Posted in: Разное

Проблемы с электрикой форд фокус 2: Типичные неисправности электрики Ford Focus

Содержание

Типичные неисправности электрики Ford Focus

У любого автомобиля есть поклонники и недоброжелатели. Это вполне естественно, ведь каждое транспортное средство имеет, как достоинства, так и недостатки. В этом смысле Ford Focus – не является исключением из правил. Несмотря на то, что автомобиль производится не первый год, он поступает в продажу с определенным технических слабостей. Давайте посмотрим, какие проблемы характерны для электросистемы Ford Focus второго поколения. Возможно, они характерны не только для этого поколения «Фокусов», просто мы взяли в качестве примера Ford Focus 2000 г.в. в кузове универсал.

 

 

Приборная панель

 

Многие владельцы «Фокусов» жалуются на схожие проблемы. Однако, несмотря на абсолютно одинаковые симптомы, источники неисправностей могут быть разными. Вот пример: Одно из слабых мест «Фокусов» этого поколения – приборная панель.

Довольно часто владельцы автомобиля жалуются на то, что информационный дисплей на панели мигает, неустойчиво работает, выдает странные значения и т.п. Прежде, чем разбирать панель приборов, давайте вспомним, какие проблемы с электрикой возникали у предыдущих моделей Ford в этом класса. Сильно долго копаться в памяти не придется. Механики со стажем помнят старый Ford Tempo. У него, как и некоторых других моделей слабым местом были контакты проводов к генератору. Если вы помните, на старых Фордах на генераторах было по три электрических разъема. Это были стандартные плоские разъемы, которые через некоторое время разбалтывались, что и приводило к плохому контакту провода с генератором. Плохой контакт приводил к постоянному искрению (появлению электрической дуги) между контактом провода и разъемом генератора, что способствовало довольно быстрому выгоранию контактов щеток генератора Замена контактов щёток генератора была довольно популярной услугой для автомобилей Ford того поколения. Что же происходит сегодня? Сегодня на Ford Focus используется другой тип электроразъемов.
Они более надежны и не приводят к поломке генератора, зато являются источником других проблем. Несмотря на изменение конструкции разъема, конструкторам не удалось избавиться от основной проблемы: нестабильного контакта и пробоя искры между разъемом и проводом. Современная электроника очень чувствительна к подобным проблемам, что приводит, порой к самым непредсказуемым последствиям. У «Фокуса», в частности, плохой контакт проводки с генератором приводит к нестабильной работе системы зарядки аккумулятора, которая в свою очередь, приводит к помехам в стабильной работе приборной панели, поскольку они связаны между собой. Мигание панели то появляется, то пропадает надолго. Определить, является ли генератор источником этой проблемы довольно легко. Садитесь за руль, заведите двигатель и отправьте помощника, чтобы он пошевелил и покрутил разъемы генератора. Если работа панели приборов тут же ухудшится, можете считать, что вы нашли виновника.

 

Менять разъемы на проводке и на генераторе вовсе не обязательно. Чаще всего, достаточно удалить коррозию и подтянуть контакты, смазав их специальной диэлектрической  смазкой.

 

Если проблема не в контактах?  Если контакты в порядке, а клиент все же жалуется на нестабильную работу приборной панели и дисплея – проверьте напряжение на проводах, ведущих на генератор. Силовой провод (серого цвета) должен выдавать 9 вольт. Если и напряжение в норме, а проблема сохраняется, то вероятнее всего, вам следует искать внутренние повреждения в генераторе.

 

 

Проводка задней двери

 

Данная проблема не так характерна для универсалов Focus, но очень хорошо знакома владельцам хэтчбэков этой марки. Наиболее часто она проявляется у тех автовладельцев, которые постоянно используют багажник. К сожалению, изоляция и защита жгута проводов у этого автомобиля – одно из слабых мест, поэтому на подержанных хэтчбэках надо внимательно смотреть за состоянием проводки к задней двери. И опять же, за некоторое время до того, как у водителя откажут задние световые приборы, он может обнаружить перебои в работе щитка приборов, поскольку в проводке возникает искрение, которое приводит к скачкам частот и напряжения.

 

Если вовремя не устранить проблему, то изоляция проводов со временем может протереться, и произойдет короткое замыкание. Если ваш клиент жалуется на мигание в панели приборов, обязательно проверяйте пучок проводов задней двери.

 

Ремонтировать проводку в зоне изгиба бесполезно. Вы лишь сделаете жгут более толстым и менее гибким. Это довольно скоро приведет к повторению проблем рядом с местом ремонта. Лучше заменить жгут полностью, соединив его со штатной проводкой на участке, где он не подвергается повышенным изгибам – где-нибудь под панелью задней двери.

 

 

Замок зажигания

 

На подержанных «Фокусах» замок зажигания также время от времени дает сбои. Наиболее сложны для диагностики «глюки» замка, то есть он не отказывает полностью, а время от времени, перестает работать. Водитель поворачивает ключ в замке, а стартер не срабатывает. Причем, установить, какую либо закономерность в отказах не представляется возможным. В этом случае стоит потрясти замок, либо немного постучать по панели вокруг замка, чтобы немного встряхнуть. Если после такого теста он покажет признаки жизни, то причина такого загадочного поведения замка в банальном износе контактов. Дорожная тряска приводит к тому, что контакты перестают замыкаться при включении зажигания. Проблема лечится только заменой замка. Для этого необходимо снять нижний кожух рулевой колонки, который держится на клипсах. Не забудьте предварительно снять клемму с АКБ.

 

Если же замок зажигания и панель приборов работают великолепно, а двигатель не крутится, при включении стартера, то не нужно спешить с разборкой замка зажигания. Для начала проверьте качество соединений на клеммах АКБ, стартера и на минусовом проводе. Удалите ржавчину, подтяните соединение и смажьте контакты диэлектрической смазкой. Вполне возможно, что именно низкое качество контакта приводит к потерям напряжения в цепи и не позволяет стартеру работать в полную силу. Впрочем данная проблема касается не только «Фокуса», а любого автомобиля, прошедшего солидный срок эксплуатации.

 

 

Блок круиз-контроля

 

Ну и напоследок познакомим вас с ещё одной не самой удачной идеей разработчиков Форд Фокус. В этом автомобиле блок управления системой круиз-контроля расположен непосредственно под линией низкого давления системы кондиционирования воздуха. Работа этой линии, неизбежно приводит к образованию конденсата, который скапливается на трубках и капает на блок управления круиз-контролем. Это вызывает несколько проблем. Во-первых – это может стать причиной коррозии электрических разъемов блока круиз-контроля. Несмотря на то, что сам блок довольно хорошо защищён от влаги подобные проблемы случаются. Во-вторых, вода попадает в тросик дроссельной заслонки. В результате обмотка тросика покрывается ржавчиной и становится жёсткой. Это приводит к заеданию педали газа. Если вы своевременно обнаружите проблему, то достаточно будет очистить тросик и добавить силиконовую смазку. В некоторых случаях требуется замена тросика.

Неисправности зажигания Форд Фокус 2

Довольно неприятная ситуация, когда владелец Ford Focus II вставляет ключ в зажигание, но не поворачивается ключ, или реакции на это действие со стороны двигателя просто нет.

В этом материале мы рассмотрим неисправности и проблемы с зажиганием второго Фокуса.

Как быть, если зажигание Форд Фокус 2 не включается?

Если не включается зажигание, поломка может быть простой, но ее сложно отыскать. Под капотом машины скрывается множество узлов и систем, имеющих связь с зажиганием, и почти любая деталь может повлиять на пропуски зажигания. Если система не работает, установить некоторые проблемы можно по внешним признакам, совпадающим с неисправности подачи горючего в ДВС.

Среди внешних признаков пропажи зажигания выделяют:

  • Сложности при попытке запуска мотора, если заедает замок или заклинил замок зажигания;
  • Проблемы при работе мотора на холостом ходу;
  • Значительное падение мощности силового агрегата;
  • Увеличившийся расход горючего в обыкновенных условиях эксплуатации машины.

Конечно, некоторые из перечисленных ситуаций могут иметь место, если зажигание со сложностями, но работает. Но такие симптомы нужно замечать заранее, ведь чинить неисправности катушки или заниматься другим ремонтом будет сложнее, если проблема усложнилась.

Распространенные проблемы зажигания

Общими неполадками с любыми типами систем зажигания FF2 являются:

  • Проблемы, связанные с выходом из строя или неправильной работой свечей зажигания;
  • Если Форд Фокус 2 не видит ключ зажигания, что требует проверки катушки;
  • Разрыв контактов в электроцепях транспортного средства;
  • Выход из строя проводки, утрата плотности соединений, окисление контактов.

Так как электронная система машины наиболее распространена в современной технике, часто проблема зажигания связана с неполадками в электронном управляющем блоке, а именно – при наличии дефектов во входных датчиках.

Среди других актуальных проблем можно выделить:

  • Езда на некачественном бензине или длительный срок езды без обслуживания бензонасоса;
  • Включение в систему некачественных элементов конструкции, включая свечи, низко- и высоковольтные провода, катушки;
  • Воздействие на транспортное средство и его системы внешних факторов. Это не только атмосферные явления, но и различные механические повреждения.

Эксперты подразделяют все проблемы зажигания на неполадки электроники, катушки зажигания и использование низкосортного горючего. Хоть эта классификация и примитивна, ее стоит использовать при появлении неполадок.

Некорректное подключение и функционирование электронных систем

Так как электроника является самой распространенной причиной неполадок зажигания, первым делом нужно уделить внимание предохранителям. Да, они присутствуют не во всех системах зажигания, но если на вашем автомобиле они есть, нужно убедиться в их работоспособности. Также проблема может заключаться в других узлах.

1. Коррозия АКБ.

В связи с длительным использованием и внешним воздействием разъемы аккумулятора засоряются и могут подвергнуться коррозии. Это приводит к разрыву соединения между батареей и другими системами автомобиля. Для проверки нужно очистить клеммы от ржавчины или произвести замену АКБ.

2. Севший аккумулятор.

Проверка силы тока АКБ производится обыкновенным тестером, но понять это можно и по другим признакам – если при активации зажигания имеет место небольшой толчок, батарея действительно села.

3. Поломка выключателя зажигания.

Нужно поставить ключ в первую позицию и проверить, загораются ли красные лампочки на приборной панели. При отсутствии данного сигнала, неполадки нужно искать в выключателе. Если же сигнальные лампочки не гаснут и не тускнеют, всему виной может быть замок зажигания.

4. Неполадки в контактах стартера.

Данная деталь тоже может подвергаться влиянию ржавчины. При наличии напряжения в системе и отсутствии реакции стартера на проворот ключа, вероятно, потребуется замена стартера.

Неисправности катушки зажигания

Как проверить катушку зажигания Форд Фокус 2? Для этого понадобится мультиметр, с помощью которого измеряется сила сопротивления. Если после проверки диагностирована поломка катушки, ее следует заменить, а также протестировать крышку распределителя зажигания.

При температурных перепадах и высокой влажности под крышкой возможно скопление воды. Если при ее демонтаже обнаружен конденсат, следует вытереть деталь сухой тряпкой. Убедитесь, что на крышке отсутствуют трещины. После установки детали на месте нужно снова попробовать запусти мотор.

Если зажигание не работает, проблема может быть в проводе катушки – он может просто порваться или сгореть в результате короткого замыкания. При наличии следов неполадок, катушка подлежит замене.

Использование некачественного горючего

Плохое топливо – еще одна распространенная причина неполадок с зажиганием. Говоря об инжекторных моторах, здесь имеется много подсистем, влияющих на появление проблем. Основная сложность – диагностирование этих ситуаций возможно лишь с использованием компьютерных программ и оборудование. Но существуют вещи, проверить которые можно и без стенда:

  • Проверяем электросистем, обеспечивающие непосредственный впрыск горючего в мотор. Необходимо отыскать разъем сверху инжектора, провести осмотр соединений на впуске и головках цилиндров. Лучше всего протестировать каждое электрическое соединение.
  • Бензонасос и реле. Чтобы получить достоверные диагностические результаты данной проверки, нужно особое оборудование. В противном случае, вы сможете протестировать только электросоединения упомянутых узлов.
  • Топливный фильтр. В связи с длительным использованием он может забиться, что затрудняет прохождение горючего. Данная деталь нуждается в замене через каждые несколько десятков тысяч километров пробега.

Если обнаружить проблему своими силами не получилось, лучше всего отправиться на станцию технического обслуживания. Профессиональные специалисты, располагающие необходимым оборудованием, смогут найти неполадки, причем даже те, которые не были упомянуты в данном материале.

Как починить зажигание Ford Focus II

Довольно часто решение проблем с зажиганием возможно следующими методами:

  • Полная зарядка АКБ, его правильное подключение с проверкой всех контактов;
  • Восстановление целостности электросетей и проводки машины;
  • Возврат в рабочее состояние топливной системы мотора, езда только на качественном горючем;
  • Диагностика и восстановление функции стартера;
  • Замена катушки зажигания и его замка.

В этой статье мы упомянули основные узлы и системы, чья некорректная работа или выход из строя могут вызвать проблемы с зажиганием. Так что вам остается только обнаружить причину и устранить ее. В каждом отдельном случае это будет своя проблема и, возможно, своими силами ее будет невозможно устранить. За решением вопроса нужно обращаться к профессионалам. Полноценная СТО имеет специальную установку для проведения компьютерной диагностики транспортного средства, что позволит выявить и устранить имеющиеся неисправности.

Слабые места и недостатки Ford Focus 2

Фокус II — автомобиль производства компании Ford. Эти автомобили уже не производятся и купить их возможно только б/у. Спрос на эти автомобили есть, как правило, только у молодых парней, которые недавно закончили автошколу. Многие называют Focus «кредитотошнот» или «машина офисного планктона», из-за того, что их часто покупают в кредит малообеспеченные граждане.

История

Производилось 2 поколение Фокуса с 2004-2012 года. Конструкция подвески, которая была поистине восхитительной и надежной, взята с первого поколения. В 2008 году в продажу вступили рестайленговые машины с обновленным дизайном. От первого поколения уже ничего не осталось (исключение составляет только двигатель и крыша).

Безопасность

Второе поколение Фокуса является одним из самых безопасных автомобилей. Ведь по Euro NCAR имеет пять из пяти звёзд по безопасности пассажира (35) и ребенка (40), но вот безопасность пешехода значительно меньше, и составляет всего две звезды из пяти.

Достоинства и преимущества Ford Focus 2

  1. Несколько вариантов кузова: четырехдверный седан, трехдверный и пятидверный хэтчбек;
  2. Салон: эргономичный, разная цветовая гамма, зависящая от комплектации, хороший звук акустики, вместительный, информативная и читабельная панель приборов, качество работы кондиционера достойное, обивка сидений кожаная или тканевая, поясничная и боковая поддержка кресел удобная;
  3. Багажный отсек: объем у седана 466 л поклажи, хэтчбека – 281 л, если сложить спинки сидений, расположенных сидений увеличится до 930 и 1145 л соответственно, погрузочная высота низкая, проемы широкие;
  4. Большая линейка силовых установок: 5 бензиновых моторов и один турбированный дизельный;
  5. Низкий расход топлива у авто, оборудованного двигателем объемом 1,4 – в смешанном цикле составляет 6,6 л на 100 км;
  6. Электронное впрыскивание, модернизированная система зажигания, неплохая динамика у двухлитрового двигателя;
  7. Силовые установки соответствуют стандарту не ниже Евро-4;
  8. Надежная рулевая;
  9. Длительный срок службы автоматической и механической коробки передач;
  10. Ходовка вынослива и комфортна;
  11. Хороший показатель управляемости;
  12. Стоимость обслуживания невысока;
  13. Можно устанавливать не оригинальные запчасти, которых на рынке огромный выбор.

 

Слабые места Ford Focus 2

  • Кузов;
  • Салон;
  • Электроника;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска.

Кузов

Первое, на что стоит смотреть при покупке, это кузов. Сразу же стоит понимать, что автомобиль достаточно старый, и то что заводская краска где-то выцвела, а кузов и двери могут быть ржавыми, обшивка в салоне будет протертая, а пороги и бампера будут иметь эксплуатационные повреждения. Но все же, у Форда есть другие минусы по кузову, о которых нужно обязательно знать, и чинить их сразу после покупки. Форд Фокус 2 не любит русские зимы, именно из-за этого у Фокуса и происходят частые поломки:

1) Проблема с замками. Самый главный — это с личинкой для открывания капота (фишка Ford Focus как 1, так и 2 поколения — открывание капота с ключа), замок закисает. Исправить все это можно двумя способами: помазать проникающей смазкой крышку замка (где эмблема) или заменить замок с пластмассового на металлический, который хорошо подойдет от Ford Mondeo.

2) Иногда бывают «косяки» с неправильной работой центрального замка, который отвечает не только за замок самой двери, но и за лючок бензобака.

3) Проблемы хромированного покрытия, которое призвано сделать машину красивей, но после нескольких зим, на месте между металлом и хромом, начинает появляться ржавчина, что уже не делает машину красивой.

4) Если у вас авто в кузове хэтчбек или седан, то вам стоит регулярно проверять подсветку номерного знака, т.к. у этих типов кузова бывают проблемы с проводами этого узла, который из-за влаги покрывается коррозией.

5) Неисправности со стеклоомывателями, которая заключается в том, что шланги стеклоомывателя вылетают из своих крепленый и заливают двигатель.[/stextbox]

Салон

В целом, салон у форда неплохой. Качество тканевой обшивки прекрасна, она замечательно выдерживает процесс химчистки и износостойкая, но через несколько лет эксплуатации салон начинает заметно скрипеть.

Электроника

Самое дорогое из электроники, что часто выходит из строя, это подогрев сидений, за который вам придётся отдать не малую сумму денег. Часто происходят проблемы с печкой, моторчик которой может выйти из строя. Также, приблизительно к 50 тысячам км., ломается резистор, сопровождаясь не сильным, но неприятным свистом. Так же страдает датчик тепла в салоне, но только в версиях с круиз-контролем. Так же, из-за русских зим страдают нити обогрева боковых зеркал. В рестайлинговых машинах достаточно трудно менять лампочки в фарах, так как для этого фару приходится доставать целиком.

Двигатель

У Фокуса идут четыре варианта двигателей: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 литров. Давайте с каждым отдельно разберёмся:

1) 1,4 литровые двигатели, сами по себе, прочные и надёжные (если в них регулярно менять масло и фильтра), но в компоновку лучше ставить механику, потому что на автомате он точно не поедет. Но отсюда возникает одна проблема — из-за того, что двигатель всегда крутиться на высоких оборотах (на низких он не будет ехать, т.к. у него мало мощности), ресурс двигателя быстро истощается. Поэтому, приобретая автомобиль из третьих или более рук, стоит хорошо подумать, ведь есть риск попасть на капитальный ремонт мотора;

2) 1,6 литров (100 л. с.) — данный двигатель, так же как и 1.4, считается прочным и надежным (так же не забывать менять расходники). Его главным плюсом является простота конструкции, так что починить двигатель можно и самому. Но, на сегодняшний день, мощность двигателя очень мала. А если брать в сборе с автоматом — то динамики вам точно не хватит.

1,6 литровый (115 л.с.) — данный образец двигателя будет получше своего предшественника 100-сильного мотора, и с автоматом уже можно ездить, при практически таком же расходе бензина. Отличает его только добавленная система изменения фаз газораспределения, как на впускном, так и на выпускном валу. У этого мотора проблема с муфтой фазовращателя, которая быстро «кончается», но на более поздних и усовершенствованных моделях такая проблема случается реже.

3) Двигатели 1,8 и 2,0 литров практически одинаковы по своей конструкции и проблемы у них тоже схожи. Ресурс таких моторов 350 тысяч км. Что же нужно менять? Самое главное — это цепь ГРМ (200 тыс. км.), и прокладку между головкой и блоком (100 тыс. км.), а то начинается потеря масла из двигателя. Также нужно часто следить за затяжкой болтов, а то из-за вибраций они откручиваются.

Трансмиссия

Коробка передач у этой машины трёх вариантов, и у каждой есть свои плюсы и минусы, давайте разберёмся с каждой:

Подвеска

Как я говорил раньше, у Фокуса прекрасная подвеска, которая досталась от первого поколения. Подвеска надёжная и редко ломается, всё это из-за отличной настройки независимой шасси, но всё же некоторые элементы выходят из строя и их надо заменять. Самые основные, не долго живущие элементы:

  1. Опорные подшипники стоек. К 40-70 тыс. км. Они приходят в негодность и требуют замен. Так же требует внимания ступичный подшипник, которая идет только в сборе со ступицей.
  2. После 40 тысяч может появиться негромкий стук, который означает что пришли в негодность стойки стабилизаторов.
  3. На 80-110 тысяч километров потребуется менять втулки и с ними же: шаровые опоры, рычаги и сайлентблоки. После всего этого потребуется уделить внимание амортизаторам.

После замены этих деталей, ваша подвеска будет такая же прекрасная, как и у сошедшей с конвейера машины.

В заключение о недостатках Форд Фокуса 2-го поколения.

Наша «машина офисного планктона» очень даже не плоха. Для простого парня она вполне подойдёт, хоть в ней есть и минусы, но если следить за этими минусами, то всё будет в порядке. Конечно же, новую машину купить вы не сможете, но при покупке «с рук» нужно проверить все перечисленные слабые места.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Узнайте у нас так же: Сколько масла и жидкостей заливать в Форд Фокус 2

Как исправить проблемы с остановкой Ford Focus SE

Ли Саллингс

Наиболее частая причина остановки двигателя Ford Focus SE связана с контролем над воздухом, поступающим в двигатель. Воздух, поступающий в двигатель, измеряется датчиком массового расхода воздуха (MAF), и бортовой компьютер вычисляет необходимое количество топлива для этого объема воздуха, а также положение клапана управления холостым ходом для правильной скорости холостого хода. Эти расчеты основаны на зазоре между корпусом дроссельной заслонки и дроссельной заслонкой.Когда этот зазор устраняется нагаром или датчик массового расхода воздуха загрязняется, компьютер больше не может контролировать обороты холостого хода.

Шаг 1

Запустите двигатель и дайте ему поработать до тех пор, пока датчик температуры на комбинации приборов не покажет нормальный диапазон. Заглушите двигатель.

Шаг 2

Снимите резиновый воздуховод, соединяющий корпус дроссельной заслонки и датчик массового расхода воздуха, используя отвертку или 8-мм торцевой ключ и трещотку, чтобы ослабить большие хомуты шланга. Отсоедините вентиляционную трубку от резиновой втулки в воздуховоде и отложите воздуховод в сторону.

Шаг 3

Очистите корпус дроссельной заслонки, распылив обильное количество очистителя корпуса дроссельной заслонки на корпус дроссельной заслонки вокруг лопасти дроссельной заслонки. Подождите несколько минут, чтобы очиститель размягчил нагар. Попросите помощника прижать педаль газа к полу, пока вы вытираете остатки с корпуса дроссельной заслонки и лезвия. Повторяйте это, пока дроссельная заслонка не станет чистой.

Шаг 4

Выключите ключ зажигания. Отсоедините электрический разъем от датчика массового расхода воздуха, прикрепленного к боковой стороне корпуса воздушного фильтра.Удалите два небольших винта с головкой под шестигранник, которые крепят датчик к корпусу датчика, с помощью отвертки Torx размера T-10. Осторожно выдвиньте датчик из корпуса.

Распылите оголенные провода датчика и диск датчика на торец датчика, который входит в корпус, с помощью очистителя массового расхода воздуха. Дайте ему полностью высохнуть, прежде чем снова устанавливать датчик в корпус. Установите на место резиновый воздуховод и надежно затяните хомуты. Выполните пробную поездку на Focus, чтобы убедиться, что он больше не глохнет.

Наконечник
  • Используйте спрей для очистки деталей экономно, чтобы не засорять свечу зажигания.
Предупреждения
  • Чрезмерное количество жидкого очистителя может осесть во впускном коллекторе и повредить двигатель при запуске.
  • Во избежание серьезных травм при работе возле работающего двигателя надевайте защитные очки и рабочие перчатки.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Набор отверток
  • Набор отверток
  • Спрей для очистки деталей
  • Торговые полотенца
  • Сканирующий инструмент
Другие статьи

Ford Focus Общие проблемы, руководства по ремонту и инструкции по обслуживанию автомобиля


Батарея для брелока Focus

1. Руководство по замене аккумулятора брелока Ford Focus

Через несколько лет ежедневного использования батарея внутри пульта дистанционного управления системой бесключевого доступа третьего поколения (2011, 2012, 2013 и 2014 гг., а также, возможно, обновленный 2015, 2016, 2017 и 2018 модельных годов) Ford Focus может ослабнуть или вообще перестать работать.

Для просмотра моего краткого руководства для заменяя батарею, нажмите на текстовую ссылку выше или на миниатюру изображение слева.


Focus Воздушный фильтр салона

2. Руководство по замене воздушного фильтра кондиционера Ford Focus

Если воздух выходит из системы HVAC в вашем MK3 Focus 3-го поколения уже не так свежо пахнет, возможно вам потребуется очистить или заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра салона в корпус электродвигателя вентилятора.

Ознакомьтесь с моими инструкциями по изготовлению процедуру, включая номера запасных частей, нажав на текст ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.


Focus Панель внутренней двери

3. Снятие панели внутренней двери Ford Focus

Если вы хотите обновить дверь OEM колонки вашего Ford Focus 2011–2014 гг. сначала нужно взять с панелей межкомнатных дверей.

Другие причины снятия панели включают добавление звукоизоляционного материала, устранение неисправности электрооборудования. выключатель или замена электродвигателя электрического стеклоподъемника.


Focus Хвостовые лампы

4. Руководство по замене ламп заднего хода Ford Focus

Узлы задних фонарей MK III Форд Фокус содержит лампы тормоза / парковки и заднего указателя поворота. Лампа заднего хода в отдельном корпусе на крышке багажника.

Если вам нужно изменить что-либо из этих лампочки, ознакомьтесь с моим руководством по DIY, нажав на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.


Focus Лампочка багажника

5. Руководство по замене ламп на багажник Ford Focus


Электрический предохранитель Focus

6. Руководство по замене электрических предохранителей Ford Focus

Лучшее место для начала, когда устранение неполадок с электричеством MK3 с 2011 по 2014 гг. Ford Focus должен проверить, не перегорел ли предохранитель в моторном отсеке или панели предохранителей салона.

Чтобы просмотреть мой учебник DIY для процедура, включая расположение каждой панели и их предохранителей диаграмм, нажмите на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение осталось.


Воздушный фильтр двигателя Focus

7. Ford Focus 2.0L Ti-VCT GDI I4 Двигатель Воздух Руководство по замене фильтра

Элемент воздушного фильтра двигателя МК3 Форд Фокус поколения 2011-2014 следует проверять при каждом масле менять и менять когда грязно.

Для просмотра моего краткого руководства DIY для замена воздушного фильтра в 2,0-литровом Ti-VCT GDI inline four цилиндровый двигатель, нажмите на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение налево.




Focus Лампы фар

8. Руководство по замене ламп передних фар Ford Focus

Фары в сборе третьей поколения MK III 2011-2014 Ford Focus содержат ближний свет, дальний лампы дальнего света, указателей поворота и передних габаритных огней

Если вам нужно изменить что-либо из этих лампочки, ознакомьтесь с моими инструкциями DIY с номерами деталей, нажав на текстовой ссылке выше или на миниатюре слева.


Focus Противотуманные фары

9. Руководство по замене противотуманных фар Ford Focus


Фокус 2.0L Замена масла

10. Ford Focus Duratec 20 2.0L Ti-VCT GDI I4 Руководство по замене моторного масла

Лучший способ сохранить ваш MK3 3-м Форд Фокус поколения 2011-2014 работает надежно и регулярно поменять моторное масло и поменять фильтр на 2,0 л Duratec 20 Ti-VCT GDI рядный четырехцилиндровый двигатель.

Для просмотра моей пошаговой инструкции для завершения процедуры нажмите на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.


Focus 2. 0L Свечи зажигания

11. Руководство по замене свечей зажигания двигателя Ford Focus Duratec 20

Свечи зажигания OEM с иридиевым наконечником Форд Фокус третьего поколения 2011-2014 годов должен прослужить до 100 тысяч миль. Но их следует проверить задолго до этого пробега, чтобы убедиться что двигатель работает нормально, а также просто чтобы убедиться, что они не застревать и не «замерзать» в головке блока цилиндров.

Чтобы просмотреть мой учебник DIY для процедуры, нажмите на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение, чтобы слева.


Focus Передние тормозные колодки

12. Руководство по замене передних тормозных колодок Ford Focus

Если вы слышали писк или визг из передней части вашего MK III Ford Focus при нажатии на педаль тормоза наверняка нужно поменять переднюю колодки дискового тормоза.

Чтобы просмотреть мои инструкции по изготовлению завершив процедуру, включая номера запасных частей, щелкните на текстовой ссылке выше или на миниатюре слева.


Focus Задние тормозные колодки

13. Руководство по замене задних тормозных колодок Ford Focus

Колодки заднего дискового тормоза имеют свойство прослужить примерно вдвое больше, чем передние колодки, или где-то от 80000 до более 100 000 миль в зависимости от условий вождения.

Ознакомьтесь с моим руководством по изготовлению порядок работы заднего тормоза на MK3 2011-2014 Focus, нажав на текстовую ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.


Focus Стеклоочистители

14. Руководство по замене щеток стеклоочистителя лобового стекла Ford Focus

Если вам было трудно видеть из лобового стекла Focus во время дождя или снежная буря, наверное нужно поменять щетки стеклоочистителя.

Взгляните на мой урок DIY для процедура (с размером лезвия OEM в дюймах и совместимым номера запасных частей), нажав на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.

Анализ: проблема двигателя Ford Focus RS

«Я написал Ford, чтобы попросить кое-что в письменной форме, чтобы подтвердить, что они выполнят работу даже без [признаков] проблемы», — сказал он. «Мой дилер сказал, что будет, но я разочарован тем, что до сих пор не получил ответа от Ford.”

Другой владелец, Шон Лавси, сказал, что, когда его Focus RS попал с проблемой, он не использовался в течение 11 недель из-за проблем с поставкой запчастей. Он не одинок: несколько других владельцев, заявивших о подобных задержках, связались с Autocar, некоторые из них предположили, что Ford предпринял действия по обслуживанию, прежде чем убедиться, что у дилерской сети достаточно запчастей для выполнения работ.

«У дилеров нет запаса комплекта прокладок, а это означает, что некоторые автомобили, не прошедшие испытание под давлением, были отправлены, а владельцам предлагается вернуться, когда прибудет товар», — сказал Бриггс. «Я абсолютно обожаю Focus RS и не ненавижу Ford за эту проблему, но это просто показывает, что он не справился с этой проблемой».

Ford сообщил Autocar, что его дилеры получают больше заказов, чем его «текущие поставки запчастей и мощности мастерских», но он сказал, что «стремится увеличить» их.

«Большинство владельцев RS являются сторонниками бренда RS и справедливо хотят, чтобы их автомобили были проверены как можно скорее», — сказал Форд. «Дилерская сеть стремится проводить эти проверки в кратчайшие сроки.”

Что делать, если у вас есть:

Как узнать, что это касается моего Ford Focus RS?

Посетите технический веб-сайт Ford (etis.ford.com) и введите регистрацию автомобиля, чтобы узнать, подходит ли он для обслуживания.

Как Форд тестирует мой двигатель?

Давление в системе охлаждения повышается до 20 фунтов на квадратный дюйм в течение пяти часов. Если потеряно более 4 фунтов на квадратный дюйм, головка считается деформированной и может быть заменена. Если это не так, заменяется только прокладка головки.

Сколько времени занимает работа?

Ford оценивает, что проверка и замена прокладки головки блока цилиндров занимает 9,2 часа. Установка новой головки займет 10,3 часа.

Краткая история проблем трансмиссии Ford Focus

]]]]>]]>

Проблемы с трансмиссией Ford Focus попали на рынок автомобилей с 2010 по 2016 год. Все затронутые автомобили принадлежали моделям Focus, Fiesta и EcoSport, оснащенным автоматической коробкой передач Powershift.

Проблема стала настолько серьезной, что Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) подала на Ford Australia в федеральный суд в 2017 году. Судебные иски были также предприняты в США и Канаде. Кроме того, Австралийский закон о защите прав потребителей (ACL) защищает владельцев этих моделей, приобретенных после 1 января 2011 года, с расширенной гарантией производителя. Компания Ford обязана отремонтировать или заменить свой автомобиль в случае возникновения проблем с трансмиссией после истечения срока гарантии.

Сколько автомобилей столкнулось с проблемами трансмиссии Ford Focus?

Проблемы, в частности, возникали в трансмиссии Powershift Ford Fiesta (с 2011 по 2016 год) и Ford Focus (с 2012 по 2016 год).

Количество автомобилей в Австралии, пострадавших от проблем, составило около 68000. Ford Australia заявила, что устраняет опасения большинства клиентов, которые сталкивались с проблемами с трансмиссией Powershift бензиновых Focus, Fiesta и EcoSport 2010-2016 годов.

Fiesta, Focus и EcoSport — эти проблемы были у всех моделей.

Компания признала, что у клиентов были плохие впечатления, когда проблема впервые возникла, и они не могли предвидеть масштаб, который она может обостриться.Они показали, что проблемы начали обостряться в 2015 году, но автомобили с дизельными двигателями и механической коробкой передач не пострадали.

Что такое коробка передач с переключением под нагрузкой?

Компания Ford Motor Company начала использовать коробку передач Powershift в 2010 году. Это шестиступенчатая полуавтоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая действует как механическая, но управляется компьютером автомобиля.

Коробка передач с двойным сцеплением работает аналогично двум обычным механическим коробкам передач.У Ford Powershift есть два сцепления, которые могут работать как параллельно, так и попеременно. Поскольку он имеет шестиступенчатый механизм переключения, одно сцепление включает первую, третью и пятую передачи, а другое — вторую, четвертую и шестую передачи.

В этих трансмиссиях используется «сухое сцепление» вместо «мокрого сцепления», что означает, что масло не поступает в механизм переключения. В трансмиссиях с мокрым сцеплением также используется гидравлическое управление, но блоки сухого сцепления зависят от срабатывания электродвигателя / соленоида.

С самого начала трансмиссия Ford Powershift испытывала резкий пуск и неровное переключение передач. Не делая публичных заявлений, Ford постоянно выпускал обновления программного обеспечения и прошивки для решения этих проблем. Однако это были временные исправления, которые в конечном итоге привели к большим проблемам.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Ford Focus Проблемы с трансмиссией

Основной проблемой этих автомобилей Ford было дрожание сцепления при небольшом ускорении.Почему так происходит?

Механики компании диагностировали это как результат загрязнения сцепления из-за утечки жидкости через уплотнения первичного вала коробки передач. Постоянная утечка масла со временем ухудшает качество переключения передач.

Исправление негерметичных уплотнений, а иногда и замена коробки передач в некоторых случаях не помогали. Проблемы вернулись в течение короткого периода времени, и некоторые клиенты даже жаловались на сухую дрожь. По словам Форда, вибрация, которая возникает во время ускорения, когда автомобиль переключается на вторую с первой передачи, не была связана с трансмиссией Powershift.

Технические специалисты компании связали это с чрезмерным нагревом фрикционного материала сцепления. Для уменьшения трения и улучшения качества переключения был предложен новый материал сцепления. Резкое переключение также может быть результатом треснувшей микросхемы в модуле управления коробкой передач (TCM).

Проблемы трансмиссии Ford Focus опасны, потому что они связаны не только с удобством вождения. Эти проблемы влияют на способность автомобиля к ускорению и замедлению, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям.

Подумайте о ситуации, когда вам нужно ускориться на перекрестке, насколько смертельной может быть задержка переключения передач. Кроме того, сбой с переключением на пониженную передачу может заставить автомобиль резко упасть вперед, создавая проблемы с безопасностью.

Как Форд реагировал на проблемы с трансмиссией?

Компания пыталась решить проблему с трансмиссией Ford Focus , предлагая ремонт и исправления. Они попросили клиентов доставить их поврежденные автомобили в ближайший к ним официальный дилерский центр для диагностики. В зависимости от оценок решениями могут быть замена TCM, повторная калибровка TCM, замена уплотнений первичного вала или замена всей трансмиссии.

Ford согласился на продление гарантии и в некоторых случаях.

>> Вас интересует подержанная машина из Японии? Нажмите здесь <<

Федеральный суд Австралии наложил на Ford Australia штраф в размере 10 000 000 австралийских долларов. Причины — слишком долгое игнорирование проблем и плохое рассмотрение жалоб клиентов.Компания продлила гарантию на калибровку программного обеспечения трансмиссии, сцепление и уплотнения первичного вала трансмиссии. Согласно Закону о защите прав потребителей Австралии, компания также обязана отвечать и оценивать все запросы на замену и возмещение.

Компания Ford USA согласилась на условное урегулирование 25 апреля 2017 г. после судебного процесса. Компания расширила гарантию до 100 000 миль или 7 лет в зависимости от года выпуска автомобиля, чтобы решить проблемы с трансмиссией Ford Focus .

Ford Brazil также продлил гарантию до 240 000 км или 10 лет. Ford Thailand сделал шаг вперед и согласился выкупить около 200 автомобилей с неисправной коробкой передач Powershift.

Проблема с трансмиссией Ford Focus

— предупреждение Lemon Law

Блог Lemon Law »Автомобиль Lemon Law» Проблема с трансмиссией Ford Focus требует решения Ford

Ford Focus Проблема с трансмиссией заставляет Ford сосредоточиться на решении

20 июля 2012 г. Автор: LemonLaw Категория: Автомобиль Lemon Law, Ford, Трансмиссия

В течение последних нескольких недель мы получали несколько звонков по горячей линии 1-800-LEMON-LAW от проблемных водителей по поводу проблем с коробкой передач Ford Focus 2012 года.Мы слышали от нескольких людей, у которых Ford Focus откатывается назад по холмам после того, как они остановились. Другие видят дрожь и вибрацию между передачами и колебания при переключении передач. Изучив проблему, мы видим, что многие водители Ford Focus сосредотачиваются на проблемах с трансмиссией и на том, что можно сделать, чтобы исправить ситуацию.

Используйте наш Lemon Checker, чтобы проверить, не является ли ваша машина лимоном.

Ответственность за откат назад возложена на 6-ступенчатую коробку передач Ford Focus с двойным сцеплением, не имеющую преобразователя крутящего момента.Предполагается, что это эффективно, когда речь идет о расходе топлива, но имеет отрицательный эффект в отношении этого механизма отката. Сопротивление гидротрансформатора обычно не позволяет автомобилю откатываться назад. Форд попытался решить проблему путем перезагрузки модуля управления питанием, однако по крайней мере один водитель Ford Focus пожаловался, что это усугубило его проблему. Другой водитель сказал, что его дилер безрезультатно заменял соленоиды в его Ford Focus.

Если ваш Ford Focus катится назад при остановке на уклоне, или если у вас возникают проблемы с включением трансмиссии Ford Focus, вам необходимо как можно скорее добраться до официального дилера Ford, чтобы узнать, могут ли они найти исправить.И если вы обнаружите, что исправления неэффективны, пора проверить ваши права Lemon Law.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *