Posted in: Разное

Рестайлинговые фары: Доступ ограничен: проблема с IP

Замена штатной фары на рестайлинговую на Шевроле Нива

Надо признать, что на рестайлинговой Ниве неплохие передние фары, их бы в мою Шеви воткнуть, но мне как-то денег на это было жалко. Да, я вообще не особо заморачиваюсь внешним тюнингом. Все эти броские доработки, когда клеили винил, ставили ксенон, бампера вешали, остались в прошлом, теперь в моде другое. Я предпочитаю машину оставлять максимально приближенную к заводской версии.

У меня снаружи, как впрочем и в салоне, ничего такого нет. Подвеска тоже почти такая же, как и стандартная, правда немного доработанная, с двигателем тоже повозился, придал ей мощности, а то стоковый вариант не тянет. Короче, по поводу внешнего тюнинга скажу одно — мне нравится, когда просто, но со вкусом!

Так вот я бы, наверное, и не поставил другие фары, но тут мне туда попал камень во время движения, стекло не выдержало, сломалось. С такой оптикой уже ездить нельзя, поэтому, раз уж замена все равно вынужденная, буду устанавливать рестайлинговые фары.
Тут ничего сложного нет, просто действовать нужно поэтапно и все. Демонтируем радиаторную решетку автомобиля, потом отворачиваем под ней саморезы крепления реснички.

К сожалению, в зазор под фарой ничего не залезает, так что решил себе облегчить работу и демонтировал пластиковый подкрылок. Теперь у меня есть нормальный доступ ко всему. Дополнительно снял полностью ресничку. Теперь уже ничего сложного. Отворачиваем крепления фары, после этого выдергиваем пару колодок и вытаскиваем стандартную фару со своего посадочного места.

Примеряем новую фару и устанавливаем ее. Ставим на место ресничку, выравниваем хорошенько и окончательно фиксируем. Работу делал не торопясь, всего ушло 3 часа времени. По ощущениям, новые фары светят лучше старых, у них четкая граница светового пучка, имеется световая заливка, пятен не наблюдается.

Улучшение есть и при включении дальнего света. Еще одна причина замены всей фары заключается в том, что мне не удалось найти новое стекло взамен старого. Плюс еще хорошие скидки были в автомагазине, так что обошлась мне оптика не так уж и дорого.

Переделка рестайлинговых фар

Переделка рестайлинговых фар

Переделка рестайлинговых фар.

Проблема света в родных «японках» решается тремя способами: замена фар, спонсорская «помощь» ГИБДД, переделка фар.

Stason_84 избрал третий. Вот что у него получилось.

Должен сразу сказать- речь идет о фарах на Wish 2006 года, рестайлинг, галоген.
Но с рестайлинговым ксеноном, похоже, та же ситуация.

Как и у всех, галочка у меня была левая. На снимках видно.
Решил все-таки переделать, потому что при ближнем свете фар правой обочины и тех, кто на ней, не видно. Очень напрягает.

Самое страшное было решиться на разборку фары. Но ведь люди-то делают. А я чем хуже?

Итак, решаюсь.
Снимаю фары.
Для этого приходится снять передний бампер. Как это сделать, см. здесь.
Ну а уж открутить болты, держащие фару фообще просто.

Фары сняты. Займемся их разборкой.

Вначале необходимо отвинтить 3 шурупа. Затем нужно располовинить фару.

Прозрачная часть и основание скреплены между собой термопластичным герметиком. Кто-то, для его размягчения, помещает фару в духовку, кто-то треет строительным феном в коробке, я же пользовался феном жены- нагревал часть спайки и отгибал край, и так далее.

Вот как в итоге выглядели обе половинки.
Нас будет интересовать основание, вернее линза лампы ближнего света:
Внимательно осмотрев ее, понял, что можно снять блок-линзу не сбивая заводские настройки, что бы после сборки не настраивать свет.
Снимаем уплотнительную резинку.
и откручиваем 4 винта, расположенных под ней.
Вынимаем линзу.
Откручиваем еще 4 винта
Сняв линзу видим, что сверху отражателя установлена шторка, формирующая профиль светового потока.
Переворачиваем её. Заметьте унификацию: с одной стороны написано LHD, а перевернули- RHD.
И перевернутую ставим на место. Все подходит тютелька в тютельку.

Собираем в обратной последовательности.

Фару склеивал тем же способом: нагревал и соединял части. Герметик все равно липкий. Самое трудное здесь-это распайка и спайка, заняло около 30-40 мин. Зацените итог работы.

Насколько он соответствует ГОСТу, скажет очередной техосмотр. Возможно, всё же, придется провести регулировку, но это, согласитесь, мелочи.

подключение рестайлинговых фар на дорестайл [Архив] — Range Rover Club


Просмотр полной версии : подключение рестайлинговых фар на дорестайл



LuckyDevil

09. 08.2012, 17:15

Добрый день! у меня машина Range Rover 2008 года SC, только сделал внешний рестайлинг в 2010 год, делал сам, задние фонари без проблем установил и подключил благо информацию смог найти, а вот как подключить передние фары? знаю? что адаптивная функция работать не будет, к этому готов. фишка-в фишку подходит — одинаково, но светит только ближний и дальний свет. профи, подскажите как обмануть!

спасибо!


Может здесь что есть Рестайлинг Range Rover своими руками (http://*******************/showthread.php?t=1061)


LuckyDevil

10.08.2012, 11:17

Может здесь что есть Рестайлинг Range Rover своими руками (http://*******************/showthread.php?t=1061)

спасибо, тему читал — не нашёл! повторюсь, если кому нужно расскажу как сделал задние фонари, там делов на час!


art-sang

26.09.2012, 13:29

Буду благодарен, если подскажите, как подключить фонари)


Vitalik19

20.11.2012, 00:29

И мне подскажите пжлста про замену задних фонарей.


хотелось бы тоже узнать что там за обманки ставить надо?


septik_nn

27.02.2013, 23:11

Чтоб все работало необходимо поменять блок управления светом и прошить его. В Москве делают под ключ- 5р блок 2р работа. Паять на фары нечего не надо. Да, и адаптив работать тоже должен.


Чтоб все работало необходимо поменять блок управления светом и прошить его. В Москве делают под ключ- 5р блок 2р работа. Паять на фары нечего не надо. Да, и адаптив работать тоже должен.

Это про фары, а как сделать чтобы задние фонари правильно работали, у меня противотуманка горит. Я только задние фонари поменял,спереди стоят родные.


Добрый день! Подскажите как подключить рестайлинговые задние фонари 2010 года на машину 2008 года

Говорят вроде сопротивление надо подключить?


andrealin

06.05.2013, 14:39

спасибо, тему читал — не нашёл! повторюсь, если кому нужно расскажу как сделал задние фонари, там делов на час!

подскажите что нужно сделать с задними фонарями, чтоб все было хорошо?


Чтоб все работало необходимо поменять блок управления светом и прошить его.
В Москве делают под ключ- 5р блок 2р работа. Паять на фары нечего не надо. Да, и адаптив работать тоже должен.

Можешь номер написать


Андрюха*77*

28.07.2013, 22:23

Чтобы задние фонари не выкидывали ошибку на табло надо дать сопротивление на цепь , можно даже просто лампочку в цепочку впаять чтобы система видела должное сопротивление а не малое как от диодов .


добрый день объясните ,а лучше схемку скинте как подключить задние фонари и фары на рестайлинг


Alex Firestone

27.09.2013, 11:47

А где это можно сделать в Москве? Адрес и тел в личку, если можно, плиз..


Куда звонить по адаптации фар и кто пере прошьет блок управления фар. Дайте номерок плиз


Можешь номер написать

И мне номер можно


я только обманку ставил блоки их Англии не дошли((( 8725


Sunantonyo

22.03.2014, 12:04

День добрый. Кто может подключить передние фары рестайлинг, чтоб работали диоды и эл. корректо?


Powered by vBulletin® Version 4. 2.5 Copyright © 2021 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Факт или вымысел: вам нужно заменить мутную фару

Взгляните на фары нового автомобиля. Акрил идеально прозрачный, и за ним можно увидеть все детали фары. А теперь посмотрите на свою машину. Ему несколько лет, и он проехал несколько тысяч миль. Фары также имеют непривлекательный, туманный вид. Мутные фары представляют собой не только косметику, но и создают угрозу безопасности, загораживая луч света и затрудняя просмотр перед автомобилем в ночное время.

Какие у вас есть варианты? Вам нужно заменить затуманенные фары? К счастью, у вас есть менее дорогой вариант: восстановить исходное чистое состояние ваших фар с помощью профессионального восстановления фар.

Почему фары мутнеют?

Время и окружающая среда сказываются на ваших фарах. Появляется туманный туман от:

  • Окисление: Если вы припаркуетесь на улице, ультрафиолетовые лучи солнца будут бить по вашей машине весь день.Когда эти разрушающие лучи попадают на акриловые фары, они окисляются и со временем становятся слегка желтыми.
  • Условия вождения: Хотя фары производятся с твердым верхним покрытием, этот слой со временем стирается, поскольку фары бьются от небольших камней, дорожной соли и другого мусора, который летит, когда вы едете по шоссе. Зазубрины и царапины притягивают грязь, грязь и пыль, закрывая линзы и затрудняя просмотр при движении ночью.
  • Водяной пар: Фары имеют водонепроницаемое уплотнение для защиты от влаги.Если это уплотнение сломается, внутри линзы может образоваться конденсат, который не удастся вытереть. Капли воды рассеивают свет от лампочки, что еще больше ухудшает видимость в ночное время.

Замена или ремонт мутных фар

Легко подумать, что, поскольку мутные фары возникают естественным образом, они не требуют внимания по мере старения автомобиля. Это ложное предположение оставляет много автомобилей с затемненными фарами, что приводит к большему количеству аварий и подвергает опасности жизни.

К счастью, вместо того, чтобы платить сотни долларов за замену обеих фар каждые несколько лет, вы можете отремонтировать существующие фары гораздо дешевле.Но стоит ли пытаться очистить фары самостоятельно или обратиться за помощью к профессионалу?

Очистка своими руками и профессиональная реставрация фар

Реставрация фар — это не то же самое, что простая очистка фар. Поначалу очистка фар своими руками может показаться эффективной, но обычно результат длится не более 30 дней, потому что абразивные химические вещества, используемые для очистки фар, удаляют оставшееся защитное покрытие. Это означает, что в тот момент, когда вы отправляетесь в путь, все проблемы, из-за которых ваши фары затуманивались, срабатывают гораздо быстрее, чтобы восстановить повреждение.

Реставрация фар бывает разной. Да, чистка — это первый шаг, но на этом не заканчивается. Следующий этап — отполировать фары, чтобы удалить царапины, которые закрывают свет и притягивают грязь. Реставрация также может включать в себя установку водонепроницаемого уплотнения фары, чтобы внутри линзы больше не образовывался конденсат, затрудняющий обзор.

Последний шаг, который имеет самое большое значение, — это заклеить фары. Это защищает акрил и предотвращает появление матовости в течение года и более.Чтобы герметик работал хорошо, он должен быть высококачественным, поэтому профессиональное обслуживание превосходит наборы для ремонта фар своими руками.

Восстановите затуманенные фары с помощью Glass Doctor®

Автомойка и домашняя уборка справятся только с затуманенными фарами. Для получения стойких результатов обратитесь к Glass Doctor. Наши специалисты по ремонту акриловых фар оценят состояние ваших фар и предпримут все необходимые шаги, чтобы вернуть их в состояние, как у новых, для лучшей видимости в ночное время. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать услуги по восстановлению фар.

Самозатухающие фары — новое будущее фар в США

Более 50% автомобильных аварий происходит ночью, особенно в США, и большинство из них как-то связано с яркостью фар в автомобилях. Это были затяжные дебаты, одна из которых велась с лоббированием, мольбой и обращением к законодателям с просьбой утвердить новую технологию в автомобилях, которая полностью изменила бы безопасность и правила государства в отношении автомобильных фар и, в конечном итоге, безопасность США. участники дорожного движения.

Когда дело доходит до автомобильных фар в Соединенных Штатах, вводятся правила, обеспечивающие их надлежащее использование в автомобилях, а также в других транспортных средствах, к сожалению, большинство распространенных автомобилей не соответствуют стандартам безопасности фар и мерам, установленным Федеральным правительством. Правительство, IIHS и НАБДД.

Для сравнения: большинство старых моделей автомобилей имеют либо невероятно тусклые фары, требующие восстановления, либо слишком яркие. Последствиями этого являются то, что в первом случае это подвергает риску водителя, поскольку он не получает лучшего и яркого обзора дороги, особенно ночью, а также подвергает опасности встречные автомобили.Последнее, с другой стороны (когда фары слишком яркие) может затруднить обзор встречных водителей и утроить вероятность аварии. По сути, это то, для чего были созданы стандарты безопасности фар, а также для чувствительных автомобилистов о том, как избежать ярких ослепляющих фар.

К счастью, в 2018 году Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) с гордостью объявило, что в отношении фар и правил безопасности произойдет поворот событий. Теперь агентство ввело в новые автомобили так называемый адаптивный луч дальнего света.”

Адаптивное освещение поворотов — что это такое ?

Значение говорит само за себя — в основном фары светятся и тускнеют сами по себе. Однако по умолчанию он имеет отражение от дальнего света на дорогах, что означает, что огни могут быть очень яркими, однако принципиально новый эффект, который он оказывает, заключается в том, что при обнаружении встречных транспортных средств он самозатухает благодаря своим мощным датчикам, которые может подобрать встречный автомобиль издалека.

Слова NHTSA на пресс-конференции при описании этой удивительной новой функции в новых автомобилях — «адаптивный дальний свет» был «имеет потенциал для снижения риска столкновений за счет увеличения видимости без увеличения яркости»

Проще говоря Эта новая функция в автомобильных фарах создаст беспроигрышную ситуацию как для водителей, так и для встречных транспортных средств, увеличивая видимость для более поздних, но при этом сохраняя безопасность встречных транспортных средств за счет затемнения, когда датчики обнаруживают приближение транспортного средства.

В этом отношении нельзя отрицать тот факт, что теперь водители, пешеходы, водители и даже простые пешеходы стали более безопасными на американских дорогах благодаря новой инициативе NHTSA по продвижению правил безопасности фар. Таким образом, этот вопрос сейчас остается в умах некоторых; почему государство совершило внезапный гигантский шаг в регулировании фар? Почему сейчас? Что ж, ответ прост — до этого нового «указа». Большинство автомобилей в производстве — модели 2018 и 2019 годов — не соответствовали стандартам, установленным государством в отношении фар.Кроме того, были новые случаи дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев на американских дорогах, возникла серьезная необходимость в изменениях, как и было объявлено NHTSA.

Важность адаптивного саморегулирующегося луча

Понятно, однако, что многие производители автомобилей уже имеют эту технологию в наличии; Audi и Toyota в том числе умоляли NHTSA разрешить эту технологию в США. Наконец, в 2015 году, когда были изучены эти умные фары, NHTSA признало, что это действительно может быть более безопасным и эффективным методом и способом обеспечения безопасности дорог в США, и это окажется невероятно полезным.

До того, как все это произошло, в странах-аналогах США, особенно в Европе, эта технология уже использовалась на своих улицах, она уже была настолько распространена, что была доступна в более дешевых автомобилях. Это могло быть учтено в некоторых причинах, по которым США наконец разрешили эти автомобили ввозить в страну.

Кроме того, есть несколько более глубоких причин, по которым эти «умные фары» действительно полезны и выгодны, но прежде чем мы поймем эти причины, было бы уместно понять, как эти фары работают, и лучший комплект для восстановления фар для их использования. .

Первоначально бывшие фары в старых моделях автомобилей испускают свет без разбора, который может мешать встречным транспортным средствам, которые недостаточно далеко, чтобы остановиться, но с новой системой ADB (Adaptive Driving Beam), когда автомобиль улавливает датчики своей камеры, которые есть является встречным автомобилем, он не выключает свой свет, а отбрасывает его только на обочину дороги, где нет машины, обеспечивая идеальное решение и соблюдая правила государства в отношении автомобильных фар.

Здесь возникает еще один вопрос: что именно заняло у NHTSA столько времени, чтобы разрешить использование этих фар в США?

Что ж, по состоянию на 2013 год преимущества светодиодных фар стали заметны в NHTSA на автомобилях, которые уже имели такую ​​технологию — Audi, Toyota и т. Д., агентство не подписывалось. Можно было бы представить, что NHTSA воспользуется любой возможностью, чтобы сделать дороги США более безопасными, но, что удивительно, даже несмотря на то, что технология прошла все испытания, агентство по-прежнему отказывалось разрешить это.

Заключительные мысли

Однако это не означает, что NHTSA не учитывает интересы американцев, ему только не нужно было принимать более важные решения по более важным вещам в то время. Они заявили, что, хотя и признают, что эта технология великолепна, с сокращением бюджета и рецессией, охватившей страну, модные фары не были приоритетом для законодателей в то время.

К счастью, эти фары теперь доступны в автомобилях США и стали новым рейвом. Несмотря ни на что, любой согласится с тем, что это действительно более безопасный и эффективный способ снижения риска аварий и защиты других участников дорожного движения, таких как велосипедисты, пешеходы и т. Д.

В конце концов, нельзя назначить цену на безопасность и защита среднего американского гражданина, поэтому эта новая технология приветствуется обеими руками. Конечно, это может положить немного лишних денег в карманы некоторых избранных производителей автомобилей, но кого это волнует? Они выполняют свою работу, и это все, что имеет значение.

Понравилась статья? Поделись этим с другими!

Ярче, не светят фары. Вот что мы знаем

Новые технологии освещения блистают в демонстрации концепт-кара

Дальний свет, который выявляет препятствия и избегает встречи с водителями, — это только начало того, что впереди.

Варрок, Detroit Free Press

Миллионы американцев ездят в темноте. Это не метафора, это состояние технологий и технического обслуживания фар в США по сравнению с такими местами, как Канада, Европа и Япония.

Только около половины автомобилей 2018 модельного года в США предлагали «адекватные» фары, и часто только на дорогих моделях с опцией. По данным Страхового института безопасности дорожного движения, отраслевой группы, которая тестирует и отстаивает функции безопасности, это сделало хорошую видимость невидимой для многих американских водителей.

Вдобавок к этому, по мнению экспертов, неправильная установка снижает эффективность многих современных фар, превращая то, что должно быть средством безопасности, в явное раздражение для других водителей.

Легко распознать проблемы, если вы попали не на тот конец яркой фары, направленной вам в глаза, но сложнее для людей, управляющих автомобилями с смещенными фарами или фарами с мутными, запотевшими линзами. Они не знают, что им не хватает, пока их буквально не ошеломляет неожиданный поворот, строительная зона или другое препятствие, не освещенное их фарами.

«Многие фары в довольно плачевном состоянии», — сказал Джон Буллоу, директор программ транспортного и безопасного освещения в Политехническом институте Ренсселера в Трое, штат Нью-Йорк.

Подробнее: Наружная подушка безопасности может стать следующим большим достижением в области автомобильной безопасности. Вот как это работает

Подробнее: Эти функции автомобиля могут предотвратить вашу следующую аварию.

Фокусировка света там, где он нужен водителю.

Помощь уже в пути, но неизвестно, когда она прибудет. Национальная администрация безопасности дорожного движения, которая устанавливает стандарты безопасности транспортных средств, работает над правилами для новой технологии, называемой адаптивным дальним светом или огнями ADB.Автопроизводители и поставщики с нетерпением ждут, чтобы предложить превосходные системы, которые они уже продают во многих странах мира.

«Технологии освещения никогда не развивались так, как сегодня», — сказал Тодд Морган, старший вице-президент по глобальному развитию продукции поставщика освещения Varroc, у которого есть инженерный центр в Плимуте, к западу от Детройта.

Подобно галогеновым фарам высокой интенсивности до них, светодиоды изначально использовались только в автомобилях класса люкс, но Морган сказал: «Светодиодные фары развиваются, и их стоимость становится доступной» для компактных и малолитражных автомобилей и внедорожников. Цель Варрока — сделать их и другие новые технологии освещения доступными для массовых брендов и автомобилей.

Фонари ADB сочетают в себе три инновационные функции, которые доказали, что проехали миллионы миль на жестко регулируемых и заботящихся о безопасности рынках.

В их состав входят:

  • Массивы из множества светодиодных огней
  • Постоянный дальний свет
  • Системы для направления света от глаз других водителей на уличные знаки или потенциальные препятствия, такие как олень на обочине дороги .

«Мы говорим о системе безопасности с доказанными преимуществами», — сказал Морган. «У нас есть куча данных из Европы, но мы не знаем, когда это будет законно в США. Это огромный позор».

В новейших осветительных приборах ADB используются цифровые камеры для обнаружения встречных транспортных средств, уличные знаки и т. Д. Программное обеспечение включает или выключает выбранные светодиоды, не позволяя свету попадать в глаза приближающимся водителям и световым знакам, пешеходам, объездам и т. Д. В ранних версиях ADB использовались линзы или механические ставни делают то же самое.

Несмотря на то, что лучи дальнего света ADB включаются гораздо чаще, чем традиционные фары, Буллоу утверждает, что светодиоды должны прослужить весь срок службы автомобиля, поэтому более длительное использование не приведет к более высоким затратам на замену.

Лучшее освещение при буксировке

К другим перспективным технологиям относятся:

  • Лазеры для дополнения светодиодного дальнего света, увеличивающие дальность света фар до 50%
  • Микрозеркала на светодиодных чипах, которые могут позволить персонализированные фирменные огни и более.

Персонализированное и программируемое водителем освещение потребует большего регулирования, сказал Морган: «Мы не хотим превращать дороги в дискотеки.«

LED и высокоинтенсивный свет получили плохую репутацию от людей, которые думают, что они слишком яркие или резкие, ослепляющие других водителей. Часто это происходит из-за того, что дополнительные фары были установлены неправильно и нацелены слишком высоко, но встречный водитель не знает об этом, так как он щурится от яркого света и проклинает все светодиодные фары новые фары

Неправильный угол луча также может быть вызван транспортными средствами, буксирующими прицеп или буксировка грузов, вес которых толкает заднюю часть вниз и поднимает угол наклона фар. Это не такая уж проблема в Европе, где широко распространены автоматические системы регулировки угла наклона фар. Те же системы, которые позволяют ADB избегать взглядов водителей, должны иметь возможность автоматически настраиваться для буксировки.

NHTSA разрабатывает стандарты тестирования ADB, которые кажутся более строгими, чем иногда субъективные стандарты, разработанные Европейским Союзом и Организацией Объединенных Наций.

Улучшения в легких материалах для линз снижают вероятность помутнения и запотевания со временем. Этого не произошло со старыми стеклянными фарами, но это стало проблемой, поскольку автопроизводители перешли на пластик для экономии веса.

Свяжитесь с Марком Феланом по телефону 313-222-6731 или [email protected] Следуйте за ним в Twitter @ mark_phelan. Узнайте больше об автомобилях и подпишитесь на нашу рассылку по автомобилям.

Обновленный Ford Fiesta получил светодиодные фары Matrix

Конец лета — начало осени — ключевой период для презентации новых и обновленных моделей. Так Ford показал первые фотографии и информацию о рестайлинговой Fiesta.

Как и у конкурентов, даже самая дешевая Ford Fiesta теперь оснащена светодиодными фарами, а в более оснащенных версиях используется технология Matrix LED, при которой луч пропускает автомобили впереди, чтобы их водители не ослепляли.

За исключением фонарей, самые большие изменения заметны в интерьере. Больше всего выделяются новые цифровые приборы в виде 12,3-дюймового дисплея с регулируемым дисплеем.

Водителю доступны режимы движения

Normal, Sport и Eco, которые также меняют графику приборов, в то время как Ford Fiesta Active также имеет режимы движения Trail и Slippery. Режим трека зарезервирован для Fiesta ST.

Добавлена ​​беспроводная зарядка телефона, а аудиосистема B&O с 10 динамиками и мощностью 575 Вт предназначена для любителей качественного звука.

Новым среди систем безопасности является предупреждение о движении в направлении, противоположном шоссе. В список оборудования также входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, распознавание дорожных знаков, предупреждение встречного транспорта сзади и автоматическая парковка.

Двигатели также были немного изменены. Предлагается легкий гибрид в виде двигателя 1.0 EcoBoost мощностью 125 и 155 л.с., которому помогает в ускорении стартер-генератор, работающий от напряжения 48 В.

Интересно, что Ford не упоминает в пресс-релизе предыдущую атмосферную версию 1.0 бензина и не упоминает 1.5 дизель. По всей видимости, его больше не будет в продаже.

Изюминкой предложения является Fiesta ST с трехцилиндровым 1,5-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Достигает сотой за прекрасные 6,5 секунды.

Продажи обновленного Ford Fiesta начнутся весной 2022 года.


Источник: Авто журнал по www.maginauto.com.

* Статья переведена на основе материалов журнала «Авто» сайта www.magazinauto.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!


Двухдверное зарядное устройство Dodge с обновленными фарами

Знаменитая табличка среди энтузиастов маслкаров, Charger представила модель 1966 года с дизайном двухдверного фастбэка.Преобразованный в личный роскошный автомобиль в 70-х, а затем в хэтчбек с передним приводом в 80-х, Charger был возрожден после 20-летнего отсутствия на платформе LX.

Трудно поверить, что шестое поколение появилось в 2005 году для 2006 модельного года, но, как вы уже знаете, эта табличка продолжает выдавать больше лошадиных сил, чем когда-либо прежде, благодаря двигателю Hellcat. Пиксельный художник Маруан Бембли хотел бы больше мускулов с визуальной точки зрения, а также двух дверей, потому что это то, что раньше значило зарядное устройство.

Начиная с широкофюзеляжного пакета Scat Pack, который включает в себя 392 HEMI, рендеринг в следующем ролике показывает покатую линию крыши и боковые окна, которые не выглядели бы неуместно на двухдверном гранд-турере от европейского автопроизводителя, такого как Бентли. Самым большим изменением является форма светодиодных фар, которые дополняют агрессивную переднюю панель.

Каким бы крутым это ни было, двухдверному зарядному устройству нет места в нынешнем модельном ряду из-за Challenger. Говоря о маслкарах, важно упомянуть, что Stellantis модернизирует их оба в 2024 году, когда Dodge намеревается выпустить полноприводный электромобиль для маслкаров.

Анонсированная на Stellantis EV Day в прошлом месяце новинка будет представлена ​​в виде концепта в следующем году, сообщает Automotive News. Этот высокооктановый бренд также планирует запустить в следующем году серийный гибридный автомобиль, хотя мы не знаем, будем ли мы иметь дело с Challenger или Charger. Подключаемая гибридная часть трансмиссии может быть представлена ​​электродвигателем, интегрированным в 8HP четвертого поколения, разработанный ZF Friedrichshafen.

Хотя литий-ионный аккумулятор влияет на управляемость автомобиля, не забывайте, что электродвигатель обеспечивает максимальный крутящий момент с нуля миль в час.По словам немецкого поставщика, самая мощная конфигурация 8HP обеспечивает 160 кВт (215 лошадиных сил) и 450 Нм (332 фунт-фут) крутящего момента, что является чрезвычайно заманчивым предложением в сочетании с V8.

Мутные фары? Наша служба восстановления фар Восстановите фары как новые

Результаты восстановления фар

Видео услуги по восстановлению фар и комплект для восстановления фар


Восстановление фар — это решение
Для обесцвеченных, облачных, туманных или желтых фар

Реставрация фар улучшит внешний вид вашего автомобиля и повысит безопасность.Мы заставили EZ4U2 восстановить ваши окисленные мутные фары, чтобы они выглядели как новые. Просто позвоните нам, чтобы назначить встречу, и мы приедем к вам. Мы отремонтируем те же уродливые желтые фары кристально чистыми.

Или сделай сам (сделай сам) с помощью нашего простого в использовании набора для восстановления фар. Мы упростили задачу: каждый может очистить и восстановить запотевшие фары, чтобы они выглядели как новые. Независимо от того, выберете ли вы нашу услугу или наш комплект для восстановления фар своими руками, ваши фары будут выглядеть как новые.

Друзья подумают, что вы купили новые фары. Обещаю, что вы останетесь довольны либо нашей услугой по восстановлению фар, либо гарантированным комплектом! Слушайте наших клиентов.

Больше не ставьте под угрозу свою безопасность Восстановите обесцвеченные фары
Вы будете рады, что вы это сделали!

Вот 3 основные причины восстановления облачных фар:

  1. БЕЗОПАСНОСТЬ — Повысьте безопасность вашего автомобиля, потому что у вас будет увеличенная световая проекция, чтобы вы могли лучше видеть во время вождения ночью

  2. ВНЕШНИЙ ВИД — Улучшите внешний вид вашего автомобиля, потому что ваши фары будут выглядеть как новые, кристально чистые линзы

  3. ЭКОНОМИЯ

    — Вы сэкономите кучу денег на замене, восстановив фары, потому что новые фары могут стоить от 150 до 1700 долларов за штуку

ПОЧЕМУ вам следует воспользоваться нашей услугой по восстановлению фар?

  • Опыт работы — Восстанавливаем фары из оксидированного стекла более восьми лет.
  • Удобство — Приедем к вам домой или на работу
  • НЕТ Риска Гарантированно — Если мы не сможем восстановить ваши запотевшие фары, БЕСПЛАТНО
  • Стандартная гарантия сроком на один год — Мы работаем не хуже
  • Конечный результат — Кристально чистые фары выглядят как НОВЫЕ
  • Счастливый покупатель !!
  • Отличный рейтинг с BBB
  • Отличное обслуживание клиентов — очень хорошо разбирается в восстановлении фар

ПОЧЕМУ вам следует использовать наш комплект для восстановления фар?

  • Простота использования
  • Опыт не требуется
  • Электроинструменты не требуются
  • Все включено
  • Ваши фары будут выглядеть как новые
  • Долго
  • Гарантия возврата денег
  • Сделано в США


Чтобы заказать, нажмите кнопку ниже

24 руб.95

Что нового в Nissan Armada 2020?

Самый большой внедорожник Nissan — Nissan Armada — претерпел масштабные преобразования. Так что же такого особенного в этом чудовище, от которого повсюду автолюбители сходят с ума?

Чем Армада 2020 года отличается от 2019 года?

Внешний вид

Передняя часть Armada претерпела значительные изменения, и теперь автомобиль получил новую решетку радиатора, светодиодные фары и дневные ходовые огни.Задние фонари тоже подверглись рестайлингу. Кроме того, в линейке SV есть наружные зеркала с подогревом.

Помимо этого, пакет шин и дисков Armada премиум-класса — 22-дюймовые диски из алюминиевого сплава с шинами 275 / 50R22 — теперь распространен на всех моделях Platinum Reserve. Если вы выбираете линейку Platinum, вы все равно можете получить колеса за дополнительные 2250 долларов.

Интерьер

Внутри Nissan Armada 2020 года есть незначительные обновления. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном немного больше, и есть дополнительный сенсорный экран, который заменил кнопки управления в салоне.

В дополнение к этому, трехрядные сиденья на 8 человек теперь входят в стандартную комплектацию всех вариантов Platinum, SL и SV. Но если вы хотите получить 7-местные двухрядные ковшеобразные сиденья (которые входят в стандартную комплектацию Platinum Reserve) для автомобиля класса SL или Platinum, вам придется доплатить.

Двигатель

Традиционный 5,6-литровый восьмицилиндровый двигатель, развивающий 390 л.с. и 394 фунт-фут крутящего момента с 7-ступенчатой ​​коробкой передач, по-прежнему доступен как для заднего, так и для полного привода. Мощный двигатель обеспечивает впечатляющую буксировку в 8500 фунтов, что делает Armada идеальным вариантом для дальних путешествий.

Если вы хотите испытать мощность автомобиля, позвоните нам, чтобы запланировать тест-драйв Nissan Armada 2020 года возле Принстона, Крэнбери или Западного Виндзора сегодня.

Получите отличные варианты финансирования для своего нового Nissan Armada 2020 года

В целом, Armada 2020 года определенно более мускулистая и просторная, чем его предшественник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.