Renault 19
В свое время Renault 19 составил серьезную конкуренцию в С-классе, а благодаря устойчивому потребительскому спросу даже после завершения производства на родине в 1995 году он еще пять лет выпускался в Турции и Аргентине.
История
Renault 9 и Renault 11 1981-1988 г. в.
11.88 Старт 3- и 5-дверных хэтчбеков Renault 19
01.90 4-дверный седан Shamans
10.90 Renault 19 GTI
09.91 Renault 19 Cabnotet
09.92 Рестайлинг
05.92 Дизель 1.9 л Turbo
09.96 Производство Renault 19 перенесено в Турцию и Аргентину
Renault Megan I поколение 1995-2002 г. в.
КУЗОВ
Кузова этих машин хуже защищены от коррозии, кроме того, на всех R19 (французах и турецких) рекомендуется в первую очередь проверить состояние задних колесных арок – они часто оказываются поржавевшими. Салон «девятнадцатого» – удобный в нем сочетаются простота и функциональность. Место пилота хорошо спланировано и к эргономике нет особых замечаний, к тому же большинство модификаций имеют эмулирующуюся по высоте рулевую колонку.
По сравнению с одноклассниками багажное отделение Renault 19 достаточно вместительное – у хэтчбеков в «походном» состоянии 386 л, а при сложенных задних сиденьях – 1310 л. Объем багажника у седана – 463-1352 л. У турецких седанов Europa размер багажника увеличить нельзя, т. к. задние сиденья не складываются.
ДВИГАТЕЛЬ
Линейка 4-цилиндровых силовых агрегатов Renault 19 представлена тремя карбюраторными двигателями и шестью оснащенными системой распределенного впрыска топлива, плюс «заряженный» 16-клаланный 1,8 л. Для приверженцев экономичной езды есть два дизельных мотора – 1,9 л и 1,9 л Turbo. В основном все двигатели надежны и при правильной эксплуатации способны прослужить не менее 200-250 тыс.
км. Нередко во всех двигателях подтекают сальники распредвала, а 16-клапанный мотор спортивной версии GTI 16V/16S при большом пробеге склонен к повышенному расходу масла. Нуждается в контроле и система охлаждения – резиновые патрубки в местах соединения с радиатором и двигателем могут подтекать. Иногда возникают проблемы и с температурными датчиками. а также может оборваться трос акселератора.ТРАНСМИССИЯ
Переднеприводные Renault 19 оснащались в основном 5-ступенчатыми механическими КП. хотя иногда встречаются и версии, оборудованные 4-ступенчатым «автоматом». Более распространенная «механика» достаточно надежна, а уязвимое место – сальник кулисы рычага переключения передач, который нередко пропускает масло.
Обслуживание механических КП заключается всего лишь в контроле уровня масла и его сезонной доливке. Автоматические КП для надежной работы нуждаются в регулярной замене масла вместе с фильтром и прокладкой картера не реже чем через каждые 3(М0 тыс. км. Нужно также контролировать КП и на предмет герметичности.
ПОДВЕСКА
Ходовая часть Renault 19 характеризуется хорошими плавностью хода и устойчивостью. Хотя дорожный просвет не очень большой – 120 мм. Передняя подвеска – типа McPherson, задняя независимая торсионная. Чтобы последняя служила дольше, через каждые 70-80 тыс. км нужно менять подшипники торсионной балки. Что касается передней подвески, то наименее стойкие – подшипники передних ступиц. Также нужно учесть, что полуоси передних ступиц неразборные и при выходе из строя одного из ШРУСов придется заменить весь узел целиком.
РУЛЕВОЕ
Благодаря оптимальным настройкам реечного рулевого механизма автомобили отличаются хорошей управляемостью. Многие машины оснащались гидроусилителем руля. Он неразборныи, поэтому в случае течи сальников его меняют целиком.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозные механизмы на большинстве Renault 19 дисковые, а задние – барабанные. В целом они неплохо справляются со своими обязанностями. На спортивных модификациях GTI 16V/16S впереди установлены дисковые вентилируемые механизмы и сзади – дисковые. Система ABS на этих автомобилях встречается очень редко.
Покупку Renault 19 можно порекомендовать прагматичным автолюбителям. которым необходимо удобное. функциональное, практичное и недорогое транспортное средство, и которые не собираются переплачивать за имидж моделей более именитых производителей.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Широкий выбор двигателей и их надежность. Просторный салон. Удобный и вместительный багажник
– Коррозия задних колесных арок и крепежного болта “запаски”.Нераскладывающиеся задние сиденья у седанов Еurора. Широкие задние стойки ограничивают видимость у хэтчбеков. Недостаточный дорожный просвет
RENAULT 19 — технические характеристики, поколения, фото
19 3 Doors 1992 — 1995
Характеристики и фото автомобиля 19 3 Doors фирмы RENAULT. Всего в нашей базе данных поколений машины: 7
Фото RENAULT 19
Характеристики RENAULT 19
1.4 5MT (60 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1390 cm3 |
Мощность | 44 KW @ 4750 RPM 60 HP @ 4750 RPM 59 BHP @ 4750 RPM |
Крутящий момент | 74 lb-ft @ 3000 RPM 100 Nm @ 3000 RPM |
Система впрыска | Monopoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 100. 7 mph 162 km/h |
Экологичность | 161.8 g/km |
По городу | — |
На трассе | — |
Смешанный | 34.6 mpg US 6.8 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 165/70TR13 |
1. 7 3AT (75 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1721 cm3 |
Мощность | 55 KW @ 5000 RPM 75 HP @ 5000 RPM 74 BHP @ 5000 RPM |
Крутящий момент | 94 lb-ft @ 2750 RPM 127 Nm @ 2750 RPM |
Система впрыска | Monopoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 104 mph 167 km/h |
Экологичность |
По городу | — |
На трассе | — |
Смешанный | 29 mpg US 8. 1 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 3-speed automatic |
Передние тормоза | Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 165/70TR13 |
1. 7 5MT (75 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1721 cm3 |
Мощность | 55 KW @ 5000 RPM 75 HP @ 5000 RPM 74 BHP @ 5000 RPM |
Крутящий момент | 94 lb-ft @ 2750 RPM 127 Nm @ 2750 RPM |
Система впрыска | Monopoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 106. 3 mph 171 km/h |
Экологичность | 171.4 g/km |
По городу | — |
На трассе | — |
Смешанный | 32.7 mpg US 7.2 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 165/70TR13 |
1. 8 4AT (95 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1794 cm3 |
Мощность | 70 KW @ 5750 RPM 95 HP @ 5750 RPM 94 BHP @ 5750 RPM |
Крутящий момент | 105 lb-ft @ 2750 RPM 142 Nm @ 2750 RPM |
Система впрыска | Monopoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 107 mph 172 km/h |
Экологичность |
По городу | — |
На трассе | — |
Смешанный | 27 mpg US 8. 7 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 4-speed automatic |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 175/70TR13 |
1. 8 5MT (110 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1794 cm3 |
Мощность | 81 KW @ 5500 RPM 110 HP @ 5500 RPM 109 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 111 lb-ft @ 2750 RPM 150 Nm @ 2750 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 119. 3 mph 192 km/h |
Экологичность | 195.2 g/km |
По городу | — |
На трассе | — |
Смешанный | 28.7 mpg US 8.2 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 175/65HR14 |
1. 8 5MT (113 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1794 cm3 |
Мощность | 83.1 KW @ 5500 RPM 113 HP @ 5500 RPM 111 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 118 lb-ft @ 4250 RPM 160 Nm @ 4250 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 119. 3 mph 192 km/h |
Экологичность | 197.5 g/km |
По городу | — |
На трассе | — |
Смешанный | 28.3 mpg US 8.3 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 175/65HR14 |
1. 8 5MT (137 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1794 cm3 |
Мощность | 101 KW @ 6500 RPM 137 HP @ 6500 RPM 135 BHP @ 6500 RPM |
Крутящий момент | 117 lb-ft @ 4250 RPM 158 Nm @ 4250 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 131. 7 mph 212 km/h |
Экологичность | 195.2 g/km |
По городу | — |
На трассе | — |
Смешанный | 28.7 mpg US 8.2 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 195/50VR15 |
1. 8 5MT (95 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1794 cm3 |
Мощность | 70 KW @ 5750 RPM 95 HP @ 5750 RPM 94 BHP @ 5750 RPM |
Крутящий момент | 105 lb-ft @ 2750 RPM 142 Nm @ 2750 RPM |
Система впрыска | Monopoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 113. 7 mph 183 km/h |
Экологичность | 192.8 g/km |
По городу | — |
На трассе | — |
Смешанный | 29 mpg US 8.1 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 175/70TR13 |
1. 9 d 5MT (65 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1870 cm3 |
Мощность | 48 KW @ 4500 RPM 65 HP @ 4500 RPM 64 BHP @ 4500 RPM |
Крутящий момент | 87 lb-ft @ 2250 RPM 118 Nm @ 2250 RPM |
Система впрыска | Indirect Injection |
Топливо | Diesel |
Скорость | 100 mph 161 km/h |
Экологичность | 159 g/km |
По городу | — |
На трассе | — |
Смешанный | 39. 2 mpg US 6 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 165/70TR13 |
1. 9 Td 5MT (92 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1870 cm3 |
Мощность | 68 KW @ 4250 RPM 92 HP @ 4250 RPM 91 BHP @ 4250 RPM |
Крутящий момент | 129 lb-ft @ 2250 RPM 175 Nm @ 2250 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Indirect Injection |
Топливо | Diesel |
Скорость | 114. 3 mph 184 km/h |
Экологичность | 156.4 g/km |
По городу | — |
На трассе | — |
Смешанный | 40.6 mpg US 5.8 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 175/70TR13 |
Предыдущие поколения RENAULT 19
Renault 19: ремонт, обслуживание, эксплуатация
Разделы сайтаГлавнаяФорумКлубные встречиОбщая информацияRenault 5Renault 11Renault 19Renault 21Renault 25AvantimeClio /SymbolDusterEspaceKangooKoleosLagunaLaguna IILaguna IIILogan / SanderoMegane / ScenicMegane IISafraneScenicTwingoVel Satis
Бортовой компьютер для вашего авто
Вентилятор Renault 19
Поиск неисправностей, снятие вентилятора, сниятие сопротивления
Выключатели на приборной панели Renault 19
Подключение (распиновка)
Давление в шинах Renault 19
Датчики Renault 19 (F3N)
Фотографии датчиков
Датчики Renault 19 (F3N)
Проверка исправности
Датчик температуры в зеркале заднего вида, замена
Двигатели
Данные о некоторых моторах, устанавливаемый на R19 II фазы, сведены в таблицу, что делает удобным сравнение параметров
Задний мост Renault 19
Общее описание
Замена масла
Общее описание процедуры замены масла, с которой сталкивается любой владелец авто
Замена прокладки подклапанной крышки
Описание процедуры замены прокладки подклапанной крышки на двигателе F3N
Замена радиатора отопителя
Пошаговая инструкция по самостоятельной замене радиатора отопителя («печки»)
Замена сектора педали сцепления
Фотоотчет (версия для печати)
Замена сцепления и замена сальников МКПП
Фотоотчет
Замена термостата
Описание процедуры замены термостата
Индикация включения вентилятора
Пример реализации схемы для двигателя F3N742 (описание и схема)
Каталог з/ч на турецкие Renault 19
Клапан EGR
Кнопка багажника (пятой двери)
Описание устройства и разборки
«Лентяйка» для переключателя поворотов
Модернизация переключателя поворотов (схемы, фото, описание)
Переключатель стеклоочистителя
Описание снятия переключателя и описание его контактов
Плавкие предохранители
Описание и схема расположения плавких предохранителей; мощности устанавливаемых ламп
Плавное включение и выключение освещения в салоне авто
Описание схемы, которая реализует указанную функцию
Разборка задней двери
Разборка передней двери
Регулировка кулисы МКПП (фотоотчёт)
Разборка мотора 1. 9D
Фотоотчет
Ремонт, обслуживание, эксплуатация Renault 19
Online руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Renault 19
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19
On-line версия на русском языке
Ремонт вентилятора радиатора
Ремонт датчика охлаждающей жидкости
Инструкции (с фото) по ремонту датчика охлаждающей жидкости (ОЖ)
Разборка стойки — описание разборки стойки для замены амортизаторов, опорных подшипников, пружины
Ремонт переключателя
Ремонт универсального переключателя (ближний / дальний свет) своими руками
Ремонт ЭБУ
Описание ремонта стабилизатора холостого хода в ЭБУ
Система впрыска Renault 19
Система зажигания Renault 19
Система защиты от перегрева
Приведена схема и описание защиты от перегрева для двигателей F3N 742-743
Скандинавский вариант для Renault
Приведена схема и описание устройства для включения ближнего света фар спустя некоторое время после включения зажигания (фото, схемы)
Снятие и установка КПП на Renault 19
Схемы
Схемы электрооборудования Renault 19
ТО (техническое обслуживание)
Информация по техническому обслуживанию автомобилей: виды работ, график обслуживания
Топливный бак и топливопровод
Управляемое реле стеклоочистителя
Модернизация штатного реле стеклоочистителя (схемы, описание). Увидеть работу реле после модернизации можно у членов клуба
Фильтры
Перечень фильтров, устанавливаемых на Renault 19, с указанием маркировки и размеров
Электрокорректор фар на Renault 19 первой фазы
Ремонт (разборка, сборка)
AD4: ремонт АКПП своими руками
Описание ремонта с фото
Bendix 180×40 (задняя барабанная тормозная система)
Описание разборки с фото
Renault 19 — Википеди
Fransız üretici Renault tarafından 1988 yılında üretimine başlanan Renault 19, küçük aile aracı sınıfında yer alan bir otomobildir. (Bkz. Otomobil segmentleri) Хэтчбек, Седан ве Кабриолет karoserlerinde üretilmiştir.
Renault 19 | ||
---|---|---|
Genel Bakış | ||
Üretici | Renault | |
Üretim | Douai, Fransa Maubeuge, Fransa Vilvoorde, Belçika Valladolid, İspanya Palencia, İspanya Setúbal, Portekiz Bursa, Türkiye Envigado, Kolombiya Mariara, Венесуэла 0, Санта-Исабель, 1988–1997 | |
Montaj | Renault 19-Renault 19 Европа | |
Selefi | Рено Меган | |
Halefi | Renault 9, Renault 11 | |
Gövde ve asi | ||
Karoser | Седан Хэтчбек Кабриолет | |
Teknik Özellikler | ||
Мотор | Бензин ве Дизель | |
Узунлук | Хэтчбек: 4. 156 мм (163,6 дюйма) Chamade: 4,248 мм (167,2 дюйма) | |
Genişlik | 1,694 мм (66,7 дюйма) | |
Yükseklik | 1,412 мм (55,6 дюйма) | |
Бордюрный ağırlık | 886 кг (1,953 фунта) –1,175 кг (2,590 фунта) |
Renault 19, Renault’un X53 isimli projesidir. X harfinin yerine 5 kapılı хэтчбек modellerde B53 , 3 kapılı hatchback modellerde (coupe) ve cabriolet modellerde C53, sedan modellerde ise L53 kod adları getirilmiştir.Üretildiği tarihler bazı ülkelerde birbiriyle aynı zamana denk gelse de Renault 19; Renault 9 ve Renault 11 ‘in devamı, Renault Megane’ın öncüsüdür.
Renault 19 üretime girdiği 1988’de; sınıfında, kapı içi çelik barların kullanıldığı ilk araç olmuştur. Renault 19; 1989’da İspanya ve Almanya’da Yılın Otomobili , 1990’da Almanya’da En İyi İthal Otomobil, 1993’te Arjantin’de Yılın Otomobili seçilmiştir. İlk sürümünün sedan modelleri, Chamade adıyla anılmaktadır.
Renault 19’un ilk sürümünde yer alan sportif 16V ve lüks Baccara modelleri, diğer modellerden farklı olarak çift farlıdır. Renault 19’un bütün tipleri 1992’de tümüyle elden geçirilmiş ве özellikle ön bölüm tümüyle değiştirilmiştir. Lüks ve spor modeller için yapılan çift far uygulaması kaldırılmıştır. Aracın yeni sürümünün bu görüntüsü, sonradan Renault Megane’a ilham kaynağı olmuştur. Renault 19, Renault’un numaralarla adlandırılmış сын aracıdır. 1940’lı yıllarda markaya hakim olan isimlendirme anlayışı, 1990’dan itibaren Renault Clio ile geri dönmüş ve markanın diğer modellerine de sıçramıştır.
Renault 19 Cabriolet ikinci sürümü (1993-1996) Renault 19 RT ikinci sürümü (1994-1997)Motor SeçenekleriDüzenle
İlk Sürüm (1988–1992) Düzenle
Benzin MotorluDüzenle
- TR 1,2 (1239 куб.см) 8 Subaplı 55 BG — 41 кВт Azami hız: 156 км / ч
- TR 1,4 (1397 куб. см) 8-Subaplı, 65 BG — 48 кВт Azami hız: 159 км / ч
- TS 1,4 Energy (1390 куб.см) 8-Subaplı 80 BG -60 кВт Azami hız: 168 км / ч
- GTS 1.4 Energy (1390 куб.см) 8-Subaplı 80 BG -60 кВт Azami hız: 168 км / ч
- Alize 1,6 (1600 куб.см) 8-Subaplı, 90 BG — 69 кВт Azami hız: 185 км / ч
- TSE 1.4e Energy (1390 куб.см) 8-Subaplı 80 BG -60 кВт Azami hız: 168 км / ч
Dizel MotorluDüzenle
- TD 1,9 (1870 куб.см) 8-Subaplı direkt enjeksiyonlu, 65 BG. Адзами хыз: 162 км / ч
- GTD 1,9 (1870 куб.см) 8-Subaplı 70 BG — azami hız: 166 км / ч
- Турбо D-DX 1.9 (1870 куб.см) 8-Subaplı + turbo, 95 BG — 71 кВт Azami hız: 183 км / ч
İkinci Sürüm (1992–1997) Düzenle
Benzin MotorluDüzenle
- RL 1.2e Latitude (1171 куб.см) 8-Subaplı, 62 BG — 46 кВт Azami hız: 158 км / ч
- RL 1,4 Europa — Latitude (1397 куб. см) 8-Subaplı, 65 BG — 48 кВт Azami hız: 159 км / ч
- RL 1.4e Europa — Latitude (1390 куб.см) 8-Subaplı 80 BG — 60 кВт Azami hız: 168 км / ч
- РН 1.4 Europa — Latitude (1397 куб.см) 8-Subaplı, 65 BG — 48 кВт Azami hız: 159 км / ч
- RN — RNA 1.4e Europa — Latitude (1390 куб.см) 8-Subaplı 80 BG-60 кВт Azami hız: 168 км / ч
- RNA 1,4 Europa karbüratör (1397 куб.см) 8-Subaplı 83 BG-62 кВт Azami hız: 175 км \ ч
- RN — RNE 1,6 Europa (1565 куб.см) 8-Subaplı, 80 BG- Azami hız: 180 км / ч
- RNE-RTE 1.6 ie Europa (1598 куб.см) 8-Subaplı, 90 BG- Azami Hız: 185 км / ч
- RN 1,7 Europa — Latitude (1721 куб.см) 8-Subaplı, 92 BG — 69 кВт Azami hız: 178 км / ч
- RT 1.4e energy (1390 куб.см) 8-Subaplı 80 BG — 60 кВт Azami hız: 168 км / ч
- RT — RTE 1,7 Europa — Alizé (1600 куб. см) 8-Subaplı, 90 BG — 66 кВт Azami hız: 185 км / ч
- RT — RTE 1.6 Europa (1565 куб.см) 8-Subaplı, 73 BG- Azami hız: 165 км / ч
- RT 1,8 Europa — Alizé (1794 куб.см) 8-Subaplı, 95 BG — 71 кВт Azami hız: 185 км / ч
- RT — RTİ 1.8i RTİ Europa — Alizé (1794 куб. См) 16-Subaplı, 115 BG — 86 кВт azami hız: 197 км / ч
Dizel MotorluDüzenle
- RNd 1,9 Европа — Latitude (1870 куб.см) 8-Subaplı 70 BG Azami hız: 166 км / ч
- RNdT 1.9 Europa — Latitude (1870 куб.см) 8-Subaplı + Turbo, 95 BG — 71 кВт Azami hız: 183 км / ч
- RTd 1,9 Европа — Alizé (1870 куб.см) 8-Subaplı, 70 BG Azami hız: 166 км / ч
- RTdT 1,9 Alizé (1870 куб. ; Safrane, R21, R25 modellerinin alt sınıfında olan küçük aile otomobili olarak üretilmiştir.Renault 19’un Türkiye macerası; ilk sürümden itibaren, önceleri sipariş üzerine Renault-Mais tarafından getirilen 2-3 partilik araçlarla başlamıştır. Renault 19, R9 ve R11 modelleriyle aynı segmentte yer almıştır. Oyak-Renault 1993’te Renault 19’u üretme kararı alınca, çok az miktarda olan Renault 19 ithalatına son verilmiştir. Yerli üretim olan ikinci sürüm modellerin birçok parçası, piyasa tarafından imal edilmiştir. 1994’te ilk sürüm 19’un üretimine RL 1,4, RN 1,4 ил 1.6, RNA 1.6, RT 1.8 liitrelik beş benzinli ve RNd 1.9 litrelik dizel sürümlerde sedan ve hatchback karoserilerde başlandı. Renault ile Beymen işbirliğiyle Renault 19 Beymen Club ve Renault ile Number 1 FM işbirliğiyle Renault 19 Number One FM özel koleksiyon modelleri, 1997’de yollardaki yerini aldı. Aynı yıl RT 1.8 sürümü üretimden kaldırıldı, kaldırılan modelin yerine RT 1.4e ve RTE 1.6 modelleri getirildi.Renault 19’un üretimi 2001 yılında sonlanmıştır. Renault19’un yerini Renault Megane almıştır.
Рено 19 | 19 | kinci El Renault 19 | Satlk Reno 19 | Sfr Renault 19 | 0 ve 2. el 19 Oto lan Sitesi | Satlk 19 Araba lanlar
Рено 19 1.6 Европа RNE 1301-1600 куб. 1998 г. 168.000 км 22. 500 TL
САХИБИНДЕН ТЕМИЗ 98 МОДЕЛЬ R19 ALIZE Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобиль — лан Тарихи: 13.7.2019 — Ери: стамбул / Renault > 19 Рено 19 1. 6 Европа RNE 1301-1600 куб. 2000 г. 159.365 км 22.000 TL
Рено Р 19 1.6 Европа RNE Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобиль — лан Тарихи: 10.7.2019 — Ери: Артвин / Renault > 19 Sponsorlu Balantlar
Рено 19 1.6 Европа Ализе 1601 куб. 1998 г. 200.000 км 14.500 TL
НАРИН ЭМЛАК 1 6 КЛИМАЛИ АЛИЗА Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобиль — лан Тарихи: 28.6.2019 — Йери: Диярбакр / Renault > 19 Рено 19 1.6 Европа Ализе 1601 куб. 2000 г. 200.000 км 16.750 TL
НАРИН ЭМЛАК 1 6 КЛИМАЛИ Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобиль — лан Тарихи: 28.6.2019 — Йери: Диярбакр / Renault > 19 Рено 19 1.6 Европа Ализе 1601 куб. 1998 г. 200.000 км 14.500 TL
НАРИН ЭМЛАК 1 6 КЛИМАЛИ АЛИЗА Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобиль — лан Тарихи: 28.6.2019 — Йери: Диярбакр / Renault > 19 Sponsorlu Balantlar
Рено 19 1.6 Европа Ализе 1601 куб. 2000 г. 200.000 км 16.750 TL
НАРИН ЭМЛАК 1 6 КЛИМАЛИ Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобиль — лан Тарихи: 28.6.2019 — Йери: Диярбакр / Renault > 19 Рено 19 1.6 Европа Ализе 1301 куб. 2001 г. 245.000 км 27.500 TL
СИНАН ОТ ОМОТИВ Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобиль — лан Тарихи: 27.6.2019 — Ери: стамбул / Renault > 19 Рено 19 1.6 Европа Ализе 1301 куб. 2000 г. 147.000 км 19.500 TL
МОДЕЛЬ 2000 KLIMALI RENO19 Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобиль — лан Тарихи: 25.6.2019 — Йери: стамбул / силиври Renault > 19 Рено 19 1.4 Europa RL 1400 куб. 1995 г. 1 км 12.500 TL
Рено Р 19 1.4 Европа РН Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобил — лан Тарихи: 29.1.2018 — Ери: Диярбакр / Балар Renault > 19 Рено 19 1.6 Европа RT 1600 куб. 1997 г. 1.997 км 16.500 TL
Рено Р 19 1.6 Европа РТ Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобил — лан Тарихи: 18.1.2018 — Ери: Йозгат / Саркая Renault > 19 Рено 19 1.6 Europa RTE 1600 куб. 1998 г. 235.000 км 18.500 TL
Рено Р 19 1.6 Europa RTE LPG L Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобил — лан Тарихи: 28.12.2017 — Йери: Ризе / айели Renault > 19 Рено 19 1.4 т.р. 1398 куб. 1996 г. 213.008 км 10.750 TL
Рено Р 19 1.4 ОРГНАЛЬНЫЙ Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобил — лан Тарихи: 27.12.2017 — Ери: Элаз / Кованцлар Renault > 19 Рено 19 1.6 Европа Ализе 87 куб. 1998 г. 200 км 13.750 TL
Рено Р 19 1.6 Европа Ализе Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобил — лан Тарихи: 27.12.2017 — Йери: Диярбакр / Каяпнар Renault > 19 Рено 19 1.6 Европа iE 1600 куб. 1998 г. 241.000 км 12.750 TL
Рено Р 19 1.6 Европа iE Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобил — лан Тарихи: 30.11.2017 — Ери: Газиантеп / эхиткамил Renault > 19 Рено 19 1.6 Европа RNE 1600 куб. 2001 г. 194.000 км 21.000 TL
оригинальный Renault R 19 1.6 Европа RNE Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобил — лан Тарихи: 23.11.2017 — Ери: Элаз / Меркез Renault > 19 Рено 19 1.6 Европа RNE 110 куб. 1995 г. 270.154 км 12.750 TL
KLMALI HDROLK DREKSIYONLU R19 1.6 ЕВРОПА Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобил — Лан Тарихи: 2.11.2017 — Йери: Адана / Сейхан Renault > 19 Рено 19 1.4 РНК Европы 1398 куб. 1997 г. 230.000 км 14.250 TL
Рено Р 19 1.4 РНК Европы Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобил — лан Тарихи: 1.11.2017 — Ери: Стамбул / Сутангази Renault > 19 Рено 19 1.6 Европа iE 1600 куб. 2001 г. 192.000 км 17.850 TL
Renault R19 Europa 2001 МОДЕЛЬ 1.6 бакмл Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобил — лан Тарихи: 25.10.2017 — Йери: Орду / нье Renault > 19 Рено 19 1.4 РНК Европы 1400 куб. 1997 г. 185 км 12.950 TL
Рено Р 19 1.4 РНК Европы, т.е. гидролик дирексьон Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобил — Лан Тарихи: 12.10.2017 — Йери: Элаз / Меркез Renault > 19 Рено 19 1380 куб. 1997 г. 191.000 км 10.000 TL
Renault R 19 1.4 i Европа Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобиль — лан Тарихи: 7.10.2017 — Ери: Му / Коркут Renault > 19 Renault 19 — 19
Рено 19? ? 19 -.Renault 19. 19, г. ,,.
: ( 6 ) : 6 1989191193199419951996 199619951994199319119- 9 ОК
Василий
1.4, MT
1989 г.
1.8, MT
1995, 150
1.8, MT
1991, 270.000
1.4, MT
1996, 280.000
1.4, MT
1991, 260.000Wikizero — Renault 19
Википеди, özgür ansiklopedi
Renault 19 Genel Bakış Üretici Renault Üretim Douai, Fransa
Maubeuge ’
Setúbal, Portekiz
Bursa, Türkiye
Envigado, Kolombiya
Mariara, Венесуэла
Santa Isabel, Arjantin
Taichung, TayvanÜretim yıl (lar) № 1988-1997 -Renault 19 Europa Selefi Renault Mégane Halefi Renault 9, Renault 11 Gövde ve asi 900kn21 Karoser Sedan 9309 Techo Özellikler Двигатель Benzin ve Dizel Uzunluk Хэтчбек: 4.156 миллиметров (163,6 дюйма)
Chamade: 4,248 миллиметра (167,2 дюйма)Genişlik 1,694 миллиметра (66,7 дюйма) Yükseklik 1,412 миллиметра (55,6 дюйма) Curb ağırlık 886 килограмм (1,953 фунта) –1,175 кг (2,590 фунта) Fransız üretici Renault tarafından 1988 yılında üretimine başlanan Renault açındı 19, (Bkz. Otomobil segmentleri) Хэтчбек, Седан ве Кабриолет karoserlerinde üretilmiştir.
Renault 19, Renault’un X53 isimli projesidir. X harfinin yerine 5 kapılı хэтчбек modellerde B53 , 3 kapılı hatchback modellerde (coupe) ve cabriolet modellerde C53, sedan modellerde ise L53 kod adları getirilmiştir. Üretildiği tarihler bazı ülkelerde birbiriyle aynı zamana denk gelse de Renault 19; Renault 9 ve Renault 11 ‘in devamı, Renault Megane’ın öncüsüdür.
Renault 19 üretime girdiği 1988’de; sınıfında, kapı içi çelik barların kullanıldığı ilk araç olmuştur. Renault 19; 1989’da İspanya ve Almanya’da Yılın Otomobili , 1990’da Almanya’da En İyi İthal Otomobil, 1993’te Arjantin’de Yılın Otomobili seçilmiştir. İlk sürümünün sedan modelleri, Chamade adıyla anılmaktadır.
Renault 19’un ilk sürümünde yer alan sportif 16V ve lüks Baccara modelleri, diğer modellerden farklı olarak çift farlıdır.Renault 19’un bütün tipleri 1992’de tümüyle elden geçirilmiş ве özellikle ön bölüm tümüyle değiştirilmiştir. Lüks ve spor modeller için yapılan çift far uygulaması kaldırılmıştır. Aracın yeni sürümünün bu görüntüsü, sonradan Renault Megane’a ilham kaynağı olmuştur. Renault 19, Renault’un numaralarla adlandırılmış сын aracıdır. 1940’lı yıllarda markaya hakim olan isimlendirme anlayışı, 1990’dan itibaren Renault Clio ile geri dönmüş ve markanın diğer modellerine de sıçramıştır.
Renault 19 Cabriolet ikinci sürümü (1993–1996) Renault 19 RT ikinci sürümü (1994–1997)İlk Sürüm (1988–1992) [değiştir | kaynağı değiştir]
Benzin Motorlu [deiştir | kaynağı değiştir]
- TR 1.2 (1239 куб.см) 8 Subaplı 55 BG — 41 кВт Azami hız: 156 км / ч
- TR 1,4 (1397 куб.см) 8-Subaplı, 65 BG — 48 кВт Azami hız: 159 км / ч
- TS 1,4 Energy (1390 куб.см) 8-Subaplı 80 BG -60 кВт Azami hız: 168 км / ч
- GTS 1,4 Energy (1390 куб.см) 8-Subaplı 80 BG -60 кВт Azami hız: 168 км / ч
- Alize 1.6 (1600 куб.см) 8-Subaplı, 90 BG — 69 кВт Azami hız: 185 км / ч
- TSE 1.4e Energy (1390 куб.см) 8-Subaplı 80 BG -60 кВт Azami hız: 168 км / ч
Dizel Motorlu [değiştir | kaynağı değiştir]
- TD 1.9 (1870 cc) 8-Subaplı direkt enjeksiyonlu, 65 BG. Azami hız: 162 км / ч
- GTD 1,9 (1870 куб.см) 8-Subaplı 70 BG — azami hız: 166 км / ч
- Turbo D-DX 1,9 (1870 куб.см) 8-Subaplı + turbo, 95 BG — 71 кВт Azami hız: 183 км / ч
İkinci Sürüm (1992–1997) [değiştir | kaynağı değiştir]
Benzin Motorlu [deiştir | kaynağı değiştir]
- RL 1.2e Latitude (1171 куб.см) 8-Subaplı, 62 BG — 46 кВт Azami hız: 158 км / ч
- RL 1.4 Europa — Latitude (1397 куб.см) 8-Subaplı, 65 BG — 48 кВт Azami hız: 159 км / ч
- RL 1.4e Europa — Latitude (1390 куб.см) 8-Subaplı 80 BG — 60 кВт Azami hız: 168 км / ч
- RN 1,4 Europa — Latitude (1397 куб.см) 8-Subaplı, 65 BG — 48 кВт Azami hız: 159 км / ч
- RN — RNA 1.4e Europa — Latitude (1390 cc) 8-Subaplı 80 BG-60 kW Azami hız: 168 км / ч
- RNA 1.4 Europa karbüratör (1397 куб.см) 8-Subaplı 83 BG-62 кВт Azami hız: 175 км \ ч
- RN — RNE 1,6 Europa (1565 куб.см) 8-Subaplı, 80ızG- Azami : 180 км / ч
- RNE-RTE 1.6 ie Europa (1598 куб.см) 8-Subaplı, 90 BG- Azami Hız: 185 км / ч
- RN 1.7 Europa — Latitude (1721 куб.см) 8-Subaplı, 92 BG — 69 кВт Azami hız: 178 км / ч
- RT 1.4e energy (1390 куб.см) 8-Subaplı 80 BG — 60 кВт Azami hız: 168 км / ч
- RT — RTE 1.7 Europa — Alizé (1600 куб. См) 8-Subaplı, 90 BG — 66 кВт Azami hız: 185 км / ч
- RT — RTE 1,6 Europa (1565 куб. См) 8-Subaplı, 73 BG- Azami hız: 165 км / ч
- RT 1,8 Europa — Alizé (1794 cc) 8-Subaplı, 95 BG — 71 кВт Azami hız: 185 км / ч
- RT — RTİ 1.8i RTİ Europa — Alizé (1794 куб.см) 16-Subaplı, 115 BG — 86 кВт скорость: 197 км / ч
Dizel Motorlu [değiştir | kaynağı değiştir]
- RNd 1.9 Europa — Latitude (1870 cc) 8-Subaplı 70 BG Azami hız: 166 км / ч
- RNdT 1,9 Europa — Latitude (1870 cc) 8-Subaplı + Turbo, 95 BG 71 кВт Azami hız: 183 км / ч
- RTd 1,9 Europa — Alizé (1870 куб.см) 8-Subaplı, 70 BG Azami hız: 166 км / ч
- RTdT 1. (Alizé ) cc) 8-Subaplı + Turbo, 95 BG — 71 кВт Azami hız: 183 км / ч
Renault 19, Avrupa’da 1988 yılında piyasaya çıkmış; Safrane, R21, R25 modellerinin alt sınıfında olan küçük aile otomobili olarak üretilmiştir.Renault 19’un Türkiye macerası; ilk sürümden itibaren, önceleri sipariş üzerine Renault-Mais tarafından getirilen 2-3 partilik araçlarla başlamıştır. Renault 19, R9 ve R11 modelleriyle aynı segmentte yer almıştır. Oyak-Renault 1993’te Renault 19’u üretme kararı alınca, çok az miktarda olan Renault 19 ithalatına son verilmiştir. Yerli üretim olan ikinci sürüm modellerin birçok parçası, piyasa tarafından imal edilmiştir. 1994’te ilk sürüm 19’un üretimine RL 1,4, RN 1,4 ил 1.6, RNA 1.6, RT 1.8 liitrelik beş benzinli ve RNd 1.9 litrelik dizel sürümlerde sedan ve hatchback karoserilerde başlandı. Renault ile Beymen işbirliğiyle Renault 19 Beymen Club ve Renault ile Number 1 FM işbirliğiyle Renault 19 Number One FM özel koleksiyon modelleri, 1997’de yollardaki yerini aldı. Aynı yıl RT 1.8 sürümü üretimden kaldırıldı, kaldırılan modelin yerine RT 1.4e ve RTE 1.6 modelleri getirildi.Renault 19’un üretimi 2001 yılında sonlanmıştır. Renault19’un yerini Renault Megane almıştır.
Renault otomobiller zaman çizelgesi, 1940-1980 — sonraki » Тип 1940’lar 1950’ler 1960’lar 197024ler 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 Renault 19 — dane techniczne, spalanie, opinie, cena
Renault 19
Renault 19 było produkowane latach 1988-1997 (na południowoamerykańskich rynkach nawet do 2001 r.). Jakie były zalety tego auta? Nowoczesne nadwozie, zwłaszcza po roku 1992, kiedy przeprowadzono lift pojazdu, ponadczasowy design (karoserię pomagał projektować Giorgetto Giugiaro), dobrej jakości materiały, jakozakoście montaja. R19 przyciąga także bogatym wyborem trwałych jednostek napędowych. Чтобы wszystko powoduje, e do dziś ten model Renault cieszy się zainteresowaniem wśród mniej majętnych kierowców.
W ofercie znajdowało się kilka wersji nadwoziowych: 3- и 5-drzwiowy fastback, czterodrzwiowy sedan, nazywany w zależności od rynku Chamade, Europa lub Bellevue rozletkowany, 1991-1999-1999.
W Renault 19 napęd przenoszony jest na Przednie koła, a zawieszenie kół, z przodu z kolumnami MacPhersona, z tyłu z drążkami skrętnymi powoduje, że auto jest bardzo komfortowee, a przy utrzy pzymewy. Wersje 3- и 5-drzwiowe mają bagażnik o pojemności 385 л, wersja 4-drzwiowa — 462 л, кабриолет 250 л.
Подъемная зона w roku 1992 przyniósł duże zmiany w elementach nadwozia, całkowicie przeprojektowaną deskę rozdzielczą oraz poprawę poziomu bezpieczeństwa.
Wyposażenie standardowe róniło się w zależnosci od wersji (TR, TS, TD; bogatsze GTR, GTS, GTX, GTD oraz TSE, TXE, TDE), ale szczególnie po liftu w roku 1992. było moingowa bojate i bardzo Centralny Zamek, wspomaganie kierownicy, poduszkę powietrzną kierowcy, napinacze pasów bezpieczeństwa, wzmocnioną Konstrukcje DRZWI, система ABS, elektrycznie sterowane Szyby я lusterka, elektrycznie sterowany szyberdach, sterowanie Радиа стручка kierownicą, компутер pokładowy, skórzaną tapicerkę Czy klimatyzację.По лифтингу ujednolicono też nazewnictwo wersji, ograniczając się do trzech poziomów wyposażenia: RL, RN oraz RT. Podczas produkcji, tak w fazie pierwszej przed zmianami, jak i po nich, wypuszczano na rynek wersje limitowane, o bogatszym z reguły wyposażeniu. Былы к odmiany Sprint, Limited, Storia, Elysée i Baccara.
Topowym modelem, który do tej pory budzi spore zainteresowanie, wasła wersja 16V z silnikiem 1,8 l 16v o mocy 137 lub 140 KM. R19 w tej specyfikacji zapewniał niemal sportowe emocje, a przy tym wysoki poziom wyposażenia.Na pokładzie montowano m.in. ABS, podwójne refktory, 15-calowe felgi z lekkich stopów, z oponami o rozmiarze 195/50 R15, lusterka, zderzaki, tylny spojler и progi lakierowane w kolorze nadwozia, elektrycznie sterowane szyby ozweorze obzénie.
W standardowych wersjach dziewiętnastki montowano jeden z 10 silników benzynowych (nie wliczając silnika 1,8 l z wersji 16V). Pojemności wahały się от 1,2 л до 1,8 л. A moce, jakimi dysponował benzynowy R19, to rozpiętość w granicach 55-113 KM.Wybór spośród silników Diesla był dużo skromniejszy. Dostępny był wolnossący silnik 1,9 l o mocy 65 lub 70 KM oraz turbodoładowany o tej samej pojemności, najpierw rozwijajcy 92 KM, a póniej już 98 KM.
Awaryjność nie róni się od innych aut z tego okresu, nawet konstrukcji niemieckiej. Występujące usterki są często drobne i możliwe do usunięcia we własnym zakresie. Uwagę trzeba zwrócić na wykwity korozji na krawędziach drzwi, tylnej klapie, na dachu przy mocowaniu антенны oraz krawędziach tylnych błotników.
- 9 ОК