Posted in: Разное

Primula autobianchi: Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия

Содержание

AUTOBIANCHI Primula Coupe, pink

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.

BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Primula — Autobianchi — Информационная библиотека о мире автомобилей и прилегающих направлениях

Марки — Autobianchi

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1964-1970 ВЫПУЩЕНО: нет данных

ОСОБЕННОСТИ. Примула — это первый ФИАТ с поперечным расположением двигателя и с приводом на передние колеса. Двигатель рабочим объемом 1221 см3 развивал мощность от 51 до 65 л. с. В задней части кузова имелась третья дверь, которая открывалась вверх.

 

«Примулу» можно считать единственной оригинальной разработкой «Аутобьянки» с весьма смелыми конструкторскими решениями. Ее двигателем был модернизированный ФИАТ-HOOD, но конструкция переднего привода «Примулы» в дальнейшем была использована ФИАТом на своих автомобилях. Вдохновленные созданной Алеком Иссигонисом микролитражкой «Мини» (Mini), конструкторы «Аутобьянки» применили на своей модели 4-цилиндровый мотор поперечного расположения и двухобъемный кузов на 4-5 мест, достаточно оригинальный для своего времени. Все 4 колесных тормоза были дисковыми, что было редкостью в то время, особенно для малолитражных автомобилей.

Аутобьянки Примула

 

Аутобьянки Примула (1964)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый переднего поперечного расположения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 72 х 75 мм
Рабочий объем: 1221 см3
Мощность: 57 л. с. при 5300 об/мин
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Подвеска: передняя независимая на поперечной рессоре, задняя с жесткой осью на полуэллиптических рессорах
Тормоза: дисковые на всех колесах
Кузов: несущий 3-дверный хэтчбек
Максимальная скорость: 135 км/ч
< Предыдущая   Следующая >

Autobianchi Primula Coupe Технические характеристики, расход топлива

Autobianchi Primula Coupe производительность

Максимальная скорость : 150 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Autobianchi Primula Coupe Размеры, вес и аэродинамика

Body : Coupé
Количество дверей : 2
Колесная база : 230 cm
Длина : 373. 9 cm
Высота : 147.8 cm
Ширина : 135.1 cm
Front Axle : 134.1 cm
Rear Axle : 130 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : -/- R-
Задние шины : -/- R-
Снаряженная масса : 798 kg
Соотношение веса и выхода : 12. 3 kg/hp
Багажник : — L
Передняя подвеска : Leaf springs.
Зажняя подвеска : Leaf springs. De Dion axle.

Autobianchi Primula

Autobianchi Primula — супермини, выпускавшийся компанией Autobianchi с 1964 по 1970 год. Primula является первым переднеприводным автомобилем ФИАТа с поперечно расположенным двигателем, а также реечным рулевым управлением. Автомобили производились на заводах в Дезио.

1. 1. История Концепт
До выпуска «Примулы» все легковые автомобили Fiat Group следовали традиционной компоновке — переднее либо заднее расположение двигателя и задний привод. С течением времени появилась концепция переднего привода, позволявшая сэкономить больше пространства в салоне автомобиля. Такими машинами были британские Mini и Austin/Morris 1100 производства BMC.
Под руководством главного конструктора компании Fiat Данте Джакоза Dante Giacosa был разработан собственный переднеприводный концепт, но дабы не повредить имиджу компании в случае неудачи, его было решено выпускать под маркой Autobianchi. Так родилась модель Primula.

1.2. История Кузов
Стиль кузовов подражали фастбэкам BMC и предлагались с двумя или четырьмя дверьми. Также было возможно установить люк в задней части, что превращало кузов в хэтчбек. Четыре получившиеся таким образом типа кузова назывались «Berlina». В 1965 году линейка была дополнена 2-дверным купе фактически, 2-дверным фастбэком, разработанным Carrozzeria Touring.

1.3. История Двигатель и трансмиссия
Первоначально Primula оснащались двигателем Fiat 1100 D объёмом 1221 см³ для купе мощность форсировалась до 65 лошадиные силы, но в 1968 году он был заменён на мотор Fiat 124 — 1197 см³ для «Berlina» и 1438 см³ для купе. Все двигатели имели верхнее расположение клапанов OHV.
Коробка передач — преимущественно механическая 4-ступенчатая. Primula оснащалась дисковыми тормозами на всех колёсах, что было редкостью в то время. Позднее конфигурация «Примулы» поперечное расположение двигателя, трансмиссия позади двигателя и передний привод заимствовалась более новыми моделями Fiat 127 и 128.

1.4. История Реакция
Primula получила положительную оценку на рынке и в 1965 году заняла второе место в номинации «Европейский автомобиль года», уступив переднеприводному Austin 1800. Успех побудил Fiat продолжить развитие концепции. В 1969 году появляется первая переднеприводная модель под маркой Fiat — 128, а также Autobianchi A112, имевшая меньший размер, нежели Primula и A111. В 1970 году Fiat 128 и Autobianchi A112 заняли первые и второе места соответственно в номинации «Автомобиль года». Выпуск Primula прекратился в 1970 году; всего выпущено 74.858 экземпляров.

Дата публикации:
05-16-2020

Дата последнего обновления:
05-16-2020

1/43 Politoys Autobianchi Primula Coupe — Каталог файлов — Каталог файлов

Владимир ПАРАСКЕВА

  Autobianchi Primula это небольшой автомобиль (супермини) от итальянского автопроизводителя, Autobianchi (дочернее предприятие Группы Fiat), построенный между 1964 и 1970 гг. Это был первый автомобиль Fiat с передним приводом, поперечно установленным двигателем, а также первые Fiatы с реечным рулевым управлением.


   Но, речь сейчас пойдет не об автомобиле а, о его модели, которая с подачи фирмы Politoys, выпускалась с 1974 г Донецкой Фабрикой Игрушек (ДФИ).  Для поколения 70-х, особенно жителей Украины, это довольно ностальгическая игрушка.  Именно игрушка, иначе не назовешь.  Во-первых, наш вариант значительно отличался от оригинала, как качеством, так и комплектацией.  Во-вторых, модель, довольно старой разработки и её «копийность» — прямо пропорциональна тогдашним технологиям литья.  Поэтому и возникла идея довести модель «до ума».  

   

Модель фирмы Politoys.                                                     Донецкая копия.   

  Начнем с того, что в мои руки попала модель поздних выпусков ужасающего качества, мутно-серого цвета!  На фото видны все изъяны.   Хотя поверхность, довольно ровная, особенно в сравнении с другими донецкими отливками.    

кузов

     Как любая массовая модель, Примула не блещет избытком деталей, но при этом имеет все необходимое для обеспечения внешнего экстерьера: кузов с хорошо прорезанными капотами и жалюзи воздухо-заборников, фары и габаритные указатели с четко выраженными ободками и элементами декора, на крышке багажника имеется рельефная надпись «Autobianchi Primula», также хорошо проявлены уплотнительные резинки стекол, замки, дверные ручки и детали торпедной части интерьера.  Однако, возраст форм сказывается в виде ужасного облоя и «замыливании» некоторых , довольно важных элементов днища.  Отдельно хочется отметить такое ностальгическое явление, как «качество» советской сборки модели.

 

  Это хорошо видно на примере дверей:  правая открывалась на треть своего хода, левая создавала ощущение инородности, как формой, так и цветом.   Именно за такие недостатки, я с детства возненавидел открывающиеся (в моделях) двери, капоты и крышки багажников.   При покупке модели, всегда было неприятное чувство ожидания: что в этот раз, отломанный капот или не прилегающие двери?! 

   

   По этому, перед сборкой кузова, я твердо решил двери вклеить наглухо, а петли-вкладыши обрезать, так, как они, почему-то мешали посадить днище на место и оно безобразно торчало, изогнувшись как банан.

   Но у моей Примулы есть и редкие достоинства, например кузов имеет наружный лаковый слой, не характерный последним партиям этих моделей.  Его при перекраске, рекомендую сохранить, так, как он предназначен для создания более плотной и ударостойкой поверхности.  Тем более, при попытке его убрать, можно повредить мелкие детали, а сам слой, довольно толстый и при повреждении, оставляет рельефный скол.


Итак, двери вклеены, изъяны устранены, модель погрунтована Mr.Surfacer-oм и окрашена Revell-ом. 

остекление

    Качество стекла хорошее, но, к сожалению, оно понадобилось, лишь отчасти, как шаблон.   Стекла же давлены из 2-мм акрилового прозрачного пластика, и установлены в проемы на соответствующую глубину.  Боковые проемы окантованы рамками и добавлен водоотводный желоб.  На левой двери установлено зеркало заднего вида, выточено из куска полистирола.  Дворники сделаны из тянутого литника.

 

   

интерьер

    Состоит из четырех деталей, включая стальную пружину-фиксатор дверей.  Все (кроме пружины:)) обрамлено ужасным облоем.  Спинки передних сидений жестко фиксированные.  Торпеда отлита не плохо, имеется изображение некоего подобия двух аналоговых приборов (спидометр и тахометр), окантовка и ручка перчаточного ящика, пепельница и слева от руля что-то не понятное, толи приемник, толи система


кондиционирования, не знаю. Если воздух, то справа такая панель отсутствует…  Но не забыли про надпись «Primula» в центре торпеды.  Руль с трудом удалось спасти от облоя, только ради кнопки клаксона.  Я выбрал черную отделку салона, подходящую к цвету кузова.   Белой краской выкрашены потолок и внутренние панели стоек.

 

  Кстати, колеса, тоже пришлось заменить, более подходящими (по внешнему виду).  В прошлой жизни они принадлежали металлической Alfa Romeo Giulia SS.  И как видите на фото, не очень ей идут…  Не значительная модернизация крепежа и колеса на месте.

 

  В общем это и все.  5 дней не торопливой работы и минимум затрат.  Признаюсь, это мой первый опыт переделки 1:43 модели.  Возможно, у Вас получится лучше, но «игра стоит свеч» — модель заметно преобразилась.

 

   

Цветовая гамма кузовов.


gaz.wiki — gaz.wiki

Navigation

  • Main page

Languages

  • Deutsch
  • Français
  • Nederlands
  • Русский
  • Italiano
  • Español
  • Polski
  • Português
  • Norsk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Čeština
  • Türkçe
  • Dansk
  • Română
  • Svenska

Autobianchi Primula | фан-кары | Flickr

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Исследовать
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Исследовать
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку фанфолдмашины Автор: fanofoldcars

    Выполнено

    1,017 Просмотры

    7 любимые

    1 комментарий

    Снято 15 июня 2014 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчиков
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчиков
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.

    Autobianchi Primula 5 Porte Технические характеристики, размеры

    Передний тормоз — Размеры дисков: — R- Соотношение массы и выходной мощности:

    Autobianchi Primula 5 Porte Performance

    Максимальная скорость: 140 км / ч или 87 миль в час
    до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с

    Autobianchi Primula 5 Porte Размер, габариты, аэродинамика и вес

    Кузов: хэтчбек
    Кол.дверей: 5
    Колесная база: 230 см или 90,55 дюйма
    Длина: 378,5 см или 149183
    157,7 см или 62,09 дюйма
    Высота: 141 см или 55,51 дюйма
    Передний мост: 134. 1 см или 52,8 дюйма
    Задний мост: 130 см или 51,18 дюйма
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
    Диски (- мм)
    Задние тормоза — Размеры дисков: Диски (- мм)
    Передние шины — Размеры дисков195/195 —
    Задние шины — Размеры колесных дисков: — / — R-
    Снаряженная масса: 818 кг OR 1803 фунтов
    13.2 кг / л.
    Задняя подвеска: Листовые рессоры. Ось De Dion.

    1964 Технические характеристики Autobianchi Primula Coupé | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

    Этот автомобиль имеет 2-дверный кузов типа купе с расположенным спереди двигателем, приводящим в действие передние колеса.1,2-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый атмосферный двигатель с верхним расположением клапанов, который развивает мощность 64 л.с. (65 л.с. / 48 кВт) при 5400 об / мин и максимальный крутящий момент 94,1 Н · м (69 фунт · фут / 9,6 кгм. ) при 3100 об. / мин. 4-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса. Заявленная снаряженная масса — 798 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 150 км / ч или 93 мили в час.

    1964 Autobianchi Primula Coupé (1968) технические характеристики

    Советы по автострахованию Autobianchi

    Обдумайте стоимость страховки автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим наивысшим приоритетом. Некоторые автомобили намного дешевле застраховать, чем другие.

    Основные факты

    1964 г. Autobianchi Primula Coupé, 1968 г.

    г.в. краткие сведения
    Какой телосложение? 2-дверное купе с фиксированной головкой и 2 + 2 сиденьями
    Как долго? 3739 мм
    Насколько тяжелый? 798 кг
    Двигатель какого размера? 1,2 литра, 1221 см 3
    Сколько цилиндров? 4, прямой
    Какая мощность? 65 л. с. /64 л.с. /48 кВт при 5400 об / мин
    Какой крутящий момент? 94.1 Нм /69 фут-фунт / 9,6 кгм при 3100 об / мин
    Как быстро? 150 км / ч , 93 миль / ч
    Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


    Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
    Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

    1964 Autobianchi Primula Coupé (1968) данные
    кузов
    Тип кузова 2 + 2-местное купе с фиксированной головкой
    Количество дверей 2
    Дизайнер
    размеры и вес
    мм дюймы
    Колесная база 2300 мм 90.6 дюймы
    Колея / протектор (перед) 1341 мм 52,8 дюймы
    Колея / протектор (зад) 1300 мм 51,2 дюймы
    Длина 3739 мм 147,2 дюймы
    Ширина 1478 мм 58. 2 дюймов
    Высота 1351 мм 53,2 дюймы
    Дорожный просвет
    отношение длины к колесной базе 1,63
    Снаряженная масса 798 кг 1759 фунтов
    Распределение веса
    Емкость топливного бака 40 литров 8.8 [10,6] Великобритания [США] галлона.
    аэродинамика
    Коэффициент лобового сопротивления
    Фронтальная зона
    CdA
    двигатель
    Тип двигателя безнаддувный бензин
    Производитель двигателя
    Код двигателя
    Цилиндры Прямой 4
    Вместимость 1. 2 литра
    1221 куб.см
    (74,51 куб.дюймов )
    Диаметр цилиндра × ход поршня 72 × 75 мм
    2,83 × 2,95 дюйм
    Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,96
    Шестерня клапана верхний клапан (OHV)
    2 клапана на цилиндр
    Всего 8 клапанов
    максимальная выходная мощность
    (полная)
    65 PS (64 л.с. ) (48 кВт )
    при 5400 об / мин
    Удельная мощность
    (Брутто)
    52. 4 л.с. / литр
    0,86 л.с. / куб. Дюйм
    максимальный крутящий момент
    (полный)
    94,1 Нм (69 фут-фунт ) (9,6 кгм )
    при 3100 об / мин
    Удельный крутящий момент
    (полный)
    77.07 Нм / литр
    0,93 фут-фунт / куб. М 3
    Конструкция двигателя
    поддон
    Степень сжатия 8.6: 1
    Топливная система
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 968,5 кПа (140,5 фунт / кв. Дюйм )
    Максимальная частота вращения
    подшипники коленчатого вала
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Единичная мощность 305,25 куб.см
    Аспирация Нормальный
    Компрессор НЕТ
    Интеркулер Нет
    Каталитический нейтрализатор N
    производительность
    Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
    Разгон 0-60 миль / ч
    Время разгона 0-100 км / ч
    Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
    Текущая четверть мили
    Постоянный километр
    Максимальная скорость 150 км / ч (93 миль / ч )
    Удельная мощность Чем выше, тем лучше 81.32 л.с. / т (1000 кг )
    0,08 л. )
    0,08 л.с. / кг
    0,04 л.с. / фунт
    Отношение массы к мощности Чем ниже лучше 16,72 кг / кВт
    27,93 фунт / л.с.
    расход топлива
    Расход топлива
    универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
    литров / 100 км
    км / литр
    UK MPG
    US MPG
    Выбросы углекислого газа
    Расчетный портфель CO 2 ?
    Группа VED (Великобритания)
    CO 2 Effizienz (DE)
    шасси
    Положение двигателя перед
    Компоновка двигателя поперечный
    Ведущие колеса передний привод
    Разделение крутящего момента НЕТ
    Рулевое управление
    оборотов от упора до упора
    Диаметр поворота 10.40 м
    Подвеска передняя I.LS.
    Задняя подвеска LA.LS.
    Размер переднего колеса
    Размер заднего колеса
    Шина передняя
    Шины задние
    Тормоза F / R Di / Di
    Диаметр переднего тормоза
    Диаметр заднего тормоза
    Зона торможения
    Коробка передач 4 ступенчатая механика
    Передаточное число высшей передачи
    Передаточное число главной передачи
    общий
    Портфолио.com ID 100914
    Всего произведено
    Код модели
    RAC рейтинг 12,9
    Классификация по страхованию Информация отсутствует
    Налоговая группа Информация отсутствует
    1964 Autobianchi Primula Coupé (1968) добавлен 4 ноября 2002 г.
    Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
    Поиск в портфолио.com с Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    Mebetoys Autobianchi Primula, Модель № A-5


    Нажмите на любом изображении, чтобы увеличить его.


    Левый вид сверху спереди спереди на Mebetoys Autobianchi Primula, модель # А-5.

    Левый Вид сзади на Mebetoys Autobianchi Primula, модель № A-5.

    Правый вид сверху спереди спереди на Mebetoys Autobianchi Primula, модель # А-5.

    Левый вид сзади сверху на Mebetoys Autobianchi Primula, модель # А-5.

    Левый вид сбоку на Mebetoys Autobianchi Primula, модель № A-5.

    Левый вид спереди на Mebetoys Autobianchi Primula, модель № A-5.

    Правый вид сзади на Mebetoys Autobianchi Primula, модель № A-5, с открытыми дверями.

    Левый вид спереди на Mebetoys Autobianchi Primula, модель № A-5.

    Задний вид на Mebetoys Autobianchi Primula,
    Model # A-5.

    Правый вид спереди на Mebetoys Autobianchi Primula, модель № A-5.

    Mebetoys Autobianchi Primula, Модель # A-5, в Европе первого поколения коробка (второй выпуск).

    The задняя часть Autobianchi Primula, европейская коробка модели № A-5.

    The внизу Mebetoys Autobianchi Primula, модель № A-5, демонстрирующая маркировка.

    1965 Autobianchi, Primula | Цены на страхование автомобилей, Сравните цены, характеристики, обзоры

    Сколько стоит автострахование Autobianchi Primula 1965 года, какова реальная стоимость владения этим автомобилем в вашем штате и как можно сэкономить на полисе в 2021 году? Ставки автострахования Autobianchi Primula (этот уровень отделки автомобиля Primula 1965 года) могут варьироваться для одного и того же покрытия в зависимости от вашего местоположения, истории вождения или вашего возраста, но типы покрытия в основном одинаковы и отличаются только в деталях.Средняя страховая цена подержанного Autobianchi Primula составляет выше 46 долларов США в месяц (549 долларов США в год), в зависимости от многих переменных, таких как ваш кредитный рейтинг, место вашего проживания, сведения о водителе, а также тип и модель Autobianchi, на котором вы водите (https: // www.fiat.com/)! Ваши фактические расходы на автострахование могут быть выше или ниже, если ваш автомобиль будет оснащен рядом современных функций безопасности и помощи водителю. Типичный полис страхования с полным покрытием для вашей модели Autobianchi с двигателем 58 должен покрывать ответственность за травмы или повреждения, полное покрытие, которое покрывает ущерб вашему автомобилю, вызванный событиями, которые находятся вне вашего контроля, и столкновением (необязательно — помогает оплатить ремонт или замену вашего автомобиля). Autobianchi Primula, если он поврежден в результате дорожно-транспортного происшествия с другим автомобилем или другим объектом), и, наконец, незастрахованный автомобилист и медицинское страхование.
    В среднем стоимость страховки Autobianchi Primula 1965 года составляет 46 долларов в месяц, что составляет около 549 долларов в год. Получите индивидуальные расценки от нескольких страховых компаний, используя нашу БЕСПЛАТНУЮ услугу!

    Сколько стоит автостраховка для классического автомобиля 56-летней давности?

    Если вы владелец 56-летнего классического автомобиля Autobianchi Primula, вы являетесь счастливым обладателем коллекционного, исторического, винтажного или даже антикварного автомобиля. Старые автомобили, как правило, дешевле страховать, потому что они менее ценны, чем новые модели.К сожалению, это не относится к классическим, специальным и историческим автомобилям старше 35 лет, таким как Autobianchi Primula 1965 года выпуска. Как можно снизить стоимость страхования классических автомобилей? Ограничьте пробег и повысьте свою безопасность! Большинство коллекционных, старинных и классических автомобилей плохо защищены от угона. Купите и установите на свой 1965 Primula устройство слежения, сигнализацию или противоугонную систему. Учитывая, что коллекционные и исторические автомобили — это не просто «потребительские» автомобили, очень важно приобрести специализированные полисы страхования классических автомобилей, чтобы защитить эти старинные автомобили от повреждений, вандализма и повышенного риска кражи.
    Autobianchi Primula имеет двигатель объемом 1220 куб. См, что означает, что это классический автомобиль средней мощности. Обратной стороной является то, что автомобили с большой мощностью часто считаются более опасными и поэтому могут повышать ставки страховых взносов. Если вы хотите снизить ставки автострахования для вашего исторического или коллекционного автомобиля, убедитесь, что вы покупаете тот, который не является высокопроизводительным. При страховании классического автомобиля следует учитывать несколько факторов. Стоимость приобретения запчастей для вашей модели 1965 Autobianchi Primula, а также стоимость ремонта.Вы также можете изменить уровень покрытия, если хотите снизить страховые взносы и ежемесячные платежи. Если вы ищете страхование старинных автомобилей, вам может потребоваться найти надежного и опытного страхового агента в вашем районе, который обеспечит страхование автомобиля с учетом ваших конкретных потребностей.

    Сравните предложения по страхованию автомобилей Autobianchi Primula 1965 года и узнайте, у кого самые дешевые тарифы в 2021 году!

    Найти наиболее доступную () автомобильную страховку для вашего Autobianchi, Primula , не так сложно, как раньше.Вот несколько фактов, которые могут помочь вам снизить расходы на автострахование для вашей модели Autobianchi (выпущенной в 1965 году) по наилучшей ставке, сохраняя при этом адекватное страховое покрытие. Выбор ближайшего к вам страховщика с самым высоким рейтингом, который обеспечивает безупречное обслуживание клиентов и конкурентоспособные цены, должен быть первым шагом при покупке более качественного полиса. Ниже приведены несколько советов и приемов, которые помогут вам получить доступные расценки на автострахование Autobianchi Primula в 2021 году и сэкономить деньги на вашем автомобиле. Дело в том, что каждый водитель будет платить за одно и то же покрытие в одной и той же компании по совершенно разной цене!
    Сколько стоит страхование автомобиля Autobianchi Primula 1965 года выпуска в 2021 году? Как вы можете видеть ниже, самые низкие ставки составляют около 488 долларов, а самые высокие колеблются в районе 1024 долларов.8 раз в год. На эту цену влияет множество факторов, и ни один страховщик не может претендовать на звание лидера низких цен.
    Primbian Приблизительная оценка Primbian
    Страховая компания Годовые ставки (оценка *)
    GEICO 520 долларов
    Американская семья 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 597 долларов США
    Совхоз 658 долларов США
    Автовладельцы 585 долларов США
    State Auto 693 долларов США Allstate $ 834
    Safe Auto $ 883
    MetLife $ 942
    Vic toria 999 $
    Allied 705 $
    Liberty Mutual 841 $
    Encompass 1047 $ 1965

    Как сократить расходы на страховые взносы?

    Многие люди забывают, что тип автомобиля, который вы получаете (модель Primula, марка Autobianchi), может иметь огромное влияние на ваши расходы на страхование автомобиля.Некоторые автомобили, такие как: Honda Accord 2019, Toyota Corolla, Ford Pickup, Nissan Altima, Toyota Camry 2018, Honda Civic, Ram pickup, Nissan Maxima, Dodge Caravan, Chevrolet Pickup, Acura Integra, Cadillac Escalade и многие другие, имеют большие размеры мишеней для воров (минимум в 2016-2018 гг.). Будучи более высокой франшизой для вашего Autobianchi, Primula также снизит ваши страховые взносы, потому что вы заплатите больше из своего кармана, если у вас есть претензия. Если у вас не было нарушений ПДД в течение 3 и более лет и у вас очень хороший водительский стаж , более высокая франшиза может быть хорошей ставкой.Итак, как можно уменьшить выплаты по страховым полисам?
    • Не игнорируйте мелких региональных страховщиков.
    • Проверьте существующее страховое покрытие и выберите более высокую франшизу.
    • Осмотр — ключ к экономии на страховании автомобиля.
    • Договоритесь с агентом или напрямую со страховой компанией.
    • Проверьте наличие скидок на страхование автомобилей Primula 1965 года: хороший / безопасный водитель, хороший студент, мульти-полис, домовладелец (комплектация).
    • Если вы не имеете права на эти скидки, изучите другие доступные варианты или смените страховую компанию.
    • Помните, что плохие данные о вождении, плохая кредитная история или молодой водитель (подросток) считаются риском для всех страховых компаний.

    Самая и самая дешевая цена автострахования Autobianchi Primula 1965 года по штату!

    Как рассчитать премию по автострахованию Autobianchi Primula (1965) онлайн? С помощью нашего страхового калькулятора вы можете определить и рассчитать стоимость своего страхового полиса, проверить средние ставки автострахования для вашего возраста и местоположения и узнать, платите ли вы больше или меньше, чем другие люди в вашем районе.Прочитав приведенную ниже таблицу, вы можете сравнить самых дорогих штата () и наименее дорогих () штатов по страхованию автомобилей Primula () 1965 года. Рассчитайте цену онлайн и получите бесплатную расценку на страхование автомобиля без использования конфиденциальной личной информации , такой как ваш возраст, кредитный рейтинг, номер телефона, адрес электронной почты или номер социального страхования (SSN).
    Рейтинг Государство Самые низкие цены Самые высокие ставки
    1 Вермонт $ 366 $ 512
    2 Огайо $ 371 $ 522
    3 Айдахо $ 381 $ 537
    4 Вирджиния $ 395 $ 561
    5 Айова $ 410 $ 581
    6 Нью-Гэмпшир $ 429 $ 590
    7 Висконсин $ 434 $ 605
    8 Северная Дакота 444 долл. США $ 639
    9 Индиана $ 454 $ 673
    10 Северная Каролина $ 464 $ 698
    11 Пенсильвания $ 468 $ 737
    12 Юта $ 478 $ 747
    13 Мэн $ 483 $ 761
    14 Массачусетс $ 493 $ 776
    15 Аляска $ 498 $ 786
    16 Теннесси $ 503 805 долл. США
    17 Южная Дакота $ 508 $ 849
    18 Небраска $ 512 $ 874
    19 Миннесота $ 517 $ 888
    20 Иллинойс $ 517 $ 903
    21 Гавайи $ 522 $ 922
    22 Алабама $ 527 $ 937
    23 Орегон $ 532 $ 952
    24 Миссури $ 537 $ 986
    25 Вашингтон $ 561 $ 1,020
    26 Южная Каролина $ 566 $ 1 044
    27 Канзас $ 581 $ 1 064
    28 Нью-Мексико $ 590 $ 1 088
    29 Аризона $ 605 $ 1,098
    30 Нью-Йорк $ 615 $ 1 103
    31 В среднем по стране $ 634 $ 1,118
    32 Нью-Джерси 644 долл. США $ 1,152
    33 Западная Вирджиния $ 664 $ 1,161
    34 Миссисипи $ 678 $ 1,176
    35 Мэриленд $ 693 $ 1,191
    36 Монтана $ 712 $ 1,215
    37 Невада $ 727 $ 1,225
    38 Арканзас $ 737 $ 1 244
    39 Кентукки $ 742 $ 1,264
    40 Оклахома $ 766 $ 1 279
    41 Вайоминг $ 781 $ 1,288
    42 Колорадо 800 долл. США $ 1,313
    43 Техас $ 815 $ 1 322
    44 Делавэр $ 834 $ 1 342
    45 Грузия $ 854 $ 1 347
    46 Калифорния $ 874 $ 1 362
    47 DC $ 888 $ 1 371
    48 Коннектикут $ 908 $ 1,386
    49 Род-Айленд $ 917 $ 1 391
    50 Флорида $ 932 $ 1,420
    51 Луизиана $ 952 $ 1,440
    52 Мичиган $ 971 $ 1 464
    * Сравните тарифы на страхование автомобилей Autobianchi Primula 1965 по местоположению и узнайте, у кого самые лучшие цены на страхование в вашем регионе в 2021–2022 годах! Только приблизительный расчет для взрослых с хорошей кредитной историей, водительским стажем и безаварийным вождением.Выбрать компанию автострахования сложно, ваши фактические ставки могут отличаться, поскольку на стоимость вашего полиса влияет множество факторов.

    Автострахование для подростков, молодых водителей, студентов и пожилых людей

    Будет ли хорошей идеей для молодого водителя водить автомобиль , такой как 1965 Autobianchi Primula (автоматическая, полуавтоматическая, бесступенчатая трансмиссия (CVT), базовая частота вращения)? Для страховщиков подростки являются одними из водителей высокого риска, поэтому вы можете ожидать, что ставки автострахования вырастут, когда вы добавите в страховой полис водителя-подростка.Как вы можете видеть ниже, средняя стоимость годовой страховки Autobianchi Primula для 16-летнего человека составляет приблизительно 1122,4 доллара США, в то время как стоимость такой же страховки для пожилых людей в возрасте от 70 до 74 лет составляет 517,28 доллара США . Как снизить ставки автострахования для водителей с повышенным риском (подростки, студенты колледжей, новички, осужденные водители) — очень распространенный вопрос. Есть несколько советов. Вы можете попросить свою страховую компанию предоставить скидку при небольшом пробеге и скидки, основанные на использовании. Также выбирайте автомобиль с умом (Autobianchi, Primula имеют 1220 куб.см, 58 л.с.) и добавьте своего подростка в свой полис.Подумайте о том, чтобы увеличить ваши франшизы до и скорректировать существующее покрытие. Ваш возраст моложе 18, 21, 25 лет означает, что вы статистически представляете более высокий риск для страховых компаний. Как сэкономить на студенческой автостраховке?
    Ваш возраст Средняя ставка (оценка *)
    16-19 $ 1,074
    20-24 878 $ 1044
    30-34 756 долл.
    35-39 610 долл.
    40-44 634 долл.
    55-59 $ 625
    60-64 $ 522
    65-69 $ 547
    70-74
    70-74 9018 493
    * Примерная смета для подростков, взрослых и пожилых людей кто водит Autobianchi Primula (1965)
    Некоторые страховые компании и брокеры вознаграждают студентов за хорошую успеваемость в школе, в то время как другие предпочитают студентов, которые завершили утвержденный курс обучения водителей .Как видно из приведенной выше таблицы, люди в возрасте от 60 до 75 лет являются водителями без риска и могут платить менее 415 долларов в год. Какие скидки на автострахование предоставляются пожилым людям? Большинство компаний по страхованию автомобилей предлагают сниженные ставки автострахования водителям старше 50 лет. Это означает, что люди старше 50 — 60 имеют право на скидок для пожилых людей . Подходит ли Autobianchi, Primula для опытных водителей? Если у вас есть вопросы или проблемы, связанные с Autobianchi Primula или другим транспортным средством, задавайте их в обсуждении.
    Вы знаете, что вам необходимо застраховать свой автомобиль Autobianchi, Primula 1965 года с передним / задним приводом, но знаете ли вы, сколько вы должны платить за страховое покрытие каждый месяц или год? Спросите котировки от нескольких компаний

    Autobianchi Primula: внешние характеристики, особенности и опции

    Двигатель Autobianchi, Primula (, 4 цил. ) соединен с автоматической, полуавтоматической бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) с электронным управлением, которая в этом случае передает мощность на передний / задний привод.Кузов модели Primula (внедорожник, седан, грузовик, купе, хэтчбек, кроссовер, роскошный автомобиль, кабриолет, спортивный автомобиль, универсал, фургон), 1220 куб.см (литр), 58 л.с. (98,6% от тормозной мощности ) соответствует это уровень отделки Primula 1965 года по 1965 год. Правда в том, что лошадиные силы продают автомобили, но крутящий момент выигрывает гонки! Некоторые компании по страхованию автомобилей обнаруживают, что автомобили с более высокой мощностью (Autobianchi, Primula имеет мощность 58 л.с. и 1220 куб.см = кубическая емкость, измеренная в кубических сантиметрах, ) участвуют в меньшем количестве претензий по автострахованию, чем автомобили с меньшей мощностью и крутящим моментом.С другой стороны, когда в автомобильную аварию попадает более мощный автомобиль, они обычно наносят более серьезный ущерб другим, что может повлиять на ставки автострахования. Модель Primula этого уровня отделки салона 1965 года имеет крутящий момент двигателя не установленного параметра nm и базовый об / мин . Мощность и максимальная скорость автомобиля Autobianchi Primula (извините, мы не знаем, насколько быстро Autobianchi, Primula разгоняется до 100 км в час / 100 км / ч, и извините, мы не знаем максимальную скорость Autobianchi, максимальную скорость Primula Kph) являются мощным маркетинговым инструментом, но для технически требовательных водителей это масса автомобиля (830 кг — это вес этой модели), его крутящий момент двигателя и частота вращения двигателя .

    Autobianchi Primula, e la Fiat non fu più la stessa

    Un successo personale. Il suo progettista, l’ingegner Dante Giacosa, strenuo fautore della trazione anteriore, aveva finalmente vinto la prima battaglia contro una direzione che questa imaster meccanica l’aveva semper osteggiata. La Primula, il cui sviluppo era iniziato nel 1959, si poteva in un certo senso Definire la prima Fiat a trazione anteriore, sebbene ciò all’epoca fosse stato capito solo dagli addetti ai lavori e da pochi altri.

    100% Сделано в Desio. Poi, grazie al suo successo ma grazie pure all’esperienza maturata nella sua produzione e negli interventi di manutenzione di riparazione, sarebbe arrivata la prima vera Fiat a trazione anteriore, ovvero la 128. Nello stesso tema nteriore, come scriveva nell’introduzione della prova su strada, «la Primula si può рассмотрение la prima autentica Autobianchi: diffatti, benché il progetto sia Fiat, la vettura — это первая модель продукта из жизни Casa di Desio con meccanica, ad eccezione del moovare, totalmen non adottata da altre vetture ».

    Due volumi ante litteram. Il motore infatti era quello della 1100 D, seppure un po ’più spinto (59 CV SAE, 5400 гири / мин, контроль 55 и 5000), ma collocato di traverso; inedito poi era l’avantreno a balestra trasversale, mentre il retrotreno ad assale rigido aveva una geometria diversa. Un’auto dei primati dunque, che, con una linea piacevole, proponeva l’intelligente e pratica formula della «квазиберлина-квази-универсал», come recitava ancora Quattroruote, quando forse non era ancora stato coniato il termine «due volumi» .

    Универсальный коннектор. Pratica от Renault 4, grazie al portellone (altro primato per una berlina italiana, escludendo la Innocenti A40, che però di progettazione inglese), la Primula era però decisamente più «stilosa», испиранды всех форм создают для Pininfar. 1100, anch’esse Presentate nel 1964.

    Голубь конечный примула? Specie quelle della serie d’esordio, che aveva solo due porte? Per via della protezione contro la ruggine non certo eccezionale, ma soprattutto di uno sfruttamento allo spasimo, molte sono state da tempo rottamate.Я почти все совмещаю со спессо малкончи, предлагаю без особых проблем, если вы хотите, чтобы ваши блюда были потрачены на 4000 евро и больше по тарифу. La Primula va ricordata e conservata, prima che sia troppo tardi.

    Autobianchi Primula Технические характеристики, фотографии и видео

    Autobianchi Primula — это супермини-экономичный автомобиль, произведенный в период с 1964 по 1970 год итальянским автопроизводителем Autobianchi, ныне несуществующим дочерним предприятием Fiat Group.Primula была первой моделью Fiat с реечным рулевым управлением и широко известна своим инновационным передним приводом, спроектированным Данте Джакозой, и поперечной компоновкой двигателя, которая позже будет популяризирована Fiat 128, чтобы в конечном итоге стать стандартной переднеприводной компоновкой. .

    Primula изначально выпускалась с двумя или четырьмя дверями, с задним хэтчбеком или без него, на итальянском языке называлась « berlina ». Начиная с 1965 года Autobianchi предлагал модель купе, более просторный 2-дверный фастбэк, разработанный Carrozzeria Touring.

    Primula производилась на заводе Autobianchi в Дезио, а производство в 1970 году достигло примерно 75 000.

    До Primula все легковые автомобили Fiat Group были заднеприводными; более крупные модели следовали классической компоновке FR (передний двигатель приводил в действие заднюю ось), а маленькие автомобили были с задним расположением двигателя. Тем временем появилась практическая концепция, а именно переднеприводная компоновка с двигателем, установленным поперечно, что позволило очень эффективно использовать пространство.Эта конструкция была популяризирована британской моторной корпорацией Mini, выпущенной в 1959 году. Трансмиссия этого автомобиля была интегрирована в масляный поддон двигателя, что позволило создать очень компактную трансмиссию для использования на небольшом автомобиле. Однако на ранних этапах производства у Mini были серьезные проблемы с трансмиссией, а конструкция имела плохую доработку, высокий уровень шума и неудобна в обслуживании. Первые проблемы были решены, и концепция распространилась на более крупные продукты BMC, в частности серию 1100/1300, построенную в Италии компанией Innocenti.Эти более крупные модели не требовали расположения трансмиссии в отстойнике для целей использования пространства (как на Mini), но сохранили ее для унификации конструкции и деталей.

    Главный конструктор Fiat Данте Джакоза осознал потенциал концепции и искал способы улучшить его, а именно, сняв трансмиссию с поддона. Это привело бы к созданию более крупного агрегата трансмиссии, но это было несущественно для типа автомобилей, предлагаемых Джакозой. В свою очередь, такие автомобили было бы проще обслуживать и ремонтировать, а также они получали бы большую чистоту и более низкий уровень шума.Fiat осторожно принял предложение Джакозы и решил поэкспериментировать, не рискуя навредить имиджу своих популярных автомобилей марки Fiat. Так появилась Autobianchi Primula — автомобиль, продаваемый под менее важным шильдиком, для чего он стал входом в совершенно новый класс автомобилей. Ключевым моментом в конструкции Джакозы был компактный концентрический механизм выключения сцепления с использованием гидравлического поршня, установленного внутри полого входного вала коробки передач, что позволило отказаться от традиционного внешнего рычага сцепления и выжимного рычага, а также внутреннего упорного подшипника сцепления.Это позволило сделать трансмиссию достаточно короткой, чтобы поместиться в моторном отсеке Primula, с учетом необходимых углов поворота и определенной общей ширины. С трансмиссией, установленной на двигателе, и, следовательно, главной передачей, смещенной от центральной линии автомобиля, Primula имела карданные валы разной длины.

    Первоначально Primula оснащалась двигателем объемом 1221 куб. двигатель объемом 1197 куб.Все двигатели, используемые в Primula, имели верхние клапаны (OHV) — более поздняя производная двигателя с двумя распредвалами объемом 1438 куб. головка с двумя кулачками, являющаяся компоновкой выпускного коллектора с обязательно поперечной головкой). В отличие от современных моделей BMC и Peugeot, у которых трансмиссия находилась в масляном поддоне, на Primula механическая трансмиссия располагалась торцевой стороной над дифференциалом.Primula также имела дисковые тормоза на всех четырех колесах, что было необычно для небольших автомобилей того времени.

    Особая конфигурация Primula с передним приводом и поперечным расположением двигателя, но с коробкой передач на конце двигателя, оригинальным механизмом выключения сцепления, разработанным Fiat, и приводными валами разной длины, а не коробкой передач в поддоне, как у Mini, имеет стали универсальными среди переднеприводных автомобилей. Подвеска представляла собой одинарный поперечный рычаг и верхнюю поперечную рессору спереди и «мертвый» задний мост.Таким образом, Primula представляет собой конструкцию автомобиля, имеющую гораздо большее значение, чем это часто думают, поскольку ее влияние на дизайн распространилось далеко за пределы даже основных массовых Fiat, таких как 128 и 127 конца 1960-х годов, в которых схема трансмиссии использовалась в сочетании со стойками MacPherson. ; к каждому производящемуся сегодня переднеприводному автомобилю с поперечным расположением двигателя.

    Primula была хорошо принята на рынке и заняла второе место в конкурсе European Car of the Year 1965 года после другого переднеприводного автомобиля Austin 1800.Это убедило Fiat продолжить разработку концепции привода. В 1969 году был выпущен первый Fiat с передним поперечным расположением двигателя, Fiat 128, а также два новых переднеприводных Autobianchis: Autobianchi A112, меньший, чем Primula, и более крупный Autobianchi A111. Модель 128 обеспечила Fiat титул «Автомобиль года» в 1970 году, а A112 занял второе место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.