Posted in: Разное

Renault 19: İstanbul Renault R 19 Fiyatları ve İlanları

Содержание

Renault 19

В свое время Renault 19 составил серьезную конкуренцию в С-классе, а благодаря устойчивому потребительскому спросу даже после завершения производства на родине в 1995 году он еще пять лет выпускался в Турции и Аргентине.

История
Renault 9 и Renault 11 1981-1988 г. в.
11.88 Старт 3- и 5-дверных хэтчбеков Renault 19
01.90 4-дверный седан Shamans
10.90 Renault 19 GTI
09.91 Renault 19 Cabnotet
09.92 Рестайлинг
05.92 Дизель 1.9 л Turbo
09.96 Производство Renault 19 перенесено в Турцию и Аргентину
Renault Megan I поколение 1995-2002 г. в.

КУЗОВ

Кузова этих машин хуже защищены от коррозии, кроме того, на всех R19 (французах и турецких) рекомендуется в первую очередь проверить состояние задних колесных арок – они часто оказываются поржавевшими. Салон «девятнадцатого» – удобный в нем сочетаются простота и функциональность. Место пилота хорошо спланировано и к эргономике нет особых замечаний, к тому же большинство модификаций имеют эмулирующуюся по высоте рулевую колонку.

Салон Renault 19 просторный, а на «галерке» будет удобно троим пассажирам. Дорогие коммплектации оборудуются центральным замком, электроприводом передних стекол и наружных зеркал, кондиционером, люком и иммобилайзером. Проблемы с обзорностью только у хэтчбеков – ее частично перекрывают чересчур широкие задние стоики.

По сравнению с одноклассниками багажное отделение Renault 19 достаточно вместительное – у хэтчбеков в «походном» состоянии 386 л, а при сложенных задних сиденьях – 1310 л. Объем багажника у седана – 463-1352 л. У турецких седанов Europa размер багажника увеличить нельзя, т. к. задние сиденья не складываются.

ДВИГАТЕЛЬ

Линейка 4-цилиндровых силовых агрегатов Renault 19 представлена тремя карбюраторными двигателями и шестью оснащенными системой распределенного впрыска топлива, плюс «заряженный» 16-клаланный 1,8 л. Для приверженцев экономичной езды есть два дизельных мотора – 1,9 л и 1,9 л Turbo. В основном все двигатели надежны и при правильной эксплуатации способны прослужить не менее 200-250 тыс.

км. Нередко во всех двигателях подтекают сальники распредвала, а 16-клапанный мотор спортивной версии GTI 16V/16S при большом пробеге склонен к повышенному расходу масла. Нуждается в контроле и система охлаждения – резиновые патрубки в местах соединения с радиатором и двигателем могут подтекать. Иногда возникают проблемы и с температурными датчиками. а также может оборваться трос акселератора.

ТРАНСМИССИЯ

Переднеприводные Renault 19 оснащались в основном 5-ступенчатыми механическими КП. хотя иногда встречаются и версии, оборудованные 4-ступенчатым «автоматом». Более распространенная «механика» достаточно надежна, а уязвимое место – сальник кулисы рычага переключения передач, который нередко пропускает масло.

Обслуживание механических КП заключается всего лишь в контроле уровня масла и его сезонной доливке. Автоматические КП для надежной работы нуждаются в регулярной замене масла вместе с фильтром и прокладкой картера не реже чем через каждые 3(М0 тыс. км. Нужно также контролировать КП и на предмет герметичности.

ПОДВЕСКА

Ходовая часть Renault 19 характеризуется хорошими плавностью хода и устойчивостью. Хотя дорожный просвет не очень большой – 120 мм. Передняя подвеска – типа McPherson, задняя независимая торсионная. Чтобы последняя служила дольше, через каждые 70-80 тыс. км нужно менять подшипники торсионной балки. Что касается передней подвески, то наименее стойкие – подшипники передних ступиц. Также нужно учесть, что полуоси передних ступиц неразборные и при выходе из строя одного из ШРУСов придется заменить весь узел целиком.

РУЛЕВОЕ

Благодаря оптимальным настройкам реечного рулевого механизма автомобили отличаются хорошей управляемостью. Многие машины оснащались гидроусилителем руля. Он неразборныи, поэтому в случае течи сальников его меняют целиком.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормозные механизмы на большинстве Renault 19 дисковые, а задние – барабанные. В целом они неплохо справляются со своими обязанностями. На спортивных модификациях GTI 16V/16S впереди установлены дисковые вентилируемые механизмы и сзади – дисковые. Система ABS на этих автомобилях встречается очень редко.

Покупку Renault 19 можно порекомендовать прагматичным автолюбителям. которым необходимо удобное. функциональное, практичное и недорогое транспортное средство, и которые не собираются переплачивать за имидж моделей более именитых производителей.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Широкий выбор двигателей и их надежность. Просторный салон. Удобный и вместительный багажник

– Коррозия задних колесных арок и крепежного болта “запаски”.Нераскладывающиеся задние сиденья у седанов Еurора. Широкие задние стойки ограничивают видимость у хэтчбеков. Недостаточный дорожный просвет

RENAULT 19 — технические характеристики, поколения, фото

19 3 Doors 1992 — 1995

Характеристики и фото автомобиля 19 3 Doors фирмы RENAULT. Всего в нашей базе данных поколений машины: 7

Фото RENAULT 19

Характеристики RENAULT 19

1.4 5MT (60 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровL4
Объем1390 cm3
Мощность44 KW @ 4750 RPM
60 HP @ 4750 RPM
59 BHP @ 4750 RPM
Крутящий момент74 lb-ft @ 3000 RPM
100 Nm @ 3000 RPM
Система впрыскаMonopoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость100. 7 mph 162 km/h
Экологичность161.8 g/km
Расход топлива
По городу
На трассе
Смешанный34.6 mpg US 6.8 L/100Km
Трансмиссия
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач
5-speed manual
Тормозная система
Передние тормозаDiscs
Задние тормозаDrums
Колёса и шины
Типоразмер165/70TR13

1. 7 3AT (75 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровL4
Объем1721 cm3
Мощность55 KW @ 5000 RPM
75 HP @ 5000 RPM
74 BHP @ 5000 RPM
Крутящий момент94 lb-ft @ 2750 RPM
127 Nm @ 2750 RPM
Система впрыскаMonopoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость104 mph 167 km/h
Экологичность
Расход топлива
По городу
На трассе
Смешанный29 mpg US 8. 1 L/100Km
Трансмиссия
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач3-speed automatic
Тормозная система
Передние тормозаDiscs
Задние тормозаDrums
Колёса и шины
Типоразмер165/70TR13

1. 7 5MT (75 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровL4
Объем1721 cm3
Мощность55 KW @ 5000 RPM
75 HP @ 5000 RPM
74 BHP @ 5000 RPM
Крутящий момент94 lb-ft @ 2750 RPM
127 Nm @ 2750 RPM
Система впрыскаMonopoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость106. 3 mph 171 km/h
Экологичность171.4 g/km
Расход топлива
По городу
На трассе
Смешанный32.7 mpg US 7.2 L/100Km
Трансмиссия
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач5-speed manual
Тормозная система
Передние тормозаDiscs
Задние тормозаDrums
Колёса и шины
Типоразмер165/70TR13

1. 8 4AT (95 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровL4
Объем1794 cm3
Мощность70 KW @ 5750 RPM
95 HP @ 5750 RPM
94 BHP @ 5750 RPM
Крутящий момент105 lb-ft @ 2750 RPM
142 Nm @ 2750 RPM
Система впрыскаMonopoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость107 mph 172 km/h
Экологичность
Расход топлива
По городу
На трассе
Смешанный27 mpg US 8. 7 L/100Km
Трансмиссия
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач4-speed automatic
Тормозная система
Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDrums
Колёса и шины
Типоразмер175/70TR13

1. 8 5MT (110 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровL4
Объем1794 cm3
Мощность81 KW @ 5500 RPM
110 HP @ 5500 RPM
109 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент111 lb-ft @ 2750 RPM
150 Nm @ 2750 RPM
Система впрыскаMultipoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость119. 3 mph 192 km/h
Экологичность195.2 g/km
Расход топлива
По городу
На трассе
Смешанный28.7 mpg US 8.2 L/100Km
Трансмиссия
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач5-speed manual
Тормозная система
Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDrums
Колёса и шины
Типоразмер175/65HR14

1. 8 5MT (113 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровL4
Объем1794 cm3
Мощность83.1 KW @ 5500 RPM
113 HP @ 5500 RPM
111 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент118 lb-ft @ 4250 RPM
160 Nm @ 4250 RPM
Система впрыскаMultipoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость119. 3 mph 192 km/h
Экологичность197.5 g/km
Расход топлива
По городу
На трассе
Смешанный28.3 mpg US 8.3 L/100Km
Трансмиссия
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач5-speed manual
Тормозная система
Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDrums
Колёса и шины
Типоразмер175/65HR14

1. 8 5MT (137 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровL4
Объем1794 cm3
Мощность101 KW @ 6500 RPM
137 HP @ 6500 RPM
135 BHP @ 6500 RPM
Крутящий момент117 lb-ft @ 4250 RPM
158 Nm @ 4250 RPM
Система впрыскаMultipoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость131. 7 mph 212 km/h
Экологичность195.2 g/km
Расход топлива
По городу
На трассе
Смешанный28.7 mpg US 8.2 L/100Km
Трансмиссия
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач5-speed manual
Тормозная система
Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDiscs
Колёса и шины
Типоразмер195/50VR15

1. 8 5MT (95 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровL4
Объем1794 cm3
Мощность70 KW @ 5750 RPM
95 HP @ 5750 RPM
94 BHP @ 5750 RPM
Крутящий момент105 lb-ft @ 2750 RPM
142 Nm @ 2750 RPM
Система впрыскаMonopoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость113. 7 mph 183 km/h
Экологичность192.8 g/km
Расход топлива
По городу
На трассе
Смешанный29 mpg US 8.1 L/100Km
Трансмиссия
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач5-speed manual
Тормозная система
Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDrums
Колёса и шины
Типоразмер175/70TR13

1. 9 d 5MT (65 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровL4
Объем1870 cm3
Мощность48 KW @ 4500 RPM
65 HP @ 4500 RPM
64 BHP @ 4500 RPM
Крутящий момент87 lb-ft @ 2250 RPM
118 Nm @ 2250 RPM
Система впрыскаIndirect Injection
ТопливоDiesel
Скорость100 mph 161 km/h
Экологичность159 g/km
Расход топлива
По городу
На трассе
Смешанный39. 2 mpg US 6 L/100Km
Трансмиссия
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач5-speed manual
Тормозная система
Передние тормозаDiscs
Задние тормозаDrums
Колёса и шины
Типоразмер165/70TR13

1. 9 Td 5MT (92 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровL4
Объем1870 cm3
Мощность68 KW @ 4250 RPM
92 HP @ 4250 RPM
91 BHP @ 4250 RPM
Крутящий момент129 lb-ft @ 2250 RPM
175 Nm @ 2250 RPM
Система впрыскаTurbocharged Indirect Injection
ТопливоDiesel
Скорость114. 3 mph 184 km/h
Экологичность156.4 g/km
Расход топлива
По городу
На трассе
Смешанный40.6 mpg US 5.8 L/100Km
Трансмиссия
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач5-speed manual
Тормозная система
Передние тормозаDiscs
Задние тормозаDrums
Колёса и шины
Типоразмер175/70TR13

Предыдущие поколения RENAULT 19

Renault 19: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Разделы сайтаГлавнаяФорумКлубные встречиОбщая информацияRenault 5Renault 11Renault 19Renault 21Renault 25AvantimeClio /SymbolDusterEspaceKangooKoleosLagunaLaguna IILaguna IIILogan / SanderoMegane / ScenicMegane IISafraneScenicTwingoVel Satis

Бортовой компьютер для вашего авто

Вентилятор Renault 19
Поиск неисправностей, снятие вентилятора, сниятие сопротивления

Выключатели на приборной панели Renault 19
Подключение (распиновка)

Давление в шинах Renault 19

Датчики Renault 19 (F3N)
Фотографии датчиков

Датчики Renault 19 (F3N)
Проверка исправности

Датчик температуры в зеркале заднего вида, замена

Двигатели
Данные о некоторых моторах, устанавливаемый на R19 II фазы, сведены в таблицу, что делает удобным сравнение параметров

Задний мост Renault 19
Общее описание

Замена масла
Общее описание процедуры замены масла, с которой сталкивается любой владелец авто

Замена прокладки подклапанной крышки
Описание процедуры замены прокладки подклапанной крышки на двигателе F3N

Замена радиатора отопителя
Пошаговая инструкция по самостоятельной замене радиатора отопителя («печки»)

Замена сектора педали сцепления
Фотоотчет (версия для печати)

Замена сцепления и замена сальников МКПП
Фотоотчет

Замена термостата
Описание процедуры замены термостата

Индикация включения вентилятора
Пример реализации схемы для двигателя F3N742 (описание и схема)

Каталог з/ч на турецкие Renault 19

Клапан EGR

Кнопка багажника (пятой двери)
Описание устройства и разборки

«Лентяйка» для переключателя поворотов
Модернизация переключателя поворотов (схемы, фото, описание)

Переключатель стеклоочистителя
Описание снятия переключателя и описание его контактов

Плавкие предохранители
Описание и схема расположения плавких предохранителей; мощности устанавливаемых ламп

Плавное включение и выключение освещения в салоне авто
Описание схемы, которая реализует указанную функцию

Разборка задней двери

Разборка передней двери

Регулировка кулисы МКПП (фотоотчёт)

Разборка мотора 1. 9D
Фотоотчет

Ремонт, обслуживание, эксплуатация Renault 19
Online руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Renault 19

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19
On-line версия на русском языке

Ремонт вентилятора радиатора

Ремонт датчика охлаждающей жидкости
Инструкции (с фото) по ремонту датчика охлаждающей жидкости (ОЖ)

Разборка стойки — описание разборки стойки для замены амортизаторов, опорных подшипников, пружины

Ремонт переключателя
Ремонт универсального переключателя (ближний / дальний свет) своими руками

Ремонт ЭБУ
Описание ремонта стабилизатора холостого хода в ЭБУ

Система впрыска Renault 19

Система зажигания Renault 19

Система защиты от перегрева
Приведена схема и описание защиты от перегрева для двигателей F3N 742-743

Скандинавский вариант для Renault
Приведена схема и описание устройства для включения ближнего света фар спустя некоторое время после включения зажигания (фото, схемы)

Снятие и установка КПП на Renault 19

Схемы
Схемы электрооборудования Renault 19

ТО (техническое обслуживание)
Информация по техническому обслуживанию автомобилей: виды работ, график обслуживания

Топливный бак и топливопровод

Управляемое реле стеклоочистителя
Модернизация штатного реле стеклоочистителя (схемы, описание). Увидеть работу реле после модернизации можно у членов клуба

Фильтры
Перечень фильтров, устанавливаемых на Renault 19, с указанием маркировки и размеров

Электрокорректор фар на Renault 19 первой фазы
Ремонт (разборка, сборка)

AD4: ремонт АКПП своими руками
Описание ремонта с фото

Bendix 180×40 (задняя барабанная тормозная система)
Описание разборки с фото

Renault 19 — Википеди

Fransız üretici Renault tarafından 1988 yılında üretimine başlanan Renault 19, küçük aile aracı sınıfında yer alan bir otomobildir. (Bkz. Otomobil segmentleri) Хэтчбек, Седан ве Кабриолет karoserlerinde üretilmiştir.

Renault 19
Genel Bakış
Üretici Renault
Üretim Douai, Fransa
Maubeuge, Fransa
Vilvoorde, Belçika
Valladolid, İspanya
Palencia, İspanya
Setúbal, Portekiz
Bursa, Türkiye
Envigado, Kolombiya
Mariara, Венесуэла

0, Санта-Исабель,

0, Санта-Исабель,

1, Тахиманг,

0, Тахиманг, 9000 (лар) №

1988–1997
Montaj Renault 19-Renault 19 Европа
Selefi Рено Меган
Halefi Renault 9, Renault 11
Gövde ve asi
Karoser Седан
Хэтчбек
Кабриолет
Teknik Özellikler
Мотор Бензин ве Дизель
Узунлук Хэтчбек: 4. 156 мм (163,6 дюйма)
Chamade: 4,248 мм (167,2 дюйма)
Genişlik 1,694 мм (66,7 дюйма)
Yükseklik 1,412 мм (55,6 дюйма)
Бордюрный ağırlık 886 кг (1,953 фунта) –1,175 кг (2,590 фунта)

Renault 19, Renault’un X53 isimli projesidir. X harfinin yerine 5 kapılı хэтчбек modellerde B53 , 3 kapılı hatchback modellerde (coupe) ve cabriolet modellerde C53, sedan modellerde ise L53 kod adları getirilmiştir.Üretildiği tarihler bazı ülkelerde birbiriyle aynı zamana denk gelse de Renault 19; Renault 9 ve Renault 11 ‘in devamı, Renault Megane’ın öncüsüdür.

Renault 19 üretime girdiği 1988’de; sınıfında, kapı içi çelik barların kullanıldığı ilk araç olmuştur. Renault 19; 1989’da İspanya ve Almanya’da Yılın Otomobili , 1990’da Almanya’da En İyi İthal Otomobil, 1993’te Arjantin’de Yılın Otomobili seçilmiştir. İlk sürümünün sedan modelleri, Chamade adıyla anılmaktadır.

Renault 19’un ilk sürümünde yer alan sportif 16V ve lüks Baccara modelleri, diğer modellerden farklı olarak çift farlıdır. Renault 19’un bütün tipleri 1992’de tümüyle elden geçirilmiş ве özellikle ön bölüm tümüyle değiştirilmiştir. Lüks ve spor modeller için yapılan çift far uygulaması kaldırılmıştır. Aracın yeni sürümünün bu görüntüsü, sonradan Renault Megane’a ilham kaynağı olmuştur. Renault 19, Renault’un numaralarla adlandırılmış сын aracıdır. 1940’lı yıllarda markaya hakim olan isimlendirme anlayışı, 1990’dan itibaren Renault Clio ile geri dönmüş ve markanın diğer modellerine de sıçramıştır.

Renault 19 Cabriolet ikinci sürümü (1993-1996) Renault 19 RT ikinci sürümü (1994-1997)

Motor SeçenekleriDüzenle

İlk Sürüm (1988–1992) Düzenle

Benzin MotorluDüzenle
  • TR 1,2 (1239 куб.см) 8 Subaplı 55 BG — 41 кВт Azami hız: 156 км / ч
  • TR 1,4 (1397 куб. см) 8-Subaplı, 65 BG — 48 кВт Azami hız: 159 км / ч
  • TS 1,4 Energy (1390 куб.см) 8-Subaplı 80 BG -60 кВт Azami hız: 168 км / ч
  • GTS 1.4 Energy (1390 куб.см) 8-Subaplı 80 BG -60 кВт Azami hız: 168 км / ч
  • Alize 1,6 (1600 куб.см) 8-Subaplı, 90 BG — 69 кВт Azami hız: 185 км / ч
  • TSE 1.4e Energy (1390 куб.см) 8-Subaplı 80 BG -60 кВт Azami hız: 168 км / ч
Dizel MotorluDüzenle
  • TD 1,9 (1870 куб.см) 8-Subaplı direkt enjeksiyonlu, 65 BG. Адзами хыз: 162 км / ч
  • GTD 1,9 (1870 куб.см) 8-Subaplı 70 BG — azami hız: 166 км / ч
  • Турбо D-DX 1.9 (1870 куб.см) 8-Subaplı + turbo, 95 BG — 71 кВт Azami hız: 183 км / ч

İkinci Sürüm (1992–1997) Düzenle

Benzin MotorluDüzenle
  • RL 1.2e Latitude (1171 куб.см) 8-Subaplı, 62 BG — 46 кВт Azami hız: 158 км / ч
  • RL 1,4 Europa Latitude (1397 куб. см) 8-Subaplı, 65 BG — 48 кВт Azami hız: 159 км / ч
  • RL 1.4e Europa Latitude (1390 куб.см) 8-Subaplı 80 BG — 60 кВт Azami hız: 168 км / ч
  • РН 1.4 Europa Latitude (1397 куб.см) 8-Subaplı, 65 BG — 48 кВт Azami hız: 159 км / ч
  • RN RNA 1.4e Europa Latitude (1390 куб.см) 8-Subaplı 80 BG-60 кВт Azami hız: 168 км / ч
  • RNA 1,4 Europa karbüratör (1397 куб.см) 8-Subaplı 83 BG-62 кВт Azami hız: 175 км \ ч
  • RN RNE 1,6 Europa (1565 куб.см) 8-Subaplı, 80 BG- Azami hız: 180 км / ч
  • RNE-RTE 1.6 ie Europa (1598 куб.см) 8-Subaplı, 90 BG- Azami Hız: 185 км / ч
  • RN 1,7 Europa Latitude (1721 куб.см) 8-Subaplı, 92 BG — 69 кВт Azami hız: 178 км / ч
  • RT 1.4e energy (1390 куб.см) 8-Subaplı 80 BG — 60 кВт Azami hız: 168 км / ч
  • RT RTE 1,7 Europa Alizé (1600 куб. см) 8-Subaplı, 90 BG — 66 кВт Azami hız: 185 км / ч
  • RT RTE 1.6 Europa (1565 куб.см) 8-Subaplı, 73 BG- Azami hız: 165 км / ч
  • RT 1,8 Europa Alizé (1794 куб.см) 8-Subaplı, 95 BG — 71 кВт Azami hız: 185 км / ч
  • RT RTİ 1.8i RTİ Europa Alizé (1794 куб. См) 16-Subaplı, 115 BG — 86 кВт azami hız: 197 км / ч
Dizel MotorluDüzenle
  • RNd 1,9 Европа Latitude (1870 куб.см) 8-Subaplı 70 BG Azami hız: 166 км / ч
  • RNdT 1.9 Europa Latitude (1870 куб.см) 8-Subaplı + Turbo, 95 BG — 71 кВт Azami hız: 183 км / ч
  • RTd 1,9 Европа Alizé (1870 куб.см) 8-Subaplı, 70 BG Azami hız: 166 км / ч
  • RTdT 1,9 Alizé (1870 куб. ; Safrane, R21, R25 modellerinin alt sınıfında olan küçük aile otomobili olarak üretilmiştir.Renault 19’un Türkiye macerası; ilk sürümden itibaren, önceleri sipariş üzerine Renault-Mais tarafından getirilen 2-3 partilik araçlarla başlamıştır. Renault 19, R9 ve R11 modelleriyle aynı segmentte yer almıştır. Oyak-Renault 1993’te Renault 19’u üretme kararı alınca, çok az miktarda olan Renault 19 ithalatına son verilmiştir. Yerli üretim olan ikinci sürüm modellerin birçok parçası, piyasa tarafından imal edilmiştir. 1994’te ilk sürüm 19’un üretimine RL 1,4, RN 1,4 ил 1.6, RNA 1.6, RT 1.8 liitrelik beş benzinli ve RNd 1.9 litrelik dizel sürümlerde sedan ve hatchback karoserilerde başlandı. Renault ile Beymen işbirliğiyle Renault 19 Beymen Club ve Renault ile Number 1 FM işbirliğiyle Renault 19 Number One FM özel koleksiyon modelleri, 1997’de yollardaki yerini aldı. Aynı yıl RT 1.8 sürümü üretimden kaldırıldı, kaldırılan modelin yerine RT 1.4e ve RTE 1.6 modelleri getirildi.Renault 19’un üretimi 2001 yılında sonlanmıştır. Renault19’un yerini Renault Megane almıştır.

    Рено 19 | 19 | kinci El Renault 19 | Satlk Reno 19 | Sfr Renault 19 | 0 ve 2. el 19 Oto lan Sitesi | Satlk 19 Araba lanlar

    Рено 19 1.6 Европа RNE 1301-1600 куб. 1998 г. 168.000 км

    22. 500 TL

    САХИБИНДЕН ТЕМИЗ 98 МОДЕЛЬ R19 ALIZE
    Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобиль — лан Тарихи: 13.7.2019 — Ери: стамбул /
    Renault > 19

    Рено 19 1. 6 Европа RNE 1301-1600 куб. 2000 г. 159.365 км

    22.000 TL

    Рено Р 19 1.6 Европа RNE
    Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобиль — лан Тарихи: 10.7.2019 — Ери: Артвин /
    Renault > 19

    Sponsorlu Balantlar

    Рено 19 1.6 Европа Ализе 1601 куб. 1998 г. 200.000 км

    14.500 TL

    НАРИН ЭМЛАК 1 6 КЛИМАЛИ АЛИЗА
    Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобиль — лан Тарихи: 28.6.2019 — Йери: Диярбакр /
    Renault > 19

    Рено 19 1.6 Европа Ализе 1601 куб. 2000 г. 200.000 км

    16.750 TL

    НАРИН ЭМЛАК 1 6 КЛИМАЛИ
    Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобиль — лан Тарихи: 28.6.2019 — Йери: Диярбакр /
    Renault > 19

    Рено 19 1.6 Европа Ализе 1601 куб. 1998 г. 200.000 км

    14.500 TL

    НАРИН ЭМЛАК 1 6 КЛИМАЛИ АЛИЗА
    Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобиль — лан Тарихи: 28.6.2019 — Йери: Диярбакр /
    Renault > 19

    Sponsorlu Balantlar

    Рено 19 1.6 Европа Ализе 1601 куб. 2000 г. 200.000 км

    16.750 TL

    НАРИН ЭМЛАК 1 6 КЛИМАЛИ
    Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобиль — лан Тарихи: 28.6.2019 — Йери: Диярбакр /
    Renault > 19

    Рено 19 1.6 Европа Ализе 1301 куб. 2001 г. 245.000 км

    27.500 TL

    СИНАН ОТ ОМОТИВ
    Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобиль — лан Тарихи: 27.6.2019 — Ери: стамбул /
    Renault > 19

    Рено 19 1.6 Европа Ализе 1301 куб. 2000 г. 147.000 км

    19.500 TL

    МОДЕЛЬ 2000 KLIMALI RENO19
    Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобиль — лан Тарихи: 25.6.2019 — Йери: стамбул / силиври
    Renault > 19

    Рено 19 1.4 Europa RL 1400 куб. 1995 г. 1 км

    12.500 TL

    Рено Р 19 1.4 Европа РН
    Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобил — лан Тарихи: 29.1.2018 — Ери: Диярбакр / Балар
    Renault > 19

    Рено 19 1.6 Европа RT 1600 куб. 1997 г. 1.997 км

    16.500 TL

    Рено Р 19 1.6 Европа РТ
    Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобил — лан Тарихи: 18.1.2018 — Ери: Йозгат / Саркая
    Renault > 19

    Рено 19 1.6 Europa RTE 1600 куб. 1998 г. 235.000 км

    18.500 TL

    Рено Р 19 1.6 Europa RTE LPG L
    Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобил — лан Тарихи: 28.12.2017 — Йери: Ризе / айели
    Renault > 19

    Рено 19 1.4 т.р. 1398 куб. 1996 г. 213.008 км

    10.750 TL

    Рено Р 19 1.4 ОРГНАЛЬНЫЙ
    Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобил — лан Тарихи: 27.12.2017 — Ери: Элаз / Кованцлар
    Renault > 19

    Рено 19 1.6 Европа Ализе 87 куб. 1998 г. 200 км

    13.750 TL

    Рено Р 19 1.6 Европа Ализе
    Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобил — лан Тарихи: 27.12.2017 — Йери: Диярбакр / Каяпнар
    Renault > 19

    Рено 19 1.6 Европа iE 1600 куб. 1998 г. 241.000 км

    12.750 TL

    Рено Р 19 1.6 Европа iE
    Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобил — лан Тарихи: 30.11.2017 — Ери: Газиантеп / эхиткамил
    Renault > 19

    Рено 19 1.6 Европа RNE 1600 куб. 2001 г. 194.000 км

    21.000 TL

    оригинальный Renault R 19 1.6 Европа RNE
    Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобил — лан Тарихи: 23.11.2017 — Ери: Элаз / Меркез
    Renault > 19

    Рено 19 1.6 Европа RNE 110 куб. 1995 г. 270.154 км

    12.750 TL

    KLMALI HDROLK DREKSIYONLU R19 1.6 ЕВРОПА
    Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобил — Лан Тарихи: 2.11.2017 — Йери: Адана / Сейхан
    Renault > 19

    Рено 19 1.4 РНК Европы 1398 куб. 1997 г. 230.000 км

    14.250 TL

    Рено Р 19 1.4 РНК Европы
    Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобил — лан Тарихи: 1.11.2017 — Ери: Стамбул / Сутангази
    Renault > 19

    Рено 19 1.6 Европа iE 1600 куб. 2001 г. 192.000 км

    17.850 TL

    Renault R19 Europa 2001 МОДЕЛЬ 1.6 бакмл
    Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобил — лан Тарихи: 25.10.2017 — Йери: Орду / нье
    Renault > 19

    Рено 19 1.4 РНК Европы 1400 куб. 1997 г. 185 км

    12.950 TL

    Рено Р 19 1.4 РНК Европы, т.е. гидролик дирексьон
    Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобил — Лан Тарихи: 12.10.2017 — Йери: Элаз / Меркез
    Renault > 19

    Рено 19 1380 куб. 1997 г. 191.000 км

    10.000 TL

    Renault R 19 1.4 i Европа
    Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобиль — лан Тарихи: 7.10.2017 — Ери: Му / Коркут
    Renault > 19

    Renault 19 — 19

    Рено 19? ? 19 -.Renault 19. 19, г. ,,.

    : ( 6 ) : 6 1989191193199419951996 199619951994199319119
  • 9 ОК
    Василий


    1.4, MT
    1989 г.



    1.8, MT
    1995, 150



    1.8, MT
    1991, 270.000



    1.4, MT
    1996, 280.000



    1.4, MT
    1991, 260.000
  • Wikizero — Renault 19

    Википеди, özgür ansiklopedi

    -Renault 19 Europa 900kn21 Karoser
    Renault 19
    Genel Bakış
    Üretici Renault
    Üretim Douai, Fransa
    Maubeuge ’
    Setúbal, Portekiz
    Bursa, Türkiye
    Envigado, Kolombiya
    Mariara, Венесуэла
    Santa Isabel, Arjantin
    Taichung, Tayvan
    Üretim yıl (lar) № 1988-1997
    Selefi Renault Mégane
    Halefi Renault 9, Renault 11
    Gövde ve asi
    Sedan 9309 Techo Özellikler
    Двигатель Benzin ve Dizel
    Uzunluk Хэтчбек: 4.156 миллиметров (163,6 дюйма)
    Chamade: 4,248 миллиметра (167,2 дюйма)
    Genişlik 1,694 миллиметра (66,7 дюйма)
    Yükseklik 1,412 миллиметра (55,6 дюйма)
    Curb ağırlık 886 килограмм (1,953 фунта) –1,175 кг (2,590 фунта)

    Fransız üretici Renault tarafından 1988 yılında üretimine başlanan Renault açındı 19, (Bkz. Otomobil segmentleri) Хэтчбек, Седан ве Кабриолет karoserlerinde üretilmiştir.

    Renault 19, Renault’un X53 isimli projesidir. X harfinin yerine 5 kapılı хэтчбек modellerde B53 , 3 kapılı hatchback modellerde (coupe) ve cabriolet modellerde C53, sedan modellerde ise L53 kod adları getirilmiştir. Üretildiği tarihler bazı ülkelerde birbiriyle aynı zamana denk gelse de Renault 19; Renault 9 ve Renault 11 ‘in devamı, Renault Megane’ın öncüsüdür.

    Renault 19 üretime girdiği 1988’de; sınıfında, kapı içi çelik barların kullanıldığı ilk araç olmuştur. Renault 19; 1989’da İspanya ve Almanya’da Yılın Otomobili , 1990’da Almanya’da En İyi İthal Otomobil, 1993’te Arjantin’de Yılın Otomobili seçilmiştir. İlk sürümünün sedan modelleri, Chamade adıyla anılmaktadır.

    Renault 19’un ilk sürümünde yer alan sportif 16V ve lüks Baccara modelleri, diğer modellerden farklı olarak çift farlıdır.Renault 19’un bütün tipleri 1992’de tümüyle elden geçirilmiş ве özellikle ön bölüm tümüyle değiştirilmiştir. Lüks ve spor modeller için yapılan çift far uygulaması kaldırılmıştır. Aracın yeni sürümünün bu görüntüsü, sonradan Renault Megane’a ilham kaynağı olmuştur. Renault 19, Renault’un numaralarla adlandırılmış сын aracıdır. 1940’lı yıllarda markaya hakim olan isimlendirme anlayışı, 1990’dan itibaren Renault Clio ile geri dönmüş ve markanın diğer modellerine de sıçramıştır.

    Renault 19 Cabriolet ikinci sürümü (1993–1996) Renault 19 RT ikinci sürümü (1994–1997)

    İlk Sürüm (1988–1992) [değiştir | kaynağı değiştir]

    Benzin Motorlu [deiştir | kaynağı değiştir]
    • TR 1.2 (1239 куб.см) 8 Subaplı 55 BG — 41 кВт Azami hız: 156 км / ч
    • TR 1,4 (1397 куб.см) 8-Subaplı, 65 BG — 48 кВт Azami hız: 159 км / ч
    • TS 1,4 Energy (1390 куб.см) 8-Subaplı 80 BG -60 кВт Azami hız: 168 км / ч
    • GTS 1,4 Energy (1390 куб.см) 8-Subaplı 80 BG -60 кВт Azami hız: 168 км / ч
    • Alize 1.6 (1600 куб.см) 8-Subaplı, 90 BG — 69 кВт Azami hız: 185 км / ч
    • TSE 1.4e Energy (1390 куб.см) 8-Subaplı 80 BG -60 кВт Azami hız: 168 км / ч
    Dizel Motorlu [değiştir | kaynağı değiştir]
    • TD 1.9 (1870 cc) 8-Subaplı direkt enjeksiyonlu, 65 BG. Azami hız: 162 км / ч
    • GTD 1,9 (1870 куб.см) 8-Subaplı 70 BG — azami hız: 166 км / ч
    • Turbo D-DX 1,9 (1870 куб.см) 8-Subaplı + turbo, 95 BG — 71 кВт Azami hız: 183 км / ч

    İkinci Sürüm (1992–1997) [değiştir | kaynağı değiştir]

    Benzin Motorlu [deiştir | kaynağı değiştir]
    • RL 1.2e Latitude (1171 куб.см) 8-Subaplı, 62 BG — 46 кВт Azami hız: 158 км / ч
    • RL 1.4 Europa Latitude (1397 куб.см) 8-Subaplı, 65 BG — 48 кВт Azami hız: 159 км / ч
    • RL 1.4e Europa Latitude (1390 куб.см) 8-Subaplı 80 BG — 60 кВт Azami hız: 168 км / ч
    • RN 1,4 Europa Latitude (1397 куб.см) 8-Subaplı, 65 BG — 48 кВт Azami hız: 159 км / ч
    • RN RNA 1.4e Europa Latitude (1390 cc) 8-Subaplı 80 BG-60 kW Azami hız: 168 км / ч
    • RNA 1.4 Europa karbüratör (1397 куб.см) 8-Subaplı 83 BG-62 кВт Azami hız: 175 км \ ч
    • RN RNE 1,6 Europa (1565 куб.см) 8-Subaplı, 80ızG- Azami : 180 км / ч
    • RNE-RTE 1.6 ie Europa (1598 куб.см) 8-Subaplı, 90 BG- Azami Hız: 185 км / ч
    • RN 1.7 Europa Latitude (1721 куб.см) 8-Subaplı, 92 BG — 69 кВт Azami hız: 178 км / ч
    • RT 1.4e energy (1390 куб.см) 8-Subaplı 80 BG — 60 кВт Azami hız: 168 км / ч
    • RT RTE 1.7 Europa Alizé (1600 куб. См) 8-Subaplı, 90 BG — 66 кВт Azami hız: 185 км / ч
    • RT RTE 1,6 Europa (1565 куб. См) 8-Subaplı, 73 BG- Azami hız: 165 км / ч
    • RT 1,8 Europa Alizé (1794 cc) 8-Subaplı, 95 BG — 71 кВт Azami hız: 185 км / ч
    • RT RTİ 1.8i RTİ Europa Alizé (1794 куб.см) 16-Subaplı, 115 BG — 86 кВт скорость: 197 км / ч
    Dizel Motorlu [değiştir | kaynağı değiştir]
    • RNd 1.9 Europa Latitude (1870 cc) 8-Subaplı 70 BG Azami hız: 166 км / ч
    • RNdT 1,9 Europa Latitude (1870 cc) 8-Subaplı + Turbo, 95 BG 71 кВт Azami hız: 183 км / ч
    • RTd 1,9 Europa Alizé (1870 куб.см) 8-Subaplı, 70 BG Azami hız: 166 км / ч
    • RTdT 1. (Alizé ) cc) 8-Subaplı + Turbo, 95 BG — 71 кВт Azami hız: 183 км / ч

    Renault 19, Avrupa’da 1988 yılında piyasaya çıkmış; Safrane, R21, R25 modellerinin alt sınıfında olan küçük aile otomobili olarak üretilmiştir.Renault 19’un Türkiye macerası; ilk sürümden itibaren, önceleri sipariş üzerine Renault-Mais tarafından getirilen 2-3 partilik araçlarla başlamıştır. Renault 19, R9 ve R11 modelleriyle aynı segmentte yer almıştır. Oyak-Renault 1993’te Renault 19’u üretme kararı alınca, çok az miktarda olan Renault 19 ithalatına son verilmiştir. Yerli üretim olan ikinci sürüm modellerin birçok parçası, piyasa tarafından imal edilmiştir. 1994’te ilk sürüm 19’un üretimine RL 1,4, RN 1,4 ил 1.6, RNA 1.6, RT 1.8 liitrelik beş benzinli ve RNd 1.9 litrelik dizel sürümlerde sedan ve hatchback karoserilerde başlandı. Renault ile Beymen işbirliğiyle Renault 19 Beymen Club ve Renault ile Number 1 FM işbirliğiyle Renault 19 Number One FM özel koleksiyon modelleri, 1997’de yollardaki yerini aldı. Aynı yıl RT 1.8 sürümü üretimden kaldırıldı, kaldırılan modelin yerine RT 1.4e ve RTE 1.6 modelleri getirildi.Renault 19’un üretimi 2001 yılında sonlanmıştır. Renault19’un yerini Renault Megane almıştır.

    Renault otomobiller zaman çizelgesi, 1940-1980 — sonraki »
    Тип 1940’lar 1950’ler 1960’lar 197024ler
    5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7

    Renault 19 — dane techniczne, spalanie, opinie, cena

    Renault 19

    Renault 19 było produkowane latach 1988-1997 (na południowoamerykańskich rynkach nawet do 2001 r.). Jakie były zalety tego auta? Nowoczesne nadwozie, zwłaszcza po roku 1992, kiedy przeprowadzono lift pojazdu, ponadczasowy design (karoserię pomagał projektować Giorgetto Giugiaro), dobrej jakości materiały, jakozakoście montaja. R19 przyciąga także bogatym wyborem trwałych jednostek napędowych. Чтобы wszystko powoduje, e do dziś ten model Renault cieszy się zainteresowaniem wśród mniej majętnych kierowców.

    W ofercie znajdowało się kilka wersji nadwoziowych: 3- и 5-drzwiowy fastback, czterodrzwiowy sedan, nazywany w zależności od rynku Chamade, Europa lub Bellevue rozletkowany, 1991-1999-1999.

    W Renault 19 napęd przenoszony jest na Przednie koła, a zawieszenie kół, z przodu z kolumnami MacPhersona, z tyłu z drążkami skrętnymi powoduje, że auto jest bardzo komfortowee, a przy utrzy pzymewy. Wersje 3- и 5-drzwiowe mają bagażnik o pojemności 385 л, wersja 4-drzwiowa — 462 л, кабриолет 250 л.

    Подъемная зона w roku 1992 przyniósł duże zmiany w elementach nadwozia, całkowicie przeprojektowaną deskę rozdzielczą oraz poprawę poziomu bezpieczeństwa.

    Wyposażenie standardowe róniło się w zależnosci od wersji (TR, TS, TD; bogatsze GTR, GTS, GTX, GTD oraz TSE, TXE, TDE), ale szczególnie po liftu w roku 1992. było moingowa bojate i bardzo Centralny Zamek, wspomaganie kierownicy, poduszkę powietrzną kierowcy, napinacze pasów bezpieczeństwa, wzmocnioną Konstrukcje DRZWI, система ABS, elektrycznie sterowane Szyby я lusterka, elektrycznie sterowany szyberdach, sterowanie Радиа стручка kierownicą, компутер pokładowy, skórzaną tapicerkę Czy klimatyzację.По лифтингу ujednolicono też nazewnictwo wersji, ograniczając się do trzech poziomów wyposażenia: RL, RN oraz RT. Podczas produkcji, tak w fazie pierwszej przed zmianami, jak i po nich, wypuszczano na rynek wersje limitowane, o bogatszym z reguły wyposażeniu. Былы к odmiany Sprint, Limited, Storia, Elysée i Baccara.

    Topowym modelem, który do tej pory budzi spore zainteresowanie, wasła wersja 16V z silnikiem 1,8 l 16v o mocy 137 lub 140 KM. R19 w tej specyfikacji zapewniał niemal sportowe emocje, a przy tym wysoki poziom wyposażenia.Na pokładzie montowano m.in. ABS, podwójne refktory, 15-calowe felgi z lekkich stopów, z oponami o rozmiarze 195/50 R15, lusterka, zderzaki, tylny spojler и progi lakierowane w kolorze nadwozia, elektrycznie sterowane szyby ozweorze obzénie.

    W standardowych wersjach dziewiętnastki montowano jeden z 10 silników benzynowych (nie wliczając silnika 1,8 l z wersji 16V). Pojemności wahały się от 1,2 л до 1,8 л. A moce, jakimi dysponował benzynowy R19, to rozpiętość w granicach 55-113 KM.Wybór spośród silników Diesla był dużo skromniejszy. Dostępny był wolnossący silnik 1,9 l o mocy 65 lub 70 KM oraz turbodoładowany o tej samej pojemności, najpierw rozwijajcy 92 KM, a póniej już 98 KM.

    Awaryjność nie róni się od innych aut z tego okresu, nawet konstrukcji niemieckiej. Występujące usterki są często drobne i możliwe do usunięcia we własnym zakresie. Uwagę trzeba zwrócić na wykwity korozji na krawędziach drzwi, tylnej klapie, na dachu przy mocowaniu антенны oraz krawędziach tylnych błotników.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *