Posted in: Разное

Порше кайен фотки: Фото Porsche Cayenne — фотографии, фото салона Porsche Cayenne, III поколение

Содержание

Обзор авто Porsche Cayenne — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Порше Cayenne в Москве от официальных дилеров

Какими улучшениями порадует покупателя последнее поколение Porsche Cayenne?

Третье поколение внедорожников премиального класса Porsche Cayenne поступило в продажу в 2017-м году. Автомобили получили ряд внешних изменений. Их силуэт стал более спортивным и мощным, решетка радиатора расширилась, задние фонари объединились в один элемент. Салон машины также обзавелся улучшениями – монитор на приборной панели стал больше, появились дополнительные кнопки управления такими функциями, как подогрев сидений, вентиляция, электрический ручник и пр. Салон у обновленной модели стали просторнее. Багажник также удалось увеличить до объема 770 л. Представленный Порше имеет адаптивную подвеску, а также оснащен чувствительным к скорости усилителем рулевого управления. За дополнительную плату покупатель может установить на авто подруливающий механизм на задней оси.

Главные технические параметры обновленной модели

Приобрести кроссовер можно в нескольких комплектациях – Cayenne S, E-Hybrid, Turbo и др. Машины оснащены разными вариантами двигателей, среди которых бензиновые и гибридные объемом 3,0 и 4,0 л. Привод у всех авто модели – полный, коробка передач – автоматическая.

К перечню основных технических преимуществ машины стоит отнести:

  • умеренный расход топлива – от 3 до 10 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
  • быстрый разгон до сотни за 3-6 секунд;
  • высокий клиренс до 210 мм, позволяющий легко преодолевать препятствия на дороге и бездорожью.

Порше Кайен имеет высокий уровень безопасности. Он оснащен функцией блокировки заднего дифференциала и современной тормозной системой. Здесь установлено 8 подушек безопасности. Есть система ночного видения, распознающая пешеходов, а также адаптивный круиз-контроль и пр. Приобрести модель по цене от производителя покупатели могут с помощью сервиса AutoSpot.

Информация о модели Porsche Cayenne 2017 – н.в., III: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 11 и более обзоров на автомобиль Порше Кайен в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Porsche Cayenne: цена Порше Кайен, технические характеристики Порше Кайен, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Porsche Cayenne

Porsche Cayenne, 2018 г

Плюсы Porsche Cayenne — отлично держит дорогу, не кренится, не болтается в колее, отлично управляется и ускоряется в каждый момент времени. Очень похож на 911 или Бокстер по ощущениям — что меня как поклонника марки очень порадовало. Очень понравился салон — как дизайн, так и качество материалов. Я заказал club leather — выглядит и ощущается очень дорого. Наконец-то современно выглядит мультимедиа. Неплохие сиденья. После БМВ, где за полтора года так и не смог под себя настроить посадку — уселся почти сразу. Но все равно они чересчур спортивно-облегающие — не всем может понравиться.

Проекция на лобовое стекло отличная. Очень комфортная подвеска для такого спортивного характера. Ездил на новом Рейндж Ровере — на удивление он оказался гораздо жестче.

Спорно: дизайн. Он стал лучше, но не более. Конечно не такой спорный, как дорестайлинговые версии прошлых поколений, но машина на любителя. Тот же РР выглядит солиднее. Мультимедиа выглядит отлично, но в деталях вызывает много вопросов — она подтормаживает, мало настроек, неочевидная логика главного экрана. Лучше, чем было, но после Теслы или даже БМВ — недостаточно хорошо. Руль у Porsche Cayenne очень легкий — ехать, придерживая пальцами, не очень удобно. Это вкусовщина, но хотелось бы на спортивной машине иметь более отзывчивое рулевое на скорости. Музыка «Бурместер». Сначала думал записать ее в минусы, но на самом деле она неплохая. Лучше стандартной. Но за такие деньги она должна быть гораздо, гораздо лучше. С меридианом в РР не сравнится вообще никак. На самом деле я сначала хотел установить «Босе», но он играет еще хуже, чем стандартная в БМВ, так что пришлось доплатить просто, чтобы было хоть что-то адекватное.

Но это точно не опция для «аудиофилов». Притом говорят, что раньше было хуже. Опциональный спорт выхлоп недостаточно брутальный. Он хорош, но различия со стоковым недостаточно за уплаченные деньги.

Минусы: приложение на телефон Car Connect. Порше, что с вами? Я купил машину за 10 млн., а ваше приложение не адаптировано для десятого айфона? Чтобы запустить «Вебасту» с телефона, я должен платить 40 тыс. в год? Серьезно? Вообще это явный пример того, как какой-то топ-менеджер забыл прописать в договоре на разработку софта критерии приемки и требования разработки обновлений, а теперь тысячи клиентов и репутация компании вынуждены страдать. Садиться в Porsche Cayenne не очень удобно. Как в любой другой Порш. Но, по крайней мере пороги защищены от грязи, в отличие от БМВ. Очень дорогие опции. Хорошо, что пока что за круглые колеса и прозрачные стекла не надо доплачивать. Итого — пока что покупкой вполне доволен.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Станислав, Новосибирск


Porsche Cayenne, 2018 г

Первый Porsche, который я себе купил — это был 2006 год, это был Porsche Cayenne. В 2006 году это был один из лучших автомобилей, я об этом автомобиле знал с 2004 года, как он появился на российском рынке. На протяжении всех 13 лет, я владел и ездил на всех моделях Porsche. Для меня это лучшая марка автомобиля на данный момент. Сейчас я владею Porsche Cayenne S и Porsche Boxster S и данными моделями я вполне доволен. Во-первых: этот автомобиль в динамике вождений лучше БМВ и Мерседес. Во-вторых: бренд этого автомобиля более престижный. В-третьих: качество сборки тоже отличное. Проблем с ремонтом вообще нет никаких. Дизайн всех классов является модным, узнаваемым и достаточно быстрым. В-четвертых, у данной марки есть свое сообщество (клубы) по всему миру. Где владельцы Porsche могут знакомиться, встречаться и общаться друг с другом. Одно из самых крупных автосообществ в мире. Если Вы думаете, и сомневаетесь в приобретении того или иного автомобиля, то, просто возьмите любую интересующую Вас модель в аренду на месяц, посетите любое мероприятие проводимое Porsche клубом в Вашем городе и поймёте, что Вас все устроит, как автомобиль, так и время провождение.

Притом, что в клубе можно будет увидеть совершенно любую модель данной марки.

   Достоинства: безопасность. Динамика. Надежность. Управляемость. Внешний вид. Подвеска. Комфорт. Дизайн салона. Шумоизоляция. Качество сборки. Коробка передач. Вместительность салона. Мультимедиа. Габариты.

   Недостатки: цена.

  Владислав, Москва


Porsche Cayenne, 2018 г

И так, почти за 2 месяца мы с Porsche Cayenne проехали 6100 км, из них 2/3 трасса и треть город. Средний расход топлива так и держится на отметке 13 литров на 100 км. По трассе расход обычно 12, по городу 15. Правда, я одного не пойму, чем его заправлять? ЭКТО-100 он не любит, начинает троить на холодную и расход повышается, Shell Power (тот, что 95-й) кушает с удовольствием, но этих заправок у нас по городу единицы. На Роснефти и ТНК топливо у нас серное (ну или как-то так), на Газпроме «бодяжное», других серьёзных сетей особо нет. Про вождение. От вождения Porsche Cayenne получаю массу удовольствия, связка двигатель-коробка просто идеальная. Рвать машину не нужно, т.к. в любом режиме чувствуется запас мощности. Причем АКПП настроена совсем не так как на Ауди или Мерседесе, на них в стандартном режиме после кик-дауна передача повышается и автомобиль начинает засыпать, но на Порше нет, ещё секунд 20 коробка держит двигатель в боевом режиме, это удобно и заводит меня немного. Про комфорт. Вполне себе комфортный автомобиль, особенно после полной его шумовиброизоляции. Все работает безотказно, к специфическим особенностям Porsche Cayenne привык быстро, мультимедиа освоил легко. Последнее время пытаюсь подружиться с голосовым управлением, вроде неплохо работает, но надо привыкать. Реально бесит, наверное, только одно — отсутствие омывателя фар. Про общее ощущение. Я практически бросил бухать после его покупки. Вождение Porsche Cayenne по вечернему полупустому городу, под любимое интернет-радио, доставляет куда больше удовольствия, чем пару выпитых за ужином бокалов вина. В общем, за его рулём душа поет.

   Достоинства: внешний вид.

Динамика. Управление. Удовольствие от вождения.

   Недостатки: отсутствие омывателя фар.

  Дмитрий, Ростов-на-Дону

 

Porsche Cayenne кроссовер 5 дв 2020 года Porsche с фото и ценами — CARobka.ru

Он великоленен! Он лучше, чем был, хотя иногда казалось, что это в принципе невозможно. Теперь он больше напоминает «настоящие» Порше — округлые фары, под стать им воздухозаборники, напоминающий каплю профиль и очень рельефная и эффектная корма… Не проглядывает ли в задней части при взгляде точно в профиль похожесть на Lexus RX? Да нет, чур нас, чур! Этот бегемот самобытен, самодостаточен, самодоволен, а теперь и очень даже секси! Обновленная линейка модели Кайен дебютировала на автосалоне в Женеве в начале марта, и легендарный Кайен ныне насчитывает пять модификаций — Cayenne, Cayenne Diesel, Cayenne S, Cayenne S Hybrid и Cayenne Turbo. Машина второго поколения стала более габаритной, нежели его первая версия — колесная база 2 895 мм, длина 4 846 мм, ширина 1 939 мм (тут небольшая разница с предшественником — всего 11 мм), высота 1 705 мм (Cayenne стал выше на 6 мм). При подросших габаритах, по весу второй Cayenne легче первого на 180-200 кг.

«Обычный» Cayenne оснащен 6-цилиндровым двигателем объемом 3.6 литра и мощностью 300 лошадиных сил и полным приводом PTM с электронным управлением. Кроме того, обновленный Порше стал более экономичным — потребляет 9.9 л/100 км — такой двигатель скоро получит и Panamera. «Эска» — Cayenne S — стала обладателем 4.8-литрового атмосферного двигателя V8 мощностью 400 «лошадей». Максимальная скорость — 258 км/час, разгон до «сотни» — 5.9 секунд. Этому немало способствует 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S с переключателями на руле. Потребляющий тяжёлое топливо Cayenne Diesel разработчики наделили 240-сильным 6-цилиндровым турбодизелем объемом 3 литра. Максимальная скорость в этом варианте — 218 км/час и разгон до 100 км/час за 7.8 секунд. Коробка — такой же как у версии S «Типтроник». Бензо-элекктрический Cayenne Hybrid сочетает параллельный полный гибридный привод и 3-литровый компрессорный двигатель V6, который получает при необходимости поддержку от электроагрегата. Совокупная мощность обоих двигателей составляет 380 «лошадей». Максималка «Гибрида» — 242 км/час, а разгон до «сотни» — 6.5 секунд.

Ну и главенствует в похорошевшем семействе Кайенов «Папаша Турбо» — Cayenne Turbo укомплектован 4.8-литровым движком V8 с двойным турбонадувом и непосредственным впрыском бензина DFI, что обеспечивает ему мощность в 500 лошадиных сил! Максимальная скорость Кайен Турбо составляет 278 км/час, а до 100 км/час можно разогнаться за 4.7 секунд. Впрочем, в Тольятти и Самаре эта версия будет сродни эксклюзиву, а более ходовыми станут «базовый» Кайен, «Эска», а модный нынче гибридный вариант вообще рискует стать хитом сезона.

В России отзовут более 600 Porsche Cayenne :: Общество :: РБК

Фото: Sean Gallup / Getty Images

Официальный представитель Porsche на российском рынке «Порше Руссланд» отзывает 676 автомобилей из-за возможных проблем с коробкой переключения передач. Об этом сообщает Росстандарт.

«Отзыву подлежат 676 автомобилей Porsche Cayenne (9YA), изготовленных в период с 20 сентября по 20 ноября 2019 года, с VIN-кодами согласно приложению», — говорится в сообщении.

Представители Porsche пояснили, что проблема заключается в возможном несоответствии сварного соединения трубопровода ATF коробки переключения передач Tiptronic требуемым спецификациям.

В России отзовут семь автомобилей Bentley

При наличии данного дефекта автомобиль будет оставлять под собой масляные пятна из-за утечки трансмиссионной жидкости, что создаст помехи для движущегося позади транспорта.

Аренда Porsche Cayenne Turbo в Москве по лучшей цене на сутки и более

Прокат Porsche Cayenne Turbo

Porsche Cayenne Turbo — стильный мощный внедорожник премиум-класса. Аренда Porsche Cayenne Turbo в Москве популярна прежде всего из-за впечатляющих эмоций и высокого статуса. Про репутацию Porsche нет смысла говорить, немецкий бренд известен во всем мире. Он способен демонстрировать ходовые качества на дороге любого покрытия. До сотни разгоняется за 4 секунды, только пару внедорожников в мире смогут его обогнать. Порше Кайен Турбо выглядит ярко и монументально благодаря миндалевидным фарам, крупным крыльям и воздуховодам.

Аренда Порше Кайен Турбо привлекательна для любого человека, вне зависимости от возраста и пола. Архитектура салона построена вокруг водителя, все создано для комфорта и удовольствия. Несмотря на акцентированную проработку водительского места, аренда Porsche Cayenne Turbo пользуется спросом и для бизнес-встреч. Задний диван рассчитан на комфортное перемещение трех пассажиров.

Любой праздник станет незабываемым с арендным автомобилем. Особенно если ваш выбор — Porsche Cayenne Turbo. При необходимости машина будет доставлена в любую точку Москвы.

  • 8-ступенчатая коробка автомат
  • Пакет Sport Chrono
  • Система подруливания задних колес
  • Система подавления кренов PDCC
  • Система перераспределения крутящего момента PTV Plus
  • Панорамная крыша
  • Матричные светодиодные фары
  • Двойное остекление
  • Навигация с выходом в интернет
  • Музыка Bose
  • 21″ диски
  • Камеры кругового обзора
  • Адаптивный круиз контроль
  • 18 позиционные адаптивные спортивные сидения
  • Вентиляция сидений
  • Исполнение в стиле Shadow Line

Отзывы владельцев Porsche Cayenne (Порше Кайен) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Porsche Cayenne (Порше Кайен) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Отвратительная машина, брал на 56 тысячах, сейчас 80, за 1,5 года машина меня больше раздражала чем радовала хотя и не ломалась. Про чудовищную динамику и управляемость с тормозами это полный бред…

42 комментария

В целом доволен. Со слов мастеров — 90000 пробега — уже повезло. Задиры цилиндров ,переборка двигателя, как в детстве с гарантийным пробегом на «девятках». Следить за машиной нужно очень внимательно…

31 комментарий

2 недели полет нормальный. Замена раздатки на 58.000 км по гарантии. До Кая , Opel frontera, isuzu trooper, Padjero, Range Evoque, ML320 все дизель. Сравнивать нет смысла, Порш другой уровень.

12 комментария

Крут, вид внушающий респектабельность. Машина серьёзная и по деньгам и по поведению. За рулём нет желания "показать какой я гонщик", это другое. Ясно, что равных очень мало в городе и без…

25 коментариев

Общие впечатления — меня тупо обманул Порш. Машина гавно.

4621 комментарий

Машина 2007 года, на Мэил неверное выставляется обозначение по поколениям. Владел пару лет, примерно как изначально и планировал. Автомобиль отлично управляется, отличная динамика для внедорожника…

45 коментариев

Очень хорошая машина, очень доволен!!!

61 комментарий

Она стоит своих денег. Очень легка в управлении. Ездить очень комфортно и удобно.обычная машинка. сложная машинка. не для всех машинка. у меня уже второй кайен. первую продал с задирами в цилиндрах. брал не новую. вначале забились сливные резинки, потом набрались полные пороги…

374 комментария

Уникальный автомобиль. Благодарность производителям!

44 комментария

Отличный автомобиль! Я не сравниваю его не c BMW-X5 не тем более с Лексусами. Порш Каен стоит особняком. Езжу на втором автомобиле,первый 2007г/выпуска и жду третье поколение.

5

Поршевод уже более года (авто — подарок на 18-летие). Доволен как слон. После него на других авто не в кайф. Или низко, аж клаустрофобия — на спортивных роудстерах. Или медленно и скучно — на обычных…

18

Все устраивает,жене взял макан s после того как 4 года ездил на каене s гибрид,лучший лак на авто ни одного скола(поменял при этом 3 стекла от камней) , очень высокий бампер- это плюс( поменял…

181 комментарий

купил 2 года назад — Sки не было в наличии — решили попробовать гибрид. Фактически 2 машины в одной — если ехать спокойно то периодически мотор отключается и в салоне очень тихо и спокойно. Если более…

19

Привет, ребята! Почитал тут некоторые отрицательные отзывы… Ну это полный бред! Это 100% пишут те люди, которые вообще наверное пешеходы:) 40 тыс. с копейками пробег, вообще ничего не ломалось! Я…

454 комментария

Сначала вроде понравилась. Но как сыпалась, наверное китайцы сейчас качественнее делают. Продал, взял Х5, и красавец, и молодец.. Сейчас смотрю на каены, и стало казаться что они вообще страшненькие…

242 комментария

Машина крутая, но только не для езды! Сыпиться хуже любого китайца! За 8 лямов она не вылазит из сервиса. Было около 20 ! поломок. Хотя брал новую в салоне! Не продаю старый Лексус ,т.к. нужна подмена…

371 комментарий

Очень, очень надежный и по уму сделанный автомобиль.

17

Вот уже 4-й год катаюсь на дизеле, до этого была s-ка в течение 3-х лет. Авто взял в салоне в Германии новым, успел завезти через Беларусь. С авто повезло, только плановые ТО и мелочи, в виде…

171 комментарий

Очень надежный автомобиль,ездила на трассах свыше 1500км в любую погоду (гололед снег) машина ведет себя просто безукоризненно удивляя своими возможностями.

10

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

характерстики, отзывы владельцев, цены, фото

Два конкурента, два немецких пятиместных автомобиля с прекрасными показателями по проходимости сложных условий. Один из них позиционируется как внедорожник-купе, а второй – кроссовер. Сегодня их сравнивают между собой, а ведь еще недавно Porsche Cayenne был безоговорочным лидером в этом сегменте. И вот в 2017 на рынке появляется новичок – Ауди Ку 8, которого сразу же стали сравнивать с Порше Кайен, разработчики которого тоже подсуетились и в этом же году выпустили уже третье поколение автомобиля.

Экстерьер

Помните, что встречают по одежке, а провожают…? От Порше многие ожидали прорыва, но уже с первого взгляда на новый автомобиль понимаешь, что этого не произошло. Узнать Cayenne можно даже с закрытыми глазами на ощупь. И все дело в кузове, который остался таким же сбитым и поджарым, со слегка вытянутым заостренным капотом. Выштамповка боковых дверей придает автомобилю динамичность.

Проводя сравнение Ауди Ку 8 с Порше Кайен, сразу отмечаешь спортивный профиль этой модели. В экстерьере новинки прослеживается некая двуличность: в профиль восьмерка выглядит динамичным кроссовером, чего удалось добиться за счет геометрии остекления и скошенных задних стоек, в анфас – это агрессивный внедорожник, в облике которого прослеживаются тенденции первых Audi Quattro.

Оформление передней части Порше смотрится достаточно органично. Здесь нет массивной фальшрешетки радиатора, да и фары аккуратно расположились почти на капоте. У Ауди же все иначе: просто огромная восьмиугольная решетка Singleframe, дополненная выступающим вперед бампером. Кажется, что новинка от Инготоштадта готова поглотить всех конкурентов своим большим ртом. Это же касается и оформления воздухозаборников. В общем, Audi выглядит гораздо массивнее, чем ее конкурент.

Сзади эти автомобили тоже не спутать. Cayenne лишился своих грушевидных фонарей, и теперь на корме красуются вытянутые по горизонтали огни. Они придали авто динамичности и уникальности. Но ничто не идет в сравнение с оформлением задней подсветки восьмерки, в которой фонари расположены не только по бокам багажника, но и на его дверце, причем светятся они как во время движения, так и во время активации работы авто.

В профиль легче смотрится Ку 8, так как в ее дизайне нет перегруженной стойками окантовки дверей, да и удлиненная низкая область остекления придает ощущение стремительности. В этом плане Порше проигрывает конкуренту, но в то же время массивность профиля органично сочетается с заявленными внедорожными качествами автомобиля.

Параметры

Q8

Porsche Cayenne

Длина кузова, мм

4986

4918

Высота кузова, мм

1705

1696

Колесная база, мм

2995

2895

Клиренс, мм

204

190

Колея передних/задних колес, мм

1679/1691

1680/1673

Собственная масса, кг

2220

1985

Колеса

275/50 R20

255/55 R19

Интерьер

Если внешне о Порше 2018 можно подумать, что это лишь рестайлинг предыдущего поколения, то заглянув внутрь, сразу понимаешь, что перед вами абсолютно обновленный автомобиль. Он стал полностью цифровым. В нем почти не осталось механических крутилок, все функции контролируются сенсорами. Чтобы визуализировать функционал дизайнеры оснастили автомобиль большим экраном, что лучше для управления во время движения. Единственным большим минусом в новом интерьере считается скрытая кнопка паркинга, расположенная внизу рычага, из-за чего впервые севший за руль этого авто водитель не сразу находит ее.

Для Ауди же цифровой интерьер не стал новинкой, но предположить целых три монитора не мог никто. Чем больше цифры в дизайне, тем более сдержанной вынуждена стать передняя панель. В современных автомобилях уже не встретишь привычных центральных дефлекторов обдува, хотя климатическая система новых моделей разработана на высшем уровне. В Порше дефлекторы смещены вниз, а в Ауди они проходят тонкой линией по верхнему краю передней консоли, растянувшись по горизонтали.

Задний пассажирский ряд у обеих моделей примерно одинаков. Здесь – уже ставшая привычной для современных автомобилей система климат-контроля и вместительный трехместный диван с функцией продольной регулировки. Плюсом Кайена считается также возможность изменения наклона спинки в 10 позициях на 11-29 градусов, а преимуществом Audi – небольшие дополнительные выемки в спинках передних кресел, благодаря чему колени у задних пассажиров не упираются в них.

Восьмерка от Ауди поражает своими внутренними размерами. Водитель и пассажир сидят на некотором отдалении друг от друга, в то время как в Порше сиденья стоят более плотно. Интересная деталь в оформлении Кайена – наличие ручек по бокам переднего тоннеля. Если для пассажира этот аксессуар является одним из средств безопасности, то со стороны водителя ручка смотрится нелепо.

В рейтинге автомобилей подобного класса Audi Q8 2019 модельного ряда находится на второй ступени по показателям вместительности. Несмотря на общие внушительные габариты, багажник у Ку8 всего 605 литра, в то время как Porsche получил все 770 литров, лишившись при этом запаски. При необходимости спинки задних кресел складываются, что дает дополнительный объем для перевозки крупногабарита и длинномеров. И вот тут на арену выходит Ауди, ведь его багажник получает 1755 литров против 1710 у Cayenne. Плюсом авто от Ингольштадта считается также система трансформации багажника по принципу «ровный пол». И хотя восьмерка уступает в этом плане своему брату Q3, по сравнению с Кайеном погрузочная площадка у нее более ровная.

По внутренней отделке богаче, конечно, Порше, ведь в базе этот автомобиль продается с натуральным кожаным салоном. Ауди же представлен в комбинации текстиля и кожи.

Технические возможности

В России Ку 8 продаются с бензиновым движком 55 TFSI, который совместно с вспомогательным стартер-генератором, запитанным от литий-ионной батареи и работающим от 48-вольтовой сети, дает отличные показатели по мощности, крутящему моменту и разгону со старта. Не ушел далеко от своего конкурента и Порше, который для отечественного потребителя также будет доступен только в бензине. В то же время обе модели в Европе можно купить и с дизельными двигателями.

Параметры

Q8

Porsche Cayenne

Тип

55 TFSI quattro tiptronic

V6

Объем, см3

2995

2995

Мощность, Л. С.

340

340

Крутящий момент, Нм/об. мин

500/1370–4500

450/5300

Разгон со старта, сек.

5,9

6,2

Скорость, км/ч

250

245

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км

8,4

9,2

Расход топлива, город, л/100 км

10,5

11,3

Расход топлива, за городом, л/100 км

7,2

8,0

Получается, что новенькая Ку8 гораздо экономичнее и резвее своего конкурента. Но это на бумаге, а что эти два автомобиля показывают в реальности? И Ауди, и Порше комплектуются восьмиступенчатой АКПП, которая дает быстрый отклик и моментальное переключение скоростей. Авто не чихают на дороге и не притормаживают при смене режима. Для Порше восьмиступка стала новинкой в связи с общей переориентацией этой модели на спортивный режим.

Оба авто полноприводные: постоянный у Ауди и подключаемый с многодисковой муфтой у Порше. В обеих моделях предусмотрена функция подруливания задних колес. При этом у Audi они поворачиваются на 5 градусов, а в Porsche на 3. Принцип действия системы полностью идентичен: на скорости до 80 км/ч задние колеса идут в противовес передним, а при большем скоростном режиме поворачиваются синхронно с ними, что предупреждает заносы в сложных дорожных условиях.

Оба авто производятся на платформе MLB. Для Porsche это шаг вперед, и производитель постарался взять от базы самое лучшее: пятирычажную подвеску, электроусилитель руля, электромеханические стабилизаторы и пневмостойки. Для Ауди это уже привычная комплектация, обкатанная на младшем брате восьмерки – Q7.

Автомобили отлично справляются с дорожной мелочью и буквально растворяют ее под колесами. Это стало возможным благодаря наличию адаптивных амортизаторов. С пневмой, конечно, показатели гораздо лучше, особенно, если учесть, что и у Ауди, и у Порше можно выбрать свой режим вождения: Ингольштадт предлагает семь режимов, а Штутгарт – четыре.

Эксперты безоговорочно отмечают, что лучше на крутом спуске ведет себя Ауди, оборудованная системой Hill Descent Control. И это лишний раз подтверждает, что Ку8 больше внедорожник, чем кроссовер. Hill Descent Control помогает при движении накатом и предупреждает самопроизвольный откат назад при подъеме вверх даже без активации стояночного тормоза.

Помощники водителя

Современный автомобиль невозможно представить без ассистентов движения. Ку8 имеет их целых сорок, и все они работают в тандеме с пятью радарами, шестью камерами, двенадцатью ультразвуковыми сенсорами и лазерным сканером. В стандарте у обеих моделей помощник парковки с камерой заднего вида, при этом у Порше их целых три.

Audi отличается от конкурентов наличием двух ассистирующих систем: «Город» и «Путешествие», которые облегчают управление автомобилем во время движения в условиях мегаполиса или шоссе. У Порше таких помощников нет, зато есть адаптивный круиз-контроль, контролирующий движение авто на скорости 30-240 км/ч. У Audi он также присутствует, только работает в более скромном диапазоне.

Движение накатом – привычная функция, используемая многими производителями, но вот в Porsche шагнули вперед, предложив пользователям систему InnoDrive. Ее задача – на основе собранных данных рассчитать маршрут движения на последующие три километра с учетом поворотов, светофоров и допустимого скоростного режима. Своего рода это шаг к беспилотному вождению. В Ингольштадте также работают над подобной системой и готовы уже запустить ее в действие, но только не на основе Ку 8.

Audi Q8 и Porsche Cayenne такие похожие, но в то же время очень разные автомобили. Учитывая, что Штутгарт представляет уже третье поколение автомобиля, а Ингольштадт разработал новинку, Ку8 занимает вторую ступень в рейтинге авто класса компактных внедорожников.

Porsche Cayenne — Porsche USA

Двигатели
GTS.

Мощности достаточно, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Sport Exhaust со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает транспортное средство на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и устойчивостью движения.

Тормоза GTS.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; Тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS интерьер.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет отделки салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS».Дополнительная искривленная строчка карминно-красного цвета или мела, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Porsche Cayenne 2021 года — это внедорожник по дизайну, но спортивный автомобиль по своей природе.Этот самый большой из Porsche предлагает широкий выбор силовых агрегатов, в том числе пару высококлассных двигателей V-6, современный подключаемый гибрид и мощный двигатель V-8 с твин-турбонаддувом. Конечно, мощность бессмысленна, если она не используется должным образом, а врожденный атлетизм и безупречная управляемость Cayenne гарантируют, что он соответствует выдающейся истории немецкого бренда. Его просторный интерьер — это, по сути, холст для индивидуализации благодаря обширному списку доступных опций Porsche. Хотя эти функции могут быстро завышать цену, и мы считаем, что некоторые из них должны быть стандартными, по крайней мере, они носят произвольный характер.Кроме того, Cayenne 2021 года и его аналог-купе (рассмотренный отдельно) — это роскошные кроссоверы среднего размера, которые полностью привлекают любителей вождения. Это делает их нашим любимым выбором.

Что нового в 2021 году?

Porsche оживляет линейку Cayenne 2021 года возвращением модели GTS с 460-сильным твин-турбо V-8. Наряду с более желательными стандартными функциями он также получит преимущества от заниженной подвески и другого производительного оборудования. GTS 2021 года является топовой версией обычного Cayenne, но в то же время он открывает путь к мощным вариантам Turbo (рассматриваются отдельно).В Cayenne E-Hybrid также представлена ​​батарея большего размера, которая теперь может похвастаться емкостью 17,9 кВтч против 14,1 кВтч. Porsche также сообщает, что изменила степень заряда аккумулятора, чтобы более эффективно использовать газовый двигатель, что помогает продлить срок службы аккумулятора.

Цены и какой купить

Новый GTS — привлекательный вариант, поскольку это единственный вариант без турбонаддува с двигателем V-8. Однако нам очень нравится обычный Cayenne, который примерно на 40 000 долларов дешевле, но при этом впечатляюще быстр.Он уже оснащен 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, стереосистемой с 10 динамиками и точкой доступа Wi-Fi — среди прочего популярного оборудования — и наша предпочтительная конфигурация расширила бы это с помощью продуманных опций. Мы бы добавили пакет Premium, который включает в себя 14-позиционные передние сиденья с электроприводом, адаптивные светодиодные фары, мониторинг слепых зон, более мощную систему объемного звучания Bose, пассивный вход без рук, подогрев передних сидений и панорамный люк на крыше. Мы также оптимизировали его ходовые качества и внедорожные возможности с помощью пакета Sport Chrono (расширенные режимы движения и контроль запуска, пакет Off-Road (дополнительная защита днища и дополнительные дисплеи) и адаптивная пневматическая подвеска. Индивидуальные опции, которые улучшат его стиль и увеличат его роскошь, включают комплект 20-дюймовых колес, четырехзонный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, проекционный дисплей, массажные передние сиденья и двери с мягким закрыванием.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Если вы хотите большей производительности, чем базовый Cayenne, Cayenne S предлагает еще более пикантную настройку благодаря своему 2,9-литровому V-6 с твин-турбонаддувом мощностью 434 л.с. Он разгоняется до 100 км / ч всего за 4,2 секунды. Мы не тестировали гибридную модель (называемую E-Hybrid), а только ее электродвигатель и турбонаддув 3.0-литровый V-6 в сумме дает 455 лошадиных сил и 516 Нм крутящего момента. Его аккумулятор на 17,9 кВтч можно заряжать с помощью стандартного бортового зарядного устройства на 3,6 кВт или дополнительного устройства на 7,2 кВт. Новая модель GTS может похвастаться 460-сильным твин-турбо 4,0-литровым двигателем V-8, который обещает лучшее звучание выхлопных газов и захватывающее дух ускорение. Доступный пакет Sport Chrono предлагает выбор режимов движения и улучшает ускорение. Все силовые установки сочетаются с умной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Porsche пытается наделить каждый продукт особым набором навыков, особенно тех, которые направлены на получение удовольствия от вождения.Хотя заставить изящное движение всего, что весит более двух тонн, сложно, инженеры из Штутгарта добились успеха с Cayenne. Модель S, которую мы тестировали, двигалась тихо и стабильно на скоростях шоссе, прежде чем плавно перейти на извилистые участки, где она продемонстрировала удивительную атлетичность для своего размера. Большинство моделей имеют стандартные 19-дюймовые колеса, но они могут быть установлены до 22 дюймов. GTS оснащен стандартными 21-дюймовыми дисками и более низкой подвеской, чем у обычных моделей. Однако в тестируемых нами версиях с самыми большими катками качество езды на неровной дороге ухудшилось.Большинство моделей имеют варианты производительности, которые включают адаптивные амортизаторы с регулируемой пневматической подвеской или без нее, рулевое управление всеми колесами для улучшения маневренности и активные стабилизаторы поперечной устойчивости для более плоского поворота. Тормоза Cayenne могут быть модернизированы до железных роторов Porsche с вольфрамовым покрытием (называемых Porsche Surface Coated Brakes или PSCB) или дорогостоящих углеродно-керамических стопоров. Базовая модель, которую мы тестировали, не имела ни настройки, ни требовалось всего 159 футов для остановки на скорости 70 миль в час.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

EPA оценивает, что Cayenne 2021 года имеет 19 миль на галлон по городу и 23 шоссе, более мощный Cayenne S рассчитан на 18 миль на галлон по городу и 22 шоссе, а GTS — на 15 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон. шоссе.Комбинированная экономия топлива EPA базового Cayenne немного отстает от конкурентов, таких как BMW X5 и Volvo XC90, когда они оснащены аналогичными силовыми агрегатами. Купе Cayenne S, которое мы оценивали на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, заработал 25 миль на галлон, что соответствует тестируемому нами E-Hybrid. Несмотря на невысокое количество шоссе, последнее является наиболее экологически чистым вариантом для людей, живущих в городских районах.

Интерьер, комфорт и груз

Porsche по сути представляет собой чистый холст внутри Cayenne, чтобы покупатели могли экипировать его так, как они считают нужным.Все, от внутренней отделки до цвета ремня безопасности и материалов поверхности, можно выбрать индивидуально. Водитель сталкивается с шикарной панелью приборов с аналоговым тахометром, окруженной двумя 7,0-дюймовыми экранами, на которых отображается выбираемая информация. В дополнение к традиционным опциям, таким как передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, Cayenne предлагает желаемые обновления, включая более удобные сиденья, массажные передние сиденья, четырехзонный климат-контроль и многое другое. Если у конкурента Audi Q7 и Volvo XC90 есть три ряда, то у Porsche их всего два.Тем не менее, его заднее сиденье регулируется и обеспечивает достаточно места. Cayenne привлекает энтузиастов Porsche большой пассажировместимостью и грузовым объемом, которые, очевидно, намного больше, чем у любого 911-го. Это самый большой внедорожник Porsche с 27 кубическими футами грузового пространства за задними сиденьями и до 60 кубов при сложенных сиденьях. Внутреннее отделение для хранения вещей ничем не примечательно, большинство мелких предметов ищут убежища в дверных карманах или в неглубоком мусорном ведре на центральной консоли. Каждый Cayenne имеет заднюю дверь с электроприводом; дополнительная система пассивного входа (называемая «Комфортный доступ») позволяет открывать или закрывать дверь жестом ноги.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

В информационно-развлекательной системе используется стандартный 12,3-дюймовый сенсорный экран, установленный в середине приборной панели. Его приятный интерфейс включает в себя настраиваемое главное меню и множество индивидуальных настроек. Хотя во время нашего тестирования система была отзывчивой и простой в эксплуатации, на экране были пятна. Поворотный контроллер поможет уменьшить отвлекающие факторы во время вождения. В каждом Cayenne есть Porsche Connect Plus, который включает точку доступа Wi-Fi и возможность Apple CarPlay (Android Auto заметно отсутствует).Набор модернизированных аудиосистем включает в себя устройство Bose с 14 динамиками или более дорогую установку Burmester, которая выдает 1455 Вт через 21 динамик. Доступная развлекательная система для задних сидений позволяет прикрепить два 10-дюймовых дисплея к задней части подголовников передних сидений.

Функции безопасности и помощи водителю

Cayenne 2021 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Однако Cayenne доступен с множеством технологий помощи водителю, которые помогают обезопасить пассажиров.Каждая модель имеет предупреждение о лобовом столкновении и датчики парковки на обоих концах. Он даже поддерживает ночное видение с помощью дополнительной инфракрасной камеры. Основные функции безопасности включают:

  • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы

    Гарантия и гарантийное обслуживание

    Porsche предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию на трансмиссию.Тем не менее, как BMW, так и Volvo предоставляют более длительное покрытие для бесплатного планового обслуживания.

    • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      Porsche Cayenne S

      2019 г.

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
      98 970 долларов (базовая цена: 84 150 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

      Рабочий объем
      177 куб. Дюймов, 2894 куб. См
      Мощность
      434 л.с. при 6600 об / мин
      Крутящий момент
      405 фунт-фут при 1800 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
      Тормоза (передний / задний): 16.3-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама / 14,4-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама
      Шины: Pirelli P Zero, F: 285 / 40R-21 (109Y) N0 R: 315 / 35R-21 (111Y) N0

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 113,9 дюйма
      Длина: 193,6 дюйма
      Ширина: 78,1 дюйма
      Высота: 66,8 дюймов
      Пассажировместимость: 107 куб. футов
      Грузовой объем: 27 куб.футов
      Снаряженная масса: 4802 фунта

      C / D
      РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      От нуля до 60 миль в час: 4.2 секунды
      От нуля до 100 миль в час: 10,6 с
      От нуля до 150 миль / ч: 33,2 с
      Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,3 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,7 с
      -Миля стоя: 12,8 сек @ 109 миль / ч
      Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявление производителя): 165 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
      Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г

      C / D
      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемые: 17 миль на галлон

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе:

      20/18/23 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      Porsche Cayenne 2021: обзоры, новости, фотографии и видео

      Хотя самые быстрые предложения компании легко соблазнить, правда в том, что Porsche придает блеск даже самым простым моделям. Это особенно верно в отношении спортивных автомобилей 718 и 911, но это распространяется и на четырехдверные модели Porsche. Показательный пример: этот Cayenne 2019 года.

      Porsche скоро предложит Cayenne в вариантах S, E-Hybrid и Turbo здесь, в Соединенных Штатах, и я готов поспорить, что на минимальную сумму денег мы в конечном итоге также получим отделку GTS. Но в рамках этого обзора я остановлюсь на базовой модели. Это фундамент, на котором будет построен каждый второй Cayenne. В качестве предложения начального уровня этот Cayenne совсем не прост.

      Новый внешний вид, внутри и снаружи

      Все начинается с более прочной основы. Новый Cayenne в третьем поколении лишь немного вырос — на 2,4 дюйма длиннее и на 0,9 дюйма шире, чем раньше. Тем не менее, благодаря большему использованию алюминия во всей конструкции кузова, несмотря на это небольшое увеличение в размере, Cayenne на 120 фунтов легче своего предшественника.

      Я слышал, как некоторые люди говорят, что новый Cayenne в 2019 году будет немного уродливее, но я полностью не согласен. Самый большой внедорожник Porsche выглядит лучше, чем раньше, с точки зрения дизайна, особенно если смотреть сзади на три четверти.Мне нравятся тонкие полноразмерные задние фонари со стандартным светодиодным освещением. Передние фары также оснащены светодиодными лампами. И хотя мне не нравится привлекательный внешний вид спортивного Cayenne Turbo, я думаю, что решетка радиатора базовой модели выглядит просто отлично. Во всяком случае, лучше, чем предыдущие модели Cayennes.

      Интерьер значительно обновлен с точки зрения материалов и дизайна. Расположенная под углом центральная консоль использует плоскую поверхность, характерную для новой Panamera, с кнопками с подсветкой, которые обеспечивают тактильную обратную связь при нажатии — Porsche называет это Direct Touch Control.Это супер-чистый вид, но будьте осторожны, вы будете регулярно стирать жирные пятна отпечатков пальцев (совет от профессионала: не ешьте картофель фри в своем Porsche). Большие поручни Cayenne расположены по обе стороны от консоли, и, хотя они являются приятным штрихом, перенесенным с предыдущих версий флагманского внедорожника Porsche, они расположены достаточно низко, и я не могу представить их полезными в качестве ручек типа «черт возьми». если вы действительно рискнете выехать на бездорожье.

      Передние пассажиры имеют удобные кожаные сиденья, а за ними достаточно места, чтобы взрослые с комфортом сидели во втором ряду.Сложите задние сиденья, и Cayenne предлагает 60,4 кубических футов грузового пространства, что не так просторно, как BMW X5 (72,3 кубических фута), но превосходит Land Rover Range Rover Sport (56,8 кубических футов).

      Большие экраны, большие технологии

      Общей чертой всех автомобилей Porsche является большой фиксированный тахометр с цифровым считыванием скорости, расположенный прямо в центре панели приборов. Но в то время как другие модели имеют фиксированные датчики на одной или обеих сторонах, Cayenne получает пару 7-дюймовых цифровых дисплеев, на которых вы можете переключаться между различными панелями данных автомобиля или аудио и навигационной информации.

      Удар в центре обновленной приборной панели — это 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран Porsche Communication Management — каждый Cayenne получает такое оформление с большим экраном. Кроме того, все модели Cayenne получают онлайн-навигацию, Apple CarPlay (но не Android Auto — по-прежнему) и ряд приложений и услуг, объединенных в пакет Porsche Connect Plus. Водители Cayenne могут использовать Connect Plus для синхронизации с Amazon Music и даже с функциями умного дома от Nest.

      Я большой поклонник информационно-развлекательной системы PCM.Экран с высоким разрешением не только легко читается, с яркой, четкой графикой, им действительно удобно пользоваться. Ответы на ввод происходят мгновенно, без задержек при перелистывании между экранами или перемещении по меню. Да, меню поначалу может показаться немного пугающим — нужно несколько попыток, чтобы по-настоящему разобраться в общей структуре. Но чем больше я использую PCM, тем больше мне нравится макет, не говоря уже о множестве вариантов настройки. Например, домашний экран можно изменить так, чтобы отображалось всего несколько или целый набор виджетов, каждый из которых можно изменить.

      Намного лучше водить

      Cayenne получит новый базовый двигатель на 2019 год, и это абсолютный чемпион. Ушел в прошлое старый атмосферный 3,6-литровый V6; на его место 3,0-литровый V6 с турбонаддувом — тот же самый, что вы найдете под капотом Macan S 2019 года. Имея 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, турбомотор может похвастаться приростом в 35 лошадиных сил. и на 37 фунт-футов больше старого V6. Что еще более важно, эта повышенная мощность достигается раньше — все 332 фунт-фут крутящего момента начинаются всего при 1340 об / мин, по сравнению с 3000 об / мин в старом Cayenne.

      Каждый Cayenne передает свою мощность на землю через полный привод, а двигатель с турбонаддувом сочетается с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 2019 года. Благодаря более плавным и быстрым переключениям — не говоря уже о значительном увеличении мощности — это помогает Cayenne Post улучшить время разгона. Porsche заявляет, что Cayenne 2019 года разгонится до 60 миль в час за 5,9 секунды по сравнению с 7,3 в модели последнего поколения. Выберите пакет Sport Chrono, и ваш Cayenne сможет танцевать от 0 до 60 всего за 5. 6 секунд. Учитывая, что эта штука весит 4377 фунтов, это чертовски быстро.

      Но Cayenne не лучше работает только потому, что он быстрее выходит из строя. На холмистых дорогах к северу от Напы, Калифорния — на том же великолепном маршруте, где я тестировал 911 Carrera T, еще одну оду превосходству базовой модели Porsche — Cayenne демонстрирует свою новообретенную энергию.

      Новое шасси обеспечивает превосходный баланс между комфортом езды и резкой управляемостью, а опциональная адаптивная пневматическая подвеска Porsche помогает в этом готовом ко всему поведении.Cayenne серийно оснащается 19-дюймовыми колесами, в качестве опции доступны 20- и 21-дюймовые ролики. Я ценю высокую боковину и удобную езду 19-дюймовой установки, но если резьба на поворотах является приоритетом, вы захотите выбрать одну из более крупных деталей, хотя бы для более агрессивных шин. 21-дюймовые колеса и смещенные шины Pirelli P-Zero моего тестового автомобиля обеспечивают отличное сцепление с дорогой, но немного уступают в плане комфорта во время движения. Лично я бы выбрал 20-дюймовый вариант. Разделите разницу, понимаете?

      Как и у других автомобилей Porsche, у Cayenne точное рулевое управление.Внедорожник быстро реагирует на команды, а уровень обратной связи хорошо согласуется с весом рулевого колеса. Вы можете быстро и точно пройти серию жестких переключений, и у вас никогда не будет ощущения, что вы пытаетесь приручить какого-то огромного, громоздкого зверя. Porsche даже предлагает здесь рулевое управление задним мостом, благодаря чему Cayenne становится намного компактнее и маневреннее.

      Cayenne 2019 года представляет собой первое применение новых тормозов Porsche с поверхностным покрытием (PSCB) — вариант стоимостью 3 490 долларов для этой базовой модели.Вы узнаете эти тормоза по серебряным суппортам; Стандартные стопоры темно-серые, а карбон-керамический вариант Porsche выделяется ярко-желтой отделкой. Они довольно большие, с 16,3-дюймовыми дисками спереди и 14,4-дюймовыми сзади. Но наиболее впечатляюще то, что Porsche заявляет, что эти новые тормоза более отзывчивы, чем стандартная установка, при этом снижая количество тормозной пыли на 90 процентов. Мне сказали, что владельцы Porsche ненавидят тормозную пыль.

      В действии настройка PSCB требует некоторого привыкания — я считаю их очень чувствительными на низких скоростях.Но на дороге эти новые тормоза обеспечивают надежную и безжалостную тормозную способность. Это здорово, если вы будете водить свой Cayenne все время с удовольствием, но, честно говоря, стандартные тормоза — 13,8-дюймовые передние и 13,0-дюймовые задние стальные блоки — чувствуют себя прекрасно, даже при легкомысленном вождении. Я прохожу этот тестовый маршрут в Северной Калифорнии. Настройка PSCB станет стандартной для гораздо более мощного Cayenne Turbo 2019 года, и я думаю, что они окажут большее влияние на это приложение.

      Действительно, неважно, какой вариант тормоза вы выберете.Благодаря улучшенной подаче мощности, хорошо настроенному шасси и отличному рулевому управлению, Cayenne 2019 действительно доставляет удовольствие от вождения. Он будет работать изо дня в день как удобный пригородный автомобиль, но если вы толкнете этот Cayenne немного сильнее, он отреагирует, как и должен настоящий Porsche.

      Веские аргументы в пользу выбора базовой модели

      С ценами от 65 700 долларов США, не считая 1050 долларов США для пункта назначения, Cayenne 2019 года занимает довольно конкурентоспособное место в сегменте роскошных внедорожников. Вышеупомянутый BMW X5 стоит 60 700 долларов, но Range Rover Sport обойдется вам в 69 050 долларов без опций.Хотя, говоря о вариантах, список дополнительных услуг Porsche как никогда обширен, и дополнения быстро складываются. Вы потратите 3150 долларов на краску Palladium Metallic, представленную здесь, 1850 долларов на панорамный люк на крыше, 5500 долларов на 21-дюймовые колеса Exclusive Design, 1900 долларов на 14-позиционные сиденья с электроприводом, 2730 долларов на фары матричного дизайна, 530 долларов на сиденья с подогревом и многое другое. , гораздо больше. Внезапно ваш базовый Cayenne за 65 700 долларов стоит 86 670 долларов. Но это история каждого Porsche.

      Что мне больше всего нравится в базовом Cayenne 2019 года, так это то, что он ни в коей мере не кажется компромиссом. Вы получаете тот же уровень роскоши и бортовых технологий, что и любой другой Cayenne, и даже в своем наименее мощном облике этот внедорожник действительно прыгает. Готов поспорить, что более мощные модели Cayenne также доставят удовольствие от вождения. Но для людей, которые не хотят раскошелиться на комплекты S и Turbo, этот базовый вариант впечатляет.

      Porsche Cayenne 2021: цены, обзоры и фотографии

      Любимые функции

      УПРАВЛЕНИЕ АКТИВНОЙ ПОДВЕСКОЙ PORSCHE
      Для максимального контроля плавности хода и прохождения поворотов необходим активный амортизатор в системе PASM.В системе используется 48-вольтовая электрическая система для регулировки жесткости подвески на кручение, чтобы практически исключить крен кузова — амортизаторы регулируются за миллисекунды, реагируя на изменение дорожного покрытия и даже на собственные привычки водителя.

      СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН 12,3 ДЮЙМА
      Огромный сенсорный экран информационно-развлекательной системы Cayenne, выглядящий как 12,3-дюймовая плита из полированного черного оникса, пока не заводится, является одной из наших любимых функций в салоне. Экран, управляемый либо крупными значками блока, либо кнопками тактильной обратной связи, окружающими переключатель на центральной консоли, служит центром навигации, каналов с камеры, приложений и интеграции Apple CarPlay.

      2021 Интерьер Porsche Cayenne

      Один быстрый взгляд, и легко увидеть влияние Panamera на потрясающий интерьер Porsche Cayenne 2021 года. Аналоговый центральный тахометр расположен между двумя 7-дюймовыми цифровыми датчиками, сочетая в себе современность с элементами традиции. Сенсорный экран диагональю 12,3 дюйма расположен в верхней части центральной панели, его гладкая черная поверхность соответствует аналогичному дизайну вокруг рычага переключения передач, в котором размещены элементы управления с тактильной обратной связью и аппаратные кнопки. Это динамичный вид, но на глянцевой черной поверхности быстро видны пыль и отпечатки пальцев — это разочарование.

      Сиденья удивительно удобны, имеют красивый дизайн и доступны с подогревом, охлаждением и до 18 различных регулировок мощности. Редизайн 2019 года привел к увеличению грузового пространства и добавлению большего пространства для ног на задних сиденьях. Список стандартного оборудования не такой надежный, как можно было бы ожидать при таком уровне цен, поэтому добавление дополнительных опций может оказаться дорогостоящим.

      2021 Внешний вид Porsche Cayenne

      Несмотря на то, что этот Cayenne 3-го поколения сохраняет внешний вид, аналогичный оригиналу, он выглядит более чистым, с более выраженными складками кузова и более низкой посадкой.Смещенная ширина передних и задних шин на стандартных 19-дюймовых колесах еще больше усиливает агрессивную позицию Cayenne.

      По сравнению с моделью предыдущего поколения, колесная база Cayenne осталась неизменной, хотя его кузов почти на три дюйма длиннее. Поднимаясь по трассе, вы получаете более крупные колеса и шины (до 22 дюймов), а также эффекты земли, обработку передней части и цвета.

      Новая модель GTS 2021 года отличается стандартным пакетом Sport Design. Он оснащен 21-дюймовыми колесами RS Spyder и черными акцентами в отделке и значках для спортивного внешнего вида.Porsche перенастраивает пневмоподвеску GTS, чтобы немного уменьшить дорожный просвет.

      2021 Porsche Cayenne Стандартные характеристики

      Стандартные функции Cayenne включают 4D Chassis Control, 19-дюймовые колеса, дворники с функцией определения дождя, Porsche Communication Management с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, навигацию, Apple CarPlay, 10 — динамик / 150-ваттная аудиосистема, система помощи при парковке спереди и сзади, светодиодные фары и задние фонари, вход без ключа с кнопкой запуска и сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях.

      Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает передние и задние боковые подушки безопасности, а также системы предупреждения и экстренного торможения Porsche. Усовершенствованные системы помощи водителю также доступны на Cayenne, но они являются частью дополнительных пакетов.

      2021 Porsche Cayenne Опции

      Опций и обновлений почти невозможно сосчитать. Среди наиболее желанных выдающихся результатов — 18 различных вариантов колес, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, спортивные сиденья с 18-позиционной адаптацией, адаптивные фары, панорамный люк на крыше и аудиосистема Burmester с 21 динамиком и мощностью 1455 Вт. система.

      В передней части подвески покупатели могут выбрать пневматическую подвеску или систему Porsche Active Suspension Management (PASM), Porsche Dynamic Chassis Control, рулевое управление задней осью и пакет Sport Chrono, который добавляет контроль запуска, а также цифровой и аналоговый секундомер. Адаптивный круиз-контроль с ассистентом удержания полосы движения и автономным торможением также является дополнительным, как и система ночного видения и проекционный дисплей.

      Двигатель Porsche Cayenne 2021 года

      Двигатель Porsche Cayenne 2021 года выпуска представляет собой линейку двигателей с турбонаддувом и гибридных двигателей, начиная с 3. 0-литровый V6 с турбонаддувом, мощностью 355 лошадиных сил и 322 фунт-фут крутящего момента. Эта стандартная для базового Cayenne конструкция двигателя скрывает турбокомпрессор в углублении между цилиндрами, а не под ними, в результате чего центр тяжести Cayenne расположен ниже.

      Cayenne S оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, а новый Cayenne GTS 2021 года получает мощность от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. В моделях Turbo используется тот же 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, но с более мощной настройкой.

      E-Hybrid сочетает в себе 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и 134-сильный электродвигатель для общей мощности 455 л.с., в то время как Turbo S E-Hybrid делает то же самое с V8 с двойным турбонаддувом, обеспечивая общую мощность 670 л.с. . E-Hybrid также может работать исключительно на электроэнергии на расстояние 27 миль со скоростью до 85 миль в час.

      На всех моделях Cayenne установлена ​​8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Хотя она и не такая быстрая, как коробка передач с двойным сцеплением PDK, используемая на других автомобилях Porsche, эта, похоже, хорошо работает в Cayenne, отвечая как на требования производительности, так и на роскошь.Все модели Cayenne серийно оснащаются полным приводом (AWD).

      3,0-литровый V6 с турбонаддувом (Cayenne)
      335 лошадиных сил при 5300–6400 об / мин
      322 фунт-фут крутящего момента при 1340–5300 об / мин
      EPA Экономия топлива для города / шоссе:

      19/23 миль на галлон

      2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Cayenne S)
      434 л.с. при 5700–6600 об / мин
      406 фунт-фут крутящего момента при 1800–5500 об / мин
      EPA Экономия топлива для города / шоссе:

      18/22 миль на галлон

      3,0-литровый электродвигатель V6 + с турбонаддувом (Cayenne E-Hybrid)
      455 л.с. при 5300–6400 об / мин (полезная мощность системы)
      516 фунт-фут крутящего момента при 1340–5300 об / мин (чистый крутящий момент системы)
      EPA комбинированная экономия топлива : Est 41 MPGe (газ и электричество), 21 миль на галлон (газ)

      4. 0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne GTS)
      453 л.с. при 6000–6500 об / мин
      457 фунт-фут крутящего момента при 1800–4500 об / мин
      EPA Экономия топлива для города / шоссе: 15/19 миль на галлон

      4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne Turbo)
      541 л.с. при 5750-6000 об / мин
      568 фунт-фут крутящего момента при 1960–4500 об / мин
      EPA экономия топлива город / шоссе: 15/19 миль на галлон

      4,0-литровый электродвигатель V8 + с двойным турбонаддувом (Cayenne Turbo S E-Hybrid)
      670 лошадиных сил при 5750-6000 об / мин (полезная мощность системы)
      663 фунт-фут крутящего момента при 2100-4500 об / мин (чистый крутящий момент системы)
      Комбинированная экономия топлива EPA: эстимейт 39 миль на галлон (газ и электричество), 18 миль на галлон (газ)

      Сколько стоит Porsche Cayenne 2021 года?

      Стоимость Porsche Cayenne на 2021 год:

      Cayenne: 67 500 долларов США

      Cayenne E-Hybrid: 81800 долларов

      Cayenne S: 85 100 долларов США

      Cayenne GTS: 107 300 долларов США

      Cayenne Turbo: 127 800 долларов

      Cayenne Turbo S E-Hybrid: 163 200 долларов США

      Сбор за все эти модели Porsche Cayenne 2021 года составляет 1350 долларов. Ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько в настоящее время платят другие жители вашего региона за свой Porsche Cayenne. Ожидайте, что Cayenne будет продаваться лучше, чем BMW X5, Audi SQ5 и Land Rover Range Rover Sport.

      Какая модель Porsche Cayenne 2021 года мне подходит?

      2021 Порше Кайен

      4D Chassis Control
      Apple CarPlay
      12,3-дюймовый сенсорный экран
      Navigation
      Дворники с датчиком дождя
      Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях

      2021 Порше Кайен ГТС

      V8 с турбонаддувом на 453 л.с.
      Standard Sport Exhaust
      Пакет экстерьера Sport Design
      21-дюймовые колеса RS Spyder

      2021 Porsche Cayenne E-Hybrid

      Гибридная трансмиссия мощностью 455 лошадиных сил
      Гибридная приборная панель
      Porsche Active Suspension Management (PASM)
      Sport Chrono Package

      2020 Porsche Cayenne — Фотографии

      Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 718 Boxster718 Cayman911BoxsterCayenneCayenne E-HybridCaymanMacanPanameraPanamera E-HybridTaycan356550 Spyder912914917918 Spyder924928944959964968Carrera GTCayenne Hybrid 904Panamera Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082006200520042003

      Porsche Cayenne GTS обзор фото особенности вердикт

      Так какой вердикт?

      Porsche Cayenne GTS Мэтью ДеБорд / Инсайдер

      Я непримиримый Cayenne-o-phile. Так что GTS — с его более спортивной атмосферой по сравнению с менее мощным купе, на котором я ездил ранее в этом году, и прошлогодний Cayenne Turbo, который имел потрясающую 541-сильную интерпретацию V8 — это то, что мне нужно.

      По сути, то, что мы имеем с GTS, — это Cayenne, которым, как опасались критики, не мог быть внедорожник: очень быстрый (0-60 примерно за 4,5 секунды) четырехдверный Porsche с большим старым грузовым отсеком. Он поворачивает как на рельсах (рулевое управление задней осью помогает) и может уронить молот по прямой.На некоторых американских автомагистралях, пользующихся популярностью у грузовых перевозчиков, вы можете проезжать полуфабрикаты в течение всего дня и чувствовать бездонную мощь, которую производит великолепный двигатель GTS, никогда не тормозит, всегда готовый бить, как боец.

      Очевидно, если вы любите водить машину, покупайте этот Cayenne. Мой тестер был очень дорогим, но он был добавлен на следующей неделе. Базовая цена, чуть севернее 100 000 долларов, дает очень похожую динамику, с меньшим наказанием, направленным на банковский счет. Опять же, даже за почти 170 000 долларов, это очень много-много-много машина за эти деньги.Lamborghini Urus имеет 641-сильный V8 под капотом и стоил 250 000 долларов, когда я тестировал его в прошлом году, но, честно говоря, пилотировать им было не так весело, как GTS.

      В наши дни пространство для высокопроизводительных внедорожников полно вариантов. Когда Cayenne только появился, это было не так. Шутка тогда была: «Отлично, именно то, о чем я просил — медленный Porsche!» Но Cayenne был, бесспорно, не шутка. И новый GTS доказывает, что, как и в случае с новым поколением 911, инженеры Porsche могут каким-то образом продолжать делать не просто хорошо, лучше, но и великолепно, лучше.

      Десятилетия назад Porsche, по сути, сделал один отличный автомобиль, 911. Но в настоящее время модельный ряд включает в себя несколько спортивных автомобилей, плюс седаны Panamera (и универсалы), а также полностью электрический Taycan и почтенный Cayenne и его младший брат. , Macan. После того, как я проехал на нескольких экземплярах Cayenne нового поколения, я могу с уверенностью сказать, что GTS, в частности, доказывает, что Porsche может все.

      Том Круз был прав. Замены нет.

      Porsche Cayenne — фото и видео

      Новый Cayenne от Porsche, более легкая и эффективная замена автомобилю, приносящему до 50% прибыли компании, был представлен на автосалоне в Женеве.

      Автомобиль поступит в продажу 29 мая. В модельном ряду будет дизельный и, впервые, гибридный с бензиновым двигателем V6.

      Посмотреть фотографии Porsche Cayenne

      Блог Chas Hallett — Впечатления от фотографий Porsche из первых рук

      Большая часть потери веса происходит из-за упрощенной трансмиссии, в которой отсутствует коробка передач с низким диапазоном, но также широко используется алюминий в кузове, включая капот, оси и двери.

      Несмотря на снижение веса, автомобиль стал на 48 мм длиннее, а колесная база увеличена на 40 мм, чтобы освободить больше места для ног внутри автомобиля.

      Модель начального уровня, получившая название Cayenne, оснащена 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 300 л.с. и заявленной мощностью 28,5 миль на галлон. Дизель сохраняет 3,0-литровый V6 мощностью 240 л.с. и 406 фунт-фут, а расход топлива составляет 38,2 миль на галлон по сравнению с 30,4 миль на галлон в более старой модели. Выбросы CO2 составляют 195 г / км.

      Но именно новый гибрид поможет Porsche максимально снизить средние корпоративные выбросы CO2, поскольку Cayenne по-прежнему остается самой продаваемой моделью компании.

      Его 3,0-литровый бензиновый V6 с наддувом, с электродвигателем, зажатым между двигателем и коробкой передач, выбрасывает 193 г / км CO2 и возвращает 34,4 миль на галлон. Общая выходная мощность составляет 375 л.с., а максимальный крутящий момент в 427 фунт-фут доступен при 1000 об / мин.

      Гибрид также может двигаться накатом с выключенным двигателем и отключением от коробки передач на скорости до 97 миль в час.

      Две бензиновые модели, S и Turbo, оснащены 4,8-литровым двигателем V8 мощностью 395 и 493 л.с. соответственно.Porsche требует 27,6 миль на галлон для Turbo.

      Цены на новый автомобиль начинаются с 41 404 фунтов стерлингов за модель начального уровня. Дизель стоит 44 178 фунтов стерлингов, а S — от 53 693 фунтов стерлингов.

      Новый S Hybrid — второй по стоимости Cayenne, его стоимость составляет 57 610 фунтов стерлингов, а максимальная цена Turbo — 81589 фунтов стерлингов.

      Twitter — подпишитесь на autocar.co.uk Смотрите все последние обзоры Porsche Cayenne, новости и видео

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *