Posted in: Разное

Ровер машина фото: Фотографии автомобилей Ровер. Фото и обои Rover. VERcity

Содержание

Новый электромобиль Land Rover PHEV (Ленд Ровер ПХЕВ) — обзор, цены и фото

Land Rover PHEV – эргономичный подзаряжаемый гибрид или электромобиль. Его «сердце» комбинированное и состоит из двухлитрового четырехцилиндрового бензинового двигателя и электромотора мощностью 85 кВт. Вместе они выдают 404 л.с., разгоняют машину до 100 км/ч за 6,7 с. Работают в паре с полным приводом и 8-ми ступенчатой коробкой автоматом. Максимально возможная скорость – 220 км/ч.

Доступны 2 режима вождения – гибрид и электротяга. Электромотор повысил показатели динамики внушительного веса внедорожника. К тому же только на нем можно проехать целых 50 км – это на случай, если бензин закончился, а до ближайшей заправки далеко.

Литий-ионная батарея расположена под багажником. Ее мощность 13,1 кВт. Огромный плюс – возможность подзарядки от обычной розетки, правда займет это целых 7,5 часов. А вот зарядка через специальное устройство длится всего 2 ч 45 мин. Разъем для подзарядки находится на самом видном месте – на переднем бампере справа от решетки радиатора и прикрыт эмблемой.

Электрокар достаточно экономичен – в смешанном цикле расходует всего около 3 л бензина на 10 км. Сцепка с дорожным покрытием отличная, вхождения в повороты четкие.

Внешне PHEV – симпатичный, присутствуют черты брутальности и индивидуального стиля. Размеры авто внушительные:

  • длина – 4,879 м;
  • ширина – 2,22 м;
  • высота – 1,803 м;
  • колесная база – 2,923 м.

Дорожный просвет большой – машина без труда пройдет по бездорожью, ей по плечу брод глубиной 0,9 м. Днище полностью закрыто, что исключает повреждение камнями или водой.

Комплектации

Машина доступна в в нескольких модификациях. В зависимости от того, сколько дополнительных опций подключено, формируется и цена. У производителя стандарт с минимумом дополнений стоит 107 000$, а премиум-комплектация 151 000$.

Для уточнения стоимости, звоните в автосалон «Планета Авто». Менеджеры дадут подробную консультацию по машине.

Электромобиль Ленд Ровер ПХЕВ от официального дилера в Челябинске

Приобрести гибридный Ленд Ровер можно за наличные, по системе Trade-In, в кредит, в лизинг. Чтобы понять, подходит автомобиль или нет, записывайтесь на тест-драйв по телефону.

Мы предлагаем клиентам авто новые и с пробегом, в наличии и под заказ.

Электрокар – это стильно и современно. Позволить себе такое авто может не каждый. Станьте тем, кто приручил этого большого мощного красавца.

Range Rover Velar 2021 🚙 комплектации, цены, новые Рендж Ровер Велар в наличии

† Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране.

Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране.

Приложение Land Rover Remote подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из магазина приложений Apple App Store / Google Play Store.

Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro. На некоторых рынках требуется наличие стекла с УФ-фильтром.

Для обновлений требуется передача данных.

Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover.

Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

Для получения информации о политике правомерного использования, применяемой к данной функции, см. положения InControl Pivi Pro на сайте https://www.landrover.ru/ownership/incontrol/support/legal-and-data-privacy.html.

Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала.

Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.

Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.

Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield, а устройство «Three fields» является зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation.

Технические характеристики автомобилей Rover / Ровер

История марки Rover

Человек, который первым изобрел «безопасный» велосипед истории известен — это американец Джон Кемп Старли. Опасным в то время назывался велосипед с огромным передним колесом. Велосипед Старли имел колеса одинакового диаметра. Джон Кемп Старли основал в 1877 году велосипедную фирму Rover Cycle Company и она тотчас завоевала популярность у населения, а ее продукция шла нарасхват и прекрасно экспортировалась в другие страны. Но со временем любовь к велосипедам все же уступила автомобильным страстям, и в 1903 году в фирме Rover появилась первый самоходный экипаж.

1905 Представлен легкий автомобиль с одноцилиндровым мотором мощностью 6 л. с. Позже построены модели «10/20НР» и «16/20НР» c 4-цилиндровыми двигателями.

1908 Появилась модель «12НР» с 2-цилиндровым 1,6-литровым двигателем. Спустя некоторое время — «15НР».

1911 Модели «Knight-8HP» и «Knight-12HP» стали оснащаться бесклапанными двигателями системы Найта. Осенью начато производство модели «12HP» с 4-цилиндровым двигателем, спроектированным Оуэном Клеггом.

1914 Компания, изменившая свою политику, предлагает на рынок только одну базовую модель — «12/14НР». Во время Первой мировой войны компания выпускала автомобили Sunbeam по заказам военного ведомства.

1923 Изготовлено несколько образцов модели «6/21НР» с 6-цилиндровым 3,4-литровым двигателем.

1924 Модернизация модели «12НР» в «14/45НР Fourteen». Выпуск автомобилей малого класса «Nine» типа «9/20HP» с 4-цилиндровым двигателем объемом 1074 куб. см.

1927 Появилась модель «Light Six» типа «16НР».

1931 Выпуск модели типа «20НР».

1932 Руководителями компании стали С.Б. Уилкс и Фрэнк Уорд.

1933-1939 г.г. На протяжении 30-х гг. компания выпускала десяток моделей, начиная компактным седаном «Ten» и заканчивая 7-местным лимузином «Meteor-20». На базе последнего строили спортивную модификацию «Speed», оснащавшуюся двигателями мощностью до 72 л. с.

1947 Построена микролитражка «MI». 1948 Представлена первая послевоенная серия «Р-3», включавшая модели «60» и «75». Эти автомобили были первыми за всю историю компании, имевшими независимую подвеску передних колес. 30 апреля на салоне в Амстердаме компания представила универсальный полноприводный автомобиль «Land Rover».

1949 В продажу поступила новая серия легковых автомобилей «Р-4», включавшая в себя 11 базовых моделей — от «60» до «105».

1950 Построен автомобиль «Jet-1» с газотурбинным двигателем мощностью 100 л. с.

1956 Представлен второй газотурбинный автомобиль «Т-3».

1958 Появилась серия «Р-5», также известная как «Rover-3L». Представлена серия «Land Rover II», отличавшаяся усовершенствованным кузовом, новыми двигателями и увеличенной колесной базой.

1961 Представлен «Т-4» — газотурбинный автомобиль, построенный на базе опытного образца «Rover-2000».

1963 Компания начала выпуск модели «Rover-2000», принадлежавшей к новому семейству «Р-6».

1967 Rover объединилась с компаниями Triumph и Leyland.

1970 Представлено семейство «Range Rover» с3,5-литровым двигателем V8.

1971 Презентация новой серии «Land Rover III».

1973 Началось производство модели «Rover-2200».

1976 С конвейера сошел миллионный «Land Rover».

1977 Появилась новая гамма моделей «2300» и «2600» с 5-дверными кузовами хэтчбек.

1980 Rover наладила сотрудничество с японской компанией Honda, результатом которого стал «Rover-200», копировавший «Honda Civic».

1986 Начиная с этого года, компания в сотрудничестве с Honda, выпускает модели серии «800».

1988 British Aerospace приобрел контрольный пакет акций Rover.

1989 Отделение Land Rover представило модель Discovery.

1990 Начат выпуск серии «400». Гамма «Land Rover» модернизирована и обрела название «Defender2.

1993 Начало выпуска серии «600».

1994 Rover вошел в состав BMW. Создание модели «Range Rover».

1995 Компания представила обновленное семейство моделей «400». Также освоено производство моделей малого класса серии «200».

1997 Презентация модели «Land Rover Freelander».

Rover — весь модельный ряд автомобилей Ровер, каталог всех моделей Rover, история компании Rover, отзывы

Rover (Ровер) — английская компания, которая специализируется на производстве легковых автомобилей и внедорожников марок Rover и Land Rover соответственно. Автомобили компании пользовались высоким спросом за счет простоты управления и практичности.

Компания была основана в 1887 году Джоном Кемпом Старли и Уильямом Саттоном и первоначально занималась выпуском велосипедов. Первый автомобиль компании под названием Rover 8 увидел свет в 1904 году. Машина оснащалась 1,3-литровым 8-сильным мотором с водяным охлаждением и могла разгоняться до 45 км/ч. Однако, несмотря на популярность модели, которая была обусловлена ее ценой, автомобиль не отличался высоким комфортом из-за отсутствия задней подвески: задний мост крепился непосредственно к раме. Эту ошибку конструкторы исправили уже в 1905 году, выпустив новую модель с индексом 6.

Также в 1905 году стартовало производство моделей 16/20 и 10/12, оснащенных 4-цилиндровыми моторами, рычагом переключения передач на рулевой колонке и другими новшествами. В 1906 году компания обрела официальное название Rover Company Ltd. Первым спортивным достижением компании стала победа 20-й модели в гонках Tourist Trophy в 1907 году.

В 1911 году компания представила 12-ю модель (Twelve), ставшую дебютом фирмы на рынке среднеразмерных автомобилей. Седан оснащался 4-цилиндровым мотором объемом 2,3 литра с масляным насосом и развивал скорость до 80 км/ч. Rover 12 был единственной моделью на конвейере до 1914 года.

В 1918 году была выпущена обновленная версия 12-й модели под названием Ровер 14. Модель получила форсированный двигатель. Чуть позже в связи с тяжелой экономической послевоенной ситуацией компания была вынуждена вновь начать производство 8-й модели с литровым 2-цилиндровым двигателем мощностью 8 л.с., разгонявшим авто почти до 60 км/ч.

В начале 20-х годов норвежский инженер Питер Поппе начал работу над обновленной 14-ой моделью, которая благодаря его стараниям получила новый верхневальный мотор с полусферической камерой сгорания. Однако на практике агрегат не отличался высокой эффективностью, и в 1925 году на смену Rover 14 пришла 15-я модель с 2,4-литровым мотором.

В 1928 году появилась модель 16hp Light Six с новым 6-цилиндровым мотором, созданным Питером Поппе. В 1930 году автомобиль одержал победу в гонке Continental Express, преодолев маршрут в 1 207 км всего за 20 часов, опередив самый скоростной в те времена поезд «Голубой экспресс» на 20 минут.

В 1932 году была представлена модель 14 Speed, которая развивала скорость до 130 км/ч. Именно этот автомобиль укрепил авторитет компании как производителя быстрых и элегантных машин.

В 1933 году компания перешла в руки братьев Уилкс. А уже в 1934 году началось полное обновление линейки производителя: модели 10, 12 и 14 обзавелись новыми моторами объемом от 1,4 до 1,6 л. В канун Второй мировой войны британская компания переориентировала свое производство на выпуск военной техники: авиационных двигателей и силовых установок для машин английской армии. Параллельно конструкторы компании работали над созданием газотурбинного мотора.

В послевоенное время автопроизводитель возобновил выпуск модели P2. Для поставок на экспорт была разработана леворульная серия моделей P2. Экспортные продажи пришлось развивать в сложных условиях послевоенного времени. В 1946 году компания экспортировала половину выпускаемых авто, а к 1948 году этот показатель увеличился до 70%.

В 1948 году компания обратилась к автомобилям высшего среднего класса. Так появилась модель P3 с полностью металлическим кузовом, независимой подвеской и гидромеханическими тормозами. Выпускались две модификации авто, которые различались по мощности двигателя: 60 и 75 мощностью 60 и 75 л.с., соответственно. Модель P3 выпускалась вплоть до конца 1949 года.

В 1949 году дебютировала модель P4, оснащенная 75-сильным мотором. Особенностью модели стала расположенная по центру радиаторной решетки третья фара, из-за чего автомобиль получил прозвище «циклоп». Однако вскоре выяснилось, что эта фара ухудшает охлаждение двигателя, и к 1952 году от нее отказались. P4 выпускался до 1964 года и стал самой известной моделью в линейке британского автопроизводителя.

В 1956 году появляется Roverdrive (P4 105R), который стал первой в истории фирмы моделью с автоматической коробкой передач.

В 1958 году с конвейера сошел автомобиль P5, который своим дизайном напоминал автомобили марки Jaguar того времени: машина стала более широкой, низкой и с более плавными обводами кузова. Дизайнером модели стал Дэвид Бач. Благодаря независимой торсионной подвеске спереди и зависимой рессорной сзади, автомобиль имел хорошую управляемость. В 1962 году вышла версия P5 Coupe. Выпуск модели P5 продолжался до 1973 года.

В 1963 году была представлена модель P6 с несущим кузовом, дисковыми тормозами, передней полностью независимой подвеской McPherson и задней подвеской DeDion. Благодаря своей совершенной конструкции и новому 4-цилиндровому 90-сильному мотору автомобиль обладал отменной управляемостью и маневренностью. До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 14 секунд. Едва появившись, P6 заслужил титул «Автомобиль года».

В 1978 году был представлен хэтчбек под названием SD1, пришедший на смену моделям P5 и P6. Новинку оборудовали 3,5-литровым 155-сильным мотором V8. Именно этот автомобиль в 1977 году был назван «Автомобилем года» в Европе и заслужил репутацию самого престижного изо всех моделей Ровер. Особой популярностью пользовалась версия SD1 Vitesse с аэродинамическим обвесом и 190-сильным мотором с инжектором Luca. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч всего за 7,5 с и весьма успешно конкурировал с BMW 528.

В 1984 году компания заключила договор о сотрудничестве с компанией Honda, в результате чего с конвейера фирмы сошел переднеприводный компактный Rover 200, который являлся, по сути, измененной версией модели Civic. В 1989 году 200-ая модель прошла модернизацию, а в 1992 г. был начат выпуск 2-го поколения, в том числе в версии купе. Результатом развития линейки Ровер 200 стало появление в 1990 году 400-й модели.

В 1986 году в сотрудничестве с Honda был выпущен большой седан серии 800, оснащенный хондовским двигателем V6 рабочим объемом в 2,0 литра.

В 1994 году компания попала под контроль концерна BMW. Модельный ряд пополнился обновленными версиями 200-ой модели в 3- и 5-дверном исполнении и 400-ой модели (она поменяла свой индекс на «45»), а также модернизированной моделью 600-й серии.

В конце 1998 года на моторшоу в Бирмингеме дебютировал переднеприводный Rover 75, построенный на платформе BMW 3-Series. Новинка привлекала, в первую очередь, своим изысканным экстерьером, высококачественным исполнением и отличной управляемостью. Под стать стильному внешнему виду были и технические характеристики автомобиля, который обладал динамичным и маневренным ходом, эффективной работой энергоемкой подвески. В

2004 году 75-ая модель подверглась глубокой модернизации: слегка видоизменился экстерьер, в салон были внесены некоторые изменения. Производство автомобиля было прекращено в 2005 году. Если Вы хотите купить данную модель, то просмотрев объявления о продаже в каталоге на сайте Auto.dmir.ru, Вы сможете выбрать один из понравившихся вариантов. Каждое из объявлений содержит подробное описание модели, включая фото.

С 2000 по 2005 гг. дела компании не складывались, и BMW была вынуждена отказаться от нее. В настоящее время марка принадлежит крупнейшей китайской компании SIAC, которая принадлежит государству.

Стоит отметить, что в своих отзывах о моделях марки ценители автомобилей класса люкс отмечают прежде всего экстерьер всего модельного ряда производителя, сочетающий истинно английское изящество с использованием передовых технологий. На форуме сайта Auto.dmir.ru у Вас есть возможность стать участником клуба британской марки.

новости, обзор, машина Ленд Ровер Рендж Ровер — комплектации, характеристики, разные поколения Land Rover Range Rover  — сайт За рулем www.zr.ru

Новости

Статьи

Тесты

Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортКак менялось место водителя за 120 лет (видео)

Первый радиоприемник стоил 130 долларов при цене машины в 540 долларов!

Поворот «глупости»: здесь взлетают и паркуются на крыше

Понять, как лихачу удалось пролететь 38 метров и припарковаться на крыше школы, можно только с помощью дрона, проделавшего тот же путь.

Очень красивый хот-род на базе Москвич-400 выставлен на продажу

Дух 1950-х, 230 сил, автомат, кондиционер. Все доработки узаконены.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаGenesis GV80: тест корейского премиум-кроссовера

Причем это первый в истории премиальный кроссовер из Кореи. Genesis GV80 размером схож с большими паркетниками, вроде BMW X5, а вот стоит как BMW X3.

Lada XRAY и Лада Гранта: 5 основных конструктивных отличий

Гранта в техническом развитии отстает от Иксрея на 20 лет. Такая разница в возрасте у платформ, на которых построены эти Лады.

Чем отмыть сиденье — дельный лайфхак

Читатель «За рулем» столкнулся с проблемой запаха в салоне после перевозки кошки. Его опыт будет полезен всем.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеMitsubishi ASX с пробегом: полный список проблем

У машины слабое ЛКП, и это минус. Зато силовые агрегаты ASX надежны (хотя есть одно исключение).

Tiguan, Sportage и RAV4: большой тест

Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage — тройка самых популярных у покупателей среднеразмерных кроссоверов. Рестайлинг Тигуана — отличный повод собрать их вместе.

Tiguan, Sportage и RAV4: тест в цифрах

Эксперты «За рулем» всесторонне испытали соперников и подготовили подробный технический справочник по ним.

Range Rover PHEV: Будущее вкратце

Воткни в розетку гибридный электромобиль! – так, например, можно перевести на русский язык аббревиатуру PHEV (plug-in hybrid electric vehicle), которая сопровождает в протестированном автомобиле солидное имя Range Rover. Хочется, не правда ли, сразу же понять, есть ли какая-либо принципиальная разница между машиной с розеткой и бензобаком и машиной просто с бензобаком.

Спрашивали? Отвечаем: есть разница. Как сейчас говорят, прикольная.

Батарейка села

Знакомство с электрифицированным внедорожником состоялось, когда коллега, негромко бранясь – гибрид не успел зарядить батарею до максимума, – отключал его от обычной городской электрической сети. Розетки снаружи офисного здания нет, поэтому приходится выбрасывать удлинитель из редакционного окна (хорошо, «Ведомости» живут всего-то на втором этаже) и потом подключать гибрид. Дизайнеры Range Rover PHEV придумали для своего гибрида остроумное решение: розетка для зарядки тяговой батареи прячется под фальшрадиаторной решеткой, а не банально в крыле, как у прочих конкурентов.

Для полной зарядки батареи Range Rover PHEV от бытовой электросети требуется 11,5 часа. После чего запас хода на электротяге составит 49 км, обещает бортовой компьютер гибрида. И врет: запаса батареи хватает приблизительно на 20 км электрического пробега (ДВС в этом случае подключается только при бурном разгоне, и расход топлива составляет около 2 л на 100 км). На 50 км пробега запаса батареи хватает в смешанном режиме движения (электродвигатель плюс ДВС), и расход бензина в этом случае – около 8 л на 100 км.

До батарейки не достать

Квартира испытателя располагается на четвертом этаже столетней постройки – потолки высокие то есть. Должно быть, если бы в городском хозяйстве, как на даче, был 50-метровый удлинитель, его бы хватило, и можно было бы зарядить батарею, но провода такого не нашлось, и всю рабочую неделю пришлось ездить на обычном бензиновом моторе.

Хотя – как обычном: снять 300 л. с. с двухлитрового двигателя – отличный результат. Конечно, интересно, насколько надежен так сильно форсированный мотор, но ответ на этот вопрос остается за рамками сравнительно короткого тест-драйва. Опытные владельцы Range Rover, правда, уверяли, что качество сборки марки сильно улучшилось и старинный анекдот, будто Range Rover надо покупать сразу два, чтоб ездить на одном, пока второй ремонтируется, – теперь не более чем анекдот.

Поверим им на слово

В чисто бензиновом же варианте Range Rover практически не вызвал нареканий. Странно, наверное, было бы требовать от такого большого автомобиля устойчивости карта или динамики спорткара. С поправкой же на габариты и некоторую вальяжность или даже уверенную ленивость Range Rover едет превосходно.

Как уже случалось писать, для Москвы едва ли не большее значение, чем езда, имеет поведение машины в пробке, точнее сказать, ощущение от пребывания автомобиля в ней. Бесконечными заторами, в частности, славится (или ярославится?) Ярославское шоссе, на которое и пришлось отправиться – с целью транспортировать на дачу двух молодых, но уже опытных испытателей задних сидений.

А поскольку на передних сиденьях Range Rover подвешены экраны, то для начала состоялось стремительное освоение видеовозможностей этих экранов, а затем воцарилась приятная для родительского уха тишина: узники уткнулись в видеоконтент.

Тут надо заметить, что в движении батарея может подзаряжаться. И для коротких перемещений в мертвой пробке, на расстояние 50–100 м, даже, в казалось бы, разряженной батарее появляется энергия. То же самое касается движений при заезде на парковку и выезде с нее.

В пробке славно знакомиться с внутренним убранством автомобиля. (Знакомство юных испытателей с тем, как работают задние кресла, превращающиеся при желании в оттоманку, закончилось сперва попаданием в ловушку – одного из них слегка прижало раскладывавшимся сиденьем, – а затем глубоким и комфортным сном.) О качестве интерьера можно отозваться только в превосходных выражениях: сделано все весьма солидно и элегантно. Удобное дело – два больших экрана по центру передней панели; отлично расположены и интуитивно понятны многочисленные подлинные и фальшивые (в смысле электронные) кнопки. Единственное, не так просто разобраться с аппаратом управления, вынесенным на руль, однако, после того как несколько раз повторишь манипуляции, об этих трудностях навсегда забываешь.

На даче Range Rover снова стал PHEV – включился в розетку. Правда, и тут вышел небольшой конфуз, снова не позволивший зарядить батарею до полной: предоставленные сами себе юные испытатели, сами того не ведая, выдернули питающий провод из розетки в пользу видеопроектора (надо было смотреть мультфильм) – и поездка на рынок, анонсированная на весь дачный поселок как катание на троллейбусе, состоялась при запасе электрического хода на 32 км.

Но поскольку до рынка всего-то 4 км, этой зарядки вполне хватило. Исключительное, надо сказать, ощущение: дорога пролегает через лес, электродвигатель чуть-чуть свистит, окна открыты – и в них врывается шум подмосковной природы.

Хотьковский рынок (цель поездки) сперва и не заметил, что за редкий гость у него. Но на обратном пути случилось то, о чем часто предупреждают: люди, незнакомые с электротранспортом, надеются на уши. Посему продавщица цветов и кустов, красавица украинского происхождения, в пылу семейной битвы не заметила движения Range Rover – но он, конечно, заметил ее всеми своими задними датчиками парковки. Столкновения почти не произошло, но этого «почти» оказалось достаточно для выражения самых теплых женских чувств к роскошной машине.

Звук горящих углеводородов

Счастье полным не бывает! Как только тест-драйвер остался один, т. е. отправился на работу, батарея снова исчерпала свой ресурс. Ну потому что «троллейбус» ездил и на родник, и к соседям, покрасоваться, и за случайно раздавленным детским велосипедом.

В общем, идея послушать музыкальную систему так же, как был слышен подмосковный лес, провалилась. И небольшой, но басовитый аккомпанемент выхлопной системы сопровождал-таки одну из самых популярных опер Верди «Луиза Миллер» с Тито Гобби и Викторией де лос Анхелес. И нисколько этот аккомпанемент не помешал воспроизведению. Возможно, съелись небольшие тонкости в средних частотах – но скорее это придирки.

Рок-музыка, раз уж заводы компании Land Rover расположены в Мерсисайде, была представлена The Beatles, White Album. Человеку, чьи первые «битлы» звучали на аппаратуре, для которой речь о тембрах или частотных тонкостях вообще не шла, в принципе, не слишком важно качество динамиков – но музыка в Range Rover нареканий не вызвала.

комплектации, цены, фото нового кузова

Новый Defender в Land Rover называют самым надежным и проходим автомобилем в истории марки. Все подвески здесь выполнены независимыми пружинными, а привод — постоянным полным. Раздаточная коробка — 2-ступенчатая, дорожный просвет 291 мм. Благодаря маленьким свесам углы въезда и съезда сделаны непривычно большими по нынешним временам — 38 и 40 градусов соответственно. Глубина преодолеваемого брода — 900 мм. Есть принудительная блокировка межосевого дифференциала и активная блокировка заднего межколесного.Первое время новый Defender будет предлагаться с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновая гамма представлена 4-цилиндровым мотором P300 и 6-цилиндровым P400. Первый развивает 296 л.с. мощности, что обеспечивает машине разгон с места до 100 км/ч за 8,1 секунды, второй совмещен с установкой типа «мягкий гибрид», он развивает 396 л.с. мощности и 553 Нм крутящего момента, разгон с места до 100 км/ч у такой машины — 6,4 секунды.

Дизельные Defender оснащаются 4-цилиндровыми моторами D200 и D240. D200 выдает 197 л.с., D240 — 237 л.с., при этом крутящий момент у машин одинаковый — 419 Нм. Разница в мощности предопределяет различные динамические характеристики — с D200 внедорожник разгоняется 0-100 км/ч за 10,3 секунды, с D240 — за 9,1 секунды.

Придумано шесть версий: пара бензиновых (P300, P400), три дизельные (D200, D240, D300) и гибридная (P400 PHEV, она же P400e).

Версия D200 подразумевает турбодизель 2.0 (200 л.с., 430 Н•м), D240 — тот же мотор, но форсированный до 240 л.с. при аналогичном моменте. Вариант D300 — это битурбошестёрка 3.0 (300 л.с., 650 Н•м). Бензиновый Defender P300 оснащён турбочетвёркой 2.0 (300 л.с., 400 Н•м), P400 развивает 400 л.с., 550 Н•м, гибрид P400e выдаёт 404 л.с., 400–645 Н•м. Все «Дефендеры» наделены полным приводом и «автоматом». Самые быстрые внедорожники (P400, P400e) разгоняются до сотни за 5,9 с. Дизельному D300 нужно 7,4.

Бензиновые двигатели представлены двухлитровым 300-сильным турбомотором (0–100 км/ч за 8,1 с) и 400-сильным 3.0 V6 (6,1 с) с тройным наддувом: два традиционных турбокомпрессора и один электрический. Также мощный мотор дополнен стартер-генератором и литий-ионным аккумулятором, накапливающим выделяемую при рекуперативном торможении энергию.

стоковых изображений Land Rover — фото последних автомобилей Land Rover

Фотографии Land Rover Stock — внедорожники и спортивные внедорожники

Большинство автомобилей спроектированы так, чтобы просто доставить вас из точки А в точку Б, либо в стильном стиле, либо как можно быстрее. Есть и другие автомобили, которые справятся даже с этой работой, когда асфальт заканчивается и движение становится немного неровным. Однако, если местность действительно суровая, большинство транспортных средств просто останавливается. Если, конечно, вы не оказались в Land Rover.
Эта британская марка славится производством автомобилей, которые настолько превосходны при вождении по бездорожью, что даже военные им клянутся. После недавнего возрождения Land Rover к их автопарку добавилось несколько новых стильных и крутых внедорожников, и практически все они могут доставить вас туда, куда вы хотите, независимо от местности между ними.
Дополнительные изображения автомобилей Land Rover можно найти на сайте www.izmostock.com

Land Rover появился на свет в 1948 году, и почти сразу же они заработали прочную репутацию своих автомобилей.Внедорожники Land Rover были настолько хорошо известны, что всего через 3 года после их основания, в 1951 году, компания получила Королевский ордер. Этот ордер предоставляется тем, кто поставляет товары или услуги королевскому двору или члену королевской семьи, тем самым обеспечивая компании огромный престиж. Первоначально компания была объединена с Jaguar Cars и образовала Jaguar Land Rover, и это предприятие было приобретено индийской фирмой Tata Motors в 2008 году.
Модельный ряд автомобилей Land Rover
Внедорожники Land Rover


Внедорожники Land Rover
Самым известным и высоко ценимым внедорожником, когда-либо произведенным Land Rover, несомненно, является Range Rover.За прошедшие годы Range Rover претерпел несколько трансформаций и теперь доступен в продаже в четырех различных вариациях.
Первый среди них — полноценный полноразмерный Range Rover. Этот внедорожник роскошно обставлен, оснащен множеством технологий и может доставить вас куда угодно. За 85 650 долларов США вы станете владельцем одного из самых универсальных автомобилей на планете. Если вам нужна немного меньшая версия с более спортивными характеристиками, вы можете получить Range Rover Sport за 65 650 долларов США.
Последнее дополнение к автопарку Land Rover — это совершенно новый Range Rover Velar. Красиво спроектированный и спроектированный, Velar воплощает типичную ДНК Land Rover в совершенно новом корпусе. Цены на Velar начинаются от 50 000 долларов США. Самый мягкий автомобиль в линейке Range Rover (хотя нельзя отрицать его внедорожные качества) — Evoque. Интересно, что Evoque также доступен в версии с откидным верхом. 41 800 долларов США — это сумма, которую вам нужно будет выложить, чтобы купить одну из них.
Помимо линейки Range Rover, у Land Rover также есть серия внедорожников Discovery. В настоящее время в эту серию входят два автомобиля, первым из которых является полностью новый Discovery, цена которого чуть ниже 50 000 долларов США. Хотя в прошлом Discovery всегда считался деревенским кузеном Range Rover, теперь он модернизирован и является одним из самых современных внедорожников. Однако, если цена для вас слишком высока, Land Rover продаст Discovery Sport за гораздо более доступные 37 695 долларов США!
Land Rover SVO
Special Vehicle Operations (SVO) — это внутреннее тюнинговое подразделение Jaguar Land Rover, специализирующееся на преобразовании существующих моделей в супер роскошные или супер спортивные автомобили.В настоящее время это подразделение производит Range Rover SVR, 550-сильный внедорожник; и Range Rover SVAutobiography, который предлагает своим пассажирам роскошь, в отличие от почти любого другого внедорожника в мире.
SVO также объединилась с производителем оружия Holland & Holland, чтобы создать эксклюзивную ультра-роскошную версию Range Rover. Этот автомобиль отличается эксклюзивной кожаной отделкой и отделкой из орехового дерева, а также внутренними дверными ручками с потрясающей гравировкой. Если вы выпишете чек на сумму примерно 237 000 долларов США, столько же стоит этот внедорожник, Holland & Holland также выложит пару своих ручных ружей!
Продажи и специальные предложения Land Rover
В июне 2017 года продажи Land Rover в Северной Америке немного выросли по сравнению с июнем 2016 года до 5760 единиц, что стало лучшим июньским месяцем продаж для бренда.Хотя в прошлом месяце объем продаж нового Discovery составил 845 единиц, лидером по объему продаж стал Range Rover Sport с 1594 проданными экземплярами. Компания также разработала планы лизинга и финансирования с низкой годовой процентной ставкой для нескольких автомобилей в своем парке, что также распространяется на многие из их сертифицированных подержанных внедорожников.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Land Rover и просмотра галереи изображений всего модельного ряда Land Rover, Щелкните по этой ссылке

Обзор Land Rover Range Rover 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.