Концепт Renault Alaskan превратится в серийный пикап — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
Renault Alaskan 2016 Первый пикап от Рено
Автоконцерн из Франции Рено в конце июня этого года представил в Колумбии новый 1-тонный пикап Рено Аласкан, с концептуальной вариацией которой зрители ознакомились в сентябре прошлого года.
Машина скопирована с версии «грузовичка» из Японии Ниссан Навага НП 300. Эта марка глобальна, сбыт авто кроме Южной Америки также будет и в Европейских странах. Место для показа выбрано не случайно – так как это 1 из крупных авторынков легкого коммерческого автотранспорта.
Экстерьер Renault Alaskan
Внешний облик этого автомобиля современный и стильный. На переднем плане большая эмблема компании в центре решетки радиатора, немного угловатые фонари и мощный бампер. Вид сбоку у Ниссан Навага НП 300 показывает оригинальные линии подоконника, которые поднимаются к стойкам сзади авто и широкие колесные арки.
А у модели из Франции смотрится более просто – индивидуальные фары и оригинальный задний борт.
Также, выделяются элегантный капот со спортивными выштамповками, передние фонари со светодиодами, задняя оптика с Led-лампами, и противотуманные фары тоже со светодиодами. Машина имеет вместительный кузов для комфортной установки перевозимых грузов. Преимуществом данного автомобиля считается отдельная кабина и кузовная часть.
Интерьер Рено Аласкан
Внутреннее убранство Рено Аласкан практичное и соответствует новейшим модным направлениям. Руль с множеством функций и рельефным ободом, приборная панель с симпатичным многофункциональным монитором и консоль по центру, на ней установлен 7-ми дюйм. дисплей мультимедиа системы и модный «пульт» системы климата. Только в «базе» оснащение более простое. Салон отделан недорого, но использованы качественные изделия, а сборка всех элементов на хорошем уровне.
Кабина этой модели разработана в 5-ти местном варианте: спереди комфортные сиденья средней жесткости, задние же с хорошим запасом пространства. В оснащение входят такие функции:
- Пуск двигателя с клавиши
- Камера обзора по всему периметру
- Мультимедиа система с навигатором
- Система аудио (число динамиков зависит от купленной модификации)
- Сиденья с множеством регулировок
Во фланговых версиях модификаций оснащение будет состоять из HillStart Assist и Hill DescentControl, структуры АБС, ЕБД, ЕСП, BrakeAssist, сиденья спереди с эл. регулировкой и подогревом, кожаные, 2-х зонная климатическая система, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров. Все эти удобства дополнят бесключевой доступ внутрь, 5-ти дюйм. борткомпьютер.
Видео
Старт продаж у нас в России
Начало продаж в нашей стране, как, в принципе и Европе, назначено на лето будущего года.
Комплектации
- В «базе» автомобиль оснащается – 16-ти — 18-ти дюйм. дисками колес, помощь при старте на подъем, структура устойчивости по курсу, противоблокировочная структура с усилителем экстр. торможения.
- Во фланговых модификациях присутствует такой функционал – структура контролирования при старте на подъем и контролирование подвески. Активные структуры смогут предоставить безопасность водителю во время различных неприятных случаев. Структура контролирования «мертвых зон» предупредит о машине, которая не отображается в зеркалах.
С методикой блютус можно подключить телефонное устройство либо устройство на платформе андроид к бортовой системе пикапа. В начальной модификации в оснащение входят ПБ спереди, во фланговых же в дополнение будут входить еще и боковые ПБ, для безопасности от бокового столкновения.
Габариты
- Длина пикапа – 5 м 26 сантиметров
- Ширина пикапа – 1 м 85 сантиметров
- Высота пикапа – 1 м 82 сантиметра
- База колес пикапа – 3 м 15 сантиметров
- Клиренс – 23 сантиметра
Цена всех комплектаций
По некоторым данным, появившимся во всемирной сети, цена этого пикапа будет составлять от 29 до 31-й тысяч долларов.
Двигатель Renault Alaskan
Для новинки пикапа Рено Аласкан разработано 4 мотора: 1 бензиновый атмосферный и 3 дизельных. В зависимости от модификации двигатели оснащаются и 6-ти ст. механической КПП и 7-ми ст. «автоматом». Комплектации будут как переднеприводные, так и полноприводные, при всем, переднеприводной пикап укомплектован эл. самоблокирующимся дифференциалом и блокированным дифференциалом сзади, который работает в нескольких циклах.
Теперь о моторах: для Африки, Южной Америки и Азиатских стран, выпуск налажен в Южной Америке. Для этих стран разработан бензиновый мотор в 2.5 л. мощность которого составляет 160 л. сил, и дизельная версия двигателя в 2.5 л. мощность так же составляет 160 л. сил.
А для автомобильного рынка Европы будут устанавливаться дизельные турбомоторы, новейшие на данный момент. Эта 4-х цилиндровая дизельная силовая установка, объем которой составляет 2.3 л. и мощностью в 160 л. сил, крутящий момент составляет 403 Ньютон на метр, будет работать вместе с 6-ти диапазонной механической КПП. Следующий мотор тоже дизельный в 2.3 л. мощность которого составляет 190 л. сил, а наибольший крутящий момент приходится в 450 Ньютон на метр. Этот мотор работает вместе с 6-ти диапазонной механической КПП либо 7-ми скоростной автоматической КПП.
Передняя подвеска пикапа – независимая, пружинно-рычажного типа, у которой имеется поперечный стабилизатор. Задняя – независимая балка с винтовыми пружинами и 5-ти рычажным креплением (вариация с 1.5-й кабиной будет оснащаться рессорными амортизаторами).
В пикапе руль с реечной передачей и гидравлическим усилителем. Тормозная система впереди дисковая, с вентиляцией. Задняя же оснащена барабанными.
Багажник Рено Аласкан
Багажное отделение как таковое отсутствует, но имеется кузов, который способен вместить груз до 1-й тонны.
Итоговое заключение
Что мы наблюдаем в итоге? Пикап неплохо оснащен, моторы, ходовая тяга на уровне. Технические характеристики, дизайн и экстерьера и интерьера тоже весьма впечатляют. Стоимость пикапа вполне приемлема, ну а выбор этого автомобиля зависит только от вас самих.
Официальная премьера первого в истории Рено пикапа: Технические характеристики и фотографии
Renault Alaskan, пикап из Франции
Сегодня Рено представила свой первый глобальный пикап. Renault Alaskan, утилитарный пикап для города грузоподъемность в 1 тонну. Полностью серийная версия французского пикапа, ее технические характеристики и сильные стороны.
Новый Renault Alaskan базируется на проверенной временем платформе, которая используется в Nissan Navara NP300, в то время как внешность практически полностью была взята с французского концепт-кара 2015 года.
Большая передняя фальшрешетка радиатора и мускулистые линии капота создают очень привлекательное лицо пикапа. В меру зауженные передние фары, высокий массивный бампер с нижней защитной плитой и C-образные светодиодные дневные ходовые огни завершают картину в передней части авто. Широкие арки и его скульптурные борта стороны придать ему необходимый брутальный вид. Именно это ищут клиенты в данном сегменте, с Рено они это находят.
Под капотом находится 2,3-литровый твин-турбированный дизельный мотор DCI, который будет доступен в версиях с мощностью от 160 л.с. до 190 л.с. Renault выбрала схему последовательной установки турбин. Это означает что небольшая турбина начнет работать на малых оборотах двигателя, после чего в бой вступит ее увеличенная версия, чье вмешательство потребуется при разгоне двигателя до красной зоны тахометра.
В зависимости от рынка сбыта, Renault предложит бензиновый 160 сильный 2,5-литровый мотор и 2,5- литровый дизельный двигатель, мощность которого также, как и в вышеназванном варианте DCI расположится между 160 и 190 л.с. Клиенты смогут выбрать между ручной шестискоростной и семиступенчатой автоматической коробками передач. Плюс между двух- и четырехколесными версиями привода.
Полноприводные модели будут поставляться с электронным дифференциалом повышенного трения. Система будет индивидуально подтормаживать буксующие колеса, что, следовательно, улучшить их сцепление с дорогой. Renault также предложит задний блокирующийся дифференциал, с механической блокировкой на случай серьезного бездорожья.
Если заглянуть под машину, окажется что дорожный просвет Alaskan составляет 230 мм, очень неплохой результат для пикапа. Новый Рено обещает удовлетворить потребности широкого круга потребителей, в том числе фермеров и других частных владельцев которым приходится перевозить с собой множество инструментов или аппаратуры для работы. Renault также утверждает, что буксировочный потенциал пикапа, лучший в своем классе- 3,5 тонны.
Внутри установлен пятидюймовый цветной дисплей. В некоторых комплектация и для определенных рынков сбыта автомобили получат семидюймовый тачскрин информационно — развлекательной системы. Система с четырьмя видеокамерами обеспечивает 360-градусный обзор вокруг Renault, помогая водителю на небольшой скорости маневрирования как на дороге, так и по бездорожью.
Новый Renault Alaskan появится сначала в этом году в Колумбии. Renault также планирует предложить его в африканских странах, а также в Европе. Пикап будет производится на трех разных заводах в Мексике, Испании и Аргентине.
Концепткар Renault Alaskan Concept, французский пикап 2016
В 2016 году появится в продаже пикап от Рено
Вот это сюрприз, Renault представит концепткар пикапа на Франкфуртском автосалоне. Модель будет называться Alaskan Concept, что как бы намекает на возможность эксплуатации данного абсолютно чуждого французам автомобиля в самых сложных климатических условиях. Увидев новости из зарубежной прессы касательно этого нового видения Рено, я сразу же решил, что перед наи плод очередного PR хода от французов, ну любят они покрасоваться на автосалонах своими неформатными для автопроизводителей Франции новинками, то «Кактусы» сделают, то гоночные спорткары по типу R.S. 01. Мои предположения разбились с прочитанной первой же строкой английского текста, в которой черным по белому было написано, что по предварительным данным автопроизводитель рассматривает глобальный запуск модели в производство в первой половине 2016 года. Ни ждали, ни гадали…
Не зря, не зря Рено зондировало почву на предмет востребованности ее новой недорогой модели Duster Oroch для рынка Южной Америки, пикап на базе небезызвестного кроссовера был показан миру чуть раньше в этом году. В этом же году было начато его серийное производство. Но в отличие от «первого блина», пикап Alaskan будет позиционироваться как продукт глобальный, для всех рынков подходящий. Это значит, что продаваться он будет по всему миру, в том числе и в России.
Рассматривая фотографии концепта поймал себя на мысли, что с ним что-то не так. Какой-то дизайн для концепткара у него слишком «будничный», словно после официальной премьеры на Франкфуртском Мотор шоу с пикапа Renault быстренько снимут всю лишнюю дизайнерскую «бижутерию» и сразу отправят его на подготовку к производству. С точностью в 80% эти предположения могут быть верны. Во-первых, до начала производства осталось совсем немного времени, его не хватит на разработку модели с нуля, без использования дизайна с концепта, во-вторых, на западных автомобильных сайтах поговаривают, что дизайн и размерность новой модели пикапа будут идентичны Alaskan Concept. В-третьих, в Рено обещают широкий кузовов различного типа (на базе Alaskan, наверное) и обилие двигателей. Создатели описывают пикап как «high-end пикап для дел и для развлечений, также как для каждодневных поездок».
Все звезды автосалона во Франкфурте в 2015 году [Часть 1]
Renault Alaskan Concept сочетает в себе практичность, грузоподъемность до 1 тонны и с динамичным стилем подчеркнутым привлекательной передней частью пикапа с использованием последних дизайнерских решений Renault и видными колесными арками «заполненными» 21 дюймовыми колесами.
Другие выдающиеся дизайнерский детали включают скульптурный капот, полностью светодиодные фары с вкраплением «C»-образных указателей поворота, алюминиевую выхлопную трубу расположившуюся по центру, эффект «бархатистости» (речь идет о краске), полированные части кузова и детали экстерьера, присутствуют на кузове яркий синий и золотистый цвета, разбавляющие холодную стилистику пикапа, в них покрашены внешние зеркала, тормозные суппорта, центральные части дисков и передний крюк.
Модель оснащена четырехцилиндровым мотором, твин-турбо дизелем от Renault ,который предлагается, в том числе и на вэнах Trafic и Master. Продольно расположенный мотор твин-турбо легче среднестатистического эквивалентного мотора и как говорят, предоставляет «выдающиеся динамические показатели, плюс высочайшую топливную экономичность и низкий уровень выбросов CO2». Никакой конкретики по поводу мощности и других чисел сказано не было. На Trafic van стоит 1.6 литровый твин-турбо дизельный агрегат со 158 л.с. и 380 Нм крутящего момента.
Смотрите также: 2015 Renault Kadjar, новый компактный кроссовер от французов
Повторим слова Рено, что Alaskan Concept разработан в соответствии с требованиями трех разных «миров»: бизнеса, отдыха и каждодневного использования. Для работы Alaskan предлагает выносливое шасси, высокий клиренс, полезную нагрузку более одной тонны с пятью пассажирами на борту и длинный, широкий багажный отсек включающей три продольных углубления, пригодные для фиксации оборудования.
Пикап также описывается как автомобиль подходящий для отдыха, в кузове могут легко разместиться горные велосипеды, скарб для кемпинга, доски для серфинга и другие спортивные принадлежности. Alaskan также предлагает широкий спектр внешних аксессуаров (чехлы для багажника, рейлинги) и электронное оборудование последнего поколения. и подключения функций, а также камеру, расположенную внутри корпуса зеркал дверь, чтобы позволить съемки прохождения пейзажи.
Таинственный пикап Рено Дастер (Renault Duster)
Пикап Рено Дастер (Renault Duster) – это автомобиль, имя которого овеяно легендами. Еще два года назад оно прозвучало на мировой арене, и с того момента автолюбители ждут с нетерпением появления машины. Самое интересное, что представлена была сразу же готовая модель, а увидеть ее можно было на реальных фото. Подробности же общественность узнала не сразу.
Сведения о пикапе, в который некие инженеры-конструкторы решили превратить знаменитый Renault Duster, появились немного позже. В СМИ прозвучала информация о том, что авто будет представлено на Парижском автосалоне. И это при том, что оно успешно выпускается в Румынии, но и не для массовых продаж.
Таинственный шестиколесный пикап Dustruck
Несмотря на то, что машина вышла в ограниченном количестве, о ней прозвучало немало позитивных отзывов. Именно после этого концерн и задумался о том, не наладить ли массовое производство пикапов на основе известного внедорожника. А потому компания пообещала представить новинку в конце прошлого года, после чего всем заинтересованным лицам станут известны о ней все подробности.
Как можно увидеть на фото, самое яркое отличие пикапа от прототипа – это то, что в нем нет задней части корпуса. А вместо дверей и сидений он имеет значительно увеличенную грузовую платформу. Чтобы она эксплуатировалась без проблем, под нее предусмотрена дополнительная пара колес. Называется это чудо шестиколесный пикап Dustruck.
Стильный концепт Duster Oroch
Не менее любопытным является еще один проект, который намерен реализовать концерн. Речь идет о проекте под названием Duster Oroch. Это должен быть пятиместный пикап, который будет предназначен для любителей активного отдыха и комфортной езды.
Этот пикап разрабатывали сотрудники латиноамериканского отделения. Акцент делался на его спортивный характер. Одной из фишек модели считается специальная конструкция, расположенная сзади, предназначенная для перевозки досок для кайт-серфинга. Помимо этого, автомобиль должен иметь две специальные камеры, предназначенные для того, чтобы записывать самые яркие и запоминающиеся спортивные события.
Что касается технических подробностей этой модели, то их известно крайне мало. Ясно только, что дорожный просвет будет достаточно высоким, чтобы на машине можно было не бояться поездок по бездорожью. Еще производитель назвал параметры колесных дисков – они будут 18-дюймовыми.
Технические особенности Renault Duster Pick-Up
Теперь нужно назвать все доступные сведения о том, какие технические возможности должен иметь пикап, а также каковы особенности его конструкции. Производитель считает, что машина будет востребованной в двух модификациях – с двухместной и пятиместной кабиной. В зависимости от этого, будут отличаться и ее спецификации.
Например, привод в автомобиле может быть полным либо передним. А для удобства перевозки грузов концерн намерен увеличить задний свес на 20 сантиметров. Правда, завод сразу предупреждает, что новинка будет доступна покупателям не во всех странах.
Что касается силовых агрегатов, то пока что сведения о них можно назвать только приблизительными, так как официально изготовитель не представил подробности о машине. Он готов комплектовать пикап несколькими вариациями моторов. Скорее всего, это будет бензиновый движок мощностью 105 л. с. на 1,6 л. Если же покупатель предпочитает дизельные установки, то сможет выбирать версию с двигателем на 1,5 л. с мощностью в 90 либо 110 л .с. Но и этим не ограничены модификации. Например, можно будет также купить автомобиль с турбодизелем. Он способен будет выдавать 125 л. с. при объеме 1,2 л.
Несколько слов о способностях автомобиля к грузоперевозкам. Инженеры обещают, что Рено Дастер сможет перевозить 400 килограмм при длине платформе 1,7 м. Помимо этого, дизайнеры неплохо поработали над салоном, сделав его достаточно комфортным для водителя и пассажиров. Например, в базовой комплектации концерн обещает оснастить авто мультимедиа проигрывателем. В нем будет спутниковая навигация и сенсорный дисплей.
Пикап Renault Alaskan – родной брат Nissan Navara
Новый Renault Alaskan 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики серийной версии французского пикапа. Поздним вечером 30 июня 2016 года состоялась предварительная премьера нового пикапа Рено Аласкан (Рено Аляски), мировая премьера новинки состоится чуть позже осенью текущего года на выставочной площадке Парижского автосалона. Как и предполагалось серийный вариант Renault Alaskan во многом наследовал стильный образ прототипа Renault Alaskan Concept представленного в 2015 году на Frankfurt Motor Show, а опирается новинка на технику новой генерации Nissan Navara D23. Покорять мировой автомобильный рынок новый Рено Аласкан начнет с Колумбии уже в конце лета 2016 года, затем станет доступен и в других странах Южной Америке. В Европе новинка появится весной 2017 года, стоимость нового французского пикапа сопоставима с ценой родственного Ниссан Навара и составит от 23000 евро. Появится ли Renault Alaskan в России, впрочем, как и пикап Renault Duster Oroch не понятно, но надежда есть.
При создании нового пикапа Alaskan дизайнеры компании Renault отталкивались от внешнего вида соплатформенного брата Nissan Navara и постарались создать более солидный и агрессивный образ своего творения. Отметим правда, что французский пикап весьма сильно отличается от японского брата лишь «лицом», в профиль модели идентичны (дизайн колесных дисков учитывать не стоит), а на корме наблюдаем лишь чуть иные плафоны габаритных фонарей, видоизмененный откидной борт грузовой платформы, логотип Рено и оригинальное имя модели.
Спереди французская новинка демонстрирует стильные фары головного света с С-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней, солидную фальшрадиаторную решетку с богатой хромированной отделкой, крупный и массивный бампер оригинальной формы с противотуманками в шикарном обрамлении.
Интересно, что скоро состоится премьера и первого пикапа компании Mercedes-Benz (модель получит индекс X-Class или GLT) опирающегося к слову также на тележку Ниссан Навара.
- Внешние габаритные размеры кузова нового пикапа Renault Alaskan 2016-2017 года составляют 5260 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1820 мм в высоту, с 3150 мм колесной базы и 230 мм дорожного просвета.
- Изначально Рено Аласкан планируют выпускать с двойной кабиной (Double Cab) с задним полноценным рядом сидений позволяющим комфортно расположиться троим пассажирам, словно в седане бизнес-класса (запас места для ног 589 мм, угол наклона спинки 23 градуса), с двух дверной полноценной кабиной на пятерых грузовая платформа пикапа с габаритными размерами составляющими 1503 мм в длину и 1560 мм в ширину, а высота бортов 474 мм.
- Авто стандартно комплектуется 16-дюймовыми дисками с резиной 255/70R16, в качестве опции и для самых богатых комплектации предлагаются более крупные 18-дюймовые легко сплавные диски с оригинальным рисунком и шинами 255/60R18.
- В дальнейшем возможно станет доступна и версия Renault Alaskan King Cab (четырехместный салон, задние компактные двери-створки открывающиеся против хода движения).
Если внешне французский и японский пикапы отличаются, то внутри модели демонстрирую идентичное оформление интерьера, а отличить в салоне какого пикапа находишься поможет лишь рулевое колесо. «Баранка» в салоне Рено Аласкан к слову выглядит более солидно и презентабельно.
По уровню оснащения фишками и опциями французский пикап выглядит весьма привлекательно на фоне основных конкурентов Fiat Fullback, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. В максимальных комплектациях присутствуют Hill Start Assist и Hill Descent Control, ABS, Electronic Brake Distribution (EBD), Brake Assist и ESP, электропривод регулировок и подогрев кресел первого ряда, кожаная отделка салона, двух зонный климат-контроль, дефлекторы системы вентиляции во втором ряду.
А так же бесключевой доступ и кнопка активации двигателя, 5-дюймовый цветной 3D TFT дисплей бортового компьютера на панели приборов, мультимедийная система с 7-ми дюймовый сенсорным экраном (музыка, навигация, совместимость со смартфонами, система обзора на 360 градусов с помощью 4 камер).
Технические характеристики нового пикапа Renault Alaskan 2016-2017 года.
Для новинки предлагаются один бензиновый и три дизельных двигателя, 6 МКПП и 7 АКПП, привод на задние колеса или полный привод 4WD с самоблокирующимся при помощи электроники центральным дифференциалом и принудительной блокировкой заднего дифференциала (с тремя режимами работы 2WD, 4H, 4LO).
В Южной Америке, Мексике, Африке и странах Юго-Восточной Азии пикан от Рено будет предлагается с атмосферным бензиновым 2,5-литровый мотором (160 лс) и дизельным 2,5-литровым двигателем (160 лс). Производство наладят на заводах в Аргентине и Мексике.
Для европейского рынка Рено Аласкан планируют собирать в Испании и оснащать пикап исключительно новейшими четырех цилиндровыми twin-turbo diesel.
- Дизельный 2,3-литровый dCi (160 лс 403 Нм) в паре с 6 МКП обеспечит максимальную скорость в 172 кмч, среднее потребление топлива 7,6 литра.
- Дизельный 2,3-литровый dCi (190 лс 450 Нм) в тандеме с 6 МКПП (7 АКПП) разгоняется до 184 (180) кмч, средний расход 6,3 (6,9) литра.
Renault Alaskan 2016-2017 видео тест
Renault Alaskan Pickup (2017) отзыв
► Renault Alaskan с приводом от пикапа 9 Прочная езда
► Nissan Navara
— это большой бизнес во всем мире, поэтому все больше и больше производителей пытаются участвовать в этом процессе.Одним из последних является Renault, который недавно запустил свой пикап на Аляске в Европу после более раннего дебюта в Латинской Америке в 2016 году.
Но Европа в данном случае не включает Великобританию — запуск Alaskan здесь отложен, возможно, на неопределенный срок, поскольку Renault пытается разобраться в экономическом обосновании. Мы должны беспокоиться? Мы быстро попробовали один во Франции, чтобы узнать.
Аляскинец выглядит до странности знакомым…
Честно говоря, Renault дал Аляске отличную работу носа, но, как и в случае с остальным автомобильным миром, большая часть сегмента пикапов в наши дни является скорее инбредной.Этот французский грузовик на самом деле является японским.
Как и Mercedes X-Class, Alaskan основан на Nissan Navara, использует ту же пару 2,3-литровых двигателей и имеет такую же многорычажную конструкцию задней подвески, в которой вместо тележки используются винтовые пружины, похожие на автомобильные. листовые рессоры спецификации по-прежнему отдают предпочтение большинству конкурентов (надо сказать, для прочности).
Однако, в отличие от X-Class, здесь не идет никакой реинжиниринга модных штанов. Помимо этого красивого лица и незначительной переделки задней двери и задних фонарей, Alaskan насквозь похож на Navara.
Внутри, например, единственное отличие — значок Renault на руле.
Это хорошо или плохо?
В целом пикап неплохой. Navara обладает одним из лучших впечатлений от вождения, он может буксировать 3,5 тонны и предлагает грузоподъемность более 1000 кг, что является основным пикапом. Поэтому то же самое и с Аляски.
Кабина прочная и относительно похожа на внедорожник, а стиль кузова с двойной кабиной дает вам четыре двери и достаточно места для четырех взрослых — пять сразу.
Предположительно, дизайн сиденья был даже «вдохновлен» НАСА, о чем не стоит писать каждый день. Судя по Navara, это, к сожалению, не обязательно делает их очень удобными в длительных поездках. Но наша прогулка по Аляске была относительно короткой, так что, черт возьми.
Каким Рено Аляскин нравится водить?
То, что Alaskan не предлагает, так это такой же уровень вождения или интерьера, как у X-Class или, в некоторых отношениях, VW Amarok. В некоторой степени это простительно, так как вряд ли он будет определять цены в той же премиальной лиге, что и любой из этих соперников.
Renault также быстрее и более экономичен, чем Mercedes, так что вот оно. Он также имеет преимущество в экономичности по сравнению с Volkswagen, но кого это волнует, когда каждый Amarok теперь оснащен хриплым 3,0-литровым V6.
Как бы то ни было, продолжая сравнение с Mercedes, двигатель Renault более шумный, качество езды более раздражающее, а крены кузова увеличиваются до чрезмерной.Рулевое управление тяжелое, но онемевшее, и хотя у топового 187-сильного твин-турбо dCi определенно хватает мотивационного духа, учитывая 332 фунт-фут от 1500 об / мин, передача означает, что вы не оставите много вещей на светофоре. Слава Богу.
Опциональная семиступенчатая автоматическая коробка передач, по крайней мере, избавляет вас от утомительной работы шестиступенчатой механической коробки передач, а шасси отличается точностью и аккуратностью, благодаря которым Alaskan легче переносится, чем многие из его моделей. иже.
Переключаемый полный привод и большой дорожный просвет входят в стандартную комплектацию, но этот грузовик не боится узких городских улиц.
Вердикт
Он выглядит аккуратно, ведет себя лучше, чем большинство конкурентов, а также обладает одним из самых эффективных силовых агрегатов пикапа на рынке; он также, вероятно, будет стоить конкурентоспособно, а не диковинно (привет Ford Ranger, а не вы, должно быть, шутите с Mercedes). У Renault также есть обширная сеть коммерческих дилеров, которая может предложить удобное время обслуживания для этой вещи.
Так что для людей, которым на самом деле нужен пикап , которому действительно нужен , отсутствие аляскинца в Великобритании немного обидно. Но, подозревая, что значок с полым бриллиантом вряд ли вызовет такую же престижность в отношении образа жизни, как суровый японский истеблишмент или шикарные немецкие хэви-металлисты, мы можем понять нежелание Renault рискнуть.
Renault Alaskan пикап’la oldukça iddialı
Renault, bir tonluk «Show truck» ALASKAN Konsept’in ilk gösterimini gerçekleştiriyor
Renault, Duster Oroch’un ardından ALASKAN Konsepti gün yüzüne çıkarıyor. ALASKAN Konsept, sürekli büyüyen пикап pazarında yeni müşteriler kazanmaya yönelik büyük bir adımı ifade ediyor. Pick-up’lar küresel hafif ticari satışlarının üçte birinden fazlasına denk geliyor ve Renault’un ürün gamında yepyeni bir sayfa açıyor.
ALASKAN Konsept küresel çapta etki yaratacak olan gelecek modelin yolunu açıyor. Bir ton taşıma kapasitesini hem ticari hem de bireysel müşterilerin gereksinimlerini karşılayacak modern ve atletik tasarımla birleştiriyor.
ALASKAN Konsept: sağlam, atletik ve modern bir tasarım
ALASKAN Konsept’in statü sahibi ve sağlam tasarımı pick-up segmentinden beklenen estetik unsurlar ile kusursuz biçimde bir araya getirilirken Renault markasının tasarım kodlarına sadık kalındı.
Диккат Чекиджи Тасарим:
İddialı ve statü sahibi ALASKAN Konsept’in boyutları güçlü bir duruş sunuyor.
Hem sağlam hem de atletik tasarımı 21 inçlik jantlarla tamamlanıyor,
Yüksek teknolojili mühendislik ve sağlamlığı bir araya getiriyor.
ALASKAN, göz alıcı tasarım, пикап dünyasına modern ve estetik bir dokunuş getirirken Renault tasarım özelliklerini de bünyesinde barındırıyor:
Daha büyük ve çarpıcı, логотип
Sağlamlık ve kaslı görünümü vurgulayan dört bölümlü kaput,
Özel Saten cilalı boya seçenekleri,
Kapı aynalarında, fren kaliperlerinde, jant göbeklerinde ve ön çekme kancasında ALASKAN Konsept’in duruşuna katkı sağlayan mavi ve sarı detaylar,
Фарлар «Боммеранг» (C-şeklinde),
Tam-LED айдынлатмалар
«Tasarım anlamımda ALASKAN Konsept, пикап segmentindeki kodlara uyum sağlıyor: etkileyici boyutlar, güç ve sağlamlık hissi veren kaslı yapı.Bunun yanı sıra özellikle aracın ön tasarımına statü göstergesi olan etkileyici bir Renault dokunuşu ekledik ».
Laurens van den Acker — Endüstriyel Tasarım Direktörü
ALASKAN Konsept, mevcut Master serisinde kullanılan ve kendini kanıtlamış olandört silindirli Twin turbo dizel motor ile donatıldı:
Twin (çift) turbo teknolojisi: düşük motor hızlarında pürüzsüz hı
Renault Kangoo Пикап | Половни автомобили
Прикажи само гласе на сликом
Прикажи и глаза без цени
Тестовая вожня
Прикажи воззвала из иностранства
oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća
у последней 24 часа последняя 3 дня последних 7 дней последних 15 дат
Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6
ПереднийЗадний4x44x4 редуктор
Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski
2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta
Леви волан — Desni volan
Nema klimuManuelna klimaAutomatska klima
BelaBežBordoBraonCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta
Nije registrovan11. 2020.12.2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.
SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия
Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайкарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтавкаШтавенскаяРусияШвайцера53
ŠtofPrirodna kožaКомбинированная кожаVelurDrugi
CrnaBežSmeaSivaDruga
Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice
Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice znači da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.
Воды себе на продажуНе води себе на продажу
BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa
Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю
Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene
сделать 15. 000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин
Пикап Renault ожидается в середине 2016 года
Renault — последний производитель, который, похоже, намерен выйти на европейский рынок пикапов среднего размера. Однако вполне вероятно, что основное внимание при разработке нового продукта будет уделено Южной Америке, где в последние годы значительно вырос спрос на пикапы.
Выше представлен концепт Renault Duster, который был представлен два месяца назад и, возможно, будет иметь такой же стиль, что и новый пикап.Даты запуска Renault еще не объявлены, но ожидается, что новый автомобиль появится в 2016 году. Новый автомобиль будет основан на Nissan Navara 2016 года выпуска.
Все новые пикапы
Ожидается, что в ближайшие два года Fiat Professional впервые представит новый полноразмерный пикап, при этом будут представлены все новые версии Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и Nissan Navara, а также обновления Ford Ranger и Volkswagen Amarok.
Двигатель и трансмиссия
Renault подтвердили, что их новый пикап будет основан «на продукте Альянса», но говорят, что не торопятся переделать его в стиле Renault.Он будет оснащен 2,3-литровым двигателем Renault-Nissan, который в настоящее время используется в Renault Master, Nissan NV400 и Vauxhall Movano.
Предполагается, что Renault будет иметь ту же шестиступенчатую механическую и семиступенчатую автоматические коробки передач, что и Nissan Navara.
Производительность
Он будет иметь многорычажную подвеску, аналогичную Nissan Navara и Ssangyong Korando Sports, но операторы, опасающиеся снижения производительности, должны быть уверены, что полезная нагрузка останется в пределах одной тонны.
Наличие
Ожидается, что новый автомобиль появится после следующего поколения Nissan Navara, которое само по себе предназначено для начала 2016 года. Следите за обновлениями Parkers Vans.