Положение в личном зачете и Кубке конструкторов после Гран-при Турции-2020, Формула-1 — Авто
- Главная
- Футбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Трансферы
- Россия
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- Евро-2020
- Англия
- Испания
- Италия
- Германия
- Франция
- Сборные
- Олимп-ФНЛ
- Казахстан
- Ливерпуль
- Тоттенхэм
- Челси
- Арсенал
- Зенит
- Барселона
- Реал Мадрид
- Спартак
- Сборная России
- Манчестер Юнайтед
- Салах
- Сон Хын Мин
- Азар
- Месси
- Роналду
- Головин
- Мбаппе
- Суарес
- Дзюба
- Неймар
- Хоккей
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- КХЛ
- НХЛ
- Кубок Гагарина
- Кубок Стэнли
- Казахстан
- Вашингтон
- СКА
- ЦСКА
- Авангард
- Тампа-Бэй
- Питтсбург
- Спартак
- Динамо Москва
- Рейнджерс
- Нью-Джерси
- Александр Овечкин
- Артемий Панарин
- Никита Кучеров
- Андрей Свечников
- Евгений Малкин
- Евгений Кузнецов
- Сергей Бобровский
- Андрей Василевский
- Александр Радулов
- Семен Варламов
- Баскетбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- НБА
- Turkish Airlines EuroLeague
- Единая лига ВТБ
- НБА плей-офф
- Зарплаты НБА
- Лейкерс
- ЦСКА
- Бостон
- Голден Стэйт
- Милуоки
- Торонто
- Чикаго
- Сан-Антонио
- Оклахома-Сити
- Зенит
- Сборная России
- Сборная США
- Леброн Джеймс
- Стефен Карри
- Лука Дончич
- Джеймс Харден
- Кайри Ирвинг
- Кевин Дюрэнт
- Кавай Ленард
- Расселл Уэстбрук
- Алексей Швед
- Яннис Адетокумбо
- Зайон Уильямсон
- Дэмиан Лиллард
- Авто
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Формула 1
- MotoGP
- Формула 2
- Формула E
- Ралли Дакар
- Феррари
- Макларен
- Ред Булл
- Мерседес
- Уильямс
- Хаас
- Альфа Таури
- Рейсинг Пойнт
- Рено
- Альфа Ромео
- Льюис Хэмилтон
- Себастьян Феттель
- Даниил Квят
- Ландо Норрис
- Кими Райкконен
- Никита Мазепин
- Шарль Леклер
- Роберт Шварцман
- Даниэль Риккардо
- Макс Ферстаппен
- Теннис
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Ролан Гаррос
- Уимблдон
- US Open
- Australian Open
- Мужчины
- Женщины
- Кубок Дэвиса
- Новак Джокович
- Роджер Федерер
- Рафаэль Надаль
- Наоми Осака
- Андрей Рублев
- Мария Шарапова
- Серена Уильямс
- Карен Хачанов
- Даниил Медведев
- Александр Зверев
- Эшли Барти
- Бокс/MMA/UFC
- Новости
- Блоги
- Статусы
- UFC
- MMA
- Бокс
- Хабиб — Гэтжи
- Тайсон — Рой Джонс
- Поветкин — Уайт
- Усик — Чисора
- UFC 254
- UFC 255
- UFC Fight Night
- Казахстан
- Хабиб Нурмагомедов
№ | Гонщик | Команда | Очки | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 413 | 18 | 25 | 25 | 18 | 26 | 25 | 25 | 25 | 10 | 26 | 2 | 25 | 18 | 16 | 12 | 26 | 16 | 25 | 18 | 6 | 26 |
2 | Валттери Боттас | Mercedes | 326 | 26 | 18 | 18 | 25 | 18 | 15 | 13 | 18 | 15 | 18 | 0 | 4 | 15 | 18 | 10 | 18 | 25 | 15 | 25 | 0 | 12 |
3 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 278 | 15 | 12 | 12 | 12 | 15 | 12 | 10 | 12 | 26 | 10 | 26 | 19 | 0 | 4 | 15 | 12 | 0 | 8 | 15 | 25 | 18 |
4 | Шарль Леклер | Ferrari | 264 | 10 | 16 | 10 | 11 | 10 | 0 | 15 | 15 | 18 | 15 | 0 | 12 | 25 | 25 | 18 | 15 | 8 | 13 | 13 | 0 | 15 |
5 | Себастьян Феттель | Ferrari | 240 | 12 | 10 | 15 | 15 | 12 | 18 | 18 | 11 | 12 | 0 | 18 | 15 | 13 | 0 | 25 | 0 | 18 | 18 | 0 | 0 | 10 |
6 | Карлос Сайнс | McLaren | 96 | 0 | 0 | 0 | 6 | 4 | 8 | 0 | 8 | 4 | 8 | 10 | 10 | 0 | 0 | 0 | 8 | 10 | 0 | 4 | 15 | 1 |
7 | Пьер Гасли | Toro Rosso | 95 | 0 | 4 | 9 | 0 | 8 | 11 | 4 | 1 | 6 | 12 | 0 | 8 | 2 | 0 | 4 | 0 | 6 | 2 | 0 | 18 | 0 |
8 | Александр Албон | Red Bull | 92 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 1 | 10 | 8 | 8 | 10 | 12 | 10 | 10 | 0 | 8 |
9 | Даниэль Риккардо | Renault | 54 | 0 | 0 | 6 | 0 | 0 | 2 | 8 | 0 | 0 | 6 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 0 | 4 | 8 | 8 | 0 |
10 | Серхио Перес | Racing Point | 52 | 0 | 1 | 4 | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 6 | 0 | 6 | 4 | 6 | 1 | 2 | 6 |
11 | Ландо Норрис | McLaren | 49 | 0 | 8 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 2 | 8 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 6 | 4 | 0 | 0 | 6 | 4 | 4 |
12 | Кими Райкконен | Alfa Romeo | 43 | 4 | 6 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 2 | 4 | 0 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 |
13 | Даниил Квят | Toro Rosso | 37 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 6 | 1 | 0 | 0 | 2 | 15 | 0 | 6 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 |
14 | Нико Хюлькенберг | Renault | 37 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 4 | 0 | 1 | 0 | 0 | 4 | 10 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 |
15 | Лэнс Стролл | Racing Point | 21 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
16 | Кевин Магнуссен | Haas | 20 | 8 | 0 |
Формула-1: Турнирные таблицы — Korrespondent. net
Чемпионат пилотов. Личный зачет
№ |
Пилот |
Команда |
Очки |
1 |
Кими Райкконен (Финляндия) |
Ferrari |
110 |
2 |
Льюис Хэмилтон (Великобритания) |
McLaren |
109 |
3 |
Фернандо Алонсо (Испания) |
McLaren |
109 |
4 |
Фелипе Масса (Бразилия) |
Ferrari |
94 |
5 |
Ник Хайдфельд (Германия) |
Sauber BMW |
61 |
6 |
Роберт Кубица (Польша) |
Sauber BMW |
39 |
7 |
Хейкки Ковалайнен (Финляндия) |
Renault |
30 |
8 |
Джанкарло Физикелла (Италия) |
Renault |
21 |
9 |
Нико Росберг (Германия) |
Williams |
20 |
10 |
Дэвид Култхард (Шотландия) |
Red Bull |
14 |
11 |
Александер Вурц (Австрия) |
Williams |
13 |
12 |
Марк Уэббер (Австралия) |
Red Bull |
10 |
13 |
Ярно Трулли (Италия) |
Toyota |
8 |
14 |
Дженсон Баттон (Великобритания) |
Honda |
6 |
15 |
Себастьян Феттель (Германия) |
STR Ferrari |
6 |
16 |
Ральф Шумахер (Германия) |
Toyota |
5 |
17 |
Такума Сато (Япония) |
|
4 |
18 |
Витантонио Лиуцци (Италия) |
STR Ferrari |
3 |
19 |
Адриан Зутил (Германия) |
Spyker Ferrari |
1 |
20 |
Маркус Винкельхок (Германия) |
Spyker Ferrari |
0 |
21 |
Энтони Дэвидсон (Великобритания) |
Super Aguri Honda |
0 |
22 |
Скотт Спид (США) |
STR Ferrari |
|
23 |
Рубенс Баррикелло (Бразилия) |
Honda |
0 |
Кубок конструкторов
№ |
Команда |
Шины |
Очки |
1 |
McLaren Mercedes |
Bridgestone |
166 |
2 |
Scuderia Ferrari |
Bridgestone |
204 |
3 |
Sauber BMW F1 Team |
Bridgestone |
101 |
4 |
ING Renault F1 Team |
Bridgestone |
51 |
5 |
AT&T Williams F1 Team |
Bridgestone |
33 |
6 |
Red Bull Racing |
Bridgestone |
24 |
7 |
Panasonic Toyota Racing |
Bridgestone |
13 |
8 |
STR Ferrari |
Bridgestone |
8 |
9 |
Honda Racing F1 Team |
Bridgestone |
6 |
10 |
STR Ferrari |
Bridgestone |
4 |
11 |
Etihad Aldar Spyker Ferrari |
Bridgestone |
1 |
Дисквалификация
Календарь Формулы-1
Корреспондент. net
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Читать комментарииФутбольная национальная лига
ВойтиЗагрузка…
Искать Футбольная национальная лига Футбольная национальная лига Футбольная национальная лига Футбольная национальная лига Меню- Новости
- ФНЛ
- Клубы
- Игроки
- Олимп-Первенство ФНЛ
- Медиа
- Матч-центр
- Мы во Вконтакте
- Мы в Facebook
- Мы в Youtube
- Мы в Twitter
- Мы в Instagramm
- Новости
- ФНЛ
- Сотрудники
- Делегаты
- Документы
- Партнеры
- Контакты
- Клубы
- Игроки
- Поиск по игрокам
- Лучшие игроки тура
- Олимп-Первенство ФНЛ
- Календарь игр
- Турнирная таблица
- Fair Play
ФНЛ 2020/2021 — общая турнирная таблица и результаты, очки команд в турнире
Лента Матч-центр Моя командаВиды спорта:
Тайсон – Джонс Коронавирус Футбол MMA Фигурное катание Хоккей Легкая атлетика Баскетбол Бокс Кино Музыка Политика Лучшие тексты Олимпиада 2020 Евро-2020 Формула 1 Биатлон Водные виды Киберспорт Литература Медицина Волейбол ЧГК Теннис Олимпиада О проекте18+
Лента Матч-центр Моя команда Тайсон – Джонс Коронавирус Футбол MMA Фигурное катание Хоккей Легкая атлетика Баскетбол Бокс Кино Музыка Политика Лучшие тексты Олимпиада 2020Чемпионат мира Формулы-1 2013 — 2013 Formula One World Championship
«F1 2013» перенаправляется сюда. Для видеоигры, основанной на сезоне Формулы-1 2013 года, см. F1 2013 (видеоигра) . Себастьян Феттель стал четырехкратным чемпионом мира подряд с Red Bull Racing . Фернандо Алонсо финишировал вторым в чемпионате мира среди пилотов, отстав на сто пятьдесят пять очков, в то время как товарищ Феттеля по команде Марк Уэббер финишировал третьим в своем последнем сезоне в F1.Чемпионат мира FIA Formula One 2013 стал 64-м чемпионатом мира Formula One , признанным руководящим органом этого вида спорта, Международной автомобильной федерацией (FIA), как высший класс соревнований для гоночных автомобилей с открытыми колесами . Одиннадцать команд и двадцать три гонщика боролись за девятнадцать Гран-при, которые составили календарь на сезон 2013 года. Победивший гонщик был назван чемпионом мира среди пилотов, а команда-победитель — чемпионами мира среди конструкторов . Сезон начался в Австралии 17 марта 2013 года и закончился в Бразилии 24 ноября 2013 года.
Сезон 2013 года стал последним годом, когда в серии использовался 2,4-литровый двигатель V8, представленный в 2006 году ; Формула 1,6-литрового двигателя V6 с турбонаддувом вступила в силу в 2014 году .
Себастьян Феттель успешно защитил свой чемпионат мира, выиграв свой четвертый подряд титул в последней гонке 2013 года. При этом он стал третьим гонщиком за шестьдесят четыре года Формулы-1, выигравшим четыре чемпионата мира подряд . Это была одна из самых доминирующих побед в чемпионате в этом виде спорта: Феттель выиграл с рекордными 155 очками. 2013 производительности сезона Феттеля дополнительно видела , как он признается в Laureus World Sports Awards , как спортсмен года , второй гонщик быть так распознан. Он стал четвертым гонщиком, выигравшим как минимум четыре титула вместе с Аленом Простом , Хуаном Мануэлем Фанхио и Михаэлем Шумахером .
Команда Феттеля Red Bull Racing с помощью его товарища по команде Марка Уэббера успешно защитила свой чемпионат мира среди конструкторов в той же гонке, что и их ведущий гонщик, завоевавший свой титул.
Команды и водители
Следующие команды и гонщики были наняты на работу в сезоне 2013 года после ратификации нового Соглашения о Соглашении . В 2012 году Гран -при Малайзии , Берни Экклстоун заявил , что «большинство» команды , конкурирующих в 2012 сезоне согласилось конкурировать в 2013 году, хотя он не дал никаких указаний на какие команды, если таковые имеются, были оказать сопротивление нового Договора Согласия. На Гран-при Великобритании 2012 года Экклстоун объявил, что каждая команда согласилась «в принципе» с условиями нового Соглашения о Соглашении, и окончательный проект Соглашения Конкорд был представлен командам перед Гран-при Индии 2012 года .
30 ноября 2012 года FIA опубликовала предварительный список участников на сезон 2013 года. Окончательный список участников был опубликован 3 марта 2013 года. Команды соревновались с шинами, предоставленными Pirelli .
Изменения в команде
В ноябре 2012 года Thesan Capital, владельцы HRT Formula 1 Team , объявили, что выставляют команду на продажу. Команде нужно было найти покупателя к 30 ноября — дате, к которой должны были быть уплачены вступительные взносы на 2013 год, — в противном случае им грозит закрытие и уход из спорта. Thesan Capital не смогла вовремя найти покупателя, и HRT не была включена в список участников 2013 года. Позже сообщалось, что команда находится в процессе ликвидации , и, несмотря на предложения о покупке и возрождении команды под новым названием, их активы в конечном итоге были проданы Тео Мартину , владельцу фирмы, специализирующейся на переработке автомобильных запчастей.
Смена драйвера
Начав свою вторую карьеру в 2010 году , Михаэль Шумахер подписал трехлетнее соглашение на участие в гонках за Mercedes AMG . Поскольку срок действия этого контракта истек в конце сезона 2012 года, Шумахеру была предоставлена возможность продлить свой контракт с командой на 2013 год. Однако перед лицом неутешительных результатов за последние три сезона Шумахер стал нерешительным в отношении своего будущего, что побудило Mercedes чтобы начать поиск нового драйвера. После продолжительных переговоров чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон объявил, что присоединится к Mercedes на следующие три года. Этот шаг положил конец его четырнадцатилетнему сотрудничеству с McLaren, и позже Гамильтон описал свое решение сменить команду как мотивированное желанием найти для себя новую задачу и идеей собрать борющуюся команду и построить ее, чтобы стать успешный был для него более привлекательным, чем «круиз с отличной командой». В конце концов, Шумахер объявил, что уйдет из спорта во второй раз в конце сезона 2012 года.
Когда Хэмилтон покинул McLaren , команда обратилась к гонщику Sauber Серхио Пересу, чтобы заменить его. Перес ранее был членом Академии водителей Ferrari и считался ведущим кандидатом на присоединение к Ferrari, если освободится свободное место, но сказал, что, хотя он разговаривал с командой, он никогда не считал гонки для них реалистичное предложение, добавив, что Макларен был лучшим местом для него.
Нико Хюлькенберг покинул Force India всего через один сезон, несмотря на то, что изначально он подписал многолетний контракт на участие в гонках за команду, начиная с 2012 года, чтобы занять вакантное место в Sauber. К Хюлькенбергу присоединился Эстебан Гутьеррес , который ранее выступал в качестве тестирующего и резервного гонщика Sauber в 2011 и 2012 годах во время кампании в серии GP2 . Место Хюлькенберга в Force India занял Адриан Сутил , который вернулся в команду после сезона вне спорта.
После того, как Хюлькенберг и Гутьеррес присоединились к Sauber, Камуи Кобаяши остался без места после трех сезонов в швейцарской команде. Пытаясь получить место, Кобаяши принимал пожертвования от фанатов, чтобы собрать как можно больше денег. Однако вскоре после того, как Lotus F1 объявил, что сохранит Ромена Грожана , Кобаяши объявил, что оставил надежду получить место в гонке на сезон 2013 года. Позже он присоединился к AF Corse на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2013 . Однако он вернулся в сетку Формулы-1 в 2014 году с Caterham.
Уильямс продвинул тестового и резервного пилота Валттери Боттаса на постоянное место в гонке вместе с Пастором Мальдонадо , заменив Бруно Сенну . Боттас, чемпион серии GP3 2011 года, регулярно выступал за Williams в течение сезона 2012 года на официальных тренировках на пятнадцати Гран-при. Столкнувшись с потерей своего места, Бруно Сенна изначально стремился поехать в Force India, но вместо этого перешел на чемпионат мира по гонкам на выносливость , присоединившись к Aston Martin Racing .
Чарльз Пик перешел из Marussia в Caterham , присоединившись к бывшему товарищу по команде GP2 Series Гедо ван дер Гарде . Пик и ван дер Гарде ранее выступали вместе в качестве товарищей по команде в 2011 году , выступая за Барву Аддакс . Пик присоединился к Marussia в сезоне 2012 года, а ван дер Гарде стал тест-пилотом Caterham и участвовал в серии GP2 2012 года со своей командой GP2, прежде чем перейти в Формулу-1. В результате этого пилоты Caterham 2012 года, Хейкки Ковалайнен и Виталий Петров потеряли свои места в 2013 году. Руководитель команды Caterham Сирил Абитебул позже сказал, что отношения между командой и Ковалайненом развалились к концу сезона 2012 года, что привело к его увольнение из команды, а Петров лишился места из-за отсутствия спонсорской поддержки. Позже Ковалайнен вернулся в команду, чтобы временно принять участие в бесплатных тренировках.
Первоначально Тимо Глок был подписан на участие в Marussia до конца сезона 2014 года, но позже объявил, что покидает команду. Marussia руководитель команды Джон Бут привел «жесткие экономические условия» , как причина для команды вынуждены позволить Глок идти, в то время как Глок ссылается на потерю десятое место в чемпионате мира по Конструкторов 2012 в Caterham в 2012 Гран -при Бразилии , как первый знак того, что его положение в команде было в опасности. Глок перешел на Deutsche Tourenwagen Masters , выступая за BMW . После ухода Глока команда решила взять двух пилотов-новичков: Макса Чилтона , который провел сезон 2012 года, участвуя в серии GP2 с командой Carlin, поддерживаемой Marussia ; и Луис Разиа, занявший второе место в серии GP2 . Однако Разиа был исключен из тестового состава Marussia на второй предсезонный тест в Барселоне , что привело к предположениям о том, что его будущее с командой находится под угрозой. Позже сообщалось, что его спонсоры пропустили выплаты команде, что привело к решению приостановить его программу тестирования. Его контракт на участие в гонке был расторгнут через двадцать три дня после объявления о нем, и Разиа был заменен чемпионом Формулы 3 Евросерии 2009 года и занявшим второе место в Формуле Renault 3.5 Series 2012 года Жюлем Бьянки .
После того как HRT отказались от участия в чемпионате, Педро де ла Роса и Нараин Картикеян остались без постоянных гоночных мест. Де ла Роса позже присоединился к Ferrari, чтобы помочь команде в разработке симулятора, и был подтвержден в качестве одного из их тестовых и резервных пилотов перед первым предсезонным тестом в Хересе, в то время как Картикеян начал соревноваться в Auto GP .
Поскольку Михаэль Шумахер и Педро де ла Роса больше не занимались спортом, сезон 2013 года стал первым, в котором никто из игроков не участвовал в соревнованиях в 20 веке.
Межсезонье
Кими Райкконен был вынужден пропустить две заключительные гонки сезона, чтобы перенести операцию по облегчению боли от травмы спины, от которой он страдал долгое время и которая обострилась во время Гран-при Сингапура . Его место в команде занял другой финский гонщик Хейкки Ковалайнен .
Календарь сезона
Следующие девятнадцать гонок вошли в график гонок 2013 года. Берни Экклстоун , владелец коммерческих прав Formula One через его компании Formula One Management и Formula One Administration , ранее заявлял, что, по его мнению, двадцать гонок — это максимум, который является жизнеспособным. Количество гонок в календаре Формулы-1 диктуется Соглашением о Соглашении , договоренностями между командами, FIA и руководством Формулы-1. На момент комментариев Экклстоуна относительно продолжительности расписания сериала действовавшее на тот момент Соглашение о Соглашении истекало в конце сезона 2012 года. Если бы команды согласились, было бы возможно провести двадцать-двадцать пять гонок.
На Гран-при Венгрии 2012 года Экклстоун объявил, что календарь 2013 года будет состоять из двадцати гонок и будет во многом аналогичен календарю 2012 года . Предварительный календарь был объявлен на Гран-при Сингапура 2012 года , который был утвержден Всемирным советом по автоспорту FIA 28 сентября 2012 года.
Изначально календарь был рассчитан на проведение двадцати гонок, включая Гран-при Америки , новое мероприятие, которое состоится на улицах Нью-Джерси 16 июня в рамках недельного североамериканского «двойного заголовка». . После его удаления из календаря расписание было сокращено до девятнадцати гонок, пока Всемирный совет автомобильного спорта FIA не объявил, что двадцатый этап будет включен на трассе в Европе в ожидании результатов переговоров между Берни Экклстоуном и организаторами соревнований. В феврале 2013 года Экклстоун объявил, что место на замену не найдено, и в календаре осталось девятнадцать Гран-при.
Круглый | Гран При | Схема | Дата | |||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Гран-при Австралии | Автодром Мельбурна , Мельбурн | 17 марта | |||
2 | Гран-при Малайзии | Международный автодром Сепанг , Куала-Лумпур | 24 марта | |||
3 | Гран-при Китая | Шанхайский международный автодром , Шанхай | 14 апреля | |||
4 | Гран-при Бахрейна | Международный автодром Бахрейна , Сахир | 21 апреля | |||
5 | Гран-при Испании | Автодром Каталонии , Барселона | 12 мая | |||
6 | Гран-при Монако | Автодром Монако , Монте-Карло | 26 мая | |||
7 | Гран-при Канады | Автодром Жиля Вильнева , Монреаль | 9 июн | |||
8 | Гран-при Великобритании | Автодром Сильверстоун , Сильверстоун | 30 июн | |||
9 | Гран-при Германии | Нюрбургринг , Нюрбург | 7 июля | |||
10 | Гран-при Венгрии | Хунгароринг , Будапешт | 28 июля | |||
11 | Гран-при Бельгии | Автодром Спа-Франкоршам , Ставло | 25 августа | |||
12 | Гран-при Италии | Autodromo Nazionale Monza , Монца | 8 сентября | |||
13 | Гран-при Сингапура | Трасса на Марина Бэй , Сингапур | 22 сентября | |||
14 | Гран-при Кореи | Корейский международный автодром , Йонгам | 6 октября | |||
15 | Гран-при Японии | Автодром Сузука , Сузука | 13 октября | |||
16 | Гран-при Индии | Международный автодром Будды , Большая Нойда | 27 октября | |||
17 | Гран-при Абу-Даби | Автодром Яс Марина , Абу-Даби | 3 ноября | |||
18 | Гран-при США | Автодром Америки , Остин, Техас | 17 ноября | |||
19 | Гран-при Бразилии | Автодром Хосе Карлос Паче , Сан-Паулу | 24 ноября | |||
Источники: |
Изменения календаря
Новые и возвращающиеся расы
Штаты, принимающие Гран-при Формулы-1 в 2013 годуНеудачные ставки на гонку
- Сезон 2013 года должен был увидеть добавление в календарь Гран-при Америки . Гонка должна была проходить на новой уличной трассе, спроектированной Германом Тильке , в Нью-Джерси в июне того же года, параллельно с Гран-при Канады . Однако вскоре после того, как гонка была указана в предварительном календаре, Берни Экклстоун объявил, что контракт с организаторами в Нью-Джерси был аннулирован, а позже организаторы подтвердили, что гонка была удалена из календаря 2013 года и перенесена на 2014 год . Провал гонки был объяснен тем, что не удалось получить все необходимые разрешения на проведение гонки от нескольких ветвей государственных и федеральных правительственных ведомств.
Изменения
Изменения правил
Спортивный регламент
- На заседании Всемирного совета по автоспорту в июне 2012 года FIA объявила о планах ввести меры по контролю за расходами в сезоне 2013 года, которые будут контролироваться FIA в ожидании согласия команд. Это следует за неудавшейся попыткой бывшего президента FIA Максом Мосли ввести ограничение бюджета на сезон 2010 года и выходом Ferrari, Scuderia Toro Rosso, Sauber и Red Bull из Ассоциации команд Формулы-1 в декабре 2011 года в связи с внедрением Ресурса. Соглашение об ограничении, добровольное соглашение между командами об ограничении затрат в спорте.
- После исключения HRT из предварительного списка участников, сетка была сокращена до двадцати двух автомобилей, что потребовало адаптации квалификационных процедур. С двадцать две машины на сетке, шесть автомобилей-вместо семи будут устранены в течение первого периода квалификации, более шесть устранен в конце второго периода (как и в 2006 году — 2008 ). Третий квалификационный период остается неизменным: все десять самых быстрых гонщиков проходят в последние десять минут квалификации.
- Были изменены правила, регулирующие использование системы снижения сопротивления движению (DRS). Если водители могли свободно использовать систему по своему желанию во время свободных тренировок и квалификации, с 2013 года использование DRS ограничено определенной зоной DRS в целях повышения безопасности. В ответ на это FIA объявила о планах включить две зоны DRS на каждой трассе в календаре 2013 года, где это было возможно.
- FIA удалит правила « форс-мажора », чтобы прояснить процедуры проверки. Согласно правилам форс-мажора , автомобили должны иметь возможность возвращаться в боксы своим ходом во время квалификации, иначе существует риск исключения из результатов. Однако, если команда может адекватно продемонстрировать, что обстоятельства, не зависящие от нее, вынудили ее остановить машину на трассе, прежде чем она могла вернуться в боксы, то правила форс-мажора диктуют, что данная команда и гонщик освобождаются от каких-либо исключений. Согласно новым правилам, форс-мажорные обстоятельства больше не будут признаваться уважительной причиной остановки автомобиля. С 2013 года стюарды гонок будут измерять количество топлива, оставшееся в автомобиле, остановившемся на трассе, сравнивать его с минимальным количеством, установленным в правилах, и рассчитывать штраф на основе разницы между ними. Эти изменения были впервые предложены после Гран-при Абу-Даби 2012 года , когда Red Bull Racing проинструктировала Себастьяна Феттеля остановиться на трассе после квалификации. Хотя стюарды гонки первоначально приняли объяснение команды о том, что приказ был получен из-за неизбежной технической неисправности, которая угрожала длительным повреждением двигателя Феттеля, позже было обнаружено, что в то время в машине Феттеля не хватало топлива, и ему было приказано остановиться, чтобы для сохранения обязательной пробы объемом один литр, необходимой для тестирования в конце квалификации. В результате Феттель был исключен из результатов, а внесены изменения в форс-мажорные обстоятельства .
- В 2011 году FIA ввела систему комендантского часа, которая запрещала персоналу команд доступ к трассе за шесть часов до первой сессии дня, при этом командам давалось четыре «джокера» — исключения из правила, которое позволяло им оставаться в пределах границ трассы в прошлом. комендантский час без штрафных санкций для завершения работ с автомобилями — для использования в течение всего сезона. Правило было пересмотрено на 2013 год, теперь команды ограничены двумя исключениями в течение года. Комендантский час также увеличен с шести до восьми часов.
- Команды столкнулись с повышенным стартовым взносом на сезон. В то время как вступительные взносы ранее были установлены на уровне 309 000 евро (396 637 долларов США) для всех команд, с 2013 года вступительные взносы основывались на количестве очков чемпионата мира, набранных командой в предыдущем сезоне. Теперь команды платили базовый стартовый взнос в размере 500 000 долларов (389 525 евро) плюс 5 000 долларов (3 895 евро) за каждое набранное очко. Действующий чемпион конструкторов заплатил премию в размере 6000 долларов (4614 евро) за каждое набранное очко. С итоговым результатом в 460 очков Red Bull Racing получила стартовый взнос в размере 3 260 000 долларов (2,5 миллиона евро).
Технический регламент
Художественное исполнение ступенчатого носа с «панно скромности» (красным).- Изменения в правилах в 2012 году привели к развитию носа « утконоса », когда команды проектировали автомобили с видимым изменением высоты вдоль носовой части машины. Дизайн вызвал критику: гонщик Red Bull Racing Марк Уэббер назвал автомобили «уродливыми», а руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали назвал их «не такими уж красивыми». В 2012 году Гран -при Австралии , Чарли Уайтинг , то FIA технический делегат заявил , что несмотря на то, что изменения в спортивных правила , запланированных на сезон 2014 года будет эффективно устранить эффект «утконос», руководящий орган этого вида спорта планирует постепенно ступенчатое нос на 2013 год. Позднее FIA приняла предложение, которое позволило бы командам прикрыть ступенчатый нос «пластиной скромности», панелью, предназначенной для того, чтобы скрывать ступеньку без существенного изменения аэродинамического профиля автомобиля или предоставления какого-либо аэродинамического преимущества.
- В 2013 году FIA полностью пересмотрела процедуры тестирования передних крыльев, представив более комплексную и напряженную серию тестов, призванных искоренить практику использования гибких правил работы с кузовом. В частности, передние крылья подвергаются измененным параметрам с допуском всего 10 мм (0,39 дюйма), когда крыло подвергается нагрузке в 100 кг (220 фунтов).
- Система «double-DRS», впервые разработанная Mercedes для W03 в 2012 году , запрещена в 2013 году. Устройство, в котором использовался ряд каналов, проходящих через автомобиль, для создания эффекта торможения над передним крылом при перетаскивании заднего крыла. Система снижения была открытой, тем самым нейтрализуя прижимную силу, возникающую в нормальных условиях, что позволяло автомобилю достигать более высокой максимальной скорости и лучшей устойчивости в быстрых поворотах. Система была предметом нескольких юридических споров в начале сезона 2012 года, и конкурирующая команда Lotus разработала аналогичную собственную систему до того, как команды согласились на запрет в июле 2012 года. Однако, хотя правила специально запрещали систему, разработанную Mercedes, они не предусматривают вариант, разработанный Lotus.
- Минимальный вес автомобилей увеличился до 642 кг (1415 фунтов), чтобы учесть разницу в весе между спецификациями шин 2012 и 2013 годов.
Прочие изменения
Таблица
Перейти к Global Nav Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержаниюПереключить навигацию>
Войти / Зарегистрироваться Параметры пользователя- Самый последний Последние
Последние новости
Результаты Формулы-1 2020 и положение лучших пилотов и команд
Формула 1
- Лучшие события
- Формула 1
25 сен
Мероприятие завершилось
Итоги Результаты R Formula 1 Eifel GP09 окт
Мероприятие завершилось
Сводные результаты R Формула 1 Португальский GP23 октября
Мероприятие завершилось
Сводные результаты R Гран-при Формулы 1 Эмилия-Романья31 октября
Мероприятие завершилось
Сводные результаты R Формула 1 Турецкий GP13 ноября
Мероприятие завершилось
Сводные результаты R Формула 1 Билеты на Гран-при Бахрейна27 ноября
FP1 за
3 дня
Посмотреть полные с расписание R Formula 1Sakhir GP
Билеты04 дек
FP1 через
11 дней
Посмотреть полное расписание R Formula 1Abu Dhabi GP
Билеты11 дек
FP1 через
17 дней
Посмотреть полное расписание Посмотреть полное : Расписание Результаты Турнирная таблица Подписаться Билеты Подписаться Войти- Регистрация
- Войти
- Facebook подключиться
- Выбрать версию
Motorsport Network
TV Купить билеты Магазин Motorsport. tv Motor 1 Motorsport Вакансии Motorsport Images Motorsport TicketsЗагрузите свои приложения
- О нас
- О редакции
- Пресса
- Рекламируйте
- Legal
- Условия использования
- Членское соглашение
- Copyright
- 000 Политика конфиденциальности
- Политика
- Политика конфиденциальности
- Политика использования файлов cookie
- Контакты
- Информационный бюллетень
- Отзывы
- …
- Все серии
- Новости
- Фото
- Видео
- График
- Результаты
- Положение
- Драйверы
- Команды
- Motorsport TV
- 000 000
0009000000000000000000 1 - Новости
- Фото
- Видео
- Расписание
- Результаты
- Положение
- Пилоты
- Команды
- MOTOGP
- Пилоты
- Команды
- Расписание
- Результаты
- Положение
- NASCAR Cup
- NASCAR XFINITY
- NASCAR Truck
- NASCAR Canada
- NASCAR Euro
- NASCAR Mexico
- NASCAR 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 Видеоигры 9000 9000 9000
- Команды
- Расписание
- Результаты
- Положение
- Фото
- Видео
- Новости
- Пилоты
- Команды
- Результаты 05 Фото
- IndyCar
- Indy Lights
- FIA F2
- FIA F3 9 0005 Super Formula
- Новости
- Фото
- Видео
- Расписание
- Результаты
- Положение
- Пилоты
- Команды
- WTCR 000
- WRC
- World Rallycross
- Dakar
- Живые тексты
- General
- Kart
- NHRA
- NHRA
- Vintage
- Ferrari
- Road racing
- Список всех серий
- Положения и условия
- Политика в отношении файлов cookie
- Политика конфиденциальности
- Настройки файлов cookie
Фотографии результатов Формулы-1 — Superepus News
Фото © Wikimedia Commons
Файл: Formula One Standings 2016.png. — Wikimedia Commons. Файл: Таблица Формулы-1 2016.png. 1026 x 651 пикселей
Фото © NBC Sports
Формула-1, Новости IndyCar, видео, результаты | MotorSportsTalk NBC Sports.Хаас борется в домашней гонке Формулы-1, снова падает в турнирной таблице. 480 x 320 пикселей
Фото © Wikimedia Commons
Файл: Таблица Формулы-1, 1999. PNG — Wikimedia Commons. Файл: Таблица Формулы-1 1999.PNG. 859 x 628 пикселей
Фото © Wikimedia Commons
Файл: Результаты Формулы-1 2005. PNG — Wikimedia Commons. Файл: Таблица Формулы-1 2005.PNG. 800 x 423 пикселей
Фото © Twitter
Формула-1 в Twitter: «ОБНОВЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ ВОДИТЕЛЕЙ Осталась одна гонка 12…. Формула 1 в Twitter: «ОБНОВЛЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ Одна гонка оставила в ней 12 очков 😮 #BrazilGP # F1 https://t.co/VbgrSH9E7H». 1200 x 675 пикселей
Фото © Wikimedia Commons
Файл: Таблица Формулы-1 2000. PNG — Wikimedia Commons. Файл: Таблица Формулы-1 2000.PNG. 817 x 602 пикселей
Фото © Wikimedia Commons
Файл: Formula One Standings 2012.png — Wikimedia Commons. Файл: Таблица Формулы-1 2012.png. 911 x 662 пикселей
Фото © Wikimedia Commons
Файл: Таблица Формулы-1 1998. PNG — Wikimedia Commons. Файл: Таблица Формулы-1 1998.PNG. 851 x 632 пикселя
Фото © Formula 1
Тестирование завершено — так кто же был быстрее, а кто дальше всех ?. Обратите внимание: в то время как подавляющее большинство гонщиков показали свои лучшие результаты на самой быстрой сверхмягкой шине Pirelli, было несколько очень заметных…. 1920 x 1080 пикселей
Фото © Wikimedia Commons
Файл: Formula One Standings 1997.png — Wikimedia Commons. Файл: Таблица Формулы-1 1997.png. 1035 x 650 пикселей
Фото © Wikimedia Commons
Файл: Formula One Standings 2013.png — Wikimedia Commons. Файл: Таблица Формулы-1 2013.png. 927 x 644 пикселей
Фото © SB Nation
Положение в Формуле-1 2017: Льюис Хэмилтон выходит вничью с Себастьяном…. Результаты чемпионата Формулы-1 2017 года. 1200 x 800 пикселей
Фото © Formula 1
2017 Награда DHL за самый быстрый пит-стоп. Итоги 1 тура — Австралия. 1920 x 1080 пикселей
Фото © Wikimedia Commons
Файл: Formula One Standings 2014.png — Wikimedia Commons. Файл: Таблица Формулы-1 2014.png. 900 x 694 пикселя
Фото © Wikimedia Commons
Файл: Таблица Формулы-1 2008.PNG — Wikimedia Commons. Файл: Таблица Формулы-1 2008.PNG. 851 x 566 пикселей
Фото © SB Nation
Положение в Формуле-1 2017: Себастьян Феттель обгоняет Льюиса Хэмилтона в … зачете гоночного чемпионата Формулы-1 2017 года. 1200 x 800 пикселей
Фото © Блог Формулы 1 Лорена — WordPress.com
Положение F1 | Блог Лорен о Формуле 1. Последние результаты после Гран-при Бахрейна от SkyF1. 614 x 560 пикселей
Фото © Formula 1
Необходимо знать: Бахрейн.Чемпион мира Mercedes может лидировать в турнирной таблице, но два раунда в сезоне и руководитель команды Тото Вольф направляется в Бахрейн, не имея иллюзий, что их …. 1280 x 720 пикселей
Фото © Wikimedia Commons
Файл: Formula One Standings 1996.png — Wikimedia Commons. Файл: Таблица Формулы-1 1996.png. 868 x 631 пикселей
Фото © Fox Sports
Валттери Боттас выиграл Гран-при России F1 2017: результаты…. Финский пилот Mercedes Валттери Боттас управляет своей машиной во время Гран-при России Формулы-1. 650 x 366 пикселей
Фото © Autoweek
Положение в чемпионате конструкторов F1: McLaren-Honda одинока …. Обновленное положение в чемпионате конструкторов F1: McLaren-Honda — единственная команда без очков. 932 x 524 пикселя
Фото © Wikimedia Commons
Файл: Таблица Формулы-1 2010. PNG — Wikimedia Commons.Файл: Таблица Формулы-1 2010.PNG. 894 x 623 пикселя
Фото © Beyond the Flag
Формула-1: Положение в чемпионате после Бельгии. СПА, БЕЛЬГИЯ — 27-ОЕ АВГУСТА: Себастьян Феттель Германии за рулем (5). 850 x 559 пикселей
Фото © Autoweek
Положение: Льюис Хэмилтон стал лидером пятничной тренировки в бельгийском чемпионате F1 …. Положение Льюис Хэмилтон стал лидером пятничной тренировки на Гран-при Бельгии F1. 932 x 524 пикселя
Фото © Wikimedia Commons
Файл: Результаты Формулы-1 2006.PNG — Wikimedia Commons. Файл: Таблица Формулы-1 2006.PNG. № F1 https://t.co/8L0AObN06b «. 1200 x 675 пикселей
Фото © Sky Sports
F1 в 2017 году: прогнозирование результатов чемпионата конструкторов | Новости F1. F1 в 2017 году: прогнозирование конструкторов Турнирная таблица чемпионата. 768 x 432 пикселей
Фото © SB Nation
F1 2017: Новое положение очков после Гран-при Великобритании — SBNation.com. Чемпионат пилотов F1. 1200 x 800 пикселей
Фото © Bleacher Report
Гран-при Японии F1 2017 Результаты: победитель, таблица, основные моменты …. СУЗУКА, ЯПОНИЯ — 8 октября: Льюис Хэмилтон из Великобритании за рулем (44. 800 x 533 пикселей
Фото © Crash.Net
F1 US GP: Обновленная таблица очков чемпионата мира F1 | Новости.F1. 780 x 520 пикселей
Фото © Beyond the Flag
Формула-1. . 2780 x 1854 пикселей
Фото © GPUpdate
Новости Формулы 1, результаты, фото, видео, турнирная таблица, календарь. Чемпион Хэмилтона, Ферстаппен выигрывает гонку. 710 x 355 пикселей
Фото © SB Nation
F1 2017: Новое положение очков после Гран-при Канады — SBNation.com. Чемпионат пилотов F1. 1200 x 800 пикселей
Фото © Bleacher Report
Гран-при Мексики F1 2016 Результаты: победитель, таблица, основные моменты …. Команда Mercedes AMG Petronas F1 Британский гонщик Льюис Хэмилтон возглавляет команду во время Формулы-1. 800 x 533 пикселей
Фото © Sportskeeda.com
F1 2016: Положение дел в чемпионате конструкторов Формулы-1. . 594 x 302 пикселя
Фото ©
Formula 1®.. 1200 x 630 пикселей
Фото © SB Nation
Формула-1 2017: Новое положение очков после Гран-при Венгрии …. Чемпионат пилотов F1. 1200 x 800 пикселей
Фото © Twitter
Формула 1 в Twitter: «ПОЛОЖЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ Одно очко в нем Еще одно …. 6:59 утра — 16 июля 2017 года. 1200 x 675 пикселей
Фото © Формула 1
Инцидент в Баку закрылся после извинений Феттеля — FIA.F1®ACCESS. 640 x 640 пикселей
Фото © Autoweek
Результаты Гран-при Японии F1, обновленная таблица: Хэмилтон замыкает …. Хэмилтон в Японии. 738 x 415 пикселей
Фото © Daily Mirror
Гран-при Японии: Положение на чемпионате мира после гонки 15 …. Себастьян Феттель. 615 x 409 пикселей
Фото © SB Nation
Результаты F1 2017: Mercedes лидирует в категории «Конструкторы»…. Положение в чемпионате Формулы-1. 1200 x 800 пикселей
Фото © Bleacher Report
Гран-при России F1 2016 Результаты: победитель, положение, основные моменты …. СОЧИ, РОССИЯ — 01 МАЯ: Нико Росберг из Германии за рулем (6). 800 x 533 пикселя
Фотография © Wikimedia Commons
Файл: Formula One Standings 2015.png — Wikimedia Commons. Файл: Таблица Формулы-1 2015.png. 935 x 642 пикселей
Фото © F1 Reader
F1 Reader — Сезон Формулы-1 2016: Положение в чемпионате после Сепанга.Нико Росберг — Фото: Mercedes AMG PETRONAS Formula One Team. 750 x 500 пикселей
Фото © The Telegraph
Гран-при Италии: Нико Росберг побеждает Льюиса Хэмилтона, чтобы обезопасить себя …. Хэмилтон будет лидировать только с двумя очками. 480 x 300 пикселей
Фото © F1Zone.net
Renault поднялась на седьмое место в турнирной таблице | Новости Формулы 1. Команда Renault Sport F1 заняла шестое место благодаря сильной гонке Нико Хюлькенберга на Гран-при Испании.. 590 x 341 пиксель
1. -. . —
-1- —
- —
- Прямой эфир
- ПРЯМОЙ ЭФИР
- -1
- .-
- .
- . 1
- .
- . 1
- .
- АТФ
- / UFC
- -!
- : 15-
- —
- —
- Facebook
/ SportExpressNews - Вконтакте
/ спортэкспресс - Telegram
@sportexpress - Twitter
/ sportexpress -
/ sportexpress - Instagram
/ sport_express - YouTub
—
:
RSS, T-bot, Zen
- —
- —
- ()
- -1
- —
- /
- /
Ранг | Driver | Team | Constructor | Поул | Победы | Очки | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Себастьян Феттель | Red Bull Racing | Red Bull Racing|||||||
2 | Фернандо Алонсо | Scuderia Ferrari | Ferrari | 2 | 242 | ||||
3 | Марк Уэббер | Red Bull Racing | Red Bull Racing | ||||||
4 | Льюис Хэмилтон | Мерседес AMG Петронас F1 | Мерседес | 5 | 1 | 189 | |||
5 | Кими Райкконен | Lotus | Lotus 9117|||||||
6 | Нико Росберг | Mercedes AMG Petronas F1 91 172 | Мерседес | 3 | 2 | 171 | |||
7 | Ромен Грожан | Lotus F1 Team | Lotus | 132 | |||||
911 Ferria | 9117 | ||||||||
911 Ferria 9117 Ferria | 112 | ||||||||
9 | Дженсон Баттон | Vodafone McLaren Mercedes | McLaren | 73 | |||||
10 | Sauber | Sauber 9111 Sauber 9111 9111 Sauber | |||||||
11 | Серхио Перес | Vodafone McLaren Mercedes | McLaren | 49 | |||||
12 | Пол Ди Реста | Sahara Force India | Sahara Force India13 | Адриан Сутил | Сахара Форк e Индия F1 Team | Force India | 29 | ||
14 | Даниэль Риккардо | Скудерия Торо Россо | Торо Россо | 20 | Скудрия Верриа Rosso | Toro Rosso | 13 | ||
16 | Эстебан Гутьеррес | Sauber F1 Team | Sauber | 6 | |||||
as | Вильямс | Вильямс Вильямс4 | |||||||
18 | Пастор Мальдонадо | Команда Формулы-1 Уильямс | Уильямс | 1 | |||||
19 | Чарльз Пик | Катерхэм | |||||||
20 | Гедо Ван Дер Гарде | Кейт rham F1 Team | Caterham | — | |||||
21 | Хейкки Ковалайнен | Lotus F1 Team | Lotus | — | |||||
Marussia | — | ||||||||
23 | Жюль Бьянки | Marussia F1 Team | Marussia | — | |||||
11872 Всего: 231169 гонщиков 9169 . Back to Top
|