Posted in: Авто

Авто калашников: Электромобили «Калашникова»: надежны как автоматы

Содержание

Электромобили «Калашникова»: надежны как автоматы

Электромобили «Калашникова»: надежны как автоматы

Совсем недавно «Калашников» в очередной раз напомнил, что способен производить не только оружие, но и современную гражданскую продукцию. Легендарный оружейный концерн представил электрическое такси. Впрочем, это не первый электромобиль от «Калашникова». Концерн уже успел удивить автолюбителей некоторыми экспериментальными моделями и перспективными разработками в данной сфере.

Такси будущего и электромобиль для полиции

На седьмом по счету Международном Евразийском форуме такси (МЕФТ), который прошел 8-9 августа в Москве, «Калашников» представил новую версию электрических автомобилей Иж UV-4.

Впервые эти электромобили появились в 2018 году под названием «Овум». Автомобиль был создан «Калашниковым» по заказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Накануне Чемпионата мира по футболу в России, концерн передал московской полиции тогда еще трехколесные «Овумы». Так как они предназначались для стражей порядка, их кузов был окрашен в белый и синий цвет. Два ведущих колеса располагались спереди, а третье находилось сзади. Электромобили планировалось использовать только для патрулирования, они были оснащены двигателем мощностью 20 л.с. и могли разгоняться только до 30 км/час. Одного заряда аккумулятора хватало на 150 км.


На этом инженеры «Калашникова» не приостановили работу и занялись улучшением машин. В июне на форуме «Армия-2019» была представлена уже обновленная четырехколесная модель электромобиля. Среди других нововведений, кроме наличия четвертого колеса, – более прочный кузов длиной 3,4 и шириной 1,5 метров. Электромобиль разгоняется до 80 км/ч. Вместо «полицейской» расцветки машина получила брутальный дизайн с черным матовым кузовом и затемненными стеклами. Одно из преимуществ модели – ее модульная конструкция, которая позволяет варьировать количество пассажирских мест под требования различных городских служб.

 

Такси-версия электромобиля, представленная на МЕФТ неделю назад, внешне отличается лишь окраской: некоторые детали кузова – в желтом цвете. Стали известны и другие характеристики электромобиля. Мощность электромотора достигает 68 л.с. Максимальная скорость (80 км/ч) и пробег на одной зарядке (150 км) остались такими же. При этом более емкая аккумуляторная батарея позволила обеспечить дополнительное питание системы кондиционирования и отопления.

Среди других улучшений следует выделить новую тормозную систему и трансмиссию. Самой главной особенностью нового Иж UV-4 считается его низкая пожаро- и взрывоопасность при авариях. Это важное эксплуатационное качество позволяет использовать машину для внутренних перевозок на предприятиях, отмечают в концерне. Также конструкторы не исключают и интерес со стороны каршеринговых компаний.

1a5d237bd1c31e2c9d58d392622d9082.png

Все же на оживленных улицах больших городов автомобиль Иж UV-4 вряд ли появится. Впрочем, «Калашников» для этих целей разрабатывает другой электромобиль, который в будущем планирует конкурировать с ведущими мировыми брендами.

Ретрофутуризм и технологии будущего

В прошлом году на форуме «Армия» «Калашников» презентовал прототип электромобиля CV-1, который в самом концерне прозвали «концептом электрического суперкара». Именно на его базе компания планирует создать электромобиль, способный составить конкуренцию ведущим производителям, таким как Tesla. Столь амбициозное заявление вызвало настоящий шквал интереса к новой модели. Во многом это произошло еще и потому, что прототип электрокара получил ретрокузов от автомобиля Иж-21252 «Комби».

В самом «Калашникове» отмечают, что данный концепт – не готовый образец, а лишь стенд для испытаний сложных систем собственной разработки. Представленный автомобиль скорее всего никогда не выйдет в серию в таком виде. Но под ретрофутуристическим кузовом «Иж Комби» – ряд инноваций и разработок концерна. Например, быстродействующая система модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000А с контролем элементов, их заряда и перезаряда в режиме реального времени. Мониторингом состояния двигателя, инвертора и батареи занимается бортовой вычислитель собственной разработки концерна.

 

Батарея автомобиля имеет емкость 90 кВт·ч и питает передовой инвертор массой 50 кг и габаритами 50×50×100 см, развивающий мощности до 1,2 МВт полезной нагрузки. Более наглядные для понимания цифры – электродвигатель номинальной мощностью 220 кВт (300 л.с.), а запас хода на одной зарядке составляет 350 км. До 100 км/ч машина может разогнаться за шесть секунд. По словам гендиректора «Калашникова» Владимира Дмитриева, во время испытаний на треке в Сочи автомобиль смогли разогнать до 200 км/ч.

Презентация автомобиля CV-1 не прошла незамеченной. В феврале этого года концептуальную модель обсудили в эпизоде автошоу The Grand Tour. Ведущие выдвинули предположение, что электромобиль, как автомат Калашникова, останется работоспособным, даже если его оставить в болоте на несколько месяцев. Впрочем, скорее всего у них будет шанс проверить это. В «Калашникове» оценили интерес, проявленный телеведущим Ричардом Хаммондом к новому электромобилю компании. Во время презентации на «Армии-2019» Владимир Дмитриев заявил, что как только прототип пройдет все испытания, компания предоставит новый российский электромобиль на тест Ричарду Хаммонду.

Фото и видео: Калашников Медиа

Электрический Иж Комби от «Калашникова» — наш ответ Тесле! — журнал За рулем

В рамках форума «Армия-2018» концерн «Калашников» представил прототип электромобиля Иж Комби CV-1, который сможет на равных соперничать с моделями фирмы Tesla, а по некоторым характеристикам превосходит их.

С ключевыми новинками форума «Армия-2018» «За рулем» знакомил читателей два дня назад, а теперь представляем вашему вниманию самую неожиданную и интересную премьеру — реинкарнированный концерном «Калашников» Иж Комби. Легендарный советский хэтчбек получил освеженную внешность и инновационную электрическую начинку. Номинальная мощность силовой установки CV-1 составляет 220 кВт (299 л.с.), пиковая мощность — 500 кВт (680 л.с.). В автомобиль установлена электрическая батарея емкостью 90 кВт·ч, которая обеспечивает 350 км пробега на одной зарядке.

Пресс-служба российского концерна сообщает, что Иж Комби CV-1 — это своего рода стенд для тестирования инновационных решений, в числе которых:

«Быстродействующая система модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000 А (в перспективе 3000 А) с контролем элементов в режиме реального времени и контролем заряда и преразряда. Кроме того, CV-1 обладает системой оптимальной балансировки элементов с учетом малейшей разницы в характеристиках каждого. Батарея электрического суперкара запитывает революционный инвертор с габаритами 50×50×100 см и массой в 50 кг и позволяет развивать мощности до 1,2 МВт полезной нагрузки».

Динамические характеристики электромобиля пока не названы (известно лишь, что первую сотню он набирает за 6 секунд), равно как и сроки начала серийного производства.

Фото, видео: пресс-служба концерна «Калашников»

Илону Маску пора на пенсию? — Авторевю

Самый большой сюрприз международного форума Армия-2018 — электрокар СV-1 Концерна Калашников. Инженерам ижевского предприятия не откажешь в патриотизме и в первую очередь в юморе: перспективные наработки они уместили в кузове мула-ветерана, хэтчбека Иж-21252 Комби.

Концерн не очень щедр на информацию. Сообщается, что в основу концепта электрокара положено несколько собственных оригинальных наработок. Одна из них — быстродействующая система модульного управления элементами питания, «позволяющая достигать [силы тока] 2000 А (в перспективе 3000 А)». Она помогает контролировать сами элементы, а также процесс их зарядки. А еще одна система предназначена для прецизионной балансировки элементов питания с учетом разницы в их характеристиках.

Батарея автомобиля имеет емкость 90 кВт·ч и питает «революционный инвертор» массой 50 кг и габаритами 50х50х100 см. Она, как сообщается, «позволяет развивать мощности до 1,2 МВт полезной нагрузки». Сам Иж-Комби официально именуется суперкаром: номинальная мощность тягового электромотора равна 299 л.с., пиковая — 680 л.с. Радиус действия на одной зарядке — 350 км. А состояние двигателя, инвертора и батареи отслеживает «бортовой вычислитель» собственной конструкции.

Справляется ли шасси старенького Ижака с такой начинкой? Информации об этом пока никакой, равно как нет и других подробностей. Однако пресс-служба Концерна Калашников сообщила Авторевю, что проект гражданский и не связан с оборонной отраслью. Ау, Tesla!

«Калашников» представил будущего «конкурента Tesla» на базе «Иж-Комби» :: Бизнес :: РБК

Электромобиль концерна «Калашников», концепт которого показали на форуме «Армия-2018», сможет конкурировать с электромобилем Tesla, заявила глава пресс-службы предприятия. Прототип выполнен на базе кузова «Иж-Комби»

Фото: kalashnikov.media

Фото: kalashnikov.media

Концерн «Калашников» разрабатывает собственный электромобиль, который в будущем будет конкурировать с машиной Tesla Илона Маска. Об этом РБК рассказала директор по внешним коммуникациям концерна София Иванова.

«Мы говорим о том, чтобы составить конкуренцию именно Tesla, потому что в настоящее время это — успешный проект в области электромобилей. Мы рассчитываем как минимум не уступать ему», — сказала Иванова.

При этом она не смогла назвать конкретные преимущества автомобиля «Калашникова».

Ранее на международном форуме «Армия-2018» «Калашников» представил электрический концепт-кар CV-1 на базе кузова Иж-21252 («Комби»). В сообщении предприятия говорилось, что концепт является «стендом тестирования разрабатываемых сложных систем». «Их состояние регулируется общим бортовым вычислителем собственной разработки концерна «Калашников», который позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи», — уточнили в концерне.

Батарея машины запитывает «революционный инвертор», габариты которого составляют 50х50х100 см, и позволяет развивать мощность до 1,2 МВт.

«Калашников» представил концепт электромобиля на базе ИЖ-21252

Калашников Media

Концерн «Калашников» представил прототип электромобиля CV-1, выполненный на базе кузова автомобиля ИЖ-21252 «Комби». Концепт имеет двигательную установку с пиковой мощностью 500 киловатт, а запас хода на одном заряде аккумуляторов составляет 350 километров. Представитель компании рассказала, что концерн планирует составить конкуренцию электромобилям Tesla, сообщает РБК.

Несмотря на то, что большинство разработок в области электрического транспорта ведутся в других странах, некоторые российские компании и исследовательские организации также ведут работу в этой области. К примеру, в начале года «НАМИ» представил электрический беспилотный автомобиль, созданный на базе Lada Kalina.

На международном форуме «Армия-2018» концерн «Калашников» представил концепт электромобиля CV-1, построенный на основе собственных технологий для электрического транспорта, а также кузова ИЖ-21252 Комби«. Он оснащен батареей емкостью 90 киловатт-часов, питающей двигатель с номинальной мощностью 220 киловатт и пиковой мощностью 500 киловатт. На одном заряде батареи автомобиль способен проезжать 350 километров, а разгон до 100 километров в час занимает шесть секунд.

Несмотря на то, что кузов взят от старого автомобиля, инженеры внедрили новые внешние элементы, к примеру, спереди автомобиль оборудован шестью блоками светодиодных фар, а сзади разъемом для подключения кабеля питания. Концерн разработал систему управления двигателем, батареей и инвертором, позволяющую балансировать нагрузку на элементы батареи и отслеживать их состояние.

По заявлениям разработчиков, концепт представляет собой стенд для тестирования технологий. В будущем они надеются составить конкуренцию электромобилям Tesla и «как минимум не уступать ему». Кроме того, концерн называет автомобиль суперкаром.

Стоит отметить, что серийно выпускаемые и перспективные автомобили Tesla имеют гораздо более высокие характеристики. К примеру, серийно выпускаемый автомобиль Tesla Model S модификации P100D разгоняется до 100 километров в час за 2,7 секунды и имеет запас хода 613 километров при езде по европейскому циклу. Представленные в конце прошлого года перспективные модели Tesla Roadster и Tesla Semi также имеют более высокие характеристики. Электрический седельный тягач Semi разгоняется до 60 миль в час (96,5 километров в час) за 5 секунд, а спортивный электромобиль Roadster достигает такой же скорости за 1,9 секунды.

Помимо электромобилей несколько российских компаний разрабатывают беспилотные автомобили. Свои наработки в этой области есть у Cognitive Technologies, создающей беспилотный трактор и комбайн, «КамАЗ», разрабатывающей беспилотные грузовики и автобусы, а также у нескольких других компаний. Кроме того, беспилотный легковой автомобиль разрабатывает «Яндекс», причем она уже испытывает его на дорогах общего пользования. В начале года компания показала испытания на дорогах Москвы, а недавно ее беспилотный автомобиль проехал путь из Москвы в Казань, причем 99 процентов пути были преодолены в режиме автопилота.

Григорий Копиев

«Калашников» презентовал гражданский электромотоцикл и робота :: Политика :: РБК

«Калашников» впервые показал гражданский электромотоцикл и концепт антропоморфного робота. Новый мотоцикл будет не самым доступным на рынке, рассказал РБК руководитель концерна

Управляемый прямоходящий робот «Игорек»

Управляемый прямоходящий робот «Игорек» (Фото: kalashnikov.media)

Среди новинок концерна «Калашников» на предстоящем форуме «Армия-2018» будет управляемый прямоходящий робот весом 4,5 т, передает корреспондент РБК из павильона концерна в парке «Патриот», где проходила презентация. Создатели отказались раскрывать функционал и характеристики робота, отметив, что он еще дорабатывается. Источник РБК в «Калашникове» отметил, что робот уже получил рабочее название — «Игорек». Концепт размещен у входа в павильон концерна на выставке. Рабочее название робота подтвердил РБК и другой собеседник в концерне. В пресс-службе «Калашникова» имя «Игорек» для нового робота опровергли.

Концерн «Калашников» разработал новый автомат АК-308

«Сейчас можно назвать некой демонстрацией того направления, в котором мы хотели бы идти, — рассказал РБК исполняющий обязанности гендиректора концерна «Калашников» Владимир Дмитриев. — Мы понимаем, что есть роботизированные средства передвижения на колесном ходу, на гусеничном ходу, точно так же предполагаем, что будет некая востребованность в антропоморфных автоматических движимых системах».

Перспективная цель применения антропоморфного комплекса — решение инженерных и боевых задач, рассказали РБК в пресс-службе «Калашникова». Усовершенствованная модель робота будет продемонстрирована на форуме «Армия» в 2020 году.

«Калашников» создал малогабаритные автоматы «Малыш» для самообороны

https://ria.ru/20200820/1576021632.html

«Калашников» создал малогабаритные автоматы «Малыш» для самообороны

Предварительные испытания малогабаритных автоматов для самообороны «Малыш» завершены, идет подготовка к государственным, сообщил в интервью РИА Новости… РИА Новости, 20.08.2020

2020-08-20T10:37

2020-08-20T10:37

2020-08-20T12:05

сергей уржумцев

калашников (концерн)

безопасность

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/08/14/1576021468_0:6:3076:1736_1400x0_80_0_0_4dfcf84f2f055bb7416ac4ee73a98846.jpg

<strong>МОСКВА, 20 авг — РИА Новости.</strong> Предварительные испытания малогабаритных автоматов для самообороны «Малыш» завершены, идет подготовка к государственным, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор <a href=»https://ria.ru/organization_Koncern_Kalashnikov» target=»_blank»>концерна «Калашников»</a> Дмитрий Тарасов.»В настоящее время завершился этап предварительных испытаний и идет подготовка и изготовление опытных образцов для проведения государственных испытаний», — сказал Тарасов.Ранее главный конструктор концерна «Калашников» <a href=»http://ria.ru/person_sergey-urzhumtsev/» target=»_blank» data-auto=»true»>Сергей Уржумцев</a> сообщил в интервью РИА Новости, что концерн разрабатывает малогабаритные автоматы для самообороны в рамках проекта «Малыш». По его словам, они разрабатываются в двух калибрах 5,45 и 9 мм. Вес «Малыша» примерно на килограмм легче общевойскового автомата.<strong><a href=»https://ria.ru/20200820/1576022268.html» target=»_blank»>Читайте полный текст интервью с Дмитрием Тарасовым &gt;&gt;</a></strong>

https://ria.ru/20200820/1576016409.html

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/08/14/1576021468_46:0:2777:2048_1400x0_80_0_0_00adf529657249e14b4047ee76c77f0a.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

сергей уржумцев, калашников (концерн), безопасность

СЕМЕНА КАЛАШНИКОВА — AK Skunk Auto

СЕМЕНА КАЛАШНИКОВА — AK Skunk Auto | TanieSianie.plStrona korzysta z plików cookies w celu realizacji usług i zgodnie z Polityk Plików Cookies. Możesz określić warunki przechowywania lub dostępu do plików cookies w Twojej przeglądarce. 0c05773b6f4a705ab8aad451f4ba37132fbfdbe4

Dostępność: duża ilość

Wysyłka w: 24 godziny

0c05773b6f4a705ab8aad451f4ba37132fbfdbe4 AK Skunk Auto opis produktu

Feminizowane Nasiona Marihuany — AK Skunk Auto

от AK Skunk Auto

от AK Skunk Auto от AK Skunk Auto która ma swoje korzenie w krzyżu AK-47 i Skunk # 1.
Jest to mała roślina marihuany, która produkuje obfite plony dużych, ywicznych pąków. Smak i aromat są wymowne i cytrynowe, z lekkim posmakiem Skunk.

Генотип: AK Skunk x Ruderalis
Производитель: Kalashnikov Seeds
Rodzaj: 50% Sativa / 40% Indica / 10% Ruderalis
Okres kwitnienia: 55-60 дней
Wydajność закрытый -350 г / м2
Wydajność на открытом воздухе: 50-70 г / м2
THC: 18%

Opakowania:
3szt — 95zł

0c05773b6f4a705ab8aad451f4ba37132fbfdbe4 Dane techniczne — AK Skunk Auto

PRZEZNACZENIE
Automaty (Indoor / Outdoor)
GENOTYP 50% Sativa x 50% Indica
PLON Średni (350 г-450 г / м2 в помещении)
THC 15-18%
CZAS KWITNIENIA 7-9 tygodni
NASIONA MARIHUNY FEMINIZOWANE Tak
0c05773b6f4a705ab8aad451f4ba37132fbfdbe4 Darmowa Dostawa 0c05773b6f4a705ab8aad451f4ba37132fbfdbe4 Darmowa dostawa (Poczta — Poczta er 48) już od 69,00 zł.0c05773b6f4a705ab8aad451f4ba37132fbfdbe4 Zaloguj się

Sklep jest w trybie podglądu

Pokaż pełną wersję strony

.

Мы его убили? Калашников подвергает старинный пулемет РПД полностью автоматическим пыткам (ВИДЕО) — RT Россия и бывший Советский Союз

Команда экспертов по оружию в легендарном Концерне Калашникова превратила пулемет РПД времен Второй мировой войны в «полностью автоматический» кошмар, доведя старинное оружие до гибели в новом видео «Разрушители оружия».

Известный производитель оружия, несомненно, развил вкус к созданию буквально горячего интернет-контента, добавив свой новый видеоролик к своей популярной серии.

На этот раз экспертная группа получила пулемет РПД — образец времен Второй мировой войны под патрон 7,62 × 39 мм, созданный в 1944 году Василием Дегтяревым. В России это оружие давно сняли с производства, однако РПД советских времен и его зарубежные аналоги все еще активно используются по всему миру.

Группа экспертов подготовила к испытаниям одиннадцать 100-зарядных ремней, и ружью удалось прогрызть большинство из них, возникли проблемы после стрельбы более 750 патронов.Во время испытаний РПД сильно нагрелся — на его цевье стало дымиться и капать растопленный лак.

Пулемет успел выстрелить до восьми полных лент до заклинивания. Результат, на самом деле, очень приличный, так как РПД рассчитаны на то, чтобы выдерживать безостановочную стрельбу 300 выстрелов, прежде чем потребуется охлаждение.

Последний снаряд застрял в патроннике и, очевидно, получил резкое тепловое поражение, еще раз напомнив зрителям, почему никогда не следует направлять заклинившее ружье в любом небезопасном направлении, а в одиночку смотреть в его ствол.

Также на rt.com НЕУДАЧИМО: эксперт по Калашникову пытается и НЕ УДАЕТ уничтожить культовый пистолет-пулемет ППШ-41 времен Второй мировой войны (ВИДЕО)

По мнению эксперта по автомату Калашникова, вероятно, расплавленный лак попал в патронник и заклинил пистолет, а его газовая трубка забита остатками пороха. Однако оставалось неясным, был ли пулемет закончен, или он сможет стрелять снова после тщательной очистки.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *