Posted in: Авто

Авто инфинити чье производство: страна производитель и особенности модельного ряда

Содержание

Где выпускают автомобили Infiniti

Приобретая автомобиль, покупатель понимает, о какой марке идёт речь, к какой стране она относится. Но когда покупается японская машина, это вовсе не означает, что собирается она исключительно на территории Японии.

Ведущие автокомпании существенно расширяют производство, выходят за рамки одной страны, предлагают свою продукцию в разных странах.

Довольно часто автолюбителей интересует, какая страна-производитель марки Infiniti и к какому производству она относится. Марка японская. Но вот сборка осуществляется в разных странах мира. В этом процессе даже успело поучаствовать предприятие на территории РФ.

Для чего Infiniti децентрализация

Смысл децентрализации заключается в том, чтобы организовать производство, сборку машин в разных уголках мира. Это упрощает вопрос с поставками готовых автомобилей на те или иные рынки.

Также ошибочно считать, что сейчас единственная страна производства автомобилей Infiniti — это Китай, и якобы все машины собирают только в Поднебесной из-за низкой стоимости открытия там сборочных конвейеров.

Для начала хочется коротко рассказать о том, чей бренд под названием Infiniti и какая у него страна-производитель.

Infiniti является премиальным подразделением японской компании Nissan. Именно ей и принадлежат права на этот бренд. Практически у каждого ведущего автопроизводства есть свои подразделения, где выпускают более дорогие, а также более доступные модели. Это как в другой японской компании Toyota, которая также выпускает автомобили под маркой Lexus.

Потому и на вопрос о том, где производят автомобили Infiniti, потенциально ответить не сложно. Это Япония. Всё начинается именно там. Но для снижения себестоимости производства роскошных седанов, кроссоверов и купе, японский автопроизводитель разместил свои предприятия в нескольких основных точках. Уже оттуда машины отправляются к ближе расположенным рынкам, включая российский.

Децентрализация, то есть организация производства в разных странах мира, позволяет получить ряд преимуществ:

  • упрощается экспорт;
  • снижаются производственные затраты;
  • сокращаются расходы на транспортировку собранных автомобилей;
  • дополнительно развивается внутренний рынок, где находится предприятия;
  • это способствует диверсификации бизнеса;
  • создаются дополнительные рабочие места;
  • наращивается производственный потенциал;
  • машины адаптируют под условия и особенности разных стран.

В настоящее время автомобили японского премиального бренда продаются более чем в 45 странах по всему миру. А само производство налажено в 4 государствах.

Где осуществляется сборка

Теперь следует перейти к вопросу о том, где именно сейчас выпускают автомобили Infiniti.

В частности, автолюбителям интересно знать, где собирают модель Q50 от Infiniti, как одну из самых популярных и востребованных.

Всего существует 4 производственных объединения, расположенных в нескольких странах. Именно оттуда автомобили Infiniti отправляют к конечным потребителям.

  • Япония. Это главная производственная база. Здесь же выпускаются автомобили под маркой Nissan. Географически завод располагается в городе под названием Тогичи. Практически весь модельный ряд собирается в Японии. Есть только 2 исключения, которые производят в США.
  • Китай. По объёму и количеству выпускаемых японских автомобилей, китайское предприятие уже занимает второе место. Причём здесь сборка была организована только в 2014 году. Основной упор сделан на Q50 и QX Это к вопросу о том, где сейчас собирают Infiniti Q50.
  • США. Американский рынок является одним из ключевых для премиального подразделения компании Nissan. Не удивительно, что здесь организовано крупное производство, позволяющее удовлетворять спрос местного населения, и дополнительно отправлять готовые машины в другие страны. Если кого интересует географическое расположение производственных мощностей, то здесь японский бренд выбрал штат Теннесси.
  • Великобритания. А именно город Сандерленд. На этом же заводе продолжают выпускать один из самых востребованных компактных кроссоверов в мире. Речь идёт о модели Nissan Juke. Что же касается моделей марки Infiniti, то в Великобритании налажена сборка нескольких моделей, и суммарно за год производственных мощностей хватает для выпуска порядка 60 тысяч экземпляров. Это в полной мере покрывает потребности британского рынка, а также позволяет отправлять машины в соседние страны.

Некоторые удивлены, почему для сборки компания Infiniti выбрала Великобританию. В основном это было сделано с целью обеспечить европейских потребителей премиальными японскими машинами. При этом требования со стороны европейцев несколько иные, нежели в США, Японии или той же России. Здесь требуются более компактные, экономичные машины. Для Европы даже несколько пересмотрели дизайн и комплектации. Основной спрос наблюдается в отношении гибридных и малолитражных версий. В то время как в США хотят видеть большие внедорожники с мощными и объёмными силовыми агрегатами.

Как видите, страна-производитель у марки Infiniti не одна. В настоящее время их 4. При этом каждый автомобиль, представленный в линейке японского бренда, может собираться на всех предприятиях.

В Японии выпускается основная масса автомобилей. Но есть 2 исключения. Эти машины производят только на заводах в США. Речь идёт о крупных кроссоверах, которые имеются QX60 и QX80.

Infiniti и российский рынок

Закономерно автомобилистов интересует, какой концерн сейчас выпускает автомобили Infiniti именно для российского рынка, для местных потребителей.

Если бы несколько лет назад спросили о том, где собирают автомобили Infiniti для России, ответить было бы предельно просто. На территории РФ. Ведь была русская сборка, организованная под Санкт-Петербургом.

Сам бренд Infiniti добрался до российского рынка ещё в 2006 году. Изначально это были машины японской сборки, то есть непосредственно с родины премиального производителя.

При этом наибольшую популярность завоевал тогда седан QX50. Не менее востребованными оказались модели Q60, Q70, QX80 и пр. Кто-то выбирал спортивные купе, другие отдавали предпочтение солидным седанам, а третьим и вовсе хотелось получить огромный и роскошный внедорожник. Каждый мог получить то, что он хотел.

Учитывая высокий спрос на автомобили Infiniti в России, вполне закономерным шагом стало открытие завода по сборке машин японского бренда. Это произошло в 2012 году. В качестве базы для сборки оказался завод на территории посёлка Каменка, что недалеко от северной столицы Санкт-Петербурга.

Здесь была налажена сборка трёх основных моделей. Это QX70, QX80 и M. До 2013 года бизнес-седаны от Infiniti носили название просто M. Затем, начиная с 2013 года, автомобиль переименовали в Q70.

Бытует мнение, что ранее в России изготавливали и модель QX70. Это не так. В сборке QX70 российское предприятие под Санкт-Петербургом участие не принимало. Тогда актуально будет узнать, где же тогда собирают Infiniti QX70. Для российского рынка этот кроссовер поставляли непосредственно из Японии. Сейчас ситуация не изменилась.

Увы, но российское производство просуществовало совсем немного. После открытия сборочных линий в 2012 году, уже к 2014 году изготовление японских автомобилей премиального бренда Infiniti остановили. Это обусловлено некоторыми объективными и субъективными причинами. Вероятно, сборка себя не оправдала. И да, действительно были некоторые вопросы к качеству сборки, если сравнивать Infiniti отечественного образца с теми же японскими версиями. Хотя при этом все комплектующие в Россию поставлялись непосредственно из Японии.

А что сейчас

Логично задать вопрос о том, откуда автомобили марки Infiniti попадают в Россию, и где производят машины премиального японского бренда. Напомним, что с апреля 2012 года в посёлке Каменка стартовала крупноузловая сборка автомобилей японского бренда Infiniti. Это был один седан и пара кроссоверов. Но затем производство остановили.

Согласно официальной версии, сборка прекратилась по причине истёкшего контакта с Министерством экономики. Но есть и иные версии.

Некоторые источники утверждают, что причина закрытия сборочных линий связана с федеральным субсидированием. Чтобы получить субсидии со стороны государства, японскому производителю требовалось отказаться от крупноузловой сборки. Это они и сделали. Но в итоге с июня 2014 года сборку остановили.

В итоге производственные мощности высвободились, но они всё равно остались в распоряжении компании Nissan. Это позволило переключиться на сборку другого кроссовера. Им оказался Nissan Pathfinder. Тоже достаточно популярный и востребованный автомобиль, доступный на российском рынке.

Сейчас модельный ряд Infiniti, официально представленный в России, поставляется с заводов из Японии.

То есть можно говорить о том, что предлагаемые автомобили Infiniti на российском рынке являются чистокровными японцами. А японскую сборку считают лучшей.

В модельный ряд Infiniti к 2018 году войдет пять новых автомобилей

16 Января 2014

Президент Infiniti Йохан де Найсон в интервью западной прессе рассказал о том, что модельный ряд компании к 2018 заметно преобразится. К этой дате линейку компании пополнят пять новых моделей.

Nissan не раз озвучивали намерения по расширению присутствия бренда Infiniti на международном автомобильном рынке. Дабы закрепить свои позиции на мировой арене, прежде всего, необходим сильный модельный ряд, удовлетворяющий различным вкусам автолюбителей.

Пятерка новых моделей будет сформирована из компактного Q30, купе Q60, QX70, который заменит текущее поколение кроссовера FX50, и пока безымянные мощный седан со спортивными характеристиками и флагманский спорткар, который займет высочайшую позицию в модельном ряду компании.

Первой «ласточкой» станет компактный хэтчбек Q30, чье производство стартует на английском заводе компании в Сандерленде в следующем году. За потребительский спрос Q30 поспорит с такими моделями, как Audi A3, BMW 1-серии и Mercedes-Benz A-Class.

Следующим по плану станет купе Q60, которое станет логичным продолжением седана Q50. По словам де Найсона, автомобиль мог бы выйти и раньше, однако было решено отложить его выпуск и доработать дизайн. На данный момент главная задача – придать купе внешность, органично вписывающуюся в фирменный стиль Infiniti, законодателем которого как раз и стал Q50.

Про новый кроссовер QX70 на данный момент не известно никаких подробностей, за исключением того, что авто заменит FX50 в линейке компании. В качестве прообраза будущего мощного спортивного седана де Найсон привел в пример концепт Q50 Eau Rouge, представленный на Детройтском автосалоне. По его словам, мощность такого автомобиля составит примерно 500 л.с. с максимальным крутящим моментом 813 Нм. Вдохновением же для флагманского спорткара может послужить концепт 2012 года Infiniti Emerg-E.

Статьи по теме:

Genesis — все модели Генезис 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Genesis 2021 года: модельный ряд автомобилей Генезис, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Genesis, история марки Генезис, обзор моделей Genesis, архив моделей Генезис. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Genesis.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Genesis. Если Вы хотите приобрести определенную модель Генезис из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Genesis в вашем городе или регионе.



От 2 189 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 2 790 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2016

От 4 690 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019


История марки Genesis / Генезис

После нескольких лет конкурирующей борьбы за премиум-сегмент рынка автомобилей южнокорейская компания Hyundai пришла к решению о создании своего независимого суббренда под названием Genesis. Новая марка, также как и люксовое подразделение Lexus компании Toyota или родственный Ниссану бренд Infiniti, несет в себе идеологию технического совершенства, а ее автомобили предназначены главным образом для требовательных, перспективных и состоятельных личностей с амбициозным характером. Как утверждают в компании, бренд Genesis полностью сосредоточен на потребностях клиентов, которые хотят получать максимум комфорта, безопасности, мультимедийных возможностей, технических инноваций и при этом быть стильными. В долгосрочной перспективе компания Genesis планирует реализовывать свои автомобили через отдельные независимые каналы, не связанные с дилерскими центрами Hyundai.

По состоянию на 2016 год модельная линейка компании Genesis состоит из двух седанов премиум-класса: флагманского G90 (по классу этот автомобиль сопоставим со штутгартским S-class, семёркой БМВ и Audi A8) и среднеразмерного G80. Внешность этих автомобилей разрабатывалась под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера, который отобразил невероятно элегантные линии и подчеркнул характерные для премиум-седанов пропорции длинным капотом и короткими свесами. С выходом на рынок люкс-бренда Genesis компания Hyundai симметрично оставляет свой модельный ряд без 2 топовых премиум-каров — Hyundai Equus (теперь этот автомобиль продается как Genesis G90) и одноименной модели Genesis (G80). Главным образом автомобили Genesis рассчитаны на покупателей из США, Канады, России, стран Персидского залива и Кореи. В перспективе планируется расширение рынка продаж.

Российский рынок для Genesis является одним из приоритетных. Осенью 2016 года компания запускает официальные российские продажи своего седана G90 и открывает производственную линию этой модели в Калининграде.

По утверждению производителя, Genesis G90 использует в своей основе высокопрочный кузов из сплавов повышенной жесткости, обладающих низким весом. Автомобиль оснащается инновационной адаптивной подвеской и системой полного привода HTRAC. Начиная с базового исполнения, седан комплектуется 9-ю подушками безопасности, премиум-аудиосистемой, камерой заднего вида и другой продвинутой электроникой. Топовое исполнение модели, построенное на удлиненной базе, отличается раздельными задними креслами и расширенным списком опций. В 2017-м году в свет выходит младшая модель Genesis G70, выделяющаяся на фоне других седанов выраженной спортивной внешностью.


Enkei Russia — официальный представитель производителя японских дисков Enkei в России

Enkei

стильные диски

Литые диски — сегодня такая же часть повседневной жизни, как, например, одежда, которую мы носим, машины, на которых ездим. Японские диски ENKEI сочетают в себе превосходное исполнение и последние тенденции в разработке дизайнов.

Весь процесс производства находится под жестким контролем самых строгих мировых стандартов, таких как JGTC, JWL, VIA. Уникальная технология литья и раскатки дисков М.А.Т. позволяет колесам ENKEI обладать весом и прочностью, которые имеют кованые диски.

Enkei

компания с богатой историей

Компания Enkei была основана в Японии как открытое акционерное общество «Enshu Keigokin», что переводится как «легкие сплавы провинции Эншу». Знания Enkei, основаны на технологии производства деталей самолетов, которая позднее послужила началом развития производства мотоциклов и автомобильных двигателей из алюминия. Enkei одна из первых компаний, начавших производство легкосплавных алюминиевых дисков автомобилей.

Enkei

признанный мировой лидер

Сегодня компания Enkei – мировой лидер по производству легкосплавных дисков осуществляет свою деятельность на территории Азии, Европы, Северной и Южной Америки. Является поставщиком OEM дисков для всех крупных японских автоконцернов, а также для компании General Motors, поставляя более 16 миллионов дисков в год. Enkei также производит гоночные диски для ралли, дрифтинга, гонок на спортпрототипах. Отдельно стоит отметить участие Enkei в чемпионате Формула 1 совместно с командой Vodafone McLaren Mercedes.

Enkei

всегда на шаг впереди!

С момента появления компании в 1950 году, и до настоящего момента компания Enkei предпринимала множество шагов к развитию и постоянному улучшению, для достижения высочайшего качества дисков как для гонок, так и для дорожных автолюбителей. На сегодняшний день компания Enkei стала производителем №1 по уровню продаж на мировом рынке литых дисков. Компания на шаг опережает конкурентов и оправдывает ожидания самых требовательных водителей, руководствуясь принципом: какие бы горизонты не были открыты, Enkei будет на шаг впереди!

9 главных автоновинок зимы | AutoClub99.ru

Skoda Octavia, Volkswagen Tiguan и Golf, Mercedes-Benz S-класса… и это еще не все! Некоторые модели уже появились на сайтах дилеров, другие — ожидайте в ближайшие три месяца.

Пандемия сбила планы всем. Даже девятую часть самого автомобильного фильма «Форсаж» перенесли на следующий год. Карантинные ограничения затронули и автопроизводителей, и поставщиков комплектующих, и логистов. В результате многие новые модели долго добирались до нас.

Так Skoda Octavia была представлена в Европе в конце 2019 года, а кроссовер Mazda CX30 зарубежные коллеги протестировали еще на несколько месяцев раньше. Впрочем, поздний выход именно этих моделей у нас связан не только с антивирусными ограничениями, но и с локализацией производства — обе модели будут выпускать в России.

В списке новинок — половина кроссоверов.

Cadillac XT4 

Cамый компактный кроссовер в истории американской премиум-марки. Его длина лишь немного превышает 4,5 метра. Однако основные конкуренты — Audi Q3, BMW X1, Volvo XC40 — покороче. Кроме того, он еще и самый дешевый из Кадиллаков. Этим кроссовером марка хочет привлечь внимание молодых и успешных людей. Будет предлагаться со знакомым по другим моделям бензиновым 2-литровым турбомотором мощностью 200 л.с. и новым 174-сильным дизелем такого же объема. Обе версии идут с 9-ступенчатым автоматом.

Infiniti QX80 

Рестайлинг самой большой модели Инфинити прошел три года назад. И он был вторым — тогда автомобиль поменялся внешне. Сейчас — третье обновление: наконец-то, очередь дошла до интерьера. Полностью перекроили центральную консоль. К цветному сенсорному экрану мультимедийки добавился еще один — он «отвечает» за климат-контроль и общие настройки автомобиля. Монохромный дисплей на панели приборов уступил место более крупному цветному. Но конструктивно это все тот же QX80, который появился десять лет назад: рама, полноприводная трансмиссия и бензиновый атмосферник 5.6 V8 мощностью 405 л.с.

Mazda CX-30 

Покинувшую Россию модель Mazda3 сменяет сработанный на ее платформе кроссовер СХ-30. В отличие от «трешки», которую собирали в Японии, производство этой модели локализовано в России. СХ30 будут собирать на заводе во Владивостоке вместе с кроссоверами СХ-5 и СX-9, а также легковой «шестеркой». По длине новая модель чуть компактнее «трешки»-хэтчбека (4395 мм), но дорожный просвет больше и составляет среднестатистические для кроссовера 180 мм.

Базовая версия будет переднеприводной: трансмиссия 4х4 — за доплату. Возможности выбора двигателя нет — только 2-литровый 150-сильный атмосферник.

Mercedes-Benz S-класса

В России S-класс с 90-х годов работает символом успеха. Новый флагман марки из Штутгарта в стандартной версии мы не увидим — только в длиннобазном варианте, то есть для совсем успешных. Не будет и модификаций с задним приводом — только в исполнении 4MATIC.

В салоне произошли революционные изменения. Теперь в нем превалируют сенсорные экраны. Центральная консоль представляет собой большой вертикально-ориентированный планшет. Еще одна фишка — выдвижные дверные ручки. Главное техническое новшество — поворотная задняя ось, позволившая существенно улучшить маневренность.

Peugeot 2008 

Сегодня это самый компактный кроссовер французской марки. У 2008 непривычный для Peugeot облик с массивным носом. А вот по технике все ожидаемо — полный привод не получить даже за доплату. У нас базовой станет версия с трехцилиндровым 1,2-литровым 100-сильным турбомотором и механической коробкой. Альтернатива — модификация с тем же мотором, но разогнанным до 130 сил и 6-ступенчатым автоматом.

Peugeot Partner

На заводе PSA в Калуге начали выпускать «каблучок» Partner прошлого поколения (в Европе производится новая модель). Автомобиль будет представлен в двух версиях — короткой (4380 мм) и длинной (4628 мм). Обе оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой и одним из двух двигателей: атмосферным бензиновым 1.6VTi (115 л.с.) или турбодизелем 1.6 HDi (90 л.с.). Интересно, что основная ставка сделана на грузовые модификации с неостекленными боковинами — с них и начнут производство. Позднее ожидается появление пассажирских версий.

Skoda Octavia

Спустя год после мировой премьеры чешский бестселлер добрался и до России — производство началось на заводе в Нижнем Новгороде. Автомобиль базируется на прежней платформе MQB, но кузов стал крупнее, и в салоне просторнее. В отличие от Европы, нам универсалы не полагаются — только лифтбеки. Пока двигатель один: бензиновая 1,4-литровая «турбочетверка» мощностью 150 л.с. В базе — 6-ступенчатая механика. А трансмиссию DSG сменил 8-ступенчатый автомат.

Тимур Алиев, руководитель направления PR Skoda Auto Russia:

«Одним двигателем Октавия не ограничится. В первом квартале 2021 года мы предложим еще два бензиновых двигателя: 1,6-литровый 110-сильный атмосферник и 2-литровый 180-сильный турбомотор».

Volkswagen Golf

Golf восьмого поколения, как и Octavia, построен на платформе MQB. Однако в отличие от родственника по концерну габариты немецкого хэтча немного сократились. Но он удивляет непривычно высоким уровнем цифровизации: здесь даже светом управляешь с сенсорной панели, не говоря уже о мультимедийной системе и климат-контроле. Начальная версия — с 1,4-литровым 150-сильным турбомотором и 8-ступенчатым автоматом. Альтернатива — модификация GTI с 2-литровым 245-сильным двигателем.

Volkswagen Tiguan

Дорестайлинговый Tiguan отличался от конкурентов тем, что помимо стандартной версии у него было исполнение Off-Road — со скошенным передним бампером, увеличивающим угол въезда. Но после модернизации оффроудная модификация исчезла. Дизайн у кроссовера — в духе восьмого Гольфа. Внутри появился новый руль, мультимедийка и сенсорный блок управления климат-контролем (он, кстати, и в стандартной версии будет трехзонный).

Набор бензиновых двигателей остался прежним: 125, 150, 180 и 220 л.с. Никто из одноклассников не предлагает такого разнообразия. А вот 150-сильного дизельного мотора на модернизированном Тигуане теперь не будет.

А новые Лады будут?

По информации инсайдеров, зимой Лада рассекретит две обновленные модели: универсал Largus и компактный внедорожник Niva (бывшая Chevrolet). Мы их анонсируем условно, потому что официальной информации нет, а представительство компании все опровергает. Хотя не факт, что они успеют появиться в продаже до весны.

Обновленный Largus уже идет по конвейеру — правда, это опытная партия машин, которая к покупателям не попадет. В серию же универсал планируют запустить ближе к марту.

С Нивой — непонятная ситуация. Некоторые источники утверждают, что чуть ли не в начале года нам представят обновленную версию. Но Нива — не единственная модель, чье появление задерживается. В последний момент из списка зимних премьер вылетел Hyundai Santa Fe. Значит, напишем о нем в начале марта.

Номинант Гран-при «За рулем» 2021

Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2021 только абсолютно новые машины — появившиеся в 2020 году впервые или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет.

Skoda Octavia и Peugeot 2008 как раз из их числа. А вот лучшие они или нет в своих классах, решать вам. Нам важно ваше мнение!

Голосование уже началось. Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
  • Правила Гран-при «За рулем» 2021 тут.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.

9 главных автоновинок зимы

Skoda Octavia, Volkswagen Tiguan и Golf, Mercedes-Benz S-класса… и это еще не все! Некоторые модели уже появились на сайтах дилеров, другие — ожидайте в ближайшие три месяца.

9 главных автоновинок зимы

Skoda Octavia, Volkswagen Tiguan и Golf, Mercedes-Benz S-класса… и это еще не все! Некоторые модели уже появились на сайтах дилеров, другие — ожидайте в ближайшие три месяца.

Источник

Кто производит автомобили INFINITI? | Herrin-Gear INFINITI

Кто производит автомобили INFINITI? | Herrin-Gear INFINITI

INFINITI — это роскошный автомобиль родом из Японии. Люксовый бренд родился в 1985 году в компании Nissan Motor Co. с надеждой привнести больше роскоши, производительности и изысканности в повседневные автомобили, которые Nissan уже производил.Сегодня такие дилерские центры, как Herrin-Gear INFINITI, расположенные в Джексоне, штат Массачусетс, с гордостью продают модели INFINITI, чтобы покупатели в этом районе могли ощутить, что такое роскошь и качество на самом деле.

Бренд INFINITI родом из Японии. Эта роскошная марка возникла в 1985 году и произошла от популярной автомобильной марки Nissan и последующей производственной компании Nissan Motor Co., японской автомобильной компании, которая занимается производством роскошных автомобилей Nissan.

С целью создания нового люксового бренда с высокими эксплуатационными характеристиками Nissan начал ребрендинг некоторых своих моделей, чтобы передать больше того ощущения роскоши, к которому они стремились, и в 1987 году INFINITI получила свое имя. Бренд официально запущен в 1989 году.

Большинство моделей INFINITI производится в Японии, где родился бренд, но некоторые модели, такие как кроссовер QX60 и кроссовер QX50, производились в других странах, таких как Смирна, Теннесси и Мексика.Есть еще несколько заводов-производителей, расположенных в Канаде, Европе, на Ближнем Востоке и в Великобритании, где производятся некоторые дополнительные модели INFINITI.

С учетом всего сказанного, Herrin-Gear INFINITI — это роскошный дилерский центр INFINITI, доступный для жителей Джексона и его окрестностей. Посетите расположенный там автосалон, чтобы узнать, каково это — испытать новую модель INFINITI и узнать, что представляет собой этот люксовый бренд. Посетив Herrin-Gear INFINITI, вы можете быть уверены, что узнаете больше об общих отличных характеристиках бренда, а также о том, как роскошь проявляется в дизайне интерьера и экстерьера каждой модели INFINITI.Свяжитесь с нами сегодня или посетите Herrin-Gear INFINITI в Джексоне, штат Массачусетс, сегодня.

Почему стоит покупать в Herrin-Gear INFINITI в Джексоне, MS

Herrin-Gear INFINITI — это роскошный дилерский центр, расположенный в Джексоне, штат Массачусетс. Для водителей и жителей INFINITI в районе Джексон, штат Массачусетс и поблизости от него, дилерский центр предлагает впечатляющий ассортимент нового инвентаря INFINITI, а также обширный инвентарь подержанных автомобилей различных типов, моделей и марок по отличным ценам.Благодаря надежному сервисному центру INFINITI и ультрасовременному финансовому центру, среди прочих услуг, клиенты могут быть уверены, что найдут то, что им нужно, в Herrin-Gear INFINITI. Запишитесь на прием или посетите Herrin-Gear INFINITI сегодня, чтобы протестировать новую модель INFINITI.

Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: