официальный сайт ГИБДД, запрет тонировки, последние новости
Автор Юлия Глушенкова На чтение 3 мин. Просмотров 20.4k.
В России планируется поменять правила применения автомобильной тонировки – защитных пленок и экранов в целях изменения светопропускающих свойств окон транспортного средства.
Пока не принят и даже не представлен широкой публике новый закон о тонировке 2020-2021 годов, о нем стало известно только из публикации издания «Коммерсант». Последние новости читайте далее в статье.
Что случилось
Газета «Коммерсант» 14 сентября 2020 года сообщила о том, что разрабатывается закон о тонировке автомобиля, официальный сайт ГИБДД не назван в качестве источника этой новости. Сведения о нововведениях получены сотрудниками Коммерсант из пресс-службы Минтранса. Журналисты также ознакомились и с другими «масштабными» поправками, которые планируется внести в Правила дорожного движения.
Сейчас с поправками в ПДД проводятся «регламентные процедуры». Сами изменения подготовлены Минтрансом и в настоящее время отправлены на рассмотрение в аналитический центр при Правительстве РФ. В 19-страничном документе содержится сразу несколько блоков изменений, один из которых посвящен тонировке.
Новые правила техосмотра в 2020-2021 годах – когда вступит в силу новый закон?
Изменения по правилам светопропускаемости стекол автомобилей
Тонировка авто в 2020 году в России в виде затемнения стекол, защитных пленок и экранов, размещения на окнах автомобилей, не запрещена. В ГОСТе, регулирующем светопропускаемость, приведены конкретные требования по данному показателю. Их планируется пересмотреть – это основное изменение, касающееся тонировки.
Изменения по тонировке в поправках к ПДД:
- по действующей редакции правил требования к светопроускаемости следующие: для ветрового стекла не менее 75%, для остальных – не менее 70%. В новой редакции будут установлены лимиты только для ветрового и переднего стекол – 70%. В отношении остальных светопропускаемость вообще не регламентируется, но только в том случае, если есть боковые зеркала;
- ссылка в новых ПДД будет на ГОСТ 33997, введенный в 2016 году, в настоящее время в Правилах содержится ссылка на ГОСТ 5727 еще 1988 года, который давно утратил силу.
Таким образом, полный запрет тонировки авто в России не планируется вводить. В то же время требования по светопропускаемости достаточно серьезные, которые многие считают запретом. Эти правила коренным образом не пересмотрены в поправках. Они только приведены в соответствие с действующими стандартами. Поэтому ни полный запрет, ни отмена запрета тонировки в России властями пока не анонсируются.
Новый закон о видеорегистраторах в 2020 году – это правда или ложь?
Какие еще поправки предусмотрены
Помимо тонировки серьезные изменения касаются следующих вопросов:
- правила хранения автомобилей. Запрещается стоянка и остановка на «островках безопасности»;
- скоростной режим. Введен новый лимит скорости для автобусов – 70 км в час, до 90 смогут разгоняться только автобусы с пассажирскими местами и ремнями безопасности;
- правила использования средств индивидуальной мобильности (самокатов, сегвеев, скейтбордов и т.д.). Они более подробно проработаны.
Таким образом, поправки достаточно существенны, когда они вступят в силу, пока неизвестно.
Мне нравится34Не нравится13У меня нет авто
2.02%
Проголосовало: 1187
Требования к тонировке 2020: последние новости [+видео]
- Подробности
- Категория: ПДД
- Опубликовано 16.09.2020
В СМИ и соцсетях появились сообщения об отмене ограничений по тонировке автомобилей. Правда ли, что в 2020 году тонировку разрешат?
На днях в СМИ появилась информация о большом законопроекте Минтранса и ГИБДД, который вводит целый ряд изменений для водителей. Один из пунктов данного документа касается требований к тонировке.
Некоторые журналисты, судя по всему, неверно истолковали эти нововведения – появились заголовки в духе «В России отменили запрет тонировки», «Боковые стёкла разрешили тонировать», и т.д. Даже ряд уважаемых автомобильных изданий вчера сообщили о том, что требования к светопропусканию лобового стекла, согласно поправкам, снизили с 75% до 70%, а светопропускание всех остальных стёкол больше не ограничено. Иными словами, заявляется, что тонировку в 2020 году разрешат.
На самом деле, это большое заблуждение. Портал Avtospravochnaya.com изучил текст оригинального законопроекта Минтранса – ничего такого там нет.
Напомним, на сегодняшний день в России действуют следующие требования к светопропускаемости автомобильных стёкол:
- лобовое стекло – не менее 75%;
- передние боковые стёкла – не менее 70%.
В проекте Минтранса по поводу тонировки идёт отсылка на новый ГОСТ 33997-2016, а в нём чётко прописано:
«Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%, а для задних стекол может быть ниже 70% при наличии на КТС двух наружных зеркал заднего вида, удовлетворяющих требованиям 4.4.11.»
Разрешат ли тонировку в 2020 году: видео
Таким образом, согласно проекту Минтранса, единственное, что планируется изменить, это снизить требования к светопропусканию лобового стекла – с текущих 75% до 70%. Иными словами, после вступления в силу поправок, лобовое и передние стёкла автомобиля должны будут иметь одинаковое светопропускание – не менее 70%.
Речи об отмене ограничений по тонировке здесь не идёт. Где это увидели некоторые СМИ – непонятно. Светопропускание ниже 70% допускается только для задних стёкол, при наличии боковых зеркал заднего вида — эти требования были и в старом, и в новом ГОСТе.
Напомним, пока это всего лишь законопроект – данные поправки проходят обсуждение и официально не утверждены.
Какая тонировка разрешена по ГОСТу в 2020 году
Тонировка стекол по ГОСТу 2020
Тонировка авто по ГОСТу — это затемнение стёкол, тонировочной плёнкой с определённым процентом светопропускания. К примеру, самая распространённая тонировка в Екатеринбурге «пятёрка» с коэффициентом 5%, такая тонировка может быть установлена на любые стёкла автомобиля, кроме передних и лобового стекла. То же самое касается и тонировочной плёнки со светопропусканием 15%, 20%, 35%, 50%. Как правило, такая тонировка делается на задние стекла в автомобиле. Т.к если такую тонировку наклеить на передние стекла , то у сотрудников ДПС могут возникнуть дополнительные вопросы к вам. На данный момент снятие номеров за тонировку передних стекол отменено и большинство автовладельцев спокойно тонируют передние стекла на своих автомобилях и наслаждаются красотой и комфортом своего автомобиля.
Допустимое светопропускание стекол
Основные требования к светопропускной способности автомобильных стекол :
- Светопропускание для лобового стекла должно быть не менее 70%;
- Светопропускание для боковых стекол должно быть не менее 70%;
- Допускается 100% тонирование задних стекол при условии наличия боковых зеркал.
Таким образом, тонировка задних стекол автомобиля никак не нормируется. Говоря простыми словами вы можете их закрасить хоть черной краской и вам за это ничего не будет.
Тонировочная пленка хорошо защитит Вас от вредных солнечных лучей, при этом в салоне не становится очень темно.
Пленки, которые продаются и устанавливаются в AutoTime Автотайм Екатеринбург, обладают очень хорошими защитными свойствами.
Мы работаем с такими известными американскими брендами, как XPEL, UltraVision (компания Автотайм является официальным представителем на территории Свердловской области), LLumar, Johnson, SunTek, 3M. Даем пожизненную гарантию на нашу работу. При повреждении стекла с нанесенной пленкой, осколки остаются на пленке.
Интересный факт, что стекло с наклеенной пленкой выдерживает удар силой 60-70 Дж, это как брошенный с расстояния руки камень.
— поглощать солнечные блики,
— защищать от УФ лучей,
— притемнить свет фар встречных автомобилей.
Также, тонированные стекла помогают скрыть содержимое салона от нежелательных глаз.
Итог, тонировка авто:
- Обеспечивает конфиденциальность, создавая эффект односторонней видимости, не позволяя разглядеть салон автомобиля снаружи;
- Делает стекла надежными и безопасными;
- Придает престижный внешний вид автомобилю;
- Защищает обивку салона от выгорания;
- Повышает эффективность работы авто- кондиционера;
- Защищает пассажиров от ультрафиолетовых лучей;
- Защищает от осколков стекла в случае его разрушения;
- Защищает жизнь и собственность от криминала и вандализма;
- Уменьшает потери энергии.
Некоторые автомобилисты считают, что любая тонировка запрещена.
Также не редко можно услышать вопрос: что означает для стекол автомобиля тонировка по ГОСТу?
Понятно, что такой вопрос возникает прежде всего в связи с не желанием иметь лишние проблемы на дороге с сотрудниками ГИБДД.
На сегодняшний день законодательство допускает следующие проценты тонировки:
• Лобовое стекло – не более 30%;
• Передние боковые – не более 30%;
Эти числа показывают допустимые показатели поглощения светового потока, что в свою очередь означает: светопропускание лобового стекла – не менее 70%, передних боковых стекол – не менее 70%.
В связи с этим могут возникнуть несколько вопросов.
Во-первых, раз допускается затемнение лобового стекла до 30%, почему же тогда говорят, что лобовое стекло вообще нельзя тонировать? Ответ прост. Дело в том, что даже новое стекло уже само по себе поглощает до 20% светового потока, не говоря о старом, у которого этот показатель уже больше 20%. Таким образом, получается, что запаса по тонировке практически нет.
Во-вторых, если такие строгие требования, то почему у многих автомобилей затонирована так называемая задняя полусфера (заднее и задние боковые — стекла задних дверей)? Тонировка по ГОСТу допускает тонирование всех этих стекол пленками с любыми процентами тонировки, вплоть до «глухой», но при условии наличия на автомобиле обоих боковых зеркал заднего вида. В наше время трудно найти авто без боковых зеркал, поэтому затонированная задняя полусфера вписывается в требования ГОСТа.
Образцы пленок для тонировки автомобилей с разной степенью светопропускания.
Остается несколько слов сказать о допустимом размере светозащитной полосы, и, таким образом, будем считать, что мы с вами в доступной форме окончательно разобрались, что имеется ввиду, когда говорят о тонировке по ГОСТу: ширина такой полосы не более 15 см.
Атермальная тонировка производится атермальными пленками. Основное свойство атермальных пленок — существенная задержка тепловой энергии практически без уменьшения процента светопропускания.
Атермальная пленка хамелеон — производитель компания Ultra Vision (США). Пленка хамелеон серии Mystique изменяют свой цвет, рефлективность (визуальный % светопропускания) в зависимости от угла зрения и уровня освещенности. Пленка Ultra Vision Mystique Clima Comfort — имеет 83% светопропускания и ИК-защита 81%, Ultra Vision Light — имеет 90% светопропускания и проходит по ГОСТу практически на всех автомобилях.
В 2015 году расширился ассортимент пленок хамелеон UltraVision, появилась новая пленка хамелеон Deep Light, что-то среднее между Clima Comfort и Light. Светопропускание у этой пленки аналогично пленки Clima Comfort, защита от инфракрасного излучения выше — 90%, автомобильное стекло с тонировкой хамелеон Deep Light напоминает атермальное стекло автомобиля Range Rover Voque, Porsche Cayenne .
В сравнение с Clima Comfort пленка Deep Light имеет меньшую рефлективность и менее выраженный эффект хамелеона, оттенок пленки более спокойный и не так привлекает внимание окружающих.
Внешний вид пленки Deep Light меняется от угла зрения по высоте на седанах он более голубой, на высоких машинах (джипах) добавляется пурпурный оттенок. Изнутри пленка выглядит, как абсолютно прозрачная. Пленка Deep Light , намотанная на рулоне имеет зеленоватый оттенок.
Все пленки хамелеон Deep Light имеют дополнительную защиту от подделки, на защитном лайнере печатается логотип UltraVision
Тонировка хамелеон Deep Light
— Светопропускание 83%
защита от инфракрасного излучения — 90%
В продаже имеется атермальная теплоотражающая автомобильная тонировочная пленка со светопропусканием 80% (LLumar Air 80 пленка практически прозрачная с голубым оттенком), подходит для нанесения на передние стекла автомобиля. Защита от ИК-излучения 80%
АТЕРМАЛЬНАЯ ПЛЕНКА UltraVision
РЕКОМЕНДУЕМ!
Новая атермальная пленка — атермальная пленка со светло-голубым оттенком, UltraVision Sun Protection Aquamarine — атермальная пленка со светло-зеленым оттенком, соответствуют требованиям Технического Регламента и максимально защищают от солнца. Атермальные пленки Ultra Vision Film (США) имеют превосходные показатели по светопропусканию – 80%. Сокращение солнечной энергии 90%, что превосходит пленки популярного бренда LLumar AIR 80 и AIR 75 и конкурирует по этому показателю только с пленками 3М Crystalline 90, но при этом в разы дешевле. Отлично формуются.
Стоимость тонировки в Автотайм Екатеринбург
Если вас интересует цена тонировки, то сориентироваться по ее уровню применительно к вашему автомобилю поможет нижеприведенная таблица
Какая тонировка передних стекол автомобиля разрешена по ГОСТу в 2020 году
В интернете гуляет множество мнений о том какая тонировка допустима, является разрешённой. а какая нет. В настоящее время гост заменён техрегламентом таможенного союза. Периодически, после согласований, в него вносятся изменения, рассмотрим последние изменения и действующие правила и запреты.
Какой ГОСТ действует на разрешенную тонировку.
Кто-то утверждает что лобовое стекло должно иметь светопропускание не меньше 75%, а только передние боковые должны пропускать более 70%, кто-то утверждает что 70% для лобового и боковых достаточное условие. Как разрешено тонировать форточки передних стекол при их наличии.
Здесь я решил выложить исходный материал, так называемый ГОСТ который необходимо учитывать при тонировка стекол автомобиля.
Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 21.06.2019) «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (вместе с «ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О...
4. Требования к обеспечению обзорности
4.1. Транспортное средство должно быть укомплектовано стеклами, предусмотренными изготовителем.
4.2. Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).
4.3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%. Для транспортных средств, оснащенных броневой защитой, этот показатель должен составлять не менее 60%.
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
Данное требование не применяются к задним стеклам транспортных средств категории M1 при условии, что транспортное средство оборудовано наружными зеркалами заднего вида, которые удовлетворяют требованиям настоящего приложения.
В верхней части ветрового стекла допускается наличие светозащитной полосы, выполненной в массе стекла, либо крепление светозащитной полосы прозрачной цветной пленки: на транспортных средствах категорий M1, M2 и N1, а также L6 и L7 (с кузовом закрытого типа) — шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M3, N2 и N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Если тонировка выполнена в массе стекла, ширина затеняющей полосы должна соответствовать установленной изготовителем транспортного средства. Светопропускание светозащитной полосы не нормируется.
4.4. Окрашенные в массе и тонированные ветровые стекла не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
4.5. Не разрешается применять стекла, покрытие которых создает зеркальный эффект.
4.6. На боковых и задних окнах транспортных средств категории M3 класса III допускается наличие занавесок.
4.7. Наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.
4.8. Стеклоочистители и стеклоомыватели должны быть работоспособны. Не допускается демонтаж предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства стеклоочистителей и стеклоомывателей.
4.9. Стеклоомыватели должны обеспечивать подачу жидкости в зоны очистки стекла.
Удивительные факты о темной стороне тонированных окон
Отправляйтесь в большинство южных штатов США, и вы заметите много темных окон машин. Не только задние окна, но и передние. Это практически необходимость в регионах, где большую часть года наблюдается интенсивный солнечный свет. Тонирование делает все: от перенапряжения систем кондиционирования воздуха для уменьшения выцветания обивки до блокировки вредных ультрафиолетовых лучей, разрушающих пластик.
Но идите на север, и сильно тонированные передние окна обычно сигнализируют, что кто-то что-то задумал.Любая тонировка окон от производителя разрешена. Многие другие формы — нет. Производители осведомлены о федеральных стандартах и неукоснительно соблюдают их, выбирая то, что обычно называется «заводской тонировкой».
Подробнее: Шесть вещей, которые убьют стоимость вашего автомобиля при перепродаже
Это то, что сделано после, может оставить вас в руках. Как выяснила Урсула Беннет из Миссиссоги, покупка подержанного автомобиля напрямую у дилера может даже не защитить вас.Дилеры — это не производители. Беннетт вместе с мужем владеют двумя автомобилями с тонированными стеклами: Chrysler 300 2009 года выпуска и Dodge Charger 2006 года выпуска.
Несколько недель назад муниципальный полицейский выписал Беннетту штраф за ее затемненные окна. Беннет был удивлен: она купила подержанный автомобиль у дилера Chrysler, с которым всегда имела дело. Она решила, что тонировка разрешена.
Урсула Беннетт и ее муж купили Dodge Charger R / T 2006 года выпуска и Chrysler 300 2009 года, изображенные здесь, в представительстве Chrysler.Они пришли с тонированными стеклами. Беннетту недавно вручили билет на ее затемненные окна.
«Я знаю, что в некоторых условиях и ночью может выглядеть очень темно. Но я видел похожий оттенок на той же машине — полицейских машинах ». Я спросил ее, заводской ли оттенок. Не было. Поиск в Интернете показывает бесчисленное количество выставленных на продажу 300-х с некоторой степенью тонировки, все сделано после продажи.
Закон, за некоторыми исключениями, не касается того, как вы тонируете лобовое или заднее стекло. Только в Новой Шотландии запрещается тонировать что-либо, кроме верхней части лобового стекла, а в Нью-Брансуике — нет; Манитоба требует, чтобы 35 процентов видимого света передавалось (должно пропускать 35 процентов света) на заднее стекло и задние двери.Для справки, «оттенок лимузина» — это 5-процентный оттенок. Кроме того, канадские провинции с радостью позволят вам разместить его в бункерах, если у вас есть зеркала бокового обзора.
Передние окна — вот где начинаются проблемы. Ни одна провинция не позволяет тонировать лобовое стекло за пределами заводской полосы вверху; и хотя в большинстве юрисдикций вам не разрешается тонировать и передние боковые окна, Квебек, Онтарио, Манитоба и Ньюфаундленд предлагают множество вариантов. В Квебеке вы можете тонировать передние боковые окна до 70% пропускания видимого света.Манитоба остановит вас на отметке 50. Устройство, называемое фотометром, измеряет это, делая обе юрисдикции гораздо более прозрачными, так сказать, чем Онтарио и Ньюфаундленд.
Также прочтите: Семь современных автомобильных особенностей, которые тайно сводят нас с ума
Проблема в Онтарио и Ньюфаундленде заключается в том, что в настоящее время нет измеримого числа — это полностью оставлено на «усмотрение офицера». Законы, которые допускают толкование, также подвергаются злоупотреблениям.Это безумие, что в этих двух местах есть правила почти для всего, что касается автомобилей на дороге, но ни для чего, что влияет на видимость.
А что произойдет, если водитель из Квебека с окнами, приемлемыми для его или ее родной провинции, будет остановлен в Онтарио? Он или она нарушает фантомный закон? Опять же, это усмотрение офицера. Бывают случаи, когда билеты выдаются нерезидентам, но чаще легальный автомобиль в Онтарио может быть оформлен как незаконный в Квебеке (поскольку полиция Квебека имеет репутацию преследующей номерные знаки Онтарио).Полиция в целом, похоже, недостаточно обеспокоена тем, чтобы подавлять автомобили с американскими номерами, хотя, опять же, это по своему усмотрению.
«В Законе о дорожном движении есть оговорка, которая позволяет сотруднику действовать по своему усмотрению, — говорит констебль Клинтон Стиббе из Полицейской службы Торонто. Раздел 73 (подразделы 2 и 3) Закона гласит, что передние окна не могут быть закрыты цветным покрытием или спреем, которые мешают водителю видеть проезжую часть или «существенно затрудняют» чью-либо способность видеть машину.Решение остается за офицером.
Тонированный Chrysler 300 2009 года выпуска Урсулы Беннетт.
Stibbe делает важное замечание о необходимости зрительного контакта, что трудно сделать с тонированными стеклами. Как пешеходу, прежде чем вы сойдете с тротуара на остановке с четырехсторонним движением, взаимодействие с водителем требует определенной степени не только подтверждения, но и доверия. Я должен знать, что вы собираетесь делать, и я должен знать, что вы меня видели. Подумайте, как часто вы отвечаете по-разному, потому что видите кого-то по телефону или пишете текстовые сообщения.Вам нужна эта информация, а темная тонировка ее затемняет.
Взгляд на многие современные автомобили также ужасен; затемнение задних окон превращает движение задним ходом ночью в ужас. Да, резервные камеры помогают, но канадская погода делает многие из них бесполезными, когда они вам больше всего нужны. Затемненные боковые окна просто затрудняют обзор всего, от припаркованных автомобилей до домашних животных на проезжей части в ночное время. Смена полосы движения в темноте становится рискованной. Парковка может быть азартной игрой.
Такие проблемы, как Урсула Беннетт, возникает при изменении условий.Черные интерьеры кажутся темнее через тонированные стекла, чем более светлые, время суток сильно меняет восприятие, как и погодные условия. То, что сегодня может пройти по усмотрению офицера, может не пройти завтра. Без фотометров для измерения ваша машина оснащена аксессуаром, который нельзя изменить в зависимости от условий.
Некоторые штаты Америки требуют, чтобы поставщик красок на вторичном рынке наклеивал наклейку с указанием их работы, хотя ни одна провинция Канады этого не делает.
Поскольку такие организации, как Международная ассоциация оконных пленок, разрабатывают обновленные стандарты и законы для всех провинций и штатов, нет никаких сомнений в том, что авторитетные фирмы по тонированию окон точно знают, что является законным.На сайтах, в кавычках и по телефону они соблюдают закон. Могут ли они предоставить тонировку, которая считается незаконной, если клиент настаивает? Вероятно. Но без необходимости указывать свою работу, ответственность ложится на клиента. Потребители также могут воспользоваться одним из множества наборов для самостоятельной работы, тех беспорядков с прожилками пузырей, которые не могли быть целью.
Стиббе говорит, что затемненные окна в задней части автомобиля не вызывают большого беспокойства у полиции здесь, хотя в некоторых частях США.С. Именно по этой причине ведутся жаркие споры о профилировании автомобилей.
«Для передних окон это проблема безопасности; мы должны четко видеть водителя ». Однажды я проехал вместе с офицером OPP; Я могу сказать, что подходить к машине на обочине шоссе с затемненными задними окнами страшно для этого обычного, невооруженного человека.
Рассматривая ситуацию с Урсулой Беннетт, я спросил Стиббе, почему закон здесь не более четкий и не применяется более последовательно: «Эй, эти обложки для номерных знаков продаются в офисах министерства? Это незаконно, — засмеялся он.
Неудивительно, что многие из нас находятся в темноте.
.Тонированные окна— Виды транспорта SAAQ
— В автомобилеЕсли вы решили тонировать окна своего автомобиля, вы должны соблюдать определенные технические требования, чтобы избежать проблем.
Применимые технические требования
Передние боковые окна и лобовое стекло
- При измерении с помощью фотометра передние боковые окна автомобиля должны пропускать не менее 70% света.
- На верхнюю часть лобового стекла можно наносить полосу шириной не более 15 см. Запрещается наносить или распылять какие-либо материалы или вещества на лобовое стекло.
Задние боковые окна и заднее стекло
На задние боковые окна и заднее стекло эти правила не распространяются.
Должны быть различимы внутреннее пространство транспортного средства и его пассажиры
Слишком темные окна:
- уменьшить поле зрения
- затрудняют различение контрастов
- уменьшить ночное видение водителя
Если вы не соблюдаете правила, вас могут оштрафовать!
Пример 1
Офицер полиции останавливает ваш автомобиль и снимает фотометрические (световые) показания передних боковых окон.Окна пропускают менее 70% света.
Размер штрафа составляет:
- водитель или владелец легкового автомобиля: от 154 до 274 долларов
- водитель тяжелого транспортного средства Дорожное транспортное средство, имеющее номинальную полную массу транспортного средства (GVWR) 4500 кг или более, или комбинацию дорожных транспортных средств, имеющую полную номинальную массу автопоезда 4500 кг или более. Следующие транспортные средства также считаются тяжелыми транспортными средствами независимо от их полной разрешенной массы: автобусы, микроавтобусы, эвакуаторы, транспортные средства, перевозящие опасные вещества, требующие наличия знаков безопасности.: 125–344 долл. США
- владелец большегрузного автомобиля: от 249 до 525 долларов
Пример 2
Офицер полиции останавливает ваш автомобиль и выдает уведомление о проверке передних боковых окон вашего автомобиля, в котором вам необходимо обратиться к агенту по техосмотру автотранспортных средств.
Отказ пройти проверку влечет за собой штраф от 438 до 865 долларов.
Если инспектор обнаруживает, что окна не соответствуют требованиям
Выдается уведомление, требующее от владельца или водителя внести необходимые изменения в течение 48 часов .По истечении этого срока инспектору снова требуется проверить, соответствуют ли окна стандартам.
Если исправления не внесены в указанные сроки
Транспортное средство больше не будет допущено к использованию по дорогам. Если вы продолжите управлять транспортным средством, вы рискуете:
- штраф от 154 до 274 долларов за каждое невыполнение
- требуется для хранения вашего автомобиля за ваш счет до тех пор, пока фотометрические показания не подтвердят, что окна соответствуют стандартам
Тонированные стекла… Вы несете ответственность за соблюдение закона
Даже если вы ведете дела со специализированным магазином, от вас могут потребовать удалить тонированные пленки и заплатить штраф, если они не соответствуют закону.
Оригинальные окна автомобиля уже тонированы. Это необходимо учитывать при нанесении дополнительной пленки. Как правило, передние боковые окна пропускают около 75% света. Добавление пленки, даже если она прозрачная, уменьшает свет примерно на 5% (75 — 5 = 70%). В этом случае нельзя добавлять пленку или другое вещество для затемнения окна.
При покупке подержанного автомобиля обратите особое внимание на тонированные стекла, поскольку вы несете ответственность за их соответствие стандартам.
.Что такое двоение монитора и как его исправить
Есть несколько способов исправить двоение монитора, и большинство из них включает настройку определенных параметров монитора.
Наиболее частым решением является включение функции перегрузки.
Этот параметр имеет разные названия в зависимости от производителя монитора и известен как:
- Overdrive для мониторов Acer
- AMA для мониторов BenQ
- Trace Free для мониторов ASUS
- Время отклика для мониторов LG и Samsung
Для у других производителей это обычно отображается как Overdrive или Response Time в настройках монитора.
Теперь, чтобы точно решить эту проблему, вы должны попробовать тест движения TestUFO, а затем соответствующим образом настроить перегрузку.
Изменяйте уровни овердрайва до тех пор, пока двоение не будет сведено к минимуму без заметных артефактов короны. Рекомендуемая настройка обычно средняя или на один уровень ниже, когда начинают появляться обратные двоения или артефакт короны.
Некоторые другие настройки, такие как «Perfect Clear», «Автоконтраст», «Сглаживание движения» или «Подавление шума», также могут вызывать ореолы, особенно в темных сценах.
Эти настройки улучшают изображение. Они добавляются к необработанному видеосигналу, увеличивая время отклика, и могут добавлять заметные артефакты изображения.
Обычно они присутствуют на телевизорах, но если вы испытываете артефакты, такие как двоение изображения на мониторе, проверьте эти настройки на панели управления монитора и, если вы обнаружите их, выключите их.
Кроме того, в концентраторе панели управления Nvidia есть параметр «Подавление шума». Рекомендуется отключить эту настройку, чтобы избежать появления ореолов или других артефактов изображения.
Когда артефакт ореола монитора вызван неисправными кабелями или другими устройствами (если изменение настроек ускорения не помогло), вы должны удалить все устройства, которые находятся рядом с вашим монитором (например, принтеры или модемы, динамики безопасны), а затем проверить монитор для ореолов. Если проблема связана с заменой кабеля монитора, это должно решить проблему.
Если ореолы все еще видны, даже если вы изменили настройки ускорения, удалили другие устройства рядом с монитором и поменяли кабель, проблема может быть в неисправном мониторе или неисправных видеопортах.В этом случае единственный вариант — отнести монитор в сервисный центр или заменить его (если он находится на гарантии).
Обратите внимание, что, как мы уже упоминали, более дешевые панели VA и IPS могут показывать артефакты ореола, потому что их время отклика пикселей просто слишком мало. В этом случае вы никак не сможете убрать ореолы.
Еще одно возможное решение — обновить драйверы графической карты, что иногда помогает решить проблемы с двоением монитора.
.