Posted in: Разное

Рав 4 40 кузов фото: Toyota RAV4 | Описание модели и особенности

Содержание

Toyota RAV4 | Описание модели и особенности

1 Toyota Connected Services — Тойота Коннектед Сёрвисез.

2 Safety — Сейфти.

3 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

6 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (C) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

9 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Комплектации и цены Toyota RAV4 (Тойота РАВ 4), официальный дилер РОЛЬФ

Стандарт

от 1 852 000 a

Комфорт

от 2 076 000 a

Престиж

от 2 386 000 a

Престиж Safety

от 2 563 000 a

Выбранный цвет:

Белый перламутр

26 000

Показать цвета Скрыть цвета

от 1 852 000 a

от 9 700 a/мес

Выбранный цвет:

Белый перламутр

26 000

Показать цвета Скрыть цвета

от 2 076 000 a

от 10 900 a/мес

Выбранный цвет:

Белый перламутр

26 000

Показать цвета Скрыть цвета

от 2 386 000 a

от 12 500 a/мес

Выбранный цвет:

Белый перламутр

26 000

Показать цвета Скрыть цвета

от 2 563 000 a

от 13 400 a/мес

Фото отчет по шумоизоляции Toyota Rav 4 IV (РАВ 4) за 1 день

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи кузова —  за доплату.

Сделано более
800
Toyota Rav 4 IV

За 10 часов
В вашем присутствии

56.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Toyota RAV4. Совсем новенькая, с запахом нового салона, Тойота Рав 4 в кузове IV поколения ждет своего часа у нас в боксе для полной шумоизоляции кузова. Владелец записался к нам загодя с жалобами на низкий акустический комфорт в своем новом автомобиле. Наша большая команда будет работать над машиной примерно 10-11 часов в присутствии хозяина автомобиля. Будем делать все только по самому жирному варианту (предложений эконом и стандартного класса у нас не было и не будет никогда). Мы всегда рады, если владелец находится с нами на протяжении всего процесса работы, ведь, нам нечего скрывать и есть что показать. Работать в присутствии владельца автомобиля — особенность нашей команды, которую вы редко где встретите.

Мы гарантируем вам высокое качество разборки и сборки салона и убедиться в этом вы сможете лично, присутствуя при нашей работе. Наши мастера уже заранее приготовились к приезду автомобиля — весь материал еще за 1 час до приезда нарезан по нашим фирменным лекалам и греется в нашей специальной печке при температуре 50-55 градусов. К тому моменту, когда наступит очередь монтажа шумоизоляции, мы просто достанем готовые и равномерно прогретые листы материала и начнем их нанесение на кузов. А чтобы ваше время ожидания было максимально комфортным, у нас имеются уютные диванчики прямо напротив вашего автомобиля, а так же бесплатные чай, кофе, печеньки и WiFi Все для Вас!.

Шумоизоляция капота Toyota RAV-4. Капот шумоизолируется по классической схеме: легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3 на металле капота, и теплоизоляция ППУ или ППЭ на штатной теплоизоляции с изнаночной ее стороны.

Шумоизоляция потолка Toyota RAV-4. Аккуратная разборка потолка ведется опытным мастером в чистых перчатках, после чего перед нами оголяется металл крыши Тойоты. Постукивания по тонкому металлу порождают звонкий дребезг. О какой штатной шумоизоляции и комфорте тут можно говорить?

Потолок обрабатывается горячим, только что из печки, вибродемпфером из премиум линейки Comfort mat Dark D3. Виброизоляция надежно прикатывается к поверхности металла, ведь это очень сильно влияет на конечный эффект, а мы боремся за него любыми способами.

Перед вами второй слой — шумопоглощающий войлок Felton повышенной плотности толщиной 10 мм. Этот материал поможет нам поглотить воздушную звуковую волну, гуляющую под обшивкой потолка. Сборка потолка производится чистыми руками и вы не отличите нашу работу от заводской сборки.

Шумоизоляция дверей Toyota RAV-4. После аккуратной разборки дверей у нас не остается сломанных пистонов и задиров на фурнитуре! Все полости в двери обязательно обезжириваются и просушиваются. Обшивки складируются на специальном столе.

Первый слой в двери занял свое место — это легкий (не более 1500 г. на лист), эффективный (КМП=0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3. Материал раскатывается специальными роликами до полного и надежного прилипания к металлу. В нашем арсенале есть весь необходимый специальный инструмент для того, чтобы качественно прикатать материал даже в самых труднодоступных областях.

В качестве изолятора звука мы используем первую в России легкую мембранную звукоизоляцию Integra для дверей.

Каркас двери так же обрабатывается трехмиллиметровой виброизоляцией Dark D3. Все технологические отверстия закрываются, тем самым создаются благоприятные условия для звучания штатной акустики в закрытом объеме.

Завершают работу с дверьми шумопоглощающие «пирамидки» Comfort mat Soft Wave Expert 15 мм . Это вязкоэластичный материал со специальной PU пропиткой, который не только идеально заполняет полости дверной обшивки и поглощает звук, но и позволяет установить дверную обшивку плотно, без сверчков и других призвуков.

Каждый день у нас в работе находится сразу несколько автомобилей (у нас очень большая команда), поэтому, присутствуя с нами, владельцы автомобилей могут не только увидеть все тонкости нашей работы, но и обменяться друг с другом впечатлениями от увиденного.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Toyota Rav-4. Шумоизоляция потолка, дверей и капота уже сделаны, и вся наша команда сосредотачивается на самом главном источнике шума в любом автомобиле — днище и арках.

Для обеспечения комфортного доступа ко всем полостям и поверхностям днища мы выносим из салона все, что может нам помешать — сидения, центральную консоль, ковры, обшивки и приступаем к обезжириванию поверхности.

Спустя примерно один час мы закончили монтаж вибродемпфера и остановимся на нем более подробно. Перед вами мощнейший 4 миллиметровый Comfort mat Ultra Loker, который обрабатывает пол салона, а так же колесные арки. Материал мы достаем из нашей печки уже нарезанным и равномерно прогретым до 50 градусов и не тратим время на нагрев каждого листа.

Это один из самых толстых и мощных (КМП более 0,65) вибродемпфер на рынке. Более того — это настоящий эксклюзив, который производится только для Авто-Локер на отдельном конвеере Comfort mat, поскольку наш спеццентр является флагманским испытательным центром новых материалов, которые мы получаем и внедряем первыми в России совместно с ТМ «Comfort mat». Этот материал имеет промежуточный слой дополнительной фольги, которая придает высокую каркасность мастичному слою.

Задние арки обрабатываются как со стороны салона, так и со стороны крыльев. Сами крылья тоже подвергаются максимальной обработке. На полу в багажнике — Comfort mat Dark D3.

Накрываем пол в салоне и колесные арки вспененной резиной Comfort mat Vision 6 мм., а пол в багажнике обрабатываем двухслойным материалом Comfort mat БлокШот 7мм., который содержит как слой звукоизоляции, так и мемранный слой.

Добавляем на пол и колесные арки мембранную звукоизоляцию Comfort mat Блокатор 3мм. Эта мембрана усиливает эффективность шумоизоляции, уложенной под ней.

Таким образом, весь пол в салоне, весь багажник и колесные арки у нас покрыты тремя слоями шумоизоляции с финальным мембранным слоем. Такая технология на 100% соответствует званию премиальной шумоизоляции и является максимально эффективной.

Возвращаем на место штатные шумоизоляционный маты Тойота. Они же и обеспечат ровность пола.

Крышку багажника обработали вибродемпфером, а ее обшивку шумопоглощающими пирамидками.

Доп. услуга: Шумоизоляция торпедо и моторного щита производится у нас с целью дополнительно заглушить шум от двигателя, и избавиться от возможных скрипов торпедо. В стоимость шумоизоляции салона не входит, и оплачивается отдельно. В процессе этой работы мы снимаем панель приборов и обрабатываем не только все составные части панели, но и саму панель и участки моторного щита и подторпедного пространства в салоне.

В качестве поглотителя звука стараемся широко применять шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15, которые хорошо заполняют воздушные полности, и отлично ловят воздушные звуковые волны, распространяющиеся от двигателя. Структурный шум металла поглощает вибродемпфер, который наносится на свободные участки моторного щита.

Когда все поверхности обработаны, начинается финальная сборка салона.

Во время разборки и сборки салона RAV-4 наши специалисты не оставят после себя ни единого следа, такого как зацепы, сломанные пистоны или прочие неприятности. От всего этого вас защитит фирменная гарантия и опыт Авто-Локер. Мы гарантируем заводское качество сборки вашего автомобиля, ведь за плечами наших ребят тысячи разобранных салонов японских автомобилей ежедневно с 2007 года. По желанию клиента мы можем так же сделать шумоизоляцию колесных арок с внешней стороны кузова (подкрылков).

Шумоизоляция Тойота РАВ 4 выполнена нашими специалистами примерно за 10-11 часов (с дополнительными работами по торпедо). Хозяин автомобиля присутствовал при наших работах и видел все тонкости нашей работы воочию. Присутствовать при работах мы предлагаем сделать всем нашим клиентам и почти все из них охотно соглашаются, ведь такая возможность дорогого стоит, согласитесь? Вы проведете время в уютном диванчике прямо напротив вашего автомобиля, пользуясь бесплатными чаем, кофе, печеньками и WiFi. Автомобиль потяжелел ровно на 52-24 килограмма, но эти килограммы приятной и самой современной шумоизоляции позволят владельцу наслаждаться комфортом в салоне и отсутствием вибраций, так сильно раздражающих психику уставшего после работы человека. Наша работа закончена и мы ожидаем следующий автомобиль. На наши работы действует гарантия, которой всегда можно воспользоваться в случае необходимости. Запись производится только по телефону и наша команда начнет работу с вашим автомобилем в строго оговоренное время без опозданий. Спасибо вам за внимание, и надеемся, что вы сделаете правильный выбор.


Тойота Рав 4 2019 новый кузов фото салона, внешний вид

Фото Тойота Рав 4 2019 в новом кузове появились еще в начале года после официальной презентации нового поколения кроссовера в США. Мы постарались собрать максимальное количество фотографий салона и экстерьера нового Toyota RAV4. Так же в нашей статье можно увидеть и изображение багажника японского кроссовера свежей генерации.

Пятое поколение Toyota RAV4 впервые показали на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году. В Северной Америке продажи кроссовера увеличились в два раза, именно поэтому основная ставка сделана на рынок США. При создании экстерьера машины в первую очередь учитывались предпочтения американских покупателей.

Публике показали сразу три версии машины. Это обычная городская, Hybrid и внедорожная RAV4 Adventure. Все машины отличаются не только по техническому исполнению, но и по внешнему виду. Так Гибрид получит двухцветный кузов. Внедорожный Adventure более массивные бампера и дополнительную защиту порогов и арок практичным пластиком. Плюс покупателям будут доступны эксклюзивные цвета, как металлики, так и перламутровые варианты. Что из этого великолепия доедет до нашего рынка пока не понятно. Фото брутальной новинки смотрим далее.

Фотографии Тойота Рав 4 2019 новый кузов

В интерьере нового RAV4 появились совершенно новые кресла. У водительского 8 различных регулировок, плюс еще 2 дополнительные отвечающие за поясничный отдел. Кроме обогрева передних и задних сидений будет еще и функция вентиляции. Доступна масса вариантов расцветки салона, в том числе и комбинированной. Производитель анонсировал широкое использование нового пластика Softex, который призван приблизить кроссовер к премиум уровню по отделке.

В топовых версиях появится полностью электронное зеркало заднего вида, на которое будет транслироваться происходящее сзади авто. Сзади машины установлена широкоугольная камера с возможностью регулировки угла наклона. Над головой пассажиров будет огромная панорамная крыша с люком. Появится небольшая площадка для зарядки мобильников с помощью беспроводной системы Qi wireless. В салоне для пассажиров будет доступно до 5-ти портов USB.

Для базовой комплектации североамериканским покупателям будет доступна медиа система Entune 3.0 с 7-дюймовым сенсорным экраном, расположенным над центральной консолью. У более дорогих версиях будет установлена Entune 3.0 Audio Plus с 8-дюймовым монитором. Плюс продвинутая аудиосистема JBL работающая через 11 динамиков по 8 каналам при общей мощности 800 Вт. Электронный стояночный тормоз (EPB) доступен во всех комплектациях. А вот атмосферная подсветка в салоне будет в первую очередь устанавливаться на гибридных версиях кроссовера. Фотографии интерьера с цифровой панелью приборов и совершенно оригинальной торпедой смотрим в нашей галерее.

Фото салона Тойота Рав 4 2019 года

Что касается багажного отдела, то он станет максимально практичным за счет дополнительных ниш сеточек и крючков. Спинка дивана складывается вровень с полом в пропорции 40 на 60 .

Фото багажника

Модель получила невероятное количество электронных систем и ассистентов, которые объединены общим названием Toyota Safety Sense. Система второго поколения TSS 2.0 порадует не только функцией автоматического торможения перед препятствием и адаптивного круиз-контроля, но и совершенно новыми электронными “фишками”. Например, Lane Tracing Assist (LTA) отслеживает движение машины в полосе движения, подруливая при необходимости. При этом машина способна распознавать как белую, так и жёлтую разметку на асфальте. Road Sign Assist (RSA) позволяет распознавать дорожные знаки и предупреждать водителя, в том числе и звуковым сопровождением, допустим о превышении скорости или необходимости остановиться у знака СТОП.

Будем надеяться, что новое поколение РАВ4 появится на конвейере завода Тойота в Санкт-Петербурге уже в ближайшее время. Именно там сегодня собирают Toyota RAV4 для российского рынка.

Toyota Rav 4. 2018 года. Техническое обслуживание на 40 000 км пробега

«Нет машины лучше в мире, чем Toyota Rav 4» Такая популярная скороговорка среди владельцев этих замечательных автомобилей. Компактный кроссовер с полным приводом весьма популярен в России с начала 2000‑х годов.

Секрет популярности заключается во многих факторах – высокий дорожный просвет, система полного привода, а так же габаритные размеры. Кроссовер Тойота Рав 4 подходит как для эксплуатации в черте города, так и для загородных поездок на дачу или на природу. Конечно, не стоит испытывать иллюзий и пытаться проехать далеко в глубь «что бы долго не идти потом за трактором», но проходимость у Тойота Rav 4 при его малом весе и дорожном просвете весьма достойная.

Высокая ликвидность модели на вторичном рынке, а так же «легендарная надежность» порождают спрос среди авто угонщиков. Так было и в начале 2000‑х годов, такая же тенденция остается и сегодня спустя несколько десятилетий. Страхование по риску Угон – Ущерб, а так же установка противоугонных систем – просто обязательно.

Тем временем пора начинать техническое обслуживание Toyota Rav 4 2018 года. Несмотря на 3 летний возраст пробег этого автомобиля составляет 40 000 км. Как всегда техническое обслуживание мы начинаем с диагностических работ по ходовой части. Кроме технического обслуживания с заменой масел и фильтров нам предстоит заняться и тормозной системой.

Как показывает практический опыт при эксплуатации автомобиля в мегаполисе тормозные диски выхаживают 40 000 км то есть две замены тормозных колодок. Владелец этого Тойота Рав 4 решил установить свой автомобиль перфорированные тормозные диски, которые повышают эффективность торможения. Так же были установлены и тормозные колодки одной из именитых фирм.

Демонтировав с автомобиля изношенные тормозные диски нам необходимо зачистить от посадочное место ступицы. Затем наносим медную смазку на ступицу – она предотвратит «прикипание» узла и после этого можно устанавливать новый тормозной диск. Перед установкой новых тормозных колодок так же очищаем скобы суппорта – пристальное внимание уделяем посадочным местам. Не забываем и о направляющих – так же наносим смазку – используем оригинальную Тойота она светло – розового цвета.

Тормозная система задней оси менее нагружена, чем передняя. Так же эксплуатация автомобиля в мегаполисе – где дороги обильно поливают в зимний период времени противоледными реагентами, негативно влияет на детали тормозной системы. Поэтому что бы избежать ремонта суппортов задней оси мы рекомендуем не реже 20 000 км пробега выполнять профилактическую очистку скоб и смазку направляющих пальцев.

Перед проведением работ с автомобилем мы предварительно выполнили технологическую мойку кузова – особое внимание уделяется колесным аркам и днищу. Не забываем и о салоне – рулевое колесо и сидение накрываем пленкой.

Клеммы аккумуляторной батареи мы очистили и нанесли смазку – она предотвратит процессы окисления и продлит срок службы узла, снизит нагрузку на стартер. Далее мы выполняем замену воздушного фильтра двигателя и фильтра салона. Техническое обслуживание Тойота Рав 4 закончено. Автомобиль готов! До новых встреч дорогие друзья.

Toyota Rav 4 Hybrid 2018

Toyota RAV4 Hybrid: полностью новый подход

История автомобиля Toyota RAV4 Hybrid началась еще в 1994 году. Тогда это был трехдверный мини-кроссовер, который позиционировался как молодежный автомобиль для активного отдыха. Данная концепция получила отражение в названии, ведь аббревиатура RAV расшифровывается как «Recreation Active Vehicle». Но время шло, кроссоверы из «игрушек для молодежи» превратились в универсальное транспортное средство для каждого. Тойоте пришлось подстроиться под изменившийся рынок, выпустив в 2005 году третье поколение, которое уже и стало полноценным кроссовером. На сегодняшний день, дебютировало уже пятое поколение паркетника. Произошло это в марте 2018 года на Нью-йоркском автосалоне. 

Техническая часть: экономичный «активный отдых»

Наверное главным предметом гордости японских инженеров в новой Тойоте РАВ4 является новая гибридная силовая установка. Под капотом паркетника находится бензиновый четырехцилиндровый двигатель, объемом 2,5 литра. В паре с ним будут работать электрический мотор. Суммарная мощность, по имеющейся информации, составит порядка 218-222 л.с. В качестве трансмиссии будет выступать 6-ступенчатый «автомат» или вариатор. Возможно, со временем появятся и другие варианты силовых установок, однако можно с большой долей уверенности утверждать, что «дизелей» не будет, так как в планах Тойоты полностью отказаться от выпуска данного типа моторов. Им на смену приходят экономичные «гибриды», способные проехать на одном баке около 1000 км. Именно так заявил производитель, оговорившись, что на такое способна только переднеприводная версия в идеальных условиях.

Как и у конкурентов, на РАВ4 может быть либо передний привод, либо полный. Но даже во втором случае не нужно требовать от Тойоты проходимости настоящего внедорожника. По умолчанию, крутящий момент будет передаваться только на передние колеса, но в случае необходимости (заноса, пробуксовки и т.д.) система Hybrid AWD-i «перебросит» на заднюю ось до 50% мощности или вовсе заблокирует одно из задних колес, дабы таким образом стабилизировать автомобиль.

Агрессивный экстерьер японского кроссовера

Сравнивать дизайн новой Toyota RAV4 Hybrid с предшественниками бессмысленно. Дизайнеры не просто переделали старую модель, они изменили саму концепцию. Раньше дизайн РАВ4 Гибрид был прост и непритязателен. Машина была одновременно и современной, и скучной, без каких-либо интересных деталей. Многие автолюбители называли ее «стерильной и неинтересной». Но в новом поколении все разительно поменялось. Кроссовер получил острые грани и множество прямых линий, что сделало его внешность по-настоящему агрессивной и стремительной. Это выражается во всем: «дутые» колесные арки, резкие линии фар, угловатые бампера, «рубленый» скат крыши и двойной выхлоп. Больше похоже на описание спорткара или как минимум «заряженного» хетчбека, но нет, это новый кроссовер Тойоты.

Салон и опции

Автомобиль будет производиться в трех комплектациях:

  1. Active
  2. Lounge
  3. Style

Благодаря набору систем активной безопасности «Toyota Safety Sense» автомобиль получит следующие опции:

  • Систему предупреждения съезда с полосы
  • Систему удержания в полосе
  • Систему распознавания дорожных знаков
  • Адаптивный круиз-контроль в полном диапазоне скоростей
  • Адаптивную систему дальнего света
  • Систему предаварийного улучшения безопасности
  • Систему выявления велосипедистов и пешеходов в темное время суток

С таким набором различных систем, Toyota RAV4 Hybrid может претендовать чуть ли не на звание семейного кроссовера. Хотя наверняка его именно так и будут использовать рядовые автолюбители. Впрочем, новинка должна с эти справиться без особых проблем, ведь длина составляет почти 4600 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1685 мм. Из этого можно сделать вывод, что места в салоне для пяти человек более чем достаточно. Багажник приятно удивляет своим объемом – целых 580 литров в стандартном положении и 1650 при сложенном заднем ряду! Кроме того, приятной опцией является бесконтактное открытие багажника, что полезно в условиях отечественного климата.

Передняя часть салона приятна как визуально, так и в плане комфорта и эргономики. Это одновременно и просто, и стильно. Особенно хотелось бы отметить большой монитор в центральной части торпеды, с великолепной цветопередачей и углами обзора, а также приятную голубовато-синюю подсветку салона. Все рычаги управления, кнопки, «крутилки» расположены именно там, где нужно, а поэтому пользоваться ними удобно даже на ходу.

Где купить Тойоту РАВ4 Гибрид по приемлемой цене в Украине?

Продажи новинки уже началась. Если вы не хотите стоять в очереди, долго дожидаться нужную комплектацию, цвет и набор опций, то рекомендуем обратиться в сервис Nahodim. Мы сможем найти нужный вам автомобиль у дилера, а также добиться максимальной скидки. И все это в минимальные сроки.

Toyota RAV4 2001 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Toyota RAV4 — первый компактный внедорожник, появившийся на российском рынке. Этот автомобиль представляет собой уникальное сочетание внедорожных характеристик и отличной динамики. Название автомобиля — это сокращение от Recreational Active Vehicle 4 Wheel Drive (полноприводный автомобиль для активного отдыха).      

Новый Toyota RAV4 был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2003 года. Этот автомобиль является самым продаваемым внедорожником в Европе. Общее число произведенных автомобилей в мире к настоящему моменту уже превысило 1,4 миллиона штук.      

Автомобиль Toyota RAV4 был дважды признан лучшим внедорожником I группы (полная снаряженная масса не превышает 2100 кг) по итогам всероссийского конкурса «Автомобиль года в России» в 2001 и 2002 годах.      

От предыдущей модели Тойота РАВ4 отличается, прежде всего, новым дизайном – благодаря измененной форме переднего бампера, противотуманных фар и задних фонарей внедорожник стал казаться шире, приобрел агрессивные черты. Новая форма декоративного чехла запасного колеса придает автомобилю более спортивный и динамичный облик. Серьезные изменения произошли и в оснащении автомобиля. Во все комплектации нового Toyota RAV4 / Тойота РАВ4 входят омыватели фар и боковые зеркала с подогревом. Появились новые яркие цвета кузова, автомобили в некоторых комплектациях имеют двухцветную окраску.      

Теперь предлагается модель Toyota RAV4, оснащенная люком с электроприводом. В новом Toyota RAV4 большое внимание уделено активной и пассивной безопасности, в стандартное оснащение входят: система курсовой устойчивости автомобиля (VSC), усилитель экстренного торможения (Break Assist), антипробуксовочная система (TRC). Некоторые комплектации дополнительно включают боковые подушки безопасности и занавески безопасности, а также электрохромное зеркало заднего вида.      

Toyota RAV4 / Тойота РАВ4 оснащен двигателем VVT-i объемом 2.0 л мощностью 150 л.с. Этот двигатель соответствует нормам токсичности EURO IV, что делает новый Toyota RAV4 самым чистым компактным внедорожником на рынке; автомобиль обладает самым низким расходом топлива и низким уровнем выбросов СО2 по сравнению с конкурентами.      

Салон автомобиля так же был усовершенствован. Полностью изменен дизайн передней консоли, во все комплектации входит рулевое колесо с кожаной отделкой и клавишами управления аудиосистемой, климат-контроль.

  

Toyota RAV4 2022 года: превью, фотографии, дата выпуска

Toyota RAV4 пятого поколения прибыла в 2019 году с ярким и прочным внешним видом. С тех пор этот дизайн остался прежним, и мы ожидаем, что он останется унаследованной моделью, когда Toyota RAV4 2022 года появится в выставочных залах.

RAV4 пятого поколения открыл новую эру для этого компактного кроссовера. Он отказался от своего более мягкого дизайна за несколько лет до этого и приобрел смелый, новый вид, который добавил вертикальную стойку, плоский нос, острую решетку, похожую на грузовик, расширяющиеся колесные диски, прочную облицовку кузова, острые линии кузова и многое другое.Он выглядит и ощущается как настоящий внедорожный кроссовер, особенно в его отделке TRD Off-Road. Мы ожидаем, что RAV4 2022 года сохранит тот же внешний вид.

Внутри RAV4 пятого поколения отличается прочностью и остротой, которая включает в себя множество резких линий и разрезов, большие ручки HVAC, блочный центр рулевого колеса, укороченный рычаг переключения передач и многое другое. В некоторых комплектациях он также получает смелые контрастные акценты. У RAV4 также нет недостатка в отсеках для хранения вещей, в том числе под приборной панелью со стороны пассажира.Мы не ожидаем никаких изменений в интерьере RAV4 2022 года.

Текущий RAV4 хорошо оборудован стандартной тканевой обивкой, 17-дюймовыми колесами, раздельно складывающимся задним сиденьем, 7-дюймовым сенсорным экраном, а также Apple CarPlay и Android Auto. Эти функции, вероятно, останутся такими же в RAV4 2022 года.


Под капотом RAV4 имеется вариант с одним двигателем, 2,5-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность проходит через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и в стандартной комплектации передается на передние колеса.Также есть две дополнительные системы полного привода. В комплектациях LE и XLE опциональный полный привод переключает мощность спереди и сзади по мере необходимости. В комплектациях TRD Off-Road, Limited и Adventure более сложная система полного привода с векторизацией крутящего момента переключает мощность спереди назад и из стороны в сторону для оптимального сцепления с дорогой. Мы ожидаем, что эти варианты трансмиссии останутся такими же в RAV4 2022 года.

Все текущие модели Toyota RAV4 включают автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.Покупатели также могут добавить дополнительные мониторы слепых зон. IIHS оценивает текущий RAV4 как лучший выбор безопасности, но это относится только к его комплектации Hybrid Limited, которая является единственной моделью с необходимыми доступными светодиодными проекторными фарами с рейтингом «Good». Все стандартные фары RAV4 оценены как «маргинальные», что исключает их из списка Top Safety Pick. Однако во всех краш-тестах RAV4 получил оценку «хорошо». Мы ожидаем, что эти рейтинги и характеристики останутся прежними в RAV4 2022 года.

Toyota RAV4 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Компактный кроссовер Toyota RAV4 2021 года все еще имеет несколько хитростей в рукаве.В этом году он добавляет подключаемый гибрид с изюминкой: RAV4 Prime 2021 года имеет самое быстрое ускорение в линейке.

Для 2021 года RAV4 Hybrid также можно будет заказать как XLE Premium.

RAV4 2021 года получит рейтинг TCC 6.5, но он может вырасти, когда появятся официальные данные по безопасности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Обзор продолжается ниже

Как и в прошлом году, RAV4 2021 года выпускается в широком диапазоне комплектаций: LE, XLE, XLE Premium, Limited, TRD Off-Road, SE и XSE RAV4 могут иметь бензиновый двигатель, а RAV4 Hybrid — в версиях LE, XLE. , XLE Premium и Limited комплектации.RAV4 Prime поставляется в комплектациях SE и XSE.

Хорошие новости: все RAV4 имеют такой же миниатюрный внешний вид, который начался в 2019 году. Линия крыши и короткие стороны корпуса — благо для сдерживания привлекательности, даже если они делают RAV4 немного более неудобным внутри на этот раз, с меньшими затратами. место для высоких пассажиров.

Все RAV4 начинаются с рядной четверки под капотом, хотя то, что происходит на трансмиссии, зависит от того, насколько глубоки ваши карманы. Базовый 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 203 лошадиных сил и приводит в движение передние или все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

RAV4 Hybrid объединяет двигатель с аккумуляторной батареей и электродвигателями мощностью 219 л.с., которые приводят в движение все четыре колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач. По данным EPA, он экономичен и расходует до 40 миль на галлон вместе взятых.

RAV4 Prime добавляет более крупные электродвигатели, больший гибридный аккумулятор и увеличивает общую мощность до 302 л.с. В отличие от других гибридных кроссоверов с подключаемым модулем, песня RAV4 Prime — это производительность: это самый быстрый RAV4 до 60 миль в час со скоростью примерно 5.7 секунд (на две секунды быстрее, чем RAV4 Hybrid) и может преодолевать 42 мили только на электронах, согласно EPA.

Каждый 2021 RAV4 получает функции активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения и адаптивный круиз-контроль.

RAV4

Base получают тканевую обивку, 17-дюймовые колеса, 7,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с совместимостью со смартфонами и как минимум один порт USB. Верхняя отделка включает синтетическую кожу, лучшую производительность, внедорожное оборудование, больший сенсорный экран или лучший звук.

Toyota RAV4 против RAV4 Hybrid: что покупать?

Toyota RAV4 Полный обзор

Единственный способ по-настоящему узнать автомобиль — это сравнить его с чем-то другим. Так что в течение недели я поменял свой RAV4 на RAV4 Hybrid в эксперименте, который оказался довольно показательным. Если резюмировать, RAV4 Hybrid чувствовал себя слишком успешным собратом, которому не уделяется должной доли внимания. Тем не менее, у обеих моделей есть свои преимущества и недостатки. Давайте посмотрим, как выглядят внедорожники в этом Toyota RAV4 vs.Сравнение гибридных RAV4.

Производительность

Обладая 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л.с., у обычного RAV4 достаточно энергии для работы в городе и на шоссе. Гибридная модель развивает дополнительные 16 л.с. за счет комбинации 2,5-литрового двигателя и электромотора. Вместо восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач у гибрида установлен вариатор.

В наших тестах гибрид RAV4 почти на целую секунду быстрее от 0 до 60 миль в час, чем обычный RAV4. Вместо того, чтобы брать 8.0 секунд, гибрид выполняет свою работу в 7.1. В целом, RAV4 Hybrid лучше себя чувствует. Он движется быстро и без усилий, в то время как обычный RAV4 страдает от гравийного двигателя и большей задержкой при разгоне. Однако два внедорожника демонстрируют схожие ходовые качества и управляемость.

MPG

Неудивительно, что RAV4 Hybrid может похвастаться значительным преимуществом в экономии топлива. Он обеспечивает 41/38/40 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании, по сравнению со стандартным RAV4, который достигает максимальных значений в 28/35/30 миль на галлон в его наиболее эффективной форме.

Внутреннее пространство

Пассажирское и грузовое пространство одинаковы, независимо от того, выбираете ли вы RAV4 или RAV4 Hybrid. За задними сиденьями имеется стандартный объем в 37,6 кубических футов, а за передними — 69,8 кубических футов.

Просмотреть все 61 фото

Цена

RAV4 Hybrid имеет надбавку к цене в 2400 долларов по сравнению с обычным RAV4 сопоставимого уровня отделки салона. Но имейте в виду, что гибридные модели стандартно поставляются с полным приводом, а обычные модели — с передним приводом.Если вы сравните гибридную модель с полноприводной моделью, работающей только на газе, сопоставимого уровня отделки салона, гибрид будет всего на 1000 долларов дороже.

LE: 27 070 долл.
LE AWD: 28 470 долл.
LE Hybrid: 29 470 долл. США

XLE: 28 365 долл. США
XLE AWD: 29 765 долл. США
XLE Hybrid: 30 765 долл. Limited AWD: 37 000 долларов США
Limited Hybrid: 38 000 долларов США

* Некоторые функции могут различаться между гибридной и обычной моделями RAV4.

Что лучше купить?

Помимо более низких стартовых цен, обычный RAV4 имеет более широкий выбор комплектаций. Например, если вам нужен вариант для активного отдыха Adventure или TRD Off-Road, негибридная трансмиссия — ваш единственный выбор. Несмотря на то, что он не особенно быстр, RAV4 предлагает адекватное ускорение.

Просмотреть все 61 фото

Для тех, кто готов потратить немного больше, RAV4 Hybrid — хороший выбор, поскольку он предлагает более плавную трансмиссию и улучшенную экономию топлива.Вариант XSE уникален для гибридной модели, он отличается экстерьером с черными акцентами и спортивной подвеской.

Выглядит хорошо! Подробнее?

Узнайте больше о нашей долгосрочной Toyota RAV4 XLE 2019:

5 причин перейти на Prime и еще 5 для перехода на гибрид

До сих пор гибрид был нашим явным фаворитом в популярной линейке Toyota RAV4. Он не только намного более экономичен, чем обычный RAV4, но и обеспечивает более плавную езду. Теперь Toyota выпускает еще одну интересную новинку: подключаемый гибрид RAV4.Эта модель, получившая название RAV4 Prime, имеет явные преимущества и недостатки по сравнению с RAV4 Hybrid. Итак, какой из них вы должны купить?

5 причин купить Toyota RAV4 Prime

1. Вы хотите путешествовать на большие расстояния только на электроэнергии.

Может быть, у вас короткая поездка на работу, и вы хотите добираться до офиса и обратно, не расходуя ни капли бензина. Если это так, RAV4 Prime отвечает всем требованиям. По оценкам Toyota, подключаемый гибрид может проехать 42 мили на чистой электроэнергии.Предполагается, что общий запас хода составит 600 миль, когда заработает бензиновый двигатель.

См. Все 47 фото

2. Вам нужны самые современные функции.

В RAV4 Prime доступно несколько функций, которых нет в RAV4 Hybrid. Если вы выберете пакет Premium на верхней отделке XSE, вы получите 10-дюймовый цветной проекционный дисплей. Другие обновления, эксклюзивные для Prime, включают 19-дюймовые колеса и 9,0-дюймовый сенсорный экран, которые входят в стандартную комплектацию XSE. Самые большие колеса, которые вы можете получить на RAV4 Hybrid, — это 18-дюймовые, а размер самого большого сенсорного экрана — 8.0 дюймов.

3. Вам нужна полная свобода движения по полосе для парковки автомобилей.

В некоторых штатах водителям гибридных транспортных средств с подзарядкой от электросети, но не традиционных гибридов, разрешается использовать автомобильную полосу независимо от количества пассажиров. Если это так в вашем штате, вы можете сэкономить много времени на трафике, выбрав RAV4 Prime.

4. Экономия топлива — приоритет №1.

Гибрид RAV4 очень эффективен, достигая 41/38/40 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые.Но RAV4 Prime поднимает его на ступеньку выше с рейтингом 94 миль на галлон (миль на галлон бензинового эквивалента). Этот показатель представляет собой количество миль, которое транспортное средство может проехать, используя некоторое количество альтернативного топлива с таким же энергосодержанием, как галлон бензина, и учитывает расстояние, которое транспортное средство может проехать только на электроэнергии до того, как сожжет бензин.

Просмотреть все 47 фото

Если вы будете комфортнее отдыхать, зная, что вы можете буксировать больше, вы можете подумать о подключаемом модуле.RAV4 Prime может буксировать до 2500 фунтов по сравнению с 1750 фунтов для RAV4 Hybrid.

5 причин купить Toyota RAV4 Hybrid

1. У вас нет доступа к зарядному устройству для электромобилей.

Способность ездить на чистом электричестве является основным преимуществом RAV4 Prime, но вы не сможете по-настоящему насладиться этим преимуществом, если у вас нет надежного доступа к зарядному устройству для электромобилей. Если у вас дома или на рабочем месте есть зарядное устройство для электромобиля, или, может быть, вы живете очень близко к общественной станции, вам все в порядке.Но если нет, зачем доплачивать за функцию, которой вы будете редко пользоваться?

Просмотреть все 47 фото

2. Вы хотите максимально увеличить грузовое пространство.

Конечно, обе модели имеют просторное грузовое пространство, но RAV4 Hybrid предлагает немного больше места для вашего снаряжения. Он может похвастаться 37,6 кубических футов позади второго ряда по сравнению с 33,5 кубическими футами в RAV4 Prime. Со сложенным вторым рядом RAV4 Hybrid имеет 69,8 кубических футов пространства вместо 63,2 кубических футов.

3. Вам нужен более широкий выбор цветов.

RAV4 Hybrid предлагает 13 вариантов окраски кузова по сравнению с 11 для RAV4 Prime. Цвета, отсутствующие в линейке Prime, включают голубовато-зеленовато-серый оттенок под названием Lunar Rock и ярко-синий под названием Blue Flame. RAV4 Prime выпускается в эксклюзивном цвете Supersonic Red, но RAV4 Hybrid предлагает аналогичный цвет под названием Ruby Flare Pearl. Среди вариантов цвета, доступных на обеих моделях, есть двухцветная окраска с черной крышей.

Покупатели RAV4 Hybrid также оценят более широкий выбор цвета салона.Доступны серые, черные и коричневые сиденья, и в зависимости от того, что вы выберете, вы можете получить синюю или коричневую строчку. Все модели RAV4 Prime поставляются с черными сиденьями и красной строчкой.

Просмотреть все 47 фото

4. Вы бы хотели меньше тратить в автосалоне.

В конце концов, у большинства людей есть бюджет на приобретение нового автомобиля. Цены на RAV4 Hybrid варьируются от 29 470 долларов за базовую комплектацию LE до 38 000 долларов за Limited. Вы потратите немного больше на базовый RAV4 Prime SE, который начинается с 39 220 долларов и, по общему признанию, вполне доволен.Топовая комплектация XSE еще дороже — 42 545 долларов. Имейте в виду, что RAV4 Prime, как ожидается, будет иметь право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США и других государственных кредитов, но это стимулы после покупки.

5. Вы предпочитаете жить без подключения к сети.

Есть кое-что, что нужно сказать о простоте. RAV4 Hybrid может проехать 580 миль на топливном баке, который заполняется за несколько минут, и вы не почувствуете давления при подключении. RAV4 Prime заряжается за 12 часов с помощью стандартного домашнего зарядного кабеля на 120 В; вам нужно модернизировать свое оборудование для более быстрой зарядки.

Toyota RAV4 Prime против RAV4 Hybrid

Посмотреть все 47 фото

Toyota RAV4 Prime:
• Может проехать 42 мили только на электричестве
• Эксклюзивные высококлассные функции
• Доступ к отдельной автобазе в некоторых штатах
• Лучшая экономия топлива.
• Больше возможностей для буксировки.

Toyota RAV4 Hybrid:
• Не нужно покупать или жить рядом с зарядным устройством для электромобилей.
• Больше грузового пространства
• Больше цветов на выбор
• Более низкая начальная цена
• Проще и быстрее на заправку

Toyota RAV4 2021 обзоры, новости, фотографии и видео

Toyota RAV4 предлагается в моделях LE, XLE, Adventure, SE, Limited и Platinum, каждая с передним или полным приводом.Во всем модельном ряду RAV4 оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л, мощностью 176 лошадиных сил и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Трансмиссия оснащена гидротрансформатором с гибкой блокировкой, который обеспечивает лучшую эффективность, особенно на более низких скоростях.

XLE Hybrid поддерживает 2,5-литровую четверку, но добавляет передние и задние электродвигатели, питаемые от никель-металлогидридной аккумуляторной батареи — общей мощностью 194 лошадиных силы. Агрегат соединен с бесступенчатой ​​трансмиссией и имеет передний привод, хотя он автоматически приводит в действие задние двигатели, когда требуется дополнительное тяговое усилие.RAV4 Hybrid в сумме дает оцененные EPA 33 мили на галлон.

Полноприводные модели оснащены системой динамического контроля крутящего момента, которая использует электромагнитную муфту прямо перед задним дифференциалом и может при необходимости передавать до 50 процентов крутящего момента на задние колеса. Система направляет весь доступный крутящий момент на передние колеса для максимальной экономии топлива. Система включает в себя автоматический режим, спортивный режим, который передает мощность на задние колеса с любого старта, а также режим блокировки для использования в глубоком снегу, грязи или там, где требуется медленное, уверенное сцепление или пробуксовка колес.Модели с передним приводом оснащены автоматическим дифференциалом повышенного трения, который может включаться на низких скоростях и помогает преодолевать скользкие участки, такие как заснеженная подъездная дорога.

RAV4 едет как автомобиль, благодаря амортизационной стойке Макферсон спереди и двойным поперечным рычагам сзади. Чувствительное к скорости рулевое управление с реечной передачей и электроусилителем обеспечивает четкую реакцию при перемещении по парковкам или извилистым горным дорогам.

Внутри передние сиденья с тонким профилем помогают увеличить пространство для ног сзади, а передние сиденья модернизированы в моделях XLE и Limited.В ограниченных моделях сиденье еще больше улучшается за счет французской прострочки на обивке и отделке из кожзаменителя SofTex. Пространство на задних сиденьях было расширено, а спинки сидений могут несколько откидываться при необходимости — или складываться в соотношении 60/40 вперед для увеличения грузоподъемности (с помощью легко убирающихся задних подголовников).

Функции безопасности включают в себя восемь подушек безопасности, в том числе подушку безопасности для коленей водителя, а также антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозного усилия и систему помощи при торможении. Доступный мониторинг слепых зон с помощью функции предупреждения о перекрестном движении сзади использует радарные датчики для предупреждения водителя о приближающихся транспортных средствах.

Модели RAV4 LE оснащены 17-дюймовыми стальными колесами, а также системой доступа без ключа, круиз-контролем, электрическими замками, окнами и кондиционером. Модели XLE добавляют легкосплавные диски, рейлинги на крыше, люк, противотуманные фары, складывающиеся зеркала с электроприводом со встроенными сигналами поворота, двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с усиленной спортивной обивкой и тент / багажник.

Комплектация SE основана на особенностях XLE со спортивными элементами экстерьера, 18-дюймовыми колесами и спортивной подвеской. Он также включает в себя передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, подрулевые переключатели и монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Limited модели получают 18-дюймовые легкосплавные диски, плюс синтетические (SofTex) сиденья, обтянутое кожей рулевое колесо, вход Smart Key, запуск с помощью кнопки и заднюю дверь с электроприводом.

На вершине пищевой цепи RAV4 находится планка Platinum. Он включает в себя рулевое колесо с подогревом, внешнее освещение в пространстве для ног, аудиосистему Entune Premium JBL с навигацией и потолочную камеру на 360 градусов.

Все модели RAV4 включают звуковые системы Display Audio с 6,1-дюймовым сенсорным экраном, а также AM / FM / CD, порт USB, дополнительный вход, потоковое аудио по Bluetooth и звонки в режиме громкой связи, а также шесть динамиков.Сенсорный экран также позволяет настраивать параметры климат-контроля, использовать доступную систему навигации или функции Entune с мобильными приложениями для таких сервисов, как Bing и Pandora. Также имеется мультиинформационный дисплей, по которому можно перемещаться с помощью кнопок на рулевом колесе, с легким доступом к функциям бортового компьютера и другим дисплеям. Усовершенствованная аудиосистема JBL Premium Audio, доступная на RAV4 Limited, добавляет 576-ваттный 8-канальный усилитель и в общей сложности одиннадцать динамиков GreenEdge.

2021 Toyota RAV4 Prime Фотографии, характеристики и обзор

Подключаемый гибридный электромобиль (PHEV) Toyota RAV4 Prime 2021 года является самым желанным и самым дорогим из девяти компактных кроссоверов RAV4. Он проезжает 42 мили от аккумулятора, и когда он разряжается, RAV4 Prime становится традиционным гибридом с расходом 38 миль на галлон. «Prime» — так Toyota ссылается на свою линейку PHEV, которая в настоящее время включает RAV4 и Prius.

RAV4 Prime XSE с пакетом Premium стоит 48 360 долларов США с оснащением для быстрой подзарядки и оптимизацией фар для безопасного вождения в ночное время.Это до того, как доступная налоговая скидка в размере 7500 долларов приведет к снижению цены на эквивалентный гибрид RAV4.

На обеих линиях отделки RAV4 Prime, SE и XSE, выбор цвета салона довольно монохромный: черный с красными вставками. Toyota

Что наиболее удивительно, так это то, что этот 4300-фунтовый автомобиль разгоняется до 60 миль в час за 5,7 секунды, быстрее, чем TRD Camry, и чуть быстрее, чем четырехцилиндровый Supra. Это потому, что созданный для комфорта 177-сильный четырехцилиндровый бензиновый двигатель Аткинсона (высокоэффективный) дополняется тремя электромоторами, что дает RAV4 общую мощность 302 лошадиных силы.Один из моторов выдает на задние колеса 53 лошадиные силы и делает машину полноприводной. Газовый двигатель приводит в действие только передние колеса. Этого сцепления с полным приводом достаточно, чтобы справиться со снегом или мокрым снегом на холмистой дороге или гравийной дороге.

Для ежедневных поездок или частых бегунов по дому аккумулятор емкостью 18,1 киловатт-час может обеспечить питание RAV4 Prime с понедельника по пятницу без бензина (подзарядка каждую ночь). В длительной поездке сочетание электроэнергии и бензобака объемом 14,5 галлона обеспечивает запас хода в 530 миль.

Страх оказаться в затруднительном положении после того, как батарея разрядится (также известная как «беспокойство по поводу дальности»), устраняется возможностью RAV4 Prime переключаться на гибридный привод после того, как батарея разрядится. В теплую погоду можно преодолеть от 45 до 48 миль вокруг города на полностью электрическом транспорте, хотя на скоростях по шоссе этот диапазон может упасть до 35 миль. Поездка на 60 миль — 0 на электричестве и 20 на газе — стоит примерно от 6 до 8 центов за милю: около 2 долларов США за электричество и полгаллона газа.

Для подзарядки разряженного аккумулятора 3.Для бортового зарядного устройства уровня 1 мощностью 3 кВт требуется 12 часов при использовании прилагаемого кабеля на 120 В. При подключении к зарядному устройству на 240 В время зарядки сокращается до 4,5 часов. Использование зарядного устройства уровня 2 мощностью 6,6 кВт, предлагаемого только на XSE в рамках премиального пакета стоимостью 5 760 долларов, сокращает время зарядки до 2,5 часов. Для большинства водителей преимущество более быстрого зарядного устройства заключается в том, что он наполовину заполняется, если водитель не забывает заряжаться только тогда, когда утром срабатывает будильник.

Верхняя линия отделки, RAV Prime XSE, имеет обивку из черной кожи Softex (экокожа).У пассажирского сиденья меньше регулировок, чем у водительского. Toyota

Это Toyota, поэтому неудивительно, что RAV4 Prime хорошо подходит для того, чем занимается большинство североамериканских водителей: ездить на работу, возить детей между школой и другими мероприятиями, выполнять поручения и поездки. Его грузовой объем 33,5 кубических фута хорош для компактного кроссовера, но меньше, чем у RAV4, работающего только на бензине, — 37,1 кубических фута. Он приносит в жертву некоторое пространство для хранения на задней панели из-за расположения батареи, но он по-прежнему занимает среднюю позицию среди конкурентов в сегменте.

Длина RAV4 Prime 180,9 дюйма (такая же, как у обычных вариантов RAV4) облегчает работу при парковке в тесных городских кварталах или на переполненных парковках. В обоих рядах достаточно места для пяти пассажиров — взрослых и детей. RAV4 Prime также предлагает пять разъемов USB, а подписка на Wi-Fi доступна через AT&T.

По этим показателям RAV4 Prime отлично справляется. И в большинстве случаев он не потребляет бензин, а вождение от аккумулятора стоит от одной трети до половины того, что стоит заправить бак.

RAV4 Prime ездит более плавно, чем другие варианты RAV4, возможно, потому, что аккумулятор и три двигателя увеличивают вес до 4300 фунтов, что на 545 фунтов больше, чем у гибрида, и на 865 фунтов больше, чем у моделей, работающих только на бензине. Его вес также может быть причиной того, что Prime RAV4 не умеет быстро менять полосу движения, а его рулевому механизму не хватает ощущения дороги.

Заднее сиденье RAV4 Prime вместительно, и у каждого пассажира есть доступ к разъему USB. Пространство для ног сзади, 37,8 дюйма против 41 дюйма спереди, не совсем лучшее в классе, но оно компенсируется высокой подушкой сиденья, поэтому взрослые ездят с комфортом. Toyota

Семь моделей Toyota имеют линию отделки TRD или Toyota Racing Development — некоторые для спортивного вождения по дорогам, включая Camry, Avalon, а некоторые для лучшего бездорожья, включая Tacoma и RAV4 с газовым двигателем. RAV4 Prime TRD Sport для дорог с твердым покрытием составит конкуренцию Mazda CX-5 turbo.

За одним исключением, RAV4 обеспечивает самую современную безопасность и помощь водителю. Комплект безопасности зонтика, Toyota Safety Sense 2.0, включает систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, ассистентом удержания полосы движения и ассистентом центрирования полосы движения (Lane Tracing Assist), адаптивным круиз-контролем с функцией остановки и движения (Dynamic Radar Cruise Control), автоматическое распознавание дальнего света и дорожных знаков.Также стандартным является предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади, хотя оно находится за пределами зонтика TSS 2.0.

Сочетание пассивных и активных функций безопасности дает уверенность в том, что владелец или водители-подростки с меньшей вероятностью станут причиной столкновения, отвлекающего водителя. Адаптивный круиз-контроль и помощь в центрировании полосы движения обеспечивают некоторую степень автономности вождения по автомагистралям между штатами, что облегчает дальние поездки, шагая впереди идущему автомобилю, замедляя его, если впереди идущий автомобиль резко тормозит, и удерживая автомобиль в центре полосы движения.

Длина Toyota RAV4 Prime 2021 года составляет 180,9 дюйма. Багажное пространство хорошее, хотя большая литий-ионная батарея под грузовым полом снижает емкость за задним сиденьем с 37,6 кубических футов до 33,5 кубических футов. Это все еще хорошо для компактного кроссовера. Toyota

Единственный недостаток — технология фар. Страховой институт дорожной безопасности оценивает стандартные фары XE и XSE как «Плохие», что является самой низкой оценкой. Но IIHS присваивает наивысший рейтинг, Good, управляемым светодиодным фарам ближнего и дальнего света, доступным только на XSE Premium.Пакет Premium стоимостью 5760 долларов, необходимый для лучших фар, также включает в себя проекционный дисплей, панорамный люк на крыше, камеры объемного обзора, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, адаптер на 120 В, широкоугольную камеру внутри заднего зеркала и спереди. -и задний парктроник.

Это означает, что вы выбираете RAV4 Prime по самой высокой цене, чтобы получить самую безопасную версию, которая стоит около 50 000 долларов до вычета федерального налога и налоговых льгот штата.

В целом понятно, почему компактный кроссовер RAV4 занимает четвертое место среди самых продаваемых автомобилей на рынке.Подключаемый модуль RAV4 Prime после налоговых скидок дешевле, чем гибрид RAV4, и обеспечивает значительную экономию для водителей, которые проезжают менее 50 миль в день. PHEV, такие как RAV4 Prime, — отличные транспортные средства, которые объединяют автомобили с двигателем внутреннего сгорания прошлого века с чисто аккумуляторными электромобилями. Они также служат аргументом в пользу продолжения роста сети общественных зарядных станций, необходимых для поддержки более широкого внедрения электромобилей в следующем десятилетии.

Жизнь с Toyota RAV4: что на самом деле думают владельцы? | Новости

НОВОСТИ

Тойота РАВ4 2021 года | Машины.com графика Пола Долана

По Джейн Улицкая

19 июля 2021 г. По данным Reuters, пикапы

доминировали на подиуме среди самых продаваемых автомобилей в первом квартале 2021 года, но на хвосте таких машин, как Ford F-Series, пикапы Ram и Chevrolet Silverado, является Toyota RAV4, самый продаваемый в Америке. Внедорожник. Этот компактный пятиместный автомобиль, появившийся в середине 1990-х годов, был одним из первых автомобильных кроссоверов на рынке, который сейчас наводнен множеством конкурентов.

Что делает RAV4 таким популярным среди покупателей внедорожников? Команда автомобильных экспертов Cars.com провела обзор RAV4 после его последней модернизации в 2019 модельном году, чтобы сформировать наше мнение, но мы хотели знать, что обычные водители думают о внедорожнике. Ниже вы найдете плюсы и минусы RAV4 пятого поколения по мнению пользователей Cars.com. (Комментарии отредактированы для ясности.)

Связанный: 2021 Toyota RAV4: все, что вам нужно знать

Основные моменты

  • $ {price_badge ()}
  • $ {cpo_badge ()}
  • $ {hot_car_badge ()}
  • $ {home_delivery_badge ()}
  • $ {virtual_appointments_badge ()}
  • $ {Award_badge ()}
  • $ {href_to_vdp ()}

$ {svg_tag}

$ {price_badge_text} Сделка $ {price_badge_savings_icon_text}

$ {price_badge_description}

Гарантия CPO

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, скорее всего, скоро будет продан, исходя из цены, характеристик и состояния.

Доставка на дом

Хотите, чтобы эта машина была доставлена ​​к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставка на дом некоторых или всех автомобилей. Свяжитесь с дилером с наши инструменты, чтобы получить подробную информацию, такую ​​как подходящие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.

Виртуальные встречи

Вы можете получить дополнительную информацию об этой машине с дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилером, чтобы запланировать видео-консультация.Может быть доступен видеопрогулка по этой машине. по требованию.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com наградила $ {make} $ {model} $ {Award} $ {год}

Посмотреть более подробную информацию об этой машине

Купите Toyota RAV4 2021 года рядом с вами

Сертифицировано Toyota

2021 Toyota RAV4 XLE

— цена: + 0 руб.

43,085 миль.

31 598 долларов США

Гарантия CPO

Доставка на дом

Виртуальные встречи

Использовал

2021 Toyota RAV4 XLE

— цена: + 0 руб.

11,328 миль.

32 288 долл. США Снижение цен на $ 6712

Отличная сделка | На $ 3 080 меньше

Доставка на дом

Виртуальные встречи

RAV4 Рейв и Рэнтс

Мы изучили отзывы пользователей Cars.com о RAV4 пятого поколения (с 2019 г. по настоящее время), чтобы выявить тенденции симпатий, антипатий и факторы образа жизни, общие для владельцев. Похвала RAV4 включает в себя его технологии, экономию топлива, плавность хода и управляемость, общую стоимость и привлекательность для семьи — но не все владельцы RAV4 в восторге от своих автомобилей.Общие жалобы включают в себя систему остановки и запуска автомобиля, шум двигателя, комфорт езды и проблемы с трансмиссией.

Гибрид Toyota RAV4 2021 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

411 на RAV4

Toyota RAV4 2021 года превосходит аналогичные внедорожники по продажам, например, Honda CR-V, Nissan Rogue и Chevrolet Equinox. RAV4 2021 года с бензиновым двигателем поставляется в шести комплектациях: от LE (27 425 долларов США; все цены включают пункт назначения) до подключаемого гибрида Prime XSE (42 600 долларов США).

Редизайн RAV4 заимствовал более мощные элементы экстерьера от внедорожника Toyota 4Runner и пикапа Tacoma; он также получил обновленные мультимедиа, больше стандартных функций и доступную экономичную гибридную трансмиссию. Toyota добавила прочный вариант TRD Off-Road на 2020 год вместе с возможностью Android Auto. (Между тем Apple CarPlay является стандартом для текущего поколения.)

Варианты трансмиссии

: бензиновый (203 л.с.) или гибридный (суммарная 219 л.с.) четырехцилиндровый двигатель, оба с автоматическими трансмиссиями — восьмиступенчатый агрегат для бензинового RAV4 или бесступенчатый автомат для гибрида. .Газовый RAV4 предлагает передний или полный привод; Полный привод входит в стандартную комплектацию RAV4 Hybrid. Новым пополнением линейки RAV4 на 2021 год является RAV4 Prime, подключаемый гибрид с 302 л.с.

Toyota RAV4 Prime 2021 года | Изображение производителя

Вот что нравится клиентам в технологии Toyota RAV4, экономии топлива, управляемости и стоимости.

Raves: High-Tech Features Отзывы пользователей

Cars.com показали, что многим владельцам RAV4 нравятся информационно-развлекательные системы и функции безопасности.RAV4 2021 года предлагает 7- или 8-дюймовые сенсорные экраны с возможностью подключения к Amazon Alexa, Apple CarPlay и Android Auto. Опции включают встроенный Wi-Fi, зеркало заднего вида с камерой, до пяти USB-портов, подставку для беспроводной зарядки телефона и аудиосистему премиум-класса JBL.

Toyota RAV4 2019 года | Фотографии Cars.com сделаны Кристианом Лантри

Стандартные функции безопасности и помощи водителю включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления и ручное центрирование полосы движения.Опции включают в себя систему предупреждения о слепых зонах, систему 360-градусной камеры, датчики парковки и предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением.

  • «Я знаю все навороты и наслаждаюсь забавными моментами, но также ценю дополнительные функции безопасности. Думал, что панорамная камера будет просто игрушкой, но она очень полезна для парковки в тесноте и не наезжает на собаку ». — Обзор потребителей Cars.com на RAV4 2020 года; Гейнсвилл, Вирджиния,
  • «Технология потрясающая.Читает дорожные знаки. Он центрирует вас на полосе, автоматически следует за пологими поворотами на шоссе и мягко помогает вам, если вам кажется, что вы плывете по течению. Включает и выключает фары, включает дальний свет при отсутствии встречного движения. Может использовать круиз-контроль в пробках с остановками и выключить двигатель, если вы перестали ждать смены световых сигналов. Монитор слепых зон предупреждает вас о появлении трафика во время резервного копирования ». — 2020 РАВ4; Внутренняя Империя, Калифорния,

Одному владельцу особенно понравилось душевное спокойствие, которое дает мобильное приложение Toyota Remote Connect с настройкой гостевого водителя, которая может ограничивать скорость, комендантский час и километраж.

  • «Одна из замечательных особенностей этой машины заключается в том, что если вы когда-нибудь сдавали машину камердинером или давали ее ребенку или члену семьи на время, вы можете настроить параметры скорости, которую они едут, и пройденное расстояние — вы можете на самом деле смотри со своего телефона, где находится машина ». — 2020 РАВ4; Бельвю, Вашингтон,

Рейв: глоток топлива

Многие владельцы RAV4 впечатлены топливной экономичностью автомобиля. Комбинированный рейтинг EPA для моделей, работающих только на газе, составляет 28-30 миль на галлон, в то время как RAV4 Hybrid рассчитан на 40 миль на галлон вместе, а RAV4 Prime — на 38 миль на галлон после 42 миль электрического вождения.Отзывы пользователей показывают, что у водителей нет проблем с тем, чтобы соответствовать или превосходить такие рейтинги, и несколько пользователей сравнили свой пробег с расходом топлива на автомобилях, на которых они раньше ездили.

  • «Расход топлива до сих пор был отличным, около 32 миль на галлон вместе взятых, так как мы ездим на нем по автостраде намного больше, чем в городе». — RAV4 2021 года; Холладей, Юта,
  • «Сдал 2016 год, чтобы получить 2019 год.… Экономия топлива действительно хорошая. Недавно я получил 42 мили на галлон за 250-мильную поездку ». — RAV4 2019 года; с юга Н.J.
  • «Мне нравится внешний вид RAV4 19-го года. … Он также более мощный, и я так люблю его водить, что заставил свою дочь купить его. У меня в среднем 32,9 миль на галлон, и, после многих лет вождения Toyota Sequoia, я очень доволен этим ». — RAV4 2019 года; Лос-Анджелес
  • «Я обменял свой RAV4 2016 года на новую модель 2019 года с большим количеством функций, и в среднем у меня около 30 000 миль в год. Мне нравится стильный новый кузов и все новые технологии безопасности и технологии, которые Toyota внедрила в этот автомобиль, а расход 35 миль на галлон — это плюс.»- RAV4 2019 года; Дандридж, штат Теннеси,

Рейв: надежная ходовая часть и управляемость

Интересно, что поездка на RAV4 вызывает разногласия среди владельцев. Многие клиенты говорят, что у него комфортная езда и хорошая управляемость, хотя некоторые утверждают обратное, говоря, что у RAV4 резкая и резкая езда. (Когда судьи Cars.com сравнили RAV4 2019 года с шестью другими внедорожниками, он занял последнее место по ходовым качествам и оказался средним по управляемости.) Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020 | Изображения производителя

  • «RAV4 имеет почти все, что есть в нашем BMW, плюс больше технологий.RAV4 едет неплохо. Он приятный на ощупь, не очень удобный, но и не жесткий ». — RAV4 2021 года; Холладей, Юта,
  • «Это второй RAV4, который у меня есть. Мне очень нравятся улучшения, которые Toyota сделала с моделей 2016 года по 2021 год. Управлять автомобилем весело, он хорошо управляется в любых дорожных условиях и отлично расходует бензин ». — RAV4 2021 года; Лонгмонт, штат Колорадо,

Raves: выгодная упаковка

Стартовая цена RAV4 2021 года выше, чем у конкурентов, таких как CR-V, Rogue и Mazda CX-5, но Cars.com, похоже, не считают это сдерживающим фактором. Многие владельцы заявили, что RAV4 — отличное соотношение цены и качества, особенно по сравнению с внедорожниками премиум-класса или более крупными предложениями в линейке Toyota.

Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020 | Изображения производителя
  • «Это удовлетворяет нашу потребность в новом автомобиле по доступной цене. Немного более новой технологии, но без перегрузки ». — 2021 RAV4, Уотертаун, Висконсин.
  • «Сиденья и ходовая часть очень удобны как в ближних, так и в дальних поездках.Очень хорошо переносит ветер. Расход бензина отличный, в среднем 30 миль на галлон при всестороннем движении. В автомобиле почти столько же места, сколько в Toyota Highlander за меньшие деньги ». — RAV4 2021 года; Вамего, Кан.
  • «Недавно я купил новую Toyota RAV4 XLE Premium 2019 года выпуска. Обожаю эту машину! Он едет очень плавно, выглядит гладко и качественно. Цена подходит. Член семьи купил ей RAV4 около года назад, и ей он так понравился, что она порекомендовала мне взглянуть на тот же автомобиль, когда я искал новую машину.Я так рада, что сделала. -2019 РАВ4; Орландо, Флорида,
  • «Всего за 40 000 долларов в нем есть все, что нам нужно в автомобиле; это довольно хорошая покупка. Мы очень рады, что смогли немного сэкономить (от 20 до 30 тысяч долларов), перейдя на Toyota с BMW ». -2021 RAV4; Холладей, штат Юта.
  • «Комфортнее, чем моя Toyota Solara, и это кое-что говорит о RAV4, а стандартные функции безопасности лучше, чем новый внедорожник Audi моего друга.Это огромная ценность ». -2019 РАВ4; Петалума, Калифорния

Rants: Stop-Start System не запускается

Toyota предлагает систему «стоп-старт» в RAV4 для снижения холостого хода и расхода топлива, но многие владельцы считают ее скорее помехой, чем решением. Жалобы исходят от пользователей RAV4 2020 и 2021 модельного года, которые утверждают, что система вызывает резкий перезапуск и задержку ускорения. Некоторые водители говорят, что отключают систему каждый раз, когда едут, чтобы устранить проблемы.

  • «Газосберегающая функция остановки двигателя на холостом ходу требует очень грубого перезапуска для трогания с места. Кроме того, у меня теперь есть раздражающе выраженное колебание в 1-2 секунды перед ускорением с остановки или на более медленных скоростях. Это проблема безопасности при объединении в условиях интенсивного движения. Надеюсь, это можно будет исправить при следующем осмотре ». — RAV4 2021 года; Вебстер, штат Нью-Йорк,
  • «Я не фанат системы газосбережения двухпозиционного двигателя. Это вызывает вибрацию при взлете и дрожание педали — просто грубый запуск при включенном пуске двигателя.Кроме того, при включении двигателя в режим «Парковка» он переходит в режим «Парковка» очень грубо. Когда система отключена, у нее нет ни одной из упомянутых мною проблем; это как другая машина. У Toyota есть некоторые технические проблемы с системой, над которой ей нужно работать. В инструкции по эксплуатации написано, что все, что я упомянул, нормальное явление, но мне это не нравится. Был RAV4 2018 года и не имел этой системы; он отлично ездил и имел приличный расход бензина ». — RAV4 2021 года; Спокан, Вашингтон,

Звонки: громко

Хотя некоторые пользователи утверждают, что у внедорожника тихая и комфортная езда, другие разглагольствуют о шумах двигателя и дороги, особенно на шоссе.Фактически, многие положительные отзывы указывают на уровень шума RAV4 как на единственный недостаток внедорожника.

Гибрид Toyota RAV4 2021 года | Изображение производителя
  • «Единственным недостатком по сравнению с BMW является звукоизоляция. RAV4 немного громче на автостраде, чем BMW ». — RAV4 2021 года; Холладей, Юта,
  • «Очень шумно. Вы должны включить радио громко, чтобы заглушить шум ». — 2020 РАВ4; Линденхерст, Нью-Йорк,
  • «Единственный минус, который я могу сказать об этом, — это то, что двигатель немного громче на высоких оборотах, но ничего слишком сумасшедшего.»- RAV4 2021 года; Лиссабон, Айова
  • «То, чего вы не поймете, пока не будете много водить на этой машине — эта машина громкая. Двигатель при разгоне громкий; дорожный шум громкий. В моей машине дребезжат самые разные звуки ». — RAV4 2019 года; Парма, Айдахо
  • «Проделайте 5 000 миль. Разочарован шумом дороги и ветра, а также отсутствием мощности ». — RAV4 2019 года; Рочестер, штат Миннесота,

Rants: Transmission Woes (модели 2019 г.)

Одна из примечательных тенденций для покупателей подержанных RAV4 — это негативные отзывы, особенно в отношении модели 2019 года, в отношении трансмиссии автомобиля.В большинстве этих обзоров упоминается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач RAV4, работающая только на бензине, с жалобами на колебания и рывки коробки передач.

  • «Это должна быть худшая передача в истории. Новая восьмиступенчатая трансмиссия дергается и колеблется на более низких скоростях при ускорении ». — RAV4 2019 года; Лансинг, штат Мичиган,
  • «У меня с декабря 2018 года. У него постоянные проблемы с трансмиссией — трогание с места, удар при переключении, проскальзывание, колебания. Вы называете это, трансмиссия сделала это.»- RAV4 2019 года; Оттава, Онтарио
  • «После покупки Toyota RAV4 XLE AWD 2019 года я сожалею о покупке. 2,5-литровый двигатель не подходит для новой восьмиступенчатой ​​коробки передач. При запуске ускорения двигатель звучит так, как будто он вот-вот взорвется, пока не заработает, но двигатель громкий, а автомобиль медленный — не так хорошо, как в моем 2018 году. Будьте осторожны и проведите длительную тест-драйв, чего я не делал потому что у меня было так много RAV4 ». — RAV4 2019 года; Уорик, Пенсильвания,

Ещё от Cars.ком:

Видео по теме:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *