Honda Ascot/Rafaga 2.0E (модель 1993 года)
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Быстрые ссылки
- • Мощность, разгон, скорость
- • Объем двигателя, длина, масса
- • Подробные характеристики
- • Двигатель
- • Похожие авто
- • 1993 Honda Ascot/Rafaga 2.5S
- • 1993 Honda Ascot/Rafaga 2.0T
- • 1993 Honda Ascot/Rafaga 2.0S
- • Комментарии и отзывы
Honda Ascot — Honda Ascot
Honda Ascot является компактный седан производства Honda и продается только в Японии с 1989 по 1997 год первого поколения производятся две версии , основанные на Honda Accord серии CB называется Ascot и с 1993 по 1996 год в «колоннами хардтоп » под названием Ascot Innova . Innova в значительной степени использовала свои механические характеристики от Accord европейского рынка, производимого на заводе Honda в Великобритании в Суиндоне, Англия , и была, по сути, эмблемой, разработанной для Rover 600 . Второе поколение было усовершенствованной платформой, как и японский седан Honda Rafaga . Название «Ascot» было выбрано со ссылкой на Ascot Racecourse и галстук Ascot , чтобы придать модели предполагаемый вид класса и элегантности. Honda Ascot также использовалась на ряде одноцилиндровых мотоциклов в первой половине 1980-х годов.Первое поколение (CB1 / 2/3/4)
Honda Ascot (CB) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1989–1993 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
связанные с | Honda Accord (CB) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,8 л F18A I4 SOHC 2,0 л F20A1 I4 SOHC двойной карбюратор 2,0 л F20A1 I4 SOHC PGM-FI 2,0 л F20A1 I4 DOHC PGM-FI |
Передача инфекции | 4- АКПП 5- МКПП |
Размеры | |
Колесная база | 2720 мм (107,1 дюйма) |
Длина | 4680 мм (184,3 дюйма) |
Ширина | 1,695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1390 мм (54,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1360 кг (2998,3 фунта) |
Первая Honda Ascot была подтверждена стратегией Honda по диверсификации каналов продаж в Японии. В 1985 г. были созданы две отдельные дилерские сети под названиями Honda Clio и Honda Primo в дополнение к уже существующей сети Honda Verno . В то время как магазины Primo продавали кей-кары , а также Honda Civic , магазины Clio сосредоточились на более крупных моделях, включая топовую Honda Legend . С появлением Honda Accord (CB) четвертого поколения его продажи были возложены исключительно на Honda Clio .
Однако это означало, что сети Honda Primo требовался компактный седан на базе Accord для дилерского канала. Хонда приняла довольно простое решение создания « сестринского автомобиля » Accord, Honda Ascot. Технически Ascot был идентичен седану Accord, а интерьер, включая приборную панель, был общим с Accord. Внешний вид листового металла был уникальным для Ascot, с косметическими отличиями, обеспечивающими другой внешний вид, что соответствовало престижной роли Ascot как топовой модели
Он был выпущен в пяти комплектациях; FB и FBX поставлялись с 1,8-литровым двигателем, с 2.0Si, 2.0FBX-i в качестве пакета среднего уровня, с верхним уровнем 2.0FBT-i, включая четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой, контроль тяги, дифференциал с вязкостной муфтой, рулевое управление четырьмя колесами и подвеска на двойных поперечных рычагах четырех колес с 2,0-литровым двигателем с впрыском топлива PGM-FI. Было предложено два варианта объема двигателя, чтобы позволить японскому водителю платить ежегодный дорожный налог . Согласно данным, приведенным в рекламных материалах, экономия топлива для двигателя высшего уровня была оценена на уровне 10,4 км / л (29 миль на галлон ‑ имп ; 24 миль на галлон ‑ США ). Вот рекламный видеоролик Honda, представляющий Ascot FBT-i.
У Ascot была оранжерея с шестью лампами по сравнению с обычным дизайном Accord с четырьмя лампами, и он отличался другой передней частью с более формальной решеткой, а также переработанной задней частью со специальной обработкой задних фонарей Ascot, установив заднюю лицензию. пластина вмятина в задний бампер. Подход к стилю также был продублирован на меньшей Honda Concerto , платформе, разделяемой с Honda Civic того же периода.
Ascot был запущен 13 сентября 1989 года, и сначала в телевизионных рекламных роликах был показан стандартный джазовый рекламный ролик A-train » Take the A-Train « . Позже Honda решила изменить маркетинговый имидж автомобиля, наняв Эрика Клэптона для создания рекламных роликов . В августе 1991 года был представлен переработанный Аскот, якобы «усовершенствованный, чтобы лучше соответствовать японскому вкусу». В марте 1992 года Honda представила совершенно новую Honda Ascot Innova (см. Ниже), а в 1993 году на смену обычной Ascot пришла совершенно новая модель.
Аскот Иннова (CB3 / 4)
Honda Ascot Innova | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1992–1996 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный « хардтоп » седан |
связанные с | Honda Accord (CB) Ровер 600 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л F20A5 I4 SOHC 2,0 л F20A5 I4 DOHC 2,3 л h33A I4 DOHC |
Передача инфекции | 4-АКПП 5-МКПП |
Размеры | |
Колесная база | 2720 мм (107,1 дюйма) |
Длина | 4670 мм (183,9 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма ) 1715 мм (67,5 дюйма) (двигатель 2,3 л) |
Высота | 1380 мм (54,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1370 кг (3020,3 фунта) |
Выпущенный 5 марта 1992 года ( яп . Ascot Innova ) также был основан на CB Accord, но получил совершенно новый, современный вид и округлый корпус со стилем, аналогичным серии Honda Prelude BB4 (1992–1992 гг.) 1996). Это был результат совместных усилий с Rover Group, которая предоставила Rover серию 600 и Accord, уникальный для Европы. Innova сохранила оригинальную планировку теплицы Ascot с шестью лампами и горизонтальные задние фонари, а также длинные, гладкие и низкие пропорции кузова (в отличие от вертикальной стойки Ascot второго поколения и задней части, более похожей на Accord CF). Innova была оснащена безрамным боковым остеклением, чтобы придать ему вид « жесткой крышей с опорными стойками », что стало ответом Honda на такие автомобили, как Toyota Carina ED / Toyota Corona EXiV , Nissan Bluebird ARX и Mitsubishi Emeraude . Ascot Innova продавалась вместе с Ascot и не заменяла ее.
Ascot Innova была доступна с тремя вариантами четырехцилиндрового двигателя: 2,0-литровый F20A мощностью 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) в менее дорогих версиях 2.0iC и 2.0i с SOHC , 150 л.с. (148 л.с.; 110 л.с.). кВт) в комплектации 2.0Si с DOHC и 2,3-литровым двигателем h33A серии H, установленным в экспортных версиях Prelude, мощностью 165 л.с. (167 л.с., 123 кВт) (2,3-литровые версии обозначались как 2.3Si- Z). В то время как 2,0-литровые версии сохранили ширину 1695 мм (66,7 дюйма), что позволило им оставаться в благоприятном налоговом классе , 2,3-литровые Innovas имели ширину 1710 мм (67,3 дюйма), поскольку рабочий объем двигателя не позволял им остаются в нижнем налоговом диапазоне, и покупатели в Японии также должны были платить более высокий ежегодный счет за дорожный налог .
Система рулевого управления с четырьмя колесами, как в Prelude, была доступна для версий 2.0i, 2.0Si и 2.3Si-Z. За исключением самой дешевой версии 2.0iC, которая оснащалась 5-ступенчатой механической коробкой передач , все Ascot Innovas поставлялись с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач . Ascot Innova диапазон начинается в ¥ 1,558,000 для 2.0iC в Токио области продаж, в то время как самый дорогой 2.3Si-Z принесла ¥ 2,992,000 в Саппоро области, не считая дополнительных расходов на такие параметры, как 4-колёсами , люком , пассажирские подушки безопасности , поворотные фонари или ABS . Телевизионная рекламная кампания была построена вокруг лозунга «Hardtop инновации» и признакам американская актриса Джина Дэвис .
Сама Ascot Innova оставалась только моделью JDM и эксклюзивом Honda Primo , не имея родственных автомобилей JDM. Это был результат совместных усилий с британским партнером Rover Group , и автомобиль продавался как European Accord , который производился в Суиндоне , Великобритания, и продавался в Европе как Honda Accord вместо североамериканской версии. European Accord и Ascot Innova отличаются незначительно: Euro-Accord шире и имеет окна в рамах. Обычно этот тип автомобиля с влиянием спортивных автомобилей продавался бы на
European Accord, в свою очередь, послужил основой для седана Rover 600 , разработанного в рамках давних отношений Honda с British Rover Group . У Rover 600 и Swindon Accord также есть два варианта двигателей, недоступных для Ascot Innova — 1,8-литровый двигатель Honda F18A и 2,0-литровый турбодизель Rover L-серии . Ascot Innova производилась до 1996 года, а седан European Accord продолжался до 1998 года, а в 1996 году была обновлена модель. В 1998 году она была заменена полностью новой моделью.
Уровни отделки салона
- Двигатель SOHC F20A объемом 2000 куб. См (135 л.с.)
- 2.0i ・ C
- 2.0i
- 2.0i ・ 4WS
- Двигатель DOHC F20A объемом 2000 куб. См (150 л.с.)
- Двигатель 2300 куб.см DOHC h33A (165 л.с.)
- 2.3Si-Z
- 2.3Si-Z ・ 4WS
- 2.3 Si-Z ・ TCV
- 2.3 Si-Z, TCV, 4WS
Второе поколение (CE)
Соглашение следующего поколения (CD) значительно выросло в размерах, в основном для удовлетворения потребностей североамериканского рынка, и, таким образом, стало слишком широким, чтобы соответствовать благоприятному японскому налоговому классу . Поэтому Honda требовалась компактный седан чуть меньшего размера, чтобы удовлетворить рынок JDM , и эта обязанность была возложена на новый Ascot.
Вместо того, чтобы основываться непосредственно на более крупном Accord, новому Ascot была предоставлена собственная платформа с кодовым названием CE4 / 5, которая была усовершенствованием платформы предыдущего поколения. Подобно Inspire, Vigor и даже более крупной Honda Legend , у CE Ascot двигатели были установлены продольно , в отличие от Accord и большинства других переднеприводных автомобилей, с использованием поперечной установки , таким образом, вес двигателя был выровнен позади передней оси улучшение распределения веса автомобиля между передней и задней осями . В Японии в меньшем двигателе G20A использовалось топливо обычного качества, а в более крупном двигателе G25A использовалось топливо высшего сорта.
Новый Ascot имел наклонный внешний вид, напоминающий купе , что делало автомобиль короче и выше, чем CD Accord, Ascot Innova и Inspire, тем самым продолжая роль первого Ascot как премиального седана начального уровня. Он был оснащен 5-цилиндровым рядным двигателем Honda G , также используемым в Inspire и Vigor, в двух вариантах смещения — 2,0-литровом и 2,5-литровом, с расположенной за ним коробкой передач. Колесная база Ascot была короче, чем у чуть более длинных Inspire и Vigor, размер которых составлял 2805 мм (110,4 дюйма), разница в 35 мм (1,4 дюйма), что не оставляло много места для пассажиров на заднем сиденье. Кроме того, из-за продольной установки пятицилиндрового двигателя и требования, чтобы общая длина автомобиля соответствовала постановлениям правительства Японии в отношении автомобилей, классифицируемых как «компактные», были достигнуты компромиссы в отношении размещения пассажиров сзади, и продажи снизились. как результат. Ascot также породил родственный автомобиль Honda Rafaga , который продавался в магазинах Honda Verno , который отличался от Ascot только другими деталями внешней отделки. Обе модели были заменены на платформу Twin Honda Torneo Accord серии CF в 1997 году.
Ссылки
внешняя ссылка
Поищите ascot в Викисловаре, бесплатном словаре. |
Викискладе есть медиафайлы по теме Honda Ascot . |
Плюсы, минусы и проблемы Honda Accord V (CC7/CE8, Европа)
— Бензиновых моторов на Accord V для Европы было 4. Это 1.8-литровые F18A3, 2-литровые F20Z, 2.2-литровые F22Z2 и 2.3-литровые h33A3. При всём богатстве выбора у них общего — почти всё. Здесь инновационный по меркам начала 90-х открытый облегчённый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, ременной привод ГРМ (номинальный интервал замены 90 тысяч, лучше укоротить до 60 и каждый раз менять с роликами и маленьким ремнём балансирного вала) и отсутствие гидрокомпенсаторов (регулировка каждые 50-60 тысяч). ГБЦ везде, кроме 2.3 (там DOHC), одновальные SOHC, но с 4 клапанами на цилиндр. Система изменения фаз газораспределения VTEC не предусмотрена ни на одной из версий.
— Моторы все очень хорошо продуманы, 350-400 тысяч до капремонта для них не предел, при нормальной эксплуатации без перегревов и форсирования облегчённые блоки цилиндров не ведёт. Для тюнеров продаются усилители. Но если при осмотре мотор выглядит неважн, ест масло, течёт из прокладок и сальников и т.д., не надейтесь, что сможете отделаться одной лишь заменой сальников клапанов и, максимум, колец. Особо одарённые владельцы доводят до деформации гильз, а это уже может быть фатально для блока.
— По некоторым данным, встречаются Аккорды 5-го поколения с 2.2-литровым вариантом с VTEC (F22B). На надёжность это не влияет, разве что иногда течёт клапан VETC.
— В теории дизельный мотор Rover 20T2N не так плох. Чугунный блок, ременной привод ГРМ (рекомендации те же, что на бензинках) с 2 клапанами на цилиндр и гидрокомпенсаторами. Топливный насос тут Bosch VP37, очень надёжный — такой же можно найти на Volkswagen/Audi моторах 1.9 TDI и не только. Турбина — Garrett GT1549 (в прошлом выпускалась под брендом Allied Signal). Всё это можно даже купить новым (хотя и недёшево). Правда, найти желающих заниматься этим двигателем будет сложно ввиду минимальной его распространённости. Плюс он не выносит перегревов (например, от забитого радиатора или долгой езды на высоких оборотах) и раритетную ГБЦ от этого довольно легко ведёт.
— Хорошим признаком будет использование фирменных масел и жидкостей Honda. Линейка покрывает всё: тут и моторное, и трансмиссионное масло, и масло в ГУР, и антифриз. Если владелец «льёт хондовское» и с гордостью демонстрирует батарею баночек, это косвенный признак того, что машина ухожена и денег на неё не жалеют.
— Для всех моторов характерен быстрый износ передней опоры. Болтающийся под капотом мотор — это не только удары и толчки при трогании и остановке, но ещё и ускоренный износ ШРУСов, и вероятные пинки при переключениях АКПП, что может ошибочно быть интерперетировано как критический износ самого автомата.
Двигатель | Honda F18 | Honda F20 | Honda F22 | Honda h32 | Honda h33 |
Марка двигателя | F18 | F20 | F22 | h32 | h33 |
Годы выпуска | 1989-2002 | 1989-2009 | 1991-2009 | 1991-2001 | 1991-2002 |
Материал блока цилиндров | алюминий | алюминий | алюминий | алюминий | алюминий |
Система питания | инжектор | инжектор | инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 81.5 | 88 | 95 | 90.7 | 95 |
Диаметр цилиндра, мм | 85 | 85 | 85 | 87 | 87 |
Степень сжатия | 8.9 | 9.0 | 8.8 | 10.0 | 9.8 |
Объем двигателя, куб.см | 1849 | 1997 | 2156 | 2157 | 2258 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 105/6000 | 90/6000 | 125/5200 | 185/6800 | 160/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 143/4000 | 150/3500 | 186/4000 | 215/5300 | 209/4500 |
Топливо | 92-95 | 95-98 | 95-98 | 95-98 | 95 |
Экологические нормы | — | — | — | — | — |
Вес двигателя, кг | 135 | 150 | 145 | 165 | 160 |
Расход топлива, л/100 км |
|
|
|
|
|
Расход масла, гр./1000 км | до 500 | до 500 | до 500 | до 500 | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 | 5W-20 | 5W-20 | 5W-30 | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.8 | 3.8 | 3.8 | 4.8 | 4.3 |
Замена масла проводится, км | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 | 90-95 | 90-95 | — | — |
Ресурс двигателя, тыс. км |
|
|
|
|
|
Тюнинг |
|
| — — |
|
|
Двигатель устанавливался | Honda Accord | Honda Accord | Honda Accord | Honda Accord Type R/Euro R | Honda Accord |
Двигатель F18B Хонда (F18A) | Характеристики и проблемы
Характеристики двигателя Хонда F18
Производство | Honda Motor Company |
Марка двигателя | F18 |
Годы выпуска | 1989-2002 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 81.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Степень сжатия | 8.9 9.3 |
Объем двигателя, куб.см | 1849 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 105/6000 115/5500 140/6100 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 143/4000 158/4200 168/5000 |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | 135 (F18B) |
Расход топлива, л/100 км (для Rover 618i) — город — трасса — смешан. | 11.7 7.1 8.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.8 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 200+ — |
Двигатель устанавливался | Honda Accord Honda Torneo Honda Ascot Rover 618i |
Неисправности и ремонт двигателя Honda F18
В сентябре 1989 года был запущен в производство Honda Accord 4-й версии, которая оснащалась двигателем новой серии F, с рабочим объемом 1.8 литра. Этот мотор использовал 4-х цилиндровый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, его высота равна 219.5 мм. Двигатель имеет открытый блок цилиндров, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 81.5 мм и балансирные валы. Длина шатунов равна 148 мм, а диаметр цилиндров 85 мм. Это дает возможность получить рабочий объем 1.85 л.
Головка F18B одновальная SOHC, но с 4-мя клапанами на цилиндр. В зависимости от версии, это головка оснащалась или не оснащалась системой VTEC. Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 29 мм.
Клапаны желательно регулировать каждые 40-50 тыс. км. Клапанные зазоры на холодном двигателе: впускные 0.24-0.28 мм, выпускные 0.28-0.32 мм.
На F18B/F18A применен зубчатый ремень ГРМ, его замена необходима каждые 90 тыс. км. Если ремень порвется во VTEC, то клапана загнет, в обычном режиме нет.
Вместе с F18 выпускались также моторы F20, F22 и F23. А также, вместе с F серией, производилась Н серия (Н22 и Н23).
Двигатель F18B производился до 2002 года, а затем его заменили на 2-х литровый К20А.
Модификации двигателя Honda F18
1. F18A (1989 — 1999) — выпускались две версии:
— карбюраторная F18A для JDM Accord и Ascot, использовавшаяся до 1993 года. Ее мощность мотора 105 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 143 Нм при 4000 об/мин.
— инжекторная версия F18A для Accord и Rover 618i, устанавливавшаяся до 1999 года. Имеет мощность 115 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 158 Нм при 4200 об/мин.
2. F18B (1993 — 2002) — версия с VTEC головкой и мощностью 140 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 168 Нм при 5000 об/мин. Устанавливался мотор на Accord и Torneo.
Проблемы и недостатки двигателей Хонда F18B/F18A
Двигатели F очень близки к H серии, поэтому их проблемы очень близки. Здесь можно ознакомится с ними в деталях.
Тюнинг двигателя Honda F18B
Строкер
На базе 1.8-ми литрового мотора можно сделать 2.3-и литровый F23A. Вам нужно все лишь расточить блок до 86 мм, под поршень F23A, установить такой же коленвал и шатуны, прокладку ГБЦ от F23A, а также впуск, выпуск, топливную, блок управления. В итоге проще купить контрактный F23A или другой более мощный мотор.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
определение honda ascot и синонимы honda ascot (английский)
- Эта статья включает информацию из аналогичной статьи из японской Википедии .
Honda Ascot — компактный седан, производимый компанией Honda и продаваемый только в Японии с 1989 по 1997 год. Первое поколение производило две версии на основе серии Honda Accord CB под названием Ascot, а с 1993 по 1996 год — «хардтоп с колоннами» под названием модель Ascot Innova .Innova разделяла большую часть своей механики с Accord, выпускаемым на европейском рынке на заводе Honda в Великобритании в Суиндоне, Англия, и была, по сути, эмблемой, разработанной Rover 600. Второе поколение было усовершенствованной платформой, разделяемой с седаном только для Японии под названием Honda Rafaga.
Название «Ascot» было выбрано со ссылкой на Ascot Racecourse и галстук Ascot, чтобы придать модели предполагаемый вид класса и элегантности.
Первое поколение (CB1 / 2/3/4)
Первая Honda Ascot была подтверждена стратегией Honda по диверсификации каналов продаж в Японии.В 1985 году были созданы две отдельные дилерские сети под названиями Honda Clio и Honda Primo в дополнение к уже существующей сети Honda Verno . В то время как магазины Primo обслуживали автомобилей kei , а также Honda Civic, магазины Clio были ориентированы на более крупные модели, включая топовую Honda Legend. С появлением Honda Accord (CB) четвертого поколения его продажи были назначены исключительно на Honda Clio .
Это означало, однако, что сети Honda Primo требовался компактный седан на базе Accord для дилерского канала. Хонда приняла довольно простое решение создания «сестринского автомобиля» Accord, Honda Ascot. Технически Ascot был идентичен седану Accord, а интерьер, включая приборную панель, был общим с Accord. Внешний вид листового металла был уникальным для Ascot, с косметическими отличиями, обеспечивающими другой внешний вид, что соответствовало престижной роли Ascot как топовой модели Honda Primo , которая продавала небольшие продукты начального уровня.Фары были позаимствованы у Honda Inspire, добавив к его роскошному внешнему виду. FTB-i высшего уровня включал в себя антиблокировочные дисковые тормоза для четырех колес, рулевое управление всеми колесами и подвеску четырех колес с двойным поперечным рычагом и 2,0-литровым двигателем с впрыском топлива PGM-FI. Согласно данным, приведенным в рекламных материалах, экономия топлива для двигателя высшего уровня составила 10,4 км / л (29 миль на галлон -imp ; 24 миль на галлон -US ). Вот рекламный видеоролик Honda, представляющий Ascot FTB-i.
Ascot имел оранжерею с шестью лампами по сравнению с обычной схемой с четырьмя лампами Accord, и отличался другой передней частью с более формальной решеткой, а также измененной задней частью со специальной обработкой задних фонарей Ascot, устанавливающей заднюю часть номерной знак вдавлен в задний бампер. Подход к стилю был также продублирован на меньшем Honda Concerto, платформе, разделяемой с Honda Civic того же периода времени.
The Ascot был запущен 13 сентября 1989 года, и сначала в телевизионных рекламных роликах был показан стандартный джазовый стандарт «Take the A-Train» «A-train».Позже Honda решила изменить маркетинговый имидж автомобиля, наняв Эрика Клэптона для создания рекламных роликов. В августе 1991 года был представлен переработанный Аскот, якобы «усовершенствованный, чтобы лучше соответствовать японскому вкусу». В марте 1992 года Honda представила совершенно новую Honda Ascot Innova (см. Ниже), в то время как обычная модель Ascot была заменена совершенно новой моделью в 1993 году.
Ascot Innova (CB3 / 4)
- Эта статья включает информацию из аналогичной статьи из японской Википедии .
Запущенная 5 марта 1992 года модель (яп. Ascot Innova) также базировалась на основе CB Accord, но получила совершенно новый, современный вид и округлый корпус со стилем, аналогичным Honda Prelude BB4. серия (1992–1996). Это был результат совместных усилий с Rover Group, которая предоставила Rover серию 600 и Accord, уникальный для Европы [1] . Innova сохранила оригинальную планировку теплицы Ascot с шестью лампами и горизонтальные задние фонари, а также длинные, гладкие и низкие пропорции кузова (в отличие от вертикальной стойки Ascot второго поколения и задней части, более похожей на Accord CF).Innova была оснащена безрамным боковым остеклением, чтобы придать ему вид «жесткой крыши с опорными стойками», таким образом, Honda стала ответом Honda таким автомобилям, как Toyota Carina ED / Toyota Corona EXiV, Nissan Bluebird ARX и Mitsubishi Emeraude. Ascot Innova продавалась вместе с Ascot и не заменяла ее.
Ascot Innova была доступна с тремя вариантами четырехцилиндрового двигателя: 2,0-литровый F20A мощностью 135 л.с. в менее дорогих версиях 2.0iC и 2.0i с SOHC, 150 в версии 2.0Si с DOHC и H- серия 2.В экспортных версиях Prelude устанавливался 3-литровый двигатель h33A мощностью 165 л.с. (2,3-литровые версии получили обозначение 2.3Si-Z). Интересно, что в то время как 2,0-литровые версии сохранили ширину 1695 мм, что позволило им оставаться в благоприятном налоговом классе, 2,3-литровые Innovas имели ширину 1710 мм, поскольку рабочий объем двигателя не позволял им оставаться в нижней налоговой зоне. .
Система рулевого управления на 4 колеса, подобная той, что была в Prelude, была доступна для версий 2.0i, 2.0Si и 2.3Si-Z.За исключением самой дешевой версии 2.0iC, которая шла с 5-ступенчатой механической коробкой передач, все Ascot Innovas поставлялись с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ассортимент Ascot Innova начинался с 1558000 йен за 2.0iC в торговом районе Токио, в то время как самый дорогой 2.3Si-Z продавался в районе Саппоро за 2992000 йен, не считая дополнительных сборов за такие опции, как рулевое управление на 4 колеса, люк на крыше, подушка безопасности пассажира. или ABS. Телевизионная рекламная кампания была построена вокруг слогана «Hardtop Innovation» с участием американской актрисы Джины Дэвис.
Сама Innova оставалась моделью только для JDM и эксклюзивной моделью Honda Primo , не имея родственных автомобилей JDM. Это был результат совместных усилий с британским партнером Rover Group, и автомобиль продавался как European Accord, который производился в Суиндоне, Великобритания, и продавался в Европе как Honda Accord вместо североамериканской версии. European Accord и Ascot Innova отличаются незначительно: Euro-Accord шире и имеет окна в рамах. Обычно этот тип автомобиля с влиянием спортивных автомобилей продавался бы по цене Honda Verno , однако из-за его сильного сходства с Prelude и Honda Verno уже имел роскошный спортивный седан под названием Honda Vigor, Ascott Innova. был назначен на Honda Primo , а Honda Clio имел Honda Legend.
European Accord, в свою очередь, послужил базой для седана Rover 600, разработанного в рамках давних отношений Honda с British Rover Group. У Rover 600 и Swindon Accord также есть два варианта двигателей, недоступных для Ascot Innova — 1,8-литровый двигатель Honda F18A и 2,0-литровый турбодизель Rover L-серии. Производство Ascot Innova продолжалось до 1996 года, а седан European Accord продолжался до 1998 года, когда его заменили полностью новой моделью.
Уровни отделки салона
- Двигатель SOHC F20A объемом 2 000 куб. См
- Двигатель DOHC F20A объемом 2 000 куб. См
- Двигатель H33A DOHC объемом 2300 куб. См
- 2.3Si-Z
- 2.3 Si-Z ・ 4WS
- 2.3 Si-Z ・ TCV
- 2.3 Si-Z ・ TCV ・ 4WS
Второе поколение (CE)
Accord следующего поколения (CD) значительно вырос в размерах, в основном для удовлетворения потребностей североамериканского рынка, и, таким образом, стал слишком широким, чтобы соответствовать благоприятному японскому налоговому классу. Поэтому Honda требовался компактный седан немного меньшего размера, чтобы удовлетворить рынок JDM, и эта обязанность была возложена на новый Ascot
.Вместо того, чтобы основываться непосредственно на более крупном Accord, новому Ascot была предоставлена собственная платформа с кодовым названием CE4 / 5, которая была усовершенствованной платформой предыдущего поколения.Подобно Inspire, Vigor и даже более крупной Honda Legend, у CE Ascot двигатели были установлены продольно, в отличие от Accord и большинства других автомобилей с передним приводом, с использованием поперечной установки, таким образом, вес двигателя был выровнен и позади передней оси. улучшение распределения веса автомобиля между передней и задней осями. В Японии в меньшем двигателе G20A использовалось топливо обычного качества, а в более крупном двигателе G25A использовалось топливо высшего сорта.
Новый Ascot имел наклонный внешний вид, напоминающий купе, что делало автомобиль короче и выше, чем CD Accord, Ascot Innova и Inspire, тем самым продолжая роль первого Ascot как премиального седана начального уровня.Он был оснащен 5-цилиндровым рядным двигателем Honda G, также используемым в Inspire и Vigor, в двух вариантах смещения — 2,0-литровом и 2,5-литровом, с расположенной за ним коробкой передач. Колесная база Ascot была короче, чем у чуть более длинных Inspire и Vigor, размер которых составлял 2805 мм (110,4 дюйма), разница в 35 мм (1,4 дюйма), что не оставляло много места для пассажиров на заднем сиденье. Кроме того, из-за продольной установки пятицилиндрового двигателя и требования, чтобы общая длина автомобиля соответствовала постановлениям правительства Японии в отношении автомобилей, классифицируемых как «компактные», были достигнуты компромиссы в отношении размещения пассажиров сзади, и продажи снизились. как результат. http://www.honda.co.jp/factbook/auto/ASCOT/19931014/as293-019.html
Внешние ссылки
1983 Продажа Honda Ascot
автор: C
1983 Хонда Аскот
У меня есть Хонда Аскот 1983 года выпуска.Honda Ascot РАБОТАЕТ И ЗАРЕГИСТРИРОВАНО, в чистом состоянии и отлично работает. У него есть выхлопная система Kerker, новая передняя шина, свежая замена масла и всего 29ххх миль с проблемами No DMV … просто ухоженный мотоцикл.
1984 Ascot — это велосипед, укомплектованный частями, который включает в себя раму мотоцикла, двигатель и коробку деталей, необходимых для его работы, включая жгут проводов, сцепление, датчики и другие детали.
К ним прилагается руководство по ремонту VT500 80-х годов. У этого мотоцикла тот же приводной двигатель, что и на Honda Shadow.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ!
Если вы хотите написать обзор или высказать свое мнение о любом из выставленных на продажу мотоциклов, вы можете использовать для этой цели форму для комментариев под этим объявлением.
Спасибо за посещение подержанных мотоциклов GoGoCycles на продажу и за то, что взглянули на выставленные на продажу Honda Ascot 1984 и 1983 годов.
ПРОДАН ПРОДАН ПРОДАН
Я нахожусь в районе Чико / Ред-Блафф, и, по моему мнению, моя запрашиваемая цена достаточно дешевая для байков, и ее невозможно превзойти на Craigslist или на аукционе Ebay; 2000 долларов.
Если вы хотите посмотреть или у вас возникнут вопросы по Ascot, свяжитесь со мной для получения более подробной информации и не забудьте упомянуть, что вы нашли это объявление на GoGoCycles Подержанные мотоциклы и запчасти для продажи www.gogocycles.com .
Купить Honda Ascot 1984 года на 2040-мото
Honda Ascot техническая информация
Объем двигателя (куб. См): 500 Гарантия: На автомобиль НЕ распространяется гарантия Тип: Стандартный На продажу: ДилерМото блог
Hero MotoCorp запускает 125cc Ignitor в Индии
Вт, 03 июл 2012 00:00:00 -0700Hero MotoCorp выпустила Ignitor, 125-кубовую премиальную модель, основанную на CBF Stunner от бывшего партнера, ставшего конкурентом Honda.Ignitor — одна из последних моделей, которые Hero будет производить с использованием технологий, лицензированных Honda, и, как ожидается, преодолеет разрыв до того, как Hero представит свои собственные новые модели (с помощью джентльмена по имени Эрик Бьюэлл). Как и Stunner, Hero Ignitor оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 125 куб. См. Обе модели претендуют на мощность 11 л.с. и 8 фунт-футов, но Ignitor достигает своего пикового крутящего момента при 5000 об / мин, а Stunner должен раскручиваться до 6500 об / мин.
Кейси Стоунер уйдет на пенсию после сезона MotoGP 2012
Чт, 17 мая 2012 г. 00:00:00 -0700Двукратный чемпион мира по MotoGP Кейси Стоунер объявил, что уйдет в отставку по окончании сезона 2012 года.Слухи о грядущих пенсионных планах Стоунера ходят уже несколько недель: 26-летний гонщик Repsol Honda заявляет, что будет продолжать участвовать в гонках до тех пор, пока это ему больше не понравится. Похоже, что так оно и есть сейчас, когда чемпион MotoGP 2007 и 2011 годов объявил о завершении карьеры на пресс-конференции перед Гран-при Франции в эти выходные в Ле-Мане.
Honda Metropolitan возвращается на 2013 год
Пн, 02 апр 2012 00:00:00 -0700Honda возвращает в 2013 году свой 50-кубовый скутер Metropolitan после четырехлетнего отсутствия на U.С. рынок. Ранее предлагалось в США
.