Автомобильные пробки в Москве — исследование Яндекса
Мобильное приложение Яндекс Пробки дает обоснованные предпосылки для проведения анализа загруженности дорог Москвы. Образование постоянных заторов на дорогах столицы связано как с сезонным фактором, так и несовершенством организации дорожно-транспортного движения.
Для примера оценки загруженности московских дорог с помощью Яндекс. Пробки остановимся на осеннем периоде 2013-2014 годов. Акцентируем внимание на месяцах, которые характеризуются средней загруженностью дорожных трасс, сентябре и октябре. Для анализа возьмем данные приложения по МКАД, ТТК и Садовому кольцу.
Показатели загруженности дорог Москвы за текущий год
Актуальное время заторов
Мы определили удачный период для анализа – большая часть участников дорожного движения вернулась из отпусков, да и благоприятные погодные условия позволяют часто пользоваться личным транспортом. Итак, московские дороги начинают наполняться транспортом в 6.00 утра, активная эксплуатация дорожного полотна продолжается до 00.00 ночи.
Основное время заторов в течение активного движения транспорта припадает на промежутки 8.00 – 10.00 (все спешат на работу) и 18.00 – 20.00 (все возвращаются домой). Вечерние пробки более сконцентрированы по сравнению с утром, когда все стремятся попасть в центр более-менее планомерно. Накопившийся транспорт за целый день внутри Садового кольца, между ТТК и Садовым пытается одновременно покинуть центр, за счет чего его запирает.
Положительная динамика заторов в течение недели
График загруженности московских дорог в течение недели показывает, что самый разгруженный день – понедельник, а вот пик недельных заторов припадает на четверг.
В выходные дни, особенно по субботам утренние пробки и вечерние практически отсутствуют, а вот обеденные преобладают, по воскресеньям центр и приближенные к нему районы отдыхают от наплыва транспорта.
Тенденция проявления заторов на крупных трассах
Заторы радиальных трасс
Радиальные трассы характеризуются утренним потоком транспорта в центр и вечерним потоком в обратном направлении. Самые проблемные шоссе для утренних поездок в центр города – пр. Волгоградский, шоссе Ярославское и Энтузиастов. В вечернее время заторы создаются по маршруту Новый Арбат – Кутузовский проспект – Можайское шоссе. Несколько минутное движение затягивается на несколько часов.
Самый свободный маршрут – трасса Баррикадная – Звенигородское шоссе – проспект Маршала Жукова.
Загруженность кольцевых магистралей
Тенденция загруженности кольцевых дорог МКАДа и ТТК находится приблизительно на одном уровне. Если ее сравнивать с Садовым кольцом, то очевидным является факт, что его внешняя сторона предрасположена к образованию пробок, поскольку она используется для перестройки на радиальные дороги, а вот по внутренней его стороне движение более-менее свободно.
Проходимость транспорта к центру Москвы
По полученным данным из Яндекс. Пробки удалось рассчитать время движения транспорта к центру Москвы из различных районов города. Наглядная карта показывает, что доступнее центр столицы жителям западных районов, тогда как жители восточных и юго-восточных районов имеют проблемы.
Сравнительная характеристика показателей загруженности дорог Москвы за 2013-2014 г.г.
Проанализировав показатели загруженности дорог столицы за два года (2013-2014) полученные посредством приложения Яндекс. Пробки, удалось выяснить, что ситуация с заторами хоть и не на немного, но улучшилась на 5%. За последние шесть лет это первая положительная тенденция разгрузки транспортного движения.
Строительство платных парковок и дорожных развязок позволили частично снизить нагрузку на основные трассы. Свидетельством этому является улучшение движения транспорта по Садовому кольцу и между МКАД и ТТК.
И это только начало организации свободного передвижения автомобилей по Москве, заслугой которого в значительной мере является работа создателей приложения Яндекс. Пробки, позволяющего отслеживать проблемные участки дорог.
Это исследование рассказывает о дорожной ситуации на улицах Москвы осенью 2014 и изменениях по сравнению с предыдущим годом. Мы изучили загруженность в городе в целом (внутри МКАД), а также на крупнейших улицах и в трех больших зонах, образованных кольцевыми дорогами: внутри Садового, между Садовым и ТТК, между ТТК и МКАД. Все данные получены от Яндекс.Пробок и охватывают сентябрь-октябрь 2013 и 2014. Это период средней загруженности дорог, когда сезон отпусков уже прошел, а снегопады еще не начались. СодержаниеОбщая характеристика дорожной ситуацииПробки в течение рабочего дняАктивное движение на московских дорогах начинается около шести утра и затихает к полуночи. Вечерний час пик (с 18:00 до 20:00) в среднем на балл тяжелее, чем утренний (с 8:00 до 10:00) — из-за роста загруженности внутри Садового кольца и между Садовым и ТТК. За день здесь скапливается много автомобилей, вечером они одновременно пытаются уехать и запирают центр. Поэтому в центральных кольцевых зонах по утрам дороги свободнее, чем вне ТТК, а вечерний час пик тяжелее. | |||
Загруженность дорог Москвы в течение рабочего дня | |||
Пробки в течение неделиМеньше всего пробок и затруднений в Москве бывает по понедельникам, а больше всего — по четвергам. Разница заметна только в середине дня и вечером, утром в будни ситуация почти не отличается. К четвергу вечерняя загруженность вырастает по сравнению с понедельником на полтора балла, а внутри Садового — на два с половиной. В субботу утренний и вечерний часы пик исчезают, при этом в середине дня пробок может быть даже больше, чем по понедельникам. В воскресенье уровень загруженности в любое время меньше, чем в другие дни недели. Улучшение ситуации в выходные особенно заметно в центре города. | |||
Загруженность дорог Москвы в течение недели | |||
Пробки на крупных трассах | |||
Средняя загруженность на отдельных участках крупных трасс | |||
Радиальные магистралиДорожная ситуация на радиальных магистралях в течение дня изменяется одинаковым образом: утром загружено направление в центр, вечером — из центра. В утренний час пик в центр хуже всего едут шоссе Энтузиастов, Волгоградский проспект и магистраль Ярославское шоссе – проспект Мира: чтобы добраться от МКАД до Садового, автомобилистам придется потратить здесь в пять раз больше времени, чем при отсутствии пробок. Вечером сложнее всего ситуация на трассе Новый Арбат – Кутузовский проспект – Можайское шоссе: поездка до МКАД занимает здесь в среднем час, тогда как без пробок можно было бы добраться всего за 11 минут. И утром в центр, и вечером из центра лучше всего едет магистраль Баррикадная – Звенигородское шоссе – проспект Маршала Жукова. | |||
Загруженность радиальных магистралей и время проезда между МКАД и Садовым | |||
Кольцевые дорогиОбе стороны МКАД и ТТК загружены примерно одинаково, а у Садового кольца внешняя сторона едет намного хуже, чем внутренняя. На Садовом правых поворотов больше, чем левых, и его чаще используют для переезда между радиальными трассами, так что поток машин на внешней стороне Садового интенсивнее, и пробок соответственно больше. | |||
Загруженность московских кольцевых дорог в течение рабочего дня | |||
Транспортная доступность районов МосквыМы изучили, из каких районов Москвы быстрее добираться до центра и обратно. Для этого рассчитали, сколько времени с учетом пробок займет поездка на автомобиле между случайной точкой в любом месте города и одной из точек внутри ТТК, которые пользователи Яндекса указали как место работы при расчете пробок на своем маршруте. Всего было измерено время примерно для миллиона таких маршрутов. Затем карту Москвы разделили на квадраты со стороной 100 метров и закрасили их в зависимости от среднего времени проезда из точек этого квадрата в центр или обратно. На карте хорошо видно, что быстрее всего на работу и домой добираются жители запада Москвы, а дольше всего — востока и юго-востока. | |||
Карта транспортной доступности районов Москвы | |||
Изменения по сравнению с предыдущим годомЗа год, прошедший с сентября-октября 2013, дорожная ситуация в Москве немного улучшилась: время проезда по столичным улицам в часы пик сократилось в среднем на 5%. Снижение загруженности можно частично объяснить погодными условиями: этой осенью в Москве было меньше осадков. Но погода — не единственная причина изменений. Улучшения видны, даже если сравнивать только те дни, когда не было сильных дождей или снегопадов. Это первый раз как минимум с 2010 года, когда мы увидели положительные изменения на московских дорогах. Раньше загруженность только росла. | |||
Изменение ситуации на улицах Москвы за год | |||
Внутри Садового кольца средняя скорость движения выросла примерно на 4% в утренний и на 5% в вечерний час пик — очевидно, благодаря введению платных парковок1. В зоне ТТК ситуация почти не изменилась. Самые сильные улучшения — почти на 9% утром и 3% вечером — произошли в зоне между ТТК и МКАД, что может быть связано с активным дорожным строительством. Например, были построены развязка на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом, эстакады на Профсоюзной улице, Можайском и Варшавском шоссе — в результате время движения на соответствующих участках дорог заметно сократилось. Серьезные ухудшения также часто связаны с дорожными работами. Например, скорость движения резко упала на ТТК между Кутузовским и Ленинским проспектами — там, где было сужение дороги из-за ремонта. На некоторых участках МКАД стало больше пробок из-за реконструкции развязок: например, с Ленинским и Мичуринским проспектами, Можайским и Каширским шоссе, Библиотечным проездом (Бусиновская развязка). Если говорить о крупных трассах в целом, то ситуация заметнее всего улучшилась на шоссе Энтузиастов, Профсоюзной улице и Рязанском проспекте: время проезда по этим магистралям снизилось более чем на 10%. На МКАД средняя скорость движения выросла почти на 9%, на ТТК и Садовом — на 5-6%. Заметные ухудшения были зафиксированы на магистралях Новый Арбат – Кутузовский проспект – Рублевское шоссе и Баррикадная – Звенигородское шоссе – проспект Маршала Жукова, где средняя скорость в часы пик упала на 10%. В первом случае виноваты дорожные работы на Кутузовском проспекте. А на Краснопресненском проспекте, вероятно, увеличился поток за счет автомобилистов, которые раньше добирались до центра по другим магистралям. Основные цифры и факты
|
Яндекс пробки Москва онлайн движение на дороге сейчас
Как пользоваться сервисом Яндекс Пробки Москва?
Для того, чтобы перейти в Яндекс Пробки, необходимо нажать на иконку в виде светофора. Данная кнопка есть в приложениях Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. Яндекс пробки онлайн показывают самые сложные места проезда в 2019 2020 году. Она находится в верхней части экрана. После ее нажатия, на экране начнет отображаться информация по состоянию пробок на том или ином участке дороги.
В Яндекс Пробки Москва доступна функция прогнозирования заторов на дороге. Например, можно заранее узнать, какие именно улицы будут загружены в «час пик». Для получения прогноза
Каким образом происходит сбор данных Яндекс Пробки Москва?
Интересной особенностью приложения Яндекс Пробки является опция «Разговорчики». Она активируется в разделе настроек. После перехода в настройки, выберете пункт «Отображение на карте» и в нем вы сможете включить «Разговорчики». Эта функция позволяет водителям общаться в свободной форме на любые темы, в том числе сообщать о ситуациях на дороге, которые не попали в основную сводку. Яндекс пробки Москва в реальном времени сейчас обновляются каждую минуту. Таким образом, сервис начинает в некоторой степени быть похожим и на своеобразную социальную сеть для водителей.
Информация о наличие пробок в Москва
Проблемным участкам дороги присваиваются своего рода баллы. Программа производит анализ эталонного времени, с которым можно проехать определенный маршрут, с тем, что имеется на данный момент. В итоге, участку дороги присваивается балл в диапазоне от 0 до 10. Если показатель балла 0, то движение абсолютно свободно, если же выставлена отметка в 10 баллов, то движение крайне сильно затруднено.
В «Яндексе» рассказали, какие пробки ждут москвичей после 1 сентября
И. ПАНОВ: И со второго сентября будет уже рабочая картина?
Л. МЕДНИКОВ: Примерно такая, какую мы наблюдаем сейчас, и появится один необычный элемент — острый утренний час пик. Он пропадает на каникулы и появляется со второго сентября.
И. П.: Опишите его по времени и по баллам!
Л. М.: Самый пик утром приходится на без пяти девять. Очевидно, многие к этому времени синхронно везут своих детей, и получается, что дороги в этот момент перегружены. Уже после девяти час пик начинает спадать, уже к десяти становится заметно свободнее. За этот час обычно на два-три балла может упасть загруженность. Летом этот всплеск и спад не такой острый, а с осени мы будем видеть его каждый день.
Полную версию программы «Вперёд» с Леонидом Мельниковым слушайте в аудиозаписи и читайте ниже.
И. ПАНОВ: Здравствуйте. У микрофона Анна Митновицкая и Илья Панов.
А. МИТНОВИЦКАЯ: Доброе утро! И, как мы и обещали, к нам пришёл Леонид Медников, аналитик сервиса «Яндекс. Пробки».
Л. МЕДНИКОВ: Доброе утро!
А. М.: Всё, уже началась эта тягомотина: уже первое сентября, все вернулись, все приехали. А вы можете разложить по полочкам отдельно, что становится самой частой причиной пробок в последнюю неделю перед 1 сентября и отдельно уже в 2—3 дня накануне? То, что все приехали, — это одна общая причина, она ничего не даёт.
Л. М.: Мы точно знаем, как пробки растут сейчас и как будут расти — это видно по наблюдениям за прошлые годы. Мы уже работаем много лет, и такие данные есть. Рост пробок продлится до первого сентября. Для многих, может, это удивительно, но уже к первому сентября мы резко выходим на рабочий уровень. Если вспомнить лето, то пробки отступали постепенно: где-то с начала июня неделя за неделей — было незаметно — становилось свободней. А сейчас всё происходит очень быстро, и потому заметно.
Буквально за две недели пробки резко вернулись, эта неделя будет сложной, и она задаст тон, на котором будет держаться вся осень
Л. Медников
При этом особенно неожиданным может быть то, что сам день первое сентября, к которому всё это приурочено, проходит обычно достаточно спокойно, без каких-либо коллапсов.
А. М.: Это странно по двум причинам. Во-первых, вы говорите, что пробки будут вплоть до первого сентября. Я представляю: все родители вместе с детьми поехали искать пеналы, ручки и прочее. Но ведь они же не делают это вплоть до вечера первого сентября! Как правило, люди чуть заранее решают эти вопросы. Ну, забыли купить ластики, грубо говоря, можно же их купить и второго числа, и третьего! Можно первые два дня походить и без ластика! Неужели всё происходит прямо до полуночи первого сентября, до первого звонка?
Л. М.: Судя по пробкам, без ластика первого сентября никак нельзя. Действительно, к этому дню все выдыхают и говорят, удивительно, что этот день, казалось бы, кульминация, судя по пробкам, проходит совершенно спокойно. Но до первого числа всё очень плотно.
И. П.: И со второго сентября будет уже рабочая картина?
Л. М.: Примерно такая, какую мы наблюдаем сейчас, и появится один необычный элемент — острый утренний час пик. Он пропадает на каникулы и появляется со второго сентября.
И. П.: Опишите его по времени и по баллам!
Л. М.: Самый пик утром приходится на без пяти девять. Очевидно, многие к этому времени синхронно везут своих детей, и получается, что дороги в этот момент перегружены.
Уже после девяти час пик начинает спадать, и к десяти становится заметно свободнее
Л. Медников
За этот час обычно на два-три балла может упасть загруженность. Летом этот всплеск и спад не такой острый, а с осени мы будем видеть его каждый день.
А. М.: 25-го числа писали, что второй день подряд наблюдается вечерний час пик, движение почти прекращается, совершенно невозможно куда-то поехать, и впервые с начала марта загруженность дорог достигла девяти баллов. В последнее время очень редко видим эту цифру, правда же?
Л. М.: Под последним временем вы имеете в виду лето?
А. М.: Не только лето, я бы даже сказала — и весну.
Л. М.: За лето действительно девять баллов было впервые. Лето было достаточно спокойным.
А. М.: Самый максимум какой был летом? Восемь баллов?
Л. М.: Не считая этого дня, было восемь баллов. Причём однажды, в начале лета, когда ещё не было спада, в дождливый день. Это нормально.
А. М.: В сентябре вернётся стабильная девятка?
Л. М.: Смотрите, 9 и 10 баллов — это из ряда вон выходящее, это не может быть стабильным.
10 из 10: что на самом деле означает шкала загруженности дорог
А. М.: Когда-то эти баллы были стабильными. До того, как поменялась шкала. Если раньше мы каждое утро видели 10 баллов, и всё было красным-красно, то потом всё изменилось, и максимум стал где-то на уровне семёрки. Или это слухи?
Л. М.: Баллы настроены так, чтобы 10 баллов были экстраординарным событием. Это, можно сказать, их определение. Поэтому если когда-то вы видели 10 баллов каждый день, мне кажется, это могло быть где-то в 2008 году. Возможно, что тогда система ещё не была отстроена. Последние лет пять точно мы работаем в рамках именно такой концепции.
И. П.: А почему многие задаются вопросом, не ввести ли больший градиент, условно 100 баллов?
Л. М.: Некоторые компании проделывали такие эксперименты, но эмпирически оказалось, что 10 баллов всё-таки удобнее, потому что отличить условные 75 баллов от 76 — нереально. Порой даже градация в один балл не очень понятна — в одном районе получше, в другом похуже. А 10 баллов — это достаточно чётко. Если мы говорим, что обычно восемь баллов, сегодня семь, многие водители это почувствуют, они понимают, почему так.
А. М.: Хорошо. Значит, 10 баллов — это экстраординарное. А ситуация в девять баллов — это что?
Л. М.: 9 — это менее экстраординарная. Но это несколько субъективно.
Надо сказать, что баллы мы настраиваем для каждого города
Л. Медников
Они работают более чем в 30 городах, и для каждого города существуют свои реалии.
А. М.: То есть баллы в Москве и Петербурге — это разные баллы?
Л. М.: Да. Но для жителей каждого города в отдельности это нормально. Условно говоря, если вы скажете южным людям, что сейчас за окном холодно, они подумают, что это +20 градусов, если вы скажете людям с Крайнего Севера, что сейчас холодно, они подумают, что за окном -30. Баллы в каком-то смысле работают так же. Если бы мы всё мерили по московской шкале, в большинстве городов пять баллов было бы критическим максимумом, и людям было бы неинтересно и неудобно. Поэтому 10 баллов в конкретном городе — это экстраординарная ситуация.
А. М.: Сколько баллов будут пробки на первое сентября?
Л. М.: На первое сентября не обещаю ничего особенного: пять с утра, семь — вечером. Как в обычный день.
А. М.: Запомните формулу обычного дня: пять утром и семь вечером.
И. П.: Леонид, у меня такой вопрос: повлияет ли как-то реконструкция, проведённая этим летом в Москве, на ситуацию на дорогах зимой?
Л. М.: Давайте разберёмся. Реконструкций очень много.
И. П.: Я имею в виду центр. Тротуары пошире, полосы поуже.
Л. М.: Во-первых, эта реконструкция не была призвана улучшить транспортную ситуацию, насколько я понимаю.
И. П.: Как она скажется?
Л. М.: Скорее всего, кардинальных изменений не будет. Сейчас, летом мы действительно видели отдельные серьёзные осложнения за счёт того, что улицы сужали и реконструировали. Я не знаю конкретный статус по каждой улице. Сейчас наступил момент, когда уже хватит копать, потому что пробки вернулись. Летом идеальное время, чтобы копать. А сейчас осенью или к зиме, если будут какие-то проблемы, то будет обострение. Но если улицы останутся в своих руслах, то особых осложнений не ожидается.
И. П.: А чиновники с вами вообще советуются, когда собираются копать?
А. М.: Может, спрашивают, может, в этом месте вообще нельзя — всё встанет намертво, и люди будут ночевать в машинах?
Л. М.: Сейчас правительство разрабатывает интеллектуальную транспортную систему, соответственно, оно в основном пользуется своими датчиками, какого-то глубокого обмена информацией нет.
И. П.: Ощущение, что твоя работа звучит на всех радиостанциях, что вы работаете в очень важном центре, как-то поднимает ваш дух?
Л. М.: Это действительно важное дело. И как любое важное дело, оно ответственное, поэтому у нас реально много сил уходит на дебаты относительно того, как лучше и точнее донести информацию.
А. М.: Я всё-таки хочу создать рейтинг Леонида Медникова. Вы сказали, что 10 баллов — это экстремальная ситуация. Как вы назовёте девять баллов?
Л. М.: Ноль-три балла — более-менее нормально, зелёная зона, четыре-шесть — это достаточно серьёзные пробки. Самая выгодная ситуация для тех, кто смотрит на карту, — это знать, что где-то можно проехать, где-то нельзя, надо искать пути объезда. С семи до десяти — сложная ситуация, когда приходится просто стоять и стоять. Но, опять же, бывают разные ситуации.
Даже в очень сложные дни бывает, что при 10 баллах половина города встала, а где-то можно пробраться, но здесь уже как повезёт
Л. Медников
Навигатор, но не пророк: почему пробки не предсказывают заранее?
А. М.: Мне рассказывали коллеги-водители: два человека включают навигаторы, забивают один адрес из одной точки, а навигаторы их отправляют совершенно разными маршрутами. Что это за перераспределение такое? И какого чёрта вообще навигатор решает мою судьбу? Может, я бы поехала другой дорогой и мне не снесли бы зеркало, допустим?
Л. М.: Навигатор предлагает вам самый быстрый путь на данную секунду, по его мнению. Информация постоянно обновляется, соответственно, может быть, что один человек получил один маршрут, а другой — второй. Даже если они стоят рядом, возможно, эти два маршрута отличаются в секунду по расчётному времени, он определил 10 метров вперёд, на 10 метров назад, одну сторону улицы, другую сторону улицы. От этого может зависеть, куда он поведёт. Но, скорее всего, оба маршрута достаточно быстрые.
А. М.: То есть можно не копаться, а ехать, как говорит навигатор?
Л. М.: Есть одна глубинная проблема, которую навигатор не умеет решать, — это изменения пробок. Наверное, многие водители с ней встречались, если они выезжают рано с утра на работу, и навигатор говорил, езжай по этой дороге, она свободная. Человек едет, и через полчаса она на его глазах краснеет, он приезжает, и навигатор ему показывает, что там и правда пробка, но ведь полчаса назад её там не было.
А. М.: Два разных маршрута из одной точки в другую — это реакция навигатора на пробки? Или это спланированное распределение потоков автомобилей?
Л. М.: У нас нет никакой планировки. Мы единственное, что сделали, это функцию, которая оптимизирует алгоритм, если говорить научным языком, — это минимальное время. За минимальное время он ищет из всех возможных путей лучший. Возможно, вы видели, насколько порой странные он предлагает маршруты — он действительно перебирает все возможные варианты, которые нам могут не прийти в голову, и находит самый быстрый на данную секунду.
И. П.: У меня по этому поводу постоянные битвы с таксистами, потому что они очень часто умничают, доверяясь навигатору, а я умничаю, доверяясь голове. Получается схватка бульдога с носорогом. Аня, я хочу уточнить твой вопрос, ты про две разных навигационных системы говоришь или про один, условно говоря, «Яндекс» на обоих устройствах?
А. М.: Да. В одну секунду ты спрашиваешь, как проехать из одной и той же точки в одно и то же место. Я была уверена, что это перераспределение людей, чтобы рассеять машины по городу.
Л. М.: Это может быть связано с тем, что чуть-чуть сдвинута точка А или навигатор определил вас на разных сторонах дороги, и за счёт этого вы выезжаете с одной стороны улицы в одну сторону, и этот путь на 30 секунд быстрее, а у другого человека второй путь. Навигатор показывает два разных пути, хотя по времени они очень близки. Либо вариант, что проходит не одна, а 10—20 секунд, пока вы с одного телефона на другой смотрите, обновляется карта пробок, и происходит то же самое — один маршрут стал чуть-чуть побыстрее.
И. П.: То есть даже доли секунды могут сыграть роль? Вы говорите, что ваш конкретный навигатор не учитывает динамику пробок, но он также не учитывает и особые манёвры на дороге, например, поворот через право налево или разворот на дороге. Например, рядом с моим домом можно проехать, повернув направо, развернуться и дальше поехать налево, в то время как навигатор ведёт в объезд полтора километра.
Л. М.: Это две разные истории. Давайте закончим со временем сначала.
Когда говорят, что люди пытаются переиграть навигатор, — навигатор хорошо знает текущую картину, но пока не умеет видеть будущее
Л. Медников
Что касается поворотов и разворотов, это так называемая картографическая основа. Это данные карт. Мы где-то больше года назад запустили проект «Народная карта», где каждый человек может зайти с компьютера и внести правку: здесь около моего дома можно поворачивать, а вот тут шлагбаум. Это можно исправить, и тогда навигатор будет показывать правильно. У нас огромное количество отзывов от людей. И на данный момент у нас действительно точные и подробные карты, но это не означает, что ошибок нет вообще.
А. М.: Слушатель спрашивает: «Хотелось бы кроме текущего состояния пробок знать прогноз на конкретном маршруте. Когда до этого дойдёт дело?»
Л. М.: Прямо сейчас с компьютера можно посмотреть примерный прогноз на ближайший час и только с компьютера посмотреть прогноз на любой день недели и любое время. Учитывать их конкретно и подмешивать в маршрут — задача нерешённая. Следите за новостями.
И. П.: Я хочу провести эксперимент: параллельно на телефоне и компьютере я прокладываю маршрут от нашей редакции до Ленинского проспекта, дом 37. 26 минут, 36 километров ведёт нас по Третьему транспортному кольцу тот навигатор, что на компьютере, и… невозможно проложить маршрут, пишет телефон, хотя с интернетом всё в порядке.
А. М.: Что нового разработал портал «Яндекс. Пробки» для наших автомобилистов на ближайшее время?
Л. М.: Самое заметное нововведение последнего времени — мы стали следить за ограничениями скоростей, показывать эту информацию. Это особенно актуально для тех, кто ездит за город. Вы можете понять, какие знаки стоят, потому что они часто бывают за деревьями, или просто сложно увидеть их за грузовиком. Бывает полезно и в Москве. Например, многие знают, что на Третьем транспортном кольце ограничение 80 км/ч, но кое-где оно 60 км/час, и можно вполне не заметить. Теперь текущее ограничение скорости показывается. Если вы превышаете на установленный вами лимит, он даёт сигнал. А если ещё и камера висит, то об этом он скажет голосом. Это из полезного. Если уйти в прошлое, то наиболее интересное высокотехнологичное достижение — это голосовое управление. Наверное, все сталкивались с тем, что если произнести название нашей компании и адрес, навигатор найдёт его и построит маршрут. Кстати, ваш телефон всё-таки построил маршрут?
И. П.: Да. 26 минут, но разные маршруты.
А. М.: Леонид, спасибо, что пришли! У нас в гостях был Леонид Медников, аналитик сервиса «Яндекс. Пробки».
Пробки в Москве ОНЛАЙН: Яндекс пробки
Яндекс карта показывает ⚡ONLINE общую ситуацию на дорогах и автомобильные пробки в городе Москва. Смотрите пробки Москвы в реальном времени. При помощи интерактивной карты можно узнать, где пробки в Москве сейчас, и посмотреть, сколько баллов 🚦 сегодня на всех московских автодорогах. На карте пробок обозначены абсолютно все проспекты, улицы, бульвары, шоссе и трассы в регионе Москва и Московская область (Подмосковье). Картографический интернет-сервис 🌐 работает в режиме ОНЛАЙН круглосуточно 24/7. Свежие данные о московских пробках передаются на карту по мобильной связи 📶 беспрерывно из навигационных систем в машинах 🚙, смартфонах, планшетах 📱 и других портативных устройствах, оснащенных 🛰️ спутниковыми датчиками ГЛОНАСС 📡 GPS. Карта с пробками Москвы разработана по технологиям портала «Яндекс.Пробки» и предоставлена российской компанией Yandex.
Пробки Москва Яндекс карта онлайн
Загрузка…Делитесь в социальных сетях и мессенджерах!
➡️Смотреть пробки на Google карте Москвы🔗
Степень загруженности дорог на карте Яндекс определяется цветом:
- зелёный — дорога свободна, пробок нет;
жёлтый — скорость движения на дороге медленнее, чем на свободной;
красный — тянучки, пробки, движение по дороге очень затруднено;
бордовый — движение практически полностью остановлено, пробка (затор).
При наведении курсора/тачпада на интересующий отрезок пути появится ℹ️ информация о том, какая скорость передвижения транспорта в КМ/Ч на этом участке в данный момент.
Специальное табло в виде светофора показывает баллы по шкале от 1 до 10. «Яндекс.Светофор» информирует про общую ситуацию на всех улицах и автомагистралях Москвы:
- 1 — Дороги свободны;
2 — Дороги почти свободны;
3 — Местами затруднения;
4 — Частые затруднения;
5 — Движение плотное;
6 — Движение затрудненное;
7 — Серьезные пробки;
8 — Многокилометровые пробки;
9 — Город Москва стоит;
10 — На метро или пешком быстрее.
➡️ Схема метро Москвы🔗
Дорожные события (ремонт дороги, ДТП, аварийно-опасные участки, перекрытия движения на автомагистралях, камеры контроля дорожного движения ГИБДД, посты ДПС) отображаются на карте предупреждающими ⚠️ дорожными знаками ⛔. При клике на любой знак появится подробная ℹ️ информация о происшествии на маршруте.
Если нажать на шестеренку кнопки «Пробки», можно узнать 📊 статистику пробок в Москве по дням недели (Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье) и по часам ⏰. С помощью этого сервиса можно увидеть прогноз по пробкам на сегодня, завтра, в какое время и на каких дорогах в Москве пробки утром, днем, вечером в часы-пик.
Примечание❗ Статистика о пробках основана на данных за последние два месяца.
Кнопка «Маршруты» дает возможность проложить маршрут по Москве с учетом пробок из пункта 🅰️ в пункт 🅱️ на машине 🚘. Эта удобная функция предлагает разные варианты проезда и подсказывает, как объехать пробку в Москве, а также помогает выбрать лучший путь для объезда пробок на маршруте. Построить другие маршруты можно также общественным транспортом 🚎, пешком 🏃 или на велосипеде 🚴♂️.
☀️ Утренний час пик в Москве длится приблизительно с 8 до 10 часов. 🌙 Вечерний час пик — с 17 до 20 часов мск. В вечернее время обычно трафик более плотный. Москва без многочисленных пробок бывает только по субботам (утром и вечером) и по воскресеньям (утром и днем до вечера), а также несколько праздничных дней в году. Очень большие пробки концентрируются в основном на главных транспортных артериях мегаполиса (на МКАДе внутренняя — внешняя сторона, 3-е транспортное и Садовое кольца) и трассах, которые ведут из Подмосковья в Москву, а также в Центральном административном округе (центр Москвы). Часто заторы возникают на улицах, где парковки 🅿️ перегружены.
‼️Самые загруженные автомобильные дороги Москвы, на которых чаще всего образуются пробки: МКАД 🚗 (Московская кольцевая автомобильная дорога), Бульварное кольцо, Садовое кольцо 🚗, ТТК 🚗 (Третье транспортное кольцо), Ленинский проспект, Ленинградское шоссе, Варшавское шоссе, Проспект Маршала Жукова, улица Профсоюзная, улица Липецкая, Волоколамское шоссе, Рублевское шоссе, Дмитровское шоссе, Каширское шоссе, бульвар Петровский, бульвар Страстной, бульвар Рождественский, мост Кузнецкий, проспект Вернадского, проспект Андропова, Энтузиастов шоссе, Щелковское шоссе, проспект Мичуринский, проспект Рязанский, проспект Волгоградский, улица Неглинная, Малый Черкасский переулок, Китайгородский проезд, улица Петровка, набережная Раушская, улица Трубная, улица Ильинка, улица Покровка, улица Рождественка, улица Остоженка, улица Большая Якиманка, проспект Кутузовский, Можайское шоссе, Звенигородское шоссе, Кутузовское шоссе, Ярославское шоссе, улица Новый Арбат, улица Баррикадная, улица Тверская, улица Озёрная, улица Большая Серпуховская, Бесединское шоссе, улица Марксистская, Комсомольский проспект, Осташковское шоссе, проспект Мира, улица Большие Каменщики, Алтуфьевское шоссе, улица Шереметьевская, улица Долгоруковская, улица Люсиновская, улица Таганская, улица Нижегородская, улица Каланчевская, набережная Краснопресненская, набережная Смоленская, набережная Полуярославская, улица Люблинская, площадь Сокольническая, Калужское шоссе, площадь Таганская, площадь Смоленская, мост Бородинский, Киевское шоссе, мост Большой Каменный 🌉, мост Большой Москворецкий 🌉, мост Братеевский 🌉, мост Победы, путепровод Бесединский, Рублёво-Успенское шоссе (Рублевка), Шереметьевское шоссе, Минское шоссе, Сколковское шоссе, Можайское шоссе, развязка Бусиновская (Северо-Восточная хорда).
🛣️ Онлайн-карта отображает пробки Москвы на пути во все города Подмосковья и Московской области: Королёв — Мытищи — Щёлково — Пушкино — Фрязино — Ивантеевка, Балашиха — Реутов, Люберцы — Жуковский — Раменское — Лыткарино — Дзержинский, Химки — Долгопрудный — Лобня, Подольск, Ногинск — Электросталь, Красногорск — Нахабино — Дедовск, Серпухов — Протвино — Пущино, Сергиев Посад — Хотьково, Орехово-Зуево — Ликино-Дулёво, Одинцово, Коломна, Голицыно — Краснознаменск — Апрелевка, Ступино — Кашира, Воскресенск, Дубна — Талдом, Старая Купавна — Лосино-Петровский — Электроугли, Домодедово, Клин — Высоковск, Павловский Посад — Электрогорск, Наро-Фоминск, Егорьевск, Чехов, Видное, Солнечногорск. Пробки на трассе в ✈️ аэропорты: Шереметьево, Внуково, Домодедово.
🗺️ «Яндекс.Карты» могут показать не только общее состояние городских дорог в баллах, но и загруженность всех федеральных трасс в сторону Москвы. Федеральная трасса М7 «Волга» (Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа). Автотрасса федерального значения М5 «Урал» (Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск). Федеральная автомобильная дорога М4 «Дон» (Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск). Федеральная автодорога М3 «Украина» (Москва — Калуга — Брянск — государственная граница РФ 🇷🇺 с Украиной 🇺🇦).
#пробки #пробкимосква #москвапробки #яндекспробки #пробкияндекс
Яндекс пробки МКАД сейчас на карте — Яндекс • Пробки
Пробки на МКАДе онлайн в реальном времени на карте Яндекс
МКАД (Московская кольцевая автомобильная дорога) — одна из наиболее загруженных автодорог в Москве, которая изначально полностью обходила весь город. С ростом населения города, МКАД стал крупнейшей внутренней дорогой Москвы.
Начато строительство МКАД в 1956 году и было окончено за 5 лет. Свою первую реконструкцию кольцевая дорога Москвы пережила в период с 1995 по 1998 годы. В данный момент идет новый этап реконструкции и расширения пропускной способности МКАД, в рамках которой планируется масштабное строительство новых транспортных развязок и реконструкция старых, строительство дорог-дублеров наиболее загруженных участков МКАД, обустройство новых ответвлений МКАД. Основными целями реконструкции являются: увеличение пропускной способности московской кольцевой автомобильной дороги и избежание излишнего проезда водителями до съездов, развязок и разворотов. По замыслу московских властей эти меры приведут к значительному сокращению дорожных пробок на МКАД.
Пробки на МКАД
Несмотря на повышенное внимание дорожных служб, органов местной власти к обслуживанию МКАД, введение самых инновационных технологий на кольцевой дороге, она практически ежедневно замирает в пробках.
Причины пробок на МКАД:
- Спорная схема дорожных развязок в виде «клевера», на которых съезд и въезд осуществляется на одной и той же полосе движения МКАД. Кроме того, сама ширина полотна на развязках не справляется с автомобильными потоками в нынешнее время.
- ДТП — особенно, с участием большегрузных автомобилей. Вследствие дорожно-транспортных происшествий количество полос в одном направлении может быть сокращено с пяти до трех или даже двух.
- Отсутствие специальных стоянок, съездов или полос для автомобилей с неисправностями или для оформления ДТП;
- Малое количество районных дорог между ближайшими районами и населенными пунктами Москвы, что приводит к ситуации, когда переезд из одного района Москвы в другой возможен только через МКАД;
- При выпадении снега или гололеда — затрудненное движение большегрузных автомобилей (фур) на выездах и въездах МКАД;
- Непродуманная застройка вблизи МКАД торговыми центрами и другими местами массового притяжения людей, что сильно затрудняет движение вблизи них в часы пик.
- Регулярное ограничение движения МКАД сотрудниками ДПС для проезда правительственных и других кортежей по таким автодорогам как: Ленинский проспект, Рублёвское и Каширское шоссе.
Как пользоваться Яндекс Картами пробок онлайн
Карта пробок является интерактивной и показывает состояние дорожного трафика в режиме реального времени. Все дорожные события показаны онлайн. Карта не имеет границ в выборе области для показа и позволяет перетаскивать их области, а также изменять масштаб и измерять расстояния.
Основные функции Яндекс Пробок:
посмотреть на карте в режиме реального времени
Дорожные пробки без преувеличения можно назвать «бичом современности». Особенно это актуально для Москвы и других мегаполисов. Хотя с ними повсеместно ведётся борьба, на сегодняшний день результат оставляет желать лучшего. Чтобы не терять драгоценные часы, простаивая в заторах, целесообразно воспользоваться онлайн картой Яндекса. Пробки в Москве сейчас можно отследить на МКАДе, на Волоколамском и Рижском шоссе и других направлениях.
Сервис демонстрирует:
- Наполненность дорожных направлений в баллах (на данный момент времени и среднюю) в различных цветах.
- Скорость потока в км/ч.
- Точки происшествий.
- Дислокацию ремонтных мероприятий.
- Видео с камер Москвы.
Памятка по просмотру
Показатель загруженности отрезка дороги демонстрируется с помощью разных цветов:
- Путь свободен
- Низкая скорость движения относительно свободного участка
- Пробка
- Движения нет
Скорость можно узнать, направив указатель на нужный отрезок трассы.
Обратите внимание! При отсутствии проверенных сведений дорожный участок не выделяется с помощью цвета.
Единицей измерения наличия заторов является «балл». Баллы отражаются в соответствии с интенсивностью наполненности трассы.
Загруженность измеряют по 10-ти балльной линейке. Она выглядит примерно так:
Показатель | Количество баллов |
Дороги свободны | 1 |
Почти свободны | 2 |
Затруднения в определённых местах | 3-4 |
Плотное движение | 5 |
Двигаться затруднительно | 6 |
Серьезные пробки | 7 |
Заторы на многие километры | 8 |
Город встал | 9 |
Пешком выйдет быстрее | 10 |
Прогноз перегруженности трассы даётся на 1 час. Он просматривается с помощью перетаскивания движка на шкалу Сейчас / Через час на требующийся показатель.
Обратите внимание! тумблер Сегодня / Статистика требуется поставить на показатель Сегодня.
События на интересующем направлении также просматриваются. Для этого существует функция Дорожные события. При нажатии такой кнопки появляются знаки, информирующие об обстановке:
Чтобы рассмотреть подробности, следует отметить галочку “Дорожные события”:
Статистика пробок определяется для различных дней недели и времени суток. С целью ознакомления с нею:
- Переключатель устанавливается на показатель Статистика.
- Нажимается интересующий день.
- Движок переставляется на требуемую позицию.
С помощью сервиса Яндекс Пробки водитель имеет возможность определить, как много времени он потеряет из-за заторов. Например, когда средний балл равен 7-ми, это означает, что время пути увеличится где-то в 2 раза. Нужно учитывать, что для разных городов шкала имеет различную настройку. Так, 6 баллов в Санкт-Петербурге соответствует 5-ти балльной ситуации в Москве.
Что люди делают в московских пробках?
Люди, живущие в других городах, не смогут этого понять. Большинство людей считают, что ежедневные поездки продолжительностью 30-40 минут в одну сторону уже являются долгими. Но знаете что. Для ваших московских сверстников поездка в одну сторону может занять от 1,5 до 4 часов. Почему это так и что люди делают в пробках?
Почему в Москве такие пробки?
Во-первых — город огромный! По официальным данным, в Москве проживает 12 миллионов человек.Но к этой цифре надо прибавить 2–3 миллиона посетителей и незарегистрированных жителей. В городе зарегистрировано 4 миллиона автомобилей, а неизвестное количество машин ежедневно приезжает из других регионов — из Московской области или других регионов в Москву. Москва занимает более 1000 квадратных километров земли.
Карта-схема Москвы
Во-вторых, и это самое главное — Москва была основана в 1147 году и радиальная кольцевая планировка была наиболее типичной для древнерусских городов. Сейчас у Москвы 4 кольца — Бульварное, Садовое, Третье и Городское кольцо и много радиальных дорог.То, что работало в древности, сейчас не работает — чем ближе к центру, тем интенсивнее становится движение.
Кроме того, городские власти совсем недавно начали управлять парковками в городе, введя платные парковки в центре. Раньше вы могли припарковаться там, где вы найдете достаточно большой участок земли, чтобы посадить вашу машину. Люди ставили машины в несколько рядов по обе стороны небольших дорог и даже на тротуарах. Сейчас это начинают регулироваться штрафами и эвакуацией автомобилей.Кроме того, большим грузовикам теперь запрещен въезд в город в дневное время. Но по-прежнему нет платы за въезд на центральную территорию или других мер экономического регулирования.
Наконец, российские водители не любят соблюдать правила, что приводит к множеству аварий и способствует возникновению пробок, особенно в зимнее время. Вот почему так много водителей имеют видеорегистраторы.
Так что один час в пути в каждую сторону, на работу и обратно считается отличным, 1,5 часа — нормальным, 2 и более часа — уважительным поводом пожаловаться на это друзьям.
Почему бы не воспользоваться общественным транспортом?
Правильный вопрос, особенно с учетом всех похвал красотам московского метро! Московское метро действительно одно из сокровищ города, которое вызывает у любого москвича поистине патриотические чувства. Каждая станция отличается, и большинство станций в центре облицованы мрамором, гранитом, имеют фрески, скульптуры и другие удивительные украшения.
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Пробки в метро
Хотя станции московского метро выглядят потрясающе, они невероятно переполнены в часы пик.И в большинстве поездов нет кондиционеров.
Кроме того, для большинства людей ближайшая станция метро находится в 10-30 минутах ходьбы, что не очень удобно в зимнее время. Автобусы, конечно, ходят, но расписания нет, да и в часы пик автобусы переполнены.
Напоследок — взглянем на схему московского метро. Он повторяет план радиальной кольцевой дороги, но имеет меньше колец. В результате — ВСЕ люди должны сначала отправиться в центр, если им нужно сменить очередь.Этим объясняются пробки в метро в часы пик и длительность поездок на работу. Чтобы дать вам представление о том, насколько огромен город — путешествие от одного конца до другого по любой из радиальных линий займет час или больше.
Схема метро Москвы
Что люди делают в пробках?
Так как же люди проводят время в пробках? Есть много мероприятий:
- Слушайте радио , в основном музыкальные станции . Таких много — от поп-музыки до русской музыки, от мягкого джазового радио до брутальных тюремных песен на радио «Шансон».Радиомикс обычно включает песни, антракты DG, антракты рекламы и конкурсы. Многие любят вызывать радиостанцию из пробок, чтобы участвовать в конкурсах. Они поют песни, отвечают на квесты, рассказывают свои истории, поздравляют друзей с днями рождения и другими событиями. Многие слушают аудиокниги, некоторые изучают языки.
Однако обычно радио — это только фон. Москву невозможно представить без работающего радио или аудиоплеера. Но соло-аудио не может развлекать нас по 3-4 часа каждый день.Мы делаем намного больше в пробках.
Кофе с собой — в новинку для москвичей
Выпить кофе / съесть . В ресторанах быстрого питания есть окна, и люди также берут еду из дома, чтобы перекусить во время долгой поездки. Это относительно новое поведение, даже 10 лет назад пить кофе в машине за рулем было почти незаметно.
- Делайте макияж. Утреннее движение настолько медленное, и здесь много огней, поэтому можно полностью накраситься по дороге на работу и даже обновить лак для ногтей.
- Воспользуйтесь нашими смартфонами. Мы много этим занимаемся. В основном для разговоров по телефону с использованием гарнитуры, так как держать телефон в руках теперь легко может привести к крупному штрафу (100 долларов). Эти часы за рулем — прекрасное время, чтобы подолгу поговорить с друзьями и родственниками. Люди тоже пишут, пишут по электронной почте и играют в игры, хотя это небезопасно.
- Флирт. Многие отношения начинаются в пробках, и ходят слухи, что многие из них приводят к долгим отношениям и семьям.
Мы часто жалуемся на пробки.И всегда используйте трафик как веское оправдание опозданию, даже если настоящая причина не связана с трафиком. А наш президент часто добирается на работу вертолетом из своей резиденции в Подмосковье, что кое-что говорит о дорожной обстановке.
Тем не менее, большинство водителей по-прежнему считают вождение более комфортным, чем использование общественного транспорта. Мы так много времени проводим в автомобилях, что они становятся миниатюрными версиями наших домов. Типичная московская девушка имеет в машине запасную пару обуви, еду, сменную одежду, материалы для чтения, зонтик, набор для макияжа и многое другое.Нас учат выживать в пробках каждый день. У нас есть все необходимое.
Прочтите истории реальных людей о том, как они использовали пробки в своих интересах, в этой замечательной статье BBC News. И, пожалуйста, поделитесь своими историями о поездках на работу и обзорами дорожной обстановки в вашем городе!
Связанные
.Пробок Москвы пережить сложнее всего
Москва заняла восьмое место в списке городов с самыми сильными пробками. В то же время эксперты считают, что пробки в российской столице самые продолжительные по продолжительности. В среднем по Москве варенье длится 2,5 часа. Бразильский Сан-Паулу является лидером по количеству самых длинных пробок в мире с точки зрения расстояния. Пробки на дорогах Бразилии могут достигать 265 километров.
Сан-Паулу находится на вершине вышеупомянутого списка.Город с 13,6-миллионным населением имеет транспортную инфраструктуру на уровне 1960-х годов.
На втором месте в списке находится китайский Пекин. Китайская столица задыхается от автомобильного бума. Город перенаселен: количество постоянных и временных жителей Пекина, включая мигрирующее население, составляет почти 30 миллионов. Город вряд ли может вместить такое количество людей. В прошлом году в Китае образовалась 100-километровая пробка. На исчезновение варенья ушло десять дней.
Брюссель занимает третье место в списке. Население Брюсселя и его пригородов невелико — около 1,1 миллиона человек, — но количество автомобилей на душу населения в городе слишком велико. Эксперты утверждают, что в Брюсселе пробки возникают в основном из-за архитектурного строения древнего города. Водители в Брюсселе тратят в среднем 65 часов в год.
Жители Парижа и его пригородов тратят впустую немного больше — 70 часов в год. Париж занимает в списке 4 -е место среди .Французская столица — туристическая Мекка Европы. Основная причина пробок в городе мечты — туристы. Ежедневно в Париж приезжает до 300 000 туристов. Большинство из них приезжают в город на собственных автомобилях, что является обычной тенденцией в Европе.
Следующим в списке идет Варшава, один из самых густонаселенных городов Европы. Два миллиона жителей польской столицы постоянно жалуются на пробки.
Мексика с ее 20-миллионным населением, город, известный своим грязным воздухом, занимает шестое место.Столица Мексики также известна очень быстрым ростом населения.
В Лос-Анджелесе в США водители тратят до 515 миллионов часов в год. В Лос-Анджелесе нет часов пик — в городе каждый день один большой час пик. Каждый год на улицах Лос-Анджелеса тратится до 670 миллионов литров топлива.
Москва занимает восьмое место в списке самых длинных пробок. Ежедневно москвичи проводят в пробках в среднем 2,5 часа.
За Москвой следует британская столица Лондон — город, который так любят российские олигархи.Британские водители проводят в пробках 54 часа в сутки. Примечательно, что власти Лондона очень эффективно борются с пробками в центре города. Доступ в центральную часть Лондона ограничен для автотранспорта.
Замыкает список джемов индийский Нью-Дели. Те, кто побывал в Индии, легко поймут причины пробок в индийских городах. Множество рикш, отсутствие дисциплины вождения и, конечно же, коровы, которые бродят, куда хотят.
Есть ли способ борьбы с пробками? Никто не знает ответа на этот вопрос. Кажется, что «гуляй, а не води» — единственный способ решить проблему.
Андрей Михайлов
Правда.Ру
Читать оригинал на русском языке
.пробок, большие очереди — первый день московских проездных на коронавирус
москвичей пожаловались на большие очереди у станций метро и серьезные пробки на дорогах в первый день введения в городе обязательной цифровой блокировки, что вызвало опасения, что коронавирус может распространиться дальше.
Цифровая пропускная системав Москве, созданная для отслеживания и обеспечения соблюдения передвижений жителей по городу во время изоляции от коронавируса, была впервые введена в понедельник и стала обязательной в полночь среды.Пропуска необходимы для всех поездок на общественном и личном транспорте, включая такси, и жители сталкиваются с большими штрафами за нарушения.
На фотографиях, размещенных в социальных сетях, видно, что большие, плотно сбитые толпы людей возле станций метро в час пик в среду утром, люди ждали проверки пропусков. Некоторые писали, что время ожидания доходило до 30-40 минут.
«Те, кто еще не заболел, сейчас точно заболеют», — написал один человек в Twitter.
Данные о дорожном движении также показали, что почти на всех подъездах к городу образовывались пробки, когда ГИБДД проверяло автомобили на пропуски.
«Многие люди в Москве все еще идут на работу, потому что они выполняют важную работу», — сказала The Moscow Times Рэйчел Денбер, заместитель директора Human Rights Watch по Европе и Центральной Азии. «Да, властям необходимо усилить социальное дистанцирование. Это должно быть пропорционально. Но новая система QR-кодов в сочетании с этим видом принуждения возлагает на этих людей, которые уже подвергают себя опасности, ненужное и потенциально опасное бремя.”
НовостиКак действует московский запрет на коронавирус?
ПодробнееГосударственное информационное агентство ТАСС сообщило, что линии метро образовались из-за нехватки сотрудников полиции для проверки пропусков пассажиров.
«Мы не можем комментировать действия полиции», — заявили в пресс-службе Московского метрополитена, отвечая на вопрос о больших очередях.
МэрСергей Собянин позже заявил, что очереди в метро ликвидированы и что городу нужно будет разработать автоматизированную систему проверки пропусков пассажиров метро.
В понедельник городские власти заявили, что они отклонили 900 000 заявок на получение пропусков из-за того, что жители вводили неверную или неточную информацию.
Москва стала эпицентром вспышки коронавируса в России: по состоянию на вторник в России было зарегистрировано 13 002 из 21 102 случаев коронавируса в России. Эксперты предупреждают, что российская столица находится под угрозой вспышки наравне с Нью-Йорком, эпицентром пандемии в США.
.Текущее местное время в Москве, Россия
;Войти
- Главная
- Домашняя страница
- Информационный бюллетень
- О нас
- Связаться с нами
- Карта сайта
- Наши статьи
- Учетная запись / Настройки
- Мировые часы
- Основные мировые часы
- Мировые часы
- Персональные мировые часы
- Поиск мирового времени
- Время UTC
- Часовые пояса
- Домашние часовые пояса
- Конвертер часовых поясов
- Международный планировщик встреч
- Диктор времени событий
- Карта часовых поясов
- Время Аббревиатуры зон
- Летнее время
- Изменения во времени по всему миру
- Разница во времени
- Новости часовых поясов
- Календарь
- Календари Домой
- Календарь 2020
- Календарь 2021
- Ежемесячный календарь
- Календарь для печати (PDF)
- Добавьте свой календарь накануне nts
- Calendar Creator
- Advanced Calendar Creator
- Праздники по всему миру
- Этот день в истории
- Месяцы года
- Дни недели
- О високосных годах
- Погода
- По всему миру
- Местная погода
- Почасовой график
- Прогноз на 2 недели
- Прошлая неделя
- Климат
- Солнце и Луна
- Домой Солнца и Луны
- Калькулятор Солнца
- Калькулятор Луны
- Фазы Луны
- Ночное небо
- Метеорные дожди
- Дневная и ночная карта
- Карта мира с лунным светом
- Затмения
- Прямые трансляции
- Сезоны
- Таймеры
- Таймеры Home
- Секундомер
- Таймер
- Обратный отсчет до любой даты
- Обратный отсчет до Рождества
- Обратный отсчет до Нового года
- Калькуляторы
- 90 008 Калькуляторы Домой
- Калькулятор даты до даты (продолжительность)
- Деловая дата до даты (исключая праздники)
- Калькулятор даты (прибавление / вычитание)
- Деловой день D