Posted in: Разное

Рено сценик фото 2020: новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

В новом поколении переднеприводный семиместный компактвэн Рено Сценик 2019 имеет все основания претендовать на статус лучшего в своей категории семейного автомобиля текущего года. Новая модель успешно демонстрирует современный кузовной дизайн и достойный комфорт вместительного салона. Рестайлинг также создал условия для реализации ряда актуальных технических разработок.

Экстерьер

Новинка получила несколько узнаваемых деталей кроссоверной компоновки, в то же время сохранила особенности фамильного оформления, характерного для всего модельного ряда Рено.

В активе обновленного компактвэна:

  • увеличенные габариты кузова;
  • наличие во внешнем облике элементов спортивно-агрессивного стиля;
  • низкий коэффициент лобового сопротивления.

В списке конструктивных особенностей: большой угол наклона ветрового остекления, кроссоверный обрез кормовой части и увеличенный для улучшения проходимости дорожный просвет.

В передней проекции Рено Сценик 2019 отлично смотрятся элементы ребристого рельефа наклонного капота, хромированная отделка дополненной логотипом бренда решетки радиатора и расположенных на одной линии блоков передней ксеноновой оптики LED Pure Vision.

Компоновка обвеса с заборником системы вентиляции моторного отсека и спортивной конфигурацией боковых диффузоров также включает в себя комплект малогабаритных противотуманных фар и защитную пластиковую накладку.

На фото в боковой проекции новинка привлекает внимание:

  • аэродинамическим контуром кузова;
  • восходящей к кормовому спойлеру линией подоконника бокового остекления;
  • большим количеством волнового рельефа и увеличенным диаметром 20-дюймовых дисков.

В общем стиле оформлены зеркала, хромированные дверные ручки и стильный порожек.

Дизайн тыльной стороны более практичный и функциональный. В поле зрения большой формат заднего окна, украшенная внутренними секциями стопов и хромированной накладкой массивная крышка багажника.

Завершается оформление кормы широким бампером с интегрированными противотуманными плафонами. Выведенный под днище автомобиля патрубок выхлопной трубы не просматривается.

Салон

Реализованная с применением недорогих тканевых, кожимитовых и пластиковых материалов отделка просторного семиместного салона Renault Scenic 2019 соответствует статусу семейного автомобиля среднего класса. При обзоре фронтальной панели внимание концентрируется на нестандартном дизайне центральной консоли.

  • Конструкция оформлена в виде отдельного блока с семидюймовым монитором мультимедийного комплекса и кнопками активации штатных функциональных и комфортообразующих систем.
  • На нижнем этаже расположена техническая панель с ручками переключения режимов трансмиссии и стояночного тормоза, а также клавишами настройки ходовых режимов шасси.
  • В комплектации малогабаритного тоннеля: подстаканники, органайзеры и удобный подлокотник, открывающий доступ в объем холодильной камеры.
  • Диаметр дополненного блоками командных кнопок многофункционального рулевого колеса предоставляет полный обзор стандартного приборного щитка, снабженного двумя аналоговыми стрелочными индикаторами спидометра и тахометра, а также информативным монитором штатного компа.

Сервис весьма комфортных посадочных мест первого и среднего ряда практически идентичный, за исключением широкого спектра регулировок водительского кресла. В активе: мягкая набивка, боковая поддержка и устройство подогрева сидений. Меньший комфорт посадочных мест третьего ряда компенсируется возможностью перемещения кресел в продольном направлении.

Новый кузов оснащен функцией трансформации задних сидений, позволяющей увеличивать полезный объем багажника с 500 до 1200 литров. В салоне кроме мини-холодильника имеется несколько удобных в дальних поездках бардачков, суммарным объемом 63 литра.

Состав бортовой оснастки компактного минивэна четвертого поколения включает в себя:

  • системы навигации, климат-контроля, активной и пассивной безопасности;
  • оборудование кругового видеообзора и считывания информации с дорожных знаков,
  • экстренной остановки при появлении препятствия на дороге и безопасной парковки.

Технические характеристики

Габариты Рено Сценик образца 2019 года отредактированы в соотношении 4406 х 1865 и 1653 мм. Разработанная на основе универсальной платформы CMF C/D ходовая часть с приводом переднего моста характеризуется:

  • удлиненной до 2734 мм межосевой базой;
  • увеличенным до 170 мм дорожным просветом;
  • смешанной (стоечно-торсионной) подвеской колёсных пар.

Функция управления 4Control и адаптивные амортизаторы доступны в перечне платных опций.

Ассортимент комплектующих силовых агрегатов состоит из малолитражных, высокоэкономичных бензомоторных и дизельных приводов.

  • Бензиновый атмосферник TCe с параметрами 1,2 л/ 115 л.с. также предлагается в форсированной версии, с выходом 130 л.с./205 Нм крутящего момента.
  • Дизельный ряд представлен турбированными силовыми агрегатами серии dCi. В комплектации базовой модели предлагается двигатель с выходом 1,5 л/95 л.с./220 Нм и более мощные версии: 1,6 л/130 л. с./320 Нм и 160 л.с./380 Нм.

Тяговые характеристики моторного ряда эффективно реализуются передаточными числами шестискоростной «механики» или укомплектованной двойным сцеплением роботизированной семидиапазонной трансмиссией нового поколения. Тест-драйв показал неплохую для своего класса динамику набора скорости и экономичный расход топлива.

Комплектации и цены

В Европе новый Рено Сценик 2019 модельного года с базовой оснасткой можно будет купить по стоимости от 22 000 тысяч евро. Цена топовой модели будет определяться количеством и назначением дополнительных опций.

Старт продаж в России

На российском автомобильном рынке семейные компактвэны пользуются более чем умеренным спросом, поэтому дата выхода в России до настоящего времени под вопросом.

прежний формат с кроссоверными генами — Авторевю

Главной новинкой компании Renault на автосалоне в Женеве стал компактвэн Scenic четвертого поколения. За двадцать лет по всей Европе продано почти пять миллионов Сцеников, поэтому на радикальную смену концепции, как в случае с более крупной моделью Espace, французы не решились. Это по-прежнему однообъемник гольф-класса на агрегатах Мегана — с передним приводом и обычными распашными дверями. В передних стойках появились большие треугольные окошки, как у того же Эспаса или конкурирующих компактвэнов Citroen C4 Picasso. Длина выросла на 40 мм (4406 мм), а ширина и высота — на едва заметные 13—20 мм.

Интерьер выполнен из тех же «кубиков», что у других моделей Renault последних лет: виртуальная комбинация приборов, блок климат-контроля, вертикальный «планшет» медиасистемы… А перчаточный ящик выдвигается к пассажиру как у кроссовера Captur. Качество отделочных материалов — очень достойное!

Но есть и своя фишка. Пол в машине практически ровный, а массивный модуль центрального тоннеля можно двигать по рельсам вперед-назад.

В крайнем переднем положении он создает ощущение кокпита спереди, а если его сдвинуть до предела назад, то между передними креслами образуется дополнительное пространство для поклажи. Правда, таким образом Scenic из пятиместного превращается в четырехместный: места для ног среднего пассажира на заднем ряду не остается. В торце подвижного тоннеля — выдвижной ящик для мелочей и два разъема USB.

Задний ряд тоже можно двигать на салазках, варьируя объем багажника. В случае, если он сдвинут назад, трюм вмещает 496 литров поклажи — на 26 больше, чем у прежней модели. Среди новых опций — система удержания машины в полосе, проекционный дисплей перед водителем и электропривод передних сидений.

Сценику привили кроссоверные черты: массивные колесные арки, пластиковые накладки на порогах, увеличенный на 40 мм дорожный просвет (170 мм) и немного укороченный задний свес. Хотя даже в этом виде он останется чисто асфальтовым жителем: уже в «базе» однообъемник оснащается 20-дюймовыми низкопрофильными шинами, а на них даже по грунтовкам ехать боязно.

Силовые агрегаты новый Scenic унаследовал от нынешнего Мегана: это бензиновые турбомоторы 1.2 (115 или 130 л.с.), а также турбодизели 1.5 (95 или 110 л.с.) и 1.6 (130 или 160 л.с.). Преселективные «роботы» устанавливаются только в паре с дизелями мощностью 110 и 160 л.с., остальные моторы — только с «механикой». А еще Scenic впервые будет гибридным, хотя речь идет о совсем простой схеме, да еще с механической коробкой передач. Во время разгонов 110-сильному дизелю помогает маленький 10-киловаттный электромоторчик, который питается от скромной батареи, расположенной под полом багажника. О чисто электрическом режиме речи не идет вовсе.

К лету свет увидит семиместный Grand Scenic, а у европейских дилеров обе модели появятся к концу года. На нашем рынке их можно не ждать, равно как и базовый Megane: в российском подразделении Renault делают ставку на модели местной сборки, а проводить локализацию столь непопулярных версий невыгодно.

Renault представила новый Grand Scenic

Компактвэн получился значительно больше предшественника, куда элегантнее и технологичнее. Основная прелесть — 20-дюймовые колёса уже в «базе».

В марте 2016-го на автосалоне в Женеве компания Renault представила четвёртую генерацию компактвэна Scenic. Теперь настал черёд Grand Scenic — модификации, которая на 240 мм больше своего собрата без приставки «Grand». Точных сроков начала продаж не называют, ограничились общей фразой — до конца 2016 года.

Кроме того, что Grand Scenic практичнее обычной версии модели, в компании подчёркивают факт наличия во всех комплектациях 20-дюймовых колёсных дисков — мол, впервые такая роскошь доступна для автомобилей такого сегмента.

Цвет Vision Brown является фирменным для Гранда

Габаритная длина нового Grand Scenic составляет 4.63 метра. По сравнению с прошлой генерацией это на 75 мм больше. Ширина — 1.86 метра (+20 мм), высота — 1.66 метра (+15 мм). Размер колёсной базы тоже увеличился — до 2.8 метра; прибавка составила 35 мм.

Значительно вырос дорожный просвет — на 30 мм, теперь этот показатель равен 160 мм. Диски выполнили кроме эстетической функции ещё и практическую.

Grand Scenic, как и Scenic нового поколения, построен на базе модульной платформы CMF. Список силовых агрегатов знаком по мартовскому дебютанту, разве что в списке нет 95-сильного «дизеля». В линейку бензиновых моторов входят 115- и 130-сильные варианты, которые агрегатируются шестиступенчатой механической коробкой передач.

Дизельные двигатели представлены агрегатами с отдачей 110, 130 и 160 л.с. В зависимости от комплектации их можно заказать либо с МКП, либо с преселективным «роботом».

Также Grand Scenic со 110-сильным dCi можно будет купить с системой Hybrid Assist, которая предусматривает наличие вспомогательного электромотора, запитанного от 48-вольтовой батареи.

Новый Grand Scenic может быть укомплектован широким спектром ассистентов безопасности, таких как система слежения за дорожной разметкой, включая систему удержания автомобиля в пределах полосы (работает на скорости от 70 до 160 км/ч), система слежение за состоянием водителя, функция автоматической остановки при обнаружении опасности столкновения, система мониторинга «слепых» зон.

В списке доступных опций присутствуют: система автоматического включения/выключения дальнего света, передние, задние и боковые датчики парковки, парковочный ассистент, цветной проекционный дисплей, информационно-развлекательная система R-Link 2 с тачскрином 8.7 дюйма портретной ориентации, аудиосистема Bose.

Новый Grand Scenic доступен в пяти- и семиместном исполнении

Водитель может изменить характер своего автомобиля благодаря функции Multi-Sense. По нажатию одной клавиши меняется интерьерная подсветка, отклик педали акселератора и алгоритм работы автоматизированной коробки передач. У «мультисенс» есть несколько предустановленных режимов: нейтральный, спорт, комфорт, эко и персонализированный; последний настраивается владельцем самостоятельно.

Сиденья второго и третьего ряда складываются при помощи пульта. Сделать пол ровным можно одним нажатием кнопки

Публичный дебют нового поколения Renault Scenic состоялся в начале марта. Модели в России не представлены и вряд ли стоит рассчитывать на их появление в ближайшем будущем. Последней новинкой Рено в РФ стал компактный кроссовер Kaptur, на который на днях объявили цены. До дилеров Каптюр доберётся в середине июня.

Renault scenic в наличии от 1 103 000р.

Renault Scenic («Рено Сценик»)


Описание

Если вам нужен надежный и практичный семейный автомобиль, Renault Scenic — это именно та модель, которая сможет удовлетворить все ваши требования в отношении вместительности, функциональности, комфортабельности и безопасности.


Салон

Салон Рено Сценик с высоким потолком очень просторен. Множество вариантов настройки положения кресла водителя позволяет обеспечить максимум удобств человеку любой комплекции.  Высокая посадка водительского сиденья создает хорошую обзорность, контроль дорожной
обстановки при любых погодных условиях гарантируется подогревом боковых зеркал заднего вида и системой автоматической регулировки режима работы стеклоочистителей. Салон максимально эргономичен: предусмотрено множество отсеков для хранения полезных мелочей, задние сиденья легко складываются.


Комплектации

Можно купить Рено Сценик с различными вариантами ДВС. В зависимости от комплектации, авто оснащается бензиновыми двигателями различного объема (от 1,4 до 2,0 л) или дизельным 2-литровым агрегатом. КПП может быть как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой
автоматической, что предоставляет покупателю больше возможностей для выбора. Доступна и полноприводная модель «Рено Сценик», комплектующаяся бензиновым либо дизельным ДВС. Отличное сцепление с дорогой и устойчивость во время поездки обеспечиваются за счет
четырехторсионной задней подвески и передней подвески типа McPherson.


Купить Renault Scenic

Желаете поближе познакомиться с Renault Scenic? Фото, технические характеристики и прочую полезную информацию можно найти на нашем сайте. Квалифицированную консультацию по всем вопросам можно получить, связавшись с нашими менеджерами. Компания «Автопродикс» —
официальный дилер Renault в Санкт-Петербурге. Сотрудничая с нами, вы избавляете себя от проблем, связанных с гарантийным, постгарантийным ремонтом и сервисным обслуживанием авто.

Подробности в отделе продаж:

г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 13Б
г. Санкт-Петербург, пр. Дальневосточный, 12 к. 1, (812) 777-08-80

Renault Scenic 4 — характеристики и цены, фотографии и обзор

Четвертое поколение компактвэна Renault Scenic отпраздновало мировую премьеру в первых числах марта 2016 года в рамках международных Женевских смотрин, став главной новинкой на стендах французского бренда. Автомобиль не пошел на радикальную смену концепции, хоть и примерил некоторые кроссоверные черты, но по сравнению с предшественником изменился основательно – покрупнел внешне, облачился в новый наряд, получил кучу электронных «примочек» и разместил под своим капотом современные двигатели.

Внешне «четвертый» Renault Scenic не воспринимается «автобусом» благодаря новому «фамильному» дизайну марки, а обладает экспрессивным, стремительным и даже спортивным обликом, атлетичности которому добавляют 20-дюймовые «катки» с низкопрофильными шинами. В меру агрессивная «мордашка» с красивыми фарами, разбавленными C-образными вставками ходовых огней, динамичный силуэт с массивными арками колес и причудливым изгибом «подоконника», рельефная корма с изящными фонарями – выглядит автомобиль современно и привлекательно, а издали его и вовсе можно принять за кроссовер.

«Сценик» четвертой генерации имеет следующие границы пятидверного кузова: 4406 мм в длину, 1865 мм в ширину и 1653 мм в высоту. Размер колесной базы у «француза» составляет 2734 мм, а дорожный просвет зафиксирован на уровне 170 мм в «походном» состоянии.

Интерьер Renault Scenic выполнен в духе других моделей марки последних лет и объединяет в себе симпатичный дизайн, современные технологии и достойные отделочные материалы. На передней панели доминирует крупный «планшет» мультимедийного комплекса диагональю 7 или 8.7 дюймов, вобравший в себя массу функций, хотя «климат» управляется отдельным блоком. За поджарым мультифункциональным рулем скрывается виртуальная «доска» комбинации приборов, хотя в «базе» она уступает место более традиционному «инструментарию».

Четвертое воплощение «Сценика» обладает просторным и легко трансформируемым салоном с большим количеством ниш, полочек и емкостей для мелочей.

Передние кресла компактвэна «щеголяют» выраженным боковым профилем и широкими регулировками, а между ними установлена тумба-подлокотник, двигающаяся назад-вперед. Задний диван отформован под троих человек, да и пространства на нем вдоволь по всем направлениям.

Вместимость грузового отделения Renault Scenic варьируется от 496 до 572 литров в стандартном виде благодаря «ездящей» по салазкам «галерке». Задняя спинка укладывается в ровную площадку парой ассиметричных частей, значительно увеличивая свободный объем для багажа.

Технические характеристики. Для французского компактвэна четвертой генерации предлагается широкая палитра силовых агрегатов, направляющих поток мощности исключительно на колеса передней оси посредством 6-ступенчатой «механики», которая на «топовых» дизелях опционально заменяется 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями. Насколько автомобиль проворен и экономичен, в компании пока не разглашают.

  • Бензиновая часть «Сценика» представлена двумя бензиновыми двигателями TCe – это 1.2-литровые рядные «четверки» с 16-клапанным ГРМ, непосредственной поставкой топлива и турбонаддувом, развивающие 115 или 130 лошадиных сил (в «старшем» исполнении – 205 Нм крутящего момента).
  • Дизельная гамма автомобиля объединяет четырехцилиндровые турбированные моторы dCi: 1.5-литровый агрегат генерирует 95 лошадиных сил и 220 Нм пиковой тяги или 110 «кобыл» и 260 Нм, а 1.6-литровый вариант – 130 «голов» и 320 Нм вращающего потенциала или 160 сил и 380 Нм.
  • Доступна для Renault Scenic четвертого поколения и гибридная силовая установка, организованная по совсем простой схеме и комбинированная с механической трансмиссией, – в ее состав входит 110-сильный дизельный двигатель, которому при ускорениях ассистирует электромотор на 10 кВт, питающийся от расположенной в багажнике батареи.

«Сценик» базируется на переднеприводной архитектуре CMF C/D с независимой подвеской типа McPherson спереди и полунезависимой скручивающейся балкой сзади («по кругу» имеются стабилизаторы поперечной устойчивости). Опционально на компактвэн устанавливается функция управления четырьмя колесами под названием 4Control и адаптивные амортизаторы. Стандартно на автомобиле задействованы реечный рулевой комплекс с электрическим усилителем и дисковые тормоза на передней и задней оси вкупе с современными «помощниками».

Комплектации и цены. На европейском рынке продажи четвертого «релиза» Renault Scenic начнутся до конца 2016 года, а вот в России в обозримом будущем модель представлена не будет.
В базовой комплектации машина получит: мультимедийный центр с 7-дюймовым монитором, электростеклоподъемники всех дверей, 20-дюймовые диски колес, кондиционер, аудиосистему, ABS, ESP, многофункциональный руль и прочий функционал. В списке опционального оснащения числятся: цветной проекционный экран, виртуальная панель приборов, светодиодные фары, полноуправляемое шасси 4Control, пакет помощи водителю, воплощающий в себе адаптивный «круиз», системы автоматического торможения, отслеживания «слепых» зон и пешеходов, распознавания дорожных знаков, и иные «фишки».

Отзывы

Renault Grand Scenic (2016-2017) — фото, цена, характеристики Рено Гранд Сценик 4 в новом кузове

В мае 2016-го французы представили компактвен Renault Grand Scenic 4 поколения, мировая премьера которого прошла осенью на домашнем для компании автосалоне в Париже. Данный автомобиль присоединился к представленному ранее Рено Сценик 4.

Более крупный вариант модели с приставкой «Гранд» в названии может быть как в пяти-, так и в семиместном исполнениях. Передняя часть здесь практически полностью повторяет обычный Scenic, а вот боковины после средних стоек и корма у машин разные.

Каталог Renault

Новый Рено Гранд Сценик (2016-2017), в отличие от младшего брата, получил более длинные задние двери, растянутое боковое окошко в задних стойках и соверешенно другие фонари, которые по своей форме больше напоминают те, что установлены на минивене Espace 5. Также здесь иные крышка багажника, форма заднего стекла и переоформленный бампер.

А вот в салоне обычный Scenic и растянутый Grand полностью идентичны. Разумеется, это касается лишь передней панели, а также щитка приборов, руля и ставшей уже фирменной для моделей марки центральной консолью с вертикально-ориентированным дисплеем мультимедийной системы R-Link 2.

За складывание спинок кресел второго и третьего рядов в компактвене отвечает специальный пульт в багажнике, по нажатию кнопок на котором производится трансформация салона. При этом в багажнике получается практически ровный пол. Объем отсека варьируется от 765 до 922 литров (без опущенных спинок).

В основу Renault Grand Scenic 2017 в новом кузове легло модульное шасси CMF, а точнее его модификация C/D, на которой построены также Megane нового поколения и кроссовер Kadjar. По сравнению с предшественником, компактвен прибавил по всем габаритам, а уже в базе на него идут 20-дюймовые колеса.

Габаритная длина модели составляет 4 634 мм (+ 75), величина колесной базы выросла на 35 миллиметров (до 2 804) ширина — 1 864 (+ 20), высота — 1 658 (+ 15), а дорожный просвет (клиренс) прибавил 30 мм (до 170).

В качестве силовых агрегатов здесь предлагаются бензиновые турбомоторы TCe мощностью 115 и 130 л.с., а также дизели dCi с отдачей в 110, 130 и 160 сил. Плюс европейским покупателям доступна гибридная модификация Hybrid Assist со 110-сильным дизелем и помогающим ему электродвигателем, который питает 48-вольная батарея.

В оснащение нового Рено Гранд Сценик 2020 вошли мультимедийка с 8,2-дюймовым экраном и навигацией, аудиосистема Bose, проекционный дисплей и откидные столики для пассажиров второго ряда.

По части электронных помощников авто также не промах — тут есть камера заднего вида, датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, функции слежения за «слепыми» зонами и разметкой, а также система предотвращения фронтальных столкновений.

Продажи новинки в Старом Свете стартуют до конца 2016 года, информации о ценах нет.

Видео

Обзор

Renault Scenic (2020) | Autocar

20-дюймовые колеса хорошо справляются с подавлением многочисленных неосторожных действий и шрамов на британских дорогах, а большие боковины, безусловно, заслуживают своей коры. С другой стороны, рулевое управление легкое и точное, что обеспечивает легкость вождения. И хотя этот автомобиль всегда должен был ставить комфорт выше спортивной динамики, у него также был разумный контроль над телом.

Интерьер Scenic современный, свежий и довольно минималистичный, с ограниченным количеством кнопок и физических элементов управления.Это делает обучение там, где все достаточно просто, и, в отличие от ряда конкурентов, вы можете выполнять простые операции, такие как изменение внутренней температуры, без необходимости погружаться в информационно-развлекательный экран. Вокруг салона также много мест для хранения вещей, а мягкие на ощупь материалы создают подлинное ощущение качества.

В Scenic есть множество оригинальных деталей, главным экспонатом которых является большая сдвижная центральная консоль. Он оснащен двумя портами USB и отсеком в задней части, что делает его идеальным для путешествующих семей.Полезно, что задние сиденья можно опустить по отдельности или целиком, нажав кнопку в багажнике или через стандартную информационно-развлекательную систему R-Link 2.

Эта информационно-развлекательная система с 8,7-дюймовым портретным сенсорным дисплеем доставляет удовольствие по сравнению с системой предыдущего поколения. Он интуитивно понятен на ощупь и прост в навигации — если вы уделяете ему все свое внимание. Однако на ходу сложно сориентироваться, благодаря кнопкам быстрого доступа, которые являются сенсорными, а не физическими.В таком случае, для более сложных вводных данных лучше спросить пассажира.

С точки зрения эргономики есть и другие раздражения. Наиболее заметно то, что задние сиденья расположены довольно низко, в то время как покатая крыша означает, что для шести футов будет тесновато пространство для головы. Однако самое неприятное в задних сиденьях — это высокое положение пола, которое ставит пассажиров на задних сиденьях в неудобное положение, когда их колени выше бедер, из-за чего взрослому человеку неудобно ездить сзади даже в коротких поездках.

На выбор предлагается четыре варианта комплектации: Expression + начального уровня с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, передними противотуманными фарами, светодиодными дневными и задними фонарями, двухзонным климат-контролем, автоматическими дворниками и фарами и Visio от Renault. системы безопасности. Также имеется информационно-развлекательная система Renault R-Link с Bluetooth, радио DAB и сенсорным дисплеем с диагональю 7 дюймов.

Обновите до Dynamique Nav, и вы найдете парковочные датчики, внутреннее освещение, жалюзи, подключение по USB, спутниковую навигацию TomTom и систему объемного звучания Arkamys, а Dynamique S Nav добавляет камеру заднего вида, проекционный дисплей, панорамный люк на крыше. , Рено 8.7-дюймовая портретная информационно-развлекательная система и аудиосистема Bose.

Renault Grand Scenic Обзор (2020)

Renault Scenic не только по сути изобрел европейский сегмент компактных MPV, но и его срок службы в четыре поколения также четко обозначил эволюцию семейной капли на колесах.

И в момент своего появления в середине 1990-х Scenic был очень похож на каплю: раздутый каркас с высоким потолком, приваренный к переднеприводной платформе современного хэтчбека Mégane.

Это не звучало и не выглядело очень перспективным, и даже Renault считал, что это будет нишевый продукт.

Но эта модель выиграла титул «Автомобиль года в Европе» в 1997 году и как нельзя лучше покорила воображение публики. Говорят, что на пике популярности производитель выпускал 2500 экземпляров в день.

Его замена добавила к модельному ряду версию Grand с длинной колесной базой, которая поставлялась с двумя откидными сиденьями третьего ряда, необходимыми для преодоления разрыва между компактным сегментом и более продолжительными, более дорогими большими MPV.

Тем не менее, уходящий Scenic III потерпел неудачу вместе с остальным представителем класса, поскольку толпы семейных покупателей мигрировали из серых пятидверных пузырей в более динамичный профиль кроссовера.

Представление Renault модели XMOD было направлено на то, чтобы остановить волну, но ее нерешительное исполнение и небрежный внешний вид только подчеркнули, насколько немодным стал Scenic.

На автосалоне в Женеве в 2011 году Renault зарекомендовала себя достаточно хорошо, чтобы прочесть надпись на стене, продемонстрировав концепцию R-Space, поразительно сладострастную интерпретацию формата MPV, за которой двумя годами позже последовала Initiale Paris.

В 2014 году последний стал реальностью с новым Espace с не правым рулем и якобы под влиянием кроссовера, автомобилем, с которым последний Scenic во многом разделяет его большие колеса, яркий дизайн передней части и заднюю часть. визуальная тема, платформа и производственная линия.

Этот новый Scenic выглядит так же красиво, как и MPV, и запускается в Великобритании с 36-версиями демонстрационного зала.

Это говорит о том, что Renault гораздо более уверена в перспективах модели сейчас, чем 20 лет назад.Мы тестируем семиместный вариант Grand, чтобы выяснить, оправдан ли такой оптимизм.

модель Renault Scenic Xmod и 24 идеальных фото Renault Scenic Xmod

Переключить навигацию
  • Все автомобили
  • Свяжитесь с нами
  • Реклама
  • Новые автомобили
    • Акура
    • FAW
    • Ленд Ровер
    • Роллс-Ройс
    • Альфа Ромео
    • Феррари
    • Лексус
    • Сайпа
    • Астон Мартин
    • Fiat
    • Лифан
    • СИДЕНЬЯ
    • Audi
    • Форд
    • Линкольн
    • Шкода
    • Бентли
    • Geely
    • Люксген
    • умный
    • BMW
    • GMC
    • Maserati
    • SsangYong
    • Бьюик
    • Великая стена
    • Mazda
    • Субару
    • BYD
    • Honda
    • Мерседес
    • Suzuki
    • Кадиллак
    • Hyundai
    • MG
    • тесла
    • Chery
    • Инфинити
    • МИНИ
    • Тойота
    • Шевроле
    • Иран Ходро
    • Митсубиси

Официальный рейтинг безопасности Renault Scenic 2016

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Дэу
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • ФИАТ
  • Форд
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Ягуар
  • Джип
  • Kia
  • Лянча
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *