Posted in: Разное

Принцип работы полного привода фольксваген тигуан: Как работает полный привод 4Motion от Volkswagen

Содержание

Как работает полный привод 4Motion от Volkswagen

Крупные бренды устанавливают на специальные версии своих автомобилей полный привод не просто так. Четыре ведущих колеса увеличивают разгон, управляемость и проходимость машины.

У Ауди система полного привода называется quattro, у Мерседес 4Matic, а у Фольксваген 4Motion. О последней системе и пойдет речь.

Содержание:

Суть системы

Полноприводная система не такая простая, как многие думают. Если автомобиль просто так снабдить постоянным полным приводом, то его управляемость будет просто ужасной за счет плохой поворачиваемости. С этой проблемой инженеры разобрались просто: водитель по желанию мог подключать заднюю ось на плохих дорогах, а на хороших просто его отключать. Но инженерный прогресс идет вперед и появился лучший вариант привода на четыре колеса.

Суть новой системы заключается в том, чтобы автомобиль сам за водителя решал, когда нужно подключать весь привод, а когда только ведущие колеса. Система 4Motion способна определять, на какие колеса нужно подать большее количество момента. К примеру, автомобиль резко стартует, и передние колеса начинают пробуксовку. За доли секунд технология распознает, что происходит пробуксовка и подключает в помощь задние колеса. Как только авто перестало буксовать, привод на задние колеса отключается.

Что она делает для автомобиля? Есть несколько ответов:

  • В отличие от постоянного полного привода, эта система улучшает управляемость автомобиля;
  • Статичный полный привод значительно увеличивает расход топлива. С 4Motion он гораздо ниже;
  • Четыре ведущих колеса помогают на бездорожье, но когда автомобиль интеллектуально способен распределять нагрузки на каждое колесо, то проходимость в разы лучше;
  • Эта система прощает ошибки водителя на дороге. Например, авто ушло в занос, и момент, подаваемый на колеса, будет распределяться именно так, чтобы выровнять автомобиль.

Устройство полного привода 4Motion

На первый взгляд может показаться, что эта конструкция очень сложна и просто “напичкана” непонятной электроникой, однако это не так. Она в первую очередь является механической системой, которой в помощь идет лишь пара датчиков и один блок.

Итак, мотору необходимо распределять нагрузку на колеса. Главные ведущие колеса у авто: передние. Поэтому мотор соединен с передними колесами через дифференциал без сложных доработок.

Задние колеса должны получать момент от мотора. Для этого они соединены с ним карданным валом, который присутствует на всех заднеприводных автомобилях. И карданный вал разделяет специальная муфта Haldex, которая является главным элементом всей конструкции.

Суть работы муфты заключается в специальных дисках, способных замыкаться и размыкаться. То есть, если муфта подключена, то диски замыкаются, а если ее необходимо отключить, то они размыкаются. Диски приводятся в движения специальными поршнями, двигаемыми давлением от насоса. Чтобы диски разомкнулись, клапан сбрасывает давление, и поршни их отводят друг от друга.

Эта муфта системы 4Motion определяет, когда нужно подключать задние колеса, а когда нет. Муфта получает сигналы от датчиков автомобиля. Если колесо машины пробуксует всего на треть оборота, то муфта тут же сработает. Однако это сейчас система является такой совершенной, потому что она четвертого поколения, с предыдущими поколениями дела обстояли хуже. Рассмотрим историю привода.

История полного привода 4Motion

1-е поколение

Появилось на таких автомобилях как Фольксваген Golf 4 и Bora. Произошло это в 1998-м году.

1-й генерации муфта Haldex работала по принципу сравнивания количества оборотов колес переднего и заднего моста. Недостатком являлось то, что поворачивая зимой на скользком покрытии передние колеса могли буксовать в отличие от задних, а это приводило к тому, что муфта ошибочно подключала целиком задний мост, и автомобиль приобретал избыточную поворачиваемость (на полном приводе зимой легко пустить машину в занос со старта).

Подключение муфты 4Motion обеспечивалось за счет сжатия специальных дисков, которые приводились в движение за счет насоса. Когда муфту нужно было отключить, то давление сбрасывалось через клапан и диски расходились.

Сама по себе система оказалась очень сложной из-за наличия сложной гидравлики, в которую была внедрена электроника. Главным ее недостатком являлась скорость срабатывания: она была очень медленной.

2-е поколение 4Motion

Конструктивно представляет собой первое поколение, но модернизированное. Скорость работы увеличилась за счет замены электрического клапана на гидравлический, который срабатывал быстрее. Сам насос заменили на более мощный, для того, чтобы быстрее набирать давление.

Еще одним недостатком первых двух поколений являлось то, что при срабатывании ABS или ESP муфта всегда размыкалась, так как ей приходилось сбрасывать давление.

3-е поколение

Ставилась только на такие бренды автомобилей как Volvo и Land Rover. Конструктивно система 4Motion осталась такой же, в ней только были произведены следующие улучшения:

  • Еще больше увеличена производительность насоса;
  • Добавлен дополнительный клапан сброса давления.

Всего за 140 миллисекунд эта муфта могла срабатывать.

4-е поколение

Тут производитель решил сделать концептуально новую схему работы муфты. В системе появился электрический блок управления, который давал распоряжение на клапан, отвечающий за замыкание муфты. Система лишилась ложных срабатываний и управлялась электронным блоком, получающим информацию от датчиков.

Новая муфта приводится в движение не из-за разности вращения колес переднего и заднего моста, а от большего количества факторов, которые отслеживают датчики. Такая система полного привода 4Motion является самой надежной и работающей. Ее устанавливают даже в суперкары.

Надежность

Несмотря на сложное устройство, система является очень надежной, если говорить про 3-е, 4-е и 5-е поколение. Залогом долгой эксплуатации является своевременная замена масла каждые 60 тысяч километров пробега.

Автомобили Фольксваген с полным приводом 4Motion очень подвержены чип-тюнингу. Мощность моторов иногда увеличивают в полтора раза, и муфта без проблем выдерживает такие нагрузки и “переживает” мотор. Этот полный привод рассчитан на то, чтобы получать большие нагрузки, поэтому бояться его не стоит.

Заключение

Система полного привода является важным помощником водителя. Она поможет выбраться из труднопроходимых мест, поможет быстрее разогнать автомобиль без пробуксовок и в случае заноса выровнять транспортное средство. Если стоит выбор между Фольксваген с 4Motion и без, то, не задумываясь, стоит выбирать первый вариант.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Как работает полный привод Тигуан (Volkswagen Tiguan 4WD)

Автомобиль Фольксваген Тигуан, собираемый в РФ, пользуется довольно большой популярностью среди автолюбителей. Неплохое качество, не очень высокая цена, комфорт и удобство – аргументы в пользу приобретения данной машины. Еще один аргумент: наличие полного привода. Во многих случаях, из-за того, что машина оснащена системой полного привода, её и покупают. Как раз о приводе речь пойдет в данной статье.

Как работает полный привод на Тигуане

На автомобили данной модели устанавливается система полного привода, имеющая название 4Motion и о ней тоже стоит рассказать, чтобы в полной мере понять работу полного привода на машине описываемой модели.

4Motion

Данная система была разработана в прошлом веке и начала устанавливаться на автомобили Фольксваген с 1998 года. Крутящий момент в такой системе направляется к осям, в зависимости от дорожной ситуации. Подключение происходит автоматически.

Система состоит из следующих элементов:

  • дифференциал передней оси;
  • раздатка;
  • кардан заднего привода;
  • муфта;
  • главная передача;
  • заднеосевой дифференциал.

За счет чего обеспечивается работа

Переднеосевой дифференциал предназначен для того, чтобы направлять крутящий момент на передние колеса. Корпус дифференциала соединен валом с раздаткой. Карданная передача привода задней оси соединяет раздатку и муфту. Сама карданная передача состоит из двух валов и ШРУСа, она присоединяется к раздатке и фрикционной муфте несколькими муфтами повышенной упругости.

Фрикционная муфта, встроенная в картер дифференциала задней оси, является дисковой. Такое строение необходимо для того, чтобы менять величину передачи крутящего момента. Данная величина зависит от того, насколько замкнута муфта.

На автомобили Фольксваген Тигуан устанавливается муфта Haldex, относящаяся к четвертому поколению муфт.

Она устроена таким образом: в основе – диски двух типов. Первые из них – фрикционные, имеющие внутреннее зацепление и ступицу. Вторые – стальные, имеющие внешнее зацепление и барабан. Диски сжимаются поршнями.

Помимо дисков, в структуру муфты входят элементы электронного управления:

  • входные датчики;
  • блок управления;
  • исполнительные устройства.

Главный показатель, на который ориентируется входной датчик – температура масла. Блок управления анализирует полученную от входного датчика информацию и дает команды исполнительным устройствам. Нужно отметить, что блок управления ориентируется не только на уровень температуры масла, он получает информацию еще и от ЭБУ двигателя и ABS.

Исполнительное устройство – это клапан, который регулирует степень сжатия дисков.

Режимы работы муфты

Все предусмотрено 5 режимов работы муфты:

  1. При начале движения.
  2. При начале движения с пробуксовкой.
  3. При движении с постоянной скоростью.
  4. При движении с пробуксовкой.
  5. При торможении.

При торможении и движении с постоянной скоростью диски, как правило, не зажаты. Машина использует для движения только одну ведущую ось. Если возникает пробуксовка, то диски зажимаются до определенного уровня. При начале движения диски зажаты.

Таким образом, система сама определяет, на основании информации, полученной от электронных устройств, когда и насколько нужно зажать диски муфты.

Не работает полный привод на Тигуан

Причины того, что не работает полный привод на Тигуан, могут быть самыми разнообразными, начиная с поломки железа и заканчивая выходом из строя датчиков и электроники.

Например, если вышел из строя датчик температуры масла, то подключение задней оси будет осуществляться некорректно. То же самое может происходить, если поступает некорректная информация с блоков двигателя и ABS.

Частой причиной проблем с полным приводом является изнашивание подвесного подшипника карданного вала. Фиксируются также проблемы с подкачивающим насосом.

К сожалению для владельцев данного автомобиля, ремонт обходится достаточно дорого. И к этому нужно готовиться.

Вообще же, наверное, искать причину того, что не работает полный привод, искать необходимо не в интернете, а в автосервисе. Здесь описаны только лишь характерные болячки привода автомобиля, но в каждом конкретном случае причина неисправности может быть своя.

Тигуан. Полный привод или подключаемый

Прежде чем более подробно разбирать вопрос, стоит отметить, что Тигуан продается в двух версиях: городской и внедорожной. Именно от этого зависит подключаемый или постоянный полный привод у этой машины. Во внедорожной версии даже есть фаркоп, который спрятан под днищем автомобиля. С городским Тигуаном, в принципе, все понятно: он предназначен для того, чтобы перевозить людей и небольшие грузы в городских условиях. Тигуан во внедорожной версии остается все тем же паркетником, но с определенным дополнительным оборудованием и набором функций. В частности, он имеет кнопку Offroad, которая мобилизует все системы автомобиля, подготавливает их к борьбе с грязью, снегом, льдом и прочим.

Что касается того, какой же привод на Тигуане, то тут мнения расходятся. Исходя из устройства системы привода и принципа её работы, можно с уверенностью говорить, что у машины полный подключаемый привод, так как диски муфты зажаты не всегда. Эта точка зрения подтверждается и официальными документами, в которых сказано что привод автоматически подключаемый.

Фольксваген tiguan в разрезе

Вторая точка зрения: привод у Тигуана полный постоянный привод. Сторонники данной точки зрения аргументируют свое убеждение тем, что определенный процент крутящего момента передается на заднюю ось постоянно. Пусть этот процент и небольшой. Но он есть.

Представляется, что постоянная передача 5-10 процентов крутящего момента на задние колеса не может говорить о том, что машина имеет постоянный полный привод. Все же, под таким типом привода подразумевается кое-что другое.

Например, если рассматривать отечественный внедорожник Нива, то там значительная энергия передается абсолютно на все оси и на все колеса. Автомобиль устойчиво стоит на всех четырех шинах. Здесь же все иначе.

Tiguan OFFROAD — Постоянный полный привод

4MOTION Active Control

Постоянный полный привод 4MOTION Active Control

На Volkswagen Tiguan OFFROAD стандартно устанавливается полный привод 4MOTION Active Control на основе многодисковой муфты с электронным управлением. Он постоянно включен — водителю не требуется ничего активировать

В обычных условиях, при равномерном движении по сухому асфальту, большая часть крутящего момента уходит на передние колеса, что позволяет экономить топливо. Как только управляющая электроника заметит начало пробуксовки передних колес, за доли секунды будет увеличена подача крутящего момента на заднюю ось. Строго говоря, до пробуксовки дело не обязательно должно доходить. Блок управления системой полного привода ежесекундно анализирует множество показателей — от угла поворота рулевого колеса и величины поперечных ускорений до положения педалей газа и тормоза, — а потому способен предвидеть развитие ситуации. Дополнительный крутящий момент может быть подан на заднюю ось еще до того, как водитель почувствует неладное. Перераспределение крутящего момента происходит быстро, но очень плавно, то есть совершенно незаметно. Полный привод полезен не только на бездорожье или в городе после снегопада. Его польза ощущается при резком старте со светофора, скоростном прохождении поворотов и буксировке прицепа. Короче, постоянный полный привод хорош всегда.

Tiguan OFFROAD стандартно оснащается не простым постоянным полным приводом, а оригинальной системой 4MOTION Active Control, которую можно вручную оптимизировать под конкретные условия движения. Помимо стандартного профиля «Дорожный» (в его рамках существуют подпрофили «Обычный», «Спорт», «Эко» и «Индивидуальный») есть и особые режимы движения: «Снег» и «Внедорожный». Положение «Снег» предназначено для движения по скользким и заснеженным дорогам, в частности, для исключения пробуксовки тяга подается на колеса более аккуратно, а система динамического освещения подстраивается под условия плохой видимости. Режим «Внедорожный» задействует еще больший арсенал средств: активнее начинает работать электронная блокировка дифференциалов спереди и сзади (она подтормаживает буксующие колеса, повышая проходимость, задействуются ассистент трогания на подъеме и ассистент движения на спуске.


Как работает полный привод на Тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается

Автомобиль Фольксваген Тигуан, собираемый в РФ, пользуется довольно большой популярностью среди автолюбителей. Неплохое качество, не очень высокая цена, комфорт и удобство — аргументы в пользу приобретения данной машины. Еще один аргумент: наличие полного привода. Во многих случаях, из-за того, что машина оснащена системой полного привода, её и покупают. Как раз о приводе речь пойдет в данной статье.

Как работает полный привод на Тигуане


На автомобили данной модели устанавливается система полного привода, имеющая название 4Motion и о ней тоже стоит рассказать, чтобы в полной мере понять работу полного привода на машине описываемой модели.

4Motion


Данная система была разработана в прошлом веке и начала устанавливаться на автомобили Фольксваген с 1998 года. Крутящий момент в такой системе направляется к осям, в зависимости от дорожной ситуации. Подключение происходит автоматически.

Система состоит из следующих элементов:

  • дифференциал передней оси;
  • раздатка;
  • кардан заднего привода;
  • муфта;
  • главная передача;
  • заднеосевой дифференциал.

За счет чего обеспечивается работа


Переднеосевой дифференциал предназначен для того, чтобы направлять крутящий момент на передние колеса. Корпус дифференциала соединен валом с раздаткой. Карданная передача привода задней оси соединяет раздатку и муфту. Сама карданная передача состоит из двух валов и ШРУСа, она присоединяется к раздатке и фрикционной муфте несколькими муфтами повышенной упругости.


Фрикционная муфта, встроенная в картер дифференциала задней оси, является дисковой. Такое строение необходимо для того, чтобы менять величину передачи крутящего момента. Данная величина зависит от того, насколько замкнута муфта.

На автомобили Фольксваген Тигуан устанавливается муфта Haldex, относящаяся к четвертому поколению муфт.

Она устроена таким образом: в основе — диски двух типов. Первые из них — фрикционные, имеющие внутреннее зацепление и ступицу. Вторые — стальные, имеющие внешнее зацепление и барабан. Диски сжимаются поршнями.


Помимо дисков, в структуру муфты входят элементы электронного управления:

  • входные датчики;
  • блок управления;
  • исполнительные устройства.

Главный показатель, на который ориентируется входной датчик — температура масла. Блок управления анализирует полученную от входного датчика информацию и дает команды исполнительным устройствам. Нужно отметить, что блок управления ориентируется не только на уровень температуры масла, он получает информацию еще и от ЭБУ двигателя и ABS.

Исполнительное устройство — это клапан, который регулирует степень сжатия дисков.

Режимы работы муфты


Все предусмотрено 5 режимов работы муфты:
  • При начале движения.
  • При начале движения с пробуксовкой.
  • При движении с постоянной скоростью.
  • При движении с пробуксовкой.
  • При торможении.

При торможении и движении с постоянной скоростью диски, как правило, не зажаты. Машина использует для движения только одну ведущую ось. Если возникает пробуксовка, то диски зажимаются до определенного уровня. При начале движения диски зажаты.

Таким образом, система сама определяет, на основании информации, полученной от электронных устройств, когда и насколько нужно зажать диски муфты.

Не работает полный привод на Тигуан


Причины того, что не работает полный привод на Тигуан, могут быть самыми разнообразными, начиная с поломки железа и заканчивая выходом из строя датчиков и электроники.

Например, если вышел из строя датчик температуры масла, то подключение задней оси будет осуществляться некорректно. То же самое может происходить, если поступает некорректная информация с блоков двигателя и ABS.

Частой причиной проблем с полным приводом является изнашивание подвесного подшипника карданного вала. Фиксируются также проблемы с подкачивающим насосом.

К сожалению для владельцев данного автомобиля, ремонт обходится достаточно дорого. И к этому нужно готовиться.


Вообще же, наверное, искать причину того, что не работает полный привод, искать необходимо не в интернете, а в автосервисе. Здесь описаны только лишь характерные болячки привода автомобиля, но в каждом конкретном случае причина неисправности может быть своя.

Тигуан — полный привод или подключаемый


Прежде чем более подробно разбирать вопрос, стоит отметить, что Тигуан продается в двух версиях: городской и внедорожной. Во внедорожной версии даже есть фаркоп, который спрятан под днищем автомобиля. С городским Тигуаном, в принципе, все понятно: он предназначен для того, чтобы перевозить людей и небольшие грузы в городских условиях. Тигуан во внедорожной версии остается все тем же паркетником, но с определенным дополнительным оборудованием и набором функций. В частности, он имеет кнопку Offroad, которая мобилизует все системы автомобиля, подготавливает их к борьбе с грязью, снегом, льдом и прочим.

Что касается того, какой же привод на Тигуане, то тут мнения расходятся. Исходя из устройства системы привода и принципа её работы, можно с уверенностью говорить, что у машины полный подключаемый привод, так как диски муфты зажаты не всегда. Эта точка зрения подтверждается и официальными документами, в которых сказано что привод автоматически подключаемый.

Вторая точка зрения: привод у Тигуана полный постоянный привод. Сторонники данной точки зрения аргументируют свое убеждение тем, что определенный процент крутящего момента передается на заднюю ось постоянно. Пусть этот процент и небольшой. Но он есть.

Представляется, что постоянная передача 5-10 процентов крутящего момента на задние колеса не может говорить о том, что машина имеет постоянный полный привод. Все же, под таким типом привода подразумевается кое-что другое.

Например, если рассматривать отечественный внедорожник Нива, то там значительная энергия передается абсолютно на все оси и на все колеса. Автомобиль устойчиво стоит на всех четырех шинах. Здесь же все иначе.

Не работает полный привод на Тигуане

4motion с Haldex 4gen самостоятельный постоянный полный привод, который нельзя принудительно включить или выключить, если бы он помер была бы соответствующая ошибка, видимо машина просто не сочла нужным включить задние колёса…

Если тезисно, то:

1) С 2007 года на Тигуан ставится постоянный полный привод, для которого используется муфта Haldex 4-ого поколения.

2) Блок управления полного привода получает информацию по CAN шине от датчиков:
— поперечного ускорения;
— продольного ускорения;
— рысканья автомобиля;
— оборотов двигателя;
— положения педали акселератора;
— частоты вращения колес;
— выключателя стоп-сигнала;
— угла поворота рулевого колеса.
Фактически, главный сигнал на блокировку муфты поступает от педали газа. Например, при ускорениях муфты превентивно блокируется не дожидаясь пробуксовки колес. Работу муфты хорошо заметно при прохождении поворотов под тягой — совершенно явно ощущается как тяга на задней оси доворачивает машину в поворот. Таким образом муфта работает всегда, независимо от вашего стиля вождения.

3) Еще одно важное замечание — если раньше, в случае вмешательства ABS и/или ESP муфта всегда полностью размыкалась, то теперь при работе ABS муфта размыкается, а при вмешательстве ESP муфта может быть замкнута. Важный момент — муфта Haldex 4 поколения может быть установлена только на автомобили с системой ESP.

В итоге:
Муфта Haldex 4 поколения является одной из самых совершенных систем подключаемого полного привода представленных в мире на текущий момент (к слову, на мощнейшем Bugatti Veyron тоже используется муфта Haldex). Её конструкция очень проста и надежна, а главное преимущество по сравнению с другими системами подключаемого полного привода заключается в том, что разность скоростей вращения колес на передней и задней оси не является условием включения муфты. Электроника превентивно блокирует муфту в соответствии с дорожной обстановкой.
К недостаткам системы можно отнести фактическое отсутствие центрального дифференциала, и следовательно тот факт, что конструктивно задние колеса не могут иметь большую скорость вращения, чем передние.

Обзор: Volkswagen Tiguan (2016) | Честный Иоанн

17-9-2016: Жалоба на дополнительный DCC, установленный на новом Tiguan, похоже, не работает.

8-10-2016: Неисправности нового Volkswagen Tiguan 66 reg, приобретенного 2 сентября 2016 года, включали: одно из зеркал заднего вида начало издавать хруст; в приборной панели слышен звук мотора, который крутится и крутится, словно пытаясь что-то отрегулировать; передний вентилятор не работает при включенном кондиционере; появилось предупреждение о подушке безопасности.

17-6-2017: Отчет о клонировании 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG с мокрым сцеплением DQ500 нового 2017/17 Tiguan 2.0 TDI (150) 2WD после пробега всего 1500 миль. Произошло только после того, как машина простояла всю ночь, а шум был только один раз при отъезде утром. Volkswagen Technical незамедлительно обратился к дилеру-поставщика с просьбой заменить коробку передач DQ500, вероятно, для того, чтобы вернуть ее техническому специалисту Volkswagen и проверить, что вызвало клонирование.

12-8-2017: Отчет о шумной 7-ступенчатой ​​трансмиссии DQ500 DSG с мокрым сцеплением в новом Tiguan DSG R-Line 2.0 TDI 190PS 4Motion куплен в марте 2017 года на 4-летний PCP. «С момента доставки из автоматической трансмиссии в кабину при переключении понижающей передачи доносился слышимый механический скрипучий шум. Теперь, когда Tiguan отодвигается от новой передачи на 2000 миль, этот шум становится заметным при движении на большинстве передач. продавец-поставщик несколько раз и сопровождал несколько тест-драйвов, в ходе которых был выявлен рассматриваемый шум. Однако дилер и технический специалист Volkswagen заявили, что шум является «характеристикой», которая неприемлема для автомобиля стоимостью 43 000 фунтов стерлингов.«

15-9-2017: Дилер Volkswagen отказался поставить новый Tiguan 2.0 TSI 180 DSG с 17-дюймовыми или 18-дюймовыми колесами, настаивая на том, что его можно заказать только с 19-дюймовыми колесами с передними колесами 235/50 R19. шины и задняя шина 255/45 R19, непригодные для внедорожника.

26-9-2017: Tiguan с бензиновым двигателем ограничил предложение из-за превышения спроса над предложением. Заявление Volkswagen: «Производственные мощности двигателей и связанные с ними ограничения поставок в настоящее время являются ограничивающим фактором для некоторых моделей Volkswagen Tiguan, и Volkswagen UK работает с заводом, чтобы уменьшить это, где это возможно.Хотя небольшое количество моделей с бензиновым двигателем в настоящее время недоступно для заказа, ожидается, что увеличение производственных мощностей со временем нормализует положение ». (Поскольку производство 1.4 TSI прекращается, а производство 1.5 TSI выходит на полную мощность, предложение значительно улучшится.)

23-10-2017: Жалоба на ужасающий шум металлической решетки, исходящий от трансмиссии, который был очевиден на новом автомобиле Tiguan 190ps 4 Motion R-Line 2017 за £ 44 000. Дилер Volkswagen говорит, что это особенность.Но 7-ступенчатая DSG с мокрым сцеплением DQ500 устанавливалась на Audi Q3 (где она называется s-tronic) гораздо дольше, чем на Tiguan, Audi TTRS и Audi RS3 400. Обсудите это на форуме Audi Q3 Owners Club здесь. : http://www.q3ownersclub.co.uk/forum/gearbox-replacement-stronic-7-speed-dq500_topic3019.html /

8-11-2017: Отчет о том, что Tiguan 2016 года проходил плановую замену масла, после чего при первом перезапуске информационно-развлекательная система не включалась и с тех пор не работает.Кроме того, перестали работать функции автоматического датчика для фар и дворников. Автомобиль забрали обратно, и владелец сказал, что информационно-развлекательная система нуждается в обновлении для решения проблем.

20-11-2017: Жалоба на спутниковую навигацию нового Tiguan 2017/67 года выпуска. Прямо из выставочного зала он не «загружается» с SD-карты, постоянно «ищет данные». Дилер взял SD-карту из демонстратора, которым управлял продавец, который работал нормально. Однако у владельца все еще есть проблемы с данными карты, «прыгающими» на несколько миль от его реального местоположения, направление движения показывает, что он едет на юг, когда на самом деле он едет на север.Ответ дилера: «Мы ждем исправления программного обеспечения от Volkswagen», без каких-либо указаний на то, когда он появится.

1-12-2017: Сообщается о проблеме с 7-ступенчатой ​​трансмиссией DSG с мокрым сцеплением DQ500 в новом VW Tiguan 2.0TDI, прейскурантная цена 44 000 фунтов стерлингов, приобретенном за 37 500 фунтов стерлингов в марте 2017 года. проявлял металлический шум решетки на низкой скорости. Впоследствии Владелец консультировал продавца, производителя и финансовую компанию. Дилер признал, что шум существует, но не смог подтвердить, почему шум был очевиден, поскольку он никогда раньше не сталкивался с этой проблемой.Дилер должным образом связался со службой технической поддержки VW, чья реакция, даже не взглянув на автомобиль, заключалась в том, что это «характеристика» и «нормальная работа», хотя бренд-менеджер дилера имел такую ​​же производную служебную машину в течение 3 месяцев и открыто признался, что не испытывал никаких проблем. шум на его машине, что противоречит его заключению о том, что шум присутствует на «ВСЕХ» моделях. И VW, и дилер отказались подтвердить, почему шум очевиден и какой компонент за него отвечает. Однако они предложили выкупить Tiguan на 8000 фунтов стерлингов дешевле розничной цены.Владелец не смог управлять своей машиной из-за плохой доработки и шума коробки передач. С августа Tiguan преодолел 300 миль, а новый — 2600 км. Был назначен независимый инженер DEKRA, который также испытал шум трансмиссии. В своем отчете он пришел к выводу, что шум неприемлем и, вероятно, усилится с увеличением пробега. Дилер и производитель по-прежнему отказались предложить замену автомобиля или полный возврат средств. С омбудсменом по автомобильным дорогам связались, но, похоже, он встал на сторону производителя, поскольку, не разбирая весь узел трансмиссии и не определяя точную причину шума, мы делаем это. нет никаких доказательств того, что дефект существует, хотя нехарактерный шум указывает на тот факт, что существует основной механический дефект.Владелец посоветовал сообщить дилеру и финансовому дому совместно о том, что он желает отказаться от автомобиля, и назначить адвоката для передачи дела в окружной суд в полном объеме, если это необходимо.

4-1-2018: Жалоба на то, что Volkswagen Tiguan DSG 2018 года «иногда чувствует себя немного вялым при ускорении». Кроме того, отказ компьютерного модуля повлиял на индикатор слепых зон.

5-1-2018: Отчет о нескольких непреднамеренных срабатываниях автономной системы экстренного торможения на автомобиле Volkswagen Tiguan, ноябрь 2016 г., который владелец пытается отклонить.За 9 месяцев с ним произошло множество инцидентов, некоторые из которых были записаны на видеорегистраторе, когда автомобиль внезапно и резко тормозился без причины, а других транспортных средств не было видно. Эти инциденты произошли на поворотах с правой стороны проселочных дорог. Однажды мы чуть не оказались сзади, а позади нас остановился большой фургон, когда машина без всякой причины нажала на тормоза. Автомобиль возвращался в VW по крайней мере пять раз с попытками решить проблему, но стандартный ответ «это ваше вождение, а не транспортное средство» был нормальным ответом, даже когда он был предоставлен визуальным свидетельством с видеорегистратора, и сам дилер испытывал проблема и подтверждение активации AEBS из-за придорожного зеркала.Владелец полностью понимает проблемы с радаром, а также преломление и отражение определенных длин волн, но эта система также использует камеру для идентификации объектов, что явно не на высоте. Автомобиль был отклонен, но VW заявляет, что неисправности нет, поскольку они не могут найти неисправность в своем DISS (технический компьютер транспортного средства), когда они подключают автомобиль. Однажды владельцу был предоставлен бесплатный автомобиль, который снова выполнил аварийную остановку. без других транспортных средств (x2). Для контекста, владелец является опытным полицейским водителем (автомобиль и мотоцикл) и управляет BMW, Volvo и множеством других высокопроизводительных транспортных средств (даже более старых VW Golf и Seat Leons, которые используют только систему Radar) и никогда не сталкивался с поведением AEBS какого-либо другого автомобиля. таким образом, даже в условиях реакции.

25-7-2018: Отчет о высоком металлическом дребезжании и шуме двигателя VW Tiguan 1.4TSI 150 2017 года. Дилер сообщает, что шум исходит от топливного насоса высокого давления и находится в допустимых пределах. Владелец обеспокоен.

30-9-2018: Отчет о заедании системы «удержания тормоза» на новом дизельном VW Tiguan 2018 года выпуска. Гараж сказал: «Вины не обнаружено». Он работал нормально около трех недель, когда снова завис. Опять же, «неисправностей не обнаружено», включая объезд с механиком и подробное объяснение технических аспектов системы.Он работал нормально до вчерашнего дня, когда на M5 и на светофоре в Банбери он не срабатывал, что приводило к серьезным задержкам. Хозяин поехал домой с выключенной системой.

22-10-2018: Отчет о заказе Tiguan 2.0TFSI, дата поставки ноябрь 2018 г., задержка из-за тестирования WLTP до марта / апреля 2019 г.

4-11-2018: Отчет о новом VW Tiguan, выпущенном в сентябре 2018 года, возвращен дилеру с (неуказанными) неисправностями уже дважды.

26-1-2019: Отчет о полном отказе сцепления и двухмассового маховика арендованного VW Tiguan на пробеге 17 257 миль.Дилер хотел заменить его на 2240 фунтов стерлингов. Водитель заявил, что у него были полные права в Великобритании в течение 55 лет.

6-2-2019: Отчет об утечке люка на крыше VW Tiguan 2018. Владелец обычно хранит его в гараже, но должен был оставить его в аэропорту на неделю, а по возвращении обнаружил, что люк на крыше протекает, а вода просачивается через солнцезащитный козырек со стороны пассажира. При осмотре с открытым люком кажется, что вода собралась по краю люка, и ей некуда деваться.Обивка потолка уже влажная. Это та же проблема, которая возникла у VW Tiguan 2008-2016 гг. И подробно описана здесь 1-9-2018 с фотографией: / carbycar / volkswagen / tiguan-2008 / good /

2-3-2019: Отчет о том, что новый VW Tiguan 1.5TSI Evo 150 несколько раз глохнет, иногда в сложных ситуациях. Двигатель не реагирует на трогание с места на 1-й передаче, если только вы не набираете обороты, а на 1-й и 2-й передаче он не дергается. (Хорошо известная проблема двигателя 1.5TSI EVO. VW работает над ее решением. Возможно, использование бензина Super поможет, создавая лучшую скорость горения на низких оборотах.)

28-4-2019: Загадочная проблема остановки / запуска VW Tiguan 2018 года, когда автомобиль не запускается. Автомобиль отбуксирован к дилеру VW, где было признано, что это произошло из-за известной проблемы с программным обеспечением. Тигуан сейчас у дилера уже 5 недель и хозяин на машине поменьше. Первоначально дилер сказал, что ездить на нем небезопасно, но теперь говорит, что на нем можно ездить, если водитель не забывает каждый раз выключать систему старт / стоп. Все еще в автосалоне, и никто не может сказать, когда это будет исправлено. Служба поддержки клиентов VW в Великобритании не помогла.

1-5-2019: Отчет о коррозии и царапинах на задних тормозных дисках VW Tiguan в июне 2017 года. Впервые заметил при первом обслуживании в июне 2018 г. Никаких действий не предпринято. Теперь еще хуже.

25-6-2019: Сообщение о ненадлежащем обновлении спутниковой навигатора для VW Tiguan SEL 2016 года выпуска. Обновления можно загрузить по адресу: https://webspecial.volkswagen.de/vwinfotainment/int/en/index/downloads/maps-download#/ Когда все готово и установлено на SD-карту в автомобиле, многие важные детали неверны. . е.г. Подробная информация о карте, которую он знает лучше всего, устарела как минимум на два года. Он только что установил обновление за июнь 2019 года. Информация о скорости отображается со скоростью 20 миль в час в зонах со скоростью 30 миль в час, а сведения о скорости на двойной проезжей части / автомагистрали меняются по мере движения читателя, показывая неправильные случайные скорости. VW винит сторонние оцифрованные карты.

15-07-2019: Текущие проблемы с двигателем 1.5 TSI, не разрешенные Volkswagen.

30-7-2019: Отчет за июль 2019 года VW Tiguan 1.5TSI тянет неравномерно (кенгуру) с холодного старта. Дилер установил обновление программного обеспечения 26 июля, но, похоже, это не решило проблему. Мы рекомендовали попробовать запустить его в сверхнэтилированном, для которого двигатель оптимизирован. См. «Хорошо» 27-7-2019.

24-8-2019: Касательно проблем с двигателями 1.5TSI, владелец Tiguan 1.5TSI написал: «Если вы отключите автоматическое удержание и остановку запуска, вы не получите кенгуру или включение и выключение автомобиля, если вы Последние несколько ярдов накатите до остановки с нажатым сцеплением.«

30-8-2019: Жалоба на плохое освещение фар на текущей модели VW Tiguan. Читатель не упомянул, какие фары у его Тигуана.

30-8-2019: Сообщите, что новый VW Tiguan (ожидает подробностей о двигателе, трансмиссии, трансмиссии) не может быть зарегистрирован на 69, потому что VW UK не получил коды отмены от VCA, поэтому не может зарегистрировать автомобили, которые не соответствуют требованиям RDE для пластины 69. Этот автомобиль был построен до 31.05.2019, но также не может быть зарегистрирован на 19-м номере, потому что, очевидно, срок регистрации на 19-й номер уже прошел, на день раньше.

1-9-2019: Отчет о том, что VW Tiguan 2.0 TDi BMT 150 4Motion SEL 5dr DSG 2018 года не запускался в нескольких случаях. Переворачивается, но не заводится. Подозрительные свечи. Предполагаемый владелец поворачивает ключ до первой остановки, считает до десяти, чтобы дать свечам накаливания время, чтобы нагреться, затем поворачивает ключ, чтобы включить стартер.

9-9-2019: Сообщение об ложном срабатывании автоматического торможения автомобиля Volkswagen Tiguan 2017 года выпуска.

8-11-2019: Отчет о колебаниях и кенгуру с июня 2019 года VW Tiguan 1.5TSI с 7-ступенчатой ​​DSG с мокрым сцеплением DQ381, теперь на 1800 миль.

1-12-2019: Отчет о VW Tiguan TDI 2018 года, когда сервисный центр и дилер звонят владельцу, чтобы сообщить ему, что им необходимо «уронить коробку передач», поскольку он обнаружил утечку масла из-за ослабленного болта. Ремонтируется по гарантии, но занимает неделю.

7-2-2020: Отчет об отказе функции сенсорного экрана мультимедийной информационно-развлекательной системы по контракту с арендованным VW Tiguan 2016 года на расстоянии 37000 миль и возрастом три с половиной года.Пользователь не мог ввести пункт назначения в спутниковую навигацию или изменить радиостанцию. Иногда он зависал полностью или произвольно переключался между функциями.

25-08-2020 : Отказ информационно-развлекательной системы на Tiguan 2016 года выпуска. Гарантия на автомобиль истекла четыре месяца, и дилер готов заплатить всего 10% от стоимости ремонта в 1950 фунтов стерлингов.

27-01-2017: R / 2016/272: Tiguan (5N): Спинка переднего сиденья может упасть при столкновении: Спинки передних сидений могли быть неправильно собраны.Это может увеличить риск травмирования пассажиров во время столкновения. Исправление: на поврежденных автомобилях проверьте рамы и при необходимости замените поврежденные компоненты. VIN: от WVGZZZ5NZHW329130 до WVGZZZ5NZHW826108; Даты сборки: 01-08-2016 по 31-10-2016

22-03-2017: R / 2017/079: Натяжители подушки безопасности / ремня безопасности могут не сработать в случае аварии: из-за ошибки в производственном процессе подушка безопасности и / или натяжитель ремня безопасности могут не сработать в событие столкновения. Исправление: На поврежденных автомобилях замените блок подушки безопасности и преднатяжитель ремня безопасности, если необходимо.VIN: от WVGZZZ1TZHW015832 до WVGZZZ1TZHW029384; WVWZZZAUZHP016078 — WVWZZZAUZHP552907; От WV2ZZZ7HZHH020247 до WV2ZZZ7HZHH084411; От WVWZZZ3CZHE029991 до WVWZZZ3CZHP013537; От WVWZZZ13ZHV002320 до WVWZZZ13ZHV005588; От WVGZZZ5NZHW320847 до WVGZZZ5NZHW847521; От WVWZZZAAZHD005939 до WVWZZZAAZHD037356; От WV1ZZZ2HZHH002360 до WV1ZZZ2HZHH002373; WVWZZZAUZHW037011 — WVWZZZAUZHW804016; WV1ZZZ7HZHX013663 — WV1ZZZ7HZHX014052; WV3ZZZ7JZHX014827 до WV3ZZZ7JZHX014827: Даты сборки: с 05.01.2016 по 31.10.2016.

20-8-2018: Наконечник от just-auto.com, что около 700 000 автомобилей VW Tiguans и Tourans по всему миру, оборудованных панорамными крышами, отзываются, потому что влажность может вызвать короткое замыкание на полосе «декоративного освещения» панорамной крыши. Короткое замыкание в светодиодном модуле может вызвать ожоги на крыше и привести к возгоранию автомобиля, сообщил немецкий торговый журнал Kfz-Betrieb со ссылкой на представителя компании. В самой Германии пострадали около 52 500 автомобилей, сообщает Reuters. Kfz-Betrieb сообщил, что VW в настоящее время работает над решением, снова цитируя представителя компании VW.

сентябрь 2015

представлен Volkswagen Tiguan

Существует спортивный Tiguan R-Line, классическая дорожная модель, внедорожная версия, специально настроенная для использования на бездорожье, и концептуальный подключаемый гибридный GTE с системной мощностью 160 218 л.с.

Volkswagen Tiguan 2016 имеет длину 4494 мм, ширину 1899 мм и высоту 1766 мм.

Размеры колес и шин:

17 дюймов с шинами 215/65 R17

18 дюймов с шинами 235/55 R18

19 дюймов с передней панелью 235/50 R19 и задками 255/45 R19

20 дюймов с передней панелью 235/45 R20 и задками 255/40 R20

Его вес на 50 кг легче, чем у оригинального Tiguan, но при этом внутри больше места.Грузовой объем нового Tiguan составляет 615 литров (загружается на спинку заднего сиденья), а при сложенных спинках задних сидений объем увеличивается до 1655 литров.

Широкий спектр из восьми двигателей имеет выходную мощность от 85 кВт / 115 л.с. до 176 кВт / 240 л.с. экономия топлива до 24% по сравнению с предыдущей моделью. Новый 4MOTION Active Control позволяет водителям более индивидуально и легко настраивать систему полного привода в любых условиях движения. Tiguan также был разработан для прицепов массой до 2500 кг.Вспомогательные системы повышают удобство, динамичность и безопасность автомобиля (включая Front Assist с городским экстренным торможением и мониторингом пешеходов, Lane Assist и автоматическую систему торможения после столкновения, все в стандартной комплектации).

январь 2016

Представлен Tiguan GTE

После запуска системы привода Tiguan GTE всегда сначала движется как автомобиль с нулевым уровнем выбросов в полностью электрическом режиме E.Обычно он приводится в движение задними колесами, но если есть риск потери тяги, передние колеса также включаются за доли секунды.

Все четыре колеса также активируются, когда водитель выбирает 4MOTION Active Control для полноприводных или внедорожных программ. Кроме того, Tiguan GTE Active Concept запускается с полным приводом и с нулевым уровнем выбросов (при условии, конечно, что аккумулятор достаточно заряжен). Volkswagen может проехать до 20 миль на электричестве.Запас хода автомобиля (исходя из емкости аккумулятора 12,4 кВтч и 64-литрового топливного бака) составляет 580 миль.

Tiguan GTE Active Concept, оснащенный бензиновым двигателем с непосредственным впрыском с турбонаддувом (TSI, 110 кВт / 250 Нм) и двумя электродвигателями (передний 40 кВт / 220 Нм, задний 85 кВт / 270 Нм), показывает, что подключаемый гибридный привод (мощность системы: 165 кВт / 225 л.с.) может уверенно снабжать все четыре колеса движущей силой в условиях бездорожья. Система полного привода, известная в Volkswagen как 4MOTION, повышает тягу и способствует активной безопасности на обычных дорогах.

Апрель 2016

Volkswagen Tiguan открывается для заказов в Великобритании

В Великобритании автомобиль со временем будет предлагаться с тремя новыми бензиновыми двигателями мощностью от 125 до 180 л.с. и четырьмя новыми дизельными двигателями мощностью от 115 до 240 л.с. Все они соответствуют стандарту EU6, они более мощные и более экономичные, чем сопоставимые двигатели EU5 предыдущей модели.В дизельных двигателях используется технология каталитического нейтрализатора SCR с использованием уже знакомой присадки AdBlue.

По мере того, как открываются книги заказов, дизельный двигатель большого объема будет доступен как 2,0 TDI 150 л.с. с полным приводом 4MOTION и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач; или с передним приводом и механической коробкой передач. Кроме того, с сегодняшнего дня предлагается 2,0 TSI с мощностью 180 л.с., 4MOTION и DSG. Ожидается, что на эти двигатели будет приходиться около трех четвертей продаж Tiguan в Великобритании.

Первая волна двигателей в Великобритании предлагает время разгона от 0 до 62 миль в час от 7,7 секунды (2,0 TSI 180 л.с.) до 9,3 секунды (2,0 TDI 150 л.с.) с максимальной скоростью, где это разрешено, от 129 до 124 миль в час. Для двигателей первой волны выбросы CO2 рассчитаны от 125 г / км (2,0 TDI 150 л.с., передний привод с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач) до 170 г / км (2,0 TSI 180 л.с. 4MOTION с семиступенчатой ​​DSG. ).

Экономия топлива для стартовых двигателей в официальном смешанном цикле ЕС составляет от 58.От 9 миль на галлон (2,0 TDI 150 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с передним приводом) до 38,2 миль на галлон (2,0 TSI 180 л.с. 4MOTION с семиступенчатой ​​DSG).

Накладка Двигатель Привод Коробка передач Мощность CO 2 (г / км) РРП
S 2.0 TDI SCR BMT 2WD Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 125 * £ 25 530,00
S 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 146 * 27 130,00 фунтов стерлингов
S 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Семиступенчатая DSG 150 л.с. 149 * 28 730 фунтов стерлингов.00
SE 2.0 TDI SCR BMT 2WD Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 125 * 27 280,00 фунтов стерлингов
SE 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 146 * 28 880,00 фунтов стерлингов
SE 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Семиступенчатая DSG 150 л.с. 149 * 30 480,00 £
SE Nav 2.0 TDI SCR BMT 2WD Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 125 * 28 005,00 £
SE Nav 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 146 * 29 605 фунтов стерлингов.00
SE Nav 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Семиступенчатая DSG 150 л.с. 149 * 31 205,00 £
SEL 2.0 TSI BMT 4MOTION Семиступенчатая DSG 180 л.с. 170 * 32 115,00 £
SEL 2.0 TDI SCR BMT 2WD Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 125 * 29 580,00 фунтов стерлингов
SEL 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 146 * 31 180,00 £
SEL 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Семиступенчатая DSG 150 л.с. 149 * 32 780 фунтов стерлингов.00
R-Line 2.0 TSI BMT 4MOTION Семиступенчатая DSG 180 л.с. 170 * 34 430,00 фунтов стерлингов
R-Line 2.0 TDI SCR BMT 2WD Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 125 * 31 895,00 £
R-Line 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 146 * 33 495,00 £
R-Line 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Семиступенчатая DSG 150 л.с. 149 * 35 095,00 £
Октябрь 2016

Фольксваген Тигуан 2.0 BiTDI и 2.0 TSI запущены

Tiguan с 2.0 BiTDI развивает 240 л.с. и разгоняется до 100 км / ч всего за 6,5 секунды. Система старт / стоп и регенерация аккумулятора способствуют снижению выбросов CO2 в 167 г / км и заявленному значению в 44,1 миль на галлон

.

Tiguan 2.0 TSI 180 PS с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или новая семиступенчатая трансмиссия DSG с мокрым сцеплением также поставляется с полным приводом 4MOTION. Он разгоняется до 100 км / ч за 7,7 секунды, а показатель выбросов CO2 составляет 170 г / км, а официальный показатель экономичности — 39.8 миль на галлон с механической коробкой передач.

И Tiguan 2.0 BiTDI 240, и 2.0TSI 180 предлагаются исключительно с топовыми комплектациями SEL или R-Line. Стандартные функции Tiguan SEL включают информационно-развлекательную систему Discover Navigation от Volkswagen и систему спутниковой навигации с восьмидюймовым цветным сенсорным экраном.

Адаптивный круиз-контроль использует радар для автоматического определения расстояния до идущего впереди автомобиля. Кроме того, SEL поставляется с активным информационным дисплеем — 12,3-дюймовым TFT-экраном высокого разрешения, расположенным в нактоузе перед водителем и заменяющим обычные аналоговые приборы.Его можно настроить для отображения различной информации об автомобиле или даже для ретрансляции навигации по маршруту спутниковой навигации.

июль 2017

В модельный ряд Volkswagen Tiguan добавлено семь новых бензиновых двигателей. 1,4-литровый 125-сильный TSI 2WD был представлен в комплектациях SE и SE Nav, предлагая более низкую начальную цену — всего 25000 фунтов стерлингов.

Номер 1.4-литровый 150-сильный 2WD DSG теперь доступен для моделей SEL и R-Line, которые по цене от 29900 фунтов стерлингов за комплектацию SEL также создают более низкую точку входа в эти роскошные и спортивные модели.

Volkswagen Tiguan — модели с бензиновым двигателем

Модель

Двигатель

Коробка передач

Двери

Мощность

CO₂ (г / км)

OTR РРП

SE

1.4 TSI 2WD

6-сп. Человек

5

125 л.с.

139

25 000,00 фунтов стерлингов

SE Nav

1.4 TSI 2WD

6-сп. Человек

5

125 л.с.

139

£ 25 725,00

SE Nav

1,4 TSI ACT 2WD

6-Sp DSG

5

150 л.с.

140

28 325 фунтов стерлингов.00

SE Nav

1,4 TSI ACT 4WD

6-сп. Человек

5

150 л.с.

155

28 590,00 £

SE Nav

1.4 TSI ACT 4WD

6-Sp DSG

5

150 л.с.

163

30 080,00 £

SEL

1.4 TSI ACT 2WD

6-Sp DSG

5

150 л.с.

140

29 900,00 £

R-Line

1.4 TSI ACT 2WD

6-Sp DSG

5

150 л.с.

140

32 215,00 £

Декабрь 2018
Читатель

сообщил, что Tiguan 2.0TSI был исключен из модельного ряда Tiguan.

январь 2019

Новые комплектации и новый бензиновый двигатель мощностью 230 л.с. для Tiguan

Volkswagen добавил множество обновлений оборудования к Tiguan и Tiguan Allspace, представив новые спецификации Match и R-Line Tech, а также новый бензиновый двигатель мощностью 230 л.с.

Отделка

Match заменяет отделку SE и SE Nav, но также включает камеру заднего вида, систему помощи при парковке, систему доступа без ключа и 19-дюймовые легкосплавные диски Victoria.

Tiguan Match начинается с 1,5-литрового двигателя TSI EVO мощностью 130 л. Коробка передач DSG по цене 34 770 фунтов стерлингов.

R-Line также заменяется новой отделкой R-Line Tech. Эта спецификация теперь включает в себя обзор местности, систему помощи при парковке, бесключевой доступ и полностью электрическое управление задней дверью. Цены начинаются от 33 150 фунтов стерлингов за 1,5-литровый вариант TSI EVO мощностью 150 л.с. с коробкой передач DSG и от 38 335 фунтов стерлингов за новый 230 л.с. 2.0 Версия TSI, за которой последуют другие двигатели.

Новый 2,0-литровый двигатель TSI мощностью 230 л.с. развивает крутящий момент 350 Нм, позволяя разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,3 секунды и развивать максимальную скорость 142 миль / ч. Двигатель мощностью 230 л.с. предлагается как в R-Line Tech, так и в SEL Tiguans, и в стандартной комплектации получает полный привод 4MOTION и 7-ступенчатую коробку передач DSG. Этот топовый бензиновый Tiguan дает отдачу 36,7 миль на галлон в смешанном цикле с выбросом CO2 175 г / км. Автомобили SEL, оснащенные двигателем мощностью 230 л.с., стоят 35 820 фунтов стерлингов.

Октябрь 2019

Volkswagen Tiguan обновили на 2020 год

На Tiguan установлен новый двигатель — 1.6-литровый агрегат TDI мощностью 115 л.с., заменяющий 2,0-литровый TDI с такой же мощностью в S-отделке начального уровня. Этот двигатель объемом 1598 куб. См и 280 Нм развивает сертифицированный WLTP 48,1 миль на галлон в смешанном цикле, выделяя при этом 128 г / км CO2 (NEDC), и представляет собой самое доступное дизельное предложение в модельном ряду Tiguan по цене 26 515 фунтов стерлингов за OTR.

Набор дополнительных светодиодных фар теперь также доступен для Tiguan S и Match, улучшая переднюю часть автомобиля по сравнению со стандартными S и Match, оснащенными галогеном. Как и в случае с другими комплектациями S и Match, Tiguan и Tiguan Allspace теперь оснащены стандартным ключом VW Connect Dongle.

июль 2020

Новый Volkswagen Tiguan предлагает гибридную технологию и модель R на 2021 год

Подключаемый гибридный внедорожник Tiguan eHybrid имеет запас хода на электротяге 30 миль. Система PHEV предлагает комбинированную мощность 245 л.с. и может работать только в электрическом режиме на скорости до 81 миль в час. Тем не менее, никаких экономических показателей для eHybrid пока не опубликовано.

eHybrid также предлагает несколько режимов движения, в том числе один под названием GTE, который максимизирует мощность как двигателя, так и электродвигателя. С трансмиссией, аналогичной той, что используется в PHEV Golf, Passat и Arteon, он сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 245 л.с.

Обновленный модельный ряд также включает изменения в дизельные двигатели TDI, которые будут оснащены двумя каталитическими нейтрализаторами SCR, каждый с собственным впрыском AdBlue. Volkswagen заявляет, что эти изменения уменьшают выбросы NOx по сравнению с предыдущей моделью.

Новый Tiguan R мощностью 320 л.с. — еще одно новшество в обновлении среднего класса внедорожника, пополнившее более крупный Touareg R в модельном ряду Volkswagen. Он использует 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Более подробная информация о характеристиках должна быть подтверждена.

Что касается дизайна, новый Tiguan претерпел незначительные изменения, включая стандартные передние и задние светодиодные фонари, новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и более заметную решетку радиатора.Изменения в интерьере приводят Tiguan в соответствие с новыми моделями Volkswagen, включая новейшую информационно-развлекательную систему и сенсорные экраны большего размера.

Предлагается

Wireless Apple CarPlay, а также система We Connect, которая позволяет пользователю подключаться к различным онлайн-сервисам, включая данные о трафике в реальном времени и многочисленные функции на основе приложений. Также есть два порта USB-C с подсветкой на центральной консоли, новое многоцветное окружающее освещение и, на Tiguan R, проекция внешнего логотипа.

Сенсорные кнопки могут опционально использоваться для управления такими функциями, как сиденье, заднее стекло и обогрев ветрового стекла, в то время как спортивное рулевое колесо является опцией, как и колесо, которое предлагает сенсорные элементы управления и ползунки вместо кнопок.

Новый Tiguan поступит в продажу осенью 2020 года.

.

2019 Volkswagen Tiguan Уровни отделки салона и конфигурации

2.0T SEL Premium R-Line 4dr Полный привод 4MOTION

Начиная с 38 895 долларов США

184 л.с., 2,0-литровый И-4 (штатный бензин)

8-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Полный привод

9 Внешний вид

Кардинал Красный Металлик

Темный мох зеленый металлик

Глубокая черная жемчужина

Хабанеро оранжевый металлик

Платиново-серый металлик

Чисто белый

Пирит Серебряный Металлик

Шелковый Синий Металлик

Белый Серебряный Металлик

5-7

.

Volkswagen Tiguan 2020 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Tiguan второго поколения, модернизированный в 2018 году, предлагается в трех комплектациях — Trendline, Comfortline и Highline. Передний привод входит в стандартную комплектацию Trendline; Модели Comfortline и Highline оснащены полным приводом 4Motion. Стандартная конфигурация сидений для компактного кроссовера — пять; Все три модели могут быть оснащены дополнительным третьим рядом с разделением 50/50, который обеспечивает размещение двух человек. Тигуан оснащен 2 турбированным двигателем.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 лошадиных силы, развивающийся при 4400 об / мин и поддерживаемый до 6000 об / мин. Двигатель подключен к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Система полного привода 4Motion оснащена функцией Active Control, которая позволяет водителю выбирать определенные профили автомобиля в зависимости от условий движения. Он имеет четыре настройки: «По дороге», «Снег», «Внедорожник» и «Пользовательский внедорожник». В настройке «По дороге» предлагаются дополнительные параметры: «Нормальный», «Спорт», «Комфорт» и «Индивидуальный». Они изменяют рабочие параметры систем привода, таких как двигатель, трансмиссия, рулевое управление и адаптивный круиз-контроль, а также систем помощи при трогании с места, таких как система помощи при спуске и трогании с холма.В двухрядных моделях Tiguan предлагает 1065 литров (37,6 кубических футов) пространства за задними сиденьями и 2081 литр (73,5 кубических фута) в целом. Сиденья с разделением на 40, 20 и 40 позволяют разместить в двухрядных моделях лыжи, рыболовные снасти или другие крупные предметы.

Экономия топлива

Городской — 10,7 л / 100 км

Hwy — 8 л / 100 км

Опции двигателя

Турбо 2.0L I4 (184 л.с., 221 фунт-фут)

Volkswagen Tiguan Новости и обзоры

Новости

by Николас Маронезе | 30 июня

Не ждите гибрида до следующего поколения, но Tiguan R может быть в…

.

2011 Volkswagen Tiguan Уровни и конфигурации отделки салона

SEL 4dr Передний привод

От 33 135 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

2,0-литровый И-4 (премиум), 200 л.с.,

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Передний привод

7 Внешний вид

Альпийский серый металлик

Конфеты Белый

Глубокий черный металлик

Ночной синий металлик

Reflex Silver Металлик

Белое золото металлик

Дикий вишневый металлик

5

SEL 4dr Полный привод 4MOTION

От 35 090 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

200-л.с., 2.0-литровый И-4 (премиум)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Полный привод

7 Внешний вид

Альпийский серый металлик

Конфеты Белый

Глубокий черный металлик

Ночной синий металлик

Reflex Silver Металлик

Белое золото металлик

Дикий вишневый металлик

5

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *