Posted in: Разное

Range rover где производят: Range Rover. Страна производитель. История создания легенды

Содержание

Range Rover. Страна производитель. История создания легенды

Range Rover — легендарный внедорожник, который выпускает компания Land Rover, флагманский автомобиль концерна. Страна-производитель Range Rover — Великобритания. Автомобиль начали производить в 1970 г. За это время он успел появиться во многих фильмах. Мировую известность модели принесла серия картин о Джеймсе Бонде. В настоящее время концерн «Лэнд Ровер» — производитель моделей четвертого поколения Evoque и Sport. Эти автомобили пользуются большой популярностью. Компания выпускает до 50 тысяч машин в год.

Разработка первых моделей автомобилей

Попытки создать внедорожник компания начала еще в 1951 г. За основу был взят армейский внедорожник Willys. Инженеры хотели создать такой же надежный вездеход для нужд британских фермеров. На заводе компании в военные годы выпускали двигатели для самолетов. От этого производства осталось множество листов алюминия, которые были использованы для кузовов новых машин для нужд страны. «Ровер» — производитель армейской техники — был обеспечен, таким образом, высококачественным сплавом алюминия, устойчивым к коррозии, что увеличивало срок службы автомобилей.

Параллельно с производством автомобилей для фермеров компания занималась разработкой более комфортного внедорожника. Но первые модели таких автомобилей были слишком дорогими и не пользовались популярностью. Потребовалось несколько десятилетий для создания будущей легенды.

Первое поколение

Модель Range Rover Classic производилась английской компанией с 1970 по 1996 г. За это время было продано больше 300 тысяч экземпляров. Первые автомобили были предназначены для тест-драйвов. Реальные продажи стартовали в сентябре 1970 года. Модель постоянно совершенствовалась и дорабатывалась. С 1971 года компания начала выпускать 250 автомобилей в неделю.

Машина обладала уникальным дизайном для своего времени. Некоторое время он выставлялся в Лувре как один из экспонатов. Модель пользовалась огромным спросом, и ее цена быстро росла. До 1981 года машина была доступна только в 3-дверной версии. Такие автомобили считались наиболее безопасными и крепкими. К тому же модель полностью соответствовала экспортным требованиям США.

На все колеса машины устанавливались дисковые тормоза. Алюминиевый капот заменили на стальной, что увеличило общий вес автомобиля. Модель была оснащена мощным и надежным двигателем от Buick. Машина была разработана для выхода на американский рынок. При этом страна-производитель Range Rover — Великобритания.

В 1972 г. была разработана 4-дверная модель. Но она так и не вышла на рынок. Затем появился внедорожник с 5 дверьми.

В 1981 г. был выпущен Range Rover Monteverdi. Автомобиль был рассчитан на состоятельных покупателей. В него были установлены новый салон из кожи и кондиционер. Успех этой модели позволил компании начать разработку машины с четырьмя дверями. Новая модель была оснащена мотором объемом 3,5 л, системой впрыска и двумя карбюраторами. Автомобиль мог разогнаться до 160 км/ч. Это стало новым рекордом для внедорожников. Бамперы из полиэстера, оригинальная окраска кузова, внутренняя отделка из лучших пород дерева и другие особенности отличали новую модель от других. Автомобили оснащались карбюраторными и инжекторными двигателями.

Для семейного использования компанией был разработан автомобиль Discovery. Модель получила более дешевый кузов. К недостаткам машин первого поколения можно отнести их высокую стоимость, отсутствие АКПП. В России автомобили первого поколения не продавались.

Второе поколение

Производство Range Rover P38A началось в 1994 г., то есть через 24 года после появления первых автомобилей. В 1993 г. компания стала собственностью BMW. При этом как страна-производитель Range Rover по-прежнему называлась Англия.

Было продано больше 200 тысяч экземпляров этого пятидверного внедорожника. Модели были оснащены обновленной версией бензинового двигателя V8, рядным шестицилиндровым дизельным двигателем M51 производства BMW объемом 2,5-литра с турбонаддувом. Автомобиль предлагался в улучшенной комплектации.

К его достоинствам можно отнести стильный дизайн, вместительность салона, отличные технические характеристики, безопасность. Недостатки модели — расход топлива, высокая стоимость ремонта и запчастей, отказ электронных систем.

Третье поколение

Range Rover L322 появился в 2002 г. и производился до 2012 года. Эта модель была лишена рамной конструкции. Она разработана совместно с BMW. Модель содержит общие компоненты и системы (электроника, блоки питания) с автомобилями BMW E38. Но страной-производителем Range Rover по-прежнему является Англия.

В 2006 г. начались официальные продажи автомобилей компании в России. В 2006 и 2009 годах модель обновлялась. Была изменена внешность автомобиля, переработан салон, модернизированы двигатели, расширен перечень доступных опций.

Четвертое поколение

Range Rover L405 был представлен на международном автосалоне Париже в 2012 г. Автомобиль оснащен алюминиевым кузовом. При создании этой машины инженеры использовали новейшие технологии. Модель оснащена комфортным и вместительным кузовом. В настоящее время британская компания продолжает разработку новых моделей автомобилей. Мало у кого возникает вопрос, какая страна-производитель Range Rover. Традиция остается традицией.

Где собирают land rover | Новости

Всемирно известная марка автоконцерна Land Rover отсчитывает начало своего существования с 1948 года. Создатели первого автомобиля Land Rover братья-англичане Морис и Спенсер Уилкс создали уникальный внедорожный автомобиль, который был представлен на выставке в Амстердаме и вызвал огромный интерес публики.

Первоначально Land Rover существовала как британская компания, но начиная с 2008 года, собственником стала компания из Индии — Tata Motors, входящая в группу компаний Jaguar Land Rover.

Ряд внедорожников повышенной проходимости классов «премиум» и «люкс», на сегодняшний день, представлен моделями Range Rover Sport, Land Rover Discovery, Land Rover Defender, Land Rover Freelander, Range Rover Evoque, Range Rover.
Официальное представительство автомобилестроительной компании находится в Великобритании, графстве Ворвикшир, городе Гэйдон. Основные заводы-производители где собирают land rover  расположены в городах Халвуд графства Мерсисайд и

Солихалл графства Уэст-Мидлендс.
Однако, компания, отступив от правил, практикует сборку и в других странах. Так, например, автомобили первого поколения Freelander собирали до 2006 года в Великобритании — Солихалле и в Таиланде — город Районг. Сборка второго поколения Freelander, была начата в 2006 году и продолжается по сей день в трех странах – Великобритания – Халвуд, Индия – в городе Пуне в штате

Махараштра и Иордания – город Акба.
Сборка других моделей авто производится исключительно в Великобритании.
Интернет-порталы неоднократно сообщали информацию о том, что автоконцерн Tata Motors планирует запустить сборку автомобилей на территории Китая. Якобы руководство компании проводит поиск партнеров с китайской стороны в целях дальнейшего создания совместных автомобилестроительных предприятий. Данное направление выбрано не случайно. Это позволит снизить расходы на экспорт автомобилей на австралийский и азиатский рынок, следовательно, сделает внедорожники более доступными.

В России к внедорожникам Land Rover отношение неоднозначное. Наряду с огромным количеством приверженцев легендарной марки, не смолкают разговоры о ненадежности авто. С 2001 года действует официальное представительство концерна, и возможно, в скором будущем, начнутся переговоры об открытии завода.

 

Автомобильная марка Land Rover (Ленд Ровер)

Land Rover является брендом британского автопроизводителя Jaguar Land Rover, который специализируется на выпуске полноприводных авто. Весь модельный ряд Ленд Ровер.

История

Название Ленд Ровер был впервые использовано компанией Ровер для единственного авто Ленд Ровер, выпущенного в 1948 году. На протяжении следующих лет он превратился в торговую марку, охватывающий широкий спектр моделей полноприводных машин, таких как Defender, Discovery, Freelander, Range Rover, Land Rover Discovery Sport 2015 и Range Rover Evoque. Ленд Ровер в настоящее время собирается на заводах Halewood и Solihull plants, а разработка моделей проводится в центрах разработки Гейдона и Уитли. Компания продала 194 000 машин по всему миру по итогам 2009 года.

Хотя марка берет свое начало от модели 1948 г., до этого это была производственная линия Ровер Компани, которая была впоследствии поглощена в подразделение. Пережив целый ряд продаж и сделок в итоге бренд в составе Jaguar Land Rover, был приобретен Tata Motors в 2008.

Дизайн для первого автомобиля Ленд Ровер был разработан в 1947 Морисои Уилксом — главным конструктором на Rover Company. Он сказал, что источником вдохновения для него являлся американский Jeep времен второй мировой. Первый экземпляр Ленд Ровера был изготовлен в основном из деталей Jeep.

Вначале выбор цвета кузова были продиктованы наличием запасов краски для покраски фюзеляжей военных самолётов. Поэтому ранние модели имели в цветовой гамме различные оттенки светло-зеленого.

Производство

Продукция Ровер производится по большей части на предприятии в Solihull, около Бирмингема, но выпуск кузовов для Freelander наладили на заводе в Halewood Body & Assembly plant близ Ливерпуля, ранее принадлежавшего заводу Ford. Freelander также собирают из сборочных комплектов в Пуне, Индия.

Модели Defender производят по всему миру, включая Испанию (Santana Motors), Иран (Pazhan Morattab ), Бразилию (Karmann) и Турцию (Otokar). Бывший технический центр Rover Group в Gaydon в Уорикшир является одним из центров дизайна концерна JLR, а в бывшем головном офисе Jaguar Cars в Уитли сейчас находятся офис группы и второй дизайнерский центр.

Май 2010 года — Tata Motors объявила, что планирует производить модели Ленд Ровер и Jaguar в материковом Китае (КНР) и таким образом сократить расходы и увеличить продажи.

Конец 2012 года — автопроизводитель объявил о планах построить на территории Поднебесной совместное предприятие для Ягуар и Ленд Ровер. Соглашение, заключённое с Chery предусматривало строительство нового автозавода в городе Чанша, который начал работу в 2014 году. Пробное производство на объекте началось в апреле 2014 года, а потенциальная мощность предприятия 130000 единиц в год. Первым опытным образцом предприятия Chery Jaguar Land Rover стала модель Evoque.

Сентябрь 2013 года – руководство объявило о своих планах потратить 160 миллионов долларов на открытие научно-исследовательского центра в Университете Уорика, Ковентри, чтобы создать автомобили нового поколения. Компания анонсировала рабочие места для около 1000 ученых и инженеров. Строительство началось в 2014 году.

Исторические модели

Series IIA, III

Range Rover Classic  в период 1970-1996 гг

Где собирают рендж ровер. Range Rover. Страна производитель. История создания легенды

Существованием марки Land Rover мир обязан братьям Уилкс – главному дизайнеру и исполнительному директору автомобильной компании Rover, создавшим в тяжелые послевоенные годы неприхотливый и недорогой «джип» с алюминиевым кузовом. С появления в 1947 году первого прототипа этой модели и началась история известного на весь мир английского производителя внедорожников премиум-класса.

История создания марки Land Rover

Название марки Land Rover имеет отношение к компании Rover, основанной в 1887 году. Один из основателей этой фирмы, Джон Кэмп Старли, известен тем, что разработал и запатентовал модель велосипеда с цепным приводом на заднее колесо. Придуманная им конструкция используется и в наши дни, почти полтора столетия спустя, и в некоторых странах слова «велосипед» и «Rover» синонимичны.

Производителям техники в ослабевшей после Второй мировой Британии приходилось выживать всеми доступными способами. Госзаказы на самолеты и другую военную технику иссякли, вдобавок, в стране действовали строгие квоты на использование стали. В то же время после окончания производства самолетов на складах скопилось огромное количество алюминия. Братья Уилкс решили делать из него недорогие внедорожники, чтобы помочь компании продержаться до появления в свободном обращении на рынке стали.

Было у алюминия и еще одно преимущество – он как нельзя лучше подходил для производства автомобилей, предназначенных для использования в тяжелых условиях, так как этот металл не ржавеет, а сделанный из него кузов имеет небольшой вес, что позволяет экономить топливо при внушительных габаритах «джипа».

Весной 48 года первые 25 машин были показаны на выставке в Амстердаме и вызвали огромный интерес.

Однако «джипу» не было суждено стать временным подспорьем компании – уже в 49 году количество реализованых «Лендроверов» превысило общее число проданных компанией легковых автомобилей.

Первые мод

История компании Land Rover

Своим появлением автомобиль обязан двум инженерам британской компании Rover братьям Уилкс, классическому военному Jeep Willys и обстановке, сложившейся в Англии после войны. Хотя, как известно, страна избежала непосредственного вторжения противника, многолетние авианалёты, бомбардировка самолётами-снарядами V-1 и баллистическими ракетами V-2, работа промышленности и сельского хозяйства на износ превратили остров в государство с изрядно деформированной экономикой. Англия позарез нуждалась в экспорте своей продукции. Но что она могла предложить разрушенной Европе?

Компания Rover Group, основанная ещё в 1884 году и создавшая, между прочим, велосипед в его современном виде, перебралась из разбомблённого Ковентри в Солихалл, где наладила выпуск предвоенных моделей автомобилей. Однако и самим англичанам, и их соседям на континенте нужно было что-то другое, отвечающее по простоте конструкции и обслуживания, а главное, по универсальности реалиям тех суровых времён.

Спенсер и Морис Уилкс сделали ставку на чрезвычайно простой и проходимый автомобиль на базе Jeep Willys, но в гражданском исполнении.

Благо они доподлинно знали, что ничего подобного в родной для них Rover не замышляют. Чем убили двух зайцев. Во-первых, сменив сталь на «летающий металл», добились существенного облегчения машины. А во-вторых, нашли достойную замену дефицитному тогда стальному листу, закупив дюралевый, которого было полно у резко сбавившей после войны авиапромышленности. У неё же переняли соединение кузовных деталей заклёпками. Что до других агрегатов, мотора, трансмиссии, то их взяли как от верного Jeep Willys, так и от тогдашних моделей Rover.

Интересная деталь. Братья, видимо, настолько уверенные, что машину станут покупать и иностранные клиенты, в том числе из соседней леворульной Европы, разместили сиденье водителя своей машины не справа, по-английски, или слева, по-европейски, а в середине. Чтобы не возиться с перестановкой кресла на специальных экспортных экземплярах.

Прототип, пока безымянный, был готов через полгода. И получил название во время полноценных испытаний машины. Его придумал Морис, соединив имя фирмы, в которой служил, и назначение новинки, получился Land Rover, что-то вроде «сельского Rover».

В конце апреля 1948 года машину представили на салоне в Амстердаме. Оглушительный успех. До конце года братья строят пробную партию из сорока восьми автомобилей с моторами, КПП и модернизированными осями от легковых Rover и продают их за 450 фунтов каждый. Всего через три месяца после начала серийного производства внедорожник разошёлся по 68 странам мира. Вы можете представить себе такое: из 48 предсерийных автомобилей, выпущенных в конце 1947 — начале 1948 года, восемнадцать благополучно здравствуют по сей день!

Машина с 48-сильным, а чуть позже и 50-сильным мотором, весящая 1,2 тонны, с аэродинамикой кирпича развивала максимальную скорость 75 километров в час. При почти полном отсутствии того, что называется комфортом. Открытая, в лучшем случаем с мягким верхом-тентом, без дверей, прыгучая на ухабах и чрезвычайно шумная. Но востребованная фермерами, ремесленниками, охотниками и просто людьми, которым довелось жить в местности с плохими дорогами.

Название Land Rover давно и твердо ассоциируется с полноприводными автомобилями. Несмотря на постоянное совершенствование и развитие, вся история, стоящая за уникальными автомобилями Land Rover, однозначно свидетельствует о постоянстве основной идеи, заключающейся в сочетании неизменных целей и ценностей и строго ориентированного на них подхода к разработке.

Уже в конце 50-х. с линий завода в г. Солихалл сходит 250 000-й Land Rover.

В 1960-е годы существенно вырос спрос на полноприводные автомобили, а компания Land Rover оказалась в авангарде нового развивающегося сегмента рынка. В попытке найти лучшее решение возникшей задачи инженеры Rover сели за разработку транспортного средства, которое бы сочетало комфорт и ходовые качества семейного автомобиля с внедорожными возможностями Land Rover.

Результатом их работы стал Range Rover, запущенный в производство в 1970г. и мгновенно вызвавший всеобщее бурное восхищение. Знаменитый дизайн этой модели достиг уникального уровня признания, будучи выставлен в Парижском Лувре. Кроме уникального комфорта автомобиль обладал выдающимися внедорожными качествами.

В течение 1970-х и 80-х годов эволюция Land Rover и Range Rover продолжалась, а признание автомобилей Land Rover росло благодаря таким событиям, как ралли Париж-Дакар, продемонстрировавшее выдающуюся стойкость марки. Начиная с 1990г. автомобиль, который миллионы людей узнавали с первого взгляда как классический внедорожник Land Rover, был переименован в Defender. Знаменитый Defender, длиннобазная модель Land Rover, задуманный как универсальный надежный автомобиль послевоенного периода, вот уже 50 лет выпускается практически без изменения и его облик напоминает все тот же послевоенный образец. Модель по-прежнему считается лучшим полноприводным внедорожником.

В конце 80-х Land Rover поражает мир очередной премьерой. Discovery был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в 1989г., ознаменовав собой создание новой ниши — комфортабельного семейного автомобиля 4?4 с прекрасными внедорожными качествами. Лишенный спартанской утилитарности своего предшественника он пришелся по душе разным категориям потребителей. В Европе поступает в продажу самая бюджетная версия — с 2-х литровым бензиновым двигателем.

К середине 90-х знаменитый Range Rover по-прежнему вне конкуренции, и является общепризнанным эталоном вездехода класса «люкс». В 1994 новый владелец компании концерн BMW проводит его кардинальное обновление. Автомобиль предлагался с тремя видами двигателя — V-образные 8-цилиндровые рабочим объемом 4,0 или 4,6 литра, а также турбонаддувный дизель БМВ объемом 2,5 литра. К концу 90-х Range Rover получает усовершенствованный впрыск от BOSCH, улучшенный интерьер и новую оптику.

В 1997г. представлен Freelander — более компактный автомобиль, ориентирующийся на применение в области спорта и отдыха и захвативший лидерство в Европе по объему продаж в классе 4?4. Freelander становится родоначальником популярной ныне платформы паркетников от BMW. Эта первая модель Land Rover с несущим кузовом, независимой подвеской всех колес и поперечным расположением двигателя. Комплектуется 4-цилиндровыми бензиновым и дизельным двигателями рабочим объемом 1,8-2,0 литра. В 2003 году модель претерпела значительные изменения во внешности, и получила новую оптику, бампера и отделку интерьера.

Ходила такая шутка: компания Land Rover, кроме внедорожников, выпускает сувенирную продукцию — значки, майки, бейсболки и Freelander. Хотя к самому маленькому Landy относились свысока и поругивали за отсутствие понижающей передачи, в 1998 году продажи выросли до 70 тысяч в год. И пять лет подряд — до 2002-го — Фрил оставался самым популярным полноприводником в Европе.

Автомобиль продержался на конвейере почти 10 лет. Автомобиль продержался на конвейере почти 10 лет. Более крупный Freelander 2 на общей с Volvo XC60 платформе EUCD показали в 2006 году в Лондоне.

С 1998 производился обновленный Discovery Series II. Автомобиль получил улучшенную ходовую, уникальный 5-ти цилиндровый дизель, с революционной (на тот момент) системой непосредственного впрыска насос-форсунок. Также была решена проблема коррозионной устойчивости кузова. В 2003 году Discovery II проходит face-lift и приобретает современные «фирменные» черты, роднящие его новым семейством Range Rover.

А с конца 2002 года Land Rover начинает выпуск нового флагмана New Range Rover, несущего стилистическое наследие своих предшественников, но технически революционно от них отличаясь. Отказ от рамы, зависимой подвески и уже архаичного нижневального V8 образца 50-х годов делает New Range Rover лидеров в гамме современных внедорожников люксового класса.

Весной 2004 года Land Rover представил совершенно новую модель Discovery 3. Если New Range Rover и имел общие черты со своими предшественниками, то в случае с Discovery 3 нынешний владелец марки компания «Ford» решила создать автомобиль с чистого листа. Полностью новое третье поколение Диско с дизайном в стиле Рейнджа получило независимую подвеску. Интегрированная в кузов рама позволила понизить центр масс. На бездорожье водителю ассистирует электронный помощник Terrain Responce, заточенный под различные виды покрытия.

Затем, в 2005 году среди внедорожников Land Rover появился новый фаворит – Range Rover Sport, с безупречной динамикой и ходовыми характеристиками. Компании потребовался автомобиль более лёгкий и быстрый, чем Рейндж, способный на равных гоняться с Туарегами, Кайенами и BMW X5. Он на 8,5 см ниже и на 17,5 см короче обычного Рейнджа, зато пятилитровый компрессорный двигатель V8 разгоняет автомобиль до сотни менее чем за шесть секунд. По мнению автолюбителей, являющийся наиболее удачным решением разработчиков компании Land Rover за всю ее историю. По крайней мере, до появления последней модели – Range Rover Evoque, новинки 2010 года, сочетающей превосходные ходовые качества спортивного автомобиля с поистине великолепным дизайнерским исполнением.

C 60-х годов прошлого века Land Rover много и часто переходил из рук в руки: British Leyland (1968—1998), British Aerospace (1988—1994), BMW (1994—2000), Ford (2000—2008). И наконец, индийская TATA, купившая британского производителя внедорожников в комплекте с компанией Jaguar. Индийцы заплатили $2,3 миллиарда, но за вычетом $600 миллионов на пенсионные программы Jaguar и Land Rover «голубой овал» получил $1,7 миллиарда. Кроме того, концерн Ford пообещал помогать двигателями, платформами, другими компонентами и технологиями — на время переходного периода фордовцы обязались финансировать дилеров Jaguar и Land Rover по всему миру.

Можно с уверенностью сказать, что Land Rover прошел путь от простого и утилитарного продукта образца 1948 г. до автомобильной легенды. Очень немногие конкуренты могут похвастаться тем же уровнем признания и уважения, которое вызывают автомобили Land Rover. Однако главным подтверждением правильности ценностей Land Rover служат сами автомобили: это звучит совершенно невероятно, но две трети всех когда-либо выпущенных автомобилей Land Rover до сих пор находятся в эксплуатации!

Председатель совета директоров Tata Sons и Tata Motors мистер Ратан Тата пообещал, что обе компании сохранят свои уникальные отличительные особенности. Однако внедорожники будут расходовать меньше топлива благодаря широкому применению алюминия и внедрению гибридных технологий. Кроме того, лендроверовцы работают над заменой легендарного Дефендера более современным внедорожником под кодовым названием Project Icon. Что из всего этого выйдет, покажет время. Хотя компания Land Rover не теряла лица и при плохих хозяевах.

На сегодня Land Rover является единственной компанией, изготавливающей исключительно автомобили с постоянным приводом 4?4. Эта чистая преданность идее является, наверное, основной причиной, по которой ценности Land Rover — свобода, приключения, сила духа и, главное, умение быть верным себе, — столь ярко проявляются во всех автомобилях компании.

Land Rover: История марки — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Начиная с момента своего первого появления в 1948 году, название Land Rover твердо ассоциируется с полноприводными автомобилями. Defender, Discovery, Range Rover и Freelander — это уникальные внедорожники, не имеющие себе равных. История марки Land Rover- это история полноприводного автомобиля.

Полувековая история развития

На протяжении последних 55 лет компания Land Rover создает автомобили, которые стали эталоном надежности, проходимости, комфорта и стиля. Год за годом машины Land Rover творят современную историю полноприводного автомобиля.
Range Rover
В середине 1960-х  годов прошлого столетия компания Land Rover была убеждена в том, что на рынке в самое ближайшее время должна возникнуть потребность в более комфортабельных полноприводных автомобилях. Было решено создать транспортное средство, которое бы сочетало комфорт и ходовые качества семейного автомобиля с внедорожными возможностями Land RoverRange Rover Range Rover

В начале пути

В середине 1960-х годов, компания Land Rover, за которой к этому времени прочно закрепилась репутация создателя автомобилей с функциональным классическим дизайном, отправила представителей недавно созданного отдела проектов создания нового автомобиля в исследовательскую поездку по Америке. Автомобиль Range Rover без преувеличения стал настоящим прорывом  в дизайне. Range Rover, продукт новаторского мышления, был представлен публике в июне 1970 г. и сразу же произвел настоящий фурор. Range Rover был несомненным успехом для компании. Им восхищались как первым подлинно многоцелевым автомобилем — практичным автомобилем, в котором можно было не только перевозить разнообразные грузы, но и с комфортом совершать длительные путешествия. Range Rover

Эволюция 1980-х

В первой половине 1980-х годов Range Rover, ставший к тому времени непревзойденным лидером в своем классе, подвергся многочисленным изменениям и  усовершенствованиям. Помимо того, что был создан 4-дверный вариант, самые значительные изменения затронули салон автомобиля. Виниловые сиденья и первоначальный спартанский интерьер были заменены. Добавились кондиционер и первоклассная обивка салона. А появившийся чуть позднее Range Rover Vogue стал эталоном первоклассного автомобиля высочайшего качества.

Поколение 1990-х

В 1994 году Land Rover представил второе поколение модели Range Rover. В новом автомобиле стилевые решения, использованные в прежней модели, сочетались с более современным дизайном. Был также значительно усовершенствован двигатель V8.

Range Rover 21-го столетия

В 2001 г. был выпущен новый Range Rover. Он без сомнения является самым универсальным среди роскошных автомобилей, с новым шасси, новой подвеской, новой трансмиссией и новым дизайном. Обновленный Range Rover продолжает знаменательную историю знаменательных автомобилей.Range Rover Range Rover

Range Rover Sport

Range Rover Sport — это абсолютно новое поколение автомобилей Land Rover. Каждый дюйм его атлетичного, спортивного облика разрабатывался с тем, чтобы обеспечить безупречную аэродинамику и потрясающие воображение ходовые характеристики. Покатые линии ветрового стекла и крыши и обтекаемая форма кузова создают впечатление движения, даже когда Range Rover Sport еще не тронулся с места. Задний спойлер, «спортивные» шины повышенной проходимости и заказываемые в качестве дополнительной опции 20-дюймовые легкосплавные диски еще больше увеличивают спортивный внедорожный потенциал этого автомобиля.Range Rover
Уровень оснащенности Range Rover Sport поистине впечатляет — как снаружи, так и внутри. В любой детали Вы отчетливо увидите самые передовые технологии и совершенство проработки, будь то двигатель, трансмиссия или ходовые характеристики. Испытайте богатство технологий, мощь и разнообразие цветовых сочетаний и вариантов отделки!
Широко признанная высокая «командирская» посадка Land Rover получила в этом автомобиле новое развитие, создавая ощущение кокпита престижного гоночного автомобиля. Широкое использование дерева, кожи и металла в отделке наряду с изысканными цветовыми сочетаниями создает в равной степени уютный и насыщенный динамикой интерьер.
Передовые технологии и целая сеть чувствительных датчиков обеспечивают мгновенные безошибочные реакции автомобиля в любой ситуации — на дороге и в условиях бездорожья. Система адаптивного круиз-контроля оценивает дистанцию до следующего впереди автомобиля, предпринимая необходимые действия в случае его замедления. А пневмоэлементы подвески с электронным управлением, связанные между собой воздушными магистралями, с комфортным постоянством сглаживают все неровности дороги, обеспечивая исключительную управляемость и комфортное вождение.
Discovery
Discovery — это автомобиль, обладающим богатым наследием. При его создании был использован полувековой опыт компании Land Rover. Эта машина является наглядной демонстрацией того, как в результате объединения многолетнего опыта и инновационных технологий получается автомобиль непревзойденной конструкции. Последняя же модификация Discovery — новый Discovery 3 — это настоящий прорыв в сегменте полноприводных автомобилей. Land Rover Discovery Land Rover Discovery
Discovery — это целеустремленный автомобиль, обладающим богатым наследием. При его создании был использован полувековой опыт компании Land Rover. Эта машина является наглядной демонстрацией того, как в результате объединения многолетнего опыта и инновационных технологий получается автомобиль непревзойденной конструкции. Последняя же модификация Discovery — новый Discovery 3 — это настоящий прорыв в сегменте полноприводных автомобилей.

Четыре инкарнации классического автомобиля

Discovery был впервые представлен публике в 1989 г., ознаменовав собой создание новой ниши — семейного полноприводного автомобиля. Отличительными особенностями дизайна этого нового автомобиля являлись строго горизонтальные и вертикальные линии кузова, низкая плечевая линия, ступенчатая крыша и «альпийская» крыша в задней части автомобиля. Однако автомобиль выделялся не только дизайном.  При создании автомобиля были использованы новейшие передовые технологии, такие как постоянный полный привод и легендарная система контроля движения под уклон (HDS).
Все автомобили Discovery штатно оснащались этими системами. И хотя этот был абсолютно новый автомобиль, он мгновенно распознавался как истинный Land Rover. Land Rover Land Rover

Discovery второго поколения и так далее

Автомобиль постоянно совершенствовался, и в 1998 году появился Discovery второго поколения. В Discovery второго поколения все панели кузова, за исключением задней двери, были заменены на новые. Неизменным остался только легендарный силуэт. В 1999 году Discovery получил звание «Спортивный автомобиль года» от журнала «Automobile», знаменуя высокий уровень продаж в США. В 2003 г. появился новый, полностью модернизированный Discovery, который представил новое фамильное лицо марки Land Rover.

Совершенно новый Discovery 3

2004 год был ознаменовал новой вехой в истории Discovery. Появился абсолютно новый Discovery 3. Этот стремительный, полный уверенности автомобиль снова устанавливает высокую планку в категории роскошных внедорожников. Этот автомобиль, в котором функциональный дизайн сочетается с новейшими технологиями, несомненно является самым лучшим 7-местным внедорожником в мире.
Freelander
Появившись на свет в 1997 году этот автомобиль еще раз доказал, что компания Land Rover — признанный лидер в производстве полноприводных автомобилей. Появление на рынке компактных полноприводных машин для активного отдыха новой модели, обладающей великолепными внедорожными характеристиками и богатой родословной, дополнило успех компании. Freelander сразу же завоевал лидерство в Европе по объему продаж в классе полноприводных автомобилей.Land Rover Freelander
История имеет обыкновение повторяться. Так произошло с появлением в 1997 г. нового Freelander. Однажды автомобили Land Rover уже заняли нишу нового рынка автомобилей, предназначенных для активного отдыха, а появившийся Freelander сразу же захватил лидерство в Европе по объему продаж в этом секторе рынка.

Рождение Freelander

Freelаnder был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте в 1997 г.  Создавая автомобиль, компания намеревалась занять нишу на рынке полноприводных автомобилей для активного отдыха и расширить свое присутствие на рынке традиционных полноприводных автомобилей. Land Rover Freelander Land Rover Freelander

Устанавливая высокую планку

В течение года объем продаж Freelander удвоился. Freelander стал самым продаваемым полноприводным автомобилем в Великобритании. Автомобиль пользовался огромным успехом у покупателей благодаря сочетанию комфорта и ходовых качеств легкового автомобиля и внедорожных возможностей Land Rover. Благодаря применению новых инновационных технологий, таких как система контроля движения под уклон (HDS), водители могли в полной мере насладиться всеми внедорожными способностями, присущими автомобилям Land Rover. Покупателей также привлекал широкий выбор вариантов кузова. Предлагались три модификации —  практичный 5-дверный универсал, и спортивный 3-дверный Hardback или Softback с бензиновым или дизельным двигателем. Land Rover Land Rover

Мощный двигатель V6

В 2001 году компания Land Rover анонсировала выпуск абсолютно нового модельного ряда Freelander. Автомобили Freelander получили новый, усовершенствованный турбодизель V6 и новую автоматическую коробку передач с системой Сommand Shift™. Помимо этого был внесен целый ряд других усовершенствований.

Появление спортивного автомобиля

Появившийся в 2004 г. Freelander Sport придал марке Freelander абсолютно новое измерение. Этот превосходный автомобиль с усовершенствованной, более низкой подвеской и 18-дюймовыми литыми дисками сочетает  в себе спортивную динамику и максимальный уровень комфорта.
Defender
Land Rover Первым автомобилем, созданным компанией Land Rover в 1948 году, был именно Defender. Этот уникальный автомобиль, конструкция которого остается неизменной вот уже на протяжении более 55 лет, является торжеством конструкторской мысли. В этом гениальном автомобиле сочетается прагматичная простота и надежность.
Defender — это автомобиль номер один для всех исследователей и путешественников. Благодаря своей способности преодолевать самые сложные препятствия на свом пути, Defender любят и с удовольствием используют во всех уголках земного шара. Этот уникальный автомобиль, конструкция которого остается неизменной вот уже на протяжении более 55 лет, является торжеством конструкторской мысли.

Начало пути

Первый Land Rover появился в 1948 г. Это был простой и надежный автомобиль-трудяга. Братья Спенсер и Моррис Уилкс, работавшие на новом заводе британской автомобилестроительной компании Rover в г. Солихалл, создали новый автомобиль-символ, сочетавший прагматичную простоту и грубую надежность.

Начало революции

К середине 1950-х годов прошлого века марка Land Rover уже стала четко ассоциироваться с понятием стойкости, долговечности и феноменальных внедорожных качеств. Военные и работники сельского хозяйства, а также работники спасательных и восстановительных служб нашли в Land Rover как раз те качества, которые им и требовались в автомобиле. К 1959 г. с конвейера завода сходил уже 250 000-ый Land Rover.

Продолжающаяся эволюция

В 1960-е годы эволюция Land Rover продолжалась в связи со значительным повышением спроса на полноприводные автомобили. Для удовлетворения постоянно растущего спроса на надежные и обладающие превосходными внедорожными характеристиками автомобили Land Rover, компания предложила потребителям различные варианты кузова и колесные базы различной длины. Автомобиль пользовался таким бешенным успехом, что в настоящее время его можно обнаружить даже в самых отдаленных уголках нашей планеты.Land Rover Land Rover Land Rover
В 1988 году появляется Discovery, и классическая модель Land Rover получает название Defender. Современный Defender — это сочетание легендарных внедорожных способностей и новейших технологий, таких например, как система распределения тяговых усилий (ETC). Defender — это автомобиль, который способен справиться с любой задачей. И даже несмотря на 50-летний опыт инновации и технологического совершенства Land Rover, эволюция Defender еще не завершена. Гибрид

Range Rover Sport 2018 завершил первое в истории испытание Dragon Challenge в Китае

Range Rover Sport PHEV поднялся по 45-градусной лестнице из 999 ступеней в первом в мире испытании Dragon Road.

Подключаемый гибридный внедорожник завершил невероятное испытание на одной из самых известных достопримечательностей Китая, Небесных воротах.

Небесные ворота — это естественная каменная арка, расположенная на горе Тяньмэнь в китайской провинции Хунань.

Dragon Challenge состоит из 99 головокружительных поворотов и 999 крутых ступенек под 45 градусов, ведущих к знаменитой достопримечательности.

Новый гибридный внедорожник Range Rover стал первым автомобилем, который когда-либо поднимался на вершину лестницы естественной каменной арки.

Испытание началось у подножия легендарной 11,3-километровой горной дороги Тяньмэнь (известной как Дорога Дракона).

За рулем P400e сидел Хо-Пин Тунг из Panasonic Jaguar Racing.

Когда Хо-Пин Тунг решал задачу подъема по лестнице, система Terrain Response 2 автомобиля была установлена ​​в динамический режим.

Динамический режим усиливает реакцию дроссельной заслонки, переключает передачи на высоких оборотах и ​​включает демпферы, чтобы автомобиль чувствовал себя уверенно.

Новый гибридный Range Rover Sport оснащен бензиновым двигателем Ingenium мощностью 300 л.с. и электродвигателем мощностью 116 л.с.

Вместе они производят 404 л.с. и 500 Нм крутящего момента, которые помогли поднять автомобиль на вершину ступенек.

Хо-Пин Тунг сказал: «Я испытал себя в Формуле E, Формуле-1 и выиграл 24 часа Ле-Мана, но это, без сомнения, была одна из самых сложных задач вождения, с которыми я когда-либо сталкивался.

«Range Rover Sport PHEV показал себя блестяще, поскольку внушал искреннюю уверенность на горной дороге и легко поднимался по лестнице к Вратам Небес.”

В режиме полного электромобиля автомобиль может проехать 31 милю с нулевым уровнем выбросов.

Фил Джонс, эксперт Land Rover Experience, сказал: «Это была самая сложная задача для Range Rover Sport, с которой я когда-либо сталкивался, потому что, пока мы не достигли вершины, мы не могли категорически сказать, что добьемся успеха.

« Автор поднявшись на вершину, мы доказали феноменальные возможности подключаемого гибрида Range Rover Sport, как никогда раньше, — впервые в мире ».

.

Range Rover — Рейтинги и отзывы владельцев

Range Rover имеет рейтинг 4,4 из 5 пользователем 593.

Оценка 1 из 5 по Мишель из Худший автомобиль, который у меня когда-либо был 19.02.17 приобрел RR 24.02.17 РР выключили на светофоре. Пришлось перезапустить машину, нажав кнопку пуска. 24.02.17 Сдал РР в сервисный отдел. У них была машина на 2,5 дня. Не нашел в этом ничего плохого.3/3/17 RR магнитола перестала работать и мой синий зуб не подключался. 15 минут по телефону с техником. Не знал, почему это произошло, но исправил проблему. 10.03.17 Два раза сегодня загорелась сигнальная лампа АЕБ. 14.03.17 Сигнальная лампа AEB. 15.03.17 На экране RR говорится: «Система камеры недоступна, обратитесь к дилеру» 18.03.17 Система навигации не может ввести название улицы и номер местоположения. Только город и штат. 19.03.17 Сигнальная лампа AEB RR всего 30 дней !!!!!!

Дата выпуска: 2017-03-21

Оценка 5 из 5 по GurneeBill от Внедорожник Смитсоновского музея Моя HSE 2018 RR превзошла все мои ожидания.Очень сложно выразить словами то непоколебимое доверие, которое вызывает моя Вышка. Контроль, уверенность, чувство дороги — это именно то, чего я бы хотел. Удивительно, но у него до сих пор есть поездка, которая смеется над неровностями дороги, как будто их совсем нет. Внутренний салон защищает пассажиров от повседневного внешнего шума, а аудиосистема Meridian обеспечивает «живое» развлечение. Внутренние сиденья из цирруса и отделка черным лаком создают невероятную элегантность. Моя машина должна стоять в Смитсоновском музее как пример того, каким должен быть лучший внедорожник.

Дата выпуска: 2018-04-10

Оценка 1 из 5 по Покупатель Остерегайтесь от RRService — это МУСОР. Мы хорошо знакомы Я купил новенькую HSE RR. Через несколько дней после того, как я купил, он был в магазине для обслуживания. Это было нормально в течение 2 недель, и теперь у меня снова проблемы. Отдел обслуживания не очень удобен, и они поместили меня в ссуду стоимостью 1/4 того, что я заплатил за свою. Другие «роскошные» дилеры предлагают вам что-то более или менее ценное.Не RR. Приготовьтесь к понижению в должности. Можно подумать, что они будут немного усерднее работать над изменением своей репутации. Это красивый автомобиль, он хорошо едет, когда работает. Но похоже, что он будет проводить больше времени в автосалоне, чем в моем гараже, так что покупатель остерегается. Я сделал огромную и дорогую ошибку

Дата выпуска: 2018-04-11

Оценка 2 из 5 по KLGT из Почти идеально — но дьявол кроется в деталях В целом Range Rover Autobiography — потрясающий автомобиль.Мои ожидания были высокими после того, как в течение 4 лет владели Ranger Rovers Sport Autobiography. Красиво смотрится и ездит. К сожалению, есть мелкие недочеты, которые из-за моей невероятной придирчивости к вязанию превратились в большие. 1. Смещена одна из накладок заднего бампера. Когда сделка попыталась это исправить, они повредили бампер и не уведомили меня. Я сам нашел. 2. Не работало массажное сиденье со стороны пассажира. 3.На двери со стороны водителя сломалась светодиодная лента. 4. Сенсорная система вроде медленная. Система в аренде Velar казалась мне быстрее.

Дата публикации: 2018-04-20

Оценка 5 из 5 по BriefBoy из Это зверь … не для слабонервных! Не для слабонервных .. настоящий мировой автомобиль, который объясняет, что у него есть причуды (не все работает так, как в сознании США), но это работает! Если вы платите шестизначную сумму за автомобиль, примите, что MPG — это не очень хорошо, но кого это волнует, когда это совершенно уникальный автомобиль th

.

Крис Эванс рассматривает Range Rover SVA LWB: вне вашего диапазона?

Range Rover SVA LWB

Рейтинг:

На прошлых выходных я принял участие в испытании, которое должно было соответствовать, или, что еще лучше, попытаться превзойти классическое трансконтинентальное приключение — Восточный экспресс Лондон — Венеция. .

Правила были таковы: я должен был купить подержанный роскошный мотор, чтобы путешествовать по Франции и Италии по той же цене, что и билет первого класса на легендарный поезд.

И мне пришлось растянуть свой бюджет в 3660 фунтов, чтобы покрыть весь бензин, еду, дорожные сборы и все остальное, что мне может понадобиться или пожелать в пути …

На этой неделе мы даем Range Rover SVAutobiography LWB один раз. -оценка в дороге составляет 156 000 фунтов стерлингов. Я знаю, потрясающе. 156 000 фунтов стерлингов за Range Rover

Желая развеять флаг Великобритании, я немедленно принялся искать в сети полуприличный старый Bentley или Rolls, чтобы спокойно пересечь Альпы.

Увы, самыми дешевыми экземплярами, которые я смог найти, были RR Silver Shadows и Bentley Eights примерно за семь тысяч.

Время для плана Б, затем: Jaguar, один из наших самых устойчивых британских автомобильных брендов.

Я всегда был фанатом знаменитой победы в Ле-Мане в 1953 году и тех безмятежных дней «Grace, Space, Pace».

Есть, конечно, определенные «Яги», в которых я бы не видел мертвых, но не будем туда идти.

Пульт дистанционного управления (для всей машины!) Красиво вставляется в ту же центральную часть.Впереди находятся элементы управления функциями задних сидений — расширенное откидывание и массаж (кстати, только два сиденья)

Тот, который я выбрал для прогулки по Венеции, был не только абсолютной красотой, но и отличной сделкой. .

Как насчет этого: XJ Executive 2002 года, полностью отделанный кожей и ореховым шпоном, электрическое оборудование, кондиционер и даже полностью исправный автомобильный телефон Motorola в стиле ретро.

И весь пакет, за исключением нескольких характерных черт здесь и там, был в отличной цене всего за 2100 самых свежих спондулеров Ее Maj.

Спустя всего пять минут за рулем, мчась в сторону Фолкстона, я был влюблен и тайно молился, чтобы эта поездка не была одной из тех дерби Top Gear, которые заканчиваются тем, что все машины отправляются на ближайшую свалку.

Подойдя к концу этого фильма, я хотел забрать свой XJ домой в Беркшир и представить его остальной части семьи. «Каковы шансы?» — спросил я Пита, нашего гуру механики TG.

Это первоклассный опыт для заднего пассажира.Тот, который предлагает чистое удовольствие на территории, до сих пор неизведанной известным британским производителем полноприводных автомобилей

«Из того, что я слышал, производители припасли для вас никаких шансов».

И наоборот, на этой неделе мы проводим осмотр Range Rover SVAutobiography LWB, который в дороге стоит 156 000 фунтов стерлингов. Я знаю, потрясающе. 156 000 фунтов стерлингов за Range Rover.

Что, черт возьми, происходит? Обожаю Range Rovers. В свое время у меня было немало таких, от замечательного трехдверного оригинала 1971 года, который я купил за 6 фунтов стерлингов и который сейчас стоит к северу от 50 тысяч фунтов стерлингов (ооо!), До Autobiography, который мы сейчас используем в качестве трактора Ascot, и семейный развлекательный автобус.

Но погоди минутку. Немного приподнимите грузовик. Это колоссальный ценник на самом деле на самом деле, или это дурачок в начале апреля? Что Land Rover мог сделать, чтобы оправдать такой огромный финансовый скачок, кроме как установить моторный отсек с золотым листом?

Поднял подлокотник, нажал еще две кнопки и … вот! Почему, если бы передо мной не складывалась пара летательных аппаратов, напоминающих самолет, с подстаканниками и канавками для различных электронных планшетов?

При первоначальном осмотре я даже не мог понять, где лежат 56 тысяч фунтов стерлингов. вдобавок к стоимости стандартной автобиографии.

Пока не начал нажимать разные кнопки, т.е. Как тот, который активирует супер-замедленную электрическую бутылку шампанского и стеклянный отсек. Хенли кто-нибудь?

Нет. Тогда, может быть, Уимблдон? Далее приподнял подлокотник, нажал еще две кнопки и … вот!

Почему, если бы передо мной не складывалась пара складывающихся в полете луковиц с подстаканниками и углублениями для различных электронных планшетов. О, радость.

«Наушники, пожалуйста.’

Здесь есть выдвижная секция из дерева / алюминия в авиационном стиле, облегчающая загрузку багажника — спасает спину, разве вы не знаете — которая также служит довольно шикарным фуршетным столом на открытом воздухе.

Конечно, сэр. Просто поднимите заднюю часть центрального подлокотника, и вы найдете там точки для домкратов, точки зарядки и все остальное. И так продолжается и продолжается.

Пульт дистанционного управления (для всей машины!) Красиво вставляется в ту же центральную часть.

Впереди находятся органы управления функциями задних сидений — расширенное откидывание и массаж (кстати, только два сиденья).

Это первоклассный опыт для заднего пассажира. Тот, который предлагает чистое удовольствие на территории, до сих пор неизведанной известным британским производителем полноприводных автомобилей.

Намного больше Эмирейтс на колесах, чем Солихалл на ферме.

Добавьте более мягкую кожу, больше ярких огней, граничащие с шикарными колесами, и постепенно все это начинает складываться.

Теперь я могу упомянуть бонус в 5,5 тысяч фунтов стерлингов, который вы можете потратить на смехотворно чрезмерно высокие временные стулья, которые свешиваются из задней двери? Я мог бы также — у всех остальных есть

Включите также выдвижную секцию из дерева / алюминия в авиационном стиле, чтобы облегчить загрузку багажника — экономит спину, разве вы не знаете — что удваивается как довольно шикарный аль фреска пальчиковый фуршет.

Теперь я могу упомянуть бонус в 5,5 тысяч фунтов стерлингов, который вы можете потратить на смехотворно чрезмерно высокие временные стулья, которые свешиваются из задней двери?

С таким же успехом могу — все остальные, так как они угрожают попасть в пятерку самых-лишних статистов.

Большинство заказов на SVA приходится на бензиновую версию V8, более быструю, более горловую и более Range Rover-y. Что и понятно, особенно когда вы обнаруживаете, что дизельная версия не прочь пойти на СТО.

LWB Range Rover долгое время был самым крутым водителем. Все, что Jaguar Land Rover сделал сейчас, — это самый роскошный

TECH SPEC

От 156 000 фунтов стерлингов, land-rover.co.uk

Двигатель 4,4-литровый турбодизель

Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая

Мощность 339 л.с.

0-60 миль в час 6,6 секунды

Максимальная скорость 135 миль в час

Расход топлива 33,6 миль на галлон

Выбросы CO2 219 г / км

(290 фунтов стерлингов в год)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *