Posted in: Разное

Машина шевроле лачетти фото: Chevrolet Lacetti ( ) — , , , : 1840

Содержание

фото цена нового хэтчбека универсала седана, отзывы

Название автомобильной корпорации Шевроле ассоциируется с мощными американскими автомобилями, типа Chevrolet Corvette или Tahoe. Но тут в семействе появился Chevrolet Lacetti 2021 года.

Содержание

  1. Двое из ларца
  2. Внутренний мир
  3. Бюджетный – не значит безальтернативный
  4. Разные по характеру
  5. Отзывы опытных владельцев
  6. Плюсы и минусы модели

Шевроле Лачетти 2022 нельзя сравнить с огромными размерами, больше объемными моторами, удивительной роскошью. Однако в какой-то момент корпорация решила выйти на рынок стран Азии и СНГ, перелицевав недорогие корейские модели. Так на свет и появились известные нам Aveo или крайне популярный у нас седан Шевроле Лачетти.

Старт продаж модели пришелся на 2004-й год. Именно тогда Шевроле Лачетти дебютировал на отечественных просторах. Машина разрабатывалась на платформе известного седана Daewoo Nubira (корейская компания также принадлежит корпорации). Это позволило сэкономить средства при разработке автомобиля, параллельно снизив стоимость модели, однако, не пожертвовав надежностью или долговечностью конструкции.


Примечательно то, что визуально Шевроле Лачетти вышел на рынок в двух различных ипостасях, которые даже визуально отличались между собой. Это более молодежный хэтчбек, обладающий интересным стильным экстерьером и более консервативный с виду седан.

Двое из ларца

Над внешним обликом седана трудилась итальянская дизайнерская студия Pininfarina, а за облик хэтчбека отвечало ателье Ital Design. В итоге экстерьер получился весьма гармоничным в обоих случаях. По сути это братья-двойняшки, которые отличаются между собой, пусть и незначительно, но заметно.

Хэтчбек Шевроле Лачетти получил новый кузов, который выглядит спортивно. Раскосые фары, динамичный силуэт, короткие свесы. Машина больше апеллирует к эмоциям и намекает на свою спортивную составляющую.

Также посмотрите на Шевроле Импала 2021 и модель Сильверадо.

Примечательно то, что даже сегодня, спустя 13 лет с момента начала продаж модели, в 2021-м году, 5-ти дверный хэтчбек Шевроле Лачетти выглядит очень даже привлекательно и современно (фото). Седан смотрится более сдержанно и явно ориентирован на практичных потребителей, апеллируя к их разуму. Его внешний вид достаточно прагматичен. Он выглядит не столь ярко, как его 5-ти дверный собрат, но все же производит впечатление серьезного, стильного автомобиля.

Внутренний мир

Родственность салона также видна невооруженным глазом. Различия касаются лишь мелочей – по сути лишь верхняя панель кокпита имеет разные очертания для разных версий. Остальное – панель приборов, руль, центральная консоль – все унифицировано. Впрочем, в этом нет ничего зазорного – ведь эргономика Шевроле Лачетти заслуживает весьма лестных отзывов. Места для водителя и пассажиров в достатке. Проблемы возникнут только у людей, ростом выше 190 см.

В богатых комплектациях присутствует регулировка наклона подушки сиденья и поясничный подпор, что помогает расположиться за рулем максимально комфортно. Щиток приборов Шевроле Лачетти легко читаем, а все кнопки-переключатели находятся под рукой. Из претензий можно отметить определенные проблемы с обзором – размер передних стоек больше, чем хотелось бы – они перекрывают часть пространства.


для троих
торпеда
мультимедиа

салон


Размеры багажника тоже довольно скромны. Радует лишь то, что отсек можно увеличить за счет складывания задних сидений (в пропорции 40/60),а в подполье находится полноразмерная запаска с сопутствующим набором инструментов.

Если размер багажного отделения имеет существенную ценность, то лучше купить универсал Шевроле Лачетти 2022, где полезный объем багажного отсека можно увеличить до 1410-ти литров.

Габариты Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек/универсал)
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4515/4295/4580 мм1725 мм1445/1445/1460 мм405-1225/275-1045/400-1410 л145 мм60 л

Бюджетный – не значит безальтернативный

А вот гамма моторов для Шевроле Лачетти совершенно не отличалась. На выбор было предоставлено три варианта двигателей, работающих на бензине. Базовым являлся 1,4-х литровый мотор, выдающий 95-ть л.с. Средним в линейке стал 1,6-ти литровый агрегат, а самый дорогой по цене Шевроле Лачетти оснащался 1,8-ми литровым мотором.


Переднеприводные модели оснащались по выбору либо 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-х диапазонным автоматом. Дизель в линейке двигателей не присутствовал.

Технические характеристики Шевроле Лачетти 2021
НазваниеОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Chevrolet Lacetti 1.41399 куб.см95 л.с./6200 об/мин131 н/м/4400 об/минМеханика 5-ст11,6 сек5,7/9,8/7,2 л
Chevrolet Lacetti 1.61598 куб. см109 л.с./5800 об/мин150 н/м/3600 об/минМеханика 5-ст/ Автомат 4-ст10,7/11,5 сек5,9/9,2/7,1

6,1/11,4/8,1 л

Chevrolet Lacetti 1.8
1796 куб. см121 л.с./5800 об/мин169 н/м/3600 об/минМеханика 5-ст/ Автомат 4-ст9,8/10,9 сек5,9/9,9/7,4

6,8/12,2/8,8 л

Разные по характеру

Интересен тот факт, что разные ипостаси Шевроле Лачетти ведут себе по-разному на дороге (см. видео тест драйв). Конечно, прослеживается родственность, ведь подвески, коробки, двигатели здесь одинаковые. Но, тем не менее, настроены они по-разному. Если хочется спортивной составляющей, то лучше купить хэтчбек Шевроле Лачетти 2021 года.

Руль радует выверенной обратной связью, двигатель четко следует педали газа, а торможение – очень уверенное. А главное – плавное и контролируемое. Седан ведет себя более вальяжно и разумно. Даже двигатель ведет себя более степенно. В поворотах или при резких маневрах руль немного прикусывает, а ABS порой работает не очень расторопно, допуская длительную блокировку колес при экстренном торможении.

А вот подвеска у Шевроле Лачетти 2022 года в обоих случаях работает неплохо. Энергоемкость позволяет проглатывать неровности дорожного покрытия, а сам автомобиль довольно цепко держит дорогу. При этом сама ходовая в седане кажется немного мягче. Нарекания может вызвать разве что АКПП Шевроле Лачетти, которая не столь активно реагирует на кик-даун, неохотно переходя на пониженную передачу в обоих случаях. Ей хотелось бы добавить чуть больше расторопности.

Отзывы опытных владельцев

Никита, 31 год:

«Еще в далеком 2008-м купил себе этот автомобиль. 2007-го года выпуска. Помню как раз тогда вышла модель после рестайлинга. Взял себе хэтч – он явно получше выглядит, чем седан, как по мне. Особенно в вишневом цвете кузова.
Потом еще тюнинг ему сделал, купил обвес, диски легкосплавные на 17-ть, музыку поставил, еще пару стильных аксессуаров прикупил. Как по мне, Шевроле Лачетти – отличный автомобиль, особенно учитывая то, сколько он стоит.

Оснащение нормальное – электростеклоподьемники, круиз-контроль, фаркоп, датчики дождя. Едет довольно уверенно, особенно с 1,8-мь на ручке. Честно сказать, особо высоких оборотов не любит, но зато стабильно тянет с самых. Даже на мокрой трассе замедляется просто отлично – пару раз были ситуации, когда уже думал, что будет ДТП, но все обходилось. Думаю, на другом авто мог бы и приехать. Его часто сравнивают с КИА Сид. Мол, кореец более престижный и надежный. Так скажу, что это ни разу не так. У товарища Сид периодически доставляет хлопот.
У меня же только расходники меняли, да рычагов пару полетело на наших дорогах. Ах да, еще разболтовку пришлось делать. Но опять же, по сравнение с тем же КИА Сид, Шевроле Лачетти выигрывает в плане надежности и долговечности. Из проблем — у меня стоит защита картера. Вроде плюс. Да вот только дорожный просвет теперь до 13-ти см уменьшился. На высоких буграх можно чиркнуть неслабо. И аппетит тоже отменный. Если нормально ехать – можно увидеть 14-15 литров расхода топлива. Не очень приятно, как по мне. Ездил на ней четыре года, пока не продал в 2012-м. Но впечатление осталось весьма хорошее о Шевроле Лачетти».

Плюсы и минусы модели

Где купить Шевроле Лачетти 2021 2022 года? Последние новости таковы: на сегодня автомобиль не продается официально в России и не производится на отечественных заводах. Однако в странах Азии до сих пор производятся новые Шевроле Лачетти 2021-го года в кузовах универсал, хетчбек и седан. Цена на такой автомобиль стартует с 14-ти тыс. у.е. в базовой комплектации. Топовые же модели будут продаваться по цене 17-18 тыс. у.е. Есть обходные пути.

Сходите, к так называемым, серым дилерам, которые часто продают новые машины Шевроле, поставляя по своим каналам из Азии.

Впрочем, основная масса подобных автомобилей представлена на рынке подержанных машин. Цены в России на этот Шевроле Лачетти начинаются с цифры 3,5-ть тыс. у.е. за машины первых годов выпуска с ощутимым пробегом. Стоимость же более свежих моделей, 10-12 года в хорошем состоянии и с неплохой комплектацией может достигать 12-13-ть тыс. у.е.

Соперниками Шевроле Лачетти (на фото) в 2021-м году являются Ford focus, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer, Mazda 3, Honda Civic. Бороться за покупателя Chevrolet Lacetti намерен при помощи следующего.

Преимущества:

  • неплохой дизайн;
  • высокая надежность;
  • неплохое управление;
  • ремонтопригодность и доступность запчастей;
  • демократичная стоимость.

Недостатки Шевроле Лачетти:

  • задумчивый АКПП;
  • жестко срабатывающая ABS;
  • небольшой багажник;
  • снят с производства.

Теперь взгляните на Mazda MX 5 и Киа Ниро.

Вернуться вверх

Новые Шевроле Лачетти Цена в кредит от 402 100 рублей

Среди самых популярных автомобилей С-класса в нашем салоне можно приобрести:

– Ford Focus – практически идеальный семейный автомобиль и, по статистике, самый востребованный в этом классе. Кроме оригинальной внешности, основанной на кинетическом дизайне, и удобного салона, продуманного до мелочей, модель обладает отличными ходовыми качествами. Мощные бензиновые двигатели объемом от 1,4 до 2,0 литров, агрегатируются фирменной 6-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. Подвеска сконструирована таким образом, что все неровности трассы просто не замечаются. Автомобиль словно летит над дорогой. В целом, Ford Focus – это отличный выбор для автолюбителей, которые ездят не только по городу, но и за его пределами.

Динамичный, легкоуправляемый, надежный и вместительный – что еще нужно, чтобы стать семейным любимчиком? В нашем салоне модель представлена в четырех вариантах кузова: седан, 3-х и 5-ти дверный хэтчбек и универсал.

– Hyundai Elantra – стильный европейский дизайн, максимально комфортный салон, новейшие системы активной и пассивной безопасности. Внешность модели производит благоприятное впечатление добротного и серьезного автомобиля с качественной сборкой. Третье поколение Hyundai Elantra избавилось то японской похожести и приобрело индивидуальные черты. Изменения коснулись не только экстерьера – внутри автомобиль также обновился в лучшую сторону. Функциональная консоль, с выведенными на нее органами управления, легкочитаемые приборы и другие современные системы позволяют не отвлекать внимание водителя от дороги.

Силовой агрегат, которым оснащен Hyundai Elantra, также порадует знатоков и любителей быстрой езды. Двигатель, объемом 1,6 (105 л.с.), способен разогнать автомобиль до 182 км/ч. Нашим клиентам мы предлагаем выбрать наиболее подходящую комплектацию из четырех возможных.

– Kia Ceed – принципиально новый автомобиль, разработанный компанией Kia Motors. В нем воплощены лучшие идеи корейских инженеров, конструкторов и дизайнеров, которые постарались, чтобы в этом автомобиле практически все было выдающимся. Выразительная внешность, удобный функциональный салон, вместительный багажник на 340 литров, современные системы безопасности. На высоте и ходовые качества Kia Ceed. Мощные двигатели объемом 1,4 литра (109 л.с.), 1,6 литра (122 л.с.) и 2,0 литра (143 л.с.) позволяют автомобилю быстро набирать необходимую скорость. Плотная подвеска и самая большая колесная база в классе обеспечивают хорошую устойчивость на виражах.

Чтобы стать обладателем этого выдающегося во всех отношениях автомобиля, достаточно выбрать его из трех вариантов кузова и четырех комплектаций, представленных в нашем салоне.

Для тех, у кого уже есть автомобиль данной марки, мы предлагаем приобрести генераторы на Шевроле Лачетти по выгодным ценам.

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Шевроле Лачетти 2007 г.в. двигатель 1.6. Брал годовалую, пробег 130000 км. Менял задние стойки, подшипник ступицы, шаровые, помпу и бензонасос, остальное по регламенту. Обслуживание не дорогое,за свои…

1 комментарий

Да теплая, мягкая, легко паркуется, двигателя по мощности очень хватает, независимо от загрузки автомобиля, расход бензина немного великоват, но при этом если выше сотни не ехать то и этот расход…

1

Владею машиной уже 12 лет. Многое повидали с ней, многие впечатления о ней диаметрально поменялись, но обо всём по порядку. Покупалась у официального дилера в салоне буквально в первые годы старта её…

1

поскольку через руки прошли 10 марок производителей 5 стран для малой семьи лучшие ЛАЧЕТТИ- ХЭЧ БЕК ,и СИТРОЕНЫ — ВХ и ХМ по русским дорогам и расстояниям три года с14 по17 и продан по той же цене без…

2 комментария

на этом пробеге замена комплекта сцепления. замена 2 пар задних амортизаторов, одной пары передних амортизаторов, полная замена тормозных шлангов к колесам, 3 комплекта к ГРМ (включая помпу), 2…

3 комментария

очень надежна, используется 5-6 дней в неделю, на работу постоянно, и не только, для авто за 300 тысяч очень хороший вариант. третий владелец, пока нареканий серьезных не имеется. выручает очень. На…

1 комментарий

В общем очень доволен ! Лучше взять эту машину Б/У чем нашу новую !!! Нравится дизайн кузова. Довольно просторный салон не смотря на не большие габариты снаружи. Единственное серьезное вложение это…

11 комментарий

Ездил на Форде, Фольксвагене, Опеле, Мазде. Первые три марки — об этих не хочу вспоминать. Мазда хэтчбек по эргономике и управляемости очень хороша. Лач универсал не уступает. Но это универсал с…

13 комментария

Все мы когда-то с чего-то начинали. Так и у меня. Москвич-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2101, Нива-ЛАДА, Хонда-Концерто и Шевроле Лачетти. О последних двух моих машинках. От Хонды был в восторге и сейчас…

52 комментария

Корейская Дэу Нубира с шильдиком от дженерал моторс, дизайн хэтчбэка сделан итальянцем, выглядит симпатично. Практичный долговечный автомобиль. Двигатель 1.6 — лицензия опелевского eco-tech, как раз…

4

2012 год ,1.6 пробег 160 000 км,был заменен правый подшипник ступицы и один раз косточки и втулки и один раз прокладку клапанной крышки.Всё! Делаю регламентные работы вовремя.Масло меняю на 11-12 т…

3

Купил б/у в 2015 году.

53 комментария

Общее впечатление-положительное.

45 коментариев

Шевроле лачик универсал , Корея.

41 комментарий

Владею данным авто с 2013 года. брал б/у с пробегом 52 т.км. Нравится дизайн кузова. Довольно просторный салон не смотря на не большие габариты снаружи. Единственное серьезное вложение это замена…

311 коментариев

Езжу на авто до сих пор, так как альтернативы за те же деньги нет ну и не ломается почти только по мелочи подшипники ступиц, амортизаторы и ремни, ну естественно резина и диски. Из крупных поломок…

3 комментария

На лачике отъездил 4 года и остался очень им доволен. Купил б/у с пробегом 90 тыс, продал на 125. Так как эта была первая иномарка после 6 разных ВАЗов, то я был в восторге. Машина действительно…

10

Не только стоит своих денег, он лучший в своем классе. Пока они были в продаже, брал только их. Менял каждые 3-4 года. Поправка-у меня были хэчбеки, почему то не дает исправить.

44 комментария

Купил с пробегом 44 т.км, пока все радует, Пользуюсь год, особых нареканий нет. По сравнению с ВАЗами на порядок лучше, плюс радует С класс. Своих денег стоит.

53 комментария

Машина в своей ценовой категории супер, не побоюсь этого слова. Долго стоял перед выбором покупки б/у автомобиля с небольшим пробегом. Взял в кузове универсал, сначала думал что не потребуется большой…

6

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Chevrolet Lacetti — описание модели

Бестселлер российского рынка, к которому приложил руку сам Джуджаро

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti – один из неоспоримых хитов российского рынка. Автомобиль С-класса, созданный южнокорейским производителем GM Daewoo, завоевал сердца покупателей благодаря своей невысокой цене и неприхотливости.

История модели

История Лачетти началась в 2002 году, когда автомобиль в кузове седан был презентован на автосалоне в Сеуле как замена Daewoo Nubira. Чуть позже публика увидела хэтчбек и универсал. Внешность новой модели разрабатывало легендарное ателье Pininfarina, а к созданию хэтчбека Lacetti приложил руку сам Джорджетто Джуджаро.

В 2009 году на смену Шевроле Лачетти пришла новая глобальная модель Chevrolet Cruze. Однако производство «бестселлера» на этом не закончилось: на «Автоторе» сборка Lacetti продолжалась до 2012 года, а на заводе GM-Узбекистан аж до апреля 2014 года.

Технические характеристики 

Автомобиль был представлен на рынке в трех кузовах – седан, хэтчбек и универсал. Моторов тоже было три – объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра и мощностью 93, 109 и 122 л.с. соответственно. В паре с самым «скромным» двигателем шла только 5-ступенчатая «механика», для остальных силовых агрегатов можно было также заказать 4-ступенчатую АКПП (с мотором 1,6 – производства Aisin, с 1,8 – от ZF).

В 2005 году линейку моторов также пополнил 2-литровый дизельный двигатель мощностью 121 л.с. Стоит сказать, что в России и других странах СНГ были доступны далеко не все модификации Chevrolet Lacetti.

Интересные факты

Автомобиль, который мы знаем как Chevrolet Lacetti, в других странах известен как Buick Excelle, Daewoo Lacetti, Chevrolet Nubira, Chevrolet Optra, Holden Viva, Suzuki Forenza, Suzuki Reno и Chevrolet Klan J200.

В 2013 году на российский рынок вышла новая бюджетная новинка Daewoo Gentra, созданная на базе Chevrolet Lacetti.

Несмотря на свой скромный имидж, Лачетти «засветился» в Top Gear в рубрике «Звезда в бюджетном автомобиле». В 2006 году Chevrolet Lacetti, которым управлял Кларксон, оказался на треке быстрее, чем Suzuki Liana.

Недостатки Лачетти

⏰Время чтения: 7 мин.

Рассмотрим такую интересную тему, как недостатки Лачетти, а также сделаем некоторые выводы. Недостатки у Лачетти есть, но на столько ли они критичны?

Шевроле Лачетти имеет уже довольно богатую историю во многих странах мира. Под какими именами только не выпускался данный автомобиль:

Buick Excelle
Buick Excelle HRV
Daewoo Gentra
Daewoo Lacetti
Chevrolet Estate
Chevrolet Nubira
Chevrolet Optra
Holden Viva
Ravon Gentra
Suzuki Forenza
Suzuki Reno.

Свой путь Шевроле Лачетти начал больше 10 лет назад. И, конечно же, уже выявились сильные и слабые стороны сего популярного автомобиля.

Но достоинства Лачетти мы рассмотрим в другой статье, а в этой остановимся на недостатках. Потому как тех, кто бросил свой взгляд в сторону этого автомобиля больше интересуют недостатки Лачетти, чтобы не кусать локти после покупки.

Каждый автомобиль имеет свои плюсы и минусы. Лачетти также не исключение.

Думал поведать своё мнение по этому поводу в виде своеобразного рейтинга недостатков, но передумал, так как для каждого один и тот же недостаток может иметь разное значение, а кто-то, вообще, не посчитает это какой-то проблемой.

Также большинство недостатков имеют и обратную сторону медали и они появились в следствие улучшения чего-то более важного. Например, плохая обзорность из-за стоек

Но такой шаг — это дань пассивной безопасности! Так что недостаток это или нет каждый решает для себя сам. Я считаю, что нет.

Недостатки Шевроле Лачетти

Начнём с того, с чего встречают — по одёжке, то есть с кузова. Недостатков здесь не мало.

Довольно тонкий и слабый металл. Упавшее яблоко с дерева или неаккуратное сильное нажатие рукой, особенно при закрытии капота оставляют неприятные и четко заметные вмятины

При очередной мойке даже не догадываешься сколько новых шрамов обнаружишь

Тоже самое можно сказать и о лакокрасочном покрытии. Оно также довольно тонкое, но если бережно относиться, то свой срок отслужит. Если не брать во внимание печально известные ручки дверей. Краска стирается буквально на глазах

Выход из такой ситуации — поставить качественные хромированные ручки и внешний вид сразу преобразится.

Ещё больше разочаровывают поводки дворников. Они облазят просто так. Их никто не трогает, как, например, ручки дверей, а они скотиняки облазят и ржавеют. Причём такой вид дворников очень сильно заметен и портит общий вид авто

С задним дела обстоят не лучше

Поэтому к автомобилю необходимо всегда иметь дополнительный аксессуар — баллончик с краской

А летящие камни из-под ведущих колес делают вот такое с выступающей частью задней двери

Особую «славу» заслужили стёкла, которые царапаются по любому поводу, а летящий даже миниатюрный камушек обязательно оставит на стекле скол. А попавший мусор между дворником и стеклом, обязательно оставит о себе память

Про боковые стекла вообще молчу, хочется только плакать  Чем чаще их опускаешь и поднимаешь, тем больше следов эта процедура оставляет…

А под накладкой капота седанов и универсалов Лачетти может образоваться даже такое

Бывает и такое…

Перейдём к двигателю и трансмиссии. Здесь тоже есть несколько печальных недостатков.

Большой по современным меркам расход топлива. Как его можно попытаться снизить написано в статье про расход топлива Лачетти.

Довольно вялый разгон с низких оборотов, особенно под горку с включенным кондиционером. Но раскрученный двигатель, к слову, очень даже резвый. Но на низах просто катастрофа.

Но настоящей визитной карточкой двигателя Лачетти является вечно текущая прокладка клапанной крышки. Благо меняется она не сложно и особо не затратно. Как это сделать написано в статье о замене прокладки клапанной крышки.

Вид со снятой клапанной крышкой

Также за Лачетти закрепилась репутация дёрганой машины. Судя по результатам голосования, проводимом в сообществе, у 53% машина так или иначе дёргается. Причём единой таблетки для лечения данной проблемы нет. Но многим помогли решения данные в статье Дёргается Лачетти. Также эта тема поднималась на форуме Лачетти

Также многие жалуются на клапана в машинах до 2008 года выпуска, но меня пока, слава Богу, эта проблема обошла стороной. Поэтому об этом писать не буду.

В трансмиссии недостатков заметно меньше. Вернее их там практически нет. Многие жалуются на большой ход ручки переключения передач КПП, но я привык и не считаю, что это дотягивает до недостатка. Большим недостатком считаю, что конструкторы очень сильно перемудрили с рабочим цилиндром сцепления.

Он выполнен в сборе с выжимным подшипником и для замены цилиндра необходимо снимать КПП, что для меня кажется каким-то абсурдом. Об этом можно прочитать в статье Сцепление Лачетти.

В ходовой части недостатков для меня практически нет. Единственное — это слабенькие стойки стабилизатора. Но меняются они не сложно и стоят не дорого. Как это сделать описано в статье Замена стоек стабилизатора Лачетти.

Также хочется отметить очень низкий клиренс. Иногда даже приходится отказаться от проезда на определённом участке дороги. А звук чухания пузом о неровности уже стал родным  Но это больше проблема наших дорог, чем недостатки Лачетти.

Не обошли недостатки Лачетти и тормозную систему. Это начинает проявляться в ухудшении наката и в жутко горячих колёсах (или одном колесе). Всему виной суппорт тормозной системы. Об этом я писал в статье заклинил суппорт Лачетти.

Также последствием заклинившего суппорта является неравномерный износ тормозных колодок. Но эта проблема решаема — необходимо не лениться, а хотя бы один раз в год (лучше два раза — перед зимой и после зимы) смазывать направляющие и поршень суппорта. Как это делать описано в выше поданной ссылке.

Недостатки Лачетти в электрооборудовании также присутствуют. Тут их целый вагон. Отвратительно слабый свет фар на хэтчбеке решается только установкой линзованной оптики. Просто установкой ламп помощнее это не решишь, а только добьёшь и без того мутнеющее стекло фары.

Лампы в подсветке номера необходимо сразу менять на светодиодные, так как родные буквально расплавляют плафоны. Как это сделать показано в статье Подсветка номерного знака Лачетти

Замена обычных ламп на светодиодные в подсветке номерного знака Лачетти

Блок управления климатической установкой спаян отвратительно. Со временем отказываются включаться один за другим кондиционер, обогрев заднего стекла и т.д. Решается это перепайкой платы. Как это сделать описано в статье не работают кнопки кондиционера Лачетти.

То же самое необходимо сделать и с блоком корректора фар. Об этом в статье о подсветке Лачетти

Пайка в блоке регулятора подсветки Лачетти

В той статье, а также в статье о подсветке панели приборов поднимается ещё один недостаток, который заключается в крайне малом сроке службы ламп подсветки. Они чудесным образом перегорают в самый неподходящий момент, причём несколько штук за короткий промежуток времени. Поэтому если уже залезли менять одну перегоревшую лампу — меняйте все сразу, чтобы через два часа снова всё не разбирать из-за перегоревшей другой лампы.

Также необходимо следить за проводкой к датчикам. Особенно к датчику положения распредвалов. Провода пересыхают и изоляция трескается

Отдельного внимания заслуживает указатель температуры охлаждающей жидкости. Я так и не понял зачем он занимает место на панели приборов. По его показаниям можно только понять двигатель горячий или холодный. А на сколько горячий узнать не удастся.

В рулевом управлении проблем поменьше. Многие жалуются на рулевую рейку, но у меня пока особых проблем не было.

Самая частая проблема по статистике — со временем руль начинает вращаться рывками и с большим усилием. В этом виноват промежуточный рулевой вал, а вернее одна из его крестовин. Чаще та, которая в моторном отсеке. Временно можно её обрызгать смазкой-спреем из баллончика и работоспособность обычно возвращается. Как заменить вал или смазать его изложено в статье Замена рулевого вала Лачетти.

Хочется отметить как недостатки Лачетти слабый обогрев салона и постоянно потеющие стёкла в сырую и прохладную погоду. О потении стёкол и вариантах решения данной проблемы можно прочитать в статье Потеют стёкла в машине

Нужно, наверное, заканчивать, а то распугаю всех возможных владельцев Лачетти.

На самом деле репутацию каждого авто можно подсчитать по простой формуле: Качество, удобство, надежность, ремонтопригодность и практичность поделённое на цену. Мне допустим всегда нравился Ваз 2106    Да, устаревшее, некомфортное старьё… Но это машина своего времени и стоит копейки, а необходимый минимум для обычной езды есть.

Лачетти пока ещё не старьё, но и цена не такая, как у Ваз 2106 и даже не такая, как у Лексуса. А своя цена — не больше, не меньше.

Шевроле Лачетти однозначно стоит своих денег. В этом авто есть какая-то изюминка и достоинств гораздо больше, чем недостатков — это однозначно!

А главное достоинство, что за столько лет мой Лачик ни разу меня не подвёл. Нигде и никогда!

Если меня сейчас спросят, какую бы я купил машину, ответ будет однозначным — если в кармане 500 баксов, тогда Ваз 2106, а если 10000 — тогда однозначно Лачетти. Нравится он мне и всё!

Если хотите что-нибудь добавить, пишите в комментариях. Очень интересно мнение всех.

Вот видео о недостатках Лачетти

А вот видео о достоинствах Лачетти

Всем Мира и ровных дорог!!!

Ещё почитать в сообществе Мой Лачетти:

Chevrolet Lacetti 2004 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Воплощением простоты и практичности по праву можно считать автомобиль Chevrolet Lacetti. Эта модель в нашей стране стала «народной» благодаря тем характеристикам, тому потенциалу, который в нее заложен. Шевроле Лачетти – это самый настоящий семейный автомобиль, который предлагает покупателю все самые необходимые опции, достойный уровень комфорта и все это, разумеется, доступно за приемлемую цену.

Пусть дизайн автомобиля не назвать «выдающимся», но и скучным он тоже не является. Вполне классические линии кузова, небольшая рельефность и минимум спортивности. Словом, все сделано так, как и подобает семейному автомобилю. Салон Шевроле Лачетти является гармоничным дополнением экстерьера автомобиля. Все сделано просто, но со вкусом.

Любопытен тот факт, что автомобиль Chevrolet Lacetti пользуется большой популярностью не только в России, а и во многих других уголках нашей планеты. Эта модель продавалась и в Великобритании, и в США, и практически во всех странах СНГ. И если в Европе Chevrolet Lacetti относится к разряду недорогих, то у нас – это «золотая серединка». Автомобиль рассчитан на широкую аудиторию: как молодежь, так и старшее поколение, как на мужчин, так и женщин. В том, что Шевроле Лачетти нашел своих приверженцев, можно даже не сомневаться.

Технические характеристики

На российском рынке автомобиль предлагается с небольшой линейкой двигателей, которая состоит только лишь из бензиновых силовых агрегатов. Дизельные моторы не предусмотрены для этой модели. На выбор покупателя предлагаются моторы, объемом 1.6 и 1.8 литра, мощностью 109 и 122 л.с. соответственно. Максимальная комплектация, оснащенная мотором 1.8 л, подразумевает к тому же и 4-х ступенчатую АКПП. Остальные версии доступны только с 5-ступенчатой механикой.

Среди достоинств автомобиля, конечно же, следует выделить просторный салон. При общей габаритной длине Шевроле Лачетти в 4500 мм и ширине 1725 мм, вполне комфортно смогут расположиться 5 человек средней комплекции. Багажное отделение также имеет приемлемый объем – 405 литров. Для семейного автомобиля этого будет вполне достаточно.

Отзывы владельцев Toyota Matrix с ФОТО — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Продал за те же деньги, что и купил. В общем авто остался очень доволен. Вкратце по тойота матрикс 2006 фото блокам: Внешний вид. Стремительный экстерьер, контрастные переходы резких и плавных линий кузова, молодежный рельеф кузова — считаю, до сих пор выделяют данное авто в потоке. Практичный тканевый салон.

Несмотря на объемный салон-универсал в зимние морозы пассажиры на задних местах не жаловались на холод. Отопитель справляется со своими задачами — если стекла и затягивает — то только задние, особенно когда едешь тойота матрикс 2006 фото пассажирами. В летнее время от жары спасают люк и кондиционер — по настроению. Привык за пару недель.

Продажа Toyota Matrix в Короче

Как и к левому рулю. Задние сидения убираются в ровный пол — получается хороший грузовой бокс. На авто установлен неприхотливый 1zz. Только периодическое обслуживание на оригинальных расходниках.

Бензин кушает только экто. Жару и морозы переносит без нареканий. Зимой главное исправный аккумулятор, хороший бензин и масло. Заменил прокладку впускного коллектора — по зиме на холодную сосало воздух.

Все исправлено и отлично работает. Автоматическую трансмиссию полюбил с прежнего авто. Подключаемый полный привод дает заметное преимущество на зимней дороге.

К поведению автомобиля на высоких скоростях: Даже приходилось с супругой ночевать на разложенных задних сиденьях во время путешествия. Я путешественник, поэтому эксплуатирую автомобиль по трассам Казахстана. На трассе Toyota Matrix держит казахскую дорогу очень хорошо, благодаря жёсткой подвеске.

Фото Тойота Матрикс 2008

Сказывается мне, что подвеска имеет спортивный характер с коротким ходом. Круиз контроль удерживает скорость. Длинные расстояния переносятся вполне нормально. Александр, Алматы Toyota Matrix, г Внешний вид — стремительный экстерьер, контрастные переходы резких и плавных линий кузова, молодежный рельеф кузова — считаю, до сих пор выделяют данное авто в потоке. Практичный тканевый салон. Широкий диапазон настроек водительского кресла, наличие лифта, анатомичность передних кресел тойота матрикс 2006 фото доступными дальние поездки.

О дальних поездках — наличие круиз-контроля в Toyota Matrix превращает перемещение на дальние расстояния в удовольствие. Несмотря на объемный салон-универсал в зимние морозы пассажиры на задних местах тойота матрикс 2006 фото жаловались на холод. Отопитель справляется со своими задачами — если стекла и затягивает — то только задние, особенно когда едешь с пассажирами.

В летнее время от жары спасают люк и кондиционер — по настроению. Привык за пару недель. Как тойота матрикс 2006 фото к левому рулю. Задние сиденья убираются в ровный пол — получается хороший грузовой бокс. На Toyota Matrix установлен неприхотливый мотор. Бензин кушает только й.

Жару и морозы переносит без нареканий. Зимой главное исправный аккумулятор, хороший бензин и масло. Заменил прокладку впускного коллектора — по зиме на холодную сосало воздух. Все исправлено и отлично работает.

Toyota Matrix (Тойота Матрикс)

Автоматическую трансмиссию полюбил с прежнего авто. Toyota Matrix также автоматная. Подключаемый полный привод дает заметное преимущество на зимней дороге. К поведению автомобиля на высоких скоростях: Характер подвески — жестковатая, короткоходная. Неприхотливый двигатель.

Мощности хватает только чтоб ездить, носиться уже не получается. Коробка автомат 4-ступенчатая, мне бы побольше переключается великолепно, без рывков, без, тойота матрикс 2006 фото дерганий, в случае необходимости быстрого ускорения пониженную включает не задумываясь катался не однократно на LC дизельном, восемь передач, но на обгоне не очень, думает наверно секунды две, если не больше, прежде чем на пониженную перейти.

Салон трансформер, все сиденья кроме водительского сиденья складываются в ровный пол. Оценил это, когда переезжал — просто супер. Шумоизоляция в Toyota Matrix слабая, все, что происходит на улице слышно.

2005 Chevrolet Lacetti — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) AvalancheAveoBel AirBlazerBolt EVC / K 10C / K 1500CamaroCaptiva SportCavalierChevelleCity ExpressCobaltColoradoCorvetteCruzeCruze LimitedEl CaminoEquinoxExpressExpress CargoExpress ChassisHHRImpalaImpala LimitedMalibuMalibu HybridMonte CarloNovaS-10Silverado 1500Silverado 2500HDSilverado 3500Silverado 3500HDSilverado 3500HD ChassisSilverado 4500HDSilverado 5500HDSilverado Классический 1500Silverado Классический 2500HDSonicSparkSSRSuburbanTahoeTrailblazerTrailblazer EXTTraverseTraxUplanderVolt15015002103100320036003800AK SeriesApacheAstroAstro CargoBerettaBiscayneBolt EUVBrookwoodC / K 20C / K 2500C / K 30C / K 3500Cameo CarrierCapriceCelebrityChevetteChevy VanChevy Van ClassicCitationClassicColorado ChassisConfederateCorsicaCorvairDelrayDeluxeEagleFleetlineFleetline DeluxeFleetline SpecialFleetmasterG-SeriesGB MasterHybridIndependenceKadettKingswoodLacettiLuminaLumina MinivanLUVMalibu MaxxMasterMaster 85Master DeluxeMaster EagleMercuryMerivaMetroMonzaNomadNubiraOpalaPanel TruckPrizm Р / V-10R / 20R V / V 2500р / V-30R / V 3500RezzoS-10 BlazerSeries AASeries ADSeries AESeries BASilverado 1500 HybridSilverado 1500HDSilverado 2500Silverado 3500 ChassisSilverado Классический 1500HDSilverado Классический Классический 3500Silverado SSSilverado HybridSilverado SSSpark EVSpecial DeluxeSpectrumSportvanSprintSSStandardStyleline DeluxeStyleline SpecialStylemasterSuperiorTacumaTahoe HybridThriftmasterTrackerUniversalVegaVenture Выберите год200820072006200520042003

2009 Chevrolet Lacetti Новости и информация

СЕДАН CHEVROLET LACETTI — ЧЕТЫРЕХДВЕРНАЯ МОДЕЛЬ С ПРОСТОРНЫМ ИНТЕРЬЕРОМ И ПОЛНОСТЬЮ ОБОРУДОВАНИЕ


Комфортные дальние поездки — один из ключевых атрибутов четырехдверного седана Chevrolet Lacetti. Он очень просторен и предлагает самое большое пространство для ног сзади в своем классе. Элегантный спортивный дизайн от Pininfarina, широкий спектр функций комфорта и безопасности, а также очень выгодные цены делают эту модель особенно привлекательной для семей с одним автомобилем и тех, кто выбирает их. Новое название для знакомого пакета
Салон Chevrolet Lacetti — новая модель в модельном ряду Chevrolet. Подробные обновления дизайна включают дверные ручки нового стиля и измененную решетку радиатора, которая придает «семейный вид» всем моделям Lacetti.Модельный ряд седанов представлен двумя мощными четырехцилиндровыми двигателями 16V. Lacetti 1.6 SX (10 495 фунтов стерлингов) выдает 80 кВт / 109 л.с. и развивает максимальную скорость 116 миль в час при умеренном расходе 39,8 миль на галлон (в сочетании с MVEG). Lacetti 1.8 CDX (11 995 фунтов стерлингов) вырабатывает 90 кВт / 122 л.с., имеет максимальную скорость 121 миль в час и средний расход 37,7 миль на галлон. Этот двигатель можно заказать с современной автоматической четырехступенчатой ​​коробкой передач от ZF (£ 12 995). Его стиль отличается сильными, четко очерченными контурами. Сбоку в нем преобладает клиновидная форма и четко подчеркнутые плечи.Линия крыши спускается к высокой задней части почти как у купе, а выступающие колесные арки придают автомобилю солидный вид. Всеобъемлющие черты, четкий стиль

Лицо Chevrolet Lacetti четко выделяет его как члена нынешней линейки ÚK Chevrolet. Его индивидуальность формируется линиями складок на капоте, сходящимися к передней части автомобиля и продолжающимися по всей хромированной решетке радиатора вплоть до переднего фартука.

В интерьере преобладает сдержанная элегантность и легкая роскошь.Это особенно заметно на уровне отделки салона CDX. Кокпит с трех сторон окружает широкая полоса шпона под орех. Вся ключевая информация для водителя размещена на трех круглых приборах. Аудиосистема и органы управления кондиционером легко доступны для водителя и пассажира на центральной консоли. Стандартное оснащение Lacetti оставляет желать лучшего даже в версии SX начального уровня. Он включает в себя электрические стеклоподъемники спереди, центральный замок, электрическую дистанционную разблокировку багажника, регулируемое по высоте сиденье водителя, регулируемый угол поворота рулевого колеса и зеркала заднего вида с электроприводом.Комплектация CDX с более мощным 1,8-литровым двигателем просто роскошна. Аудиосистема включает пятидисковый CD-чейнджер и дистанционное управление на рулевом колесе. 1.8 CDX также имеет чувствительный к скорости усилитель рулевого управления. В плохую погоду противотуманные фары и датчик дождя для дворников обеспечивают отличную видимость. Тихо комфортно

Лачетти имеет стойки McPherson с газовыми амортизаторами на всех четырех колесах. Рычаг А-образной рамы берет на себя управление нижними колесами, а сзади два дополнительных поперечных рычага и продольный рычаг соединяют колеса точно с шасси.Четыре дисковых тормоза гарантируют хорошее торможение. Стандартная современная четырехканальная АБС от Bosch эффективно предотвращает блокировку колес. Также имеется встроенная электронная система распределения тормозного усилия.

Внимание к комфорту пассажиров проявляется также в обширной шумоизоляции и во многих других деталях. Задние сиденья можно сложить в соотношении 40:60, а многочисленные места для хранения включают подстаканники в передней центральной консоли, карманы с внешней стороны передних сидений, отделения во всех четырех дверях и зажим для билетов в солнцезащитном козырьке водителя. Полный пакет услуг Chevrolet — рентабельное владение


Как и остальные модели Chevrolet, четырехдверные модели Lacetti пользуются полным пакетом услуг Chevrolet с трехлетним бесплатным обслуживанием, всеобъемлющей гарантией и услугой полного восстановления AA. Ассортимент Chevrolet доступен на всей территории Великобритании почти у 90 розничных продавцов.

Источник — Шевроле

НЕДВИЖИМОСТЬ ХОЗЯЙСТВА!

• Огромная экономия на выбранных Chevrolet в специальной мартовской распродаже.

• Более 2500 фунтов стерлингов на Lacetti SW — лучший британский универсал.

• Предложение действует с 1 по 15 марта.

Chevrolet планирует опередить конкурентов, сделав Марш на кражу — и большая новость заключается в том, что вместительный универсал Lacetti — даже с новым номерным знаком «09» — получит экономию в размере более 2600 фунтов стерлингов.

1.6 SX SW продается по цене 9 695 фунтов стерлингов на мартовской распродаже, которая проходит с 1 по 15 марта, что означает, что он станет самым дешевым семейным универсалом в Великобритании и будет стоить на 2 670 фунтов стерлингов меньше, чем прейскурантная цена в 12 165 фунтов стерлингов.

И все же, несмотря на выгодную цену, Lacetti поставляется с огромным списком стандартного оборудования, включая передние и задние электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, кондиционер, CD-стерео радио, 15-дюймовые легкосплавные диски, охлаждаемый перчаточный ящик. , дистанционный центральный замок и обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач — гораздо больше оборудования, чем вы ожидаете найти в универсале среднего размера, который стоит столько же, сколько супермини для массового рынка.

Но не только покупатели Lacetti получат огромную экономию в марте, поскольку Chevrolet также снижает цены еще на две свои самые популярные модели.

Трехдверный хэтчбек Aveo 1.2S предлагается по цене 6 495 фунтов стерлингов, что представляет собой экономию в 1270 фунтов стерлингов и делает его особенно привлекательным вариантом для молодых водителей благодаря стильному, спортивному внешнему виду и впечатляющему уровню оснащения.

Экономия также предлагается покупателям Matiz, которые могут приобрести модель 0.8S начального уровня за 5 595 фунтов стерлингов — экономия 720 фунтов стерлингов.

Эти предложения не могут быть повторены и будут действовать только до 15 марта, и каждое включает полную трехлетнюю гарантию Chevrolet / 60 000 миль и шестилетнюю защиту от перфорации.

Источник — Chevrolet

Отзывы о Chevrolet Lacetti

Отзывы о Chevrolet Lacetti

Сравнить автомобили

Чтобы добавить автомобиль для сравнения, щелкните в поле с информацией об автомобиле или перейдите в раздел «Сравнить автомобили».
Год Самая низкая цена (€) Средняя цена (€) Самая высокая цена (€) Наличие
2010 900 1700 2600
2009 1700 2200 3000
2008 1500 1900 2100
2007 1000 1500 1900
2006 700 1300 2000
2005 500 1200 1700
2004 700 1200 1600

Chevrolet Lacetti отзывы

Шевроле Лачетти 2006 .Год выпуска Бензин 1,6 л, МКПП
Год покупки: 2006 (возраст автомобиля 0 лет) В собственности: 150 000 км (13 лет)
Средний расход топлива: 7,0 л на 100 км (50% городского движения)
Общая стоимость ремонта: 620 € (~ 47 € в год)
Общий рейтинг машины: 6 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

мужчина, 55 лет

Шевроле Лачетти 2006 . Год выпуска Бензин 1,6 л, МКПП
Год покупки: 2006 (возраст автомобиля 0 лет) В собственности на: 130 000 км (11 лет)
Средний расход топлива: 7,0 л на 100 км (50% городского движения)
Общая стоимость ремонта: 150 € (~ 13 € в год)
Общий рейтинг машины: 5 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

Обзор

— положительные и отрицательные стороны

Простота вождения

Яма, лес, проселочные дороги — мягковато.Может водить, но как с сырым яйцом. В повседневной жизни — не работает.

мужчина, возраст 53

Chevrolet Lacetti 2006 . Год Бензин 1,6 л, МКПП
Год покупки: 2006 (возраст автомобиля 0 лет) В собственности: 145000 км (12 лет)
Средний расход топлива: 7.0 литров на 100 км (50% городского движения)
Общая стоимость ремонта: 2480 € (~ 206 € в год)
Общий рейтинг машины: 7 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

Обзор

— положительные и отрицательные стороны

Простая, практичная машина

Слишком мягкая для наших дорог.

мужчина, 54 года

Chevrolet Lacetti 2008 . Год Дизель 2,0 л, МКПП
Год покупки: 2014 (возраст авто 6 лет) В собственности: 200000 км (3 года)
Средний расход топлива: 7,0 л на 100 км (60% городского движения)
Общая стоимость ремонта: 100 € (~ 33 € в год)
Общий рейтинг машины: 8 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

Обзор

— положительные и отрицательные стороны

Динамичный, экономичный

Не много функций

женщина, возраст 52

Шевроле Лачетти 2007 . Год выпуска Бензин 1,6 л, МКПП
Год покупки: 2007 (возраст автомобиля 0 лет) В собственности: 95000 км (9 лет)
Средний расход топлива: 1,4 литра на 100 км (60% городского движения)
Общий рейтинг машины: 6 /10

НЕ рекомендовал бы эту машину другу

Ужасно много «проглотившего» бензина.

женщина, 50 лет

Chevrolet Lacetti 2008 . Год Дизель 2,0 л, МКПП
Год покупки: 2014 (возраст авто 6 лет) В собственности: 20 000 км (2 года)
Средний расход топлива: 7,0 л на 100 км (50% городского движения)
Общая стоимость ремонта: 260 € (~ 130 € в год)
Общий рейтинг машины: 9 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

динамический

женщина, 51 год

Обзоры и технические характеристики автомобиля

— выберите производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ) Land RoverLexusMazdaMazdaMercedesMiniMitsubishioVOLVOSpelMoskvich — выберите модель автомобиля —

Шевроле Лачетти фотографии, технические характеристики — автомобильные фотографии

Рынок

Австралазия

В Австралии и Новой Зеландии Daewoo Lacetti недолго продавался в период с 2003 по 2004 год как четырехдверный седан. Во время «азиатского экономического кризиса» Daewoo стала технически неплатежеспособной, и компания ушла с австралийского рынка.

С 2005 года Lacetti (седан и универсал) и Lacetti 5 продавались вместе как Holden Viva. Он был представлен примерно в то же время, что и Holden Barina на базе Daewoo Kalos. Однако, в отличие от нынешней Barina, Viva должна быть ниже премиальной Holden Astra в качестве бюджетной альтернативы.

Несмотря на более низкую цену Viva по сравнению с Astra (17 990 австралийских долларов по сравнению с 21 990 австралийских долларов), Astra превосходит Viva примерно в два раза.

Канада

Lacetti был доступен в Канаде как Chevrolet Optra в двух моделях, четырехдверном хэтчбеке (Optra5) и Optra Wagon в комплектациях LS или LT. Седан был доступен в 2004 и 2005 годах, но был снят с производства в 2006 году. Все они оснащены 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, мощностью 119 л.с. (89 кВт) при 5400 об / мин и крутящим моментом 126 фут · фунт-сила (171 Н · м) при 4000 об / мин. передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Несмотря на компактный размер и 2.Двигатель 0L. Экономия топлива была плохой: 10,7 л / 100 км для города и 7,4 для езды по шоссе, что было хуже, чем у более крупных автомобилей, таких как Camry или Accord. Автомобиль позиционировался как универсальный и интересный в управлении, но доступный по цене компактный семейный автомобиль. Тормоза дисковые, передние и задние. Optra занимала промежуточное положение между Cobalt и Aveo и пришла на смену Daewoo Nubira.

Независимая подвеска, 15-дюймовые колеса и проигрыватель компакт-дисков были стандартными для седана LS, с дополнительными ABS и кондиционером; LT добавляет стандартный кондиционер и круиз-контроль, стандартные противотуманные фары на LS и LT, а также дополнительный люк на крыше.Длина составляет 177,7 дюйма (4515 мм) при колесной базе 102,4 дюйма (2600 мм); ширина 67,9 дюйма (1725 мм), высота 56,9 дюйма (1445 мм) и вес 2756 фунтов (1250 кг). Седан признан автомобилем со сверхнизким уровнем выбросов.

Шевроле Лачетти Спорт | Auto Express

Этот автомобиль доказывает, что бюджетный автомобиль не должен ограничивать вас супермини или семейной моделью начального уровня; Lacetti Sport ликвидирует разрыв между ними. Тем, кому нужен лучший автомобиль за эти деньги, следует поискать на рынке подержанных автомобилей, но если вы хотите купить новый, Chevy предлагает более роскошный и практичный автомобиль по цене Ford Fiesta или Vauxhall Corsa с аналогичными характеристиками.

С новым брендом приходит новый имидж. Так говорит Chevrolet, которая планирует положить конец призраку Daewoo обновленным модельным рядом.

Обещая, что он будет делать гораздо больше, чем просто утилизировать фаворитов, таких как Matiz и Kalos, компания уже объявила о планах относительно нового смелого внедорожника, который был показан на Парижском автосалоне в сентябре прошлого года.

Тем временем, однако, компания должна делать все возможное из существующих продуктов, разработанных Daewoo, и именно здесь на помощь приходит Lacetti Sport.

Оснащенный 1,8-литровым двигателем мощностью 120 л.с., обвесом, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, передними противотуманными фарами и спортивной выхлопной системой в стандартной комплектации, Lacetti Sport является гораздо более смелым предложением, чем предыдущие модели под маркой Daewoo. С заниженной подвеской, прилегающие к земле боковые юбки придают Lacetti удивительно динамичный вид и максимально используют аккуратные линии в стиле Джуджаро.

Другие отзывы

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Sport также хорошо оборудован внутри: четыре подушки безопасности, CD-плеер Blaupunkt с шестью динамиками, электрические стеклоподъемники по всему периметру, зеркала с подогревом и кожаная отделка на сиденьях, ручке переключения передач и рулевом колесе.За 11 995 фунтов стерлингов это привлекательный пакет — по крайней мере, на бумаге.

Но если вы привыкли к мягкости на ощупь, присущей большинству предложений европейского производства, некоторые элементы отделки Chevrolet по-прежнему кажутся довольно дешевыми. Центральная часть рулевого колеса отделана мрачным черным пластиком, в то время как подрулевые колонки и переключатели окон не так точны, как у некоторых конкурентов.

Lacetti не привлекает водителя, чтобы соответствовать внешнему виду горячего хэтчбека. Он достаточно быстр, а 1,8-литровый силовой агрегат всегда отзывчив, но звук двигателя грубый при резком ускорении и не особенно улучшается на крейсерских скоростях.И хотя более жесткая и заниженная подвеска заметно отличается от меньшего Lacettis, пружинящее сцепление и длинноходная коробка передач отпугнут восторженных водителей.

Стандартные антиблокировочные тормоза эффективны, но у средней педали отсутствует обратная связь, и сложно остановить Lacetti плавно. Тем не менее, рулевое управление намного лучше, чем на других моделях этой линейки, что обеспечивает более резкое ощущение от руля.

Несмотря на свои динамические недостатки, если рассматривать Lacetti Sport как хорошо оборудованный бюджетный небольшой семейный хэтчбек, он имеет много смысла, особенно если учесть, что Chevrolet добавила пакет «Complete Care», который дает три года бесплатного обслуживания. и покрытие AA поверх обычной гарантии.

Раньше Daewoo олицетворяла без излишеств и излишеств автомобилистов. Сейчас, в Chevrolet, серьезный подход все еще присутствует, но есть излишества, если они вам нужны — и немногие автомобили такого размера также хорошо оборудованы за эти деньги. Возможно, это не та модель, которую предлагает его название, но только по стоимости Lacetti Sport — самый убедительный новый Chevy.

2005 Chevrolet Lacetti WTCC R + Concept | Автомобильные новости

Бегун чемпионата мира по кузовным гонкам FIA для обычных энтузиастов?

Подумайте о Chevrolet и о гонках, и вы, скорее всего, свяжете их на овале с наклоном где-нибудь на юге или на

Чтобы отметить свое возвращение на европейский рынок, Chevrolet решила чтобы сделать решающий шаг и принять участие в чемпионате мира по кузовным гонкам FIA.(Фото: FIA)
трасса для гонок на выносливость, таких как «12 часов Себринга». Короли своих кортов — Monte Carlo и Corvette, оба из которых используют крупнокалиберные двигатели V8 с толкателем, чтобы пробиться сквозь них и занять первое место. Повсюду в мире господствует другой вид автоспорта — любопытный и удивительный мир туристических автомобилей.

Чтобы отметить свое возвращение на европейский рынок, Chevrolet решила сделать решительный шаг и принять участие в чемпионате мира по кузовным гонкам FIA, или сокращенно WTCC.Постоянно развивающийся автоспорт, известный в прошлом году как ETCC (European Touring Car Championship), эта динамичная гоночная серия превращает повседневный компактный седан в хорошо настроенного породистого гонщика. Chevrolet недавно

Chevrolet недавно вошел в серию с четырехдверным седаном Lacetti, чтобы конкурировать с такими, как BMW, Alfa Romeo, Seat, Honda и Ford. (Фото: General Motors)
вошел в серию с четырехдверным седаном Lacetti, чтобы конкурировать с такими, как BMW, Alfa Romeo, Seat, Honda и Ford, каждый из которых оказался достойными конкурентами.

Чтобы отпраздновать запуск гоночного автомобиля, Chevrolet объединилась с партнером Ray Mallock Ltd. для создания специальной дорожной концептуальной версии гоночного автомобиля под названием Lacetti WTCC R +. Как и гоночный автомобиль, дорожная версия основана на разработанном GMDAT Lacetti (известном американцам как седан Suzuki Forenza) и оснащена производным от того же 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, что и в обычных моделях.

Замена Шевроле Лачетти

(2009 г.): шпионские фото

Осенью 2008 года Chevrolet заменит свои Lacetti / Nubira / Cobalt на этот стильный седан.Наши шпионские фотографии показывают, что четырехдверный Chevy почти готов к производству за три месяца до запланированного дебюта на автосалоне в Париже в 2008 году.

Имя новичка будет объявлено 8 июля 2008 года, и на этот раз глобально будет использоваться один значок, а не разные имена на разных рынках. В Великобритании автомобиль среднего размера Chevy назывался Lacetti, но на этот раз на стадии разработки.

Chevrolet Lacetti: замена

Этот четырехдверный автомобиль поступит первым и ожидается в автосалонах Великобритании в марте 2009 года; Трех- и пятидверные версии хэтчбека появятся позже в 2009 году.Прямая замена универсалу Lacetti не будет, хотя сегодняшние грузовые автомобили по выгодной цене будут производиться до 2010 года.

Затем, в конце 2009 года, Chevrolet выпустит кроссовер, который должен заменить оба Lacetti. универсал и миди-MPV Tacuma.

Обе новые модели Chevy будут основаны на платформе GM Delta; Это означает множество новых технологий и высококлассных гаджетов, которые невозможно представить на модернизированных Daewoo.

Нажмите «Далее», чтобы узнать, почему платформа GM Delta… это новая Астра, да?

Получил в одном. GM разрешает Chevrolet стать ведущим пионером в этой новой субструктуре Delta, что означает сложную платформу для выгодных покупок. Замена Lacetti будет немного больше, чем его предшественник — думаю, размером с VW Jetta — и будет переднеприводной (в отличие от следующего Vauxhall Astra, который будет иметь возможность полного привода на более мареных версиях).

С момента запуска ожидаются два бензиновых двигателя и один дизель, хотя он будет быстро расширяться, чтобы включить четыре неэтилированных варианта и несколько двигателей derv sippers.

В Великобритании цены будут варьироваться от 10 000 до 14 000 фунтов стерлингов, но не забывайте, что этот новый Chevrolet станет автомобилем мирового масштаба. Он даже заменяет Cobalt из США и должен прояснить любую путаницу по поводу запутанного мирового модельного ряда бюджетного бренда GM.

Он выглядит довольно гладко — для Chevy

Мы бы сказали, что он выглядит довольно изящно для любой марки, на самом деле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *