Posted in: Разное

Рено логан конкуренты: Обновленный Renault Logan и конкуренты: у кого лучше комплектации?

Содержание

Преимущества Renault Logan в сравнении с конкурентами

Французский седан — один из самых популярных автомобилей в России. Его выбирают за высокую надежность и доступную стоимость. По соотношению цены и качества Renault Logan превосходит конкурентов.

Основные конкуренты

Logan — по-настоящему уникальный автомобиль. И вот почему. У него есть конкуренты со стороны европейских, азиатских и отечественных производителей. Однако французский седан значительно превосходит их всех.

Например, из европейских автомобилей его конкуренты — Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Но они стоят дороже как в базовой версии, так и в последующих. Logan — более доступный, а значит, и более выгодный вариант. Причем по оснащению французский седан не уступает другим «европейцам».

С другой стороны, у нас есть азиатские производители. Среди корейских автомобилей потенциальные конкуренты — Hyundai Solaris и KIA Rio. Но, опять же, они стоят дороже «Логана». Им следует соперничать с Polo и Rapid.

Есть и автомобили в той же ценовой категории, что и Logan, например китайские. Однако они сильно уступают «французам» по оснащению. Стремление максимально удешевить автомобили приводит к существенному снижению уровня комфорта.

И последние потенциальные конкуренты Renault Logan — отечественные автомобили, а именно Granta и Vesta. Даже, скорее, только «Гранта», потому что «Веста» дороже. Российские автомобили по уровню оснащения сравнимы с китайскими, поэтому они тоже уступают французскому седану.

Итак, преимущества Renault Logan в сравнении с конкурентами неоспоримы.

Обзор Renault Logan

Доступная стоимость — не единственное преимущество «Логана». Для него доступны современные технологии, которые редко встретишь в машинах бюджетного сегмента.

Технологии

Для седана доступны следующие технологии:

  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • климат-контроль;
  • мультимедиасистема с сенсорным экраном;
  • круиз-контроль;
  • обогрев лобового стекла;
  • дистанционный запуск двигателя.

Одно из преимуществ седана в том, что он полностью адаптирован к российским условиям. У новой модели усовершенствованная подвеска, которая готова к неровностям дорог. Двигатель демонстрирует легкий холодный запуск.

Технические характеристики Renault Logan

Седан представлен с моторами 1.6 мощностью 82, 102 и 113 л. с. Первый и последний идут в паре с МКПП5, а двигатель мощностью 102 л. с. — с АКПП4. Средний расход топлива на механике — от 5,6 л/100 км. Подробные технические характеристики Renault Logan представлены на сайте дилерского центра «СИАЛАВТО».

Комплектации и цены модели Logan

Автомобиль представлен в версиях Access, Life, Drive и Style. Стоимость седана зависит от модификации, комплектации и отдельных опций. Комплектации и цены модели Logan можно посмотреть на сайте «СИАЛАВТО».

 

Google+

Названы основные конкуренты седана Lada Vesta :: Autonews

Производство серийной модели седана Lada Vesta стартует 25 сентября 2015 года. В продажу новинка поступит уже в ноябре этого года. Как рассказала изданию «Автосреда» руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта Lada Vesta Кристина Дубинина, основными конкурентами автомобиля станут Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio и VW Polo.

По словам Дубининой, выйти победителем в борьбе за покупателей седан сможет благодаря ряду факторов. Первый из них — адаптированность к российским условиям. «Мы знаем все «от» и «до» о реалии нашей жизни, нашего климата, нашей страны: окружение наших городов, регионов, дорог и прочее. Все, что касается снега, грязи, морозов, жары, кондиционирования, уплотнителей и шумов и так далее, то мы на этом фокусировались. Шумоизоляция в Vesta имеет совершенно иной уровень по сравнению с другими продуктами Lada. Мы на этом делали большой упор», — пояснила руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта.

Кроме этого Lada Vesta должна превзойти своих конкурентов благодаря новой платформе, на которой построен автомобиль. «Вторым пунктом я бы все-таки обозначила качество платформы, дающее плавность хода, устойчивость. А по ощущениям это отличается и от Polo, и от Logana. Качество нашей платформы не посредине, а на этап выше. Платформа новая, поэтому многие вещи мы могли внедрить, чего уже не могут внедрить конкуренты, потому что у них машины уже давным-давно в производстве. Эргономичность, размер салона, вместительность, в том числе и бака. Мы сделали практически С-класс по цене В-класса. Не все подряд могут этим похвастаться, особенно в нашем ценовом сегменте», — добавила Дубинина.

Приобрести автомобиль можно будет в трех комплектациях «Классик», «Комфорт» и традиционный для вазовской линейки «Люкс». Всего седан получит около 11 модификаций.

«Внешне отличия от концепта, безусловно, будут: колеса 15- и 16-дюймовые, а на концепте – 17 дюймов. В задней части салона крышу все-таки поднимем для удобства задних пассажиров. Мы мерили, в том числе, и на нашем президенте, и вице-президентах, которые удались ростом. Мы ни в коем случае не хотим обидеть высоких мужчин и женщин, поэтому увеличили там пространство и высоту. Мы планировали этот продукт как максимально адаптированный к российским условиям, но при этом очень красивый, комфортный и удобный», — рассказала Дубинина.

Технические характеристики серийной Lada Vesta уже известны. Автомобиль получит три 1,6-литровых мотора на выбор. В топовом исполнении Vesta будет комплектоваться двигателем производства альянса Renault-Nissan мощностью 114 лошадиных сил. Два других мотора знакомы по другим моделям Lada — 1,6-литровый агрегат мощностью 87 л. с. (8 клапанов) и 106 лошадиных сил (16 клапанов). Моторы будут работать в паре либо с пятиступенчатой МКП, либо с «роботом».

Напомним, мировой дебют модели состоялся на автосалоне в Москве в августе 2014 года. АвтоВАЗ планирует продавать Lada Vesta не только на российском рынке — производитель будет активно экспортировать машины в Европу и страны СНГ.

Peugeot 301 — новый конкурент Renault Logan и Hyundai Solaris :: Autonews

Французская компания Peugeot в последнее время испытывает сложности – провал как в дизайне, так и в технике серьезно ударил по объемам продаж. Дело может выправить новый седан – Peugeot 301.

Этот автомобиль будет бороться в бурно разрастающемся классе бюджетных седанов. Длина Peugeot 301 составляет 4440 мм, колесная база – 2650 мм. Т.е. он немного крупнее Hyundai Solaris и KIA Rio. Впечатляет и объем багажного отделения – 506 литров. Седан выглядит достаточно привлекательно – в отличии, к примеру от Renault Logan, у него достаточно серьезно проработан дизайн экстерьера, выдержанный в общей стилистике марки.

Седан будет оснащаться двумя бензиновыми силовыми агрегатами – 1,2-литровым мощностью 71 л.с. и 1,6-литровым (115 л.с.). Кроме того, будет доступен и 1,6-литровый турбодизель мощностью 92 л.с. В качестве коробок передач – «механика» либо «автомат» (только для бензиновых версий).

Автомобиль будет неплохо оснащен – в списке оборудования есть кондиционер, аудиосистема с MP3 с поддержкой Bluetooth и usb-входом, кнопка дистанционного открытия багажника, задний парктроник и многое другое.

Производство автомобиля будет налажено на испанском заводе концерна PSA Peugeot-Citroen. Вначале Peugeot 301 поступит на рынок Турции (в ноябре), а затем его продажи начнутся в Центральной и Восточной Европе, России, Украине, Греции, на Ближнем Востоке, Африке и Латинской Америке. Возможно, его производство будет организовано и на калужском СП.

Одновременно с представлением нового седана французы заявили об изменениях в индексации своего модельного ряда. Индекс по-прежнему будет состоять из трех цифр, где первая будет обозначать размер автомобиля, но последняя цифра теперь будет показывать доступность модели – от единицы (самые «народные» модели) до восьмерки (самые дорогие).

В свое время под маркой Peugeot уже выпускался доступный седан – в Иране производили трехобъемный Peugeot 208, который поставлялся в том числе и в Россию. Ничем выдающимся автомобиль похвастать не мог – посредственные ездовые качества, дешевые материалы отделки и плохо подогнанные пластики. Есть в гамме компании и более крупный «бюджетник» — седан Peugeot 408, разработанный в Китае. Его производство и продажа в России начнутся в ближайшее время.

AUTO.RIA – Отзыв Renault Logan 2011 года от Сергей 2013-03-16

Отзыв

Здарово таксари! Ну и остальным здрасти! Про Логан значит интерисуетесь? Так-так! Могу поведать, да не боись, бесплатно. Дам совет брату шофёру! Бери и не парься! Начинал я ещё с Волги. Вон твоя голая стоит у стены. А ну сделай ка её, и пойдёт халура! Это вам не шас. Теперь я начальник коллоны, да вот выбился в начальство. Долго сам баранку мусолил, да рычаг дёргал. Теперь уже сам всё, смотрю как другие шабашат, помогаю советом новичкам. Да в свободное время учу баб на своём чемодане, от ООО. Купил я себе Логан с большой скидухой, парк брал ну и я пристроился нахаляву. Машина ууух. Помню перепала мне восьмёрка, жена как влезла сразу оторвала сиденье и взади вместилась ноги вперёд вытянула. Так и ездила всегда. А здесь я троих габаритных легко размещаю. В этом кстати логан рекорцмен. Зачем мне эти округлые формы и места кот наплакал. Никто не задумывался почему чюмодан квадратный? А я думал на эту тему! Поэтому и начальник. Думать всегда надо! Чем был хорош , тем что всё просчитывали. Даже унитаз аэродинамической трубой испытовали. И радио настраивали что б не болтало чего не надо. Иди раньше поступи на таксиста. Так и тут вместимость это премущество перед другими. Волгу сарай раньше кто имел- золотой дно!!! Теперь надёжность! Тут Логан всех обошёл. Фактически конкурент. Я на на нём уже 130 000 накатал, а мужики по 500 000 без капиталки и без подвески. Едит и всё, как его не крути едит и всё, переверни — проверни едит и всё, что хош с ним делай -едит и всё. Мне иногда кажется что и без бензина поедит. У меня чёрный-редкий цвет. Вообще цвет блатной, потому что не дают его обычным покупателям. Бери вон белый или бармалиновый, а чёрный только в нагрузку дали. Потому что мы обычных , для работяг два десятка взяли. Что не делает только Марат сорви- голова с ним, едит и всё! Что Витька- борода не вытворяет на нём, из ряда через трамвай крутит. Фарзула вобще не жалеет , прёт через сугробы- а он едит и всё. Ну есть там кондей, есть подьёмники, всё как у людей. Но говорить об этом смысла нет! Не ломается хоть ты тресни. Меняешь только масло, фильтьр, резину, колодки, всё. А ОСТАЛЬНОЕ ХОДИТ РОДНОЕ!!! Дачник — это твой шанс!!! Скоро сезон!!! Расаду то высадил небось? Теперь дело за малым. В электричке потопчат твои огурце. Тебе нужен Логан! Таксист, пожарник, дачник, различный бывает водитель. Но логан едит и всё! Вот такой вот мой отзыв! Не даёт машина узнать стоимосить запчастей. Хочется иной раз взять кувалду и …. Но ничего не выйдет. В воде тоже не утонет. Супернадёжная!!!!! Гипернадёжная!!! Вот так!!! Одноклассники отдыхают. Не Ланцер, не Пыжи, не всякие там КИА, не догонят его по надёжности, никогда!!! Про китайцев вообще молчу. Были Солано. Такое г. Его название надо наоборот прочесть тогда сразу ясно становится что к чему. А у меня всё на мази, движок работает колёса крутятся и мчит по городу моё таси. Про логан-песня. Не помню ансамбль, но помоемое так и называется про Логан. Да теперь ещё и председатель гаражей я!!! Везде я первый! Давайте не ругайтесь зря и тогда будет и на вашей улице празник!!! Удачи!!

Сергей

16 марта 2013

Renault Logan против VW Polo sedan?

На его фоне Renault Logan смотрится откровенно простенько и непропорционально, напоминая малыша-переростка. По длине он на 38 мм короче Поло седан, но при этом его колесная база больше на 78 мм, по высоте он выше на 52 мм и шире – на 34 мм.

Незатейливый дизайн Рено Логан подчеркивается соответствующими формами кузова, дверными ручками утерявшей конструкции (поднимаются вверх), окрашенными в цвет кузова средними стойками кузова, а в салоне – примитивными внутренними ручками, выполненными в виде углублений в дверных картах. Оно и неудивительно, ведь изначально Logan задумался, как одна из самых доступных по цене бюджетных моделей, способных благодаря этому оторвать серьёзный кусок пирога у своих конкурентов. И нужно признать – ему таки удалось занять место под солнцем, особенно в странах Восточной Европы. К примеру, у нас в стране Логан  два года подряд (в 2015-2016 г.г.) был самым продаваемым авто не только в своем классе, но и в целом на автомобильном рынке. Хотя конкурент также способен похвастаться высокими наградами – Polo sedan завоевал почетное звание «Лучший легковой автомобиль малого класса» в национальном конкурсе «Автомобиль года в Украине 2012». То есть, как видим – оппоненты титулованные и стоят друг друга! Какой же из них станет лучшем в нашем сравнении? Давайте разбираться!

Оценка кузова и салона

Мы уже говорили, что подержанные Фольксваген Поло седан стоят дороже, чем одногодки Рено Логан, но что любопытно – у самых «свежих» авто разница в цене менее ощутимая. Хотя в любом случае «француз» с ходу зарабатывает себе очки за лучшую доступность.

Замечаний к коррозионной стойкости обеих моделей нет, разве что у подержанных «немцев» нужно проверить работоспособность личинки замка крышки багажника (со временем она может закиснуть и перестать работать).

Кстати, оптика героев обзора наделена специфическими особенностями. Так, в частности, у VW Polo sedan для замены лампочек передних фар приходится снимать оптику, а передние «противотуманки» Renault Logan укомплектованы лампочками с редким по форме цоколем, из-за чего стоят они излишне дорого в районе 600 грн за шт, а неоригинальных таких нет.

По сравнению с конкурентом салон Logan оформлен выразительнее, особенно у более дорогих версий, где есть серебристые и черные глянцевые вставки на пластике отделки, большой 7-дюймовый тачскрин мультимедия и хромированные окантовки приборов. Хотя сам пластик также твердый, а шумоизоляция неважная.

На фоне простенького экстерьера салон Логан  оформлен куда интереснее, а вот у конкурента он выполнен в духе остальных моделей концерна – сдержано и строго.  В соответствии с бюджетной концепцией применяются соответствующие отделочные материалы и качество шумоизоляции.  Но вместе с тем Renault Logan способен удивить многих – дорогие его версии оснащены опциями, которых не встретишь у более престижного конкурента. Так в них есть: климат- и круиз-контроль, кожаная обшивка руля и сидений (в комбинации с тканью), мультимедийная система MediaNAV с 7-дюймовым экраном тачскрин и навигационной системой, Bluetooth, который коннектится  с мобильным телефоном и задний парк-троник. Вот тебе и менее крутая модель!

Салон Polo sedan оформлен в типичном «фольксвагеновском» стиле – строго по-деловому и без ярких модерновых решений, но при его этом его эргономика – на высоте.  Пластик отделки твердый, но не скрипучий, шумоизоляция дорестайлинговых версий – неважная. 

Вместе с тем в ходе эксплуатации более проблемным оказалось  оборудование Логан. Слабые его места: замок зажигания (отмечены случаи их подклинивания), левый подрулевой переключатель дорестайлинговых версий (нередко приходит в негодность и при включении сигнала поворота, гаснет свет фар, не работает звуковой  сигнал), а также может глючит  MediaNAV (перестает работать сенсорный экран, CD-проирыватель или радио, Bluetooth). Единственное потенциально слабое место оснащения Поло седан –  кнопки стеклоподъемниками (они боятся попадания влаги, что случается при езде с открытым окном в дождь или снег). И менее значимая характерная проблема «немца» – каркасы передних сидений, которые на многих авто со временем ржавеют.

Заднее сиденье Renault Logan

По ширине на заднем сиденье Logan троим пассажирам будет тесновато, хотя точно такой простор и у конкурента. Но ощутимое преимущество Renault – больший запас места над головой.

Заднее сиденье VW Polo sedan

Несмотря на то, что колесная база Polo sedan на 78 мм меньше, чем у конкурента на запасе места для ног задних пассажиров это совсем не отразилось – его хватит даже высоким пассажирам. 

А вот замечания к обзорности одинаковы – высокая «корма» у двух героев материала ограничивает видимость при движении задним ходом. Причем, у «француза» она выше и съедает обзор ощутимее, чем у конкурента.

По внутреннему простору обе модели практически одинаковы, зато багажник более вместительный у Логан. К тому же в отличие от модели первого поколения у героя нашего материала был исправлен существенный недостаток, ограничивающий функциональность Renault – нескладывающиеся задние сиденья. Вместе с тем, в подобном состоянии VW удобнее – с опущенными спинками дивана получается  ровная грузовая площадка, тогда как у конкурента – образуется небольшая ступенька.

Багажник Renault Logan

510 л /528 кг

Для хозяйственных автомобилистов, которым часто приходится пользоваться багажником Logan  подойдет лучше – по объему он на целых 50 л больше, чем у конкурента.  Опережает Renault своего оппонента и по грузоподъемности – на 28 кг. При необходимости багажные отделения обеих моделей можно дополнительно увеличить, сложив задние сиденья.

Багажник VW Polo sedan

460 л/500 кг

Надежность подвесок

Исправные подвески обеих моделей отличаются хорошей энергоемкостью, уверенно «переваривая» многие неровности наших дорог. Хотя, все же за счет более высокопрофильных заводских шин и длинноходных амортизаторов большей мягкостью хода отличается Logan. Впрочем, есть и оборотная сторона медали –   при динамичной езде возникают неприятные крены кузова, тогда как Polo sedan пори таком стиле вождения ведет себя куда более уверенно. Поэтому еще раз акцентируем внимание – активным драйверам лучше всего подойдет именно модель VW.

Б/у авто

Подержанный Renault Logan: купить или не купить?

Конструктивно ходовые обеих моделей схожи: впереди применяются  независимые  McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – полузависимая балка. При этом по надежности они отличаются. Чаще всего придется ремонтировать переднюю подвеску Renault – слабые места: шаровые опоры и ступичные подшипники, которые в среднем выдерживают пробег около 60 тыс. км.  Причем, усугубляет ситуацию то, шаровые меняются только в сборе с рычагами и их сайлент-блоками. Чуть дольше – до 80 тыс км «держатся» втулки стабилизатора, а вот стойки ходят до 100 тыс. км.

Как показал опыт эксплуатации, кузова обеих моделей отличаются хорошей коррозионной стойкостью и не имеют характерных слабых мест.

В «передке» модели VW меньше всего (около 40 тыс. км) служат «копейчаные» втулки стабилизатора, стойки способны продержаться – 50-60 тыс.км, сайлент-блоки рычагов – не менее 80-100 тыс. км, а шаровые опоры – под 150 тыс. км.

А вот задние полузависимые подвески обоих автомобилей механики называют «вечными» – по их утверждению «резинки» балки способны выдержать пробег за 200 тыс. км.

Одиночный

Обзор б/у VW Polo sedan

По сравнению с конкурентом колесные подшипники Polo sedan служат долго, но если они таки придут в негодность придется раскошелиться – передние и задние поставляются только в сборе со ступицами, тогда как у конкурента подшипники предлагаются отдельно и соответственно стоят дешевле.

Реечные рулевые управления обеих моделей оснащены усилителями, но тип у них разный: у Logan  применяется  электрогидравлический узел, а у Polo sedan – чисто электрический. Как показал опыт эксплуатации, большей долговечностью  отличаются расходники рулевого VW – рулевые наконечники в среднем «держатся» не менее 80 тыс. км, а тяги – еще дольше, тогда как у конкурента в среднем  каждые 40 тыс. км придется менять рулевые наконечники. Но зато тяги способны пробежать около 100 тыс. км.

Polo sedan отличается большим дорожным просветом – 170 мм против 164 мм у Logan, что позволяет более уверенно ездить по проселочным дорогам и штурмовать городские бордюры.

Для долговечной работы этого узла Renault отечественные сервисмены рекомендуют менять жидкость  в системе каждые 60-80 тыс. км. Характерная болячка рулевого VW – возможный скрип при вращении «баранки», вызываемый затирающими электроконтактами подушки безопасности. Хотя лечится это довольно просто – смазкой трущихся деталей.

Тормозная система обеих моделей также конструктивно схожа: впереди применяются дисковые механизмы, а сзади – барабанные. Задние механизмы в ходе эксплуатации требует обслуживания чистки с смазки. Если этого не делать, то у Logan   колодки при езде по неровностям начинают неприятно стучать, а у Polo sedan – торможение будет сопровождаться характерным писком.

Еще одна конструктивная особенность задних «барабанников» Поло седан – в нем применяются механизмы, предназначенные только для этой модели и найти неоригинальные колодки очень сложно (предлагают только Delfi, NiBK и FIT). При этом от других автомобилей концерна Volkswagen колодки не подходят, а оригинал на Polo sedan стоит недешево – около 3500 тыс грн.

Ресурс и ремонт

Renault Logan

VW Polo sedan
Кузов и салон               3,5 звезды Кузов и салон          3,0 звезды
+ Более доступная рыночная стоимость. Стойкость к коррозии. Выразительное оформление интерьера. Необычные опици дорогих версий. Объем багажника и грузопродъемность больше, чем у конкурента.

–  Высокая «корма» ограничивает видимость при движении задним ходом. При сложенных сиденьях ровная площадка не получается. Дорогие лампочки фирменных противотуманок и отсутствие неоригинальных заменителей. Проблемы с системой MediaNAV, замком зажигания, левым подрулевым переключателем. Неважная шумоизоляция.

+ Более солидная и гармоничная внешность. Хорошая коррозионная стойкость. Выверенная эргономика салона. Сзади запаса места для ног, хватит даже высоким пассажирам.

–   Может закиснуть личинка замка крыши багажника. Сложность с заменой лампочек передней оптики. Блок передних стеклоподъемников боится влаги. Слабая шумоизоляция (версии до 2015 г.в.). Коррозия каркасов передних кресел. Высокая «корма» ограничивает задний обзор.

Подвеска                    3,5 звезды

 

Подвеска                         4 звезды

 

+ Более мягкая подвеска хорошо приспособлена к нашим неровным дорогам. Долговечная задняя подвеска.

 

– Крены кузова при активной езде. Недолговечные шаровые и ступичные подшипники.

+ Хорошая энергоемкость подвески. Дорожный просвет выше, чем у конкурента (170 мм). Переднюю подвеску придется чинить реже. «Вечная» задняя подвеска.

–   Небольшой ресурс втулок стабилизатора. Дорогостоящая замена ступичных подшипников.

Рулевое, тормоза       3,5 звезды

 

Рулевое, тормоза          4,5 звезды

 

– Небольшой ресурс наконечников рулевых тяг. Задние «барабанники» требовательны к обслуживанию. + Рулевое отличаются хорошей долговечностью.

 

–   Возможен скрип при вращении руля. Необходимость в регулярном обслуживании задних «барабанников». Сложности с поиском задних барабанных колодок.

 

 

Резюме  «АЦ»
Renault Logan проиграл своему более именитому конкуренту, хотя и боролся за победу до последнего! И явных его достоинств таки не отнять, а это: более выразительный салон и необычные опции дорогих версий, больший запас места над головой, выше грузоподъемность и вместительнее багажник и более мягкая подвеска, которая отлично справляется с нашими дорогами. Ну и самый главный козырь – более доступная рыночная стоимость.

 

 

Резюме  «АЦ»
В этом сравнительном тесте лучшим стал VW Polo sedan. Мы считаем, что переплачивать за него таки имеет смысл, правда, не всем автомобилистам. А только тем, которые особенно ценят в автомобиле такие качества как выверенные ходовые настройки и хорошая динамика. По этим дисциплинам Polo sedan на голову выше, своего конкурента. Ну и не менее важное его достоинство, особенно в наших условиях эксплуатации – большая долговечность передней подвески.

 

Технические характеристики
 

Renault Logan

VW Polo sedan

Общие данные 
Тип кузова седан седан
Дверей/мест 4/5 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4346/1733/1517 4384/1699/1465
База, мм 2630 2552
Дорожный просвет, мм 164 170
Масса полн./снаряж.,  кг 997/1525 1160/1660
Объем багажника, л  510 460
Объем бака, л 50 55

Двигатели
Бензиновые

3-цилиндровый:

0,9 л 12V Turbo (90 л. с.) нет
4-цилиндровые: 1,2 л 16V (72 л. с.) с ГБО, 1,2 л 16V (75 л. с.), 1,6 л (80 л.с.) 1,6 л 16V (105 л. с.)
Дизельный 4-цилиндр.: 1,5 л 8V Turbo (75/90  л. с.), нет

Трансмиссия
Тип привода передн. передн.
КП 5-ст мех. или 5-ст. робот. 5-ст. мех., 4-ст. авт.

Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./ бараб.  диск. вент./ бараб.
Подвеска передняя/задняя независ./полузавис. независ./ полузавис.
Шины 185/65 R15 185/60 R15

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Лачетти и Логан – достойные конкуренты

Сегодня российский рынок буквально завален бюджетными предложениями. Время показало настоящих лидеров этого сегмента, один из них – это Renault Logan, который встречается на наших дорогах так же часто, как и отечественные автомобили. Но компании поставляют все новые и новые машины, которые могут оказаться интереснее старожил бюджетного сегмента. К примеру, Лачетти. Для тех автомобилистов, которые не могут определить, что выбрать – Рено Логан или Шевроле Лачетти, мы подготовили этот обзор.

Имея практически одинаковые габариты, автомобили имеют отличия в силовых установках и ходовой части. Что касается внешнего вида, то отличить героев обзора друг от друга довольно сложно. Впрочем, это касается многих бюджетных моделей.

Силовые установки

Renault Logan в России продается с тремя вариантами бензиновых двигателей – 1.4 и 1.6 в двух исполнениях (8V, 16V). Lacetti предоставляет больше выбора – 1.4, 1.6, 1.8. Для сравнения мы возьмем самые распространенные варианты с 1.6-литровым агрегатом и механической коробкой передач.

Показатели Renault Logan Chevrolet Lacetti
Мощность 102 л.с. 109 л.с.
Пик крутящего момента 145 Н*м при 3500 об/мин 150 Н*м при 4000 об/мин
Привод передний  
Максимальная скорость 180 км/ч 187 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10,5 с 10,7 с

Силовая установка в Chevrolet Lacetti мощнее, чем у французского конкурента – это выражается не только в количестве лошадиных сил, но и в динамике. За счет того, что пик момента приходится на 4000 об/мин, автомобиль выглядит заметно мощнее, хотя разгон до 100 км/ч происходит на 0,2 секунды медленнее. Такие параметры, как максимальная скорость, не важны для бюджетных машин, поэтому их в плюсы или минусы записывать смысла нет.

Более важный показатель – это расход топлива. Оба автомобиля экономичны, Рено тратит меньше топлива примерно на 0,1-0,2 литра. То есть разницы практически нет:

  • в городе машины расходуют около 9 литров на сотню;
  • на загородной трассе – около 6 литров;
  • в смешанном цикле – 7 литров.

Экстерьер и интерьер у Лачетти выглядит более современно, но у Логан есть другое серьезное преимущество – адаптированная под российские дороги ходовая часть. Рено Логан или Шевроле Лачетти – что лучше? Судя по количеству продаж, большинство автомобилистов России отдают предпочтение универсальному и простому Логан. В любом случае, перед покупкой рекомендуем пройти тест-драйвы на обоих автомобилях.

ЧТО НЕ СМОГЛИ СДЕЛАТЬ ДЛЯ RENAULT (РЕНО) КОНКУРЕНТЫ?

Все популярные модели RENAULT (РЕНО), которые продаются в России (SANDERO — САНДЕРО, LOGAN — ЛОГАН, DUSTER — ДАСТЕР, KAPTUR — КАПТУР, DOKKER — ДОКЕР, KOLEOS — КОЛЕОС) обеспечиваются современными функциями комфорта и безопасности при установке автосигнализаций с автозапуском SCHER-KHAN MOBICAR. Подобный функционал корректно поддерживают далеко не все охранные системы, присутствующие на российском рынке. Специалисты бренда SCHER-KHAN провели сравнительное тестирование систем MOBICAR и одного популярного в России аналога (назовем его «система X») и получили следующие результаты.

Автомобиль, на котором производилось тестирование

Результат тестирования для охранной системы X

Результат тестирования для SCHER-KHAN MOBICAR

RENAULT KAPTUR (РЕНО КАПТУР) с кнопкой START-STOP и МКПП, а также с функцией штатного автозапуска

Требуется подготовка к автозапуску двигателя (резервирование).

                 

Подготовка к автозапуску двигателя не требуется.

RENAULT KAPTUR (РЕНО КАПТУР) с кнопкой START-STOP и МКПП, а также с функцией штатного автозапуска

После выполнения резервирования автозапуска не работает режим «Свободные руки».

Режим «Свободные руки» работает.

RENAULT KAPTUR (РЕНО КАПТУР) с кнопкой START-STOP и МКПП, а также с функцией штатного автозапуска

Зачастую не срабатывает штатный запуск двигателя (автомобиль заводится, но глохнет).

Штатный запуск двигателя осуществляется корректно.

RENAULT KAPTUR (РЕНО КАПТУР) с кнопкой START-STOP и МКПП, а также с функцией штатного автозапуска

Не работает перекрестный SLAVE (то есть если автомобиль закрыли со штатного брелока, система открыть его уже не может).

Перекрестный SLAVE реализован полностью.

RENAULT KAPTUR (РЕНО КАПТУР) с кнопкой START-STOP и МКПП, а также с функцией штатного автозапуска

Последняя прошивка, призванная решить часть названных проблем, фактически работает некорректно.

Все данные и документы, необходимые для программирования и настройки SCHER-KHAN MOBICAR, установщик получает через одно приложение – «Конфигуратор MOBICAR». Приложение бесплатное, находится в свободном доступе на портале support.mega-f.ru.

RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН)

Не работает перекрестный SLAVE.

Перекрестный SLAVE реализован полностью.

RENAULT SANDERO (РЕНО САНДЕРО)

Не работает перекрестный SLAVE.

Перекрестный SLAVE реализован полностью.

 

ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ 

Подобные результаты не стали сюрпризом. Ведь торговая марка SCHER-KHAN и бренд RENAULT – очень давние партнеры. Инженеры и специалисты SCHER-KHAN всегда стремятся разрабатывать и предлагать продукты, которые удовлетворяют требованиям покупателей RENAULT. Об успешном сотрудничестве говорит тот факт, что целый ряд моделей SCHER-KHAN рекомендован для установки в салонах официальных дилеров RENAULT.

МАКСИМАЛЬНОЕ УДОБСТВО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ RENAULT

Выбирая SCHER-KHAN MOBICAR, владельцы RENAULT избавляются от необходимости приобретать обходчик штатного иммобилайзера. Чип или дополнительный ключ, который размещается в обходчике, также не требуется. При этом водитель может запускать двигатель как с брелока SCHER-KHAN MOBICAR, так и со штатного ключа с ДУ тройным нажатием кнопки постановки на охрану.

Программирование и настройка автосигнализаций с автозапуском SCHER-KHAN MOBICAR производится с помощью ПК или ноутбука с любой версией OC Windows. Все операции с блоком проводятся через приложение «Конфигуратор MOBICAR», которое находится в свободном бесплатном доступе на портале support.mega-f.ru. Приложение не требует установки на системный диск, может быть распаковано в любую папку, в случае необходимости его можно запускать прямо из архива.

СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ «КОНФИГУРАТОР SCHER-KHAN MOBICAR»

Смотрите также видео установки на Renault Duster (Рено Дастер) 2018 года новой автосигнализации SCHER-KHAN MOBICAR 2:

Чем Logan конкурирует с конкурентами | Наши автомобили

22 февраля 2016 г .: Как Logan противостоит конкурентам

Детали

Текущий пробег 7645
Заявленная экономия 80.7 миль на галлон
Фактическая экономия 54,1 миль на галлон

Если вам нужен компактный универсал — или вообще любой универсал — Dacia Logan MCV — самый дешевый на рынке. Как и Sandero и Duster, Dacia попала в заголовки газет благодаря своим низким ценам.Но Dacia — это нечто большее, чем просто дешевый и веселый — Logan MCV оказался очень впечатляющим небольшим поместьем, независимо от цены.

Да, есть некоторые компромиссы, и Logan обходится без некоторых современных технологий, которые вы видите в других автомобилях, но что такое Logan MCV в повседневной жизни как семейный универсал по сравнению с конкурентами?

С точки зрения роскоши базовая модель Access заметно отличается от модели Laureate, которая включает в себя практически все, что вы хотите в своем семейном поместье.Итак, каковы ближайшие конкуренты Логана? Что касается размера и цены, это, вероятно, универсал Skoda Fabia, за которым следует Seat Ibiza ST.

Но вот в чем дело. Полностью оборудованная версия Laureate, на которой я езжу, стоит в дороге 11 685 фунтов стерлингов. Это включает в себя такие вещи, как встроенная навигационная система, металлическая краска, датчики парковки, кондиционер, Bluetooth и круиз-контроль.

Skoda Fabia Estate — ближайший конкурент Dacia Logan

Самый дешевый универсал Skoda Fabia стоит 12 460 фунтов стерлингов, что дает вам модель с отделкой S.Он довольно хорошо оборудован, но вам придется доплатить за такие вещи, как кондиционер и датчики парковки (только эти два добавят более 1000 фунтов стерлингов). Плюс эта цена указана за 1,0-литровый бензиновый двигатель. Самый дешевый дизель стоит 14 790 фунтов стерлингов.

У Skoda очень большой багажник — 530 литров, а при опускании сидений он увеличивается до 1370 литров. Но Logan еще больше — 573 литра, увеличившись до колоссальных 1518 литров при опущенных сиденьях.

Давайте рассмотрим это в контексте.Хэтчбек Mondeo, да и Ford Mondeo, имеют багажник объемом 541 литр. Да, он больше, чем Мондео. Если вы посчитаете, вы можете купить Logan Laureate высшего класса и базовую модель Access по цене высшего класса Skoda Fabia Estate Monte Carlo edition. Неплохо.

Так в чем разница? Ну, на самом деле, не так уж и много. Логан приличный внутри, неплохо ездит и экономичен. Плюс, конечно, у него массивная загрузка. Правда, он немного шумный и обходится без некоторых тонкостей Fabia, но у Logan есть что порекомендовать.

Еще одна вещь, которую я заметил вчера, проезжая по Дартфордскому мосту, — это новый участок со средней скоростью 50 миль в час перед тем, как мост закроет еще больше дорожных работ. Я не знаю, как Логан узнал, что я нахожусь в этой секции, но тут же прозвонил предупреждающий сигнал, чтобы я велел сбавить скорость. Навигация также показывала мою среднюю скорость по участку и постоянно настраивалась, чтобы отображать истинное среднее значение. Действительно умная штука для машины, которая совсем не такая уж простая.

«Ранее: Загрузки в будущее

Обновления

22 февраля 2016: Чем Logan отличается от конкурентов

Logan — самый дешевый универсал, продаваемый в Великобритании, но как он выглядит на фоне конкурентов?

Возвращение к основам Логану нужно повернуть ключ, чтобы отпереть двери и багажник. Старая школа. Но попасть в багажник может быть неприятно.

Мэтт пробует ограничитель скорости на Dacia Logan MCV, но безуспешно…

Мэтт не всегда фанат ненужной электроники в современных автомобилях, но возвращение к основам Logan MCV оказывается слишком большим шагом назад.

Logan MCV оснащен впечатляющей и недорогой информационно-развлекательной системой, но качество соединения Bluetooth оставляет желать лучшего.

После 3000 миль в Logan MCV Мэтт обнаруживает, что шум, создаваемый на пятой передаче на низких скоростях, невыносим.

У Мэтта проблемы с отображением спидометра в нашем Логане.И все путают дневные ходовые огни …

Мэтт уже проехал 2000 миль на Logan и почти придумал, как правильно произносить Dacia …

Dacia Logan — самая дешевая вилла на продажу в Великобритании, начальная цена которой составляет всего 6995 фунтов стерлингов.Хотя мы вытолкнули лодку и выбрали более шикарную модель Laureate.

Mahindra Renault Logan Play — Тест-драйвы Shiva — с фактическими изображениями

Mahindra Renault недавно представила вариант Play в модельном ряду Logan. Для тех, кого привлекают характеристики Logan, но, возможно, желают впечатляющий автомобиль, ответ от Mahindra Renault — Logan Play.Это также открывает двери для более молодой публики, чем обычно.

На этой неделе мы провели тест-драйв, чтобы узнать реальный опыт вождения Logan Play.

В то время как «нормальный» Логан, вероятно, хорошо известен всем, Спектакль производит удивительное впечатление на зрение.

Главное, что бросается в глаза в Logan Play, — это графика кузова и легкосплавные диски, которые придают совершенно иной внешний вид по сравнению с более старыми версиями.В то время как Logan Play доступен в белом и черном цветах, графика корпуса выглядит смелее на черном. Также выделяются легкосплавные диски красного цвета.

На задней стороне автомобиля мы находим встроенный спойлер, который улучшает вид сзади автомобиля. Резак глушителя также был изменен, что придает автомобилю более спортивный вид.

Конечно, общий облик автомобиля не изменился. Следовательно, несмотря на другой внешний вид, нужно все же любить специфический вид этого седана, любить Play.

Renault Logan имеет типичный европейский дизайн, рассчитанный на простор и практичность с точки зрения длины и ширины. Таким образом, это делает его полноценным седаном. Большое внимание было уделено удобному размещению трех человек на заднем сиденье.

Главное достоинство Логана — впечатляющее качество сборки и инженерии. Автомобиль имеет «прочный оцинкованный корпус», изготовленный с помощью методов лазерной сварки. Это должно обеспечить большую безопасность и более длительный срок службы.

Важно отметить, что Renault предлагает 5-летнюю гарантию от ржавчины на Logan, помимо двухлетней гарантии, которая сама по себе говорит о надежности кузова.

И все же автомобиль имеет определенный вид, который должен понравиться покупателю. Отпечатки Play немного отвлекают от этого, так что привлекательность улучшается.

При проектировании двигателя главное внимание уделяется сочетанию характеристик, надежности и пробега.

Двигатели Logan были построены с использованием технологий, которые успешно применяются в европейских странах. Это должно обеспечить некоторое повышение надежности двигателя при длительной эксплуатации.

Logan дает пробег 21 км / л в версии с дизельным двигателем и 14,4 км / л в версии с бензиновым двигателем. Что касается производительности, то соотношение развиваемой мощности и доступного крутящего момента хорошее. При крутящем моменте 110 Нм при 3000 об / мин (бензин) это дает хороший практический крутящий момент, поскольку обычно скорость движения в городе составляет около 3000 об / мин, при которых автомобиль развивает максимальный крутящий момент, обеспечивая лучшую производительность на дороге.

Logan Play выпускается в дизельном и бензиновом вариантах. Бензиновый 1.4 GLX оснащен двигателем объемом 1390 куб. См, развивающим 75 л.с. и 110 Нм крутящего момента. 1.5 DLX Diesel поставляется с 1461 куб.см, мощностью 65 л.с. и крутящим моментом 160 Нм. Крутящий момент выше, чем у конкурентов

.

Логан (Play) — довольно вместительный автомобиль. Садиться в машину довольно легко, положение сидя можно легко отрегулировать, а высоту можно отрегулировать вручную с помощью прилагаемого рычага.

В Play произошел ряд внутренних изменений. Прежде всего, цвет ткани был изменен на двухцветный. Коврики имеют красную подкладку. Кроме того, Play имеет впечатляющую музыкальную систему.

Чистая отделка плоской консоли добавляет достойный облик интерьерам. В автомобиле установлена ​​информационная система для водителя, которая указывает приблизительное расстояние, которое можно преодолеть с имеющимся топливом. Он работает достаточно хорошо и снижает нагрузку на водителя в критический период последнего уровня топлива.

В остальном интерьер неплохой. Здесь достаточно места, чтобы удобно расположиться как спереди, так и сзади. Фактически, Logan позиционируется как самый широкий седан в своем классе!

Стандартные функции Logan Play Petrol и Diesel включают электрические стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, гидроусилитель руля, крышку топливного бака с дистанционным управлением, ORVM, тканевую отделку задней двери, задний подголовник, антенну на крыше и предварительную проводку радио. Logan Play поставляется в одинарной комплектации, которая сравнивается с более высокими комплектациями в стандартном Logan.

Если мы проверим различные компоненты, мы увидим, что, хотя техническое мастерство всех автомобилей одинаково, Logan выделяется размером (самая большая ширина) и пробегом (которым Logan довольно хорошо известен).

В то же время Logan действительно находится в верхнем ценовом диапазоне, особенно в случае Logan Play.

Я тестировал Логан 1.5 DLX дизель. Двигаясь к стоянке, я обратил внимание на дизайн передней части автомобиля, который, несмотря на простоту, дает хорошее представление о достойном дизайне со смелым впечатлением от логотипа Renault. Графика кузова автомобиля делает его по-настоящему модернизированным, спортивно выглядящим автомобилем, на который обязательно обратят внимание.

Когда я вошел в машину, меня встретила новая мягкая кожаная обивка с новым дизайном и тисненым именем Logan. Черная кожаная обивка хорошо сочетается с бежевым интерьером.

Присев, я осмотрел интерьеры. Важными вещами, обеспечивающими комфорт, являются удобное сиденье с регулируемой высотой и поясничной опорой. На задних сиденьях имеется подголовник на 3 человека. Панель приборов широкая и аккуратно оформлена. Музыкальная система на центральной консоли хорошо сочетается с интерьером, хотя было немного удивительно видеть ее старый добрый плоский дизайн.

Когда я включил зажигание, появилась различная информация, такая как расстояние, которое можно преодолеть с имеющимся топливом, тахометр, ЖК-дисплей для цифровых часов, общее количество километров, en

температура двигателя, сигнальная лампа открытой двери пришла в движение.От двигателя заметил лишь небольшой шум и вибрацию, вполне приемлемые для сильного дизеля.

Здесь следует отметить один момент: регулятор бокового указателя поворота расположен с левой стороны рулевого колеса, а не с правой стороны, как в обычных индийских автомобилях. Это также относится к управлению стеклоочистителями. Это указывает на то, что тот же дизайн, что и на других рынках, повторно применяется в соответствии с индийскими нормами.

Когда мы вывели автомобиль из выставочного зала, нас приветствовал постоянно увеличивающийся трафик на кольцевой дороге Бангалора, где производительность имеет наибольшее значение — сочетание интенсивного движения, лежачих полицейских, сигналов и свободных дорог.Подходящее расположение зеркала заднего вида, зеркала в кабине и широкого заднего стекла помогло мне хорошо видеть автомобили позади машины.

Мы двинулись дальше и наткнулись на узкий поворот под мостом. Поворот был довольно легким, так как рулевое управление действительно плавное — это было первое, что я заметил.

Позже, когда мы выехали на главную дорогу, не было особой необходимости часто переключать передачи, но что бы я ни делал, переключение передач было довольно легким и плавным. Тем не менее, автомобиль требует осторожного обращения при отпускании сцепления, поскольку двигатель несколько раз глохнет, пока я ехал.

Мы проехали на машине по кольцевой дороге — пикап был неплохим, и тормоза тоже были достаточно отзывчивыми. Нам удалось с комфортом преодолевать различные неровности дороги, так как подвеска неплохая. Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к плавному рулевому управлению и быстрому подъему (по сравнению с моим старым автомобилем Esteem), но в конце концов я обнаружил, что с машиной довольно легко управлять.

За границей французские автомобили в целом (и Renault в частности) известны своими удобными сиденьями. В Logan тоже широкие сиденья, а сзади в машине удобно разместиться троим.В нем я хорошо видел дорогу.

Когда мы ехали обратно в автосалон, парковка была довольно легкой благодаря датчикам парковки заднего хода. Хотя они мне действительно понадобились, так как машина довольно широкая, и парковка без датчиков может быть проблемой.

Технические характеристики
Марка Махиндра
Модель Рено Логан
Вариант 1.5 DLE
Объем двигателя (куб. См) 1461
Максимальная мощность (л. С.) 65
Максимальный крутящий момент, нм 160
Топливная экономичность 21
Размеры (мм)
Дорожный просвет (мм) 172
Длина 4247
Ширина 1740
Загрузочное пространство 510
Колесная база 2630
Рейтинг шин 185 / 70R14
Емкость топливного бака (л) 50
Радиус окружности поворота 5.25
Характеристики 1,5 DLE 1,5 DLX 1,5 ДЛС 1.4 GLE 1,4 GLX 1,6 GLX
Электрические стеклоподъемники Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Усилитель руля Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Кондиционер Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Кожаные сиденья
Регулировка сиденья Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство
Музыкальная система Есть
АБС Нет Нет Есть Нет Нет Нет
Подушка безопасности Есть
Графика кузова Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Колеса Сталь Сталь Сталь Сталь Сталь Сталь
Ex Цена (лакх) 5.7 6,12 6,58 4,58 4,86 ​​ 5,2
Технические характеристики

Махиндра
Логан

Тата
Индиго CS

Форд
Икон

Форд
Фиеста

Марути Сузуки
Свифт Дзире

Вариант 1.5 Дизель Люфт LS Дикор 1.4TDCI 1.4TDCi ZXi ZDI
Объем двигателя (куб. См) 1461 1396 1399 1399 1248
Мощность (л.с. при об / мин) 65 @ 4000 70 @ 4000 68 @ 4000 68 @ 4000 75 @ 4000
Крутящий момент (Нм) 160 @ 2000 140 @ 3000 160 @ 2000 160 @ 2000 190 @ 2000
Топливная эффективность Средняя 21 16 17 17 19
Размеры
Дорожный просвет (мм) 172 165 167 168 170
Длина (мм) 4247 3988 4145 4282 4160
Ширина (мм) 1740 1620 1632 1686 1690
Объем багажного отделения (л) 510 380 400 430 440
Колесная база (мм) 2630 2450 2486 2486 2390
Емкость топливного бака (л) 50 42 45 45 42
Ex Цена в зале 6.6 4,8 5,33 7,3 6,63

С запуском Logan Play Mahindra Renault пытается привнести изюминку в достойный и надежный автомобиль.

Автомобиль представляет собой удачное сочетание мощности, характеристик, качества интерьера, внешних характеристик и пробега.Фактически, именно эти особенности сделали автомобиль привлекательным для индустрии такси.

Принятие Logan на вооружение Merus и другими компаниями подтверждает его качество и пробег. В то же время это сделало автомобиль несколько менее привлекательным в глазах потребителя — действительно парадокс!

Еще одним предметом споров может быть внешний вид автомобиля — Logan сложно назвать гладким или сексуально выглядящим автомобилем. Это действительно приличный автомобиль . Вариант Play помогает придать автомобилю более сексуальный вид, который явно отличает его от существующих Logans, и обязательно привлечет внимание любого, кто его увидит.

В заключение, Logan — достойный автомобиль с хорошим соотношением цены и качества. Logan Play, который немного дороже, придает ему нотку уникальности и отличия. Для тех, кто рассматривал Логана, но отказался, это будет хорошим поводом пересмотреть свое мнение. Для тех, кто ищет особенный седан, это может быть оно.

Давя на газ

В прошлом году, когда Mahindra Renault (совместное предприятие Mahindra & Mahindra и Renault из Франции с соотношением 51:49) запустила Logan в Индии, ожидания были заоблачными.Для Mahindra, который высоко оценил успех Scorpio, Logan ознаменовал вход в наиболее конкурентоспособный сегмент C (или A3) автомобильного рынка. С ценами от 4,28 рупий за базовый бензиновый вариант седан был самым дешевым на дороге, готовым встряхнуть сегмент A3.

Для Renault Индия была большой возможностью, и компания доработала седан, разработанный французской компанией и ее румынским филиалом Daciato, сделав его более удобным для условий вождения.Его системы кондиционирования и отопления были разработаны с учетом экстремальных климатических условий, преобладающих на субконтиненте. Это также была первая версия Logan с правым рулем, предназначенная специально для индийского потребителя.

Со своей стороны, Logan не оправдал первоначальных ожиданий. За запуском последовал огромный поток заказов на бронирование. Это своего рода рекорд: за первые три недели было совершено 3000 бронирований. А за первые три месяца (апрель-июнь 2007 г.) Logan продал 5 167 единиц, разместившись сразу за Tata Motors, общий объем продаж которой для двух брендов в этом сегменте, Indigo и Indigo Marina, составил 7201 машину.Logan опередил Hindustan Motors (которая продала в общей сложности 2551 автомобиль Ambassador, Lancer и Cedia) и General Motors (Chevrolet Aveo — 1290 единиц).

К концу первого года своего существования Mahindra Renault продала 25 891 автомобиль Logan, который конкурирует с Maruti Swift DZire, Tata Indigo и Hyundai Accent, заняв 11,47% рынка седанов среднего размера в 2007-08 гг.

В течение года, однако, компания изменила позиционирование бренда, запустив новую рекламную кампанию с новым слоганом «Вот ответ».Mahindra Renault также проводит агрессивную рекламную кампанию в средствах массовой информации, чтобы привлечь покупателей автомобилей по всей стране. И он инициировал общенациональную кампанию тест-драйвов, чтобы побудить к отбору проб.

Прежде всего, чтобы улучшить имидж простого седана, компания недавно выпустила ограниченную серию Logan Edge для тех, кто хотел большего от Logan. По цене от 5 до 7,15 рупий (бывший выставочный зал в Нью-Дели), Logan Edge надеется добавить в бренд динамику. Отсюда стильная графика кузова и привлекательные функции, такие как антиблокировочная тормозная система (ABS), датчик парковки заднего хода для облегчения парковки и так далее.

Что случилось, Логан уже тяжело переживает

Раджеш Джеджурикар, управляющий директор Mahindra Renault, отвергает это предложение. Logan имел большой успех, несмотря на жесткую конкуренцию и тяжелые рыночные условия. В марте 2008 года продажи Logan превысили 3 000 единиц и достигли рекордно высокого уровня продаж в 3 068 единиц. Достигнутые значительные объемы являются показателем превосходного пробега, производительности и качества Logans.

Согласно Jejurikar, Logan имеет стабильные показатели продаж благодаря рекомендациям от довольных клиентов.Он добавляет, что его стабильность и безотказная работа помогли Logan занять значительную долю рынка по сравнению с конкурентами.

Джеджурикар выглядит оптимистично, но цифры не выглядят такими уж радужными. В первом квартале этого финансового года продажи Logan снизились на 11,46% по сравнению с продажами за тот же период прошлого финансового года и составили 4595 единиц. Сегмент A3, однако, вырос на 14,09% в апреле-июне до 59 631 единицы по сравнению с 52 267 единиц в соответствующем квартале прошлого года.

Растущая конкуренция также может быть поводом для беспокойства для Logan. Tata Motors начала маркетинговую кампанию и представила новый вариант Indigo в форме Indigo CS по привлекательной цене, начинающейся от 3,79 рупий.

Для латуни Mahindra Renault, однако, это временная помеха. Он готов поднять планку с новыми вариантами и обновленной коммуникационной стратегией. И перемещение Logan продиктовано больше необходимостью установить эмоциональную связь с потребителем, чем какой-либо маркетинговой потребностью, заявляют в компании.На момент запуска Mahindra Renault позиционировала Logan как бренд, который изменит определение своего сегмента с точки зрения вместительности, а также производительности и технологического превосходства. Слоган говорил о Logan как о широкофюзеляжном автомобиле.

Широкое тело было рациональным, ориентированным на продукт позиционированием, которое уже укоренилось в сознании целевой группы, — говорит Джеджурикар. Мы чувствуем, что пора двигаться дальше и подключиться к ТГ на эмоциональном уровне. Итак, новый слоган, вот и ответ.Конечно, бренд по-прежнему говорит о таких результатах, как больший пробег, лучшая управляемость и отличное соотношение цены и качества.

Чтобы донести до дома послание, Махиндра Рено транслирует высоковольтную телевизионную кампанию с участием звезды Болливуда Кунала Капура. Кунал немного нетрадиционен по стандартам Болливуда, признает Джеджурикар. Он не снимался в типичных болливудских фильмах. Он позволяет своей игре говорить. Кунал полностью соответствует личности Логана.

Компания запустила интерактивный сайт, ну почему.in, где читатели могут задавать вопросы, на которые нет однозначного ответа. «Позиционирование« Но почему »отражает настроение сегодняшней молодежи, — объясняет Джеджурикар. Они постоянно задают вопросы: почему я должен покупать вас, почему это так работает? Почему мне следует присоединиться к бизнесу моего отца?

В некотором смысле компания побуждает нового потребителя задаться вопросом и подумать, прежде чем совершить покупку. Если они зададутся вопросом, они поймут, что Logan — автомобиль с гораздо более высокими характеристиками. И это понимание пришло от наших существующих клиентов.Джеджурикар утверждает, что это сильные люди, которые принимают разумное решение, основанное не только на внешности.

Для поддержки своей рекламной кампании в средствах массовой информации компания также уделяет большое внимание второстепенным направлениям деятельности. Бренд, который занимает первое место в рейтинге потребителей, также мгновенно трогает его через то, что ему говорят. «Это эмоциональный шнур, и это не имеет смысла», — говорит Джеджуриакар.

Расширение дилерских центров является неотъемлемой частью повестки дня.Mahindra Renualt в настоящее время имеет 94 дилера в 72 городах. Компания расширяет сеть и планирует добавить 54 дилера по всей стране с добавлением такого же количества городов в год или около того.

В целом, большая проблема, с которой сталкиваются многие автомобили с так называемым соотношением цены и качества, — это достижение баланса между оператором автопарка и отдельными владельцами. Такие бренды, как Qualis, Indica и Versa, стали рассматриваться скорее как такси, чем как частные автомобили. В Бангалоре можно увидеть, как Логанс переправляет людей в аэропорты и обратно, — отмечает старший специалист по рекламе, работающий в этом городе.Будет ли Logan в конечном итоге идти по пути Indica? Я также вижу много офисов, использующих этот автомобиль для дропа и пикапа. Он предупреждает, станет ли он следующим Qualis? Плохое изображение может отпугнуть отдельного потребителя.

Да, Logan привлекает значительное количество операторов автопарка, — признает Джеджурикар. Быть популярным как автомобиль такси означает, что автомобиль доставит вам удовольствие. Оператору автопарка не нужна дорогая в эксплуатации и требующая больших затрат машина. Кроме того, чем больше такси, тем дешевле будут запчасти.

В первоначальном исследовании качества JD Power Asia Pacific 2007 в Индии, Logan получил лучший результат 65 PP 100, то есть количество проблем на 100 автомобилей, опередив другие ведущие легковые автомобили, что свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности клиентов. Продукция отличается непревзойденным пространством как в салоне, так и в багажнике. Это привело к созданию для нас нового сегмента, — уточняет Джеджурикар.

Короче имидж для Логана не проблема. Связь с потребителем есть.По крайней мере, пока.

Обзор

Dacia Logan (2021 г.) | Паркер

Написано к Дебби Вуд на

Dacia Logan MCV, что означает «Автомобиль максимальной вместимости», является самым дешевым универсалом, доступным для покупки в Великобритании.

Он присоединяется к двум другим моделям бюджетного бренда Dacia, продаваемым в Великобритании, — внедорожнику Duster и хэтчбеку Sandero. Он построен на той же основе, что и остальная часть модельного ряда Dacia, но немного длиннее, чем Sandero, что позволяет увеличить внутреннее пространство.

Одна из главных характеристик Logan MCV — впечатляюще вместительный багажник — 573 литра доступны с поднятыми задними сиденьями и 1518 литров со сложенными. Вы также можете загружать в машину предметы длиной до 2,3 метра.

Внешне автомобиль очень похож на вытянутый Sandero с добавлением рейлингов на крыше и большой задней дверью.

Базовый стандартный комплект, множество дополнительных принадлежностей

Стандартное оборудование, как и следовало ожидать, довольно базовое на самом дешевом из трех уровней отделки салона.Дублированная спецификация Access, она включает в себя гидроусилитель руля, передние боковые подушки безопасности и многое другое.

Комплект

More предлагается с отделкой Ambiance среднего уровня, в то время как Laureate высшего класса получает такие предметы роскоши, как круиз-контроль и электрические задние окна. Как видите, упор здесь делается на соотношение цены и качества.

Тем не менее, предлагается приличный набор дополнительных комплектов.

Дополнительно включают задние датчики парковки и семидюймовый сенсорный экран, мультимедийную и спутниковую навигационную систему с возможностью подключения Bluetooth и совместимостью с MP3-плеерами.Также доступна более традиционная система Plug & Radio, предлагающая некоторые, но не все, одинаковые функции.

Три варианта двигателя

Линейка двигателей такая же, как у Sandero. Есть пара бензиновых двигателей — 1,2-литровый агрегат мощностью 75 л.с. и трехцилиндровый 0,9-литровый турбомотор мощностью 90 л.с. Ранее существовал 1,5-литровый дизельный двигатель dCi мощностью 90 л.с., который был заменен в начале 2019 года. Все двигатели взяты от Renault, материнской компании Dacia.

Два самых мощных двигателя имеют функцию «Eco», которая снижает мощность и количество энергии, потребляемой системой климат-контроля.Dacia заявляет, что это может позволить сократить до 10% как расхода топлива, так и выбросов CO2.

Диапазон обновлен в 2019 году

Dacia добавила новый двигатель в модельный ряд в начале 2019 года. Новый дизельный двигатель мощностью 95 л.с. называется Blue dCi 95 и имеет крутящий момент 220 Нм, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 12,4 секунды, максимальная скорость составляет 111 миль в час, а экономия топлива составляет до 62,7 миль на галлон и выбросы CO2 97 г / км.

Кроме того, структура отделки Logan MCV была переименована в Access, Essential и Comfort, чтобы соответствовать остальной части модельного ряда фирмы.

Dacia Logan MCV (с 2013 года) цены б / у

Используемый диапазон цен: 1870 фунтов стерлингов — 9 675 фунтов стерлингов Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили Dacia Logan. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны.Для получения более точных оценок Dacia Logan с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Объявлены цены на новые Dacia Sandero и Stepway

    Были объявлены цены и спецификации новых Dacia Sandero и Stepway, и хорошая новость заключается в том, что модель начального уровня остается самым дешевым новым автомобилем в Великобритании…

  • Объявлены цены на новые Dacia Sandero и Stepway

    Dacia Sandero, пожалуй, один из самых простых и разумных автомобилей, которые вы можете купить сегодня, и, хотя предлагаются хорошо оборудованные модели, в этой линейке есть основная и серьезная прочная …

  • Лучшие дизельные внедорожники 2021 года

    Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке.Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридных, мягких гибридных и подключаемых модулей …

  • Самые дешевые внедорожники в продаже в Великобритании 2021

    Если вы оказались на этой странице, мы уверены, что вы уже знаете, что SUV расшифровывается как Sport Utility Vehicle. Хотя они и не спортивные, они по крайней мере автомобили, которые предлагают …

  • Лучшие автомобили за 100 £ в месяц

    За отметку в 100 фунтов стерлингов в 2021 году вы не сможете много купить.Вещи, которые могут легко стоить 100 фунтов стерлингов в месяц, включают телефонные контракты, абонемент в тренажерный зал и даже страхование автомобиля, если вы молоды. Если …

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов

    Благодаря повышенной топливной эффективности, маневренности и более гладкому виду по сравнению с полноразмерным полноприводным автомобилем, небольшой внедорожник за последние несколько лет приобрел все большую популярность. Если вам нравится …

Махиндра-Рено Логан 1.5 DLS — Autocar India

Разработан как базовый автомобиль, дизайну уделяется мало внимания, поэтому неудивительно, что его внутренности лишены какого-либо изящества. Цельная приборная панель квадратной формы в лучшем случае функциональна. Распределительное устройство и циркуляционные кондиционеры кажутся достаточно прочными и работают хорошо, но качество пластика вызывает сомнения. Светло-бежевый цвет здесь творит чудеса — он выглядит намного лучше, чем унылый серый цвет, используемый на европейских Логанах, и это, наряду с общей шириной и длиной автомобиля, придает салону чудесное воздушное ощущение.

Однако внутренней экономии не избежать. Нет надлежащих дверных ручек, а поручни передних сидений не имеют пластиковой обшивки и открыты. Отсутствие загрузочного релиза крайне непрактично и тоже раздражает. Боковые зеркала заднего вида слишком маленькие, а левое частично закрывается облицовкой передней стойки. Низко расположенные переключатели на центральной консоли, которые сужаются в сторону от водителя, не находятся в пределах прямой видимости. Перенастройка на правый руль минимальна, так как стойки колонки, спусковой механизм капота и даже рисунок стеклоочистителя по-прежнему настроены для левого рулевого управления.Некоторые переключатели и элементы управления работают неправильно, или, лучше сказать, наоборот. Переключатели стеклоподъемников для задних пассажиров неудобно размещены перед ногами задних средних пассажиров, и до них трудно дотянуться.

Logan непревзойден в просторе и комфорте. Передние сиденья широкие, ход сиденья хороший, но сиденья почти плоские. То же самое и с задними сиденьями. Отсутствие контуров здесь, по-видимому, способствует комфортному размещению троих в ряд, с чем Logan справляется очень хорошо.Комфортность сиденья великолепна, хотя спина слегка наклонена. Пространство для ног превосходное, и вам никогда не будет тесно. Все трое задних пассажиров также получили подголовники, чтобы доказать, что трое сзади удобно. Массивный 510-литровый багажник способен вместить огромное количество багажа.

Открывая новую страницу

Сотрудник факультета : Нагасимха Балакришна Канагал, доцент Студенты-участники : Тридип Басу, Акшая Г., Снеха Джон, Канвар Раджан Сингх и Прашант Сингх

Индия — один из самых быстрорастущих автомобильных рынков в мире. В 2010 году объем продаж Mahindra Logan упал на 60,3% 1 по сравнению с предыдущим годом. В этой статье исследуются причины этого снижения на основе изучения восприятия потребителей о Махиндре Логан. Также изучаются различные сегменты потребителей и то, что они ищут в автомобиле. Дальнейший план действий Махиндры Логан и некоторые ключевые рекомендации вытекают из этого исследования.

Индийский рынок автомобилей — один из самых быстрорастущих в мире. По данным SIAM (Общества индийских автопроизводителей), ожидается, что рынок легковых автомобилей Индии вырастет с нынешних 2,5 миллионов до 4 миллионов единиц к 2015 году 2,3 . Среднегодовой темп роста рынка (CAGR) составил 24,3% за период с 2005 по 2009 гг., И, согласно отраслевым прогнозам, к 2014 году рынок легковых автомобилей вырастет на 20,1%. Основными игроками на индийском рынке легковых автомобилей являются Maruti-Suzuki, Hyundai, Tata Motors, Honda, Toyota и Mahindra & Mahindra.

Махиндра и Махиндра

Mahindra & Mahindra Automotive Division — флагманская компания конгломерата Mahindra. Основанная в 1945 году, компания стала ведущим игроком в сегменте сельскохозяйственной техники, коммерческих автомобилей и грузовых автомобилей, а ее портфель включает широкий спектр продукции, включая двухколесные, легкие и тяжелые грузовики, внедорожники и школьные автобусы. Mahindra & Mahindra также является одним из ведущих производителей тракторов по объему производства и крупнейшим производителем тракторов в Индии.

Стремясь выйти на прибыльный рынок легковых автомобилей, Mahindra & Mahindra в 2005 году создали совместное предприятие с Renault S.A. Их первый продукт, Mahindra-Renault Logan, был выпущен в 2007 году как седан начального уровня. Он был создан на основе Dacia Logan, небольшого автомобиля, производимого совместно Dacia Motors и Renault.

Потребность в изменениях

На момент запуска Logan получил в целом положительные отзывы за его практичный дизайн и конкурентоспособные цены.Однако вскоре доверие потребителей к бренду Logan начало падать. Ситуация еще больше обострилась, когда Renault вступила в переговоры с Nissan о выпуске легковых автомобилей в Индии. Потенциальные потребители были обеспокоены тем, планирует ли компания оставаться на рынке надолго. К марту 2010 года годовой объем продаж снизился до 5332 единиц, что более чем на 60% по сравнению с 2009 годом, в то время как общий сегмент A3 (обсуждается далее в Приложении 1) в Индии зарегистрировал рост на 14,2%.

Несмотря на быстро развивающуюся экономику и хорошие перспективы для потребителей, Mahindra Logan не сумела использовать эту возможность, чтобы закрепиться в сегменте A3.Чтобы проанализировать факторы, ответственные за неудачу Mahindra Logan, мы использовали методы исследования рынка, чтобы получить представление о ее позиционировании и восприятии потребителями.

Чтобы провести этот анализ, необходимо ответить на некоторые из основных вопросов:

  • Какие важные атрибуты учитывают покупатели при покупке автомобиля в сегменте A3?
  • Каково нынешнее восприятие бренда Mahindra Logan в отношении различных атрибутов, которые считаются важными для сегмента A3?
  • Что позиционирует Mahindra Logans по сравнению со своими конкурентами по разным параметрам?
  • Каковы демографические и психографические профили потенциальных клиентов Mahindra Logan?

Можно заметить, что вышеперечисленные вопросы направлены на определение основных параметров, по которым могут быть размещены автомобили в сегменте A3.В следующих разделах дан ответ на каждый из вышеперечисленных вопросов и представлен соответствующий анализ, который приводит к нашим выводам и рекомендациям.

Позиционирование бренда

Чтобы привлечь определенный сегмент клиентов, каждый продукт или бренд должен создать свой собственный уникальный имидж, который будет более привлекательным для целевого сегмента клиентов по сравнению с конкурирующими брендами. Процесс, посредством которого это делается, известен как позиционирование бренда. Часто это достигается путем разработки определенного набора характеристик продукта, нацеленного на сегмент клиентов, и проведения целевой рекламной кампании для информирования об этом.Основная цель — устранить неоднозначный и часто общий беспорядок в коммуникациях, чтобы связаться с предполагаемыми клиентами. Как правило, существует 3 основных аспекта позиционирования бренда — функциональный, символический и экспериментальный; Эффективный процесс позиционирования должен уделять достаточно внимания всем из них, хотя в большинстве случаев один из аспектов становится более важным по сравнению с другими в зависимости от типа продукта и динамики конкуренции. Можно утверждать, что на индийском автомобильном рынке большинство легковых автомобилей, конкурирующих в одном сегменте, имеют более или менее похожие характеристики с небольшими различиями в зависимости от целевого сегмента.Следовательно, символический и опытный аспекты становятся очень важными с точки зрения позиционирования.

Сегментация автомобильного рынка Индии

Автомобили можно классифицировать по разным критериям. Общество индийских автопроизводителей (SIAM) классифицирует автомобили по их длине. В соответствии с этой моделью автомобили классифицируются по различным сегментам, таким как A1, A2 и т. Д. Полный список сегментов легковых автомобилей приведен в Приложении 1.

Экспонат 1 Сегменты легковых автомобилей в Индии (Источник: SIAM)

На основании этой классификации Mahindra Logan классифицируется в сегменте A3, т.е.е. автомобиль среднего размера. Конкурирующие автомобили в этом сегменте включают Maruti Suzuki SX4, Maruti Suzuki Dzire, Hyundai Verna и Tata Indigo.

Мы также можем разделить индийские легковые автомобили на различные сегменты по цене и функциональности. Наиболее часто используемая классификация с использованием этой модели приведена на Приложении 2.

Экспонат 2 Индийские автомобильные сегменты в зависимости от цены

Logan можно отнести к премиум-сегменту, так как его цена колеблется от 5 лакхов до 7 рупий.5 лакхов. По цене, соответствующей нижнему пределу премиум-сегмента, он ориентирован на клиентов, которые планируют перейти с небольших автомобилей на премиум-сегмент начального уровня. Это также предпочтительный выбор для корпоративных клиентов и агентств по аренде автомобилей.

Начальная оценка

На момент запуска Mahindra Logan позиционировалась в сегменте A3 начального уровня, где цена и пространство были основными факторами продаж. Это видно из первоначального позиционирования Логана как:

  • Первый широкофюзеляжный автомобиль в Индии
  • Самое большое загрузочное пространство в своей категории
  • Самая большая кабина в своей категории

Позже компания занялась стратегией репозиционирования, обратившись к рекламе, ориентированной на эмоции, подчеркнув соотношение цены и качества, пробега, ездовых качеств и беспроблемного владения.

Однако данные из исследовательских отчетов указывают на неоднозначные сигналы. В то время как Mahindra & Mahindra имеет положительный оттенок прочных, надежных, прочных и экономичных транспортных средств, продукция компании не воспринимается как современная или технологически продвинутая. Еще одна часто упоминаемая причина — устаревший и квадратный вид Логана. Его имидж стал еще менее заметным, когда его стали широко использовать в качестве предпочтительного транспортного средства операторы такси.

Исследования рынка

Используя методы исследования рынка, мы определили важные факторы, которые клиенты принимают во внимание при принятии решения о покупке автомобилей в сегменте A3.Они перечислены в Приложении 3.

Приложение 3 Существенные факторы для клиентов в сегменте A3

Змеиная диаграмма в Приложении 4 определяет относительное восприятие Mahindra Logan и конкурирующих автомобилей по важным факторам в сегменте A3.

Приложение 4 Змеиная карта Махиндры Логана и конкурентов

Интересно отметить, что Mahindra Logan плохо оценивается покупателями по большинству габаритов, за исключением вместительности.Важность правильного позиционирования бренда слишком ясно показана на примере Mahindra Logans. Что еще более удивительно, так это то, что, хотя Махиндра Логан подчеркивает цену и пробег, он также получил плохую оценку в этих аспектах. Очевидно, это связано с его неоднозначным позиционированием. Махиндра Логан — средний исполнитель по аспектам цены и пробега с серьезными проблемами в отношении интерьеров и размеров стиля. Это отражается в плохом восприятии автомобиля покупателями по большинству габаритов.

Идентификация клиентских сегментов

Кластерный анализ относится к процессу распределения набора объектов в отдельные группы, чтобы между объектами внутри группы было больше сходства, чем между группами.Используя кластерный анализ, мы выделили 3 ключевых клиентских сегмента, которые существуют в категории A3. Первый сегмент включает клиентов, которые ценят роскошь и стиль в своих автомобилях. Общим фактором, объединяющим клиентов в этой группе, является более высокий уровень доходов. Второй сегмент ценит экономичность и эффективность своих автомобилей. Им также необходимо совершать семейные поездки и высоко ценить дополнительное пространство. Третий сегмент — это одинокие люди с высоким доходом. Они предпочитают высокопроизводительные автомобили с мощными двигателями.Из кластерного анализа становится ясно, что Logan может и должен ориентироваться только на второй сегмент клиентов.

Моделирование идеальной точки

У разных клиентов разные ожидания от своих автомобилей. В некоторых сегментах одни характеристики будут намного важнее других. Мы провели тест под названием «Моделирование идеальной точки» на Mahindra Logan и других автомобилях в сегменте A3. Моделирование идеальной точки предполагает, что больше не всегда лучше.Существует идеальное количество определенной характеристики, которая необходима для удовлетворения клиентов. Для таких факторов, как пространство, стиль и т. Д., Будет идеальная точка, в которой клиенты будут удовлетворены, и, следовательно, удовлетворение не улучшится, если эти характеристики будут увеличены. Заказчик хочет установить минимальный порог для каждой функции, при превышении которого эта функция становится менее важной, чем другие.

На рисунке 5 показано идеальное моделирование Махиндры Логана по сравнению с его конкурентами по трем разным центральным точкам: Пространство, Стиль и Пробег.

Приложение 5 Моделирование идеальной точки

Из идеального точечного моделирования ясно, что Maruti Suzuki SX4 и Dzire преуспели в создании положительного имиджа бренда для себя, находясь близко к идеальному центру по всем 3 измерениям. Несмотря на то, что Mahindra Logan известен своей вместительностью, компания переборщила с этим атрибутом, и после того, как точка становится неактуальной для потребителя, она не получает хороших результатов на карте предпочтений идеальных точек.

Заключение

Наш анализ показывает, что Mahindra Logan не имеет благоприятного имиджа бренда по большинству факторов, которые считаются важными для автомобилей категории A3. Это указывает на острую необходимость ребрендинга. Logan необходимо изменить позицию почти по всем своим функциям и даже внести изменения в характеристики продукта, если ему нужно найти нужный сегмент клиентов и эффективно конкурировать в сегменте A3. Как было определено при моделировании идеальной точки, единственная точка, в которой Логан воспринимается благоприятно: i.е. После некоторого уровня простор имеет ограниченную привлекательность для клиентов. По иронии судьбы, компания сделала упор на вместительность как на один из основных факторов. Мы считаем, что соответствующий комплекс маркетинговых коммуникаций должен изменить положение Logan как удобного, практичного и серьезного автомобиля для семей.

Эпилог

В условиях незначительного совместного предприятия с Renault и Logan, где продажи упали примерно до 500 в месяц, Renault объявила о выходе из СП, когда Mahindra выкупила 49% акций Renaults.В апреле 2011 года Махиндра переименовал машину в Verito с небольшими косметическими изменениями 4 . Verito позиционируется как седан зрелого мужчины. Само название Verito произошло от латинского слова Veritas, означающего истину, чтобы дополнить общий образ честного, разумного и надежного автомобиля 5 .

Ключевые слова

Махиндра Логан, позиционирование бренда, автомобили, исследование рынка, моделирование идеальной точки, Индия

Авторы

Нагасимха Балакришна Канагал — доцент в области маркетинга в IIM Bangalore.Он имеет докторскую степень Техасского университета в Далласе, США. С ним можно связаться по адресу [email protected]

Trideep Basu (PGP 2010-12) имеет степень бакалавра технических наук. Кандидат технических наук в области электроники и связи Национального технологического института, Дургапур. [email protected]

Акшая G (PGP2010-12) имеет степень бакалавра компьютерных наук в Национальном технологическом институте, Сураткал, с ним можно связаться по адресу: akshayag10 @ iimb.ernet.in

Снеха Джон (PGP 2010-12) является дипломированным бухгалтером и имеет степень бакалавра искусств Колледжа Стеллы Марис, с ней можно связаться по адресу: [email protected]

Канвар Раджан Сингх (PGP 2010-12) имеет степень бакалавра технических наук. в области электроники и коммуникаций в Национальном технологическом институте, Джаландхар, и с ним можно связаться по адресу: [email protected]

Prashant Singh (PGP 2010-12) имеет M.Степень доктора (I) в области математики и статистики Индийского технологического института, Канпур, с которой можно получить по адресу: [email protected]

Список литературы
  1. Годовой отчет (2009-10) Mahindra & Mahindra, http://www.mahindra.com/resources/Investor-uploads/1-Annual-Reports/1-MM/MandM-AR-2009-2010.pdf, последний доступ 31 августа 2011 г.
  2. Общество индийских производителей автомобилей, Тенденция продаж на внутреннем рынке, http: //www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *