Бронеавтомобиль «Урал-ВВ»
В 2014 году продолжится перевооружение армии и силовых структур. Так, в соответствии с имеющимися договорами, в этом году внутренние войска МВД получат первую партию новых бронеавтомобилей. Восемь машин модели «Урал-ВВ» будут переданы министерству внутренних дел и после этого поступят в соответствующие подразделения.Новая модель броневика была разработана по заказу командования внутренних войск, что отражено в литерах «ВВ», присутствующих в названии. По имеющимся данным, заказчик самостоятельно разработал технические требования к перспективному бронеавтомобилю. В них учтен опыт применения бронированной и незащищенной техники в конфликтах последнего времени, особенности работы внутренних войск и т.д. В ходе анализа возможностей промышленности и реалий боевой работы специалисты МВД исключили из требований к новой бронемашине некоторые пункты, а также добавили новые.
Среди прочих требований к машине «Урал-ВВ» наибольший интерес представляют два, связанные с компоновкой бронированного корпуса. Внутренние войска пожелали получить технику с единым бронированным корпусом. В соответствии с техническим заданием, кабина водителя и десантное отделение должны представлять собой единый объем. Второе примечательное требование – наличие большого количества люков. Для сокращения времени, требуемого для покидания машины, заказчик потребовал оснастить ее большим количеством дверей и люков.
Разработка броневика новой модели была поручена автомобильному заводу «Урал» (г. Миасс) и московскому НИИ Стали. Первое предприятие отвечало за создание шасси и соответствующих агрегатов, второе – за бронированный корпус. Впервые броневик «Урал-ВВ» был показан в сентябре прошлого года, на выставке Russian Arms Expo-2013 в Нижнем Тагиле. Демонстрация первого экземпляра и публикация некоторых данных о нем позволяют составить мнение о перспективной бронемашине.
В качестве основы для бронеавтомобиля «Урал-ВВ» был выбран грузовик «Урал-4320», находящийся в серийном производстве и зарекомендовавший себя как хорошая машина своего класса. Полноприводное трехосное шасси оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-536 мощностью около 310 л.с. Подобный двигатель и шасси, как утверждается, обеспечивают высокие характеристики как на шоссе, так и на пересеченной местности.
Бронированный корпус автомобиля «Урал-ВВ» собирается из металлических листов различной толщины и способен защитить экипаж от пуль и осколков, а также от мин и самодельных взрывных устройств. Лобовые детали корпуса и стекла обеспечивают защиту на уровне 6 класса по отечественным стандартам, борта – 5 класса. Моторный отсек имеет собственный бронекожух, обеспечивающий защиту 3 класса. Заявлена защита экипажа от взрыва двух килограммов тротила. Интересной особенностью нового броневика является дополнительная противоосколочная защита двигателя и коробки передач, помещенная под ними. Опыт эксплуатации техники различных классов показал необходимость применения таких деталей.
Для посадки и покидания машина имеет несколько дверей. Две расположены в передней части обитаемого объема, одна в правом борту, а в кормовом листе имеется широкая двустворчатая дверь. Для удобства задние двери оснащены откидной лестницей с пневмоцилиндром. При необходимости ее можно опустить вручную. Объемный грузопассажирский отсек позволяет броневику «Урал-ВВ» перевозить до 17 человек, включая водителя (по другим данным, посадочных мест лишь 13). Бойцы размещаются на сиденьях, установленных вдоль бортов. По некоторым данным, на демонстрировавшемся в Нижнем Тагиле бронеавтомобиле не были установлены сиденья, поглощающие часть энергии взрыва мины. Возможно, в будущем броневик получит и подобное оснащение.
При разработке нового броневика учитывались не только требования, касающиеся ходовых характеристик или уровня защиты. Для создания комфортных условий обитаемый объем машины «Урал-ВВ» оснащается системой кондиционирования, обогревателем и рядом другого оборудования, влияющего на удобство нахождения в броневике. Необходимо отметить, что эти устройства заявлены в стандартной комплектации.
Броневик «Урал-ВВ» не имеет собственного вооружения, однако при необходимости экипаж может вести огонь из личного оружия через бойницы. На всех стеклах имеется по одному такому устройству. Допустимые углы обстрела, по-видимому, позволяют атаковать цели в любом направлении.
До конца текущего 2014 года внутренние войска получат восемь бронеавтомобилей «Урал-ВВ». Ожидается, что новая техника поступит в некоторые части, где частично заменит имеющиеся там незащищенные грузовики и бронетранспортеры. Заказанная министерством внутренних дел бронетехника имеет интересную особенность юридического характера, которая облегчит ее эксплуатацию. В отличие от бронетранспортеров и иной техники нескольких классов, броневики «Урал-ВВ» или подобные им машины являются полноправными участниками дорожного движения и поэтому могут самостоятельно и без какого-либо сопровождения передвигаться по автодорогам, что способно значительно ускорить переброску личного состава.
По материалам сайтов:
http://uralaz.ru/
http://vpk-news.ru/
http://bmpd.livejournal.com/
http://miass-online.ru/
Проект «Тайфун» — бронированная машина на базе Урала – 63095
Бронемашина «Урал-63095» предназначается для выполнения задач по перевозке людей (личного состава), грузов различного назначения и буксировки прицепных решений по дорогам разного типа и бездорожью. Военное предназначение бронемашин «Урал-63095» — транспортировка личного состава или грузов в зону военного конфликта, а также принятие непосредственного участия в них.При создании машины конструкторы использовали самые современные решения в конструкции, оборудовании, агрегатах и бронированной защите. По заявлениям конструкторов, «Урал-63095» выдержит подрыв 8-ми килограммов тротила.
Новая машина «Урал-63095» стала одной из полусотни образцов специальной техники продемонстрированной в конце января на подмосковной выставке закрытого типа. Кроме этого, конструкторы автозавода «Урал» представили на обозрение еще семь перспективных машин с полным приводом 2-го назначения. Выставка проходила по программе усовершенствования государственного оборонного заказа. Данная машина предлагается для обеспечения подразделений МВД, однако руководство внутренних войск не спешит делать какой-либо вывод в отношении проекта «Тайфун». Ранее, в середине 2011 года, глава военного ведомства России, на проходящем перспективном показе образцов отечественной техники военного назначения, сделал заявление о том, что «Тайфун» на базе Урала будет приобретаться в ближайшем будущем для нужд российской армии.
На сегодняшний день бронированная машина проходит комплекс испытаний. По заявлениям разработчиков автозавода «Урал» российской Группы ГАЗ, новая машина по надежности превосходит современные БТР, и она может выдержать подрыв различных взрывных устройств, вплоть до противотанковых мин. По основным характеристикам, «Тайфун» на базе Урала, не уступает своим зарубежным аналогам. Как прокомментировал, возможности машины, главный конструктор проекта – «новая броня, установленная на «Тайфуне», сможет защитить перевозимых людей и различный груз от действия стрелкового оружия и взрывных устройств вплоть до противотанковых мин». Сегодня, можно встретить мнение, о том, что заявления недостаточно точны, ведь невооруженным глазом видно вынесенный бензобак на машине, попадание в который из стрелкового оружия или осколков, сведет на нет возможности бронирования машины.
Полноприводная трехосная многофункциональная рамная машина «Тайфун» на базе Урала-63095 имеет 3-х местную кабину и модуль, рассчитанный на двенадцать человек. В некоторых источниках можно встретить, что функциональный модуль машины рассчитан на 16 человек, возможно, речь идет о модификации «Урал-63095». Формула колес бронированной грузопассажирской машины 6Х6. Бронекабина обеспечена спальным складным местом, функциональном бронемодуле, который обеспечивает надежную защиту перевозимых людей и грузов. Шасси бронемашины «Тайфун» имеет гидропневматическую подвеску независимого типа. Установленный двигатель – 450 – сильный, обладающей повышенной мощностью. Изготовлен двигатель ярославским моторным заводом, который также входит в российскую Группу ГАЗ. ЯМЗ-Э5367 имеет автоматическую 6-ти ступенчатую коробку передач, механическую 2-х ступенчатую раздаточную коробку, жидкостное охлаждение и прямой впрыск топлива. Двигатель дизельного исполнения с турбонаддувом, выполнен по современным экологическим нормам Евро-4. Рулевое управление обеспечено гидроусилителем 2-х стороннего действия.
На бронемашину можно установить различное вооружение, например пулемет (на крыше автомобиля), который будет управляться дистанционно из бронемодуля. Из оборудования отметим систему спутниковой навигации и ПНВ. В бронированном модуле установлен жидкокристаллический монитор, на который выводится различная информация и с которого можно контролировать и регулировать внутренние системы бронемашины.
Семейство «Тайфун» состоит из трех типов бронемашин, двух капотных «Уралов» и одного бескапотного «КамАЗа». По характеристикам бронезащищенности они не уступают своим зарубежным аналогам «MRAP». Машины проекта «Тайфун» — полностью новая разработка, которая не является обычной модернизацией российских грузовиков. «Тайфун» — проект Группы ГАЗ, им занимаются автозаводы «Урал», «КамАЗ» и целый ряд других заводов и предприятий. Ориентировочный срок окончания работ и испытаний – 2014 год. Разработки ведутся сразу на нескольких направлениях:
— капотного и бескапотного исполнения;
— рамные и корпусные.
Источники информации:
http://pro-tank.ru/blog/786-rus-new-armored-vehicle-ural63095-is-being-tested
http://bastion-karpenko.narod.ru/VVT/URAL-63095.html
http://www.youtube.com/watch?v=0Xs6YYfDVW4
День инноваций ЮВО: бронеавтомобиль «Урал-ВВ»
На любой выставке присутствуют не только новые экспонаты, но и уже известные публике образцы. На недавней выставке «День инноваций Южного военного округа» промышленность и министерство внутренних дел представили перспективный бронеавтомобиль «Урал-ВВ». Эта машина уже достаточно давно известна специалистам и общественности, однако пока не стала регулярным гостем различных выставочных мероприятий.Броневик «Урал-ВВ» разрабатывался миасским автомобильным заводом «Урал» в рамках программы «Мотовоз-2». Целью проекта являлось создание перспективного защищенного транспортного средства с колесной формулой 6х6. Автомобиль «Урал-ВВ» разрабатывался по заказу министерства внутренних дел и предназначался для эксплуатации в подразделениях внутренних войск. Именно эта особенность проекта была вынесена в его название в виде литер «ВВ».
В качестве базы для броневика «Урал-ВВ» было выбрано грузовое шасси Урал-4320. Эта машина достаточно давно пошла в серийное производство и хорошо освоена эксплуатантами, благодаря чему может быть весьма удобной и удачной базой для военной и специальной техники. Полноприводное трехосное шасси оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-536 мощностью 270 л.с. Такая силовая установка в сочетании с трансмиссией, обеспечивающей передачу крутящего момента на все три оси, позволяет машине весом до 18,3 т развивать скорость до 90 км/ч.
Автомобиль «Урал-ВВ» оснащается бронекорпусом, разделенным на моторный отсек и обитаемое отделение. Экипаж и десант располагаются в общем объеме, что облегчает посадку и высадку. Бронекорпус машины разработан с учетом необходимости защиты экипажа и агрегатов от стрелкового оружия и осколков. Обитаемый отсек имеет защиту 5 класса по отечественным стандартам. Такое бронирование выдерживает огонь из стрелкового оружия калибра до 7,62 мм.
Собственную защиту также получили двигатель, коробка передач и ряд других агрегатов машины. Так, двигатель находится внутри кожуха, соответствующего 3 классу защиты. Поверх брони двигателя устанавливается декоративный пластиковый кожух-капот.
Перспективный броневик может брать на борт до 3 т груза. Основной его задачей является перевозка личного состава. В передней части обитаемого объема располагаются места водителя и командира. Позади них, вдоль бортов, устанавливаются еще 15 кресел для десанта. Таким образом, в существующей комплектации «Урал-ВВ» перевозит до 16 бойцов с оружием, не считая водителя.
Для посадки командир и водитель располагают собственными бортовыми дверями. В распоряжении десанта имеется дверь на правом борту и две кормовые двери. Для большего удобства высадки из сравнительно высокой машины под бортовыми дверями имеются ступеньки. Кормовые двери, в свою очередь, оснащены откидной лестницей. В походном положении она поднимается при помощи пневмоцилиндра и фиксируется в таком положении. Перед десантированием ее следует опускать. Кроме того, в крыше десантного отделения предусмотрены несколько люков.
По имеющимся данным, еще в 2013 году МВД заказало автозаводу «Урал» партию из 10 бронеавтомобилей нового типа. Этот заказ был выполнен еще несколько лет назад. Машины первой партии были переданы некоторым подразделениям внутренних войск МВД. В настоящее время все десять броневиков проходят опытную эксплуатацию на Северном Кавказе. Имеется информация об участии такой техники в столкновениях с противником. Боевики безрезультатно пытались атаковать одну из машин с использованием стрелкового оружия. Броневик получил некоторые повреждения, но экипаж не пострадал: его защитили броня и стекла.
На днях стало известно, что министерство внутренних дел в настоящее время ведет работы по принятию машины «Урал-ВВ» на снабжение. После этого, вероятно, стартует полноценное серийное строительство броневиков. Кроме того, появились сведения, согласно которым завод «Урал» предложил свою новую разработку министерству обороны. Армейский вариант броневика именуется «Ратником». Его дальнейшая судьба пока не определена: потенциальный заказчик еще не сделал окончательный выбор. В будущем ожидается появление первого экспортного контракта.
Один из десяти существующих бронеавтомобилей «Урал-ВВ» был представлен на выставке «День инноваций ЮВО». Представляем фотообзор показанной бронемашины.
Лобовое бронестекло с амбразурой для стрельбы из личного оружия
Двери водителя и командира так же оснащены амбразурами
Переднее колесо. Видны элементы ходовой части
Арка переднего колеса крупным планом. Видна часть броневого кожуха двигателя
Задняя тележка
Двери правого борта
Вид на место рядом с водителем
Все двери броневика имеют схожую конструкцию и оснащаются одинаковыми запорными устройствами
На бортах предусмотрены окна с амбразурами. Также амбразурами оснащены все двери
Стекло крупным планом
Интерьер десантного отделения
Посетители выставки демонстрируют вместимость и удобство десантного отделения
Одна из кормовых дверей. Хорошо виден пневмоцилиндр лестницы
Высадка производится при помощи откидной лестницы с пневматическим приводом
Позади двери водителя находится ниша для запасного колеса
Для удобства ремонта машина оснащена подъемным краном для «запаски»
Бронеавтомобиль «ВПК-Урал» впервые поставили за рубеж
https://ria.ru/20200311/1568411658.html
Бронеавтомобиль «ВПК-Урал» впервые поставили за рубеж
Бронеавтомобиль «ВПК-Урал» впервые поставили за рубеж
Новый российский многоцелевой бронеавтомобиль «ВПК-Урал», который еще проходит предварительные испытания, впервые поставлен зарубежному заказчику, заявил РИА… РИА Новости, 11.03.2020
2020-03-11T06:59
2020-03-11T06:59
2020-03-11T12:02
новое оружие россии
александр красовицкий
военно-промышленная компания
безопасность
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/156017/94/1560179402_0:320:3072:2048_1400x0_80_0_0_38f6bc74d4dbebb6c456429477c9b63d.jpg
МОСКВА, 11 мар — РИА Новости. Новый российский многоцелевой бронеавтомобиль «ВПК-Урал», который еще проходит предварительные испытания, впервые поставлен зарубежному заказчику, заявил РИА Новости гендиректор предприятия-разработчика данной техники «Военно-промышленная компания» (ООО «ВПК») Александр Красовицкий.Красовицкий отметил, что «ВПК-Урал» во многом унифицирована с другой разработкой компании — бронеавтомобилем «Атлет» (дальнейшее развитие многоцелевых бронированных машин 4х4), при этом «ВПК-Урал» дешевле этой перспективной модели.Автомобиль весом 14,5 тонны рассчитан на 12 человек. Машина оснащена отечественным турбодизелем ЯМЗ-536, развивающим мощность 360 лошадиных сил. «ВПК-Урал» способен разгоняться до ста километров в час. Противоминная защита этого автомобиля может противостоять взрывному устройству, эквивалентному шести килограммам тротила.
https://ria.ru/20200303/1567517450.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/156017/94/1560179402_0:0:2732:2048_1400x0_80_0_0_32d681f9b9330f4eca0165a5c65aad06.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
александр красовицкий, военно-промышленная компания, безопасность
Урал-63095 Тайфун-У Скорость, Броня, Двигатель, Вес, Размеры
Урал-63095 «Тайфун-У» защищенный рамный автомобиль колесной формулы 6х6 грузоподъемностью 4,0 т с бронированным модулем управления (кабиной) и с бронированным функциональным модулем, предназначенный для решения транспортных задач обеспечения повседневной деятельности войск, монтажа и транспортировки ВВТ, буксировки прицепных систем, перевозки личного состава и воинских грузов в мирное время и в особый период в пределах своей грузоподъемности.
Урал-63095 Тайфун-У — видео подрыва
Урал-63095 «Тайфун-У» состоит из шасси, включающего в себя раму с установленными на ней узлами и агрегатами, капота, бронированного модуля управления (кабины) и бронированного функционального модуля, изготовленных в исполнении “O” по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию по назначению в любое время года и суток при безгаражном хранении:
— при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50 °С;
— запыленности воздуха до 1,5 г/м3 и скорости ветра до 20 м/с;
— в горной местности (с превышением над уровнем моря до 4500 м и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м) с соответствующим снижением показателей тягово-динамических характеристик и топливной экономичности;
— при относительной влажности воздуха до 100 % при температуре до 25 °С;
— при интенсивности осадков 180 мм/ч;
— при интегральной плотности теплового потока 1125 (0,027) Вт/м2 (кал/см2.с).
Бортовая информационно-управляющая система (БИУС) состоит из системы контроля и диагностики, системы управления электрооборудованием, системы управления гидромеханической коробкой передач, системы управления двигателем, системы управления гидроподвеской, АБС.
Интеграция локальных ЭСУ в единую БИУС обеспечивается на основе мультиплексной проводной системы связи с обеспечением совместимости составных частей по каналам обмена информацией, электрическим характеристикам входных и выходных каналов.
— Модуль управления капотного исполнения, расположен за двигателем, трехместный, каркасно-панельной конструкции, унифицированный по основным узлам, снабжен двумя боковыми распашными дверьми с наружной петлевой навеской, с болтовым креплением к модулю. На крыше расположен круглый люк. Ветровое окно двухсекционное. Стекла ветрового окна и стекла окон дверей вклеены в металлические рамки, имеющие болтовое крепление к кабине.
— Модуль управления автомобиля противопулевого бронирования, с глухим остеклением окон, стекла – пуленепробиваемые, отапливаемые. Перед радиатором установлена бронированная решетка.
— Модуль управления оборудован панелью приборов модульной конструкции. На кронштейнах левого модуля панели приборов закреплена регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, размещены контрольные приборы и выключатели. В центральном модуле располагается основной жидкостный отопитель, подключенный к системе охлаждения двигателя. Системой воздуховодов и воздухораспределителей осуществляется обдув стекол ветрового окна и окон дверей, а также подача воздуха в зону ног экипажа и среднюю зону модуля управления. На правом модуле панели приборов предусмотрено место для размещения радиостанции. В нижней части располагается монтажная панель коммутационного блока электрической цепи кабины, блоки реле и предохранителей.
На передней стенке модуля управления автомобиля внутри капота, предусмотрено место для размещения ФВУ.
Предусмотрено место для размещения приспособлений крепления оружия водителя и членов экипажа, место для размещения медицинской аптечки, бачка для питьевой воды, приборов радиационной и химической разведки, штор на окнах.
— В модуле управления предусмотрено спальное место, которое в транспортном положении закрепляется на задней стенке кабины внутри вертикально. В рабочем, горизонтальном положении, спальное место устанавливается на боковых ремнях и опорных площадках кронштейнов.
— Модуль управления оборудован подрессоренными сиденьями водителя и экипажа, закрепленными на задней стенке. Сиденья имеют регулировку в продольном и вертикальном направлении, а также по углу наклона спинки.
— Модуль управления оборудован стеклоочистителем и омывателем ветрового окна.
Снаружи модуля управления располагаются блоки стеклоочистителей с закрепленными габаритными огнями. Блок огней автопоезда располагается между блоками стеклоочистителей. На крыше, со стороны водителя установлена фара-искатель.
Правая и левая двери оснащены ручками для открывания изнутри и снаружи. Каждая дверь снабжена ограничителем открывания, поручнем и дополнительными силовыми запорами, закрываемыми и открываемые только изнутри рукоятками и снаружи при помощи дополнительного инструмента.
— Модуль управления оборудован двумя электрорегулируемыми наружными зеркалами заднего вида, широкоугольным зеркалом и зеркалом бокового обзора. Модуль управления оснащен поручнями и подножками для удобства входа и выхода.
Функциональный модуль каркасно-панельной конструкции, с аппарелью в задней части, люками круглого сечения на крыше, с V образной формой днища и многослойным полом, разнесенной конструкции, исключающей его пробитие при воздействии поражающих факторов оружия, а также исключающей при деформации соударение наружного и внутреннего слоев пола. По бокам установлены смотровые окна с бойницами для ведения огня из стрелкового оружия. На окнах предусмотрены шторы. Модуль оборудован кондиционером, ФВУ, автономным отопителем, автоматической установкой пожаротушения. Внутри модуля, с креплением на боковые стенки, установлены сиденья с системой энергопоглащения при подрыве. Количество мест в функциональном модуле – 14.
Защитные бронированные устройства агрегатов автомобиля расположены под несущей рамой автомобиля и служат для защиты от воздействия поражающих факторов оружия на элементы систем, узлов и агрегатов определяющих подвижность бронированных автомобилей.
Защиту обитаемых отсеков от поражающих факторов обычного оружия обеспечивают бронированный однообъемный корпус.
Сведения об основных отличиях Урал-63095 «Тайфун-У», предлагаемого иностранному заказчику, от серийного Урал-63095:
1. По требованию заказчика может быть установлена трансмиссия иностранного производства.
2. Инструкционные таблички, эксплуатационная документация могут быть выполнены на языке, затребованном заказчиком.
3. Схема лакокрасочного покрытия может быть выполнена по требованию заказчика.
4. По требованию заказчика может быть установлена радиостанция иностранного производства.
5. В салоне ЗА Урал-63095 по требованию иностранного заказчика допускается подготовка мест под установку специального оборудования,
6. Тип крепления для автомата или штурмовой винтовки определяется исходя из требований заказчика.
7. По согласованию с заказчиком может быть произведена замена некоторых комплектующих (АКБ, огнетушитель, радиостанция, кондиционер) не влияющих на технические характеристики.
8. По согласованию с заказчиком ЗА Урал-63095 может не комплектоваться: укладками и принадлежностями для вооружения, радиостанцией, изделиями ПНВ-10Т.
Тактико-технические характеристики Урал-63095 Тайфун-У
Компоновочная схема: Капотный, рамный, модульный бронеавтомобиль
Экипаж, чел.: 3 (2)
Десант, чел.: 16 (12)
Производитель: Уральский автомобильный завод
Годы разработки: 2010-2015
Вес Урал-63095 Тайфун-У
— 24,5 тонн
Размеры Урал-63095 Тайфун-У
— Длина корпуса, мм: 8850
— Ширина корпуса, мм: 2550
— Высота, мм: 3500
— Колея, мм: 2100
— Клиренс, мм: 300..500
Броня Урал-63095 Тайфун-У
— Тип брони: разнесённая, комбинированная, навесная из стали и керамики
— Класс защиты: всеракурсная от 14,5 мм бронебойных пуль, до 8 кг взрывчатки под днищем
— Шины: пулестойкие с автоподкачкой
Вооружение Урал-63095 Тайфун-У
— Личное оружие экипажа
Двигатель Урал-63095 Тайфун-У
— Тип двигателя: ЯМЗ-5367
— Мощность двигателя, л. с.: 450
Двигатель Урал-63095 Тайфун-У
— Скорость по шоссе, км/ч: 100
— Запас хода по шоссе, км: 1400
— КПП: автоматическая
— Колёсная формула: 6 × 6
— Тип подвески: независимая, на двух поперечных рычагах, пневмогидравлическая
— Преодолеваемый подъём, град.: 60%
— Преодолеваемая стенка, м: 0,6
— Преодолеваемый ров, м: 0,6
— Преодолеваемый брод, м: 1,8
Фото Урал-63095 Тайфун-У
Добавить комментарий
Бронеавтомобиль Урал-63095 «Тайфун-У» ⋆ СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ВЕСТНИК
Защищенный рамный автомобиль Урал-63095 «Тайфун-У» колесной формулы 6х6 грузоподъемностью 4,0 т с бронированным модулем управления (кабиной) и с бронированным функциональным модулем, предназначенный для решения транспортных задач обеспечения повседневной деятельности войск, монтажа и транспортировки ВВТ, буксировки прицепных систем, перевозки личного состава и воинских грузов в мирное время и в особый период в пределах своей грузоподъемности.
Урал-63095 «Тайфун-У» — видео подрыва 6 кг ВВ во время испытаний
Урал-63095 «Тайфун-У» состоит из шасси, включающего в себя раму с установленными на ней узлами и агрегатами, капота, бронированного модуля управления (кабины) и бронированного функционального модуля, изготовленных в исполнении “O” по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию по назначению в любое время года и суток при безгаражном хранении:
— при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50 °С;
— запыленности воздуха до 1,5 г/м3 и скорости ветра до 20 м/с;
— в горной местности (с превышением над уровнем моря до 4500 м и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м) с соответствующим снижением показателей тягово-динамических характеристик и топливной экономичности;
— при относительной влажности воздуха до 100 % при температуре до 25 °С;
— при интенсивности осадков 180 мм/ч;
— при интегральной плотности теплового потока 1125 (0,027) Вт/м2 (кал/см2.с).
Бортовая информационно-управляющая система (БИУС) состоит из системы контроля и диагностики, системы управления электрооборудованием, системы управления гидромеханической коробкой передач, системы управления двигателем, системы управления гидроподвеской, АБС.
Интеграция локальных ЭСУ в единую БИУС обеспечивается на основе мультиплексной проводной системы связи с обеспечением совместимости составных частей по каналам обмена информацией, электрическим характеристикам входных и выходных каналов.
Модуль управления капотного исполнения, расположен за двигателем, трехместный, каркасно-панельной конструкции, унифицированный по основным узлам, снабжен двумя боковыми распашными дверьми с наружной петлевой навеской, с болтовым креплением к модулю. На крыше расположен круглый люк. Ветровое окно двухсекционное. Стекла ветрового окна и стекла окон дверей вклеены в металлические рамки, имеющие болтовое крепление к кабине.
Модуль управления автомобиля противопулевого бронирования, с глухим остеклением окон, стекла – пуленепробиваемые, отапливаемые. Перед радиатором установлена бронированная решетка.
Модуль управления оборудован панелью приборов модульной конструкции. На кронштейнах левого модуля панели приборов закреплена регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, размещены контрольные приборы и выключатели. В центральном модуле располагается основной жидкостный отопитель, подключенный к системе охлаждения двигателя. Системой воздуховодов и воздухораспределителей осуществляется обдув стекол ветрового окна и окон дверей, а также подача воздуха в зону ног экипажа и среднюю зону модуля управления. На правом модуле панели приборов предусмотрено место для размещения радиостанции. В нижней части располагается монтажная панель коммутационного блока электрической цепи кабины, блоки реле и предохранителей.
На передней стенке модуля управления автомобиля внутри капота, предусмотрено место для размещения ФВУ.
Предусмотрено место для размещения приспособлений крепления оружия водителя и членов экипажа, место для размещения медицинской аптечки, бачка для питьевой воды, приборов радиационной и химической разведки, штор на окнах.
В модуле управления предусмотрено спальное место, которое в транспортном положении закрепляется на задней стенке кабины внутри вертикально. В рабочем, горизонтальном положении, спальное место устанавливается на боковых ремнях и опорных площадках кронштейнов.
Модуль управления оборудован подрессоренными сиденьями водителя и экипажа, закрепленными на задней стенке. Сиденья имеют регулировку в продольном и вертикальном направлении, а также по углу наклона спинки.
Модуль управления оборудован стеклоочистителем и омывателем ветрового окна.
Снаружи модуля управления располагаются блоки стеклоочистителей с закрепленными габаритными огнями. Блок огней автопоезда располагается между блоками стеклоочистителей. На крыше, со стороны водителя установлена фара-искатель.
Правая и левая двери оснащены ручками для открывания изнутри и снаружи. Каждая дверь снабжена ограничителем открывания, поручнем и дополнительными силовыми запорами, закрываемыми и открываемые только изнутри рукоятками и снаружи при помощи дополнительного инструмента.
Модуль управления оборудован двумя электрорегулируемыми наружными зеркалами заднего вида, широкоугольным зеркалом и зеркалом бокового обзора. Модуль управления оснащен поручнями и подножками для удобства входа и выхода.
Функциональный модуль каркасно-панельной конструкции, с аппарелью в задней части, люками круглого сечения на крыше, с V образной формой днища и многослойным полом, разнесенной конструкции, исключающей его пробитие при воздействии поражающих факторов оружия, а также исключающей при деформации соударение наружного и внутреннего слоев пола. По бокам установлены смотровые окна с бойницами для ведения огня из стрелкового оружия. На окнах предусмотрены шторы. Модуль оборудован кондиционером, ФВУ, автономным отопителем, автоматической установкой пожаротушения. Внутри модуля, с креплением на боковые стенки, установлены сиденья с системой энергопоглащения при подрыве. Количество мест в функциональном модуле – 14.
Защитные бронированные устройства агрегатов автомобиля расположены под несущей рамой автомобиля и служат для защиты от воздействия поражающих факторов оружия на элементы систем, узлов и агрегатов определяющих подвижность бронированных автомобилей.
Защиту обитаемых отсеков от поражающих факторов обычного оружия обеспечивают бронированный однообъемный корпус.
Сведения об основных отличиях Урал-63095 «Тайфун-У», предлагаемого иностранному заказчику, от серийного Урал-63095:
1. По требованию заказчика может быть установлена трансмиссия иностранного производства.
2. Инструкционные таблички, эксплуатационная документация могут быть выполнены на языке, затребованном заказчиком.
3. Схема лакокрасочного покрытия может быть выполнена по требованию заказчика.
4. По требованию заказчика может быть установлена радиостанция иностранного производства.
5. В салоне ЗА Урал-63095 по требованию иностранного заказчика допускается подготовка мест под установку специального оборудования,
6. Тип крепления для автомата или штурмовой винтовки определяется исходя из требований заказчика.
7. По согласованию с заказчиком может быть произведена замена некоторых комплектующих (АКБ, огнетушитель, радиостанция, кондиционер) не влияющих на технические характеристики.
8. По согласованию с заказчиком ЗА Урал-63095 может не комплектоваться: укладками и принадлежностями для вооружения, радиостанцией, изделиями ПНВ-10Т.
Тактико-технические характеристики Урал-63095 «Тайфун-У»
Боевая масса, т | 24,5 |
Колёсная формула | 6×6 |
Компоновочная схема | Капотный, рамный, модульный бронеавтомобиль |
Экипаж, чел. | 3 (2) |
Десант, чел. | 16 (12) |
Размеры Урал-63095 «Тайфун-У» | Длина корпуса, мм: 8850 Ширина корпуса, мм: 2550 Высота, мм: 3500 Колея, мм: 2100 Клиренс, мм: 300..500 |
Бронирование | противопульное и противоминное |
Двигатель | ЯМЗ-5367 Мощность двигателя, л. с.: 450 |
Скорость по шоссе, км/ч | 100 |
Препятствия | Преодолеваемый подъём, град.: 60% Преодолеваемая стенка, м: 0,6 Преодолеваемый ров, м: 0,6 Преодолеваемый брод, м: 1,8 |
Фото Урал-63095 «Тайфун-У»
Источник
Это интересно
Бронированный автомобиль Урал-63095 Тайфун-У | soldat.pro — военные специалисты. объединяет лучшее!
Урал-63095 «Тайфун-У» защищенный каркасный автомобиль колесной формулы 6х6 грузоподъемностью 4,0 вне с бронированным модулем управления (кабиной) и бронированным функциональным модулем, предназначен для решения транспортных задач по обеспечению повседневной эксплуатации войск, установки и транспортировки. вооружения и военной техники, буксировки прицепных систем, перевозки личного состава и военных грузов в мирное время и в особый период в пределах их грузоподъемности.
Урал-63095 Тайфун-У — видео подрыва
Урал-63095 «Тайфун I» состоит из шасси, состоящего из рамы с прикрепленными узлами и аппаратурой, капота, бронированного модуля управления (кабины), бронированного и функционального модуля, изготовленного ООО «О» по ГОСТ 15150-69 и спроектировано для работы по назначению в любое время суток и года при безгаражном хранении:
— при температуре окружающей среды от минус 50 до плюс 50 С;
— запыленный воздух до 1,5 г / м3 и скорость ветра 20 м / с;
— в горной местности (с превышением над уровнем моря до 4500 м и с возможностью преодоления горных перевалов до 4650 м) с соответствующими понижающими показателями прицепа, динамических характеристик и топливной экономичности;
— при относительной влажности до 100% при температуре до 25 С;
— при интенсивности осадков 180 мм / ч;
— при интегральной плотности теплового потока 1125 (0,027) Вт / м2 (грязь / см2.с).
Бортовая информационно-управляющая система (БИУС) состоит из систем мониторинга и диагностики, электрической системы управления, системы управления гидромеханической трансмиссией, системы управления двигателем, гидроподвеской системы управления, АБС.
Интеграция в единый локальный ESG CICS обеспечивается на основе проводной мультиплексной системы связи, обеспечивающей совместимость компонентов для обмена информационными каналами, электрические характеристики входных и выходных каналов.
— модуль управления капотным исполнением, Расположен за двигателем, Тройной, рамно-панельной конструкции, унифицирован по основным узлам, Оборудован двумя навесными боковыми дверцами с наружной шарнирной тягой, прикручен к модулю. На крыше расположен круглый люк. Ветровое окно двухчастное. Стекла лобового и оконных стекол дверей и окон вклеены в металлический каркас, прикрученный к кабине.
— блок управления автомобилем противопулевого бронирования, с глухим стеклопакетом, стекла — пуленепробиваемые, с подогревом.Спереди на решетке радиатора установлена бронированная.
— Блок управления оснащен приборной панелью модульной конструкции. На левом модульном кронштейне закреплена панель приборов с регулируемой по высоте и наклону рулевой колонки, размещены панели управления и переключатели. Центральный блок — это основной водонагреватель, подключенный к системе охлаждения двигателя. В систему воздуховодов и диффузоров входит запотевание лобового стекла и окон дверей, а также подача воздуха к зоне ног экипажа и средней площади модуля управления.На правом модуле панели приборов предусмотрено место для размещения магнитолы. Внизу на монтажной плате расположены коммутационный блок кабины цепи, реле и предохранитель.
Передняя стенка блока управления автомобилем внутри капота, есть место для размещения ПВЧ.
Имеется место для размещения устройств крепления рук водителя и экипажа, места для аптечки, емкости для питьевой воды, приборов радиационной и химической разведки, штор на окнах.
— В модуле управления предусмотрено спальное место, которое в транспортном положении закреплено на задней стенке кабины вертикально внутри.Спальное место рабочее горизонтально устанавливается на боковые опоры рычагов и поясов.
— Блок управления снабжен подрессоренными водителем и экипажем, закрепленными на задней стенке. Сиденья регулируются в продольном и вертикальном направлении, а также по углу наклона спинки.
— Блок управления укомплектован стеклоочистителем и омывателем лобового стекла.
блок управления, расположенный снаружи блоков стеклоочистителей с неподвижными габаритными фонарями. Блок тренирует лампы, расположенные между блоками стеклоочистителей.На крыше со стороны водителя установлен прожектор-искатель.
Правая и левая дверь снабжены ручками для открывания изнутри и снаружи. Каждая дверь оборудована ограничителем открывания, поручнем и дополнительными силовыми планками, запирается и отпирается только с внутренней и внешней ручки с помощью дополнительных инструментов.
— Блок управления оснащен двумя электрически внешними зеркалами заднего вида, широкоугольным зеркалом и зеркалом бокового обзора. Модуль управления оборудован поручнями и подножками для облегчения входа и выхода.
Функциональный модуль рамно-панельная конструкция, пандус сзади, люки круглого сечения на крыше, с V-образным днищем и образуют многослойный пол, раздельные варианты, исключающие его пробитие при воздействии поражающих факторов оружия и исключающие столкновение деформацией наружного и внутреннего слоев пола. По бокам установлены смотровые окна с бойницами для стрельбы из стрелкового оружия. Шторы на окнах предусмотрены. Модуль оборудован кондиционером, ФВУ, автономным отопителем, автоматическим пожаротушением.Внутри модуля, закрепленного на боковых стенках, смонтированы сиденья с системой энергопоглащения при подрыве. Количество мест в функциональном модуле — 14.
Устройство защиты агрегатов бронемашины расположено под несущей рамой машины и служит для защиты от поражающих факторов компонентов системы вооружения, узлов и агрегатов, определяющих подвижность бронетехники.
Защиту жилых отсеков от поражающих факторов обычного вооружения обеспечивают бронекорпус MPV.
Информация об основных отличиях Урал-63095 «Тайфун-У», предлагаемого иностранному заказчику, от серийного Урал-63095:
1. По желанию заказчика может быть установлена трансмиссия иностранного производства.
2. Указательные знаки, эксплуатационная документация может быть выполнена на языке, выбранном заказчиком.
3. Схема ремонта может быть выполнена по запросу.
4. По желанию заказчика может быть установлена радиостанция зарубежного производства.
5. Внутри, за Урал-63095 по желанию иностранного заказчика возможно изготовление места для установки спецтехники,
6.Тип автомата для крепления или штурмовой винтовки определяется исходя из требований заказчика.
7. По согласованию с заказчиком возможна замена некоторых комплектующих (аккумулятор, огнетушитель, радиостанция, кондиционер), не влияющих на технические характеристики.
8. По согласованию с заказчиком на Урал-63095 не могут быть укомплектованы: стайлинг и аксессуары для оружия, магнитолы, изделия ПНВ-10Т.
Тактико-технические характеристики Урал-63095 Тайфун-У
Компоновка: Капотная, рамная, ББМК
Экипаж, чел.: 3 (2)
посадка, чел .: 16 (12)
Производитель: Уральский автомобильный завод
Года разработки: 2010-2015 гг.
Масса Урал-63095 Тайфун-У
— 24,5 тонн
Габаритные размеры Урал-63095 Тайфун-У
— Длина корпуса, мм: 8850
— ширина корпуса, мм: 2550
— Высота, мм: 3500
— Колея, мм: 2100
— Клиренс, мм: 300..500
Броня Урал-63095 Тайфун-У
— Тип брони: разнесенная, комбинированная, навесная из стали и керамики
— класс защиты: всеракурсная от 14,5 мм бронебойных пуль, до 8 кг ВВ под днище
— автобус: противопульный с автоподкачкой
Вооружение Урал-63095 Тайфун-У
— Рядовой стрелковый расчет
Двигатель Урал-63095 Тайфун-У
— Тип двигателя: ЯМЗ 5367
— Мощность двигателя, л.с .: 450
Двигатель Урал-63095 Тайфун-У
— Скорость по шоссе, км / ч: 100
— Запас хода по трассе, км: 1400
— КПП:
АКПП — Колёсная формула: 6х6
— Тип подвески: независимая, на двух поперечных рычагах, указанная жидкость
— Преодолеваемый подъём, город .: 60%
— Преодолеваемый стеной , м: 0,6
— траншея, м: 0,6
— брод, м: 1,8
Фото Урал-63095 Тайфун-У
Источник
1,442
Урал 4х4 Бронированный | Otokar
Веб-сайтыi’nde yayınlanan bütün metin, grafik, logo, resimler, fotoğraflar, şekiller, teknik çizimler, video kayıtları, filmler, yazılımların ve elektronik materyalaklıdırırl.Бу unsurların Otokar Otomotiv Sanayi ве Savunma A.Ş’nin yazılı Izni olmaksızın kısmen Veya tamamen, doğrudan Veya dolaylı olarak aynen я да BAŠKA бир şekilde kullanımı, kopyalanması, kiralanması, ödünç verilmesi, çoğaltılması, değişiklik yapılması, Башка бир bilgisayara yüklenmesi, postalanması, daıtımı, nakli, tekrar yayınlanması, teşhiri, uyarlanması, işlenmesi, temsili, ticari amaçla elde bulundurulması, satılması veya sayılan fiillerin teşvik edilmesi, yapılmasılınıırolayıOtokar, sitede yer alan materyallerin (tanıtım filmi, görsel gibi) meslekî, ya da ticarî amaçlı olmadan kullanımı için kişisel bilgisayarlara kopyalanabilmesine izin verebilir. Ancak bu kullanım sonucu ortaya çıkabilecek her türlü yasal sorumluluk, ihlâlde bulunan kişiye aittir. Siteye erişim ya da siteden herhangi bir döküman indirilmesi nedeniyle bilgisayar donanımında, yazılımında veya diğer varlıklarda olabilecek tüm hata, hasar ya da diğer olası sonuçlardan OtokarŞ sorumlu tutulamaz.
Otokar Otomotiv ve Savunma Sanayi A.Ş sitede belirtilen bilgilerin doğruluğu ve güncelliğini temin için gereken çabayı sarfedecektir. Ancak sitede kullanılan bilgilerin doğru olup olmadığı konusunda sorumluluk taşımaz. Otokar Otomotiv ве Savunma Sanayi A.Ş, dilediği zaman tüm bilgileri, kuralları değiştirebilir veya iptal edebilir. Bu hususları takip etmek kullanıcının sorumluluğundadır.
Веб-сайтыinde yer alan her türlü içerik, donanım, opsiyon, fiyat, ödeme koşulları, bayi, butkili servis ve yedek parça bayileri bilgilerini, ikinci el araç stoğu, teknik resimzelli teikörıkıı kn bilgi verme amaçlıdır.Otokar Otomotiv ве Savunma Sanayi A.Ş, önceden haber vermeksizin aracın tavsiye ettiği fiyat, tip ve spesifikasyonlarında değişiklik yapabilir. Bu sitede yer alan bilgiler ülkeden ülkeye, ilden ile farklılık gösterebilmekle beraber, kullanıcı, bu bilgilerin güncelliğini ve doğruluğunu Otokar Otomotiv ve Savunma Sanayi A.,,, Sitede belirtilen bilgiler hiçbir garanti veya taahhüt oluşturmaz.
Otokar Otomotiv ve Savunma Sanayi A.Ş, sözleşmeleri feshedilen bayilerin, yetkili servislerin, Yedek Parça bayilerinin Veya sitede Ер almayan Otokar Otomotiv Sanayi ве Savunma A.ş Ile hiçbir hukuki ilişkisi olmamasına старьевщиков yasalara aykırı olarak, Otokar ISIM ве logosunu kullanarak markalarına Hizmet vermek üzere faaliyet göstermeye çabalayan firmaların, ее türlü eylem ve işleminden dolayı herhangi bir sorumluluk taşımamaktadır.
Öneri formu, Otokar Hattı, yatırımcı ilişkileri bülteni gibi bilgi amaçlı formları doldurarak iletilmiş olan kullanıcı bilgileri, sadece Otokar Otomotiv ve A. Savunma SanayŞ tarafından tanıtım ве pazarlama aktivitelerinde kullanılacaktır. Bu amaç dışında, Otokar Otomotiv ve Savunma Sanayi A.Ş, bilgi formlarına kaydedilen bilgileri gizli tutacağını ve üçüncü kişiler ile paylaşmayacağını taahhüt eder.
RESMI makamlardan Kullanıcı’ya yönelik бир SUc duyurusu я да RESMI soruşturma talebi gelmesi в / Veya Kullanıcı’nın Otokar Otomotiv Sanayi в Savunma A.Ş’nin sistemlerinin çalışmasına энгелевой olacak я да işleyişini değiştirecek herhangi бир Электроник sabotaj Veya saldırı yaptığının tespit edilmesi Халинде, Отокар Отомотив ве Савунма Санайи А.Ş, Kullanıcı’nın kimlik bilgilerini araştırma ve yasal mercîlere bildirimde bulunma hakkına sahiptir.
Sitede yer alan formların doldurulmuş olması, kullanıcı’ya herhangi bir hak vermez ya da kullanıcı’ya herhangi бир uygulama ile ilgili kazanılmış hak iddiasında bulunmez imkanı. Formlara eksik, yanlış ya da geçerli olmayan bilgiler girilmesi halinde, Otokar Otomotiv ve Savunma Sanayi A.Ş’nin tanıtım çalışmaları sonucu sağlanabilecek imkanlar ile ilgili hakalesbinde bulunul.
Kullanıcı, Otokar Otomotiv ve Savunma Sanayi A.Ş’nin веб-сайты girmekle yukarıda belirtilen şartları kabul etmiştir.
© 2005 Otokar Otomotiv ve Savunma Sanayi A.Ş.
Telif Hakları OTOKAR OTOMOTİV VE SAVUNMA SANAYİ A.. ‘ вы aittir.
GTA San Andreas OTOKAR-URAL-Turkish Armored Tactical Police Vehicle Mod
- Grand Theft Auto V
MODS показать все
- Самолет (293)
- Велосипеды (424)
- Лодки (66)
- Легковые автомобили (5580)
- Хелис (67)
- Карты (452)
- Моды (1285)
- Другое (82)
- Сохранения (45)
- Скины (957)
- Инструменты (41)
- Кроссовки (22)
- Поезда (43)
- Оружие (157)
Рекомендуемые Еще
- Chevrolet Camaro SS ’69 [Дополнение | Дополнительно | Тюнинг | Шаблон]
Информация и СМИ
- Информация
- Карта
- Пресс
- Коды
- Прохождение
- Учебники
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Grand Theft Auto IV
MODS показать все
- Самолеты (50)
- Велосипеды (237)
- Лодки (39)
- Легковые автомобили (5931)
- Helis (88)
- Карты (318)
- Моды (1745)
- Другое (132)
- Сохранения (45)
- Скины (1572)
- Инструменты (76)
- Кроссовки (23)
- Поезда (7)
- Оружие (396)
Рекомендуемые Еще
- 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
Информация и СМИ
- Карта
- Расположение
- Персонажи
- Оружие
- Радиостанции
- Рассказ
- Прохождение
- TLAD Прохождение Прохождение
- TBogT
- Коды Коды ошибок
- (ПК)
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Сан-Андреас
MODS показать все
- Самолеты (1915)
- Велосипеды (1746)
- Лодки (131)
- Легковые автомобили (25196)
- Вертолет (397)
- Карты (1262)
- Моды (18977)
- Другое (509)
- Сохранения (253)
- Скины (15643)
- Инструменты (201)
- Кроссовки (10)
- Поезда (400)
- Оружие (3510)
Рекомендуемые Еще
- GTA IV Dinka Perennial
Информация и СМИ
- Карта
- Пресс
- Учебники
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения