Toyota RAV4 или китайская копия :: Авто :: Дни.ру
Что лучше купить: подержанную машину или новую классом пониже? Таким вопросом задаются многие будущие автовладельцы. В большинстве случаев новый автомобиль предпочтительнее: он более надежен, а значит, и более практичен. Ведь доподлинно узнать судьбу подержанной машины практически невозможно. Однако не всегда новое авто лучше старого, уверены эксперты немецкого издания AutoBild. Журналисты сравнили популярный японский кроссовер Toyota RAV4 и его китайский аналог Jonway Ufo. Внешне автомобили сложно отличить друг от друга. Пятилетняя «японка» и новый «китаец» стоят в Германии примерно одинаково: около 15 тысяч евро. Однако технически машины различаются достаточно сильно. Под капотом полноприводной «Тойоты» 2-литровый мотор, выдающий 150 л.с. У Jonway привод только на передние колеса, а лицензионный 2-литровый мотор Mitsubishi слабее – 129 л.с. Впрочем, китайцы обещают в ближайшем будущем предложить полный привод для своей модели.
У «китайца» нарекания вызвали неточное рулевое управление, мягкая подвеска, растянутое сцепление. При торможении в пол машину приходится подлавливать, чтобы сохранить траекторию. Тормозной путь у обеих машин длинноват. Со скорости 100 км/ч Ufo затормозил на 43 метрах, RAV4 уложился в 42 м. Дилерский центр Toyota в Германии дает на RAV4 двухлетнюю гарантию, увы, в России такие программы пока не получили распространения. Китайский Ufo обладает 3-летней гарантией, и владелец наверняка не раз ей воспользуется – резюмируют немецкие журналисты.
Тест-драйв Chery Tiggo, или китайский RAV4
Chery Tiggo (Чери Тигго)
Китайская автокомпания Chery, как и большинство своих коллег-соотечественников, когда только поднималась на ноги, занималась «копированием» автомобилей более солидных и именитых брендов. Продавая «клоны» зарекомендовавших себя моделей практически в два раза дешевле, чем оригиналы, Чери открывала двери для тех, кто хотел не отставать от автомобильной моды, но в то же время не имел достаточно денег на действительно качественные автомобили.
Так, популярный внедорожник для людей со средним достатком Chery Tiggo является результатом особенно пристального внимания Чери к японским автопроизводителям. А если называть вещи своими именами, то Чери Тигго — это немного измененный
Кроме небольшой цены, китайский внедорожник Chery Tiggo привлечет интересным дизайном — конечно, ведь эталоном китайцев были японские автокомпании, у которых с дизайном никогда проблем не было. Однако столь скромная цена Чери Тигго (базовая комплектация обойдется как авто класса «С» — всего за 108 274 гривен) не только радует, но и достаточно сильно настораживает.
Итак, силуэт кузова Chery Tiggo — вылитый Toyota RAV4. Однако чтобы не делать абсолютный «клон», было решено взять что-то и от другой японской автокомпании: таким образом, корма Чери Тигго стала напоминать старую добрую Honda CR-V, причем, генерацию 90-х годов. В результате сочетания образов двух популярных внедорожников, Chery Tiggo получил довольно интересный дизайн: достаточно стильный, но, в то же время, не аляповатый (как это часто бывает у китайских автомобилей). Китайцы сделали отменный «финт ушами» — создали действительно массовый образ внедорожника, который понравился почти всем.
Садясь в салон Chery Tiggo, уверяешься, что и тут у китайского внедорожника все в порядке: внутри автомобиль создает впечатление ничуть не хуже, чем снаружи. Салон хоть и выполнен в серых тонах, но не выглядит как-то неброско или угрюмо. К тому же, обстановку оживляют полоски синей ткани на сидениях. Что и говорить, но современный интерьер Чери Тигго намного привлекательнее, чем грязно-коричневый, которым несколько лет назад нас «пичкали» китайские автопроизводители.
Поскольку кузов китайцы «позаимствовали» у Тойота, салон остался таким же немаленьким, как и в японском авто.
Выпуклая центральная консоль Chery Tiggo и панель приборов также имеют достаточно неплохой дизайн. Приборная панель, со спортивными циферблатами и синей подвеской, необычным управлением климат-контролем, которое выполнили в виде шестеренок, выглядит очень интересно.
Мы отметили и не такую плохую подгонку деталей интерьера Чери Тигго — наверняка, в таком внедорожнике «сверчки» появятся нескоро. Однако огромные винты, торчащие из крепления рулевой колонки, и выпирающие из центральной консоли саморезы несколько подпортили мнение о салоне Chery Tiggo.
Ну а что, сев за руль, порадовало в салоне Chery Tiggo больше всего — это неплохо продуманная эргономика. Трехспицевая «баранка» прекрасно ложится в руки, причем, рулевая колонка регулируется по углу наклона (правда, диапазон регулировок ничтожно мал, почувствовать разницу между его нижним и верхним положениями практически невозможно). Жаль, правда, что нет регулировки по длине, но особенных неудобств это не доставляет. Даже высокому водителю не нужно будет отодвигать назад кресло — места у руля достаточно. А вот когда отправляешься в дорогу, уже начинают «вылезать» косяки эргономики. К примеру, акселератор оказался чрезмерно тугим по сравнению со слишком легкой педалью сцепления (у которой к тому же достаточно большой ход). Да и педаль тормоза не такая четкая, как хотелось бы: авто отлично реагирует на нажатие, но вот с обратной связью проблемы.
Передние сидения слишком мягкие, не достает жесткости: в таких после пары часов езды начинает ныть поясница.
фото Чери Тигго
Двери Chery Tiggo закрываются достаточно тихо, а электростеклоподъемники — напротив, шумят безбожно. Кроме того, они не имеют функции защиты защемления пальцев, поэтому всегда придется следит за детьми.
Среди минусов можно выделить сильно бликующую автомагнитолу. Да и рычаг коробки передач не понравился: он слишком сильно сдвинут вправо (интересно, почему, ведь привод КПП тросовый, то есть, рычаг можно было бы расположить и поудобнее). Переключаясь на пятую скорость, приходится сильно тянуться вправо. А еще — в Chery Tiggo стоит резкий химический запах, избавиться от него не получилось даже с помощью поставленной на максимум вентиляции.
Не понравился и дешевый серый пластик в Chery Tiggo, который на вид кажется недостаточно прочным. Обивка сидений достаточно приятная на ощупь, но на тестируемом Чери Тигго на задних сидениях ее натянули очень неаккуратно, появились складки. Кстати, для удобства пассажиров вы можете регулировать задний диван по наклону спинки и в длину. Правда, сделать подушку для пассажира по центру забыли. К тому же задний ряд сидений оказался плохо закрепленным: при поворотах он двигался во все четыре стороны на добрых сантиметра четыре.
Задний диван Chery Tiggo разделен на две половинки: третьему пассажиру будет достаточно дискомфортно.Магнилола в Чери Тиго достаточно приличная: в базовой комплектации автозвук не только располагает чейнджером на шесть дисков, но и порадует вас отличным звучанием, кажется, на аудиосистеме корейцы решили не экономить.
Мы оценили и немалое количество ниш и карманов в Чери Тигго для различной мелочевки, к тому же домкрат расположен под полом с краю — также отличное решение.
Салон Chery Tiggo отлично трансформируется: раздельные задние сидения можно без труда двигать назад-вперед и складывать в пропорции 60:40. К тому же их можно легко вынуть из салона, что увеличит объем багажника (827 л) в полтора раза. Погрузка в багажник достаточно удобная: пол опущен максимально вниз за счет того, что «запаску» расположили на задней двери. Кстати, очень понравилось, что благодаря большим зазорам между арками задних колес и спинкой задних сидений можно доставать предметы из багажника прямо из салона.
Неплохой, по сути, механизм рейки с переменным шагом в Chery Tiggo выполнен как-то не очень хорошо. Чтобы повернуть, вам придется выкручивать руль на приличный градус. Даже если повернуть руль на 90 градусов, авто практически не изменит своей траектории, и даже при небольшом повороте приходится сильно перебирать руками: что уж тут говорить про комфортную и расслабляющую езду?.. К тому же этот внедорожник слишком «зацикливается» на передаче на руль и кузов дефектов дороги, а это комфорта не увеличит.
фото Чери Тигго
Если во внешности Chery Tiggo и в его интерьере то тут, то там угадываются черты Toyota и Honda, то по части технических характеристик китайцы обязаны другой японской автокомпании — Mitsubishi, по лицензии которой они производят двигатели для Чери Тигго.
На тест-драйв команде xauto.com.ua достался Chery Tiggo с максимальным объемом двигателя 2,4 л. Честно говоря, мы были приятно удивлены динамическими характеристиками китайского внедорожника. И хотя рабочий объем двигателя целых 2350 мм, вас не должна смущать небольшая мощность — всего 130 «лошадей»: благодаря большому объему и немалому крутящему моменту (198 Нм при 3 000 об. /мин), тяга неплохая. Хотя порой кажется, что двигатель развивает мощность не более 100 л. с. Мотор получился достаточно резвым, но очень шумным, особенно это заметно на высоких оборотах, из-за ужасного шума не хочется разгоняться более 130 км/ч, хотя этот китайский внедорожник рассчитан на большее. Чери Тигго разгоняется достаточно плавно, любителям резких стартов динамика этого внедорожника вряд ли понравится. До скорости 100 км/ч мы разогнались всего за 12 с небольшим секунд — двигатель без труда раскручивается до 6 500 об./мин.
Передачи переключаются не очень четко и быстро, но переднеприводный Chery Tiggo без труда оставляет за собой представительных «паркетников» и «тяжеловозов» типа Toyota RAV4. К тому же при переключении слышится подозрительный хруст (который так и не смогли объяснить сотрудники дилера), хотя сцепление было утоплено в пол. Управляется Чери Тигго хотя и четко, но постоянно есть задержка: внедорожник будто задумывается перед выполнением вашего указания.
фото Чери Тигго
Выехав на трассу, в Chery Tiggo мы без труда набрали скорость 100 км/ч, и уже с несколько большим усилием — 170 км/ч при максимальной скорости внедорожника 175 км/ч. Однако в отзывах об авто некоторые владельцы Чери Тигго хвастаются, что разгоняют внедорожник даже до 190 км/ч. Подвеска достаточно жесткая, чтобы обеспечивать четкое вхождение в повороты, однако не хватает и более жесткого кузова. И все-таки нужно быть осторожным на высокой скорости: замедляться оказалось не так просто, потому как не всегда соразмерно перемещение педали тормоза и усилие. Кроме того, дешевые китайские шины очень рано блокируются и оповещают об этом всю округу громким визгом, а кузов Chery Tiggo «клюет носом». Штатные шины наверняка нужно будет заменить сразу после покупки этого китайского внедорожника — они ужасно шумят не только при торможении, но и на поворотах. Однако, как мы уже отмечали, вхождение в повороты достаточно четкое, кузов практически не кренится, страха перевернуться нет и вовсе.
Подвеска Chery Tiggo, конечно, жестковата — в салоне отлично чувствуется асфальтовые швы и мелкие неровности, однако проезжать лежачих полицейских можно даже на скорости 60 км/ч. Таким образом, тряска в салоне не будет сильно мешать вам и вашим пассажирам, намного сильнее вас достанет громкий шум: от дороги, шин и двигателя. Так что приобретая этот китайский автомобиль, нужно сразу настроится, что придется ставить дополнительную шумоизоляцию.
Стандартный Chery Tiggo имеет лишь передний привод, а задний автоматически подключится только при проскальзывании колес. Конечно, в таких условиях проходимость Чери Тигго в снежных заносах или на размытой грунтовке не из лучших. Зато благодаря высоко подвешенным бамперам и коротким свесам геометрическая проходимость китайского внедорожника на достаточно неплохом уровне.
Достоинства: отличный экстерьер и интерьер, прекрасный автозвук, очень низкая цена, достаточно просторный салон, вместительный багажник с удобной погрузкой.
Недостатки: недочеты в эргономике, сильные вибрации от карданного вала, слишком шумный двигатель, некачественные отделочные материалы, комфортно разместятся лишь четыре человека.
И на последок видеообзор
Популярные статьи
Toyota RAV4 немного улучшена для японского рынка — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
цена, характеристики, история двух поколений
Автомобильная компания Toyota в период 1997-2003 годов выпустила полностью электрическую версию данного кроссовера в размере 1484 экземпляров. Toyota RAV4 EV первого поколения получила возможность на существование благодаря политике властей штата Калифорния, которые стремились улучшить экологическую обстановку в регионе и всячески стимулировали граждан пересаживаться на экологически чистый транспорт.
В 2010 году две автомобильные компании Toyota и Tesla заключили соглашение, в рамках которого говорилось о создании и развитии экологически чистого транспорта. Так на свет появилась Toyota RAV4 EV второго поколения. Серийное производство началось в 2012 году. За это время выпустилось 2425 экземпляров двух версий: Normal и Sport.
Характеристики первого поколения
Конечно, не стоит ожидать невероятных показателей для электромобилей того времени. Батарея на 27 кВт*ч обеспечивала пробег на одном заряде до 160-180 км. Максимальная скорость ограничивалась на 120 км/ч. Время зарядки примерно 5 часов от зарядки мощностью 6 кВт.
Характеристики второго поколения Toyota RAV4 EV
Во втором поколении данного электромобиля показатели, конечно же, улучшились. Машина обрела электромотор мощностью 154 л.с., которая позволяла разогнаться 0-100 км/ч за 8,6 секунды. А версия Sport разгонялась за 7 секунд. Максимальная скорость подросла до 160 км/ч. А вот дальность хода подросла совсем незначительно: 200 км. Хотя ёмкость литий-ионной батареи выросла до 41,8 кВт*ч. Однако, время зарядки от домашней сети выросло до 10 часов. А также улучшился коэффициент аэродинамического сопротивления на 12%(R = 0,30).
Цена Toyota RAV4 EV
Данный электрокар, как и любой электрический транспорт, сэкономит значительную сумму, которую пришлось бы потратить на бензин ремонт и обслуживание. Что касается стоимости, то купить Toyota RAV4 EV в России можно в среднем за $25 тыс.
Новости
Как заявляет Bloomberg, компания Toyota отозвала все электромобили данной модели. Случилось это по причине того, что машина может самостоятельно во время движения переходить на нейтраль. А так как всю силовую систему для RAV4 EV поставляла компания Tesla Motors, то именно в её огород и полетели камни. По заявлениям официальных лиц компании, необходимы обновления программного обеспечения.
Вывод
Итак, Toyota RAV4 EV — это один из первых электрических кроссоверов, появившихся на рынке электромобилей. Ранее производство больших и тяжёлых электрокаров считалось неактуальным. Однако, данный кроссовер во многом продемонстрировал, что даже такие большие машины могут передвигаться на электротяге и при этом иметь достаточную производительность. Сейчас данный автомобиль снят с производства. Возможно, когда-нибудь он будет реанимирован и превращён во что-то более внушительное и отвечающее на современные запросы творение.
Toyota RAV4 от FAW-Toyota | ChinaAutoWeb
2010 FAW-Toyota RAV4 внедорожник | 2. 4 Роскошный Navi | 2,4 Люкс | 2.0 Роскошный Navi | 2.0 Люкс | 2.0 Классический |
Цена: Рекомендуемая производителем розничная цена (в юанях) | АТ: 264 300 | АТ: 246 800 | АТ: 235,300 | АТ: 217,800 | AT: 199,800 |
MT: 254 300 | MT: 236 800 | MT: 225 300 | MT: 207 800 | MT: 198 800 | |
Трансмиссия | |||||
Двигатель | 2AZ-FE 2.4L L4 16V DOHC VVT-i | 1AZ-FE 2. 0L L4 16V DOHC VVT-i | |||
Пиковая мощность (кВт / об / мин) | 125 / 6,000 | 110/6 000 | |||
Макс. Крутящий момент (Нм / об / мин) | 224/4 000 | 192/4 000 | |||
Трансмиссия | 5MT / 4AT (Super ECT) | ||||
Подвеска передняя | Макферсон | ||||
Подвеска задняя | Двойной поперечный рычаг | ||||
Трансмиссия | 4WD | 2WD | |||
Тормоза (перед / зад) | Диск с вентиляцией / сплошной диск | ||||
Рулевое управление | Электроусилитель руля | ||||
Топливо и выбросы | |||||
Экономия топлива (л / 100 км) | MT 8. 9 / В 9,5 | МТ 8,5 / АТ 9,1 | |||
Емкость бака (л) | 60 | ||||
Уровень выбросов | Евро 4 | ||||
Размеры | |||||
Общая длина (мм) | 4630 | ||||
Общая ширина (мм) | 1855 | ||||
Общая высота (мм) | 1720 | ||||
Снаряженная масса (кг) | MT 1585 / AT 1620 | MT 1515 / AT 1540 | MT 1495 / AT 1520 | ||
Колесная база (мм) | 2660 | ||||
Объем груза (л) | 1,031 | ||||
2. 4 роскошных Navi | 2,4 Люкс | 2.0 Роскошный Navi | 2.0 Люкс | 2.0 Классический | |
Внешний вид | |||||
Шины | 225 / 65R17 | ||||
Галогенные фары | S | S | S | S | S |
Лобовое стекло с УФ-блокировкой | S | S | S | S | S |
Передние и задние противотуманные фары | S | S | S | S | S |
Складные наружные зеркала с электроподогревом | S | S | S | S | S |
Задний дворник с шайбой | S | S | S | S | S |
Задний спойлер | S | S | S | S | S |
Интерьер | |||||
Круиз-контроль | S | S | S | S | S |
Электрические стеклоподъемники с защитой от защемления | S | S | S | S | S |
Электрические дверные замки | S | S | S | S | S |
Зеркало заднего вида антибликовое | S | S | S | S | S |
Многофункциональное управление рулевым колесом | S | S | S | S | S |
Механическая опора для поясницы водителя | S | S | N | N | N |
Кожаные сиденья | S | S | N | N | N |
Передние сиденья с подогревом | S | S | N | N | N |
Радио / MP3 / CD-плеер | S | S | S | S | S |
DVD-плеер / GPS / Bluetooth с 6. 5-дюймовый дисплей | S | N | S | N | N |
Люк с электроприводом с защитой от защемления | S | S | S | S | N |
Регулятор громкости с измерением скорости / автоматический регулятор уровня звука (ASL) | S | S | S | S | S |
Двухзонный автоматический кондиционер с очистителем воздуха | S | S | S | S | S |
2.4 роскошных Navi | 2,4 Люкс | 2.0 Роскошный Navi | 2.0 Люкс | 2.0 Классический | |
Безопасность | |||||
Двойные передние подушки безопасности | S | S | S | S | S |
Двойные передние боковые подушки безопасности | S | S | S | S | N |
Боковые подушки безопасности | S | S | S | S | N |
ABS, EBD, BA | S | S | S | S | S |
VSC, TRC, HAC | S | S | N | N | N |
Авто LSD | N | N | S | S | N |
Преднатяжители передних ремней безопасности | S | S | S | S | S |
Детское удерживающее устройство | S | S | S | S | S |
Противоугонная система | S | S | S | S | S |
Интеллектуальный ключ / система запуска в одно касание | S | S | N | N | N |
Удаленный ключ | S | S | S | S | S |
S = Стандарт, O = Дополнительно, N = Недоступно
Отзывы оrav4 chinese — интернет-магазины и отзывы на rav4 китайский на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для китайского rav4. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок и небольших независимых продавцов со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не будет побит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший китайский rav4 собирается стать одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили китайский rav4 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в китайском rav4 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести китайский rav4 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Официальный рейтинг безопасности Toyota Rav4 2019
- О Euro NCAP
- Как читать звезды
- Объяснение выбора автомобиля
- Лента новостей
- Члены и испытательные центры
- Рейтинги и награды
- Последние оценки безопасности
- Лучшие в своем классе автомобили
- 2019 г.
- 2018 г.
- 2017 г.
- 2016 г.
- 2015 г.
- 2014 г.
- 2013
- 2012 г.
- 2011 г.
- 2010 г.
- Самые безопасные семейные автомобили
- Самый безопасный парк автомобилей
- Рейтинг квадроциклов
- Гибридные и электрические автомобили
- Системы помощи водителю
- Награды Euro NCAP Advanced
- Оценки по вспомогательному вождению
- Безопасность транспортных средств
- Кампании по безопасности
- Тесты по вождению 2020
- Что нового
- Объяснение оценок
- Автоматизированные тесты на вождение 2018
- Тесты квадрициклов 2016 года
- Тесты квадрициклов 2014 года
- Тесты AEB 2013
- Обзор оборудования AEB 2013 г.
- Тесты ESC 2010
- Испытания на хлыст 2008 г.
- 2008 ESC Fitment Su
- Тесты по вождению 2020
- Кампании по безопасности
2021 Toyota RAV4 Hybrid вставляет вилку | Новости
Toyota RAV4 Prime 2021 года выпускаИзображение производителя
Когда Toyota выпустила последнее поколение своего RAV4 Hybrid, автопроизводитель назвал его самой мощной версией компактного внедорожника.Что ж, теперь это превосходит плагин гибридной версии RAV4. Сегодня Toyota объявила, что RAV4 PHV дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году.
Связанный: 2019 Toyota RAV4: все, что вам нужно знать
Toyota не разглашала подробностей, кроме тизера автомобиля, который имеет синий значок, как у обычной гибридной модели; новый PHV также одет в новый цвет: Supersonic Red.
Хотя Toyota не говорит о спецификациях, мы ожидаем, что PHV покажет впечатляющий пробег. Гибрид RAV4 2019 года получил оценку EPA в 41/38/40 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые.
RAV4 PHV 2021 года будет представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе 20 ноября. Заходите сюда для получения дополнительной информации.
Ещё с Cars.com:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.