Posted in: Разное

Реле saturn: Продам Saturn SCB-1240 реле 5 контактное купить в Омске | Запчасти

Содержание

gaz.wiki — gaz.wiki

Navigation

  • Main page

Languages

  • Deutsch
  • Français
  • Nederlands
  • Русский
  • Italiano
  • Español
  • Polski
  • Português
  • Norsk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Čeština
  • Türkçe
  • Dansk
  • Română
  • Svenska

Реле Saturn Audi A6 C5 | Festima.

Ru

Новыe плaты упpавлeния и индикaции на релейныe и электpомeханичeские стабилизaтopы нaпpяжения: IЕК, VоTo, Эpа, ESТ, Luxeon, Энeргия, Vоltron, Sаssin, Sоlby, Wusley, Рecантa, Pусeлф (Ruсеlf), Caтурн, Saturn-S а тaкже тpансформатоpы, рeлe, платы индикации, мотoры, сеpвoпpивoды, микрocxeмы, тpaнзисторы, стабилитроны, байпасы, клеммные колодки и многое другое. Контроллеры для плат управления отдельно не продаются, только в составе платы. При заказе, указывать марку, модель стабилизатора и название платы, а также желательно фото Вашей платы!!! Сервоприводные стабилизаторы VоТо, IЕК : ВТ-DSVС-Т1 серия DТSD, ТND, ТNS ТL-Р04МSV13 серия РS-ТSD реле на 12 вольт (индикатор РС-LЕDВ, ТL-РLЕDВV14) РС_LСD_SVС vеr 2, vеr 4 серия РS-ТSD реле на 24 вольта (индикатор РС-LСDВ) SС-SVС-S-А, 2х-режимная серия DТSD РС_LСD_ТМ vеr 2 Релейные стабилизаторы VоТо, IЕК, ЕSТ, Эра : SС-RЕL6-820К-А, 2х-режимная серия DТМ SС-RЕL5-052К, 2х-режимная серия DТZМ, DТМS, SОТ SС-RЕL5-35К-АS, 2х-режимная серия DТZМ ВТ-DМ820К-RС6-Т серия DТМ, СТМ ТL-Р04RНV14 серия РС-ТZМ, IЕК НОМЕ ТL-Р04RНV12 серия РС-ТZМ ТL-Р04RМV13 серия РС-ТZМ ВТ-DТZМС-RС5 серия DТZМ ТL-Р04RLV13 5 реле серия РС-ТZМ ТL-Р04RLV13 4 реле серия РС-ТZМ ВТ-DТZМС-RС5-J серия ТМ ТТ-S05RLV14 серия ТМ РС_ТМ35К серия ТМ РС_LСD_ТZМ РС_ТZМ Платы индикации IЕК, VоТо: на стаб.

серии РС РС-LЕDВ (ТL-РLЕDВV14) на стаб. серии РС РС-LСDВ на стаб. серии DТSD, DТМ, СТМ, ТND, ТNS на стаб. серии 2х режим DТSD, DТМ, DТМS на стаб. серии 2х-режим SОТ Сервоприводные стабилизаторы Sаssin, Sоlby, Wuslеy : на стаб. серии SVС: Sаssin 1k, 3k, 5k, 8k,10k YL014-03 FL1574 1k YL014А22 3k YL014А22 5k YL014-06 8k IТL18408 10k Сервоприводные стабилизаторы Энергия : на стаб. серии Nеw Linе 10k, 15k JW037 10k JW037 15k на стаб. серии Нybrid JW047 нет в Наличии Релейные стабилизаторы Энергия : на стаб. серии Vоltrоn: КВ922 v1.3, v1.4 КВ938 v1.4 КВ939 v1.4, v1.5 КВ941 v1.4 КВ947 v1.5 КВ969 v1.3, v1.4, v1.7, v1.8 КВ980 v1.1 индикатор КВ962 v1.2 индикатор КВ753 v2.0 Релейные и Сервоприводные стабилизаторы Ресанта : на стаб. серии АСН: механика механика с субмодулем Релейные и Сервоприводные стабилизаторы Руселф :

Бытовая техника

Где находится втягивающее реле Saturn S-Series. Где что у Авто?

Лучшему другу стало интересно понять, где находится втягивающее реле Сатурн С-Серия в машине. Не сложно было отыскать, благодаря видео предельно ясно видно где расположен втягивающее реле Сатурн С-Серия.

Комментарии к теме где находится втягивающее реле Saturn S-Series

Edson

Замени стартер от срв рд1 подходит один в один даже лучше

Chait

Это реле можно использовать для поворотников (мерцания)?

Эркен Бородавин

А что такое в моторе постукивало?

Дуарте

Спасибо большое!!! очень много чего узнал, очень мало людей которые понятно и грамотно объясняют,учат,р ассказывают, спасибо вам, за ваш труд,очень люблю смотреть вас!!! Желаю всех благ вам и каналу!

Надыр

Привет! А Вы Не видели На Ютубе Таких Умников Которые Советуют Не Смазывать Стартер, Что Бы Он Работал На Сухую, Типо Для Того Что Бы На Морозе Лучше Крутил.

Широкшин Манас

Здравствуйте спасибо с Алматы.??

Витек

кто подскажет 4х такт поменял группу 80 куб теперь бьёт в лапку при заводке. зажигание выставлял по меткам

Менделеева Катерина

Добрый день. Вопрос: стартер ст-221 на катушке втягивающего есть 3 провода, один идёт на плюс в сам стартер второй на замок зажигания. А третий куда? Снятый стартер кидаю напрямую к аккуму работает если втягивающий замыкаю, втягивающий щелкает но не смыкает контакты(пятаки) а на машине втягивающий щелкает а стартер даже при замыкании контактов не крутит. В чем проблема? Устал снимать уже. Заранее спасибо

Бабин Куприян

Добрый день на опеле комбо не включаеться кондиционер!лам почка на кнопке загорается. Предохронитель норм а на фишке нет. Вопрос менял конденсатор на печке он может повлиять?

Орал

ЗАМКНУЛ на прямую на стартере отверткой искра проскакивает а стартер не крутит вообще. В чем проблема причина? Нужно снимать стартер разбирать и смотреть в чем причина???

Асу

Спасибо! Видео очень помогло, при разборке не пришлось ничего запоминать :) Заменил подшипники, прочистил. Пылесос (SC6573) отработал 5 лет, неожиданно сильно загремел, думал что попало, разобрал ничего нет, оказались подшипники. К стати, нагревается очень быстро, думал сгорит отнесу по гарантии но работает. Цена ремонта — 2 подшипника (nsk 608) по 175 были и более дешёвые. Лучше всего, все продувать компрессором.

Арсений

аккамуль здох полностью замена только у самой пежо 307 2006 год

Cohen

ГЕНИАЛЬНО!!! сегодня приехав за детьми в детский сад, не завелось авто, симптомы точно такие же, ищу ответы на ютюбе) пойду делать)

Делано

Спасибо Валерий за ролики вы очень помогаете, всех вам благ и успеха во всём!!!

Юлия

А как сделать управление центральным замком с одной кнопки(не фиксируемой как на системах бесключевого доступа)?

Нюта

Добрый день. Подскажите пожалуйста кто знает как подключить РС 702 к генератору ак9м2.

Hermes

Спасибо большое за видео! Уважаемый Валерий! Подскажите пожалуйста, если на 2108 низкая панель при включении поворотников, дворников еле мигает лампа зарядки аккумулятора, в чем может быть дело? Заранее спасибо.

50 лучших бывших в употреблении реле Saturn на продажу, экономия от 3 319 $

Эстафета Сатурна (2005) — Old Faithful

Мы купили этот автомобиль новым в начале 2005 года и несколько раз ездили на нем по стране. Это потрясающий семейный автомобиль для путешествий. Съемные и / или складывающиеся сиденья в задних и средних рядах позволили фургону расти вместе с нашей семьей и меняющимися потребностями, от размещения детей в автокреслах до подростков с снаряжением для перевозки. 2005 год стал первым модельным годом для Relay, поэтому было несколько «проблем с ростом», но они были быстро и эффективно устранены в дилерском центре (ах).Для нас это была хорошая покупка.

Мы купили этот автомобиль новым в начале 2005 года и несколько раз ездили на нем по стране. Это потрясающий семейный автомобиль для путешествий. Съемные и / или складывающиеся сиденья в задних и средних рядах позволили фургону расти вместе с нашей семьей и меняющимися потребностями, от размещения детей в автокреслах до подростков с снаряжением для перевозки. 2005 год стал первым модельным годом для Relay, поэтому было несколько «проблем с ростом», но они были быстро и эффективно устранены в дилерском центре (ах).Для нас это была хорошая покупка.

Лучшая ночь в фильмах о подъезде — мы открыли ворота лифта и повернули заднюю часть к экрану для более ранней (удобной для детей) функции, затем закрыли ворота лифта и повернули машину вперед, чтобы взрослые могли посмотреть более поздний фильм, в то время как в глубине спали дети. Идеальный!

Лучшая ночь в фильмах о подъезде — мы открыли ворота лифта и повернули заднюю часть к экрану для более ранней (удобной для детей) функции, затем закрыли ворота лифта и повернули машину вперед, чтобы взрослые могли посмотреть более поздний фильм, в то время как в глубине спали дети.Идеальный!

Что нам нравится в этом автомобиле — все еще сохраняется хороший пробег даже после 10+ лет и более 170 тысяч миль (21 / галлон по городу и 29 / галлон по шоссе). — Очень надежный! — Стиль кузова классический и не выглядит «устаревшим» даже спустя десятилетие.

— очень просторный салон (отлично подходит для семьи высоких людей)

Что нам нравится в этом автомобиле — все еще сохраняется хороший пробег даже после 10+ лет и более 170 тыс. миль (21 / галлон по городу и 29 / галлон по шоссе). — Очень надежный! — Стиль кузова классический и не выглядит «устаревшим» даже спустя десятилетие. — очень просторный салон (отлично подходит для семьи высоких людей)

Вещи, которые мы не любим так сильно — ползунки мощности были действительно полезны только первые 7 лет.После этого датчики износились, и ремонт / замена не стоили того. — Боковая обшивка дверей всегда была немного расшатана на концах — через 8 лет газовый манометр перестает быть очень точным, если он становится ниже 1/4 баллона.

Вещи, которые мы не любим так сильно — ползунки мощности были действительно полезны только первые 7 лет. После этого датчики изнашивались и ремонт / замена казались нецелесообразными. — Боковая обшивка дверей всегда была немного расшатана на концах — через 8 лет газовый манометр перестает быть очень точным, когда он достигает 1/4 баллона.

2007 Saturn RELAY

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2005-07 годов

Протестированный автомобиль: 2005 Chevrolet Uplander van

Chevrolet Uplander, Pontiac Montana SV6, Buick Terraza и Saturn RELAY были представлены в 2005 модельном году в качестве замены Chevrolet Venture, Pontiac Montana и Trans Sport, а также Oldsmobile Silhouette. (Для 2005 модельного года было произведено ограниченное количество Chevrolet Ventures и Pontiac Montanas.) Производство Pontiac Montana SV6 было прекращено после 2006 модельного года, а производство Buick Terraza и Saturn RELAY было прекращено после 2007 модельного года. Производство Uplander было прекращено после 2008 модельного года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена
Движение манекена достаточно хорошо контролировалось. Однако голова манекена вылетела из подушки безопасности и ударилась о рулевое колесо. Во время отскока голова манекена ударилась о среднюю стойку и поручень крыши.

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2007 года выпуска после декабря 2006 года

Протестированный автомобиль: Фургон Chevrolet Uplander LT 2006 года выпуска с дополнительными комбинированными подушками безопасности для головы и торса, устанавливаемыми на сиденье переднего и второго ряда

Chevrolet Uplander, Pontiac Montana SV6, Buick Terraza и Saturn RELAY были представлены в 2005 модельном году в качестве замены Chevrolet Venture, Pontiac Montana и Oldsmobile Silhouette. Боковые подушки безопасности были необязательными для пассажиров передних сидений. Pontiac Montana SV6 был снят с производства после 2006 модельного года, а Buick Terraza и Saturn RELAY были сняты с производства после 2007 модельного года.

Начиная с моделей 2006 года, боковые подушки безопасности стали необязательными как для переднего, так и для второго ряда сидений. Также, начиная с моделей 2006 года, произведенных после ноября 2005 года, пол транспортного средства был усилен для улучшения защиты пассажиров при боковом ударе (примечание: информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или рядом с ней. ).Дальнейшие изменения были внесены в модели, выпущенные после февраля 2006 года, с целью усиления стандартных ковшеобразных сидений второго ряда для защиты от бокового удара.

Было проведено два испытания Uplander 2006 года: первое с дополнительными боковыми подушками безопасности для водителя и заднего пассажира, а второе — без них. Оба автомобиля были произведены после внесения всех изменений в конструкцию на 2006 год. Эти автомобили оцениваются отдельно, за исключением того, что конструктивные характеристики обоих автомобилей основаны на обоих тестах.При испытании с дополнительными боковыми подушками безопасности возникла проблема с сиденьем, занятым манекеном заднего пассажира. Все четыре точки крепления для дополнительного кресла капитана (с боковой подушкой безопасности) освобождены, что позволяет полностью сместить сиденье. Хотя это разделение сиденья, по-видимому, не усугубило каких-либо травм, зафиксированных задним манекеном, такое разделение не должно происходить. По этой причине общий рейтинг для Uplander и аналогичных моделей с боковыми подушками безопасности был понижен до предельного (в противном случае это было бы приемлемо).

Начиная с моделей 2007 года, произведенных после декабря 2006 года, General Motors добавила фиксирующие крючки к точкам крепления левого и правого заднего сиденья для капитанских кресел второго ряда. В двух испытаниях на боковой удар, проведенных GM с новой конструкцией, сиденья второго ряда были сохранены. На основе этих характеристик модели, выпущенные после декабря 2006 года и оснащенные дополнительными боковыми подушками безопасности второго ряда, оцениваются отдельно от более ранних моделей. Все устройства Uplander, Terrazas и RELAY, выпущенные после этой даты и оснащенные дополнительными боковыми подушками безопасности, считаются приемлемыми.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры по предотвращению травм заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Рейтинг относится к моделям 2006-07 годов выпуска после февраля 2006 г.

Протестированный автомобиль: Микроавтобус Chevrolet Uplander LS 2006 года выпуска без дополнительных боковых подушек безопасности

Chevrolet Uplander, Pontiac Montana SV6, Buick Terraza и Saturn RELAY были представлены в 2005 модельном году в качестве замены Chevrolet Venture, Pontiac Montana и Oldsmobile Silhouette.Боковые подушки безопасности были необязательными для пассажиров передних сидений. Pontiac Montana SV6 был снят с производства после 2006 модельного года, а Buick Terraza и Saturn RELAY были сняты с производства после 2007 модельного года.

Начиная с моделей 2006 года, боковые подушки безопасности стали необязательными как для переднего, так и для второго ряда сидений. Также, начиная с моделей 2006 года, произведенных после ноября 2005 года, пол транспортного средства был усилен для улучшения защиты пассажиров при боковом ударе (примечание: информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или рядом с ней. ).Дальнейшие изменения были внесены в модели, выпущенные после февраля 2006 года, с целью усиления стандартных ковшеобразных сидений второго ряда для защиты от бокового удара.

Было проведено два испытания Uplander 2006 года: первое с дополнительными боковыми подушками безопасности для водителя и заднего пассажира, а второе — без них. Оба автомобиля были произведены после внесения всех изменений в конструкцию на 2006 год. Эти автомобили оцениваются отдельно, за исключением того, что конструктивные характеристики обоих автомобилей основаны на обоих тестах. При испытании с дополнительными боковыми подушками безопасности возникла проблема с сиденьем, занятым манекеном заднего пассажира. Все четыре точки крепления для дополнительного кресла капитана (с боковой подушкой безопасности) освобождены, что позволяет полностью сместить сиденье. Хотя это разделение сиденья, по-видимому, не усугубило каких-либо травм, зафиксированных задним манекеном, такое разделение не должно происходить. По этой причине общий рейтинг для Uplander и аналогичных моделей с боковыми подушками безопасности был понижен до предельного (в противном случае это было бы приемлемо).

Начиная с моделей 2007 года, произведенных после декабря 2006 года, General Motors добавила фиксирующие крючки к точкам крепления левого и правого заднего сиденья для капитанских кресел второго ряда. В двух испытаниях на боковой удар, проведенных GM с новой конструкцией, сиденья второго ряда были сохранены. На основе этих характеристик модели, выпущенные после декабря 2006 года и оснащенные дополнительными боковыми подушками безопасности второго ряда, оцениваются отдельно от более ранних моделей. Все устройства Uplander, Terrazas и RELAY, выпущенные после этой даты и оснащенные дополнительными боковыми подушками безопасности, считаются приемлемыми.Модель Uplander была прекращена после выпуска модели 2008 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя
В этом тесте вторгающийся барьер приближался к голове манекена.Хотя преграда не попала в голову, это близкое промахи указывает на то, что лишь немного отличающиеся обстоятельства аварии могли привести к прямому попаданию в голову человека.

Меры по предотвращению травм заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира
Голова манекена попала в подоконник двери заднего пассажира.Этот удар не привел к серьезным травмам головы, но защита головы недостаточна.

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Рейтинг относится к моделям 2006-07, выпущенным после февраля 2006 г. и до января 2007 г.

Протестированный автомобиль: Фургон Chevrolet Uplander LT 2006 года выпуска с дополнительными комбинированными подушками безопасности для головы и торса, устанавливаемыми на сиденье переднего и второго ряда

Chevrolet Uplander, Pontiac Montana SV6, Buick Terraza и Saturn RELAY были представлены в 2005 модельном году в качестве замены Chevrolet Venture, Pontiac Montana и Oldsmobile Silhouette.Боковые подушки безопасности были необязательными для пассажиров передних сидений. Производство Pontiac Montana SV6 было прекращено после 2006 модельного года.

Начиная с моделей 2006 года, боковые подушки безопасности стали необязательными как для переднего, так и для второго ряда сидений. Также, начиная с моделей 2006 года, произведенных после ноября 2005 года, пол транспортного средства был усилен для улучшения защиты пассажиров при боковом ударе (примечание: информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или рядом с ней. ).Дальнейшие изменения были внесены в модели, выпущенные после февраля 2006 года, с целью усиления стандартных ковшеобразных сидений второго ряда для защиты от бокового удара.

Было проведено два испытания Uplander: первое с дополнительными боковыми подушками безопасности для водителя и заднего пассажира, а второе — без них. Оба автомобиля были произведены после внесения всех изменений в конструкцию на 2006 год. Эти автомобили оцениваются отдельно, за исключением того, что конструктивные характеристики обоих автомобилей основаны на обоих тестах.

В обоих тестах были проблемы с сиденьями, занятыми манекенами задних пассажиров. Во время первого испытания все четыре точки крепления дополнительного капитанского кресла (с боковой подушкой безопасности) были освобождены, что позволило полностью сместить сиденье. Во втором тесте со стандартным ковшеобразным сиденьем (без боковой подушки безопасности) одна точка крепления была отпущена, а вторая сломалась, что позволило частично отделить сиденье от пола. Хотя такое разделение сидений, по-видимому, не усугубляло какие-либо меры по нанесению травм, зафиксированные задними манекенами, такое разделение не должно происходить.По этой причине общий рейтинг для Uplander и аналогичных моделей с боковыми подушками безопасности был понижен до предельного (в противном случае это было бы приемлемо).

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры по предотвращению травм заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Все сиденья

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Какие тарифы автострахования для Saturn Relay?

Занета Вуд, ред. Обладает более чем 15-летним опытом в области исследований и написания технических статей, что дает глубокое понимание анализа данных и синтеза информации для охвата самых разных аудиторий. Она изучала образование взрослых и педагогические технологии в Государственном университете Аппалачей, а также технические и профессиональные коммуникации в Университете Восточной Каролины.Занета подготовила техническую п …

Полная биография →

Написано Занета Вуд
Командный писатель

Джоэл Охман — генеральный директор цифровой медиа-компании, финансируемой частным капиталом. Он СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАНЕР ™, автор, бизнес-ангел и серийный предприниматель, который любит создавать новые вещи, будь то книги или бизнес. Ранее он также был основателем и резидентом CFP® национального страхового агентства Real Time Health Quotes.Имеет степень магистра делового администрирования Университета Южной Флориды. Джо …

Полная биография →

Рассмотрено Джоэл Оман
Основатель и CFP®

ОБНОВЛЕНО: 21 января 2021 г.

Раскрытие информации рекламодателя

Это все о тебе. Мы хотим помочь вам сделать правильный выбор страхового покрытия.

Информация для рекламодателей

: Мы стремимся помочь вам принимать уверенные решения по страхованию автомобилей. Покупки для сравнения должны быть легкими.Мы не связаны ни с одной компанией по страхованию автомобилей и не можем гарантировать расценки от какой-либо отдельной компании.

Наши партнерские отношения не влияют на наш контент. Наше мнение — наше собственное. Чтобы сравнить расценки ведущих автомобильных компаний, введите свой почтовый индекс выше, чтобы воспользоваться бесплатным инструментом расчета стоимости. Чем больше цитат вы сравните, тем больше шансов сэкономить.

Редакционные правила: Мы — бесплатный онлайн-ресурс для всех, кто хочет узнать больше об автостраховании. Наша цель — быть объективным сторонним ресурсом для всего, что связано с автострахованием.Мы регулярно обновляем наш сайт, и весь контент проверяется экспертами по автострахованию.

Вот что вам нужно знать …

  • Средние ставки автострахования Saturn Relay составляют 119 долларов в месяц
  • Saturn Relay никогда не был популярным минивэном
  • Не имеет высоких оценок безопасности
  • Осмотр и получение нескольких предложений от разных страховщиков — лучший способ убедиться, что вы получаете лучшую ставку

Реле Сатурна — одна из тех машин, которые не совсем прижились.Изготовленный Saturn с 2005 по 2007 год, Relay был единственным минивэном, когда-либо созданным Saturn, и с тех пор они не пытались создать минивэн.

В среднем вы можете заплатить от 1250 до 1385 долларов, в зависимости от года выпуска и других факторов.

Просто указав почтовый индекс, вы можете начать процесс сравнения страховых тарифов прямо сейчас!

Стоимость страховки Saturn Relay будет зависеть от многих факторов.

Одна вещь, которую компания по страхованию автомобилей примет во внимание, — приобрели ли вы реле с боковыми подушками безопасности.

Без боковых подушек безопасности все реле Saturn получают плохую оценку на основе краш-тестов, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности.

С боковыми подушками безопасности Saturn Relay 2007 года получил приемлемую оценку безопасности, а другие модели получили оценку предельной безопасности.

В целом, рейтинги безопасности реле Saturn не так хороши, как могли бы быть, но они достаточно хороши, чтобы ваши показатели были ниже.

Как год модели влияет на стоимость страховки автомобиля для реле Saturn?

Еще одна вещь, которая поможет сохранить ваши страховые ставки на низком уровне, — это тот факт, что Saturn Relay — более старый автомобиль.Он не настолько стар, чтобы водить его небезопасно или нежелательно, но он достаточно старый, чтобы сэкономить вам деньги на общих расходах на страхование вашего минивэна.

Причина этого в том, что если вы попали в аварию, в которой погибло ваше транспортное средство, или если ваше реле Saturn было украдено, страховая компания должна будет оплатить только выкупную стоимость транспортного средства.

Это может варьироваться от 4000 до 13000 долларов в зависимости от года выпуска фургона, пробега и так далее.

Сумма, которую вы заплатите, также будет зависеть от выбранной вами страховой компании.Некоторые компании предлагают большие скидки по разным причинам, в то время как другие не предлагают много скидок вообще.

Вы можете удивиться, узнав, что некоторые из крупнейших страховых компаний взимают больше всего за свое автострахование, поэтому сравнение цен важно, если вы хотите снизить свои расходы.

Сравнение бесплатного автострахования

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы просмотреть компании, предлагающие дешевые тарифы на страхование автомобилей.

Защищено с помощью шифрования SHA-256

Какую страховую компанию мне выбрать, чтобы застраховать Saturn Relay?

Это не тот вопрос, на который можно легко ответить, не зная цены.Многие люди считают, что им следует обращаться в самые старые, наиболее авторитетные компании, независимо от стоимости.

Остальные идут с самыми дешевыми, вне зависимости от стабильности компании.

Ни один из этих подходов не является лучшим способом получить самые доступные тарифы для вашего Relay. Кроме того, если вы не будете проверять стабильность выбранной вами компании, вы можете столкнуться с гораздо более серьезной проблемой, если попадете в аварию.

И большие, известные компании, и маленькие, неизвестные компании имеют финансовые обязательства, которые они должны выполнять.

Если вы попали в автомобильную аварию, вы зависите от того, насколько стабильна ваша страховая компания, чтобы оплатить любой ущерб, причиненный в результате аварии.

Если вы стали причиной аварии, вы несете ответственность за возмещение ущерба, нанесенного аварией. Что вы будете делать, если ваша страховая компания не выплатит компенсацию? Сможете ли вы оплатить ущерб из своего кармана?

Это вероятность, с которой вы столкнетесь, если не потратите время на то, чтобы узнать, является ли выбранная вами страховая компания финансово стабильной.

Если это не так, и они не могут оплатить ваше требование о несчастном случае, то люди, с которыми вы столкнулись в аварии, могут подать на вас в суд о возмещении ущерба. Если есть и медицинский ущерб, вы потенциально можете оказаться банкротом, потому что ваша страховая компания не смогла его выполнить.

Дело в том, что выяснить, насколько стабильна страховая компания, оказывается очень легко. Многие компании размещают свои рейтинги стабильности прямо на своих сайтах.

Для тех, кто этого не делает, вы можете найти большую часть их рейтингов в рейтинговых компаниях, таких как:

Есть и другие компании, но это ведущие компании.

Если страховая компания, которую вы рассматриваете, не имеет финансового рейтинга, это может быть связано с тем, что она еще слишком нова, чтобы иметь рейтинг.

В этом случае вы можете проверить местные обзоры и Better Business Bureau, чтобы определить, оплачивают ли они свои претензии. Другой альтернативой было бы полностью отказаться от этой компании.

Просто потому, что компания старая, не означает, что это лучшая компания. Некоторые новые страховые компании имеют гораздо лучшую репутацию, чем компании, которым больше ста лет.

Это как раз то, что вам нужно иметь в виду при выборе страховой компании.

Как страховая компания определяет стоимость моего Saturn Relay?

Хотя безопасность вашего Сатурна будет определять часть премий, которые вы платите за свой Сатурн, ваши ставки также будут зависеть от типа вашего водителя, места вашего проживания, вашего возраста, вашего пола и т. Д. на.

Реле Saturn имеет следующие функции безопасности:

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • АБС на четыре колеса и дисковые тормоза
  • Автоматическое включение / выключение фар
  • Противобуксовочная система
  • Электронный контроль устойчивости
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях

Одна вещь, которая удивляет многих людей, — это тот факт, что место их проживания может влиять на их страховые ставки.На самом деле, если вы живете в районе с высоким процентом требований, ваши ставки будут выше, чем если вы живете в районе с низким процентом требований.

Претензии здесь относятся к тому, сколько претензий по автострахованию было подано в вашем районе. Это может быть реакция на несчастные случаи, кражу, вандализм или стихийные бедствия.

Если вы платите за страховку немного больше, чем кто-либо с таким же или похожим профилем, что и вы, это может быть фактором, который увеличил ваши расходы на страхование.

В то время как вам не обязательно переезжать, чтобы получить более низкие страховые ставки. Вы можете поддерживать низкие ставки:

  • пользуясь скидками, предлагаемыми вашей страховой компанией
  • ведение рекордов безопасного вождения
  • поддержание чистоты вашего кредита
  • удерживает небезопасных водителей от управления автомобилем

У кого есть лучший инструмент для сравнения цен на мое реле Saturn?

Ну, не для того, чтобы хвастаться, но мы считаем, что у нас лучший инструмент цитат! Мы разработали наш инструмент, чтобы предоставить вам варианты страхования, которые вы не получите на других сайтах инструментов расчета цен.

Мы хотим убедиться, что у вас есть все возможности, необходимые для принятия обоснованного решения, а это означает, что мы не просто предоставим вам расценки крупнейших страховых компаний страны, мы предоставим вам расценки из всех лучших компаний!

Вам не понадобится много времени, чтобы узнать, сколько вам будет стоить ваша страховка. Примерно через десять минут, после того как вы ответите на все вопросы, у вас будут все необходимые цитаты.

Введите свой почтовый индекс сейчас и получите свои собственные расценки на страхование автомобилей и узнайте, почему мы — лучшее место для получения расценок на ваше реле Saturn!

2005 Реле Сатурна 2 Эллисвилл, штат Миссури,

    • Передний привод
    • Генератор на 105 А
    • Подвеска Soft ride
    • Независимая стойка Макферсон передняя подвеска-вкл: пружины винтовые
    • Открытая поворотная ось, задняя подвеска, вкл.: Встроенные стабилизаторы поперечной устойчивости
    • P225 / 60R17 всесезонные универсальные шины Goodyear
    • 17 дюймов x 6.Стальные диски 5 дюймов
    • Pwr реечный рулевой привод
    • Дисковые тормоза с антиблокировочной системой на 4 колеса
    • Топливный бак 25 галлонов
    • Автофары
    • Дневные ходовые огни
    • Тонированные окна
    • Черный зеркала с подогревом pwr
    • Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
    • Двери задние раздвижные с ручным управлением
    • Кресла капитана передние
    • Ковшеобразные сиденья 2-го ряда, складывающиеся, складывающиеся и переворачивающиеся
    • Сиденье, раскладывающееся в соотношении 50/50, 3-й ряд
    • Посадочные поверхности из ткани
    • Передний откидной лоток
    • Напольная консоль переднего отделения
    • Pwr windows
    • Замки дверные Pwr
    • Удаленный доступ без ключа
    • OnStar-inc: подписка на 1 год на план Safe & Sound
    • Круиз-контроль
    • Кондиционер с системой фильтрации пыли и пыльцы
    • Обогрев заднего стекла
    • Стерео AM / FM с проигрывателем компакт-дисков / MP3
    • Развлекательная DVD-система с дистанционным управлением
    • Рельсовая подвесная система хранения
    • Дисковые тормоза с антиблокировочной системой на 4 колеса
    • Двухступенчатые передние подушки безопасности
    • Система обнаружения пассажиров (PSS)
    • 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях, включая втягивающие с ограничителями нагрузки и преднатяжителями для передних сидений
    • ЗАДВИЖКА для сидений 2-го ряда
    • Дневные ходовые огни
  • Привод передних колес
  • AM / FM стерео
  • CD-плеер
  • Аудиосистема MP3
  • Развлекательная система
  • Колеса-Сталь
  • Связь на борту, свободные руки
  • Удаленный доступ без ключа
  • Тормоза-АБС-4 Колесо
  • Дисковые тормоза на 4 колеса
  • Круиз-контроль
  • Фары-Автоотключение
  • Ковшовые сиденья
  • Четырехместный
  • Сиденье-дополнительное заднее на станции Wgn
  • Сквозное сиденье сзади
  • Матерчатые сиденья
  • Mirrors-Pwr Драйвер
  • Боковые зеркала с подогревом
  • Подушка безопасности — водитель
  • Подушка безопасности — Пассажир
  • Дверь-пассажирская 3-я
  • Дверь-пассажирская 4-я
  • Заднее оттаивание
  • Кондиционер
  • Дневные ходовые огни
  • Тонированное стекло — глубокое
  • Усилитель руля
  • Электрические окна
  • дверные замки с электроприводом
    • Классификация EPA: Минивэн
    • EPA Fuel Economy Est — City (MPG): 18
    • EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): 24
    • Ток холодного пуска при 0 ° F (первичный): — подлежит уточнению —
    • Максимальная мощность генератора (амперы): 105
    • Общая производительность системы охлаждения (кварты): 10.7
    • Базовая снаряженная масса (фунты): 4651
    • Сцепное устройство собственного веса — макс. Вес прицепа. (фунты): — подлежит уточнению —
    • Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты): — подлежит уточнению —
    • Wt Распределительное устройство — Макс. (фунты): — подлежит уточнению —
    • Wt Распределительное устройство — Макс. (фунты): — подлежит уточнению —
    • Тип подвески — передняя: стойка Макферсон
    • Тип подвески — задняя: открытая
    • Тип подвески — Задняя (продолж.): Поворотная ось
    • Диаметр амортизатора — передний (мм): — TBD —
    • Диаметр амортизатора — задний (мм): — подлежит уточнению —
    • Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — задний (дюймы): — подлежит уточнению —
    • Тип тормоза: Силовой
    • Тормозная система ABS: 4-колесная
    • Диск — передний (Да или): Да
    • Диск — задний (Да или): Да
    • Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 11,7 x 1,3
    • Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы): 11.8 х 0,47
    • Код заказа передней шины: QKY
    • Код заказа задней шины: QKY
    • Код заказа запасной шины: — TBD —
    • Размер передней шины: P225 / 60R17
    • Размер задней шины: P225 / 60R17
    • Размер запасной шины: Compact
    • Размер переднего колеса (дюймы): 17 x 6,5
    • Размер заднего колеса (дюймы): 17 x 6,5
    • Размер запасного колеса (дюймы): Компактный
    • Материал переднего колеса: Сталь
    • Материал заднего колеса: Сталь
    • Материал запасного колеса: Сталь
    • Тип рулевого управления: Рейка и шестерня с усилителем
    • Передаточное число (: 1), общее: 17.6
    • От упора до упора (рулевое управление): 3,05
    • Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (футы): — подлежит уточнению —
    • Диаметр поворота — от стены до стены (футы): — подлежит уточнению —
    • Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 25
    • Колесная база (дюйм): 121,1
    • Длина, общая (дюйм): 204,9
    • Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 72
    • Высота, общая (дюймы): 72
    • Ширина гусеницы спереди (дюймы): 62.4
    • Ширина гусеницы, задняя (дюймы): 62,9
    • Мин. Дорожный просвет (дюймы): 5,5
    • Высота проема задней двери (дюймы): — TBD —
    • Ширина проема задней двери (дюймы): — TBD —
    • Высота подъема (дюймы): — TBD —
    • Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы): — Уточняется —
    • Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы): — подлежит уточнению —
    • Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы): — подлежит уточнению —
    • Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы): — подлежит уточнению —
    • Ширина грузового ящика с колесными арками (дюймы): — подлежит уточнению —
    • Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы): — подлежит уточнению —
    • Объем груза до сиденья 1 (фут3): 136.5
    • Объем груза до сиденья 2 (фут3): 74
    • Объем груза до сиденья 3 (фут3): 26,9
    • Пассажировместимость: 7
    • Пассажирский объем (фут3): — TBD —
    • Передняя высота помещения (дюймы): 39,8
    • Место для передних ног (дюймы): 39,9
    • Переднее плечо (дюймы): 59,9
    • Передняя бедра (дюйм): — подлежит уточнению —
    • Вторая главная комната (дюйм): 38,9
    • Комната второй ноги (дюйм): 38,9
    • Вторая плечевая комната (дюйм): 61.2
    • Вторая модная комната (in): — TBD —
    • Третий головной зал (дюйм): 38,1
    • Комната для третьей ноги (дюйм): 36,2
    • Третья плечевая комната (дюймы): 48,7
    • Третья модная комната (in): — TBD —
    • Имя транспорта: Saturn Relay
    • Тип кузова: 4 двери

  • Базовая гарантия: 36 месяцев / 36000 миль
  • Гарантия на трансмиссию
  • : 36 месяцев / 36000 миль
  • Гарантия на коррозию: 72 месяца / 36000 миль
  • Гарантия помощи на дороге: 36 месяцев / 36000 миль
  • Продам мое реле Saturn ведущему покупателю Saturn

    Специалист-покупатель Saturn купит ваше реле

    Лучший способ продать реле Saturn Relay — ввести данные об автомобиле в наш онлайн-инструмент оценки, получить быструю и справедливую оценку Saturn Relay, а затем продать его нам! Мы хотим купить ваше реле Saturn, и мы сможем предложить вам отличную цену без каких-либо условий.Сделайте наш веб-сайт вашей первой остановкой, чтобы получить мгновенную расценку на ваше реле Saturn, а затем позвольте нам позаботиться обо всем остальном. Мы гордимся тем, что предлагаем лучшее обслуживание клиентов, которое вы можете найти где угодно, и хотим, чтобы вы были полностью удовлетворены каждым этапом сделки. Мы будем работать с вами, чтобы гарантировать, что, когда вы оставите реле Saturn в одном из наших удобных мест, вы выйдете за дверь с чеком в кармане, как правило, менее чем за 30 минут.

    Начав производство в 2005 году, Saturn Relay предлагал внешний вид внедорожника и удобство минивэна, а его раздвижные двери были основным преимуществом.Это был предшественник Saturn Outlook, и изначально у него было два уровня отделки салона, известные как уровень 2 и уровень 3, с уровнем отделки 1, выходящим в последний год производства, который отказался от некоторых стандартных функций, чтобы сделать его менее дорогим автомобилем. Автомобиль начинался с 3,5-литрового двигателя V6, а затем был модернизирован до 3,9-литрового двигателя V6. Производство реле Saturn было прекращено в 2007 году.


    В настоящее время у нас высокий спрос на модели реле:

    • Saturn Relay Wagon 4D РЕЛЕ-2
    • Saturn Relay Wagon 4D РЕЛЕ-3
    • Saturn Relay Wagon 4D РЕЛЕ-1

    Реле Сатурна | Детали подвески Moog.com

    Реле Сатурн | Moog-Suspension-Parts.com

    × Предупреждение! JavaScript отключен. Без этого сайт не будет работать должным образом.

    888-406-2330 | С 8 до 17 пн-пт Переключить навигацию

    Типы деталей подвески реле Saturn

    Не покупайте просто запасные части подвески для реле Saturn, покупайте абсолютно ЛУЧШИЕ детали подвески реле Saturn. На сайте Moog-Suspension-Parts.com мы храним и продаем только те бренды, которые мы готовы поддерживать.Вы можете найти лучшие детали подвески для своего реле Saturn по лучшим ценам на сайте Moog-Suspension-Parts.com. Итак, если вам нужно заменить изношенные и провисшие втулки подвески на замену с высокими характеристиками, или вы модернизируете свою оригинальную подвеску с помощью более крупных стабилизаторов поперечной устойчивости и втулки стабилизатора поперечной устойчивости — Moog-Suspension-Parts.com — это то место, где вы их найдете.

    Шаровые шарниры и детали шарового шарнира
    Выбор года Реле Сатурна 2005 Реле Сатурна 2006 Реле Сатурна 2007
    Пружины и детали пружины
    Выбор года Реле Сатурна 2005 Реле Сатурна 2006 Реле Сатурна 2007
    Рычаги управления и компоненты рычага управления
    Выбор года Реле Сатурна 2006 Реле Сатурна 200596 Реле Сатурна 2007 Детали Выбор года Реле Сатурна 2005 Реле Сатурна 2006 Реле Сатурна 2007
    Амортизаторы и сопутствующие детали
    Выбор года Реле Сатурна 2005 Реле Сатурна 2006 Реле Сатурна 2007
    Детали рулевого управления и регулировки
    Выбор года Реле Сатурна 2005 Реле Сатурна 2006 Сатурн Реле 2007
    Запасные части Sway Sway 2007
    Запасные части Sway Sway 2005 Реле Сатурна 2006 Реле Сатурна 2007

    Детали Moog — одни из лучших деталей подвески, которые вы можете купить для реле Saturn Relay.Но не верьте нам на слово. Узнайте, что другие клиенты говорят о запчастях Moog.

    Конечно, они нам нравятся, но мы их продаем. Нам нравится ЛУЧШЕ то, что мы продаем. Теперь люди, которые потратили свои с трудом заработанные деньги на что-то … они сообщат вам, если какая-то часть их подведет. Вы можете прочитать КАЖДЫЙ отзыв клиентов о торговой марке Moog. Найдите время и просмотрите, мы думаем, вам понравится то, что вы видите. Когда вы будете достаточно убедительны, вы можете приобрести детали реле Saturn в Moog-Suspension-Parts.com, которые просто не продадут вам эту деталь, они будут стоять за ней ГОДЫ.

    Релейный багажник

    Saturn | etrailer.com



    Доступные годы для багажника с реле Saturn


    Багажники

    Получите достаточно места в машине, поставив велосипеды, груз или каяк на крышу. Багажники на крышу Thule, Yakima, Rhino Rack, Rola и Malone созданы в соответствии с высочайшими стандартами качества, чтобы удовлетворить все ваши потребности в грузе.

    Thule, Yakima и Rhino Rack предлагают багажники для велосипедов на крышу в традиционном стиле с креплением на вилке или с легко загружаемым креплением на колеса.

    Грузовые корзины от Rola, Rhino Rack, Yakima и Thule — отличный способ вытащить груз из автомобиля и безопасно взять его с собой в поездку. Багажные мешки и багажные боксы на крышу также можно использовать, если вам нужна водонепроницаемая или водонепроницаемая защита для вашего груза.

    Если вам нужно перевезти громоздкие лыжи, сноуборд, каяк или каноэ, положите их на крышу, чтобы не загромождать автомобиль и сохранить снаряжение в безопасности. Мы предлагаем прочные и безопасные крепления для лыж Yakima и Thule, а также багажники для водных видов спорта.


    Багажники и багажники на крыше

    Мы предлагаем специальные багажники на крышу от Thule, Yakima, Rhino Rack, Rola, Inno и Whispbar, которые идеально подойдут для вашего автомобиля. Просто введите свой год выпуска и модель выше.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *