Posted in: Разное

Рено флюенс под капотом: (Renault Fluence) , , OEM- |

Содержание

[Страница 150/230] — Инструкция по эксплуатации: Автомобиль RENAULT Fluence

4.2

Открытие капота

Поднимите  крышку  капота,  освободите 

упор 4 из фиксатора 5 и, что очень важно 

для  обеспечения  Вашей  безопасности, 

обязательно  вставьте  его  в  гнездо 3 

капота.

Чтобы  открыть  капот,  потяните  ручку 1

расположенную  слева  от  приборной 

панели.

Отпирание замка безопасности 

капота

Для  разблокировки  поднимите  фикса-

тор 2.

КапОт: четырехдверная модификация кузова

1

2

Закрытие капота

Убедитесь, что Вы не забыли в моторном 

отсеке посторонние предметы.
Чтобы закрыть капот, установите упор 4 в 

фиксатор 5, возьмитесь за середину пе-

редней кромки капота и опустите его при-

мерно  до  высоты  30  см  от  автомобиля, 

затем отпустите. Капот закроется под соб-

ственной тяжестью.

Убедитесь  в  надежном  за-

пирании  капота.
Убедитесь, что ничто не пре-

пятствует  запиранию  замка 

(осколок гравия, ветошь и т.п.).

При  работах  в  непосред-

ственной близости от двига-

теля,  обратите  внимание  на 

то, что он может оказаться го-

рячим. А также помните, что вентиля-

тор системы охлаждения может вклю-

читься в любой момент.
Существует риск получить травму.

Даже  после  несильного 

удара  по  облицовке  радиа-

тора или по капоту как можно 

быстрее  проверьте  замок 

капота в сервисном центре компании-

производителя.

3

4

5

После  выполнения  любых 

работ  в  моторном  отсеке 

убедитесь в том, что ничего 

не  забыли  (ветошь,  инстру-

менты и т.п.). 
Эти предметы могут повредить двига-

тель или вызвать пожар.

За что владельцы в отзывах хвалят и ругают Renault Fluence

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Рено Флюенс — скромный француз, который не был бестселлером. Но желающих купить за относительно небольшие деньги привлекательный комфортный авто хватает.

Представили Fluence в 2009 году как замену второму Megane в кузове хэтчбек. На тех рынках, где продавался «Меган», не было достаточного спроса — именно поэтому в модельном ряду «Рено» появился классический седан, да ещё и с увеличенными габаритами, почти по стандарту класса D.

Причём до официальной премьеры в Южной Корее уже была премьера «Флюенса», правда, под именем Renault Samsung SM3. Корейские инженеры принимали участие в разработке, ведь «Флюенс» должен был стать глобальным авто, с продажами в 80 странах.

Под капотом модели — бензиновые 1,6 (K4M) и 2,0 (M4R) агрегаты мощностью от 106 до 140 л.с. соответственно. А также 1,5-литровый турбодизель dCi в четырёх модификациях мощностью от 85 до 110 л.с. В пару к ним прилагались МКП (JR5, позднее — TL4), четырёхступенчатая АКП DP0, вариатор FK0 и «робот» с двойным сцеплением.

В 2021 году «Флюенс» перенёс рестайлинг в соответствии с новым стилем производителя. Помимо нового облика, седан получил ксеноновую оптику, штатные дневные ходовые огни и улучшенную аудиосистему. В гамму моторов добавился бензиновый 1,6 h5M (114 л.с.), который агрегатируется вариатором DK0.

Послерестайлинговые Fluence производили в России с 2013 года.

Время показало, что решение сделать такой автомобиль было оправданным: по стоимости «Флюенс» конкурировал с машинами B-класса, а по габаритам и «фаршу» — вовсю теснил конкурентов C-сегмента и даже замахивался на D-класс. Но после кризиса и падения продаж в России в 2015 году производитель прекратил выпуск модели.

Хотя до сих пор на вторичном рынке хватает этих седанов. Правда, ходовой её не назовёшь. И во многом это связано с противоречием мнений владельцев. Попробуем разобраться.

За что ругают

Маломощный 1,6 литровый мотор

Если просмотреть объявления о продаже подержанного Renault Fluence в Беларуси, очевидна разница в цене между двумя версиями — с мотором 1,6 и 2,0 литра. Причём разница эта, с поправкой на состояние машины, составляет полтора, а иногда чуть ли не два раза. И владельцы единодушны — это обоснованно.

Дело в том, что «Флюенс» с мотором 1,6 и 2,0 воспринимается и ведёт себя как два разных авто.

Причём к двухлитровым версиям у владельцев претензий нет. Да, вариатор, которыми комплектуются такие машины, не выносит нервной езды: на педаль надо жать быстро, но плавно, а ещё не забывать менять масло в трансмиссии. 

Но в целом, двухлитровый 138-сильный инжектор исправно разгоняет седан даже с пассажирами и полным багажником, позволяет уверенно выходить на обгон, шумит только при значении больше 5 тыс. оборотов на тахометре.

Совсем не так оптимистично дела обстоят с 1,6-литровым двигателем. 106 «лошадок», особенно при включённом кондиционере, «не тянут» машину. Особенно в паре с «задумчивым» 4-ступенчатым «автоматом». Версии с МКП едут бодрее, но передачи в коробке короткие, что хорошо разве что в городе. И уже от 110 км/ч на тахометре порядка 4 тысяч об/мин, а из-под капота раздаётся гул. В общем, про бодрое вклинивание в пробках и активное перестроение приходится забыть, а по субъективным ощущениям владельцев, реальная мощность этой версии Fluence составляет порядка 80 л.с. против заявленных производителем 106 — обидно.

Отдельно досталось электронной педали газа: после нажатия мотор с минуту (это долго) думает, затем начинает набирать обороты, аналогичным образом происходит сброс мощности. Дело не только в комфорте: попытки энергичных манёвров при таких исходных могут закончиться аварией.

А вот у рестайлинговых версий, где 114-сильный мотор h5M, такой проблемы нет. А тормозная динамика выше всяких похвал.

Валкая подвеска

Обратной стороной комфорта плавного хода является валкость и крены в поворотах. Часть владельцев не считает это проблемой, вроде, всё в пределах допустимого и на чёткости прохождения траектории не отражается. А вот другие обладатели седана сетуют, что в дальних поездках пассажиров даже укачивает из-за склонности «Флюенса» входить в раскачку и повторять все дорожные огрехи. И что крены такой величины, когда водителя в крутом повороте сносит к двери или подлокотнику по центру салона. Добавим к этому цепкие тормоза — получим ещё мощный «клевок» кузова перед лежачим полицейским, например. Ну и на управляемости седаном на высоких скоростях такие крены отражаются, понятно, не лучшим образом.

Зимняя эксплуатация

Производитель не учёл суровые отечественные погодные реалии, в результате «Флюенс» не то чтобы вписывается в наши зимы. С запуском мотора проблем особых нет, но вот остальные элементы расстраивают владельцев.

В мороз деревенеет подвеска и втулки стабилизатора начинают скрипеть — это раздражает.

На холостых оборотах пытаться прогреть двигатель бесполезно — только на ходу.

Трескается обивка сидений из кожзама и обивка руля, а кнопка багажника замерзает, что приводит к внеплановому открытию, собственно, багажника. Из-за погрехов в системе воздухообмена в холода окна задних дверей и крыша покрываются инеем. Трос кулисы коробки передач замерзает тоже.

Если вовремя не убрать снег с капота под лобовым стеклом (а это сложно), он впитает разбрызганную на стекло и стекающую «омывайку» и доставит её в салон по воздухозаборнику вместе с ядовитыми испарениями.

Из-за того, что опущенные щётки лежат ниже уровня обдува стекла, они вечно примерзают к стеклу. Само стекло достаточно мягкое, царапается на раз-два. А ещё — обмерзает по краям и снизу.

Похожим образом складывается ситуация со стеклом сзади: мощности электрообогрева недостаточно, талый снег стекает в желоб между стеклом и крышкой багажника, превращается в лёд и при открытии багажника бьёт по стеклу.

Эргономика

Типичный француз — значит, что-то намудрили в плане неочевидных решений в салоне. Renault Fluence не стал исключением.

Владельцы ругают подрулевой джойстик, кнопки которого управляют аудиосистемой. Пользоваться им приходится вслепую, ведь кнопки скрыты спицами руля — но кто-то привыкает.

Клавиши управления подогревом сидений передних сидений размещены в нижней части этих самых сидений. А индикатор подогрева — на передней панели. Из двух постаканников пользоваться можно одним, второй под рычагом или селектором КП.

Отдельная ненависть владельцев — на центральных дефлекторах нет заслонок, чтобы избежать сквозняка для задних пассажиров, придётся выключить кондиционер. Отрегулировать поток воздуха так, чтобы он не дул прямо в лицо, тоже не получится.

Рычаг замка капота придётся поискать. А конструкция багажника предполагает, что достать из его недр нужное и не испачкаться — задача не из простых. Отдельно ругают массивные петли, на которых подвешивается крышка багажника — она не только отбирает полезное пространство, но и может повредить хрупкий груз.

За что хвалят

Богатое оснащение и комфорт в салоне

Часто владельцы выбирают «Флюенс», располагая определённой суммой, изначально не рассматривая эту модель к покупке вообще.

А причина тому — «полный фарш». Потому что среди одноклассников за такие же деньги просто невозможно найти такое великолепное оснащение. Которое включает систему старт/стоп и бесключевой доступ, охлаждаемый бардачок, ксеноновую и даже светодиодную оптику, датчики дождя и света, подсветку в дверях, двухзонный климат-контроль, полный электропакет с подогревом сидений, выдвигающиеся противосолнечные шторки сзади, кожаную отделку…

Конечно, в основном это касается дорогих комплектаций. Но по уровню оснащения седан не уступает C, а то и D-классу. Для тех, кому машина второй дом — весомое преимущество.

Отдельно хвалят чип-карту «свободные руки»: избавляет от множества брелков и связок ключей. Достаточно открыть машину, взявшись за любую ручку, сев за руль, нажать кнопку запуска двигателя а после поездки — загрушить мотор, закрыть двери и отойти. И седан сам поставит себя на штатную охрану — очень удобно.

Также в машине есть таймер, который отключает все потребители энергии после остановки двигателя — проблемы с АКБ забывчивым владельцам незнакомы.

Да и оформление салона не разочарует: мягкий пластик, хорошее качество сборки, особенно у дорестайлинговых версий. Особенно рады владельцы эффектной подсветке приборов и органов управления. Шумоизоляция салона тоже на уровне. Зимой владельцы часто не слышат даже буксующие колёса при движении или стук бьющегося об днище снега.

Габариты и вместительность

Одно из основных преимуществ модели — объём внутри. Салон Renault Fluence широкий, форма передней панели только подчёркивает просторную посадку и запас места для пассажиров и водителя. Если отодвинуть сиденье водителя на максимум, до педалей достать уже не получится.

А объём багажника составляет аж 520 литров.

Полезное дополнение: задний диван можно сложить, чтобы переводить габаритные грузы. И складывается он до ровной линии с полом багажника.

Мягкая подвеска

Выносливая и энергоёмкая подвеска — синоним французского производителя, и Флюенс не стал исключением. Спереди стойки МакФерсон, торсионная балка сзади, результат — плавный ход и максимально мягкое прохождение рельсов, ям, лежачих полицейских.

Владельцы готовы по плавности хода седана соревноваться даже с «Лагуной», а уж она-то признанный чемпион в модельном ряду «Рено» в этой дисциплине.

Дорожный просвет в 170 мм добавляет уверености: на Renault Fluence не страшна грунтовка, бордюры и лежащие на земле коряги.

Надёжность и экономичность

Главное в том, что «Рено Флюенс» надёжен. В смысле, не ломается. Ему нипочём экстремальные перепады температур, он одинаково едет по ровным автобанам и горному серпантину…

В сети хватает отзывов тех, кто отправился в длительное путешествие на этом седане, география простирается от Карелии до Италии — и все довольны стойкостью и отсутствием серьёзных поломок француза.

Секрет такой надёжности — проверенная и достаточно простая конструкция, ведь седан вобрал в себя популярные решения прежних поколений. Fluence — это синтез платформы от третьего «Меган», моторной гаммы от второго «Меган», задней подвески от «Ниссан Сентра». Факт остаётся фактом, главный аргумент в пользу покупки — ресурсность машины и её отдельных узлов.

Так, мотор 1,6 К4М реноводы считают «неубиваемым», проблема с повышенным масляным расходом ему грозит не раньше, чем через 300 тыс. км. Аккуратные водители не чинят сцепление раньше, чем спустя 200 тыс. км пробега, серьёзная переборка подвески грозит тоже нечасто.

Плюс доступный, потому что простой, ремонт. Плюс недорогие запчасти, причём оригинальные не слишком отличаются по стоимости от аналогов.

И расход топлива на уровне бюджетных «Киа Рио» и «Хёндай Солярис».

Итого

Renault Fluence — не столь распространённый вариант на вторичном рынке, но очень интересный, особенно при подробном рассмотрении. Да, ликвидность низкая и зимой возможны досадные моменты, а комбинация 1,6-литрового мотора и МКП считается неудачной. Но в целом — это доступный авто, по комфорту и оснащению не уступающий авто классом выше, денег на своё содержание требует минимум, как и вмешательств.

Преимущества и недостатки Рено Логан мы рассматривали здесь.

Renault Fluence — компактная элегантность

Даже самые удачные модели рано или поздно сходят с конвейера. Так случилось и с «Рено Меган», на смену которому пришел новый компактный седан «Рено Флюенс», уже успевший покорить своим элегантным обликом страны Восточной Европы. Спортивный красавец «Рено Флюенс» по цене и характеристикам не уступает конкурентам, а по внешности далеко их опережает.

Но главное в автомобиле все-таки не внешность, а его ходовые качества. В данной статье мы рассмотрим технические характеристики «Рено Флюенс» и отзывы о проведенных тест драйвах «Рено Флюенс» на российских дорогах.

«Рено Флюенс» 2017 — хорош, как никогда

Основой визуального облика «Рено Флюенс» стал его широкий капот, который сразу наводит на мысли о гоночных автомобилях. Но фокус в том, что эта широта чисто визуальная: дневные ходовые огни со светодиодами, противотуманные фары на глянцево-черном фоне, а также увеличенный воздухозаборник в форме трапеции создают оптическое впечатление.

Цветовая гамма «Рено Флюенс» включает в себя 10 вариантов окраски, из которых белый и «белый лед» доступны без доплаты. Новые элементы экстерьера, такие как светодиодные дневные ходовые огни, хромированные элементы, глянцевые черные вставки, зеркала с повторителями сигналов поворота, создают впечатление изысканности.

Интерьер Renault Fluence продолжает тему спортивной элегантности: приборная панель с цифровым спидометром и круговым оформлением приборов снова отсылает к гоночным болидам. «Рено Флюенс» 2017 модельного года оснащен мультимедийной системой R-Link c 7-дюймовым сенсорным дисплеем, которым можно управлять тактильно, голосом или через подрулевой джойстик.

На руле «Рено Флюенс» также находится кнопка управления круиз-контролем, нажав которую можно поддерживать заданную скорость или ограничить ее. Датчики дождя и света, электронный стояночный тормоз работают в автоматическом режиме, но могут переключиться в ручной одним движением.

Новый «Рено Флюенс» отличается удобным и просторным салоном, где каждый пассажир чувствует себя комфортно даже во время долгих поездок. Багажник вместимостью 530 л — это один из лучших результатов в своем классе.

«Рено Флюенс»: технические характеристики

Что касается технических характеристик «Рено Флюенс», то это пятиместный седан С-класса с тремя двигателями на выбор:

  • Бензиновый двигатель 1,6 л на 106 л. с. Расход топлива в смешанном режиме 6,7 л/100 км, запас хода при полном баке 896 км. Разгон «Рено Флюенс» до 100 км/ч за 11,7 сек., максимальная скорость 183 км/ч (для трансмиссии 5 МКПП).

  • Бензиновый двигатель 1,6 л на 114 л. с. Расход топлива в смешанном режиме 6,6 л/100 км, запас хода при полном баке 909 км. Разгон «Рено Флюенс» до 100 км/ч за 11,9 сек., максимальная скорость 175 км/ч (для трансмиссии CVT).

  • Бензиновый двигатель 2 л на 138 л. с. Расход топлива в смешанном режиме 8 л/100 км, запас хода при полном баке 750 км. Разгон «Рено Флюенс» до 100 км/ч за 9,9 сек., максимальная скорость 200 км/ч (для трансмиссии 6 МКПП).

Спереди на «Рено Флюенс» установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади — дисковые. Объем топливного бака Renault Fluence составляет 60 л, снаряженная масса автомобиля от 1260 кг.

Как показали тест драйвы «Рено Флюенс», новый «Рено Флюенс» прекрасно подготовлен для России: у него увеличен дорожный просвет, днище обработано специальным антикоррозионным составом, в активе энергоемкая подвеска и повышенная шумоизоляция.

«Рено Флюенс»: цены и комплектации

Купить «Рено Флюенс» в России можно в четырех комплектациях: Authentique, Confort, Expression и Dynamique. Renault Fluence даже в базовой комплектации отлично оснащен и готов к нашим дорогам. Текущие цены «Рено Флюенс» и количество автомобилей в наличии всегда можно узнать у официального дилера.

«Рено Флюенс» в Красноярске

Стать счастливым обладателем «Рено Флюенс» в Красноярске можно с помощью официального дилера — «Рено центра СИАЛАВТО». Вы можете записаться на тест драйв «Рено Флюенс» по телефонам +7 (391) 216-41-80, 216-41-84. Звоните и приезжайте, чтобы увидеть «Рено Флюенс» 2017 модельного года своими глазами: держим пари, он вас очарует!

Предохранители и реле рено флюенс

Компактный автомобиль Renault Fluence представили в 2009 году. Поставлялся в Россию и страны СНГ в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. За этот период модель Fluence прошла рестайлинг два раза. Во много менялся экстерьер. Мы предоставляем полную информацию о предохранителях и реле рено флюенс. Покажем где находятся блоки, их фотографии и схемы с описанием назначения, а так же отдельно выделим предохранитель прикуривателя.

Возможны отклонения в представленном материале и Ваших блока. Производитель может вносить изменения зависящие от электро оснащенности, двигателя и года выпуска автомобиля.

Предохранители и реле под капотом

Монтажный блок

Находится рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой (коммуникационный отдел). Как открыть, можете посмотреть на рисунке.

Фотография

Схема

Описание

  1. 10А — Габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электро стеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, подсветка выключателей и переключате­лей на панели приборов
  2. 10А — Габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения
  3. 15А — Насос омывателя фар
  4. 20А — Противотуманные фары
  5. 10А — Дальний свет (левая блок-фара)
  6. 10А — Дальний свет (правая блок-фара)
  7. 15А — Диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне
  8. 30А — Блоку правления ABS, ESP
  9. 30А — Передний стеклоочиститель
  10. 10А — Блок управления подушками безопасности
  11. 20А — Не используется
  12. 7,5А — Блок управления АКП
  13. 25А — Система управления двигателем
  14. 15А — Датчики концентрации кислорода — нагрев
  15. 20А — Блок управления АКП
  16. 5А — Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электро усилитель руля
  17. 10А — Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода
  18. 15А — Блок управления электрооборудованием
  19. 30А — Стартер
  20. — Не используется
  21. 20А — Топливный модуль, катушки зажигания
  22. 10А — Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
  23. 5А — ЭБУ системы впрыска
  24. 20А — Ближний свет (левая фара), электрокорректор
  25. 20А — Ближний свет (правая фара), электрокорректор

Дополнительный блок

Он расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации.

Схема

Обозначение

  • A — Не используется
  • B — Реле подогревателя топлива (450)
  • C — Реле света заднего хода (602)
  • D — Не используется
  • F1 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
  • F2 — 70A блока предпускового подогрева (257)
  • F3 — 50A ЭБУ коробки передач (119)
  • F4 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
  • F5 — 60A Электро вентилятор (188) через реле высокой скорости электровентилятора (234)
  • F6 — 20А Подогревателя топлива (449)
  • F7 — Не используется
  • F8 — 30А — Управления реле электровентилятора (234)
  • F9 — Не используется

Блоки возле аккумулятора

Блок отключения аккумуляторной батареи (1)

Схема

Расшифровка

  • F1 — 190A Стартер
  • F2 — 50A блок предохранителей и реле в салоне
  • F3 — 80A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  • F4 — 300A / 190A блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 / генератор
  • F5 — 80A электроусилитель рулевого управления
  • F6 — 35A электронный блок управления двигателем (ЭБУ) / блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
  • F7 — 5A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1

Блок плавких вставок высокой мощности(2)

Фотография

Схема

Назначение

  1. 70А — дополнительный отопитель салона
  2. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  3. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  4. 80А — блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  5. 30А — дополнительный отопитель
  6. 50А —  ЭБУ АБС с ESP

Отдельно может быть расположено реле электровентилятора системы охлаждения двигателя, рядом с самим электро вентилятором.

Блок предохранителей в салоне Renault Fluence

Он находится с левой стороны от руля, за крышкой.

Доступ

Фото-схема

Описание

F1резерв
F2резерв
F310А прикуриватель
F410А задняя розетка
F510А розетка в багажном отделении
F610А аудиосистема
F75А электрообогрев наружных зеркал
F810А стеклоомыватель, сигнализатор незакрытых дверей
F930А автоматический стояночный тормоз
F1010А щиток приборов
F1125А электропривод сиденья, подрулевые переключатели
F1220А электроподогрев сиденья пассажира
F13резерв
F1425А электро стеклоподъемник двери переднего пассажира
F155А выключатель сигналов торможения, датчик положения педали тормоза, блок управления ABS/ESP
F1625А электро стеклоподъемник правой задней двери
F1725А электро стеклоподъемник левой задней двери
F1810А плафон освещения вещевого ящика, левый плафон освещения багажного отделения, плафоны осве­щения дверей, лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках, датчик дождя
F1910А часы, указатель температуры наружного воздуха, сигнализатор непристегнутого ремня безопасно­сти, разъем аудиосистемы
F205А блок управления климатической установкой
F213А лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках
F223А плафоны освещения салона, датчик дождя и освещенности
F2320А разъем прицепа
F2415А задний стеклоочиститель
F253А внутреннее зеркало заднего вида
F2630А 10А система навигации, CD-чейнджер, аудиосистема
F2720А аудиосистема, блок управления стояночным тормозом
F28резерв
F29резерв
F3015А указатели поворота
F3110А щиток приборов
F3230А электро стеклоподъёмник двери водителя
F3325А центральный замок
F34резерв
F3515А часы, указатель температуры наружного воздуха, дисплей телефона
F3615А диагностический разъем, реле звукового сигнала, блок управления сигнализацией, сирена
F3710А сигналы торможения, блок управления электрооборудованием
F3830А автоматический стояночный тормоз
F39резерв
F4040А электровентилятор климатической установки
F4125А электропривод люка
F4240А обогрев заднего стекла
  • RA 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (без отключения питания при запуске)
  • RB 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (с отключением питания при запуске)
  • RC 40C — реле обогрева заднего стекла
  • RD 20A — реле звукового сигнала

Предохранитель прикуривателя

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 3, а заднюю розетку — 4 номиналам на 10А.

Пример доступа к блоку и замены предохранителя прикуривателя, смотрите в данном видео.

Дополнительные элементы

Блок 1

Расположен в салоне, в левой нижней части приборной панели, со стороны рулевой колонки.

Схема

Обозначение

  • F1 — 40A  редохранитель питания реле электро стеклоподъемника (703), управления реле системы обеспечения безопасности детей (750)
  • F2 —
  • F3 —
  • F4 —
  • A — 40A Реле электро — стеклоподъемника
  • B — 40A  Реле системы обеспечения безопасности детей на заднем электро стеклоподъемнике (750)
  • C —  70A 2 реле «+» при работающем двигателе (1616) для питания электровентилятора салона

Реле обогрева передних сидений

Данный блок реле расположен под сиденьем пассажира: 40А реле «+» при работающем двигателе для питания элементов обогрева сидений водителя и пассажира.

Полное описание схем в формате pdf

Нашли отличия в схемах? Сверьте с полным описанием (скачать) и поделитесь ими в комментариях.

Fluence: последние новости, фотографии, видео на Fluence

  • Автор Пратик Ракшит, Автор CarAndBike Team (при участии агентства) | Понедельник Октябрь 9, 2017

    Сейчас в портфеле Renault всего три автомобиля — Kwid, Duster и Lodgy, а новый Captur будет запущен в конце этого месяца.

  • Автор Сиддхарт Винаяк Патанкар | Пятница Март 10, 2017

    Дастер впервые приехал в Индию в 2012 году.С тех пор Renault представил нам вариант AWD, представил опцию навигации с сенсорным экраном, в 2016 году запустил крупный фейслифтинг, а также автоматический вариант Duster AMT. А теперь история с автоматом продолжится, и через несколько недель к нему присоединится усовершенствованный и продвинутый вариатор.

  • Автор Критика Сетхи | Вторник, 23 августа, 2016

    Седан Renault Megane, который якобы заменит Fluence в Индии, недавно был замечен при тестировании без камуфляжа.

  • Вторник, 30 декабря 2014 г.

    2014 год подходит к концу, мы подводим итоги года и продолжаем знакомить с лучшими и худшими моментами автомобильного мира в этом году. Мы написали статью о самых продаваемых автомобилях года, что заставило нас задуматься об автомобилях, которые не смогли привлечь много покупателей в этом году.

  • 2 июля 2014 г., среда

    Цены на Renault Duster, Scala и Pulse выросли на 1 процент.Однако цены на премиальную продукцию компании — Koleos и Fluence останутся неизменными.

  • Автор Амейя Найк | Пятница, 18 сентября 2015 г.

    Renault India дает Fluence несколько обновлений стиля, и это, по их мнению, должно подтолкнуть продажи автомобиля в сегменте, который показывает медленный рост. Мы ведем машину, чтобы узнать, сработает ли эта стратегия в их пользу.

  • 26 марта 2014 г., среда

    Сегодня Renault India представила Renault Fluence 2014 года в Индии по стартовой цене 13,99 рупий (бывший выставочный зал, Дели). Это в основном фейслифтинг среднего возраста автомобиля, поэтому он получает только косметические обновления. Под капотом изменений нет.

  • Четверг 13 февраля 2014 г.

    Renault запустила фейслифтинг Fluence в двух вариантах, по цене рупий.14,22 лакха и 15,81 рупий соответственно.

  • Бизнес | Викас Йоги | 5 февраля 2014 г., среда

    У Fluence есть 2,0-литровая бензиновая мельница и 1,5-литровая дизельная мельница K9K с турбонаддувом; способен выдавать максимальную выходную мощность 137 л.с., 190 Нм и 110 л.с. и 240 Нм соответственно

  • Business | Вторник, 2 июля 2013 г.

    На долю Duster пришлось более 75 процентов автомобилей Renault, проданных в июне.По данным Renault, из 6007 единиц, проданных компанией в июне, на долю Duster пришлось 4523 единицы, на Scala 772 единицы, на Pulse 497 и на Fluence 215.

  • Бизнес | Воскресенье, 8 июля 2012 г.

    Renault выпустила Fluence, Koleos, Pulse, а теперь и Duster для индийского рынка.

  • Бизнес | Мадху Бхарати | Вторник, 8 мая 2012 г.

    В 2014 году японский автопроизводитель Nissan встретится лицом к лицу со своими конкурентами в Индии.

  • Бизнес | Воскресенье, 18 декабря 2011 г.

    Renault сделала этот стратегический шаг в то время, когда автомобильная промышленность переживает тяжелые времена после падения продаж легковых автомобилей из-за высокой стоимости топлива и высоких процентных ставок. В этом году цены на бензин повышались пять раз, а цены на дизельное топливо оставались стабильными.

  • Бизнес | Корреспондент НДТВ | Суббота, 26 ноября 2011 г.

    После фиаско с Logan французский автопроизводитель Renault готовится к новой поездке.В понедельник компания представила свой премиальный седан Fluence по конкурентоспособной цене от 12,99 до 14,40 рупий. «Fluence разработан для азиатского рынка, и поэтому мы уверены, что он не только встряхнет сегмент, но и даст индийским клиентам их …

  • Business | Корреспондент NDTV | Суббота, 26 ноября 2011 г.

    Французский автопроизводитель Renault сегодня запустил в Индии свой роскошный седан Fluence с бензиновым и дизельным двигателем по цене от 12 рупий.99 лакхов и 14,40 рупий (бывший выставочный зал Дели). «Renault Fluence был разработан для азиатского рынка, и поэтому мы уверены, что он не только встряхнет сегмент, но и придаст индийской индивидуальности …

  • Каково ускорение Renault Fluence ?: Вопрос к Renault Fluence (2014-2017)

    Связанные вопросы по Renault Fluence (2014-2017)

    Какой пробег у Рено Флюенс?

    Jaspal 2014-11-02

    8 Ответы

    Какая максимальная скорость у Renault Fluence?

    Гурдип 2014-05-03

    2 Ответы

    В чем сила Renault Fluence?

    Хардип 2014-06-03

    5 Ответы

    Как обстоят дела у Renault Fluence?

    Аджмал 2014-07-03

    6 Ответы

    Какой объем двигателя у Renault Fluence?

    Ризван 2014-19-04

    3 Ответы

    Какое место в багажнике Renault Fluence?

    Подъемник 2014-24-04

    2 Ответы

    Доступны ли версии Renault Fluence для сжиженного нефтяного газа или сжатого природного газа в Индии?

    Нареш 2014-24-04

    2 Ответы

    Какие функции безопасности предусмотрены в Renault Fluence?

    Гирирадж 2014-25-04

    3 Ответы

    Какова вместимость топливного бака Renault Fluence?

    Харшал 2014-05-06

    2 Ответы

    есть ли в Индии автомобили Renault Fluence с автоматической коробкой передач?

    Капил 2014-11-06

    2 Ответы

    Доступен ли Renault Fluence в дизельной версии в Индии?

    Рамнивас 2014-11-06

    2 Ответы

    Сколько стоит Renault Fluence на дорогах в Индии?

    Зия хан 2014-12-06

    1 Отвечать

    Какое ускорение у Renault Fluence?

    Дивакар 2014-12-06

    3 Ответы

    Сколько цветов в Renault Fluence?

    Таниш 2014-17-06

    2 Ответы

    Что лучше Renault Fluence или Nissan Sunny?

    Варшава 2014-19-06

    2 Ответы

    Какое давление в шинах у Renault Fluence?

    Гирирадж 2014-17-07

    3 Ответы

    Насколько хорош Renault Fluence 2014?

    Рагхувендра 2014-27-11

    8 Ответы

    Какие функции комфорта доступны в Renault Fluence?

    Кунал 2014-14-12

    3 Ответы

    Как внутри Renault Fluence?

    Prakarth 2014-19-12

    4 Ответы

    Какие особенности экстерьера Renault Fluence?

    Вахид 2014-28-12

    4 Ответы

    Какие дополнения внесены в новую модернизированную версию Renault Fluence?

    Sameeo 2015-10-01

    2 Ответы

    В чем преимущества и недостатки этого автомобиля?

    Оджас 2015-24-02

    2 Ответы

    Какие автомобили следует рассматривать, кроме Renault Fuence?

    Кунал 2015-27-02

    3 Ответы

    В чем разница между дизельными комплектациями E2 и E4 этой модели?

    Sojal 2015-12-03

    3 Ответы

    Что такое ХБП или CBU?

    Бхарат V 2015-01-04

    3 Ответы

    Как оценивается стоимость и обслуживание Renault Fluence?

    Кунвар Амар 2015-23-04

    3 Ответы

    Какие габариты у Renault Fluence?

    Сандип 2015-01-06

    2 Ответы

    Какова снаряженная масса Рено Флюенс?

    Четан 2015-20-06

    1 Отвечать

    Как уменьшить турбо-лаг Renault Fluence?

    Махадев 2015-22-06

    2 Ответы

    Повлияет ли замена фильтра на экономию топлива Renault Fluence?

    Наман 2015-24-06

    3 Ответы

    Почему на высокой скорости рулевое управление Renault Fluence становится тугим?

    Вед 2015-26-06

    6 Ответы

    Будет ли заменено стекло цифрового счетчика Renault Fluence?

    мохан 2015-10-07

    3 Ответы

    Какая максимальная скорость у Renault Fluence?

    Вяс 2016-14-09

    1 Отвечать

    Когда я припарковал машину, я заметил утечку из шланга на середине пути под моей машиной, это просто опорожнение кондиционера или что-то еще?

    Фиона Дьяс 2017-24-05

    1 Отвечать

    Моя машина Bluetooth автоматически отключает вызов при ожидании.Что я должен делать?

    Шериф 2018-15-10

    1 Отвечать

    Почему мой Renault Fluence глохнет на холостом ходу и на высокой скорости?

    Амджад 2019-03-04

    1 Отвечать

    3.Разъем Aux 5 мм не подходит к моему Renault Fluence 2011 года выпуска?

    Шивам 2019-12-06

    1 Отвечать

    Renault Fluence: карт-бланш с Renault Fluence

    Французы вернулись! Точнее… после довольно незначительной первой попытки Renault, наконец, собирается снова выйти на рынок с множеством новых автомобилей в следующие два года.

    Первым, кто будет собирать и выкатывать на совместном производстве (с Nissan), является новый Fluence.Следующим будет выпущен внедорожник Koleos, а автомобили местного производства появятся позже.

    Я ехал на новом седане премиум-класса Fluence из Ченнаи в «Ле» Пондичерри, чтобы по-настоящему ощутить французский колорит нового предложения, и вот мои первые впечатления об автомобиле. Меня больше всего волновал вопрос: сможет ли новый Fluence завоевать рынок седанов премиум-класса?

    Дизайн

    Дизайн автомобилей Renualt (произносится как Ren-o) часто может быть немного необычным.Но это также компания, получившая признание за многие из своих автомобильных дизайнов. Хотя покупатели в Индии могут найти некоторые другие автомобили компании немного странными, Fluence не будет одним из них. Дизайн Fluence, разработанный и разработанный для развивающихся рынков Азии, имеет определенную универсальную привлекательность и сочетается с характерным французским чутьем в его линиях.

    Как и нынешняя Toyota Corolla, Fluence внешне также кажется автомобилем, дизайн которого ориентирован на то, чтобы быть более практичным, чем модным.Высокая посадка, приподнятый кузов с хорошим дорожным просветом, 16-дюймовые колеса и простые прямые линии отличают внешний вид нового Fluence.

    Большие «откидывающиеся назад» фары, тонкая полоска решетки капота и глубокая выемка на крышке капота — вот что приветствует вас в передней части Fluence. В сочетании с дизайном передней части расширенные колесные арки и высокая плечевая линия придают Fluence визуально прочный профиль. Однако высокая плечевая линия не ограничивает площадь остекления, потому что выступающая арка линии крыши означает, что есть полноразмерные окна, которые придают интерьеру ощущение воздушности и хорошего освещения.

    Задняя часть Fluence — более привлекательная и пропорциональная часть автомобиля. В центре крышки багажника находится заметный логотип Renault со значком Fluence.

    Привлекательные задние фонари с закругленными краями украшают боковые панели и переходят на боковые стороны крышки багажника. Сам багажник предлагает 530 литров места для хранения вещей. Хотя задняя стойка Fluence коренастая, а плечевая линия также постепенно поднимается и сливается с багажником, водитель по-прежнему хорошо видит сзади благодаря большому заднему стеклу.

    Интерьер

    Renault решил наполнить интерьер Fluence интересными дополнениями, чтобы заинтересовать потенциального покупателя в этом сегменте. Автомобиль с самым новым интерьером в сегменте на данный момент — это Honda Civic. Предлагая особые угощения требовательному индийскому покупателю, Renault выбрала бежевую цветовую гамму салона и совершенно новую цифровую приборную панель, обе из которых будут характерны для Индии.

    Короткие свесы и выбор платформы, которая позволяет максимально увеличить колесную базу, означают, что по этому параметру она находится на вершине кучи с колесной базой размером 2703 мм.

    Это также позволило инженерам Renault значительно оптимизировать пространство внутри пассажирского салона. Благодаря лидирующей в сегменте ширине и заявленному самому высокому в сегменте заднему коленному пространству, можно справедливо сказать, что внутренняя часть Fluence кажется более просторной, чем у конкурентов в этом сегменте. Плоские дверные панели и

    Компактные, но удобные сиденья создают ощущение простора.

    Приборная панель имеет простой макет, который не совсем спартанский, но кажется, что он источает немного европейского минимализма.Бензиновый вариант Fluence получил бежево-черную цветовую гамму, а дизельный — черно-темно-серый интерьер. Помимо полностью цифровой комбинации приборов, есть также центрально расположенный информационный дисплей, который установлен в верхней части приборной панели.

    Двойные органы управления кондиционером и компактный проигрыватель компакт-дисков с радио были аккуратно интегрированы в приборную панель. На рулевом управлении, дверных ручках и окантовке дефлекторов есть вставки из матового алюминия. В версии с бензиновым двигателем на передней панели также есть вставка из деревянной отделки.На центральной консоли находится кнопка запуска и остановки, рычаг переключения передач и места для хранения вещей. В то время как вариант с бензиновым двигателем предлагается с кожаными сиденьями, вариант с дизельным двигателем предлагается только с тканевой обивкой.

    Фактически, у дизельного варианта есть довольно много других опций, которые также были лишены (по сравнению с бензиновым вариантом), например, электрохромное зеркало заднего вида, задние солнцезащитные шторки, чувствительные к дождю дворники, круиз-контроль, задний парковочный ассистент и т. Д.

    Некоторые из нововведений в интерьере включают ключ типа смарт-карты в сочетании с кнопкой start-stop, забавные элементы управления музыкальной системой на массивном выступе, удобно расположенном за рулем, а также цифровую комбинацию приборов и информационный дисплей.

    Производительность

    Fluence предлагается с двумя вариантами двигателей — 1,5-литровым дизельным двигателем в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и двухлитровым бензиновым двигателем в паре с автоматической коробкой передач CVT. Сразу очевидно, какой из двух вариантов окажется более популярным.

    Дизель будет иметь явное преимущество перед бензином, несмотря на отсутствие в нем значительного количества оборудования по сравнению с бензином. Также не должно быть сдерживающим фактором для покупателей, что дизельный двигатель объемом 1461 куб. См в Fluence — это тот же блок, что и у Logan dCI.Хотя он имеет ту же геометрию, двигатель был полностью переработан и перенастроен в Fluence.

    Дизельный завод теперь производит более мощный крутящий момент 240 Н · м при 2000 об / мин и максимальную мощность 106 л.с. при 4000 об / мин. Были первоначальные сообщения, в которых говорилось о том, что дизельному двигателю не хватает крутящего момента на низких оборотах, но во время тест-драйва я не упустил крутящий момент на любой передаче. Есть небольшая заметная задержка в работе турбонаддува, но это только при действительно низких оборотах двигателя.

    Дизельный двигатель совершенствуется по критериям, применяемым к комбинату в этом сегменте. Внутри кабины уровни NVH были ограничены до низкого уровня, но единственные второстепенные, слегка раздражающие помехи — это вой турбонаддува и небольшой шум ветра, который просачивается на трехзначной скорости. В бензиновом варианте уровень шума ветра был ниже.

    Шестиступенчатая механическая коробка передач, с которой предлагается дизельный двигатель, отличается плавным переключением передач. Прорезь в самый раз, ни слишком выпуклая, ни слишком мягкая.Рычаг переключения передач также был расположен правильно, но, хотя ход не слишком короткий и не длинный, для некоторых водителей он может быть немного растянутым на 1-й, 3-й или 5-й передаче.

    Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1997 куб. См. Развивает максимальную мощность в 137 л.с. при 6000 об / мин, а максимальный крутящий момент 190 Нм достигается при 3700 об / мин. Двигатель обладает достаточной мощностью для энергичного вождения, и двигатель также довольно усовершенствован в области NVH. Единственным демпфером для покупателей, которые участвуют и хотят самостоятельно управлять автомобилем, может быть автоматическая коробка передач CVT II, ​​к которой подключена мельница.

    Несмотря на то, что это вариатор, время переключения передач немного медленное и может быть трудоемким при необходимости, например, при обгоне. Единственное спасение — это шестиступенчатый ручной режим, который можно выбрать, сдвинув джойстик влево и выбрав режим +/-. В этом режиме двигатель более активен, и его можно уговорить работать в ритме в соответствии с потребностями водителя.

    Положение водителя в Fluence можно выбрать благодаря регулировкам наклона и телескопического рулевого управления. Еще один плюс — наличие неработающей педали даже в дизельном варианте.Расчетная топливная экономичность дизельного и бензинового вариантов Fluence составляет 21,84 км / ч и 13,42 км / ч соответственно.

    Итог

    Некоторые из моментов, которые, по моему мнению, могут оттолкнуть потенциальных покупателей, включают тот факт, что, хотя Fluence был разработан для многих различных мировых рынков, все еще есть некоторые следы ориентации автомобиля на левый руль. Например, рычаг открывания капота находится под приборной панелью со стороны пассажира. Итак, если вас остановили на контрольно-пропускном пункте и попросили открыть капот, вам придется выйти.

    Переключатель указателя поворота также расположен слева от рулевой колонки, хотя в настоящее время он стал обычным явлением во многих импортных и местных автомобилях.

    Помимо всех этих моментов, перед Renault будет поставлена ​​более серьезная задача — попытаться достучаться до сознательного покупателя автомобилей в сегменте седанов премиум-класса. Выбор автомобиля Fluence правильный, но теперь Renault должна исправить любые заблуждения покупателей о качестве и охвате бренда.

    Учитывая тот факт, что в дизельном варианте отсутствует довольно много оборудования, я предполагаю, что два варианта (предлагаемые только с одним уровнем отделки салона каждый) будут иметь очень близкие цены друг к другу. Я предполагаю, что цена будет около 12 лакхов.

    % PDF-1.5 % 302 0 объект > эндобдж xref 302 125 0000000016 00000 н. 0000002852 00000 н. 0000004434 00000 н. 0000005298 00000 п. 0000005325 00000 н. 0000005387 00000 н. 0000005414 00000 н. 0000005455 00000 н. 0000005482 00000 н. 0000005509 00000 н. 0000005536 00000 н. 0000005558 00000 н. 0000006584 00000 н. 0000006606 00000 н. 0000007566 00000 н. 0000007588 00000 н. 0000008527 00000 н. 0000008549 00000 н. 0000009453 00000 н. 0000009475 00000 н. 0000010445 00000 п. 0000010467 00000 п. 0000010527 00000 п. 0000011158 00000 п. 0000011449 00000 п. 0000012334 00000 п. 0000012356 00000 п. 0000013187 00000 п. 0000013209 00000 п. 0000034600 00000 п. 0000034816 00000 п. 0000035274 00000 п. 0000426676 00000 н. 0000427387 00000 н. 0000427478 00000 н. 0000427571 00000 н. 0000427665 00000 н. 0000427797 00000 н. 0000427922 00000 н. 0000428055 00000 н. 0000428184 00000 п. 0000428301 00000 п. 0000428424 00000 н. 0000428557 00000 н. 0000428686 00000 н. 0000429136 00000 н. 0000429538 00000 п. 0000429922 00000 н. 0000430150 00000 н. 0000430338 00000 н. 0000430467 00000 н. 0000435764 00000 н. 0000435993 00000 п. 0000436302 00000 п. 0000436616 00000 н. 0000436788 00000 н. 0000436917 00000 н. 0000437040 00000 н. 0000437163 00000 п. 0000437298 00000 н. 0000437435 00000 п. 0000437563 00000 н. 0000437756 00000 п. 0000437885 00000 н. 0000438018 00000 н. 0000438139 00000 п. 0000438291 00000 п. 0000438420 00000 н. 0000438546 00000 н. 0000438681 00000 п. 0000438809 00000 п. 0000438962 00000 н. 0000439091 00000 н. 0000439217 00000 н. Ԍ @ yȀvmk {} {S F? _> a / ⯹} ~

    За рулем Renault Fluence Z.E. в Португалии

    Первый день медиа-драйва Renault Electric Vehicle в Португалии был очень коротким: около 40 минут за рулем Fluence Z.E. (расшифровывается как Zero Emission). Это первый электромобиль Renault, запущенный в прошлую пятницу в некоторых частях Европы. Нам предоставили возможность прокатить их по Лиссабону, чтобы увидеть, станет ли это следующим большим событием в автомобильном мире.

    Путешествие началось в аэропорту и завершилось на гольф-курортах Onyaria, расположенных в Кашиасе, примерно в часе езды от аэропорта.

    Поездка началась с инструктажа на подземной парковке аэропорта Лиссабона. Во время подачи закусок чиновники объяснили маршрут на день. Путешествие пролегло через город, который в некоторых местах граничил с побережьем.

    Зарядка

    The Fluence Z.E. отказался от 1,5-литрового двигателя dCI в пользу синхронного двигателя переменного тока, который выдает мощность 70 кВт и крутящий момент 226 Нм. Он оснащен литий-ионным аккумулятором на 398 В, мощностью 22 кВт · ч и весом 280 кг.Аккумулятор находится в багажнике, а мотор и контроллер — под капотом.

    Удобство вождения

    Он позволяет Fluence развивать максимальную скорость 135 км / ч со временем 0–100 км / ч за 13 секунд.

    Запас хода Fluence EV, указанный в спецификации, составляет 185 км, но в реальных условиях он во многом зависит от стиля и стиля вождения.

    Fluence Diesel vs Fluence Z.E. — Заметные отличия

    Слева — Z.Значок E. на крышке багажника сообщает другим автомобилистам о том, что вы водите машину, обнимая деревья. Справа — специальный задний фонарь, разделенный на улей.

    Left — Шины с низким сопротивлением качению со специально разработанными ободами. Справа — хромированные элементы с синей окраской — еще одно ключевое визуальное отличие.

    Наблюдения, сделанные при вождении Fluence Z.E.

    Доступ

    Я перейду к самому интересному — электромобиль не знает турбо лага и золотого пятна.100% крутящий момент доступен с самого начала. Это означает, что всякий раз, когда вы опускаете ногу, машина устремляется вперед с одинаковой интенсивностью, независимо от вашей скорости. Каждый раз и всегда доступно одно и то же ускорение. Вы находитесь в диапазоне мощности в тот момент, когда заводите машину.

    Токарная

    Поверните ключ, и нет шума. Тик-такт (генерируемый при включении индикатора, только на более высоком уровне) при повороте ключа означает, что вы готовы к работе.

    Вы не уверены в статусе автомобиля, так как ждете слышимого рычания или вибрации, как в обычном автомобиле.

    Цифровой

    В пути трансмиссия практически не издает шума. Ставим ногу на акселератор, и слышится далекий свист. Вибрация — еще одно слово, которого нет в этом словаре.

    Автомобиль

    Четкость звука на стандартной музыкальной системе при отсутствии шума двигателя заметно лучше.

    Цифровой

    Когда вы убираете ногу с педали газа, машина замедляется, как будто кто-то невидимый кто-то тормозит. Вы теряете скорость быстрее, когда не балуетесь педалью акселератора, поскольку система преобразует кинетическую энергию колес в электрический заряд для аккумуляторов. Я видел в этом помощь водителю при прохождении поворотов — не нажимая педаль тормоза, вы замедляетесь перед поворотом.

    Renault увеличил задний свес на 13 см для размещения аккумуляторов, но он все еще съедает объем багажа, уменьшая его до 317 литров с 530 литров стандартной модели.Не очень впечатляет, учитывая, что владельцы используют его для езды на большие расстояния.

    Мотор,

    Renault добился идеального распределения веса 50:50, разместив часть трансмиссии на передней оси и часть аккумулятора на задней оси. Центр тяжести понижается, и крен кузова заметно меньше. Дорогу уверенно держит машину на поворотах.

    Бортовое оборудование не тронуто. Он обладает такими же функциями комфорта, пространства и безопасности, как дизельный или бензиновый вариант.

    Renault Fluence Z.E. Слайд-шоу изображений

    Не видите слайд-шоу выше? Отправляйтесь в Renault Fluence Z.E. Галерея Flickr, чтобы увидеть их.

    2017 Renault Fluence (Mégane Sedan) Представлен

    Renault представила во всем мире Fluence следующего поколения, также известный как Mégane Sedan. Однако производитель отказался от фирменной таблички Fluence и назвал новые автомобили «Mégane Grand Coupé».Это было сделано для того, чтобы дистанцироваться от фирменной таблички Fluence, которая не пользовалась большой популярностью среди покупателей. Французский производитель также принимает меры по обновлению всей линейки своей продукции. Текущее поколение Fluence было доступно в Индии в течение последних пяти лет, и его продажи практически сошли на нет. Благодаря этому производитель, скорее всего, доведет до наших берегов новую версию автомобиля, но только в 2017 году.

    Совершенно новый автомобиль отличается более гладким и обтекаемым дизайном.Капот приобретает более выраженные характерные линии, а лицевая панель теперь выглядит шире благодаря фирменной решетке радиатора Renault. Налобный фонарь с двойным проектором имеет L-образное удлинение ДХО по внешним краям. Более того, линия крыши больше похожа на купе, а не на купол. Колеса, конечно же, имеют алмазную огранку и имеют компоновку с двумя вилками и пятью вилками. Если двигаться назад, то задний фонарь стал шире и изящнее, а фары по обеим сторонам имеют тенденцию приближаться друг к другу посередине.

    Как и хэтчбек Mégane, новый Mégane Grand Coupé основан на платформе CMF C / D.

    Под капотом Mégane Grand Coupé может быть размещено до пяти вариантов двигателей во всем мире. Два из них будут работать на бензине, а три других — на дизельном топливе с мощностью от 90 до 130 л.с.Ожидается, что автомобиль получит целых три варианта трансмиссии на выбор — 5-ступенчатая механическая коробка передач, автоматический вариатор и блок с двойным сцеплением для топовых комплектаций.

    Внутри Mégane Grand Coupé находится 8,7-дюймовый информационно-развлекательный экран на базе R-Link 2. Кроме того, есть семидюймовая комбинация приборов, система оповещения о выезде с полосы движения, мультисенсор с пятью режимами движения, система помощи при парковке и система экстренного торможения. .Он также имеет много места для задних пассажиров и огромный багажник объемом 508 литров. В салоне также установлен широкий стеклянный панорамный люк, который сделает салон более просторным. Поскольку его прибытие в Индию еще не подтверждено компанией, мы не уверены в том, какие функции будут здесь доступны. Но ожидайте, что автомобиль будет прилично спроектирован, если он будет запущен в стране.

    Renault Fluence — непревзойденный соперник Toyota Corolla Altis

    Седан D-сегмента в предыдущие годы совсем не был скучным, как сейчас.Такие автомобили, как Skoda Laura, Chevy Cruze, Hyundai Elantra старого поколения и снятая с производства Toyota Corolla Altis, были очень популярны на рынке. Одним из таких бесшумных обновлений всего этого стал Renault Fluence.

    Да, роскошное предложение от французского автопроизводителя Renault представило Fluence в 2011 году на индийских рынках. Автомобиль сцепился с Toyota Corolla Altis, Chevrolet Cruze и Skoda Laura. Fluence также был одним из первых автомобилей марки Renault, собираемых в Индии.

    Он поставлялся с бензиновым и дизельным двигателями под капотом и имел стартовую цену в 12,99 рупий, бывший выставочный зал, Дели. Дизель продолжал с 14,4 лакхами. Последний получил заявленную экономию топлива 21,84 км / л.

    Также читайте: Kia Seltos HTK получает решетку радиатора GT Line, противотуманные фары и затемненное покрытие

    2,0-литровый бензиновый двигатель был самым мощным, так как он выдавал 140 л.с. на кране, но был низким с точки зрения экономии топлива. Поделившись подробностями о масляной горелке, тогда она была такой же 1.5 литровый, который использовался в Логане. Этот двигатель имел мощность 105 л.с., но вскоре через год Renault модернизировал его до более нового 1,5-литрового объема. Тогдашний Fluence имел под капотом 110 л.с. и максимальный крутящий момент 240 Нм.

    В дизайне передней части больше, чем в шрифте, в нем была большая фара с гораздо меньшей решеткой радиатора. Вместо французского логотипа на решетке радиатора он был воплощен глубоко внутри кузова. Кто-то может сказать, что это была скучная машина, но для меня она была уникальна в своем языке дизайна.

    В то время оборудование, предлагаемое на Fluence, было на должном уровне по сравнению с его конкурентами. Он предлагал подключение по Bluetooth, доступ без ключа, двухзонный климат-контроль, четыре подушки безопасности, кожаные сиденья, круиз-контроль, дворники с датчиком дождя и запуск с кнопки. Подождите, все эти функции теперь входят даже в автомобили стоимостью 10 тысяч рупий, не так ли?

    Также читайте: Дизель Honda Civic BS6 запущен в продажу по цене 20,75 рупий; Делает 118 л.с.

    Что интересно, на индийских рынках у Fluence даже есть цифровой спидометр и бежевый интерьер.Это интересно, поскольку Индия была единственным рынком с правым рулем, который получил эти две функции. Так ли, особенности они есть?

    Renault также представила обновленный Fluence с увеличенной решеткой радиатора (наконец), дневными ходовыми огнями, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и аудиосистемой Arkamys. Это помогло в продажах для потенциальных покупателей, но затем Fluence был снят с рынка в 2016 году из-за плохих продаж.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *