Posted in: Разное

Газ некст 66: Садко Некст 4х4 цены, фото и технические характеристики грузовика

Содержание

«Садко» и другие преемники «Шишиги»

Дитя унификации


С начала 90-х годов армия РФ уже не являлась ключевым заказчиком для автомобильных предприятий. Не был исключением и Горьковский автозавод. Львиную долю прибыли тогда (да и сейчас) приносили полуторки «ГАЗели» и среднетоннажные ГАЗ-3309 («Газон»). Поэтому правила в вопросах оборонного заказа скорее диктовали инженеры и маркетологи из Нижнего Новгорода, чем военные чины из Министерства обороны. До сих пор сложно понять, по какой причине отказались от бескапотной компоновки новой машины. Возможно, это было пожелание военных, учитывающих опыт минной войны в Афганистане, либо простая унификация с гражданским «Газоном». Скорее всего, удачно сошлись взгляды военных и возможности заводчан. В любом случае, разработка по старым лекалам ГАЗ-66 с использованием агрегатной базы коммерческих машин позволила сократить как затраты, так и время.

Один из первых экземпляров опытного ГАЗ-3309П

Первые экземпляры преемника «Шишиги», появившиеся в 1995 году, несли индекс 3309П и представляли собой гибриды из рамы, кабины, органов управления от капотного «газика» и турбодизеля ГАЗ-5441, КПП, раздаточной коробки, мостов, колес и кузова от ГАЗ-66-40. По причине капотной компоновки рама стала длиннее, что увеличило колесную базу, улучшило курсовую устойчивость, но негативно сказалось на маневренности (радиус разворота вырос на 1 метр). Уже в 1996 году машина прошла государственные испытания и была принята на вооружение Российской армии. Серьезным плюсом нового легкого грузовика была стоимость, сравнимая с ценой на ГАЗ-66-40 – это были плоды широкой унификации с существующими машинами. А минусом можно считать гражданскую раму, не в полной мере рассчитанную на высокие нагрузки армейской эксплуатации. В окончательном варианте новая «Шишига» получила имя ГАЗ-3308 «Садко» и поначалу комплектовалась бензиновыми моторами ЗМЗ-513.10 и ЗМЗ-5231.10 мощностью 125-130 л.с.


ГАЗ-3308 «Садко» в Российской армии

Дизель (причем от трактора) на «Садко» появился только в 2003 году на варианте ГАЗ-33081 и развивал 122 л. с. Были попытки пустить в малую серию грузовики с шестицилиндровыми турбодизелем Steyr мощностью 150 л. с, но, по понятным причинам, в армию такой не продать, а для коммерческой эксплуатации он оказался дорогим и сложным. Кроме этого, для древней трансмиссии крутящий момент и мощность зарубежного мотора были уже избыточны и при неаккуратном обращении способны были её «порвать». В наследство от «Шишиги» ГАЗ-3308 получил забавную особенность – при включении переднего моста приходилось двигать машину вперед-назад для того, чтобы шестерни вошли в зацепление. Одновременно с военной версией в производство запустили гражданский вариант «Садко», оснащенный более простыми колесами (клиренс в итоге уменьшился) и лишенный подкачки шин с пневмовыводом на прицеп.


РСЗО SAKR в египетском исполнении



Машина пришлась по вкусу не только в российской армии, но и Украине, в Египте, Казахстане, Белоруссии, Армении. В Сирию «Садко» поставлялся в середине 2000-х и в настоящее время стал одним из символов противостояния армии и террористических организаций. На сирийской земле ГАЗ-3308 использовали в качестве артиллерийского тягача, платформы для зенитных орудий и даже в качестве носителя РСЗО GOLAN 400. В сети также засветили фотографии армейского «Садко» с 57-мм пушкой ЗИС-2 в кузове. В общей сложности по контрактам к 2007 году в Сирию Горьковский автозавод поставил около 2000 грузовиков.

«Садко» в самом смертоносном исполнении: сирийская РСЗО GOLAN


Грузовик из Нижнего Новгорода применяют в Сирии как правительственные силы, так и террористы


«Садко» на пути в Сирию


57-мм противотанковая пушка в кузове ГАЗ-3308

В 2014 году появилась первая информация о следующем поколении «Садко», получившем приставку «Next». Можно сказать, что в последней генерации грузовик встал на ступеньку выше – грузоподъемность выросла до 3 тонн. Кабина теперь унифицирована с семейством «Газон-Next» и отличается поистине легковым комфортом. На «Садко-Next» устанавливается ярославский дизель ЯМЗ-534 мощностью без малого 150 л. с., а настоящей изюминкой стала кнопочная система управления режимами трансмиссии.


«Садко Next» в гражданском исполнении


«Садко Next» для армии и на испытаниях в Индонезии

[/center]

Пикап «Егерь Next» и автобус «Вепрь Next» надеются на военное будущее


Оцените эволюцию: рабочее место «Садко Next» и ГАЗ-66-40

Среди многочисленных модификаций «Садко» самыми необычными стали ГАЗ-3325 «Егерь» и ГАЗ-3902 «Вепрь». В первом случае это огромный пикап с двурядной кабиной, а во втором – машина с цельнометаллическим пассажирским кузовом на пять или двенадцать человек. Два года назад дебютировало второе поколение этих машин с очень своеобразным выражением лица – замысловатые фары грузовички получили от автобуса «Вектор Next». Подобную технику нельзя назвать полностью военной, но в Нижнем Новгороде очень надеются на армейские заказы и регулярно выставляют «Егерей» и «Вепрей» на форумах «Армия».

Фантазии на тему и продолжатели дела


ГАЗ-66 постепенно уходит из Вооруженных сил России – автомобили распродаются с мест консервации, пополняя парк частников по всей стране. Бывшие страны восточного блока также постепенно избавляются от советского наследия, реализуя «Шишиги» чуть ли не по всему миру. Недавно появилась новость, что ГАЗ-66 из запасников венгерской армии появился в свободной продаже в США. Доступность запасных частей, неприхотливость и уникальная проходимость позволила различным конструкторским бюро со временем разработать своё видение новой «Шишиги». Одним из самых ярких таких примеров стал ГАЗ-66 «Партизан», отличить который от заокеанского Hummer h2 можно только при близком знакомстве. Отечественный клон американского джипа появился в 2003 году, унаследовал от «Шишиги» раму в укороченном исполнении, агрегатную базу и отдельные кузовные элементы. Пришлось, естественно, основательно перекроить компоновку грузовика, изменить подвеску под более легкий кузов и ограничиться установкой всего 4-х посадочных мест. Самое интересное, что построили машину на Горьковском автозаводе, очевидно, в поисках новых рыночных ниш. По другой версии, «Партизан» появился в клубе энтузиастов-любителей из Нижнего Новгорода и в большей мере был лишь шоу-каром, выпущенным очень ограниченным тиражом.

ГАЗ-66 «Партизан»

В начале 2000-х годов агрегатная база ГАЗ-66 легла в основу огромного 12-местного внедорожника «Бархан», совмещающего в себе комфорт легкового автомобиля и недюжинную проходимость армейского вездехода. Данная техника в различных вариациях выпускалась под конкретные заказы и большого распространения не получила.


«Бархан»

ГАЗ-66 во многом создавался для ВДВ, но в настоящее время крылатая пехота окончательно избавляется от легендарной машины – на замену идут максимально облегченные КамАЗы семейства «Мустанг». В частности, модель КамАЗ-43501 с укороченной платформой и возможностью к авиадесантированию. Отличить от обычного КамАЗа 4х4 машину для ВДВ можно по опущенной грузовой платформе и надколесным нишам. Конечно, это уже совсем другой грузовик — у него и мощность больше (240 л. с.) и грузоподъёмность увеличена до 3 тонн.


КамАЗ-43501 для ВДВ — наследник «Шишиги» в крылатой пехоте

Для замены «Садко» и ГАЗ-66 в пограничных войсках Белоруссии в 2014 году был построен МЗКТ-5002 00 «Волат». Интересно, что военные изначально обратились за помощью на Минский автомобильный завод, но там отказались связываться с мелкосерийным заказом. Согласились помочь на столичном заводе колесных тягачей и разработали легкий вариант грузовика из знаменитой серии «Волат» («Богатырь»). Во многом это полный аналог российского КамАЗа для ВДВ, он оснащается 215‑сильным турбодизелем ЯМЗ‑53452 и полностью независимой подвеской всех колес.


«Шишига» по-белорусски

Несмотря на то, что потомки ГАЗ-66 были вытеснены из рядов ВДВ, будущее у платформы до сих пор есть. Машины серии Next не только скоро появятся в армии России, но и активно предлагаются на экспортных рынках, в частности, в Индонезии и Филиппинах.

Грузовой автомобиль ГАЗ «Садко-Next»

В конце девяностых годов для замены заслуженного «старика» ГАЗ-66 на вооружение Российской армии был принят новый полноприводный грузовик ГАЗ-3308 «Садко». Создание этой машины позволило начать обновление автомобильного парка вооруженных сил даже в сложных экономических условиях. Спустя несколько лет появились новые сообщения о возможном дальнейшем развитии среднетоннажного сектора армейской автомобильной техники. В прошлом году был представлен новый грузовик, который в будущем может заменить имеющиеся в войсках «Садко».
Летом прошлого года, в ходе выставки СТТ-2014, «Группа ГАЗ» представила несколько новых автомобилей различного назначения, в том числе грузовик, предлагаемый в качестве замены для существующих ГАЗ-3308. В дальнейшем эта машине несколько раз демонстрировалась и на других выставках, в том числе на форуме «Армия-2015». Новая разработка «Группы ГАЗ» известна под названием «Садко-Next». Кроме того, в некоторых источниках встречаются обозначения ГАЗ-C41A23 и ГАЗ-C41A43. По имеющимся данным, новый грузовой автомобиль представляет собой глубокую модернизацию существующей техники с повышенными характеристиками.
Грузовик ГАЗ «Садко-Next» на выставке «Армия-2015». Фото Vestnik-rm.ru

В качестве перспективной машины для армии рассматривается грузовик с колесной формулой 4х4 и рядом нововведений, отличающих его от предшественника. За счет использования ряда новых комплектующих авторам проекта, как утверждается, удалось не только повысить технические характеристики, но и улучшить эргономику и другие важные особенности машины. Среди прочего все это сказалось на внешнем виде новой машины.

Грузовик «Садко-Next» сохраняет общую компоновку своего предшественника. При этом использована переработанная и усиленная рама, на которой крепятся все агрегаты, кардинальным образом обновлен состав оборудования и узлов, усилены детали ходовой части и применена новая кабина, заимствованная у автомобиля «ГАЗон-Next». Кроме того, за счет некоторых оригинальных компоновочных идей удалось увеличить размеры кузова без прироста габаритов всей машины.

Под капотом нового автомобиля находится дизельный двигатель ЯМЗ-53442 с турбонаддувом мощностью до 150 л.с. С двигателем сопряжена пятиступенчатая механическая коробка передач с однодисковым сухим сцеплением, оснащенным гидроприводом. После коробки передач крутящий момент передается на раздаточную коробку, откуда через необслуживаемые карданные валы поступает на оба моста.

Известно о создании двух модификаций нового грузовика, отличающихся разной конструкцией кабины. В первом случае (ГАЗ-C41A23) машина получает однорядную кабину с тремя местами для экипажа, во втором (ГАЗ-C41A43) сиденья располагаются в два ряда, каждый из которых имеет свою пару дверей. Кабина для грузовика «Садко-Next» была заимствована у серийной машины «ГАЗон-Next» и отличается крупным лобовым стеклом, установленным под большим углом к вертикали. Тип используемой кабины сказывается на общих габаритах грузовика. Так, при однорядкой кабине колесная база автомобиля составляет 3,77 м, а общая длина не превышает 6,3 м. Двухрядная кабина приводит к увеличению базы до 4,5 м и общей длины до 7 м. Максимальная ширина машины (по боковым зеркалам) не превышает 2,75 м, высота по крыше кабины – 2,6 м. При установке кузовов различных типов общая высота машины может увеличиваться.


«Садко-Next» с кузовом-фургоном. Фото Autompv.ru

При разработке нового проекта было решено увеличить размеры кузова. За счет доведения ширины кузова до 2,3 м и увеличения длины с использованием имеющегося свободного места удалось достичь 20-процентного увеличения полезной площади. Объем пространства для перевозки грузов также может быть увеличен за счет установки нового тента с каркасом. Этот агрегат увеличивает полезный объем на 42% в сравнении с предыдущими грузовиками.

Обновленный грузовик в полноприводной конфигурации способен перевозить до 3 т груза. Модификация с колесной формулой 4х2 и приводом на заднюю ось может перевозить на 2 т больше. Полная масса новых грузовиков всех модификаций не превышает 6,85 т. При этом нагрузка на переднюю ось составляет 3,05 т, на заднюю – 3,8 т. Следует отметить, снаряженная масса грузовика зависит от типа кабины и длины базы. Так, «короткая» модификация без груза весит около 3,9 т, а «длинная» тяжелее на 410 кг.

Благодаря 150-сильному двигателю новый грузовик может развивать скорость до 95 км/ч. При движении со скоростью 80 км/ч расход топлива составляет 21,5 л на 100 км пути. Машина способна подниматься на подъем крутизной 47%. Новый грузовик имеет достаточно высокое шасси с клиренсом 315 мм (по картеру заднего моста), что, среди прочего, позволяет преодолевать водные преграды по бродам глубиной до 1 м.


Грузовик с тентованным кузовом, вид сзади. Фото Vestnik-rm.ru

Предлагаемый в том числе и для армии полноприводный вариант грузовика «Садко-Next» демонстрируется на различных выставках в характерной «цифровой» камуфляжной окраске в зеленых и черных тонах. Вероятно, производитель всерьез рассчитывает на получение заказов от военного ведомства. При этом новый полноприводный грузовик, а также его вариант с колесной формулой 4х2, независимо от типа рамы и шасси, может быть интересен и другим заказчикам. В частности, новый автомобиль «Садко-Next» способен заинтересовать различные коммерческие организации, которым нужна техника с высокими характеристиками проходимости, способная доставлять грузы в удаленные и труднодоступные районы.

Информация о закупках новых грузовиков для армии пока отсутствует. В прошлом году утверждалось, что серийное производство новых автомобилей должно стартовать не ранее весны 2015-го. Это означает, что новый «Садко-Next» совсем недавно пополнил список выпускаемой продукции «Группы ГАЗ» и, как следствие, пока не успел стать предметом новых крупных заказов со стороны государственных ведомств.

По материалам сайтов:
http://vestnik-rm.ru/
http://gazonnext.ru/
http://gazspecavto.ru/
http://autompv.ru/

Новый ГАЗ Садко Next 4×4 (C41A23)

Минувшим летом на строительной выставке «СТТ-214» нижегородский завод представили свой новый грузовик Газ Садко Next, на осень пообещали старт его производства, а к весне 2015-го – начало продаж. Когда читаешь официальный пресс-релиз, то слеза умиления по поводу отечественного автопрома начинает скатываться по щеке. А когда вспоминаешь все предыдущие официальные релизы производителей и сопоставляешь их с действительностью, то слеза останавливается где-то на половине.

Садко Next 4x4 ВахтаВахтовый модуль

Почему? Давайте разбираться.

Новый “Садко” сменит на посту своего предшественника ГАЗ-33081 «Садко».

«Почти легковую» управляемость, «невероятную плавность» хода и прочие шоферские радости разработчики обещают за счет, загибаем пальцы:

– рулевого управления и сцепления от компании ZF;

– амортизаторов Tenneco;

– тормозной системы Wabco;

– регулируемой рулевой колонки CSA Castellon;

– ремней безопасности Takata;

– климатической системы Delphi, –

…и так далее, и так д., и т. д… имена компаний вам что-то говорят, правда?

Компоненты ведущих мировых производителей

Еще сюда добавьте отключаемую (!) систему ABS и антипробуксовочную (ASR), и посудите сами, откуда возьмутся заявляемые «конкурентные» цены? Другими словами, все, что выше этих строк – это маркетинг. А за что российские водители, покупатели грузовиков, проголосуют из своих карманов и со своих счетов?

И «проголосовать», на самом деле, есть – за что.

Внешность полноприводного грузовика, его кабина заимствована у ГАЗон Next – это уже хорошо, больше комфорта, то есть, теперь ты не будешь упираться коленями, и толкаться локтями в голые металлические панели, также цельнометаллическая кабина, хотя бампер используется другой, более мощный и выше расположенный, не мешающий на бездорожье.

Cадко Некст 4х4

Помимо городской модификации (с низкой погрузочной платформой и меньшими колесами) и так называемом универсальной (с двумя кабинами и целым списком кузовов над шасси) Газонов, планируется выпуск еще и полноприводной версии именуемой “Садко”.

Садко Next 4x4 БортоваяБортовая

А это:

– усиленная раздаточная коробка с отбором мощности;

– усиленные рама, передняя и задняя подвески,

– пневмо-гидро- тормоза;

– необслуживаемая карданная передача.

Технические характеристики

Грузоподъёмность заднеприводных версий Газона выросла до 5 (пяти) тонн, полноприводной “всего” до 3 (трех). Но, если мы вспомним самого известного из всех его полноприводных предшественников, а это ГАЗ-66, то увеличение грузоподъемности составило целых 1000 кг – тонну! Полная масса Садко Next, включая модификации с тентованным кузовом, не превысит 6850 кг, нагрузка по осям – 3050 кг на переднюю и 3800 кг на ось – заднюю. На короткой базе снаряженная масса составляет 3900 кг, на длинной – 4310 кг.

Мотор, правда, всего один – новый ярославский рядный дизель серии ЯМЗ-5344, но под Евро-4. Объем 4,43 литра, а также турбонаддув с промежуточным охлаждением. Максимальная отдача 148,9 л.с. (109,5 кВт) при 2300 оборотах. Максимум крутящего момента наступает при 1200 оборотах, удерживается до 2100 оборотов и составляет 490 Нм. Дополняет силовой агрегат безальтернативная 5-ступенчатая механика.

газ газон некст садко

Да и бог с ней, с «безальтернативой», главное, что все это уже ближе к земле: задние приводы приглянутся частным покупателям, а добывающие и промышленные компании, вкупе с государством, которое в основном заказывает технику «для войны», они на цены обычно не смотрят. Им подай внедорожный потенциал со шноркелями и возможностью ремонтировать машину «в поле».

Впрочем, и «частники» от такой ремонтопригодности не откажутся. Они также одобрят и капотную компоновку, и наклоненное лобовое стекло, и возможность выбора стандартной либо удлиненной базы… вот только Евро-4 несколько смущает… Мотор ведь и качества топлива потребует определенного?

Впрочем, не беда, русская смекалка – она ведь и в Африке русская.

Трансмиссия: 5-ступенчатая синхронизированная механика через однодисковое сухое сцепление с гидроприводом. Раздаточная коробка отбора мощности и необслуживаемые карданные валы.

Габариты: 6,29 м в модификации с однорядной кабиной на короткой колесной базе, которая равна – 3,770 м., а машина с двойной кабиной, так называемый «дабл», получает и колесную базу – 4,51 м, и габаритную длину до 7,040 метра (без учета передней лебедки с электроприводом).

Общая высота определяется типом кузова, поставленного на шасси, а по кабине составляет – 2,6 метра; ширина по грузовой платформе – 233,5 см, по наружным боковым зеркалам – 275,5 см.

Наименьший дорожный просвет замеряется под картером заднего моста и составляет 31,5 см – полноценный настоящий вездеход на высоких колесах с автоматической подкачкой и с короткими свесами.

Цена на Садко Next и другая информация

В базовой комплектации автомобиль по умолчанию имеет 18-дюймовые стальные колесные диски, вездеходную резину, галогеновую оптику, регулируемую рулевую колонку, подрессоренное кресло водителя с широким диапазоном регулировок, отопитель салона, аудиоподготовку на 2 динамика, систему подкачки колес и две АКБ емкостью 110 А*ч каждая. Гарантия на новый автомобиль будет составлять 2 года или 60 000 км пробега, межсервисный интервал равен 10 000 км. Цена будет известна в ближайшее время.

О регламентных периодах и спецификации ТО производитель информацию пока не предоставил.

Ждем старта продаж?

ГАЗон САДКО НЕКСТ: описание, характеристики, цены

Основные достоинства:

  • Грузоподъемность шасси повышена до 3000 кг;
  • Комфортная и безопасная кабина NEXT на 3 или 7 мест;
  • Легендарная проходимость и адаптация к работе в тяжелых климатических и дорожных условиях;
  • Новый двигатель ЯМЗ-5344 с увеличенным ресурсом;
  • Увеличенная гарантия за счет использования иностранных компонентов.

узнать стоимость

Садко Next – это новое поколение горьковских внедорожников, ведущих свою генеалогию от легендарного ГАЗ-66, а затем и от ГАЗ-33081, армейского грузовика-вездехода, чья конструкция считается одной из лучших и по сей день. Обновленный «Садко» получил внешность общей линейки Next с небольшими дополнениями. Так, новый вездеход обладает довольно брутальным экстерьером. Мощный бампер с противотуманными фарами расположен несколько выше, чем у Газона Некст, дабы не мешать при движении по бездорожью.

Технические характеристики ГАЗон САДКО НЕКСТ

Грузоподъемность внедорожника была увеличена до 3000 кг, за счет усиления рамы и использования новых материалов при производстве. Газон Некст Садко получил обновленный двигатель, которым стал новейший Ярославский турбодизель ЯМЗ-5344 (ЕВРО-4), способный выдавать до 148,9 лошадиных сил. Рассчитанный на максимальную скорость 90 км/час, Газон садко Некст расходует около 18 л/100 км при скорости 80 км/час. Штатно грузовик может быть оборудован механической лебедкой

Цельнометаллическая оцинкованная кабина Садко Некст оснащена широкими дверьми, удобной низкой подножкой, покатым обзорным лобовым стеклом, современной оптикой и пластмассовыми крыльями. Интерьер, которым обладает Газон Некст Садко, также значительно отличается от предшественника: кабина полностью эргономична, кресло водителя регулируется в обеих плоскостях, что в совокупности с подвижной рулевой колонкой позволяет подобрать идеальное положение для движения по бездорожью. Кабина изготавливается в одно и двухрядной компоновке на три или семь посадочных мест соответственно. В интерьере нового Садко Некст производители добавили множество полезных мелочей, включая подстаканники и подбутыльники, множественные карманы и большой бардачок. Пластик, которым отделан салон, имеет приятную на ощупь текстуру, а также не бликует на солнце.

Производство шасси *ГАЗОН-NEXT САДКО планируется на конец 2018 — начало 2019 гг

Садко НЕКСТ: комплектации и цены 

Стоимость вездехода нового поколения зависит от выбранной модификации шасси, кабины, комплектации, доболнительно оборудования и конечно надстройки, которая устанавливается на шасси Садко Некст. Специалисты компании осуществляют монтаж и продажу спецтехники на базе ГАЗ Некст САДКОа также доработку шасси по индивидуальным заказам и установку дополнительного оборудования на уже готовые ТС. Тесные, проверенные временем отношения с заводом и другими производителями спецтехники, позволяют устанавливать низкие рыночные цены на ГАЗОН САДКО НЕКСТ и всю спецтехнику на его базе. Цена САДКО НЕКСТ формируется за счет различных опций вроде предпускового механизма, подрессоренного водительского сиденья или дополнительного отопителя. Завод периодически устраивает выгодные акции, о чем более подробно может сообщить менеджер компании ПТК «Некст».

Купить Газон Некст Садко

Приобретение вездехода «Садко Некст» — это правильное решение практически для всех отраслей экономики, особенно для решения задач по транспортировке и работе на труднодоступных местностях и условиях. На шасси обновленного грузовика устанавливается несколько десятков видов спецтехники, начиная от вахтового автобуса ГАЗ и заканчивая бурильно-крановой машиной ГАЗ. Установленная на базе шасси Газон Некст Садко спецтехника может быть доставлена в любой субъект РФ на выгодных условиях. Купить сертифицированную технику можно по программам лизинга, кредитования или по государственной субсидии. Обязательно узнайте условия, позвонив или заказав звонок менеджера компании «Некст».

Обратите внимание на другие модели и модификации

Не нашли нужную вам информацию или хотите узнать
больше о программах скидок и выгодных условиях покупки?
Звоните по номеру 8(495) 276-26-69
или заполните форму обратной связи!

ГАЗон Некст 4х4 — технические характеристики

«Внук» легендарного вездехода ГАЗ-66, 3-тонный ГАЗон Некст 4х4 одолжился конструктивными элементами и у «Газели». Грузовик «Садко» может выступать и как 7-местная грузопассажирская машина.

«Садко Next» вытесняет «Садко»

Публичное представление среднетоннажного полноприводного ГАЗ Садко Next 4х4 состоялось на выставке коммерческой техники летом 2014 г. Планы по выпуску пришлось отсрочить из-за проблем с зарубежными смежниками.

Новый Газон NEXT

Новый Газон NEXT

Next пришёл на смену карбюраторному ГАЗ-33081 «Садко». Нижегородские автостроители в угоду качеству автомобиля и комфорта водителя пошли на кооперацию с западными партнёрами. Какие улучшения ожидают потребителя:

Оснащение ГАЗ Садко Next 4x4

Оснащение ГАЗ Садко Next 4×4

  • Сцепление и комплекс рулевое управление поставит компания ZF.
  • Рулевая колонка – Castellon.
  • Амортизаторы – Tenneco.
  • Тормоза – Wabco.
  • Система климатического контроля – Delphi.

Ремни безопасности, приборная панель и приборы, отключаемая антиблокировочная система колёс при торможении, антипробуксовочная система по прикидкам будут поставляться с Запада.

Чем привлекает покупателя Next?

ГАЗ Садко Next 4х4

На автомашину положили глаз военные. Усиление рамы на потяжелевшем до 6,85 грузовике коснулось обеих подвесок. Передние и задние рессоры получили телескопические амортизаторы с усилением, ход штока увеличен. Новшества призваны обеспечить горизонтальность груза на бездорожье. Существенное дополнение — резинометаллические шарниры.

Полный привод грузовика осуществляется через усиленную раздаточную коробку отбора мощности, необслуживаемой карданной передачей, дифференциалами кулачкового типа. Вездеход развивает скорость до 100 км/час по асфальту.

Фронтальный бампер усилен и поднят, не зацепится на глубокой рытвине.

Технические характеристики Садко Next 4х4 доступны в таблице:

Двигатель ЯМЗ 5344, мощность 109 кВт, 4,43 л, турбонаддув Евро-4
Крутящий момент 490 Нм В диапазоне 1,2–2,1 тыс. об.
Трансмиссия 5-ступенчатая КПП Механика
Сцепление Сухое однодисковое Гидроприводное
Тормозные барабаны Дисковые вентилируемые Пневмогидравлические
Клиренс 0,315 Задний мост
Аккумуляторы 220 А/ч 2 шт.
Габариты ЯМЗ-5344

Габариты ЯМЗ-5344

Удобство и комфорт

Тотальная автоматизация не коснулась только подбора скоростного режима. Прочие опции ГАЗ Садко Next 4х4 включаются с панели управления. Next – грузовик европейского класса. Предусмотрена система подкачки 18-дюймовых камерных колёс с вездеходным протектором.

Салон ГАЗ Садко Next

Салон ГАЗ Садко Next

Скошенный капот уменьшил слепую зону. Площадь остекления дверей возросла за счёт увеличения дверного проём. Улучшился боковой обзор. Галогенные лампы фар изменили дальность и качество освещения.

Внутренний объём цельнометаллической кабины грузовика увеличился, интерьер сходен с «Газелью Next». Подрессоренное эргономичное сидение водителя регулируется по росту, весу, комплекции.

Дисплей контроля параметров задействованных механизмов, кондиционер – такие удобства грузовик «Садко» предоставляет первым. Предусмотрена аудиосистема на 2 динамика и подстаканники.

В базовой однорядной компоновке кабины предусмотрено 2 места пассажирам. Двухрядная кабина рассчитана на 7. Раскладной диван-трансформер в качестве спального места или 4 задние кресла – выбор заказчика.

Варианты исполнения вездехода Next

Габариты ГАЗ Садко Next

Габариты ГАЗ Садко Next

Габариты ГАЗона Next меняются. Длина с укороченной колёсной базой — 3,77 м, при однорядной кабине — 6,3 м. Двухрядная кабина потребовала увеличения колёсной базы до

4,51 м, общей длины грузовика — до 7,04 м. Оснащение передней электроприводной лебёдкой добавляет дополнительно 0,25 м.

Ширина металлического кузова с откидными бортами — 2,33 м. Высота грузовой платформы — 1,35 м. Высшая точка кабины — 2,6, съёмного тента — 2,8 м.

Гарантированный пробег грузовика «Садко» — 60 тыс. км (при прохождении ТО через 10 тыс. км).

Видео по теме: ГАЗ «Садко NEXT» (4х4) — наследник ГАЗ 66


«ГАЗель NEXT» школьный автобус

Назначение Школный автобус «ГАЗель NEXT» предназначен для перевозки детей от 6 до 16 лет Общее количество сидений в автобусе (в зависимости от выбранной компоновки) может быть от 16-ти до 17-ти., предусмотрено дополнительное место сопровождающего
Функциональность Микроавтобус нового семейства Next — это современный смелый облик, сочетающийся с отличной функциональностью и практичностью
Безопасность Повышенная жёсткость кузова
Программируемые зоны деформации
Двухточечные ремни безопасности
Высокий уровень активной и пассивной безопасности .                                                Все сидения оборудованы ремнями безопаности
Надежность Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 150 000 км пробега.
Выгода Межсервисный интервал 20 тыс. км.
Низкая стоимость владения
Оснащение газобалонным оборудованием
Комфорт Европейский уровень комфорта
Эргономичные сиденья
Широкий проём боковой двери
Низкая подножка с электроприводом
Модификации На базе автобуса возможно изготовление транспортных средств для специализированных перевозок
Варианты компоновки салона
   
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула 4х2
Тип привода Задний
Пассажировместимость 17 мест + 1 водитель
16 мест + 1 водитель
Полная масса, кг 4056
Масса снаряженного автомобиля, кг 2691
Колея передних колес, мм 1750
Колея задних колес, мм 1560
Дорожный просвет, мм 170
Минимальный радиус разворота, м 6,5
Максимальная скорость , км/ч 130
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 6415
Ширина, мм. 2513
Высота (по кабине), мм. 2837
Колесная база, мм. 3745
ДВИГАТЕЛЬ
Марка Cummins Evotech Evotech LPG
Модель ISF 2.8 A275 A2755
Тип Дизельный Бензиновый  Битопливный                       (ГАЗ-Бензин)
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,7 2,7
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8)  на бензине — 78,5 (106,8)                                      на газе — 76,7 (104,3)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 330 (33,6) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 8,5 11,5 11,5
80 км/ч 10,3 13,5 13,5
Емкость топливного бака, л. 80
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,3
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
ПОДВЕСКА
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея для дв. Cummins: 6СТ-75VL  или 6СТ-85VL 
для дв. Evotech: 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

Запасы природного газа по странам

Запасы природного газа по странам — Worldometer 9
# Страна Запасы газа
(млн куб. 24,3%
2 Иран 1 201 382 000 17,3%
3 Катар 871 585 000 12.5%
4 США 368704000 5,3%
5 Саудовская Аравия 294 205 000 4,2%
6 Туркменистан 265 000 000 3,8%
7 Объединенные Арабские Эмираты 215 098 000 3,1%
8 Венесуэла 197 087 000 2.8%
9 Нигерия 180,490,000 2,6%
10 Китай 163,959,000 2,4%
11 Алжир 159,054,000 2,3000 2,3000 12 Ирак 111,522,000 1,6%
13 Индонезия 103,350,000 1,5%
14 Мозамбик 100000000 1.4%
15 Казахстан 85000000 1,2%
16 Египет 77 200 000 1,1%
17 Норвегия 72,358 000 1,0%
18 Канада 71 794 000 1,0%
19 Узбекистан 65 000 000 0,9%
20 Кувейт 63 500 000 0.9%
21 Ливия 53,183,000 0,8%
22 Индия 50,398,000 0,7%
23 Украина 39,000,000 0,6%
24 Малайзия 38 284 000 0,6%
25 Азербайджан 35 000 000 0,5%
26 Нидерланды 31 702 000 0.5%
27 Австралия 30 400 000 0,4%
28 Оман 24 910 000 0,4%
29 Вьетнам 24 700 000 0,4%
30 Пакистан 24,700,000 0,4%
31 Йемен 16,900,000 0,2%
32 Мексика 16,549,000 0.2%
33
.

Offerte Luce e Gas Next Energy

Предложите газовый эффект: газовый эффект Next Energy?

Conveniente, attenta dell’ambiente, полностью цифровой. Ecco все преимущества dell’offerta Luce e Gas Sorgenia.

Le migliori offerte luce e gas? Next Energy Gas e Luce di Sorgenia

Si tratta di un’offerta luce e gas tutta digitale! Inoltre, Con Next Energy Luce & Gas имеет семью, которая потратит 360 € * в течение всего года. Scoprilo in pochi click: indicaci le tue abitudini di consumo e in questa pagina ti diremo quanto risparmierai! Se poi porti un amico в Sorgenia, ti regaliamo fino a 60 euro per ogni attivazione.

Perché l’offerta gas e luce casa di Sorgenia conviene?

Bastano poche parole for descrivere Next Energy Luce e Gas di Sorgenia: risparmio, sostenibilità e semplicità.

Secondo una optima del 4/05/2020, si tratta infatti dell’offerta luce più Удобный, con il prezzo più basso per chilowattora nel mercato libero dell’energia.

L’energia di Next Energy Luce & Gas, inoltre, fa Bene anche all’ambiente.
Произведено с привязкой к 100% зеленым и привлечено индивидуально для каждого географического местоположения, чтобы получить больше информации в казино!

Ma la sostenibilità non finisce qui! Если вы хотите узнать о собственном потреблении медиума и оценить его, нажмите на смартфон или планшет.Inoltre le fatture vengono recapitate tramite email, salvaguardando pertanto lo spreco di carta.

Для получения дополнительной информации об экономических условиях NextEnergy, от 25.09.2020 до 3.10.2020 , leggi qua.

Cosa propongono le offerte elettricità e gas di Sorgenia?

L’offerta Next Energy предлагает газ для использования в течение первых 12 месяцев и частично с данными по контракту.

Al termine del primo anno di contratto, Sorgenia potrà modificare le condizioniconomhe del contratto, tuttavia per una buona tutela del cliente, la società è tenuta ad effettuare la comunicazione di eventuali cambiamenti contrattuali al dimente condizioni al diiente condizioni al dimente condizioni al dimente condizioni al dimente condizioni al dimente condizioni, al dimente con partidé .

In questo modo il cliente potrà scegliere se proseguire con le nuove condizioni contrattuali или se effettuare il recesso del contratto.

Le caratteristiche уникальное предложение газа e luce Next Energy:

  • L’offerta è è rivolta a всех новых клиентов e a coloro che decidono di effettuare il passaggio da un altro fornitore di gas a Sorgenia;
  • L’energia proviene intermente ed esclusivamente da fonti rinnovabili che si trovano sul suolo italiano;
  • La bolletta viene inviata elettronicamente tramite email ogni mese, Tale invio telematico consente di effettuare il pagamento tramite rid, perciò il Cliente può risparmiare tempo, denaro ed essere certo di non perdere nemmeno una scadenza;

  • Il pagamento della bolletta avviene tramite domiciliazione bancaria su conto corrente;

  • Non è richiesto alcun deposito cauzionale con addebito sul conto corrente.

Next Energy Luce e Gas offre anche diversi servizi aggiuntivi

Le offerte gas e luce di Sorgenia offrono ai clienti anche la возможность использования численных услуг и других услуг, количество квалификаций:

  • Энергетическая лаборатория: есть возможность получить доступ к сезону в Интернете, чтобы получить доступ к своему вкусу, рисовые овощи и напитки, приготовленные в течение 12 месяцев, после чего они могут быть обновлены. un costo di 2 € al mese;
  • Green Life: с тарифной базой на основе 2 евро, с возможностью специфического сценария приобретения энергии для получения доказанных источников энергии.

Cosa serve per attivare Next Energy Luce e Gas?

Необходимые документы для предоставления услуг по запросу и газу Sorgenia sono i seguenti:

  • Una copia della bolletta energetica e del gas di casa tua;
  • Un documento di identityità in corso di validità;
  • Il codice IBAN del conto corrente sul quale verrà effettuato l’addebito mensile dell’offerta gas e luce;
  • Un indirizzo email valido for l’invio della fattura mensile della bolletta.

Ricordati, что дает возможность использовать один и тот же продукт Offerta luce Next Energy o anche solo dell ‘ offerta gas Next Energy di Sorgenia!

* Risparmio annuo per Luce & Gas calcolato il 27/08/2020, per una famiglia Tipo Residence (Potenza pari a 3kW, consumo medio pari on 2700 kWh / annui (energia) e 1400 sm3 / annui (gas), sito nel comune di Milano e ipotizzando uguale consumo in ogni ora del giorno, приходят по-разному через медиа-делла-стима-делла-спеса годового релятива и все предложения в Portale Offerte di Acquirente Unico (www.ilportaleofferte.it) и стимулы для использования в год релятивно все предложения Next Energy di Sorgenia.

.

Offerte Gas Next Energy: лучший тариф

Per le tariffe gas scopri Next Energy Gas di Sorgenia!

L’offerta gas di Sorgenia con cui risparmiare fino a 230 € * в bolletta e fare il pieno di vantaggi. Scopri le nostre tariffe gas per la tua casa!

La migliore тарифа газа? Next Energy Gas di Sorgenia

Risparmiare sui cost per il riscaldamento degli ambienti, dell’acqua e sul gas dei fornelli. Contemporaneamente, стоимость проезда pieno di vantaggi e sconti .
Это все, что вам нужно, чтобы узнать, как получить доступ к смартфону.
Вы можете получить все предложения Next Energy Gas di Sorgenia.

Scopri la migliore offerta gas!

Con Next Energy Gas paghi solo quello che consumi e grazie al prezzo fisso e garantito per i primi 12 mesi puoi risparmiare fino a 230 € * бесплатно с полным газом. Latima è calcolata sulla base delle abitudini di una «famiglia tipo», ma tu stesso puoi calcolare i tuoi consumi e il risparmio con Sorgenia: bastano pochi нажмите на questa pagina.

В конце концов, это порти и мои друзья, регалиамо субито 30 евро сконто в большом количестве для каждого атрибута.

Хотите, чтобы газ лучше всего подходил к Next Energy Gas?

Vediamo quali sono and vantaggi dell’offerta Next Energy Gas:

  • Prezzo bloccato per 12 mesi: l’offerta gas di Sorgenia offre la stessa тарифа для всех материалов для всех durata del primo anno di contratto a partire dalla data di attivazione;
  • Il prezzo della bolletta varia in base al consumo: con l’offerta gas di Sorgenia i costi della bolletta sono proporzionali alla Quantità di gas realmente consumata dall’utente, pertanto, nel caso in cui non si dovessero registrare consumi, le sole voi указать nella bolletta sarebbero quelle relative agli «oneri di sistema»;
  • Energy Lab: возможность присоединения к онлайн-трансляции в течение всего дня и всего за 12 месяцев, после чего новое продвижение возможно за 2 евро за месяц;
  • Другие услуги, включенные: con l’offerta Next Energy Luce, что позволяет использовать услугу Full Digital Care, пользоваться услугами, предоставляемыми клиентами, через чат, доступным без зоны обслуживания клиентов Sorgenia.он противостоит nell’applicazione MySorgenia.

Для получения дополнительной информации об экономических условиях NextEnergy, от 25.09.2020 до 3.10.2020 , leggi qua.

La migliore offerta gas

Удобства Next Energy Gas уже не нужны! Получите доступ к предложению газа по адресу casa sia tramite, i nostri call center sia atttivare l’offerta gas per casa sia tramite i nostri call center sia attverso il pratico e veloce servizio online.

A poter aderire a story offerta sono i new clienti e coloro, che decidono di effettuare il passaggio da un altro fornitore di gas a Sorgenia.Основные преимущества газа Next Energy по телефону:

  • Abbattimento totale dei costi di attivazione;
  • Riduzione delle spese previste perventuali disattivazioni o volture con cambiamento di интестатарио ди контратто;

  • Prezzo del tutto vantaggioso del gas.

Чтобы обеспечить управление и простоту использования газа Next Energy: нажмите на кнопку «Электронная почта».

Inoltre, il consumatore è tutelato grazie alla garanzia di avere semper un largo preavviso in caso di future variazioni contrattuali, the potrebbero, inbere a seguito dei primi 12 mesi di contratto. Sorgenia infatti informa il consumatore con 3 mesi di expecto prima di application ogni tipologia di variazione sulle condizioni del contratto, Così da potergli lasciare la libera scelta di accept le new condizioni or esercitare il diritto di recesso.

Tariffe luce e gas: quale conviene?

В этом случае предложение по предложению, содержащемуся в предложении с предложением газа, является предложением Соргении Next Energy Luce e Gas — это все, что вам нужно!

Scopri all condizioni general di contratto for la fornitura di gas e luce for ilibero mercato con Next Energy Luce e Gas di Sorgenia.

Ricordati, что дает возможность индивидуально использовать предложений Luce Next Energy di Sorgenia, scopri all and cost e le condizioni!

* Risparmio annuo per Luce & Gas calcolato il 27/08/2020, per una famiglia Tipo Residence (Potenza pari a 3kW, consumo medio pari on 2700 kWh / annui (energia) e 1400 sm3 / annui (gas), sito nel comune di Milano e ipotizzando uguale consumo in ogni ora del giorno, приходят по-разному через медиа-делла-стима-делла-спеса годового релятива и все предложения в Portale Offerte di Acquirente Unico (www.ilportaleofferte.it) и стимулы для использования в год релятивно все предложения Next Energy di Sorgenia.

.

Offerta luce e gas Next Energy di Sorgenia

Offerta luce e gas Next Energy di Sorgenia

Fai un превентивно пер Luce & GasLuceGas

Conosci i tuoi consumi? Нет, vogliotimarli

Calcola il risparmio per CasaBusiness

Calcola il превентивная

  • Stai cambiando fornitore?
  • Nessun intervento fisico del tecnico
  • Nessuna interruzione della fornitura
  • Tariffa monoraria

Хотите добавить Fibra ?
Da 23,90 € al mese
+ 1 mese gratis
richiedi ora

Perché scegliere Next Energy Luce e Gas

Green life
Зеленая жизнь

Зеленый — это новый черный!

Energy Lab
Энергетическая лаборатория

Vuoi avere tutto sotto controllo… e noi lo sappiamo!

Full digital care
Полный цифровой уход

Chat, social, app e un numero verde … больше всего

Consulta le condizioni generali di contratto
per la fornitura di energia elettrica e / o gas naturale per il mercato libero.

Leggi qua

Porta i tuoi
amici in Sorgenia

Guadagnate entrambi 30 €
per ogni attivazione.
За каждый день 3.000 €
di sconto in bolletta.

Иниция а риспармиа

Sorgenia SpA
Sede legale в Милане, Via Algardi 4 | Capitale sociale Euro 406.676.603,81 i.v. | P.IVA n. 12874490159
Codice Fiscale e Iscrizione al Registro delle Imprese di Milano Monza Brianza Lodi n.07756640012

Grazie all’utilizzo di un gruppo dicontinità (UPS) puoi proteggere le apparecchiature elettriche della tua azienda, soprattutto nel caso in cui si verifichi una discontinuità della fornitura di energia de la devututrica.
Si tratta di una soluzione, che ha un’applicazione broadissima.Quale attività infatti può restare senza corrente senza subire dei danni?
Abbiamo scelto per te una gamma di prodotti di altissima qualità che Coprono все возможности esigenze e garantiscono в частности и следующие бенефициары:

  • Disponibilità: Test automatici vengono svolti per essere sicuri del buon funzionamento dell’UPS.
  • Facilità di gestione: Allarmi acustici e display di stato a Led segnalano variazioni nelle condizioni dell’UPS e dell’alimentazione di rete.
  • Sicurezza: I nostri prodotti dispongono del Certificato dalle agency di sicurezza per il funzionamento con i carichi collegati
    e all’interno dell’ambiente del cliente.

У вашего конкурента есть новое пианино энергоэффективного и вы хотите, чтобы он соответствовал цене и стоимости энергии ?

L ’ audit energetico , o Diagnosi energetica, un’alisi del contesto energetico della realtà aziendale presa in esame, che è la base di partenza di un processo di miglioramento del consumo di energia.

Le grandi aziende hanno l’obbligo di effettuarlo mentre le realtà più piccole decidono volontariamente di sottoporsi a Diagnosi energetica perché в этом моде с возможностью индивидуальной работы с миграционным направлением и инициативами, направленными на эффективную работу.

Richiedi una valutazione energetica personalizzata della tua attività.

Специальное энергопотребление и исследование потребляемой энергии и ее использование, а также изображение лучшего решения для новой страны , рассчитанное на 30% больше и больше.

Mobilità elettrica è ormai una realtà, non rimanere indietro e offri ai tuoi clienti la possible di ricaricare la loro auto mentre soggiornano presso il tuo albergo oppure mentre fanno acquisti nel tuo negozio.

La Scelta dell’infrastruttura di ricarica ottimale — это решающий фактор для эффективности и экономии электроэнергии.

Sorgenia, являющийся партнером по собственному желанию, находится в городе Градо-ди-Рикари, где есть все возможности и возможности: далла станция рикарика рапида аль каво ди рикарика.

Сорпренди и все клиенты, предоставившие инновационное обслуживание, на 100% зеленом. Эта электрическая жизнь является идеальной идеей для летнего отдыха: flessibile и comoda ma senza sforzo!

Sorgenia ha scelto per te tre категории продуктов для потерянных в моде полного цикла всех клиентов:

  • Город : la bici elettrica studiata appositamente per la città, le geometrie del telaio sono nate to garantire il massimo del comfort nel brevi tragitti.
  • Поход : la bici pensata sia per i brevi tragitti urbani sia per i percorsi sterrati.
  • Offroad : спортивная игра: affronta gli impegnativi percorsi fuori strada in sicurezza grazie alla robustezza e alla flessibilità del telaio.

Создайте все приложение My Next Meter, которое позволяет анализировать и использовать все ваши данные в простом и цифровом моделях.Con pochi click potrai:

  • Проконсультируйтесь по графическим изображениям, которые будут обновлены для всех потребляемых, чтобы получить немедленный доступ к информации, полученной при использовании Туа Энергия;
  • Ricevere notifiche che ti avvisano in caso di consumi elevati;
  • Scoprire se vi sono anomalie negli Strumenti elettronici della tua azienda grazie al monitoraggio costante dei consumi.
Da oggi potrai gestire con semplicità ed efficienza la tua fornitura, ottimizzando la spesa! .
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments