Где выпускают автомобили Infiniti
Приобретая автомобиль, покупатель понимает, о какой марке идёт речь, к какой стране она относится. Но когда покупается японская машина, это вовсе не означает, что собирается она исключительно на территории Японии.
Ведущие автокомпании существенно расширяют производство, выходят за рамки одной страны, предлагают свою продукцию в разных странах.
Довольно часто автолюбителей интересует, какая страна-производитель марки Infiniti и к какому производству она относится. Марка японская. Но вот сборка осуществляется в разных странах мира. В этом процессе даже успело поучаствовать предприятие на территории РФ.
Для чего Infiniti децентрализация
Смысл децентрализации заключается в том, чтобы организовать производство, сборку машин в разных уголках мира. Это упрощает вопрос с поставками готовых автомобилей на те или иные рынки.
Также ошибочно считать, что сейчас единственная страна производства автомобилей Infiniti — это Китай, и якобы все машины собирают только в Поднебесной из-за низкой стоимости открытия там сборочных конвейеров.
Для начала хочется коротко рассказать о том, чей бренд под названием Infiniti и какая у него страна-производитель.
Infiniti является премиальным подразделением японской компании Nissan. Именно ей и принадлежат права на этот бренд. Практически у каждого ведущего автопроизводства есть свои подразделения, где выпускают более дорогие, а также более доступные модели. Это как в другой японской компании Toyota, которая также выпускает автомобили под маркой Lexus.
Потому и на вопрос о том, где производят автомобили Infiniti, потенциально ответить не сложно. Это Япония. Всё начинается именно там. Но для снижения себестоимости производства роскошных седанов, кроссоверов и купе, японский автопроизводитель разместил свои предприятия в нескольких основных точках. Уже оттуда машины отправляются к ближе расположенным рынкам, включая российский.
Децентрализация, то есть организация производства в разных странах мира, позволяет получить ряд преимуществ:
- упрощается экспорт;
- снижаются производственные затраты;
- сокращаются расходы на транспортировку собранных автомобилей;
- дополнительно развивается внутренний рынок, где находится предприятия;
- это способствует диверсификации бизнеса;
- создаются дополнительные рабочие места;
- наращивается производственный потенциал;
- машины адаптируют под условия и особенности разных стран.
В настоящее время автомобили японского премиального бренда продаются более чем в 45 странах по всему миру. А само производство налажено в 4 государствах.
Где осуществляется сборка
Теперь следует перейти к вопросу о том, где именно сейчас выпускают автомобили Infiniti.
В частности, автолюбителям интересно знать, где собирают модель Q50 от Infiniti, как одну из самых популярных и востребованных.
Всего существует 4 производственных объединения, расположенных в нескольких странах. Именно оттуда автомобили Infiniti отправляют к конечным потребителям.
- Япония. Это главная производственная база. Здесь же выпускаются автомобили под маркой Nissan. Географически завод располагается в городе под названием Тогичи. Практически весь модельный ряд собирается в Японии. Есть только 2 исключения, которые производят в США.
- Китай. По объёму и количеству выпускаемых японских автомобилей, китайское предприятие уже занимает второе место. Причём здесь сборка была организована только в 2014 году. Основной упор сделан на Q50 и QX Это к вопросу о том, где сейчас собирают Infiniti Q50.
- США. Американский рынок является одним из ключевых для премиального подразделения компании Nissan. Не удивительно, что здесь организовано крупное производство, позволяющее удовлетворять спрос местного населения, и дополнительно отправлять готовые машины в другие страны. Если кого интересует географическое расположение производственных мощностей, то здесь японский бренд выбрал штат Теннесси.
- Великобритания. А именно город Сандерленд. На этом же заводе продолжают выпускать один из самых востребованных компактных кроссоверов в мире. Речь идёт о модели Nissan Juke. Что же касается моделей марки Infiniti, то в Великобритании налажена сборка нескольких моделей, и суммарно за год производственных мощностей хватает для выпуска порядка 60 тысяч экземпляров. Это в полной мере покрывает потребности британского рынка, а также позволяет отправлять машины в соседние страны.
Некоторые удивлены, почему для сборки компания Infiniti выбрала Великобританию. В основном это было сделано с целью обеспечить европейских потребителей премиальными японскими машинами. При этом требования со стороны европейцев несколько иные, нежели в США, Японии или той же России. Здесь требуются более компактные, экономичные машины. Для Европы даже несколько пересмотрели дизайн и комплектации. Основной спрос наблюдается в отношении гибридных и малолитражных версий. В то время как в США хотят видеть большие внедорожники с мощными и объёмными силовыми агрегатами.
Как видите, страна-производитель у марки Infiniti не одна. В настоящее время их 4. При этом каждый автомобиль, представленный в линейке японского бренда, может собираться на всех предприятиях.
В Японии выпускается основная масса автомобилей. Но есть 2 исключения. Эти машины производят только на заводах в США. Речь идёт о крупных кроссоверах, которые имеются QX60 и QX80.
Infiniti и российский рынок
Закономерно автомобилистов интересует, какой концерн сейчас выпускает автомобили Infiniti именно для российского рынка, для местных потребителей.
Если бы несколько лет назад спросили о том, где собирают автомобили Infiniti для России, ответить было бы предельно просто. На территории РФ. Ведь была русская сборка, организованная под Санкт-Петербургом.
Сам бренд Infiniti добрался до российского рынка ещё в 2006 году. Изначально это были машины японской сборки, то есть непосредственно с родины премиального производителя.
При этом наибольшую популярность завоевал тогда седан QX50. Не менее востребованными оказались модели Q60, Q70, QX80 и пр. Кто-то выбирал спортивные купе, другие отдавали предпочтение солидным седанам, а третьим и вовсе хотелось получить огромный и роскошный внедорожник. Каждый мог получить то, что он хотел.
Учитывая высокий спрос на автомобили Infiniti в России, вполне закономерным шагом стало открытие завода по сборке машин японского бренда. Это произошло в 2012 году. В качестве базы для сборки оказался завод на территории посёлка Каменка, что недалеко от северной столицы Санкт-Петербурга.
Здесь была налажена сборка трёх основных моделей. Это QX70, QX80 и M. До 2013 года бизнес-седаны от Infiniti носили название просто M. Затем, начиная с 2013 года, автомобиль переименовали в Q70.
Бытует мнение, что ранее в России изготавливали и модель QX70. Это не так. В сборке QX70 российское предприятие под Санкт-Петербургом участие не принимало. Тогда актуально будет узнать, где же тогда собирают Infiniti QX70. Для российского рынка этот кроссовер поставляли непосредственно из Японии. Сейчас ситуация не изменилась.
Увы, но российское производство просуществовало совсем немного. После открытия сборочных линий в 2012 году, уже к 2014 году изготовление японских автомобилей премиального бренда Infiniti остановили. Это обусловлено некоторыми объективными и субъективными причинами. Вероятно, сборка себя не оправдала. И да, действительно были некоторые вопросы к качеству сборки, если сравнивать Infiniti отечественного образца с теми же японскими версиями. Хотя при этом все комплектующие в Россию поставлялись непосредственно из Японии.
А что сейчас
Логично задать вопрос о том, откуда автомобили марки Infiniti попадают в Россию, и где производят машины премиального японского бренда. Напомним, что с апреля 2012 года в посёлке Каменка стартовала крупноузловая сборка автомобилей японского бренда Infiniti. Это был один седан и пара кроссоверов. Но затем производство остановили.
Согласно официальной версии, сборка прекратилась по причине истёкшего контакта с Министерством экономики. Но есть и иные версии.
Некоторые источники утверждают, что причина закрытия сборочных линий связана с федеральным субсидированием. Чтобы получить субсидии со стороны государства, японскому производителю требовалось отказаться от крупноузловой сборки. Это они и сделали. Но в итоге с июня 2014 года сборку остановили.
В итоге производственные мощности высвободились, но они всё равно остались в распоряжении компании Nissan. Это позволило переключиться на сборку другого кроссовера. Им оказался Nissan Pathfinder. Тоже достаточно популярный и востребованный автомобиль, доступный на российском рынке.
Сейчас модельный ряд Infiniti, официально представленный в России, поставляется с заводов из Японии.
То есть можно говорить о том, что предлагаемые автомобили Infiniti на российском рынке являются чистокровными японцами. А японскую сборку считают лучшей.
В модельный ряд Infiniti к 2018 году войдет пять новых автомобилей
16 Января 2014Президент Infiniti Йохан де Найсон в интервью западной прессе рассказал о том, что модельный ряд компании к 2018 заметно преобразится. К этой дате линейку компании пополнят пять новых моделей.
Nissan не раз озвучивали намерения по расширению присутствия бренда Infiniti на международном автомобильном рынке. Дабы закрепить свои позиции на мировой арене, прежде всего, необходим сильный модельный ряд, удовлетворяющий различным вкусам автолюбителей.
Пятерка новых моделей будет сформирована из компактного Q30, купе Q60, QX70, который заменит текущее поколение кроссовера FX50, и пока безымянные мощный седан со спортивными характеристиками и флагманский спорткар, который займет высочайшую позицию в модельном ряду компании.
Первой «ласточкой» станет компактный хэтчбек Q30, чье производство стартует на английском заводе компании в Сандерленде в следующем году. За потребительский спрос Q30 поспорит с такими моделями, как Audi A3, BMW 1-серии и Mercedes-Benz A-Class.
Следующим по плану станет купе Q60, которое станет логичным продолжением седана Q50. По словам де Найсона, автомобиль мог бы выйти и раньше, однако было решено отложить его выпуск и доработать дизайн. На данный момент главная задача – придать купе внешность, органично вписывающуюся в фирменный стиль Infiniti, законодателем которого как раз и стал Q50.
Про новый кроссовер QX70 на данный момент не известно никаких подробностей, за исключением того, что авто заменит FX50 в линейке компании. В качестве прообраза будущего мощного спортивного седана де Найсон привел в пример концепт Q50 Eau Rouge, представленный на Детройтском автосалоне. По его словам, мощность такого автомобиля составит примерно 500 л.с. с максимальным крутящим моментом 813 Нм. Вдохновением же для флагманского спорткара может послужить концепт 2012 года Infiniti Emerg-E.
Статьи по теме:Genesis — все модели Генезис 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Genesis 2021 года: модельный ряд автомобилей Генезис, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Genesis, история марки Генезис, обзор моделей Genesis, архив моделей Генезис. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Genesis.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Genesis. Если Вы хотите приобрести определенную модель Генезис из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Genesis в вашем городе или регионе.
От 2 189 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 2 790 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2016
От 4 690 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2019
История марки Genesis / Генезис
После нескольких лет конкурирующей борьбы за премиум-сегмент рынка автомобилей южнокорейская компания Hyundai пришла к решению о создании своего независимого суббренда под названием Genesis. Новая марка, также как и люксовое подразделение Lexus компании Toyota или родственный Ниссану бренд Infiniti, несет в себе идеологию технического совершенства, а ее автомобили предназначены главным образом для требовательных, перспективных и состоятельных личностей с амбициозным характером. Как утверждают в компании, бренд Genesis полностью сосредоточен на потребностях клиентов, которые хотят получать максимум комфорта, безопасности, мультимедийных возможностей, технических инноваций и при этом быть стильными. В долгосрочной перспективе компания Genesis планирует реализовывать свои автомобили через отдельные независимые каналы, не связанные с дилерскими центрами Hyundai.
По состоянию на 2016 год модельная линейка компании Genesis состоит из двух седанов премиум-класса: флагманского G90 (по классу этот автомобиль сопоставим со штутгартским S-class, семёркой БМВ и Audi A8) и среднеразмерного G80. Внешность этих автомобилей разрабатывалась под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера, который отобразил невероятно элегантные линии и подчеркнул характерные для премиум-седанов пропорции длинным капотом и короткими свесами. С выходом на рынок люкс-бренда Genesis компания Hyundai симметрично оставляет свой модельный ряд без 2 топовых премиум-каров — Hyundai Equus (теперь этот автомобиль продается как Genesis G90) и одноименной модели Genesis (G80). Главным образом автомобили Genesis рассчитаны на покупателей из США, Канады, России, стран Персидского залива и Кореи. В перспективе планируется расширение рынка продаж.
Российский рынок для Genesis является одним из приоритетных. Осенью 2016 года компания запускает официальные российские продажи своего седана G90 и открывает производственную линию этой модели в Калининграде.
Enkei Russia — официальный представитель производителя японских дисков Enkei в России
Enkei
стильные дискиЛитые диски — сегодня такая же часть повседневной жизни, как, например, одежда, которую мы носим, машины, на которых ездим. Японские диски ENKEI сочетают в себе превосходное исполнение и последние тенденции в разработке дизайнов.
Весь процесс производства находится под жестким контролем самых строгих мировых стандартов, таких как JGTC, JWL, VIA. Уникальная технология литья и раскатки дисков М.А.Т. позволяет колесам ENKEI обладать весом и прочностью, которые имеют кованые диски.Enkei
компания с богатой историейКомпания Enkei была основана в Японии как открытое акционерное общество «Enshu Keigokin», что переводится как «легкие сплавы провинции Эншу». Знания Enkei, основаны на технологии производства деталей самолетов, которая позднее послужила началом развития производства мотоциклов и автомобильных двигателей из алюминия. Enkei одна из первых компаний, начавших производство легкосплавных алюминиевых дисков автомобилей.
Enkei
признанный мировой лидерEnkei
всегда на шаг впереди!С момента появления компании в 1950 году, и до настоящего момента компания Enkei предпринимала множество шагов к развитию и постоянному улучшению, для достижения высочайшего качества дисков как для гонок, так и для дорожных автолюбителей. На сегодняшний день компания Enkei стала производителем №1 по уровню продаж на мировом рынке литых дисков. Компания на шаг опережает конкурентов и оправдывает ожидания самых требовательных водителей, руководствуясь принципом: какие бы горизонты не были открыты, Enkei будет на шаг впереди!
9 главных автоновинок зимы | AutoClub99.ru
Skoda Octavia, Volkswagen Tiguan и Golf, Mercedes-Benz S-класса… и это еще не все! Некоторые модели уже появились на сайтах дилеров, другие — ожидайте в ближайшие три месяца.
Пандемия сбила планы всем. Даже девятую часть самого автомобильного фильма «Форсаж» перенесли на следующий год. Карантинные ограничения затронули и автопроизводителей, и поставщиков комплектующих, и логистов. В результате многие новые модели долго добирались до нас.
Так Skoda Octavia была представлена в Европе в конце 2019 года, а кроссовер Mazda CX30 зарубежные коллеги протестировали еще на несколько месяцев раньше. Впрочем, поздний выход именно этих моделей у нас связан не только с антивирусными ограничениями, но и с локализацией производства — обе модели будут выпускать в России.
В списке новинок — половина кроссоверов.
Cadillac XT4
Cамый компактный кроссовер в истории американской премиум-марки. Его длина лишь немного превышает 4,5 метра. Однако основные конкуренты — Audi Q3, BMW X1, Volvo XC40 — покороче. Кроме того, он еще и самый дешевый из Кадиллаков. Этим кроссовером марка хочет привлечь внимание молодых и успешных людей. Будет предлагаться со знакомым по другим моделям бензиновым 2-литровым турбомотором мощностью 200 л.с. и новым 174-сильным дизелем такого же объема. Обе версии идут с 9-ступенчатым автоматом.
Infiniti QX80
Рестайлинг самой большой модели Инфинити прошел три года назад. И он был вторым — тогда автомобиль поменялся внешне. Сейчас — третье обновление: наконец-то, очередь дошла до интерьера. Полностью перекроили центральную консоль. К цветному сенсорному экрану мультимедийки добавился еще один — он «отвечает» за климат-контроль и общие настройки автомобиля. Монохромный дисплей на панели приборов уступил место более крупному цветному. Но конструктивно это все тот же QX80, который появился десять лет назад: рама, полноприводная трансмиссия и бензиновый атмосферник 5.6 V8 мощностью 405 л.с.
Mazda CX-30
Покинувшую Россию модель Mazda3 сменяет сработанный на ее платформе кроссовер СХ-30. В отличие от «трешки», которую собирали в Японии, производство этой модели локализовано в России. СХ30 будут собирать на заводе во Владивостоке вместе с кроссоверами СХ-5 и СX-9, а также легковой «шестеркой». По длине новая модель чуть компактнее «трешки»-хэтчбека (4395 мм), но дорожный просвет больше и составляет среднестатистические для кроссовера 180 мм.
Базовая версия будет переднеприводной: трансмиссия 4х4 — за доплату. Возможности выбора двигателя нет — только 2-литровый 150-сильный атмосферник.
Mercedes-Benz S-класса
В России S-класс с 90-х годов работает символом успеха. Новый флагман марки из Штутгарта в стандартной версии мы не увидим — только в длиннобазном варианте, то есть для совсем успешных. Не будет и модификаций с задним приводом — только в исполнении 4MATIC.
В салоне произошли революционные изменения. Теперь в нем превалируют сенсорные экраны. Центральная консоль представляет собой большой вертикально-ориентированный планшет. Еще одна фишка — выдвижные дверные ручки. Главное техническое новшество — поворотная задняя ось, позволившая существенно улучшить маневренность.
Peugeot 2008
Сегодня это самый компактный кроссовер французской марки. У 2008 непривычный для Peugeot облик с массивным носом. А вот по технике все ожидаемо — полный привод не получить даже за доплату. У нас базовой станет версия с трехцилиндровым 1,2-литровым 100-сильным турбомотором и механической коробкой. Альтернатива — модификация с тем же мотором, но разогнанным до 130 сил и 6-ступенчатым автоматом.
Peugeot Partner
На заводе PSA в Калуге начали выпускать «каблучок» Partner прошлого поколения (в Европе производится новая модель). Автомобиль будет представлен в двух версиях — короткой (4380 мм) и длинной (4628 мм). Обе оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой и одним из двух двигателей: атмосферным бензиновым 1.6VTi (115 л.с.) или турбодизелем 1.6 HDi (90 л.с.). Интересно, что основная ставка сделана на грузовые модификации с неостекленными боковинами — с них и начнут производство. Позднее ожидается появление пассажирских версий.
Skoda Octavia
Спустя год после мировой премьеры чешский бестселлер добрался и до России — производство началось на заводе в Нижнем Новгороде. Автомобиль базируется на прежней платформе MQB, но кузов стал крупнее, и в салоне просторнее. В отличие от Европы, нам универсалы не полагаются — только лифтбеки. Пока двигатель один: бензиновая 1,4-литровая «турбочетверка» мощностью 150 л.с. В базе — 6-ступенчатая механика. А трансмиссию DSG сменил 8-ступенчатый автомат.
Тимур Алиев, руководитель направления PR Skoda Auto Russia:
«Одним двигателем Октавия не ограничится. В первом квартале 2021 года мы предложим еще два бензиновых двигателя: 1,6-литровый 110-сильный атмосферник и 2-литровый 180-сильный турбомотор».
Volkswagen Golf
Golf восьмого поколения, как и Octavia, построен на платформе MQB. Однако в отличие от родственника по концерну габариты немецкого хэтча немного сократились. Но он удивляет непривычно высоким уровнем цифровизации: здесь даже светом управляешь с сенсорной панели, не говоря уже о мультимедийной системе и климат-контроле. Начальная версия — с 1,4-литровым 150-сильным турбомотором и 8-ступенчатым автоматом. Альтернатива — модификация GTI с 2-литровым 245-сильным двигателем.
Volkswagen Tiguan
Дорестайлинговый Tiguan отличался от конкурентов тем, что помимо стандартной версии у него было исполнение Off-Road — со скошенным передним бампером, увеличивающим угол въезда. Но после модернизации оффроудная модификация исчезла. Дизайн у кроссовера — в духе восьмого Гольфа. Внутри появился новый руль, мультимедийка и сенсорный блок управления климат-контролем (он, кстати, и в стандартной версии будет трехзонный).
Набор бензиновых двигателей остался прежним: 125, 150, 180 и 220 л.с. Никто из одноклассников не предлагает такого разнообразия. А вот 150-сильного дизельного мотора на модернизированном Тигуане теперь не будет.
А новые Лады будут?
По информации инсайдеров, зимой Лада рассекретит две обновленные модели: универсал Largus и компактный внедорожник Niva (бывшая Chevrolet). Мы их анонсируем условно, потому что официальной информации нет, а представительство компании все опровергает. Хотя не факт, что они успеют появиться в продаже до весны.
Обновленный Largus уже идет по конвейеру — правда, это опытная партия машин, которая к покупателям не попадет. В серию же универсал планируют запустить ближе к марту.
С Нивой — непонятная ситуация. Некоторые источники утверждают, что чуть ли не в начале года нам представят обновленную версию. Но Нива — не единственная модель, чье появление задерживается. В последний момент из списка зимних премьер вылетел Hyundai Santa Fe. Значит, напишем о нем в начале марта.
Номинант Гран-при «За рулем» 2021
Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2021 только абсолютно новые машины — появившиеся в 2020 году впервые или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет.
Skoda Octavia и Peugeot 2008 как раз из их числа. А вот лучшие они или нет в своих классах, решать вам. Нам важно ваше мнение!
Голосование уже началось. Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.
- Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
- Правила Гран-при «За рулем» 2021 — тут.
- О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
- О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.
9 главных автоновинок зимы
Skoda Octavia, Volkswagen Tiguan и Golf, Mercedes-Benz S-класса… и это еще не все! Некоторые модели уже появились на сайтах дилеров, другие — ожидайте в ближайшие три месяца.
9 главных автоновинок зимы
Skoda Octavia, Volkswagen Tiguan и Golf, Mercedes-Benz S-класса… и это еще не все! Некоторые модели уже появились на сайтах дилеров, другие — ожидайте в ближайшие три месяца.
Источник
Кто производит автомобили INFINITI? | Herrin-Gear INFINITI
Кто производит автомобили INFINITI? | Herrin-Gear INFINITIINFINITI — это роскошный автомобиль родом из Японии. Люксовый бренд родился в 1985 году в компании Nissan Motor Co. с надеждой привнести больше роскоши, производительности и изысканности в повседневные автомобили, которые Nissan уже производил.Сегодня такие дилерские центры, как Herrin-Gear INFINITI, расположенные в Джексоне, штат Массачусетс, с гордостью продают модели INFINITI, чтобы покупатели в этом районе могли ощутить, что такое роскошь и качество на самом деле.
Бренд INFINITI родом из Японии. Эта роскошная марка возникла в 1985 году и произошла от популярной автомобильной марки Nissan и последующей производственной компании Nissan Motor Co., японской автомобильной компании, которая занимается производством роскошных автомобилей Nissan.
Большинство моделей INFINITI производится в Японии, где родился бренд, но некоторые модели, такие как кроссовер QX60 и кроссовер QX50, производились в других странах, таких как Смирна, Теннесси и Мексика.Есть еще несколько заводов-производителей, расположенных в Канаде, Европе, на Ближнем Востоке и в Великобритании, где производятся некоторые дополнительные модели INFINITI.
С учетом всего сказанного, Herrin-Gear INFINITI — это роскошный дилерский центр INFINITI, доступный для жителей Джексона и его окрестностей. Посетите расположенный там автосалон, чтобы узнать, каково это — испытать новую модель INFINITI и узнать, что представляет собой этот люксовый бренд. Посетив Herrin-Gear INFINITI, вы можете быть уверены, что узнаете больше об общих отличных характеристиках бренда, а также о том, как роскошь проявляется в дизайне интерьера и экстерьера каждой модели INFINITI.Свяжитесь с нами сегодня или посетите Herrin-Gear INFINITI в Джексоне, штат Массачусетс, сегодня.Почему стоит покупать в Herrin-Gear INFINITI в Джексоне, MS
Herrin-Gear INFINITI — это роскошный дилерский центр, расположенный в Джексоне, штат Массачусетс. Для водителей и жителей INFINITI в районе Джексон, штат Массачусетс и поблизости от него, дилерский центр предлагает впечатляющий ассортимент нового инвентаря INFINITI, а также обширный инвентарь подержанных автомобилей различных типов, моделей и марок по отличным ценам.Благодаря надежному сервисному центру INFINITI и ультрасовременному финансовому центру, среди прочих услуг, клиенты могут быть уверены, что найдут то, что им нужно, в Herrin-Gear INFINITI. Запишитесь на прием или посетите Herrin-Gear INFINITI сегодня, чтобы протестировать новую модель INFINITI.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
мой перчаточный ящик мой перчаточный ящикHerrin-Gear INFINITI 32.300509, г. -90,1648828.
Бренд Nissan Infiniti планирует выпустить первый за три года электромобиль, сделанный в Китае.
ПЕКИН (Рейтер). Заявление рассмотрено Рейтер перед публичным объявлением, которое ожидается в среду.
Автомобиль появится на рынке примерно через три года, и потребители почувствуют вкус, когда компания представит концептуальный автомобиль, получивший название электрического седана Qs Inspiration, на автосалоне в Шанхае в конце этой недели, заявили официальные лица Nissan.
«Китай обладает наибольшим потенциалом роста электромобилей в мире, особенно в премиальном сегменте», — сказал председатель Infiniti Кристиан Менье в заявлении, рассмотренном Reuters.
Автопроизводители, работающие в Китае, должны продавать больше так называемых транспортных средств на новой энергии, будь то электромобили с аккумулятором или гибриды с питанием от электросети, чтобы соответствовать официальным производственным квотам, разработанным для уменьшения смога.
Не сразу стало ясно, планирует ли Infiniti выпустить свой первый электромобиль на других рынках. Однако представитель Infiniti заявил, что бренд не намерен экспортировать электронный седан из Китая.
Запланированный электронный седан является частью долгосрочной стратегии Infiniti по значительному «электрификации» своей продуктовой линейки.
Официальные лица бренда заявили, что с 2021 года каждая выпущенная модель Infiniti будет либо полностью электрическим автомобилем, либо так называемыми гибридами «e-Power», что подчеркивает ранее объявленный план Nissan сделать Infiniti в первую очередь электрифицированным предложением.
Электронный седан, вероятно, будет построен на новой гибкой архитектуре, разработанной специально для размещения электрифицированных силовых агрегатов, говорится в заявлении Infiniti.
Его дизайн, особенно интерьер, будет значительно отличаться от текущих моделей, сказал главный дизайнер Карим Хабиб. У электромобилей нет громоздких бензиновых двигателей и трансмиссий, что увеличивает пространство внутри автомобиля.
«У него будет ровный пол, и если вы пассажир, вы можете скрестить или вытянуть ноги», — сказал Хабиб Рейтер.
Конкуренция на быстро развивающемся рынке электромобилей в Китае накаляется на фоне наплыва моделей от таких стартапов, как Nio и WM Motor, а также от известных автопроизводителей.
В сегменте люкс Infiniti будет конкурировать с самыми продаваемыми Model S и Model X от Tesla Inc, а также с другими моделями Audi, Mercedes-Benz, BMW и Lexus, которые будут выпущены в ближайшие месяцы.
(Эта история была повторно отправлена, чтобы вставить опущенную «в» в параграф 2)
Отчет Норихико Широузу; Редакция Стивена Коутса
Infiniti Coronavirus Финансовая помощь и стимулы для новых автомобилей | Гиды по покупкам
Среди множества изменений бренд роскошных автомобилей Infiniti в прошлом году отпраздновал свое 30-летие. В настоящее время штаб-квартира Nissan находится в Гонконге и продает автомобили и внедорожники на 50 рынках по всему миру, а его автомобили собираются на самых разных производственных предприятиях в США, Японии, Великобритании, Мексике и Китае.
Infiniti высоко ценится за качество обслуживания клиентов и входит в пятерку лучших среди люксовых брендов по результатам последнего исследования индекса обслуживания клиентов J.D. Power. Но то, что началось как многообещающий год для Infiniti, внезапно рухнуло, поскольку коронавирус и страх заразиться COVID-19 привели к падению посещаемости выставочного зала.В ответ Infiniti объявила о новых инициативах по финансовой помощи в связи с коронавирусом и стимулированию новых автомобилей.
Как и практически все бренды, продажи Infiniti упали в первом квартале 2020 года, что на 25% меньше общего объема продаж 2019 года. Но Infiniti продолжает тесно сотрудничать со своими розничными дилерами для поддержки их бизнеса, одновременно предпринимая необходимые шаги для предотвращения распространения COVID-19. В настоящее время Infiniti сообщает, что большинство ее дилеров остаются открытыми для бизнеса, используя рекомендации штата и местные инструкции относительно комендантского часа, численности персонала и рабочих часов.
Вот краткое изложение планов оплаты автомобилей из-за коронавируса и новых стимулов для автомобилей, которые Infiniti ввела в действие для борьбы с кризисом.
Infiniti вместе со своим подразделением финансовых услуг Infiniti Financial Services (IFS) предлагает индивидуальную помощь существующим клиентам, которые полагают, что у них могут возникнуть трудности с ежемесячными платежами по автокредиту или лизингу в результате коронавируса или связанного с ним заболевания. потеря работы. Группы обслуживания клиентов Infiniti предложат расширения для платежей, позволяющие текущим розничным клиентам и арендаторам откладывать платежи в зависимости от их текущей ситуации.
Розничным покупателям и арендаторам, которые затронуты коронавирусом и которым необходимо обсудить порядок оплаты или которым требуется помощь в отношении их счетов IFS, рекомендуется посетить infinitifinance. com. Ответы на часто задаваемые и актуальные вопросы доступны на https://www.infinitifinance.com/ifs/help.
Владельцы и арендаторы автомобилей Infiniti, которым может потребоваться финансовая поддержка и которые не финансировали свое транспортное средство или не получали лизинг через IFS, должны напрямую связаться со своим кредитором или лизинговой компанией.Многие могут помочь с различными формами освобождения от оплаты, и обсуждение ситуации с ними полезно для понимания имеющихся вариантов.
Местные предложения и льготы
Если вы хотите купить новый автомобиль, мы поможем вам найти местные предложения и самые свежие предложения от дилеров в вашем регионе.
Ввиду наличия государственных и местных распоряжений о домохозяйствах для ограничения распространения вируса и определения разрушительных экономических последствий пандемии, многие потребители, которые в противном случае были бы на рынке роскошных автомобилей, колебались. взять на себя финансовые обязательства. Чтобы справиться с этими колебаниями, Infiniti предлагает длительные отсрочки платежа тем, кто покупает свои автомобили раньше, чем позже.
Infiniti Financial Services предлагает квалифицированным покупателям новых автомобилей 90 дней отсрочки платежей и 0% годовых на срок до 72 месяцев для каждой модели в своей линейке. Покупки должны быть сделаны на складе дилеров до 30 июня. Дополнительные предложения можно найти на Infinitiusa.com.
Большинство магазинов Infiniti остаются открытыми и ввели программу вывоза и доставки новых и подержанных автомобилей, назначения сервисного обслуживания и поставки запчастей.Большое количество дилеров Infiniti ввели программу почасовой смены, которая позволяет сотрудникам содержать свои семьи дома в местах, где школы закрыты. Такое расположение также помогает свести к минимуму количество людей в представительствах.
Штаб-квартира и региональные офисы Infiniti Americas в США, Канаде, Мексике и Латинской Америке внедрили виртуальное рабочее место для всех не связанных с бизнесом должностей, то есть большинство сотрудников работают дома. В ответ на кризис COVID-19 и ожидаемый спрос Infiniti также временно приостановила производство на большей части своих производственных мощностей.
Кроссовер Infiniti QX60 производится в Смирне, штат Теннеси, а кроссовер QX50 — в Мексике. Другие автомобили Infiniti, выставленные на продажу в США, производятся в Японии. Приостановка производства на заводе в Смирне привела к простое примерно 7250 рабочих, и ожидается, что они вернутся к работе в июне. Участки завода, которые считаются важными для бизнеса, продолжают работать с усиленными мерами безопасности.
Infiniti Economic Outlook & Sales Forecast — Найдите лучшие предложения!С этого момента в течение следующих нескольких месяцев снижение экономической активности, ограниченное движение потребителей и сокращение производства автомобилей затронут всех автопроизводителей на рынке США, включая Infiniti. Хотя невозможно сказать, насколько глубока эта доза, продажи в 2020 году наверняка существенно упадут по сравнению с прошлым годом. Представитель Infiniti, с которым мы связались, не смог дать рекомендаций о том, как, по его ожиданиям, это повлияет на результаты бренда в 2020 году.
До конца года продажи автомобилей будут снижены из-за страха перед болезнью и общих экономических трудностей, вызванных решительными и быстрыми действиями, предпринятыми для борьбы с ней федеральными, государственными и местными властями. По мере того, как страна выходит из пандемии, сокращение производства автомобилей из-за вынужденного закрытия заводов также может отрицательно сказаться на продажах. Согласно последним прогнозам J.D. Power на 2020 год общий объем продаж автомобилей составляет от 12,6 до 14,5 миллионов единиц.
Информация в этой статье предоставлена Infiniti и актуальна по состоянию на 12 мая 2020 г.Планы и программы могли измениться с той даты. Обязательно уточните у своего дилера Infiniti, что предложения, обсуждаемые в этой статье, остаются в силе.
Скучный трехрядный внедорожник, не более
Нечасто автопроизводитель дебютирует с концепцией, дизайн которой точно переносится на серийную модель. Дикие колеса уменьшены в размерах, соблазнительные изгибы выпрямлены, а смелый внешний вид обычно разбавляется правилами безопасности и производственными реалиями.Абсолютно новый Infiniti QX60 2022 года является исключением из этого правила, дебютируя со стилем, который почти идентичен потрясающему концептуальному концепту Monograph, который Infiniti продемонстрировал в прошлом году, и намного превосходит скучный облик своего предшественника.
Недавно обновленный роскошный трехрядный внедорожник имеет более агрессивный вид и источает больше чванства с элегантными выпуклостями крыльев, подтянутой линией крыши и более широкой позицией. Популярный трехрядный кроссовер от Infiniti не только вырвался из своей оболочки с этим новым поколением, но и прорвался сквозь его стены, как человек Kool-Aid.
Посмотреть все 67 фотоНовый QX60, не такой, как старый QX60
Спереди Infiniti QX60 имеет резко очерченную форму с широко расставленными воздухозаборными решетками и бороздчатыми фарами, которые придают серьезности, чем прошлогодний более высокий , более узкая модель. Новая решетка с двойной аркой из сетки вдохновлена японским оригами, а под значком тисненая надпись Infiniti. Массивные искусственные вентиляционные отверстия, хотя и нефункциональны, выглядят гармонично и добавляют спортивности.
Посмотреть все 67 фотоХром покрыт множеством деталей экстерьера, включая защитные пластины и боковые юбки, на которых также нанесен тисненый логотип Infiniti. Тонкая линия плеч переводит взгляд на менее округлую заднюю часть, где общая упаковка кажется мускулистой и изысканной. Кроме того, 2022 QX60 имеет более тонкие задние фонари и загружен пластиковой облицовкой, которая отсутствовала в более похожем на минивэн QX60 прошлого.
Если внешность серьезно изменилась, интерьер нового QX60 неузнаваем.Обновленный интерьер кажется более просторным и оснащен модернизированными технологиями, сиденьями в театральном стиле, «плавающей» центральной консолью и переключателем передач с переключением по проводам. Новые элементы управления HVAC более изящные и включают емкостное зондирование с тактильной обратной связью. Сенсорный экран с диагональю 12,5 дюйма, передние сиденья с подогревом в восьми направлениях, панорамный люк на крыше, трехзонный автоматический климат-контроль, беспроводной Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию каждого QX60.
Если вы ищете шикарную одежду, то модная модель Autograph — единственный выход.Пример QX60, показанный на этих фотографиях, представляет собой первоклассную комплектацию Autograph с освежающим покрытием Moonbow Blue, 20-дюймовыми колесами и эксклюзивной черной крышей Autograph контрастного цвета.
Внутри этот роскошный вариант отделки салона дополнен полуанилиновой кожаной обивкой цвета Saddle Brown, которая покрывает сиденья, приборную панель, центральную консоль и дверные панели. Привлекательные детали включают простеганный ромбовидный узор сиденья, белую окантовку сиденья и двойную прострочку на сиденьях переднего и второго ряда.Кроме того, модели Autograph получают капитанские кресла второго ряда со съемной центральной консолью, аудиосистему Bose Performance Series с 17 динамиками, вентилируемые передние сиденья с функцией массажа, деревянную отделку с открытыми порами и окружающее освещение.
Просмотреть все 67 фотоВторой и третий ряды эргономичной формы обеспечивают дополнительный комфорт и предлагают больше места от бедра до пятки. Благодаря функции наклона и скольжения второго ряда (умная функция, впервые представленная на предыдущем QX60) доступ к сиденьям третьего ряда осуществляется без усилий с помощью кнопки управления в одно касание.Функция наклона и скольжения удобна для детей и надежно удерживает детские сиденья во втором ряду, что очень удобно для родителей с разновозрастным выводком.
Стандартная безопасность на всех комплектациях включает экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, прогнозируемое предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое торможение задним ходом. Усовершенствованная система ProPilot Assist с системой Navi Link, настраиваемая 12,3-дюймовая приборная панель и 10,8-дюймовый проекционный дисплей доступны для некоторых классов.
Тот же двигатель, новая трансмиссия
В 2022 модельном году возвращается 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 295 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента; однако новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач заменяет мягкую ременную бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) старого QX60.
Просмотреть все 67 фотографийИ снова QX60 доступен с передним или полным приводом, хотя теперь он может буксировать до 6000 фунтов при надлежащем оснащении — на 20 процентов больше, чем у предыдущей модели.Доступная во всех комплектациях, интеллектуальная система полного привода обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой на скользкой дороге и может передавать до 50 процентов доступного крутящего момента двигателя на задние колеса при обнаружении пробуксовки колес.
Совершенно новый Infiniti QX60 2022 года превратился в потрясающий роскошный трехрядный внедорожник, что является заметным отходом от менее впечатляющего QX60 первого поколения. Он прибудет в выставочные залы в Северной Америке к концу 2021 года. Покупатели могут ожидать подробностей о ценах, функциях, вариантах отделки и технических характеристиках, выпущенных ближе к дате поступления в продажу.
О нехватке микросхем, влияющей на предложение автомобилей, 93% считают, что это крупная сделка
- Новое исследование, проведенное в прошлом месяце агентством Automotive News о глобальной нехватке микросхем, показало, что почти все в автомобильной промышленности думают, что это большая проблема.
- Сегодня, согласно опросу, 53 процента респондентов заявили, что приобретают чипы за пределами США, а 55 процентов ищут альтернативные источники чипов за пределами страны.
- Разумеется, изменения происходят из-за временных остановок производства и перехода к моделям, которые либо пользуются большим спросом, либо требуют меньшего количества микросхем.
Автомобильная промышленность полностью осознает, насколько серьезна нынешняя нехватка микросхем. Как ни странно, какое-то время это было ясно. Например, генеральный директор Ford Джим Фарли недавно сказал, что нехватка микросхем — это, «возможно, величайший шок предложения», который он когда-либо видел. Automotive News использовал эту цитату в новом опросе автопроизводителей и поставщиков под названием Examining the Global Chip Shortage , который дает нам множество данных опроса, подтверждающих ощущение, что это большое, большое дело.
Возможно, самым удивительным числом в опросе является то, что только — да, только — 93 процента респондентов заявили, что, по их мнению, нехватка микросхем окажет серьезное влияние на автомобильную промышленность. Опрос проводился месяц назад, до того, как недавние оценки оценили влияние дефицита на автомобильную промышленность на 110 миллиардов долларов потерянной выручки в этом году. Но даже в январе оценка составляла около 50 миллиардов долларов, что явно недостаточно для 7 процентов респондентов.
Также есть ощущение, что нехватка чипов будет длиться большую часть оставшейся части года.Почти три четверти респондентов, 72 процента, заявили, что они ожидают, что кризис нехватки микросхем повлияет на отрасль как минимум на шесть месяцев.
Напоминаем, что нехватка чипов, используемых в автомобилях, компьютерах и других продуктах, была вызвана мировым спросом на электронные товары, который усилился из-за пандемии коронавируса, а также неадекватным планированием цепочки поставок и погодными проблемами. Как указывает New York Times , новый автомобиль может иметь на борту до 100 таких полупроводниковых микросхем; они используются (и необходимы) в компонентах от сенсорных экранов до трансмиссий.
В то время как предпринимались попытки начать производство большего количества полупроводников в США, недавно предложенным предприятиям потребуется время, чтобы построить и начать производство микросхем. Опрос дает нам некоторое представление о том, где автопроизводители и поставщики получают свои чипы сейчас: 53% получают их сегодня за пределами США, а 55% в будущем надеются получить чипы из-за пределов США. Сорок восемь процентов заявили, что предпочли бы покупать чипы у отечественных поставщиков.
Респонденты не были уверены в том, какие сегменты отрасли больше всего пострадают от дефицита.Половина (49 процентов) заявили, что это будут автопроизводители, 30 процентов полагают, что больше всего пострадают дилеры и розничные торговцы, а 23 процента заявили, что это будут поставщики.
Если в цифрах и есть яркие пятна, они мешают отрасли адаптироваться к ситуации. Почти половина, 42 процента респондентов автопроизводителей и поставщиков заявили, что они уже изменили или будут вносить изменения в способы снижения риска цепочки поставок, а 26 процентов заявили, что нашли альтернативные источники необходимых им микросхем.Это означает, что 74 процента отрасли по состоянию на середину апреля еще не нашли решения самой нехватки, но есть другие способы смягчить беспорядок.
Как мы уже сообщали, многие автопроизводители — 38 процентов, согласно опросу — по крайней мере временно остановили некоторые производства. Еще одна треть, 32 процента, переместила производство на автомобили или компоненты, которые меньше страдают от дефицита, и почти половина, 46 процентов, отдали предпочтение производству продукции с высоким спросом.
Опрос был проведен в середине апреля среди 475 подписчиков и читателей Automotive News , которые, как сообщается в публикации, представляют «разнообразную выборку профессионалов автомобильной промышленности, которые представляют компании различных уровней и областей знаний в отрасли.»
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Кто производит автомобили и внедорожники INFINITI?
Вы когда-нибудь задумывались, кто делает ваши любимые автомобили и внедорожники INFINITI? Не секрет, что INFINITI — это роскошный автомобильный бренд из Японии, но вы можете задаться вопросом, кому принадлежит INFINITI! Любой поклонник скажет вам, что INFINITI в настоящее время находится в ведении Nissan Motor Company, которая запустила люксовый бренд со сверхсекретной «Horizon Task Force» 1985 года.Продолжайте читать, чтобы узнать немного об истории INFINITI и узнать, куда движется бренд сегодня!
Истоки бренда INFINITI
Итак, кто производит автомобили INFINITI и где зародилась эта марка? Группа Horizon Task Force была создана в 1985 году, но только через два года, в 1987 году, INFINITI получила свое название! В том же году команды дизайнеров работали над сглаживанием значка и логотипа INFINITI, на которых изображены две перспективные линии, уходящие к горизонту.Мы уверены, что вы можете увидеть, как этот визуальный элемент связан с историей бренда INFINITI и с их текущими подсказками визуального дизайна.
Многие водители спрашивают: «Является ли INFINITI собственностью Nissan?» Короче да. INFINITI — это подразделение японской автомобильной компании Nissan Motor Co., занимающейся производством роскошных автомобилей Nissan. В 1987 году INFINITI получила свое имя, и родился люксовый бренд. Чтобы создать ощущение движения вперед, был разработан значок, показывающий две центральные линии, уходящие в горизонт.В ноябре 1989 года бренд был официально запущен, и большая часть его автомобилей была продана материнской компанией Nissan.
Где производятся автомобили INFINITI?
Хотя некоторые модели, такие как QX60 и QX50, производятся на заводах, расположенных в Смирне, Теннесси и Мексике, большинство автомобилей INFINITI производится в Японии. Однако есть также автомобильные заводы INFINITI, расположенные в Канаде, Европе, на Ближнем Востоке и в Великобритании.
Куда движется INFINITI сегодня?
INFINITI начал свою деятельность с целью предоставления доступных роскошных автомобилей, в первую очередь для водителей в Соединенных Штатах.Nissan Motor Company начинала с уникального бренда, потому что хотела создать что-то, что не обязательно вписывалось бы в стандартный имидж Nissan.
Хотя ответ на вопрос «Кто делает INFINITI?» точно не изменилось! Бренд стремился занять более уникальное положение на все более конкурентном рынке предметов роскоши. Начиная с 2018 года, бренд объявил о намерении разрабатывать все свои новые автомобили с гибридными или полностью электрическими силовыми агрегатами уже в 2021 году! Мы думаем, что это стоит отпраздновать, и уверены, что вы найдете еще больше того, чтобы полюбить, когда изучите нынешнюю линейку внедорожников и автомобилей INFINITI.Сравните INFINITI и Lexus, чтобы узнать больше о том, что отличает наши модели.
Шаг внутрь INFINITI сегодня!
Если вы хотите больше узнать о приверженности бренда INFINITI роскоши, производительности и стилю, не ждите и посетите INFINITI of Warwick. Когда вы работаете с экспертами нашего финансового отдела, легко получить все, что вы хотите, в новом роскошном автомобиле или подержанном внедорожнике, поэтому свяжитесь с нами сегодня, чтобы сесть за руль! Мы готовы помочь во всем: от замены батареи брелка INFINITI и изучения приложения INFINITI InTouch ™ ️ до поиска следующего роскошного апгрейда или информации о вашем местном производителе автомобилей INFINITI.
2022 Infiniti QX60 Первый взгляд: это билет Infiniti обратно к славе?
Плюсы
- Обновленный кроссовер среднего класса премиум-класса
- Три ряда сидений
- Мощный двигатель V6
- Новая АКПП
- 2022 QX60 — совершенно новый для этого модельного года
Infiniti QX60 2022 года знаменует новое поколение этого трехрядного внедорожника / кроссовера премиум-класса среднего размера.Это может быть самый важный автомобиль в истории марки.
Устаревший парк Infinitiнуждается в капитальном ремонте, и новый QX60 (вместе с предстоящим в 2022 году QX55) может сделать роскошное подразделение Nissan надежным соперником среди интригующих конкурентов, таких как Acura MDX, Genesis GV80 и Volvo XC90. Это трудный подъем, но похоже, что в 2022 QX60 есть все необходимое для реального шанса на успех.
Сколько стоит Infiniti QX60 2022 года?Дата поступления в продажу QX60 2022 года запланирована на 2021 год, но дилерам Infiniti было сказано, что автомобили должны появиться летом.Цены будут объявлены ближе к этому времени.
Мы ожидаем, что модельный ряд Infiniti QX60 2022 года будет стоить от 46000 долларов до 56000 долларов.
Так уж получилось, что главный конкурент, Acura MDX 2022 года, также возрождается и стоит в районе 48 тысяч долларов. Потенциальные покупатели также заинтересуются Genesis GV80, 3-рядным Lexus RX 350L и Volvo XC90 (все по цене от 50 тысяч долларов, по данным на 2021 год). Немцы — Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE-Class — великолепны, но их цена на 10 тысяч долларов выше прогнозируемой цены QX60 на 2022 год.
Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатят за свой новый QX60. Еще в тумане 2019 года предыдущий QX60 получил награду KBB за низкую стоимость владения в течение пяти лет.
За рулем Infiniti QX60 2022 годаБез турбонагнетателей и нагнетателей. В QX60 2022 года используется атмосферный 3,5-литровый V6. Обещается и ожидается линейная и приятная подача мощности. Помните, Nissan / Infiniti уже много лет производит отличные двигатели V6.
Он развивает 295 лошадиных сил, точно так же, как и предыдущее поколение. Большая разница здесь в том, что он подключен к совершенно новой 9-ступенчатой автоматической коробке передач вместо бесступенчатой трансмиссии (CVT), что должно понравиться почти всем.
Разброс передаточных чисел обеспечивает быстрый спринт с трассы (трансмиссия также имеет спортивный режим), а также сносную экономию топлива на скоростях автострады. Другие режимы вождения включают стандартный, эко, снег и настраиваемые пользователем персональные настройки.
Схема переключения передач вместо традиционного рычага означает дополнительное место в центральной консоли для хранения вещей. И Infiniti заявляет, что трансмиссия прикреплена к кузову с помощью крепления с активным крутящим моментом, которое снижает шум, вибрацию и резкость.
Избранные функции УТИЛИЗАЦИЯ
Это, по общему признанию, натяжка, учитывая, что производство QX60 все еще находится в секрете, когда мы пишем это. Но надежды велики, потому что главный дизайнер Infiniti, Тайсуке Накамура, уже придумал несколько крутых концепций в QX Inspiration и QX60 Monograph.Если какие-либо особенности этих исследований попадут в реальный новый QX60, это будет интересно.
ZF 9-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Nissan (и, соответственно, Infiniti) приложил много инженерного таланта к скромному вариатору. Но есть причина, по которой большие парни, такие как BMW и Mercedes-Benz, используют обычные автоматические коробки передач с планетарными передачами. Они обладают более резким откликом и доставляют больше удовольствия от вождения. Этот новый 9-ступенчатый агрегат в 2022 QX60 поставлен ZF, сторонним поставщиком, чей список клиентов охватывает практически все крупные автомобильные компании.
На момент составления этого обзора не было снимков интерьера нового QX60 2022 года. Все, что мы знаем на данный момент, это то, что он будет предлагать три ряда сидений.
Быть кроссовером среднего размера премиум-класса, тем не менее, требует имитации кожаной обивки достойного качества в нижних отделках салона, а настоящие вещи — на более высоких. Мы также ожидаем появления информационно-развлекательной системы с двумя экранами.
Новый QX55, кстати, предлагает отделку из дерева, окрашенного в черный цвет.Так что, возможно, и QX60 тоже.
2022 Infiniti QX60 Внешний вид У Infinitiвсе еще был новый QX60 под камуфляжем, когда мы писали это. Если исследование дизайна QX60 Monograph показывает, чего ожидать, то он должен оставаться узнаваемым спереди как Infiniti с решеткой радиатора знакомой формы. А вот со спиной — совсем другая история.
Задние стойки и стекла Monograph напоминают Range Rover. Единая полоса с задними фонарями проходит через заднюю дверь, создавая исключительно чистый вид с легким акцентом на скульптуру.
Настоящий QX60 2022 года отличается от Monograph (насколько мы можем судить до сих пор) в том, что дверные ручки концептуального автомобиля, устанавливаемые заподлицо, не войдут в серийную версию. Если изогнутая задняя стойка уходящего QX60 станет историей, вряд ли многие люди будут огорчены.
2022 Infiniti QX60 Стандартные характеристикиПока у нас не будет официальных фактов, мы сделаем несколько предположений. Одна из них заключается в том, что комплектация начального уровня называется Pure, поскольку это вещь Infiniti.
Давайте представим, что мы в будущем. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, полный привод доступен в качестве опции. В салоне установлены передние сиденья с подогревом, трехзонный автоматический климат-контроль, рулевая колонка с гидроусилителем и люк с электроприводом. Задняя дверь с электроприводом также включена в комплектацию Pure, наряду с 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Интеграция смартфона Apple CarPlay / Android Auto включена. И он беспроводной. Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением — лишь одно из нескольких расширенных средств помощи водителю, которые входят в состав сделки.
2022 Infiniti QX60 КомплектацияОбивка из натуральной кожи, подвесные сиденья с подогревом 2-го ряда, функция громкой связи, легкосплавные диски большего размера, Wi-Fi и обновление аудиосистемы Bose — все это должно быть доступно выше по лестнице уровня отделки салона или в списке опций.
2022 Infiniti QX60 ДвигательБезнаддувный 3,5-литровый V6 приводит в движение QX60 2022 года мощностью 295 лошадиных сил. Когда появятся официальные технические характеристики, мы обновим этот раздел (как и любой другой раздел), но пока мы предполагаем, что передний привод (FWD) является настройкой по умолчанию, с полным приводом (AWD). доступен как опция.
Новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, несомненно, повлияет на экономию топлива по сравнению с вариатором предыдущей модели, но мы предоставляем ориентировочные данные EPA за 2020 год.
Пока нет гибридной трансмиссии любого описания. Это немного разочаровывает, поскольку большинство автопроизводителей используют разную степень электрификации, в то время как некоторые стремятся стать полностью электрическими в течение нескольких лет.
3,5-литровый V6
295 л.с.
Н / Д
EPA Экономия топлива город / шоссе (расчетная): 20/27 миль на галлон (FWD), 19/26 (AWD)
Предупреждение о слепых зонах
Это должно быть стандартным для QX60 2022 года, потому что Infiniti включила его в модель 2020 года.Такие вещи, как смягчение последствий лобового столкновения с автоматическим экстренным торможением, в значительной степени востребованы в наши дни. Но хорошо также включить мониторинг слепых зон.
Пакет ProAssist
Мы полагаем, что он останется в списке опций или, по крайней мере, в некоторых его элементах. Он включает в себя полноскоростной адаптивный круиз-контроль, заднее экстренное торможение, передние / задние датчики парковки, активное отслеживание полосы движения, самозатухающие боковые зеркала заднего вида и автоматический дальний свет.