Posted in: Разное

Рено новый кроссовер: Renault представила новый кроссовер для бедных

Содержание

Renault официально представил в России кроссовер Renault Duster нового поколения

Компания Renault провела онлайн-презентацию кроссовера Duster второго поколения (код — HM) в спецификации для рынка России. Напомним, что серийный выпуск этой модели стартовал на московском заводе компании 28 января. Теперь же производитель раскрыл гамму двигателей и технические подробности автомобиля для нашего рынка. Сразу отметим, что комплектации и цены сегодня не назвали, их объявят позже.

Renault Duster

Duster второго поколения до России добрался с разницей в четыре года от Европы и год — от Бразилии, в Renault говорят, что столь существенное отставание объясняется адаптацией конструкции под специфику рынка. В России у нового Duster уникальная гамма двигателей, которая не пересекается ни с европейской, ни с бразильской. От автомобиля уходящего образца перешли все три двигателя — бензиновые объемом 1,6 и 2,0 литра, а также 1,5-литровый турбодизель. Кроме того, в гамму добавлен бензиновый 1,3-литровый турбомотор, знакомый по 

Arkana и модернизированному Kaptur. Важно отметить, что все двигатели теперь официально могут потреблять бензин с октановым числом АИ-92.

Renault Duster

Итак, 1,6-литровый бензиновый мотор доступен в двух вариантах мощности — 114 и 117 л.с. Более «слабый» работает в паре с 5-ступенчатой МКПП и передним приводом, 117-сильный агрегат сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом. Стоит сразу отметить, что моноприводная модификация с передними ведущими колесами будет предлагаться только для самой простой версии, все остальные варианты имеют трансмиссию 4×4 с электромагнитной муфтой в приводе задних колес.

Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра мощностью 143 л.с. сочетается с 6-ступенчатой МКПП. В пару к 1,5-литровому турбодизелю досталась 6-ступенчатая «механика», а 1,3-литровый бензиновый турбомотор может работать как с 6-ступенчатой МКПП, так и с вариатором cvt x-tronic.

Renault Duster

Что касается системы полного привода, то по конструкции она ничем не отличается от аналогичной трансмиссии у уходящего

Duster. Сохранены три режима работы — 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock (постоянное распределение тяги между осями 50/50, работает на скоростях до 80 км/ч).

Стоит обратить внимание, что 4-ступенчатого «автомата» для 2,0-литрового мотора в новом поколении не будет — только «механика». А 1,3-литровый двигатель впервые для российских Renault сочетается не только с вариатором, но и с 6-ступенчатой «механикой». Турбодизель мог не войти в линейку нового кроссовера, однако в последние три года в России стабильно рос спрос именно на дизельные модификации модели — в 2020 году на такое исполнение приходилось 20% от объема продаж Duster уходящего образца.

Renault Duster

Другие отличия от европейского Duster незначительны — например, с учетом климатических особенностей форсунки омывателей перенесены с панели капота в район жабо и укомплектованы подогревом.

Помимо адаптации конструкции под российские условия проводилась работа с местными поставщиками комплектующих. Локализация производства нового кроссовера в России уже на старте оценивается в 2000 баллов по методике Минпромторга — это всего лишь на 10% меньше, чем у автомобилей УАЗ.

Renault Duster

Одновременно с презентацией Renault наконец-то опубликовала фото интерьера российского Duster II — впрочем, заранее было известно, что по передней панели он в основном унифицирован с Arkana. Главное в салоне — новая медиасистема EasyLink с 8-дюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple Carplay.

По геометрической проходимости новый Duster не хуже старого — сохранены высокий клиренс (210 мм) и большие углы въезда и съезда (31 и 33 градуса соответственно).

Внутренней конкуренции нового Duster с моделями Kaptur и Arkana в Renault не боятся, поскольку у них разные покупательские аудитории. Дастер адресуется консервативным потребителям, Arkana — молодым и модным, Kaptur — умеренным. 85% покупателей Duster выбирают машины с «механикой», а у Arkana и Kaptur ее предпочитают лишь 10–15% покупателей.

Renault Duster

Продажи нового Duster в России стартуют до конца первого квартала — вероятнее всего, в начале или середине марта. Комплектации и цены обнародуют в последних числах февраля.

Цены и комплектации рено Arkana, официальный дилер Renault

Динамичный силуэт и сильный характер!

Купе-кроссовер Renault ARKANA — автомобиль, созданный с чистого листа. В нем все по-новому: от дизайна кузова до эргономики салона. Получилось эмоционально и надежно — оцените сами!

Технологии нового уровня

Инновационный купе-кроссовер создан на модульной SUV-платформе нового поколения. В шасси автомобиля более 55% компонентов новые, 45% – проверенные временем решения, получившие признание владельцев Renault.

Сделан для России

Внедорожный характер Renault ARKANA воплощен в его внешности. Отличная геометрическая проходимость, высокий дорожный просвет 205 мм и стальная защита картера двигателя помогут справиться с непростыми дорожными условиями.

Купить Renault ARKANA у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс»

 

Купе-кроссовер ARKANA от Renault – уникальная модель, которая привлекает к себе особое внимание. В новинке проверенные временем технологии дополнены инновационными решениями, безопасность реализована на высшем уровне. Цена на Рено Аркана рассчитывается в зависимости от комплектации, но можно быть уверенным в том, что в автосалоне «Прайм Моторс» Вы получите особое преимущество при покупке.

Экстерьер

Стильный дизайн радует плавностью линий и их умеренной агрессивностью. Яркие образы в виде объемных порогов и видоизмененной радиаторной решетки делают экстерьер не только оригинальным, но и запоминающимся. Общая аэродинамика не вызывает нареканий, автомобиль уверенно ведет себя на любой скорости, его эргономика продумана до наименьших деталей.

Интерьер

Радует новый Renault Arkana и своим салоном. Добротная отделка, много свободного места внутри и продуманное размещение основных элементов. Центральная консоль очень информативна, мультимедийный комплекс беспроблемно интегрируется со смартфоном владельца.

Удобству водителя и пассажиров инженеры уделили особое внимание. Доступны такие опции:

  • Подогрев сидений.
  • Дистанционный запуск.
  • Климат-контроль.
  • Интерьерная подсветка.
  • Комфорт гарантирован в каждой поездке.

Технический аспект

У Рено Аркана 2021 цена и комплектации могут иметь некоторые отличия. Основу каждой из них составляет новейшая SUV-платформа. Она отличается своей практичностью и надежностью. Система полного привода имеет 3 режима для максимально комфортного и безопасного движения на любой скорости:

Турбированная силовая установка демонстрирует высокую эффективность даже в экстремальных условиях, а дополнение в виде автоматической трансмиссии исключает малейший дискомфорт во время езды.

Если вы желаете купить Рено Аркана, то медлить не стоит. В салоне у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс» вас ожидают выгодные условия приобретения, а итоговая стоимость будет рассчитана менеджерами с учетом актуальных скидок и акционных предложений. Оплатить покупку вы можете наличными или в безналичном формате. Поспешите. Визитом к нам вы точно останетесь довольны

Скачать информацию в PDF 

Рено Аркана в Ставрополе — комплектация и цены Renault Arkana от дилерского центра АГАТ

Динамичный силуэт и сильный характер!

Купе-кроссовер Renault ARKANA — автомобиль, созданный с чистого листа. В нем все по-новому: от дизайна кузова до эргономики салона. Получилось эмоционально и надежно — оцените сами!

Технологии нового уровня

Инновационный купе-кроссовер создан на модульной SUV-платформе нового поколения. В шасси автомобиля более 55% компонентов новые, 45% – проверенные временем решения, получившие признание владельцев Renault.

Сделан для России

Внедорожный характер Renault ARKANA воплощен в его внешности. Отличная геометрическая проходимость, высокий дорожный просвет 205 мм и стальная защита картера двигателя помогут справиться с непростыми дорожными условиями.

Купе-кроссовер «Рено Аркана» проектировали с чистого листа. Он получился мощным, надёжным и изящным. Дизайн впечатляет за счёт разнообразия комплектаций. Привлекательностью обладают двухцветные легкосплавные диски, цвет кузова, задний бампер, колесные арки, наружные зеркала и многое другое.

Подходит для города и не только


Как и другие автомобили Renault, «Аркана» — практичная и надёжная модель. Преимущества:

  • интуитивно понятное управление;
  • эргономичная центральная консоль;
  • регулировка водительского сиденья по высоте;
  • обновленная мультимедийная система Easy Link.

При всём этом цены на модель Arkana привлекательны и не создают лишних расходов. Городские и загородные поездки стали комфортнее и безопаснее за счёт давления в шинах, наружных зеркал, прочного лобового стекла с подогревом и других новых элементов.

Инновационный подход и выгода цен


Около 55 % деталей платформы — новаторские. Еще 45 % — проверенные комплектующие. Двигатель TCe 150 — турбированный, разработан совместными усилиями Renault и Daimler. Среди инноваций — автоматическая трансмиссия CVT, интеллектуальный полный привод 4×4.

Среди обновленных элементов — зеркала заднего вида, климат-контроль, обогрев сидений и руля, защита для водителя и переднего пассажира (включая подушки безопасности), дистанционная система запуска. Перечень дополняет 8-дюймовый сенсорный светодиодный дисплей, обеспечивающий управление любимыми приложениями.

Скачать информацию в PDF 

Renault Arkana

Динамичный силуэт и сильный характер!

Купе-кроссовер Renault ARKANA — автомобиль, созданный с чистого листа. В нем все по-новому: от дизайна кузова до эргономики салона. Получилось эмоционально и надежно — оцените сами!

Технологии нового уровня

Инновационный купе-кроссовер создан на модульной SUV-платформе нового поколения. В шасси автомобиля более 55% компонентов новые, 45% – проверенные временем решения, получившие признание владельцев Renault.

Сделан для России

Внедорожный характер Renault ARKANA воплощен в его внешности. Отличная геометрическая проходимость, высокий дорожный просвет 205 мм и стальная защита картера двигателя помогут справиться с непростыми дорожными условиями.

Renault Arkana: безупречен во всем
Renault Arkana – комфортный и многофункциональный купе-кроссовер, который позволит утолить вашу жажду скорости и насладиться поездкой с максимальным комфортом даже на большие расстояния. Непринужденность и яркая внешность этого автомобиля не останутся незамеченными. Захватывающий дизайн в сочетании с отличными ходовыми качествами делают кроссовер оптимальным решением на каждый день. Автосалон «УРАЛ-ПЕРМЬ», как официальный дилер Renault в Перми, предлагает оценить все преимущества автомобиля и купить Renault Arkana на самых выгодных условиях.

Кроссовер впечатляет с первого взгляда своим французским шармом, который отразился в больших колесных арках, ниспадающем профиле крыши и панорамном ветровом стекле. Всем своим видом он показывает, что перед вами автомобиль для умеющих ценить мощь, комфорт и роскошь. Приобрести новинку можно в любом из 7-ми уникальных расцветок.

Привлекательный интерьер кроссовера

Он выглядит стильно и отличается высокой технологичностью. Здесь все сконцентрировано вокруг водителя и все под рукой: интуитивно понятное расположение систем управления и мультимедийная система Easy Link. Панель приборов предоставляет водителю всю актуальную информацию, которая может понадобится во время поездки. Сиденья выполнены из качественных материалов и обеспечивают комфорт. Ниши и отделения позволят взять с собой в дорогу любые мелочи. Создать нужную атмосферу в салоне просто – достаточно включить интерьерную подсветку и выбрать любой из 8-ми цветов.

Купе-кроссовер оснащен мощным и экономичным турбодвигателем ТСе 150, специально разработанным производителем для новой модели авто. Пройдя тестирование, бензиновый мотор с турбонаддувом доказал свою надежность даже в самых экстремальных условиях. Счастливый владелец новинки обязательно оценит быстрый отклик на нажатие педали и внушительные ходовые качества новинки.

Комплексная система безопасности автомобиля

Отличные динамические характеристики обеспечивают предсказуемый драйв в любых дорожных условиях. Эффектный Renault Arkana позволит насладиться быстрой ездой в атмосфере комфорта и уюта.

Скачать информацию в PDF 

Renault представил новый кроссовер ARKANA

Группа Renault представляет шоукар первого купе-кроссовера в массовом сегменте – Renault ARKANA – уникальный баланс между элегантностью и динамикой седана и смелым характером кроссовера.

Renault ARKANA – это важная веха в истории российского рынка SUV, которая перевернет привычное представление об идеальном автомобиле для жизни, сочетающем в себе инновационный дизайн и настоящее удовольствие от вождения.

Идея создания концепции купе-кроссовера в массовом сегменте родилась именно в России – на перспективном рынке, где модели SUV-сегмента завоевали особую любовь клиентов, которые хотят чувствовать себя уверенно за рулем в любых погодных и дорожных условиях. При этом автомобили в кузове «седан» традиционно ассоциируются с комфортом и элегантностью.

Благодаря уникальным для своего класса решениям в области дизайна и инноваций, новинка займет особое место в продуктовой линейке Renault и станет прорывом для российского рынка SUV, укрепив лидирующие позиции Renault Россия в этом перспективном быстрорастущем сегменте.

Надежность, сильный характер и внедорожные качества мощного кроссовера нашли отражение в нижней части автомобиля за счет внушительного дорожного просвета, коротких свесов, широких колесных арок и колес большого диаметра. Защитные элементы нижней части кузова также подчеркивают функциональность и внедорожные качества совершенно нового купе-кроссовера.

При этом кузов новинки имеет изящные чувственные формы, которые указывают на принадлежность дизайна ARKANA глобальной концепции, разработанной старшим вице-президентом по корпоративному дизайну группы Renault Лоренсом ван ден Акером. Восходящая поясная линия кузова с хромированными элементами и ниспадающий профиль крыши делают силуэт шоукара Renault ARKANA более динамичным и элегантным.

Купе-кроссовер Renault ARKANA – первый автомобиль в России, построенный на базе нового поколения платформы SUV, которая обеспечивает новый уровень комфорта и динамики.

Платформа Renault ARKANA включает в себя лучшие технологические наработки Renault для обеспечения непревзойденного уровня комфорта в любых дорожных условиях, что является отличительной характеристикой всей линейки SUV Renault в России. В то же время инженеры Renault, вдохновленные ярким и динамичным стилем ARKANA и ориентированные на поколение молодых клиентов, применили весь свой опыт, чтобы обеспечить новый уровень безопасности и удовольствия от вождения.

Платформа Renault ARKANA получит абсолютно новый силовой агрегат, который является передовой разработкой Альянса и его партнеров, сочетающий мощность и динамичность с высокой топливной эффективностью.

В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. Например, абсолютно новая система рулевого управления обеспечивает удовольствие от вождения в любых условиях. Значительно увеличенная жесткость кузова позволила добиться высочайшего уровня безопасности, а также точности управления. А самая длинная в сегменте колесная база наделяет Renault ARKANA высоким уровнем комфорта в салоне.

Это первый автомобиль Renault, который был создан специально для России с чистого листа с учетом предпочтений клиентов и на основе глубокого анализа рынка. В создании ARKANA на всех этапах принимали участие преимущественно российские специалисты – от концепции и проектирования до испытаний, оптимизации настроек и постановки на конвейер.

Россия станет первой страной, где начнутся производство и продажи новой глобальной модели Renault. Производство совершенно нового кроссовера стартует на конвейере Московского завода Renault, который был выбран первой индустриальной площадкой, благодаря высоким стандартам качества и производственных процессов, достигнутому уровню роботизации и инновациям.

Благодаря своей инновационной концепции, модель обладает высоким экспортным потенциалом для поставок в страны ближнего и дальнего зарубежья. В дальнейшем новая модель будет представлена в других странах, где будет адаптирована под каждый конкретный рынок.

Renault Arkana 2021 🚗 комплектации, цены, новые Рено Аркана в наличии

Купить Рено Аркана в Москве у официального дилера

Самоуверенный Renault Arkana напористо катит по горячему июльскому асфальту, упиваясь соблазнительной новизной, и как бы заявляя «все, что было «до» – не считается»! Купе-кроссовер получил карт-бланш от производителя, как минимум, лет на 10 вперед. Примерно такую дистанцию предстоит пройти, пока на сцене появится достойная замена.

Сборку опытной партии автомобиля с целью отладки технологических процессов проводили на московском АЗЛК. До нитки модернизированное предприятие пользуется налоговыми послаблениями. И это тоже хорошая новость для фанатов, успевших выделить невысокую цену Renault Arkana в качество главного плюса. Автосалон Major презентовал новинку одним из первых. Глянцевый кроссовер с многообещающим будущим уже в продаже. Желаете собрать свой Рено? – Используйте конфигуратор с набором платных пакетов, сообщите нам о своем решении и сделайте предзаказ.

Покоряет с первого взгляда

Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.

Фото Renault Arkana 2019

В городе и за его пределами

Характер городского кроссовера Renault ARKANA дополняют тяга к приключениям и фамильные черты, свойственные всем автомобилям Renault, — практичность и надежность. Это делает использование нового купе-кроссовера комфортным как в городе, так и за его пределами.

Водитель в центре внимания

Выразительный внешний вид Renault ARKANA нашел продолжение и в новом интерьере. Все сконцентрировано вокруг водителя: продуманная эргономика центральной консоли, интуитивно понятное расположение органов управления, новая мультимедийная система EASY LINK — все под рукой!

Технологии нового уровня

Инновационный купе-кроссовер создан на модульной SUV-платформе нового поколения. В шасси автомобиля более 55% компонентов новые, 45% – проверенные временем решения, получившие признание владельцев Renault.

Новая платформа

Инновационный купе-кроссовер создан на модульной SUV-платформе нового поколения. В шасси автомобиля более 55% компонентов новые, 45% – проверенные временем решения, заслужившие исключительные отзывы у покупателей Renault.

Инновации в самом сердце

Ключевой момент – силовой агрегат. Базовым двигателем Renault Arkana станет 1,3-х литровый бензиновый турбомотор TCe 150 на 150 л/с, устанавливаемый с механической и роботизированной КПП. Купить в Москве кроссовер можно в четырех комплектациях. Базовая версия Life оборудована оптимальным набором функций для легкого и безопасного движения по городским трассам и бездорожью. Расширения, предусмотренные в комплектациях Drive, Style, Edition One, работают на всеобъемлющий комфорт и престиж.

Удовольствие не только от вождения

Новая мультимедийная система c 8-дюймовым сенсорным экраном позволяет использовать любимые приложения навигации, музыки и общения в вашем телефоне, не отвлекаясь от вождения, благодаря Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто.

Специально для России – на 100% адаптированный кузов

Вплоть до выхода в тираж кроссовера на новой модульной SUV-платформе идея конструирования пророссийского адаптированного кузова держалась в секрете. Конечно, целью искусственно созданной интриги было формирование предпосылок для коммерческого успеха, но не только.

Кузов удалось идеально настроить на эксплуатацию в сложных дорожных и климатических условиях России, не прибегая к интеграции в ходовую часть дорогих технологий турбирования, роботизации, перевода трансмиссии на систему двойного сцепления. Рено Аркана 2019 получил двигатель с большим потенциалом надежности, но с низкой себестоимостью. Кроссовер с легкостью поглощает ГСМ не лучшего качества – пользуйтесь и экономьте всю дорогу.

Интеллектуальный полный привод

Новая система 4х4-i имеет три режима: 2WD – экономичный режим переднего привода, AUTO – автоматический режим распределения крутящего момента между осями, LOCK – принудительное подключение полного привода на скорости до 80 км/ч.

С внедорожным характером

Внедорожный характер Renault ARKANA воплощен в его внешности. Отличная геометрия кузова, высокий дорожный просвет и стальная защита картера двигателя придают дополнительную уверенность во время движения.

Готов к холодному климату

Renault ARKANA подготовлен даже к самым холодным условиям эксплуатации. Теплые опции — подогрев всех сидений, рулевого колеса, обогрев форсунок омывателя и лобового стекла — сделают поездку комфортной с первых минут движения, а система дистанционного запуска Renault START создаст нужную атмосферу в салоне заблаговременно.

Тест-драйв – первые впечатления

Запись на тест-драйв открыта. Автосалон Major одним из первых в Москве представил возможность обкатать перспективного фаворита, чтобы оценить энергоемкость подвески, идеальную геометрическую проходимость, прислушаться к мотору. Если базовых опций недостаточно, используйте конфигуратор, дополните комплектацию доступными функциями и сделайте предзаказ. Ваш Рено приедет совсем скоро!

Уникальные черты

Силуэт Renault ARKANA подчеркивается выразительными линиями кузова, он прекрасно сочетает в себе силу и чувственность, практичность и стиль.

Выразительный силуэт купе-кроссовера с ниспадающим профилем крыши

Массивные колесные арки с защитными накладками

17” легкосплавные колесные диски оригинального дизайна

Восходящая поясная линия кузова с хромированными элементами

Светодиодные фары Pure Vision

Светодиодные задние фонари Edge Light

Стремительность купе и практичность кроссовера

В ретроградстве разработчиков Renault Arkana 2019 года не обвинить. Автомобиль действительно получил колоссальное количество обновлений – как со стороны «обложки», так и во внутренней части. Примерно 55% элементов и функций модели – это наработки, которые ранее не использовались, и 45% — проверенные временем решения, протестированные на других моделях.

Он получился гигантским для своего класса. 2727 мм в колесной базе, 205 мм просвета под днищем – параметры, впечатляющие для автомобиля, позиционированного как купе. В действительности Рено Аркана – это полноразмерный пятидверный хэтчбек.

Ниспадающая крыша автомобиля практически не отразилась на удобстве посадки пассажиров заднего ряда и на пространстве багажного отделения: оно по-прежнему имеет правильную форму и вмещает 409 л клади, которые увеличиваются до 508 л у переднеприводных моделей.


Покоряет города

Renault ARKANA готов к стремительному ритму города. Он оснащен всеми необходимыми системами помощи при вождении, а новая мультимедийная система EASY LINK поможет разнообразить время в трафике мегаполиса.


Стирает границы

Высокий дорожный просвет, система интеллектуального полного привода, 17” легкосплавные колесные диски и защита кузова позволяет уверенно передвигаться по любому покрытию.


Водитель в центре внимания

Качественные материалы отделки и эргономичный интерьер, в котором особое внимание уделено водителю, дополнены атмосферной подсветкой и множеством отделений для хранения ваших вещей.


Новый уровень комфорта

В салоне Renault ARKANA много воздуха и свободного пространства для каждого пассажира, а ниши и отделения для хранения позволят взять с собой важные мелочи.

Эргономичный интерьер

Все сконцентрировано вокруг водителя: продуманная эргономика центральной консоли, интуитивно понятное расположение органов управления, новая мультимедийная система EASY LINK — все под рукой!

Климат-контроль

В салоне Renault ARKANA вы будете чувствовать себя комфортно в любую погоду благодаря системе климат-контроля с оригинальным дизайном.

Создать атмосферу – легко

Интерьерная подсветка Ambient Light позволяет создать нужную атмосферу в салоне Renault ARKANA! Достаточно выбрать любой из 8 цветов — в соответствии с вашими пожеланиями и настроением.

Инновации для жизни

Renault ARKANA – это совершенно новый автомобиль: практичный и одновременно технологичный. Благодаря современным системам он станет вашим надежным проводником не только в городе, но и за его пределами!


Три режима вождения

Системы Renault ARKANA, как единый организм, готовы подстроиться под вас. Персонализация настроек вождения MULTI-SENSE позволяет водителю менять стиль управления в зависимости от его предпочтений: контроль отклика двигателя, усилие на рулевом колесе, выбор цвета подсветки и многое другое.


Режим MY SENSE

Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.

Режим SPORT

Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.

Режим ECO

Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.

В соответствии с вашим темпераментом

Предустановленные режимы MULTI-SENSE позволят не только настроить работу двигателя и трансмиссии в соответствии с вашими предпочтениями, но и управлять атмосферной подсветкой интерьера Ambient Light и работой климатической установки.


Удовольствие не только от вождения

Новая мультимедийная система c 8-дюймовым сенсорным экраном позволяет использовать любимые приложения навигации, музыки и общения в вашем телефоне, не отвлекаясь от вождения, благодаря Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто.


Исключительно чистое звучание


Насладитесь чистым, насыщенным звуком и атмосферой живого выступления, которые создают восемь высокотехнологичных динамиков, сабвуфер и цифровой усилитель со звуковым процессором аудиосистемы премиум-класса BOSE. Система была разработана специально для Renault ARKANA, что обеспечило оптимальное расположение источников звука и позволило добиться концертного качества.

Системы помощи водителю

Renault ARKANA станет вашим проводником! Инновационные системы помощи водителю будут полезны как при маневрировании в плотном городском потоке, так и при парковке.


Круиз-контроль

Круиз-контроль с функцией ограничителя скорости сделает длинное путешествие безопасным и менее утомительным.

Камеры кругового обзора

Камеры кругового обзора помогут маневрировать на парковке в условиях пространства с ограниченным обзором.


Система контроля слепых зон

Система контроля слепых зон поможет маневрировать в плотном потоке, предупреждая об автомобилях, находящихся вне зоны видимости боковых зеркал.

Система контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинах предупредит даже о незначительном изменении давления воздуха в колесах.


Системы ABS и ESP

Системы ABS и ESP распознают опасную ситуацию и поспособствуют уменьшению последствий.

Система помощи при старте на подъеме

Hill Start Assist поможет стартовать на дороге со значительным уклоном.


Готовность к российским условиям эксплуатации

Renault ARKANA прошел множество испытаний на надежность, которые включали как тестирование в лабораториях Альянса, так и сотни тысяч километров на дорогах общего пользования в экстремально жарком климате и за полярным кругом, на пыльных дорогах и в условиях высокой влажности!

Готовность к холодному климату

Морозы не страшны! Когда за окном холодает, согреться в Renault ARKANA поможет подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, а также обогрев лобового стекла и форсунок омывателя.

Renault START

Подготовьте свой автомобиль к путешествию заранее! Renault ARKANA оснащен системой дистанционного запуска Renault START, что позволяет быстро начать движение в комфортной обстановке зимой и летом, в любую погоду.


Отличная геометрия

Свернуть с проезженной дороги и не думать о последствиях! Высокий клиренс 205 мм и короткие свесы позволяют без опасения передвигаться по пересеченной местности.

Защита 360°

Планируйте маршруты смелее. Ведь Renault ARKANA оснащен защитой картера двигателя и антигравийным покрытием кузова, а также полноразмерным запасным колесом. Как раз для отчаянных путешествий.

ТЕРРАМОБИЛ Официальный дилер Renault в Нефтекамске

Официальный дилер Рено в Нефтекамске


Официальный дилер Рено в России ООО «ТЕРРАМОБИЛ», предоставляет широкий спектр услуг. В него входит: продажа Рено, реализация запчастей и аксессуаров для автомобилей этой марки, профессиональное сервисное обслуживание и проведение технического осмотра и ремонта. Наши сотрудники находят индивидуальный подход к каждому клиенту. Это позволяет нам выполнять работу максимально эффективно и находить верные решения в различных ситуациях.

Renault – отличное соотношение цены и качества


Автомобили Рено получили известность по всему миру и завоевали доверие многих любителей авто. Модели этой марки отличаются доступной ценой и практичностью, поэтому многим из них негласно присвоено звание «народных» автомобилей. Разрабатывая модельный ряд, инженеры французского автоконцерна учли все требования, которые водители предъявляют к автомобилям. Поэтому все модели Рено отличаются удобством в управлении и приемлемой стоимостью.

Автосалон Renault«ТЕРРАМОБИЛ» предлагает оценить весь модельный ряд автомобилей французской марки. Опытные специалисты нашей компании помогут подобрать вам подходящий автомобиль в соответствии со всеми запросами. Кроме того, они предоставят полную информацию о любой модели, а также ответят на ваши вопросы, связанные с техническим обслуживанием автомобиля. Позволить себе купить Renault 2020 может любой, поскольку каждая модель имеет определенное позиционирование.

Покупка Рено в автосалоне «ТЕРРАМОБИЛ» – это выгодно


Задумываетесь над покупкой автомобиля известной французской марки, но не имеете на руках необходимую сумму денежных средств? «ТЕРРАМОБИЛ», дилер Renault в России, предоставляет возможность приобрести выбранную модель в кредит. Наши партнеры – это крупные и надежные российские банки. Поэтому мы предлагаем воспользоваться кредитными программами с низкими процентными ставками. Специалисты по автокредитованию помогут вам купить наиболее приемлемый вариант, а также ответят на все интересующие вас вопросы. В нашем автосалоне осуществляется продажа моделей французского автоконцерна на самых выгодных условиях.

В автосалоне Renault ТерраМобил можно купить новое авто 2020 модельного года по утвержденным производителем ценам, вы также получаете гарантийное обслуживание в нашем дилерском центре. Оно включает в себя диагностику и проведение ремонтных работ.

Цены на автомобили Рено 2020 года вы можете узнать, посетив страницы нашего сайта, а также у сотрудников автосалона Renault «ТЕРРАМОБИЛ».

Почему стоит купить Renault?


Уже более века Renault является компанией, пишущей всемирную историю автомобилестроения. В течение долгих лет создаются автомобили, которые воплощают инновационный прогресс и высокий уровень социальной ответственности производителя.
Компания проектирует и создает силовые агрегаты для болидов F1. Этот технический опыт используется в создании двигателей для линеек серийных автомобилей. Вы можете быть уверены – в каждом Рено бьется сердце неудержимого болида.
Стремясь сделать жизнь своих клиентов интересней и комфортней, производитель одним из первых внедряет революционные решения – так появился бесключевой доступ, система контроля «слепых зон», система MediaNav и многие другие инновации
С 1998 года коммерческие автомобили Рено становятся лучшими в Европе. Этот факт является ярким доказательством надежности и выносливости минивенов и микроавтобусов. Покупая Renault, вы получаете не просто автомобиль, а верного и ответственного партнера для бизнеса.
Не все российские дороги идеальны. Но заботясь о комфорте каждой поездки производитель адаптирует транспортные средства в соответствии с нашими отечественными реалиями. Так, автомобили Рено получили более высокий клиренс, энергоемкую подвеску, металлическую защиту картера и т.д.

В салоне официального дилера Рено ТерраМобил в Нефтекамске, вы можете оценить все модели в выбранной комплектации. Линейка настолько широка и многогранна, что найдется идеальное решение для всех – для ищущих недорогой городской автомобиль, планирующих купить эффективный и стильный кроссовер или новый внедорожник доказавший надежность, практичность и комфорт!
 

Тест-драйв Renault Captur

: в городе появился новый кроссовер

Мы выехали на дороги Страны Басков на тест-драйв Captur. Это был естественный выбор, поскольку Captur — серийная версия одноименного концептуального автомобиля, разработанная Лоренсом ван ден Акером (главой отдела дизайна Renault), чтобы проиллюстрировать «исследовательское» измерение стратегии дизайна Renault. С установленной сценой Captur любит город, но имеет дух авантюриста, почти серфера или туриста с оранжевым загаром в Аризоне.

Captur — кроссовер, проще говоря, помесь хэтчбека, MPV и SUV. С высокой посадкой водителя (на 10 см выше, чем у New Clio), он обеспечивает хороший обзор движения, как у MPV, и больше места и хранения, чем небольшой городской автомобиль: 455 литров (когда заднее сиденье полностью выдвинуто вперед) , с местом для хранения под полом багажника и 27 литров вещевого пространства в салоне (в том числе 11 литров в ящике «Easy Life»!). Он также позаимствовал у MPV раздвижную заднюю скамью, складывающуюся в пропорции 60/40, которая предлагает 215 мм пространства для колен для задних пассажиров (на 75 мм больше, чем у New Clio).По длине он похож на небольшой городской автомобиль, так как Captur при длине 4,12 метра всего на 6 см длиннее Clio.

Версия, которую мы тестировали, представляла собой двухцветный Captur TCe 120 EDC Starry Black / Arizona Orange. Captur также доступен с двигателями Energy TCe 90, Energy dCi 90 или dCi 90 EDC (последний вариант будет доступен во второй половине 2013 года). Двигатели Energy оснащены системой Stop & Start и рекуперативным тормозом, но по техническим причинам не могут сочетаться с автоматическими коробками передач EDC.

Благодаря своей коробке передач EDC и небольшому весу, подобному Clio III, несмотря на больший размер, больший комфорт и оборудование для обеспечения безопасности, Captur был приятным спутником в путешествии, твердо сидящим на своих больших колесах с ограниченным креном и небольшой жесткостью. Двигатель гибкий, достаточно отзывчивый даже на низких оборотах, расход топлива составляет 5,4 литра на 100 км и 125 г выбросов CO 2 на км.

На Captur представлены две уникальные новинки:

— расстегивающиеся чехлы на сиденья «Zip Collection», которые легко снимаются и заменяются, и их можно стирать в стиральной машине.Это удобно, особенно если у вас есть активные дети или собака сзади.

— большой ящик для хранения вещей под названием «Easy Life», первый перчаточный ящик, которым водитель может пользоваться со своего сиденья и который предлагает 11 литров хранения.

Есть также мультимедийный планшет R-Link с сенсорным экраном, который уже был на ZOE и Clio. Он дает доступ к предложению около 50 приложений через R-Link Store, включая R-Link Tweet для отправки твитов из автомобиля, приложение для определения цены на топливо и Coyote Series®.На планшете предусмотрены голосовые команды и функция преобразования текста в речь, которая зачитывает ваши электронные письма или новости, пока вы заняты за рулем.

Знаки нового дизайна Renault, разработанного Лоренс ван ден Акер, присутствуют. Гордый вертикальный логотип спереди на глянцевом черном фоне, большие колеса, мускулистые бока создают колоритный латинский образ.

Ультра-персонализируемый, практичный и компактный, Captur надеется привлечь новые типы клиентов. Кроссоверы — очень молодой рынок, на который приходится 8% сегмента B в Европе.Ожидается, что в 2013 году доля кроссоверов увеличится почти вдвое — до 14%, что интересует автопроизводителей.

При разработке Captur компания Renault стремилась привлечь семьи, ищущие что-то более захватывающее, чем чисто функциональный автомобиль. Этот автомобиль также будет «сердцеедом» с молодым, современным имиджем, а также привлечет одиночек и пары без детей.

И последнее, но не менее важное: Captur — продукт для завоевания международных рынков, какими были в свое время Clio, Fluence, Logan и Duster.Уже объявлено, что Captur будет продаваться в Южной Корее под знаком Renault Samsung Motors. Помимо исторических рынков Renault, компактный кроссовер будет продаваться также в ЮАР, Израиле, Японии и Сингапуре.

Показать еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ

: 5 ЗВЕЗД NCAP EURO И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

, Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

Обнаружен французский двоюродный брат Nissan Ariya

Обалденный концепт-кар Renault Megane eVision, выпущенный прошлой осенью, был замечен в серийном обличье и проходит испытания в условиях холодной погоды в Северной Швеции.

Megane eVision — компактный кроссовер на базе модульной платформы CMF-EV для будущих электромобилей от Renault Nissan Mitsubishi Alliance. Мы увидим дебют платформы на местном уровне в небольшом кроссовере Nissan Ariya, который должен выйти в конце этого года как модель 2022 года.

Nissan Ariya

Серийный Megane eVision также должен выйти в конце этого года, хотя мы не увидим его в Соединенных Штатах из-за отсутствия Renault здесь. Это позор, потому что автомобиль почти идентичен красивому концептуальному автомобилю.

Megane eVision и серийную модель, которую он создаст, лучше всего можно описать как высокий хэтчбек, похожий на недавно представленные Hyundai Ioniq 5 и Chevrolet Bolt EUV. Более высокая высота обусловлена ​​фальшполом, в котором находится аккумулятор, который в концепции Megane eVision составляет 60 киловатт-часов. Ожидайте чего-то подобного от производственной версии.

Концепт Renault Megane eVision

Еще раз взглянув на технические характеристики концепта, можно ожидать, что один электродвигатель на передней оси будет генерировать примерно 217 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента.

Длина автомобиля должна составлять около 165 дюймов, что делает его похожим по размеру на нынешний хэтчбек Megane. Однако автомобиль не является заменой нынешнему Megane. Скорее всего, он станет частью большой семьи Megane.

Шпионские снимки электрического кроссовера Renault Megane 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Неясно, как Renault назовет новый электрический кроссовер, но добавление Megane в название вполне вероятно, учитывая его включение в название концепта.

Megane eVision — не единственный электромобиль, который, как мы знаем, находится в разработке Renault. Французский автопроизводитель также разрабатывает малолитражный хэтчбек, анонсированный 5 Prototype, представленный в январе и объявленный духовным преемником классического R5 (известного в США как LeCar).

Концепт электрического кроссовера Renault может менять форму, увеличивая пространство

Так что это вроде как Трансформер.

Renault

В течение многих лет Renault выпускала довольно безумные концептуальные автомобили, предвосхищая будущее, полное электромобилей. Тем не менее, я думаю, что концепция Morphoz выигрывает просто потому, что она чертовски меняет форму.

В то время как основная концепция призвана продемонстрировать новую платформу Renault CMF-EV, которая будет лежать в основе будущих электромобилей, концепция Morphoz представляет собой серьезную изюминку. Под довольно красивым дизайном находится «адаптируемая функция», которая может переключаться между режимом «Город» и режимом «Путешествие».

Городской режим предназначен для поездок по городу; в этой конфигурации Morphoz имеет размеры 173 дюйма. Это делает кроссовер достаточно коротким для маневрирования в ограниченном пространстве, но когда водителям нужно больше места, они могут активировать режим движения. Затем электромобиль расширяется до 189 дюймов и позволяет устанавливать дополнительные батареи. В то время как концепт может похвастаться стандартной батареей на 40 киловатт-часов на расстояние около 250 миль, в режиме путешествия есть место для дополнительных аккумуляторов на 50 кВтч.

Renault представляет, что изменение формы происходит на специальной транспортной станции, и там, я предполагаю, какой-то роботизированный процесс открывает отсек в днище кузова для установки дополнительных батарей.По словам Renault, этот процесс займет «секунды». В конце поездки водитель останавливается на такой же станции, чтобы избавиться от лишних аккумуляторов и перевести автомобиль обратно в режим городского режима.

Частично автоматизированная технология

Level 3 также присутствует в концепции Morphoz и дает водителю возможность передавать управление в определенных ситуациях. Таким образом, это не беспилотный автомобиль, даже если комфорт в салоне звучит так, как будто вы бы в одном из них. Пассажирам на задних сиденьях доступен массивный экран, на котором можно смотреть фильмы, телепередачи и т. Д., А пассажирское сиденье поворачивается, позволяя пассажиру взаимодействовать с находящимися сзади.Говоря о задней части, сиденья автоматически сдвигаются назад, когда водитель активирует режим движения, чтобы освободить внутреннее пространство.

Когда приходит время заряжать автомобиль, все дело в индукционной — или беспроводной — зарядке. Renault предполагает, что города вложат средства в специальные дорожные технологии, которые позволят даже этому концептуальному автомобилю заряжаться во время движения. (Мой город даже не может вовремя засыпать выбоины.) Концепция Morphoz тоже супер-умна в том смысле, что, когда он не за рулем, он может приводить в действие все вокруг дома и делиться своей энергией с сетью.А с цифровым ключом это общий автомобиль, не предназначенный для частной собственности.

Удивительно то, что эта концепция воплощает в себе основные особенности, которые Renault хочет реализовать в своих автомобилях после 2025 года. Сама концепция Morphoz также не выглядит радикально футуристической. Уберите колеса большого размера, добавьте необходимое регулирующее оборудование, и это будет похоже на что-то выполнимое, не говоря уже о том, что это довольно хорошо выглядит. Все мы знаем, что это десятилетие потрясет автомобильную промышленность, но, возможно, в дальнейшем нас ждут автомобили, меняющие форму.

Сейчас играет: Смотри: Концепт Renault EZ-Ultimo — это роскошь и автономность …

1:16

Впервые засекли новый электрический кроссовер Renault Megane 2021 года

Это наш первый взгляд на новый, полностью электрический Renault Megane следующего поколения, который будет полностью представлен позже в 2021 году.

Хэтчбек был неотъемлемой частью модельного ряда французского бренда в течение последних 25 лет, но текущий спрос на электромобили и кроссоверы означает, что Renault скоро расширит кругозор автомобилей.

Он объединит в себе две самые популярные тенденции автомобильной промышленности, приняв новый псевдо-внедорожник и электрическую трансмиссию. Он также будет основан на специальной платформе CMF-EV альянса Renault-Nissan, версия которой лежит в основе полностью электрического внедорожника Ariya.

Renault представила автомобиль в октябре прошлого года с концепцией Megane eVision, и, хотя эти тестовые модели по-прежнему сильно замаскированы, мы можем сказать, что многие стилистические элементы прототипа будут запущены в производство.

Тонкие светодиодные фары очень похожи на концептуальные, а под оберткой мы ожидаем найти почти идентичный передний бампер. Линия талии электромобиля похожа на талию Megane eVision, с таким же эффектом, как и задний фонарь, и бритые ручки задних дверей. Renault также сохранила повышенный клиренс шоу-кара в вероятной надежде привлечь потенциальных покупателей Kia e-Niro и Skoda Enyaq.

Несмотря на позицию внедорожника, ожидается, что новый Megane EV будет немного меньше нынешнего хэтчбека.Концепт имеет размеры 4210 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1505 мм в высоту, что дает ему габариты, сопоставимые с супермини-кроссовером Captur.

Однако преимущества комплектации электрической трансмиссии автомобиля означают, что внутри должно быть как минимум столько же места, сколько у Megane с бензиновым двигателем. Renault выдвинула колеса еще дальше к углам автомобиля, и, поскольку электродвигателю не нужен трансмиссионный туннель, вероятно, будет немного больше места для ног.

Компания Renault опубликовала предварительные технические спецификации.Концепт Megane eVision имеет электродвигатель на передней оси и аккумуляторную батарею на 60 кВтч, установленную под полом кабины, с мощностью 214 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Подобная установка уже доступна на Nissan Ariya.

Renault утверждает, что этого достаточно для разгона до 100 км / ч менее чем за восемь секунд. Компания не опубликовала цифру диапазона как таковую, хотя руководители заявили, что система сможет проехать из Лондона в Ньюкасл за то же время, что и автомобиль с бензиновым двигателем.Это предполагает дальность действия около 275 миль.

Поскольку платформа электрического Megane будет такой же, как и у Nissan Ariya, он также будет поддерживать быструю зарядку постоянного тока мощностью 130 кВт. Это должно позволить аккумуляторной батарее заряжаться на 80 процентов примерно за полчаса.

А теперь читайте наш обзор Renault Megane R.S. 300 Трофи . Дайте нам знать свои мысли в разделе комментариев ниже…

Renault представит две новые электрические модели, поскольку это дразнит будущее направление электромобилей

Французский автопроизводитель Renault представит два новых электромобиля на предстоящем цифровом мероприятии «eWays» в этом году. Октябрь, включая полностью электрический кроссовер, плюс «доступный» электромобиль под значком Dacia.

Наряду с двумя новыми электромобилями, Renault также продемонстрирует новый гибридный внедорожник Renault Arkana в стиле купе, а также продемонстрирует существующую линейку электрических, гибридных и подключаемых гибридных моделей.

Он не раздает слишком много перед большим событием, делится только двумя короткими видеороликами для каждого автомобиля.

Первый, который дразнит грядущий кроссовер, показывает футуристическую полосу освещения на передней части автомобиля, украшенную столь же ярким и узнаваемым логотипом Renault, с танцующими огнями по бокам логотипа с обеих сторон.

Согласно новому французскому агентству L’Argus, новый электрический кроссовер будет повторять форму предыдущего концептуального электромобиля Renault — Morphoz.

Он станет предшественником будущих моделей, которые будут основаны на новой технической платформе Renault CFM-EV, с длиной 4,2 м, длинной колесной базой и низкой линией крыши.

При ожидаемом диапазоне 430-600 км, говорят, он может поставляться с двумя вариантами батареи, включая батарею на 65 кВтч и вариант с большей дальностью действия 90 кВт.

С точки зрения дизайна, грядущий электрический кроссовер будет иметь угловатые линии, напоминающие Cybertuck от Tesla, хотя на самом деле он будет больше конкурировать с Nissan Ariya и скоро будет выпущен ID.4 от Volkswagen.

Концепция Морфоза. Источник: Renault

Dacia Spring будет полностью электрическим надземным городским автомобилем, и предполагается, что это будет европейская версия Renault City K-ZE, которую он продает в Китае.

В Китае миниатюрный K-ZE предлагает около 200 км пробега (250 км NEDC) и отличается столь же крошечной ценой, которая составляет около 12 000 австралийских долларов.

Китайский городской автомобиль Renault K-ZE. Источник: Renault

Концепт электрического кроссовера Renault и Dacia Spring будут представлены 15 октября с 17:00 по парижскому времени.

Бриди Шмидт — ведущий репортер The Driven, дочернего сайта Renew Economy. Она специализируется на написании статей о новых технологиях и уже два года пишет об электромобилях. Она проявляет большой интерес к той роли, которую транспорт с нулевым уровнем выбросов должен играть в обеспечении устойчивости, и является соорганизатором Форума электромобилей северных рек.

Новый электрический кроссовер Renault Megane в разработке

  • Обещан сверхкомпактный силовой агрегат
  • 130 кВт доступна быстрая зарядка
  • 0–62 миль в час менее чем за восемь секунд

Предстоящая замена Renault Megane впервые была замечена на тестах. Камуфляжная упаковка маскирует дизайн, но, вероятно, будет очень похожа на концепт Megane eVision 2020 года. Это должно быть раскрыто в этом году.

Вместо бензинового или дизельного семейного хэтчбека Megane станет электрическим кроссовером.Текущий Megane претерпел низкие продажи, несмотря на привлекательный внешний вид, но новая версия будет в тренде и должна сократить продажи таких конкурентов, как Volkswagen ID.3, Kia e-Niro и Peugeot e-2008.

Считается, что большинство стилевых элементов концепции eVision будут реализованы в производстве, в том числе С-образные светодиодные фары и наклонная линия крыши. Автомобиль на самом деле будет немного короче нынешнего Megane и может иметь такие же размеры, как Renault Captur.

Кроссовер Megane будет базироваться на новой платформе под названием CMF-EV и, как следует из названия, поддерживает только электромобили.Как и Nissan Ariya, он обеспечивает просторное пассажирское пространство, выдвигая колеса в каждый угол и сводя к минимуму пространство, занимаемое электрической трансмиссией. Renault заявляет, что в новом Megane будут самые тонкие батареи на рынке и сверхкомпактный блок питания.

Тонкий аккумулятор имеет размер 60 кВтч, что эквивалентно аккумулятору среднего класса Volkswagen ID.3. Нам сказали, что Renault Megane eVision может путешествовать между Лондоном и Ньюкаслом — расстояние 284 мили — за то же время, что и бензиновый или дизельный автомобиль.Возможна дальность действия около 250 миль, и она будет очень похожа на ID.3, а быстрая зарядка на 130 кВт позволит частично подзарядить время, необходимое для того, чтобы выпить кофе на станции технического обслуживания.

Как и Ariya начального уровня, электрический Megane обещает 214 л.с. и время разгона до 100 км / ч менее восьми секунд. Эта модель будет полноприводной, но шасси может также принять второй электродвигатель для полного привода и повышения производительности. Неизвестно, будет ли Megane доступен с такой конфигурацией или он будет зарезервирован для более крупных моделей, запускаемых на той же архитектуре.Аналогичным образом, Ariya также получает более крупную батарею на 90 кВт / ч, которая обеспечивает 310 миль без подзарядки.

Концепт Megane eVision немного короче традиционных семейных хэтчбеков, но короткие свесы и колеса на каждом углу означают, что вы получите внутреннее пространство, а не потеряете его. Также есть ровный пол, потому что автомобилю не нужен трансмиссионный туннель.

Мы еще не видели изнутри, но внешний вид показывает, чего ожидать от серийной модели. Уверенный дизайн включает в себя полноразмерные светодиодные задние фонари и матричные светодиодные фары с четким дизайном дневных ходовых огней, который является эволюцией нынешнего внешнего вида Megane.Задний бампер вдохновлен концепцией внедорожника Morphoz, а этот шоу-кар демонстрирует серо-золотую цветовую схему, на которую можно ссылаться в серийной версии. Будут предложены легкосплавные диски размером до 20 дюймов.

Прочтите о грядущем электрическом Renault 5 или узнайте, какое место Megane занимает в нашем списке лучших семейных автомобилей.

Renault Kiger 2021 выпущен как крохотный кроссовер для массового использования

Поскольку дальнейшее доказательство дифференциации сегментов с годами потеряло свое значение, Kiger официально обозначен Renault как компактная модель.Однако этот элегантно выглядящий кроссовер имеет длину всего 3991 миллиметр (157,1 дюйма), что позволяет ему бороться на чрезвычайно конкурентном рынке автомобилей длиной менее четырех метров в Индии. В Европе Kadjar — также компактный кроссовер — на колоссальные 459 мм (18 дюймов) длиннее, чем Kiger.

Renault представила Kiger в качестве демонстрационного автомобиля в ноябре 2020 года, а теперь представляет серийную версию. Он размещается над еще меньшим Kwid, не наступая на пятки Dacia Duster, продаваемому в Индии с логотипом в виде ромба.Как и большинство автомобилей индийского рынка, новый кроссовер имеет внушительный дорожный просвет 205 мм (8 дюймов), чтобы лучше справляться с типичными неровными дорогами второй по численности населения страны в мире.

67 Фото

Внешний дизайн представляет собой смесь нескольких других моделей, так как передняя часть выглядит как более высококлассный Kwid, а задняя часть напоминает Captur с его C-образными задними фонарями.Кстати, Renault оснастил Kiger светодиодными фарами спереди и сзади, в то время как более модная версия оснащена 16-дюймовыми колесами с черной алмазной отделкой. Несмотря на то, что это бюджетный кроссовер, покупатели смогут заказать Kiger с двухцветной окраской.

Что касается интерьера, то он тоже выглядит знакомым, поскольку эти три круглых циферблата со встроенными экранами климат-контроля позаимствованы у других продуктов Renault и Dacia. Кнопка старт-стоп также напоминает нам о других моделях Группы Renault, как и семидюймовую цифровую комбинацию приборов.Он сопровождается восьмидюймовым сенсорным экраном, похожим на планшет, прикрепленным к центральной консоли.

С точки зрения технических характеристик, Kiger использует ту же платформу, что и другая модель менее четырех метров, продаваемая Renault в Индии — минивэн Triber. Под капотом находится трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 100 лошадиных сил и 160 Нм (118 фунт-футов) крутящего момента. Мощность передается на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач или дополнительный вариатор.

Также доступна мельница меньшего размера объемом 1,0 литр без наддува, обеспечивающая мощность 72 л.с. и 96 Нм (71 фунт-фут) через пятиступенчатую механическую коробку передач или роботизированную коробку передач Easy-R. Это может показаться не очень мощным, но мы упомянем, что Kiger весит всего 1012 кг (2231 фунт). Интересно, что у Kiger даже есть спортивный режим для «более четкой реакции двигателя и более быстрого переключения».

Несмотря на то, что Renault является миниатюрным кроссовером, он рекламирует лучшую в своем классе грузовместимость благодаря объему 405 литров, который можно увеличить до 879 литров после складывания задних сидений.В салоне также есть несколько других отделений для хранения вещей, предлагающих дополнительные 29 литров. Kiger поставляется с верхним перчаточным ящиком — первым в сегменте — и массивным перчаточным ящиком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *