Posted in: Разное

Рено 19 европа: Купить Renault 19 с пробегом: продажа автомобилей Рено 19 б/у

Содержание

Отзывы владельцев Renault 19 (Рено 19) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Renault 19 (Рено 19) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.

21 комментарий

Автомобиль РЕНО-19 надежный и очень верный друг водителя если водитель будет постоянно следить за состоянием своего друга. М оему авто уже в этом году будет 20 лет а на нем все родное за исключением…

2

Честно не любил Французские автомобили, но как оказалось зря. Часто мнение об автомобилях формируется по отзывам владельцев, как мы знаем любой автомобиль переходит в котигорию плохой когда даёт сбой…

2

В отличии от предложенного вами мне варианта, у меня 5 дверей, двигатель 1.4i, но 85 л.с. За 20 лет эксплуатации серьезных поломок, требующих больших затрат на ремонт не было. Поменял раза три…

3

Рено 19 Европа, 1998 год, карбюратор, родина — Турция. За все 5 лет не было серьезных поломок. Ходовая у машины просто неубиваемая, просвет у Рено-19 турецкой сборки не уступает отечественным машинам…

6

не убиваемая тачка я ее купил ,только она пяти дверная была хэтчбек , в 1998 году, когда подшипник искал по образцу оказалось они от мерседеса, вообщем вся ходовка от мерса, мягкая только передних…

5

Машина очень удобная надежная по комфорту хорошая. Экономичная если карб. ВЕБЕР-32 ДРТ. С отечественными не сравнить. Торсионы делают свое дело ообенно по ровной дороге очень приятная езда. Все рычаги…

5

Моя первая машинка. Просто влюбилась в неё. Очень простая, лёгкая в управлении, удобная, запросто бегает по нашему бездорожью. Расход топлива замечательный- 7 л на 100 км, на трассе- 5-6. Низачто не…

7

Машина супер. Соотношение цена-качество на 5+. Приспособлена под наши дороги, особенно на на резине с диском на 14. У меня 175/65/14. Подвеска в меру мягкая — на скорости в меру жестковата (как раз.
..

2

Езжу ещё только полгода, но в полне доволен. Купил на 1000 с лишним дешевле её стоимости спорванным пыльником шруса. Бывший владелец думал что ГУР потёк, хотел быстро от неё избавиться. В магазине…

2

занимаюсь этой маркой,5 лет,если чесно,то автопрому долеко еще,хотя бы до 19 модели доехать,турецкая сборка обложалась,если чесно,гниет по страшному! вот по движкам я скажу,двигатели европейского…

1

Ведро 19) автомобилем владел 2 месяца, из нескольких вариантов взял подешевле с небольшими косяками, потом как оказалось большими, взял за 45 потратил около 20 и еще столько же требовалось, продал за…На машинке этой езжу уже довольно давно!Очень ею доволен!И не собираюсь её менять!Самая надёжная машинка из всех с которыми я сталкивался!Самые надёжные модели с 1988-1996!а у турецкой сборки слабые…Авто норм всё устраивает в обсчем есть свои недостатки канеш с расходом масла а так если за ним смотреть всё ок по крайней мере лучше на мой взгляд чем наши 10ки и 12ки ну запчясти некоторые подороже.
..

1

Машина 1995г. за год эксплуатации накатал 40000, спидометр был походу дела скручен. на 270000(если верить спидометру) перебрал движок, как жрал масло так и жрёт. Максимум разгонял до 135км/ч…Резвая машинка, вместительная. По трассе идёт 120, выше 140 не пробовал. Очень легка в управлении, устойчива. Прицеп тащит отлично 🙂 На газу разгон чуть-чуть дольше, зато в 2 раза экономичнее. Из…Француженка просто СУПЕР. Машина 320 тыс. прошла и за все время из серьезного поменял только головку двигателся и амортизаторы. Самый просторный салон в своем классе! Большой багажник. На дороге…

1

Мой первый автомобиль Рено 19 Европа 1998г.в. — и поэтому, конечно же, безупречен. Очень тёплая машинка- и в морозы стёкла боковые не замерзают, как на многих машинах. Удобные (оносительно многих…Это самая настоящая рабочая лошадка ,отзыв самый замечательный ,машина была в серьезной аварии но после востоновления продолжает бегать ремонтирую в основном сам плохо что совета неукого спросить у. ..Автомобиль: "Renault-19" — эволюционный финал-апофеоз своего модельного ряда. Объем двигателя: 1.9 л. Максимальная скорость: 199 км/ч Снаряженная масса: 1.9 т. Расход топлива: 1.9 л/19 км…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

1996 Renault 19 Europa 1.4i (60 лс)

Технические характеристики Renault 19 Europa 1.4i (60 лс) 1996, 1997, 1998, 1999, 2000

Базовая информация
МаркаRenault
Модель 19
Поколения 19 Europa
Модификация (двигатель) 1.4i (60 лс)
Начало выпуска 1996 г
Оконч. выпуска 2000 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 5
Количество дверей 3-5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8. 5 л/100 км 27.67 US mpg
33.23 UK mpg
11.76 км/л
Расход топлива на шоссе 5.3 л/100 км 44.38 US mpg
53.3 UK mpg
18.87 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 6.9 л/100 км 34.09 US mpg
40.94 UK mpg
14.49 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 14.8 сек
Время разгона 0 — 62 mph14.8 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 14.1 сек
Максимальная скорость
162 км/ч 100.66 mph
Соотношение мощность/вес 16.1 кг/лс, 62.2 лс/тонна
Двигатель
Мощность 60 лс @ 4750 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 43.2 лс/л
Крутящий момент 102 Нм @ 3000 об. /мин. 75.23 lb.-ft. @ 3000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель двигателя C1J, C3J
Объем двигателя 1390 см384.82 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра
75.8 мм 2.98 in.
Ход поршня 77 мм 3.03 in.
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Моновпрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе 3.5 л 3.7 US qt | 3.08 UK qt
охлаждающая жидкость 5.4-6 л 5.71 — 6.34 US qt | 4.75 — 5.28 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 965 кг 2127. 46 lbs.
Допустимая полная масса
1420 кг 3130.56 lbs.
Максимальная грузоподъемность 455 кг 1003.1 lbs.
Объем багажника минимальный 386 л 13.63 cu. ft.
Объем багажника максимальный 865 л 30.55 cu. ft.
Объем топливного бака 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal
Габариты
Длина 4162 мм 163.86 in.
Ширина 1696 мм 66.77 in.
Высота 1412 мм 55.59 in.
Колесная база 2544 мм 100.16 in.
Колея передняя 1426 мм 56.14 in.
Колея задняя 1417 мм 55. 79 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Торсион
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 165/70 R13
Размер дисков R13

Renault 19 — описание модели

Renault 19 – популярный легковой автомобиль класса «С» по европейской классификации,  производства французской компании Renault.  Renault 19 выпускался в трех версиях кузова: 3-х или 5-ти дверный хэтчбек, седан и кабриолет c 1988-го по 1995-й год.

 

История создания Renault 19

Работы над новой моделью началась еще в 1984 году. Она должна была встать на конвейер взамен устаревшего Renault 9/11. Немаловажную роль в успехе французского бестселлера сыграл дизайн. Облик Renault 19 был создан именитым ателье ItalDesign под руководством легендарного Джорджетто Джуджаро.

В 1988 году автомобиль появляется в салонах дилеров. Модель получилась настолько удачной и так понравилась покупателем, что стала одной из самых продаваемых в Европе.

Автомобиль производился в Германии, Австралии, Турции и  странах Латинской Америки. Но большое всего машин было выпущено на заводе во Франции. После снятия с производства Renault 19 в Европе, модель еще несколько лет продолжали выпускать в Аргентине и Турции.

Сначала покупателям предлагались лишь хэтчбеки. Но в 1990 году на рынок выходит седан, который получил имя Renault 19 Chamade.

Через четыре года после начала производства модель подверглась рестайлингу. В первую очередь дизайнеры изменили экстерьер. Между капотом и бампером появилась отверстие для охлаждения радиатора. Также изменился и дизайн бамперов, передней и задней оптики.

В гамме модели была также «заряженная» версия Renault 19 GTI 16V. Автомобиль оснащался шетнадцатиклапанным бензиновым мотором, объемом 1,8 литра, мощностью 135 л.с. Внешне автомобиль отличался иными бамперами, оптикой и аэродинамическим обвесом.

Рестайлинговый Renault 19 выпускался еще три года, и в 1995-ом был снят с производства в Европе. Но выпуск модели продолжался на заводе в Турции до 2000 года. Там выпускали исключительно седаны, получившие к названию модели приставку «Europe». Они производились для развивающихся рынков России и стран Ближнего Востока. А на смену Renault 19 в Европе пришла новая модель – Mеgane.

 

Технические особенности Renault 19

Покупателям на выбор предлагали автомобили, как с механической, так и автоматической трансмиссией. Причем на Renault 19 ранних выпусков «автомат» был трехступенчатым, а в начале 90-х он уступил место более совершенному – четырехступенчатому.

Передняя подвеска конструктивно мало чем отличалась от конкурентов. Это был тот же МакФерсон. Единственное отличие заключалось в стабилизаторе поперечной устойчивости. Он крепился непосредственно к рычагам подвески через резиновые втулки, без стоек стабилизатора.

А вот задняя подвеска – уникальна. Это полузависимая торсионная балка на продольных рычагах. Такое решение позволило сделать подвеску компактной, благодаря чему багажник получился одним из самых широких и глубоких на фоне конкурентов.

Кузов Renault 19 по примеру Volkswagen и Audi был перед покраской подвергался оцинковке. Однако на автомобилях первых лет выпуска слой цинка наносился на одну, внешнюю сторону, да и сам металл был не самым качественным, поэтому, в отличие от «немцев» Renault ржавели значительно быстрее.

За период выпуска на конвейере в гамме Renault 19 предлагалось более 10 бензиновых и дизельных моторов объемом от 1,2 до 1,9 литра. Самые дешевые версии бензиновых автомобилей имели карбюраторную систему питания. На более дорогих версиях устанавливались моно- или распределенный впрыск. Но самыми удачными оказались дизельные моторы, показавшие высокую экономичность, потрясающую надежность и ресурс более полумиллиона километров.

           

Плюсы и минусы Renault 19 в сравнении с одноклассниками

Французские автомобили отличаются от ближайших конкурентов в первую очередь комфортом. Renault 19 обладал энергоемкой и мягкой подвеской, в то время как немецкие производители делали ставку на управляемость, что неизменно сказывалось на ходовых качествах не в пользу комфорта.

К несомненным плюсам модели можно отнести просторный салон, особенно для задних пассажиров. Даже при полностью отодвинутых назад передних сидений, седоки заднего дивана размещаются без какого-либо дискомфорта.

Одной из самой неприятной особенностью Renault 19 является отвратительная шумоизоляция. Этот недостаток французские инженеры не исправили даже после рестайлинга. Если на городских скоростях это не так заметно, то за городом шум очень раздражает.

Много нареканий у владельцев вызывали сиденья. Уже через пару лет эксплуатации обивка продавливалась до каркаса, и сиденье и теряло форму. При этом нередко рвалась и обшивка, обнажая внутренности кресла.

Но в целом автомобиль оказался очень надежным. Подвеска довольно живучая, даже при эксплуатации на плохих дорогах. Трансмиссия, как механическая, так и автоматическая при правильной эксплуатации спокойно перешагивала двухсоттысячный рубеж без капитального ремонта.

При эксплуатации в России модель также показала себя с лучшей стороны. Правда, Renault 19 плохо переносит «соляные ванны». В первую очередь страдает проводка автомобиля.

На кузове, несмотря на оцинковку, через несколько лет эксплуатации появлялись следы коррозии. В первую очередь на раках задних колес, порогах и нижних кромках дверей.

Ремонт Renault 19, в отличие от более поздних моделей, не составляет какой-либо сложности. Практически все работы под силу осуществить своими силами или в гаражном сервисе.

 

Интересные факты о Renault 19

Renault 19 стала последним автомобилем компании с цифровым индексом в названии модели. Следующее поколение имело имя собственное — «Megane».

Модель выпускалась и в кузове кабриолет. Причем делали его в Германии на кузовостроительном заводе Karmann, где в свое время собирали модели Porsche.

 

Цифры и награды

В 1989 году, всего через год начала продаж Renault 19 становится самым продаваемым иностранным автомобилем в Германии. А в России модель ежегодно держалась в первой десятке самых популярных иномарок. Но при этом Renault 19 был абсолютно не интересен угонщикам.

Всего за всю историю существования Renault 19 было выпущено более 3 миллионов экземпляров.

Отзывы владельцев Renault 19 (Рено 19)

ГлавнаяОтзывыRenault19


3. 8 (отзывов: 10) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Renault 19 конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

4

Рабочая, простая в эксплуатации (очень экономичная машина. Мы проехали на ней пол-страны… пересекали 4 границы (на Кавказе), ездили всей семьей на море…

Для меня французы были всегда этаким промежуточным вариантом в плане машин. Скорее я их воспринимал не как роскошь, а как средство передвижения. И правильно делал. Вот Девятнашка полностью…

Машину не выбирал, просто подвернулась как первое авто.Из минусов — все минусы старого авто, у которого постоянно нужно что-то ремонтировать. С запчастями выбор простой: либо оригинальные…

Понимаю, что скорее всего этот отзыв останется без внимания. Но написать про такую отличную машинку просто обязан.Итак: Renault 19, 1.4 — 80 л/с, 1994 г/в, хэтчбек, ручная, комплектация. ..

Свою Рено купил по внешнему виду. Очень понравилась. До этого не было никакой машины. Так что взял ее как тачку на которой учусь ездить.Посадка удобная. Кресло ругулируется вперед назад…

Начну с того, что RENAULT-19 — легендарный автомобиль! Это единственный конкурент WV GOLF из всех автомобилей ГОЛЬФ класса! Хочу сказать, что это мой первый RENAULT! До покупки этого автомобиля…

Машина для своего времени и цены — просто супер. Эксплуатирую в России с 1998. Первых 4 года (до возраста авто в 13 лет) все было прекрасно. Доливал масло, регулярно менял то шаровые, то…

Эксплуатирую автомобиль с 1995 года. Автомобилем очень доволен, проехал на нем более 130 т. км, и могу сказать, что каких-либо особых проблем автомобиль не достовлял! Конечно ничего вечного…

Купил 2 года назад за 2000 у. е. у человека, которому срочно нужны были деньги (ехал на отдых). Что это именно моя машина — я просто почувствовал. И на протяжении 2-х лет просто не мог . ..

Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации 19-ки. Прошла на данный момент 140000 тысяч, глобальных проблем не было.От 70 т до 80 т поменял подшипник ступицы передней правый, глушитель…

* Средняя оценка расчитана на основании 10 отзывов владельцев Renault 19, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Geely Emgrand
2012 г.в. | 56,500 км350,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.

Москва

Skoda Octavia
2008 г.в. | 95,000 км330,000 р.

Москва

Лада 2101
1985 г.в. | 87,000 км240,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 92,000 км420,000 р.

Москва

Volkswagen Jetta
2012 г.в. | 126,000 км470,000 р.

Москва

Toyota Prius
2014 г.в. | 66,000 км650,000 р.

Москва

Opel Astra
2006 г.в. | 132,665 км240,000 р.

Москва

Peugeot 308
2008 г. в. | 177,000 км290,000 р.

Москва

Opel Astra
2008 г.в. | 180,000 км193,284 р.


Тормозные колодки RENAULT 19 1, 2 (Рено 19)

Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS, для автомобилей с ABS
Сторона установки: задний мост
Тормозная система: TRW
Диаметр барабана: 180
Ширина (мм): 42 мм
Толщина [мм]: 4,5 мм
Проверочное значение: E190R01440/043
Вес [кг]: 1,126 кг
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с болтом

0 грн

Нет на складе

Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS
Для тормозного диска диаметром [мм]: 259
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: TRW
Длина [мм]: 100 мм
Высота [мм]: 65 мм
Толщина [мм]: 18 мм
Количество датчиков износа: 2 на ось
Вес [кг]: 1,1 кг
Проверочное значение: E11 90R 01211/5212

378 грн

Нет на складе

Тип тормоза: Дисковой механизм
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Тормозная система: Bendix, для автомобиля с дисковой тормозной системой на задней оси
Сторона установки: задний мост
Длина [мм]: 105 мм
Высота [мм]: 54,8 мм
Толщина [мм]: 11 мм
Вес [кг]: 0,84 кг
Проверочное значение: E4 90R 01086/536

349 грн

Нет на складе

Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS
Сторона установки: задний мост
Тормозная система: Bendix
Диаметр барабана: 180
Ширина (мм): 42 мм
Толщина [мм]: 4,5 мм
Проверочное значение: E190R01440/053
Вес [кг]: 1,154 кг
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами

355 грн

Нет на складе

Вид коробки передач: механическая коробка передач
Сторона установки: задний мост
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS, для автомобилей с ABS
Диаметр [мм]: 203 мм
Ширина (мм): 39 мм
Для артикула №: 04920
Тормозная система: BENDIX
Диаметр [мм]: 203
Ширина (мм): 39
Для артикула №: 04920
Тормозная система: BENDIX

448 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS
Тормозная система: BENDIX, для автомобилей без усиленного тормозного мех-ма
Диаметр [мм]: 203,2 мм
Ширина (мм): 39 мм
Для артикула №: 04990
Диаметр [мм]: 203. 2
Ширина (мм): 39
Для артикула №: 04990
Тормозная система: BENDIX

391 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост
Тип конструкции: фургон
Диаметр [мм]: 180
Ширина (мм): 40
Диаметр 1 (мм): 180 мм
Тормозная колодка: с накладками
Ширина 1 [мм]: 42 мм
Внутренний диаметр: 180
Тормозная колодка: с накладками
Ширина поверхности трения [мм]: 42

596 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост
Тип привода: Привод на все колеса
Диаметр [мм]: 203
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS
Диаметр 1 (мм): 203,2 мм
Тормозная колодка: с накладками
Ширина 1 [мм]: 39 мм
Внутренний диаметр: 203. 2
Тормозная колодка: с накладками
Ширина поверхности трения [мм]: 39

452 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост
Тип тормоза: Дисковой механизм
Длина [мм]: 105,1 мм
Ширина (мм): 54,4 мм
Толщина [мм]: 18 мм
Качество: 300
Вес [кг]: 1.110 кг
Исполнение моста: Front
Номер технической информации: 180633
Тормозная система: Bendix
Проверочное значение: E1 90R-01030/114
Датчик износа: вкл. датчик износа

289 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост
Тип тормоза: Дисковой механизм
Длина [мм]: 105 мм
Ширина (мм): 54,87 мм
Толщина [мм]: 11 мм
Качество: 944
Вес [кг]: 0. 936 кг
Исполнение моста: Rear
Номер технической информации: 180929
Тормозная система: Bendix
Проверочное значение: KBA 60715
Датчик износа: вкл. датчик износа

0 грн

Нет на складе

Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 13
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS, для автомобилей с ABS
Ширина (мм): 42 мм
Тормозная система: Bendix
Диаметр [мм]: 180 мм
Сторона установки: задний мост

280 грн

Нет на складе

Число отверстий в диске колеса: 4
Сторона установки: передний мост
Тип конструкции: фургон/универсал
Тип тормозного диска: вентилируемый, полный, с внутренней вентиляцией
Ходовая часть: для автомобилей без спортивной ходовой части
Динамика тормоза / движения: для противоблокировочного устройства, не для ABS
Ограничение производителя: BENDIX
Датчик износа: вкл. датчик износа
Проверочное значение: E1 90R 01024/004
Высота [мм]: 54,3 мм
Длина [мм]: 105 мм
Толщина [мм]: 18 мм

0 грн

Нет на складе

Вид коробки передач: полностью автоматическая коробка передач
Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 14
Сторона установки: задний мост, передний мост
Тип тормозного диска: полный, с внутренней вентиляцией
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля, для правостороннего расположения руля
Ходовая часть: для автомобилей со спортивной ходовой частью
Динамика тормоза / движения: для противоблокировочного устройства, не для ABS
Тормозная система: LUCAS/TRW
Толщина 1 [мм]: 18 мм
Высота 1 [мм]: 64,7 мм
Ширина 1 [мм]: 100 мм
Длина предупреждающего контакта [мм]: 220 мм
Датчик износа: не подготовленно для датчика износа

461 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост
Динамика тормоза / движения: не для ABS
Регулировка / установка: без автоматической регулировки
Тормозная система: BOSCH/BENDIX
Диаметр [мм]: 180 мм
Ширина (мм): 42 мм

246 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto. com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Тормозные колодки на renault 19 1, 2 с объемом двигателя на 1.4, 1.7, 1.8, 1.9 литров таких производителей A.B.S., ABE, BOSCH, BREMBO, FERODO, ICER, LPR, MEYLE, REMSA, ROADHOUSE, TEXTAR, TRW, WAGNER, sbs. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Тормозные колодки для Рено 19 1, 2 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Тормозные колодки и их совместимости с Рено 19 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Тормозные колодки (передние, задние, ручника) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Renault 19 Europa С53 — технические характеристики, описание, фотографии.

Главная
  • Среди
    • Купе
    • Седан
    • Хетчбэк
    • Универсал
    • Кабриолет
    • Внедорожник
    • Пикап
    • Минивэн
    • Все
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили
Логин
Пароль

Производитель — Renault
Модель — 19 Europa
С53
Тип кузова — Хетчбэк
Длина — 4162 мм
Ширина — 1696 мм
Высота — 1412 мм
Передняя подвеска — поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска — продольный рычаг, торсион, поперечный стабилизатор
Передние тормоза — дисковые
Задние тормоза — барабанные
Тип привода — передний
Мощность двигателя — 90 л/с
Максимальная скорость — 181 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 15 с
Масса(снаряженная) — 950 кг
Масса(с полной нагрузкой) — 1430 кг
Колея задняя — 1417 мм
Колея передняя — 1426 мм
Колесная база — 2544 мм
Объем бака — 60 л
Год начала выпуска — 1995
Год окончания выпуска — 2000
Количество дверей — 5
Количество мест — 5
Объем багажника — 341 л


Описание Renault 19 Europa

Автомобиль французской компании Renault, выпускавшийся между 1988 и 2000 годом. В начале 90-х годов был одной из самых массовых иномарок в России.
Вы можете написать коментарий
Имя
Email

Масса кузова и деталей Renault 19

0I 1.7 AT (1989 — 1992)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1003 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1992
I 1.7 AT (1988 — 1992)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1003 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Годы выпуска:1988 — 1992
II 1.8 AT (1992 — 1996)
Тип кузова:кабриолет
Снаряженная масса:1156 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1495 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1996
II 1.8 MT (1992 — 1996)
Тип кузова:кабриолет
Снаряженная масса:1145 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1525 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1996
II 1.8 MT (1992 — 1996)
Тип кузова:кабриолет
Снаряженная масса:1190 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1530 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1996
II 1.8 MT (1992 — 1996)
Тип кузова:кабриолет
Снаряженная масса:1125 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1495 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1996
II 1.4 AT (1992 — 1996)
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:1430 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1996
II 1.4 MT (1991 — 1997)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:965 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1420 (кг)
Годы выпуска:1991 — 1997
II 1.4 MT (1992 — 1996)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:970 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1430 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1996
II 1.7 AT (1992 — 1996)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1005 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1460 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1996
II 1.7 MT (1992 — 1996)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:990 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1460 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1996
II 1.8 AT (1992 — 1996)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1137 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1530 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1996
II 1.8 MT (1992 — 1996)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1065 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1540 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1996
II 1.8 MT (1992 — 1996)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1160 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1600 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1996
II 1.8 MT (1992 — 1996)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1045 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1530 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1996
II 1.9d MT (1992 — 1996)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1050 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1525 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1996
II 1.9d MT (1992 — 1996)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1085 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1560 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1996
II 1.4 AT (1991 — 1995)
Тип кузова:хэтчбек
Допустимая полная масса:1470 (кг)
Годы выпуска:1991 — 1995
II 1.4 MT (1991 — 1996)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:965 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1420 (кг)
Годы выпуска:1991 — 1996
II 1.4 MT (1991 — 1995)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:970 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1470 (кг)
Годы выпуска:1991 — 1995
II 1.7 AT (1992 — 1995)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1005 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1440 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1995
II 1.7 MT (1992 — 1995)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:970 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1440 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1995
II 1.8 AT (1992 — 1995)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1137 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1510 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1995
II 1.8 MT (1991 — 1996)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1045 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1520 (кг)
Годы выпуска:1991 — 1996
II 1.8 MT (1991 — 1996)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1115 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1580 (кг)
Годы выпуска:1991 — 1996
II 1.8 MT (1992 — 1995)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1160 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1600 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1995
II 1.8 MT (1992 — 1995)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1025 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1510 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1995
II 1.9d MT (1992 — 1995)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1030 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1525 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1995
II 1.9d MT (1992 — 1995)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1065 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1540 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1995
II (Europa) 1.4 MT (1996 — 2002)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:930 (кг)
Масса голого кузова:225-270 (кг)
Допустимая полная масса:1335 (кг)
Годы выпуска:1996 — 2002
II (Europa) 1.6 MT (1996 — 2002)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:950 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Годы выпуска:1996 — 2002
II (Europa) 1.9d MT (1996 — 2002)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1030 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1475 (кг)
Годы выпуска:1996 — 2002
II (Europa) 1.4 MT (1996 — 2002)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:965 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1420 (кг)
Годы выпуска:1996 — 2002
II (Europa) 1.4 MT (1996 — 2002)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:965 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1420 (кг)
Годы выпуска:1996 — 2002
II (Europa) 1.6 MT (1996 — 2002)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:965 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1420 (кг)
Годы выпуска:1996 — 2002

Renault 19 TS Europa (1991)

Renault 19 TS Europa

R19 был представлен в июне 1988 года, а продажи на внутреннем французском рынке начались в сентябре 1988 года. которые устарели и устарели к концу 1980-х годов. R19 был разработан Джорджетто Джуджаро и оснащен новым двигателем Renault E-type (или «Energy») объемом 1,4 л и версиями F-типа 1,7 л. В базовых моделях изначально использовались двигатели Cléon объемом 1,2 и 1,4 л OHV C-типа, в зависимости от рынка.Первоначально доступная только с атмосферным дизельным двигателем, версия с турбонаддувом появилась в начале 1992 года.

Предполагаемый, что это будет последний автомобиль Renault с цифровым названием, 19 ввел новую политику именования, при этом седанные версии 19 были известны как 19 Chamade, чтобы отличить их от хэтчбеков. Седан впервые появился в 1990 модельном году. На многих рынках значок Chamade был упразднен после рестайлинга 1992 года, а некоторые заменили его ярлыком «Europa». В 1991 году был впервые показан кабриолет, построенный Карманном; очень немногие из них были построены по проекту фазы I.

Хотя внешний дизайн R19 (который был относительно консервативным, как у Renault 9/11) получил приглушенную реакцию, его хвалили за его внутренний комфорт и управляемость.

Для топовых версий с впрыском топлива осенью 1990 года стала доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Меньшие версии по-прежнему обходились четырех- или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Версия с откидным верхом появилась в начале 1992 года и была доступна только с двумя самыми мощными двигателями.

Летом 1992 года была представлена ​​модернизированная модель с существенно измененными передней и задней частью, в то время как рыночные версии с левым рулем получили новую приборную панель и интерьер — модели с правым рулем сохранили первоначальный дизайн. После фейслифтинга более мелкие агрегаты серии «Energy» постепенно заменили старые толкатели, и 1,8-литровые двигатели появились в верхней части модельного ряда, заменив более мощные 1,7-агрегаты (F3N).

1991 Renault 19 TS Europa

R19 продавался в большинстве стран Европы до 1996 года и производился для южноамериканских рынков в Аргентине до 2000 года.Производство в Турции длилось немного дольше, чем в остальной Европе, также примерно до 2000 года. Платформа и ходовая часть R19 будут по-прежнему использоваться в замене Renault Mégane первого поколения.

Renault 19 был награжден автомобилем года 1989 года в Испании и Германии, автомобилем года 1990 года в Ирландии и автомобилем года 1993 года в Аргентине.

Горячий хэтчбек 16S

Горячий хэтчбек Renault 19 16S, добавленный в модельный ряд осенью 1990 года, имел характерный воздухозаборник на капоте, задний спойлер, 15-дюймовые легкосплавные диски Speedline, боковые юбки и т. Д. двойные фары, ковшеобразные сиденья и бортовой компьютер.«S» означает «супы», по-французски — клапаны. Тормозная система была модернизирована, и в нее были включены вентилируемые диски диаметром 259 мм (10,2 дюйма) спереди и 237 мм (9,3 дюйма) сзади, а также усиленная нижняя подвеска. Версии Phase 1 выиграли от уникальных передних и задних бамперов с передними индикаторами, перемещенными в бамперы, чтобы учесть сдвоенные фары, в то время как Phase 2 сохранил оригинальные бамперы, присутствующие во всей линейке, но добавили верхнюю часть с цветовой кодировкой, резиновые вставки и сдержанный нижний разветвитель.

Самые последние модели назывались Executive и в стандартной комплектации поставлялись с кожаным салоном. Версия 16S также производилась в Европе, которая была оборудована, как указано выше, однако самые ранние модели не имели вентиляционного отверстия на капоте. Передаточные числа моделей фазы 2 также были пересмотрены, чтобы учесть дополнительный вес, обнаруженный в оборудовании для обеспечения безопасности, которое несли более поздние модели. Renault утверждает, что ускорение от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) составляет 8,2 секунды. Каждая модель могла похвастаться 137 л.с. (101 кВт; 135 л.с.) с катализатором и максимальной скоростью 215 км / ч (134 миль / ч).Фаза I включала версию без катализатора мощностью 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.).

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

Продажи Renault выросли на 19% в первом полугодии, но остаются значительно ниже докандемических уровней

ПАРИЖ — Мировые продажи Группы Renault в первом полугодии выросли на 18,7% по сравнению с тем же периодом 2020 года, при этом бренд Renault вырос на 18,5%, а недорогой бренд Dacia — на 24,5%.

Но продолжающееся влияние пандемии коронавируса и стратегия генерального директора Луки де Мео, направленная на то, чтобы отдавать предпочтение прибыльным продажам, а не объемам, повлияли на рост Renault, заявил автопроизводитель в пятницу. Продажи оставались значительно ниже докандемических уровней 2019 года.

«В условиях, по-прежнему нарушенных пандемией COVID-19, Renault Group продала 1422600 автомобилей в первой половине 2021 года, что на 18,7% больше, чем в 2020 году, но на 24,2% меньше, чем в первой половине 2019 года», — сказал Renault.

Бренд Renault зарегистрировал 901 500 продаж, из которых 59 процентов объема пришлось на Европу, а на пять ведущих европейских рынков (Франция, Германия, Испания, Италия и Великобритания) пришлось 40 процентов всех продаж.Продажи в Европе выросли на 13,2 процента.

Согласно отчетам компании, по сравнению с первым полугодием 2019 года продажи марки Renault упали на 26,7%.

Результаты для ключевых моделей Renault в Европе:

  • Captur small SUV: Прирост продаж примерно на 50%, до 94 202 продаж
  • Маленький автомобиль Clio: Продажи выросли примерно на 12% до 110 576, но в целом отстают от продаж бренда
  • Компактное купе Arkana Внедорожник: Новинка в Европе, продано 8 533 человека, половина из которых — полногибридные версии
  • Полностью электрическая миниавтомобиль Twingo ZE: Новая модель, продано 11542 шт.
  • Гибриды: Renault заявила, что 25 процентов всех продаж в Европе в первом полугодии приходились на гибридные модели E-Tech, полностью или с подключаемым модулем.

Фабрис Камболив, глава отдела продаж бренда Renault, сказал, что более дорогие модели, такие как гибридные версии Clio, хорошо продаются, что позволяет группе расти в цене.

Камболив сказал, что пока трудно оценить влияние глобального дефицита полупроводников на продажи автомобилей в этом году.

«Мы можем играть с акциями, трудно увидеть (влияние) на продажи», — сказал он журналистам.

Ярким пятном для марки Renault стали легковые коммерческие автомобили. Продажи в Европе в первом полугодии выросли на 46 процентов до 159 509 единиц

Картина для Dacia тоже была неоднозначной. Продажи за первое полугодие, составившие 262814, снизились на 29% по сравнению с 2019 годом.В Европе полностью электрический миниавтомобиль Spring, который впервые появится на рынке в 2021 году, был продан 2628, из которых 1699 были проданы только в июне. Продажи малолитражки Sandero нового поколения выросли на 23%, до 84525, по сравнению с предыдущей моделью за половину.

Под руководством генерального директора Луки де Мео Dacia и Lada объединяются в единое бизнес-подразделение. По данным Renault, в первом полугодии совокупные продажи брендов выросли на 28,5%.

Франция осталась рынком №1 группы с 287 601 продажей, но доля рынка упала на 2.5 процентных пунктов. Россия была вторым по величине рынком с 270 285 продажами, с увеличением доли рынка на 0,8 процентных пункта. Продажи российского бренда Lada в его родной стране выросли на 51 процент, а в целом — на 41 процент.

Агентство Reuters предоставило материал для этого отчета

Renault 19 Europa 1.6i (90 Cv)

Renault 19 Europa 1.6i (90 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅
  1. RENAULT
  2. RENAULT 19 EUROPA 1.6I (90 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RENAULT 19 EUROPA 1.6I (90 куб. 1997, 1998, 1999, 2000

Тип кузова Хэтчбек Год выпуска 1996 Завершение производства 19 Europa Количество мест 5 мест Количество дверей 3/5 двери 9 0111 1598 г.c. (97,52 ic) на цилиндр Число скоростей МКПП дюйма
ДВИГАТЕЛЬ
Бензин
Фактический рабочий объем
Диаметр цилиндра 79,5 миллиметров (3,13 дюйма)
Распределение DOHC (сдвоенные верхние распредвалы)
Модификация двигателя 1.6i (90 Cv)
Количество цилиндров 4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр 9011 9011 5 скоростей
Максимальный крутящий момент 131 Нм при 2500 об / мин | 96.62 фунт-фут. @ 2500 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 90 (л.с.) Мощность при 5250 об / мин
Степень сжатия 9,5: 1
Ход цилиндра
Впускной Многоточечный непрямой впрыск
Привод Передний
9 л / 100км | 34,09 миль на галлон США | 40.94 UK mpg
РАСХОД И ВЫБРОСЫ
Расход топлива за городом 5,3 л / 100 км | 44,38 миль на галлон США | 53,3 UK mpg
Городской расход топлива 8,5 л / 100 км | 27,67 миль на галлон США | 33,23 миль на галлон (UK mpg)
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Разгон от 0 до 60 миль / ч 14,1 секунды
Разгон час8 секунд
Максимальная скорость 187 км / ч (116,2 миль / ч)
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
9010 9011 Рулевое управление Гидравлическое рулевое управление 9010 тип Реечное рулевое управление
Тормоза передние Дисковые тормоза
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска подвеска Торсионная подвеска
Размер шин R13
Размер шин 165/70 R13

ВОПРОСЫ И ВОПРОСЫ.6I (90 CV)

Renault 19 Europa 1.6i (90 CV) имеет расход топлива:

  • Комбинированный расход: 6,9 л / 100 км | 34,09 миль на галлон США | 40.94 UK mpg
  • Расход топлива за городом: 5,3 л / 100 км | 44,38 миль на галлон США | 53,3 UK mpg
  • Городской расход: 8,5 л / 100 км | 27,67 миль на галлон США | 33,23 UK mpg

Renault 19 Europa 1.6i (90 Cv) имеет мощность л.с. при 5250 об / мин

19.0 имеет крутящий момент 131 Нм при 2500 об / мин | 96,62 фунт-фут. @ 2500 об / мин

Renault 19 Europa 1.6i (90 Cv) имеет максимальную скорость 187 км / ч (116,2 миль / ч)

19.0 имеет общий вес 965 кг (2127,46 фунта)

Размеры шин этого автомобиля Renault: 165/70 R13

У этой модели Renault размер колес: R13

У 19.0 топливный бак 55 литров (14,53 галлона)

19.0 имеет автоматическую коробку передач 5-ступенчатую

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Legal Notice | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


Copyright © 2021 FichasMotor

Группа Renault: Результаты мировых продаж 2020

Groupe Renault достигает своих целей CAFE, бренд Renault является лидером в области электротехники в Европе

Groupe Renault достигает целей CAFE 1 , Renault бренд является лидером в области электротехники в Европе.

  • В контексте пандемии Covid-19 мировые продажи Groupe Renault в 2020 году составили 2 949 849 автомобилей, что на 21 единиц меньше.3% на мировом автомобильном рынке, который снизился на 14,2%.
  • Группа Renault подтверждает, что к концу 2020 года она достигла поставленных целей CAFE (легковые и легкие коммерческие автомобили) 2 .
  • После первой половины 2020 года, когда основные рынки Группы серьезно пострадали от пандемии и связанных с ней мер сдерживания, вторая половина года демонстрирует большую устойчивость: продажи Группы в Европе оставались на уровне рынков.
  • На европейском рынке электромобилей бренд Renault удвоил объем продаж и подтвердил свое лидерство, продав 115 888 электромобилей.ZOE — самый продаваемый электромобиль с ростом на 114% до 100 657 единиц.
  • Портфель заказов в Европе на конец декабря 2020 года вырос на 14% по сравнению с 2019 годом, отчасти из-за привлекательности новых гибридных предложений E-TECH и подключаемых гибридных модулей, в то время как запасы, по оценкам, сократились примерно на 20% по сравнению с 2019 годом.
  • В 2020 году Группа Renault добивается прогресса в наиболее прибыльных каналах продаж, при этом бренд Renault увеличивает свою долю на розничном рынке в Европе почти на один пункт.
  • В 2021 году Группа продолжит свою ориентированную на прибыль политику продаж с полной реализацией стратегического плана Renaulution, представленного 14 января 2021 года.

Groupe Renault стремится улучшить свои показатели. Сейчас мы ориентируемся на прибыльность, а не на объемы продаж, с более высокой чистой маржой на единицу автомобиля на каждом из наших рынков. Первые результаты видны уже во второй половине 2020 года, особенно в Европе, где бренд Renault добивается прогресса в наиболее прибыльных каналах продаж и укрепляет свое лидерство в электрическом сегменте, — сказал Лука де Мео, генеральный директор Groupe Renault. .

Пандемия оказала сильное влияние на нашу торговую деятельность в первой половине года. Группа смогла справиться с этой ситуацией благодаря мобилизации всех своих сотрудников. Во второй половине года рынок электромобилей и гибридных автомобилей продемонстрировал большую устойчивость и хорошие показатели. «Мы начинаем 2021 год с более высоким уровнем заказов, чем в 2019 году, более низким уровнем запасов и более высоким ценовым позиционированием по всему ассортименту», — сказал Дени ле Вот, старший вице-президент по продажам Groupe Renault.

В контексте пандемии Covid-19 продажи Groupe Renault упали на 21,3% до 2 949 849 единиц при падении рынка на 14,2%. Снижение продаж группы произошло в основном из-за его высокой доли в странах, которые были строго ограничены и приостановили свою торговую деятельность во втором квартале, а также из-за замедления роста в четвертом квартале, особенно во Франции. Кроме того, группа проводит политику продаж, ориентированную на прибыльность по сравнению с объемами продаж.

Электромобили: Renault, ведущий бренд в Европе

На быстрорастущем рынке электромобилей бренд Renault подтвердил свое лидерство на европейском рынке электромобилей, продав 115 888 автомобилей, что на 101 больше.4% по сравнению с 2019 годом. ZOE — самый продаваемый электромобиль, его количество составляет 100 657 единиц, что на 114% больше. В сегменте электроэнергетики — Kangoo Z.E . самый продаваемый автомобиль. Renault Twingo Electric и Dacia Spring улучшат предложение электромобилей Группы в 2021 году.
В дополнение к своему электрическому диапазону (BEV) Renault предлагает гибрид E-TECH и подключаемый гибрид в своих бестселлерах ( Clio, Captur & Megane Estate) с лета. Таким образом, бренд укрепляется на рынке гибридных автомобилей и автомобилей с подзарядкой от сети. В Европе было продано более 30 000 автомобилей, что составляет 25% от объема заказов на эти автомобили.В первой половине 2021 года линейка E-TECH будет расширена за счет появления гибрида Renault Arkana E-TECH, гибрида Captur E-TECH и подключаемого гибрида Megane sedan E-TECH.

В Европе

Продажи Группы составили 1 443 917 единиц, что на 25,8% ниже рыночного спада на 23,6%.
Марка Renault немного увеличила свою долю рынка до 7,7%, увеличившись на 0,1 пункта, благодаря успешному обновлению моделей сегмента B (Clio, Captur и ZOE) и успешному запуску линейки E-TECH.
Clio — самый продаваемый автомобиль в своей категории в Европе с 227 079 проданными автомобилями. Таким образом, бренд Renault увеличил свою долю продаж на розничном рынке почти на один пункт.
Продажи марки Dacia упали на 31,7% до 385 674 автомобилей. Sandero четвертый год подряд остается самым продаваемым автомобилем на розничном рынке. Две исторические модели бренда, New Sandero и New Sandero Stepway, доступны с конца 2020 года.На новые двухтопливные бензиновые и газовые двигатели Dacia, которые предлагаются на большей части модельного ряда под маркой ECO-G, приходится более 25% продаж автомобилей в Европе.

За пределами Европы продажи группы снизились на 16,5%, в основном из-за снижения продаж в Бразилии на 45% в результате переориентации на наиболее прибыльные каналы.

В России, второй по величине стране Группы по объему продаж, Groupe Renault является лидером с долей рынка 30.1%, рост на 1,2 пункта. Продажи упали на 5,5% при падении рынка на 9,2%.
LADA подтвердила свои позиции лидирующего бренда на российском рынке с долей рынка 21,5%. LADA Granta и LADA Vesta остаются двумя самыми продаваемыми автомобилями в России. Доля рынка марки Renault упала на 0,2 пункта до 8% в ожидании появления нового Duster в первой половине 2021 года.

В Индия продажи Группы упали на 9,4% на рынке, который снизился на 18,8%. Таким образом, Renault заняла 2-е место на рынке.8% (+0,3 балла) благодаря успеху Triber. В первой половине 2021 года модельный ряд Renault (Kwid, Duster, Triber) будет расширен с появлением нового внедорожника Kiger.

В Турция Группа остается лидером на рынке, который быстро восстанавливается.

В Южная Корея бренд Renault Samsung Motors сообщил о росте продаж на 14,2% на рынке на 5,5% благодаря успеху своей новой модели XM3, выпущенной в марте 2020 года.

1 Корпоративная средняя экономия топлива
2 Эти результаты должны быть консолидированы и формализованы Европейской комиссией в ближайшие месяцы

ИСТОЧНИК: Renault Group

Легковые автомобили и микроавтобусы, электрические и гибридные

* Показанное предложение включает дополнительный депозит в размере 1000 фунтов стерлингов.
На основе ZOE GT Line R135 EV 50 Rapid Charge. Депозит в размере 7 953 фунтов стерлингов, 36 ежемесячных платежей, 14 228 фунтов стерлингов, необязательный окончательный платеж. Финансирование PCP предоставлено Renault Finance, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS. В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и возмещения. Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов) и старше 18 лет. Годовая процентная ставка 0% доступна в течение 36 месяцев для всей линейки E-TECH, а для всех других автомобилей Renault — только в течение 24 месяцев. Предложение основано на 6000 миль в год.Превышение пробега 8 пенсов за милю, включая НДС. Принять условия. Предложения нельзя использовать с другими схемами или финансовыми предложениями. Указанные цены и предложения доступны для указанных новых автомобилей при заказе в период с 21 июля по 30 сентября 2021 года, регистрации и финансировании до 31 декабря 2021 года. Предложение не распространяется на Zoe Van. Только участвующие дилеры. Ваш дилер Renault является кредитным брокером, а не кредитором. Кредиторы будут платить комиссию вашему дилеру Renault, ставки могут отличаться, но не влияют на процентную ставку, которую вы платите.Renault UK оставляет за собой право отозвать или изменить это предложение в любое время без предварительного уведомления. Вклад

** Спецификации для Великобритании могут отличаться. Предложение основано на All New Arkana E-Tech Hybrid R.S. Line, депозит 7193 фунтов стерлингов, 36 ежемесячных выплат по 249 фунтов стерлингов. Необязательный окончательный платеж в размере 14 743 фунтов стерлингов. Не включает металлическую краску за 650 фунтов стерлингов. Финансирование PCP предоставлено Renault Finance, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS. В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и возмещения. Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов) и старше 18 лет.Предложение основано на 6000 миль в год, сверхнормативный пробег 8 пенсов за милю с НДС. Принять условия. Предложения нельзя использовать с другими схемами или финансовыми предложениями. 2 года бесплатного обслуживания для моделей Arkana E-Tech. Только розничные клиенты финансируют у участвующих дилеров. Из расчета 10 000 миль в год. Применяются правила и условия. См. renault.co.uk/general-main maintenance/service-plans . 5-летняя гарантия — 5 лет или 100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). Действуют исключения: посетите renault.co.uk/warranty .Renault UK оставляет за собой право отозвать или изменить это предложение в любое время без предварительного уведомления. Указанные цены и предложения доступны для указанных новых автомобилей при заказе до 30 сентября, регистрации и финансировании до 31 декабря 2021 года.

† Заявление об ограничении ответственности: страницы наших запасов регулярно обновляются. Однако в том маловероятном случае, если выбранный вами вариант больше не доступен, ваш дилер поможет вам найти подходящую близкую альтернативу. Ваше бронирование не обязывает вас совершать покупку.Купон на 500 фунтов стерлингов только на бензин и дизельное топливо Clio и Captur, за исключением E-Tech Hybrid или E-Tech Plug-in Hybrid. Доступно только клиентам Renault Finance — за исключением покупок за наличные. PCP и HP Finance предоставлены Renault Finance, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS. В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и возмещения. Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов) и старше 18 лет. Применяются правила и условия. Предложение не может использоваться с другими схемами или финансовыми предложениями.Указанные цены и предложения доступны для указанных новых автомобилей при заказе в период со 2 августа по 30 сентября 2021 года и регистрации и финансировании до 31 октября 2021 года. Только участвующие дилеры и при наличии на складе. Ваш дилер Renault является кредитным брокером, а не кредитором. Кредиторы будут платить комиссию вашему дилеру Renault, ставки могут отличаться, но не влияют на процентную ставку, которую вы платите. Ваучер не подлежит передаче или обмену на денежную ценность. Renault UK и RCI Financial Services оставляют за собой право изменить или отозвать предложение в любое время без предварительного уведомления.План обслуживания EasyLife доступен для подходящих розничных автомобилей (за исключением предварительно зарегистрированных транспортных средств и легких коммерческих автомобилей) с оплатой 36 или 48 месяцев и доступен только при подписании финансового соглашения, предоставленного Renault Finance, Rivers Office Park, Denham Way, Рикмансворт, WD3 9YS. Могут потребоваться гарантии и возмещения. Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов) и старше 18 лет, чтобы подать заявку на финансирование. Действуют положения и условия.

Renault 19 (1989 — 1996) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

ОТ JONATHAN CROUCH

Введение

Если вы ищете подержанный семейный хэтчбек размера Escort, то у вас есть выбор.Тем не менее, держите соотношение цены и качества в верхней части вашего списка приоритетов, и список значительно сузится до нескольких вариантов, которые должны включать популярный 19 Renault.

19 не самый захватывающий из вариантов, но им легко управлять. в нем достаточно места для детей и покупок, в нем много оборудования, а цена, как правило, делает поездку на Майорку следующим летом более вероятной. Если это ваши приоритеты, то 19 имеет большой смысл.

Модели

Покрытые модели

Фаза I — 1989-1992: хэтчбек 3 и 5dr, седан (первоначально назывался Chamade): 1.4, 1,7, 1,8 16 В, 1,9 дизель [TR, TS, Prima, GTS, GTS-X, TSE, iTSE, GTX, TXE, iTXE, GTD, TD, RL Prima]

Phase II — 1992–1994: 3 и 5dr хэтчбек, седан, кабриолет: 1,4, 1,7, 1,8 16v, 1,9 турбодизель [RL, RL, RL Prima, RN, RT, RSi, Biarritz, RT Turbo, Biarritz Turbo, RN Turbo, RSi Turbo]

Phase III — 1994-1996: 3 и 5dr хэтчбек, седан, кабриолет: 1.4, 1.7, 1.8 16v, 1.9 турбодизель [RT, RL Prima, Biarritz, RN, RT, Executive, RT Turbo, RN Turbo]

История

Renault 19 был запущен в первом поколении Phase I в феврале 1989 года как линейка трех- и пятидверных хэтчбеков.Был выбор из 1,4-литрового 60-сильного, 1,4-литрового 80-сильного ‘Energy’ и 92-сильного 1,7-го агрегата, плюс 1,9-литровый дизель мощностью 65 л.с. Уровни отделки салона варьировались от TR до TS, GTS, TSE и GTX до TXE. В декабре 1989 года к модельному ряду присоединилась седан Chamade (обрезанная от TS и выше).

В октябре 1990 года модели TR и TS были заменены производными от Prima, а в январе 1991 года название «Chamade» было снято с седана. В феврале 1991 года появился 1,8-литровый вариант горячего хэтчбека, 137 л.с., 16 л.с. (в виде трехдверного хэтчбека или седана), но у ранних моделей были проблемы с передней подвеской.

В июне 1992 года появилось второе поколение Phase II 19 с новой корпоративной решеткой радиатора и задними фарами. 1,7-литровый двигатель был заменен на 1,8-литровый, появился новый 1,9-литровый турбодизель, а в модельный ряд был добавлен кабриолет в вариантах 1,8 и 1,8 16v. RL (плюс немного больше Biarritz) и производные RT были основными моделями.

Третье поколение 19 моделей Phase III было выпущено в сентябре 1994 года с седанами, трехдверными двигателями начального уровня и без 16v 1.Сейчас выпало 8 моделей (хотя кабриолет 1,8 остался). Все автомобили теперь имели боковые противоударные балки и гидроусилитель руля, а модели Plusher имели подушки безопасности для водителя. 16v остался люком только в шикарном исполнительном обличье. В 1996 году совершенно новый Renault Megane заменил 19.

Что вы получите

Модель 19 была последним Renault, который с самого начала не строился с правым рулем. Это очевидно, когда вы садитесь в 19 после того, как проведете время в более современном Renault, таком как Clio или Laguna.Качество сборки тоже не такое хорошее, как у последних моделей, хотя мало что идет не так.

Тем не менее, кузова просторны, а двигатели прочные, хотя и ничем не примечательны (хотя модели 1.8 16v вполне предсказуемы, а турбодизель — хороший универсал, если вы его найдете).

Сколько вы платите

Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.

На что обращать внимание

Ржавчина не должна быть проблемой, но проверьте под передними крыльями и вокруг арок задних колес.Обратите внимание на визг тормозов на низких скоростях и убедитесь, что тросы ручного тормоза не заедают за задние барабаны.

Автомобили первого поколения Фазы I уже устарели, и многие из них будут иметь изношенные ковры и провисшую обивку. В моделях Plusher есть электрические устройства, которые вам нужно будет проверить, в том числе электрические стеклоподъемники (дорогие в установке) и дистанционное управление стереосистемой на рулевой колонке.

Отказ троса сцепления случился с моделями до июня 1992 года, и на всех моделях 16v до марта 1993 года следовало обратить внимание на башни верхней монтажной пластины подвески.Вы можете найти слабый синхронизатор на автомобилях с большим пробегом 1,4, 1,7 и 1,8 литра, а система охлаждения может протекать на двигателях 1,4 и 1,8.

Обратите внимание на шум цепи привода ГРМ на 1,4-литровых автомобилях. Масло может вытекать из дизелей, и вы должны убедиться, что в автомобилях с пробегом более 65000 миль были заменены ремни распредвала.

Запасные части

(На основе дизельного двигателя 19 RT 1996 года) Новое сцепление будет стоить около 100 фунтов стерлингов, а полная выхлопная система — около 130 фунтов стерлингов. Тормозные колодки стоят около 25 фунтов стерлингов за комплект, а налобный фонарь — около 70 фунтов стерлингов.Радиатор стоит около 100 фунтов стерлингов, сменный генератор — около 110 фунтов стерлингов, а сменный стартер — около 90 фунтов стерлингов.

В дороге

Вобще-то Блэнд выглядит вполне способным исполнителем. Управлять автомобилем не так весело, как современным Peugeot, но варианты RSi, 16v и турбодизель могут легко выстоять на извилистой B-дороге.

Положение водителя свидетельствует о том, что французы не заботятся о покупателях с правым рулем, приборная панель немного скошена, а отделка — немного «пластична».Тем не менее, ничего плохого не происходит, и более спортивные автомобили не только быстры, но и дешевы в эксплуатации.

Всего

Почему нет? Французскому Ford Escort есть что порекомендовать, если разумные достоинства превыше всего. Выбирайте внимательно, и 19 имеет смысл.

Эксклюзив: Renault прекращает выпуск модели Espace, поскольку автопроизводитель сокращает расходы — источники

ПАРИЖ (Рейтер) — Renault RENA.PA готовится к значительному сокращению модельного ряда автомобилей, отозвав известные, но больные модели, такие как минивэны Espace, в рамках о надвигающихся планах по сокращению затрат сообщили четыре источника в отрасли и близкие к французскому автомобилестроителю.

ФОТО ФАЙЛА: Логотип автопроизводителя Renault изображен в автосалоне в Les Sorinieres, недалеко от Нанта, Франция, 19 февраля 2020 г. REUTERS / Stephane Mahe / File Photo

Компания, потрясенная падением своего некогда звездного генерального директора Карлос Гон намерен в конце месяца подробно рассказать, как он намерен сократить расходы на 2 миллиарда евро (2,16 миллиарда долларов) в течение следующих трех лет.

Это будет совпадать с японским партнером Renault, Nissan 7201.Стратегическое обновление T, которое должно быть обрисовано в общих чертах 28 мая, должно включать в себя откат из Европы и других стран с акцентом на США, Китай и Японию.

«Проект еще не окончательно высечен, но Espace, (компактный минивэн) Scenic и большой седан Talisman уже должны быть исключены из будущей программы продуктов, практически очевидно, что эти модели прекратят свое существование», Об этом агентству Reuters сообщил один из источников.

«Короче говоря, меньше минивэнов и седанов и больше внимания уделяется кроссоверам и внедорожникам», — добавил источник.

Компания уже приступила к капитальному ремонту своей линейки в 2009 году, но в ее каталоге по-прежнему имеется от 45 до 50 моделей под собственным брендом, а также Dacia, RSM, Lada и Alpine.

Renault, которая в прошлом году сообщила о своем первом чистом убытке за 10 лет и, как и ее коллеги, сильно пострадала от кризиса с коронавирусом, отказалась от комментариев.

Автопроизводитель, 15% которого принадлежит французскому государству, ведет переговоры с правительством о пакете помощи в размере от 4 до 5 миллиардов евро, чтобы противостоять влиянию падения продаж и производства из-за пандемии.

ПО СЛЕДАМ PSA

PSA PEUP.PA, французский конкурент Renault, пошла по тому же пути шесть лет назад, когда объявила, что сократит количество своих моделей с 45 до 26 по сравнению с тремя основными брендами с целью экономии 300 миллионов евро в год.

«Renault гораздо более интернациональный, чем его соотечественник, чьи продажи по-прежнему сосредоточены в Европе», — сказал другой источник. «Но даже если географическое разнообразие Renault является причиной большого количества моделей, этот уровень больше не является устойчивым.”

Модель Espace, которая была продана 1,3 миллиона единиц с момента ее запуска в 1984 году, станет самой заметной. Автомобиль стал стандартным, по крайней мере, в Европе, для сегмента многоцелевых автомобилей (MPV).

Пятое поколение модели, представленное на рынке с 2015 года, однако, борется с конкуренцией со стороны внедорожников, и его продажи упали на 21% в прошлом году до всего лишь 10 000 единиц.

Espace, а также компактный минивэн Scenic — еще один из бывших бестселлеров Renault — уступят место новой модели Kadjar, внедорожнику, построенному в Испании в пятиместной и семиместной версиях, сообщили два источника.

Эти две модели, а также Talisman производятся на заводе Renault в Дуэ на севере Франции. Но сайт останется активным с запланированной сборкой двух новых моделей на основе новой электрической платформы альянса Renault-Nissan.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *