Posted in: Разное

Кен блок джимхана 9: Кен Блок прокатился по промышленной области города Буффало в Джимхане 9

Содержание

Кен Блок выпустил девятую часть GYMKHANA

Джимкхана-9 от Кен Блока

Кен Блок возвращается с девятой частью своего знаменитого гоночного экшена- Gymkhana! В новой серии Джимкхана Блок продолжает рекламную компанию Ford. На этот раз знаменитый шоумен, бизнесмен и по совместительству гонщик взялся терзать новенький, еще блестящий и Ford Focus RS RX 2016 модельного года.

 

Как обычно размах впечатляет. Сотни дублей были проделаны для получения максимальной качественной и выверенной картинки, рассчитанной на нужный эффект, который как обычно бывает в Gymkhana был достигнут!

 

Клубы густого белого дыма из-под покрышек, пение настроенной выхлопной системы раллийного хот-хэтча Focus, красивые ракурсы съемок, все создает впечатление экстремального праздника скорости и опасности.

 

После прошлогоднего дорогого выпуска гоночной серии прошедшей в Дубаи, Gymkhana возвращается к своим корням. Съемки прошли в индустриальном антураже доков и заброшенных старых заводов Буффало, штат Нью-Йорк.

 

Смотрите также: Еще немного о Форд Мустанг Кена Блока, технические характеристики

 

Но слова это одно, а видео- другое. Без промедления смотрим гоночные заезды Кена Блока по антуражным индустриальным задворкам:

 

 

Немного информации о раллийном Ford Focus RS RX

 

Главным действующим лицом в Gymkhana № 9 стал раллийный Ford Focus RS RX, который уже успел засветиться, дебютировав в начале сезона 2016 года. Построенный раллийными специалистами Ford M-Sport, под управлением гоночной команды Hoonigan, автомобиль уже дважды достигал высоких результатов в ралли, получив две победы в чемпионате World RallyCross, второго места на одном из этапов добился Андреас Баккеруд, максимальное третье место на финише получил Блок.

 

Автомобиль питается от 2,0-литрового, турбированного четырехцилиндрового двигателя производящего порядка 600 лошадиных сил (448 киловатт). С доработанной системой полного привода, установленной на RS RX, автомобиль способен разогнаться от 0-100 км/ч значительно менее 2-х секунд, динамика быстрее чем у болида Formula 1. Впрочем результаты соперников Ford по раллийным гонкам не особо отличаются от данных показателей.

 

Как снимали GYMKHANA-9?

 

 

Пару фотографий со съемочной площадки…


Кен Блок анонсировал Джимхану 10 и документальный сериал

Вокруг личности Кена Блока постоянно ломаются копья. У кого-то вопросы к его достижениям в автоспорте, у кого-то к процессу съемок его видео. Тем не менее сложно отрицать, что для популяризации автоспорта Блок делает немало, да и его ролики привлекают массу зрителей, ведь сделаны они очень зрелищно и качественно. Каждая Джимхана — это отдельная история, с тщательно отработанным действием, отточенным сценарием и профессиональной работой оператора, режиссера, монтажера и самого Кена Блока.

Кен Блок и его команда Hoonigan уже стали настоящими медиамашинами. Их деятельность распространяется далеко за пределы видео про гонки, однако эти ролики по-прежнему остаются визитной карточкой и основным видом деятельности. И по прошествии многих лет работы каждый новый ролик должен быть лучше предыдущего.

Недавно, анонсируя 10-ю серию Джимханы, Кен Блок поднял планку еще выше. Будет создано пять автомобилей, таких же мощных, как Hoonicorn. Все они будут базироваться на разных моделях Ford. В видеотизере можно точно разглядеть Hoonicorn V2 — двигатель с двумя турбинами, на этаноле, мощностью 1400 л.с. Также видна небольшая часть раллийного Ford Escort Cosworth Group A и классического пикапа F-100 с двумя турбинами, торчащими из-под капота. Не показан, но наверняка будет в новом ролике и раллийный Focus RS RX, чаще всего встречавшийся в роликах Джимханы.

Последние несколько месяцев на канале Hoonigan в YouTube парни из Donut Shop и сам Блок зажигали на диких сайд-бай-сайд от Cam-Am. Учитывая, что эти ролики спонсирует сам производитель, есть вариант, что пятым участником новой Джимханы будет Maverick.

Со всем этим автопарком Блок снимет ролик в пяти разных локациях, которые, в отличие от автомобилей, предугадать практически невозможно — команда Hoonigan может оказаться где угодно.

Кроме того, Блок и Hoonigan объявили о том, что в сотрудничестве с каналом Amazon создается серия документальных роликов Gymkhana Files, которые будут рассказывать о том, как снимались 10-я Джимхана и предыдущие серии, а также про жизнь самого Кена Блока.

Скорее всего, все эти ролики и сама 10-я Джимхана выйдут следующей осенью, как и тизер ниже:

Кен Блок вернётся в ралли на Subaru и Porsche, и попробует покорить Baja 1000

Американский гонщик и бизнесмен Кен Блок, освободившись от контракта с Ford, в 2021 года будет выступать в гонках на автомобилях как минимум двух разных марок. Уже подтверждены старты на Subaru и Porsche.

Как заявил Блок, впервые с 2009 года он выступит в классическом ралли за рулём Subaru — Кен проведёт сезон в американском чемпионате American Rally Association-2021 на подготовленном компанией Vermont SportsCar седане Subaru WRX STi. Грядущий чемпионат будет первым для американца относительно полным (Блок проедет 7 из 9 этапов ARA-2021) сезоном в ралли с 2013 года.

В ноябре Кен и его бессменный штурман итальянец Алекс Джельсомино сменят японский седан на немецкое купе. На подготовленном британской фирмой Tuthill Porsche классическом Porsche 911 с двигателем воздушного охлаждения экипаж выйдет на старт East Africa Safari Classic Rally — 10-дневной гонке в Кении, по ходу которой предстоит преодолеть около 5 000 км дистанции по сложнейшим дорогам Африки.

Если всё пойдёт по плану, то через день после окончания ралли в Кении Блок и Джельсомино отправятся на другой континент, чтобы в Мексике начать подготовку к своему дебюту в культовой гонке по бездорожью Baja 1000. Кен и Алекс собираются выступить в зачёте Trophy Truck.

Не будет забыта и франшиза «джимхана», которая и прославила Кена Блока в интернете. Новый эпизод экстремальных видео должен выйти до конца года и, как обещает американец, в нём он объявит о своём новом автомобильном партнёре. Подробностей о «джимхане» и марке, с которой будет сотрудничать гонщик, пока нет.

Календарь выступлений Кена Блока в 2021 году:


Olympus Rally — 24-25 апреля
Southern Ohio Forest Rally — 11-12 июня
New England Forest Rally — 30-31 июля
Ojibwe Forest Rally — 27-28 августа
Susquehannock Trail Performance Rally — 17-18 сентября
Lake Superior Performance Rally — 15-16 октября
East Africa Safari Classic Rally — 1-9 ноября
Score Baja 1000 — 15-20 ноября

Фото: Hoonigan Racing Division

Компания Ford и Кен Блок — партнёры по проведению всемирного турне «Джимхана» — ДРАЙВ

Имя Кена Блока уже стало синонимом автомобильного зрелища под названием «джимхана». С наступлением тёплого времени года поклонники впечатляющего и ультрасовременного стиля вождения, который демонстрирует Кен, начинают испытывать непреодолимое стремление увидеть этот автомобильный «мастер-класс» ещё и ещё раз. Видеоролик Кена Блока под названием «Gymkhana THREE Part 2» появился на портале YouTube в сентябре прошлого года, и к настоящему моменту его посмотрели более 32,3 млн. пользователей.

Что же на этот раз сделает Кен, признанный покоритель вершин мастерства дорожного пилотажа?

Он возьмёт с собой автомобиль Ford Fiesta, и вместе с группой таких же энтузиастов отправится в первое всемирное турне «джимхана», с остановками в Австрии, Австралии и США. Компания Ford выступит в качестве партнёра на всех этапах данного мероприятия, которые будут совпадать по времени с соревнованиями чемпионата мира по раллийным автогонкам и летними играми «X Games 17».

«Я с большим энтузиазмом приступаю к осуществлению всемирного турне „джимхана“, и очень рад, что компания Ford продолжает поддерживать мои начинания», — сказал Кен Блок. — «Мы создаём замечательное зрелище, которое нравится и нам самим, и нашим поклонникам; делать шоу за рулём автомобиля Ford (как я планирую) — это просто здорово».

Каждая остановка на пути всемирного турне «джимхана» будет знакомить новую широкую аудиторию с мастерством автомобильного вождения, и всякий раз представление будет уникальным по своему содержанию и исполнению. Кен Блок намерен лично составить маршрут и программу проведения мероприятия.

В ходе турне команда Monster World Rally Team планирует снимать небольшие видеоролики, посвящённые данному событию; старт будет дан 10 июля в Вене (Австрия). Европейское подразделение компании Ford планирует оформить специальные стенды и принять участие в фестивале «джимхана» (9-10 июля). Тридцать победителей организованной Ford of Europe рекламной акции получат счастливую возможность составить компанию Кену Блоку на праздничной церемонии. Кроме того, в ознаменование этого события в продажу поступят 43 автомобиля из специальной серии Monster Fiesta.

Вторая остановка всемирного турне «джимхана» намечена на 23 июля, т.е. на уикенд, предшествующий проведению игр «X Games 17». Участников будет приветствовать многотысячный стадион Dodger Stadium, расположенный неподалёку от делового центра Лос-Анджелеса (США). Это событие вызывает огромный интерес, и количество билетов в свободной продаже будет ограничено. Кульминацией недельной программы с участием Ford, Кена Блока и команды Monster World Rally Team станет участие автомобилей Fiesta в играх «X Games», а также старт крупной национальной промо-акции, одним из организаторов которой является «гоночное» подразделение в составе компании Ford (Ford Racing).

Заключительный этап турне пройдёт в Австралии 2-3 сентября — накануне соревнований «Ралли Австралия» (Колдер-Парк, г. Мельбурн). По прибытии на «зелёный континент» Кен Блок, помимо обычных дел, планирует посетить два автомобилестроительных завода Ford в штате Виктория, и встретиться с персоналом этих предприятий. Он также получит возможность принять участие в гоночной серии V8 Supercar.

Известная австралийская специалистка по сёрфингу, популярная спортсменка Тайлер Райт проедет рядом с Кеном перед местной публикой.

«В самом начале это был просто шанс для Кена заявить о себе и продемонстрировать своё умение. Теперь перед нами явление мирового масштаба; оно способно собрать десятки миллионов „кликов“ на YouTube и вылиться в грандиозное глобальное турне», — отметил Джейми Эллисон, директор «спортивного» подразделения Ford в Северной Америке. — «Мы очень рады и очень волнуемся — ведь Кен демонстрирует всему миру возможности Ford Fiesta и то удовольствие, которое он получает от вождения нашего автомобиля».

«Австралийское подразделение компании Ford готовится приветственно встретить Кена Блока и его команду. Нам предстоит увидеть увлекательное автомобильное зрелище, равных которому ещё не было на нашем континенте», — сказал Крис Стайринг, руководитель направления спортивных и спонсорских мероприятий в составе Ford Australia. — «Несомненно, предстоящее шоу вызовет большой интерес, как у мужчин, так и у женщин, и привлечёт внимание к превосходным эксплуатационным характеристикам автомобиля Ford Fiesta».

С более подробной информацией и текущими новостями всемирного турне «джимхана» можно ознакомиться на страницах Кена Блока и подразделения Ford Racing в сети Facebook, а также на веб-сайте MonsterWorldRallyTeam.com.

Джимхана: как американцы превратили японское хобби в голливудское шоу

Традиционные японские суси американцы когда-то превратили во всемирно известные роллы с рыбой и водорослями. Так и здесь. Была простая японская джимхана, а благодаря Кену Блоку стала шоу голливудского размаха. Устраивайтесь поудобнее — мы собрали все серии.

Что такое вообще джимхана? Не что иное, как фигурное вождение ,— именно так это называлось когда-то в СССР. Подобное тому, что делает Блок, есть в японском автоспорте, но изначально джимхана не предполагает высоких скоростей, соревнования проводят на небольших асфальтированных площадках. Цель пилота — хорошо запомнить трассу, которая изобилует поворотами, змейками, разворотами и даже движением задним ходом.

Соревнуются в джимхане на лучшее время прохождения при минимуме ошибок.

Gymkhana #1. Практика

Кен Блок взял классическую джимхану за основу, но решил, что он не будет ни с кем соревноваться. Гораздо интереснее кататься одному и при этом взвинтить скорости, добавить рева мотора и дыма из-под колес, понастроить внушительных препятствий и снять всё на камеру. На много камер. По-американски. Главное — выбрать правильную тачку.

В ноябре 2008 года в Интернете появился первый видеоролик с «Джимханой» Кена Блока, где по территории аэродрома «Эль Торо» в Калифорнии носится Subaru WRX Sti, имевшая 2.65-литровый турбодвигатель мощностью 530 л.с. Машину готовило ателье Crawford Performance. Большого размаха в видео еще не было — первая часть скромно называлась Gymkhana Testing and Practicle, а при ее съемках было затрачено всего четыре комплекта покрышек BFGoodrich G-Force. Но смотрится до сих пор здорово.

Три интересных факта:

1) Уже в первом ролике сложилась окончательная концепция шоу — обязательно дрифт и обязательно на полноприводном автомобиле.

2) Любовь к сигвеям у Кена Блока наблюдалась уже тогда, и к ним он еще вернется.

3) Съемки проходили в эпоху «до GoPro» — обратите внимание на камеру, притороченную к борту автомобиля.

Gymkhana #2. Бешеная «Импреза»

1 июня 2009 года была опубликована вторая серия под названием The Infomercial. Она была снята в порту Лос-Анджелеса, и в ней всё было круче: в кадре мелькают и разлетаются вдребезги лампы дневного света, шарики с водой, манекены, контейнеры со взрывчаткой, всё это в «слоу-мо» и под божественный рев мотора «Импрезы».

Машину снова делали ребята из Crawford Performance. Кен Блок подогнал им стоковую STi, которую выпотрошили до голого кузова, вварили каркас и собрали заново — уже как гоночный болид, с оригинальными комплектующими. Двигатель тоже был пересобран вручную. За счет нового турбонаддува отдачу «движка» подняли до 566 л.с. и 611 Нм. Сталь крыши сменилась на чистый карбон, добавилось карбоновое антикрыло. Все работы по машине заняли 43 дня и более 800 человеко-часов.

Ко второй части «Джимхана» превратилась в полноценную индустрию, раскручивающую, помимо прочего, обувную марку DC Shoes, в которой Блок был совладельцем. С того времени в шоу закрепилась еще одна «фишка» — специфические дополнения. Помимо бонус-видео, которое было и у первой части, ко второй был сняты пародия и ролик о создании авто, третья серия предварялась музыкальным промо, а начиная с четвертой создавались полноценные видеодополнения… Но уже вторая часть «Джимханы» в 2009 году по просмотрам на YouTube заняла 4-е место. И была, увы, последней, где снималась «Импреза».

Gymkhana #3. Привет Обаме

В 2010 году Кен Блок подружился с компанией Hoonigan Racing Division, она же — небезызвестная гоночная команда Monster World Rally Team, и с тех пор постоянным автомобилем «Джимханы» становится Ford. Конкретно для третьей, четвертой, пятой и шестой частей была выбрана полноприводная Fiesta в ралли-кроссовом исполнении.

Тюнинговое ателье, готовившее машину к «Джимхане», тоже сменилось — Olsbergs MSE. Максимальная мощность 2-литрового мотора этой «Фиесты» составляет 850 л. с., но она была ограничена на 650 л.с. — «избыточные» для фигурного вождения силы предпочли сократить. Но даже в такой конфигурации мотор был способен ускорить «Фиесту» до «сотни» за умопомрачительные 1,9 секунды. Третью серию под названием Ultimate Playground: l’Autodrome выложили в сеть в сентябре 2010-го.

Съемки велись на французском автодроме l’Autodrome de Linas. Овал длиной 1,58 мили был построен в 1924 году и имеет 51-процентный бэнкинг, что более чем в два раза больше, чем на современных трассах NASCAR. До того как начались съемки «Джимханы», никому не приходило в голову вытворять на этой трассе что-то подобное. Ролик получился запоминающимся сразу по нескольким причинам. В частности, из-за надписи Оbama can’t gymkhana на колесе сигвея. 🙂

Gymkhana #4.

Добро пожаловать в Голливуд

Четвертая серия шоу, опубликованная в августе 2011 года, была по-настоящему голливудской, да и называлась соответственно — The Hollywood Megamercial.

Трасса пролегала по съемочной площадке Universal Studios мимо разбитого самолета, акулы, зомби, маньяков, горилл на реактивном сигвее и стремянке. Кончается вся эта гремучая смесь индийскими танцами. Руководил процессом начинающий голливудский режиссер Бен Конрад.

Автомобиль чуть поменял раскраску, но по сути не изменился — это та же 650-сильная полноприводная Fiesta. Вскоре после выпуска ролика создатели шоу опубликовали еще одно видео, в котором было меньше Голливуда с Болливудом и больше собственно джимханы. Впрочем, следующую серию снова снимал Конрад.

Gymkhana #5. Город полный риска

Для съемок пятой части, названной Ultimate Urban Playground и вышедшей в июле 2012 года, перекрыли часть улиц Сан-Франциско. Машину немного облегчили и доработали и, несмотря на прежнюю мощность мотора, с разгона до 100 км/ч удалось снять еще «десятку» — 1,8 секунды!

Что и говорить, Кен Блок и Fiesta делали компании «Форд» отличную рекламу: то, как «сплав» гонщика и автомобиля проходит отдельные повороты, просто завораживает. Да и характерный рельеф Сан-Франциско сыграл свою роль — такой амплитуды высот не было ни в одной серии «Джимханы».

Добавило колорита участие, пусть и эпизодическое, Тревиса Пастраны, приятеля Блока и также участника команды Hoonigan. Пастрана — фигура в США культовая. Феноменальный мотокроссмен-фристайлер, 17-кратный чемпион X-Games, а также 4-кратный триумфатор ралли США. Кстати, Кен Блок в североамериканском раллийном чемпионате особых успехов так и не добился.

Gymkhana #6. Прощание с «Фиестой»

После пятой части о том, кто такой Кен Блок, знал практически весь мир. Выхода шестой части ожидали, пожалуй, больше, чем какой-либо до этого. И Кен ожиданий не обманул, в последний раз выведя полноприводную «Фиесту» на бой в фильме The Ultimate Gymkhana Grid Course.

Как креативный директор собственного шоу, Кен справедливо рассудил, что пейзажи Голливуда и Сан-Франциско — это здорово, но главным в его видеороликах всё же является искусство управления автомобилем. Трасса построена на очень компактных площадях — на этой закрытой асфальтовой площадке мы как будто возвращаемся к сути понятия «джимхана». Вместе с тем, нельзя не признать, что зрелище вновь получилось грандиозным.

От проездов под раскоряченными экскаваторами у девушек захватывает дух, сигвеи с придурками-наездниками снова веселят крутых парней, а шипастый шар на кране заставляет сказать «уау!» всех без исключения подростков. Кен Блок вновь сделал свою работу безукоризненно. И поэтому явно был достоин чего-то большего, чем «Фиеста»…

Gymkhana #7.

Для седьмой части шоу, в которой Блок вернулся в Лос-Анджелес, организаторы придумали нечто невиданное. Если раньше Блок ездил на чем-то, что можно было хотя бы косвенно отнести к серийной продукции, то теперь был построен совершеннейший эксклюзив.

Формально это — Ford Mustang 1965 года, но машина, получившая собственное имя Hoonicorn, уникальна практически во всём. А главное — это первый в истории полноприводный «Мустанг». Под капотом разместился бензиновый V8 с объемом 6.2 литра и отдачей в 845 л.с. «Движок» раскручивается до 8 200 об/мин, а бешеный крутящий момент «переваривает» 6-ступенчатая секвентальная коробка Sadev. Видео Gymkhana SEVEN. Wild in the Streets: Los Angeles появилось в сети 17 ноября 2014 года и за первую неделю собрало 15 миллионов просмотров.

Если присмотреться, то заметно, что управлять такой адской мощью очень непросто — Блок рулит размашисто, и хотя некоторые сцены, судя по отсутствию следов, сняты буквально с первого дубля, той филигранной точности, что была на Subaru Impreza и Ford Fiesta, добиться уже не получается. Но кому какое дело, выглядит-то всё равно круто! Видеоролику с седьмой частью «Джимханы» вполне по силам побить все рекорды предыдущих серий по просмотрам. А ребята из Hoonigan, судя по последним слухам, уже приступили к созданию болида для Gymkhana #8…

<a href=»http://polldaddy.com/poll/8483175/»>Нравятся ли вам заезды Кена Блока?</a>


Читайте также:


Кен Блок продет три своих джимхана / раллийных автомобилей

После прекращения эксклюзивного партнерства с Фордом Кен Блок также расстается с некоторыми из своих автомобилей. Блок продает три машины, использованные в его сериале Gymkhana, через брокера LBI Limited.

Одним из таких автомобилей является раллийный автомобиль Ford Fiesta 2011 года, использованный в Gymkhana 3, который был первым видео Блока с Фордом после его перехода с Subaru. Автомобиль стартовал в виде серийного Ford Fiesta ST 2011 года, а затем был сильно модифицирован для гонок и известности на YouTube шведской фирмой Olsbergs MSE.

Эти модификации включали 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом вместо штатного 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом. Этот двигатель производит 600 л.с. и 660 фунт-фут крутящего момента, который передается на все четыре колеса через 6-ступенчатую секвентальную коробку передач с подрулевым переключением. Согласно списку, Fiesta может разогнаться до 100 км/ч примерно за 2,0 секунды.

Fiesta оставалась раллийным автомобилем Ford по умолчанию в течение нескольких лет, поэтому неудивительно, что в коллекции Блока их несколько. Наряду с Gymkhana 3 Fiesta, Block также продает Fiesta 2013 года, используемую в Gymkhana 6, Gymkhana 8 и Terrakhana. На этой же машине он участвовал в Мировом чемпионате по ралли-кроссу 2013 года, выиграв в Лас-Вегасе.

Помимо двухдверного кузова хэтчбек (который никогда не был доступен в США), Fiesta 2013 года механически похожа на более раннюю версию с некоторыми улучшениями, которые позволили разгоняться до 100 км / ч менее 2,0 секунд, согласно листингу.

Третий автомобиль в продаже — редкий Ford RS200 1986 года выпуска, омологация со средним расположением двигателя, специально предназначенная для легендарной эпохи Группы B чемпионата мира по ралли. Всего 200 были построены для соответствия требованиям омологации, и автомобиль прошел очень короткий гоночный заезд. После нескольких смертельных аварий (в том числе с участием RS200) Группа B была запрещена после сезона 1986 года, в результате чего Ford устарел после всего лишь одного гоночного сезона.

RS200 начинался с 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом, но у автомобиля Блока один из 24 2,1-литровых двигателей Evo, построенных в преддверии сезона WRC 1987 года. Согласно листингу, в настоящее время он настроен на мощность 700 л.с. на бензиновом и 800 л.с. на гоночном топливе. Запрашиваемая цена RS200 составляет 550 000 долларов, но цены на два других автомобиля не указаны.

Блок уже пользуется своим статусом свободного агента, демонстрируя раллийный автомобиль Skoda Fabia R5 + в прошлом месяце. Но он, возможно, не закончил с Фордом, поскольку он обсуждал проект Mustang в кузове Fox. В любом случае, скоро ему нужно будет заполнить три места в гараже.

Галерея: Автомобили Кена Блока выставленные на продаж

Кен Блок при поддержке Toyo представил новую Клаймхану | Colesa.ru

После того как в 2017 году вышло видео Climbhana (Клаймхана), фанаты Кена Блока (Ken Block) по всему миру с нетерпением ожидали следующего ролика знаменитого раллиста. Подъем на Пайкс-Пик был интересен в том числе тем, что он очень опасен, а в этом году Блок снова поднял ставки и покорил дорогу, считающуюся самой опасной в Китае.

В ролике Climbhana 2 Блок на 914-сильном автомобиле, оснащенном шинами Toyo Proxes R888R (японская компания является его давним партнером), проходит 99 экстремальных поворотов, и ролик набрал 2,5 миллиона просмотров уже в первый день после публикации.

Пользоваться дорогой под названием «Небесные врата» запрещено, что вызывает отдельный интерес. Автомобиль тоже был выбран не самый обычный — Ford F150 1977 года, известный по десятой Джимхане. «Контраст между этим массивным американским пикапом и узенькой дорогой был просто великолепен, несмотря на то что это очень усложняло мою задачу как пилота», — говорит Блок.

«Эта трасса не прощает ошибок, но Блок не был бы Блоком, если бы он не ускорялся на каждой прямой и не проходил каждый узкий поворот в безупречном заносе, — отметили в Toyo. — Иногда Ford нежно касается заграждения и заигрывает с обрывом позади него. Зрители могут заметить напряжение пилота, когда он проходит испытания на пределе как своих физических возможностей, так и возможностей всего технологичного оборудования. Как всегда, Блок может положиться на продукцию Toyo — шины Proxes R888R держат курс на выходе из заноса, дымят и вгрызаются в асфальт, позволяя пилоту ехать так, словно он не подчиняется законам гравитации. Легендарная Climbhana выходит на новый уровень, и Блок приглашает всех присоединиться к этой безумной поездке».

Шины Toyo Proxes R888R были разработаны для гоночных треков, а их рисунок протектора с увеличенным пятном контакта призван улучшать управляемость и эффективность торможения на сухом покрытии. Кроме этого, специальный состав резиновой смеси позволяет шинам быстрее разогреваться до оптимальной температуры и дольше сохранять стабильный уровень сцепления.

Кен Блок рвет Буффало в Джимхане 9

Кен Блок вернул Gymkhana к ее истокам в девятой части серии. После прошлогодней крупнобюджетной постановки, которая посетила город Дубай, он выбрал более суровые окрестности Буффало, штат Нью-Йорк, в качестве места действия для Gymkhana 9: Raw Industrial Playground.

«Я действительно хотел вернуть Nine к корням моих предыдущих видео Gymkhana», — сказал Блок. «Полные поглощения города доставляют массу удовольствия, но мы почувствовали, что пришло время вернуться к основам, особенно с новым Ford Focus RS RX. Мы действительно хотели, чтобы он сиял и был звездой в этом видео, поскольку в нем столько полезной мощности и контроля ».

600 лошадиных сил (448 киловатт) и 660 фунт-фут крутящего момента (894 Нм), если быть точным. Focus RS RX, спроектированный и изготовленный в Великобритании командой M-Sport, участвующей в чемпионате мира по ралли, уже одержал две победы в своем первом сезоне чемпионата мира по ралли-кроссу. Обе победы одержал норвежский ас Андреас Баккеруд, а Блок финишировал третьим.

Фильм начинается на великолепной заброшенной железнодорожной станции Central Terminal в Буффало и проходит по промышленным районам города, включая склады и набережную. Действительно, именно на набережной Блок выполняет то, что наверняка запомнится как один из лучших трюков всей серии.

Block также позаимствовал пару трюков у спонсора проекта, Forza Horizon 3 от Microsoft: дрейфовать перед движущимся поездом и обтягивать Ford Raptor, свисающий с вертолета.

«Самое замечательное в этих видео, все, что я делаю с автомобилем, все, что мы снимаем на камеру, — все это реальное, живое действие», — добавил Блок. «Мы можем сделать несколько дублей, чтобы охватить все углы или точнее установить время, но, в конце концов, это все настоящее вождение, ничего не подделка».

Включая выплату, подобную которой вы раньше не видели. «Все получилось потрясающе, и я не мог не быть в восторге от того, каким получилось это видео», — заключил Блок.

А теперь расслабьтесь, наслаждайтесь и, конечно же, не пробуйте это дома!

Gymkhana Кена Блока: видео 1-9, автомобили, дрифты и все, что вам нужно знать

Гонщик-трюк, звезда ралли и всесторонний автомобильный псих Кен Блок снова в этом — последнее видео Gymkhana появилось в сети. «Gymkhana 9: Raw Industrial Playground» расположена в (как вы уже догадались) огромной промышленной зоне, включающей гавань, несколько складов и поезд.

Gymkhana 9 также скоро будет доступна для виртуальной реальности или обзора в 360 градусов, и спонсируется грядущей гоночной игрой Forza Horizon 3.

Блок стал известен благодаря видеороликам Gymkhana, которые обычно показывают его и полноприводную раллийную машину, выполняющую серию трюков с дымом покрышек для камеры. Видеоролики Gymkhana привлекают внимание, поскольку миллионы зрителей YouTube согласятся с этим, и с тех пор, как первая была выпущена в 2008 году, они подняли Кена Блока на безумные высоты в автомобильном мире. Последнее видео больше того, что было раньше, но лучше.

Смотрите Gymkhana 9 здесь …

Ford Focus RS RX из Gymkhana 9

Мы впервые узнали, что Блок собирался использовать ралли-кросс на базе Ford Focus RS для Gymkhana 9, потому что его фактически дразнили в конце Gymkhana 8.В комплекте с 660 л.с. (651 л.с.) и 895 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км / ч составляет менее двух секунд — примерно так же быстро, как автомобиль Формулы 1 на той же скорости.

Предыдущее видео, Gymkhana 8, было снято в Дубае и показывает Кена Блока на совершенно новом автомобиле Ford Fiesta ST RX43 для ралли-кросса. Оснащенный обычным полным приводом, RX43 имеет четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и невероятными 650 л.с. Этого достаточно, чтобы катать его по Дубаю на невероятных скоростях, дрейфовать, бухать и делать массивные прыжки по городу.

Автомобиль Fiesta был отделан специальным светоотражающим покрытием, которое меняется при попадании на него света, обнажая рваные звезды и полосы. Внутри это обычные урезанные внутренности раллийного автомобиля, но Блок немного модифицировал его, добавив стильную золотую ручку для последовательного переключения передач.

Кто такой Кен Блок?

Если у вас есть Интернет (что вы, вероятно, имеете, если читаете это), являетесь поклонником ралли или интересовались разработкой нового Ford Focus RS, вы, вероятно, слышали о Кене Блоке.

Для непосвященных г-н Блок в душе профессиональный раллийный гонщик, но наиболее известен своими регулярными видеороликами Gymkhana, в которых задействован мега-мощный раллийный автомобиль и специально выбранное место. Серия Gymkhana — это пик автомобильного излишества, дающий автолюбителям то, что (кажется) они действительно хотят. Блокируйте скольжение, прыжки, вращения и ускорение своего пути через сложные полосы препятствий, превращая его шины в тлеющие обломки на пути.

Родившийся в Калифорнии, 48-летний Блок всегда занимался спортом с юных лет, включая сноуборд, мотокросс и катание на лыжах.

Блок живет в Юте в доме со своим частным сноуборд-парком, получившим название DC Mountain Lab. У него есть две собаки, Юки «Разрушитель» и Бентли, и, учитывая его партнерство с Ford, он владеет пикапом Ford F-150 Raptor, оснащенным гусеницами для преодоления заснеженных гор.

В 2004 году он стал соучредителем DC Shoes, компании по производству спортивной одежды, известной своими связями с активными видами спорта, такими как скейтбординг и сноуборд. После того, как бизнес вырос и был приобретен Quicksilver (другой бренд спортивной одежды), Блок оставался главным бренд-директором в течение нескольких лет.

• Самое быстрое время круга на Нюрбургринге

Последние 10 лет он занимается ралли. Он участвовал в пяти чемпионатах мира по ралли-кроссу, встречался с такими гонщиками, как Таннер Фауст из американской компании Top Gear, и даже участвовал в соревнованиях чемпионата мира по ралли.

Недавно Блок был вовлечен в процесс разработки совершенно нового Ford Focus RS, а также сыграл главную роль в серии «Возрождение иконы», которая сколотила нам информацию о новом мега-люке перед его запуском. .Блок также взорвал новую машину при подъеме на холм на фестивале скорости в Гудвуде в 2015 году.

Что такое Джимхана?

Термин «димхана» происходит от особого типа скачек, который включает в себя соревнования по времени и скачки по определенным схемам. Самый распространенный тип соревнований по димакхане — это «скачки на бочках», когда всадники на лошадях рассчитывают, насколько быстро они смогут обойти трассу. Лошади (и всадники) должны как можно быстрее полностью обойти три удачно поставленных бочки, прежде чем они смогут пересечь финишную черту.

В автомобильном плане очень похоже. Соревнования Motorsport gymkhana состоят из водителей, выполняющих трюки, такие как массивные заносы, пончики и прыжки на время. Они должны запомнить курс, чтобы получить лучшее время, поскольку скорость так же важна, как и навыки вождения.

Это основа для видео Блока: трюки, быстрая езда и вообще хвастовство. Единственная разница в том, что попытки Блока вывести этот жанр на совершенно иной уровень безумия.

Фактически, в своем первом официальном видео Gymkhana Кен Блок дает полное определение этого вида спорта с точки зрения автомобилей: «Автомобильный вид спорта, который проводится на открытом поле или на стоянке и требует от водителей умелого маневрирования на своих машинах. конусов, поворотов на 180 градусов, поворотов на 360 градусов, поворотов в форме восьмерки или других препятствий, использующих ускорение, торможение или занос.»

Смотрите полную серию Кен Блок Джимхана здесь …

В» тренировочном «видео мы впервые увидели явное хулиганство Блока. С его раллийным автомобилем Subaru Impreza WRX и совершенно пустым аэродромом мы наблюдали за его мастерством.

Gymkhana 2 было более изысканным и отточенным видео, если вы избегаете бесстыдных размещений продуктов от DC Shoes.В нем был показан автомобиль Subaru WRX 2009 года мощностью 566 л. с. и достаточно взрывов, чтобы вызвать небольшое землетрясение.

Gymkhana 3 видел, как Блок перепрыгивал через пруд на своем 650-сильном Ford Fiesta. Видео «Ultimate Playground» было снято к югу от Парижа на l’Autodrome de Linas-Montlhéry. Трасса немного похожа на испытательный центр в Миллбруке в Великобритании, поскольку на ней есть огромная круглая трасса и достаточно места, чтобы разогнать машину до предела.

Для Gymkhana 4 Блок привез его домой в Калифорнию. Используя кадры из Universal Studios, видео демонстрирует дрянные ценности кинопроизводства, закулисные действия с использованием движущихся вилочных погрузчиков и даже неожиданную камею из Jaws.

Снятый на улицах Сан-Франциско, Блоку пришлось использовать свои безумные навыки вождения, чтобы блуждать по городским трамваям и преодолевать крутые крутые улицы Сан-Франциско с веселой скоростью въезда в Gymkhana 5. Огромные прыжки тоже … много.

Block вернул его к истокам с Gymkhana 6, используя старый аэродром, усеянный статическими и движущимися препятствиями. Да и остроконечный шар для разрушения … просто для того, чтобы было интересно.

После нескольких пробежек в своей верной Fiesta Блок отказался от нее и купил Mustang для Gymkhana 7.Мустанг мощностью 845 л.с. по прозвищу «Hoonicorn» был брошен по улицам Лос-Анджелеса в 12-минутном видеоролике (его самом продолжительном видео).

«Абсолютная экзотическая площадка» Gymkhana 8 находилась в Дубае и стала еще более безумной, чем когда-либо. Он бросает свою раллийную Fiesta по явно безлюдному Дубаю. По пути он осматривает все пейзажи, начиная с пустыни и путешествуя по достопримечательностям, таким как Бурдж-эль-Араб, Пальмовые острова и отель Atlantis. Не довольствуясь одной-единственной машиной, машина Блока танцует вокруг суперкара стоимостью в несколько миллионов долларов, большинство из которых находятся в убранстве полиции Дубая.

Какая ваша любимая гимнастика? Дайте нам знать, что вы думаете ниже!

Вопросы и ответы: Кен Блок на Gymkhana 9

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Месть. В этом секрет последнего видео Кена Блока Gymkhana «Raw Industrial Playground». Когда он и его команда Hoonigan зашли на YouTube в начале этой недели и нажали «Опубликовать» в девятом выпуске ужасно успешной серии Gymkhana, его просмотрели более двух миллионов человек менее чем за 24 часа.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Итак, даже после почти десятилетия самопровозглашенных убийств шин по всему миру, очевидно, что онлайн-аудитория все еще остается ощутимой. Все стремятся впитать и насладиться потрясающими визуальными эффектами, невероятным вождением и полным игнорированием сочувствия к шинам. Мы должны признать, что виновны в том, что являемся одним из них.

Но, как Кен рассказал нам в эксклюзивном интервью, именно его претензии к рекламе BMW помогли подогреть его энтузиазм и вывести его вождение на новый уровень в Gymkhana 9.Так что обращайтесь к самому человеку, чтобы узнать больше …

Слова: Роуэн Хорнкасл

Фотографии: Hoonigan / Monster Energy

Реклама — Продолжение страницы

{«fid»: «535686» , «view_mode»: «wysiwyg», «fields»: {«format»: «wysiwyg», «field_media_brightcove_player [und]»: «_ none», «field_media_video_duration [und] [0] [value]»: «»}, «type»: «media», «link_text»: null, «field_deltas»: {«1»: {«format»: «wysiwyg», «field_media_brightcove_player [und]»: «_ none», «field_media_video_duration [und] [0 ] [value] «:» «}},» attributes «: {» alt «:» [HOONIGAN] GYMKHANA NINE Кена Блока: Сырая промышленная площадка «,» height «: 428,» width «: 760,» class «: «media-element file-wysiwyg», «data-delta»: «1»}}

Кен Блок: Я был очень раздражен рекламным роликом BMW. Это тот, где M4 дрейфует вокруг фальшивого авианосца. Меня это беспокоило, потому что многие думали, что это реально. Это прискорбно для кого-то вроде меня, потому что я так усердно работаю, чтобы вести машину по-настоящему, круто, аутентично и оригинально.

Так что видеть, как кто-то дрейфует прямо на краю авианосца — что, по общему признанию, очень круто — но все это было фальшивкой, а потом, чтобы люди в это поверили, было больно. Так что я хотел улучшить это и сделать это по-настоящему.

Top Gear: Вот почему вы пытались повесить колеса на краю опасного пирса в середине заноса — в Gymkhana 9?

КБ: га! Ага.Это лишь одна из трех схематичных картинок в последнем видео. Это было занятие на второй передаче над водой с 20-футовым перепадом.

ТГ: Шиш. Сколько попыток вам потребовалось, чтобы это осуществить?

КБ: Около десяти. Я на самом деле прибил его пару попыток, но этого было недостаточно. Это было очень близко к тому, что мы хотели … но не идеально. Так что я продолжал. Это было действительно довольно сложно, потому что я не мог видеть заднюю часть своей машины. Не говоря уже о колесах.Так что мне пришлось сделать обоснованное предположение. Конечно, я пошел бы посмотреть некоторые кадры, и режиссер Брайан сказал мне, насколько я близок. Он говорил мне «три дюйма здесь, шесть дюймов там», так что я использовал это в качестве мысленного ориентира в следующий раз, когда поеду.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаHai острова ТиХерд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S. А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТунгаТринидадТуркейстан и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная Сахара ЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на подписку, вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения BBC Studios по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще раз Подпишитесь

TG: Но… шесть дюймов в другую сторону, и вы получите очень дорогой гоночный автомобиль в выпивке.

КБ: Точно. Это было довольно схематично, и нам пришлось принять довольно грубые меры предосторожности на случай, если я все-таки упаду: в моей машине был баллон с кислородом, а в воде на всякий случай были ныряльщики.

Но это именно то, что вам нужно делать, когда вы сделали девять из них. Вы доходите до того момента, когда действительно должны повышать ставки и придумывать более серьезные и опасные трюки. В Gymkhana 9 есть несколько отрывочных моментов, и это отличает его от других.Это было огромным испытанием.

TG: Ваше первое видео о Gymkhana вышло в эфир в 2008 году. С годами ваша аудитория изменилась. Как вы думаете, изменилось ли восприятие и ожидания людей в отношении того, что они хотят видеть в спортзалах?

KB: Самое смешное, что за последние девять лет подумайте обо всех видео, которые вы видели в Интернете. Восприятие того, что люди смотрят сегодня, резко изменилось за тот период. Люди хотят видеть вещи более шокирующие или более интересные.Если бы одно и то же повторялось снова и снова, они бы отключились довольно быстро. Для нас это большая проблема — продолжать делать интересные вещи. Я думаю, что существует прекрасный баланс между тем, что будет развлекать фанатов автоспорта или автолюбителей, и тем, что заинтересует массовое население. Это два разных человека.

TG: Являются ли они взаимоисключающими?

KB: Нет. Похоже, мы смогли объединить двоих с первыми восьмерками.Это единственная причина, по которой люди возвращаются и смотрят его каждый раз — им нравятся креативные концепции и сюжетные линии того, что мы делаем с машиной, будь то уникальная трасса, которую мы построили во Франции для Gymkhana 3, до Сан-Франциско с Gymkhana. 5, до непревзойденного сцепления с дорогой Gymkhana в 6. Кроме того, просто увидеть такой полноприводный автомобиль, который едет таким образом, непохож на то, что люди привыкли видеть.

Я чувствую, что мы делаем что-то, что действительно говорит с ядром, потому что это реальное движение.В этих видео нет ничего фальшивого. Это основной гонщик и парень автоспорта, который может посмотреть это и оценить тот факт, что все это подлинное. Но что касается населения в целом, они смотрят на это и видят то, чего просто не видят больше нигде.

Если вы смотрите Формулу-1, вы не видите ничего подобного. Смотришь соревнования по дрифту, ничего подобного не видишь. Пакет, который мы собрали, вы знаете, основная привлекательность автоспорта, мы действительно делаем это таким образом, чтобы развлечь людей, и делаем это таким образом, чтобы удерживать ваше внимание.

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

ТГ: Ты человек, действительно единственный в этой игре. Как вы думаете, вы стали лучшим гонщиком за серию?

КБ: Если вы вернетесь и посмотрите Gymkhana 1, в нем все еще есть несколько очень оригинальных вещей. Но машина была действительно простой. Это был трамвай с ключом в замке зажигания. Мои навыки значительно улучшились за последние девять лет, и машины, которые мы используем, также значительно улучшились.Видеть, как едут полноприводные машины, как я, не похоже на то, что люди привыкли видеть. Даже в мире автоспорта. Дрифтинг стал довольно большим, но видеть такой полноприводный автомобиль — совсем другое дело. Я действительно единственный парень в мире, делающий это. А между Hoonicorn, Fiesta и новым Focus RS — одни из лучших полноприводных автомобилей на планете.

TG: Focus RS — это ваша машина для ралли-кросса, а не конкретная сборка Gymkhana, такая как Fiesta, Subaru и Hoonicorn.Как это было для Gymkhana-ing?

KB: Эта машина была феноменальной. Я должен признать, что это был первый раз, когда мы действительно ездили на нем таким образом, и мы так много сосредоточились на создании потрясающей машины для ралли-кросса, что потребовались некоторые изменения. Нам пришлось отрегулировать подвеску, турбонаддув, двигатель и все такое, потому что вся настройка машины предназначалась для гонок по ралли-кроссу. Нам нужно было убедиться, что он работает правильно для Gymkhana.

Единственное, что отличалось от RS, это то, что у него другой тип подвески, чем у типичной раллийной подвески, к которой я привык.Так что нам пришлось действительно поработать, чтобы немного улучшить сцепление с дорогой, потому что он просто хотел, чтобы он держался больше, чем другие мои машины. Это был единственный настоящий вызов.

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

TG: Насколько тяжелыми были шины по сравнению со всем остальным?

KB: Мне показалось, что в спортзале Gymkhana 8 в Дубае не хватало дыма от шин. Это потому, что их дороги были слишком хороши. На шинах не было достаточного истирания, чтобы дать им много дыма, поэтому на видео мне не хватало дыма.Но в этом я восполнил это. Toyo произвела для меня специальный состав, который действительно помог мне в том, что я люблю делать в этих видео. Обычно мы вырываем около 40 шин за видео, но я думаю, что мы прошли почти 50 с этим, поскольку я вел его довольно жестко и безумно, поскольку мы действительно хотели, чтобы оно выглядело как можно более драматично.

TG: Hoonicorn, вероятно, одна из самых экстремальных машин, когда-либо появлявшихся на планете. Есть ли какие-нибудь планы улучшить это как-нибудь или пойти более экстремально?

KB: Эта машина определенно моя любимая машина для вождения.Главное, что машина такая невероятная, что я не могу просто оставить ее в покое. Я продолжаю с этим играть. Мы используем эту базовую концепцию, чтобы создать что-то еще лучше. Но когда это произойдет, я не совсем уверен. Hoonicorn для меня — такая хорошая база, у него лучший баланс и мощность среди всех автомобилей. Я хочу сделать его лучше, и у нас есть некоторые идеи, но они еще не готовы.

TG: Не могли бы вы добавить больше мощности?

КБ: Я всегда могу использовать больше энергии.Проблема с большей мощностью в том, что она начинает чрезмерно загружать все остальное. Я хотел бы поэкспериментировать с большей мощностью в полноприводной машине, потому что некоторые из дрифт-каров и суперкаров имеют мощность 1000-1400 л.с. Hoonicorn находится в 800-х годах. Итак, в конечном итоге мы хотели бы поэкспериментировать с большей мощностью.

TG: Вы уже пробовали новый Ford GT? Как вы думаете, он подходит для видео Gymkhana?

КБ: Нет, еще не гонял.Это красивая машина, но я думаю, что она намного лучше скоростная, чем большинство моих машин. Видимость снаружи не так уж и хороша, и я предпочитаю полноприводные машины заднеприводным. Не поймите меня неправильно, я определенно поиграю с одним из них. Это потрясающая машина.

ТГ: Последний вопрос. У вас есть один бак с бензином, одна машина и одна дорога. Что это за машина и куда бы вы с ней поехали?

KB: Если это строго асфальт, я бы сказал, что это WRC Fiesta на дорогах Испании, которые они используют для соревнований WRC.

Если бы я мог выбрать гравий, это были бы дороги Новой Зеландии — это самые веселые дороги во всем мире. Я иногда хожу на национальные мероприятия в Новой Зеландии просто для развлечения. Это дорого, потому что далеко, но по этим гравийным дорогам просто не победить, они лучшие в мире.

Эти ответы могут показаться своего рода клише, учитывая, что я гонщик. Но мне больше всего нравится больше участвовать в гонках. Мне нравится водить уличные машины, но, в конце концов, реакция, которую вы получаете на дороге от машины WRC, проходящей через передачу в таком месте, как Каталония, Испания, просто невероятна. Вы не сможете победить его ни на какой другой машине.

Кен Блок принимает поезда, вертолеты и разводные мосты в новом видео дрифта Gymkhana 9

Кен Блок снова вернулся в свою последнюю серию видео о дрифте Gymkhana с выпуском Gymkhana 9 сегодня.

СВЯЗАННЫЙ: Почему так много звезд экшн-спорта участвуют в раллийных гонках?

На этот раз Block берет на себя промышленные зоны Буффало, штат Нью-Йорк.Мчась на скоростных поездах, дрейфуя под пикапами, поднимаемыми вертолетами, и делая пончики на подъемных мостах, когда они поднимаются в воздух, самый известный в мире дрифтер снова превзошел самого себя на своем раллийном автомобиле мощностью 600 лошадиных сил.

СВЯЗАННЫЙ: Кен Блок дрейфует вокруг коммерческого авиалайнера в Дубае в новом «Gymkhana EIGHT»

Еще один добавленный элемент, который будет выпущен в ближайшее время, — это видео 360 ° в виртуальной реальности всего видео Gymkhana 9.

Приведенный ниже тизер дает представление о том, как это будет выглядеть.

Фактическая дата выпуска не установлена, но она будет доступна в приложении Ford VR.

Больше от GrindTV

Как подготовиться к следующему приключению из любого места

Падающая акула останавливает состязание на эстакаде

Большая белая акула укусила подводного рыбака, который выжил, сопротивляясь

Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

Другие новости

Ботинки для скалолазания Five Ten Hiangle Pro помогут вам достичь новых высот Лучшая еда после пробежки для быстрого восстановления Все, что вам нужно знать о вине Пет-Нат Эти экскурсии по дикой природе заставят вас напрячь палец на затворе Лучшие места для покупки костюмов в Интернете Эта самая продаваемая добавка поможет в совместной поддержке Все истории

Еще видео

MJ5: Тони Хок о своем любимом снаряжении, почему он всегда носит свою доску и многое другое В чем разница между бурбоном и виски Молодые стрелки и катамаран с наддувом: У. Команда S. SailGP принимает участие в Нью-Йорке

Xbox и Кен Блок оживляют Forza Horizon 3 в Gymkhana NINE

Наконец-то закончилось ожидание последней части серии Gymkhana с автогонщиком Кеном Блоком в главной роли! Созданная Hoonigan Industries в партнерстве с Hoonigan Racing Division, Gymkhana NINE Raw Industrial Playground черпает вдохновение из серии видеоигр Forza Horizon, воссоздавая смелые трюки и гоночные события, которые практически существовали до сих пор.

«Наша цель в Forza Horizon — создать настоящий праздник скорости, стиля и свободы за рулем», — сказал Ральф Фултон, креативный директор. «То, что игроки могут делать в игре — например, участвовать в гонке с противником, чья машина подвешена на быстро движущемся вертолете — настолько невероятно, что, вероятно, никогда не произойдет».

Воссоздание этих грандиозных демонстрационных мероприятий стало вдохновением и вызовом для Кена Блока и его команды. «Взять эти идеи и выяснить, как воплотить их в жизнь, действительно довольно сложно», — сказал Блок, который сталкивался не только со стационарными препятствиями, но и с большими движущимися объектами, такими как грузовой поезд, при движении на высокой скорости.

«С самого начала миссия Forza заключалась в том, чтобы превратить геймеров в любителей автомобилей, а любителей автомобилей в геймеров», — сказал Дэн Гриноволт, креативный директор Turn 10. «Сейчас мало людей, которые делают больше для распространения информации. любовь к автомобилям и автомобильной культуре, чем Кен Блок. Мы очень рады работать вместе с ним над этим проектом ».

Gymkhana NINE также расширяет партнерские отношения Forza с Ford Performance. Ford F-150 Raptor 2017 года, который появляется в Gymkhana NINE, будет доступен в Forza Horizon 3 при запуске, а также изображен на обложке новой игры.

Стартовое событие 24 сентября

В субботу, 24 сентября, Кен Блок, разработчики Forza Horizon 3 и Ford Performance воссоединятся в Автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе для презентации, которая состоится с 16 до 19 часов по тихоокеанскому времени (с 23:00 до 01:00 по всемирному координированному времени). .

На мероприятии будет представлена ​​автомобильная выставка, открытая для автомобильных клубов Лос-Анджелеса, автомобили Ford Performance, включая Ford Focus RS Кена Блока и заводской гоночный грузовик F-150 Raptor 2017 года, а также возможность встретиться с Кеном Блоком!

Мероприятие будет транслироваться на Twitch.tv в ту субботу, давая возможность фанатам со всего мира принять участие в акции, включая прямой эфир игры Forza Horizon 3 от некоторых из лучших игроков мира. Автомобильный музей Петерсена расположен по адресу 6060 Wilshire Blvd. в Fairfax в Лос-Анджелесе, Калифорния,

.

австралийских полицейских закрыли «Девятку Гимханы» Кена Блока до того, как это произошло Буффало, Нью-Йорк.Но было место даже более живописное, чем изначально задумывался Буффало, если вы можете в это поверить: Сидней, Австралия. Этого не произошло, и вот почему.


Решение не предоставлять продюсерской компании Блока необходимых разрешений на съемку привело к тому, что Австралия была уничтожена, хотя команда Hoonigan предложила бесплатно сделать социальную рекламу после того, как видео рассказывало об опасностях хулиганства.

И Hoonigan Racing, и официальные лица австралийской полиции Нового Южного Уэльса подтвердили Ялопнику, что съемочная группа изначально хотела снимать новое видео в Австралии, в частности, в центральном деловом районе Сиднея и на мосту Харбор-Бридж в Сиднее.(Обновление : , ребята из Hoonigan попросили меня добавить, что они сотрудничают с Forza Horizon 3 , а действие игры происходит в Австралии, поэтому они и хотели туда спуститься.)

Производство потребовало закрытия по тем местам, чтобы Блок мог совершить свои безумные акты автомобильного безумия, как в Дубае в Gymkhana Eight и в Лос-Анджелесе в Gymkhana Seven 2014 года.

Этого не должно было быть, сказал нам Мэтт Туччилло из Hoonigan.

«Полиция начала усложнять процесс выдачи разрешений в местах, которые мы пытались защитить, как государственных, так и частных», — сказал он.«По-видимому, мы собирались быть« плохими »для Австралии, и по мере того, как мы приближались к съемкам, мы начинали терять все больше и больше мест, которые мы охраняли, что в конечном итоге вынудило нас отказаться от этой концепции».

G / O Media может получить комиссию

Туччилло сказал, что первоначальная концепция видео заключалась в том, чтобы снимать в сочетании промышленного и необработанного пространства, наполненного «местами, которые были знаковыми и мгновенно узнаваемыми, как Австралия», такими как Сиднейская опера. Дом.

Этого не должно было быть.Представитель полиции сказал, что этот запрос был сочтен «невозможным», но не стал вдаваться в подробности. Полиция заявила, что вместо этого съемочной группе предлагалось стрелять на соседнем острове Какаду в гавани Сиднея, но заявки на разрешение так и не были поданы.

Причина этого, по словам Туччилло, в том, что остров Какаду был бы в высшей степени медленным и скучным местом для съемок видео.

«Основная проблема заключалась в том, что даже с таким местом, как Какаду, оно не давало нам достаточно для всего видео, особенно на фоне« Австралия », — сказал Туччилло.«Любые дороги общего пользования, к которым мы хотели получить доступ (и ни одна из них не была крупными артериями или перекрестками, большинство из них были небольшими дорогами возле набережной с небольшим движением, которое нужно было отклонять), потребовали бы от нас ехать прямо и упорядоченно с максимальной скоростью независимо от скорости предел был на той дороге ».

Туччилло сказал, что они помнили законы и культуру Австралии на протяжении всего процесса, но очевидно, что ограничения скорости не способствуют тому типу вождения, которым славятся видео Блока. Он добавил:

«Территория частной собственности, которую мы потеряли, по всей видимости, представляла собой смесь частной и государственной собственности, и мы не получили бы разрешения на нее из-за вмешательства государства», — сказал он.«Для нас это была последняя капля, так как это было последнее место, где мы смогли придумать, где КБ мог ездить в своем обычном стиле, и у нас все еще оставалась визуальная сюжетная линия« Австралия »».

С одной стороны, для полиции имеет смысл посчитать съемку «Джимханы девять» в оживленном центре города проблематичной. Когда в Лос-Анджелесе снимали Gymkhana Seven, это было масштабное, дорогое, многодневное мероприятие, которое требовало нескольких дней съемок, поскольку полиция блокировала общественные улицы, чтобы это произошло. Через The Los Angeles Times :

Продуманный тур Блока по Лос-Анджелесу «не пытайся дома» потребовал почти года планирования и многих месяцев получения разрешения на съемку. На съемку ушло пять полных дней, а команда из 80 человек иногда использовала восемь кинокамер, вертолет и до 50 миниатюрных фотоаппаратов GoPro.

[…] По словам создателей фильма, большая часть съемок на улицах и автострадах проводилась рано утром в выходные. Они сошлись во мнении, что сложнее всего сделать снимок в финальном эпизоде ​​фильма, который включает в себя серию аэрофотоснимков автомобиля Блока, кричащего к небольшому участку земли над знаком Голливуда.

Разведчики рассказали создателям фильма, что разрешение на съемку в этом месте никогда не давалось, и что никто никогда не снимал там эпизод фильма.Они отказались от этой идеи, пока на второй день съемок не узнали, что разрешение было получено.

Но, похоже, здесь действует еще один фактор. Несмотря на десятилетия производства одних из самых отвратительных, самых крутых заднеприводных машин с двигателем V8, которые когда-либо видел мир, в Австралии действуют невероятно строгие законы против того, что юридически определяется как махинация — превышение скорости, уличные гонки, выгорание или любые другие глупые и потенциально опасная вещь, которую можно сделать на велосипеде или в машине. Это забавный жаргонный термин среди головорезов в Америке, но он является нарушением закона и считается нарушением общественного порядка в Австралии.

Это то самое дерьмо, которое Блок делал бы в своем видео. Это во имя его наряда и всего остального.

В стране, где полиция и законодатели регулярно проводят кампании по борьбе с мошенничеством и принимают все более жесткие законы, нетрудно понять, почему власти не хотят иметь ничего общего с Gymkhana Nine. Даже если бы Блок предложил сделать социальную рекламу, высказывающуюся против хулиганства, это был бы окончательный шаг «делай, как я говорю, а не так, как я».

Такая красивая Австралия не станет хозяином того, что Блок и его люди приготовили для последнего вирусного видео. Но Туччилло клянется, что в любом случае это будет здорово, и, возможно, это самое «сырое», ориентированное на вождение видео Gymkhana, которое мы видели за долгое время.

«В конце концов, все получилось как нельзя лучше, у нас есть потрясающее видео в Gymkhana 9, которое позволило нам сосредоточиться только на сыром движении, которое, как мы думаем, понравится фанатам», — сказал Туччилло.

Gymkhana Кена Блока Девять Ford Focus RSRX могут быть вашими для некоторых трюков на заднем дворе

Прошло много времени с тех пор, как профессиональный водитель Кен Блок впервые загипнотизировал мир своими невероятными автомобильными трюками / гонками / трюками.Джимхана — это то, как его подвиги стали известны — теперь есть сериал, и каждый эпизод по-своему впечатляет.

Еще в 2016 году Блок проделал трюк Gymkhana Nine. Метко названный Raw Industrial Playground, он видел, как водитель крутил и поворачивал подготовленный Ford Focus RSRX на сложной трассе, чтобы продвигать спорт, свои навыки и популярную тогда видеоигру Forza Horizon 3.

С момента запуска видео собрало около 45,5 миллионов просмотров, поэтому, когда мы узнали, что звездный автомобиль собирается продать, мы знали, что вы, вероятно, захотите узнать о нем больше.

Верно, Gymkhana Nine Кена Блока Ford Focus RSRX выставлен на продажу. Это часть осеннего аукциона Барретта-Джексона 2020 года, и он пройдет через блок 22 октября, а деньги, полученные от продажи, пойдут Team Rubicon, некоммерческой организации, которая помогает выжившим после стихийных бедствий — совсем недавно, об урагане «Лаура», который обрушился на США еще в августе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *