Posted in: Разное

Бмв дизайнер: Главный дизайнер BMW встал на защиту больших «ноздрей» обновленной «семерки» — Motor

Содержание

BMW обновила команду дизайнеров — Ведомости

BMW назначила руководителем разработки дизайна одноименного бренда Йозефа Кабана, сообщила компания. Словацкий дизайнер перейдет в BMW из Volkswagen Group, где в последние годы был шеф-дизайнером марки Skoda. Он заменит Карима Хабиба, который возглавлял дизайн BMW с 1 июня 2012 г. и ушел из компании в январе по собственному желанию. Также Домагой Дукеч, который работал в BMW Group с 2010 г., в частности, отвечал за внешний дизайн бренда BMW и серии электромобилей и гибридов «i», назначен теперь главным дизайнером i-серии и спортивного суб-бренда «M».

Кабан, которому сейчас 44 года, был ключевой персоной в отделе дизайна Volkswagen Group, отмечает Automotive News Europe. Сначала он сделал себе имя как разработчик суперкара Bugatti Veyron, созданного при тогдашнем гендиректоре группы Фердинанде Пьехе. Когда Кабану было 35 лет, в начале 2008 г., его назначили ответственным за дизайн Skoda, чешского филиала VW. Перед этим он уже руководил созданием внешнего дизайна бренда Audi.

Хорват Дукеч, которому сейчас 41 год, окончил университет в Пфорцхайме, после чего работал на Volkswagen и Citroen, где проектировал модели C4 coupé, С5 Airscape, второе поколение C5 и концепты Hypnos и GQ. С 2010 г. он работает в BMW, где отвечал за разработку концептов Vision Connected Drive и Active Tourer. Оба дизайнера брендов будут работать под руководством главного дизайнера группы Адриана ван Хойдонка. Кабан приступит к работе во второй половине года, сказал Automotive News Europe представитель BMW.

Домагой Дукеч назначен главным дизайнером i-серии и спортивного суб-бренда «M» /BMW Group

«Дизайнерская команды BMW Group усилится. Йозеф Кабан и Домагой Дукеч принесут опыт, талант и видение, которые нужны нам для будущего развития дизайна», – сказал ван Хойдонк. «Мы уважаем решение Хабиба и желаем ему всяческих успехов в новых занятиях», – сказал ван Хойдонк.

Хабиб, 46-летний канадец ливанского происхождения, начал работать в дизайне BMW Group с 1998 г. , до этого недолго проработав в Mercedes-Benz (с 2008 по 2010 г.). Его новое место работы пока не известно.

Ван Хойдонку предстоит найти специалиста еще на одну высшую позицию – главного дизайнера бренда Mini. Перед уходом Хабиба компанию покинули Андерс Уорминг и Бенуа Жакоб, руководившие разработками дизайна Mini и BMW i-серии. Оба нашли работу в компаниях с китайскими владельцами. Из прежних руководителей команды дизайна в группе остался только Джайлс Тэйлор в Rolls-Royce Motor Cars.

Дизайн будет играть «жизненно важную роль» в развитии компании, сказал гендиректор BMW Group Харальд Крюгер, представляя стратегию развития компании на ближайщие 10 лет в марте 2016 г. В прошлом году BMW уступила лидерство по количеству продаж в премиум-сегменте Mercedes-Benz, и теперь одной из задач руководства будет наверстать упущенную позицию. Тем не менее новая 5 серия создана в достаточно консервативном стиле, что руководители проекта объясняли необходимостью сохранения преемственности для массовых моделей. Также многим автомобильным специалистам не понравилась внешность концепта кроссовера X2. При этом именно Хабиб отвечал за создание футуристического концепта Vision Next 100 с его подвижными поверхностями, получившими термин «живая геометрия».

BMW защищает новый дизайн — будет продолжать в том же духе — журнал За рулем

У автомобилей BMW есть не просто покупатели, а поклонники, которым нравятся яркие отличительные черты машин, заявляют в компании.

Материалы по теме

Главный дизайнер BMW Адриан Ван Хойдонк привел ряд доводов в защиту спорного дизайна новых автомобилей компании.

Новая концепция дизайна автомобилей BMW подразумевает большие решетки радиатора на больших моделях, таких как BMW 7-й серии и X7, и маленькие на маленьких. В среде автомобилистов сложилось мнение, что на флагманах решетки радиатора, или так называемые «ноздри», слишком велики, даже до комичного. Их размер до сих пор вызывает множество споров, хотя с момента выхода нового поколения BMW 7-й серии и кроссовера X7 прошло уже немало времени.

В интервью изданию Autocar Ван Хойдонк заявил, что люди имеют право на любое мнение насчет дизайна, и в данный момент оно выливается в не самые лестные отзывы, но автомобилисты отличаются — есть покупатели, а есть поклонники.

«Я не психолог, но я знаю, что BMW — это бренд, у которого есть не только покупатели, но и поклонники. Они знакомы с историей фамильного дизайна и имеют обоснованное мнение на этот счет. Я не думаю, что это плохо. Это значит, что мы связаны с этими людьми на эмоциональном уровне. Я знаю, что с поклонниками всегда идут дебаты: они полюбили то, что вы сделали, а вы уже меняете это. Но компания должна двигаться дальше», — рассуждает Адриан Ван Хойдонк.

Споры о постоянно растущей решетке радиатора BMW достигли апогея во время недавнего автосалона во Франкфурте, после презентации BMW Concept 4. Этот автомобиль является прообразом M4 следующего поколения. Как заявил Ван Хойдонк, смелые шаги в дизайне необходимы для такой компании, как BMW. Иначе конкуренты вырвутся далеко вперед.

«В ту минуту, когда вы остановитесь, вы превратитесь в легкую мишень. Рынок сейчас конкурентный, как никогда. Но самое трудное — вносить изменения в успешные проекты», — делится опытом главный дизайнер BMW.

Двигаясь дальше, BMW хочет сделать дизайн машин лаконичнее, чтобы привлекать внимание именно к брендовым элементам, каждый из которых имеет огромное значение во внешности автомобиля.

Фото: BMW

Бывший дизайнер BMW стал новым руководителем Kia Design

Последние несколько лет южнокорейскому автопроизводителю пришлось доказывать, что он может конкурировать на мировой арене, предлагая автомобили со своим дизайном и выдающейся динамикой вождения.

Ключевым компонентом успеха KIA является вереница умных, стратегических сотрудников, многие из которых прибыли из известных европейских брендов, таких как BMW. Альберт Бирман, который ранее играл важную роль в создании бренда BMW M Performance, помог сделать Kia Stinger. Нынешний шеф-дизайнер KIA Карим Хабиб до 2019 года работал в BMW, Daimler и Infiniti.

Теперь корейцы переманили к себе еще одного великого таланта из BMW: Вон Кью Канга, ныне вице-президента и главы Kia Design Innovation Group. Кан будет работать в дизайн-центре Kia в Намьянге, Южная Корея, и будет подчиняться главному конструктору Кариму Хабибу.

По мнению KIA, Канг поможет в стратегическом развитии дизайна компании, «придав форму будущим планам дизайна как экстерьера, так и интерьера во всем портфеле продуктов». В частности, он поможет Kia попытаться взять на себя ведущую роль, поскольку она способствует электрификации, а это означает, что он, вероятно, будет играть важную роль в разработке одного или нескольких запланированных электромобилей, предусмотренных стратегией KIA «Plan S».

Текущий язык дизайна BMW, возможно, сейчас нравится не всем, но работа Канга говорит сама за себя. В качестве креативного директора BMW Group Designworks в Шанхае, Китай, он был ведущим дизайнером BMW 3.0 CSL Hommage Concept 2015 года. Абсолютный позор, что CSL Concept так и не был запущен в производство, учитывая то, как он сочетается с текущими производственными проектами компании.

«Для меня большая честь присоединиться к команде дизайнеров Kia, особенно в то время, когда автомобильная промышленность переживает столь радикальный сдвиг», — сказал Канг. «Я верю, что Kia сыграет важную роль в определении новой эры дизайна с широким спектром электрифицированных продуктов и дальновидным планом развития мобильности на будущее. Я очень рад быть частью этого путешествия с преданной командой дизайнеров Kia, чтобы еще больше усилить линейку продуктов и стратегию дизайна. Я уверен, что знания, накопленные за мою карьеру, будут способствовать постоянному переходу Kia, и я с нетерпением жду возможности работать с командой в новых творческих направлениях».

Верной дорогой — Авторевю

Норберт Райтхофер горячо приветствовал трудящихся: дружный многонациональный коллектив — главное богатство предприятия.

Первыми машины новой модели из ворот автозавода вывели рядовые рабочие — наладчики, механики, стажеры…

Премьеру новой «трешки» BMW неожиданно давали в духе социализма — без гламура и восторженных восторгов.

В предчувствии нового кризиса руководство концерна сделало реверанс в сторону тех, кому грозит расплачиваться за последствия, — сначала BMW третьей серии с заводским кодом F30 представили рабочим. В своих речах члены совета директоров несколько раз повторили, что концерн готов к возможным трудностям, а новая «трешка» — лучшая гарантия сохранности рабочих мест: небритые лица главного богатства компании растянулись в одобрительных улыбках. Но потом машины вырулили с заводского двора и въехали в роскошный шоу-рум BMW Welt, где томились репортеры: началась привычная презентация — с крабовыми котлетками и пространными речами дизайнеров. Рабочих туда не приглашали.

— Если честно, я уже не помню, начинали мы работу над «трешкой» еще при Бэнгле или уже после, — кокетничает нынешний главный дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк. Три с половиной года назад, когда стартовала разработка проекта F30, Кристофер Бэнгл уже был «сослан» в шеф-стилисты всего концерна, а экстерьерщик Кристофер Вайль (автор «пятерки» GT) работал под началом самого ван Хойдонка — и именно эскизы Вайля взяли за основу для «трешки». Но из всей ванхойдонковской контрреволюционной волны последних BMW именно новая «трешка» получилась самой бэнгловской. И самой красивой.

Любопытные мелочи: боковые зеркала сменили округлую форму на строгую четырехугольную, а линия разъема капота теперь проходит над фирменной эмблемой — «пропеллер» в любом случае остается на виду

Высоченный Адриан водит руками по ребрам капота и припадает к искрящимся оправам фар — журналисты язвят, не натерла ли «трешка» ими переносицу, и радуются задним фонарям: пусть как у пятой серии, зато не бантиком.

Но в основе — почти нетронутый силуэт ­бенгловских машин серий E46 и E90. «Контрреволюция» сделала его только сексуальнее: неуловимо вытянулся передний свес (на 21 мм), поднялась по велению норм безопасности кромка капота — и вот у баварского седана уже почти южный нос с горбинкой, как у Maserati. Заметно расширилась колея (на 37 мм спереди и на 47 мм сзади), кузов сбросил немного жирка с боков…

У «трешек» с М-пакетом новый руль — лаконичная трехспицевая баранка, напоминающая рули старых BMW

На приборный щиток вернулись четыре классических циферблата, в обводы передней панели — асимметрия. Совсем другое ощущение! Но в авторы интерьера помимо дизайнера Кристиана Бауэра, до этого оформлявшего «шестерку», стоит записать еще и финансистов из совета директоров, рапортовавших об экономии, которую принесет новая третья­ серия. Ведь интерьер теперь почти полностью унифицирован с «единичкой». Разве что пластик тут более качественный и предусмотрены деревянные вставки подороже.

Колесная база выросла на 50 мм: по расстоянию между осями «трешка» F30 всего на 20 мм уступает «пятерке» E39 конца девяностых! Но предельное расстояние между спинками передних и задних кресел увеличилось всего на 15мм — сидеть за высоким водителем по-прежнему придется с минимальным зазором. На условные 8 мм вырос и запас места над головой. Прибавка длины кузова на 93 мм пришлась и на задний свес — это помогло увеличить вместимость багажника до 480 л (плюс 20 л), а его крышку теперь можно открыть бесконтактно, как на седане Volkswagen Passat: проведя ногой под бампером.

И если новая «пятерка» тяжелее прежней, то «трешка» — наоборот: BMW 320d оказалась на 10 кг легче предшественницы, BMW 335i — на 25 кг, а в зависимости от оснащения выигрыш в массе может достигать 40 кг. Стальной кузов стал на 10% жестче.

Общую платформу, на которой построены «трешка» и «единичка», баварцы называют новой из-за переработанных компонентов: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади с измененной эластокинематикой, иные подрамники, опционные электронноуправляемые амортизаторы, электроусилитель руля вместо гидравлического. Плюс комплекс вспомогательной электроники ConnectedDrive — цветной проектор показаний приборов на лобовое стекло, камеры кругового обзора, системы слежения за дорожной разметкой и слепыми зонами, выход в интернет…

— Скажите, а почему в сравнении с конкурентами автомобили BMW начали выигрывать в комфорте, но перестали быть безоговорочно лучшими по азарту управления?

— Мы действительно стали делать более комфортные машины, но на Нордшляйфе, например, длинноходная подвеска позволяет дольше сохранять сцепление с дорогой: все новые BMW проходят Северную петлю лучше предшественников, и «трешка» не исключение. А теперь извините…

Полноценного кокпита все равно не получилось — нижняя часть центральной консоли словно «висит в воздухе». От пассажира она условно отделена приливом на тоннеле. Машину можно заказать с экстравагантными деревянными вставками — с волнистой поверхностью панелек и без полировки, что создает впечатление «живого» дерева

За доплату спинка заднего дивана может состоять из трех отдельных секций, складывающихся в соотношении 40:20:40

Член совета директоров по техническому развитию Клаус Дрегер спешно ушел из-под перекрестного репортерского обстрела. Били с особым цинизмом, ведь «трешка» впервые лишилась атмосферных моторов. «На данный момент», — аккуратно поправлялись мюнхенцы. У нас еще есть надежда? Пока ясно лишь то, что трехлитровую безнаддувную бензиновую «шестерку» и двухлитровую «четверку» вытеснил двухлитровый турбо-мотор N20, знакомый по кроссоверу X1, — на седане BMW 320i он будет развивать 184 л.с. и 270 Нм, на BMW 328i — 245 л.с. и 350 Нм. Топ-версия BMW 335i — по-прежнему с «турбошестеркой» 3.0 (306 л.с.) с кодом N55. У двухлитровой дизельной BMW 320d два исполнения — обычное мощностью 183 л.с. и более экономичное EfficientDynamics со ­163­л.с. На BMW 316d тот же мотор развивает 116 л.

с., а на BMW 318d — 143 л.с. В феврале, когда стартует серийное производство, в строю будут все эти модификации, но летом к ним добавят полноприводные седаны 320i xDrive, 328i xDrive, 335i xDrive и 320d xDrive, а осенью — BMW ActiveHybrid 3 с 340-сильной комбинированной силовой установкой, устроенной так же, как у гибридной «пятерки» (АР №19, 2011).

Про преселективный «робот» DCG теперь ничего не слышно — единственной альтернативой шестиступенчатой «механике» для всех версий будет восьмиступенчатый «автомат». Система «старт-стоп» вживлена во все трансмиссии.

BMW третьей серии по-прежнему будут выпускать в Мюнхене и Регенсбурге, а также на заводах в ЮАР (в городе Росслин) и в китайском Шеньяне — для нужд внутреннего рынка Поднебесной (включая длиннобазную версию). Главным рынком сбыта по-прежнему останутся Америка (24% продаж), Китай (22%), Великобритания (16%), Германия (10%) и остальные страны Европы (14%). Старт продаж намечен на февраль — предзаказы уже принимаются и в Европе, и в России. Насколько подорожает «трешка» у нас, станет понятно чуть позже. Но в Германии, к примеру, BMW 320d будет стоить от 35350 евро (на 1050 евро дороже прежней), а 335i — от 43600 евро (плюс 450 евро). Рабочих мюнхенского завода это не смущает: они через одного заявляли, что тут же обменяют свою старую «трешку» на новую. Верной дорогой идете, товарищи!

Продажи автомобилей BMW, Audi и Mercedes-Benz в мире (январь-сентябрь 2011 г.)

Даже под занавес карьеры «трешка» держалась наравне с главными оппонентами, которые ­серьезно моложе. Превосходство Audi A4 объясняется тем, что результаты продаж этих седанов и универсалов мы объединили с результатами семейства A5 (87100 машин) — ведь купе и кабриолеты на платформе A4 являются прямыми конкурентами двухдверных «трешек». При этом в гамме A5 есть еще и пятидверка Sportback, противопоставить которой BMW пока нечего. Но в новом поколении и у третьей серии должен появиться хэтчбек — младший брат «пятерки» GranTurismo

Дизайнер ВАЗ-2110 раскритиковал внешний вид BMW

https://static.news.ru/photo/ebe2ef30-ff16-11ea-8612-fa163e074e61_660.jpg Фото: bmw.ru

Бывший дизайнер концерна «АвтоВАЗ» Владимир Ярцев раскритиковал внешний вид современных моделей BMW. Эксперту не понравилась увеличенная решётка радиатора, которая встречается, в частности, на моделях X7, М3, М4 и iNEXT.


Во-первых, отметил Ярцев, такая концепция родилась в его воображении ещё в 2005 году. Во-вторых, уточнил он, гордиться такой идеей ему не хотелось бы даже сейчас.

15 лет назад мне было стыдно, что пришла в голову идея гипертрофировать решётку BMW <…> Теперь стыдно за дизайнеров BMW, что они пришли к подобной идее, — написал дизайнер в Facebook.

В качестве подтверждения он опубликовал собственные эскизы 2005 года, в которых представлял, как могла бы выглядеть передняя часть BMW с огромной решёткой радиатора.

По данным РИА Новости, в своё время Ярцев разрабатывал десятое семейство автомобилей Lada.

Ранее, как писал NEWS.ru, российские автодилеры зафиксировали дефицит моделей практически по всем брендам. Тенденцию связали с пандемией коронавируса. При этом к концу года продажи могут упасть, а цены увеличиться.

Хотите получать новости быстрее всех? Подписывайтесь на нас в Telegram

Дизайнер ВАЗ-2110 раскритиковал внешний вид BMW

https://ria. ru/20200925/bmw-1577752790.html

Дизайнер ВАЗ-2110 раскритиковал внешний вид BMW

Дизайнер ВАЗ-2110 раскритиковал внешний вид BMW

Бывший дизайнер «АвтоВАЗа» Владимир Ярцев, разрабатывавший десятое семейство Lada, прокомментировал внешний вид современных моделей BMW. РИА Новости, 25.09.2020

2020-09-25T11:38

2020-09-25T11:38

2020-09-25T13:18

авто

bmw ag

автоваз

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/155856/87/1558568705_0:0:3102:1745_1920x0_80_0_0_e89fa3b5b8c150e22bb5d8b99c43c91c.jpg

МОСКВА, 25 сен — РИА Новости. Бывший дизайнер «АвтоВАЗа» Владимир Ярцев, разрабатывавший десятое семейство Lada, прокомментировал внешний вид современных моделей BMW.Он опубликовал в фейсбуке эскизы 2005 года, в которых он представлял, как бы выглядела передняя часть BMW с огромными «ноздрями» — решеткой радиатора. В последние годы BMW на новых моделях установлена гипертрофированная решетка, на которой крепятся номера. Среди них — X7, М3, М4 и iNEXT.

https://ria.ru/20200304/1568141924.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/155856/87/1558568705_0:0:2640:1980_1920x0_80_0_0_bbf8456bdcf952edf57e87d6cfe33fa5.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, bmw ag, автоваз

МОСКВА, 25 сен — РИА Новости. Бывший дизайнер «АвтоВАЗа» Владимир Ярцев, разрабатывавший десятое семейство Lada, прокомментировал внешний вид современных моделей BMW.

Он опубликовал в фейсбуке эскизы 2005 года, в которых он представлял, как бы выглядела передняя часть BMW с огромными «ноздрями» — решеткой радиатора.

В последние годы BMW на новых моделях установлена гипертрофированная решетка, на которой крепятся номера. Среди них — X7, М3, М4 и iNEXT.

4 марта 2020, 13:35

BMW сменила логотип

Шеф-дизайнер Jaguar обвинил BMW в угождении китайцам

Руководитель отдела дизайна Jaguar Джулиан Томсон в беседе с порталом CarThrottle поделился мнением о массивных решётках радиатора, которыми увлекаются некоторые производители премиальных автомобилей, например, BMW. Художник отметил, что агрессивный и запоминающийся стиль передней части кузова с «грилем» радиаторной решётки делается в угоду китайским потребителям.

По теме: Как эпидемия коронавируса распространилась на мировой автопром

Томсон намекнул на невысокий уровень автомобильной культуры в Поднебесной и стремление некоторых конкурентов повысить узнаваемость бренда «любой ценой». Грубые диспропорциональные радиаторные решётки — один из способов привлечения внимания, но Jaguar не будет идти по этому пути, подчеркнул шеф-дизайнер британской марки. Максимальный размер переднего воздухозаборника достигнут на обновлённом F-Type, так что поклонником Jaguar не стоит опасаться экспериментов с внешностью.

В то же время продажи концерна Jaguar Land Rover на китайском рынке снижаются (-13,5% по итогам 2019 года), а сама группа находится в кризисе, что стало одной из причин отставки руководителя JLR Ральфа Шпета. С коммерческой точки зрения стратегию с консервативным дизайном Jaguar не назовёшь успешной. При этом спрос на BMW в Поднебесной растёт (+16,5% по итогам 11 месяцев 2019 года), а топ-менеджмент баварской марки настаивает, что целевая аудитория бренда по всему миру «очень позитивно» оценивает радикальную внешность с гигантскими радиаторными решётками.

Читайте также: Неоднозначный дизайн BMW получит дальнейшее развитие

Бывший дизайнер BMW реагирует на скандальную новость 4 серии

Знаменитый автомобильный дизайнер Фрэнк Стивенсон недавно запустил замечательный канал на YouTube. Он не только разбирается в некоторых автомобилях, которые он спроектировал, таких как оригинальный BMW X5, возрожденный Fiat 500 или Maserati MC12, но и анализирует стили целого ряда других автомобилей.В последнем видео, опубликованном ранее на этой неделе, рассматривается новый купе BMW 4 серии, автомобиль, вызывающий немало споров, а именно его гигантская решетка радиатора.

Важно отметить, почему взгляд Стивенсона на 4-ю серию чрезвычайно интересен. Это человек, который много лет конструировал автомобили для BMW, поэтому он знает все о внутренней работе компании. Несмотря на это, он признает, что «трудно понять», почему BMW поставила такую ​​решетку радиатора на один из своих новых автомобилей, поскольку она не соответствует пропорциям остальной части купе. Стивенсон говорит, что решетка почти похожа на ноздри, и это не комплимент. Он также отмечает, что странно, что расположение переднего номерного знака не было учтено при проектировании этого автомобиля. «Нельзя забывать о номерном знаке», — говорит он.

Подъем на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

Решетка в сторону, Стефенсон говорит, что у 4-й серии «хорошие пропорции», но он находит много других вещей, к которым нужно придраться.Например, он сожалеет о том, что BMW, похоже, почти устранил культовый изгиб компании Hofmeister, и говорит, что сзади «много чего происходит». Возможно, это хорошо, что BMW сохранит этот дизайн эксклюзивно для 4-й серии.

14-минутное видео — отличные часы, и Стивенсон может сказать много действительно интересного о новой 4-й серии. Это стоит вашего времени, и обязательно поделитесь своим мнением о дизайне новой 4-й серии в комментариях.

BMW не волнует, что вы думаете о его новом дизайне

Сначала был X7.Затем была обновленная 7-я серия. После этого появились ужасные новые серии 4, M3 и M4. Вскоре после этого появился ненужный зубчатый iX. Вы один из многих, кто смотрит на эти чрезмерно обжаренные конструкции BMW и отшатывается с крайним отвращением? Если от этого вам станет легче, значит, вы далеко не одиноки, и BMW видит и слышит вас. Но, судя по недавнему разговору с Top Gear , не похоже, что автопроизводитель так сожалеет о том, что он сделал.

«Я читаю социальные сети и прессу, и вижу, что некоторые люди задаются вопросом, куда движется BMW, но я могу заверить вас, что у нас есть четкое представление о том, куда мы идем.Мы все любим эту марку «, — сказал изданию дизайнер BMW Домагой Дюкец. Когда его спросили, удивлен ли он критикой, он ответил:» Не совсем. Я занимаюсь этим бизнесом более 20 лет. Вы знаете, как это устроено — все, имеют свое мнение. Это нормально. Если вы хотите создать что-то, что выделяется, это должно отличаться и быть другим ».

Это справедливо, Домагой. Но кто сказал, что выдающееся и красивое (или, знаете, не уродливое) являются взаимоисключающими? Что ж, у дизайнера BMW есть опровержение и для этого.

«Вы можете создать что-то красивое, и у нас также есть просто красивые машины. Но есть некоторые клиенты, которые, если вы хотите их привлечь, должны выделиться. Вы должны создать что-то, что не является линейным. «Может быть, это не обычный автомобиль или продукт повседневного спроса, но именно по этой причине», — сказал он в интервью TG , указав на серию E60 5-й серии времен Bangle, которая также вызывала споры, когда она была новой, но довольно популярной сегодня.

«Сейчас особенное время. — это разных и выдающихся [новых автомобилей], я думаю, это то, к чему мы привыкли.Наша цель — не угодить всем в мире. Невозможно создать дизайн, который понравится всем. Но вы должны радовать своих клиентов, — продолжил он.

Говоря о том, чтобы угодить не всем, Dukec упускает из виду, что, согласно собственному исследованию компании, каждый пятый человек действительно любит большую решетку радиатора на новом 4er, сказав: « Не все наши продукты получают одинаковую критику. Вы можете видеть, что такая поляризация, как почки в 4-й серии, нравится 20 процентам людей.Это соответствует типу клиентов, на которых мы ориентируемся. Не все покупатели выбирают 4-ю серию ».

Другими словами, если вам это не нравится, не покупайте. Еще одно справедливое замечание, мистер Дюкек, за исключением того факта, что остальным 80 процентам из нас все еще нужно внимательно следить за автомобилями, когда они поступят в продажу, даже если мы не купили одну для себя … что, если подумать, перестанет быть проблемой, если мы все объединились бы в стиле r / wallstreetbets и согласились бы не покупать ни одного G22 BMW 4 Series.

К счастью для компании, это не уловка, которая, вероятно, сработает, потому что BMW — один из тех брендов, у которых настолько сильны сторонники, что они готовы были бы купить новую версию одного из своих автомобилей, даже если бы каждый из них шел с какашки смайлики навсегда высечены на лакокрасочном покрытии. (Это необычно и смело! Не их работа — всем нравиться, понятно?) И, конечно же, BMW это знает.

«У нас, я думаю, поклонников, , а не клиентов», — сказал главный дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк.«Это определенно то, что мы понимаем. Мы хотим взять их с собой в это путешествие в будущее».

BMW объясняет мышление за спорным языком дизайна

BMW продолжит следовать полярному пути в дизайне, проложенному такими автомобилями, как X7, обновленная 7-я серия и Concept 4 Series Coupe, представленные недавно во Франкфурте. Главный стилист немецкой компании объяснил, что его работа состоит в том, чтобы ее язык дизайна не тратил годы на застревание в колее.

Типичная решетка радиатора, которая характерна почти для всех автомобилей BMW с конца 1920-х годов, выросла до беспрецедентных размеров.Он выше, шире и, как правило, смелее, чем раньше, создавая интерфейс, который либо любят, либо ненавидят, но это никого не оставляет равнодушным. Руководитель отдела дизайна Адриан ван Хойдонк сказал Autocar , что это именно то, чего он просил достичь своей команде.

Он отметил, что BMW — это бренд, у которого есть как клиенты, так и преданные поклонники, и признал, что не каждое слово, сказанное о последнем языке дизайна компании, было добрым. Однако он напомнил журналу, что покупатели в целом тепло приняли обновленную 7-ю модель, потому что она выглядит новой, а не как продолжение уходящей модели.Революция, а не эволюция — вот порядок дня в дизайн-центре BMW, и этот подход будет распространяться на автомобили, выпущенные в начале 2020-х годов.

«Как компания, вы должны продолжать двигаться. В ту минуту, когда вы начинаете стоять на месте, вы становитесь легкой мишенью. Сейчас рынок очень конкурентный, больше, чем когда-либо. Но самое сложное — это внести изменения, пока вы добиваетесь успеха. «Если вы больше не добиваетесь успеха, люди сразу начинают говорить, что вам нужно внести изменения, но тогда вы находитесь в режиме паники», — пояснил он.

По крайней мере, Concept 4 Series Coupe (на фото) сигнализирует, что второе поколение 4 Series, которое должно выйти в 2020 году, не будет уменьшенной копией 3 Series, на которой оно основано. Это значительный сдвиг; В течение десятилетий купе 3-й серии (а позже и 4-я серия) были по сути седанами, лишенными пары дверей. Однако недавние шпионские снимки подтверждают, что концепт закроет свою зияющую пасть, прежде чем появится в выставочных залах. Мы ожидаем увидеть его впервые на автосалоне в Женеве 2020 года.

Дизайнер, создавший три самых популярных BMW

Немецкие автомобили занимают особое место в сердцах большинства водителей.Многие европейцы мечтают приобрести Audi, BMW или Mercedes-Benz — автомобили, которые годами доминировали в премиальном сегменте.

Многие могут быстро назвать модель, о которой мечтают, но сколько людей могут сказать, кто создал три самых популярных модели BMW: E30, E28 и E32? Правильный ответ — Клаус Люте.

Клаус родился в 1932 году в небольшом городке в Германии. Вскоре он стал членом огромной семьи — вторым по старшинству из пяти детей, не дававших покоя своим родителям.К сожалению, отец Клауса погиб во время Второй мировой войны, поэтому вся тяжесть легла на плечи его матери, старшего брата и самого будущего специалиста.

Раньше молодой Клаус мечтал заняться архитектурой, но эта мечта быстро сменилась другой. В 16 лет он начал искать дополнительную работу, чтобы пополнить семейный бюджет. Как ни странно, молодой человек устроился на работу в мастерскую, где ремонтировали и производили кузова для разных автомобилей.

Клаус провел в этой мастерской шесть лет, в течение которых он узнал и понял, как работает процесс производства автомобилей. Именно этот опыт заложил основы, которые впоследствии позволили ему стать одним из лучших специалистов автомобильной промышленности.

В 1954 году Люте получила предложение о работе от немецкой компании Neckar. Последний приобрел лицензию на производство автомобилей Fiat и продажу их исключительно на немецком рынке. Не долго думая, он переехал в штаб-квартиру в Неккаре, где помогал высокопоставленным специалистам создавать экстерьеры автомобилей.

Неккар не был крохотной маленькой компанией.В ее руках был еще один немецкий автопроизводитель — NSU. Видя потенциал молодого специалиста, руководство Неккара предложило ему стать главным конструктором НГУ. Именно в этом положении проявился настоящий талант Люте.

Первая конструкция Клауса

увидела свет в 1960 году — NSU Prinz 4, восточноевропейская копия которого называлась ЗАЗ 968. Это был компактный заднеприводный автомобиль с установленным сзади двигателем с воздушным охлаждением. .Вторая модель Клауса была гораздо серьезнее — NSU Spider. Это была первая в мире машина с роторным двигателем.

Вышедшие позже модели NSU также были разработаны под руководством Люте, но дальнейшее существование этой марки было остановлено плохим финансовым положением и вмешательством руководства Volkswagen Group, а точнее — поглощением NSU.

Новые владельцы не хотели отпускать талантливых людей, поэтому дали им новые задания и позволили им работать над другими проектами Audi или Volkswagen.Клаус был направлен в подразделение Audi, где ему удалось улучшить интерьер Audi 100 и внешний вид Audi 80 второго поколения.

В 1976 году Клаус получил интригующее предложение от BMW. Немецкий автопроизводитель предложил ему должность главного конструктора и полную свободу. Без промедления Клаус собрал свои вещи и улетел на родину BMW.

После подписания многолетнего контракта с BMW, Клаусу была поручена очень сложная задача — полностью обновить модельный ряд BMW. Вместо того, чтобы начинать с самой маленькой модели, он начал с самого популярного BMW — седана 5-й серии. Сначала он обновил седан E12, а уже потом приступил к разработке совершенно новой модели E28. Когда в 1981 году было представлено семейство E28, Клаус не стал останавливаться на достигнутом и сразу же перешел к следующей работе. В 1981 году он начал работать над поколением E34 BMW 5 серии.

Несмотря на то, что дебют модели E28 состоялся в 1981 году, она уже стояла в штаб-квартире BMW, готовая к производству в 1977 году.Поэтому вместо того, чтобы пить кофе и есть сладости, Клаус и его команда начали работу над моделью E30 в 1978 году. Она была визуально похожа на E28, но была более компактной, дешевой и даже более динамичной. Как только он завершил дизайн-проект E30, Клаус приступил к работе над его преемником — E36.

Принимая во внимание результаты Клауса, руководство BMW предложило ему взять на себя роль Бруно Сакко, первоклассного дизайнера, работавшего в то время на Mercedes-Benz.Вместе со своим коллегой Эрколе Спада Клаус придумал элегантный аэродинамичный экстерьер автомобиля. Кроме того, дизайн 7-й серии был не таким консервативным, как у S-класса, что очень понравилось руководству BMW.

К сожалению, карьера талантливого дизайнера закончилась очень печально и неожиданно. Люте покинул свой пост после того, как во время ссоры зарезал своего 33-летнего наркозависимого сына. Один из самых известных дизайнеров того времени был признан виновным и приговорен к 33 годам лишения свободы.Правда, в тюрьме он пробыл недолго, а после условного освобождения работал консультантом в BMW.

Спорный дизайнер BMW Крис Бэнгл уходит

Крис Бэнгл, который в качестве руководителя отдела дизайна BMW стал одним из самых известных — и оскорбляемых — автомобильных дизайнеров в истории автомобилестроения, внезапно ушел в отставку после 16 лет работы с немецким автопроизводителем. Мало кто будет оплакивать его уход. Еще меньше людей будут отрицать его влияние на автомобильный дизайн.

52-летнего американца настолько ненавидели автолюбители в целом — и фанатики BMW в частности — за его стиль, что он стал мишенью нескольких сетевых петиций с требованием уволить его из BMW.Его худшие критики не могут простить ему переделку седана 7-й серии, который отличался ярко выраженным багажником, который насмешливо прозвали «Bangle Butt».

Но никогда не казалось, что Бэнглу было наплевать, что думают люди, и, в конце концов, он ушел по собственному желанию, «чтобы продолжить свои собственные разработки, связанные с дизайном, за пределами автомобильной промышленности», — говорится в заявлении BMW. Он ушел, но не думайте, что это означает, что BMW движется в новом направлении с точки зрения дизайна.


«Кристофер Бэнгл оказал долгосрочное влияние на идентичность брендов BMW Group», — сказал Др.Об этом говорится в заявлении Клауса Дрегера, члена совета по развитию BMW. «Его вклад в успех компании был решающим, и вместе со своими командами он наметил четкий и эстетичный путь в будущее».

В эту команду входил правый человек Bangle, Адриан ван Хойдонк, который возглавил дизайн.

Хотя Бэнгл был назначен главой отдела дизайна BMW Group в 1992 году, он не получил дурной славы до 2001 года, когда он представил новый седан 7-й серии (на фото ниже) на автосалоне во Франкфурте.Когда мы впервые увидели заднюю часть автомобиля с неуклюжей крышкой багажника, мы вспомнили реакцию Серджио Пининфарина на Triumph TR7, когда он увидел его представленный на автосалоне в Детройте. Проходя от одной стороны машины к другой, он сказал о парящей линии персонажей вдоль ее бока: «О нет, они сделали это и с этой стороны!»

Такой же ответ встретил и Бэнгл, когда люди увидели ствол семерки, который и по сей день известен как «Бэнгл-приклад». Time журнал назвал 7 одними из 50 худших автомобилей всех времен.С тех пор автолюбители стали использовать такие термины, как «удар палкой-браслетом» для описания особенно уродливых автомобилей.

Мы никогда не радовались семерке, но в защиту Бэнгла нужно сказать, что ван Хойдонк был в равной степени ответственен за большую задницу машины. И им двоим пришлось столкнуться с тяжелыми конструктивными параметрами.

Во-первых, им пришлось столкнуться с новыми европейскими стандартами защиты от столкновения сзади, которые были жестче, чем когда-либо прежде. Правда, другие автопроизводители, похоже, неплохо справились с ними — например, Гордон Мюррей отлично поработал с McLaren F1.Но Bangle также пришлось иметь дело с чем-то более сложным, чем кучка европейских бюрократов — с аэродинамикой. Это печальный факт природы: если вы хотите снизить сопротивление ветру, держите автомобиль низко спереди и высоко сзади — это хорошее практическое правило.

Итак, столкнувшись с необходимостью получить более прочную и более высокую заднюю часть, Bangle сделал то, что он сделал. Да, задней части 7 не хватало определенной элегантности, но Bangle оказался в трудном положении. Как отмечает Дэн Нил в L.A. Times , многие люди думают, что автомобильный дизайн — это плавные линии и красивые формы.Реальность такова, что необходимо учитывать около миллиона вещей, и компромиссы неизбежны.

Новости продуктов и дизайна BMW

  • Интерьер BMW iX дискретно объединяет высокотехнологичные элементы

    Акция Dezeen: Полностью электрический BMW iX был разработан изнутри и включает в себя множество «застенчивых технологий» во всем своем дизайне.Подробнее

    Персонал Dezeen |
  • BMW iX «знаменует новую эру мобильности»

    Акция Dezeen: модель , задуманная и спроектированная как чисто электрическая, BMW iX является первым автомобилем нового поколения, выпускаемым немецким автопроизводителем. Подробнее

    Персонал Dezeen |
  • BMW представляет плоский логотип в ходе первого за два десятилетия ребрендинга

    Немецкий производитель автомобилей BMW представил новый минималистичный плоский логотип с прозрачным фоном.Подробнее

    Дженнифер Хан | | Оставить комментарий
  • BMW представляет «самый черный черный» автомобиль, покрытый Vantablack

    BMW выпустила версию своего купе X6 Vantablack, которая была окрашена распылением «самым черным черным в мире» пигментом, который поглощает более 99 процентов света. Подробнее

    Наташа Хитти | | Оставить комментарий
  • Патрисия Уркиола использует 3D-печать для создания пола терраццо для BMW

    Испанский дизайнер Патрисия Уркиола оборудовала выставочное пространство BMW Welt сине-зеленым терраццо, созданным брендом напольных покрытий Aectual в рамке, напечатанной на 3D-принтере.Подробнее

    Августа Паунолл | | Оставить комментарий
  • BMW и North Face представили футуристический концепт кемпера Futurelight на выставке CES

    Креативное подразделение BMW Designworks объединилось с The North Face для разработки футуристической концепции кемпинга, в которой используется технология наноспиннинга, чтобы защитить жителей от экстремальных погодных условий.Подробнее

    Наташа Хитти | | Оставить комментарий
  • Надувные лодки, напечатанные на 3D-принтере MIT, могут изменить интерьер автомобилей в будущем

    Интерьер автомобиля может трансформироваться в различные конфигурации одним щелчком переключателя с использованием напечатанных на 3D-принтере надувных конструкций, разработанных исследователями из Массачусетского технологического института. Подробнее

    Рима Сабина Ауф | | Оставить комментарий
  • Designworks создает интерьер пассажирской капсулы Hyperloop в Дубае

    Креативная компания Designworks, принадлежащая BMW, разработала «ориентированный на человека» интерьер для капсулы Virgin Hyperloop One, которая будет использоваться в системе Дубая.Подробнее

    Наташа Хитти | | Оставить комментарий
  • BMW электрифицировала классический MINI

    BMW представила единственную полностью электрическую версию классического автомобиля MINI, чтобы в следующем году перейти на серийные автомобили с нулевым уровнем выбросов. Подробнее

    Наташа Хитти | | Оставить комментарий
  • BMW представляет i8 Roadster на автосалоне в Лос-Анджелесе

    Новый спортивный автомобиль с откидным верхом пополнил линейку гибридных электромобилей BMW.Подробнее

    Дэн Ховарт | | Оставить комментарий
  • BMW представляет просторный концепт-кар X7 в рамках расширенного модельного ряда роскошных автомобилей

    Акция Dezeen: BMW представила свой дизайн шестиместного внедорожника в рамках расширенного модельного ряда автомобилей, обещающих клиентам более роскошные впечатления.Подробнее

    Персонал Dezeen |
  • На Франкфуртском автосалоне представлены пять самых инновационных моделей беспилотных автомобилей и электромобилей

    Франкфуртский автосалон 2017 стартовал вчера в Германии. Вот пять самых впечатляющих дизайнов автомобилей, представленных на выставке, в том числе каршеринг будущего и автомобиль, задуманный как дополнительная гостиная.Подробнее

    Наташа Хитти | | 9 комментариев
  • BMW предлагает заглянуть в будущее своих электромобилей MINI

    Немецкий автопроизводитель BMW представил концептуальный автомобиль MINI с нулевым уровнем выбросов, версия которого выйдет на дороги в 2019 году. Подробнее

    Алиса Морби | | Оставить комментарий
  • BMW представляет концепт купе 8-й серии, созданный как «автомобиль для водителя»

    BMW представила концептуальный автомобиль, в котором стиль предпочтительнее технологий, что послужит ориентиром для дизайна следующего топового автомобиля немецкого бренда.Подробнее

    Рима Сабина Ауф | | 12 комментариев
  • BMW стремится «заново изобрести городскую мобильность» с концепцией подключенного скутера

    Последний концептуальный автомобиль BMW Motorrad — это скутер с нулевым уровнем выбросов, который облегчит водителям передвижение по городу. Подробнее

    Алиса Морби | | 5 комментариев
  • BMW работает с психологами, чтобы помочь роботам-автомобилям подружиться с пассажирами

    Беспилотные автомобили должны будут «наладить отношения» со своими пассажирами, чтобы убедить их в своей безопасности, по словам директора совета директоров BMW Петера Шварценбауэра.Подробнее

    Маркус Ярмарки | | 6 комментариев
  • Концепт-кар BMW может получать дроны на ходу

    BMW превратила свой седан 5-й серии в футуристический концептуальный автомобиль, который может самостоятельно ездить и парковаться, понимать жесты и даже получать дроны в дороге. Подробнее

    Эми Фрирсон | | 7 комментариев
  • BMW представляет сверхбезопасный мотоцикл, который не может упасть с высоты

    Последний концептуальный мотоцикл BMW утверждает, что аварии «ушли в прошлое».Подробнее

    Алиса Морби | | 23 комментария
  • В пекинском музее BMW выставлены тканевые китайские ворота

    Этот музей старинных BMW от архитектурной практики Crossboundaries задрапирован слоями красной ткани, напоминающими традиционные китайские арки (+ слайд-шоу). Подробнее

    Эмма Такер | | Оставить комментарий
  • Puma представляет кроссовки X-Cat Disc на основе спортивного автомобиля, изменяющего форму

    Спортивный бренд Puma создал свои последние кроссовки Disc на базе обтянутого тканью концепт-кара, выпущенного BMW (+ фильм).Подробнее

    Эмма Такер |

Первый космический отель откроется в 2027 году

Двадцать две женщины-архитектора и дизайнера, которых вы должны знать

Двадцать инновационных дизайнов вошли в шорт-лист OLED-дисплеев Dezeen и LG Display Go! конкуренция

Мельбурнская квартира середины века, модернизированная с фисташковой кухней

Флориан Буш встраивает дом для отдыха в форме ветки в японском лесу

Пять домов, где внутренний двор — сердце дома

Десять современных детских спален вдохновят родителей, разбирающихся в дизайне

Японский клуб представлен в сегодняшнем информационном бюллетене Dezeen Weekly

Dezeen Awards

Дезин Джобс

{{category}}

{{carousel_title}}

Дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк троллил в Википедии

Не секрет, что нынешний язык дизайна BMW вызывает разногласия и поляризует, мягко говоря.Решетка радиатора началась не с 4-й серии — достаточно взглянуть на текущую 7-ю серию, X7 и X5, и это лишь некоторые из них — Интернет не был любезен в отношении последних разработок. Тем не менее, вертикально ориентированная конструкция решетки радиатора сохранится и в будущих моделях, таких как M3, M4, i4 и других.

Адриан ван Хойдонк — директор по дизайну BMW Group. Ему напрямую не приписывают дизайн вышеупомянутых моделей с новым спорным дизайном решетки радиатора (Лим Сеунг-мо является дизайнером новой 4-й серии и концепции i Vision Dynamics), но деньги останавливаются на столе ван Хойдонка — и кто-то недавно напомнил ему об этом, сделав саркастические правки на его странице в Википедии.

С тех пор ошибки были исправлены, но не раньше, чем несколько их скриншотов попали в социальные сети. Мы можем поблагодарить Джейсона Каммису за то, что он поделился ими через свой аккаунт в Instagram.

Как видите, правки просто жестокие, на современном языке, и не скрывают, что некоторые из нас, безусловно, думают о текущем направлении дизайна BMW. Это не первый раз, когда мы слышим, как большие вертикальные почечные решетки BMW сравнивают с зубами грызунов, но жалобы на ван Хойдонка идут дальше.Кто бы ни внес правки (которые, опять же, с тех пор были исправлены), шутя или нет, предполагает, что ван Хойдонк некомпетентен и лишен вкуса. Его также обвиняют в том, что он разрушил культовый дизайн передней части BMW вместе с боковым профилем.

Обычно мы не стали бы беспокоиться о таком происшествии — не так уж сложно редактировать страницы Википедии публичных деятелей, которые не являются широко признанными политиками, — но на этот раз все немного по-другому. Вот в чем дело; Хотя эти правки были сделаны в шутку, как и в любом другом юмористическом сценарии, в этом сценарии есть доля правды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *