Posted in: Разное

1993 honda ascot: серебристый Хонда Аскот II (CE) седан 1993 года на Авто.ру

Содержание

Honda Ascot/Rafaga 2.0E (модель 1993 года)

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Быстрые ссылки

  • • Мощность, разгон, скорость
  • • Объем двигателя, длина, масса
  • • Подробные характеристики
  • • Двигатель
  • • Похожие авто
    • • 1993 Honda Ascot/Rafaga 2.5S
    • • 1993 Honda Ascot/Rafaga 2.0T
    • • 1993 Honda Ascot/Rafaga 2.0S
  • • Комментарии и отзывы

Honda Ascot — Honda Ascot

Honda Ascot является компактный седан производства Honda и продается только в Японии с 1989 по 1997 год первого поколения производятся две версии , основанные на Honda Accord серии CB называется Ascot и с 1993 по 1996 год в «колоннами хардтоп » под названием Ascot Innova . Innova в значительной степени использовала свои механические характеристики от Accord европейского рынка, производимого на заводе Honda в Великобритании в Суиндоне, Англия , и была, по сути, эмблемой, разработанной для Rover 600 . Второе поколение было усовершенствованной платформой, как и японский седан Honda Rafaga . Название «Ascot» было выбрано со ссылкой на Ascot Racecourse и галстук Ascot , чтобы придать модели предполагаемый вид класса и элегантности. Honda Ascot также использовалась на ряде одноцилиндровых мотоциклов в первой половине 1980-х годов.

Первое поколение (CB1 / 2/3/4)

Honda Ascot (CB)
Обзор
Производство1989–1993
Кузов и шасси
Тип кузова4-дверный седан
связанные сHonda Accord (CB)
Трансмиссия
Двигатель1,8 л F18A I4 SOHC
2,0 л F20A1 I4 SOHC
двойной карбюратор
2,0 л F20A1 I4 SOHC
PGM-FI
2,0 л F20A1 I4 DOHC
PGM-FI
Передача инфекции4- АКПП
5- МКПП
Размеры
Колесная база2720 ​​мм (107,1 дюйма)
Длина4680 мм (184,3 дюйма)
Ширина1,695 мм (66,7 дюйма)
Высота1390 мм (54,7 дюйма)
Снаряженная масса 1360 кг (2998,3 фунта)

Первая Honda Ascot была подтверждена стратегией Honda по диверсификации каналов продаж в Японии. В 1985 г. были созданы две отдельные дилерские сети под названиями Honda Clio и Honda Primo в дополнение к уже существующей сети Honda Verno . В то время как магазины Primo продавали кей-кары , а также Honda Civic , магазины Clio сосредоточились на более крупных моделях, включая топовую Honda Legend . С появлением Honda Accord (CB) четвертого поколения его продажи были возложены исключительно на Honda Clio .

Однако это означало, что сети Honda Primo требовался компактный седан на базе Accord для дилерского канала. Хонда приняла довольно простое решение создания « сестринского автомобиля » Accord, Honda Ascot. Технически Ascot был идентичен седану Accord, а интерьер, включая приборную панель, был общим с Accord. Внешний вид листового металла был уникальным для Ascot, с косметическими отличиями, обеспечивающими другой внешний вид, что соответствовало престижной роли Ascot как топовой модели

Honda Primo , которая продавала небольшие продукты начального уровня. Блоки фар были позаимствованы у Honda Inspire , добавив к его роскошному внешнему виду, а также установили светодиодный высоко расположенный стоп-сигнал в заднем спойлере багажника.

Он был выпущен в пяти комплектациях; FB и FBX поставлялись с 1,8-литровым двигателем, с 2.0Si, 2.0FBX-i в качестве пакета среднего уровня, с верхним уровнем 2.0FBT-i, включая четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой, контроль тяги, дифференциал с вязкостной муфтой, рулевое управление четырьмя колесами и подвеска на двойных поперечных рычагах четырех колес с 2,0-литровым двигателем с впрыском топлива PGM-FI. Было предложено два варианта объема двигателя, чтобы позволить японскому водителю платить ежегодный дорожный налог . Согласно данным, приведенным в рекламных материалах, экономия топлива для двигателя высшего уровня была оценена на уровне 10,4 км / л (29 миль на галлон ‑

имп ; 24 миль на галлон ‑ США ). Вот рекламный видеоролик Honda, представляющий Ascot FBT-i.

У Ascot была оранжерея с шестью лампами по сравнению с обычным дизайном Accord с четырьмя лампами, и он отличался другой передней частью с более формальной решеткой, а также переработанной задней частью со специальной обработкой задних фонарей Ascot, установив заднюю лицензию. пластина вмятина в задний бампер. Подход к стилю также был продублирован на меньшей Honda Concerto , платформе, разделяемой с Honda Civic того же периода.

Ascot был запущен 13 сентября 1989 года, и сначала в телевизионных рекламных роликах был показан стандартный джазовый рекламный ролик A-train » Take the A-Train « . Позже Honda решила изменить маркетинговый имидж автомобиля, наняв Эрика Клэптона для создания рекламных роликов . В августе 1991 года был представлен переработанный Аскот, якобы «усовершенствованный, чтобы лучше соответствовать японскому вкусу». В марте 1992 года Honda представила совершенно новую Honda Ascot Innova (см. Ниже), а в 1993 году на смену обычной Ascot пришла совершенно новая модель.

Аскот Иннова (CB3 / 4)

Honda Ascot Innova
Обзор
Производство1992–1996
Кузов и шасси
Тип кузова4-дверный « хардтоп » седан
связанные с Honda Accord (CB)
Ровер 600
Трансмиссия
Двигатель2,0 л F20A5 I4 SOHC
2,0 л F20A5 I4 DOHC
2,3 л h33A I4 DOHC
Передача инфекции4-АКПП
5-МКПП
Размеры
Колесная база 2720 ​​мм (107,1 дюйма)
Длина4670 мм (183,9 дюйма)
Ширина1695 мм (66,7
дюйма ) 1715 мм (67,5 дюйма)
(двигатель 2,3 л)
Высота1380 мм (54,3 дюйма)
Снаряженная масса1370 кг (3020,3 фунта)

Выпущенный 5 марта 1992 года ( яп . Ascot Innova ) также был основан на CB Accord, но получил совершенно новый, современный вид и округлый корпус со стилем, аналогичным серии Honda Prelude BB4 (1992–1992 гг.) 1996). Это был результат совместных усилий с Rover Group, которая предоставила Rover серию 600 и Accord, уникальный для Европы. Innova сохранила оригинальную планировку теплицы Ascot с шестью лампами и горизонтальные задние фонари, а также длинные, гладкие и низкие пропорции кузова (в отличие от вертикальной стойки Ascot второго поколения и задней части, более похожей на Accord CF). Innova была оснащена безрамным боковым остеклением, чтобы придать ему вид « жесткой крышей с опорными стойками », что стало ответом Honda на такие автомобили, как Toyota Carina ED / Toyota Corona EXiV , Nissan Bluebird ARX и Mitsubishi Emeraude . Ascot Innova продавалась вместе с Ascot и не заменяла ее.

Ascot Innova была доступна с тремя вариантами четырехцилиндрового двигателя: 2,0-литровый F20A мощностью 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) в менее дорогих версиях 2.0iC и 2.0i с SOHC , 150 л.с. (148 л.с.; 110 л.с.). кВт) в комплектации 2.0Si с DOHC и 2,3-литровым двигателем h33A серии H, установленным в экспортных версиях Prelude, мощностью 165 л.с. (167 л.с., 123 кВт) (2,3-литровые версии обозначались как 2.3Si- Z). В то время как 2,0-литровые версии сохранили ширину 1695 мм (66,7 дюйма), что позволило им оставаться в благоприятном налоговом классе , 2,3-литровые Innovas имели ширину 1710 мм (67,3 дюйма), поскольку рабочий объем двигателя не позволял им остаются в нижнем налоговом диапазоне, и покупатели в Японии также должны были платить более высокий ежегодный счет за дорожный налог .

Система рулевого управления с четырьмя колесами, как в Prelude, была доступна для версий 2.0i, 2.0Si и 2.3Si-Z. За исключением самой дешевой версии 2.0iC, которая оснащалась 5-ступенчатой механической коробкой передач , все Ascot Innovas поставлялись с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач . Ascot Innova диапазон начинается в ¥ 1,558,000 для 2.0iC в Токио области продаж, в то время как самый дорогой 2.3Si-Z принесла ¥ 2,992,000 в Саппоро области, не считая дополнительных расходов на такие параметры, как 4-колёсами , люком , пассажирские подушки безопасности , поворотные фонари или ABS . Телевизионная рекламная кампания была построена вокруг лозунга «Hardtop инновации» и признакам американская актриса Джина Дэвис .

Сама Ascot Innova оставалась только моделью JDM и эксклюзивом Honda Primo , не имея родственных автомобилей JDM. Это был результат совместных усилий с британским партнером Rover Group , и автомобиль продавался как European Accord , который производился в Суиндоне , Великобритания, и продавался в Европе как Honda Accord вместо североамериканской версии. European Accord и Ascot Innova отличаются незначительно: Euro-Accord шире и имеет окна в рамах. Обычно этот тип автомобиля с влиянием спортивных автомобилей продавался бы на

Honda Verno , однако из-за его сильного сходства с Prelude, а у Honda Verno уже был роскошный спортивный седан под названием Honda Vigor , Ascott Innova была передана Honda. Вместо этого Primo , как у Honda Clio была Honda Legend .

European Accord, в свою очередь, послужил основой для седана Rover 600 , разработанного в рамках давних отношений Honda с British Rover Group . У Rover 600 и Swindon Accord также есть два варианта двигателей, недоступных для Ascot Innova — 1,8-литровый двигатель Honda F18A и 2,0-литровый турбодизель Rover L-серии . Ascot Innova производилась до 1996 года, а седан European Accord продолжался до 1998 года, а в 1996 году была обновлена ​​модель. В 1998 году она была заменена полностью новой моделью.

Уровни отделки салона

  • Двигатель SOHC F20A объемом 2000 куб. См (135 л.с.)
    • 2.0i ・ C
    • 2.0i
    • 2.0i ・ 4WS
  • Двигатель DOHC F20A объемом 2000 куб. См (150 л.с.)
  • Двигатель 2300 куб.см DOHC h33A (165 л.с.)
    • 2.3Si-Z
    • 2.3Si-Z ・ 4WS
    • 2.3 Si-Z ・ TCV
    • 2.3 Si-Z, TCV, 4WS

Второе поколение (CE)

Соглашение следующего поколения (CD) значительно выросло в размерах, в основном для удовлетворения потребностей североамериканского рынка, и, таким образом, стало слишком широким, чтобы соответствовать благоприятному японскому налоговому классу . Поэтому Honda требовалась компактный седан чуть меньшего размера, чтобы удовлетворить рынок JDM , и эта обязанность была возложена на новый Ascot.

Вместо того, чтобы основываться непосредственно на более крупном Accord, новому Ascot была предоставлена ​​собственная платформа с кодовым названием CE4 / 5, которая была усовершенствованием платформы предыдущего поколения. Подобно Inspire, Vigor и даже более крупной Honda Legend , у CE Ascot двигатели были установлены продольно , в отличие от Accord и большинства других переднеприводных автомобилей, с использованием поперечной установки , таким образом, вес двигателя был выровнен позади передней оси улучшение распределения веса автомобиля между передней и задней осями . В Японии в меньшем двигателе G20A использовалось топливо обычного качества, а в более крупном двигателе G25A использовалось топливо высшего сорта.

Новый Ascot имел наклонный внешний вид, напоминающий купе , что делало автомобиль короче и выше, чем CD Accord, Ascot Innova и Inspire, тем самым продолжая роль первого Ascot как премиального седана начального уровня. Он был оснащен 5-цилиндровым рядным двигателем Honda G , также используемым в Inspire и Vigor, в двух вариантах смещения — 2,0-литровом и 2,5-литровом, с расположенной за ним коробкой передач. Колесная база Ascot была короче, чем у чуть более длинных Inspire и Vigor, размер которых составлял 2805 мм (110,4 дюйма), разница в 35 мм (1,4 дюйма), что не оставляло много места для пассажиров на заднем сиденье. Кроме того, из-за продольной установки пятицилиндрового двигателя и требования, чтобы общая длина автомобиля соответствовала постановлениям правительства Японии в отношении автомобилей, классифицируемых как «компактные», были достигнуты компромиссы в отношении размещения пассажиров сзади, и продажи снизились. как результат. Ascot также породил родственный автомобиль Honda Rafaga , который продавался в магазинах Honda Verno , который отличался от Ascot только другими деталями внешней отделки. Обе модели были заменены на платформу Twin Honda Torneo Accord серии CF в 1997 году.

Ссылки

внешняя ссылка

Поищите ascot в Викисловаре, бесплатном словаре.
Викискладе есть медиафайлы по теме Honda Ascot .

Плюсы, минусы и проблемы Honda Accord V (CC7/CE8, Европа)

— Бензиновых моторов на Accord V для Европы было 4. Это 1.8-литровые F18A3, 2-литровые F20Z, 2.2-литровые F22Z2 и 2.3-литровые h33A3. При всём богатстве выбора у них общего — почти всё. Здесь инновационный по меркам начала 90-х открытый облегчённый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, ременной привод ГРМ (номинальный интервал замены 90 тысяч, лучше укоротить до 60 и каждый раз менять с роликами и маленьким ремнём балансирного вала) и отсутствие гидрокомпенсаторов (регулировка каждые 50-60 тысяч). ГБЦ везде, кроме 2.3 (там DOHC), одновальные SOHC, но с 4 клапанами на цилиндр. Система изменения фаз газораспределения VTEC не предусмотрена ни на одной из версий.
— Моторы все очень хорошо продуманы, 350-400 тысяч до капремонта для них не предел, при нормальной эксплуатации без перегревов и форсирования облегчённые блоки цилиндров не ведёт. Для тюнеров продаются усилители. Но если при осмотре мотор выглядит неважн, ест масло, течёт из прокладок и сальников и т.д., не надейтесь, что сможете отделаться одной лишь заменой сальников клапанов и, максимум, колец. Особо одарённые владельцы доводят до деформации гильз, а это уже может быть фатально для блока.
— По некоторым данным, встречаются Аккорды 5-го поколения с 2.2-литровым вариантом с VTEC (F22B). На надёжность это не влияет, разве что иногда течёт клапан VETC.
— В теории дизельный мотор Rover 20T2N не так плох. Чугунный блок, ременной привод ГРМ (рекомендации те же, что на бензинках) с 2 клапанами на цилиндр и гидрокомпенсаторами. Топливный насос тут Bosch VP37, очень надёжный — такой же можно найти на Volkswagen/Audi моторах 1.9 TDI и не только. Турбина — Garrett GT1549 (в прошлом выпускалась под брендом Allied Signal). Всё это можно даже купить новым (хотя и недёшево). Правда, найти желающих заниматься этим двигателем будет сложно ввиду минимальной его распространённости. Плюс он не выносит перегревов (например, от забитого радиатора или долгой езды на высоких оборотах) и раритетную ГБЦ от этого довольно легко ведёт.
— Хорошим признаком будет использование фирменных масел и жидкостей Honda. Линейка покрывает всё: тут и моторное, и трансмиссионное масло, и масло в ГУР, и антифриз. Если владелец «льёт хондовское» и с гордостью демонстрирует батарею баночек, это косвенный признак того, что машина ухожена и денег на неё не жалеют.
— Для всех моторов характерен быстрый износ передней опоры. Болтающийся под капотом мотор — это не только удары и толчки при трогании и остановке, но ещё и ускоренный износ ШРУСов, и вероятные пинки при переключениях АКПП, что может ошибочно быть интерперетировано как критический износ самого автомата.

О двигателях Honda Accord 5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998)

В сентябре 1989 г. с конвейера сошел Honda Accord четвертой версии, на которую устанавливался двигатель линейки F, имеющий рабочий объем 1.8 литра. Это движок с 4-х цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами, высотой 219.5 мм. Силовой агрегат с открытым блоком цилиндров и коленвалом, имеющим ход поршня 81.5 мм и балансирные валы.

Для двигателя F18B характерно наличие одновальной головки SOHC, и 4 клапана на цилиндр. На некоторых версиях есть система VTEC. Привод ГРМ ременной, с зубчатым ремнем, который требует своевременной замены. При этом обрыв ремня во VTEC, приводит к тому, что движок гнет клапана, чего не произойдет если режим обычный.

Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ.

Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA F20

Производство F20 начали с сентября 1989 г. устанавливая его на Ascot и Accord. Движок создан на базе алюминиевого блока цилиндров, имеющим высоту 219.5 мм. Для силового агрегата характерно наличие открытого блока цилиндров, и коленвала, имеющего ход поршня 88 мм с балансирными валами. Головка F20 имеет один распредвал SOHC, и 16 клапанов. Есть варианты, у которых имеется DOHC головка. В приводе ГРМ применяется ремень, и при обрыве двигатель может гнуть клапана.

Для двигателя характерно наличие следующих проблем. Высокое потребление масла, требуется замена маслосъемных колпачков и колец. Двигатель довольно требователен в части качества используемых масла и топлива. Кроме того, двигатель требует своевременного ухода и обслуживания, в противном случае его ресурс может значительно сократиться.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA F22

С начала 1991 г. увидел свет 2.2 литровый представитель линейки F с индексом F22. При разработке двигателя за основу взяли F20 с его алюминиевым блоком цилиндров. Диаметр цилиндров не изменили, установив более длинноходный коленвал и укороченные шатуны.

Путем изменений и улучшений разработчики добились рабочего объема 2.2 литра. У двигателя одновальная головка SOHC, и четыре клапана на цилиндр. Системы VTEC нет, присутствует только на отдельных модификациях. Привод ГРМ ременной, и при обрыве ремня двигатель гнет клапана.

Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ.

Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA h32

Начиная с сентября 1991 г. с конвейера сходит Honda Prelude 4 генерации, с новой спортивной серией силовых агрегатов H, в которую входят h32 и h33. Движок h32 базируется на 4-х цилиндровом алюминиевом блоке цилиндров, FRM покрытием стенок цилиндров.

В период 1997-2000 г.г. блок цилиндров двигателя сделали открытым, тогда как до 97-го года он был закрыт. В наличие балансирные валы и двухвальная головка с четырьмя клапанами на цилиндр. Движок спортивный, а потому есть система изменения фаз газораспределения VTEC.

Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ.

Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA h33

Наравне 2.2 литровым h32A свет увидел двигатель той же линейки, имеющий рабочий объем 2.3 литра с индексом h33A. У него аналогичный алюминиевый блок цилиндров и FRM покрытие стенок. Однако у h33A коленвал, имеющий ход поршня 95 мм, и поршни имеющие компрессионную высоту 30.5 мм, а также укороченные шатуны 141.5 мм.

Путем таких изменений получили больший рабочий объем. Головка h33A имеет два распредвала и четыре клапана на цилиндр. В тоже время система изменения фаз газораспределения отсутствует. Также на двигателе требуется своевременно регулировать клапана.

Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ.

Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.

Двигатель

Honda F18

Honda F20

Honda F22

Honda h32

Honda h33

Марка двигателя

F18

F20

F22

h32

h33

Годы выпуска

1989-2002

1989-2009

1991-2009

1991-2001

1991-2002

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

4

Ход поршня, мм

81.5

88

95

90.7

95

Диаметр цилиндра, мм

85

85
87

85

87

87

Степень сжатия

8.9
9.3

9.0
9.5
11.0
11.5
11.7

8.8
9.3
9.8
11.1

10.0
10.6
11.0

9.8

Объем двигателя, куб.см

1849

1997
1998

2156

2157

2258

Мощность двигателя, л.с./об.мин

105/6000
115/5500
140/6100

90/6000
110/5700
110/5700
115/5300
131/5400
133/6000
133/5300
133/5600
136/5600
152/6100
180/7000
200/7200
240/8300
250/8300

125/5200
130/5200
130/5300
135/5200
140/5600
145/5500
150/5900
160/6000
240/7800

185/6800
190/6800
200/7000
200/7100
212/7200
220/7200

160/5800
165/5800
190/6800
200/6800

Крутящий момент, Нм/об.мин

143/4000
158/4200
168/5000

150/3500
150/3500
150/3800
172/4200
178/4800
179/3700
179/5000
180/4400
184/4500
186/5000
192/5500
197/6400
208/7500
218/7500

186/4000
193/4000
188/4200
193/4500
193/4500
199/4500
198/5000
201/5000
220/7000

215/5300
214/5500
212/5250
212/5250
222/6700
221/6500

209/4500
212/4500
221/5300
221/5300

Топливо

92-95

95-98

95-98

95-98

95

Экологические нормы

Вес двигателя, кг

135

150

145

165

160

Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.


11.7
7.1
8.8


10.7
6.8
8.6


11.7
6.8
8.5


13.6
7.7
9.9


13.1
7.3
9.4

Расход масла, гр./1000 км

до 500

до 500

до 500

до 500

до 500

Масло в двигатель

5W-30
5W-40
10W-40

5W-20
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-20

5W-20
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-20

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50

Сколько масла в двигателе, л

3.8

3.8

3.8

4.8

4.3

Замена масла проводится, км

10000
(лучше 5000)

10000
(лучше 5000)

10000
(лучше 5000)

10000
(лучше 5000)

10000
(лучше 5000)

Рабочая температура двигателя, град.

90-95

90-95

90-95

Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике



300+



300+



300+



200+



200+

Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса


200+




250+


250+

Двигатель устанавливался

Honda Accord
Honda Ascot
Honda Torneo
Rover 618i

Honda Accord
Honda Prelude
Honda S2000
Honda Ascot Innova
Honda Torneo
Rover 620i

Honda Accord
Honda Odyssey
Honda Prelude
Honda S2000

Honda Accord Type R/Euro R
Honda Prelude

Honda Accord
Honda Ascot Innova
Honda Prelude

Двигатель F18B Хонда (F18A) | Характеристики и проблемы


Характеристики двигателя Хонда F18

ПроизводствоHonda Motor Company
Марка двигателяF18
Годы выпуска1989-2002
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм81.5
Диаметр цилиндра, мм85
Степень сжатия8.9
9.3
Объем двигателя, куб.см1849
Мощность двигателя, л.с./об.мин105/6000
115/5500
140/6100
Крутящий момент, Нм/об.мин143/4000
158/4200
168/5000
Топливо92-95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг135 (F18B)
Расход  топлива, л/100 км (для Rover 618i)
 — город
 — трасса
 — смешан.

11.7
7.1
8.8
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-40
Сколько масла в двигателе, л3.8
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

200+
 —
Двигатель устанавливалсяHonda Accord
Honda Torneo
Honda Ascot
Rover 618i

Неисправности и ремонт двигателя Honda F18

В сентябре 1989 года был запущен в производство Honda Accord 4-й версии, которая оснащалась двигателем новой серии F, с рабочим объемом 1.8 литра. Этот мотор использовал 4-х цилиндровый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, его высота равна 219.5 мм. Двигатель имеет открытый блок цилиндров, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 81.5 мм и балансирные валы. Длина шатунов равна 148 мм, а диаметр цилиндров 85 мм. Это дает возможность получить рабочий объем 1.85 л.
Головка F18B одновальная SOHC, но с 4-мя клапанами на цилиндр. В зависимости от версии, это головка оснащалась или не оснащалась системой VTEC. Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 29 мм.
Клапаны желательно регулировать каждые 40-50 тыс. км. Клапанные зазоры на холодном двигателе: впускные 0.24-0.28 мм, выпускные 0.28-0.32 мм.
На F18B/F18A применен зубчатый ремень ГРМ, его замена необходима каждые 90 тыс. км. Если ремень порвется во VTEC, то клапана загнет, в обычном режиме нет.

Вместе с F18 выпускались также моторы F20, F22 и F23. А также, вместе с F серией, производилась Н серия (Н22 и Н23).
Двигатель F18B производился до 2002 года, а затем его заменили на 2-х литровый К20А.

Модификации двигателя Honda F18

1. F18A (1989 — 1999) — выпускались две версии:
— карбюраторная F18A для JDM Accord и Ascot, использовавшаяся до 1993 года. Ее мощность мотора 105 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 143 Нм при 4000 об/мин.
— инжекторная версия F18A для Accord и Rover 618i, устанавливавшаяся до 1999 года. Имеет мощность 115 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 158 Нм при 4200 об/мин.
2. F18B (1993 — 2002) — версия с VTEC головкой и мощностью 140 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 168 Нм при 5000 об/мин. Устанавливался мотор на Accord и Torneo.

Проблемы и недостатки двигателей Хонда F18B/F18A

Двигатели F очень близки к H серии, поэтому их проблемы очень близки. Здесь можно ознакомится с ними в деталях. 

Тюнинг двигателя Honda F18B

Строкер

На базе 1.8-ми литрового мотора можно сделать 2.3-и литровый F23A. Вам нужно все лишь расточить блок до 86 мм, под поршень F23A, установить такой же коленвал и шатуны, прокладку ГБЦ от F23A, а также впуск, выпуск, топливную, блок управления. В итоге проще купить контрактный F23A или другой более мощный мотор.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

определение honda ascot и синонимы honda ascot (английский)

Эта статья включает информацию из аналогичной статьи из японской Википедии .

Honda Ascot — компактный седан, производимый компанией Honda и продаваемый только в Японии с 1989 по 1997 год. Первое поколение производило две версии на основе серии Honda Accord CB под названием Ascot, а с 1993 по 1996 год — «хардтоп с колоннами» под названием модель Ascot Innova .Innova разделяла большую часть своей механики с Accord, выпускаемым на европейском рынке на заводе Honda в Великобритании в Суиндоне, Англия, и была, по сути, эмблемой, разработанной Rover 600. Второе поколение было усовершенствованной платформой, разделяемой с седаном только для Японии под названием Honda Rafaga.

Название «Ascot» было выбрано со ссылкой на Ascot Racecourse и галстук Ascot, чтобы придать модели предполагаемый вид класса и элегантности.

Первое поколение (CB1 / 2/3/4)

Первая Honda Ascot была подтверждена стратегией Honda по диверсификации каналов продаж в Японии.В 1985 году были созданы две отдельные дилерские сети под названиями Honda Clio и Honda Primo в дополнение к уже существующей сети Honda Verno . В то время как магазины Primo обслуживали автомобилей kei , а также Honda Civic, магазины Clio были ориентированы на более крупные модели, включая топовую Honda Legend. С появлением Honda Accord (CB) четвертого поколения его продажи были назначены исключительно на Honda Clio .

Это означало, однако, что сети Honda Primo требовался компактный седан на базе Accord для дилерского канала. Хонда приняла довольно простое решение создания «сестринского автомобиля» Accord, Honda Ascot. Технически Ascot был идентичен седану Accord, а интерьер, включая приборную панель, был общим с Accord. Внешний вид листового металла был уникальным для Ascot, с косметическими отличиями, обеспечивающими другой внешний вид, что соответствовало престижной роли Ascot как топовой модели Honda Primo , которая продавала небольшие продукты начального уровня.Фары были позаимствованы у Honda Inspire, добавив к его роскошному внешнему виду. FTB-i высшего уровня включал в себя антиблокировочные дисковые тормоза для четырех колес, рулевое управление всеми колесами и подвеску четырех колес с двойным поперечным рычагом и 2,0-литровым двигателем с впрыском топлива PGM-FI. Согласно данным, приведенным в рекламных материалах, экономия топлива для двигателя высшего уровня составила 10,4 км / л (29 миль на галлон -imp ; 24 миль на галлон -US ). Вот рекламный видеоролик Honda, представляющий Ascot FTB-i.

Ascot имел оранжерею с шестью лампами по сравнению с обычной схемой с четырьмя лампами Accord, и отличался другой передней частью с более формальной решеткой, а также измененной задней частью со специальной обработкой задних фонарей Ascot, устанавливающей заднюю часть номерной знак вдавлен в задний бампер. Подход к стилю был также продублирован на меньшем Honda Concerto, платформе, разделяемой с Honda Civic того же периода времени.

The Ascot был запущен 13 сентября 1989 года, и сначала в телевизионных рекламных роликах был показан стандартный джазовый стандарт «Take the A-Train» «A-train».Позже Honda решила изменить маркетинговый имидж автомобиля, наняв Эрика Клэптона для создания рекламных роликов. В августе 1991 года был представлен переработанный Аскот, якобы «усовершенствованный, чтобы лучше соответствовать японскому вкусу». В марте 1992 года Honda представила совершенно новую Honda Ascot Innova (см. Ниже), в то время как обычная модель Ascot была заменена совершенно новой моделью в 1993 году.

Ascot Innova (CB3 / 4)

Эта статья включает информацию из аналогичной статьи из японской Википедии .

Запущенная 5 марта 1992 года модель (яп. Ascot Innova) также базировалась на основе CB Accord, но получила совершенно новый, современный вид и округлый корпус со стилем, аналогичным Honda Prelude BB4. серия (1992–1996). Это был результат совместных усилий с Rover Group, которая предоставила Rover серию 600 и Accord, уникальный для Европы [1] . Innova сохранила оригинальную планировку теплицы Ascot с шестью лампами и горизонтальные задние фонари, а также длинные, гладкие и низкие пропорции кузова (в отличие от вертикальной стойки Ascot второго поколения и задней части, более похожей на Accord CF).Innova была оснащена безрамным боковым остеклением, чтобы придать ему вид «жесткой крыши с опорными стойками», таким образом, Honda стала ответом Honda таким автомобилям, как Toyota Carina ED / Toyota Corona EXiV, Nissan Bluebird ARX и Mitsubishi Emeraude. Ascot Innova продавалась вместе с Ascot и не заменяла ее.

Ascot Innova была доступна с тремя вариантами четырехцилиндрового двигателя: 2,0-литровый F20A мощностью 135 л.с. в менее дорогих версиях 2.0iC и 2.0i с SOHC, 150 в версии 2.0Si с DOHC и H- серия 2.В экспортных версиях Prelude устанавливался 3-литровый двигатель h33A мощностью 165 л.с. (2,3-литровые версии получили обозначение 2.3Si-Z). Интересно, что в то время как 2,0-литровые версии сохранили ширину 1695 мм, что позволило им оставаться в благоприятном налоговом классе, 2,3-литровые Innovas имели ширину 1710 мм, поскольку рабочий объем двигателя не позволял им оставаться в нижней налоговой зоне. .

Система рулевого управления на 4 колеса, подобная той, что была в Prelude, была доступна для версий 2.0i, 2.0Si и 2.3Si-Z.За исключением самой дешевой версии 2.0iC, которая шла с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, все Ascot Innovas поставлялись с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ассортимент Ascot Innova начинался с 1558000 йен за 2.0iC в торговом районе Токио, в то время как самый дорогой 2.3Si-Z продавался в районе Саппоро за 2992000 йен, не считая дополнительных сборов за такие опции, как рулевое управление на 4 колеса, люк на крыше, подушка безопасности пассажира. или ABS. Телевизионная рекламная кампания была построена вокруг слогана «Hardtop Innovation» с участием американской актрисы Джины Дэвис.

Сама Innova оставалась моделью только для JDM и эксклюзивной моделью Honda Primo , не имея родственных автомобилей JDM. Это был результат совместных усилий с британским партнером Rover Group, и автомобиль продавался как European Accord, который производился в Суиндоне, Великобритания, и продавался в Европе как Honda Accord вместо североамериканской версии. European Accord и Ascot Innova отличаются незначительно: Euro-Accord шире и имеет окна в рамах. Обычно этот тип автомобиля с влиянием спортивных автомобилей продавался бы по цене Honda Verno , однако из-за его сильного сходства с Prelude и Honda Verno уже имел роскошный спортивный седан под названием Honda Vigor, Ascott Innova. был назначен на Honda Primo , а Honda Clio имел Honda Legend.

European Accord, в свою очередь, послужил базой для седана Rover 600, разработанного в рамках давних отношений Honda с British Rover Group. У Rover 600 и Swindon Accord также есть два варианта двигателей, недоступных для Ascot Innova — 1,8-литровый двигатель Honda F18A и 2,0-литровый турбодизель Rover L-серии. Производство Ascot Innova продолжалось до 1996 года, а седан European Accord продолжался до 1998 года, когда его заменили полностью новой моделью.

Уровни отделки салона

  • Двигатель SOHC F20A объемом 2 000 куб. См
  • Двигатель DOHC F20A объемом 2 000 куб. См
  • Двигатель H33A DOHC объемом 2300 куб. См
    • 2.3Si-Z
    • 2.3 Si-Z ・ 4WS
    • 2.3 Si-Z ・ TCV
    • 2.3 Si-Z ・ TCV ・ 4WS

Второе поколение (CE)

Accord следующего поколения (CD) значительно вырос в размерах, в основном для удовлетворения потребностей североамериканского рынка, и, таким образом, стал слишком широким, чтобы соответствовать благоприятному японскому налоговому классу. Поэтому Honda требовался компактный седан немного меньшего размера, чтобы удовлетворить рынок JDM, и эта обязанность была возложена на новый Ascot

.

Вместо того, чтобы основываться непосредственно на более крупном Accord, новому Ascot была предоставлена ​​собственная платформа с кодовым названием CE4 / 5, которая была усовершенствованной платформой предыдущего поколения.Подобно Inspire, Vigor и даже более крупной Honda Legend, у CE Ascot двигатели были установлены продольно, в отличие от Accord и большинства других автомобилей с передним приводом, с использованием поперечной установки, таким образом, вес двигателя был выровнен и позади передней оси. улучшение распределения веса автомобиля между передней и задней осями. В Японии в меньшем двигателе G20A использовалось топливо обычного качества, а в более крупном двигателе G25A использовалось топливо высшего сорта.

Новый Ascot имел наклонный внешний вид, напоминающий купе, что делало автомобиль короче и выше, чем CD Accord, Ascot Innova и Inspire, тем самым продолжая роль первого Ascot как премиального седана начального уровня.Он был оснащен 5-цилиндровым рядным двигателем Honda G, также используемым в Inspire и Vigor, в двух вариантах смещения — 2,0-литровом и 2,5-литровом, с расположенной за ним коробкой передач. Колесная база Ascot была короче, чем у чуть более длинных Inspire и Vigor, размер которых составлял 2805 мм (110,4 дюйма), разница в 35 мм (1,4 дюйма), что не оставляло много места для пассажиров на заднем сиденье. Кроме того, из-за продольной установки пятицилиндрового двигателя и требования, чтобы общая длина автомобиля соответствовала постановлениям правительства Японии в отношении автомобилей, классифицируемых как «компактные», были достигнуты компромиссы в отношении размещения пассажиров сзади, и продажи снизились. как результат. http://www.honda.co.jp/factbook/auto/ASCOT/19931014/as293-019.html

Внешние ссылки

1983 Продажа Honda Ascot

автор: C

1983 Honda Ascot

1983 Хонда Аскот

У меня есть Хонда Аскот 1983 года выпуска.Honda Ascot РАБОТАЕТ И ЗАРЕГИСТРИРОВАНО, в чистом состоянии и отлично работает. У него есть выхлопная система Kerker, новая передняя шина, свежая замена масла и всего 29ххх миль с проблемами No DMV … просто ухоженный мотоцикл.


1984 Ascot — это велосипед, укомплектованный частями, который включает в себя раму мотоцикла, двигатель и коробку деталей, необходимых для его работы, включая жгут проводов, сцепление, датчики и другие детали.

К ним прилагается руководство по ремонту VT500 80-х годов. У этого мотоцикла тот же приводной двигатель, что и на Honda Shadow.


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ!
Если вы хотите написать обзор или высказать свое мнение о любом из выставленных на продажу мотоциклов, вы можете использовать для этой цели форму для комментариев под этим объявлением.

Спасибо за посещение подержанных мотоциклов GoGoCycles на продажу и за то, что взглянули на выставленные на продажу Honda Ascot 1984 и 1983 годов.

ПРОДАН ПРОДАН ПРОДАН

Я нахожусь в районе Чико / Ред-Блафф, и, по моему мнению, моя запрашиваемая цена достаточно дешевая для байков, и ее невозможно превзойти на Craigslist или на аукционе Ebay; 2000 долларов.

Если вы хотите посмотреть или у вас возникнут вопросы по Ascot, свяжитесь со мной для получения более подробной информации и не забудьте упомянуть, что вы нашли это объявление на GoGoCycles Подержанные мотоциклы и запчасти для продажи www.gogocycles.com .

Купить Honda Ascot 1984 года на 2040-мото

Honda Ascot техническая информация

Объем двигателя (куб. См): 500 Гарантия: На автомобиль НЕ распространяется гарантия Тип: Стандартный На продажу: Дилер

Мото блог

Hero MotoCorp запускает 125cc Ignitor в Индии

Вт, 03 июл 2012 00:00:00 -0700

Hero MotoCorp выпустила Ignitor, 125-кубовую премиальную модель, основанную на CBF Stunner от бывшего партнера, ставшего конкурентом Honda.Ignitor — одна из последних моделей, которые Hero будет производить с использованием технологий, лицензированных Honda, и, как ожидается, преодолеет разрыв до того, как Hero представит свои собственные новые модели (с помощью джентльмена по имени Эрик Бьюэлл). Как и Stunner, Hero Ignitor оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 125 куб. См. Обе модели претендуют на мощность 11 л.с. и 8 фунт-футов, но Ignitor достигает своего пикового крутящего момента при 5000 об / мин, а Stunner должен раскручиваться до 6500 об / мин.

Кейси Стоунер уйдет на пенсию после сезона MotoGP 2012

Чт, 17 мая 2012 г. 00:00:00 -0700

Двукратный чемпион мира по MotoGP Кейси Стоунер объявил, что уйдет в отставку по окончании сезона 2012 года.Слухи о грядущих пенсионных планах Стоунера ходят уже несколько недель: 26-летний гонщик Repsol Honda заявляет, что будет продолжать участвовать в гонках до тех пор, пока это ему больше не понравится. Похоже, что так оно и есть сейчас, когда чемпион MotoGP 2007 и 2011 годов объявил о завершении карьеры на пресс-конференции перед Гран-при Франции в эти выходные в Ле-Мане.

Honda Metropolitan возвращается на 2013 год

Пн, 02 апр 2012 00:00:00 -0700

Honda возвращает в 2013 году свой 50-кубовый скутер Metropolitan после четырехлетнего отсутствия на U.С. рынок. Ранее предлагалось в США

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *