Tubadzin Pastel Mono Latte R 20×20 — керамическая плитка и керамогранит
3DPLITKA.RU
Пн-Пт 9:00–20:00
Сб-Вс 10:00–20:00
: [email protected]16-я Парковая д.23
г. Москва, индекс 105484
Принимаем к оплате:
Мы в соц.сетях:
Мы в Яндекс.Организации:
Мы на Яндекс.Маркете:
Москва +7 (495) 966-18-01
Санкт-Петербург +7 (812) 309-35-78
Воронеж +7 (473) 202-47-57
Екатеринбург +7 (343) 289-18-98
Новосибирск +7 (383) 284-08-48
Казань +7 (843) 211-02-57
Краснодар +7 (861) 201-25-33
Красноярск +7 (391) 216-76-03
Пермь +7 (342) 207-98-33
Ростов-на-Дону +7 (863) 310-02-03
Самара +7 (846) 375-94-33
Саратов +7 (8452) 39-79-54
Тверь +7 (4822) 73-65-21
Томск +7 (3822) 99-43-77
Тула +7 (4872) 52-41-06
Тюмень +7 (3452) 39-72-57
Уфа +7 (347) 225-06-33
Челябинск +7 (351) 220-14-23
Другой регион +7 (800) 301-34-28
(бесплатный звонок)Ⓒ 2011-2021 3dplitka.ru — интернет-магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники
Политика организации в отношении обработки персональных данных
Используя этот сайт вы даёте своё согласие на использование файлов cookie
Комплект Hella R моно H7 с рамками для замены штатных ксеноновых / галогенных линз автомобиля Subaru Legacy Outback B13 (2003
Нет в наличии
Артикул: 1930Нет в наличии
Комплект Hella R моно H7 с рамками для замены штатных ксеноновых / галогенных линз автомобиля Subaru Legacy Outback B13 (2003 — 2006). Под лампу H7.
Применимость для: Subaru Legacy Outback B13 (2003 — 2006) и Subaru Legacy Outback B14 (2009-н.в.)
Pietra Lavica Gryphea L/R Mono Tampone 6L84S 60×60 La Fabbrica
Единица измерения кв.м
Категория керамогранит
Морозостойкость да
Ректификат да
Рисунок поверхности под камень
Толщина, мм 12
Формат средний
Количество кв.м в коробке 1.08 кв.м
Количество штук в коробке 3 шт
Коллекция Pietra Lavica
Поверхность лаппатированная
Стиль современный
Тип плитки универсальная
Тип помещения для гостиной, для ванной, для кухни
Форма квадратная
Артикул 6L84S
Размеры, см 60×60
Цвет плитки черный
Страна Италия
Шлем AGV CORSA R MONO Black
AGV — итальянская компания-производитель шлемов для мотоспорта. С самого основания компания является лидером в этой сфере благодаря инновационным разработкам в области аэродинамики, постоянному контролю качества и безопасности продукции. Компания содрудничает со всемирно изместными спортсменами, такими как Джакомо Агостини и Валентино Росси. Сегодня AGV предлагает широчайшую линейку мотоциклетных шлемов самых различных характеристик.
Официальный сайт компании AGV: https://www.agv.com/
Компания 2Такта – официальный дилер продукции AGV в России. Благодаря прямым поставкам мы гарантируем оригинальность продукта и выгодные цены. Мы предлагаем наиболее широкий ассортмент мотоциклетных шлемов легендарного бренда AGV.
Быстрая и надежная доставка по всей России
Работаем со СДЭК, Почтой России и другими транспортными компаниями
Стоимость доставки зависит от города и выбранной транспортной компании. Доставка расчитывается на сайте при оформлении заказа.
Пункты выдачи в вашем городе
Посмотреть карту пунктов выдачи СДЭК вы можете на официальном сайте: https://www.cdek.ru/ru/offices
Крупногабаритная доставка
Крупногабаритные грузы отправляем ПЭК и другими подобными транспортными компаниями.
Ваши гарантии
14 дней на возврат или обмен
Если вам что-то не понравилось в товаре, у вас будет 14 дней на возврат или обмен.
Для возврата или обмена товар должен быть в неповрежденной упаковке, не иметь следов использования и быть в рабочем состоянии, чтобы мы могли вернуть его на склад. Подробнее про возврат и обмен
Рейтинг 5 звезд на Яндекс.Маркет
Наш магазин имеет заслуженные 5 звезд за отзывы покупателей на Яндекс.Маркет. Мы всегда на стороне клиента и дорожим каждым вашим заказом. Прочитать отзывы и оставить свой можно тут: https://market.yandex.ru/shop—2-takta/631077/reviews
Гарантия производителя
На всю продукцию распространяется гарантия. Сроки гарантии зависят от категории товаров и обычно составляют от 6 до 12 месяцев. Точный срок гарантии можно узнать у менеджера.
Только оригинальные настоящие товары
Мы не торгуем подделками и контрафактом. Поставки идут напрямую с заводов производителя или через официальных дистрибьюторов. Весь товар легально ввезен в Россию. Вы можете быть уверены, что в нашем магазине приобретаете качественный продукт от надежных брендов.
Страховка отправлений от повреждения и утери
Все отправления застрахованы. Если транспортная компания потеряет или повредит ваш заказ, мы вернем деньги или отправим другой товар. Вам не придется ничего доплачивать за это.
Защита онлайн платежей и ваших личных данных
Наш магазин работает на защищенном протоколе безопасности SSL. Все данные хранятся в защифрованном виде. Онлайн оплата проходит через Сбербанк и имеет максимальный уровень безопасности, который обеспечивается непосредственно Сбербанком. Доступна оплата через ApplePay, GooglePay и СберID.
Extreme BAC Mono R не был создан для нас
Шокирующе красивый новый De Tomaso P72 — не единственный автомобиль с высокими динамическими характеристиками, выпущенный строго ограниченным тиражом, представленный на Фестивале скорости в Гудвуде в эти выходные. BAC, команда, ответственная за самый экстремальный дорожный одноместный автомобиль, также почувствовала необходимость немного улучшить свою игру, в результате чего Mono стал легче, мощнее и был распродан задолго до его дебюта.
Самым заметным обновлением является боковой воздухозаборник Mono R, который можно легко принять за ракетную установку среднего размера.Он нагнетает воздух в головку блока цилиндров с высоким расходом с новым корпусом дроссельной заслонки, в то время как на нижней стороне Mountune дополнительно массировал 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, увеличивая размер отверстия цилиндра и уменьшая ход с помощью нового коленчатого вала с заготовкой, увеличивая макс. частота вращения двигателя от 7800 до 8800 об / мин. Результат — 35 дополнительных лошадиных сил при 340 лошадиных силах и разгон с нуля до шестидесяти за 2,5 секунды.
BAC
Mono R также весит 55 фунтов. легче, чем обычная модель, сидит на 0.На 78 дюймов ближе к земле для максимальной скорости 170 миль в час. А чтобы он еще больше выделялся в стоячем положении, ВАС добавила 44 новые детали экстерьера из углеродного волокна, что позволило удлинить кузов почти на дюйм.
Все воздушные лопасти стали тоньше, так как нос Mono стал более острым, чем когда-либо. Передние арки и боковые опоры были оптимизированы для улучшения охлаждения, зеркала теперь установлены на сдвоенных стойках, а заднее крыло обеспечивает большую прижимную силу, чтобы компенсировать потерю веса.
Изготовленный в основном из углеродного волокна с усиленным графеном, магния и титана (для выхлопа), Mono R весит 1223 фунта.при этом он оснащен безнаддувным четырехцилиндровым двигателем с самой высокой на данный момент удельной мощностью — 136 л.с. на литр. Для сравнения, двигатель V-8 Ferrari 458 Speciale выдает 132,7 лошадиных силы на литр.
Подрессоренная масса уменьшена на 5,6 фунта. на угол, благодаря стандартным карбон-керамическим тормозным дискам и легким суппортам AP Racing. Но если все это заставляет вас задуматься о том, сколько времени у вас получится с Mono R, обратите внимание, что ВАС продал все тридцать заранее существующим клиентам Mono.Тем не менее, слухи об электрическом Mono и трехместном суперкаре, наверняка, скоро появятся в автомобильной компании Briggs.
BAC
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
BAC Mono R улучшает и без того безумную гоночную игрушку
Не похоже, чтобы ездить по дорогам общего пользования разрешено, но это половина удовольствия.
BACBAC Mono — часть странного уголка автомобильной промышленности, который делает гоночные автомобили достаточно легальными для использования на дорогах. Это абсолютно дикая машина, и теперь, на фестивале скорости в Гудвуде в 2019 году, есть новая, которая еще более помешана, чем предыдущая.
BAC в четверг представила новый Mono R, знаменующий второе поколение игрушек для дорожных гонок.Он легче, чем раньше, но он также мощнее, чем раньше, а это означает, что его производительность должна легко превзойти своего предка.
Вся упаковка весит всего 1224 фунта в R-форме, которая смехотворно легка и к тому же примерно на 55 фунтов легче, чем стандартный Mono. Вся эта экономия веса достигается за счет сочетания легких деталей, включая магниевое шасси, магниевые детали трансмиссии, карбон-керамические тормоза, титановую выхлопную систему, более легкие тормоза AP Racing и пол из углеродного волокна.Панели кузова также сделаны из углеродного волокна.
Сейчас играет: Смотри: BAC Mono R представлен на фестивале скорости в Гудвуде в 2019 году
10:08
Говоря о панелях кузова, новый Mono не выглядит слишком по сравнению со своим предшественником, имея тот же дико стильный вид, который больше подходит для гоночной трассы, чем для вашей местной деревенской дороги.Но компания BAC уделила особое внимание аэродинамике, расширив боковые опоры и повысив эффективность заднего антикрыла. Светодиодные фары спереди делают вещи красивыми и яркими, потому что, когда вы едете так быстро, вам понадобится вся доступная помощь. (Может быть, приберечь скоростные выходки на время.)
Под кузовом находится 2,5-литровый I4 мощностью около 340 лошадиных сил, что примерно на 35 больше, чем у стандартного Mono. Эта дополнительная мощность обеспечивается за счет большего диаметра цилиндра, более короткого хода коленчатого вала, нового воздухозаборника, измененных дроссельных заслонок и доработанной головки блока цилиндров.Вождение должно быть еще лучше благодаря измененной геометрии подвески, которая уменьшает движения тела при торможении, и бензобаку, который помогает опустить центр тяжести ближе к ядру планеты.
Если вы смотрите на это и думаете: «Мужик, мне он нужен», я ненавижу это говорить, но вам не повезло. Будет построено всего 30 моделей BAC Mono R, и все они были предложены существующим владельцам Mono по всему миру, поэтому теперь они распроданы. Повезет в следующий раз?
BAC Mono R — новый вариант одноместного суперкара
за 240000 долларовBAC Mono только что получил самое важное обновление с момента его запуска в 2011 году.
Он называется Mono R, и ВАС заявляет, что он совершенно новый, хотя он очень похож на эволюцию одноместного суперкара. Модель GEN2, описываемая как более производительная, легкая и более совершенная модель нового поколения легендарного Mono, на 35 л.с. мощнее и на 25 кг (55 фунтов) легче, чем стандартная модель Mono.
Обладая мощностью 340 л.с. (345 л.с.) и 555 кг (1224 фунта), он обеспечивает потрясающее соотношение мощности к массе — 612 л.с. на тонну. Кроме того, атмосферный 2,5-литровый двигатель, разработанный совместно с Mountune, претендует на самую высокую удельную мощность без наддува за всю историю для дорожно-разрешенных моделей — 136 л.с. на литр.
BAC сообщает, что все поверхности Mono R были разработаны с нуля, а 44 карбоновые детали были модернизированы, чтобы придать автомобилю «более агрессивный, органичный и футуристический вид». Основные моменты дизайна включают новую переднюю часть «акульего носа», расположенные по центру светодиодные фары, вдохновленную Formula систему воздухозаборника и более тонкую и органичную конструкцию верхней части кузова для улучшенной аэродинамики.
Среди других улучшений аэродинамики — более эффективные передние арки, более широкие боковые опоры, а также более крупный и аэроэффективный задний спойлер.Кроме того, все технические поверхности, расположенные ниже Mono R, тоньше и более похожи на лезвия, чтобы отводить воздушный поток. Это может быть трудно заметить, но автомобиль на 20 мм (0,78 дюйма) ниже и на 25 мм (0,98 дюйма) длиннее, чем стандартный Mono.
Модификации экстерьера завершают новые светодиодные фонари, двойные боковые зеркала заднего вида, задний противоударный бокс и более узкая задняя часть с новыми комбинированными светодиодными противотуманными фарами и фарами заднего хода. Внутри кабины Mono R отличается более легким рулевым колесом в гоночном стиле и опциональными боковыми панелями из карбона.
Снижение веса было достигнуто благодаря использованию усиленного графеном углеродного волокна в каждой панели кузова (первый серийный автомобиль, использующий это решение), магниевых компонентов шасси и трансмиссии, новых углеродно-керамических тормозов, новой титановой выхлопной системы, более легкие тормозные суппорты AP Racing и полностью новый карбоновый пол.
Что касается впечатлений от вождения, ВАС заявляет, что улучшила их за счет оптимизированной геометрии подвески и добавления регулируемых в двух направлениях амортизаторов Öhlins.Кроме того, топливный бак теперь расположен ниже, а аккумулятор перемещен в центр автомобиля под водителем, чтобы улучшить баланс и снизить центр тяжести.
Эти изменения выражаются в сокращении тормозного пути и переносе веса для более резкого поворота, лучшего поворота на вершине и лучшего сцепления на выходе из поворотов — отчасти благодаря стандартным шинам Pirelli Trofeo R.
Также читайте: 350 HP Radical Rapture Street-Legal Racer 0-60 за 3 секунды
Показатели производительности BAC Mono R ошеломляют: от 0 до 96 км / ч требуется всего 2 секунды.5 секунд, а максимальная скорость составляет 170 миль / ч (274 км / ч). Цена впечатляет — 190 950 фунтов стерлингов (около 240 100 долларов США), но вам не о чем беспокоиться, так как весь производственный цикл из 30 моделей уже распродан.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Mono R от Briggs Automotive »Медиа-сеть для 3D-печати
Будьте в курсе всего, что происходит в чудесном мире AM через наше сообщество LinkedIn.Briggs Automotive Company (BAC) официально представила совершенно новый Mono R — более производительное, легкое и совершенное новое поколение легендарного Mono.Mono R включает детали, напечатанные на 3D-принтере с использованием волокон DSM и смол, и предлагает непревзойденные характеристики на дороге и на треке.
R на 35 л.с. мощнее и на 25 кг легче стандартного Mono, имеет 340 л.с. и 555 кг, что соответствует замечательному удельному весу 612 л.с. на тонну. Mono R — один из самых эксклюзивных суперкаров, когда-либо созданных, всего 30 моделей, которые были произведены и проданы существующим клиентам Mono по всему миру. В преддверии своего запуска на фестивале скорости в Гудвуде в 2019 году весь производственный цикл Mono R разошелся по всему миру.
«Сегодняшний день знаменует собой грандиозный шаг в истории Briggs Automotive Company», — прокомментировал Ян Бриггс, директор по дизайну BAC. «Мы не только впервые стали многопрофильным брендом, но и сделали это с поистине выдающимся достижением инженерных, дизайнерских и инновационных решений в Mono R. Десять лет назад мы разработали что-то совершенно новое — и это свидетельство успеха бизнеса и Mono, которых мы достигли.Mono R создавался много-много лет, над этим были вложены тысячи и тысячи часов исследований и работы — и мы считаем, что нашли идеальную формулу для создания самого экстремального Mono во плоти и под кожей. ”
Моно R Дизайн
Несмотря на то, что R все еще несомненно является Mono, он воплощает в себе потрясающее новое поколение дизайна одноместных автомобилей. Совершенно новый подход к кузовной инженерии: все поверхности были разработаны с нуля, а 44 карбоновые детали были изменены, чтобы придать автомобилю более агрессивный, органичный и футуристический вид.
Новый внешний вид Mono R определяется внушительной передней частью в виде акульего носа, которая олицетворяет истинную эффективность формы благодаря гладкому и однородному обновлению. Светодиодные фары дальнего света, расположенные по центру на носу, являются отличительной особенностью, которая уменьшает площадь лобовой части и способствует более минималистичному внешнему виду.
BAC Mono R оснащен новыми воздухозаборниками, напечатанными на 3D-принтере, которые легче, долговечнее и экономичнее в производстве, чем традиционные воздухозаборники.Новая носовая часть в сочетании с вдохновленной формулой системой впуска набегающего воздуха намекает на феноменальный потенциал R, в то время как конструкция верхней части корпуса стала более тонкой и органичной для улучшения аэродинамики.Ниже на R все технические поверхности тоньше и больше напоминают лезвия, что позволяет эффективно моделировать и отклонять потоки воздуха.
Более гладкий и плотный внешний видMono R был достигнут за счет уменьшения видимой массы всего тела; Кроме того, общая высота уменьшена на 20 мм, а длина увеличена на 25 мм по сравнению со стандартным Mono. R был предметом многочисленных аэродинамических улучшений, с более эффективными передними арками и более широкими боковыми опорами, а также большим и более аэродинамически эффективным задним спойлером, простирающимся над задними арками.
Новые светодиодные фонари, двойные боковые зеркала заднего вида, задний противоударный бокс и более узкая задняя часть с новыми комбинированными светодиодными противотуманными фарами и фарами заднего хода дополняют изысканный вид. Внутри Mono R остается идеальным полотном для персонализации клиентов, плюс есть новый внешний вид, вдохновленный гонками, еще более легкий руль и дополнительные боковые панели салона из карбона.
«Добро пожаловать в Mono R — новый эталон. Этот автомобиль является лучшим эталоном с точки зрения дизайна, инженерии и производительности; об этом свидетельствует тот факт, что мы почти сразу же продали полную серию из 30 моделей нашим очень удачливым нынешним клиентам, которые получают настоящее удовольствие, когда садятся за руль », — сказал Нил Бриггс, директор по развитию продукции ВАС.«Это результат исключительной командной работы всех наших сотрудников, поставщиков и партнеров, а также то, чем все, кто связан с ВАС, могут гордиться. Mono R устанавливает New Reference как вершину возможностей суперкара, но также и того, что будет развиваться в будущем от BAC — это действительно очень захватывающие времена ».
Mono R Мощность
Установив «Новый эталон» для дизайна, инженеры ВАС сделали так, чтобы Mono R открывал новые горизонты и своим двигателем. Модель Mono’s 2, разработанная совместно с давним партнером по производству двигателей Mountune.5-литровый четырехцилиндровый агрегат увеличил мощность на 35 л.с. до впечатляющих 340 л.с. ВАС и Mountune не оставили камня на камне, когда дело дошло до достижения целевых показателей мощности: увеличение диаметра цилиндра и уменьшение хода коленчатого вала новой заготовки для оптимизации мощности и крутящего момента, а также увеличения числа оборотов с 7 800 до 8 800 об / мин.
Рулевое колесо BAC Mono R оснащено рукоятками, напечатанными на 3D-принтере, которые созданы специально для водителя.Новая система впуска набегающего воздуха, вдохновленная Формулой, обеспечивает подачу сжатого воздуха в совершенно новый корпус дроссельной заслонки и систему головки блока цилиндров для дальнейшего увеличения мощности, а также более мощный электродвигатель с электроприводом, обеспечивающий более быструю реакцию дроссельной заслонки.В результате изготовленный на заказ двигатель Mountune теперь предлагает 136 л.с. на литр — новый мировой рекорд безнаддувного двигателя для дорожно-правовой модели.
Mono R Инновации
Mono R — это первый серийный автомобиль в мире, в каждой панели кузова которого полностью используется усиленное графеном углеродное волокно. Использование революционного материала улучшает структурные свойства волокна, делая панели более прочными и легкими с улучшенными механическими и термическими характеристиками.
Впервые в мире бренд появился в результате успешного финансируемого APC научно-исследовательского проекта по производству графена.Работая вместе с Haydale и Pentaxia через сеть нишевых транспортных средств (NVN), BAC теперь запускает преимущества в серийное производство.
DSM и BAC изучают возможности проектирования и производства 3D-печатных деталей, включающих новые органические формы и полые внутренние структуры.ВАС также объединилась с глобальной научной корпорацией DSM, чтобы впервые использовать аддитивное производство на Mono R. Благодаря 3D-печати деталей с использованием высокоэффективных полимеров (нить Novamid CF10 и прозрачная прочная смола XC 11122), ВАС смогла сократить сроки изготовления сложных геометрических компонентов, а также снижение веса.
В других моделях компоненты шасси и трансмиссии из магния объединяются для уменьшения массы и улучшения распределения веса, а новые углеродно-керамические тормоза, которые позволяют сэкономить 2,55 кг неподрессоренной массы на каждый поворот, входят в стандартную комплектацию. Добавьте все это к новой титановой выхлопной системе, более легким тормозным суппортам AP Racing и полностью новому карбоновому полу, и Mono R весит на 25 кг меньше, чем стандартный Mono, всего 555 кг.
Максимальные впечатления от вождения
Mono R обеспечивает незабываемые впечатления от вождения не только за счет своей исключительной мощности и инноваций, но и за счет различных тонких улучшений динамики автомобиля.Геометрия подвески была оптимизирована для уменьшения тангажа при торможении, с увеличенным противовесом спереди и антиквотом сзади, максимизирующим сцепление с дорогой, в то время как амортизаторы с двухсторонней регулировкой от известных шведских экспертов Öhlins используются впервые.
Топливный бак увеличился в объеме и был уменьшен, а аккумулятор был перемещен в центр автомобиля под водителем для оптимального баланса — таким образом, снизился центр тяжести и улучшилось распределение веса до почти идеальных пропорций.
Улучшения динамики автомобиля объединяются для уменьшения тормозного пути и передачи веса, помогая обеспечить более резкий поворот, обеспечить лучшее вращение на вершине и лучшее сцепление с поворотами — чему способствуют специально омологированные шины Pirelli Trofeo R, которые входят в стандартную комплектацию всех Mono. Модели R.
Это вместе с меньшим весом, большей мощностью и более эффективной аэродинамикой означает, что ВАС нашла идеальный рецепт окончательного успеха: более быстрое время круга на трассе и потрясающие впечатления от вождения на дороге — новый эталон того, что вождение машины могу предложить.
Основные характеристики:
Максимальная скорость: 170 миль в час
0-60 миль в час: 2,5 секунды
Мощность: 340 л.с.
Вес: 555 кг
Удельная мощность: 612 л.с. на тонну
Цена: от 190 950 фунтов стерлингов
Первые поставки: 4 квартал 2019
TSC PowerXT R-PM — моно — черный — 400 Wp
Солнечные панели TSC PowerXT с КПД более 20% являются одними из самых мощных панелей на рынке жилых и коммерческих помещений.
По сравнению с традиционными панелями, панели PowerXT имеют меньше зазоров между солнечными элементами и производятся с черным тыльным листом и рамой, что придает им поразительный внешний вид и более высокую эффективность.
Разработанная в Америке запатентованная компанией TSC технология резки ячеек создает высоконадежную ячейку PowerXT, в которой устраняются соединения шин и лент, общие точки отказа.
Запатентованная сборка панелиTSC затем упаковывает элементы в солнечную панель PowerXT, уменьшая неактивное пространство между элементами. В результате получается исключительно привлекательная и эффективная солнечная панель.
Более высокая эффективность, более высокая мощность
ПанелиTSC PowerXT достигают эффективности более 20%; традиционные панели достигают КПД от 15% до 17%.Панели TSC PowerXT — одни из самых мощных доступных панелей.
Снижение стоимости системы
ПанелиPowerXT производят больше энергии на квадратный метр площади. Это снижает затраты на установку за счет меньшего количества компонентов системы, таких как стеллажи и кабели.
Улучшенная толерантность к затемнению
Подстрочки солнечных элементов соединены параллельно в каждом из четырех секторов модуля, что значительно снижает потери на затенение и увеличивает выход энергии.
Улучшенная эстетика
По сравнению с традиционными панелями, панели PowerXT имеют более однородный внешний вид и превосходную эстетику с чисто черной фотоэлектрической панелью.
Прочность и надежность
Беспаечные межэлементные соединения отличаются высокой надежностью и превышают 25-летнюю гарантию на лучшие в отрасли продукты и мощность.
PID устойчивый
ПанелиPowerXT устойчивы к PID. Это обеспечивает стабильное и предсказуемое производство энергии с течением времени.
% PDF-1.6 % 10 0 obj > эндобдж xref 10 455 0000000016 00000 н. 0000009857 00000 н. 0000020591 00000 п. 0000020705 00000 п. 0000020744 00000 п. 0000020797 00000 п. 0000020963 00000 п. 0000021006 00000 п. 0000021053 00000 п. 0000021102 00000 п. 0000021148 00000 н. 0000021193 00000 п. 0000021237 00000 п. 0000021283 00000 п. 0000021330 00000 н. 0000021373 00000 п. 0000021415 00000 п. 0000021463 00000 п. 0000021513 00000 п. 0000021560 00000 п. 0000021603 00000 п. 0000021647 00000 п. 0000021685 00000 п. 0000021731 00000 п. 0000021781 00000 п. 0000021825 00000 п. 0000021874 00000 п. 0000021918 00000 п. 0000021968 00000 п. 0000022018 00000 п. 0000022063 00000 н. 0000022113 00000 п. 0000022159 00000 п. 0000022203 00000 п. 0000026007 00000 п. 0000026171 00000 п. 0000026349 00000 п. 0000026513 00000 п. 0000026681 00000 п. 0000026845 00000 п. 0000027011 00000 п. 0000027175 00000 п. 0000027341 00000 п. 0000027505 00000 п. 0000027683 00000 п. 0000027847 00000 н. 0000028013 00000 п. 0000028177 00000 п. 0000028343 00000 п. 0000028507 00000 п. 0000028675 00000 п. 0000028839 00000 п. 0000029005 00000 п. 0000029169 00000 п. 0000029337 00000 п. 0000029501 00000 п. 0000029667 00000 п. 0000029831 00000 п. 0000029999 00000 н. 0000030163 00000 п. 0000030329 00000 п. 0000030493 00000 п. 0000030659 00000 п. 0000030823 00000 п. 0000030989 00000 п. 0000031153 00000 п. 0000031321 00000 п. 0000031485 00000 п. 0000031663 00000 п. 0000031827 00000 н. 0000031995 00000 п. 0000032159 00000 п. 0000032337 00000 п. 0000032501 00000 п. 0000032669 00000 п. 0000032833 00000 п. 0000032999 00000 н. 0000033163 00000 п. 0000033331 00000 п. 0000033495 00000 п. 0000033661 00000 п. 0000033825 00000 п. 0000033993 00000 п. 0000034157 00000 п. 0000034323 00000 п. 0000034487 00000 п. 0000034655 00000 п. 0000034819 00000 п. 0000034995 00000 п. 0000035159 00000 п. 0000035327 00000 п. 0000035492 00000 п. 0000035671 00000 п. 0000035836 00000 п. 0000036003 00000 п. 0000036168 00000 п. 0000036335 00000 п. 0000036500 00000 п. 0000036669 00000 п. 0000036834 00000 п. 0000037013 00000 п. 0000037178 00000 п. 0000037345 00000 п. 0000037510 00000 п. 0000037689 00000 п. 0000037854 00000 п. 0000038021 00000 п. 0000038186 00000 п. 0000038363 00000 п. 0000038528 00000 п. 0000038697 00000 п. 0000038862 00000 п. 0000039029 00000 н. 0000039194 00000 п. 0000039363 00000 п. 0000039528 00000 п. 0000039705 00000 п. 0000039870 00000 п. 0000040039 00000 п. 0000040204 00000 п. 0000040371 00000 п. 0000040536 00000 п. 0000040705 00000 п. 0000040870 00000 п. 0000041047 00000 п. 0000041212 00000 п. 0000041381 00000 п. 0000041546 00000 п. 0000041723 00000 п. 0000041888 00000 п. 0000042055 00000 п. 0000042220 00000 н. 0000042387 00000 п. 0000042552 00000 п. 0000042721 00000 н. 0000042886 00000 п. 0000043063 00000 п. 0000043228 00000 п. 0000043397 00000 п. 0000043562 00000 п. 0000043739 00000 п. 0000043904 00000 п. 0000044073 00000 п. 0000044238 00000 п. 0000044415 00000 п. 0000044580 00000 п. 0000044749 00000 п. 0000044914 00000 п. 0000045091 00000 п. 0000045256 00000 п. 0000045425 00000 п. 0000045590 00000 п. 0000045766 00000 п. 0000045929 00000 п. 0000046094 00000 п. 0000046257 00000 п. 0000046434 00000 п. 0000046598 00000 п. 0000046764 00000 н. 0000046929 00000 н. 0000047107 00000 п. 0000047270 00000 п. 0000047437 00000 п. 0000047600 00000 п. 0000047765 00000 п. 0000047928 00000 п. 0000048095 00000 п. 0000048258 00000 п. 0000048433 00000 п. 0000048596 00000 н. 0000048763 00000 н. 0000048926 00000 н. 0000049103 00000 п. 0000049266 00000 п. 0000049433 00000 п. 0000049596 00000 п. 0000049773 00000 п. 0000049936 00000 н. 0000050099 00000 н. 0000050266 00000 п. 0000050429 00000 п. 0000050596 00000 п. 0000050759 00000 п. 0000050924 00000 п. 0000051087 00000 п. 0000051254 00000 п. 0000051417 00000 п. 0000051582 00000 п. 0000051745 00000 п. 0000051912 00000 п. 0000052075 00000 п. 0000052250 00000 п. 0000052413 00000 п. 0000052578 00000 п. 0000052741 00000 п. 0000052918 00000 п. 0000053081 00000 п. 0000053248 00000 н. 0000053411 00000 п. 0000053576 00000 п. 0000053739 00000 п. 0000053906 00000 п. 0000054069 00000 п. 0000054234 00000 п. 0000054397 00000 п. 0000054564 00000 п. 0000054727 00000 п. 0000054892 00000 п. 0000055055 00000 п. 0000055222 00000 п. 0000055385 00000 п. 0000055550 00000 п. 0000055713 00000 п. 0000055880 00000 п. 0000056043 00000 п. 0000056208 00000 п. 0000056371 00000 п. 0000056538 00000 п. 0000056701 00000 п. 0000056866 00000 п. 0000057029 00000 п. 0000057196 00000 п. 0000057359 00000 п. 0000057524 00000 п. 0000057687 00000 п. 0000057852 00000 п. 0000058015 00000 п. 0000058180 00000 п. 0000058343 00000 п. 0000058510 00000 п. 0000058673 00000 п. 0000058850 00000 п. 0000059013 00000 п. 0000059180 00000 п. 0000059343 00000 п. 0000059520 00000 п. 0000059683 00000 п. 0000059850 00000 п. 0000060013 00000 п. 0000060178 00000 п. 0000060341 00000 п. 0000060506 00000 п. 0000060669 00000 п. 0000060846 00000 п. 0000061009 00000 п. 0000061176 00000 п. 0000061339 00000 п. 0000061504 00000 п. 0000061667 00000 п. 0000061832 00000 п. 0000061995 00000 п. 0000062172 00000 п. 0000062335 00000 п. 0000062500 00000 п. 0000062663 00000 п. 0000062840 00000 п. 0000063003 00000 п. 0000063170 00000 п. 0000063333 00000 п. 0000063510 00000 п. 0000063673 00000 п. 0000063840 00000 п. 0000064003 00000 п. 0000064180 00000 п. 0000064343 00000 п. 0000064510 00000 п. 0000064673 00000 п. 0000064850 00000 п. 0000065013 00000 п. 0000065180 00000 п. 0000065343 00000 п. 0000065520 00000 п. 0000065683 00000 п. 0000065850 00000 п. 0000066013 00000 п. 0000066190 00000 п. 0000066353 00000 п. 0000066520 00000 п. 0000066683 00000 п. 0000066860 00000 п. 0000067023 00000 п. 0000067190 00000 п. 0000067353 00000 п. 0000067530 00000 п. 0000067693 00000 п. 0000067860 00000 п. 0000068023 00000 п. 0000068200 00000 н. 0000068363 00000 п. 0000068528 00000 п. 0000068691 00000 п. 0000068856 00000 п. 0000069019 00000 п. 0000069186 00000 п. 0000069349 00000 п. 0000069526 00000 п. 0000069689 00000 п. 0000069856 00000 п. 0000070019 00000 п. 0000070186 00000 п. 0000070349 00000 п. 0000070514 00000 п. 0000070679 00000 п. 0000070848 00000 п. 0000071013 00000 п. 0000071190 00000 п. 0000071355 00000 п. 0000071532 00000 п. 0000071697 00000 п. 0000071864 00000 п. 0000072029 00000 п. 0000072206 00000 п. 0000072371 00000 п. 0000072536 00000 п. 0000072705 00000 п. 0000072870 00000 п. 0000073045 00000 п. 0000073210 00000 п. 0000073375 00000 п. 0000073544 00000 п. 0000073709 00000 п. 0000073888 00000 п. 0000074053 00000 п. 0000074220 00000 п. 0000074385 00000 п. 0000074552 00000 п. 0000074717 00000 п. 0000074886 00000 п. 0000075051 00000 п. 0000075230 00000 п. 0000075395 00000 п. 0000075564 00000 п. 0000075729 00000 п. 0000075908 00000 п. 0000076073 00000 п. 0000076242 00000 п. 0000076407 00000 п. 0000076574 00000 п. 0000076739 00000 п. 0000076908 00000 п. 0000077073 00000 п. 0000077240 00000 п. 0000077405 00000 п. 0000077572 00000 п. 0000077737 00000 п. 0000077916 00000 п. 0000078081 00000 п. 0000078250 00000 п. 0000078415 00000 п. 0000078582 00000 п. 0000078777 00000 п. 0000078972 00000 н. 0000079167 00000 п. 0000079356 00000 п. 0000079559 00000 п. 0000079762 00000 п. 0000079963 00000 н. 0000080158 00000 п. 0000080349 00000 п. 0000080512 00000 п. 0000080677 00000 п. 0000080880 00000 п. 0000081061 00000 п. 0000081242 00000 п. 0000081407 00000 п. 0000081576 00000 п. 0000081741 00000 п. 0000081908 00000 п. 0000082073 00000 п. 0000082250 00000 п. 0000082415 00000 п. 0000082584 00000 п. 0000082749 00000 п. 0000082926 00000 п. 0000083095 00000 п. 0000083276 00000 п. 0000083443 00000 п. 0000083614 00000 п. 0000083781 00000 п. 0000083952 00000 п. 0000084119 00000 п. 0000084300 00000 п. 0000084467 00000 п. 0000084638 00000 п. 0000084807 00000 п. 0000084988 00000 п. 0000085155 00000 п. 0000085326 00000 п. 0000085495 00000 п. 0000085676 00000 п. 0000085843 00000 п. 0000086014 00000 п. 0000086181 00000 п. 0000086362 00000 п. 0000086529 00000 п. 0000086700 00000 п. 0000086867 00000 п. 0000087048 00000 п. 0000087215 00000 п. 0000087386 00000 п. 0000087553 00000 п. 0000087734 00000 п. 0000087899 00000 н. 0000088068 00000 п. 0000088233 00000 п. 0000088412 00000 п. 0000088581 00000 п. 0000088762 00000 п. 0000088927 00000 н. 0000089106 00000 п. 0000089271 00000 п. 0000089440 00000 п. 0000089605 00000 п. 0000089774 00000 п. 0000089987 00000 н. 00000
00000 п. 0000090333 00000 п. 0000090498 00000 п. 0000090679 00000 н. 0000090892 00000 н. 0000091075 00000 п. 0000091244 00000 п. 0000091425 00000 п. 0000091592 00000 п. 0000091763 00000 п. 0000091940 00000 п. 0000092131 00000 п. 0000092326 00000 п. 0000092505 00000 п. 0000092684 00000 п. 0000093514 00000 п. 0000093900 00000 п. 0000093997 00000 п. 0000095190 00000 п. 0000095273 00000 п. 0000125482 00000 н. 0000152121 00000 н. 0000180889 00000 н. 0000209315 00000 н. 0000237318 00000 н. 0000267207 00000 н. 0000296431 00000 н. 0000328055 00000 н. 0000386138 00000 п. ‘J’p * p1A] szZ`v} 4sG ~ ޣ n ݀ I-ls5 0
Первый BAC Mono R №1 с возмутительной ливреей «Wipeout»
Первый экземпляр Mono R компании Briggs Automotive Company (BAC) был доставлен европейскому заказчику в одной из самых необычных ливреев, созданных ливерпульской компанией.
Внешний вид автомобиля навеян игрой WipEout для PlayStation, с сочетанием классического синего цвета FEISAR с желтым и белым более 400 сложных рисунков, требующих сложной маскировки, для завершения которой потребовалось более 10 дней работы.
Чтобы привлечь внимание к уникальному дизайну, ВАС провела встречи с современным графическим дизайнером WipEout Эдди Уэйнрайтом и создателем и дизайнером оригинальной игры WipEout Ником Бёркомбом — он первоначально придумал идею игры в пабе в Мерсисайде и руководил дизайном в бывшие игровые студии Psygnosis всего в нескольких милях от нынешней базы Speke BAC.
«Играя в WipEout на PlayStation, я часто мечтал о том, чтобы однажды я смог по-настоящему облететь разные гоночные трассы на моем собственном корабле FEISAR», — сказал неназванный владелец первого нового Mono R. «Это не совсем антигравитация. гонки… но откровенно возмутительный Mono R вызывает у меня точно такие же ощущения. Это настоящий подвиг инженерии, технологий и дизайна — и, учитывая то, как он выглядит, он определенно не будет неуместным ни в одной игре WipEout! »
Выпускается всего 30 Mono R с турбонаддувом, каждая из которых может быть полностью изменена их владельцами.
«Mono R — особенный суперкар — рекордная, устанавливающая планку, суперэксклюзивная модель, подобной которой мир никогда раньше не видел», — сказал Ян Бриггс, соучредитель и директор по дизайну BAC. «Поэтому вполне естественно, что первая машина, покинувшая завод ВАС, является одной из самых особенных, которые мы когда-либо производили.
«Как всегда, команда дизайнеров ВАС не оставила камня на камне, когда дело дошло до создания идеальной ливреи, и было настоящим удовольствием работать с Ником и Эдди, воплощая в жизнь их гений.
«Нам не привыкать обращать внимание на наши суперкары, но R # 1 может привлечь больше голов, чем когда-либо».