Posted in: Разное

Прокачка буханки: Подготовка Буханки к бездорожью по России.: spb_auto — LiveJournal

Содержание

Новая жизнь «БУХАНКИ» / Сибирский охотник

Всем доброго времени! 

Хочу рассказать Вам историю одного автомобиля УАЗ 2206 «новая жизнь» .

После очередного выезда в лес и не очень удобной ночевки в «НИВЕ»  в обед за рюмкой чая мой друг Сергей , предложил избавиться от нивы и поискать что то более  комфортабельное для поездок и ночевки в полях.  Посидели посмеялись и продолжили застолья!  Но данная мысль начала во мне бродить и разрастаться ,по не многу начал изучать рынок предложений , курить темы про «Буханки» ,общаться на форумах. И вот в одно прекрасное зимнее утро после планерки за кофе один из коллег РАССКАЗЫВЕТ ,что один знакомый пенсионер не может продать УАЗ. Я вяло интересуюсь , что за машина.  Он говорит УАЗ «Буханка» ,мой интерес увеличивается . Прошу его позвонить и назначить встречу . В общим по приезду на место вижу вот это!

Делаю полный осмотр с пристрастием ,заливаем тосол ,ставим акум (на улице -18), круть, круть, и о чудо машина заводится ! Еду домой ,по дороги обсуждаю все увиденное с другом Сергеем .

Принимаем решение –БРАТЬ! Благо Нива быстро уходит соседу по договорной стоимости. В Пятницу вечером едем за машиной ,та же процедура, машина гудит. Едим до справки пол часа формальности , и мы уже по дороги в Тогучин. В Тогучине живет мой друг, по этому и машина будет жить там. 

Благополучно добравшись то славного города Тогучин  , ставим авто в ограду ,немного горячительного за покупку и сразу начинаем составлять план по доводки данного проекта .

Первое что было внесено в этот список замена сидений , пока я проехал на нем 120 км ,на штатной табуретки из кожи натурального дермантина ,пятая точка замерзла и отсохла .

Решено ,сделано! Рабочая неделя началась с обзвона и объезда авторазборов . Нашел и купил сидения от тойоты синус (вроди так ее звали) .

Второе шаг был покупка колес , выбор пал на Кумхо  KL-21 MT.

Но так как шины были немного велики , решили лифтовать .

Пару вечеров за компом  и принимаем решение, БОДИК – 70 мм,  ПОДВЕСКА -40мм. Делаем проставки из капролона , удлинители тяг , подкладки под рессоры . Два дня работы , все в жизнь.

При лифте подвески понимаем что родным амортизаторам  конец ,берем новые . Машина стала выше , артикуляция подвески больше , соответственно и ход штоков на грани .  Отрезам уши со старых  и  перпендикулярно привариваем к новым .

При этом и продольный ход кардана стал на гране . Опять копаю инет, решение есть!

В магазин, ДОРОГО!  Нахожу чертеж ,еду к другу токарю . Через день звонок ,приезжай ,забирай .  Вот и они проставки карданов на 25 мм .

Еду в магазин подбираю карданные болты (от Маза).

В процессе лифта видим еще один косяк, просели задние рессоры .  Перебираем ,добавляем листов ,меняем подушки  и собираем все назад.

Врезаем люк от ПАЗА.

В обще собираем все в кучу ставим большие колеса , меняем все жидкости во всех агрегатах .

Дальше -больше . Опять в инет ,находим выкройки бамперов и багажника . Работать сваркой мы конечно умеем, но тут были как подмастерии , человек по имени Александр согласился помочь в изготовлении обвеса на наш авто.   Пару недель работы по вечерам и выходным дали вот такой результат .

Но какой силовой бампер без лебедки ?!  Покупаем , устанавливаем ,подключаем .

Делаем ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ спальное и пассажирское место , диван трансформер .  Сборка ,разборка 5 мин.           

Вот и наступило лето ! А с ним и возможность заняться салоном нашей «БУХАНОЧКИ» .

Зачищаем  все полы до металлического блеска , завариваем  не большие дырки в полу по болезненным местам данной конструкции кузова ( кстати их было всего две размером с пяти рублевую монету) .  Свариваем каркас жесткости на задние двери ( предполагая дальнейшее функциональное назначение данному скелету ) ,косыним  ребра жесткости кузова.  Грунтуем все зачищенные детали , дальше резина битумная краска , верх из  пяточковой  автобусной резины .

Проклеиваем стены и потолок фальгированым самоклеющимся утеплителем  8мм. 

Дальше в ход пошел листовой алюминий . Обшиваем боковую и задние двери. Пол в багажном отделении .  Делаем кофр к потолку на ранние изготовленный скелет .  В процессе доводки  машина жестко эксплуатируется по назначению .  Начал подвывать задний мост . Снимаем оба. Передний мост , меняем ступичные подшипники, сальники, колодки  . Задний мост ,меняем ступичные подшипники ,подшипники  хвостовика , сальники ,колодки, устанавливаем   блокировку. Выводим сапуны мостов ,коробки .  Ставим рулевой демпфер от 80 Крузака .

Дальше был натянут новый потолок ,сделан свет в салон, на кингурин и багажник, новая проводка, заменен генератор на более мощный и очень много по мелочам  .

Данная работа ведется на протяжении уже двух лет . Но радует то, что работа еще продолжается .

В планах обшить салон ,вывести шноркель , поднять выхлопную до уровня крыши . В итоге пока вот !

Вот собственно история про НОВУЮ ЖИЗНЬ БУХАНКИ и работу двух друзей, Сергея и Алексея!

Всем снова привет !

Весна наступила,погода не важная ,но делать надо!

За зиму решили затолкать в Бухарика дизель, в связи с бессрочной кончиной 402  ! Короче за один день удалось только раскидать  и так по мелочам . На фото новый мотор и трансмиссия ,будем теперь их женить ! 

Так же машина приобрела новые органы дыхания , старый воздушок с текстильным контрацептивом в утиль ! Установлен шноркель для купания !

Короче жизнь авто продолжается , работы и целей очень много , постараюсь держать в курсе событий, кому интересно ! 

 

Инструкция с фото как поднять УАЗ буханку

Подготовка к лифту Буханки

Варианты лифтинга УАЗ Буханки

Владельцы Буханки, приступая к тюнингу этого автомобиля, в первую очередь задаются вопросом: «Как поднять УАЗ буханку?». Ответить на этот вопрос мы и постараемся в этой статье. Итак, в первую очередь рассмотрим способы лифта УАЗа. Это может быть:

  • Лифт кузова УАЗ
  • Лифт подвески Буханки

Оба варианта имеют как преимущества, так и недостатки. Так, лифт кузова Буханки более прост в осуществлении, а также выделяется большей степенью безопасности. Объясняется это тем, что такой способ лифта лишь в малой степени смещает центр тяжести автомобиля, что способствует обеспечению устойчивого поведения Буханки на поворотах и других сложных участках трассы.

Если же говорить о лифте подвески, то некоторая опасность ввиду повышения центра тяжести здесь присутствует. Но при этом такой способ существенно меняет показатели проходимости в лучшую сторону.

Выбираем комплект для лифта УАЗ буханка

Как мы видим, существует несколько способов поднять Буханку. Поэтому определить какой лифт комплект УАЗ Буханка будет необходим, можно лишь определившись с выбором метода лифта. Если вы планируете проводить лифтинг самостоятельно, вы можете купить комплект для лифта в магазине. Такие комплекты различны по составу входящих в них деталей и элементов.

Так, комплект для лифта Буханки может содержать:

  • проставки «рессора – рама»;
  • проставки «пружина – рама»
  • болты;
  • гайки и др.

Смена колес

Как известно, проходимость машины напрямую зависит от колес. Учитывая то, что колеса УАЗ обувают в довольно твердую и не слишком больших размеров резину, прежде чем приступить непосредственно к лифту необходимо упомянуть и о колесах. К тому же рисунок протектора на шинах Буханки оставляет желать лучшего. Все это говорит о том, что не лишним будет установить на легендарную машину подходящие колеса импортного производства.

В качестве варианта при выборе новых колес для  автомобиля УАЗ «Буханка» можно использовать резину BF Goodrich 33×10.5 R15, и соответственно диски диаметром 15 сантиметров. Что касается выбора дисков к ним, то это зависит от желания владельца. Это могут быть легкосплавные или литые диски. А можно и оставить обычные штатные диски.

Однако останавливаться на этом этапе не стоит, ведь такой тюнинг затрудняет управление, поскольку на крутых поворотах передние колеса цепляют края рулевых тяг, а при появлении эффекта скрещивания мостов колеса располагаются прямо на бортах арок. Это вызывает трение шин об крыло. Поэтому непременным этапом тюнинга после установки колес становится лифт кузова УАЗ Буханка.

Лифт кузова УАЗ Буханка

Как бы это странно ни казалось, рама УАЗ Буханка присоединена к кузову с помощью десяти мебельных болтов, шесть из которых расположены в области пассажирских мест, два за арками передних колес, и еще два в ногах водителя и пассажира.

Снизу болты закреплены вторыми гайками.

Прежде чем приступить к демонтажу болтов, необходимо отключить аккумулятор,  отсоединить массу от двигателя — сзади капотного отсека и приподнять автомобиль на подъемнике.

Далее по порядку проводим следующие действия:

  • Отсоединяем провода от стартера;
  • Снизу или сверху отсоединяем крепления радиатора;
  • Открепляем тяги привода рычага трансмиссии и тягу усилителя тормозов;
  • Слить всю охлаждающую жидкость и снять шланги, которые подсоединены к печкам УАЗ Буханка;
  • Отсоединить тягу педали тормоза к вакуумному усилителю;
  • Отсоединить трубку, ведущую к кранику управления баками.

Последний пункт может показаться не столь важным, однако несоблюдение его может привести к прогибу пластины под креплением, вследствие  чего придется ее выравнивать.

Далее приступаем непосредственно к откручиванию гаек. Начать следует с шести задних болтов кузова, затем немного ослабляем гайки передних болтов.

Проводя лифтинг УАЗ Буханка своими руками, будьте аккуратны и осторожны, поскольку крепеж на таком автомобиле, как правило, ржавый и устаревший. В случае если болт провернется в кузове, то его нельзя будет удержать. Это создает дополнительные трудности по привариванию к нему гайки или болта.

Чтобы все сделать правильно, необходимо держать одну гайку ключом, отворачивая при этом головкой контргайку, а уже после этого основную гайку.

Далее следует опустить автомобиль на колеса, поскольку под ней работы выполнять больше не потребуется. Также отсоединяем рулевую колонку и открепляем пыльник на полу. И можно приступать к подъему кузова над рамой. Подъем необходимо начать с задней части Буханки. Высота подъема должна в итоге составить около 10 сантиметров.

Неплохо будет  подстраховать, подложив широкий деревянный брус между рамой и кузовом.

Выкручиваем штатные болты и увеличиваем отверстия для них до 12 мм путем сверления. Далее необходимо провести некоторые работы с проставками. Недорогим и подходящим вариантом в качестве проставок являются обыкновенные хоккейные шайбы. Следующими действиями будут вставка проставок, болтов и накручивание гаек постепенно, начав с задней части кузова, продолжив в средней части и закончив в передней.

В результате кузов поднимется на 6,5 сантиметров. Остается только все закрепить и можно ставить большие колеса.

Лифт подвески УАЗ Буханка

Плюсы и минусы лифта подвески

Теперь рассмотрим следующий способ провести лифт УАЗ Буханка – лифт подвески. Как уже упоминалось, такой способ имеет как плюсы, так и минусы.  Можно выделить два основных плюса лифта подвески на УАЗе:

  • улучшение показателей проходимости Буханки, обеспечиваемое тем, что колеса остаются на месте, а другая часть поднимается вверх;
  • возможность установить большие колеса, которые до лифта подвески не помещались в арки УАЗа.

Ну, а основным минусом такого способа является непременное увеличение углов карданных крестовин. При этом карданы включаются в работу на износ.

Есть несколько вариантов провести лифт подвески. Рассмотрим некоторые из них.

Установка более длинных серёг рессор

Наиболее простым и доступным вариантом является установка более длинных серёг рессор. Осуществляя лифт подвески подобным способом, не стоит сильно увлекаться этим, чтобы не установить чересчур длинные. Слишком длинные серьги рессор могут негативно сказаться на работе подвески и отразиться на управляемости. Чтобы избежать проблем в управляемости рекомендуется серьги стянуть стяжкой по центру.

Проставка мост-рессора

Не нарушая конструкцию рессор, есть возможность чуть приподнять подвеску Буханки, установив проставку между мостом и рессорой. При этом большого лифта ждать не приходится, здесь также рекомендуется не увлекаться процессом.

Безусловно, при установке такой проставки необходимо определиться и с ее фиксацией на установочном месте, а также рассчитать, чтобы длины стремянок рессор было достаточно. Есть возможность также реставрировать старые рессоры, или же приобрести новые. Есть в продаже и специальные элементы для такого тюнинга, но они, как правило, весьма дорогие.

Подпружинивание рессор

Подпружинивание рессор является не столь сложным как может показаться на первый взгляд. Этот процесс полезен не только ради лифта подвески, а также и с целью сделать жесткую  подвеску УАЗ достаточно мягкой. Однако, не смотря на то, что улучшение качеств работы подвески от такого метода есть, они весьма незначительны.

Если вы решите попробовать, то первоначально необходимо вырезать, обточить или купить проставки, резину, транспортерную ленту и металл. А самое главное при лифте подвески УАЗа потребуются более длинноходные амортизаторы, поскольку отбой у прежних будет начинаться уже раньше.

В заключение хочется отметить, что главное знать меру во всем. Взявшись за тюнинг УАЗ 452 своими руками, помните и о своей безопасности. Ведь гарантии при собственноручном выполнении лифта Буханки у вас не будет.

» Прокачка амортизаторов — Buhanka2.Ru

Установка двухтрубного амортизатора требует обязательной прокачки, поскольку без нее может выйти из строя поршневая система амортизатора. Внутренняя гильза, обладающая воздухом, есть фактор, из-за которого правильное выполнение функций амортизатором не возможно. Появляются шумы, стуки, и происходит поломка амортизатора. Прокачка амортизатора два, три раза позволяет обнаружить возможные неполадки с клапанным механизмом. Сопротивление механизма с небольшими провалами, и шток, имеющий разницу скорости выхода у газо-масляных амортизаторов, не воздействуют на работу амортизатора.

Прокачка необходима, потому что возможно перетекание жидкости из цилиндра внутреннего в наружный при транспортировке и хранении двухтрубного амортизатора. Надо помнить и о том, что некоторые амортизаторы обладают механизмом слива масла, и для прокачки таких не рекомендуется полное сжатие амортизатора.

Он сжимается либо до соответствующих канавок, либо с не дожатым на пару сантиметров штоком.

Картриджи и стойки типа «Мак-Ферсон» прокачиваются таким образом. Сначала устанавливаются так, чтобы шток оказался вверху. Далее делается сжатие, при котором шток своей рабочей поверхностью не добирается до верха стакана на два, три сантиметра. Затем шток фиксируется на пару секунд и плавно вытягивается до момента полного разжимания. Операция повторяется два, три раза. После этого, сохраняя вертикальное положение (шток вверху), проводится контроль – резкие, но короткие движения штока позволят убедиться в плавной работе поршня.

Прокачка всех прочих амортизаторов предполагает плавно сжимать шток, когда амортизатор перевернут вниз. Затем шток фиксируется на пару секунд, амортизатор переворачивается с удерживаемым штоком и фиксируется на три-шесть секунд. Далее шток плавно выдвигается до конца хода, амортизатор переворачивается вниз, выдерживается пауза в пару секунд и делается повторение операций два, три раза.

Заканчивается все последним перед повторением действием. Контроль работоспособности выполняется аналогично первому варианту. После проведения процедуры требуется придать амортизатору рабочее положение, а именно, непосредственно до установки он должен пребывать в вертикальном положении, со штоком вверху.


Читайте статьи по теме:

Как прокачать сцепление на уаз буханка motors-avto.su

Блог про Уаз

На автомобилях Уаз установлен гидравлический привод выключения сцепления состоящий из главного и рабочего цилиндров, педали сцепления, трубки и шланга. Гидравлический привод выключения сцепления обеспечивает передачу усилия от педали к вилке выключения сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления Уаз, принцип работы.

При нажатии на педаль сцепления поршень главного цилиндра перемещается, перекрывает компенсационное отверстие и вытесняет жидкость через трубопровод в рабочий цилиндр. Поршень рабочего цилиндра через шток воздействует на наружное плечо вилки выключения сцепления.

Вилка перемещает подшипник выключения сцепления по направляющей втулке. Подшипник отжимает диафрагменную пружину и нажимной диск перестает прижиматься к маховику. Сцепление оказывается выключенным.

Обслуживание гидравлического привода выключения сцепления Уаз.

Обслуживание привода выключения сцепления заключается в поддержании уровня рабочей жидкости в бачке главного цилиндра гидропривода, прокачке привода или замене в нем рабочей жидкости и регулировке педали сцепления. Уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления должен быть на 15-20 мм ниже его верхнего края.

Прокачка гидропривода сцепления Уаз для удаления воздуха из системы.

На необходимость прокачки сцепления указывает мягкость педали и неполное выключение сцепления, что в большинстве случаев означает наличие воздуха в системе гидропривода. Прокачка системы производится через перепускной клапан рабочего цилиндра выключения сцепления аналогично прокачиванию гидропривода тормозов. Прокачку сцепления удобнее проводить вдвоем.

— заполните бачок главного цилиндра рабочей жидкостью до нормального уровня;
— снимите защитный колпачок с головки перепускного клапана рабочего цилиндра и наденьте на головку резиновый шланг;
— погрузите свободный конец шланга в сосуд емкостью не менее 0.5 литра, заполненный на половину высоты рабочей жидкостью;
— создайте в системе давление, резко нажав 4-5 раз с интервалом 1-2 секунды на педаль сцепления;
— удерживая педаль, отверните на 1/2-3/4 оборота перепускной клапан, следя за тем, чтобы свободный конец шланга оставался погруженным в жидкость;
— жидкость с пузырьками воздуха из системы будет выходить в сосуд;
— после того как истечение жидкости в сосуд прекратится, заверните перепускной клапан до отказа при нажатой педали сцепления;
— проверьте наличие жидкости в бачке главного цилиндра, не допускайте во время прокачки обнажения дна в бачке, в противном случае в систему снова попадет воздух;
— повторяйте указанные выше операции до тех пор, пока из шланга не прекратится вытекание жидкости с воздухом;
— снимите с головки перепускного клапана шланг и наденьте защитный колпачок;
— долейте жидкость в бачок до нормы и закройте его крышкой.

Нельзя доливать в бачок жидкость вытекающую при прокачке, так как в ней содержится воздух. Эту жидкость можно использовать только после ее отстаивания в течение суток и фильтрации.

Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления Уаз.

В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость SAE 1703F DOT-4. Эта жидкость гигроскопична и быстро впитывает влагу из воздуха. Сконденсировавшаяся в главном и рабочем цилиндрах вода вызывает коррозию деталей и последующий отказ гидропривода, поэтому рекомендуется заменять рабочую жидкость раз в год независимо от пробега. По рекомендации автозавода рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления необходимо заменять через каждые два года.

Порядок замены рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления такой же, как и при прокачке привода для удаления воздуха. Отличаются они тем, что прокачка прекращается после выхода из системы всей жидкости с воздухом, а замена — после полного вытеснения старой жидкости новой, о чем сигнализирует вытекание из шланга чистой жидкости без пузырьков воздуха.

Гидравлический привод выключения сцепления Уаз, оценка технического состояния деталей.

Оценка технического состояния деталей гидропривода сцепления производится после его снятия и разборки :

— Все резиновые уплотнительные манжеты деталей и узлов привода сцепления должны быть мягкими и эластичными. Затвердевшие, разбухшие манжеты или имеющие на рабочих поверхностях надрывы и трещины — заменяются.

— На внутренних рабочих диаметрах (зеркалах) рабочего и главного цилиндров не должно быть рисок, раковин, задиров и значительных износов. Небольшие следы коррозии и незначительный износ допускается устранять шлифованием или хонингованием до диаметра не более 25.15 мм для рабочего цилиндра и 22.2 мм для главного цилиндра при обязательном применении только новых манжет.

Перед сборкой зеркало цилиндров смазывается свежей тормозной жидкостью. При сборке главного цилиндра надо убедится, что возвратная пружина уверенно возвращает поршень в исходное положение.

При помощи мягкой проволоки диаметром 0. 3-0.5 мм надо проверить, не перекрывает ли манжета компенсационное отверстие, что совершенно недопустимо. При сборке рабочего цилиндра надо убедится, что пружина уверенно перемещает поршень в цилиндре до упора в стопорное кольцо.

Автолюбители

все полезное находится здесь

Прокачка сцепления уаз

Прокачка гидропривода выключения сцепления и замена рабочей жидкости
Прокачиваем гидропривод при замене рабочей жидкости, а также для удаления из системы воздуха, попавшего в нее при ремонте или замене отдельных узлов.

Работу выполняем с помощником.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Сняв защитный колпачок со штуцера прокачки рабочего цилиндра гидропривода, надеваем на штуцер шланг (лучше прозрачный) длиной 30–50 см, погрузив его конец в емкость, заполненную рабочей жидкостью.
Помощник нажимает на педаль сцепления три-четыре раза с интервалом 1–2 с, после чего удерживает педаль нажатой.

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/3–1/2 оборота.
При этом часть рабочей жидкости и пузырьки воздуха вытесняются в емкость, а педаль сцепления опускается до пола.
Не отпуская педаль, заворачиваем штуцер прокачки. Повторяем операцию до полного прекращения выхода пузырьков из шланга. При этом постоянно следим за уровнем рабочей жидкости в бачке главного цилиндра и при необходимости доливаем ее.
Для замены рабочей жидкости отворачиваем штуцер прокачки и нажимаем на педаль сцепления до тех пор, пока рабочая жидкость не перестанет вытекать из шланга. Заворачиваем штуцер и заливаем свежую рабочую жидкость в бачок главного цилиндра до метки «МАХ», после чего прокачиваем гидропривод, как было описано выше.

Как Прокачать Сцепление Уаз Буханка

Как прокачать сцепление самостоятельно

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Технологическая операция по прокачке сцепления – вещь относительно редкая. Собственно, как и прокачка тормозной системы. Да и по алгоритму выполнения прокачка сцепления, мало чем отличается от прокачки тормозов своими руками.

Да, именно своими руками, так как прокачка сцепления, не займёт у вас много времени, и не потребует высокой квалификации автослесаря. Поэтому, не откладывая в «долгий» ящик, давайте и узнаем теорию о том, как прокачать сцепление вашего автомобиля.

Прокачка сцепления своими руками: особенности

Во-первых, когда необходима прокачка сцепления? Если быть точным, то операция называется: удаление воздуха из гидросистемы механизма управления сцеплением автомобиля. Это если по науке.

Т.е. понятно, что прокачка сцепления вам потребуется при попадании воздуха в гидравлическую систему. Как правило, это происходит из-за неисправности трубопроводов или из-за слабой затяжки резьбовых соединений системы сцепления.

Что необходимо для прокачки сцепления:

  • стандартный набор инструментов;
  • тормозная жидкость;
  • пустая емкость для слива тормозной жидкости;
  • шланг, подходящий по размеру к сливному штуцеру;
  • «газовый» упор или что-либо, чем вы сможете зафиксировать педаль сцепления (при условии, что прокачка сцепления осуществляется в одиночку).

Перед тем, как прокачать сцепление, необходимо произвести регулировку сцепления. Дело в том, что прокачка сцепления будет невозможна, если отсутствует свободный ход толкателя поршня главного цилиндра. По сути, поршень и толкатель – это запорный клапан, и если свободный ход отсутствует, то он будет закрыт.

Быстрая прокачка сцепления на УАЗ 452 (УАЗ буханка, Фермер, Головастик)

Другие варианты: насос, шприц. Не забывайте оставлять . Понравилось? Ставьте лайк, подписывайт.

Как прокачать сцепление на Уаз

Как прокачать сцепление правильно у многих авто любителей возникает такой вопрос. Прокачка сцепления.

Аналогичная ситуация происходит при неисправности оттяжной пружины и, соответственно, заедании педали при переходе в крайнее верхнее положение.

Как прокачать сцепление: технология

Прокачка сцепления производиться, как при наличии в системе сжатого воздуха, так и без него. Итак, приступаем.

  • в бачок главного цилиндра долить рабочей жидкости по уровню не ниже 1,5-2 см. от верхнего края бачка. Наполнение бачка осуществляется через сетчатый фильтр для предотвращения попадания в систему посторонних примесей.
  • в верхней части корпуса ПГУ нужно снять резиновый колпачок с перепускного клапана и надеть на него шланг. Другой конец шланга опускаем в приготовленную ёмкость 0,5 л. наполненную на 1/3 тормозной жидкостью.
  • перед тем, как нажимать на педаль сцепления, на один оборот отворачиваем перепускной клапан. Помощник нажимает на педаль сцепления до упора до тех пор, пока поступление пузырьков воздуха из шланга в емкость не прекратится.
  • нужно следить за тем, чтобы уровень жидкости в бачке не опускался ниже 3,5см от края. При необходимости доливайте жидкость в бачок.
  • итак, педаль сцепления остаётся нажатой до упора, выход пузырьков воздуха прекратился, необходимо плотно завернуть перепускной клапан.
  • народный опыт подсказывает, что прокачка сцепления ускоряется, если перепускной клапан заворачивать каждый раз, после нажатия на педаль. Затем отпускать педаль и повторять операцию. Как правило, достаточно трех нажатий педали, и воздух выходит из системы.
  • снимаем шланг со штуцера, надеваем предохранительный колпачок и доливаем жидкость в бачок: 1,5 – 2 см от края.

После прокачки сцепления проверяем качество работы. Для этого выжимаем педаль сцепления до упора и проверяем ход толкателя поршня. Его ход должен составлять 27-28 мм. Если этот параметр не соответствует, то проводим регулировку сцепления.

Важно! Прокачка сцепления осуществляется только той рабочей жидкостью, которая рекомендована производителем. В противном случае может произойти разбухание резинотехнических изделий сцепления, со всеми вытекающими, вслед за жидкостью, последствиями отказа сцепления.

Успехов вам при прокачке сцепления своими руками.

Как Прокачать Сцепление На Уаз 469

Наша родина славится своим бездорожьем, конкретно по этой причине у нас так популярны джипы и остальные вездеходы. Но не у всех есть финансовая возможность получать дорогие завезенные из других стран джипы, тем паче что иногда «паркетники» полностью не управляются с бездорожьем в отдельных регионах страны. На помощь приходит российская техника, которая за многие годы обосновала свое качество и уместность в тех либо других критериях. Так, вседорожники УАЗ 469 и их более поздние модификации по праву числятся наилучшими, преодолевая иногда невообразимые болота, с глубиной колеи до метра. Единственный недочет это сцепление УАЗ 3303, которое нередко подводит.

Немного об истории создания советского внедорожника

Вначале УАЗ 469 разрабатывался как армейский автомобиль завышенной проходимости, который был призван поменять более старенькую модель ГАЗ -69. Автомобиль разрабатывался с середины 60-ых годов, а начал выпускаться серийно с 1972 года, предстоящей его модификацией был УАЗ-3151 (выпускался с 1985 года). Штатской модернизированной версией стал УАЗ-315195 «Хантер». Три года вспять Минобороны РФ вполне отказалось от поставок УАЗ, перейдя на другие типы джипов. Хотя УАЗЫ и зарекомендовали себя в армии как надежные, нетребовательные авто, но они очень устарели.

Всем знакомая модель Буханка

Коммерческий грузовичок УАЗ 3303 стал предстоящей модификацией известной «буханки», семейства автомобилей Ульяновского завода, посреди которых самый 1-ый УАЗ 450. Серийно его начали выпускать еще в 1958 году. Автомобиль стал первой самостоятельной разработкой завода, основанной на узлах и агрегатах ГАЗ-69 и ГАЗ-21. 1-ые же тесты затмили все самые смелые планы конструкторов, автомобиль уверенно преодолевал даже снежный покров глубиной 50 см, также ездил по танковой колее с грузом в тонну веса. Разработка джипа началась посреди 50-ых годов, бывалые экземпляры появились через месяц.

Потому что ГАЗ 69 имел неудачную колесную базу, для новейшей машины пришлось использовать вагонную сборку, которую разработали в 2-ух модификациях:

  • грузовика с из дерева кузовом;
  • цельнометаллического фургона.

Для обеспечения нужной жесткости кузова на крыше фургона разработали ребра, что зрительно и напомнило хлебный батон. В середине-конце 80-ых годов «буханка» прошла модернизацию, движок остался старенькый, зато форсированный до 90 лошадей. Вседорожники оснастили усовершенствованной двухконтурной тормозной системой и вакуумным усилителем отключения сцепления, еще модернизации подверглись мосты. Очередной раз сменились наименования.

Появились УАЗ-3303 бортовой грузовик малой грузоподъемности, УАЗ-3741 фургон многоцелевой, УАЗ-2206 микроавтобус, УАЗ-3962 машина скорой мед помощи. Еще через 10 лет на заводе начали опыты по улучшению черт и усовершенствованию «буханки», выпускались самые различные авто, а именно, семейство «Фермер», но сначала 2000-ых годов поменялось управление, все новые проекты свернули, с того времени выпускают одну модификацию фургон.

Положительные стороны внедорожников

Такие вседорожники, как УАЗ 469, УАЗ 3303, УАЗ 3909 и другие авто Ульяновского автозавода, проявили свою высшую проходимость, которая для многих людей нашей страны является основным ценностью, в особенности во время вешней распутицы либо глубочайшего снега зимой в сельской местности.

Благодаря полному приводу и высочайшему клиренсу, гармоническому сочетанию мощности двигателя и коробки удалось сделать нетребовательные вездеходы, отлично работающие в критериях грозной зимы и жаркого лета.

как прокачать сцепление на уаз буханка

Сцепление нужно для краткосрочного отъединения вала мотора от коробки перемены передач при переключении передач и для плавного их соединения при трогании с места.

На автомобиле уаз установлено сухое фрикционное сцепление с гасителем крутильных колебаний. Механизм сцепления укреплён на маховике мотора болтами, сбалансирован вместе с коленчатым валом, а его положение после балансировки отмечено на кожухе и маховике знаком «О».

Устройство сцепления автомобилей УАЗ – 2206 и модификаций

1 палец оттяжного рычага;

2 оттяжной рычаг;

4 ролик оттяжного рычага;

5 вилка оттяжного рычага;

7 оттяжная пружина муфты;

9 подшипник выключения сцепления;

10 нажимная пружина;

11 кожух сцепления;

12 теплоизолирующая шайба;

13 нижняя часть картера сцепления;

15 ведомый диск;

16 нажимной диск;

Быстрая прокачка сцепления на УАЗ 452 (УАЗ буханка, Фермер, Головастик)

Другие варианты: насос, шприц. Не забывайте оставлять комментарии. Понравилось? Ставьте лайк, подписывайт.

Как прокачать сцепление на Уаз

Как прокачать сцепление правильно у многих авто любителей возникает такой вопрос. Прокачка сцепления.

17 передний подшипник первичного вала коробки передач;

18 коленчатый вал;

19 первичный вал ;

20 игольчатый подшипник;

21 картер сцепления

Принцип работы сцепления автомобиля УАЗ буханка

При нажатии на педаль сцепления, усилие ноги водителя, через шток и поршень, передается жидкости, которая, в свою очередь, передает давление от поршня главного цилиндра на поршень рабочего.

Далее шток рабочего цилиндра перемещает вилку выключения сцепления и нажимной подшипник, который и передает усилие на механизм сцепления. Когда же водитель отпустит педаль, то под воздействием возвратных пружин все детали привода займут исходные позиции.

Регулирование свободного хода сцепления уаз производится изменением длины толкателя и горизонтальной тяги. Полный ход педали (до упора в пол) равняется 150 мм и регулируется подвижным упором на кронштейне главного цилиндра тормоза.

Техническое обслуживание сцепления уаз заключается в очистке от грязи, подтяжке болтовых соединений, регулировке и смазке, в соответствии с картой смазки. Необходимо своевременно смазывать подшипник выключения сцепления через колпачковую маслёнку, расположенную с правой стороны картера сцепления.

Для нормальной работы сцепления требуется, чтобы зазор между головками болтов оттяжных рычагов и подшипников выключения сцепления был 2,5 3,5 мм. ]. Поэтому неудивительно, что в его гараже помимо Volvo ХС60 и Nissan Patrol Y60 стоит поистине уникальный автомобиль BUHAZ-MASTER — в прошлом скромный УАЗ-39099, в который Марат вложил три года упорного труда и 100 тыс. долларов.


 

Казалось бы, за такие деньги можно купить практически любой подготовленный внедорожник, например, специальную версию Toyota Land Cruiser HZJ 76. Но Марату дорога именно «буханка» – автомобиль, доставшийся ему от отца. Кстати, эту покупку сын сначала не одобрил: «УАЗ-39099 был приобретен еще в 2001 году. Тогда я не понимал, зачем он его вообще купил? За эти деньги, по-моему, можно было взять приличную машину«.
 

Но со временем взгляды кардинально поменялись. Все началось с того, что Марат стал подыскивать туристический автомобиль, приспособленный для дальних переездов, и тогда понял, что лучше «буханки» ничего не найти. Машина специально готовилась для дальней поездки на Камчатку и Сахалин, куда они хотели отправиться вместе с отцом. Но осуществить задуманное не успели: в октябре 2013-го отца не стало, остался только BUHAZ, который Марат решил во что бы то ни стало достроить.
 

Странное название автомобиля объяснить просто: жизнь Марата тесно переплетена с КАМАЗом — он, большой поклонник автоспорта, следит за успехами российской команды KAMAZ-MASTER. Однажды он заметил, что УАЗ «Буханка» внешне напоминает КАМАЗ, только ростом не вышел. Поэтому решил стилизовать УАЗик под машину спортивной команды KAMAZ-MASTER.

 

 

Началом работы над проектом можно считать февраль 2011 года. Учитывая сильную занятость на основном месте работы, Марат обратился за помощью к специалистам, занимающимся ремонтом и тюнингом полноприводных автомобилей. Первоначально был сделан стандартный пакет внедорожных доработок: улучшены  двигатель и впускная система, произведена полная ревизия переднего моста и установка блокировки, усилены дверные проемы и кузовные панели, произведена антикоррозийная обработка кузова, заменены дверные ручки и уплотнители, а также установлена розетка под лебедки. Вместо запаски был установлен 100-литровый бак, заливные горловины были перенесены назад. Также УАЗ обзавелся ГУРом. Также специалисты ателье подрезали колесные арки.



 

Усовершенствования позволили поставить автомобиль на колеса Interco TSL 33″x13-16LT, появилась уверенность на бездорожье, начались выезды на рыбалку — порой очень экстремальные.

 


 

Дальше — больше: BUHAZ обзавелся простыми внедорожными помощниками — автомобильным компрессором Berkut R20, цепью с крюками Come Up 8мм/3м, устройством подъема за колесо Т-МАХ и другими.
 

 

Постоянные вылазки на природу существенно дополнили список внесенных усовершенствований: специально для «Буханки» были изготовлены мощные бампера, полностью заменена подвеска, установлены дисковые тормоза, понижены главные пары в мостах до 5,125 и раздатка до 3,2.
 


В задний мост Марат установил пневмоблокировку «Спрут», добавил самоблокирующийся дифференциал переднего моста с преднатяжителем VAL Racing.
 

 

О том, что «Буханка» не совсем уверенно чувствует себя на асфальте, известно всем. Поэтому «родная» 4-ступенчатая коробка была заменена пятискоростной «механикой». В результате BUHAZ-MASTER стал способен разгоняться до 150 км/ч.
 

Кроме того, автомобиль обзавелся мобильной лебедкой, которую можно крепить как спереди, так и сзади, для чего на бамперах сделаны специальные кронштейны.

Марат сделал полную тепло-вибро-шумоизоляцию, обшил пол рифленым алюминием.
 


Также BUHAZ-MASTER оборудован багажником-площадкой и тентом.

Учитывая неважную «родную» вентиляцию, внутри «буханки» Марат установил вытяжные вентиляционные клапаны от Ford Transit и сопла обдува лобового стекла увеличенного размера, а в крыше появился люк.
 

 

Чтобы люди не мерзли зимой, автомобиль был оборудован печкой повышенной производительности НАМИ и дополнительной печкой от «Газели». Для уверенного запуска мотора зимой Марат установил предпусковой отопитель Вебасто Thermo Top Evo 5 и воздушный отопитель салона Вебасто Air Top Evo 3900 Comfort, управляемые с мобильного телефона.
 

Салон «Буханки» сделали трансформируемым, чтобы в нем могли с комфортом переночевать четыре человека.
 

 

Всем владельцам «Буханки» хорошо знакома проблема с дворниками: два родных плохо очищают лобовое стекло, поэтому они были заменены на три — с моторчиком от Lada Priora.
 

Еще BUHAZ-MASTER получил новую приборную панель. Стандартные спидометры, одометры и другие датчики Марат поменял на высокоточные приборы фирмы STACK.
 

 

Затем наступила очередь различных лампочек, фар, задних фонарей: в УАЗике не осталось ни одного галогенового источника света – вместо них были установлены светодиодные, совокупная мощность которых более 1000 Вт, а сила света — свыше 100 тыс. люмен.


 

Естественно, для этого пришлось заменить всю родную электрику автомобиля. Самостоятельно это сделать было невозможно, пришлось привлечь опытного электрика, который шесть месяцев проектировал и собирал блок предохранителей и реле. На сегодняшний день в машине 45 предохранителей и 25 реле.


 

Для удобного переключения были приобретены клавиши Hella.
 

 

Предметом гордости Марата является аудиосистема, установленная в «Буханке»: «В машине сосуществуют две музыкальные системы, одна из которых направлена на качество звучания SQ, а вторая — на громкое звучание SQL. Эту часть постройки я могу описывать часами, скажу кратко — музыка соревновательного уровня«.

Действительно не каждый УАЗик может похвастаться акустикой ценой более 13 тыс. долларов: пять усилителей, три сабвуфера, один процессор, двенадцать колонок. Mosconi, Eton, Ground Zero, Alpine…

 

 

Естественно, энергопотребление машины существенно возросло, решением проблемы стала установка гелевых аккумуляторов на 75А с автоматическим блоком управления зарядкой, которые питает генератор на 130А.
 

Не стоит забывать и про двигатель – за динамику отвечает мотор УМЗ 416 с прошивкой Е0, развивающий мощность 150 л.с. Учитывая предыдущие наработки, это превратило скромный УАЗик в настоящий танк.

 

 

Кстати, номера автомобиль получил соответствующие – Т034ТТ. Отличная ассоциация с легендарным танком, решившим исход Великой Отечественной войны.
 

 

По словам Марата, перечисленные переделки — это меньше половины, того, что было реализовано за три года: «Тем, кто готовится к доработкам, желаю запастись терпением и деньгами. Каждое техническое решение было особенным, использовались уникальные детали, на ожидание которых порой уходило много времени и нервов. Например, приборы ехали из Америки более полутора месяцев. На сегодняшний день в «строительство» автомобиля вложено порядка 100 тыс. долларов — без стоимости самой машины».

 


 
BUHAZ-MASTER, по словам Марата, постоянно модернизируется: еще предстоит установка кондиционера, холодильника, третьего аккумулятора, солнечной батареи и прочих необходимых для долгих путешествий вещей. Предварительно оценивая стоимость предстоящих работ, Марат планирует потратить на «Буханку» еще 50 тыс. долларов.
 

Учитывая же, что в его дальнейших планах выступление на таких соревнованиях тюнеров, как EMMA и АМТ, это не предел.

 

Улучшенная модель насосной штанговой насосной системы и оптимизированная конструкция параметров тампона

Принимая во внимание влияние жидкости, поступающей в насос на динамическое поведение насосной штанговой насосной системы (SRPS), представлена ​​улучшенная модель SRPS с новой моделью границ, которая представляет собой твердотельная сопряженная модель с взаимодействием поверхностной передачи, продольной вибрации колонны штанг, движения плунжера и потока жидкости. Вместо смешанного итерационного алгоритма для подмоделей поверхностной передачи и вибрации колонны штанг принят единый алгоритм, чтобы уменьшить трудности решения всей модели SRPS.Сравнение динамического отклика выполняется между улучшенной моделью и текущей моделью, и результаты показывают, что оно приведет к ошибке расчета нагрузки насоса и наполненности насоса, если не учитывать прогресс жидкости, протекающей в насос (PFFP). На основе этой улучшенной модели предлагается модель оптимизации для нескольких целей, а динамическое поведение SRPS улучшается с помощью оптимизированных параметров свабирования.

1. Введение

SRPS широко используется на нефтяных месторождениях. Он состоит из трех частей: блока наземной передачи, преобразующего вращательное движение в линейное движение, колонны насосных штанг в качестве соединения между поверхностью и забойной скважиной и поршневого насоса, эксплуатирующего нефть (см. Рисунок 1).Важность прогнозирования динамических характеристик SRPS заключается в определении рабочей ситуации и добычи нефти [1]. Поскольку это оборудование обычно устанавливается на открытом воздухе, и установленное на нем устройство данных испытаний обычно выходит из строя, особенно основная рабочая подсистема, которая расположена на глубине почти одного километра или более в скважине, что затрудняет тестирование. Следовательно, должна быть создана более точная имитационная модель SRPS, хотя исследования в этой области проводились широко.Из-за того, что тонкая струна штанг все время движется вверх и вниз, возникает сильная продольная вибрация. Согласно рисунку 1 модель SRPS можно разделить на модель продольных колебаний колонны штанг, модель передачи с поверхности и модель закачки в скважину. Обычно эта модель решается с использованием уравнения продольных колебаний колонны штанг в качестве фундамента, модели поверхности и скважинной модели в качестве граничных условий. Наиболее успешной моделью продольной вибрации колонны штанг является волновое уравнение Гиббса, и на его основе исследуются модели конкретно по усилению поверхностных и внутрискважинных границ при различных условиях эксплуатации [2–4]. Граничное условие на поверхности, которое включает изменения скорости двигателя, широко используется и более применимо на практике [5, 6], в то время как граничное условие в скважине постоянно улучшается. Тем не менее, дальнейшие исследования все еще требуются из-за непоследовательных изменений и сложностей, возникающих при работе в скважине.


Скважинное граничное условие фактически является моделью, описывающей работу насоса. Режим работы насоса можно разделить на ход вверх и ход вниз.Во время хода вверх, когда плунжер движется вверх, давление насоса будет уменьшаться, и жидкость не будет всасываться в насос, пока это давление не упадет до давления на входе насоса. При ходе вниз давление будет увеличиваться при опускании плунжера, и жидкость начнет сливаться, когда давление сравняется с давлением на выходе насоса. Исходя из рабочего состояния SRPS, первая универсальная модель внутрискважинной границы была разделена на четыре фазы с расплывчатой ​​формулировкой [2]. В идеальных условиях, во время движения вверх с полной нагрузкой, нагрузка насоса была установлена ​​эквивалентной нагрузке жидкости; нагрузка насоса была установлена ​​на ноль для ненагруженного хода вниз [7, 8].Поскольку фазы работы насоса в значительной степени связаны с давлением насоса, он был пересмотрен с явным формированием, выведенным из взаимодействия между давлением на выходе насоса и давлением в цилиндре насоса [9–14], а именно: где F PL — нагрузка насоса, Н; A p и A r — площадь поперечного сечения плунжера и колонны штанг соответственно, м 2 ; p d — давление на выходе насоса, Па; p — напор насоса, Па.

Для модели p d всегда рассматривается как постоянное давление, ключом этого исследования является создание точной модели давления насоса, которая состоит из четырех фаз, как показано на рисунке 2. С учетом газа, эта модель внутрискважинной границы улучшена, как показано в (2). Когда насос находится на фазах 1 и 3, изменение давления подчиняется правилам уравнения состояния газа. Что касается фаз 2 и 4, давление насоса принимается отдельно как p s и p d .где и — длина столба газа при приближении плунжера к нижней мертвой точке и верхней мертвой точке соответственно, м; u p — перемещение плунжера, м; L с — рабочий ход насоса, м; L p — длина плунжера, м; μ — динамическая вязкость жидкости, Па · с; δ — зазор между плунжером и цилиндром насоса, м; D d — диаметр насоса, м; t с и t t — время открытия стоячего клапана и ходового клапана соответственно, с; t u — время хода вверх; q — мгновенный объем утечки жидкости.


В этой формуле применяется принцип, согласно которому соотношение газ / масло в объеме зазора (объем пространства, когда плунжер достигает нижней мертвой точки) равняется соотношению газ / масло на входе насоса. Однако в это время давление насоса должно быть таким же, как давление на выходе насоса. Таким образом, оно изменено с учетом давления на выходе насоса, и эта улучшенная модель широко использовалась до сих пор. [15–18]. Однако текущая модель внутрискважинной границы все еще имеет некоторые недостатки, которые необходимо улучшить.Из-за игнорирования прогресса PFFP, это основано на гипотезе о том, что насос заполнен жидкостью, в которой соотношение газ / жидкость всегда равно соотношению на входе насоса, а также соотношению в зазоре. Это предположение неприменимо для нефтяной скважины с недостаточной продуктивностью нефтяной скважины (OWD), которая приведет к тому, что перекачиваемая жидкость не сможет успевать за плунжером и вызовет неполное заполнение. Между тем, будет возникать ошибка вычисления нагрузки насоса, если давление насоса останется постоянным, когда жидкость течет в насос.

Модель SRPS закладывает основу для оптимизации параметров тампонирования с целью улучшения рабочего состояния системы, за исключением прогнозирования и оценки ее динамического отклика. Miska et al., 1997 [19], предлагают метод автоматизированной оптимизации, основанный на простой модели линейной алгебраической системы, чтобы минимизировать потребление энергии. Firu et al., 2003 [20], представляют улучшенный критерий оптимизации, включающий восемь рабочих параметров для достижения максимальной эффективности системы. Лю и Ци, 2011 [21], применяют характеристики потока флюидов в метановых коллекторах угольных пластов для оценки производительности и построения модели оптимизации эффективности системы в сочетании с характеристиками SRPS.Вышеупомянутые модели оптимизации построены с упрощенной нагрузкой насоса; затем строится улучшенная модель оптимизации эффективности системы, объединяющая формулу (2) [22, 23]. Однако текущие модели оптимизации игнорируют влияние параметров тампона на заполнение насоса в том смысле, что это ограничение модели SRPS. Кроме того, оптимизация для одной цели не может дать точного и исчерпывающего представления для SRPS, процесс откачки которых сложен, многокомпонентен и интерактивен.

В этой статье, во-первых, представлена ​​улучшенная модель SRPS с новой моделью внутрискважинной границы, учитывающей движение текучей среды, поступающей в насос, с мгновенным растворением и выделением газа.Во-вторых, для новой модели внутрискважинной границы, нелинейная модель, связанная с жидкостью и твердым телом, увеличит сложность этой улучшенной модели SRPS. Для сокращения времени расчета ко всей модели применяется единый численный алгоритм вместо традиционного алгоритма смешанных итераций. В-третьих, предлагается модель многокритериальной оптимизации на основе улучшенной модели SRPS. В-четвертых, собирается карта динамометра для проверки точности улучшенной модели. В-пятых, выполняется сравнение динамического отклика текущей модели SRPS и улучшенной модели SRPS.Наконец, программа оптимизации применяется к испытательной скважине, и результаты выдаются до и после оптимизации.

2. Интегрированная имитационная модель

Улучшенная модель SRPS представляет собой нелинейную твердотельную модель, состоящую из привода, передачи и нагрузки. Двигатель используется для выработки энергии, и его вращательное движение преобразуется в поступательное движение точки подвеса. Это поступательное движение передается плунжеру через продольные колебания колонны штанг; Между тем движение поршня влияет на перекачиваемую жидкость, регулируя давление насоса.Напротив, движение жидкости влияет на давление насоса, которое также является основным фактором при определении нагрузки насоса. Эта нагрузка насоса и другие нагрузки системы передаются на выходной вал двигателя посредством наземной и скважинной передачи, оказывая влияние на движение двигателя. Вышеупомянутый сопряженный процесс изображен на рисунке 3. В этой статье модель SRPS подразделяется на модель продольных колебаний колонны штанг, соответствующую модель поверхностной границы и модель внутрискважинной границы, чтобы иметь четкое описание.


2.1. Продольная вибрация насосной штанги Модель

Во время работы SRPS движение произвольного микроэлемента тонкой колонны штанг, вызывающее интенсивную продольную вибрацию, может состоять из следующих двух частей: (1) следование перемещению точки подвеса и ( 2) относительное движение к точке подвеса. Ссылаясь на рисунок 4, система координат построена на основе верхней мертвой точки головы лошади в качестве начала координат. Затем условия баланса напряжений элемента колонны штанг, а также верхние и нижние граничные условия используются для построения модели продольных колебаний насосной штанги с допущением об игнорировании деформации трубы и вибрации столба жидкости в вертикальной скважине.где u — перемещение колонны штанг на произвольной глубине и времени, м; E r и ρ r — модуль упругости и плотность колонны штанг соответственно, Па и кг / м 3 ; u a — перемещение точки подвеса, м.


2.2. Модель границы поверхности

Граничное условие поверхности относится к движению точки подвеса, как в (3).Если предположить, что наземный передаточный механизм состоит из ременного редуктора и четырехзвенного рычага как системы с одной степенью свободы, его можно представить как функцию угла двигателя. Позже, поверхность модель движения устройства устанавливается с помощью уравнения Лагранжа, принимая выходной вал двигателя в качестве эквивалентного компонента, его движения в качестве обобщенных координат и множество 12 часов в качестве опорного направления (рисунок 5).

Расчет теплового насоса: расчет нагрузки теплового насоса

Во многих домах в районе залива Сан-Франциско используются тепловые насосы для энергоэффективного отопления и кондиционирования воздуха.Летом тепловой насос работает как обычный центральный кондиционер; зимой цикл охлаждения меняется на противоположный, чтобы перекачивать тепло с улицы в ваш дом. Вместо топлива для сжигания тепловые насосы используют электричество и хладагент для передачи тепла снаружи внутрь.

При покупке нового теплового насоса первое, что вам следует сделать, это определить, какой тип теплового насоса вы хотите и насколько он должен быть большим, чтобы обеспечить достаточное обогревание и охлаждение вашего дома. Если вы не знаете, что вам нужно, вот несколько советов по выбору теплового насоса в соответствии с конкретными потребностями вашего дома.

Негабаритные блоки

Учтите затраты на негабаритный тепловой насос. Более крупные агрегаты не только дороже в установке и эксплуатации, но и могут создавать множество проблем с комфортом.

Короткие циклы (когда блок часто включается и выключается) обычно происходит, когда система HVAC была слишком большой для вашего дома. Большой тепловой насос, который часто включается и выключается, изнашивается намного быстрее, что приводит к увеличению счетов за электроэнергию и ненужному износу устройства.Это плохо для вашего дома, теплового насоса или кошелька.

Для оптимального комфорта и эффективности вы хотите, чтобы тепловой насос работал в стабильном темпе, а не обдувал ваш дом слишком большим количеством кондиционированного воздуха одновременно.

Агрегаты меньшего размера

Тепловые насосы меньшего размера недостаточно велики, чтобы должным образом кондиционировать воздух в помещении. В конечном итоге они постоянно работают, что приводит к проблемам, аналогичным проблемам с крупногабаритными устройствами. Установки меньшего размера увеличат ваш счет за электроэнергию и вызовут постоянные проблемы.

Тепловые насосы ненадлежащего размера приводят к:
  • Не соответствует номинальной эффективности
  • Пониженная производительность (на 30%)
  • Снижение комфорта
  • Недостаточное осушение
  • Пыль и потери энергии из-за негерметичности воздуховода
  • Плохое распределение воздуха
  • Нежелательное напряжение на установке
  • Более высокие счета за электроэнергию
  • Больше ремонтов систем отопления и кондиционирования воздуха
  • Сокращенный срок службы
  • Потенциально аннулированная гарантия производителя

Наем подходящей компании, занимающейся ОВК, для выполнения расчетов нагрузки теплового насоса имеет важное значение для получения максимальной отдачи от ваших инвестиций.

Как правильно выбрать размер теплового насоса

Чтобы правильно выбрать размер теплового насоса, первым делом необходимо выполнить расчет нагрузки. В основном, возьмите общий объем отапливаемых комнат (в кубических метрах), а затем определите необходимое количество БТЕ в зависимости от размера, площади, изоляции и т. Д. Расчет нагрузки теплового насоса должен выполняться только квалифицированными подрядчиками по ОВК.

Некоторые установщики HVAC просто заменяют ваш тепловой насос на такой же по размеру, предполагая, что первый блок изначально был правильного размера.Даже если бы он был правильного размера, изменения в вашем доме могли бы потребовать большего или меньшего размера.

Что входит в ручной J-осмотр?

Manual J является сертифицированным ACCA (Американской ассоциацией подрядчиков по кондиционированию воздуха) требованиями для правильного расчета нагрузки HVAC. Чтобы правильно выбрать размер теплового насоса, в Руководстве J приведены инструкции по измерению уровней вентиляции и изоляции, герметичности воздуховодов, размера вашего дома и многого другого.

Только после завершения ручной проверки J технический специалист может выбрать необходимую мощность HVAC.

После того, как профессиональный техник учтет все, он может определить количество кВт (преобразованное в БТЕ), необходимое для обогрева или охлаждения этой конкретной комнаты.

Профессиональная калибровка

Причина, по которой так важно вызвать профессионала, заключается в том, что некоторые вещи, такие как плохо изолированные окна, трещины в фундаменте, протечки в воздуховодах и другие проблемы, могут повлиять на общий размер.

Кроме того, выбранный вами тип теплового насоса должен быть эффективным при подключении к существующему воздухообрабатывающему устройству и воздуховодам.Специалисты по обслуживанию могут провести эти измерения и убедиться, что выбрано устройство подходящего размера.

СОВЕТ ПО ЭКОНОМИИ ЭНЕРГИИ:

  • Перед установкой нового теплового насоса улучшите теплоизоляцию вашего дома. Это может позволить вам сэкономить деньги заранее и в долгосрочной перспективе с меньшим агрегатом.
  • Подпишитесь на план обслуживания дома. Дважды в год Service Champions будет проводить полную очистку и настройку систем отопления, вентиляции и кондиционирования, обеспечивая надежное и энергоэффективное отопление и кондиционирование воздуха.

Если вы не уверены в чем-либо, связанном с определением размеров HVAC и выбором нового теплового насоса для вашего дома в Северной Калифорнии, обратитесь в службу поддержки для оценки. Мы выполним расчет полной нагрузки и представим вам варианты нового теплового насоса на основе нашего осмотра.

Связанные ресурсы:

Обратитесь к специалистам по обслуживанию для дружелюбных сертифицированных Diamond Certified HVAC техников в районах Ист-Бэй и Саут-Бэй.

Во многих домах в районе залива Сан-Франциско используются тепловые насосы для энергоэффективного отопления и кондиционирования воздуха.Летом тепловой насос работает как обычный центральный кондиционер; зимой цикл охлаждения меняется на противоположный, чтобы перекачивать тепло с улицы в ваш дом. Вместо топлива для сжигания тепловые насосы используют электричество и хладагент для передачи тепла снаружи внутрь.

При покупке нового теплового насоса первое, что вам следует сделать, это определить, какой тип теплового насоса вы хотите и насколько он должен быть большим, чтобы обеспечить достаточное обогревание и охлаждение вашего дома. Если вы не знаете, что вам нужно, вот несколько советов по выбору теплового насоса в соответствии с конкретными потребностями вашего дома.

Негабаритные блоки

Учтите затраты на негабаритный тепловой насос. Более крупные агрегаты не только дороже в установке и эксплуатации, но и могут создавать множество проблем с комфортом.

Короткие циклы (когда блок часто включается и выключается) обычно происходит, когда система HVAC была слишком большой для вашего дома. Большой тепловой насос, который часто включается и выключается, изнашивается намного быстрее, что приводит к увеличению счетов за электроэнергию и ненужному износу устройства.Это плохо для вашего дома, теплового насоса или кошелька.

Для оптимального комфорта и эффективности вы хотите, чтобы тепловой насос работал в стабильном темпе, а не обдувал ваш дом слишком большим количеством кондиционированного воздуха одновременно.

Агрегаты меньшего размера

Тепловые насосы меньшего размера недостаточно велики, чтобы должным образом кондиционировать воздух в помещении. В конечном итоге они постоянно работают, что приводит к проблемам, аналогичным проблемам с крупногабаритными устройствами. Установки меньшего размера увеличат ваш счет за электроэнергию и вызовут постоянные проблемы.

Тепловые насосы ненадлежащего размера приводят к:
  • Не соответствует номинальной эффективности
  • Пониженная производительность (на 30%)
  • Снижение комфорта
  • Недостаточное осушение
  • Пыль и потери энергии из-за негерметичности воздуховода
  • Плохое распределение воздуха
  • Нежелательное напряжение на установке
  • Более высокие счета за электроэнергию
  • Больше ремонтов систем отопления и кондиционирования воздуха
  • Сокращенный срок службы
  • Потенциально аннулированная гарантия производителя

Наем подходящей компании, занимающейся ОВК, для выполнения расчетов нагрузки теплового насоса имеет важное значение для получения максимальной отдачи от ваших инвестиций.

Как правильно выбрать размер теплового насоса

Чтобы правильно выбрать размер теплового насоса, первым делом необходимо выполнить расчет нагрузки. В основном, возьмите общий объем отапливаемых комнат (в кубических метрах), а затем определите необходимое количество БТЕ в зависимости от размера, площади, изоляции и т. Д. Расчет нагрузки теплового насоса должен выполняться только квалифицированными подрядчиками по ОВК.

Некоторые установщики HVAC просто заменяют ваш тепловой насос на такой же по размеру, предполагая, что первый блок изначально был правильного размера.Даже если бы он был правильного размера, изменения в вашем доме могли бы потребовать большего или меньшего размера.

Что входит в ручной J-осмотр?

Manual J является сертифицированным ACCA (Американской ассоциацией подрядчиков по кондиционированию воздуха) требованиями для правильного расчета нагрузки HVAC. Чтобы правильно выбрать размер теплового насоса, в Руководстве J приведены инструкции по измерению уровней вентиляции и изоляции, герметичности воздуховодов, размера вашего дома и многого другого.

Только после завершения ручной проверки J технический специалист может выбрать необходимую мощность HVAC.

После того, как профессиональный техник учтет все, он может определить количество кВт (преобразованное в БТЕ), необходимое для обогрева или охлаждения этой конкретной комнаты.

Профессиональная калибровка

Причина, по которой так важно вызвать профессионала, заключается в том, что некоторые вещи, такие как плохо изолированные окна, трещины в фундаменте, протечки в воздуховодах и другие проблемы, могут повлиять на общий размер.

Кроме того, выбранный вами тип теплового насоса должен быть эффективным при подключении к существующему воздухообрабатывающему устройству и воздуховодам.Специалисты по обслуживанию могут провести эти измерения и убедиться, что выбрано устройство подходящего размера.

СОВЕТ ПО ЭКОНОМИИ ЭНЕРГИИ:

  • Перед установкой нового теплового насоса улучшите теплоизоляцию вашего дома. Это может позволить вам сэкономить деньги заранее и в долгосрочной перспективе с меньшим агрегатом.
  • Подпишитесь на план обслуживания дома. Дважды в год Service Champions будет проводить полную очистку и настройку систем отопления, вентиляции и кондиционирования, обеспечивая надежное и энергоэффективное отопление и кондиционирование воздуха.

Если вы не уверены в чем-либо, связанном с определением размеров HVAC и выбором нового теплового насоса для вашего дома в Северной Калифорнии, обратитесь в службу поддержки для оценки. Мы выполним расчет полной нагрузки и представим вам варианты нового теплового насоса на основе нашего осмотра.

Связанные ресурсы:

Обратитесь к специалистам по обслуживанию для дружелюбных сертифицированных Diamond Certified HVAC техников в районах Ист-Бэй и Саут-Бэй.

Лучшая цена загрузочный насос — Отличные предложения на загрузочный насос от мировых продавцов загрузочных насосов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для загрузочного насоса.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот насос с максимальной загрузкой в ​​кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели зарядный насос на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в загрузочном насосе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести грузовой насос по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как читать кривую насоса — Часть 1 —

Если изображение стоит тысячи слов, то кривая насоса должна стоить несколько тысяч.

Не заблуждайтесь, есть много информации о кривой центробежного насоса, подобной показанной здесь. Неудивительно, что многие недавно практикующие инженеры мало что им внушают.Но твердое понимание характеристик насосов абсолютно необходимо каждому, кто занимается спецификацией гидравлического оборудования.

В этом блоге мы просто рассмотрим элементы кривой насоса — точнее, «кривую производительности насоса» — и объясним, почему эти элементы имеют отношение к выбору насоса.

Во-первых, важно понимать, что изготовители публикуют кривые для каждого производимого насоса. Эти кривые, которые являются результатом многочасовых заводских или лабораторных испытаний, говорят нам, как кривая насоса будет работать при заданном наборе условий.Таким образом, они помогают нам решить, какой насос лучше всего подходит для данной области применения.

Вот основные элементы кривой производительности насоса:

Общий напор и производительность насоса. Это значения, которые отображаются на вертикальной и горизонтальной осях графика.

Общий напор, показанный на оси Y, измеряется в футах и ​​говорит нам, какое давление способен преодолеть данный насос. Будем надеяться, что инженер рассчитает общий напор (или давление) системы, которое насосу необходимо будет преодолеть, чтобы подать воду туда, куда она должна идти.Это число представляет собой сумму всех значений сопротивления , , таких как напор трения, статический напор и т. Д. — практически любое давление, которое насос должен преодолеть для достижения определенного расхода.

Пропускная способность насоса, показанная на оси x кривой производительности насоса, представляет собой галлоны в минуту (галлонов в минуту), которые насос будет перекачивать в любой заданной точке во время своей работы.

Соответствующие значения пропускной способности и напора нанесены на основную кривую графика при различных размерах рабочего колеса.Эта кривая показывает нам, сколько галлонов в минуту может подавать насос при различных условиях общего напора.

Кривые КПД насоса. Мы сверяемся с кривыми насосов не только для того, чтобы увидеть, , могут ли они выполнять ту работу, которая нам нужна, но и если они сделают это эффективно . К счастью, производители включают эту информацию в кривые. Эти линии пересекаются с кривыми напора и обычно обозначаются процентами. Таким образом, показанная здесь кривая насоса Bell & Gossett Series 1510 говорит нам, что этот насос с показателем 8.Рабочее колесо 5 дюймов обеспечивает производительность 600 галлонов в минуту и ​​общий напор 57 футов при эффективности 82%.

По кривой видно, что КПД насоса зависит от расхода и напора. В идеале вы должны выбрать насос, который работает немного левее точки максимальной эффективности (BEP), потому что обычно давление в системе меньше, чем было рассчитано. ASHRAE рекомендует предпочтительный диапазон выбора от 85% до 105% от BEP.

Размер рабочего колеса. Размер рабочего колеса или «дифферент» сильно влияет на производительность насоса.Рабочее колесо, конечно же, является движущимся элементом внутри улитки насоса, который приводит в движение жидкость. Кривая производительности насоса показывает производительность данного насоса с крыльчатками разных размеров, поэтому инженер может указать не только лучший насос, но и лучший выбор крыльчатки.

Тормозная мощность. Тормозная мощность (л.с.) означает количество лошадиных сил, необходимое для работы насоса в любой заданной точке кривой производительности. Это прямые и иногда прерывистые линии, которые обычно спускаются слева направо.Мощность тормоза меняется вместе с тримом крыльчатки.

Требуемый чистый положительный напор на всасывании (NPSHR). Каждому насосу требуется определенное давление на всасывании для работы, обеспечивая при этом значения напора и расхода, указанные на его кривой производительности. Если насос не имеет достаточного NPSHR, он не только не будет работать должным образом, но также может возникнуть кавитация. Кавитация может вызвать серьезное повреждение крыльчатки и спиральной камеры. К счастью, кривые насоса производителя также включают требование NPSH для каждой рабочей точки на кривой.Это показано в футах над кривой производительности.

Следите за обновлениями, чтобы получить дополнительную информацию о кривых насосов и о том, как они могут помочь вам сделать более эффективный и надежный выбор насоса.

Оборудование для внесения навоза на продажу | Новое и б / у

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ

Б / у (хорошее) Подробнее
Б / у (хорошее) 2500 долларов.00
Комплекты гидравлической разгрузки заднего полу-бака

Фланец 12 дюймов на входе насоса
Выход 6 дюймов

2 500 долларов США
Больше информации

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ

Б / у (в очень хорошем состоянии) Подробнее
Б / у (очень хорошо) 2900 долларов.00
Выходной насос перекачивающего контейнера, 8 дюймов

Heavy Duty
8-дюймовая розетка Travis Geen (можно установить предпочтительные фитинги, если они отличаются)
1/2 ″ стальное пластинчатое колесо AR 400
21 шлицевой вал отбора мощности, большой или малый 1000
Полная сборка при продаже

2 900,00 долларов США
Больше информации

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ

Б / у (в очень хорошем состоянии) Подробнее
Б / у (очень хорошо) 4000 долларов.00
Тандемный мост Dolly
4 000,00 долл. США
Больше информации

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ

Б / у (в очень хорошем состоянии) Подробнее
Б / у (очень хорошо) 9000 долларов.00
Двигатель Cummins с гидравликой

3,9 л 4BT3.9-P

9 000 долларов США
Больше информации

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ

Б / у (в очень хорошем состоянии) Подробнее
Б / у (очень хорошо) Цена N / A
19-футовый насос-удлинитель отстойника Phil

Балка для тяжелых условий эксплуатации 8 x 8
Большой, 1000 об / мин, входной, большой, 1000 об / мин, выходной
3 комплекта двойных гидравлических портов
3-точечное крепление трактора Cat III
Задняя опорная подушка позволяет насосу стоять на земле на нормальной рабочей высоте.
Поставляется с большим или маленьким шлицевым валом 1000 21

Цена N / A
Больше информации

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ

Б / у (хорошее) Подробнее
Б / у (хорошее) Цена N / A
2016 John Deere Навесной трактор 8 ″ Swingtube
Цена N / A
Больше информации

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ

НовыйПодробнее
Новый N / A
NEW Phil’s Rotator 30 Шланговая катушка 10 x 8

2-скоростные двигатели с двойным гидравлическим приводом
25000 # Номинальный мост и подвеска
Листовая рессорная подвеска
7.10/40 / R22 5 Плавучие шины
Вместимость: 10 секций, 8-дюймовый шланг
Штыревые или обычные языковые зацепы
Настил с клеткой для фитингов
Простой замок сцепного устройства для движения по дороге
Роликовая цепь 100 #
Заднее сцепное устройство для тяги

ПОСМОТРЕТЬ НЕКОТОРЫЕ СЕРЬЕЗНЫЕ БИЛЕТЫ

Нет данных
Больше информации

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ

Б / у (Отлично) Подробнее
Б / у (Отлично) 8900 долларов.00
2016 Сеялка Pottinger Tegosem Seeder

Эта квартира использовалась на 30 акрах и как новая.
Заказчику потребовалось большее количество спреда на поле, чем первоначально предполагалось. Цифровой дисплей
для считывания показаний в кабине
Лестница и платформа в комплекте
поставляется с инструкциями по калибровке и инструкциями.
Новый блок продается по цене 13 000 долларов США.

8 900,00 долларов США
Больше информации

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ

НовыйПодробнее
Новый Цена N / A
НОВЫЙ 19-футовый удлинитель насоса Lagoon от Phil

Балка для тяжелых условий эксплуатации 8 x 8
Большой, 1000 об / мин, входной, большой, 1000 об / мин, выходной
3 комплекта двойных гидравлических портов
3-точечное крепление трактора Cat III
Задняя опорная подушка позволяет насосу стоять на земле на нормальной рабочей высоте.
Включает большой или малый 1000 21 шлицевой вал отбора мощности

Цена N / A
Больше информации

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ

НовыйПодробнее
Новый 240 долларов.00
НОВИНКА 4-слойный нейлоновый фаркоп Phil’s 4 ″ x 30 футов

125 440 # Предел прочности на разрыв
6 футов = 110 долларов США
15 футов = 150 долларов США
20 футов = 200 долларов США
долларов США 30 футов без крюков = 240 долларов США
30 футов со стальными звеньями = 295 долларов США
Возможна доставка

240,00 долларов США
Больше информации

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ

НовыйПодробнее
Новый Цена N / A
НОВИНКА Полубаковый разбрасыватель навоза Phil’s

Болт 12 дюймов на брызговике
15 ‘Широкий разброс
Доступен в стиле зажима Travis
Если у вас большие клапаны, у нас есть фланцы до 20 дюймов для установки этого брызговика.

Цена N / A
Больше информации

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ

НовыйПодробнее
Новый Цена N / A
НОВИНКА Разбрасыватель навоза с перекачивающими трубками 12 дюймов

12-дюймовая алюминиевая перекачивающая трубка с фланцем
Встроенные внутренние ребра для равномерного нагнетания

Цена N / A
Больше информации

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ

НовыйПодробнее
Новый Цена N / A
НОВИНКА Запорные клапаны Trueline Phil’s

Клапаны Trueline всех размеров, включая: 4 дюйма, 6 дюймов, 8 дюймов, 10 дюймов, 12 дюймов, 14 дюймов, 16 дюймов, 18 дюймов, 20 дюймов, 24 дюйма и 30 дюймов Модель
: запорный клапан
Упругое седло, воздух Цилиндр и соленоид, как показано на рисунке, или седло из нержавеющей стали, двунаправленное и однонаправленное

Пневматический цилиндр продается в комплекте с клапаном или отдельно, а соленоиды также могут продаваться отдельно.

У нас есть в наличии все фланцы, трубы, фитинги и т. Д., И наши опытные сотрудники могут удовлетворить ваши потребности в перекачке и изготовлении сельскохозяйственных насосов.

Цена N / A
Больше информации

Что значит ущипнуть буханку? ущипнуть буханку Определение. Значение ущипнуть буханку. OnlineSlangDictionary.com

Google наказывал этот сайт в поисковом рейтинге лет, а Google Сотрудник соврал об этом .Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Это завершится моим выпуском файл MBOX, включая полные заголовки. Подробнее здесь. Google наказывал этот сайт в поисковом рейтинге лет, а Google Сотрудник соврал об этом . Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании.Подробнее здесь. Google наказывал этот сайт в поисковом рейтинге лет, а Google Сотрудник соврал об этом . я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Подробнее здесь. Google наказывал этот сайт в поисковом рейтинге лет, а Google Сотрудник соврал об этом . Подробности моего разговора с Google Сотрудник, который тайно сообщил мне о штрафе, стартует в понедельник 17 августа.Подробнее здесь. Google в течение многих лет лгал о наказании против этого сайта. Мой разговор с сотрудником Google, который рассказал мне о взыскании, начинает пропадать 17 августа. Подробнее здесь.

Сленговые термины с одинаковым значением

Сленговые термины с одинаковыми корневыми словами


Пользуюсь (55)
Больше не использовать (1)
Слышал, но никогда не использовал (26)
Никогда не слышал (33)

В среднем 44 голосов: 40% (См. Самые пошлые слова.)


Наименее вульгарный Самый пошлый

Ваш голос: Нет (Чтобы проголосовать, нажмите на перец. Голосуйте как пошлый это слово — не то, что оно означает.)

JavaScript должен быть включен для голосования.


Наименее вульгарный Самый пошлый

Зарегистрированные пользователи могут добавлять себя на карту.Войдите, зарегистрируйтесь, войдите мгновенно через Facebook.

Чтобы добавить ссылку на этот термин на веб-странице или в блоге, вставьте следующее.

ущипнуть буханку

Чтобы добавить ссылку на этот термин в вики, например Википедии, вставьте следующее.

[http://onlineslangdictionary.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *