Posted in: Разное

Порше кайман gt4: Купить Porsche 718 Cayman GT4 2021

Содержание

2020 Porsche 718 Cayman GT4 (982C.2)

1

Внешне ещё более шикарен, чем прошлый GT4.

Очаровательный автомобиль, если можно так сказать про «злой» спорткар. А технически преодолел сразу несколько психологических рубежей: 4 литра и 400+ кобыл в серийном Каймане — это сильно. Только разгон уж больно медленный, GT3 RS не настолько и сильнее форсирован, а стартует гораздо активнее.

2

Про его анонс прочитал ещё несколько дней назад, но никак не ожидал, что его так быстро добавят.

Ну что ж. Сам автомобиль шикарен. Тот самый случай, когда даже небольшое изменение дизайна пошло на пользу. Но тут и кузов другой. Также преодолели барьер в 400 сил, снова поставили атмосферный В6 и перевалили за 300 км/ч максималки. Мощно. А вот разгон, конечно, подкачал. Скорее всего, это из-за скорости, но блин, даже менее мощная версия ускорялась быстрее. Вот как-то так.

3

Хотя, про слабо изменённый дизайн я перегнул. Он-то изменился сильно, особенно задние фары. Да и передние поменялись. Так что внешний вид у машины теперь ощутимо отличается.

4

У меня чувство, что его стилизовали под 911, у меня одного такое чувство?

5

А что, изначально Кайман не был стилизован под 911? 🙂

6

Видимо это просто схожесть, из-за одних и тех же дизайнеров.

7

Если принять во внимание, что для 718 Cayman GT4 предлагается ( пока что?) лишь 6-ступенчатая механическая коробка, а не топовый 7-скоростной автомат, » ускоряющий» разгонную динамику от 0,4 до 0,7 ( с Sport Chrono Package) секунды за счет снижения максимальной скорости на вполне символические 3-4 км / час. Так что, если, по традиции нашего рейтинга предположить ( гипотетически, конечно), что 718 Cayman GT4 будет оборудован более дрегстерской PDK-коробкой, то его, подвергшийся столь резкой критике 4,4-секундный разгон до сотни превратится в куда более приятные глазу 4,0, а то и все 3,7 секунды.

8

Еще в середине прошлого месяца, во время презентации этой топовой версии, объявленная стоимость, с учетом традиционного 19% VAT-налога, составила 96. 206 евро. То есть, без учета налога, следует говорить о 80.845 евро, или 90.470 долларов. Кстати, на предложенных снимках, по большей мере изображен не базовый Cayman GT4, а его опционная Clubsport-версия, отличающаяся крепящимся на болтах черным каркасом безопасности из стальных труб, гоночными сидениями с 6-точечными ремнями, и внутрисалонным креплением огнетушителя. 1420 кг снаряженной массы, это без учета традиционного 75-килограмового » евроводителя с чемоданчиком».

9

Год назад, комментируя одноименный 385-сильный Cayman GT4 предыдущего поколения, я предполагал, что его обновленная версия обзаведется 400-сильным мотором. Я ошибся — немцы пошли ва-банк, и в новом поколении добавили GT4-версии на этой странице, не символические 15, а сразу, 35 дополнительных лошадей. Видимо, для компенсации дополнительного центнера ( 1420, против 1320 кг) снаряженной массы.

10

Кроме того, они не только, заменили предыдущий 3,8-литровый блок на 4,0-литровый, но и продлили реализацию максимального 420 Нм-ного момента ( что намекает на более щадящий тепловой режим, который можно превратить в еще больше дополнительных сил и Нм) с предыдущих 4750-6000 оборотов до 5000-6800, а оборотов максимальной мощности, с 7400 до 7600. Красная зона, также, увеличилась с 7800 до 8000 оборотов. Что и обеспечило имеющийся прирост, как максимальной скорости, так и сохранение прежнего уровня разгонной динамики.

11

На основании этих данных можно предположить, что в случае аналогичного предшественнику форсирования рабочих характеристик, новый 718 Cayman GT4 Clubsport ( условно, ибо, по имеющимся официальным данным, Clubsport-версия не отличается по мощности, массе и динамике от » стандартного» GT4) может рассчитывать на 450-455 лошадиных сил при 7600 ( 465-470 л. с. при 8000 в красной зоне) и 440 Нм при 5000 оборотах.

12

С помощью обильного применения углекомпозитных материалов и более аскетичного наполнения салона, снаряженная масса такой экстремальной Clubsport-версии вполне может быть снижена до 1400/ 1475 кг, что позволит расчитывать на максимальную скорость в 327 км/ час и 4,12 секунды в случае » идеологически правильной» 6-ступенчатой механики, либо, 319 км / час и впечатляющие 3,59 секунды в случае гипотетического 7-скоростного PDK-автомата.

13

Вполне достойный и достаточно серьёзный спорткар. Но меня не зацепил. Дизайн как-то приелся. Предшественник (просто Cayman, без 718) мне больше нравился. Но вообще вышло хорошо, соглашусь.

Porsche Cayman GT4: цена Порше Кайман ГТ4, технические характеристики Порше Кайман ГТ4, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Porsche Cayman GT4

Модельный год2015
Тип кузоваКупе
Длина, мм4438
Ширина, мм1817
Высота, мм1266
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л425
Страна сборкиГермания

Модификации Porsche Cayman GT4

Porsche Cayman GT4 3.

8 MT
Максимальная скорость, км/ч295
Время разгона до 100 км/ч, сек4.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33800
Мощность, л.с. / оборотах385/7400
Момент, Н·м / оборотах420/4750-6000
Расход комби, л на 100 км10.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Porsche Cayman GT4 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Porsche Cayman GT4

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Porsche Cayman GT4

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Porsche Cayman GT4

 

Porsche Cayman GT4 / Порше Кайман ГТ4

Новый Porsche Cayman GT4 наделен потрясающими способностями для уверенных и ярких побед на гоночных треках. Это самый быстрый «Кайман» с оригинальной среднемоторной компоновкой. Особый подход к дизайну позволил создать красивый и самодостаточный облик с неудержной стремительностью. Идеальные с точки зрения аэродинамичных возможностей элементы кузова Porsche Cayman GT4 олицетворяют желание этого автомобиля быть лидером во всех асфальтовых поединках. Широко расставленные крылья символизируют легкость, а большие воздухозаборники и 20-дюймовые колеса платинового цвета подчеркивают мощь и силу этого спорткупе. Кузов нового Porsche Cayman GT4 располагается ниже базовой версии «Кайман» на 3 см, что обеспечивает невероятную стабильность поведения автомобиля. Эффектное заднее антикрыло ориентировано на получение высокой прижимной силы для максимально контролируемой управляемости.

Прекрасно скроенный салон и удачно подобранное оснащение позволят наслаждаться комфортом, находясь в бескомпромиссном спортивном автомобиле. Все дизайнерские элементы и материалы интерьера Porsche Cayman GT4 отражают его спортивный боевой дух. Применение алькантары в обивке руля и сидений сводит на нет скольжение рук и тела, обеспечивая более четкий взаимоконтакт между водителем и спорткаром. Дерзкий характер Porsche Cayman GT4 внутри подчеркивают алюминиевые элементы и цветная прострочка на руле, приборной панели, дверных картах. Под капотом спорткара бьется 6-циллиндровое оппозитное «сердце», размером 3.8 л. Двигатель с прямым впрыском DFI оборудован системой VarioCam и имеет впуск с резонансной заслонкой. Инженерам удалось извлечь более 100 hp с 1 литра объема, что в сочетании с низкой массой и высокими аэродинамическими способностями обеспечивает впечатляющую разгонную динамику.

Сервис и ремонт автомобилей Porsche Cayman GT4 в Москве, обслуживание Порше Cayman GT4

РОЛЬФ Ясенево Toyota

Клиент

Хочу выразить благодарность мастеру-консультанту Махмудову Расулу за образцовое исполнение своих обязанностей, профессиональное мастерство, а также чуткое и внимательное отношение к жалобам клиентов. Считаю, что сотрудники такого высокого уровня являются лучшей рекламой компании ООО «Рольф-Моторс»

Читать целиком

Jaguar Land Rover РОЛЬФ Ясенево

Клиент

Обслуживание отличное!
Так держать!

Читать целиком

РОЛЬФ Автопрайм Renault

Воробьев Олег

Я, Воробьев Олег Владимирович хочу поблагодарить Ваших сотрудников за колоссальную работу, отзывчивость, понимание, доброту, поддержку и профессионализм. Спасибо Вашему Ведущему специалисту Надежде, специалисту Алисе, мастеру консультанту Кротову Артёму и мастеру консультанту Зашивайко Тарасу, так же хочу отметить мастера по доп. оборудованию Федорченко Александра.
Спасибо Вам! Вы супер! Я всегда выбираю ваш сервис.

Читать целиком

РОЛЬФ Автопрайм Renault

Мария и Михаил

Выражаю огромную благодарность за внимательное, грамотное и быстрое обслуживание Билаш Игорю Ивановичу. Уже много лет обслуживаемся в вашем центре у Билаш Игоря и всегда получаем грамотные ответы на все наши вопросы, хотя они могут выглядеть не очень по существу, так как мы с мужем уже пенсионеры, но у него получается очень тактично отвечать нам. Просим отметить очень хорошую работу вашего сотрудника, от всей души благодарны ему!!! Удачи вашей фирме!!!

Читать целиком

РОЛЬФ Пулково

Волков И.В

Выражаю свою благодарность мастеру-консультанту Королевой Светлане Михайловне за качественную работу и профессионализм. Клиенториентированность на высоте! Владелец KIA Rio X-line Волков И.В.

Читать целиком

РОЛЬФ Автопрайм Renault

Романова О. А.

Я являюсь покупателем Рено Каптюр в этом центре Романова О.А.. Очень довольна обслуживанием, персонал очень внимательный и приятный. Мастер по обслуживанию моего автомобиля Уткин Илья очень профессионален. Спасибо огромное буду рекомендовать этот автоцентр

Читать целиком

РОЛЬФ Ясенево Toyota

Галстян Размик Юрикович

Хочу выразить огромную благодарность Овчинникову Игорю и слесарю.   Быстро, профессионально работали, все объяснили, обратили внимание на мелкую царапину по кузову на которых я даже с обычным глазом не мог увидеть. С хорошим фонариком все показал, объяснил, что делать, приятно и качественно!!!
Работали профессионально, и доброжелательно.
Спасибо и удачи Вам!
8-925-705-70-05

Читать целиком

РОЛЬФ Лахта

С уважением, Юлия.

Выражаю огромную благодарность Кристине Новичковой ща помощь в записи на ТО и шиномонтаж.

Читать целиком

РОЛЬФ Алтуфьево

Павел Гнатюк

Даже в таком мегаполисе как Москва нормальных сервисов альфы по пальцам пересчитать, а более-менее официальных – вообще можно сказать нет. Поэтому выбираю рольф, потому что оригинал, потому что специалисты и потому что черт возьми гарантия

Читать целиком

РОЛЬФ Ясенево Lexus

Короходнов Ю.Э.

Хочу выразить благодарность сотруднику Лексус Ясенево мастеру-консультанту Поляку Алексею за профессионализм, внимание к клиентам, за терпение, тактичность, доброжелательный подход к клиентам.

Читать целиком

Новый Porsche Cayman GT4 Clubsport для гоночной трассы

Штуттгарт.   Ассортимент  гоночных  автомобилей  Porsche  пополняет  новая модель  для  любительских  и  клубных  гонок:  Cayman  GT4  Clubsport отпраздновал  сегодня  свою  мировую  премьеру  на  автосалоне  в  Лос-Анджелесе.  Среднемоторный  гоночный  автомобиль  мощностью  283  кВт (385 л.с.), предназначенный для новичков в автоспорте и не имеющий допуска к эксплуатации на дорогах общего пользования, базируется на успешной модели дорожного  спорткара  Cayman  GT4.  Одновременно  с  премьерой  на  выставке стартуют и продажи нового гоночного автомобиля.
 
Как  и  его  серийный  аналог,  тоже  обладающий  выдающимися  качествами  для использования  на  гоночной  трассе,  Cayman  GT4  Clubsport  оснащен шестицилиндровым  оппозитным  двигателем  рабочим  объемом  3,8  литра, который  размещен  сразу  же  за  водительским  сиденьем.  Гоночная  версия эксклюзивно  комплектуется  адаптированной  шестиступенчатой  коробкой передач  с  двумя  сцеплениями  Porsche  Doppelkupplung  с  лепестковыми переключателями  передач  на  рулевом  колесе  и  механической  блокировкой заднего  дифференциала  в  специальном  гоночном  исполнении.   Облегченная передняя  подвеска  на  амортизационных  стойках  заимствована  у  старшей модели  911  GT3  Cup,  которая  выходит  на  старт  в  20  монокубках  Porsche, разыгрываемых  по  всему  миру.  На  задней  оси  автомобиля  используется усиленная  облегченная  подвеска  на  амортизационных  стойках  с адаптированными поперечными рычагами от 911 GT3 Cup. Гоночные тормоза имеют  довольно  большие  размеры  –  диаметр  стальных  тормозных  дисков  на всех  колесах  380  миллиметров.  Спереди  они  оснащены  неразъемными шестипоршневыми  алюминиевыми  неподвижными  суппортами,  сзади  такими же,  но  четырехпоршневыми.  Антиблокировочная  система  (ABS)  имеет двенадцатиступенчатую настройку. Электронная система регулировки курсовой устойчивости  дополнена  алгоритмом  для  движения  на  сликах.  Усилитель рулевого управления – электромеханический.
 
При  массе  всего  1300  килограммов  Cayman  GT4  Clubsport,  который  серийно оснащен  приваренным  каркасом  безопасности,  гоночным  ковшеобразным сиденьем  и  6-точечными  ремнями  безопасности,  является  настоящим спортсменом-легковесом.   Базовая  версия  автомобиля  получает  90-литровый серийный бензобак. В качестве опции предлагается безопасный бензобак FT3 объемом 70 или 100 литров. Спереди серийно устанавливаются 18-дюймовые кованые  колесные  диски  с  пятиточечным  креплением  с  шинами  Michelin размером  25/64-18,  сзади  тоже  18-дюймовые  кованые  диски  с  пятиточечным креплением с шинами 27/68-18.
 
Заказать  новый  Cayman  GT4  Clubsport  можно  через  Porsche  Motorsport  в Вайссахе. Для 2016 года автомобиль должен пройти омологацию среди прочего для  таких  гоночных  серий,  как  чемпионат  VLN  по  гонкам  на  выносливость  на Нюрбургринге, гоночные серии GT4 от SRO, Pirelli GT3 Cup Trophy США, Ultra 94 GT3 Cup Challenge Канады и для клубных гонок Porsche Club of America, а также других гонок во всем мире на уровне клубного спорта.
 
GO

Porsche Cayman GT4 Clubsport (2016, Купе)

Обзор Porsche Cayman GT4 Clubsport 2016

На основе легкого Cayman GT4 подразделение Porsche Motorsport создало близкий к серийной модели гоночный автомобиль. Всемирная премьера Cayman GT4 Clubsport состоялась на Автосалоне в Лос-Анджелесе 18 ноября. Продажи этого среднемоторного гоночного автомобиля, оснащаемого двигателем мощностью 283 кВт (385 л.с.), стартовали в тот же день.


Porsche Cayman GT4 Clubsport (2016)

Как и серийная версия — также в полной мере готовая к гоночным испытаниям — версия Cayman GT4 Clubsport оснащается оппозитным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,8 литра. Наряду с гоночной трансмиссией PDK с подрулевыми переключателями, модель также получит механическую блокировку дифференциала на задней оси. Облегченные стойки передней подвески позаимствованы у старшего брата модели — Porsche 911 GT3 Cup, участвующего в 20 монокубковых чемпионатах Porsche по всему миру.

Мощная гоночная тормозная система оснащается 380-миллиметровыми стальными дисками на всех колесах. Снаряженная масса автомобиля, уже в штатной комплектации оснащающегося встроенным каркасом безопасности, гоночными ковшеобразными сиденьями и шеститочечными ремнями безопасности, составляет всего 1300 кг.

Заказы на новый Porsche Cayman GT4 Clubsport принимаются в штаб-квартире Porsche Motorsport в Вайссахе, а для клиентов из США — в подразделении Porsche Motorsport North America. На 2016 год запланирована омологация для таких гоночных серий, как Pirelli World Challenge, Continental Tire Sports Car Challenge, Pirelli GT3 Cup Trophy USA, Ultra 94 GT3 Cup Challenge Canada, а также для клубных состязаний, проводимых Американским клубом Porsche и другими клубами по всему миру.

По материалам www.porsche.com и др.


Видео Porsche Cayman GT4 Clubsport

Технические характеристики Porsche Cayman GT4 Clubsport (2016)

  • Тип кузова: Купе ;
  • Двигатель: 6 цилиндров, 3,8 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 385 л/с ;
  • Вес: 1300 килограмм ;

Ещё автомобили Porsche


Porsche 718 Cayman GT4, Spyder, GTS 4.0 2021 стали быстрее с «роботом» PDK

 Когда Porsche представил 718 Boxster и 718 Cayman версии 2021 модельного года, в частности модели 718 Cayman GT4, 718 Spyder и 718 Boxster/Cayman GTS 4. 0, было объявлено о том, что для шестицилиндровых двигателей вышеуказанный моделей будет доступен «робот» PDK. Ранее сообщалась больше общая информация  о том, сколько вы потратите на покупку таких авто. Теперь же нам стали известны цифры, показывающие реальные улучшения в производительности.

 Теперь пришло время оценить, насколько модели с PDK отличаются от их аналогов с ручным переключением передач.



  Porsche 718 Cayman GT4 и 718 Spyder с опциональной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением могут разогнаться до первой «сотни» за 3,7 секунды, тогда как, при оснащении их МКПП, спринт до 100 км/ч занимает 4,2 секунды. 718 Boxster/Cayman GTS 4.0 с PDK разгоняются от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды — опять же, быстрее, чем за 4,3 секунды с МКПП.

 Все упомянутые здесь модели получают больший крутящий момент, когда они оснащены PDK, в частности, на 10.8 Нм больше, чем стандартные 419 Нм 4,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с ручным переключением передач без наддува. Все они также имеют более короткое передаточное число седьмой передачи (0,71 по сравнению с 0,62) по сравнению с другими 718 с PDK.

 Помимо большего крутящего момента, 718 Cayman GT4 и 718 Spyder получают больше тяги, в случае с роботизированной коробкой PDK. Это происходит из-за дифференциала повышенного трения, работающего с более высокими значениями блокировки, чем в случаях с механической коробкой передач: 30% по тяговому усилию и 37% по выбегу (по сравнению с 22% и 27% с механической коробкой передач соответственно).

  Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен электрический универсал Porsche Taycan Cross Turismo. Зарубежные издания опубликовали видеоролик с испытаний прототипа электрического универсала Porsche Taycan Cross Turismo. Новинка была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг.

Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport

(31 голосов, средний: 4.29 Из 5, номинальный)Загрузка. ..просмотров 22,740

Последнее обновление: 18 марта 2021 г., автор: Ansager

⭐⭐⭐⭐⭐

Информация об автомобиле:

КлассТиптопливоВремя заправкиВ игре
CЭпический41: 15 ЧасыОбновить 11 — 03 / 2020

Статистика производительности:

Макс. 5⭐Максимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитро
Сток30460,4058,3444,03
Максимум323,673,4487,2470,55

Автомобильные ряды:

Сток1⭐2⭐3⭐4⭐5⭐
188921252461275731133727

Чертежи:

1⭐2345Всего
Основные25323640133

Обновления:

ЭтапМаксимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитроВсего
Этап 07. 1307.1307.1307.13028.520
Этап 111.60011.60011.60011.60046.400
Этап 218.60018.60018.60018.60074.400
Этап 327.90027.90027.90027.900111.600
Этап 440.30040.30040.30040.300161.200
Этап 556.50056. 50056.50056.500226.000
Этап 679.00079.00079.00079.000316.000
Этап 7110.500110.500110.500110.500442.000
Этап 8155.000155.000155.000155.000620.000
Этап 9216.500216.500216.500216.500866.000
Этап 10303.000303.000303. 000303.0001.212.000
Этап 11425.000425.000425.000425.0001.700.000
Этап 12МаксимумМаксимумМаксимумМаксимум5.804.120

Импортные детали:

  Обычный   
кредитыМаксимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитроВсего кредитов
40. 00099991.440.000
  Обычные детали   
кредитыМаксимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитроВсего кредитов
80.00044441.280.000
  Эпический   
кредитыМаксимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитроВсего кредитов
240. 00022221.920.000
Всего кредитов все части импорта:4.640.000

Общая стоимость обновления:

Макс. ОбновленияОбщие частиРедкие деталиЭпичные деталиОбщая стоимость обновления
5.804.1201.440.0001.280.0001.920.00010.444.120

Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport Галерея:

Связанный:

Porsche 911 GT2 RS Clubsport
Porsche Carrera GT
Porsche 911 GT1 Evolution
Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport
Porsche Taycan Turbo S
Porsche 911 GT3 RS
Porsche 911 Targa 4S
Porsche 718 Cayman
Porsche 911 GTS Coupe
Porsche 918 Spyder

Теги

Асфальт 9 Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport

Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport Обновления

Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport Импорт запчастей

Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport светокопий

(21 посещения сегодня)

Поделиться:

  • Facebook
  • LinkedIn
  • Twitter
  • Pinterest

НРАВИТСЯ:

подобно Загрузка. ..

2020 Porsche 718 Cayman GT4 — шестицилиндровый двигатель вернулся

  • Porsche 718 Cayman GT4 2020 года — это новая модель с лучшими характеристиками в линейке 718 Cayman.
  • Вместо четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, используемых на других Каймановых островах, эта модель имеет безнаддувный шестицилиндровый двигатель.
  • 718 Cayman GT4 поступит в продажу следующей весной по стартовой цене 100 450 долларов.

    Прошло три года с тех пор, как Porsche Boxster и Cayman отказались от своих безнаддувных «шестерок» на «четверки» с турбонаддувом.Хотя мы все еще не смирились с этим изменением, счетчики Porsche говорят, что клиенты, похоже, не возражали. Как и их предшественники, модели 718 находят около 25 000 новых владельцев в год по всему миру, и впечатляющие показатели производительности говорят сами за себя. Несмотря на это, новый Porsche 718 Cayman GT4 2020 года подтверждает то, что корпоративные актуарии не признают: такие хорошие автомобили заслуживают не менее специальных двигателей.

    Новый 718 Cayman GT4 использует 4,0-литровую, 8000 об / мин, скучную, гладкую и без турбонаддува версию 911-го поколения 992-го поколения 3.0-литровый двигатель 9А2ЕВО. Для достижения высоких нот требуются новые головки цилиндров, клапаны, поршни, шатуны и коленчатый вал. Впускной коллектор с двумя резонансными заслонками тоже новый. Свободно дышащий шестицилиндровый двигатель развивает 414 лошадиных сил при 7600 об / мин и 309 фунт-фут крутящего момента от 5000 до 6800 об / мин. Это на 29 лошадиных сил больше, чем у GT4 2016 года, у которого был такой же крутящий момент. Единственная коробка передач, работающая в паре с этим двигателем, — это шестиступенчатая механическая коробка передач. Porsche заявляет, что он мог бы выжать 400 лошадиных сил из турбо-четверки, которая приводит в действие 718 GTS, но вместо этого использовал бы эту плоскую шестерку, чтобы полностью избежать турбо-лага.

    Почему бы вместо этого не расстроить 4,0-литровый двигатель GT3? Потому что, когда Porsche переворачивает свои плоские шестерки на 180 градусов, чтобы установить их посередине (трансмиссия позади двигателя), не остается места для внешнего масляного бака 911 GT3. Даже не заимствуя магию GT3, Porsche обещает, что этот двигатель обеспечит неприятный холодный запуск и скрипучую симфонию его классических (или трехлетних) моделей.

    При модификации этой новой модели 718 Cayman текущего поколения компания Porsche раздвинула выхлопные трубы дальше друг от друга, как на GT2 RS, и растянула их овалами, которые находятся в большом новом диффузоре.Низкая посадка, новый передний бампер, увеличенные боковые воздухозаборники и высокое крыло делают GT4 вершиной пищевой цепи 718 Cayman.

    GT4, который, по словам Porsche, может развивать скорость 188 миль в час, имеет регулируемое крыло, которое помогает ему генерировать на 50 процентов больше прижимной силы, чем у последнего поколения, до 330 фунтов. Он позаимствовал у 911 GT3 переднюю подвеску и тормоза — 15,0-дюймовые роторы со всех сторон с шестипоршневыми суппортами спереди и четыре сзади, или 16,1-дюймовые передние части и 15,4-дюймовые задние диски с опциональной карбон-керамикой — и адаптивные амортизаторы. от GT3 RS.Программирование ABS и системы стабилизации также является спецификацией RS.

    Концевые рычаги стабилизатора поперечной устойчивости, развал, схождение и дорожный просвет можно отрегулировать вручную, хотя номинальный дорожный просвет на 1,2 дюйма ниже, чем у стандартного 718. Дифференциал повышенного трения с муфтой сцепления с вектором крутящего момента на основе тормозов пары с электроусилителем руля. У GT4 более широкие шины, чем у меньших моделей: 245 спереди и 295 сзади; Porsche устанавливает шины Michelin Pilot Sport Cup 2 или Dunlop Sport Maxx Race 2 на новые 20-дюймовые колеса.При весе примерно 3300 фунтов GT4 тяжелее, чем раньше, отчасти из-за увеличенного диффузора и более крупного стартера. По подсчетам Porsche, он также почти на 200 фунтов тяжелее Cayman GTS, хотя поклонники плоской шестерки, вероятно, простят лишний вес.

    В то время как в новом двигателе используется обычный композитный масляный поддон, кованые поршни и цилиндры с плазменным покрытием, это первый Porsche с плоской шестью цилиндрами, в котором предусмотрена функция отключения цилиндров. Деактивация функции автоматической остановки-запуска отключает отключение цилиндра.Как и в предыдущих GT4, режимов движения нет. Эти автомобили всегда находятся в режиме Sport, хотя кнопка позволяет водителям включать или отключать автоматическое согласование оборотов. Во всех других 718-х с ручным управлением нельзя отключить согласование оборотов, если только вы не хотите отказаться от контроля стабильности.

    В моделях

    для США вместо дверных ручек используются натяжные ремни, а также либо цельные ковши, либо сиденья с электроприводом с 18 направлениями. Европейцы могут удалить стереосистему и заказать дугу безопасности, шеститочечные ремни безопасности и огнетушитель как часть пакета Club Sport.В остальном это полностью черный автомобиль на обоих континентах, с серебряной прострочкой и искусственной замшей на вставках сидений, рулевом колесе и рычаге переключения передач. Полная кожа доступна с серебристой, желтой или красной строчкой.

    Когда следующей весной появится Cayman GT4, его стартовая цена будет стоить 100 450 долларов, что на 18 500 долларов дороже, чем Cayman GTS с ручным управлением, и на 2900 долларов больше, чем его новый собрат Spyder.

    Любимые автомобильные товары

    Цифровой шиномер от Accutire

    Accutire автосарай.сеть

    10,95 долл. США

    Wash Wax ALL Безводная мойка для автомобилей

    Воск для стирки ВСЕ amazon.com

    9,95 долл. США

    Кожаные чехлы на автокресла

    West

    West Leathers amazon.com

    Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража

    Руст-Олеум амазонка.ком

    174,99 долл. США

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2023 Porsche Cayman 718 GT4 RS Future Cars: пока лучший Кайман

    ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО: С того момента, как Porsche представила оригинальный Cayman 2006 модельного года, автомобиль стал отличным выбором для водителей-энтузиастов. В то же время более чем несколько человек задавались вопросом, что мог бы сделать незаполненный Cayman, если бы Porsche предоставил ему только мощное и производительное оборудование, зарезервированное для 911. По прошествии лет Штутгарт начал улучшать игру Cayman, выпуская такие модели, как Cayman R, GTS и, наконец, GT4. Теперь 718 Cayman GT4 RS делает еще один шаг вперед, получая обновления, ранее зарезервированные для хардкорных версий 911 GT3. Результат должен не только повысить удовольствие от вождения того, что уже является потрясающе великолепным спортивным автомобилем, но и поднять общий имидж Каймановых островов в глазах фанатов трек-дня, ищущих новую горячую игрушку для порки.

    Просмотреть все 13 фотографий

    ПЛАТФОРМА И ТРАНСМИССИЯ: Стандартный Porsche 718 Cayman GT4 — один из самых впечатляющих автомобилей для гонщиков на рынке, с впечатляюще высокими ограничениями, которые просят исследовать на гоночных трассах. Cayman GT4 RS, скорее всего, получит такое же отношение GT, которое Porsche последовательно применяет к своему старшему брату 911 GT3 RS. Это означает меньший вес, лучшие аэродинамические характеристики и сцепление с дорогой благодаря большему крылу и более агрессивному кузову, еще более мощной подвеске и, да, большей мощности.

    Стандартный безнаддувный шестицилиндровый двигатель GT4 обеспечивает 414 л.с. и 309 фунт-фут крутящего момента, и кажется маловероятным, что Porsche сможет выжать намного больше мощности из этого конкретного 4,0-литрового боксера. Мы не удивимся, если GT4 RS получит от нового шестицилиндрового двигателя с наддувом мощность более 20 л.с. последний 911 GT3. Что касается трансмиссии, современные модели RS оснащаются только коробкой передач Porsche PDK с двойным сцеплением, и эта тенденция, вероятно, сохранится и здесь.

    ОЦЕНОЧНАЯ ЦЕНА: 132000 долларов

    ОЖИДАЕТСЯ -ДАТА ПРОДАЖИ: Осень 2022 года

    2020 Porsche Cayman GT4 Is a 911 Killer

    В моем мозгу навсегда застряли ровно три машины, предоставленные во временное пользование, машины, которые я отчаянно пытался припарковать на подъездной дорожке. Первый: блестящий черный Camaro, с резиной шириной в милю сзади и ведрами, полными крика нагнетателя. Второй: канареечно-желтый 911 с тремя педалями под ногами и латунной секцией для выхлопных труб.А теперь третья машина.

    Эта история впервые появилась в июльском выпуске журнала Road & Track за 2020 год.

    Войдите в GT4 2020 года. Это вооруженная версия 718 Cayman, спортивного купе Porsche начального уровня. Последний GT4 в 2016 году заслужил всеобщее признание, едва не получив награду «Автомобиль года в классе производительности». Наши редакторы похвалили GT4 за без излишеств, за то, как он довел до своей сути остросюжетное вождение. Я пойду и испорчу вам: второй акт Porsche такой же милый.И когда на мою подъездную дорожку подъезжают грузчики, чтобы забрать эту вещь, им лучше всего принести спрей от медведей. Я отгрызу им большие пальцы, прежде чем они вырвут у меня ключ от GT4. Один взгляд говорит вам, что эта вещь особенная. Носовая часть GT4 находится ниже, чем, возможно, у любого другого современного Porsche, на 1,18 дюйма ниже, чем у стандартного Cayman, его спойлер на подбородке выступает вперед, чтобы ловить воздух на переднем крае купе. Эта агрессия отражается в задней части Cayman, где широкий диффузор под днищем и спойлер «утиный хвост» обрамлены широким крылом.Это крыло выступает из палубы, охватывая заднюю часть кузова купе, явная эволюция по сравнению с прошлой машиной. По словам Порше, эти внешне агрессивные настройки дают на 50 процентов больше прижимной силы, чем у уходящего автомобиля. Я говорю, что они служат, чтобы подчеркнуть намерения нового GT4.

    Ян Аллен

    Интерьер автомобиля сфокусирован так же. Ни одной кнопки нет на рулевом колесе GT4, обтянутом микрозамшей. Если это звучит ничем не примечательным, перепроверьте любую новую машину.Типичное современное колесо служит технической ступицей, его жесткий пластик инкрустирован десятками кнопок. Громкость радио, круиз-контроль, активация голосовых команд: все делается с руля, будь то Ferrari или Fiat. Колесо как командный центр стало повсеместным. Среди современных автопроизводителей наши сотрудники могут назвать только два — Porsche и McLaren, которые до сих пор предлагают «голые» колеса.

    Указывает ли гладкое колесо на снижение стоимости или чистоту, зависит от вашей точки зрения. Поскольку вы читаете это, мы подозреваем, что шесть скоростей снизу, три педали под ногами и простое колесо смазывают ваше печенье.Лучшие устройства нацелены на цель с лазерной фокусировкой. Этот Cayman GT4 предсказуемо и полностью соответствует этому стандарту.

    Ян Аллен

    Я обнаружил, что утром я направил красный «Порше» в сторону территориальных углов Вашингтона, Айдахо и Орегона, где великие реки пересекают плодородные поля и изобилуют шпильками. 4,0-литровая «шестерка» GT4 ожила на подъездной дорожке и превратилась в хриплый гул.Я включил рычаг переключения передач на задний ход, медленно повернув машину в сторону улицы и scraaaaaaaaaape . Моя подъездная дорожка выглядит достаточно плоской, чтобы вызвать у меня зависть из зеркального стекла, но мы были там, волоча подбородок по асфальту. Примета.

    На грунтовых дорогах Маленького городка США со скоростью 25 миль в час GT4 чувствовал себя нервным, очень нервным, но это было сделано намеренно. Я объезжал неровности поверхности, чтобы уберечь переднюю губу от дальнейших злоупотреблений, и, как правило, ехал на Каймане на цыпочках, избегая трещин и ка-тунцов, которые отмечали каждое углубление на тротуаре.Дорожный шум разносился по кабине, разъедая мои барабанные перепонки, когда агрессивная машина Michelins расстреливала гравий в колесных арках. Наземные дороги быстро уступили место Восточному Вашингтонскому шоссе 195. Долгожданный перерыв; Гладкий асфальт шоссе позволил GT4 начать легкую походку, пока мы направлялись в сторону коммуны.

    Автострада давала возможность заглянуть за пределы колеса без пуговиц. Любой другой автомобиль за 100 000 долларов вы бы охарактеризовали как интерьер. Грубый черный пластик, как плиты, лежал поперек приборной панели и дверных проемов; однотонный салон, подчеркнутый только металлической алюминиевой отделкой; головное устройство консоли, в котором по-прежнему есть проигрыватель компакт-дисков, но нет ни одного порта USB (есть вилка под подлокотником, но все же).

    Ян Аллен

    Опять же, перспектива. После месяцев карантина я жаждал простоты. Отвлекающие факторы заполняют нашу жизнь сейчас, как никогда. Масштабные встречи, групповые сообщения, электронные счастливые часы — все это вторгается в каждый сантиметр нашего свободного времени. Кто бы мог подумать, что нам нужна изоляция от изоляции? Беззаботный интерьер GT4 был долгожданной свободой. Просто, но достаточно. Я счастливо ехала по шоссе с выключенным радио, позволяя хрипоте «шестерки» стучать по моей шее сквозь открытые окна.

    GT4 достиг вершины рейтинга гремучей змеи Вашингтона примерно через час. На высоте 3965 футов он следует по сложным поворотам вниз по направлению к бурлящей реке Гранд-Ронд. На первой половине холма на Вашингтонском шоссе 129 асфальт ровный. GT4 чувствовал себя там счастливым, ныряя в подметально-уборочные машины и обратно, выхлоп свободно лаял о неровные стены из песчаника с одной стороны или завывал над десятиэтажными обрывами с другой.

    Этот Cayman заимствует большую часть шасси от 911 GT3, включая всю переднюю подвеску и значительную часть задней части.Это оборудование превращается в острый передний конец, стремящийся вцепиться в когти и дать чуть больше сцепления, чем вы думаете. Задняя часть следует этому примеру, загибаясь локтями в углы, чтобы преследовать переднюю часть по стремительному спуску.

    Ян Аллен

    Чувство рулевого управления не уступает другим продуктам Porsche GT. Так сказать, выделяется среди современных электрических стоек. Хорошая текстура дороги и ощущения скользят по вашему позвоночнику в GT4, передавая любую информацию, которую падает рулевое колесо.

    Я остановил машину у моста, пересекающего Гранд-Ронд, напротив закусочной и магазина под названием «Оазис Боггана», который заполняет животы и рюкзаки местных рыбаков. Если смотреть в профиль, GT4 выглядел великолепно, каждая его поверхность была покрыта спекшими кишками и пылью. Здесь есть настоящая экономия формы, от плавных изгибов до того, как теплица сужается, как слеза, к задней части автомобиля. В то время как 911-й Porsche 992-го года сохранил классические пропорции, в остальном он стал немного брутальным, толстым и широким, с резкими задними фонарями, нанесенными на широкий листовой металл автомобиля.Для сравнения, Cayman элегантен, он один из самых красивых Porsche в продаже сегодня. Сделайте себе одолжение и закажите свой GT4 красного или желтого цвета. Избегайте скромности. Поживите немного.

    Я забросил несколько камней в Ронд, затем оседлал его и прицелился обратно на вершину. Нижние ступени этой долинной дороги более грубые, чем верхние, они вымощены щебнем и отремонтированы с помощью полос твердой смолы. Я нажал на дроссельную заслонку Cayman обратно в гору, нажав кнопку на консоли, чтобы открыть выхлоп GT4.Когда я впервые пригнал машину в прошлом году в Европу, я пожаловался на отсутствие шума. Забудь обо всем этом. Несмотря на то, что этот GT4 для американского рынка очень похож, он не обременен точным фильтром твердых частиц ЕС. Небольшие различия между двумя устройствами имеют большое значение.

    Ян Аллен

    4,0-литровая «шестерка» GT4 наконец-то получила шанс спеть. Звук выхлопа двигателя низко грохочет, дребезжит и рычит, прежде чем он открывает широкие зубчатые средние частоты.Вверху, на красной отметке 8000 об / мин, шестерка доставляет кучу ведер, полных рыскания.

    Эта шестерка кажется более мощной в диапазоне оборотов, чем старый 3,8-литровый двигатель. Новая силовая установка развивает 414 л.с. при 6000 об / мин и 309 фунт-фут при 5000–6800 об / мин. (Это на 29 л.с. больше, чем у старой машины.) Дополнительные лошади позволяют вам подниматься в гору на более высокой передаче, чем раньше, преодолевая высокую передачу, унаследованную от предыдущего GT4.

    Но незачем таскать эту машину. По тачку власть живет высоко.Двигатель лучше всего чувствует себя в ярости на красной линии, а шестиступенчатая механическая коробка передач подыгрывает. Шестиступенчатая коробка передач этого GT4 — выбор, свободный от обязательств по максимальной экономии. Броски переключателя кажутся быстрыми, слегка хрустящими, точными. Здесь нельзя случайно уронить машину с пятой на вторую.

    GT4 сиял на этом подъеме. По примитивной дороге разлетелась пыль, вернувшая к жизни задние колеса Каймана. Мишелины мчались и пытались найти сцепление на крутых поворотах.Весь мир гудел от жизни.

    Я не мог бы рассказать вам много о тонкостях составов шин, за исключением хороших, которые позволяют скользить автомобилю по липким трехзначным слайдам, в то же время позволяя водителю получать обратную связь на проселочной дороге. Но я знаю, что Pilot Sport Cup 2 от Michelin (245 / 35ZR20 спереди и 295 / 30ZR20 сзади) работали здесь безупречно, и они продолжают появляться на других вещах, которые щекочут мой мозг ящерицы.

    В то время как гоночная трасса усиливает достоинства GT4, нет большего смысла открывать то, что нельзя найти на извилистом асфальте.Плотная шпилька на трассе показала легкий толчок от этого острого переднего конца, когда шины были холодными, способность шасси плавно обрезать линию вне дроссельной заслонки или то, как двигатель мог приводить заднюю часть в нужную форму при нажатии на педаль газа . Остальная часть короткого замыкания продемонстрировала баланс автомобиля при прыжках по грубому бордюру на вершине.

    Но настоящая радость от этого автомобиля — то, как он наполняет каждый момент увлекательностью и ощущениями, — доступна где угодно. Наверняка для многих это будет трек-игрушка выходного дня.Я просто молюсь, чтобы владельцы GT4 прошли извилистыми дорогами, чтобы добраться туда.

    Эти благочестивые Michelins обернуты вокруг 20-дюймовых сплавов с темно-серыми спицами, расположенными в форме ромашки. Колеса скрывают спереди красные шестипоршневые суппорты, зажимающие вентилируемые роторы, позаимствованные у GT3. На трассе тормоза оказались неутомимыми, с размеренным, прогрессивным ощущением педали, которое оставалось верным и стабильным, несмотря на злоупотребления. В дороге вдвойне.

    Ян Аллен

    Несколько слов об опциональных ковшеобразных сиденьях GT4: блестящие карбоновые троны весят всего несколько фунтов, с вышитыми замшевыми и кожаными набивками, как будто они были второстепенными. Подушечки сиденья плотно прилегали к моим плечам и бедрам во время крутых поворотов (включая один зажим на третьей передаче, который закончился в ванне с мелким гравием для Cayman), экономя мои мыслительные возможности для действий за пределами ветрового стекла. Если бы мой перевернутый диван завтра кашлял шесть тысяч четвертей, я бы поставил ведро с углем в конце обеденного стола и выплюнул шесть штук на весь тост. Чего я совершенно, определенно еще не делаю.

    Я припарковал GT4 на вершине Класса и снова посмотрел вниз.Пока охлаждающие вентиляторы выкручивали свои сердца, я задумался о природе уступок. Как изоляция и удобство так часто ошибочно принимаются за удовлетворение. Кому-нибудь нужен умный тостер? Я спрошу у Сири позже.

    Владельцы клавишных инструментов уже затачивают свои ножи в преддверии незабываемого трека стоимостью 99 200 долларов США с пешеходными корнями в точке входа Porsche за 57 200 долларов США. Я хорошо знаю их аргументы. Несомненно, новый C8 Corvette посыпал бы GT4 пылью на гоночной трассе. Camaro ZL1 1LE будет делать то же самое, но лучше ездить на работе и оставлять после себя выгорающий дым, похожий на осадки от зажигательной бомбы.Самые дешевые интерьеры Audi заставили бы GT4 дернуть себя за шиворот.

    Ян Аллен

    На финишной прямой к подъездной дорожке я рассмотрел углы. После четырех часов гонок на обратном пути мои бедра и спина завизжали о жесткие сиденья с фиксированной спинкой, лишенные охлаждения, чтобы отводить пот. На каждом светофоре из задней части GT4 в салон влетал тошнотворный аромат горячего металла, тормозной пыли и тепла от шин. Я чувствовал себя оборванным. Полностью израсходован.

    Все было просто идеально. Просто как тот.

    Дорога и трасса

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Porsche 718 Cayman GT4 2020 обзор — eCoty выиграл суперзвездный спортивный автомобиль

    Porsche признает, что GT4 не принесет компании больших денег.При цене в 75 780 фунтов стерлингов это не совсем лидер по убыткам, но учитывая, что он содержит большую часть шасси и тормозов 911 GT3 991,2, в его основе — сделанный на заказ и откровенно блестящий атмосферный 4,0-литровый двигатель и на 50 процентов больше прижимной силы, чем у предыдущего Cayman GT4. Неудивительно, что для Porsche это чудовищно дорогой автомобиль в производстве. С крошечной нормой прибыли.

    Тем не менее, для покупателя это кажется абсолютно выгодной сделкой. На этот раз он доступен как с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с семиступенчатой ​​коробкой передач PDK, а также имеет свой аналог Spyder с откидным верхом, на этот раз с идентичной настройкой шасси, в отличие от 981 Spyder ранее.

    На Нюрбургринге он примерно на 12 секунд быстрее, чем предыдущий GT4 — и установил время круга, идентичное 4,0-литровому 997 GT3 RS. На дороге он более плавный и более цивилизованный, чем раньше, хотя в душе он все еще бешеный зверь. «Совершенно иррациональный» автомобиль, говоря словами Порше. Достаточно сказано.

    Конечно, 718 GT4 настолько совершенен, что вслед за успехом своего предшественника он лишился общего гонга eCoty 2019 года, доказав, что в случае среднемоторного GT Porsche молния действительно ударяет дважды.

    Двигатель, трансмиссия и время разгона 0-60

    GT4 приводится в движение 4,0-литровой атмосферной шестицилиндровой шестицилиндровкой мощностью 414 л.с. и красной линией 8000 об / мин. Максимальный крутящий момент 420 Нм фактически такой же, как и раньше, но он развивается в гораздо более широком диапазоне оборотов между 5000-6800 об / мин. Двигатель является развитием 3,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя нового 992 с турбонаддувом, но он был расточен, чтобы стать на 1,0 литр больше, и были удалены турбины. Несмотря на сходство в размерах и размерах диаметра цилиндра и хода, он не имеет ничего общего с двигателем от GT3.

    > Обзор Porsche 718 Cayman GTS 4.0 2020 — Cayman GT4 по сниженной цене?

    Коробка передач — шестиступенчатая механическая с необычно большими передаточными числами первой и второй; GT4 будет развивать скорость до 85 миль в час на второй передаче. Коробка ‘имеет переключаемую функцию автоматического переключения передач при переключении на пониженную передачу, которая работает на практике. Сам рычаг переключения передач также короче, чем раньше, для более точных движений, а сзади есть механический дифференциал повышенного трения.

    Новый GT4 весит чуть больше, чем старый, — сквозь стиснутые зубы признает Porsche. Снаряженная масса увеличилась примерно на 35 кг до 1495 кг, в основном благодаря установке новых сажевых фильтров в огромном новом заднем глушителе.Однако это позволит снизить выбросы вредных веществ на многие годы вперед. Тем не менее, последний GT4 может разогнаться до 100 км / ч за 4,4 секунды (так же, как и старый автомобиль), но разгоняется до 200 км / ч на одну секунду быстрее, чем раньше. Максимальная скорость выросла с 180 до 188 миль в час.

    Технические особенности

    В основе GT4 лежит его 4-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, мы это знаем. Но самые большие успехи компания сделала в области аэродинамики и шасси. Прижимная сила выросла на 50 процентов по сравнению со старым автомобилем благодаря сочетанию огромного заднего антикрыла, надлежащего диффузора под днищем и более агрессивного переднего сплиттера.По словам Porsche, на максимальной скорости 188 миль в час новый GT4 развивает прижимную силу 122 кг, что впечатляет, учитывая, насколько он относительно не украшен крылышками и предкрылками, если не считать массивный задний спойлер.

    Шасси — это, по сути, среднемоторная версия последнего GT3, так что, возможно, это менее скомпрометированная версия GT3. Здесь нет никаких хитростей с гидравликой, и, в отличие от GT3, нет и системы рулевого управления задними колесами. В этом отношении GT4 еще более пуристичен в своем подходе по сравнению с GT3, хотя оба автомобиля имеют почти идентичную тормозную систему с огромными стальными роторами на каждом углу, которые, по признанию Porsche, «вероятно, слишком велики для GT4».«Дополнительные углеродно-керамические диски доступны за дополнительную плату в размере 5597 фунтов стерлингов.

    По-настоящему умная штука происходит под автомобилем, в котором есть серьезный диффузор, который сам по себе добавляет дополнительные 30 процентов прижимной силы. В задней части находится обычный механический дифференциал повышенного трения, а шины изготовлены на заказ, но еще мягче, Michelin Pilot Sport Cup 2s.

    Каково это — водить машину?

    Кровавая эпопея, прямо скажем. В старом GT4 не было недостатка в пуристической привлекательности, но эта новая версия выходит на другой уровень — как субъективно, так и объективно, то есть против секундомера или вокруг трека.

    Новый двигатель может быть похож на 992-й, но на практике каждый дюйм ощущается как настоящий двигатель Porsche GT. Реакция дроссельной заслонки очень сильна при любых оборотах выше 4500 об / мин, и вы можете почувствовать дополнительный крутящий момент ниже этого, даже если вторая передача немного длинная, что заставляет его чувствовать себя немного неуверенно, скажем, на 45 миль в час на второй шестерне. Секрет в том, чтобы шатун постоянно вращался со скоростью выше 5000 об / мин, хотя истинное великолепие сохраняется только на последних 2000 об / мин, после чего GT4 кажется — и звучит — бешеным.

    Коробка передач тоже изюминка, особенно новая функция автоматического переключения на пониженную передачу. Никогда прежде крен и рывок не были такими приятными, и все же у вас все еще есть радость и одновременное подключение к правильной, коротко переключающейся механической коробке передач, плюс вы можете выключить автоматическое переключение, если вы неравнодушны к паре перчатки для вождения из натуральной кожи.

    Что касается шасси, рулевого управления, тормозов и управления кузовом в целом, трудно понять, с чего начать. Или, что более важно, когда остановиться на приливной волне похвалы.GT4 — это тот самый редкий автомобиль, который сочетает в себе истинное ощущение, истинное взаимодействие и, следовательно, огромную эмоциональную связь, и в то же время предоставляет огромные объективные возможности. Другими словами, это кажется невероятно захватывающим и невероятно быстрым, и это так. И саундтрека, который он генерирует и который сопровождает каждое ваше движение со скоростью выше 5000 оборотов в минуту, достаточно, чтобы иногда вызывать легкую слезу на вашем глазу. Короче, действительно неплохо.

    Цена и конкуренты

    Запрашиваемая цена GT4 в 75 348 фунтов стерлингов ставит его в лигу одного из автомобилей со средним расположением двигателя на этом уровне, и это еще до вас, чтобы упомянуть тот факт, что он на 100 процентов эпичен в управлении.SVR Jaguar F-типа стоит дороже и в целом не выглядит, как GT4. McLaren 570S стоит вдвое дороже, но фунт за фунт может с трудом дойти до уровня GT4 в целом. Потрясающая машина по удивительной цене, у которой на данный момент нет конкурентов.

    Porsche Cayman GT4 Houston TX


    Порше Кайман GT4 Цена

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    : 100 200 долларов США *

    .
    TBA

    Нам говорят в жизни найти баланс.Найти идеальное состояние между работой и игрой, потому что, по-видимому, именно там обитает счастье. И хотя мы были сосредоточены на том, чтобы не жить на грани излишеств, у Porsche были другие планы. Потому что, как видите, когда дело доходит до автомобилей, не бывает слишком много хорошего, слишком стабильного, слишком мощного, и Porsche Cayman GT4 воплощает в себе все это. Благодаря 414 лошадиным силам, поразительному дизайну, безупречной производительности и множеству самых современных систем помощи при вождении, мы должны задать только один вопрос: когда вы приедете на тест-драйв?

    Если вы ищете Porsche 718 Cayman GT4 в Хьюстоне, штат Техас, хотите арендовать Cayman GT4 или у вас есть вопросы о цене, позвоните в нашу команду продаж по телефону 855-579-2367 или, если вы готовы к тест-драйву, зайдите Porsche North Houston сегодня!

    Откройте для себя Porsche Cayman GT4 по годам:


    Максимальная скорость по гусенице: 188 миль / ч Максимальная мощность: 414 л.с.
    Макс.крутящий момент: 309 фунт-фут 0-60 миль / ч: 4,2 с
    Компоновка двигателя: Средний двигатель

    Рулевое управление: Электромеханическое прямое рулевое управление с изменяемым передаточным отношением

    Антиблокировочная тормозная система (ABS): Компонент системы стабилизации Porsche (PSM) Противобуксовочная система: Компонент системы стабилизации Porsche (PSM)
    Объем переднего багажного отделения: 5.2 фут3 Объем заднего багажного отделения: 9,5 фут³
    Длина: 175,5 дюйма Высота: 50,0 дюймов
    Колесная база: 97,8 дюйма Максимальная нагрузка: 659 фунтов
    Полная масса автомобиля (GVWR): 3858 фунтов Расход топлива: Оценки EPA еще не доступны.
    Удельная мощность: 7.8 фунтов / л.с. Охлаждение: С водяным охлаждением
    Степень сжатия: 13: 1 Конструкция и цилиндры: Безнаддувный боксер 6


    Изучите особенности

    GT Спортивное рулевое управление

    Porsche Cayman GT4 оснащен многофункциональным рулевым колесом GT Sport с переключателем режимов работы и кнопкой Sport Response.


    Динамика движения

    Porsche Cayman GT4 имеет спортивное шасси и прямое рулевое управление для отличных характеристик при прохождении поворотов.Новая подвеска PASM Sport с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом является опцией, доступной для моделей 718 S.


    Ассистент смены полосы движения

    Система Lange Change Assist (LCA) Porsche Cayman GT4 использует радарные датчики для наблюдения за областями позади автомобиля и слепыми зонами с обеих сторон. На скорости выше 15 км / ч система выдает визуальный предупреждающий сигнал на панель наружного зеркала заднего вида, когда автомобиль быстро приближается к вашему автомобилю сзади или входит в одну из ваших слепых зон.


    PCM

    Porsche Cayman GT4 Porsche Communication Management (PCM) является центральным блоком управления для всех информационно-развлекательных приложений и входит в стандартную комплектацию всех моделей. Информационно-развлекательная система запускается, когда вы заряжаете и подключаете iPhone или любой другой источник звука. Вы можете легко подключить свое устройство к входу USB или AUX. Bluetooth также упрощает использование громкой связи.


    Аудиосистема

    Porsche Cayman GT4 имеет опциональную аудиосистему Bose® Surround , оптимально настроенную на интерьер моделей 718 Cayman.Аудиосистема включает 10 каналов усилителя и 10 громкоговорителей, включая запатентованный 100-ваттный активный сабвуфер, встроенный в кузов автомобиля, и обеспечивает общую выходную мощность 505 Вт.

    В настоящее время в Интернете нет транспортных средств, соответствующих вашим критериям поиска; однако он может быть доступен в магазине. Пожалуйста, заполните контактную форму ниже, чтобы выразить свою заинтересованность, и опытный менеджер по продажам свяжется с вами.

    * Поля, обязательные для заполнения

    Заявление об ограничении ответственности

    Может не соответствовать фактическому транспортному средству.(Варианты, цвета, отделка и тип кузова могут отличаться)

    Найти автомобили поблизости

    Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.

    — или —

    Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение

    * Рекомендуемая производителем розничная цена: Начальная цена представляет собой рекомендованную производителем розничную цену (рекомендованную производителем розничную цену) базовой модели. См. Параметры «Триммеры» для получения рекомендованной цены на поставку для показанной модели. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы за место назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензию, опции и зарядные устройства дилеров.Фактические цены устанавливаются дилером и могут отличаться. ** Все значения MPG являются оценками EPA. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.
    Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия для обеспечения правильности приведенных здесь данных, могут быть случаи, когда некоторые из заводских скидок, льгот, опций или функций транспортного средства могут быть указаны неправильно, поскольку мы получаем данные из нескольких источников данных. ПОЖАЛУЙСТА, ОБЯЗАТЕЛЬНО подтвердите детали этого автомобиля (например, на какие заводские скидки вы можете или не можете претендовать) у дилера, чтобы убедиться в их точности.Дилер не несет ответственности за неверно указанные данные.

    Porsche Cayman GT4 Хьюстон TX

    Вы ищете Porsche Cayman GT4 в Хьюстоне, Техас? В Porsche North Houston у нас есть не только последняя модель Porsche, которую вы ищете, мы известны своим отмеченным наградами отделом обслуживания Porsche, который поможет вашему Porsche оставаться в оптимальных условиях.

    Porsche North Houston также может помочь вам настроить ваш Porsche Cayman. GT4 вплоть до отделки салона, цвета кузова и салона.А с ассортиментом аксессуаров Porsche Tequipment, разработанных специально для вашего Cayman GT4, вы можете оформить свой автомобиль по своему вкусу, сохранив при этом оригинальную гарантию на автомобиль.

    Независимо от того, что вас привлекает, мы уверены, что вы будете впечатлены нашими услугами здесь, в Porsche North Houston. И хотя мы находимся в Северном Хьюстоне, у нас есть клиенты Porsche со всего Техаса, включая Спринг, Кэти, Вудлендс, Остин и Даллас. С нетерпением ждем сотрудничества с вами!

    2020 Porsche 718 Cayman GT4 обзор: Повторите производительность

    Джонатан Харпер

    Можно много сказать о медитативном качестве долгой поездки по хорошей дороге в одиночестве, но я часто обнаруживаю, что бегать по каньонам к северу от Лос-Анджелеса с другом веселее.А поскольку моя вторая половинка владеет Porsche Cayman GT4, многие из наших свиданий включают в себя то, что я смотрю на заднюю часть его купе Brewster Green, пока я гоняюсь за ним по лесному шоссе Анхелес.

    Обладая большим задним антикрылом и легкими креплениями, хардкорный GT4 не скрывает своего позиционирования как самого гоночного Каймана Porsche. Тем не менее, за те годы, что я был причастен к тому, чтобы сесть в GT4 моего партнера, я вместо этого начал уважать его способности как дорожного автомобиля. Независимо от того, на каком суперкаре я езжу, GT4 всегда не отстает.И хотя GT4 2020 года улучшает многие факторы ухоженности купе, он ничего не дает в плане адского удовлетворения.

    Нравится

    • Идеально настроенное шасси
    • Мощный шестицилиндровый двигатель
    • Тактильные ощущения, которые создают идеальную гармонию между водителем и автомобилем

    Не нравится

    • Устаревшие информационно-развлекательные технологии
    • Может быть слишком суровым для некоторых

    Новый GT4’s 4.0-литровая шестицилиндровая версия используется совместно с 718 Spyder, а также с обновленными моделями Porsche Boxster и Cayman GTS. Однако это не тот же 4,0-литровый двигатель 911 GT3. Хорошая новость заключается в том, что новый 4,0-литровый двигатель имеет функции остановки / запуска и отключения цилиндров, которые помогают ему работать более эффективно, независимо от того, чего стоит автомобиль, предназначенный для жесткой езды. Плохая новость заключается в том, что этот 4,0-литровый двигатель звучит не так хорошо, как двигатель GT3 или даже 3,8-литровый двигатель от старого GT4. Конечно, это все еще свободно дышащая плоская шестерка, которая раскручивается до 8000 оборотов в минуту, поэтому я должен уточнить, что «звучит не так хорошо», на самом деле, не является недостатком.Кроме того, это долгожданное спасение для тех, кого отталкивают саундтреки с турбо-четверкой меньших 718-х.

    Обладая 414 лошадиными силами, 4,0-литровый двигатель на 29 л.с. превосходит 3,8-литровую шестицилиндровую версию GT4 2016 года. Характеристики крутящего момента идентичны — 309 фунт-футов. Porsche заявляет, что 718 GT4 разгоняется до 100 км / ч за 4,2 секунды, что не так быстро для спортивного автомобиля в 2020 году, особенно когда базовый 911 Carrera совершит такой же спринт за 4 секунды. Но дополнительные эмоции, которые дает заводить большую плоскую шестерку, более чем компенсируют любое несоответствие в скорости движения по прямой.Кроме того, GT4 не о времени разгона. Бросьте в угол. Вот когда он оживает.

    Джонатан Харпер GT4 предлагает такой тактильный опыт, который заставляет меня думать, что он должен стать эталоном для всех будущих спортивных автомобилей Porsche.

    И Cayman GT4, и его брат 718 Spyder делят переднюю ось с Porsche 991.2 GT3, автомобиль, который я лично поставил на пьедестал как один из лучших спортивных автомобилей, на которых я когда-либо ездил. По сравнению с другими моделями 718 GT4 имеет уникальную заднюю ось, более жесткое шасси и более низкий дорожный просвет на 1 дюйм. Водители могут повозиться с регулировкой развала, носка и стабилизатора поперечной устойчивости. Крыло имеет немного другую форму, а в большом заднем диффузоре установлена ​​новая выхлопная система, каждая из которых обеспечивает 50% улучшение прижимной силы по сравнению со старым GT4, что приводит к большей устойчивости на высоких скоростях.В общем, хотя 718 GT4 лишь немного быстрее своего предшественника по прямой, он намного быстрее в поворотах.

    И святой курит, разве шуметь. Шасси 718 Boxster-Cayman уже можно назвать великолепным, но GT4 выводит его на новый уровень. Уникальная настройка системы стабилизации и механический дифференциал повышенного трения помогают снизить мощность с отличным контролем, но они никогда не мешают хорошо провести время. В шасси достаточно люфта, чтобы держать вас в напряжении, и достаточного сцепления с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 245 / 35ZR20 спереди и 295 / 30ZR20 сзади, чтобы вы могли безопасно и уверенно использовать его ограничения.

    Джонатан Харпер

    Рефлексы GT4 настолько быстрые, а его действия настолько точны, что мгновенно создает связь с водителем. Пройдет совсем немного времени, прежде чем вы полностью поверите в аппаратную часть GT4, входите в повороты намного быстрее, чем вы в противном случае осмелились бы, и выходите на другую сторону, думая, что все это пустяк. Рулевое управление нового GT4 немного легче по центру, чем у его предшественника, но, тем не менее, реакция происходит незамедлительно.Этот автомобиль предлагает такие ощущения, которые заставляют меня думать, что он должен стать эталоном для всех будущих спортивных автомобилей Porsche.

    Шестиступенчатая механическая коробка передач вызвала гнев некоторых людей. Его относительно длинная передача означает, что вы можете достичь трехзначной скорости вскоре после переключения на третью передачу.Другими словами, на самом деле вам не нужно так часто переключать передачи, что противоречит цели механической коробки передач. Но лично я не испытываю ненависти. В одном нажатии на педаль сцепления и одном нажатии на рычаг переключения передач больше драмы, чем на театральном факультете в средней школе. Сцепление нового GT4 на самом деле легче, чем у старого автомобиля, поэтому я вынужден использовать его чаще, просто переключаясь ради переключения, повторяя повороты в разных точках на разных передачах, просто чтобы посмотреть, что мне лучше.Это весело, и это хорошо. Или просто подождите несколько месяцев и закажите свой GT4 с предстоящим автоматом с двойным сцеплением, что гораздо менее увлекательно.

    Огромные, 16,1-дюймовые передние и 15,4-дюймовые задние карбоново-керамические тормоза быстро останавливают вечеринку, хотя будьте осторожны, они стоят 8000 долларов. Адаптивные амортизаторы позволяют вам переключаться между нормальными и спортивными настройками, хотя на самом деле это просто меняет качество езды с жесткого на более жесткое, что, я полагаю, могло бы стать проблемой, если бы этот автомобиль с самого начала не проектировался как абсолютный скальпель инструмент водителя.

    Джонатан Харпер GT4 — лучшее воплощение фантастического Каймана.

    На этой ноте особо не о чем говорить о комфорте или удобстве — по крайней мере, не больше, чем последний GT4 или любой другой Cayman. Большая часть интерьера обшита замшей из алькантары, и хотя я назвал полные ковшеобразные сиденья за 5900 долларов немного удобными, когда я рассматривал 718 Spyder, с тех пор я сбросил 20 фунтов, и теперь они намного более терпимы.На 7-дюймовом сенсорном экране работает старая версия программного обеспечения Porsche Communication Management с включенным Apple CarPlay, которая довольно проста в использовании, но определенно отстает от времени, особенно по сравнению с более новой технологией PCM в 911. Нет никаких продвинутых драйверов — О вспомогательных системах тоже можно говорить, но не поэтому кто-то покупает GT4.

    При цене 100 550 долларов США, включая 1350 долларов США на поездку, GT4 — гораздо более дорогое предложение, чем другое спортивное купе, готовое к работе на треке, например, Ford Shelby GT350.Но люди Porsche не покупают Мустанги, так что это спорный вопрос. Evora GT 2020 года также представляет собой довольно неплохую угрозу для среднего двигателя, но, как бы весело ни было вождение, я не мог жить с интерьером Lotus каждый день, не говоря уже о менее чем звездной репутации бренда в отношении надежности. .

    GT4 — лучшее воплощение фантастического Porsche Cayman, а новый не более и менее особенный, чем оригинал. Это особенно хорошая новость для владельцев GT4 2016 года, таких как моя лучшая половина.Я могу преследовать его через каньоны, GT4 позади GT4, и все еще трепет перед величием старой машины, наслаждаясь магией нового.

    Porsche 718 Cayman GT4 2020 года — это определение автомобиля для водителя

    Посмотреть все фото

    Развитие на последнем треке

    Если Porsche 718 Cayman GT4 2020 года покажется недостаточно, знайте, что немецкая марка еще не вложила в машину все силы.

    Да, в ближайшем будущем появится более хардкорный 718 Cayman GT4 RS или что-то в этом роде, на что руководители Porsche намекали в течение многих лет и теперь, наконец, приближается к концу своей долгой разработки.

    Шпионские снимки и видео показывают прототип, который может выглядеть как стандартный GT4, но трудно не заметить новые воздуховоды NACA в капоте, вентиляционные отверстия, заменяющие задние окна на три четверти, и массивное заднее крыло в стиле гоночных автомобилей. Мы также видим новые крышки, которые, вероятно, закрывают вентиляционные отверстия на передних крыльях.

    Больше мощности также должно быть на столе, учитывая прошлые привычки Porsche к другим автомобилям RS, по слухам, около 450 л.с. Стандартный GT4 оснащен недавно разработанным 4.0-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 414 л.с.

    Ожидается, что для GT4 RS Porsche добавит внутреннее устройство, заимствованное у 4,0-литрового двигателя 911 GT3 мощностью 502 л.с., в частности титановые шатуны и систему сухого картера GT3. Это может помочь увеличить обороты двигателя GT4 RS для увеличения мощности.

    В то время как стандартный GT4 поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а с 2021 года — с опцией трансмиссии с двойным сцеплением, GT4 RS, вероятно, будет поставляться исключительно с DCT, учитывая преимущества быстродействующей трансмиссии.

    Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года — Шпионские снимки — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

    Шпионские снимки Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

    Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года шпион снимки — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

    Несомненно, будут некоторые обновления шасси, чтобы дополнить его дополнительной мощностью и аэромодом. GT4 уже оснащен адаптивными амортизаторами, а клиренс на 1,18 дюйма ниже, чем у стандартных моделей 718. Автомобили также имеют ручную регулировку развала, схождения, дорожного просвета и стабилизатора поперечной устойчивости.

    Пока не ясно, когда GT4 RS дебютирует, но вполне вероятно, что он появится позже в 2021 году. Что также неясно, так это то, получит ли родственный 718 Boxster Spyder также обработку RS, хотя такой шаг маловероятен, учитывая хардкорный характер обозначения Porsche RS.

    Интересно, что Porsche, похоже, уже находится на ранних стадиях разработки модернизированного 718 Cayman. Это означает, что предстоящий вариант GT4 RS текущего поколения, вероятно, станет последним крупным дополнением к линейке перед редизайном.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *