дизайн будет продолжен в 996, последнем поколении 911 Targa, который будет доступен с приводом на два колеса, где многие клиенты хвалят возможность открывать заднее стекло, как у хэтчбека, добавляя практичности повседневному спортивному автомобилю.

    Когда был представлен 997, Targa снова не отставала. Однако автомобиль с панорамной крышей будет доступен только в вариантах «4» и «4S», включая более широкий корпус, используемый в этих вариантах.

    Теперь, в 2014 году, Porsche 911 Targa возвращается к своим корням, и в 991 возвращается классическая конструкция поперечной дуги. Крыша, выполненная из полированного алюминия (включая три жабры), больше не снимается вручную. Вместо этого сложная электромеханическая конструкция убирает верхнюю часть из ткани под задними сиденьями (как вы можете прочитать в выпуске 113).

    Новый Porsche 911 Targa 992-го поколения с милой ретро-крышей

    Ну-ну-ну что тут у нас? Новый 911 Targa, вот что.

    Дэниел Голсон / Roadshow

    Итак, пару часов назад я шел по тротуару в Штутгарте, Германия, когда мимо меня проехал новый Porsche 911 992-го поколения, двигаясь в противоположном направлении.Сначала я не обратил на это особого внимания, потому что 992, кажется, так же популярна здесь, как Toyota RAV4 в Соединенных Штатах. Я действительно подумал: «Ой, он нарисован мелом, я раньше не видел ни одного такого цвета», а затем сначала продолжил идти.

    Но потом я понял, что это еще не раскрытая модель Targa. И он сохранил великолепную дугу безопасности в стиле ретро и тканевую крышу 991 Targa. Радуйтесь! Поэтому я побежал обратно по улице, чтобы догнать машину, которая, к счастью, стояла на светофоре.Обычно я не бегаю, пожалуйста.

    На машине, которую я видел, не было камуфляжа, за исключением пары кусков ленты, закрывающей значок сзади и углы задних фонарей, так что это очень хороший взгляд на то, на что будет похож серийная Targa. (Извините, что фотографии не очень хороши. Я выпил вина, и это было ночью.) Начиная с пояса, Targa идентичен по стилю 911 купе и кабриолетам 911, так что никаких сюрпризов. там.

    Если не считать крыши, Targa выглядит идентично обычному 992.

    Дэниел Голсон / Roadshow

    Нет никаких сюрпризов и в установке крыши Targa — на самом деле, установка крыши и заднего стекла 992 Targa выглядит идентично таковой у 991 Targa.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *