Posted in: Разное

Ауди а4 хэтчбек фото: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Ауди А4 2017-2018 — фото и цена, видео, характеристики новой модели Audi A4 (B9)

Премьера нового поколения Audi A4 B9 состоялась в 2015 году. И хотя внешне новинка отличается от предшественника несущественно, перед нами на 90% новый автомобиль.

Новая модель Ауди А4 2017-2018 года стала современнее, легче и технологичнее. Как заявляет производитель, автомобиль может оснащаться тридцатью электронными ассистентами.

Экстерьер

Дизайн новой модели Ауди А4 2017 изменился эволюционно, а не революционно. Силуэт, форма и размеры седана были сохранены. Наиболее ярким элементом нового Audi A4 B9 стала оптика, получившая ступенчатый дизайн. Для авто предлагается несколько вариантов технологичных головных фар: светодиоды, матрица и базовый ксенон.

Перейти в фотогалерею новой Ауди А4 (B9)

Лицевая часть седана выполнена в традиционном для бренда стиле и практически не отличается от других моделей Audi. Передок выражается огромной шестиугольной радиаторной решеткой с горизонтальными хромированными ребрами, занимающей всю центральную часть.

Оптика новой Ауди А4 2016-2017 получила агрессивный ломаный дизайн с двумя зигзагами светодиодных ДХО и несколькими «зрачками». По краям в нижней части расположились трапециевидные воздухозаборниками с двумя горизонтальными ребрами.

В профиль сразу видно премиального «европейца». Дизайн не назовешь каким-то сложным и «космическим», но линии формируют правильные формы и рельеф, четко давая понять, что мы видим перед собой не дешевый автомобиль азиатского происхождения.

Задает тон плечевая линия, которая начинается от длинного капота и постепенно поднимается выше, заканчиваясь на коротком багажнике со «спойлерообразным» рельефом.

Эффект усиливается множеством деталей: акулий плавник антенны на крыше, хромированная окантовка стекол, немного выглядывающие хромированные наконечники выхлопной, большие легкосплавные колеса с низкопрофильной резиной и просматривающимися большими тормозными дисками.

Сзади новая Ауди А4 2017 года также выглядит солидно, с некоторой примесью спортивности. Край крышки багажника создает эффект спойлера. Под ним установлены светодиодные фонари с ломаным 3D-дизайном. В нижней части по краям расположились патрубки выпускной системы.

Салон

Седан Ауди А4 Б9 имеет довольно крупные размеры — он получился буквально на миллиметры меньше своего старшего брата А6 С7. В силу чего салон у новой «четверки» Ауди один из самых просторных в классе. По сравнению с прежним поколением A4 B8, в новом стало на 24 мм просторнее над головой, а коленям задних пассажиров стало свободнее на 23 мм.

Салон новой модели Ауди А4 2017-2018 выполнен с немецким прагматизмом. В нем вы не найдете множество дорогих материалов, но все продумано и сделано по-немецки качественно.

Имеем приятный 3-спицевый мультифункциональный руль, поддерживающий своим дизайном спортивный характер автомобиля и комбинацию приборов, которая предлагается в двух вариантах — стандартная или виртуальная (опция). Она прекрасно справляется со своими задачами, предоставляя в удобной форме все необходимые водителю данные.

Немного нелепо смотрится неубирающийся экран мультимедийной системы, возвышающийся над центральной консолью в планшетном дизайне. Ниже расположены вентиляционные дефлекторы и блок управления климатом. Под ними установлена шайба управления мультимедиа и рычаг переключения ступеней трансмиссии.

Спереди у седана довольно удобные кресла, даже в базовом варианте. Дальние поездки в них проблем вызывать не будут. Сзади тоже комфортно и просторно, даже людям крупной комплекции будет удобно сидеть на втором ряду. Еще одним достоинством Ауди А4 B9 2017-2018 является качественная шумоизоляция, обеспечивающая высокий уровень тишины в салоне.

В плане интерьера имеем универсальный седан, который подойдет различным категориям потребителей. Он станет хорошим выбором для молодого мужчины или женщины, молодоженов или семейной пары с ребенком.

Характеристики

Подробные технические характеристики Audi A4 (B9)

Как уже говорилось в начале, несмотря на схожую внешность, судя по которой обновление можно принять за рестайлинг, а не смену поколений, Audi A4 B9 — абсолютно новый автомобиль, перешедший на современную платформу MLB evo.

Итак, мы имеем 4-дверный пятиместный седан длиной 4 726 мм, шириной — 1 842 мм, высото

Фото Audi A4 2012-2020 седан

Сообщить об ошибке

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

Каталог

Подробный справочник

автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Седан

Audi A3
седан
поколение 2013 г. Audi A4
седан
поколение 2012 г. Audi A6
седан
поколение 2011 г. Audi S3
седан
поколение 2014 г. Audi S4
седан
поколение 2012 г. Audi A8
седан
поколение 2010 г.

Хэтчбек

Audi A1
3-дверный хэтчбек
поколение 2010 г.
Audi A3
3-дверный хэтчбек
поколение 2012 г. Audi S3
3-дверный хэтчбек
поколение 2014 г.

Универсал

Купе

Audi TT
купе
поколение 2010 г. Audi A5
купе
поколение 2011 г. Audi TT S
купе
поколение 2010 г. Audi S5
купе
поколение 2011 г.

Новый седан Ауди А4 2016-2017 цена, фото видео характеристики Audi A4

После длительного анализа шпионских фото, наконец-то состоялась премьера Audi A4 2016-2017 седан. Это событие произошло совсем недавно, 29 мая 2015 года. Публичный показ, организованный для общественности состоится осенью текущего года во Франкфурте на Международном автосалоне. Традиционные дизайнерские вкусы компанией сохранить удалось, так что дизайн авто в новом кузове не будет большим сюрпризом.

Новый Ауди А4 2016-2017 модельного года

Дизайн Ауди А4 2016-2017

Экстерьер не сложно оценить по фото. Мы коснемся непосредственно изменений. Фары скорректированы. В новом кузове появилась более широкая решётка Singleframe. Автомобиль уже в базе порадует ксеноновыми фарами, в которые встроены дневные ходовые огни светодиодного наполнения.

Audi A4 кузов В9 2016-2017

Крыша имеет наклонную форму. Бампера новые, мощные, со встроенными по краям противотуманками. Задняя часть авто выполнена в традиционном для Audi стиле. Сзади так же расположились светодиодные фонари. Покатая крыша, острый угол лобового стекла в сочетании с выштамповками, расположенными на боковых частях кузова обеспечивают замечательное прохождение набегающего воздушного потока. Вместе с седаном была презентована новинка в универсальном кузове Audi A4 Avant 2016-2017 года.

Рестайлинг Audi A4 2016-2017 года, вид сзади

Салон нового Ауди А4

Интерьер стал на порядок просторнее, по большей части за счет увеличения размеров колесной базы. Появилось дополнительных 23 см для ног сзади сидящих. Передняя панель абсолютно новая.

Панель приборов Ауди А4 2016-2017

Панель приборов оснащена 12,3-дюймовым экраном. А дисплей информационно-развлекательной системы диаметром 8.3 дюйма, с поддержкой функции голосового управления, подключением LTE, AndroidAuto, а так же Car Play. Пассажиры заднего ряда порадуются не меньше, ведь для них предназначены два дисплея, диаметром 10.1 дюймов с функцией регулирования автозвука. Многофункциональный руль приобрел новую форму. Сидения водителя и пассажиров отлично повторяют их анатомическую форму. В оснащении идет круиз-контроль, система контроля слепых зон, парктроник, помощник парковки, система кругового обзора местности.

Габаритные размеры Audi A4 2016-2017

Размеры нового кузова Ауди А4 такие:

  • длина седана подросла на 25 мм и составила 4. 726 м;
  • ширина на 16 мм и теперь равна 1.842 м;
  • колёсная база сумела растянуться на целых 12 мм и стала равной 2.820 м;
  • высота не изменилась — 1.427 м;
  • коэффициент аэродинамического сопротивления так же уменьшен и теперь стал равен 0.23, что позволит значительно сократить расход топлива;
  • в весе автомобиль сбросил 120 кг.

Отметим, что в этом сегменте обновился и главный конкурент BMW 3-Serie.

Технические характеристики Ауди А4 2016-2017

За основу взята платформа MLB 2-ой генерации (кстати, за счет этого, по большей части, и удалось снизить вес автомобиля на целых 120 кг). Спереди и сзади новинка щеголяет пятирычажными подвесками. В качестве опции — двухрежимные, регулируемые амортизаторы: спорт и стандарт. В режиме «стандарт» клиренс авто на 10 мм ниже, а режиме «спорт» на целых 23 мм.

Линейка силовых агрегатов представлена четырёх- и шестициллиндровыми турбонадувными бензо- и дизельными движками.

двигатель новой Audi A4 2016-2017

На бензиновые версии новой Ауди А4 устанавливают 3 агрегата:

  1. турбированный четырёхцилиндровый вариант, мощность которого 150 лошадок;
  2. два двухлитровых двигателя, 190- и 249- мощностью.

Последний имеет полный привод Quattro и разгоняется до сотки за 5.8 секунд.

Дизель версия Audi A4 2016-2017 имеет 4 варианта:

  1. два четырёхциллиндровых объём которых 2.0 л, с мощностью 150 и 190 лошадок;
  2. два трёхлитровых шестициллиндровых, с мощностью 218 и 272 лошадей.

С топовым вариантом движка седан разгонит сотню за 5.3 сек.
В качестве трансмиссии — шестиступенчатая механика, робот 7 STronic, а так же восьмиступенчатый автомат Tiptronic.

Производители обещают, что спустя некоторое время линейка двигателей еще более расширится, в частности за счет появления гибридных версий с возможностью подзаряда аккумулятора от сети 220 V.

Комплектации и цены новой Ауди А4 (В9)

Оснащение представляет из себя следующее:

– ксеноновая оптика;
– система климат-контроля;
– мультимедийная система MMI, представленной семидюймовым дисплеем с опцией голосового управления;
– системой предупреждающей фронтальное столкновение и следящей за состоянием водителя.

В качестве опции будет идти:

– диодная матричная оптика;
– система AudiDriveSelect;
– полностью цифровая панель приборов, с дисплеем диаметром 12.3 дюйма;
– 19 динамиков, мощностью 755 Втт с музыкой Bang & Olufsen и многие другие штуки.

Продажи новинки стартуют непосредственно после показа мирового масштаба во Франкфурте т.е. ближе к концу года.
Новая Audi A4 2016-2017 цена и комплектации для рынка России:

КомплектацияДвигательКоробкаПриводЦена
Версии бензин:
1.4 TFSI MTбензин 1.4 150 л.с.6ст. механикапередний1 870 000
1.4 TFSI S-tronicбензин 1.4 150 л.с.7ст. роботпередний1 950 000
2.0 TFSI MTбензин 2.0 190 л.с.6ст. механикапередний1 985 000
2.0 TFSI S-tronicбензин 2.0 190 л.с.7ст. роботпередний2 065 000
2.0 TFSI (249hp) S-tronicбензин 2.0 249 л.с.7ст. роботпередний2 286 000
2.0 TFSI (249hp) S-tronic quattroбензин 2.0 249 л.с.7ст. роботполный2 370 000
Версии дизель:
2.0 TDI S-tronicдизель 2.0 150 л.с.7ст. роботпередний2 000 000
2.0 TDI (190hp) S-tronicдизель 2.0 190 л.с.7ст. роботпередний2 236 000
2.0 TDI (190hp) S-tronic quattroдизель 2.0 190 л.с.7ст. роботполный2 320 000

Видео тест нового Ауди А4 2016-2017 года седан:

Фото нового Audi A4 2016-2017 года седан:

Другие записи по теме:

Протестировали Audi A4 B9 — переднеприводной премиум-седан

Разные поколения Mercedes C-Class отличаются между собой как альбомы Pink Floyd. Перепутать невозможно. BMW F30 никто не примет за рестайлинг Е90. А вот новое поколение Audi A4 внешне очень похоже на предшественника. Лояльным поклонникам марки умеренная эволюция стиля нравится. Но люди, у которых аллергия на аббревиатуру VAG, обвиняют Ингольштадт в обезличивании современного автопрома и отсутствии смелых линий в облике В9. По одежке мы уже встретили машину в шоу-руме Audi несколько дней назад. Сегодня посмотрим, что у новинки «на уме».

Обновляя Audi R8, немцы имеют право на ошибку. Будет провал в продажах? Ну и черт с ним — все равно продается по полтора автомобиля в неделю. Даже А8 является не такой уж важной моделью для компании. До S-Class в любом случае далеко, а заниматься вербовкой VIP-клиентов в F-сегменте — дело неблагодарное. А вот с А4 нужно быть аккуратным. Это самая продаваемая Audi в мире. Переборщи со смелыми линиями в оптике — и половина клиентов уйдет к конкурентам. Людям нравится традиционный немецкий облик машины. Зачем его менять?

Действительно, А4 В9 во многом похожа на В8. Хотя более 90% деталей в этом автомобиле — новые. В том числе и все кузовные элементы. Хотите научиться быстро отличать новую А4 в потоке? Тогда запоминайте! У В9 другая форма капота, линия которого отныне совпадает с боковой выштамповкой, а не поднимается к стойкам. Наружные зеркала теперь «торчат» прямо из дверей, а не из оконных рамок. Ну и конечно оптика! Ее точно ни с какой другой не перепутаешь.

Ну а теперь заглянем под стальной кузов этого автомобиля. Здесь прячется платформа MLB второго поколения (Evo). А4 — самая младшая модель Audi, в основе которой лежит данная тележка. MLB Evo уже используется в кроссоверах Audi Q7 и Bentley Bentayga. Позже эту платформу получат новые Audi A5, A6, A7, A8, Q5, Q6, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и другие модели концерна. По словам создателей, шасси имеет огромный запас для различных вариаций. Седаны, универсалы, купе, кроссоверы, бензиновые машины, дизельные, гибридные, электрические, переднеприводные, полноприводные. .. По сути, на MLB Evo можно построить автомобиль любого сегмента. Единственное условие — продольное расположение двигателя. Поэтому Passat и Superb получили другую платформу (MQB, которая создавалась для «поперечников»).

Салон Audi A4 изменился кардинально. На смену «впивающейся» в тоннель центральной консоли пришел минимализм с солирующими горизонтальными линиями. Все очень похоже на интерьер Q7. Наверняка все ближайшие новинки Audi получат аналогичное оформление внутреннего пространства с дефлекторами вентиляции на всю длину передней панели. У тестовой машины — базовая мультимедийная система, стандартный руль и самая простая «приборка». Из опций здесь — кожаный салон, 3-зонный «климат», круиз-контроль, деревянные вставки (в «базе» на их месте — алюминий) и другие мелочи.

Минский дилер поставил на тест 190-сильную версию Audi A4 с 2-литровым турбомотором TFSI. Этот двигатель с кодовым названием ЕА888 имеет комбинированный впрыск и не самую «чистую» историю. В 2011 году Audi пришлось бороться с его «масложором» заменой поршней, колец, шатунов и установкой нового ПО. Обещают, что больше проблем не будет. Как не будет проблем и с 7-ступенчатым «роботом» S-tronic с парой «мокрых» сцеплений. Улучшилась ли надежность агрегатов, покажет время.

Соплатформенный Audi Q7 запомнился отменной плавностью хода и безупречным акустическим комфортом. Модель Audi A4, которая, конечно, не получила пневматику, оказалась более жесткой и неравнодушной к любым дорожным неровностям. Каждый стык бетонных плит МКАД-2 подбадривал водителя и пассажиров во время теста. Пакет для плохих дорог добавил ко всему этому еще и продольную раскачку кузова. Я бы сэкономил и не брал этот пакет. А вот с шумоизоляцией здесь полный порядок! Возможно, внутри даже тише, чем в Mercedes C-Class W205. И это с базовыми стеклами (есть еще двойные за доплату).

Двухлитрового мотора со 190 «конями» порой кажется даже слишком «много» для переднеприводного седана. Если активно стартовать, выжимая педаль на две трети, электронные надсмотрщики машины еле справляются с пробуксовкой колес на старте. Разгон до сотни у новинки занимает 7,3 секунды. Не спорткар, но обгонять фуру на коротком участке не страшно. Двигатель и коробка работают в идеальном тандеме, сохраняя под правой ногой водителя отличный запас для рывка вперед.

Очень понравилась коробка. Никаких подергиваний и непонятных переключений. Семиступенчатый «робот» словно читает мысли и включает нужную передачу. Причем процесс этот можно отследить разве что по тахометру — смена ступеней происходит очень быстро, без потери мощности или пауз. Единственный сценарий, при котором коробка может «тряхнуть», это кикдаун, когда машина едет на 7-й ступени при «спокойных» оборотах в районе тысячи.

В поворот седан выставляется отлично. Руль настолько же информативен, насколько приятен на ощупь. Немножко переборщил со скоростью — ожидаемо «поплыла» передняя часть. «Поймать» ее труда не составляет, но вот «давать угла» на А4 как-то не хочется. Машина охотно слушает команды водителя, но едет, увы, не интересно. Можно сказать, «безвкусно». Просто едет. Никакой провокации на активную езду А4 не предлагает, даже если нарочно передвигаться на грани скольжения. Все-таки седан D-класса с почти 200 «конями» под капотом должен быть либо заднеприводным, либо полноприводным.

Audi A4 B9 называют технически самым продвинутым автомобилем в своем сегменте. Список доступного оборудования можно читать вместо художественной книги. Немцы говорят, что в топовых версиях А4 — под сотню связанных между собой блоков управления, которые отвечают за самые различные системы. Есть здесь и активный круиз-контроль, который научился «поворачивать» за потоком, и автоматическая тормозная система, и куча датчиков, следящих за обстановкой снаружи… Общее количество опциональных электронных помощников достигает трех десятков. Audi A4 B10 наверняка получит полноценный «автопилот». Поэтому пока не поздно, наслаждайтесь ездой! Для того чтобы получить драйверское удовольствие от А4 В9, рекомендую брать активные амортизаторы и полный привод. C базовыми 1,4 TFSI и 2,0 TFSI без quattro это просто современный автомобиль, который с комфортом доставит вас на работу, в супермаркет, Вильнюс или Париж.

На тест-драйве первого в Беларуси Audi A4 B9 присутствовал наш постоянный читатель, неоднократный победитель «онлайн-боев» — Михаил. В узких кругах он больше известен как Mike216. Передаем микрофон:

В9 выглядит типичной эволюцией Audi, что лично меня радует. Должен же быть и производитель консервативный, которого не бросает из стороны в сторону с каждым поколением. Как и обычно с внешностью новой модели — нужно время, чтобы привыкнуть. Но уже сейчас видно, что передняя часть более чем удачная. В S-line будет вообще отлично, а вот зад немного подкачал, как мне кажется. Хотя, возможно, с опцией диодной передней и задней оптики будет лучше.

Зато технически тут скорее революция: авто полностью новое, это и видно, и чувствуется, когда садишься в салон. Я это прекрасно ощутил, т. к. тесно знаком с А4 и накатал на поколениях В5, В6/В7 и В8 в сумме уже больше 150 тыс. км.

Плюсы:

— великолепный новый салон, любителям минимализма должен понравиться;
— отделка алюминием в базе, классный нелакированый шпон как опция и очень приятный 3-спицевый руль;
— базовая приборная панель с огромным экраном бортового компьютера и аналоговыми приборами + очень приличная и хорошо анимированная картинка на экране мультимедийной системы;
— базовый экономичный 2,0Т на 190 сил очень приятен в динамике и «кушает» не много. Около 6,5 литра по трассе, опускался и ниже;
— новый S-tronic просто песня! Особенно на контрасте после моей 6-АКП. Щелкает молниеносно, логику понимает, никаких рывков;
— шумоизоляция для этого класса отличная, если не лучшая. А ведь еще есть относительно недорогая опция двойных стекол!

Минусы:

— двери стали легче, и теперь нужно хлопать сильнее. Очень непривычно, пару раз не закрывал;
— подвеска для стран с плохими дорогами. Нужно или стандартную, или спортивную;
— передний привод. Никаких проблем по сути, ездить можно, но после Audi с quattro как-то не очень… Тем более и мотор не дохлый, переднему тяжело его «переварить».

Вывод: очередная эволюция внешне и революция технически. Думаю, один из лидеров или даже лидер класса D на пару лет. Мой выбор — универсал 2,0Т 249 л. с. quattro.

КУЗОВ
ТипСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4726 мм
Ширина1842 мм
Высота1427 мм
Колесная база2820 мм
Объем багажника480 л
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
ТипБензиновый (турбо)
Объем1984 куб. см
Мощность190 л. с.
При оборотах4200
Крутящий момент320 Н·м
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоБензин
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПередний
Количество передач (мех. коробка)6
Количество передач (автомат. коробка)7
ПОДВЕСКА
СпередиНезависимая, пружинная
СзадиНезависимая, пружинная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляЭлектроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость210 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч)7,3 c
Расход топлива в смешанном цикле
4,8 л / 100 км 

Выражаем благодарность официальному дилеру Audi в Беларуси
за предоставленный для теста автомобиль

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Первый большой обзор новой 2016 Ауди A4 в РФ

2016 Audi A4, описание технических характеристик, внешности, экономичности

С вашим монитором все в порядке, не изменяйте его настройки. То изображение, которое вы видите перед собой не является «отфотошопленной» фотографией Audi A4 восьмого поколения.  Это действительно новый 2016 Ауди А4, показанный в преддверии своего официального мирового дебюта на Франкфуртском автосалоне, который пройдет этой осенью. Новая модель вобрала в себе весь, ставший в некоторой мере одиозным подход Ауди к обновлению своего модельного ряда. Слоганом этого подхода могло бы стать выражение: «А догадайся, ты браток, что мы изменили на этот раз?» В общем, и в 2016 модельном году все по прежнему, изменили внешность в той лишь мере, в которой видна лишь какая-то эволюция модели… Грустно? Не нужно впадать в уныние, постараемся вместе разобраться, может новинка действительно ушла на пару шагов вперед от своего предшественника.

Два варианта кузовов седан и универсал Avant были показаны широкой публике. На подходе (Audi не могла обойти стороной интригу) еще несколько версий, так или иначе связанных с A4 2016 года, в которые вошли A4 Allroad и A5, двух дверная сестра популярного родственника.

 

В чем разница между 2014 годом и 2016? На что делался упор…

 

Сказать кратко, в Ауди сделали ставку на экологичность технологичность и уменьшение расхода топлива. Главными целями новой модели стали уменьшение «аппетитов», что объясняет включение 1.4-литрового бензинового двигателя в линейку силовых агрегатов, супернизкий коэффициент лобового аэродинамического сопротивления дошедший до значения 0.23. Универсал показал чуть менее выдающиеся результаты, его «лобовой коэффициент» составил 0.26. В рейтинге загрязнения окружающей среды- 2016 Audi A4 встала на вершину эволюции с внушительными 95 г/км выбросов CO2.

 

Премьера! 2016 Audi A4, внешность раскрыта [50 фотографий и видео]

 

Да, модель нового года, по фотографиям, не сильно отличается от своей предшественницы, но предоставленные в открытый доступ цифры говорят об обратном, прогресс есть и он очень существенный! К примеру, чем поможет столь низкое аэродинамическое сопротивление кроме уменьшения расхода топлива? Автомобиль будет увереннее чувствовать себя на скоростях на шоссе, уменьшится звуковое сопровождение ветра, соответственно увеличится комфорт и безопасность.

Далее, кузов визуально стал более приземистым, аэродинамичным (это мы уже увидели по аэродинамическому сопротивлению) и начал визуально больше походить на более дорогие и элитные модели.

 

Также, как это стало модным среди нового поколения немецких топ-менеджеров компании (смотрите пример BMW 7-й Серии и других марок), новый 2016 А4 использует для строительства способ в котором применяется большое количество прогрессивных, недешевых металлов преследующих несколько целей, уменьшение веса и создание более жесткой конструкции. В результате новый Audi А4 на целых 120 килограммов легче своего предшественника. Немаловажную роль в этом сыграло применение алюминия, особенно в большом количестве примененном в передней части автомобиля.

Вот такая модель получилась у Audi, если окинуть ее, так сказать беглым взглядом. Но мы были бы не мы, если обзор закончился на этом. Посему приглашаем вас к дальнейшему детальному изучению матчасти самой массовой модели компании из Ингольштадта.

 

Работы проведенные Ауди по кузову… Новая 2016 Audi A4

Ключевые элементы: широкая, единая фальшрешетка радиатора, новая форма головных фар с измененной стилистикой светодиодных элементов дневных ходовых огней, измененный капот, сделанный в стиле «раковины моллюска», более крупные колесные арки, пологая крыша, боковины также изменились, стали более рельефными, в основном благодаря им автомобиль выглядит более приземисто и дорого. Изменилась нижняя часть дверей, тут также можно видеть больше рельефных, структурных изменений. Задние фонари стали «острее».

 

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО: Все новые Audi, которые выйдут до 2018 года

 

Хотя и выглядят обновления как обычная «подтяжка лица» по сравнению с предшественником A4, каждая панель кузова описывается Audi как абсолютно новая.

Как было сказано выше, очень серьезно была изменена аэродинамика, в том числе немаловажную роль в улучшении сыграла установка плоской защиты днища.

 

Новая A4 подросла, но незначительно. Ее длина теперь составляет  4.726 мм, ширина- 1.842 мм и высота 1.427 мм. Это на 25 мм длиннее, 16 мм шире и настолько же выше, чем ее предыдущая версия в обличие седана. В свою очередь это делает ее на 41 мм длиннее, 42 мм шире и 12 мм ниже, чем последний Mercedes-Benz C-Class. А установка в качестве базы платформы Audi MLB, увеличило колесную базу на 12 мм, до 2.820 мм.

Габариты возросли, но вес уменьшился, минус 120 кг. Все благодаря использованию высокопрочной стали горячей штамповки. Алюминий применяется в автомобиле для создания различных панелей, включая крышу.

 

Интерьер Audi A4

В то время как внешний дизайн опирается в большей степени на его предшественника, интерьер A4 нового формата может похвастаться современными наработками, которые дают ей больше пространства, чем когда-либо. В Audi утверждают, что им удалось добиться увеличения на 24 мм пространства над головой и 11 мм расстояния между передними сидениями. Постепенно увеличивающаяся колесная база также предусматривает дополнительные 23 мм для ног задних пассажиров.

Добавят комфорта недавно разработанные сидения, которые, как сказали в Audi, весят на 9 кг меньше, чем у старой модели.

 

A4 Avant, больше багажник, лучше практичность

Комплектации ауди a4: технические характеристики

Седан

Audi A3 поколение 2013 г. Audi A4 поколение 2012 г. Audi A6 поколение 2011 г. Audi S3 поколение 2014 г. Audi S4 поколение 2012 г. Audi A8 поколение 2010 г.

Хэтчбек

Audi A1 Sportback поколение 2012 г. Audi A1 поколение 2010 г. Audi A3 Sportback поколение 2008 г. Audi A3 поколение 2012 г. Audi A5 Sportback поколение 2011 г. Audi S3 поколение 2014 г. Audi S3 Sportback поколение 2014 г. Audi RS3 Sportback поколение 2011 г. Audi A7 Sportback поколение 2010 г. Audi S5 Sportback поколение 2011 г.

Универсал

Audi A4 Avant поколение 2012 г. Audi A4 Allroad поколение 2012 г. Audi A6 Avant поколение 2011 г. Audi A6 Allroad поколение 2012 г. Audi S4 Avant поколение 2012 г. Audi RS4 Avant поколение 2012 г.

Купе

Audi TT поколение 2010 г. Audi A5 поколение 2011 г. Audi TT S поколение 2010 г. Audi S5 поколение 2011 г. Audi TT RS поколение 2009 г. Audi RS5 поколение 2011 г. Audi R8 Coupe поколение 2014 г.

Кабриолет

Audi A3 поколение 2008 г. Audi TT поколение 2010 г. Audi TT S поколение 2010 г. Audi TT RS поколение 2009 г.

Кроссовер

Audi Q3 поколение 2011 г. Audi Q5 поколение 2012 г. Audi Q7 поколение 2009 г.

Источник: https://bezrulya.ru/cars/audi/2012/a4/908/6597/

Комплектации Audi A4

Audi A4 — передне и полноприводные автомобили премиум класса от немецкого концерна Ауди. В отличие от А3, А4 по параметрам прировняли к классу «Д», согласно европейским стандартам. Варианты кузовного исполнения: пятидверный универсал и классический седан.

Основная целевая аудитория: состоятельные владельцы, которые ценят комфорт, вместительность, представительский внешний вид.

Первые маркировки автомобиля были «B5», но после 1996 года индексы привели к единому стандарту «A4». Кстати, в 1996 году Ауди вошла в состав немецкого концерна Фольксваген.

Независимо от модификации машины, двигатель установлен продольно. КПП механического, автоматического, роботизированного типа. Привод: передний, полный. Кузовные вариации: седан, универсал, кабриолет, купе.

Базовые комплектации Audi A4

  • Sport: версия представлена силовыми агрегатами объемом 1.4 – 2.0 литра, мощностью 150 – 250 л.с., автоматический тип коробки передач. Привод передний, полный опциональный. Разгон до сотни за 6.0 – 8.5 сек., максимальная скорость 210 км / час. Потребление горючего (город / трасса / смешанный цикл): 7.0 / 4.5 / 5.5 литров / 100 км.;
  • Base: версия представлена мотором бензинового типа объемом 1.4 литра, мощностью 150 л.с., автоматическим типом коробки передач. Привод передний постоянный, разгон до сотни за 8.5 сек., максимальная скорость 210 км / час;
  • Design: модификация аналогичная предыдущей по техническим характеристикам, мощность силовых агрегатов увеличена до 250 л.с.

Технические характеристики, сравнение модификаций Audi A4

Первая генерация

Первые модели маркировались индексом В5, класс «Д» по европейским стандартам. Параметры: длина 4500 мм х ширина 1750 мм х высота 1420 мм., клиренс 110 мм. Не много, но для езды в условиях мегаполисов вполне достаточно.

Гамма силовых установок разнообразная, в зависимости от модификации технического средства. Наиболее популярные: рядные четверки и V-образные шестерки атмосферного типа и с предустановленными турбированными агрегатами. Объемы от 1.6 до 2.8 литра, мощность 102 – 194 л.с., крутящим моментом 145 – 270 Нм.

Трансмиссия: пяти- шестиступенчатая механика, четырех- пятидиапазонный автомат. Привод передний, полный опциональный. Конструкция подвески позаимствована от А3. В рулевую рейку интегрирован гидравлический усилитель. Тормозная система представлена дисковыми тормозами.

Характерные недостатки: дороговизна обслуживания, большой расход горючего, маленький клиренс.

Второе поколение

Автомобиль стал крупнее, колесные арки расширены, подкачанные передний и задний бампер. Модель стала настолько популярной, что до момента выхода третьего поколения Ауди реализовала более 1300000 экземпляров. Что является рекордом для немецкого концерна.

Варианты исполнения кузова: классический седан, пятидверный универсал, кабриолет с мягкой крышей. Параметры: длина 4550 мм х ширина 1780 мм х высота 1400 мм., клиренс 130 мм.

Гамма моторов: бензиновые и дизельные агрегаты атмосферного типа, турбированные варианты объемом 1.6 – 1.8 литра, мощностью 100 – 190 л.с., крутящим моментом 240 Нм.

Audi A4 2. El Otomobil İlanları ve Fiyatları »otonomi.com

Satılık Garantili 2. El Otomobil ilanlarının adresi» otonomi.com

ARA

  • Giriş
  • Üye Ol
  • Vasıtalar

    • Otomobil
    • Arazi
      Внедорожник
      Пикап
    • Минивэн
      Микроавтобус
      Panelvan
    • Audi (
    • )
    • (2)

    • A4 Седан (52)
Tümü> Tümü> Tümü>
  • Kamyon / Kamyonet
  • Ticari Araçlar
  • Ticari Araçlar
  • Otobüs
  • ekici
  • Taşıyıcı & Oto Kurtarıcı
  • Mini Bus & Midibüs
  • Otobüs
  • Kamyon / Kamyonet
  • Çekici
  • Taşıyıcı & Ото Kurtarıcı
Туму>
  • Motosiklet
  • ATV, UTV
Туму> Туму >

Адрес

İl
  • İZMİR
  • ANKARA
  • СТАМБУЛ
  • АДАНА
  • Adıyaman
  • Afyonkarahisar
  • Agri
  • AKSARAY
  • Амасии
  • ANTALYA
  • Ardahan
  • Артвина
  • АЙДЫН
  • BALIKESIR
  • Bartin
  • BATMAN
  • Байбурта
  • Биледжик
  • Bingöl
  • Битлис
  • BOLU
  • Бурдур
  • BURSA
  • ÇANAKKALE
  • Чанкырах
  • ЧОРУМА
  • Денизнул
  • DIYARBAKIR
  • Düzce
  • Эдирни
  • Элазыга
  • ERZİNCAN 9000 8
  • ЭРЗУРУМ
  • ESKİŞEHİR
  • Газиантеп
  • Гиресуна
  • Gümüşhane
  • Hakkari
  • HATAY
  • Igdir
  • Ыспарт
  • Kahramanmaras
  • Карабюка
  • KARAMAN
  • КАРСА
  • КА-НА-ДОНУ
  • KAYSERİ
  • Kilis
  • Kirikkale
  • Кыркларэли
  • Kirsehir
  • KOCAELİ
  • КОНЬЯ
  • КЮТАХЬЯ
  • MALATYA
  • МАНИСА
  • Мардин
  • MERSİN
  • MUĞLA
  • Mus
  • Невшехир
  • Niğde
  • ORDU
  • Osmaniye
  • Ризе
  • САКАРЬЯ SAMSUN
  • Шанлыурфе Siirt
  • SINOP Sirnak
  • Сивас Tekirdag
  • Tokat ТРАБЗОН
  • Tunceli Ушак
  • VAN YALOVA
  • Йозгате ZONGU LDAK
İlçe

Fiyat

Yıl

Km

Renk

  • Bej
  • Beyaz
  • Bordo
  • A3 Hatch
  • Gri
  • Написано от Parkers на

    Audi A3 Hatchback — один из самых умных семейных автомобилей среднего размера, который привлекает состоятельных покупателей или водителей служебных автомобилей, которые не хотят привлекать к себе слишком много внимания.В июле 2020 года он будет заменен на совершенно новый A3 Sportback — и вы можете прочитать об этом в нашем удобном объяснении здесь.

    Большинство людей купят Audi A3, основываясь в основном на значке, и, будучи средним хэтчбеком с отличными двигателями и разумными эксплуатационными расходами (благодаря высокой остаточной стоимости), он определенно подходит для многих.

    Эта последняя модель не только больше предыдущей версии (на 12 мм шире, а колесная база увеличена на 23 мм), но и весит на 80 кг меньше. Объем багажного отделения вырос с 350 до 365 литров.Дизайн A3 занижен, но он соответствует более новым моделям, таким как Audi A6 и Audi A4.

    Audi A3 Sportback: широкая линейка экономичных двигателей

    Хэтчбек A3 предлагается с четырьмя бензиновыми двигателями и двумя дизелями. Бензиновые агрегаты имеют объем от 1,2 до 1,8 литра, причем последний поставляется с опцией полного привода quattro.

    Недавнее пополнение ассортимента — установка 1,4 TSI с технологией Cylinder on Demand. Эта система, которая повышает цену A3 на 850 фунтов стерлингов, автоматически отключает два из четырех цилиндров при движении накатом или при небольшом открытии дроссельной заслонки — в результате достигается экономия топлива на уровне 60.1 миль на галлон и выбросы CO2 109 г / км.

    Варианты дизельных двигателей

    , популярные среди водителей служебных автомобилей, — это двигатели 1,6 и 2,0 TDI, предлагающие 103 и 148 л.с. соответственно. Выбросы CO2 от 99 г / км.

    Audi A3 уровней комплектации

    Базовые модели

    будут стоить около 18000 фунтов стерлингов, но по мере того, как вы подниметесь по уровню отделки салона, вы начнете понимать, что владение Audi обходится недешево. Кроме того, как только вы отметите несколько дополнительных полей, стоимость скоро возрастет.

    Модели начального уровня имеют маркировку SE и оснащены кондиционером, радио DAB с музыкальным интерфейсом Audi, голосовым управлением и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

    Модели

    Sport имеют 17-дюймовые легкосплавные диски, внутреннюю отделку из алюминия, систему Audi Drive Select, изменяющую ходовые качества, и спортивное шасси, заниженное на 15 мм. Модели S Line с более высокими характеристиками получают 18-дюймовые колеса, частично кожаный салон и ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями.

    В отделку

    Premium уровня Black Edition добавлены защитные стекла, специальные 18-дюймовые колеса, элементы черного цвета и улучшенная звуковая система в список стандартного комплекта. Конечно, если вам нужна большая мощность, спортивные модели S3 также доступны в двух различных комплектациях.Базовая отделка S3 и сиденья из тонкой кожи Nappa с подогревом, улучшенная аудиосистема, заниженная подвеска и более спортивное прогрессивное рулевое управление — все это добавлено в стандартную комплектацию.

    Переход на S3 Black Edition добавляет уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло, стильный черный цвет и аудиосистему Bang & Olufsen.

    Полный обзор Audi A3

    Audi A4 Цена в Индии 2020

    • Уведомления
    • Место расположения
    • английский
      • हिन्दी
      • தமிழ்
      • বাংলা
    • Авторизоваться / регистр
    • Новые автомобили
      • Дом
      • Найди машины
      • Сравнить автомобили
      • Предстоящие автомобили
      • Последние автомобили
      • Автокредиты
      • Рекомендовать автомобиль
      • Общая стоимость владения
      • Доступные автомобили
      • Найти дилеров
      • Автомобили ниже 3 лакх
      • Автомобили ниже 4 лакх
      • Хэтчбек
      • Седан
      • Внедорожники
      • Марути Сузуки Альто 800
      • Махиндра Тхар
      • Киа Сонет
      • Hyundai Elite i20
      • Марути Сузуки Свифт
      • Hyundai Creta против Kia Seltos
      • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
      • Hyundai Venue против Tata Nexon
      • Tata Harrier против MG Hector
      • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
    • Подержанные автомобили
      • Дом
      • Найти подержанные автомобили
      • Продай свой автомобиль
      • Оцените свой автомобиль
      • Требуемые объявления
      • Подержанные автомобили менее 1 лакха
      • Подержанные автомобили менее 2 лакхов
      • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
      • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
      • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
      • Подержанные автомобили Хэтчбек
      • Подержанные автомобили Седан
      • Подержанные автомобили Внедорожник
      • Подержанные автомобили Бензин
      • Подержанные автомобили Дизель
      • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
      • Подержанные автомобили Mahindra
      • Подержанные автомобили Hyundai
      • Подержанные автомобили Honda
      • Подержанные автомобили Tata
      • Подержанных автомобилей в Нью-Дели
      • Подержанные автомобили в Мумбаи
      • Подержанных автомобилей в Бангалоре
      • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
      • Подержанные автомобили в Ченнаи
    • Новые велосипеды
      • Дом
      • Найдите велосипеды
      • Сравнить велосипеды
      • Предстоящие велосипеды
      • Последние байки
      • Велосипедные займы
      • Доступные велосипеды
      • Найти дилеров
      • Популярные велосипеды
      • Отзывы пользователей
      • Пригородные велосипеды
      • Скутеры
      • Круизные велосипеды
      • Внедорожники
      • Спортивные мотоциклы
      • Великолепие героя Плюс
      • Баджадж Пульсар 150
      • Роял Энфилд Классик 350
      • Hero HF Deluxe i3s
      • Honda Activa 5G
      • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
      • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
      • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
      • Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
      • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
    • Подержанные велосипеды
      • Поиск подержанных велосипедов
      • Продай свой велосипед
      • Велосипеды б / у до 10000
      • Велосипеды б / у до 20000
      • Подержанные велосипеды от 20000 до 30000
      • Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
      • Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
      • Подержанные пригородные велосипеды
      • Велосипеды-скутеры б / у
      • Подержанные круизные велосипеды
      • Б / у внедорожные велосипеды
      • Подержанные спортивные велосипеды
      • Велосипеды подержанные Hero Splendor Plus
      • Велосипеды Royal Enfield Classic 350 б / у
      • Б / у Yamaha FZ S V3.0 FI велосипеды
      • Велосипеды Bajaj б / у
      • Подержанные мотоциклы Honda
      • Подержанные велосипеды Hero
      • Велосипеды Royal Enfield б / у
      • Подержанные велосипеды Yamaha
      • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
      • Подержанные велосипеды в Мумбаи
      • Подержанные велосипеды в Бангалоре
      • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
      • Подержанные велосипеды в Ченнаи
    • Новости & Отзывы Новости
      • ТехнологииНовые
      • Машины
      • Электромобили
      • Велосипеды
      • Сравнение
      • Мнение
      • Автоспорт
      • Предстоящие автомобили
      • Новости бизнеса
      Отзывы
      • Обзоры автомобилей
      • Первый проезд
      • Обзоры велосипедов
      • Сравнение
      • Дорожное испытание
      Последние новости
      • F1: Прогулка по полюсу для Гран-при Турции, стал первым канадцем после Вильнева, получившим P1
      • Генеральный директор Ford заявил, что автопроизводитель начинает создавать собственные аккумуляторы для электромобилей
      • Hyundai Tucson N Line дразнил
      • Спрос на топливо в Индии в октябре впервые вырос за 8 месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
      • Uber ведет переговоры о продаже своего автопилота ATG компании Aurora
    • Фото
    • Видео
      • Обсудить
      • Авто Экспо 2020
      • Награды CarAndBike 2018
    Идти
    • Дом
    • Новые автомобили
    • Автомобили Audi
    • A4
    Сменить машину

    Audi A3 Обзор 2020 | Какая машина?

    Это то, что мы рассмотрим в этом обзоре.И помните, какая модель в конечном итоге вам понравится, вы найдете беспроблемную сделку с нашей услугой по покупке новых автомобилей; мы можем предложить большие скидки на Audi A3 и сотни других автомобилей.

    Как и следовало ожидать, дизель 30 TDI начального уровня потребует значительных усилий, в то время как 148-сильный 35 TDI заметно сильнее и особенно непринужден на трассах.

    Однако мы выбрали 1,5-литровый бензиновый двигатель TFSI мощностью 148 л.с. мощностью 35 л.с. Он дешевле, чем 35 TDI, но по-прежнему бесстрашен во всем диапазоне оборотов, прекрасно тянет с примерно 200 об / мин и свободно вращается до красной линии двигателя.В наших тестах он разогнался до волшебного 0-60 миль в час за похвальные 8,0 секунды (с механической коробкой передач) и чувствует себя более живым, чем BMW 118i. Для тех, кто хочет получить истинный уровень производительности хот-хэтча, на подходе вариант Audi S3.

    В то время как автоматические коробки передач в некоторых современных Audi могут раздражающе колебаться, когда вы пытаетесь резко ускориться на выходе из места, это не проблема для A3.

    Подвеска, которую вы найдете под A3 Sportback, зависит от двигателя и значка на задней части.Модели с меньшей мощностью (менее 148 л.с. и цифра 30 в названии) имеют менее сложную настройку задней подвески, чем более мощные версии (с отметкой 35). Если вы выберете отделку S-line, по умолчанию вы также получите заниженную и более жесткую подвеску.

    Несмотря на то, что линия S является более жестким вариантом, A3 в большинстве случаев остается впечатляющей амортизацией. Он немного более снисходительный, чем эквивалентный BMW 1 серии M Sport, и, когда вы попадаете в грубые предметы, автомобиль быстро восстанавливает самообладание, после чего немного подпрыгивает или подпрыгивает.Это черта, которой страдает Mercedes A-Class, но в целом A-Class — более мягкий и удобный автомобиль на более жестких неровностях.

    Тем не менее, мы подозреваем, что самыми привлекательными A3 будут более мягкие версии Technik и Sport. Если вы по-прежнему хотите более спортивный вид S-line, но без более жестких краев, есть бесплатный вариант удалить более жесткую подвеску.

    Прежде всего, Audi A3 Sportback управляется предсказуемо и надежно в S-образной форме. Он хорошо держит дорогу, с прекрасным балансом спереди и сзади, который оставляет вас и вас, не беспокоясь о быстрой смене направления.

    Audi A4. Обзор (2020) | Autocar

    Если вам нужно подробное знакомство с A4, вы можете прочитать наш последний обзор, прежде чем продолжить. Возможно, что-то о гольфе — если вы неравнодушны к 18 лункам, вы наверняка знакомы с бестселлером Audi.

    седан A4, Avant в форме универсала и купе A5 с новым брендом практически вездесущи на автостоянках национальных клубов.

    Модель, в частности седан, была не только опорой фирмы на протяжении более четырех десятилетий, но и одной из основных причин, по которой Audi удалось пробиться к покупателю, в который ранее входили только BMW и Mercedes-Benz.

    С тех пор его фамилия изменилась. Первоначально это была Audi 80, автомобиль, прошедший через четыре поколения (каждое из которых являлось витриной инноваций, которые позже стали общими чертами четырех колец), прежде чем в середине 1990-х его заменил A4. Бренду не потребовалось все вторые два десятилетия, чтобы сдать пять миллионов экземпляров.

    Огромный успех и мгновенное знакомство с ним означали, что Audi не напрягается, чтобы отклониться от сценария.

    Как вы, наверное, заметили, изображенная новая модель пятого поколения является точной копией своего предшественника, и претензии к ней — увеличение размера, динамизма, эффективности, роскоши и технологий — все превозносились предыдущими. время тоже.За седаном быстро последовали модели Avant, Allroad и S4, и росли слухи о том, что в ближайшем будущем к другим моделям присоединится RS4 мощностью 500 л.с.

    Однако это не делает их незначительными. Подобно подходу Volkwagen к Golf (несмотря на программный код), Audi имеет тенденцию быть невероятно усердной в своей бесконечной стратегии улучшения — и, как мы скоро узнаем, под кожей творится огромное количество вещей, не в последнюю очередь своего рода потеря веса, которая могла бы оправдать давнее обещание инженеров сделать A4 более привлекательным для вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *