Что 2020 год готовит болельщикам Формулы-1? — Авторевю
Новый год — это очередной гоночный сезон со своими интригами и сюрпризами. Что ждет в 2020-м фанатов автоспорта в главном формульном первенстве мира?
Меньше тестов — больше гонок!
Наступающий год будет антирекордным в Формуле-1 по количеству тестов. Даже традиционная «предсезонка» в Барселоне сокращена с восьми до шести дней. По ходу чемпионата тестов вообще не будет, а после окончания первенства команды на два дня задержатся в Абу-Даби, чтобы опробовать в действии низкопрофильные шины для 2021 года.
Правда, на протяженность чемпионата сокращение тестов никак не повлияет. Как и в 2019-м, первый (15 марта) и последний (29 ноября) Гран При разделят 8 месяцев и 14 дней. При этом впервые в истории Формулы-1 за один сезон пройдет 22 этапа. Дополнительную, по сравнению с минувшим чемпионатом, гонку промоутеры добавили в календарь за счет уменьшения разрыва между Австралией и Бахрейном с двух до одной недели.
Две премьеры
Продолжая тему календаря: увы и ах, арена самой зрелищной гонки прошлого года — Хоккенхаймринг — покинула расписание чемпионата. Вместо немецкой трассы один из семи летних этапов примет Баку. Ну а весной с разницей в месяц состоятся сразу две большие премьеры.
Формула-1 впервые посетит Вьетнам (3—5 апреля), где уже завершаются подготовительные работы к проведению первого в истории страны Гран При. Полугородская трасса в Ханое длиной 5,5 км — это своего рода гибрид, сочетающий в себе элементы других автодромов: первые повороты Монако, Нюрбургринга, «эски» Сузуки, а также скоростную связку левого и правого виражей Сепанга.
Обещают удивить и организаторы гонки на голландской трассе Зандворт, которая возвращается в календарь Формулы-1 впервые с 1985 года. В рамках масштабной модернизации автодрома на месте последнего поворота появится профилированный вираж с углом наклона 18° (на фото). Конечно, это меньше, чем на наскаровской Талладеге с ее 33 градусами, но больше по сравнению с Индианаполисом, где наклон в два раза меньше — девять градусов. В Зандворте надеются, что бэнкинг поспособствует обгонам. А вот оправдаются ли эти надежды, болельщики узнают 3 мая.
Alpha Tauri вместо Toro Rosso
Если вы вдруг не следили за последними новостями, а теперь взглянули на список команд сезона-2020 и не нашли там Toro Rosso, то не переживайте. У младшей команды Red Bull все в полном порядке: никакой смены владельца и тем более прекращения существования. Просто отныне «телята» будут называться Alpha Tauri — почти что в честь ярчайшей звезды Альдебаран (с латинского «Альфа Таурус») в созвездии Тельца.
Причина смены вывески — в маркетинге. Alpha Tauri — это бренд Red Bull в индустрии модной одежды, который с 2020-го доверено продвигать младшей команде Дитриха Матешица. Что ж, будем привыкать к непривычному названию и, скорее всего, новой ливрее машины. А какой именно будет раскраска болидов Alpha Tauri, мы узнаем на презентации 14 февраля.
Контрактные страсти
Ох, каким же жарким будет сезон слухов и переходов в 2020-м! Ведь в конце года заканчиваются контракты у 17 из 20 гонщиков. Соглашение на более долгий срок есть только у Шарля Леклера (с Ferrari до 2024-го), Эстебана Окона (с Renault до 2022-го) и Серхио Переса (с Racing Point до 2022-го). Поэтому интриг полно: останется ли Льюис Хэмилтон в Мерседесе или перейдет в Ferrari? Удержит ли Red Bull Racing Макса Ферстаппена? Останется ли Себастьян Феттель вообще в Формуле-1? Сохранит ли Mercedes Валттери Боттаса или решится пригласить из Уильямса своего перспективного юниора Джорджа Рассела? Также не стоит забывать, что Фернандо Алонсо прощупывает почву на предмет возвращения в Формулу-1. Ну а российских болельщиков не в меньшей степени интересует дальнейшая судьба Даниила Квята.
Так что запасаемся попкорном…Интрига вокруг Вольффа
Не только у Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса заканчивается контракт с Мерседесом в конце 2020 года. То же самое касается и руководителя команды Тото Вольффа. И далеко не факт, что австрийский менеджер останется у руля, учитывая слухи о его натянутых отношениях с новым президентом компании Daimler AG Олой Каллениусом. «Знаю, что Тото изучает разные варианты на будущее. Но только он сам знает, какой вариант лучше для него и его семьи», — заявил не так давно шестикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон.
Один из самых обсуждаемых вариантов — переход Вольффа на место Чейза Кэри, то есть на должность главы Формулы-1. Но свою четкую позицию по этому вопросу уже выразили в Ferrari, пригрозив заблокировать назначение нынешнего руководителя Мерседеса в руководство чемпионата. Соответствующее право у красных есть. Поэтому ситуация интересная. Сам же Тото обещает определиться с планами на будущее в ближайшие пару месяцев.
Единственный новичок?
Впервые после 2009 года на старт сезона Формулы-1 выйдет всего один новичок — Николя Латифи. Вот только не ждите от канадца каких-то даже маломальских свершений. Во-первых, выступать он будет за скатившуюся на дно турнирной таблицы команду Williams, предпосылок к прогрессу которой так и не видно. А во-вторых, Николя уже 24 года и за плечами у него семь лет в юниорских сериях. За эти годы Латифи провел в разных первенствах в общей сложности 245 (!) гонок, из которых он выиграл только семь. Правда, четыре из этих побед канадец одержал в прошлом сезоне в Формуле-2. И хотя Николя все же стал вице-чемпионом Ф2, он только чудом не откатился на четвертое место на заключительном этапе в Абу-Даби. Так что уровень единственного новичка Формулы-1 оставляет желать лучшего.
Интересно, увидим ли мы других дебютантов в качестве замены кому-нибудь по ходу чемпионата 2020 года. Ведь ни один из 70 предыдущих сезонов Формулы-1 не проходил от начала и до конца с одним новичком.
Леклер против Феттеля. Глава вторая
Команде Ferrari будет крайне сложно выиграть титул в 2020 году по одной простой причине: в коллективе из Маранелло нет позитивной динамики, в отличие от Мерседеса и Red Bull Racing. Как бы ни старался Валттери Боттас, Льюис Хэмилтон будет номером 1 в «Серебряных стрелах». Red Bull — это полностью территория Макса Ферстаппена. А вот в Скудерии все куда сложнее.
В свой второй год в команде Шарль Леклер наверняка будет еще более уверен в себе. Да и контракт до 2024-го почти наверняка даст ему психологическое преимущество перед напарником Себастьяном Феттелем, у которого нет соглашения даже на год вперед. Но Феттель вряд ли просто так уступит: как-никак немец — четырехкратный чемпион мира. А руководство Ferrari уже заявило, что на старте сезона-2020 у обоих гонщиков будет равный статус. Поэтому передел ролей в итальянской команде, начатый в 2019-м, скорее всего, продолжится…
Прощальный сезон Айсмена?
Это будет грустный год для мирового гоночного сообщества: нам, скорее всего, придется попрощаться с целой плеядой именитых чемпионов. О планах завершить карьеру в конце 2020-го уже объявили шестикратный чемпион мира по ралли Себастьен Ожье и семикратный обладатель главного трофея NASCAR Джимми Джонсон. В раздумьях и легенда MotoGP Валентино Росси. Перед таким же выбором стоит и суперветеран Формулы-1 Кими Райкконен, начавший свою карьеру в начале позапрошлого десятилетия.
Айсмен проведет уже свой 18-й сезон в Больших Призах — и если все пройдет по плану, то уже в июле в Сильверстоуне финн превзойдет рекорд Рубенса Баррикелло по числу стартов в Гран При (326). Понятно, что Кими уже просто катается в свое удовольствие. Но долго ли Райкконен еще будет наслаждаться финишами на девятом—десятом месте, захочет ли брать на себя обязательства перед командой еще как минимум на год? В 41 год и с таким послужным списком — вряд ли.
Погоня за рекордами
Конечно, история гонок знает примеры, когда чемпион выигрывал, выигрывал, а потом — бах, и как отрезало: одна—две победы и никаких шансов на еще один титул. Так было с Михаэлем Шумахером в 2005-м, с Валентино Росси в MotoGP в 2011-м, с Джимми Джонсоном в NASCAR в 2017-м. Но Льюису Хэмилтону в грядущем сезоне вряд ли грозит участь одного из этих многократных чемпионов: нет перемен в техническом регламенте, помешавших Шумахеру; команду, в отличие от Росси, Льюис не менял — да и пик формы, как Джонсон, британец еще не прошел. Поэтому Хэмилтон вполне может продолжить свою победную поступь.
Сезон-2020 гонщик Mercedes начнет с 84 победами в активе. Еще семь первых мест на финише — и он сравняется с достижением Михаэля Шумахера. С 2014-го Льюис никогда не выигрывал меньше девяти этапов за сезон.
Поэтому у него есть шанс даже установить новый рекорд. Другая цель, в шаге от которой находится Хэмилтон, — седьмое чемпионство, еще одна непревзойденная высота Красного Барона, которая лет десять назад казалась недостижимой. Конечно, эти победы и титул Льюису еще надо заработать, но особых препятствий для британца не видно…Что покажет Мик?
Примерно к середине лета станут ясны перспективы Мика Шумахера в Формуле-1 применительно к сезону 2021 года. В принципе, тут все зависит от самого сына семикратного чемпиона мира. Знаменитая фамилия и поддержка гоночной Академии Ferrari сделают свое дело: двери в «дочернюю» команду Alfa Romeo — Sauber для него уж наверняка откроются. Для этого Шумахеру-младшему нужно лишь показывать высокие результаты в своем втором сезоне в Формуле-2.
Правда, дебютный год юный немецкий гонщик провел настолько скверно, что потерял 20 из 40 своих набранных ранее очков для получения суперлицензии. Поэтому по итогам сезона-2020 Мик должен стать как минимум пятым в главной формульной молодежке, чтобы получить право на участие в F1 в 2021-м.
Но дело даже не столько в суперлицензии, сколько в репутации. Мику важно прийти в Большие Призы чемпионом или хотя бы призером Формулы-2, чтобы отмести все вопросы о заслуженности места. Задача вполне выполнимая, ведь Мик всегда тяжело вкатывается в новой для себя серии, а затем превращается в лидера. В Европейской Формуле-3 он, как и в Ф2, был 12-м в первом сезоне, а на следующий год прибавил так, что выиграл пять гонок подряд и стал чемпионом. Но сумеет ли Шумахер-младший провернуть то же самое в 2020-м?
Дедлайн для Ферстаппена
Крайний срок завершения проекта Red Bull под названием «Самый молодой чемпион мира Формулы-1» истекает в конце 2020 года. Сам Макс Ферстаппен, конечно, говорит, что для него не принципиально побить рекорд. Но руководство австрийской команды и даже сам босс «Красных быков» Дитрих Матешиц грезят мечтой привести голландца к званию самого молодого чемпиона мира. Впервые это намерение они обозначили еще в июле 2017-го, но до сих пор Макс не был даже в числе претендентов на титул. Наверное, пора бы уже включаться — как-никак пять сезонов и 102 Гран При за спиной…
Если в конце года в Абу-Даби Ферстаппен станет чемпионом, то сделает это в 23 года и 60 дней, а рекорд — 23 года и 134 дня, — напомню, принадлежит Себастьяну Феттелю. Вот только соперником Red Bull и Ферстаппена является не только время. Ведь новая главная надежда Ferrari Шарль Леклер на 17 дней младше пилота Red Bull Racing. Так что даешь сражение двух ярких талантов за звание самого молодого чемпиона Формулы-1 в 2020 году!
F1 2020 – дата выхода, системные требования, обзор, скриншоты, трейлер, геймплей
Обзор F1 2020
F1 2020 — продолжение серии спортивных симуляторов «Формулы 1».
Впервые игроки смогут создать свою собственную команду, включая гонщика, спонсора, поставщиков двигателей, нанять товарища по команде и выступить в качестве 11-й команды в сетке. Настройте свой 10-летний режим карьеры с помощью выбора вариантов вступления в чемпионат F2 и продолжительности сезона, чтобы сделать карьеру более захватывающей, в несколько сезонов.
В игре появится возможность поиграть с другом в режиме разделённого экрана на одном устройстве. Игра включает в себя все официальные команды, гонщиков и 22 трассы, а также 2 новые: Ханойская трасса и Гоночная трасса Зандворт.
Когда выйдет F1 2020?
Дата выхода — 10 июля 2020 года.
Системные требования F1 2020 (официальные)
Минимальные требования
Операционная система (OS): | Windows 7, 8, 10 (64 bit) |
Процессор (CPU): | Intel Core i3 2130 или AMD FX 4300 |
Оперативная память (RAM): | 8 GB |
Видеокарта (GPU): | Nvidia GT 640 или AMD HD 7750, DirectX 11 |
Место на диске (HDD): | 80 GB |
Рекомендуемые требования
Операционная система (OS): | Windows 7, 8, 10 (64 bit) |
Процессор (CPU): | Intel Core i5 9600K or AMD Ryzen 5 2600X |
Оперативная память (RAM): | 16 GB |
Видеокарта (GPU): | NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti или AMD Radeon RX590 |
Место на диске (HDD): | 80 GB |
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Наступило лето, а это значит, что пришла пора для новой части F1 от Codemasters. Так сложилось, что лишь в виртуальной F1 вы сможете увидеть полный календарь этого сезона, состоящий из 22 Гран-при. Из-за пандемии официальный чемпионат был отложен на три месяца и существенно сокращен по этапам, а некоторые трассы будут использованы даже несколько раз. Поэтому игра оказалась в более выигрышном положении, чем реальное мероприятие.
Календарь F1 2020 обзавёлся двумя новыми треками во Вьетнаме и Нидерландах. Ханой – городской трек с длинными прямыми, где можно выжать максимальную скорость, и Зандворт, который немного переделали в угоду безопасности, из-за чего некоторые повороты стали шире.
При этом игра лишилась трассы Хоккенхаймринг, расположенной в Германии. Для тех же, кто по какой-либо причине не хочет проезжать полный сезон в режиме карьеры, можно выбрать между двумя укороченными вариантами на 16 или 10 Гран-при.
Карьера теперь разделена на два режима: «Карьера пилота» и «Моя команда». Первая предлагает либо начать свой путь в младшей Формуле-2 с возможность выбрать продолжительность сезона, либо сразу прыгнуть в чемпионат Формулы-1 с выбором любой из существующих команд. Это по большому счёту вариант карьеры из прошлогодней игры.
В свою очередь «Моя команда» — полностью новый режим со множеством новых функций. Вы впервые в серии можете создать свою собственную команду, выбрав главного спонсора, двигатель для вашего болида и второго пилота.
От выбора спонсора зависит стартовый капитал, задачи на сезон и сумма еженедельных выплат.
Двигатели отличаются не только по мощности и износоустойчивости, но и по сумме денег, которые за них просят.
На оставшиеся деньги вам предлагается выбрать второго пилота. Само собой, стартового капитала не хватит на опытного профессионала, так что первоначальный выбор будет между пилотами более медленных команд третьего эшелона и выходцами из младшего чемпионата F2.
После того, как вы определились с выбором, с вами проведут интервью, где в зависимости от ответов будут распределены бонусы по отделам. Их теперь шесть: два направлены на развитие команды и второго пилота, а четыре, как и раньше, на улучшение болида.
Помимо улучшений, открываемых в отделах разработки, можно улучшать и сами отделы. Это позволит разрабатывать больше деталей одновременно, снизит риск неудачного создания, ускорит темп или позволит получать больше ресурсов еженедельно.
Визуальное оформление отделов меняется по мере прокачки. Теперь вместо привязки к конкретному Гран-при деталь разрабатывается определённое количество дней. Можно рискнуть и начать ускоренное производство с большим шансом неудачи, чтобы успеть до следующего Гран-при.
Временем можно и нужно пользоваться не только для разработки новых деталей. Между Гран-при вам дают на выбор случайный набор активностей с разной длительностью выполнения.
Например, после успешного Гран-при можно потратить день на празднование победы, что повысит настроение в отделах разработки, снизит риск неудачи и цены. Или потратить несколько дней на развитие навыков второго пилота.
В перерывах между Гран-при вас могут пригласить на дополнительные гонки, участие в которых приносит немного денег и репутации. Кроме главного спонсора, который с вами будет весь сезон, вы можете подписать контракт со спонсорами поменьше. У каждого разное количество еженедельных и призовых выплат, условия и срок действия контракта.
По мере прокачки уровня репутации вашей команды вы открываете дополнительные слоты под спонсоров, вплоть до четырёх штук.
Репутация повышается в зависимости от успехов на трассе и на интервью. Систему профессионал / шоумен упразднили. Теперь ответы влияют лишь на общий уровень репутации и настроение отделов разработки.
Когда подойдет к концу контракт со вторым пилотом, вы можете его продлить или же попробовать взять на бирже пилота более опытного и быстрого. Но не думайте, что у вас сразу получится выкупить того же Льюиса Хэмилтона. При переходе в вашу команду пилотов интересуют не только деньги, но и степень развитости ваших отделов разработки и уровень репутации команды.
Во время переговоров будут три варианта зарплаты: со средней, низкой и высокой ставкой. В зависимости от них рассчитывается шанс подписания контракта. Кроме того, если пилот уже состоит в какой-то из команд, тогда начинается аукцион, где вы уже торгуетесь с его действующей командой.
При этом вам никто не мешает вырастить чемпиона из начинающего пилота, но понадобятся деньги и время. Но учтите, что время ограничено: в вашем распоряжении не больше 10 сезонов, так как карьера рассчитана на 10 лет.
Всем этим микроменеджментом довольно увлекательно заниматься и это хорошо разбавляет основной игровой процесс, который почти не изменился с прошлой части.
Формула 1 2020: календарь гонок, составы пилотов
Хотя прошлый сезон в Королевских гонках и прошёл под диктовку одной команды, но её преимущество уже не было столь подавляющим, как в предыдущие годы (с 2014 по 2018). Тем не менее, целых 6 лет подряд как кубок конструкторов, так и победу в личном зачёте праздновали пилоты Mercedes. При это 5 раз это был Льюис Хэмильтон, а 1 раз Нико Росберг (в 2016м). Однако, любителям автогонок не стоит отчаиваться, ведь под конец предыдущего сезона очень хороший темп набрали такие команды как Феррари, Ред Булл, Макларен, а также Торо Россо и Рено.
Что же касается этого года, то ожидать столь разгромного поражения от Мерседес уже никто не будет. Во-первых остальные команды уже вплотную подобрались к ним по скорости и в новом сезоне им будет вполне по силам побороться за победу. Наибольшие шансы на победу имеют всё тот же Мерседес, а также усилившая свои позиции как в составе пилотов, так и за счёт разработки новой машины Феррари. Отдельно хочется отметить прогресс Хонда, за счёт которого в середине сезона Ред Булл имел огромное преимущество в сочетании с прекрасным шасси. Думается, что новая машина будет ещё более конкурентоспособной и сможет потягаться за победу даже на скоростных автодромах. Также большой потенциал есть у Макларен, Торо Россо и Рено, их машины потенциально очень быстры, но тут также много зависит от двигателя, мощности которого всё ещё недостаточно для того, чтобы бороться за победу в чемпионате или даже в отдельной гонке.
На данный момент ещё очень сложно оценить предстоящие шансы команд на победу в Кубке Конструкторов, однако в личном зачёте будет всего 4 наиболее вероятных победителям: Шарль Леклер, Макс Ферстаппен, Льюис Хэмильтон и Себастьян Феттель. Да, именно в таком порядке. Именно Швейцарский пилот имеет наибольшие шансы на победу учитывая его стабильность и отличный навыки вождения. Ферстаппен гораздо более агрессивный, что значительно снижает его стабильность. Хэмильтон пусть и опытный, но уже устал от побед, да и в новом сезоне Мерседес не будет иметь столь большого преимущества, а значит, ему придётся туго. Феттель также растерял свою стабильность, хотя всё ещё имеет шансы на победу, учитывая тот момент, что он управляет одним из мощных болидов в пелотоне.
Формула 1, сезон 2020: Календарь чемпионата
Теперь давайте ознакомимся с предстоящим турниром и первое, что хочется отметить — это 22 Гран-При в календаре чемпионата мира по автогонкам Формула-1, такого большого числа гонок ещё ни разу не было в турнире. С одной стороны это хорошо, ведь зрители увидят больше борьбы и зрелищных моментов, но для машин и для пилотов это испытание становится всё сложнее. Во-первых двигатель должен будет преодолеть большую дистанцию с той же надёжностью. Во-вторых силы пилотов тоже не беспредельны и им придётся больше выкладываться, чтобы быть на уровне весь год, а восстанавливаться будет всё меньше времени. Данный пункт будет наиболее важен как для самых молодых, так и возрастных пилотов — первым будет тяжело втянуться в столь плотных график, вторым же с возрастом будет сложнее восстанавливать силы.
Календарь сезона Формулы-1 2020 | |
15 марта | Австралия, Альберт-Парк |
22 марта | Бахрейн, Сахир |
5 апреля | Вьетнам, Ханой |
19 апреля | Китай, Шанхай |
3 мая | Нидерланды, Зандвоорт |
10 мая | Испания, Барселона |
24 мая | Монако, Монте-Карло |
7 июня | Азербайджан, Баку |
14 июня | Канада, Монреаль |
28 июня | Франция, Поль-Рикар |
5 июля | Австрия, Шпильберг |
19 июля | Великобритания, Сильверстоун |
2 августа | Венгрия, Хунгароринг |
30 августа | Бельгия, Спа-Франкоршамп |
6 сентября | Италия, Монца |
20 сентября | Сингапур, Марина-Бэй |
27 сентября | Россия, Сочи |
11 октября | Япония, Сузука |
25 октября | США, Остин |
1 ноября | Мексика, Мехико |
15 ноября | Бразилия, Сан-Паулу |
29 ноября | Абу-Даби, Яс-Марина |
Следите за расписанием гонок в календаре чемпионата мира Формула-1 2020, у нас будет обновляться информация о победителях, а таке появятся ссылки на онлайн трансляции гонок в прямом эфире на нашем сайте.
Календарь матчей Евро-2020 по футболу
#ProstoProSport представляет обновленный календарь матчей чемпионата Европы по футболу. Cоперниками сборной России на групповом этапе станут сборные Бельгии, Дании и Финляндии. Турнир пройдет с 11 июня по 11 июля 2021 года.
ГРУППОВОЙ ЭТАП
Везде указано московское время.
В 1/8 финала выходят две сильнейшие команды каждой группы и четыре лучших третьих места.
11 июня 2021 года (пятница)
22:00. Турция – Италия (Рим)
12 июня 2021 года (суббота)
16:00. Уэльс – Швейцария (Баку)
19:00. Дания – Финляндия (Копенгаген)
22:00. Бельгия – Россия (Санкт-Петербург)
13 июня 2021 года (воскресенье)
16:00. Англия – Хорватия (Лондон)
19:00. Австрия – Северная Македония (Бухарест)
22:00. Нидерланды – Украина (Aмстердам)
14 июня 2021 года (понедельник)
16:00. Шотландия – Чехия (Глазго)
19:00. Польша – Словакия (Дублин)
22:00. Испания – Швеция (Бильбао)
15 июня 2021 года (вторник)
19:00. Венгрия – Португалия (Будапешт)
22:00. Франция – Германия (Мюнхен)
16 июня 2021 года (среда)
16:00. Финляндия – Россия (Санкт-Петербург)
19:00. Турция – Уэльс (Баку)
22:00. Италия – Швейцария (Рим)
17 июня 2021 года (четверг)
16:00. Украина – Северная Македония (Бухарест)
19:00. Дания – Бельгия (Копенгаген)
22:00. Нидерланды – Австрия (Амстердам)
18 июня 2021 года (пятница)
16:00. Швеция – Словакия (Дублин)
19:00. Хорватия – Чехия (Глазго)
22:00. Англия – Шотландия (Лондон)
19 июня 2021 года (суббота)
16:00. Венгрия – Франция (Будапешт)
19:00. Португалия – Германия (Мюнхен)
22:00. Испания – Польша (Бильбао)
20 июня 2021 года (воскресенье)
19:00. Италия – Уэльс (Рим)
19:00. Швейцария – Турция (Баку)
21 июня 2021 года (понедельник)
19:00. Украина – Австрия (Бухарест)
19:00. Северная Македония – Нидерланды (Амстердам)
22:00. Финляндия – Бельгия (Санкт-Петербург)
22:00. Россия – Дания (Копенгаген)
22 июня 2021 года (вторник)
22:00. Чехия – Англия (Лондон)
22:00. Хорватия – Шотландия (Глазго)
23 июня 2021 года (среда)
19:00. Швеция – Польша (Дублин)
19:00. Словакия – Испания (Бильбао)
22:00. Германия – Венгрия (Мюнхен)
22:00. Португалия – Франция (Будапешт)
1/8 ФИНАЛА
26 июня 2021 года (суббота)
19:00. 2A – 2B (Амстердам). Матч 38
22:00. 1A – 2C (Лондон). Матч 37
27 июня 2021 года (воскресенье)
19:00. 1C – 3D/E/F (Будапешт). Матч 40
22:00. 1B – 3A/D/E/F (Бильбао). Матч 39
28 июня 2021 года (понедельник)
19:00. 2D – 2E (Копенгаген). Матч 42
22:00. 1F – 3A/B/C (Бухарест). Матч 41
29 июня 2021 года (вторник)
19:00. 1D – 2F (Дублин). Матч 44
22:00. 1E – 3A/B/C/D (Глазго). Матч 43
1/4 ФИНАЛА
2 июля 2021 года (пятница)
19:00. Победитель 41 – Победитель 42 (Санкт-Петербург). Матч 45
22:00. Победитель 39 – Победитель 37 (Мюнхен). Матч 46
3 июля 2021 года (суббота)
19:00. Победитель 40 – Победитель 38 (Баку). Матч 47
22:00. Победитель 43 – Победитель 44 (Рим). Матч 48
ПОЛУФИНАЛЫ
6 июля 2021 года (вторник)
22:00. Победитель 46 – Победитель 45 (Лондон). Матч 49
7 июля 2021 года (среда)
22:00. Победитель 48 – Победитель 47 (Лондон). Матч 50
ФИНАЛ
11 июля 2021 года (воскресенье)
22:00. Победитель 49 – Победитель 50 (Лондон)
Результаты матчей сборной России в отборочном турнире Евро-2020
Черчесов: «Жеребьевка необычная, но интересного мало»
РасписаниеF1 2020 — Официальный календарь гонок Гран-при
Перейти к Global Nav Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержаниюПереключить навигацию>
Войти / Зарегистрироваться Параметры пользователя- Самый последний Последние
Последние новости
- Александр Альбон
- Валттери Боттас
- Пьер Gasly
- Антонио Джовинацци
- Ромен Грожан
- Льюис Гамильтон
- Даниил Квят
- Николай Латифи
- Чарльз Leclerc
- Кевин Магнуссен
- Ландо Норрис
- Эстебан Ocon
- Серджио Перес
- Кими Райкконен
- Даниэль Риккардо
- Джордж Рассел
- Карлос Сайнс
- Копье Прогулка
- Максимум Ферстаппен
- Себастьян Феттель
- Альфа-Ромео
- AlphaTauri
- Феррари
- Хаас
- Макларен
- Мерседес
- Racing Point
- красный Бык
- Renault
- Уильямс
- Аутентикс
- Магазин
- Билеты
- Гостиничный бизнес
- Впечатления
- F1 ™
- F2 ™
- F3 ™
Страница не найдена
Перейти к Global Nav Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержаниюПереключить навигацию>
Войти / Зарегистрироваться Параметры пользователя- Самый последний Последние
Последние новости
- Александр Альбон
- Валттери Боттас
- Пьер Gasly
- Антонио Джовинацци
- Ромен Грожан
- Льюис Гамильтон
- Даниил Квят
- Николай Латифи
- Чарльз Leclerc
- Кевин Магнуссен
- Ландо Норрис
- Эстебан Ocon
- Серджио Перес
- Кими Райкконен
- Даниэль Риккардо
- Джордж Рассел
- Карлос Сайнс
- Копье Прогулка
- Максимум Ферстаппен
- Себастьян Феттель
- Альфа-Ромео
- AlphaTauri
- Феррари
- Хаас
- Макларен
- Мерседес
- Racing Point
- красный Бык
- Рен
Страница не найдена
Перейти к Global Nav Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержаниюПереключить навигацию>
Войти / Зарегистрироваться Параметры пользователя- Самый последний Последние
Последние новости
- Александр Альбон
- Валттери Боттас
- Пьер Gasly
- Антонио Джовинацци
- Ромен Грожан
- Льюис Гамильтон
- Даниил Квят
- Николай Латифи
- Чарльз Leclerc
- Кевин Магнуссен
- Ландо Норрис
- Эстебан Ocon
- Серджио Перес
- Кими Райкконен
- Даниэль Риккардо
- Джордж Рассел
- Карлос Сайнс
- Копье Прогулка
- Максимум Ферстаппен
- Себастьян Феттель
- Альфа-Ромео
- AlphaTauri
- Феррари
- Хаас
- Макларен
- Мерседес
- Racing Point
- красный Бык
- Рен
Страница не найдена
Перейти к Global Nav Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержаниюПереключить навигацию>
Войти / Зарегистрироваться Параметры пользователя- Самый последний Последние
Последние новости
, -,,, —
- —
- —
- Прямой эфир
- ПРЯМОЙ ЭФИР
- -1
- . —
- .
- . 1
- .
- . 1
- .
- АТФ
- / UFC
- -!
- : 15-
- —
- —
- Facebook
/ SportExpressNews - Вконтакте
/ спортэкспресс - Телеграмма
@sportexpress - Twitter
/ sportexpress -
/ sportexpress - Instagram
/ sport_express - YouTub
—
:
RSS, T-bot, Zen
- —
- —
- ()
- -1
- —
- /
- /
- / UFC
- —
- -2022
- -2020
- -2018
- -2016
- -2014
- -2022
- -2018
- -2014
- -2020
- -2016
- -2012
- -2008
. ?
30
19
-1. ?
18
- -1 8:58 5
- -1 23 11:46 4
- -1 22 23:54
- -1 22 22:58
- -1 22 20:45
- -1 22 12:17 5
- -1 21 20:40 1
- -1 21 14:45 2
- -1 21 00:00 4
- -1 20 23:37